Батюшка сказал что Воскресение Серафима Саровского не будет
Скорее его не будет в "книге жизни"
ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Старцы и старчество. Наставления и советы.
Батюшка сказал что Воскресение Серафима Саровского не будет
Скорее его не будет в "книге жизни"
Анализ событий на 2014 год из нашего сайта.
Электронное правительство:
Происшествия:
Максимальные уровни природных катастроф могут быть в 2013—2014 годах.
Джон Уильямс твёрдо уверен, что гиперинфляция в США должна будет начаться с 2014 года.
Предсказание высказанное форумчанами:
из видения святого видно, что в 2014 году будут ставить печать антиха.
Баны: Танк ББ явно не равнодушен к 2014.
Сергей gold заблокирован до 01-01-2014.
Поэтому вряд-ли Вы нас сирых и убогих просветите и ослепите своей лучезарностью, так что - режим чтения (до 2014 года)
Так что будут не сутки, а сразу до 2014 года.
Еще одна глупость - и в бан как раз до 2014
Пользователь под ником diamanta забанен до 2014 года.
Любопытная подборка. Танк у нас походу посвященный.
На счет фильма "Соль Земли", там выходит 2025 год.
И если сопоставить и еще некоторые сведения, как пророческих так и законодательных, то сплывает тот же 25 й год.
Алексей,по моему ты слишком увлекаешься концом света.еще слишком много пророчеств не сбылось.как же битва за Константинополь,или катоклизмы в Америке,и Европе.Воскрешение Серафима Соровского и Провославный царь в России и Греции.Я лично верю и надеюсь что царь всетоки будет,Бог помилует Россию,все таки Серафим Саровский Величайший Святой нашей Святой Руси.И Иоан Кронштантский говорил тоже.Все же паспорт Электронный вводится с 2015 года.а старый паспорт будет годен до 2025 года.Давай не будем фанатичными.подумай ,разве мог Господь дать какую то точную дату или даже год!?Брат, я не провоцирую тебя,но скажи ты уже сдал свои документы,которые считаешь антихристовоми?ведь Отец Николай и Отец Авель говорит и о паспорте и о Инн...я лично для себя решил остановиться на Электронном паспорте или уэк.я думаю что времени мало,но это не так скоро.это мое мнение,прости и не гневись на меня грешного.
Братья и сестры прошу Вашего совета.я прошу Вашей помощи, Помогите мне найти духовного отца.по саратову, я не видел,человека,свещеника,который стоит в истине.рядом Пенза,сызрань,самара,волгоград.поеду к первому кто мне посоветует.Да будет в этом Воля Бога. Один я не могу бороться со страстями...
Алексей,по моему ты слишком увлекаешься концом света. еще слишком много пророчеств не сбылось.
я что написал, что в 2014 году будет "конец света"?
Давай не будем фанатичными.подумай ,разве мог Господь дать какую то точную дату или даже год!?
насчет года вполне допускаю.
Брат, я не провоцирую тебя, но скажи ты уже сдал свои документы, которые считаешь антихристовоми?
нет. недавно ИП закрыл, собираюсь отказаться и от других документов.
да,Алексей я с тобой согласен что должен быть путь отхода,если уже не будет возможности не продавать и не покупать.но может быть не в Деевево,а где нибудь в лесу глухом!где может собраться то малое стадо Христово.и жить в дали от этой мерзости.готов сделать первый взнос на благое дело.но я не лидер,а ты Алексей,я, чувствую намного сильнее.готовь сани летом.
да,Алексей я с тобой согласен что должен быть путь отхода,если уже не будет возможности не продавать и не покупать.но может быть не в Диевево,а где нибудь в лесу глухом!где может собраться то малое стадо Христово. и жить в дали от этой мерзости.готов сделать первый взнос на благое дело.но я не лидер,а ты Алексей,я, чувствую намного сильнее.готовь сани летом.
можно и не в Дивеево, главное чтобы был рядом честный батюшка который и исповедует и причастит, в Дивеево это будет. Лидером должен быть батюшка. К сожалению я только языком умею трепаться.
Кстати упустил из вида главное для всех православных событие, которое скорей всего может произойти в 2014 году, это "8 вселенский всеправосланый собор".
вот информация на эту тему:
9 сентября 2011, РИА Новости: "Всеправославный собор может пройти в ближайшие 2-3 года, считают в РПЦ" Ссылка
22.01.2013, РИА Новости: "Предстоятели Русской и Грузинской православных церквей на встрече в Москве договорились о том, что созывать Всеправославный собор бессмысленно, пока не достигнуто согласие всех поместных церквей по конфликтным вопросам." Ссылка
21 Янв 2013, Вестник: "Патриарх Кирилл призвал не торопиться с Всеправославным собором" Ссылка
31.03.2013, ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ: "Всеправославный Собор в июне месяце" Ссылка
16 апреля 2013, ЖЖ: "Всеправославный собор может быть уже в июне!" Ссылка
30-07-2013, Фома: "Всеправославный собор намерен дать свою оценку легализации однополых браков, заявили в Церкви" Ссылка
Батюшка: сказано про Диомида, все архиереи людей ведут в ад, а Диомид идёт в рай.
Авель: а вы ещё тогда говорили это слова Царицы Небесной!?
Батюшка: Господь так сказал.
Авель: а вы тогда ещё сказали что было пояснение, потому-что он "не боязнено выступил с обличением грехов, заблуждений ваших иерархий, и за это получит велю мзду у Меня на Небесах", а все остальные архиереи ведут свою паству в ад.Батюшка: спрашивал у Господа когда будут гонения? Господь сказал "в преддверии антихрита". Будет сортировка и ссылка людей.
о Василий: старцы говорили что Америка, Япония под воду уйдут, наши города некоторые, это будет?
Батюшка: я спрашивал это, Господь говорит "да это будет во время воцарения антихриста, антихрист как воцарится, так и начнутся беды".
о Василий говорит про Вавилон.
Батюшка: всё рухнет.Батюшка: мне один состоятельный подарил сотовый телефон, Матерь Божья потом говорит "ты бесогонитель бесовщину принимаешь, как ты можешь иметь контакт с бесовщиной?, нельзя, тебе не положено", я бросил его и больше не пользовался.
Авель: распространялась несколько лет назад (думаю речь идёт о записи) оно было истинным?
Батюшка: да.
Авель: из городов надо уходить?
Батюшка: да.
Авель: хотя бы маленькие домики с земелькой?
Батюшка: да.Авель: батюшка и Серафима воскресения не будет?
Батюшка: воскресения, нет, не будет.
Авель: и возрождения России? это не чего не будет?
Батюшка: какое возрождение России, когда вот уже всё.Батюшка: кто хотел услышать, те уже услышали, кто не слышит, у тех сердце каменное.
Батюшка объясняет Авелю: надо молиться так "Господи Иисусе Христе Сыне Божий, прости меня грешного, ибо я нищ, слеп и наг", "Господи Иисусе Христе Сыне Божий, просвети мой ум и очисти моё сердце", Духу Святому надо молиться, Матери Божьей.
Батюшка: я задавал вопрос Господу, "Господи есть в наше время бесогонители?" ответ: "бесогонителей нет, а есть бесосмирители".
Батюшка насчёт крещения: умерших можно крестить заочно, вместе с живыми людьми, и младенцы также, младенца с младенцем, и абортников, абортникам двойные имена даются, например Александр Александра, Валентин Валентина, Евгений Евгения, Валерий Валерия, приходится двойное имя давать.
Авель: значит как её там? схимонахиня Антония?
Батюшка: не, это лучше не надо. Матерь Божия давала мне тоже за абортиков молится.
о Василий: ну там греха не будет, которые сделали правило Антонии?
Батюшка: не знаю, я Матерь Божию спрашивал, Она говорит "я не давала ей такое указание".
Авель: значит надо просто крестить?
Батюшка: да.
Авель: нам в семинарии говорили, что раньше это было общепринято.
Батюшка: потом их отпевать надо, заочно.Авель: по поводу 3-х эшелонов, есть такое мнение что их надо понимать духовно? не физически будут гонения, а духовно, или всё таки будут реальные, физические?
Батюшка: нет, это будут реальные гонения, гонения за Христа, это хорошо, перенести и потерпеть, не надо чуждаться, это есть малая голгофа, сами себя настраивать должны, чтобы быть готовы.Батюшка: в наше время не прикинешься дурачком перед начальством так и не спасёшься, а когда дурачком прикинешься тогда ладно, апостол Павел тоже говорил "юродства не чуждаюсь".
это последняя часть, если кто заметит не точность пишите.
Батюшка насчёт крещения: умерших можно крестить заочно, вместе с живыми людьми, и младенцы также, младенца с младенцем, и абортников, абортникам двойные имена даются, например Александр Александра, Валентин Валентина, Евгений Евгения, Валерий Валерия, приходится двойное имя давать.
Авель: значит как её там? схимонахиня Антония?
Батюшка: не, это лучше не надо. Матерь Божия давала мне тоже за абортиков молится.
о Василий: ну там греха не будет, которые сделали правило Антонии?
Батюшка: не знаю, я Матерь Божию спрашивал, Она говорит "я не давала ей такое указание".
Авель: значит надо просто крестить?
Батюшка: да.
Авель: нам в семинарии говорили, что раньше это было общепринято.
Батюшка: потом их отпевать надо, заочно.
А можно узнать,как это?для многих современных женщин,именно этот вопрос очень актуален.Даже по тому-что получается современное "оправдание" этим делам.Сознание искажается до такой степени,что я уже не раз слышала-"Я поиду в церковь,поставлю свечку за упокой перед абортом"А потом что-еще и "крестить"??и "отпевать"??Что то у меня не укладывается в голове все это.
Простите.
Батюшка насчёт крещения: умерших можно крестить заочно, вместе с живыми людьми, и младенцы также, младенца с младенцем, и абортников, абортникам двойные имена даются, например Александр Александра, Валентин Валентина, Евгений Евгения, Валерий Валерия, приходится двойное имя давать.
Это батюшка такое говорит?
Это батюшка такое говорит?
это написанно выше,в конспектах по видео
Вот я и спрашиваю,что это и как?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крещение_умерших
вот тут вкратце о такой практике "крещения"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Новоапостольская_церковь
Новоапостольская церковьОснование:
1878
Основатель:
Ф. Кребс
Страны:
190 стран
Этническая принадлежность:
немцы и др.
Первоапостол:
Жан-Люк Шнайдер (с 2013 г.)
Штаб-квартира:
Цюрих, Швейцария
Структура:
Округа → подокруга →
общины
Подконтрольные организации:
18 апостольских округов
Официальный сайт:
wwwNAK.org
В России Новоапостольская церковь ведет свою деятельность с 1989 года, когда в СССР была организована миссионерская поездка епископа У.Краузе по поручению окружного апостола земли Берлин-Бранденбург Ф.Шредера. У.Краузе посетил города Камышин, Тольятти, Акколь и Красноармейск, где проживает много этнических немцев.
В Новоапостольской церкви практикуются крещение и причащение мертвых.Основными темами богослужений является наставление прихожан на христианский способ жизни, поиск новых духовных сил, радость о будущем детей Божиих, вечное спасение, вечное искупление, чувство защищенности в руке Божией. Кульминацией богослужения является прощение грехов — Святое Причастие (представляет собой облатку из пресного теста с тремя каплями вина).
ну вот ,тут уже попонятнее.
ну вот так нас учили-
[bМожно ли заказать панихиду по усопшему некрещеному?
– Некрещеных Церковь не может поминать по той причине, что они жили и умерли вне Церкви – не были ее членами, не были возрождены к новой, духовной жизни в Таинстве Крещения, не исповедовали Господа Иисуса Христа и не могут быть причастны к тем благам, которые Он обещал любящим Его.
Об облегчении участи душ умерших, не сподобившихся Святого Крещения, и младенцев, умерших во чреве матери или при родах, православные христиане молятся дома (читают канон) святому мученику Уару, имеющему благодать от Бога предстательствовать за умерших, не сподобившихся Святого Крещения. Из жития святого мученика Уара известно, что он своим ходатайством избавил от вечных мук родственников почитавшей его благочестивой Клеопатры, которые были язычниками.][/b]
выглянула в окно-у нас полнолуние...Еще раз-простите.
http://www.wco.ru/biblio/books/obuhov1/main.htm
"ПРАВИЛО СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ"
Как искупить грех аборта
Священник Максим ОБУХОВ
руководитель
православного медико-просветительского
Центра "Жизнь"
Содержание
НЕОКОНЧЕННЫЙ ДНЕВНИК
Вступление
Надругательство над Таинством Святого Крещения
Выгодная "индульгенция"
Разве исповеди нам недостаточно..?!
Не приобщаться к бессмыслице!
Бывают ли молитвы от аборта
Прервать цепочку греха
Как мало нужно, чтобы спасти жизнь!НЕОКОНЧЕННЫЙ ДНЕВНИК
"... 5 октября. Сегодня началась моя жизнь. Мои родители об этом еще не знают. Я меньше чем зернышко, но я уже я. И xоmя я еще не сформировалась, тем не менее я знаю,что буду девочкой.
19 октября. Я немного подросла, но я все еще cлишком крошечная, чтобы сделать что-либо сама. Мамa делает для меня буквально все. И самое смешное заключается в mом, что мама еще не знает, что она носит меня здесь, прямо под сердцем.
23 октября. Мой рот скоро начнет формироваться.
Подумать только, примерно через год я буду смеяться.
Позже я смогу говорить. Я знаю, какое я npоизнесу первое слово. "Мама". Кто говорит, что я еще не нaсmоящuй человек? Я уже человек, также кaк малюсенькая крошка хлеба является всё же хлебом.
27 октября. Мое сердце начало стучать совершенно caмoстоятельно. С этого момента оно будет нежно стучать на npomяжeнuи всeй моей жизни.
19 ноября. Теперь начинают формиpовamься мои ручки. Какие они маленькие, даже странно. Когда-нибудь они, возможно, будут играть на cкpuпкe или же нарисуют картину.
20 ноября. Сегодня доктор впервые сказал маме, что я живy здесь у нee под сepдцем. Ты счастлива, мамa?
Пройдет некоторое вpeмя, мама, и я буду nокоиться на твоих pукаx.
25 ноября. Мои папа и мама даже не знают, что я просто маленькая дeвочка. Быть может, они ожидают мальчика. Или близнецов. Но я их удивлю.
10 декабря. Мое лицо полностью сформировалось.
Я надеюсь, что буду похожа на маму.
13 декабря. Теперь я почти могу ужe видеть, но все еще совсем темно вокруг. А скоро мои глаза увидят залитый солнцем мир. А как ты выглядишь, мама?
24 декабря. Мама, я слышу, как стучит твоe сepдцe.
Интересно, слышишь ли ты, как мое сepдeчко сmучuт? Я еле могу дождаться того момента, когда буду лежать нa твoux pукаx и cмогу трогать твоe лицо, заглядывать в твои глаза. Ты ждешь меня также, как я жду meбя, мaма, не правдa ли?
28 декабря. Мама, почему ты разрешила им убить меня? Нам было так чудесно вмecme..."
Журнал "Здоровье" № 6 1966 год.
ВступлениеВ последнее время в среде православных верующих получило хождение "правило схимонахини Антонии" ("Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери").
Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание многими странностями и заблуждениями. Предваряет это "правило" "покаянное письмо" некоего, никак конкретно не обозначенного "иерусалимского монаха Моисея ", который долго и подробно излагает, как, "работая в 1977 году в Иркутской больнице № 10, обучал убивать нерожденных младенцев точечным массажем, в течение 14 лет разъезжал по всей России, везде пропагандируя этот "метод" истребления младенцев".
Конечно, "мнение схимонахини", да еще подкрепленное авторитетом кающегося врача (пусть и безымянного), ставшего монахом, производит сильное впечатление, особенно на женщин, которыми оно активно распространяется. В листке излагается понятная каждой матери-убийце история о том, как молодая женщина, по имени Анастасия, сделала аборт и "каялась слезно в этом грехе".
Привидевшаяся ей женщина, которую она посчитала Богородицей, сказала: "Умершего ребенка надо окрестить". И рассказала, как надо молиться за него... Анастасия исполнила правило отмаливания младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ее труды сподобил ее Господь дара прозорливости".
Святые Отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам. Тем не менее нас убеждают, что это "откровение" открывает, "как вымолить всех младенцев и матери освободиться от греха" и что этим "правилом... поднимется вся Россия".
Надругательство над Таинством Святого КрещенияВ "правиле" предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких "крещений" не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения.
"Сам чин "крещения" абортированных младенцев является нарушением признанного всеми Поместными Церквами правила 26-го Карфагенского Собора, воспрещающего крестить и причащать мертвых, - пишет диакон Владимир Соколов в статье "Правило отмаливания". - Однако этот чин имел и до сих пор имеет хождение среди православных - и многие по неведению пользуются им. Но такое стало возможным только потому, что подобные вещи прикрываются авторитетом "старцев" и "стариц".
Здесь я не поднимаю вопрос о том, действительно ли этот чин принадлежит схимонахине Антонии (как, впрочем, и все то, что говорится от лица старцев) - это вопрос, требующий особого исследования. Возможно, многое из того, что приписывается действительно благочестивым старцам и старицам, написано без их ведома и благословения. Здесь важно отметить только то, что это действует разрушительно, и только потому, что это связано с нашим ложным отношением к старчеству. И злые силы это используют. От лица так называемых старцев создается новое "предание" и даже, как видно из приведенного примера, новое прочтение Таинств".
В "правиле схимонахини Антонии" содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, "заплатить за крещение младенца". Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено (48 раз "Отче наш", 48 раз - Иисусову молитву и др.), выполнишь неправославные советы вроде "разделить" число молитв и поклонов на число молящихся, усвоив, что "главное - чтобы общее число поклонов на всех было не менее 160", то "правило" обещает: "Матерь Божия выведет убиенного младенца из ада", как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. В другой редакции "правила" утверждается, что "если мать со слезами правильно все выполнит, то ребенок освобождается от мучений и попадает в Царствие Небесное".
Впрочем, это не такое уж новое прочтение. Известно, что во 2-ом веке еретики маркиониты, буквально трактуя ап. Павла (1 Кор. 15, 29), крестили некрещеных мертвецов.
Выходит, "самый лучший способ попасть в Царствие Небесное это, оказывается, вообще не дать человеку родиться - умертвить его во чреве, а затем лишь все правильно выполнить, - пишет диакон Владимир Соколов. - Но в Церкви никто и никогда не предоставлял гарантий спасения (даже в результате длительных аскетических подвигов и уж тем более в результате прочтения каких-либо чинов с поклонами)".
Если кто и нуждается в изведении из ада - то не убиенные во чреве младенцы, а их родители-убийцы, матери и отцы абортированных детей. Грех аборта страшнее убийства, ибо он не только лишает жизни ребенка, но и лишает его возможности принять Таинство Святого Крещения, омыться от первородного греха и наследовать Царство Небесное.
В подобных "правилах" происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается "вымаливание младенцев". А молитва начинается со слов: "Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей". То есть не меня помилуй, а чад моих. Разве это не кощунство?
Выгодная "индульгенция"Весьма сомнительны рекомендации "отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей". Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое "правило", выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер?
В "правиле" есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам - "до" и "после". Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном.
Разве исповеди нам недостаточно..?!Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме безконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения Таинства исповеди. Но об этом-то "самиздатовское" правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на Таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на Таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования.
Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется - и все в порядке, грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию - слепой и безсмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния. Поскольку источник этого "откровения" - явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями.
Не приобщаться к бессмыслице!Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы людей мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленных правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов. Издавать же подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия - безусловно, вредно.
Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось. Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые Отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, - о покаянии.
Так что же делать тем, кому совесть не дает покоя? Как покаяться в грехе аборта?
Бывают ли молитвы от абортаВо-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. Для покаяния существует исповедь, одно из семи важнейших церковных Таинств. В первую очередь нужна исповедь и соответствующая епитимия, назначенная священником. Епитимия (отлучение от причастия Святых Тайн на определенное время, сейчас под епитимией чаще понимают церковное наказание для исправления человека, даваемое священником) назначается в частном порядке, но полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило во всей строгости не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер и сообразуется с духовным и телесным состоянием кающегося, она строго индивидуальна. Епитимия, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеют значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и многое другое, включая внешние обстоятельства.
Во-вторых, нужно помнить, что никакой "молитвы от аборта", автоматически снимающей грех, не существует. Даже "Молитва жене, егда извержет младенца" (из требника), в которой священник молится о помиловании убийцы и очищении тех, кто даже к ней прикоснулся, но эта молитва не является разрешительной (грех аборта она не прощает).
Прервать цепочку грехаНо что еще возможно, кроме исповеди и епитимий, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: "жена ... спасется через чадородие, если пребудет, в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим. 2, 14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха. Пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали, а рожали.
Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями - одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимия, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.
Как мало нужно, чтобы спасти жизнь!Но есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленом месте, а рядом с нами: на соседней улице, в соседнем доме, в ближнем подъезде. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно. Кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому что посоветовала подружка или родственница. Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить, в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку.
Таким человеком можете стать вы. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых последствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, чтобы остановить от убийства своего ребенка. И дело не только в стоимости самих пеленок, а в живом участии. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков. В послании св. апостола Иакова говорится: "Обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов" (Иак. 5, 20). И еще: "Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение!" (Притч. 24, 11).
Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, как рекомендует "правило схимонахини Антонии", а оказать конкретную, ощутимую помощь.
Господь, видя достойный плод покаяния (Мф. 3, 8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.
Вот я и спрашиваю,что это и как?
А что ты спрашиваешь? Неужели до сих пор не понятно? Я кричу во весь голос, что сайт превращается в секту, меня лишь пытаются высмеивать. Тошнит уже от всех этих старцев с их бредом. Друзья, я еще раз призываю всех к благоразумию!
А что ты спрашиваешь? Неужели до сих пор не понятно? Я кричу во весь голос, что сайт превращается в секту, меня лишь пытаются высмеивать. Тошнит уже от всех этих старцев с их бредом. Друзья, я еще раз призываю всех к благоразумию!
о каком бреде ты кричишь?
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Старцы и старчество. Наставления и советы.