Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



число зверя

Сообщений 281 страница 300 из 307

281

ELENA написал(а):

И ещё, заранее благодарю всех [взломанный сайт], кто меня поправляет и останавливает от греха, потому что сама своих грехов не вижу, и грешу не переставая. Простите. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray.gif

Уже простил.

0

282

р.Б.Александр написал(а):

И про пост лучше не напоминать,а то многие не могут без мяса.

Хорошая шутка!!!
Человек однако создан травоядным, по причинен устройства кишечного тракта. Но больно уж восхотел человек стать хищником. Вот пост и нужен, чтобы человек потрудился Христа ради, и от того пришел бы в себя. Ну коль есть инвалиды физические которые трудится в полную силу не могут, так и мы инвалиды духовные трудиться духовно не можем в полную меру, но самое простое хоть как-то потерпеть Христа ради забыв о своем ненасытном чреве, прийти в церковь постоять хоть 10 минут, забыв о том, что не в очереди за колбасой стоим,  и тем самым послужить Богу, что ждать то еще от духовных инвалидов? - малый труд, он ведь то-же труд.

+1

283

26.02.2015,
Вопрос от Сергея:

Здравствуйте, Сергей Михайлович. Прочитав на сайте Православный Апологет: беседу на письмо о. Иоанна Крестьянкина об ИНН, очень хотел бы узнать Ваше мнение на это. Ссылка: http://apologet.spb.ru/ru/815.html. Спаси Вас Господи.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей.

Думаю, что внешняя борьба с ИНН, паспортами и чипами ничего не изменит. Нужно помнить, что это тайна беззакония. Мешает приходу антихриста Удерживающий — это Дух Святой, Который отступит в случае принятия ересей, которые «трудами «профессора Осипова уже распространились почти по всей РПЦ. Сейчас ещё эти ереси не приняты на официальном уровне, но дело уже за малым.

Архимандрит Иоанн на тот момент, думаю, поступил правильно. Всем теперь ясно, что ИНН — это ещё не печать, а в то время уже многие думали иначе и намечался раскол.

Призыв старца к личной духовной борьбе остался вполне актуальным и сейчас — это то, что реально необходимо каждому, кто ещё хочет спастись. Со смертными грехами, страстями и ересями всё равно не спастись, хоть и от печати откажемся. Думая о втором, нельзя упустить и первое, о котором в наши времена прочно забыто.

http://www.xn--80aeopmfjx.xn--80aswg/faq/%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87-4/

0

284

maxcom110 написал(а):

Призыв старца к личной духовной борьбе остался вполне актуальным и сейчас

Жаль,что он проиграл свою борьбу.

0

285

р.Б.Александр
Вы сначала проживите свою жизнь так как он прожил, а потом уже утверждайте проиграл или нет.

0

286

Подберезовик написал(а):

Вы сначала проживите свою жизнь так как он прожил, а потом уже утверждайте проиграл или нет.

Ещё чего не хватало.У меня другие образцы есть.Паисий Святогорец например.

0

287

maxcom110 написал(а):

написал(а):[/b]Призыв старца к личной духовной борьбе остался вполне актуальным и сейчас

р.Б.Александр написал(а):
Жаль,что он проиграл свою борьбу.

Архимандрит Иоанн Крестьянкин проиграл свою борьбу? Это чьё мнение? р.Б.Александр, это ваше что ли?
С трудом подбираю для вас слова, потому что резко нельзя отзываться даже о тех, кто пишет чушь. Так неужели, о таких людях, как батюшка Иоанн, можно писать что попало?

Подберезовик написал(а):

написал(а):Вы сначала проживите свою жизнь так как он прожил, а потом уже утверждайте проиграл или нет.

р.Б.Александр написал(а):
Ещё чего не хватало.У меня другие образцы есть.Паисий Святогорец например.

Удивительное неуважение к старцу. Батюшка Иоанн с любовью встречал всех, кто обращался к нему за помощью. Для вас же это непосильно. Это - уже повод уважать человека, который мог делать то, что вы не можете. Подумайте над этим, почитайте про его жизненный путь и попросите у него прощения, ведь он слышит всё, что вы о нем говорите.
р.Б.Александр написал(а): И про пост лучше не напоминать,а то многие не могут без мяса.

Про пост наш батюшка говорит: вот солдат принимает пост и стоит на посту. И главное на посту не то, что в это время нельзя кушать, а то, что надо быть бдительным и не подпускать врага. Так и мы принимаем пост. Надо иметь решимость, чтобы ощутить себя воином, тогда Господь подаст вам щит от врага. Мужество - какое украшение для мужчины! [взломанный сайт]

0

288

ELENA написал(а):

Удивительное неуважение к старцу.

Старцев я уважаю.Старца Кирилла Павлова.Старца Николая Гурьянова.А Иоанна Крестьянкина действительно не уважаю.Ничего не могу с собой поделать.

0

289

р.Б.Александр написал(а):

А Иоанна Крестьянкина действительно не уважаю.Ничего не могу с собой поделать.

Зато будет в чем на исповеди каяться! Врагов любить надо учиться, а мы ближних не умеем любить, а про "уважать" - уже и не говорю. Кстати, вы же не думаете, что это "неуважение" внушают вам ангелы Божии, сами понимаете по чьему внушению ваше расположение к старцу, ведь у вас нет и не может быть оснований относиться к нему неуважительно. Чем ближе человек к Богу, тем больше его бесы ненавидят. И старание бесов только подтверждает близость батюшки Иоанна к Богу. Но вы ведь раб Божий Александр, а не раб бесов, поэтому не будете их слушать. А старец-то замечательный, книга про него называется "Ангел молитвы". Смотрела материал для вас, и прочитала сама в очередной раз, за что вас благодарю.

Жизнь архимандрита Иоанна
   Архимандрит Иоанн (в миру Иван Михайлович Крестьянкин) родился 11 апреля 1910 года в городе Орле в многодетной семье, был восьмым и последним ребёнком. С детства Ваня прислуживал в храме, уже в возрасте шести лет был пономарём, затем исполнял обязанности иподьякона. В двенадцать лет он впервые высказал желание быть монахом. В жизнеописании старца эта история изложена так.
   Елецкий епископ Николай прощался с богомольцами, уезжая на новое место службы. Прощание близилось к концу, и иподьякону Иоанну Крестьянкину тоже хотелось получить от архиерея напутствие в жизнь. Он прикоснулся к его руке, чтобы обратить на себя внимание. Владыка наклонился к мальчику с вопросом: «А тебя на что благословить?» И Ваня в волнении произнёс: «Я хочу быть монахом». Положив руку на голову мальчика, епископ помолчал, вглядываясь в его будущее. И серьёзно сказал: «Сначала окончишь школу, поработаешь, потом примешь сан и послужишь, а в своё время непременно будешь монахом». Всё в жизни так и сложилось.
   В 1929 году Иван Крестьянкин окончил среднюю школу, а затем получил профессиональное образование на бухгалтерских курсах. Работал по специальности в Орле, однако частая сверхурочная работа мешала ему ходить в храм, а когда он воспротивился таким порядкам, то сразу же был уволен. Некоторое время не мог найти работу и в 1932 году переехал в Москву, где стал главным бухгалтером на небольшом предприятии. Работа не мешала ему посещать богослужения. Вскоре Иван вошёл в круг православных молодых людей, обсуждал с ними вопросы духовной жизни, и эта дружба ещё больше укрепила его в намерении идти по духовному пути.
   В 1944 году он стал псаломщиком в московском храме Рождества Христова в Измайлове, в 1945 рукоположен на том же приходе во дьякона, а вскоре и во священника.
   Служил отец Иоанн воодушевлённо, проповедовал вдохновенно, относился к прихожанам с любовью и необыкновенным вниманием — и по этой причине вызвал подозрения и преследования властей. «Излишняя активность» священника в те времена была поводом для фабрикации уголовного дела.
   Одновременно со служением в храме отец Иоанн заочно учился в Московской духовной академии, писал кандидатскую работу на тему «Преподобный Серафим Саровский чудотворец и его значение для русской религиозно-нравственной жизни того времени». Однако незадолго до защиты, в апреле 1950 года, он был арестован и находился в предварительном заключении на Лубянке и в Лефортовской тюрьме.
   Напористого и жёсткого следователя батюшка сразу сбил с толку своей доброжелательностью. Никак не реагируя на злобу и хамство, он держался просто и открыто и притом отвергал клевету и не брал на себя лишней вины. Когда же для очной ставки к нему привели священника, завербованного властями, отец Иоанн так искренне обрадовался ему и бросился приветствовать так сердечно, что тот не выдержал укора совести и, потеряв сознание, упал…
   С августа 1950 года отец Иоанн содержался в Бутырской тюрьме, в камере с уголовными преступниками. Здесь он особенно углубился в молитву, благодаря чему всегда сохранял доброе настроение духа и сердечное отношение к окружающим. Его внутренняя сосредоточенность бывала замечена, но не понята охраной, так что во время прогулок в тюремном дворе с вышки иногда слышалось: «Заключённый номер такой-то! Гуляйте без задумчивости!»
   В октябре он был осуждён за «антисоветскую агитацию» на семь лет лишения свободы с отбыванием наказания в лагере строгого режима. Был отправлен в Архангельскую область, в Каргопольлаг. Сначала отец Иоанн работал на лесоповале. Условия жизни и работы там были тяжелейшие, но вот как вспоминал о своём тогдашнем внутреннем состоянии сам отец Иоанн:
   «Молитве лучше всего учит суровая жизнь. Вот в заключении у меня была истинная молитва, и это потому, что каждый день был на краю гибели. Молитва была той непреодолимой преградой, за которую не проникали мерзости внешней жизни. Повторить теперь, во дни благоденствия, такую молитву невозможно. Хотя опыт молитвы и живой веры, приобретённый там, сохраняется на всю жизнь».
   В лагере отец Иоанн многим запомнился внутренней силой, исходившей от него, и постоянством его добра. Один из заключённых вспоминал:
   «Я помню, как он шёл своей лёгкой стремительной походкой — не шёл, а летел — по деревянным мосткам в наш барак. Его бледное тонкое лицо было устремлено куда-то вперёд и вверх. Особенно поразили меня его сверкающие глаза — глаза пророка. Но когда он говорил с вами, его глаза, всё его лицо излучали любовь и доброту. И в том, что он говорил, были внимание и участие, могло прозвучать и отеческое наставление, скрашенное мягким юмором. Он любил шутку…»
   Его сердечная доброта впечатляла всех, и даже уголовники относились к нему тепло, называли его «наш батя». Сам же отец Иоанн видел в них не преступников, а людей, искалеченных их собственным грехом. Он проникался жалостью к несчастным, молился о них, и большинство из них было настроено к молодому священнику доброжелательно, чувствуя в нём неведомую для них глубину его христианской любви к людям. Вспоминая то время через много лет, уже будучи старцем, отец Иоанн писал: «Я бы Вам пожелал молить и просить о даровании любви. Чтобы любовь была тем компасом, который в любой ситуации покажет верное направление и любого человека превратит в друга. Это ведь тоже мной проверено, даже и в ссылке».
   На вопрос о том, не обижался ли он на грубость и несправедливое отношение, чего в заключении было достаточно, батюшка реагировал замечательно: «Да когда же обижаться-то? Мне на любовь времени не хватает, чтобы на обиды его тратить».
   Тяжкие труды на лесоповале подорвали его здоровье, и весной 1953 года отец Иоанн без его просьбы был переведён в инвалидное лагерное подразделение. В 1955 году досрочно освобождён.
   А потом были годы трудов на разных приходах Псковской и Рязанской епархий, и всюду батюшка нёс в себе свет любви Христовой, согревавшей всех вокруг него. Нигде он долго не задерживался: частые переводы с одного прихода на другой (6 приходов за 10 лет) были связаны с отношением властей, которым, как и прежде, был нежелателен активный священник.
   В 1966 году он принял монашество с именем Иоанн и вскоре был переведён в Псково-Печерский монастырь, где и прожил последние сорок лет своей жизни. В 1970 году посвящен в сан игумена, с 1973 года — архимандрит.
   Почти сразу после того, как отец Иоанн поселился в Печорах, к нему стали приезжать за советом и духовным наставлением со всех концов страны и из-за границы. И, конечно же, к нему стремились его бывшие многочисленные прихожане.
   Каждый день сразу после Литургии он начинал приём и продолжал его, с короткими перерывами на трапезу, до позднего вечера, а иногда и за полночь. По монастырю он не ходил, а почти бегал — впрочем, задерживаясь возле каждого, кто искал его внимания, и за это его с добрым юмором называли «скорый поезд со всеми остановками». Когда батюшка спешил, не имея времени расспрашивать и беседовать долго, то он иногда сразу начинал отвечать на приготовленный, но ещё не заданный ему вопрос и тем самым невольно обнаруживал свою удивительную прозорливость.
   Архимандрит Иоанн был почитаем всей православной Россией как старец-духовник. Время его подвижнической жизни, когда онежедневно принимал и утешал десятки человек, продолжалось более тридцати лет, почти до 90-летнего возраста.
   Бывают наставники сдержанные, бывают суровые. А батюшка, как вспоминают видевшие его хотя бы раз, был весь любовь и радость…
   С детства слабенького здоровья, часто болевший, всегда недоедавший, он никогда себя не жалел и даже просто не заботился о себе. И прожил 95 лет, причём до 90-летнего возраста был в силах и ещё служил. «Сила Божия в немощи совершается» (см. 2 Кор. 12:9) и этим всё сказано. Сам отец Иоанн незадолго до кончины говорил так: «Божественная любовь, поселившаяся в маленьком, слабом человеческом сердце, сделает его великим, и сильным, и безбоязненным пред всем злом обезумевшего отступлением от Бога мира. И сила Божия в нас всё препобедит».
   В последние годы из-за болезней отец Иоанн почти не вёл приёма, однако получал множество писем со всего света и на многие из них отвечал — или сам, или с помощью келейников.
   Скончался старец 5 февраля 2006 года, похоронен в пещерах Успенского Псково-Печерского монастыря.
   Его называют «старцем всея Руси», вспоминая ту удивительную доброту и любовь, которые исходили от него. Слава Богу, сейчас можно не только познакомиться с проповедями и наставлениями отца Иоанна по книгам, но и увидеть его самого в киноматериалах о Псково-Печерской обители.
   Вот его высокий звонкий голос радостно возглашает: «Други мои!» Так и звучит он в сердцах тех, кто знал батюшку и был им любим.

Отче Иоанне моли Бога о нас!
Только мы не в той теме пишем об Иоанне Крестьянкине. Просьба к администраторам поправить нашу оплошность. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

0

290

http://sh.uploads.ru/t/sdehm.gif

Не напоминает 666?  на руку сначала потом на лоб, а потом и образу подобному в котором дух поклонились. Три пальчика в форме 6

Вот так дорогие с начертанием вас антихриста.
А как только откажетесь принимать начертание и поклонятся образу его, все потеряете работу, другие блага, денег вообще не будет не купить не продать...., пока снова не придете не примите начертание и не поклонитесь образу и подобию в котором дух, как миленькие прибежите  и покаетесь и поклонитесь с начертанием на руку и на чело и все наладится, все хорошо станет у вас, да обрадовать хочу, скоро язвочки и зловоние погонит вас от образов антихриста в которых дух и из капищ языческих.
Вот так борцы с церковью она и есть зверь которому была рана нанесена смертельная (напомнить когда? или царь подскажет?) был зверь мертв и теперь снова жив, 70 лет на восстановление звериной силы его.

0

291

Это ты про Православие что ли?

0

292

Дионисий написал(а):

Вот так борцы с церковью она и есть зверь которому была рана нанесена смертельная (напомнить когда? или царь подскажет?) был зверь мертв и теперь снова жив, 70 лет на восстановление звериной силы его.

Дионисий, с Вашего профиля кто-то пишет? Может пароль взломан? Или может я плохо стала понимать русский язык... теряю суть... путаюсь в образах... не улавливаю какую-то глубочайшую мысль?

0

293

Дионисий
Просьба отвечать за свои слова. Про Серафима Саровского тоже так и не ответили.

0

294

Я понимаю, что он имеет ввиду. Только очень уж в лоб и страшно. Староверы наши двоеперстием крестятся.
Двуперстие и троеперстие.
Отсюда: http://rpsc.ru/history/kratkaya-istoriy … oeperstie/
Поскольку самым известным примером реформ Никона является пе­ремена перстосложения, остановимся на этом вопросе. Русская Церковь до Никона творила крестное знамение двуперстием: три пальца (большой и два последних) складывали во имя Святой Троицы, а два (указательный и великосредний) во имя двух естеств во Христе — Божеского и человеческого. Так складывать пальцы для выражения главных истин правосла­вной веры учила и древняя Церковь.

Двуперстие сохранилось с апостольских времен. Его изображение мы находим на мозаиках римских храмов: образ Благовещения в Усыпальнице св. Прискилы (III в.), изображение Чудесного лова в церкви св. Аполлинария (IV в.) и т. д. В русских же источниках, не говоря уж о безчисленных иконописных изображениях, двуперстие ясно видно на грамотах, которыми обменялись великий князь тверской св. Михаил с новгородским архиепископом и со всем Новым Городом о взаимном вспоможении против общих неприятелей (1295-1302 год).

Двуперстие изображено также и на печатях, которыми скреплены грамоты великих князей Иоанна Иоанновича (1356 год), Василия Иоанновича (1523 год) и первого из Романовых — Михаила Феодоровича (1613 год). Вместо двуперстия было приказано знаменоваться троеперстием: складывать первых три перста во имя св. Троицы, а два послед­них иметь «праздными», то есть ничего ими не изображать. В народе говорили: новый патриарх упразднил Христа.

Троеперстие на Руси было явным новшеством, которое относительно поздно появилось у греков, они же привезли его и на Украину. Ни один святой отец и ни один древний собор не свидетельствуют о троеперстии. В иконографии не было традиции его изображения. Поэтому русские люди опасались его принимать. Мало того, что троеперстие как сим­вол оказалось гораздо менее выра­зительно, в нем еще содержалась и грубая неточность выражения: ибо если мы положим на себя знамение креста, изображая его тремя перста­ми, то получится, будто мы исповеду­ем, что св. Троица была распята на кресте, а не Одно из трех лиц Ее — Исус Христос по своему человечеству.

Воспользо­вавшись прибытием в Москву антиохийского патриарха Макария и других иерархов с Востока, Никон предло­жил им высказаться в пользу нового перстосложения. Они написали сле­дующее: «Предание прияхом с начала веры от святых апостол и святых отец, и святых седми соборов творити знамение честнаго креста тремя первыми перстами десныя руки. И кто т христиан православных не творит крест тако, по преданию восточныя церкви, еже держа с начала веры даже до днесь, есть еретик и подражатель арменов. И сего ради имамы его отлучена от Отца и Сына и Св. Духа и проклята».

Таковое страшное осуждение сна­чала было провозглашено в присутствии множества народа, затем изложено письменно и напечатано в изданной Никоном книге «Скрижаль». Как гром среди ясного неба были для русского народа эти безрассудные проклятия и отлучения. Русский благочестивый народ не мог согласиться с таким крайне несправедливым осуждением, провозглашенным Никоном и его единомышленниками — греческими архиереями, тем более что они говорили явную неправду, будто бы и апостолы, и св. отцы установили троеперстие. Но Никон не остановился и на этом.

В книге «Скрижаль», которую собор 1666-1667 годов, несмотря на осуждение Никона, ее вдохновителя и заказчика, велел «держать в великой чести», к только что приведенным хулам были добавлены новые осуждения. Дошло до того, что патриарх и его ближайшие сподвижники злословили двуперстие как якобы заключающее в себе страшные «ереси и нечестие» древних еретиков, осужденных вселенскими соборами (ариан и несториан). В той же «Скрижали» преданы проклятию и анафеме православные христиане и за то, что исповедуют в символе веры Духа Святого Истинным.

А вот, что написано о Серафиме Саровском и старообрядцах:

Однажды пришли к преподобному 4 человека из ревнителей старообрядчества, жители села Павлова, Горбатовского уезда, спросить о двуперстном сложении с удостоверением истинности старческого ответа каким-нибудь чудом или знамением. Только что переступили они за порог кельи, не успели сказать своих помыслов, как старец подошел к ним, взял первого из них за правую руку, сложил персты в трехперстное сложение по чину православной Церкви и, таким образом крестя его, держал следующую речь:
"Вот христианское сложение креста! Так молитесь и прочим скажите. Сие сложение предано от св. апостолов, а сложение двуперстное противно святым уставам. Прошу и молю вас: ходите в Церковь грекороссийскую: она во всей славе и силе Божией! Как корабль, имеющий многие снасти, паруса и великое кормило, она управляется Святым Духом. Добрые кормчие ее - учители Церкви, архипастыри суть преемники апостольские. А ваша часовня подобна маленькой лодке, не имеющей кормила и весел; она причалена вервием к кораблю нашей Церкви, плывет за нею, заливаемая волнами, и непременно потонула бы, если бы не была привязана к кораблю".

http://khotkovmonastery.ru/sites/default/files/pr.-serafim_0.gif

Но ведь написать можно что угодно!!!! Поэтому у меня в душе по этому поводу давно раздрай. Старообрядцы у нас рядом живут. И вера их так же сильна, ничуть не меньше нашей. И с кем Господь, только Ему ведомо. Молюсь о воссоединении нас, о преодолении этого раскола. И ничего мне тут не ясно. На Господа уповаю.

+1

295

Вот смотрите:
Седьмой Вселенский Собор был созван в 787 году
Всё было установлено, и призвано быть незыблемым.
Церковная реформа патриарха Никона — в 1650-х — 1660-х годах

ЗАЧЕМ? По какому праву?

0

296

Дионисий написал(а):

Вот так дорогие с начертанием вас антихриста.

А это ерунда. "Не смогут покупать и продавать" куда делось? Все покупают и продают, староверы в том числе.

0

297

Вы извините, что я порциями пишу.... я всё думаю)

0

298

Мне или кажется или тут массовый взлом аккаунтов, что за соблазны двуперстия, да ещё в преддверие Пасхи...
Реформа Никона требовалась по обстоятельствам того времени, обсуждать тут нечего, трудов с обеих сторон написано - горы, жизни не хватит разбирать. Есть Истина, гоните неправду.

+1

299

Дионисий написал(а):

Вот так дорогие с начертанием вас антихриста.А как только откажетесь принимать начертание и поклонятся образу его, все потеряете работу, другие блага, денег вообще не будет не купить не продать...., пока снова не придете не примите начертание и не поклонитесь образу и подобию в котором дух, как миленькие прибежите  и покаетесь и поклонитесь с начертанием на руку и на чело и все наладится, все хорошо станет у вас, да обрадовать хочу, скоро язвочки и зловоние погонит вас от образов антихриста в которых дух и из капищ языческих.Вот так борцы с церковью она и есть зверь которому была рана нанесена смертельная (напомнить когда? или царь подскажет?) был зверь мертв и теперь снова жив, 70 лет на восстановление звериной силы его.

Воспаление фантазии?  :)  Где подцепил? Случай не простой, плохо.
Когда говорите о православии, не смотрите на нас грешных, смотрите на наших святых - они истинные маяки в православии! Разве ваши слова могут к ним относиться?  :nope:  Они свою жизнь посвятили Богу, их души светлы, а сердца полны любовью ко всем, а не только к праведникам и православным. Сатана не может дать своим слугам любви, потому что не имеет её в себе, но преизобилует ненавистью. Это уже доказывает, что православные святые есть истинные сыны Божии. Но сатана ненавидит Бога и ненавидит православных, любящих Бога. Не в этом ли причина ненависти иноверных к православным. Сказано: "От избытка чувств глаголят уста ваши". Ваши же слова злы, текст по духу наполнен ненавистью, вместилище ненависти - сатана, а мать сатаны - ложь, и то, что написано - ложь. Кто живет в вашем сердце? Дух любви или дух злобы?
Дионисий, развейте наши сомнения по следующим вопросам:
1) Это ваши мысли или вы делитесь информацией из какого-то источника?
2) Если это ваши мысли, то вы кто по вере - православный?
3) Кого вы знаете из тех, кто отрицает триперстное сложение и достиг в своей жизни святости? Поделитесь с нами своей информацией, потому что мы таких не знаем.
Знаю об одной женщине, она родилась без обеих рук, поэтому два или три перста - для неё не проблема. Как вы думаете, если она крестится мысленно и глазами, то она православная или старовер? Определяет всё вера её - православная. Отступление же от православия - ересь.

А вообще такое ощущение, что что-то случилось - с вашим паролем или вами (не дай Бог!). Спаси вас Господи!

+1

300

Пыльный написал(а):

Реформа Никона требовалась по обстоятельствам того времени

Соглашусь.
Другой вопрос, что Никон мог бы как-то мягче, без репрессий... хотя может в силу своего характера он по другому не смог, а может Господь его избрал и именно с таким характером Никон должен был быть. Никто же не знает, что бы произошло, если бы реформы не были проведены. Как ни крути, а православие по всему миру распространено и масса людей в разных странах соблюдают единый чин службы, подчинены единому уставу и каноны все по прежнему соблюдаются.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно