Это не образование-это стадо безмозглых баранов с двумя функциями жрать и срать,ссори.
Образование в России.
Сообщений 161 страница 180 из 191
Поделиться1622014-09-21 21:54:14
Тариф вечерний: о ценах на продленку.
Продленка в российских школах станет платной, но Минобрнауки обещает гуманные расценки.
http://lenta.ru/articles/2014/09/19/moneyandschool/
Поделиться1632014-10-23 21:22:34
В 2016 году в школах могут ввести всероссийские контрольные.
http://www.rosbalt.ru/main/2014/10/23/1330411.html
Минобрнауки рассматривает возможность введения в школах всероссийских проверочных работ для учеников, которые они будут писать по окончании каждого класса, начиная с 2016 года, сообщили в пресс-слежбе министерства.
"Согласно проекту, нововведение может войти в практику школ в 2016 году. Предполагается, что школьники ежегодно будут писать такие работы по окончании каждого класса", - говорится в сообщении.
"Единообразные проверочные работы, проводимые в школах по всей России, будут способствовать и формированию единого образовательного пространства. Также подобные проверочные работы помогут оценить уровень реальных знаний школьников, что немаловажно для учителей, которые смогут скорректировать свою работу", - добавили в Минобрнауки.
Поделиться1642014-12-03 23:10:01
*** модераторское: картинки удалены, (по ссылке блудные вещи, возможно лучше не смотреть для душевного здравия) ***
Учебники по сексуальному воспитанию для второклассников
Примечательно, что в программе предмета по изучению окружающего мира на сексуальное воспитание отведено целых три урока, в то время как на противопожарную безопасность или безопасность на воде отведено по одному уроку.
Тема одного из уроков – сексуальное определение.
Поделиться1652014-12-03 23:40:32
Учебники по сексуальному воспитанию для второклассников
У нас в школе этого нет. Выпускалось много всего, это ещё не значит, что их внедрили.
Поделиться1662014-12-07 04:23:26
82% студентов, поступивших в МГУ на факультет журналистики, включая 15 стобалльников ЕГЭ, провалили диктант. Это, пожалуй, "через-чюр".
Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников - обычное явление в ВУЗ-ах. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно.
"Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение, - рассказывает доцент кафедры стилистики русского языка МГУ Анастасия Николаева. - ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков... По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом... По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!"
Перлы студентов из групп газетного отделения, элиты журфака МГУ:
Нез наю (не знаю)
генирал (генерал)
через-чюр (чересчур)
рыца (рыться)
поциэнт (пациент)
удастса (удастся)
врочи (врачи)
оррестовать (арестовать)
А каков процент "пропихнутых/купленных" студней в МГУ? Больше 90%? Вот и имеем.
"...мы набрали инопланетян." - Не не, насекомых!
Поделиться1672014-12-15 05:04:22
Перлы студентов истфака МГУ.
"На Волге живет народ — бурлаки ..."
"В 18 веке Россией правили немцы , например Миллер ..." (угу. Да и сейчас Миллер рулит)
"Хрущев акцентировал свое внимание на кукурузе..."
"... после своей смерти он прожил три года ..."
"Посейдон, богиня моря".
Его седые волосы были растяпаны.
Я каклист осенний на ветру мечусь.
Поделиться1702015-01-23 17:01:21
ИДИОТСКИЕ УЧЕБНИКИ))
Немного тлена от составителей рабочей тетради по биологии.
Урок безысходности для изучающих немецкий.
А в наше время безмозглым людям не доверяли писать учебники.
Интересно, к какому списку принадлежал автор учебника?
Я тоже не умею читать по-корейски.
Просто на Петю раньше других перестала действовать краска.
Откуда на пыльном полу сарая взялось новейшее ракетное топливо?
А еще мальчики у вас остались?
Поделиться1712015-04-19 13:56:12
Поделиться1722015-05-24 18:38:56
Районам Вологодской области, которые не хотят оптимизировать образование, не будут давать денег на повышение зарплаты.
Оптимизация привела не к сокращению расходов, а к ухудшению качества образования в России – к такому выводу пришла Счетная палата РФ. Появились многочисленные проблемы, в том числе низкая доступность образовательных услуг для сельских жителей.
Вологодская область в этом отчете тоже упомянута как один из примеров неоправданной ликвидации учебных заведений:
«В Вологодской области 17% населенных пунктов не имеют детских садов, аналогичная ситуация сложилась и в инфраструктуре среднего образования. Почти 6 тыс. населенных пунктов с численностью населения от 300 чел. до 1,5 тыс. человек не имеют организаций общего образования. Из 940 населенных пунктов добираться до ближайшей школы приходится более 25 км».
Из-за низких зарплат педагоги вынуждены искать подработку: более 18% школьных учителей в области - совместители.
Расходы в результате неумелой оптимизации не сократились, а выросли. Оказалось, что прежде чем возить сельских детей в школы, надо построить в деревнях дороги, а школы обеспечить автобусами. Непредвиденные затраты перекрыли всю «экономию» от бездумного уничтожения школ и садиков, ведь в некоторых сёлах дорог нет вообще, и транспорт туда не ходит, пишет газета «Премьер». Для крупных школ пришлось закупать автобусы, причем современные, оснащенные ремнями безопасности, так как за время оптимизации значительно ужесточились требования к перевозке детей.
"В 2016-2018 годах Вологодская область не планирует прирост финансового обеспечения от проведения оптимизационных мероприятий", – сообщают аудиторы Счетной палаты РФ.
Однако от планов по оптимизации чиновники отказываться не хотят. После заседания комиссии, которая прошла в Вологде в конце марта, в районы были направлены указания и рекомендации по дальнейшему сокращению сети образовательных и других бюджетных учреждений.
Так, принято решение не предоставлять субсидиарную поддержку на повышение заработной платы отдельным категориям работников тем муниципальным районам и городским округам, которые не подписали соглашение о достижении целевых показателей оптимизации сети муниципальных бюджетных учреждений в 2015-2018 гг.
До 27 марта 2015 года руководители муниципальных районов и городских округов должны были разработать шок-сценарий для оптимизации сети муниципальных бюджетных учреждений в случае ухудшения экономической ситуации. А руководителям школ и детских садов рекомендовано привлекать внебюджетные источники финансирования.
Поделиться1742015-06-09 00:18:55
ПЕрлы учеников .
Он увидел следы копыт и навоз. Это значит, что здесь прошли красные.
Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.
Глухонемой Герасим не любил сплетен и ГОВОРИЛ только правду.
Плюшкин НАВАЛИЛ у себя в углу целую КУЧУ, и каждый день туда ПОДКЛАДЫВАЛ.
Ленский вышел на дуэль в ПАНТАЛОНАХ. Они РАЗОШЛИСЬ, и раздался ВЫСТРЕЛ.
Онегину нравился Байрон, поэтому он и ПОВЕСИЛ его над кроватью.
Базаров умер молодым человеком и СБЫЧА его МЕЧТ не произошла.
"Перила лестницы совсем облЯденели"
"В заде у него была тайга, по которой наступали белые"
"Прискакал ФЕЛЬД-ЕБЕЛЬ"
"В коридоре бродил кто-то, закованный в КАНДЕЛЯБРЫ"
В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.
А на груди у него была белая мошонка.
Серая Шейка грустно опустила зад в ледяную воду..
Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену.
У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.
В конце 4 четверти я зашОл к своим однокласникам на ихний ОнцамбЫль..
Он ишол и нашол следы, которые погружались в снег..
Барин сел в карету и предоставил себя лошади.
ПЕРЛЫ УЧИТЕЛЕЙ.
Ребята, не расходитесь, подождите пока я кончу!
Ну-ка сядь нормально! Тот, кто сидит на двух стульях, - всегда плохо кончает!
Макаров, сядь поближе ко мне, ты что-то слишком перевозбудился!
На педсовете завуч расссказывает учителям про противогаз: каждый учитель должен знать куда дернуть, чтобы потекло.
Швабрин поднял свечу и на стенах комнаты увидел страшные морды клопов.
У вас что, родители в цирке работают, что не в состоянии вас воспитывать?
Поделиться1752015-06-10 02:07:45
Детские современные загадки.
• Беру двумя руками, сую между ногами... (Велосипед)
• В темной комнате, на белой простыне два часа удовольствия. (Кино)
• Возьму его в руки, cожму его крепко, он станет упругим и твердым как репка. (Снежок)
• Волос на волос, тело на тело - и начинается темное дело. (Веки)
• Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)
• Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки)
• Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине... (Ежик с яблоком)
• Красная головка в дырку лезет ловко. (Дятел)
• Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
• Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница)
• Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. (Изюминка)
• Мы - ребята удалые, лазим в щели половые! (Веник)
• Не хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке)
• Сверху черно, внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Калоши)
• Сзади подошел, сунул - и пошел. (Тапочки)
• То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ)
• Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
• Что ты смотришь на меня? Раздевайся - я твоя! (Кровать)
• Ты помни его немножко - станет твердым как картошка. (Снежок)
• Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
Цитаты из школьных сочинений: живая природа.
Стоял плодоносный конец Августа.
Волны качали лодку в зад и в перёд.
Воробей весело пел себе под нос.
Вымыл руки по самые уши!
Густыми сугробами валил снег.
Всю зиму человеческая нога не ступала на эту полянку и не собирала землянику.
Дождь озяб и превратился в снег.
Дятел уселся и стал грызть дерево.
Зайцы тихо сидели под кустом сложа руки.
Из-за тучи выглянули солнце, месяц, полумесяц и луна.
Белка свила себе уютное дупло.
Больше всех я люблю лето! А особенно гребной дождь!
В заповеднике живут звери, которые уже вымерли.
В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.
В музее природы есть рысь, олень, бобер и другие товарищи.
В пруду плавала большая утятница с детками.
В старину обезьяны ходили голыми, а когда наступил ледник, они покрылись волосами, и это помогло им стать людьми.
Дубровский был бедный дровянин.
Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
Когда Дубровский убил медведя, Кирилл Петрович не рассердился, а велел содрать с него шкуру.
Пушкин был чувствителен во многих местах.
Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.
Цитаты из школьных сочинений о Муме.
Герасим бросил Татьяну и связался с Му-му.
Герасим налил Муме щей.
Муму - это фамилия Герасима.
Му-му не могла есть, и Герасим ей помог.
Му-му прижалась к стенке, когда подошла барыня и оскалила зубы.
Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
Цитаты из школьных сочинений: идеология.
Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.
Доярка сошла с трибуны и на нее тотчас же влез председатель.
Жизнь прожить надо так, чтобы, оглядываясь на зад, не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка!
Капитану Немо присудили 20 тысяч лье без права переписки, и он стал под водой мстить органам.
Когда Павел вошел в комнату, Жухрай мыл шею до пояса.
Цитаты из школьных сочинений: Как я провёл каникулы.
Если наш товарищ будет тонуть, мы ему поможем!
В пионерском лагере я познакомился с девочкой Олей. Ее звали Тамарой.
В поход отправились внучка, собака и ее дедушка.
В соревнованиях участвовали гимнасты и гимнастерки.
Лодка потерпела кораблекрушение.
Мальчик бежал по дороге, поджав под себя ноги.
Во время купания я озяб, и на меня напали мурашки.
Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.
Мы бежали с папой наперегонки. Он меня обогнал, потому что его руки неслись сами собой.
Мы возвращались из похода радостные, но довольные.
Мы с братом взялись за руки и пошли в разные стороны.
На новогоднем празднике веселились старые и малые дети.
На ферме мы помогали дояркам в добыче молока.
Думаю, что комары кусают людей только во время своего обеда.
К перрону подошёл пассажирный поезд.
Трактор мчался по полю, слегка попахивая.
В Иране живут взрослые персы и маленькие персики.
В библиотеке стояли столы и ребята, заваленные книгами.
В библиотеку вошли двое: мальчик и девочка; они были братьями.
В нашем доме есть старики и малыши, которые еще не ходят в школу.
Возчик попросил кузнеца подковать ему копыта.
Мне нравится наша учительница. Она такая мыловидная.
Полковник танцевал с дочерью мензурку.
Прыгун взял высоту 2,85 м над уровнем моря.
Графиня ехала в карете с приподнятым, сложеным в гармошку задом.
И тогда он взял нож и застрелился.
К автобусу бежала одевающаяся по моде женщина, а за ней аккуратно бреющийся мужчина.
Штурман наложил координаты на карту.
Самая моя любимая книга "Три Дрантаньяна".
Сашка был уверен, что его не отдадут под трибунал, а если и отдадут, то дальше передка не пошлют.
Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется.
Сказка мне понравилась. Рыбак добый, старуха варчливая. Сначало карыто хотело, избу хотела, царицей быть хотела, дворянкой хотела, всё рыбка исполняла. А на паследнем желании ей аблом настал. (О сказе Пушкина "О рыбаке и рыбке").
В сказке "Волшебный котелок" - девочка не могла вспомнить заклинание, и котелок у неё не варил.
У Чука был брат Хек.
Дубровский имел сношения с Машей через дупло.»
Поделиться1772015-06-17 01:32:54
Декан! Мудрейшая птица на свете - сова,
Все знает, но очень скупа на слова,
Чем больше узнает, тем меньше болтает.
Как этого лектору, блин, не хватает!!!
Тема "Государства Месопотамии".
- ... Миссопотамия находилась там, где текла река Миссисипи ..
А в зад ему светил одинокий месяц.
..в заду у Шевченка пылал огонь..
• На ней было синее платье белого цвета (ученица описывает картину Василия Тимофеева «Девочка с ягодами»)
Весь урок не вылезал из портфеля.
Поделиться1782015-07-13 00:43:00
В следующем учебном году ученики четвёртых классов впервые напишут общероссийскую проверочную работу. Об этом заявил министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов на совещании, которое прошло сегодня во Владивостоке, сообщает ТАСС.
Он уточнил, что знания выпускников начальной школы проверят по трём предметам: русскому языку, математике и окружающему миру. Своеобразный экзамен будет проведён по специально разработанной единой методике.
Планируется, что в будущем список предметов, по которым будет сдаваться работа, расширят.
Как сообщал портал «Русский мир», в ходе заседания Ливанов заявил, что к 2020 году также увеличится число экзаменов, входящих в государственную итоговую аттестацию после завершения обучения в 9-м классе. Их станет четыре. В будущем эта цифра возрастёт до девяти.
Поделиться1802015-07-23 10:29:47
"Друзья" России запустили процесс подготовки учителей для наших школ
Более двух с половиной веков назад выдающийся французский просветитель, иностранный почётный член Петербургской академии наук Дени Дидро сказал: «Образование придаёт человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рождён для рабства». Обращая внимание на это замечательное высказывание Дидро, сложно избавиться от мысли о том, что современная экономическая мировая модель пришла к такому своему состоянию, при котором «рабу» лучше бы не знать, что он «раб», и что достоинство человека должно определяться лишь толщиной его кошелька или наличием связей в «аппарате».
На нашем сайте выходило множество статей о том, что в современной системе российского образования «что-то не так». Множество статей о том, что российское общество не без «помощи» эксплуатации новой образовательной модели скатилось к потребительскому или постпотребительскому уровню. – Уровню, при котором процесс образования как таковой для всё большего числа образовательных организаций превратился не в комплекс передачи обучающимся знаний, умений и навыков (или как теперь говорят: новых компетенций), необходимых для дальнейшего выбора трудового пути, а всего лишь в один из бизнес-проектов. Сами обучающиеся становятся для образовательной системы не объектами обучения и воспитания, а объектами получения материальной выгоды – бюджетными или внебюджетными способами. Такой системе, понятное дело, не важно, как начнёт свой трудовой путь выпускник, даже если в этой системе продолжают работать радеющие за отечественное образование люди. Этих людей либо понемногу из системы вытравливают как «белых ворон», либо планомерно превращают в винтики, работающие в едином агрегате по фактическому развалу выстраивавшейся десятилетиями (а то и веками) выдающейся системе обучения и воспитания.
Речь об образовании для дальнейшего трудоустройства и формирования полноценного представителя общества, работающего во благо страны, перестала идти лет «дцать» назад, когда окончательно нарушилась сама цепочка «школа-вуз (техникум)-работа по специальности». Теперь создана удивительная система, когда теряется главная функция образования, а вместо этого рождается девиз «образование ради образования». В итоге появляются миллионы граждан с двумя-тремя (и более) высшими образованиями (причём часто абсолютно несмежными), не работавшими ни по одной из полученных специальностей ни единого дня, да и не способными работать по полученными специальностям вследствие, мягко говоря, специфического обучения…
В результате система рождает поразительные результаты: Россия впервые за 56 лет не получила ни одной золотой медали на Международной олимпиаде по математике, в России количество выпускников вузов по гуманитарными и экономическим специальностям в разы превосходит число выпускников-технарей, Россия занимает одно из ведущих мест в мире по числу лиц, получивших высшее образование, но в то же время неспособных или попросту нежелающих реализовать свои компетенции, уровень коррупции в сфере образования остаётся высоким, Россия потеряла статус самой читающей страны мира, российские вузы проигрывают в мировых рейтингах (пусть зачастую и ангажированных) вузам уже не только ряда западных стран (США, Британии, Франции, Германии), но и вузам Китая, Сингапура, Южной Кореи, Турции.
Исходя из этого, можно заявить: «а что здесь, собственно, трагичного? – в других странах и того хуже». Но Россия – это не «другая» страна, это страна, в которой мы живём, и в которой вынуждены наблюдать за все годы реформирования образовательной системы по-настоящему чудовищный спад уровня образования со всеми вытекающими для отечественной экономики последствиями. Можно сколько угодно говорить об ангажированности западных рейтингов, но факт остаётся фактом – в среднем теряется уровень квалификации выпускников даже на фоне того, что было ещё 15-20 лет назад. И в этой связи замечание в стиле «советский троечник по уровню знаний, умений и навыков мог бы дать фору современному отличнику» уже не выглядит безосновательным.
Если несколько перефразировать известное высказывание Александра III, то выглядеть оно может следующим образом: "У России из союзников - армия, флот и качественное образование", ведь на практике уже имели дело с примерами, когда и при наличии относительно мощных армий государства рассыпались от того, что определённые силы «правильным образом» прикладывали руку к системе образования и переоценке ценностей, а государственные институты в это время ковырялись в носу.
А чтобы образования вдруг не стало союзником России, к нему в очередной раз присматриваются "наши большие друзья". И такое внимание "друзей" вряд ли стоит игнорировать. Не игнорируем...
В России начало действовать звено так называемой Глобальной сети для расширения образовательных возможностей «Teach For All» (TFA). В качестве пилотных регионов для работы представителей TFA выбраны Московская область и город Воронеж. Сам проект в РФ носит название «Учитель для России». На сайте российского представительства TFA сообщается о том, что же представляет собой проект. Оказывается «Учитель для России» - это «полностью оплачиваемая двухгодичная программа лидерского развития через преподавание в школе для выдающихся выпускников вузов и молодых профессионалов».
Вопрос: а кем, собственно, эта программа «лидерского развития» оплачивается? На сайте об этом говорится, что называется, прямее некуда. Главными финансистами TFA-проектов в России являются такие организации как «Сбербанк» и «The Boston Consulting Group». При этом разработчиком программ по линии «Учитель для России» является НИУ «Высшая школа экономики»… Да-да – НИУ ВШЭ на средства «Сбербанка» и «Бостонской консалтинговой группы» разрабатывает программу, цели которой в России определяются следующим образом:
дать возможность детям из наиболее нуждающихся школ учиться у лучших выпускников страны, а также вырастить новое поколение лидеров, глубоко понимающих потенциал и проблемы российской системы образования. Участники программы – будущие педагоги, социальные предприниматели, руководители крупных компаний, политики, учёные, которые вместе продолжат работать над развитием системы образования в России.
Тут вроде бы всё здорово – нуждающиеся школы будут обслуживаться учёными, социальными предпринимателями, молодыми педагогами, но сам факт того, что эти цели у нас в стране поручено (кстати, кем?..) реализовать на основе ВШЭ-шного опыта наводит на определённые мысли. Мало того, круг предпринимателей (в том числе и западных – пример Джорджа Сороса) в нашей стране уже допускался до системы гособразования. Что вышло из доступа к российской системе образования упомянутого Дж.Сороса? – многие наши читатели прекрасно знают… В качестве одного напоминания: в учебниках истории, издание которых в России в своё время спонсировал Сорос, сражению за атолл Мидуэй уделено гораздо больше внимания, нежели Сталинградской битве... Российским школьникам навязывалась идея о том, что именно армия США была главной силой, победившей гитлеровский нацизм и японский милитаризм.
Здесь стоит несколько подробнее коснуться деятельности «The Boston Consulting Group» – компании, выступающей соинвестором проекта. Эта консалтинговая группа имеет представительство в Москве (и, кстати, в Киеве…). Сайт группы пишет о «The Boston Consulting Group» весьма познавательно:
Наша миссия прозрачна. Мы углубляем сотрудничество, чтобы действовать. Мы собираем нужных людей вместе, чтобы бросить вызов установившемуся мышлению и представлению информации. Мы работаем с нашими клиентами для создания возможностей, которые позволяют организациям достичь устойчивого преимущества. Мы формируем будущее. Вместе.
Это какое же будущее России формирует эта структура, бросающая, как сама говорит, вызов установившемуся мышлению, и о которой Википедия сообщает, что одним из направлений работы «The Boston Consulting Group» является работа по устранению дискриминации в отношении лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Уж не такой ли работой в «нуждающихся школах» будут заниматься «продвинутые педагоги» и «учёные», подготовленные по программе ВШЭ на средства «Сбербанка» и «The Boston Consulting Group» сначала в Московской области и Воронеже, а затем и по всей стране. А ведь планы распространить работу звена TFA «Учитель для России» на всю страну у самой TFA имеются.
Нужно отметить, что презентация «Учитель для России» уже прошла в самой ВШЭ, в МГИМО, МГУ, ВГУ, ВШМ СПб, МГТУ им.Баумана и других крупных вузах России.
В связи с этим вопрос: если проект «Учитель для России», призванный готовить «новых лидеров в системе образования» и не только - это проект, который, как сообщают его организаторы, должен пойти на благо России, то почему за всем этим стоит американский фонд, и почему за всем этим не стоит министерство образования и науки России? Или у американского фонда, рассказывающего, что «педерастия – это нормально», заинтересованности в «развитии» российской системе образования больше, чем у Минобрнауки? Или ресурсов Минобрнауки вдруг перестало хватать для подготовки российских учителей?