Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Великий Вавилон Апокалипсиса


Великий Вавилон Апокалипсиса

Сообщений 81 страница 90 из 90

81

Первое решение, простое и понятное, и самое, видимо, вразумительное  - это война гражданская, как наказание и война мировая ядерная, как искупление, но не за обрядоверие, а за коснение во зле, за отступление от Бога, как от Источника Жизни Святого Духа  и Ревнителя Истины, за осознанное отвержение Самого Святого Духа Православия.

Второе решение, это тот ответ, который указан перед постановкой Вами вопроса:  не покушаться  остановить, по свт. Игнатию Брянчанинову, не принимать личного участия, по Святому Откровению,  и по возможности не молчать там, где просматривается или живет надежда на поддержку и понимание.

Третье решение, скорее служит дополнением ко второму. Оно подсказывает  как правильно вести себя при этом всем христианину, что подразумевает ответ на целый ряд насущных вопросов, и в первую очередь, как быть с Богослужением и как Приобщаться Святых Христовых Тайн. При отсутствии возможности, или недопустимости, участия в Богослужении, благочестивая практика говорит о возможности служить мирским чином за исключением священнических молитв ( служится в отсутствии священника и без причастия, Литургия, вроде бы, мирским чином не совершается).
Здесь, например,
http://rpczsouth.org.ru/bogosluzhenie/k … inom.html,
имеется пособие “Служба мирским чином”, составленное иереем зарубежной РПЦ Игорем Дубровым. Но для его освоения не помешает изучить богослужебный устав, суточный и годичный круг богослужений. Это позволит выявить соответствие сборника чинопоследованию православных служб и проверить на отсутствие в нем канонических отступлений.
Как быть при невозможности причастия и на ряд других вопросов, возникающих у нынешнего поколения православных христиан (подчеркиваю, что именно для православных, поскольку содержание книги многих обывателей и раздражает и озлобляет) ответы приведены в книге иеродиакона Авеля (Семенова) о тульском старце XX века “Схиархимандрит Христофор. Жизнеописание, наставления, пророчества.”, - это своего рода руководство к действию для православных нынешнего века:
http://livbook.ru/book/religiya/18001-s … tofor.html
(Указанные ссылки на пособия проверяйте, вроде работают...)

0

82

Украинский переворот как прообраз Армагеддона.

Категории (группы) физического и финансового риска  в ситуации гражданской войны на Украине по степени неприкосновенности и социальной защищенности (по уровню возрастания):

1. Противники Вальцмана (Порошенко), защитники независимости Украины от американского ига (“сепаратисты”);
2. Сторонники исключительно интеграции независимых украинских народных республик в Россию или объединения славянских стран на базе православия;
3. Противники и первых и седьмых, идущие на отстрел или попадающие в концлагеря (лишние люди);
4. Беженцы, мужчины и женщины всех возрастов, самоустранившиеся от участия в братоубийственной бойне, ссыльные;
5. Союзники первых и седьмых, стремящиеся к достижению собственной выгоды при любом раскладе сил;
6. Иностранные (не включая Россию): армии, наемники и спецслужбы в роли боевиков (ключевые исполнители решений Вальцмана, не любят рисковать).
7. Сторонники Вальцмана и, следовательно, США (приверженцы жидовско-фашистского террора);
8. Теневая власть украинского вермахта, еврейско- масонская олигархия  с Вальцманом во главе, организаторы гражданкой войны на Украине;
9. Теневая власть Российского вермахта во главе с кланом банкиров “Путиных”, российского олигархического масонства, организаторов гражданской войны в России.
10. Группировка иностранных (ЕС и США) банкиров (в том числе клан Киссенджеров, Бзежинских, Рокфеллеров, Ротшильдов, Кохов и др.).
11. Новый Гитлер Объединенного Мира (антихрист).

Минимальный риск 11-й и 10-й группам идеологов гражданских войн на Украине и в России, очевидно, будет обеспечен тогда, когда Россия гарантирует  неприменение ядерного оружия по территории ЕС и США, даже в случае начала глобальной  ядерной войны. Наличие такой гарантии может означать лишь перехват российской власти пятой колонной США, завладение ею путем обмана и обольщения российского народа, что
позволило бы управлять процессом гражданского хаоса не только на Украине, но и в России, поскольку  и цель и задача одна, - передача мировой власти, по принципу единоначалия,  в одни руки в лице антихриста и полное уничтожение православия в землях славян.
Не затрагивая группы с пятой по одиннадцатую, попытаемся ответить на вопрос, какая из  четырех оставшихся наиболее соответствует принципам православного христианства в случае гражданской войны и интервенции.
Очевидно, что 7-я группа, самостоятельно или принудительно, под угрозой расправ, выступает против Украинского суверенитета и демократии, передавая власть Америке с Европой, превращая свою страну в их пограничный с Россией плацдарм.
Кто же, с христианской точки зрения, поступает правильно: 1-я, 2-я, 3-я или 4-я группа?
На мой взгляд, каждый православный должен ответить на поставленный вопрос для себя сам, полагаясь на свою совесть , учитывая свои возможности и способности.
Уклонение же в более высокий уровень социальной защищенности может означать лишь отступничество  и предательство своей православной веры,  интересов суверенного государства и своей родины в пользу  международных масонов.
Это позволяет охарактеризовать Глобализм как Мировой Фашизм, однако бороться с ним оказывается, видимо, возможным только в случае создания невидимого фронта или информационной войны.
Партизанская же война 1-й группы с Фашизмом, в православном понимании, не должна, по возможности,  сопровождаться  убийством своих же сограждан, основные силы, следует  полагать  на борьбу с инициаторами боев, то есть на ликвидацию иностранной агрессии: спецслужб, армейцев, наемников и боевиков, поскольку непосредственного столкновения с явной угрозой, как и обычные люди, они боятся.
Кто идет в ополченцы или добровольцы, тот с максимальной долей вероятности окажется повинным в убийствах свои же, хоть и зомбированных, но украинских по крови братьев и сестер, что и лежит в основе  главного принципа Глобализма, согласно которому такая война заведомо обрекает первых на поражение.
Какой вид войны будет оправдан перед Богом?
Не тот ли который выбирает своей мишенью иностранных агрессоров, провоцирующих внутригосударственные  и гражданские войны?
Не так ли объясняется  Армагеддон для слуг Живущего во веки веков Господа Бога Вседержителя ? Донецк, Донбасс, Тихий Дон, Ἁρμαγεδών?
Не похож ли последовательный приход к власти Вальцмана на четырех всадников Апокалипсиса?
Армагеддон — это война между Богом и дьяволом. В Армагеддоне погибнут те, кто губит землю, и дьявол. Это место, где погибают цари.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%EC% … 4%E4%EE%ED
Под всадником на белом коне немецкая Stuttgarter Erklärungsbibel  понимает гражданскую войну и внутренний раздор (Чума).
Под всадником на рыжем коне понимается Война (третья мировая война).
Всадник на вороном коне олицетворяет Голод, когда резко возрастает стоимость продуктов и хлеба.
Всадник же на бледном коне означает Смерть, за которой следует  ад и которую несет в мир  антихрист.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%F2% … 1%E8%F1%E0
В таком понимании за гражданской войной последует мировая война, за ней голод, а за счет них  и приватизация мировой власти Машиахом.

0

83

Rotoros написал(а):

Под всадником на белом коне немецкая Stuttgarter Erklärungsbibel  понимает гражданскую войну и внутренний раздор (Чума).

Архиепископ Димитрий (Вознесенский): "По общему почти мнению большинства экзегетов, "победоносный всадник первого явления, сидевший на белом коне, означал первоначальную Церковь Христову..."" Источник цитаты: Архиепископ Димитрий (Вознесенский). Апокалипсис в перспективе XX века. М: 2009. С. 114.

0

84

Четыре всадника Апокалипсиса, точки зрения.

Общее видение св. Андрея дает следующую трактовку всадникам:

1.Cнятие первой печати — это посольство в мире св. Апостолов, которые, подобно луку, направивши против демонов Евангельскую проповедь, спасительными стрелами привели ко Христу уязвленных и получили венец за то, что истиной победили начальника тьмы — вот что символизирует собою "конь бел" и "седяй на нем" с луком в руках.
2.Снятие второй печати и появление рыжего коня, сидящему на котором "дано бысть взяти мир от земли", обозначает возбуждение неверных против верующих, когда Евангельской проповедью нарушился мир во исполнение слов Христовых: "Не мир пришел Я принести, но меч" (Матф. 10:34), и когда кровью исповедников и мучеников за Христа обильно была долита земля. "Рыжий конь" — есть знак или пролития крови, или же сердечной ревности пострадавших за Христа.
3. Снятие третьей печати и появление вслед за тем вороного коня со всадником, имевшим "мерило в руке своей", обозначает отпадение от Христа не имеющих твердой веры в Него.
Черный цвет коня  символизирует "плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений".
4. Снятие четвертой печати и появление бледного коня со всадником, имя которому смерть, означает проявление гнева Божия в отмщение за грешников — это различные бедствия последних времен, предсказанные Христом Спасителем.
Это говорит о возможности многозначной интерпретации и толкования смыслового значения четырех всадников, однако, поскольку печати снимались Агнцем, который символизирует собой Иисуса Христа, то по мнению некоторых толкователей, Он не мог являться одним из них.
В 19-й главе Откровения говорится о всаднике на белом коне, под которым однозначно понимается Господь Иисус Христос.
Характер же видения  4-х всадников в 6-й главе позволяет трактовать их по-разному. Не все толкователи считают, что всадники 6-й и 19-й глав на белом коне должны отождествляться, поскольку первый имеет лук, как признак склонности к насилию и убийству, а у второго из уст исходит острый меч.
Видимо различие мнений вызвано тем, что видение всадников соотносят с различными временами, сроками и их протяженностью во времени, в таком понимании, правы и первые и вторые, тогда важно уточнять место, время и соответствующие события, к которым применяется толкование, исходя из общих просматривающихся в них тенденций.
Подробный анализ точек зрения приведен здесь:
http://apocalypse.orthodoxy.ru/6.htm
http://ru.warriors.wikia.com/wiki/Четыре_всадника_Апокалипсиса

0

85

Rotoros написал(а):

Кто идет в ополченцы или добровольцы, тот с максимальной долей вероятности окажется повинным в убийствах свои же, хоть и зомбированных, но украинских по крови братьев и сестер

Интересное рассуждение. Но вот что. Давайте-ка обратимся к историческим аналогиям. Имена князя Пожарского и мещанина Минина широко известны и в особом представлении не нуждаются. Единственное, что стоит отметить и не забывать, так это то, что возглавляли они как раз ополчение, состоявшее из преимущественно русских, православных людей. Но кто же противостоял им? Рассмотрим их противников в Московской битве 1612 года.  Основу войск гетмана Ходкевича составляли около 8 000 казаков (то есть православных русских) при общей численности около 12-15 тысяч человек. Не знаю, были ли они "зомбированными" или нет, но факт остается фактом - в Москве проливали кровь друг друга православные русские люди. Как же относятся к предводителям ополчения, убивавшим православных, сегодня? А вот:
Необходимость канонизации Минина и Пожарского назрела
То есть получается что люди, проливавшие кровь православных русских (назовем их "зомбированными" для того времени) сегодня рассматриваются как претенденты на канонизацию и в скором времени, можно вполне это допустить, мы будем говорить о них как о святых. Интересно получается, правда? А аналогия складывается полная. И тогда, и на Донбассе сегодня, мы имеем дело с разделенным искусственными границами русским народом, внешним врагом-оккупантом и продавшейся Западу (ляхам) частью этого самого русского народа ("зомбированными").
Мне кажется, ув.Rotoros, о таких вещах пусть высказывается Церковь, а не мы с Вами.

+1

86

По мнению православных верующих, Минин и Пожарский отважно послужили Господу и родному Отечеству!

Движимые Верой, а не корысти ради, жертвуя имуществом, достатком, рискуя собственными жизнями и судьбами членов своих семей, они чудесным образом в кратчайший срок сплотили народ, дабы изгнать иноверцев из Москвы, покончить с гибельной для Веры и страны Смутой, восстановить государственность России.”
http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/18/n … o_nazrela/

Это позволяет  говорить о том, что все сторонники Вальцмана на Украине, независимо от их происхождения и национальности,  уже стали изменниками, иноверцами и оккупантами своей же страны, губителями своей же земли и предателями своего же племени, а их уничтожение ополченцами  имеет самое правильное обоснование, является их священной обязанностью и долгом по защите своего отечества. Или же это не совсем так?
Если происходящее с украинским народом  подлежит данному определению, и должно рассматриваться, непосредственно, как внутренняя оккупация  государства изменническим большинством, то обнаруживается  осознанная подмена понятий, и, тогда и внешних и внутренних оккупантов украинского государства следует называть интервентами, подразумевая  исключительно только идейную принадлежность к европейско-американским принципам  их ценностям и стилю жизни, а следовательно и мировоззрению, религии, вере.
Тогда и наша страна, также будет вовлечена в  состояние  войны с российской же, к тому же сегодняшней, оккупацией в лице нашей нынешней (или же сменившей ее) власти, армии, флота, силовых ведомств, а также народного, к тому же, безусловно, и подавляющего  большинства.
И, мы  получим в стране отряды Деникиных и Врангелей, восставшие из пепла советской революции. Не стоит  забывать, что успех  ополчения Минина и Пожарского состоял в том, что
они “в кратчайший срок сплотили народ, дабы изгнать иноверцев из Москвы”.
При этом, налицо совершенно иная ситуация того времени : эпоха, характер вооружения, методы самоорганизации и самоуправления, тактика и обстановка ведения войны, и, самое главное, массовое воодушевление народа с одной, для большинства, единой православной верой; которые уже сложно  сопоставить  с эпохой Глобализма, спустя  400-лет истории.
Поэтому сегодняшнюю ситуацию вряд ли можно отождествлять с любой другой, когда либо бывшей в истории войной. Основной характер и цель сегодняшней мировой интеграции не позволяет говорить о самой возможности той сплоченности русского народа, которой сумели добиться руководители народного ополчения 1612 года.
В любом случае, подобный идейный подход оказывается существенным стимулом  к реальному, и даже вооруженному столкновению с Глобализмом, как вынужденная мера  защиты своих православных людей и  собственных русских земель.
Будет ли необходимость в Церковном мнении, которое может оказаться на стороне того же Вальцмана, или же, которое не прозвучит никогда ?

0

87

Rotoros написал(а):

Будет ли необходимость в Церковном мнении, которое может оказаться на стороне того же Вальцмана, или же, которое не прозвучит никогда ?

Да, вопрос любопытный. Но выход, как мне кажется, здесь один - побеседовать с несколькими приходскими батюшками, не самого высокого сана. Так уж получается сегодня, что правда у них. А без правды нет и Истины.

0

88

Rotoros написал(а):

Кто идет в ополченцы или добровольцы, тот с максимальной долей вероятности окажется повинным в убийствах свои же, хоть и зомбированных, но украинских по крови братьев и сестер, что и лежит в основе  главного принципа

Ответ из "украинской" ветки:

Фиалка написал(а):

Пишет Вам опять священник из Челябинска о.Николай.... Я просил у Бога в скорби сильной, чтобы Он открыл мне судьбу детей, погибших невинно. И Он ответил мне. Танечка Перепелица помилована Богом и уже рядом с Ним. Она будет жить вечно. Утешьте её родителей, пусть утрут свои слёзы скорбные — дочка их в Царствии Небесном помилована Богом и ей дарована вечная жизнь. Это же и про тех христиан, которые погибли под пулями, расстрелянные убийцами, в Донецком аэропорту. Они помилованы Богом. И герои-ополченцы, положившие жизнь свою на алтарь Отечества, защищая своих близких, тоже будут помилованы Богом.

0

89

Обобщенная трактовка  Великой Вавилонской Бойни (Армагеддона).

В центре Вавилона, - Россия.
http://i7.pixs.ru/storage/7/4/2/Snezhinkaj_1721571_12582742.jpg

Внешняя интервенция в отношении России:
1. США
2. Западный блок ЕС (Англия, Франция, Германия, Польша и др.)
3. Восточный блок. (Китай, Монголия, Япония)
4. Южный блок (Грузия, Абхазия, Армения, Турция).

Внутренняя интервенция в России:
5.1. Перешедшие на сторону США россияне;
5.2. Перешедшие на сторону ЕС россияне;
5.3. Перешедшие на сторону Китая россияне;
5.4. Перешедшие на сторону Турции россияне;
6. Амнистированные российские и украинские уголовники.
7. Перешедшие на сторону северного лидера российские вооруженные силы и силовые ведомства;
8. Перешедшие на сторону северного лидера россияне;
9. Перешедшие на сторону северного лидера представители российской власти;
10. Сохранившие Веру православные христиане.

Вавилон, - это смешение, а в рамках представленного общего замысла его осуществления, это великое кровосмешение народов нового вавилонского столпотворения, бойни, или Армагеддона. Поэтому, Армагеддон принесет победу лишь одному единственному лидеру , независимо от хода событий и развития ситуации, поскольку вызовет замешательство людей (не сохранивших Веру Православную), которые окажутся вынужденными разбиваться, в общем случае на интернациональные боевые единицы, где каждый будет биться с каждым, до тех пор, пока не истребят друг друга или не выберут единого мирового царя.
Основные события, очевидно, будут разворачиваться в больших городах и вокруг них, поэтому они и отождествляются, собственно, с Вавилоном.
Скоро мы получим такую ситуацию, где все участники боев будут приближать победу одного и бороться за идею антихриста.
Истинную веру сохранять лишь те из православных, кто выйдет из него (Вавилона).
Это позволяет понять, что означают эшелоны, с какой целью они даны нам Промыслом Божьим, и почему необходимо их не прозевать и на них не опоздать!
Политическая бойня, таким образом, оказывается невозможной для православных христиан внутри города, и она переходит в разряд периферийной тыловой обороны, для всех, желающих сохранить верность Богу, православных христиан; а разбор возможных сценариев реализации гражданской войны в России, как вопрос политики лидера мирового “единства”, уходит на второй план.
Однако оборона Православия, в случае его, в каком бы то ни было виде, сохранения от Глобализма, видимо, будет необходима всегда, по возможностям, обстоятельствам и обстановке.

0

90

Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с обращением к Полноте Русской Православной Церкви.

Дорогие братья и сестры, обращаюсь ныне ко всей Полноте нашей Церкви, ко всем народам исторической Руси.
Не может быть для нас сегодня ничего более важного, чем продолжающееся братоубийство, которое полыхает на территории Украины, унося все новые жизни.
Что происходит сегодня, прежде всего, в Донецкой и Луганской областях, и как следует относиться к происходящему членам нашей Святой Церкви?
В южных пределах исторической Руси разгорелась ныне междоусобная брань.
Результаты кровавого конфликта ужасают. Уже не сотня, как было зимой в Киеве, а многие, многие сотни погибших, тысячи раненых и оставшихся без крова. Лишь дьявол может праздновать победу, когда в сечи сталкиваются братья, уничтожая друг друга, нанося увечья, ослабляя жизненные силы народа.
И, конечно, Русская Православная Церковь, Церковь духовно неделимой Руси, не может разделять единый народ Божий по политическому, национальному, социальному или любому иному принципу. Церковь исполняет миссию, вверенную ей Господом Иисусом Христом, а не заказы или поручения со стороны тех или иных политических сил. Тем и отличается она от некоторых религиозных по названию, но мирских по сути организаций.
Междоусобные брани уже не раз случались в нашей истории. Именно они привели к ослаблению Киевской Руси и падению разобщенных княжеств под натиском Батыя, к страшному Смутному времени в русском государстве в семнадцатом веке, к чудовищному по масштабам кровопролитию и установлению на долгие годы безбожного режима в начале века двадцатого.
Уроки истории также показывают, что междоусобная брань всегда порождает угрозу покорения Отечества внешним силам. И встарь, и ныне перед нами встает в таких случаях опасность потери подлинного суверенитета народа. Суверенитета, который выражается в возможности и способности устраивать свою жизнь на основе тех нравственных, духовных и культурных ценностей, что были вместе с Божественной благодатью восприняты нашими предками в Киевской купели Крещения Руси, взращивались и усвоялись на протяжении многовековой истории.
Обращаюсь ко всем, от кого зависит принятие решений: немедленно остановите кровопролитие, вступите в реальные переговоры для установления мира и справедливости. В междоусобной брани не может быть победителей, не может быть политических завоеваний, которые были бы дороже жизни людей.
Что же касается Церкви, ее оружие и ее щит — молитва и Слово Божие, которое “живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого” (Евр. 4:12).
Призываю всех чад Русской Православной Церкви к усиленной молитве, к сугубому хранению начавшегося поста Святых апостолов. Особый призыв — к монашеским обителям: молитесь ныне ко Господу, как умели молиться в страшные времена потрясений наши благочестивые предки; как во времена междоусобной брани умоляли Отца Небесного о ее прекращении подвигоположники русского монашества преподобные Антоний и Феодосий Киево-Печерские, как молился о прекращении ненавистной розни мира сего примиритель русских земель преподобный Сергий Радонежский, как взывали ко Господу во дни кровавого хаоса и гражданской войны святитель Тихон, Патриарх Всероссийский, и священномученик Владимир, митрополит Киевский.
Во всех храмах Церкви нашей пусть неустанно совершается теперь особая молитва о мире и преодолении междоусобной брани, текст которой я сегодня благословил к употреблению.
“Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока” (1 Фес. 5:23).

В сокращенной интерпретации:

Бог – наша сила, это бойня угодна только дьяволу, православная Церковь, - хранитель суверенитета и целостности православной Руси, народ  Божий неделим, поддаются на уловку антихриста не те кто с Богом, народ Божий не зависит и не исполняет приказы внешних и внутренних политических сил, междуусобная бойня приведет к падению разобщенных регионов под натиском антихриста (Батыя), бойня нужна для подготовки к внешнему вторжению инородных сил и объединению всех государств мира на базе дьявольских “ценностей” антихриста, победителей в плане “плоского” покорения одного государства другим уже не будет, его и не может попросту  быть,  война для Церкви, - это война в молитве к Богу и вразумлении людей мечом апокалипсиса,  а для народов- бойня, казнь и точило ярости и гнева Божия, наше оружие, - в покаянии, посте и молитве .

Комментарий:

Все очень правильно, однако есть одно важнейшее упущение: о каком мире должны молиться православные христиане, о мире под началом одного международного царя, или же о мире христианском под началом Господа Бога Вседержителя, не обозначена сама линия явного, безусловного и прямого противопоставления православной  Церкви и народа Божия Глобализму, не сказано, ни прямо, ни косвенно, о консолидации Православия и полного отделения его от внешнего обезумевшего,  приносящего пользу лишь дьяволу, и бьющегося в предсмертной агонии, мира.
Признание Церковью мира во всем мире, в земном понимании, может означать и признание его  во главе с антихристом , - это опаснейший шаг  в сторону мировой интеграции и подчинения  Церкви власти богоборческой, в сторону уклонения церковного народа от Бога Живого к “богу мертвому” с  отдачей  овец  волкам.  Православие, - это единство в Боге истинном, и никак иначе, оно либо Живет вне Глобализма, либо неминуемо Разрушается в нем.
В нынешней ситуации невозможно единение Церкви с  Новым  Миром, инструментом достижения которого  стала смерть православных людей.  Весь, и даже православный, мир “тихо” переходит в новую, небывалую  фазу  тотальной вражды с фундаментальным, , скажем так, с истинным православием.

Текст молитвы, благословленной  Патриархом:

Господи Иисусе Христе Боже наш, призри милостивным Твоим оком на скорбь и многоболезненный вопль чад Твоих, в земле украинстей сущих.
Избави люди Твоя от междоусобныя брани, утоли кровопролития, отврати належащия беды, лишенныя крова введи в домы, алчущия напитай, плачущия утеши, разделенныя совокупи.
Не остави стадо Свое, от сродник своих во озлоблении сущих, умалитися, но скорое примирение яко щедр даруй. Ожесточенных сердца умягчи и к Твоему познанию обрати.
Мир Церкви Твоей и верным чадам ея подаждь, да единем сердцем и едиными усты прославим Тя, Господа и Спасителя нашего во веки веков. Аминь.

Примечание:

Можно ли говорить о мире, когда настало время подвига?
Лучшее моление о мире, данное нам Богом, в соответствии с 22-й главой апокалипсиса:
Ей гряди Господи Иисусе, буди, буди. Аминь.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Великий Вавилон Апокалипсиса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно