Люди сходят с ума
Сообщений 221 страница 240 из 366
Поделиться2262015-04-30 18:50:18
Поездка на автобусе в Гималаях.
Поделиться2272015-04-30 19:02:17
Поездка на автобусе в Гималаях.
Даже видео смотреть страшно, а они еще в окно высовываются
Поделиться2282015-04-30 19:03:56
Поездка на автобусе в Гималаях.
ааааааааааааааааааа....... жуть какая!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться2292015-04-30 19:22:10
Поезда вгималаях по сравнению с этим ,просто детская шалость.
Вибратор с прахом умершего мужа для безутешных вдов .
Голландский дизайнер Марк Стуркенбум (Mark Sturkenboom) представил свое изобретение «Коробка памяти» или «21 грамм» на миланской выставке дизайна. Данная шкатулка разработана для безутешных вдов, которые оплакивают своего умершего мужа. Главным атрибутом шкатулки является вибратор, в золотой капсуле которого храниться… прах умершего.
Кроме того шкатулка также включает в себя флакончик с парфюмом любимого человека, выдвижной ящик для носового платка, место для хранения обручального кольца и динамик с усилителем, к которому можно подключить мобильное устройство для прослушивания любимой музыки. Шкатулка запирается на ключ, выполненный в форме стильного кулона.
В вибратор помещается ровно 21 грамм праха, именно столько, по расчетам ученых, весит душа человека. Сам изобретатель прокомментировал свое изобретение так: «После ухода близкого, один из аспектов горя – недостаток интимности с умершим человеком. Урна дает возможность сохранить 21 грамм праха умершего и символизирует бессмертную страсть».
Поделиться2302015-04-30 19:43:24
Дионис
Ого!
Поделиться2332015-05-01 22:49:42
отсутствие мозга.
Поделиться2352015-05-01 23:14:28
Гений))
Поделиться2362015-05-01 23:30:26
Как пьют эфиопские женщины с тарелками в губахСреди эфиопских женщин есть традиция вставлять в губы имплантаты в виде тарелок. Причем, чем старше женщина, тем тарелки становятся больше - губы ведь растягиваются. Пить с подобной фигней во рту практически невозможно. Зная ситуацию с водой в Африке, удивлен, что старушка так расплескивает живительную влагу
Поделиться2372015-05-01 23:35:04
Голландская журналистка взяла интервью у мэра города Кампен.
Настоящие мужчины,один цепу ,другой микрофон .
Поделиться2382015-05-01 23:38:45
Парень расколол лбом 155 грецких ореховНа Молодежном Фестивале Пенджаба, который прошел в прошлом месяце в Лахоре, Пакистан, было много интересных событий, включая и участие человека-орехокола-Мохаммада Рашида. Этот твердолобый малый расколол 155 грецких орехов всего одну минуту. Из инструментов у него был только его лоб.
Грецкие орехи положили на длинный стол в два ряда. По команде «вперед», Рашид начал как Бешеный бык стучать лбом по орехам. Началось нечто невообразимое: скорлупа от разбитых орехов разлеталась повсюду. По команде стоп молодой человек поднял голову на которой было лишь лишь небольшое рассечение, и победно улыбнулся-он разгромил предыдущий рекорд 44 грецких орехов за минуту.
Поделиться2392015-05-02 23:55:57
Люди восторгаются не вином, а. . . ценниками ("The Independent", Великобритания)
Исследования показали, что людям вино нравится больше, когда они слышат, что оно дорогое — даже если перед ними бутылка дешевого вина Хотите поразить гостей бутылкой винтажного вина, но не можете себе позволить такие траты? Просто купите бутылку дешевого вина и скажите им, что оно стоит дорого — гостям оно обязательно понравится.
Звучит неправдоподобно, но исследование, проведенное журналом маркетинговых исследований Journal of Marketing, показало, что предубеждения относительно цены на самом деле могут изменить химическое восприятие в головном мозге, и дешевое вино будет восприниматься человеком не хуже дорогого. В ходе эксперимента испытуемые пили по очереди пять видов вина различной ценовой категории, при этом им говорили, насколько дорогое вино они пьют, и одновременно проводилось сканирование их мозга. Ученые обнаружили, что, судя по состоянию мозга испытуемых, самое большое удовольствие они получали от самых дорогих вин. Исследование показывает, насколько сильным может оказаться эффект маркетингового плацебо (ЭМП), если проверить его на потребителях — наш мозг на самом деле может воспринимать различные продукты одинаково в зависимости от того, как их рекламировать и позиционировать. Авторы исследования — специалист по когнитивной нейробиологии Хильке Плассман (Hilke Plassman) и профессор нейробиологии из Боннского университета Бернд Вебер (Bernd Weber) — обнаружили, что эффект маркетингового плацебо больше всего выражен у людей, стремящихся к вознаграждению, имеющих низкий уровень физических ощущений и испытывающих высокую когнитивную потребность. Результаты этого исследования также снижают значимость дегустационного бизнеса. На протяжении многих лет для проверки способностей дегустаторов и знатоков вин проводились многочисленные тесты, многие из которых показали, что на мнение экспертов зачастую влияет заранее выбранная установка о том, каким будет вино. В 2001 году французский ученый Фредерик Броше (Frédéric Brochet) предложил 57 добровольцам по два бокала вина — красного и белого. Подавляющее большинство испытуемых охарактеризовали красное вино, уловив в нем типичные для красных вин вкус и аромат сливы, шоколада и красной смородины, а в белом вине они отметили нотки грейпфрута, майских цветов и меда. Правда, они не знали, что эти вина были совершенно одинаковыми — это было одно и то же белое вино, только в одном случае подкрашенное красителем без запаха. Винодел Роберт Ходжсон (Robert Hodgson) также усомнился в способностях знатоков вин — обнаружив, что винные эксперты, присуждающие винам медали на конкурсах, ставят баллы почти бессистемно, зачастую оценивая одно и то же вино по-разному в разных ситуациях. Поэтому в следующий раз, когда в супермаркете вы почувствуете соблазн купить бутылку дорогого вина, купите дешевое вино и переклейте этикетку. Даже большой специалист не заметит.
Поделиться2402015-05-03 15:32:51
Экстренное торможение Танка Leopard.
Тестирование экстренного торможения танка Леопард с интеллектуальной сенсорной системой распознавания препятствий. Для "дипломной" работы выбрали конструкторов и инженеров.