Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полезно почитать

Сообщений 81 страница 100 из 464

81

Да понятно это все. Но и Вы, Александр, написали следующее точно про себя:

Александр N написал(а):

Братцы, поражаюсь я легкостью, с которой вы обнаруживаете в словах собеседника то, чего там не было.

Потому как этот пассаж ни в коей мере Оксану касаться и не должен:

Александр N написал(а):

Почему-то все непримиримые виноборцы старательно обходят это Евангельское повествование. Во всяком деле опасен экзальт-максимализм.

Однако следует сразу за ее постом и я сомневаюсь, что Ваш коммент не был ответом на ее.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

82

Возможно, я поторопился сопричесть автора, приведенного Оксаной материала, к плеяде виноборцев образца проф. Жданова. Хорошо, если это не так и за установками на " абсолюное воздержание от вина" не скрывается осужденое Апостольскими правилами презрение (гнушение) к вину. Впрочем последующие реплики (например приводимая "аналогия" со Св. Марией Египетской или реплика о монашествующих), показали, что "белых пятен" в точном понимании этого вопроса еще достаточно... И я не жалею, что мы выяснили, что в Православной традиции винопитие (само по себе) не может быть осуждаемо. Осуждается пагубное пристрастие к алкоголю и сама страсть (пьянство). Сам упомянутый мною проф. Жданов был со своими антинаркотическими "гастролями" в наших краях (он сам с Алтая). Помню его брошюрки "о роли РПЦ в спаивании русского народа" и другие его "откровения" на винную тему. С тех пор у меня, видимо, остался некоторый рефлекс)) в отношении рьяных борцов за абсолютную трезвость.

0

83

Александр N написал(а):

в Православной традиции винопитие (само по себе) не может быть осуждаемо

Конечно)) А как же причащаться?

Александр N написал(а):

С тех пор у меня, видимо, остался некоторый рефлекс)) в отношении рьяных борцов за абсолютную трезвость.

Понятно. "Еще не всякий бедняк трезвенник благороден и не каждый богач пьяница подлец"  (с).  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

84

Александр N написал(а):

виноборцев образца проф. Жданова

Причем тут Жданов?
Мы говорим об обетах, которые люди дают с определенной целью. Можно ведь дать и обет не есть мясо. "13. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего."
Что касается обетов трезвости, почитайте, Александр, почему они возникли в православии. Не на пустом месте, а потому, что была веская причина, и в данном случае борьба. Что же касается евангельского винопития, то есть общеизвестный факт - вино никогда не пили крепким, плюс оно никогда не изготавливалось в промышленных масштабах, а уж про водку, наркотики и проч. вообще никто не знал.

Александр N написал(а):

Тем не менее, Господь благословляет его умеренное потреблени.

Да, здоровым людям, можно. Но пьяницам, нельзя, потому что во 2 и 3 стадии алкоголизма, у них крышу рвет с первого бокала. Метаболизм однако.  :glasses:

0

85

Оксана написал(а):

Да, здоровым людям, можно.

...а здоровых у нас всё меньше. Гены, будь они неладны.

0

86

Галина написал(а):

Гены, будь они неладны.

Плюс злонравная обстановка вокруг.

0

87

Оксана написал(а):

Плюс злонравная обстановка вокруг.

Да. И гены срабатывают.

0

88

Это проклятие до 4 колена.

0

89

Уранополитизм, апология
предательства и учение
святых Отцов
Тимур  Давлетшин, Русская народная линия 06.07.2012

Имя убиенного
священника
Даниила
Сысоева,
яркого
миссионера, известно
многим. Немногим известно то, что он стал основателем нового учения, так называемого уранополитизма (небесного гражданства), приверженцы которого
противопоставляют себя патриотам. В статье «Патриотизм и христианство - внутреннее противоречие» о. Даниил писал: «...Не заповеданный Богом патриотизм как служение стране не требуется христианину, вовсе не помогает ему идти к Богу, не учит любви ко всем людям безразлично какого государства они подданные» [1]. Еще более немногие знают, что он в статье «Вторая Мировая война и честность» [2] выступил с апологией предателя генерала Власова, хоть и не одобрил его союз с Гитлером. Впрочем, сам о. Даниил вовсе
не считал свое учение новым. Он опирался на слова Святых Отцов. Так, например, против патриотов о. Даниил Сысоев приводит следующий отрывок из «Слова 33» Св. Григория Богослова: «У всех одно отечество - горний Иерусалим, в котором скрыта жизнь наша. У всех один род, и если угодно смотреть на дольнее, - это прах, а если на высшее, - это дыхание, к которому мы стали сопричастны, которое заповедано нам хранить и с которым должно предстать на Суд и дать отчет в соблюдении горнего нашего благородства и образа. Поэтому всякий благороден, кто сохранил это дыхание добродетелью и стремлением к Первообразу, и всякий не благороден, кто осквернил его пороком и принял на себя чужой образ - образ Дракона. Земные же эти отечества и породы суть только забава нашей временной жизни и лицедейства. Ибо и отечеством именуется то, что каждый украл или насилием, или собственным бедствием и где все одинаково странники и пришельцы, сколько бы мы ни играли названиями»[3]. Я прочитал «Слово 33» целиком [4] и понял что процитированный
о.Даниилом отрывок из него (вырванный из контекста) не имеет абсолютно никакого отношения к полемике с патриотизмом. В этом « Слове» идет полемика с арианами, а не с патриотами. Причем ариане как раз вели себя очень непатриотично. Судя по «Слову 33» Св.Григория, ариане охотно использовали против своих православных
соотечественников
враждующих с Византией «варваров» (готов). Какое отечество имел в виду Св.Григорий? Читаем в «Слове 33»: «В таких-то мыслях и по таким-то причинам пришел к вам я - человек малый, имеющий незнатное отечество, и пришел не по своей воле, не по собственному вызову, как многие ныне рвутся в предстоятели, но призванный, принужденный
и покорившийся страху и Духу» [4]. Так какое «незнатное отечество» было у гражданина великой Империи? Причем отечество отличное от отечества ариан (тоже граждан Византии), с которыми полемизирует св. Григорий? На самом деле под незнатным отечеством св. Григорий имел ввиду не Византию, а малую родину. И
даже, судя по всему, не Каппадокию (область), а город, в котором он сам жил: «Говорят, у тебя город мал, и не город, а пустое, скучное и малолюдное селение. Но если это худо, наилучший, то здесь я более пострадал, нежели сам действовал. И ежели терплю не по своей воле, то я несчастен (пусть это будет сказано), а ежели терплю добровольно, то я философ. Что ж это за обвинение, ежели никто не порицает дельфина за то, что живет не на суше, и вола
за то, что водится не в море, и угря за то, что он животное
земноводное? - А у нас, говоришь, есть стены, и зрелища, и конские ристалища и царские дворцы, красота и величие портиков..., многолюдное торжище, волнующийся народ, похваляемое собрание мужей благородных. Но почему не говоришь о выгодах местоположения, о том, что суша и море как бы спорят друг с другом, кому из них больше принадлежит город, и своими дарами обогащают этого царя городов?... А меня вводил в заблуждение Самуилов Армафем (1Цар.1:1) - это МАЛОЕ ОТЕЧЕСТВО ВЕЛИКОГО, вводил тем, что не обесчестил собой пророка и стал знаменитым не столько сам по себе, сколько через него, не послужил ему препятствием и быть посвященным Богу до рождения, и пророчествовать, провидя задолго перед тем (Ис.41:26), даже не это одно, но помазывать царей и священников и судить, тех, которые происходили из знатных городов...» [4]. Следует указать еще на очень важные слова в том же отрывке, что цитирует о. Даниил. Процитирую более полно: «Ибо и отечеством именуется то, что каждый предвосхитил или насилием, или собственным бедствием, и где все одинаково странники и пришельцы, сколько бы мы ни играли названиями; и благородным родом называется или издавна богатый, или недавно разбогатевший, напротив, неблагородным - который ведет начало от родителей, или по несчастию, или по любви к справедливости, бедных. Ибо можно ли назвать издревле благородным, что частью начинается ныне, а частью разрушается, и одним не дается, а другим приписывается?» Итак, о чем же речь в этом отрывке? Св. Григорий говорит о том, что на самом деле неважно, из какого отечества (знатного или незнатного), из какой малой родины происходит тот или иной человек. Судя по всему, оппоненты великого каппадокийца попрекали его тем, что он - провинциал (Каппадокия - все-таки провинция, т.е. «незнатное отечество» по сравнению с тем же Константинополем). По аналогии можно вспомнить: в наши дни в России некоторые столичные жители задирают нос перед провинциалами. Очевидно что в этой цитате утверждается именно равенство перед Богом провинциалов и тех - кто родом из Нового Рима, т.к. Небесное Отечество у них одно. Для большей наглядности тут же Св. Григорий говорит о том, что нет разницы между представителями знатных родов и бедняками. Вообще, для публикаций о. Даниила свойственно то, что он, вырывая из контекста высказывания Святых Отцов, фактически изменяет их смысл. А в одной из своих статей неточным цитированием он искажает слова Св.Василия Великого, переданные нам всё тем же Св.Григорием Богословом. Я имею в виду публикацию «Патриотизм - понятие православное или языческое?» [5] - в которой, должен признать, есть и справедливая критика в адрес патриотов. О. Даниил пишет: «Многие ли сейчас смогут вместе со Св. Василием Великим повторить гонителям: «Как вы можете сослать меня в ссылку, когда у меня нет отечества, и везде я странник и пришелец, а всякое место находится под владычеством Божиим» [5]. У Св. Григория звучит несколько иначе: «Изгнания не знаю, потому что не связан никаким местом, и то, на котором живу теперь, не мое, и всякое, куда меня ни кинут, будет мое. Лучше же сказать, везде Божие место, где ни буду я пресельником и пришлецем (Пс. 38, 13)» [6]. Кроме того, у о. Даниила стоит «отечество», а у св. Григория «место». Согласен, что на самом деле это одно и то же. Только «отечество» в данном случае - это не «Отечество» с большой буквы. А патриотизм, против которого ратует о. Даниил, имеет в виду как раз второе, т. е. «Отечество» с большой буквы, причем связывая с этим понятие не столько территорию, сколько народ, ее населяющий. (Лично для меня патриотизм это прежде всего любовь к народу моей страны - России). Для Св. Василия отечество или «место» - это либо Каппадокия, входящая в состав Византии, либо конкретное селение, где он жил (Кесария Каппадокийская), а Отечество (земное) - это собственно Византия. И правитель мог сослать Св. Василия только в пределах Отечества, т.е. Византии. В любом случае, слова Св. Василия вовсе не опровергают
патриотическую идею. Тут речь идет совсем о другом. Положим, я житель Поволжья, и вроде как патриот России (во всяком случае уранополиты- сысоевцы называют меня патриотом). Смею заверить, что если мне придется переселиться куда-нибудь на Урал, я нисколько не расстроюсь. И переселившись в другой уголок России, далеко от моей малой родины - я не перестаю быть патриотом. В своей статье «Вторая Мировая война и честность» [2] о. Даниил, как я и упомянул выше, высказался явно весьма сочувственно о предателе генерале Власове. Предательство Власова он сравнил с поступком Раав, спрятавшей разведчиков из войска Св. полководца Иисуса Навина. А еще - с пророком Иеремией, призывавшем от имени Бога не оказывать сопротивление
вавилонскому царю. Явления на самом деле несопоставимые с поступком Власова, явно действовавшего не по откровению Божию (кроме того, нам не известно о том, чтобы тот же Иеремия возглавлял
коллаборационистские
отряды, воюющие против своего собственного народа). Так идея о Небесном гражданстве у о.Даниила обернулась апологией предательства. Ещё при жизни о. Даниила Сысоева на его миссионерском сайте было выложено «Письмо об алтаре победы» (Письмо 18) Св. Амвросия Медиоланского. В контексте антипатриотической
идеологии уранополитизма не трудно было понять, что данное письмо было выложено на сайт с той же целью - как аргумент против патриотизма. Именно в качестве аргумента против патриотов «Письмо 18» Св. Амвросия используют и современные уранополиты, последователи учения о. Даниила. Однако внимательное прочтение этого письма указывает на то что Св. Амвросий порицает здесь само язычество, указывая на бессилие языческих «богов» при защите Отечества (хотя на самом деле трудно сказать, все ли войны, упомянутые Св. Амвросием, были защитой Отечества). При этом защиту Отечества он считает доблестью. Св. Амвросий пишет: «Для чего, - говорит он (Рим), - вы (язычники) ежедневно обагряете меня кровью, принося в жертву целые стада невинных животных? Не в гаданиях по внутренностям, а в доблести воинов залог вашей победы. Иным искусством я покорил мир. Моим солдатом был Камилл, который оттеснил победителей - галлов с Тарпейской скалы и сорвал их знамена, уже вознесенные над Капитолием: тех, кого не одолели языческие боги, победила воинская доблесть. А что мне сказать об Аттилии, самая смерть которого была исполнением воинского долга? Африканец добыл свой триумф не среди алтарей Капитолия, а в боевом строю, сражаясь с Ганнибалом. Зачем вы так настаиваете на религиозных обрядах наших предков? Я ненавижу веру, которую исповедовал Нерон» [7]. Необходимые примечания. Марк Фурий Камилл - легендарный полководец, герой войн, которые вел Рим в кон. 5 - нач. 4 в. до Р.Х. против галлов и италийских племен. Марк Атилий Регул - консул 267 и 256 гг. до Р.Х., герой первой Пунической войны (264-241 гг. до Р.Х.). Попав в плен к карфагенянам, он, по преданию, предпочел мученическую смерть предательству. Под «Африканцем» в письме имеется в виду Публий Корнелий Сципион Африканский Старший - герой второй Пунической войны (218-201 гг. до Р.Х.), победитель Ганнибала [8]. Итак, мы видим, что св. Амвросий порицает здесь лишь язычество, а никак не принижает важность защиты Отечества. Особо прошу обратить внимание на следующие слова: «А что мне сказать об Аттилии, самая смерть которого была исполнением воинского долга?» А теперь подумаем. Этот воин Древнего Рима, который явно вызывает у святителя восхищение, кого этот герой нам более напоминает - генерала Власова, пошедшего на службу к Гитлеру, или советского патриота генерала Карбышева, который предпочел мученическую смерть предательству? Между тем у современных уранополитов именно первый вызывает сочувствие. В том, что Небесное Отечество выше земного, я думаю, нет сомнения у любого христианина. Но значит ли это, что нам следует пренебрегать земным Отечеством? Да, патриотическая идея часто принимает
гипертрофированные,
уродливые формы, но это не значит что христианин должен отвергать патриотизм в принципе. Тимур (Сергий) Давлетшин, певчий Свято-Троицкого храма г. Камышина Волгоградской епархии, преподаватель воскресной школы

0

90

В комментариях к предыдущей теме  злободневные на сегодня слова священномученика Иоанна Восторгова

21. Сельскiй бригадиръ : Ответ на 20., Косьма: 2012-07-06 в 18:25 Вот Вы мне так и не объяснили что это такое - патриотизм. Это просто пустое слово людей которым чуждо христианство. Пусть вам ответит, что есть патриотизм, священномученик Иоанн Восторгов:
"Нередко приходится встречать и слышать даже и теперь самоуверенно высказываемое мнение о том, что патриотические чувства или несовместимы с религией и христианством, или, по крайней мере, стоят от христианства особняком и в стороне. Нередко и нам, пастырям Церкви, приходится слышать укоры, упреки и обличения в том, что мы в слове церковном говорим не только о вопросах "чистой религии", но и о вопросах, связанных с патриотизмом и "политикой". "Не ваше дело, — пишет мне некто по поводу последних наших бесед о бывших в Москве печальных событиях погрома и грабежей, — не ваше дело оценивать общественные события, говорить за или против них; учите вере; хочется видеть в каждом священнике только апостола Павла; будьте же таким Павлом, который не знал ни эллина, ни иудея".
Но прежде всего — Церковь есть общество верующих, "общество" же, и в обычном смысле слова понимаемое, подавляющим большинством своих членов входит в Церковь, поэтому и мы не можем не отвечать на приведенные недоумения и возражения, касающиеся церковно- общественного служения пастыря. Далее, жизнь нашего народа теперь вся проникнута настроениями, состоящими в зависимости от великой войны, которая затрагивает всех прежде всего тем, что от всех требует тех или других тяжких жертв, волнует удачами и неудачами, подчас обращается в вопрос о борьбе за самое существование народа: может ли священник, сын своего народа, своего времени, стоять вне, за пределами всех общественных и народных переживаний?
Но знают ли, наконец, апостола Павла и читали ли его священные послания те, кто на него так уверенно ссылается? Если бы знали и читали, то именно в лице этого святого апостола увидели бы они образ истинного и горячего патриота! В текущие дни, по уставу церковному, возглашаются в храмах чтения из послания святого апостола к римлянам. Вот что мы там слышим: "Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом" (Рим. 9, 1) — так необычно, клятвой именем Христа и Духа Святого и собственной совестью начинает апостол свою речь. В чем же он клянется? Клянется в любви, в благоговейной и воодушевленной любви к своему народу: "...великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть израильтян, которым принадлежат усыновление, и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки. Аминь" (Рим. 9, 2—5). "Братие! Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Бозе, но не по рассуждению" (Рим. 10, 1—2). Так велика любовь святого апостола к родному по плоти и крови народу; она не менее любви Моисея, который тоже просил Бога на Синае лучше его самого истребить от земли живых, лишь бы простить грех народа и помиловать его.
В каком же положении был народ израильский в те дни, когда о нем так с тугою сердечною и вместе с величайшею любовью говорил святой апостол? И как он относился к самому апостолу Павлу и к делу всей его жизни? А дело это апостол выразил в словах: "...уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал. 2, 20). "...Для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение" (Флп. 1, 21). Давно уже народ этот был порабощен врагами, давно покорился языческому римскому государству; был он в презрении у всех народов мира, и в довершение всего — что особенно было близко сердцу святого апостола — народ еврейский запятнал себя преступлением богоубийства в Иерусалиме, распятием Христа, Сына Божия, и сам отлучил себя от истины и любви Божией. А по отношению к христианству, которое проповедовал апостол, иудеи везде заняли самое враждебное положение. Они не только преследовали его в Иерусалиме и в Палестине, но шли за апостолом как бы по пятам повсюду: они возбуждали против евангелия евреев, живших в рассеянии по всему тогдашнему миру; они забывали свое отвращение к язычникам и старались угодливостью к язычникам, подкупами, клеветою — всеми способами восстановить против христиан и римскую власть, и римских ученых, и толпы народа. Они проникали всюду и всюду сеяли клевету, недоверие к апостолу Павлу, роняя его и в
глазах иудеев, и в глазах христиан. В настоящее время все более и более научно выясняется и подтверждается тот факт, что главными виновниками и подстрекателями гонений на христиан в языческом римском государстве были не римляне, не правители римские, а именно евреи... Они же, проникнув своими темными влияниями и нечистыми путями во дворец Нерона, направили злобу и подозрительность этого жестокого императора на христиан Рима и, невзирая на защиту закона и суда кесарева, славившегося беспристрастием и справедливостью, после того как апостол Павел вполне оправдался от возводимых на него обвинений, все-таки вырвали у Нерона повеление казнить апостолов Павла и Петра. И такой-то народ все-таки любил святой апостол Павел, любил до самозабвения и полного самопожертвования!
Итак, нам ли не любить наш народ, родной по плоти, народ богоносный, а не богоборный, народ христианский, православный? И пастырю ли Церкви делать упрек за то, что он не может не жить радостями и горестями родины? <...>
Что же, если апостол любил задавленный и даже преступный народ свой, потому что он был для него родным, то неужели наша любовь к своему народу умалится только потому, что он теперь испытывает дни печали и горести? Впрочем, не против народа и родины обыкновенно в таких случаях направляется хмурое чувство недовольства, горечи и раздражения, а против правителей народа и против вождей армии. Ищут виновников... Злословят стоящих у власти... Водятся подозрениями... Обвиняют направо и налево в измене, подкупе, предательстве, в попустительстве...
Называют без всякого основания и без всяких доказательств те или другие имена... Ищут виновных!
О эти поиски виновных! Как часто они силою неправедной подозрительности вводят в грех целые поколения, родят преступления, дают гибельные народные волнения и только помогают врагам! Как часто только через сотни лет беспристрастная история снимает обвинения с тех или других высших лиц и правителей, обвинения, созданные народной молвою в годину омрачения, под влиянием несчастной государственной жизни, а иногда и сознательно, нарочито пущенные в народ злонамеренными подстрекателями! Откройте библию: как легко создал в народе недовольство против царя Давида его родной сын Авессалом и вызвал междоусобие; как легко была настроена уличная толпа против Христа и требовала Его смерти! Вспомним родную историю: здесь в Москве царь Борис Годунов задыхался от клеветы, от перетолковывания всех его действий самых благих в худую сторону, а народ шумно приветствовал проходимца Лжедмитрия и возвел его на престол, чтобы скоро потом убить и тоже низвергнуть! Вспомните, скольких и каких лиц коснулась клевета в минувшую русско-японскую войну... Вспомним это хотя бы в Кремле у креста, что стоит на месте невинно убиенного и неправедно оклеветанного великого князя Сергия Александровича... А теперь разве можем умолчать, что о лице столь же высокого положения распускаются нелепые слухи: он тридцать два года служит России — его обвиняют в пристрастии к немцам; он собирает огромные средства и жертвы на раненых и на войну — о нем говорят, что все это посылается в Германию; он объезжает неутомимо все госпитали и лазареты и ни разу не был у пленных немцев — о нем говорят, что он одаряет раненых русских солдат иконами и крестиками, а немцам дает золотые монеты! Может ли дальше идти несправедливая подозрительность и недостойное желание сорвать на ком-либо зло?! Это ли истинный патриотизм? Это ли достойное поведение народа во дни скорбей и неудач?
И неужели мы ждем только радостей и побед? Неужели думаем, что над нами в войне должно светить неизменно только солнце счастья? Но ведь если и в природе будет постоянно светить солнце, без бурь и гроз, без туч и дождей, то весь мир обратится в пустыню и земля перестанет давать растения и плоды! И корабль, отправляясь в дальнее плавание, снаряжается так, что имеется в виду и хорошая погода — и бури, и тишина в море — и волнения. Неужели же матросы и путники будут правы, если при виде волн и во время непогоды станут обвинять кормчих и управителей корабля в том, что они допустили бурю и волны? А ведь то же самое бывает часто и в суждениях о войне. Мы не знаем во всех подробностях обстоятельств и условий военных действий. Мы только отчасти догадываемся, что у нас, как и у наших союзников, не хватает орудий и снарядов, а наши враги, готовясь к войне, приготовили всего этого так много, что могут иметь теперь временный успех в войне. Мы знаем только отчасти, как, кроме технической подготовки, нашим врагам помогает бессовестность в применении таких средств борьбы, как удушливые газы, которые запрещены международными договорами и которых мы по совести применять не можем. Мы знаем и то, что у врага имеется необычайно развитая сеть железных дорог, которая дает ему возможность быть всегда и везде, где он хочет, при быстроте перевозки войск сильнее и многочисленнее, чем наши отдельные армии. Но мы знаем далеко не все и не можем, не смеем требовать или даже только желать, чтобы нам во всеуслышание все, касающееся положения и планов войны, было открыто, ибо это значило бы усиливать нашего врага. <...> Мы должны знать и быть уверенными, что если мы были с армией во дни побед и радовались ее радостями и успехами, то теперь должны быть с армией и во дни неудач и быть с нею одно по духу. Неужели та мать — настоящая мать, которая находится с детьми только тогда, когда они здоровы, веселы и беззаботно играют, и бросает их, сердится на них, когда они болеют и плачут? Неужели те дети — добрые дети, которые требуют от родителей только жертв, тогда только к ним обращаются, когда нужно что-либо от них взять и получить, и отворачиваются от них, когда родители терпят недостатки?
Ученые уверяют, что так называемая "солнечная корона" бывает видима во всей красе, "окружая солнце наподобие сияния святых" только во время полного солнечного затмения; так и корона, сияние, духовная краса и как бы святость народа становятся виднее, ярче, прекраснее именно во дни затмения счастья, во дни скорбей и испытаний. Чем гуще тьма, тем звезды ярче...
В чем же теперь наша краса духовная, в чем истинный патриотизм?
Люби родину, люби воинство, люби народ, родной по плоти и духу, тем с большими любовью и самоотвержением, чем тяжелее подвиги, которые несет наше воинство, чем тяжелее и печальнее дни, которые оно переживает. Неужели думаете, что наши вожди, воины теперь не страдают глубоко? Неужели думаете, что они равнодушны к тому, что произошло помимо их воли, в силу неодолимых обстоятельств, в силу того, что есть невозможное и для героев, и в силу новых планов войны, которые надлежало принять под давлением тяжелой необходимости, но ради блага родины?<...>
Подавляй всеми силами разума и воли в себе чувство недовольства и уныния и не давай ему изливаться ни в жалких словах обвинений против правителей и вождей армии, ни в выслушивании тех хулителей, которые сами хорошо ничего не знают и обладают только одним свойством: развязностью языка, легкостью суждений, а больше — осуждений. Именно теперь преступна всякая рознь между правителями и управляемыми, между начальниками и подчиненными.
Храни это единство народное, которое доселе мы наблюдали в России во все дни войны, и прежде всего — единство с царем и его правительством. Если бы что и было достойно осуждения в действиях и ошибках правителей, то теперь не время заниматься такими счетами, для того будет мирное время и законом открытые и разрешенные пути и средства для обсуждения действий и мероприятий правительства. теперь же одно должно быть у всех правило: все для войны — и армия, и флот, и фабрики, и заводы, и труд рабочих, и государственная производительность, и частная предприимчивость, и все наши средства духовные и материальные.
И притом все — в единении, все в доверии к правительству и все в помощь правительству.
Только теперь, во дни неудач военных, достигла до
глубины сознания всех классов народа мысль о необходимости все отдать, все сделать для родины, себя забыть, от себя отказаться, лишь бы только на всякое требование, идущее из армии, ответить кратким словом: "готово!" Не будем упрекать никого, кроме себя, за то, что такое решение приходит как бы поздно: здесь и естественное следствие нашей миролюбивой прежде жизни, и следствие неожиданности войны, и главное — здесь особая, исконная черта характера русского народа... Но раз все это теперь сознано, то можно сказать, что война только начинается, и в этом залог нашей бодрой веры в окончательное низложение врага и в торжество нашего правого дела. В этом смысле сами испытания наши, теперь переживаемые, являются благодетельными. Они вскроют и поднимут в нас источники истинного патриотизма. Если друг отдельного человека познается в несчастье, то и истинный патриот познается во дни горестей, испытываемых отечеством. Есть трогательный рассказ. Девочка в толпе отстала от матери и потеряла ее из виду. Со слезами, испуганная, растерянная, ходила она и спрашивала встречных и окружающих, не видали ли они ее мамы и где она. Девочку просили рассказать, какова ее мама, какого она возраста, вида, кто она... Девочка ответила: "Да разве вы не знаете? Та, которая всех лучше, всех краше, вот это и есть моя мама!"
Так и отечество, родина, родной народ: что бы с ними ни было, как бы ни были скорбны обстоятельства, нами переживаемые, как ни больно для нашего самолюбия знать и ведать, что утеряны Галич, Ярослав, Перемышль, Львов, Черновицы — о, все-таки родина наша всех краше, наше воинство всего нам дороже, наше государство для нас всего ближе, правительство — наше, родное и наша любовь к родному народу, находящемуся ныне на высоте крестного своего подвига, всего для нас выше!
И молитва каждого из нас по подобию апостольской молитвы: я хотел бы всего лишиться,
от всего отказаться, лишь бы видеть народ наш и воинство наше в силе, в бодрости и в благословении успеха!
Таков был патриотизм, такова была любовь к своему народу, такова и проповедь великого и святого апостола Павла. Аминь."
http://www.blagogon.ru/articles/75/ 14 человека согласны,

Отредактировано Александр N (2012-07-08 13:37:30)

0

91

Лучше бояться Бога, чем людей. Страдание Святых мучеников.

   

ЛУЧШЕ БОЯТЬСЯ БОГА, ЧЕМ ЛЮДЕЙ.

Страдание святых мучеников Прокла и Илария

Святые мученики, Прокл и Иларий, были родом из пределов города Калипта, что близ Анкиры; пострадали они от игемона Максима в царствование Траяна.

Первым был взят святой Прокл и приведен к самому царю, находившемуся тогда в пределах той страны; затем он был закован в железо и ввергнут в темницу.

Царь, рассмотрев дело Прокла и найдя, что последний не повинуется нечестивым повелениям, предал его на мучения игемону Максиму.

Максим, севши на судилище, потребовал к ответу узника Христова, – он спросил его:

– Какого ты рода?

– Род мой Христов, – ответил святой Прокл, – и моя надежда Бог мой.

– Клянусь богами, не пощажу тебя!

Сказал игемон и снова спросил:

– Знаешь ли ты царские приказания, оглашенные везде, чтоб все христиане принесли жертвы богам?

– Я слышал, – отвечал святой, – о сих приказаниях беззаконников; эти повеления они дали в соблазн многим, а себе на погибель.

– Ты смеешь, – негодуя и удивляясь сказал игемон, – укорять царя и законы его хулить?! Не видишь разве, какие за это муки предстоят тебе, окаянный?

– Делай, что хочешь, – возразил мученик, – я не принесу жертвы богам твоим и не боюсь мук, убивающих тело, а не душу; лучше бояться Бога, чем людей.

– Избирай себе, – предложил игемон, – или жизнь или смерть: вот видишь мучилищное дерево, для тебя приготовленное, и орудия для пыток, – ждем твоего ответа: чего хочешь?

Святой Прокл отвечал:

– Если вы боитесь нарушить царское приказание, чтоб не получить кратковременных мучений, то тем более мы, христиане, боимся нарушить заповедь Божию, чтобы не впасть в вечные мучения, уготованные Богом для тех, которые отступают от Него и кланяются вашим ложным богам, кои и сами на грядущем суде будут преданы вместе с приносящими им жертвы на безконечную погибель.

– Ужели, – удивился игемон, – ты дерзаешь укорять и богов наших? Говорю тебе, что против твоего желания я заставлю тебя признать могущество богов наших.

– А я надеюсь, – возразил мученик, – на Бога моего, что прежде чем ты убедишь меня исповедать богов твоих, я сделаю так, что ты пред всеми воинами и слугами, вопреки желанию, признаешь Владыку моего и напишешь собственной рукой: истинен Бог грешного Прокла и нет иного, кроме Него.

Разгневанный игемон приказал мученика повесить нагим на дереве, привязать к ногам тяжелый камень и железными крючьями строгать его тело.

И долго так мучили святого Прокла, он же всё переносил мужественно, ничего не говоря, только смотря на небо; потом его сняли и заключили в оковы.

После этого игемон отправился в город Калипт и повелел вести за собой мученика, который принужден был пешим не отставать от быстрых лошадей. Когда было пройдено почти полдороги, мученик стал молиться, громко взывая к Богу:

– Боже мой Иисусе Христе, ради Которого страдаю я, ведомый с поруганием воинами! Внемли сегодня рабу Твоему, да прославится имя Твое во веки: простри Свою всесильную руку, удержи беззаконного игемона сего и не допусти его продолжать путешествие, пока он пред всеми людьми не исповедует, что нет иного Бога, кроме Тебя!

Когда святой помолился таким образом, вдруг игемон неожиданно остановился в пути, точно связанный: не могли двинуться ни кони, ни он сам, удерживаемый невидимой силой Божией.

Остановились и все воины, дивясь такому чудесному делу. Долго старались двинуть колесницу, погоняли коней, впрягали в подмогу еще других, пытались вести сами и ничего не могли сделать, даже не были в состоянии снять с колесницы самого игемона: колесница стояла, как гора неподвижная, а игемон на ней – как пригвожденный.

Тогда игемон сказал своим спутникам:

– Видите удивительную волшебную силу этого хитрого христианина, – что он с нами сделал, с места не можем двинуться и назад идем?!

Тогда игемон послал одного из слуг своих, по имени Ермия, сказать мученику который был далеко позади:

– Что это ты сделал, остановивши нас своим волшебством среди пути?

Очевидно, боясь ожидающих тебя в городе мучений, ты прибег к такой хитрости, чтоб только не вели тебя туда.

Но святой Прокл сказал слуге игемона:

– Клянусь Господом Богом, что вы не двинетесь с места до тех пор, пока игемон не исповедует имя Господа моего Иисуса Христа, как я ему сказал еще прежде.

– Если, – спросил Ермий, – игемон и исповедает имя Бога твоего, стоя среди пути, то как же ты услышишь или узнаешь об этом, находясь далеко от него?

Мученик сказал:

– Пусть он напишет это исповедание на хартии и пришлет мне, и сейчас же вы двинетесь вашим путем в город Калипт.

Возвратившись, Ермий передал слова мученика игемону, который, хотя и не желал, но вынужден был постигшим несчастьем взять хартию и написать:

– Един ест истинный Бог, – Тот, Которого почитает Прокл, и нет иного Бога, кроме Него.

Написавши так, он послал хартию мученику, и тотчас кони и воины двинулись и отправились в путь.

Достигши города Калипта, игемон сел на судилище и, призвавши святого Прокла, сказал ему:

– Ты на нас показал в пути всю силу своего волшебства, я же здесь покажу тебе силу своей власти, и как ты принудил меня признать твоего Бога, так и я заставлю тебя признать наших богов и им принести жертву.

Сказавши это, он приказал принести горящие свечи и опалять ими живот и ребра святого Прокла: жгли мученика так, что всё тело его обгорело, но он, не обнаруживая никакого нетерпения, молчал, как будто носил чужое, а не свое тело. И сказал ему игемон:

– Ты пренебрегаешь муками?

Святой отвечал:

– Я пренебрегаю этими, но боюсь вечных.

Снова сказал игемон:

– Покоришься ли ты богам нашим?

– Я покоряюсь, – услышал он ответ, – Христу, во веки пребывающему: Он моя Надежда!

Спросил игемон:

– Хочешь ли в муках умереть?

– Если и умру, – возразил святой Прокл, – то снова буду жить!

Тогда игемон приказал воинам вывести святого Прокла из города и, распявши на дереве, стрелять в него из луков.

Взяли воины мученика и сказали ему:

– Послушай нас и принеси жертву богам, – тотчас тебя исцелят искусные врачи от ран, и ты будешь почтен важным саном.

– Я, – отвечал страстотерпец, – имею сан на небе, которым меня почтит Христос Бог мой, перестаньте же прельщать меня и делайте, что приказано вам.

Когда они шли и говорили об этом, им встретился на пути один, только что вышедший из юности муж, по имени Иларий, племянник святого Прокла, сын его родного брата. Он приблизился, поклонился своему дяде и, целуя его, воскликнул:

– И я христианин!

Воины взяли Илария и заключили в темницу, а святого Прокла привели на место казни, распяли на дереве и, натянувши свои луки, начали стрелять в него. Мученик, пронзаемый по всему телу стрелами, молился Богу, говоря:

– В руки Твои, Господи, предаю дух мой, спаси меня, Боже истинный!

И с этими словами преклонивши голову, испустил дух. Скончался святой мученик Прокл в 12 день месяца июля. Верующие тайно взяли мощи его и погребли.

Иларий же сидел в темнице и воспевал:

– Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, и прочее из 17-го псалма.

Когда он уснул, явился ему в видении ангел Господень и сказал:

– Мужайся и крепись, я с тобой, – я послан от Бога, чтоб укрепить тебя.

На третий день после кончины Прокла святой Иларий был приведен на пытки.

И спросил его игемон:

– Ты христианин?

Ответил мученик:

– Да христианин, – весь мой род был в христианстве и все умерли, почитая Христа.

Тогда игемон в ярости приказал долго и жестоко бить мученика, повесивши нагим на дереве. Потом осудил его на смерть, повелевши вывести его за три поприща от города и там отсечь ему голову.

Воины связали мученику руки, повергли его на землю и, зацепивши за ноги, повлекли его, а мученик в это время пел: "Основание его на горах святых. Господь любит врата Сиона более всех селений Иакова" (Пс.86:2).

Тело мученика, влачимое по земле, разрывалось, земля обагрялась кровью; когда же они отошли на три поприща от города, палач обнажил меч, а святой молился Богу:

– Господи Иисусе Христе, прими дух мой!

И была отсечена глава мученика.

Скончался святой Иларий в 15 день месяца июля, на третий день по кончине святого Прокла.

Тело святого Илария было брошено на том же месте, где было обезглавлено.

Верующие ночью пришли, взяли его и вместе с останками святого Прокла положили в землю, прославляя Христа Бога, со Отцом и Святым Духом славимого вовеки. Аминь.

Жития Святых cвятителя Димитрия Ростовского

+2

92

Удивительное чудо Архангела Михаила. Дивен Бог во Святых Своих.

Чудо Архистратига Михаила. Ежегодное, до скончания времен.

Проповедь, произнесенная достойно чтимым Тимофеем, патриархом Александрийским, к празднику Чуда Архистратига Михаила 19 сентября, возвещающего великую милость, дарованную от Бога человекам:

«Мир Божий да снизойдет на вас, братья. Расскажу я вам, что случилось со мною, Тимофеем, рабом Иисуса Христа. Однажды я отправился ко Святому Животворящему Кресту и гробу Господню и ко всем святым местам, по которым проходил Господь наш Иисус Христос.

Зашел я в дом святого Прохора, любимого ученика евангелиста Иоанна Богослова.

Здесь я нашел книгу, писанную Прохором.

В этой чудной книге я прочитал следующее великое утешение Иоанна Богослова.

«Однажды я шел в сопровождении Ангела Божия, который открывал мне Небесные тайны о людях.

И вот я услышал шум, подобный шуму многих вод, падающих с большой высоты.

Когда мы с Ангелом подошли ближе, то я увидел огромное озеро и ужасную казнь нераскаявшихся грешников.

Я спросил моего проводника, и он объяснил мне, что это за лютая бездна.

Мы увидели огромное пламя, исходящее из этой преисподней - с облаком огромного дыма над ней.

Пламя бурлило и с шумом поднималось на 300 метров в высоту.

Мерзкие черви, величиной с гадюку, ползали по телам грешников в этом озере-бездне.

О, Иоанне, друже Божий, мучение, которое мы видели сейчас, страшнее всех казней.

Это огненное озеро может вместить в себя - весь мир.

Глубина его безконечна: черви-змеи, которые грызут тела грешников, заставляют их подниматься вверх.

Иоанн горько заплакал о гибели человеческих душ.

«Не плачь, Иоанне, друже Божий, не плачь, скоро ты увидишь великую радость - великое благоволение к Архистратигу Божию Михаилу у Господа».

В это время я увидел в чудной красоте самого Архистратига Михаила, который в прекрасной ладье из Херувимов и Серафимов в сопровождении множества Ангелов, святых, пророков и мучеников, приближался к огненному озеру.

Все они были облечены красотой неописано. Скоро Ангелы приблизились к грешникам, преданным на казнь.

Тотчас же огонь погас, бездна перестала дымиться, омерзительные животные исчезли.

Когда все утихло, Архангел Михаил погрузил свое белоснежное крыло в озеро - вывел множество человеческих душ и перенес их на берег.

Потом опустил то же правое крыло во второй раз - и вывел из озера еще больше душ, чем в первый раз.

Тогда Херувимы и Серафимы простерлись ниц перед ним и стали просить его погрузить крыло - в третий раз.

Архистратиг Михаил устремил свой благой молящий взор ко Господу, вознес горячие сердечные молитвы о спасении страдающих за свои грехи.

Потом снова погрузил в озеро белоснежное крыло и вывел безчисленное множество - новых душ.

Тогда Ангелы и святые, с великой радостью приняв эти души, омыли их водою Благодати, умастили их благоуханием радости и поставили перед лицем Божиим.

В тот час из завесы Господней исшел глас:

«Предстательством Архангела Михаила и Матери Моей, Пресвятой Девы, и всех Моих Ангелов и избранных, исполнивших на земле волю Отца Моего - введи эти души в Рай блаженства, Вечности и покоя. Аминь».

При этом страшном и святом деянии святой Иоанн подивился состраданию Михаила Архангела.

Ангел сказал: «знай Иоанне, друже Божий, что чудо, которое ты видел, повторяется ежегодно 6/19 сентября, в честь праздника его вождя Небесного воинства - за великую победу, которую он одержал над силами сатаны.

Когда иудеи безжалостно пригвоздили Спасителя ко Кресту, Михаил Архангел был в такой скорби, что небо и земля поблекли, не умея перенести ее.

Когда Господь наш Иисус Христос восстал из гроба, именно Михаил Архангел отвалил камень и принес благую весть женам-мироносицам.

Он удержал сатану в геене и отнял все, что у него было.

Бог даровал Архангелу Михаилу великую силу и власть спасать тех, кто пребывает в муках.

Господь наименовал ему чины небесных сил безплотных и позволяет ему ежегодно 6/19 сентября и 9/21 ноября в сопровождении Ангелов и святых приближаться к душам, осужденным на мучения.

Архангел Михаил помогает спастись тем, кто совершил милостыни во имя его, а также во имя мучеников и святых.

Архистратиг Михаил предстательствует за них, ибо святые претерпели скорбь и страдание во имя Господне.

Он навсегда освобождает от казни тех, за кого приносятся жертвы и молитвы.

Архангел Михаил не перестает творить Божию милость каждый год 6/19 сентября и в свой день 8/21 ноября - что будет продолжаться до скончания времен.

В эти знаменательные дни он падает, преклонив колени пред завесой Божией, повергается ниц и молится о душах, находящихся в страшных муках ада до тех пор, пока Бог не благоволит помиловать тех людей, о которых особенно усердно молятся на земле, подавая за них щедрую милостыню.

Молится он и о всех живущих на земле.

В святые его праздники все Ангелы собираются вокруг Архангела Михаила у завесы Божией.

По благословению Божию, Архангел Михаил подходит, облеченный в одежды благости и милосердия и возвещает всем, что Бог еще раз умилосердился над миром.

Ты видел теперь, Иоанн, что не будет забыт у Бога, каждый, кто совершит дело милосердия во имя Архистратига Михаила, либо кто потрудится переписать книгу сию, где находится это описание, и будет читать ее другим.

Или кто поставит свечу или зажжет светильник, лампаду или воскурит ладан, или сделает честное какое-нибудь приношение во имя Архангела Михаила.

Он не забудет благотворившего, и наградит благочестиво.

Если кто окажет милосердие бедным по своим средствам, а по смерти из-за греховной жизни будет ввержен в ад, Господь не забудет его добро и, предстательством Архангела Михаила спасет его.

Если кто-либо пожелает записать эти слова, то написанное надо хранить дома с благоговением.

Ни пуля, ни змей, никакая вражия сила не сможет навредить этому человеку или его дому.

Ни червь, ни саранча, никакая пресмыкающая сила не сможет принести вред саду или огороду его.

Список этот послужит ему оружием и щитом ограждения во всех бедах.

Ибо сила сих слов велика и чудесна. Да хранит вас Господь и Архангел Михаил».

Вот что рассказал мне святой Ангел Божий.

Потом он отвел меня на гору Елеонскую, а затем оставил меня, взлетев на Небо.

Я много удивился и прославил Бога и Архангела Михаила».

Этот рассказ найден мною в доме Прохора, ученика Иоанна Богослова.

Услышав это откровение любимого ученика Христова и евангелиста Иоанна Богослова, мы не должны пренебрегать им, не переставая преуспевать в молитве, бдении и милостыне во имя Христа.

Будем творить милостыню и во имя Архистратига Михаила - да избегнут вечных мучений наши усопшие и мы грешные.

Да обретут все любящие и почитающие Архангела Михаила - великое милосердие у Бога. Аминь.

Молитва святому Михаилу Архангелу

Господи Боже Великий Царю, Безначальный! Пошли, Господи, Архангела Твоего Михаила на помощь рабу Твоему (имя) изъяти мя от враг моих видимых и невидимых.

О, Господень Михаиле Архангеле! демонов сокрушителю: запрети всем врагам борющимся со мною, сотвори их, яко овцы и сокруши их, яко прах пред лицем ветра.

О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестокрылатый первый княже, воеводо небесных сил Херувим и Серафим.

О, угодный Михаиле Архангеле, буди ми помощник во всех обидах, в скорбях, печалях; в пустынях, на распутьях, на реках и на морях - тихое пристанище. Избави мя, Великий Михаиле Архангеле, от всяких прелестей диавольских, егда услыша мя грешнаго раба своего (имя) молящагося тебе и призывающаго тебя и призывающаго имя твое святое: ускори на помощь мне и услыши молитву мою.

О, великий Архангеле Михаиле! Победи вся противящееся мне силою Честнаго и Животворящаго Небеснаго Креста Господня, молитвами Пресвятыя Богородицы и святых апостолов, святаго пророка Божия Илии, святителя Николая Чудотворца, святаго Андреа юродиваго, святых великомучеников Никиты и Евстафия, преподобных отец и святых святителей, мучеников и всех святых Небесных сил. Аминь.

О, Великий Михаиле Архангеле, помоги мне грешному рабу твоему (имя рек), избави мя от труса, потопа, огня, меча и врага льстивого, от бури, от нашествия и от лукавого. Избави мя, раба твоего (имя ), великий Архангеле Михаиле, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Cвятый Архангеле Божий Михаиле, если мои сродники (имена усопших...) находятся в огненном озере, то выведи их из вечного огня своим благословенным крылом и приведи их ко Престолу Божию и умоли Господа нашего Иисуса Христа чтобы простил им их грехи.

***

Также можно молиться за всех своих живых близких (дети, муж, жена, родители) ежедневно, называя их имена по крещению. Желательно делать это каждое утро.

Кто читает сию молитву каждодневно, не прикасается к нему ни диавол, ни злой человек, и лестию не соблазнится сердце его, и ада преисподняго избавится.

Сия молитва написана на паперти Храма Святаго Архистратига Божия Михаила в Чудовом монастыре, в Кремле 11.08.1906 г.

Православный источник

+1

93

Дочитала и стало страшно. Страшно жить без Христа и Его Церкви.

Исповедь ясновидящей
Письмо бывшей "целительницы", предлагаемое Вашему вниманию, прислано в редакцию светско-православной газеты "Исцелись верой" (при Тимашевском Свято-Духовом монастыре), кандидатом филологических наук - Матвеевым Петром Станиславовичем.
http://www.zavet.ru/a/post_993451452.html

+1

94

Вера написал(а):

Исповедь ясновидящей

Ужас.

0

95

Наталия написал(а):

я начала читать, и буквально через минут 5-10 все прошло!!!!

И все, Наталия? И Вы просто бросили эти занятия, прочитав Библию? И больше никаких средств не потребовалось? Простите, не подумайте, что цепляюсь! Просто Вы удивительные истории рассказываете!

0

96

Наталия, Вы жили 9 лет в Москве?

0

97

Наталия, Вы еще раз удивили: нереально за пол часа написать опубликованную Вами историю, если только вы не на секретаря-машинистку учились в институте в Москве. И еще, судя по многочисленным датам, приведенным Вами, Ваши 9 лет жизни в Москв истекут в 2014 году.

Знаете, есть разница между идиотизмом и наивностью. Не стоит недооценивать людей. (это я не к вам обращаюсь и ответа от вас не ожидаю)

-1

98

Натальюшка! Как удивительно Господь призывает людей к себе! будьте всегда с Ним!

       У меня произошла комическая история, когда мне было лет 19. Я о православии только из книжек тогда знала, из классиков русских, но больше читала зарубежных, что в совокупности с моей полной безмозглостью в вопросах веры породило невероятную путаницу в моей голове + права человека и прочая толерастия...
Но крестили меня все ж в 12 лет, хоть и тайно. И Ангел мой был со мной и не дремал!
       Стою как-то не остановке в одном из малороссийских городов. Подходит ко мне странно одетая молодая женщина, с колпачком на голове наподобие головного убора схимников, только символы другие были ( это я потом узнала ), лицо какое-то странное... И спрашивает: " Девушка, а не подскажете, где тут сатанисты собираются? "
Вот помню, вопрос неожиданным показался, но отвечаю на "полном серьёзе" : " Не могу вам сказать, но тут возле рынка церковь есть, там священник - так он наверняка знает, он вам скажет! "
       Женщину отшвырнуло от меня - не иначе, так стремительно она отшатнулась... А ведь я говорила, совершенно уверенная, что священник обязательно отправит ее " по принадлежности " в то  место, где собирались в этом городе ей подобные! Несколько лет спустя, вспоминая эту историю, я заставила до слез смеяться своих православных подруг.
Сколько мой нежный, мой светлый Ангел наслушался славословий тогда!

Так и Ваш, Натальюшка, Ангел не дремал! Слава Богу!

0

99

Наталия написал(а):

про себя я читала 90 псалом – Живые помощи

Вот что действительно полезно читать, так это Псалом 90. тот, кто знает его наизусть, понимает разницу между "живые помощи" и Живый в помощи Вышняго, то есть жив (духовно), если Бог помогает:

МОЛИТВЫ ПРИ НАПАДЕНИИ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ ТВОРИМЫЕ › О прогнании лукавых духов от людей и животных, против вреда со стороны экстрасенсов, магов и т.д. и злых людей
Псалом 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.


http://www.molitvoslov.com/text806.htm

0

100

Маги и колдуны могут повредить воцерковлённым людям.У Святой Матронушки ноженьки перестали ходить от такой колдуньи. Причем сделать могут даже в церкви.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно