Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Ювенальная юстиция » Образование в России.


Образование в России.

Сообщений 101 страница 120 из 191

101

Вступает в силу новый закон «Об образовании». Страхи необоснованные и обоснованные.

1 сентября вступает в силу новый закон «Об образовании в России». Основные — и самые спорные — инновации в нём: изменение схемы финансирования детских садов, перенос ПТУ в систему среднего профобразования, переложение ответственности за рост зарплат учителей на субъекты Федерации, сокращение финансирования вузов и пр.

Обсуждение закона продолжалось два года. Предлагать поправки мог любой заинтересованный гражданин. За это время в отвечающий за процесс комитет Госдумы обратились более 600 тысяч граждан, было принято более 40 тысяч коллективных обращений, закон менялся очень активно. Наконец, 29 декабря 2012 года он был подписан президентом РФ. Так был выработан основной документ, призванный регулировать сферу образования в России. Соответственно, с момента его вступления в силу признаются недействительными два других закона: «Об образовании», принятый в 1992 году, и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» — 1996 года выпуска.

Закон — тема споров в СМИ, в блогах и на кухнях. Даже в транспорте можно услышать разной степени обоснованности опасения. Наиболее часто выдвигаемые тезисы — что скоро школы станут платными, в вуз поступить станет удовольствием сложным и дорогим, на селе образовательные учреждения закроют, в школах будут преподавать религию вместо химии, а русский и математика превратятся в «предметы по выбору». Для каких из этих опасений сохранились основания — ниже.

Опасение первое: Школы и детские сады станут платными

Опасение пусть частично, но обосновано. Финансирование детских садов действительно изменится. Дело в том, что с 1 сентября ДОУ переходят в систему непрерывного образования, то есть станут первой ступенькой в учебной лестнице: детский сад — средняя школа — среднее профессиональное — высшее образование.

При этом с формальной точки зрения дошкольное образование оплачиваться не будет, однако за присмотр и уход платить придётся. И если в пока действующем законе говорится, что плата должна составлять не более 20% от реальных затрат государства или местного самоуправления на содержание ДОУ, то в новом документе этот пункт отсутствует, то есть теоретически плата может вырасти. В 2013 году этого точно не произойдёт, поскольку нынешний бюджет рассчитывался исходя из старого закона, а вот в 2014 — могут быть нюансы.

Другой подъём цен, который уже ощутили на себе многие, касается вузов. Им сократили бюджетные ассигнования, зато разрешили отпустить цены на общежития, то есть, отчасти перевели на самоокупаемость. Раньше стоимость аренды составляла 5% от стипендии, сейчас же она выросла в среднем в 10 раз. Конечно, студенты отнюдь не в восторге и — пусть и несколько запоздало — собираются принимать меры. Так Российский студенческий союз в Санкт-Петербурге подготовил законопроект с поправками в новый ФЗ, в котором предлагается ограничить плату за проживание в студенческих общежитиях на уровне 2-5% от МРОТ по региону.

Школы по-настоящему платными не станут. Станут платными некоторые предметы из школьной программы. Детей никто не лишат бесплатного русского языка, литературы, алгебры или истории. Дело коснётся таких дисциплин, как ИЗО, хореография и так далее.

Сама по себе «второстепенность» платных предметов менее болезненна. Но, с другой стороны, общий уровень развития поколения она всё равно несомненно снизит.

Данный вопрос с разделением на «обязательные» и «необязательные предметы» завязан на внедрение федеральных образовательных стандартов. Для младших классов ФГОС уже внедрён. Для старшей школы он тоже разработан и будет постепенно вводиться: сначала экспериментально в некоторых школах, и лишь в 2020 году (по планам) начнёт применяться повсеместно.

Опасение второе. Уничтожение ПТУ приведёт к нехватке рабочих

Опасение не обосновано. ПТУ сохраняются как учебные заведения. Однако из системы среднего специального образования переводятся в ранг среднего профессионального образования. То есть выпуск рабочих кадров останется на прежнем уровне. Просто одновременно с ними будут готовить и служащих, а по окончании этого уровня образования учащиеся смогут поступить в вуз. Таким образом ПТУ оказываются не вычеркнутыми из «лестницы образования», а включёнными в неё.

Во всяком случае, идея такова.

Опасение третье. Сельские школы будут закрываться

Да, это опасение обосновано. Ситуация складывается таким образом, что после того, как президент России Владимир Путин в майских тезисах дал поручение поднять зарплату преподавательского состава школ, правительство сказало «Есть!», но потом оказалось, что в федеральном бюджете средств на эти цели не заложено. В итоге крайними за оплату труда учителей оказались субъекты Федерации (а вовсе не муниципалитеты, как это было раньше). И да — субъекты тоже будут экономить. Зачастую простым способом — «укрупняя», то есть ликвидируя «лишние», школы.

Теперь к цифрам. В заключении комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам от 25 декабря 2012 года указывается, что на обеспечение бесплатного образования расходы субъектов вырастут на 157,9 млрд рублей. При этом расходы местных бюджетов сократятся на 112,36 млрд рублей. Зарплаты учителей отнимут у федерального бюджета 26,9 млрд рублей, а из бюджета субъектов Федерации — 247,2 млрд рублей. В 2013 году для реализации нового закона потребуется 16,1 млрд рублей влить из федерального бюджета, и 405,1 млрд рублей — из бюджетов субъектов. Все суммы рассчитывались исходя из цен 2011 года.

Именно на этих данных базируются опасения, что многие сельские школы будут закрываться — не только под прописанном в законе предлогом нехватки учеников, но и под другими: отсутствие пищеблока, несоответствие санитарным нормам и так далее. То есть всего того, что по идее должен обеспечить сам субъект.

Надежду, что этого не произойдёт, внушает то, что по новому закону закрыть школу можно только с согласия местных жителей. Но механизм не отработан на практике — и, следовательно, оставляет пространство для чиновничьего самоуправства.

Кроме того

1) Предполагается объединение школ и детских садов в многофункциональные образовательные центры. Сейчас это подчас делается неуклюже, однако перспектива у этого начинания есть.

2) Изменение статуса учителя подразумевает повышение зарплаты. Также впервые законодательно закрепляется эксклюзивная роль педагога в обществе. Учитель теперь имеет право на повышение квалификации раз в 3 года, а также на годичный отпуск раз в 10 лет. В сельской местности преподавателям будут компенсировать расходы на ЖКХ.

Однако и требовать с учителей станут больше. Это касается не только знаний, но и отношений с учениками и их родителями. Так, в законе появилось понятие «конфликт интересов педагогического работника» (когда у педагога появляется заинтересованность в получении материальной выгоды при выполнении своей работы).

3) ЕГЭ наконец-то будет действовать пять лет с момента сдачи.

4) ГИА, который сдают девятиклассники, станет обязательным.

5) Сокращается список льготников при поступлении в вузы, однако без вступительных испытаний поступают победители и призёры олимпиад.  Дети-инвалиды и другие льготники зачисляются в пределах квот (10%), а остальные представители этих групп получают право на бесплатное обучение на подготовительных курсах. Причём данной возможностью можно воспользоваться лишь единожды.

6) Мониторинг эффективности вузов (критерии которого по-прежнему крайне спорны) становится ежегодным и обязательным, причём это касается как государственных, так и частных учебных заведений.

7) Отдельной ступенью высшего профессионального образования становится аспирантура. Для поступления по-прежнему будет необходимо сдавать экзамены, однако теперь, помимо кандидатских минимумов, будут и промежуточные испытания.

Зачем  это всё?

На вопрос, какова центральная идея образовательных реформ — имеются диаметрально противоположные точки зрения.
Само государство, перечисляя их основные задачи, говорит примерно такие слова: «Формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного профессионального образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации» и пр.

Однако критики предупреждают о том, что на практике продвигаемые идеологами Минобрнауки изменения направлены на уничтожение системы классического школьного образования, ориентированного на понимание базовых принципов различных областей знаний максимальным числом детей. И на превращение итогового продукта образования — взрослого человека — из потенциального творца в «обучаемого профессионала». Что, возможно, и эффективно на короткой дистанции, но на длительной снижает способность активной части общества осмыслять глобальные вызовы и адекватно реагировать на них.

0

102

с 1 ноября учащимся выдадут УЭК.


Универсальная электронная карта у школьников будет отслеживать их перемещение и сообщать родителям. О такой новой опции сообщили столичные власти, в частности руководство образовательных учреждений. С 1 ноября в школы Москвы активно внедряется турникетная система пропуска посредством УЭК.

О посещаемости ребенком уроков родителям могут присылать сообщение на телефон за 180 рублей в месяц, за дополнительные 60 рублей пришлют полученные им оценки, еще за 40 – оповестят, что ребенок сегодня выбрал в меню на обед, и т.д. Если же не платить ничего, то карточку ученику всё равно вручат, чтобы следила за всем этим школьная администрация.

Обезпечением всем необходимым для электронного контроля учащихся и выпуском самих карт занимается частная компания ООО (!) «Школьная карта».

Многие здравомыслящие родители и педагоги понимают, что в электронной карте нет необходимости. Она не прибавит ребенку чувства ответственности, как при непосредственном общении со старшими. «Трудные» дети станут только изворотливее в своих способах отлынивания от учебы. Универсальная электронная карта школьника как еще одно средство слежки подрывает драгоценное доверие между членами семьи. Однако констатируя пагубность электронного контроля, родители и преподаватели не отказываются от его введения, в основном легкомысленно соглашаясь «просто попробовать».

0

103

В российских школах введут уроки финансовой грамотности.

В 2014 году в России начнется реализация национальной стратегии в области финансовой грамотности. Об этом сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов, представляя тематический доклад в рамках саммита G20, который проходит в Санкт-Петербурге.

По словам главы финансового ведомства, основной целевой аудиторией стратегии планируется сделать молодежь.

- Школьники активно используют финансовые средства: совершают покупки, в старших классах задумываются о финансовых вложениях, иногда даже берут потребительские кредиты, но не обращают внимания на то, что написано внизу (договора - "РГ") мелким почерком, - отметил Силуанов. - В некоторых странах более половины молодежи имеют долги, и это не образовательные, что было бы полбеды, а потребительские кредиты.

Министерство финансов РФ уже ведет работу по повышению финансовой грамотности населения - в СМИ имеются соответствующие программы и рубрики. Однако в будущем умение обращаться с деньгами планируется прививать со школьной скамьи. При этом особых затрат от государства ведение новой дисциплины не потребует, так как, скорее всего, это будет не отдельный предмет, а раздел в уже существующем. По мнению Силуанова, возможно, например, уделить финансовой грамотности несколько уроков обществознания.

В целом же Россия планирует выделить на изучение и повышение финансовой грамотности населения, а также защиту прав потребителей финансовых услуг около трех миллиардов рублей.

- Россия выделила 100 миллионов долларов, чтобы начать эту программу, пятилетний проект, - сообщил содокладчик Силуанова генеральный секретарь ОЭСР Хосе Анхель Гурриа. - И это инвестиция, которая окупится много, много раз.
Мария Голубкова
Источник: rg.ru

+1

104

http://player.rutv.ru/index/iframe/video_cid/614574/

Вот-вот, и вообще всех освободят, от всякого образования, за ненадобностью оного.Зомби они нужнее стране!  Раздал им хлеба и зрелищ, причём,за их же деньги.
Будьте тогда уж последовательны до конца и вообще освободите старшеклассников даже от посещения школы!
Если что можно и настучать куда сдедует, "бедный ребёнок, тебя родители заставляют делать уроки? Позвони по этому телефону и мы избавим тебя от родителей... Будешь тупым, но радостным быдло-потребителем-пива...."
Всё идёт к тому.

+1

105


http://sokol51.livejournal.com/421344.html
http://terentevagalka.livejournal.com/453122.html

0

106

"Здравствуй, племя - младое, незнакомое!..".. дебильное..

0

107

Я не могу вспомнить, есть это видео на сайте?

+2

108

LIrik написал(а):

Я не могу вспомнить, есть это видео на сайте?

Есть:
Геноцид.
Но ничего страшного. Такие вещи не грех и продублировать. Пусть будет.

0

109

О. Четверикова. Даже после закона о запрете пропаганды наших детей учат гомосексуализму

Под патронажем еврейской писательницы Людмилы Улицкой издана книга, в которой детей учат толерантному отношению к гомосексуализму и рассказывает о педофилии, как о норме в современной Африке. Ниже приводим статью активиста РВС по этой теме:

16 ноября в образовательных учреждениях нашей страны запланирован урок толерантности, приуроченный к международному Дню толерантности. О чем расскажут нашим детям? Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности…, это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира…». Мы уже знаем, что зарубежное понятие «многообразия» весьма широко, и вот уже ползут по стране учебники с пропагандой раннего сексуального просвещения, а вслед за ними через Центры толерантности входит в наши школы понятие «гомосексуализм».

Но тут нужно не запутаться. Центры толерантности являются проектом Института толерантности, а он в свою очередь является проектом Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Институт толерантности является преемником программного направления «Толерантность» Института «Открытое Общество», т.е. Фонда Сороса.

Фонд Сороса  основан  известным финансистом и филантропом Джорджем Соросом. Известно, что фонд продвигал легализацию наркотиков в США, и на его многочисленные гранты финансируются ЛГБТ-сообщества.

Свою деятельность в России Фонду Сороса пришлось прекратить из-за крупного скандала по издательству учебников культурологии и истории. О них много писали в прессе. А русское историческое общество даже проводило специальную конференцию, посвященную этой теме. На ней учебники «Фонда Сороса» подверглись не критике, а сокрушительному разгрому. Учебник культурологии был написан доктором химических наук, впервые решившим выступить на общественные темы. А материалы для изучения истории оказались переполненными безумным количеством грамматических ошибок, вымыслов, домыслов и передергиваний. Некоторые специалисты откровенно заявляли: учебники призваны внушить школьникам, что все жители Российской Федерации — люди ущербные, что вся история Российской Федерации — цепь неудач и позора, а образцом для подражания является, конечно же, западная цивилизация.

В 2004 году Фонд Сороса перестал выдавать гранты. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь работают без его непосредственного участия. Одним из его детищ является упомянутый выше Институт толерантности. Институт решил продолжить дело книгопечатания и по инициативе известного российского писателя Людмилы Улицкой разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства.

В одной из книг данного проекта «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик, 10-12-летние дети узнают для себя много нового!

Например, о таком явлении как гомосексуализм. В книге рассказывается о нём в весьма восторженных тонах. Молодая беременная женщина, рассказывающая детям о прелестях однополой любви, предлагает своему сыну, пришедшему с другом домой делать уроки, почитать журнал с новостью о том, что в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной ориентации!

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1382679480_1.jpg

В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»

Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», – историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену».

Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитируем: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, – у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами».

Также в книге довольно подробно описывают случаи инцеста. На Московском международном открытом книжном фестивале, Вера Тименчик объясняет: «…Поэтому, чем больше появляется подобных книг, тем лучше. Благодаря им дети не остаются один на один со своими страхами и фантазиями. И я имею в виду не только вопросы смерти или религии, но и вопросы любви или того, откуда берутся дети. Мне кажется, ребенок имеет право знать то, что знают взрослые».

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1382679386_2.jpg

И что же узнают дети из этой книги?! Вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына ни с того ни с сего объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы?!

Центры толерантности есть уже в 12 городах России. Создание Центров толерантности – совместная инициатива регионов (стран) и «Института толерантности». Сегодня эти Центры открыты и действуют в Саратовской областной универсальной научной библиотеке, Курской областной научной библиотеке им. Н.Н. Асеева, Санкт-Петербургской межрайонной централизованной библиотечной системе им.М.Ю. Лермонтова, Кемеровском государственном университете культуры и искусств, Московском государственном университете культуры и искусств, Ивановском государственном университете, Новоуральской центральной публичной библиотеке, Свердловской областной межнациональной библиотеке и др.

В школах нас уверяют, что не допустят «ничего подобного» на уроках толерантности, однако в некоторых методических рекомендациях по проведению урока толерантности мы встречаем: «критерии толерантности: взаимоуважение членов группы или общества, доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам, беженцам, гомосексуалистам и др.);»

Стоит задуматься, а нужна ли нам вообще эта странная «заморская» толерантность, когда в России существуют свои традиции, основанные на своей великой истории и свои представления о должном?

О. Четверикова

http://newvesti.info/

+1

110

Где-то читала,что гильотина это излечивает.Вспомнила,читала в журнале "Мурзилка",за 1968 год.

0

111

В российских школах появились электронные учебники.

Проект «Электронный учебник» и решение по созданию учебного класса с индивидуальными рабочими местами «Интерактивный класс» появились более чем на 2500 планшетах Microsoft Surface RT в школах Ивановской, Костромской, Тамбовской и Тверской областей. В ближайшее время корпорация представит еще один образовательный проект «ПростоКласс!» для Surface RT, который предназначен для учителей, сообщает cnews.ru (http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm … /24/547080)

«Интерактивный класс» создан партнером Microsof в городе Иваново, компанией «Ф-Центр» по заданию Департамента образования Ивановской области в рамках проекта модернизации системы общего образования. Решение предполагает автоматизированное рабочее место педагога - мобильный компьютер, к которому подключены 25 планшетов Microsoft Surface RT для учащихся.

Устройство учителя оснащено современной документ-камерой, которая выводит электронные изображения трехмерных объектов на экран.

«В новом учебном году в Ивановской области продолжится реализация инновационных региональных проектов в сфере школьного образования. Одним из них станет апробация нового стандарта основного общего образования, который введен в пятых классах 42 пилотных школ области. Эти школы с нового учебного года используют решение «Интерактивный класс» - мобильные компьютерные классы, предназначенные для работы на любом уроке, входящем в школьную образовательную программу», - говорит Наталия Буракова, начальник департамента образования Ивановской области.

Еще одно решение - «Электронный учебник» - предполагает переход от бумажных учебников к электронному контенту - лицензионным цифровым учебникам «Азбука», соответствующим школьной программе и установленным на планшеты Microsoft Surface RT. 11 школ Ивановской области являются участниками этого проекта, научно-методическое сопровождение которого осуществляет региональный Институт развития образования.

Решение «ПростоКласс!» разработано тамбовской компанией C-Systems в 2013 г. при поддержке компаний Microsoft, DELL и Kaspersky. В его состав входит узловой компьютер учителя с предустановленной средой Windows Multipoint Server и индивидуальные рабочие места учеников - планшет Microsoft Surface RT (мобильное решение) или так называемый «тонкий клиент» - монитор с ноутбуком и мышью (стационарное решение).

«Microsoft вносит вклад в развитие инновационной экономики страны, поддерживая общественные и государственные инициативы, направленные на создание более надежной компьютерной среды и решение важнейших отраслевых и социальных проблем, - отметил Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Поэтому мы активно поддерживаем разработки на базе наших продуктов, особенно нацеленные на развитие системы образования».

Между тем,

Электронные книги и планшеты превращают школьников в двоечников

Дети, которые читают на iPad или Kindle, отстают на занятиях. К таким выводам пришли английские исследователи, которые выяснили, что большинство детей предпочитают бумажным книгам планшеты и электронные книги. Развитие технологии означает, что школьники, которые читают с экрана мобильных устройств, менее грамотны и их успеваемость хуже, утверждают эксперты.
   
Опрос, проведённый британским Национальным фондом грамотности, показал, что 52% детей читают с экранов электронных устройств, в том числе электронных книг, компьютеров и смартфонов, в то время как только 32% сказали, что они предпочитают читать бумажные книги.

Обеспокоенность вызывает то, что лишь 12% тех, кто читает с использованием новых технологий, заявили, что они действительно любят читать, по сравнению с 51% среди тех, кто выбирает бумажные книги. Ученики, которые получают бесплатное школьное питание, как правило, выходцы из бедных семей и они с наименьшей вероятностью могут попасть в группу любителей традиционных книг, показало исследование.

Опрос 34 910 молодых людей по всей Великобритании в возрасте от восьми до 16-ти лет обнаружил, что у тех, кто читает печатные издания, уровень чтения выше среднего почти в два раза, чем у тех, кто читает с экранов каждый день, отмечает Fedpost. Исследование также показало, что дети скорее имеют свой собственный компьютер, чем собственный стол.

Число детей и молодых людей, читающих газеты, упало с 46,8% в 2005 году до 31,2% в 2012 году.

Источник: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/iss … nikov.html

+1

112

http://player.rutv.ru/index/iframe/video_cid/682178/

Они бы лучше основам православия  их учили,а не бредятиной мозг запудривали.

0

113

В школах хотят ввести предмет «Основы бизнеса».

http://izvestia.ru/news/559880

Начать  прям с детского сада. И девиз есть для этого предмета подходящий: "Падающего - толкни!".
По другому бизнес в обществе работать не может.А учитывая то,что сейчас половина недорослей сосчитать столбиком не могут!И представления не имеют как это делается..

0

114

nora написал(а):

В школах хотят ввести предмет «Основы бизнеса».

Основное различие закрытых частных школ и общего образования заключается в том, что учеников "частников" учат ДУМАТЬ, в то время как в остальных учебных заведениях приучают выбирать ответы на ответы из имеющихся предложенных. Например ЕГЭ. Готовят управляемую биомассу из людей...

0

115

nora написал(а):

В школах хотят ввести предмет «Основы бизнеса».

http://izvestia.ru/news/559880

Начать  прям с детского сада. И девиз есть для этого предмета подходящий: "Падающего - толкни!".
По другому бизнес в обществе работать не может.А учитывая то,что сейчас половина недорослей сосчитать столбиком не могут!И представления не имеют как это делается..

Любое "образовательное учереждение" сегодня-это тоже бизнес.И у каждого "бизнеса" есть и директор и мэнеджер.А ведут они бизнес,по тем же принципам что и везде.И формула "Падающего-толкни!" это не совсем современно.Тут надо смотреть глубже-а почему в государственных учебных заведениях России,вводят предмет "Основы бизнеса"?
К примеру-Великобритания.Тут общеобразовательные школы не работают по одному "стандарту".Конечно-есть National Curriculum http://en.wikipedia.org/wiki/National_Curriculum_(England,_Wales_and_Northern_Ireland)
Но это не однозначное определение-частные школы могут иметь свой С.
Аттестация знаний проходит в 7,11,14 лет.Затем идет подготовка к экзаменам-каждый ребенок выбирает свой "блок" предметов и начинает готовится.Предметы даже можно поменять.
"Основы бизнеса" преподают в каждой школе с 9 лет(а в 1 класс идут с 5 лет).Здесь предмет "Основы Б" ни у кого не вызывает вопросов-Англия всегда принадлежала к "торговцам".Та же англиканская церковь(как мы помним,"создатель" ее король Генри так и сказал папе римскому-"ИТС НОТ Ю БИЗНЕС") всячески приветствует такое образование.Тут же ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!идет преподавание "Основ религии"-с возможностью выбрать "специализацию" (любую религию изучать)
А вот в России?Как дела обстоят?Зачем ЕГЭ?и "Основы бизнеса" в каком объеме и с какой целью в гос.щколах?

0

116

ОБРАЩЕНИЕ Общероссийского общественного движения в защиту прав родителей и детей «Всероссийское родительское собрание»

ОБРАЩЕНИЕ
Общероссийского общественного движения в защиту прав родителей и детей «Всероссийское родительское собрание»

РОДИТЕЛИ  РОССИИ!

24.11.2009 г. на официальном сайте Министерства образования и науки был опубликован разработанный этим ведомством проект «Паспорта здоровья школьника» (далее – Паспорт).

Настоятельно обращаем внимание ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ на то, что заполнение «Паспорта здоровья школьника» никакими федеральными законами не предусмотрено. Единственными официальными документами, в которых упоминается Паспорт, являются региональные программы развития образования некоторых субъектов Российской Федерации, которые не служат юридически обязательными  документами для граждан, в частности, родителей, воспитателей и учителей.

Идеологи данного проекта вводят в заблуждение родительское и педагогическое сообщество, когда якобы по итогам общественного обсуждения и с согласия родителей в ближайшие два года планируют "завести полное досье" на каждого российского школьника, в котором будут собраны данные о жизни его семьи и ее членах.

Обязывание родителей по заполнению паспорта школьника является незаконным. Сбор информации о ребенке и его семье без добровольного информированного согласия родителей несовершеннолетнего может преследоваться в уголовном порядке, а также  быть опротестован в гражданском суде.

В данный документ заносится подробная информация о личности ребенка и членов его семьи за весь период обучения в школе. Это данные о семье ребенка, межличностных отношениях в семье, состоянии здоровья самого ребенка (включая указание заболеваний, в том числе хронических, а также психологические и физиологические показатели развития организма). В Паспорт вносятся показатели обучаемости учащегося, информация о предпочтениях, данные о материальном состоянии семьи, ее жилищных условиях, режиме питания, показатели развития ребенка, включая его психо-эмоциональную оценку  себя, своей семьи и межличностных отношений в семье.

Настойчивость авторов, с которой во многих школах уже предлагается родителям заполнять подобные паспорта здоровья школьника, говорит об отработке чиновниками очередной ювенальной технологии по незаконному вмешательству в дела семьи и частную жизнь ребенка.

Идеологи Паспорта из Министерства образования проявили некомпетентность при его разработке. Они далеки от понимания того, что ребенок, особенно в начальных классах, не может правильно и адекватно оценить свое здоровье, определить работоспособность и физическую свою подготовленность. А на помощь психолога - одного на тысячу школьников - рассчитывать нереально. К тому же не в каждой школе есть психолог. Становится ясно, что создатели Паспорта не знают или не хотят знать возможности детского возраста, даже не всякий взрослый способен оценить себя объективно. Кроме того, для школьника важно его становление как человека и гражданина. Поэтому так важно дать почувствовать ребенку уникальность его личности независимо от состояния здоровья, даже если у него есть какие-либо с ним сложности.

В Паспорте отражается направленность не столько на заботу о здоровье ребенка, сколько тенденциозная попытка сбора максимальной информации о ребенке и его семье под видом опроса.

Проект предлагает ребенку заполнять таблицу хронических заболеваний. Но все заболевшие, в том числе и хронические, подлежат наблюдению в медицинских учреждениях, диагнозы  являются семейной и врачебной тайной. А сведения о них – прерогатива родителей, учителей, самих детей. Разглашение подобной тайны здоровья может привести ребенка к глубокой психологической травме, а в дальнейшем к проблемам в личной жизни.

Вся информация о здоровье детей и так содержится в медицинских картах, находящихся в поликлиниках. В то же время целый ряд видов медицинской помощи по той или иной причине (часто в связи с недофинансированием медучреждений) в бесплатном виде уже недоступен для граждан.

Кому и зачем, кроме родителей и лечащего врача, нужна информация о соматометрических и физиометрических показателях здоровья ребенка, его заболеваниях и половом развитии? Не в руки ли преступников и педофилов, чиновников ювенальной юстиции сможет попасть вся информация о детях? Данный Паспорт способствует сортировке детей, по уровню здоровья. С учетом разгула криминального бизнеса, во всех его проявлениях касающихся подростков, в том числе и подпольной торговли донорскими органами. Данный Паспорт способствует повышению криминальных рисков для ребенка, способствует контролю над семьей со стороны различных структур и формированию несанкционированных информационных баз данных о  широких кругах общества. 

С точки зрения Закона правомерность данного эксперимента является грубейшим нарушением основных прав и свобод граждан России.

Перечисленные в паспорте сведения в целом представляют собой информацию о частной жизни ребенка и его семьи, а в определенной части – врачебную тайну.

В документе отсутствует информация о том, кому будет доступен указанный документ, куда будет направляться содержащаяся в нем информация, не предусмотрены статус и ответственность лиц, задействованных в реализации проекта на местах. Учитывая растущую обеспокоенность граждан внедрением «ювенальных технологий» в стране, все это вызывает закономерные вопросы.

Жизнь человека, и в особенности ребенка, его достоинство, его права и законные интересы являются высочайшей ценностью для государства, и должна охраняться им от всевозможных различных на нее посягательств.

В Паспорте школьника разработчики просят ребенка дать анализ семейной обстановки, в которой он живет. Это носит характер доноса. Тем самым подросткам прививается доносительство в качестве нормы поведения при любых обстоятельствах и как естественный способ взаимоотношений. Он легко будет использован, в том случае, когда ребенок будет не согласен со справедливыми воспитательными требованиями родителей. И это послужит поводом для разлучения ребенка с семьей.

            Другие детали, показывающие непродуманность предлагаемого проекта: в Паспорте рекомендуется детям сидеть правильно. Однако разработчики паспорта не указывают научное обоснование, на основе которого первоклашек России заставляют таскать сейчас свои ранцы с учебниками весом более 5 килограммов да еще по 3-5 этажам школ ежедневно.

            В Паспорте, в разделе о времени свободном от учебы, почему-то не отражено время общения ребенка в семейном кругу, как то: помощь родителям, забота о младших  братьях и сестрах и других родственниках, а так же о животных, как будто ребенок живет вне семьи, родных и друзей. А если ребенок живет в сельской местности, у него совсем другой расклад времени и другие виды деятельности.

            В данном проекте имеются сомнительные, не связанные между собой, вещи: например, никакого отношения непосредственно к физическому здоровью школьника не имеет описание своей комнаты, что предусмотрено этим документом.

            Разработчики Паспорта в наглядной форме в тексте изобразили сосуд для высокоградусных крепких напитков вместе с наполненным бокалом. По заключению специалистов, таким образом в Паспорте латентно пропагандируется алкоголизм как норма питания и употребление напитков детьми. Такой подачей фактически дискредитируется государство, которое обязано проявлять заботу о школьниках, финансируя питание в школах, и вести жесткую госполитику противодействия распространению детского алкоголизма и употребления различных ПАВ в образовательных учреждениях.

            Разработчики Паспорта в предложенных формулировках завуалировано навязывают ребенку толерантное, безразличное отношение к пагубным зависимостям и вредным привычкам и в особенности, если они есть у близких людей, родных и друзей.

            Самое главное, разработчики Паспорта не представили обоснования в виде научных исследований и заключений компетентных специалистов о необходимости и важности введения «Паспорта здоровья школьника». Все в очередной раз свелось к принятию ответственных решений по понятиям, а не по закону. Основой для разработки и финансирования Паспорта явились частные понятия и мнения служащих Минобра. Законность и научность обоснования при принятии решения были попраны грубейшим образом, в том числе и финансирование ничем необоснованного проекта данного Паспорта. Это элементарное разбазаривание наших с вами денежных средств –  как налогоплательщиков.

Задача всего Гражданского общества России и, в частности, большей ее части родителей - инициировать запросы, на каком основании и какие задачи преследует введение данного документа? Какие научные исследования и экспертные заключения послужили поводом для реализации данного эксперимента и его содержания? Для кого и зачем предназначена содержащаяся в Паспорте информация? Где результаты антикоррупционной экспертизы данного проекта? И откуда вдруг появились деньги на его разработку и реализацию?

Одной из главных задач родительской общественности должен стать жесткий контроль целенаправленности и оценка эффективности расходования бюджетных средств, как уже потраченных, так и только запланированных, на введение данного проекта Паспорта школьника. Особенно это актуально сейчас, когда Президент России Д. А. Медведев проводит жесткую политику по борьбе с коррупцией, а Председатель Правительства РФ В. В. Путин констатирует о ее широких масштабах.

Только совместные усилия Родительского сообщества, всего Гражданского общества и  власти в России смогут принципиально изменить сложившуюся многолетнюю порочную практику коррупции.

РОДИТЕЛИ РОССИИ еще раз обращаем ваше внимание на то, что заполнение ПАСПОРТА ШКОЛЬНИКА предлагаемого школьникам и родителям в обязательном порядке, ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВОЗАКОННЫМ.

На основании изложенных ниже норм права, действующих в России, ВЫ, РОДИТЕЛИ, вправе не только отказаться заполнять указанный документ, но и требовать исчерпывающих разъяснений по нему, а также вправе опротестовать противозаконные действия должностных лиц, настаивающих на заполнении данного документа.

Попытка внедрения «Паспорта здоровья школьника» в качестве обязательного документа должна привести к возбуждению многочисленных исков родителей против администраций школ.

Сбор и хранение указанной в Паспорте информации без письменного добровольного согласия родителей ребенка нарушают закрепленные в действующих на территории РФ международных актах и Конституции РФ права и свободы граждан, а именно:

- право ребенка на защиту неприкосновенности его личной и семейной жизни

(ст. 16 «Конвенции о правах ребенка»);

- право каждого на неприкосновенность личной и семейной жизни

(ст. 8 «Европейской Конвенции о защите прав человека»);

- право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну

(ст. 23 Конституции РФ).

В соответствии со ст. 24 Конституции РФ сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия провозглашается на уровне принципа и в Федеральном законе от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

            Поскольку предлагаемый    Паспорт школьника содержит персональные данные ученика и его родственников, то правоотношения, связанные с его заполнением, подпадают под действие ФЗ от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

В соответствии со ст.ст. 6, 9 данного закона «О персональных данных» сбор, обработка и хранение персональных данных может осуществляться только с согласия субъекта этих данных или его представителя. Случаи обязательного предоставления субъектом своих персональных данных в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства могут осуществляться только в соответствии с федеральным законом.

Персональные данные, содержащие информацию о здоровье гражданина, относятся к специальной, наиболее охраняемой категории персональных данных, обработка которых запрещена ст. 10 Закона «О персональных данных». Исключение составляет деятельность, осуществляемая в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза, оказания медицинских и медико-социальных услуг, при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранять врачебную тайну. Но и в этом случае необходимо согласие субъекта персональных данных.

Важно отметить, что органы власти признают необходимость получения согласия родителей на проведение операций с персональными данными детей в связи с оказанием образовательных услуг.

Так, письмо Минобрнауки от 29 июля 2009 г. N 17-110 «Об обеспечении защиты персональных данных», разъясняющее вопросы применения Закона при обработке персональных данных в образовательных учреждениях, предписывает в обязательном порядке получение письменного согласия субъекта персональных данных на их обработку, включая сбор, систематизацию и  хранение. Причем в данном документе (письменном согласии) должен быть указан перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных.

За незаконный сбор сведений о частной жизни лица без его согласия предусмотрено наказание по статье 137 УК РФ штрафом до 300 000 р. или лишением свободы до 4-х лет.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЗАЩИТУ ПРАВ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

«ВСЕРОССИЙСКОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ»

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14715

+1

117

Удивительная всё-таки страна Россия : здесь даже бесплатные услуги обходятся дорого!

0

118

http://www.mk.ru/social/education/artic … tsadu.html

Детей отучают читать еще в детсаду.

0

119

Уже с 2015 года, школьникам Российской Федерации придётся нелегко, ведь все их оценки будут напрямую предоставляться родителям, то есть скрыть полученную «двойку» будет очень сложно. Системой, которая на данный момент находится в разработке, предусматривается, что все отметки ученика, в том числе и те, которые он получит на протяжении учебного дня, будут отправляться родителями, либо с помощью смс, либо по средствам электронной почты. Подобного рода новшество было инициировано совместной работой Министерства образования и науки, Центра информационных технологий, а так же системы органов исполнительной власти.

Представители министерства сообщили, что эта система является частью масштабной программы, в рамках которой планируется завести электронный классный журнал, электронные учебники, а так же личный кабинет для каждого ученика. Однако вместе с тем уточнили, что введение электронных учебников еще не означает отказ от реальных книг, но этот вопрос еще не утвержден окончательно. Тем не менее, благодаря электронному классному журналу, родители всегда будут в курсе всех оценок их ребенка, а с помощью личного кабинета, можно просмотреть всю историю оценок, средний балл ученика, оценки за семестр, контрольные работы и так далее.

Данная технология будет очень удобной, ведь вся информация об ученике, с момента поступления в школу, будет храниться на электронном носители, все данные будут в одном месте, а, следовательно, их будет легче собрать воедино при поступлении в ВУЗ.

Кроме того, бумажные школьные дневники больше не будут нужны, ведь все оценки будут заноситься в электронный журнал, который можно настроить на оповещение родителям.

Для разработки столь функционального и масштабного проекта требуется время, однако в министерстве говорят, что систему планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.

http://www.vladtime.ru/obsh/319922-v-ro … ov-ob.html

0

120

Образование в эстонии
Смотрите: каким оригинальным способом эстонским детям рассказывают в школе про животных
На юмористическом портале Igav.ee набирает популярность фото из эстонского учебника по природоведению.
На фотографии изображена лошадь и человек в странной позе, который располагается под лошадью. В описании к картинке написано, что многие кости лошади называются так же, как и у человека. На картинке одним цветом отмечены одинаковые кости лошади и человека.
http://www.bagnet.org/doc/images/hobune.jpg
Несмотря на невинное послание в детском учебнике, картинка выглядит весьма странно и двусмысленно!

+3


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Ювенальная юстиция » Образование в России.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно