Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Дискуссии о мировоззрении.


Дискуссии о мировоззрении.

Сообщений 141 страница 160 из 522

141

Две цивилизации – одна маршрутка
http://region15.ru/blogs/farniev/2012/0 … arshrutka/
http://region15.ru/blogs/farniev/files/2012/07/382482_448726831825668_1651535326_n.jpg

просто приятно
http://region15.ru/blogs/pliev/2012/07/ … -priyatno/

Отредактировано Дарина (2012-07-24 12:39:26)

+4

142

7 Смертных грехов
http://chelny-city.ru/1150891681-7-smer … video.html

0

143

Примеры страшной участи душ умерших христиан, имевших нераскаянные грехи и недостойно Причащавшихся Святых Таин

А вот пример того, как нераскаявшаяся христианка, при видимой благополучной смерти, оказалась в аду.

Игнатий Брянчанинов (Слово о смерти): «В некотором женском монастыре жила при игумении ее племянница, прекрасная собою, по наружности, и неукоризненного поведения. Все сестры любовались и назидались ее ангеловидностию и необыкновенною скромностью. Она скончалась. Ее похоронили торжественно, в твердой уверенности, что чистая душа ее воспарила в райские обители. Огорченная разлукою с нею, игумения предавалась непрестанной молитве, усиливая эту молитву постом и бдением, и просила Господа, чтоб Он открыл ей, какой небесной славы удостоилась ее племянница в лике блаженствующих девственниц? Однажды, когда игуменья, в келейной тишине преполовляющейся ночи, стояла на молитве, – внезапно расступилась земля под ее ногами и клокочущая огненная лава потекла пред взорами молившейся. Вне себя от испуга, она взглянула в открывшуюся пред нею пропасть – и видит среди адского пламени свою племянницу. "Боже мой! – отчаянно воскликнула она. – Тебя ли вижу я?" – "Да", – со страшным стоном произнесла погибшая. – "За что ж это? – с горестью и участием спросила старица. – Я надеялась видеть тебя в райской славе, в ликах ангельских, среди непорочных агниц Христовых, а ты... За что это?" – "Горе мне окаянной! – простонала мучившаяся. – Я сама виною вечной моей смерти в этом пламени, непрестанно пожирающем, но не уничтожающем меня. Ты хотела видеть меня – и Бог открыл тебе тайну моего положения". – "За что ж это?" – снова сквозь слезы спросила игумения. – "За то, – отвечала мучившаяся, – что я в виду вашем казалась девственницею, непорочным ангелом, а на самом деле была не то. Я не осквернила себя плотским грехом, но мои мысли, мои тайные желания и преступные мечты свели меня в геенну. При непорочности моего девического тела, я не умела сохранить в непорочности мою душу, мои мысли и движения сердечные, и за это я предана муке. По неосторожности моей я питала в себе чувство сердечной привязанности к одному юноше, услаждалась в моих мыслях и мечтах представлением его прекрасного вида и соединением с ним, и, понимая, что это грех, совестилась открыться в нем духовнику при исповеди. Следствием порочного услаждения нечистыми мыслями и мечтаниями было то, что по кончине моей святые Ангелы возгнушались мною и оставили меня в руках демонов. И вот теперь я горю в геенском пламени, вечно буду гореть и никогда, никогда не сгорю, нет конца мучению для отверженных небом!" Сказав это, несчастная застонала – застонала, заскрежетала зубами и, подхваченная пылающею лавою, скрылась со всем видением от взоров игумении».

  Итак, все эти примеры говорят о том, что не только от видимых добрых дел или от веры зависит, кто будет при нашей смерти, но и от того, какие у нас были явные и тайные дела, мысли и образы в нашем сердце, а также, какие страсти нами владели.
 
Инок Агапий (Грешников спасение, ч.2, гл.7): «Некая женщина совершила смертный грех и не осмеливалась никак его исповедовать - от позора и безобразия содеянного. Она творила другие добродетели: давала милостыню, постилась, бодрствовала, молилась и исповедовала другие грехи, и причащалась Божественных Тайн, думая, что найдет милость у Бога, и Он ей простит скрытый грех за остальные ее доброделания. Когда она тяжело заболела, то исповедала все другие грехи, но тот великий грех несчастная женщина не дерзнула исповедовать даже при смер-ти. Она только плакала по невежеству и, причастившись Божественных Тайн, скончалась.

Через много дней одна из ее дочерей молилась в комнате. Вдруг ощутила такое зловоние, что не могла стоять, так ей было дурно. Она стала бегать по дому, чтобы понять, откуда идет запах. Тут она видит над кроватью тень столь безобразную и страшнейшую, что уже не могла устоять на ногах, но пала на землю и стала звать Господа Христа и Его Матерь на помощь. Тут из тени изошел голос: «Не бойся дочь, я - твоя жалкая мать». После этих слов девушка набралась смелости. Она встала и сказала: «Как это возможно, о мати моя, что ты столь зловонна и безобразна, хотя ты была столь добродетельна?» - Та отвечает: «Помнишь, как я тебе сказала однажды, что совершила смертный грех? И что я никогда не исповедовала его никакому духовнику из-за стыда перед содеянным? За тот грех я осуждена на вечное мучение и буду истязаться нескончаемо, - и мне не дают пользы другие добрые дела, которые я содеяла». Девочка говорит: «Но могу ли я тебе помочь? Я заплачу священникам, они будут служить заупокойные службы, я раздам много денег на бедных и на монастыри. Может быть, ты найдешь прощение?» - Мать ответила: «Нет в аду покаяния. Когда у меня было время, я не исправилась по невежеству, хотя это не требовало большого труда; а теперь, что бы ты ни делала, пользы не будет. Тотчас, как я отделилась от тела, меня схватили лукавые бесы и представили на Судище Христовом. Христос посмотрел на меня страшным оком и отвернул лик от меня, сказав громогласным и страшным голосом: «Иди от меня, проклятая, в нескончаемую геенну». И тотчас я оказалась в глубине мучения. Итак, больше нет ради меня милости. Единственно, чтобы вам, живым, быть примером, - для этого Судия разрешил мне появиться сейчас, дабы ты возвестила всем мою муку, да убережетесь вы потерпеть то, что я терплю. Скажи своему брату, чтобы он исправил свой образ жизни. И ты оставь краску лица и наряды. Красками ты все равно не сделаешь лицо благовидным, а многие женщины по одной только этой причине преданы мучению. Если ты и меня не послушаешь, то тотчас станешь моей спутницей в том мрачном и безрадостном месте. Это я тебе сказала, чтобы не увеличилась моя скорбь, когда я увижу, что и вы будете мучиться со мной в геенне».

Когда девушка все услышала, она стала задавать разные вопросы об адском мучении. Мать не ответила на них, а произнесла: «Я только это должна была тебе сказать, и не спрашивай меня о большем». Тут же она исчезла как ветер, а в комнате осталось такое зловоние, что в нее никто больше не мог входить. Девочка поставила кровать в другом месте и много дней лежала в немощи от страха и трепета пред видением. Она позвала своего духовника, Серафима из Болоний, и подробно рассказала ему бывшее. Так оно стало известно во всем городе и было записано в книге, чтобы потомки читали и тщательно хранили себя, - дабы не попасть в такую же опасность.

В другом городке была некая благородная и богатая женщина. Она совершила позорнейшее беззаконие и не сказала о нем никому из духовников из-за стыда за содеянное - как бы не узнал кто. В один из дней в город зашел некий чужестранный иеромонах вместе с послушником, они шли на поклонение Гробу Господню. Когда женщина увидела их в церкви, что они совершают праздничную службу, ей пришло на ум исповедовать все ему, потому что он чужестранец и ее не знает. Она пошла в исповедальню и сказала ему грехи. Но когда она желала сказать о том величайшем беззаконии, то, по содействию диавола, на нее напал такой стыд, что она покраснела и не смогла ничего сказать.

А послушник иеромонаха был человеком простым и добродетельным. Он стоял и издали видел, как с каждым грехом из уст женщины выходит змея. После всего он увидел большую змею. Она трижды показывала свою голову, чтобы выйти из уст, но затем опять уползала внутрь и не выходила. Тогда и другие змеи, которые вышли прежде, вновь вошли в ее уста, - потому что она не сказала о том беззаконии. Духовник прочел разрешительную молитву и двинулся в путь. Но послушник рассказал ему видение. Духовник тогда понял, в чем дело, и тотчас вернулся назад, чтобы объявить видение женщине и подвигнуть ее рассказать и о другом беззаконии. Когда они вошли к ней в дом, нашли ее мертвой. Оплакав ее, совершили моление, да откроет Господь, что стало с ее душой.

Вот они видят, что она сидит на страшном драконе, а две другие змеи обвили ее и причиняют ни с чем несравнимую боль. Она говорит им: «Я - нечестивая женщина, которая исповедовалась сегодня. Так как я не сказала одно совершенное мной беззаконие, то Судия предал меня на умерщвление дракону. Я буду вечно мучиться в нескончаемом аду. Теперь у меня, бедной, нет вовсе надежды на спасение». Сказав это, она стала невидима.

Другая подобная история. Жил некий царь в Италии. У него была дочь благоговейная и добродетельная - она делала многие милостыни и искренне заботилась о бедных. Она попросила отца отпустить ее, чтобы стать монахиней. Но от великой любви к ней отец не желал с ней разлучиться. Он сообщил об этом римскому папе (это происходило еще до отпадения Западной Церкви от чистоты Православия), а ей посоветовал для большей пользы оставаться дома и совершать лучше великие благие дела, чем стать монахиней и приносить пользу только самой себе. Девочка осталась против своей воли, чтобы не быть непослушной отцу, жила, как и прежде, добродетельно.

Но коварный змей не выносил видеть такие деяния девушки. Он стал бороться с ней плотски. Она полюбила красивого юношу, слугу царя. Диавол столь сражался с ней, что победил ее, и она впала в грех с этим юношей. Вскоре она поняла, что ждет дитя. Она так скорбела, что хотела покончить с собой от стыда, чтобы никто из людей не услышал о деле. Но затем поверила предложению одной служившей ей старухи. Старуха дала ей яд, который умертвил плод. Поэтому никто не узнал о случившемся. Только она скорбела, и была теснима этими двумя грехами.

Царь, увидев, сколь она несчастна, подумал, что она скорбит из-за того, что он не пустил ее в монахини, и спросил ее, не желает ли она постричься. Она, услышав об этом, обрадовалась. Он поместил ее в славный монастырь, где она постриглась и соблюдала непоколебимо весь чин монашеского жительства. Никто ее не видел смеющейся, болтающей, и когда посетить ее приходили родственницы и женщины из дворца, или другие княгини, или даже сам царь, она, перемолвившись с ними несколькими короткими словами и поблагодарив их, уходила в келлию. Там она плакала о своих беззакониях, о которых она, несчастная, никогда не говорила духовнику,- то есть о блуде и убийстве. Только наедине плакала она о них ко Господу, прося прощения. Затем она умерла, исповедовав все другие грехи и причастившись Божественных Тайн.

Через тридцать дней она явилась в видении игуменье и сказала, что находится в мучении. Та спросила, как такое возможно, если она была столь добродетельна, благоговейна и ревностна. Она говорит: «Я совершила два великих греха, которые не исповедовала духовнику по невежеству, думая, что достаточно плакать о них Христу, и Он осудил меня поэтому навек, - а другие благодеяния мне бесполезны».

Смотрите, …. Берегитесь скрывать какой грех! Лучше здесь немного постыдиться, … чем навечно иметь позор и нескончаемую смерть. Ибо здесь ты скажешь это только одному человеку, который никому не проговорится, даже если ему будут рубить голову, а там ты будешь выставлена на всеобщий и страшный позор».

После таких страшных и отрезвляющих душу примеров опять помолимся Господу: подай нам, Господи, чтобы сокрушение и раскаяние, как душеполезная печаль, посетила наше сердце и перед нашей кончиной, а тем более сейчас, когда мы можем еще изменить свою жизнь! И верим, что искренность этого покаяния и Твоя милость к нам, грешным, спасет нас от ада!

------------------------------------
комменты:

Не понял статьи!У меня много родственников в роду усопших из за пьянства и других тяжких грехов.Получается что нет смысла тогда заказывать сорокоусты подавать милостыни вынимать частицы из просфоры за покойных!Если они сами говорят что это им не поможет раз они не раскаялись тут!Не верю в то что написано в этой статье.Бог милостив!Эта статья скорее призвание для исповедания не только грехов,но помыслов!

Не понял статьи!У меня много родственников в роду усопших из за пьянства и других тяжких грехов.Получается что нет смысла тогда заказывать сорокоусты подавать милостыни вынимать частицы из просфоры за покойных!Если они сами говорят что это им не поможет раз они не раскаялись тут!Не верю в то что написано в этой статье.Бог милостив!Эта статья скорее призвание для исповедания не только грехов,но помыслов!

Все эти истории противоречат Божию Милосердию....
Нет смысла вообще тогда придерживаться христианского учения, всех ждёт геенна огненная, сколько мерзких грехов, которые люди просто со временем забывают...
Жиды здесь живут припеваючи, а там будут маяться, а мы и тут, и там маемся так что ли?

от такой без исходности не ясно а где Христос спаситель

Рассказ инока Агапия противоречит учению Церкви! Любая помощь от живущих на земле за усопших принимается Богом . А кто же им ещё поможет! Самое эффективное, это - сорокаусты, милостыня, Псалтирь. Такая помощь может перевести усопшего в более спокойное место,- таких примеров в духовной литературе очень много!

Хотел написать комментарий, но решил, что лучше приведу письмо одного священника, по теме данной статьи. Думаю, что лучше у меня всё равно не получится сказать:

Все семь Таинств даны Богом потому , что человек порой впадает в такие обстоятельства духовныя, в которых сам уже не способен что либо сделать...и потому необходима Сильнейшая Помощь Божия...явное действие Духа Святаго , чудесно совершающаго то или иное действие спасительное для человека. Есть Таинство Исповеди. И есть ТАЙНА ПОКАЯНИЯ. - ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ ,врагами церкви смешенные в нечто одно, с целью лишения Христиан и Таинства и покаяния и поставлени всех Христиан спасение в надуманную зависимость от священства. ИСПОВЕДЬ - ОБЪЯВЛЕНИЕ. - " верую Господи и ИСПОВЕДУЮ..." Если ИСПОВЕДУЮТ -ОБЪЯВЛЯЮТ веру свою - это правильно. Если же ИСПОВЕДОВАТЬ - ОБЪЯВЛЯТЬ грехи свои - то это глупо и безполезно почти всегда. ..ибо объявленные грехи еще не раскаянныя....так и пьяница объявляет во всеуслышание - сколько он выпил. В Таинстве покаяния нет чина прощения - отпущения грехов...а та молитва ,которую аз и сам раньше читал над всеми - " ...и аз недостойный иерей властью его мн данной ,прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих..." - этой молитвы раньше не было в Таинстве Исповеди - ее ввели много позже, позаимствовав из ватиканского служебника. Таинство Исповеди Богом дано для случая совершения человеком поступка ,последствием которого есть отпадение от Церкви Божией и Главы Ея...т.е. отлучение. Отлученный сам не может уже вернуться - присоединиться к ГЛАВЕ...(исключение - отсутствие возможности найти священника , самого не отлученного)... И вот необходимо Таинство Исповеди, на котором человек, объявленный отлученным от Церкви( в Апостольских правилах…) паки Духом Святым присоединяется к Церкви..о чем в чине Таинства священник и просит Бога - « примири и присоедини его Святей Твоей..Церкви»
Но НЕ ВСЯКИЙ ГРЕХ ОТЛУЧАЕТ ОТ ЦЕРКВИ!...только те грехи, о которых поминается в апостольских и семи Вселенских соборах, правилах. – так свидетельствуют и учат Святыя отцы Церкви. Потому и ТАИНСТВО ИСПОВЕДИ НЕ СОВЕРШАЕТСЯ НАД ТЕМИ ,кто не совершал грехов ,по коим Бог объявляет человека отлученным.Но если представить ,что существует Таинство не Исповеди, а покаяния, то придется принять что вне Таинства покаяния нет!.. – Значит тогда и каяться не надо без священника – не поможет!..и если учесть что каждое мгновение грешим, то после сего горе- «таинства»,тут же согрешив ,отпадаем уже от Церкви – раз на все грехи читает священник - « присоедини его(кающагося) …Церкви…»..а отпавший ,хотя пусть лоб разобьет молясь – молитва вне Церкви – как молитва еретика – не принимается Богом! - да не будет ни чего из сего даже тем выдумщикам - врагам ! Как же тогда спасались пустынники – великие преподобные отцы и матери? – у них «таинства покаяния не было»!
И так есть Таинство Исповеди и есть ТАЙНА ПОКАЯНИЯ – это личное покаяние между душой и Богом совершающееся, и всегда заканчивающееся ПРОЩЕНИЕМ! Встань перед иконой или выйди на природу, посмотри умом на Милостивого Христа и скажи Ему – Единому ,ожидающему твоего покаяния – Господи! Милостив буди мне грешному! Вот аз весь во грехах, и та мне тяжко от сего ,так худо!!! Освободи меня Блаже , от всего того, что аз во удалении от Тебя – СЛАДОСТИ МОЕЙ ИСТИННОЙ, совершил…даждь мне ту утерянную чистоту…даждь моему сердцу покой …помилуй мя,Господи!
И верь, Бог тебя простит! – так писания Святых отцов свидетельствует!
Знай - не от грехов тебе тяжко ,чадо, а от того ,что ты удалился от Бога через суету в плен к сатане..это он тебя теснит и мучит. Приблизь же ся ко Христу – твоей СВОБОДЕ ПОКОЮ СЛАДОСТИ И ВЕСЕЛИЮ ИСТИННОМУ твоему…прилепись ко Господу молитвой искренней ,богомыслием и Причащением, и ты узришь как тебе станет легко мирно и тихо и весело на душе,ибо твоя душа станет Живой. А ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДУШИ К БОГУ ,посредством молитвы богомыслия и Причащения, - и есть ПОКАЯНИЕ.
Покайся в сердце за совершенныя грехи - быстро и просто, и тут же потрудись подольше помолиться «Иисусовой» молитвой. – как разъяснено в «добротолюбии» Т.5 или в книге « рассказы странника…» - везде и всегда необходимо молиться этой молитвой…но особо - дома в уединении ,сидя на низком (пядь высотой) стульчике либо пенечке, смотреть в область сердца и верить что призываемый Христос в сердце твоем…и не спешно произносит слова молитвы -« Господи Иисусе Христе Сыне Божий ,помилуй мя.» - именно так учат св. отцы..слово « грешного» не произносить – так в « добротолюбии»Т.5…так и старцы учат,и аз так творю и все братья и чада .
Вот и все покаяние.
Священник Александр+.

------------------------------------------

ну вобщем, другие комменты сами можете почитать, очень интересно, на мой взгляд

http://3rm.info/28002-primery-strashnoy … -tain.html

+2

144

http://s1.uploads.ru/t/pI76o.jpg

+1

145

Эта статья, как легкий щелчек по носу: не стоит зацикливаться на себе, мир гораздо больше, но происходящие процессы,часто, одинаковы:

Как не попасть в китайскую зону оккупации. К планам раздела страны на части

Жить стало страшно. В интернете распил страны, такое ощущение, уже начался -- всюду натыкаешься на карты, где китайцы оттяпали себе один кусок, ЕС другой, а смуглые южане третий. Сепаристские движения возникают как грибы везде -- в том числе в местах, где о них раньше не слышали. Какие-то малые коренные народности объявляют независимость. И все хотят украсть у великой державы свой маленький кусок. Блин, как же страшно жить в Америке.
 
Да, я сказал "в Америке". А вы подумали в очередной раз про китайскую Сибирь, финский Петербург, турецкий Ростов-на-Дону и американское всё остальное?

Русские часто показывают мне карты, где Россия разделена на кусочки. Да, соглашаюсь я, это страшно и противно. Но лично для меня в этом нет ничего нового. Просто потому, что такие карты-демотиваторы я видел в Америке ещё на рассвете интернета. Я в таких случаях всегда вспоминаю такой заголовок из 90-х: «Раскрыт секретный договор между канадцами и мексиканцами по разделу США между собой!». К счастью для Америки, план пока не введён в действие.
 
...Я, собственно, почему поднимаю эту тему. Прислали мне тут статью (http://now.msn.com/15-states-start-peti … ve-the-usa), в которой написано, что 15 штатов сразу после выборов начинают собирать подписи за выход из США. Приславшие ждут моей эмоциональной реакции.
 
Эмоциональной реакции не будет. В таких петициях для меня тоже нет ничего нового. Вот, помню, индейцы Лакота даже провозглашали декларацию независимости от Америки. Но представляете -- пока что добрая демократия не дала им свободу. Огромная лакотовская территория остается частью США.
 
Кстати, не только индейцы хотят на волю. Вполне белые американцы тоже хотят. Такие, например, как муж кандидата в вице-президенты США в 2008 г. Тодд Пейлин, активно участвовавший в работе партии независимости Аляски. В штате Вермонт ДАВНО хотят создать либеральную утопию (см. http://vermontrepublic.org/). Кстати, у них есть определённые успехи. Например, этот штат -- единственный, в котором всегда есть один независимый сенатор (Берни Сендерз). Нужно быть американцем, чтобы понять, насколько "другой" Вермонт: представьте, их даже двухпартийная система не устраивает!
 
Конечно, однажды в истории США одна группа почти сумела отделиться. Это событие сегодня известно в истории как  Гражданская война. Когда законно избранная власть южных штатов объявила о том, что собирается вежливо уйти из союза, -- она получила прямой ответ по поводу того, кто тут главный. Количество жертв инцидента превысило полмиллиона человек.
 
Я все эти факты привожу не для того, чтобы гадить на свою далёкую Родину. И точно не для того, чтобы заверить русских, что никакой опасности сепаратизма нет (после развала СССР было бы странно уверять, что такого не бывает) Нет, я пишу, чтобы подчеркнуть: пропагандистские демотиваторы -- есть везде и всегда. Сепаратисты -- есть везде и всегда. Любая страна -- всегда под угрозой. Это совсем не уникальная российская ситуация.
 
Разница между США и Россией в этом отношении лишь в том, что американские СМИ могут делать из зарубежных м**ков и убийц "борцов за свободу от тиранических режимов", а русские СМИ из американских сепаратистов -- пока нет. Я даже больше скажу: только русские СМИ говорят вообще об американских сепаратистах типа Лакота. Для прессы остальных стран это тема табуированная.
 
Но если завтра США начнут сыпаться -- то, есть у меня такое ощущение, внезапно появится множество сепаристских движений. С финансированием и пропагандой из-за рубежа.
 
...Это просто одна из нормальных угроз. С которыми все крупные страны живут веками. Разница между сильными и слабыми лишь в том, есть ли в них силы, противостоящие этой вечной угрозе, или нет.

Тим Керби
Родился в Огайо в 1981 году. Работал в Корпусе Мира. Дизайнер игр, создатель подкастов, публицист Russia Today. Живёт в Москве.
http://oko-planet.su/politik/politiklis … hasti.html

0

146

И еще одна отличная статья:

«О категорической необходимости насилия над индивидуумом – чтобы из него получилась свободная личность».

«Сегодня, оказавшись в одной компании (обычные нормальные ребята, работающие на производстве, редко выпивающие), заметил контурную политическую карту мира с границами и предложил латышке (26 лет) в шутку найти Латвию. К моему удивлению, через 2 минуты она вернула мне карту ничего не найдя. Я предложил найти Латвию другой латышке(28 лет) – результат тот же! Тогда я предложил это сделать парню-латышу (24 года) – он испуганно посмотрел на карту и показал на Иран. В шоковом состоянии я передал карту ещё одному латышу (24 года), через полминуты отобрал карту и передал её русской части компании – девушка (20 лет) и два парня (26 и 30 лет) сразу же показали расположение Латвии. Тут мне пришла идея спросить у девушки-латышки, с которой начался спонтанный географический эксперимент, чтоб она показала мне на карте, где находится Россия. Она начала неуверенно водить пальцем по карте и ткнула в Киргизию. Тут уже я не выдержал, и показывая на Латвию, выдал "страшную тайну": "Иева, это Латвия, а вот это (медленно обводя пальцем границы) Россия". На этом я решил закончить экзамен по географии».

Не надо злорадства. Не уверен, что результат аналогичного эксперимента, будь он проведён в России, окажется более приятным для национального самолюбия великороссов. А возможную статистическую погрешность «в нашу пользу» предлагаю списать на генетику – «служанку русского империализма» – и на ряд случайных обстоятельств. Ну, хотя бы на такое объективное обстоятельство, что заветная мечта наших политчиновников о европеизации образования давно уже стала в Латвии былью, результаты каковой были мы и наблюдаем в «экзамене Силиньша». В конце концов, движение к светлой цели в разных обломках империи начали практически одновременно – значит, так же дружно (ну, с поправкой на одно поколение) у означенной цели и должны оказаться. Кто ищет – тот всегда найдёт.

Дело не в том, что опростоволосившиеся молодые латыши плохо учились в школе – уверен, что как раз наоборот.

Дело в другом. То, что естественно и нормально знать советскому школьнику, столь же естественно и нормально не знать школьнику современному.

Стремительная деградация уровня личностного развития через нулевую отметку до прямо противоположного значения случилась, строго говоря, за одно (!) поколение. И эта деградация признана не просто нормой, но, по существу, – успехом прогрессивных реформ, свидетельствующим о преодолении наследия тоталитарного прошлого.

Но о тоталитарном прошлом мы тоже ностальгически плакать не будем – мы вместо этого порассуждаем об избавлении от успешного прогрессивного настоящего. Чтобы у нас было будущее.

И ключ мы найдём там же – на страничке Силиньша в Фейсбуке. В комментариях к известной уже нам истории русская учительница рассказывает о замечании, которое ей сделали европеизированные коллеги: «У нас детей не принято дрессировать». Уточняем формулировку: мы, мол, европейцы, даём детям радостно и свободно произрастать и «грузим» их знанием только необходимого функционала, а вы, совки, насильно впихиваете в них груды бесполезной информации.

И это – очень верное замечание.

Мы с вами уже говорили (здесь, например http://www.odnako.org/blogs/show_21645/) о двух проектных подходах – том, который органичен и эффективен для западной цивилизации, и том, который органичен и эффективен для русской цивилизации. Каждый из этих подходов не лучше и не хуже – они просто разные, и местами даже диаметрально противоположные.

В плоскости человекостроения разница этих подходов вот в чём выражается.

Западный проект объективно нуждается в дроблении общества на простейшие индивидуальные составляющие, в их рациональной сегрегации (а при необходимости – в апартеиде и геноциде в самом прикладном значении) и дальнейшем использовании человеческого материала согласно инструкции. Следовательно, оптимальная рабочая единица – это индивидуум, натасканный на качественное исполнение предписанных функций, строго в функциональных пределах социализированный, руководствующийся минимально необходимым набором инстинктов физиологического и материального самообеспечения и довольствующийся заботливо подготовленной для него картинкой окружающего мира.

В этой матрице латышскому юношеству действительно не нужны лишние знания – например, где находится его родина и кто такие Раймонд Паулс и Паулс Страдынь. Ну, вот такое латышу предначертано место в глобальном штатном расписании. Да и для русского юношества предусмотрена реформа образования – с похожей задачей.

Суверенный же русский цивилизационный проект объективно нуждается в свободных, самостоятельно мыслящих и способных к безграничному развитию личностях. Это не потому что мы такие добрые и высокодуховные, а потому что задач и вызовов перед русской цивилизацией всегда громадьё, а людей всегда не хватает. Соответственно, каждый должен отдать родине всё, на что способен, и ещё немножко. Требовать такого от покорных исполнителей, приученных к действиям «от сих до сих», глупо и бесполезно: человек способен на великие свершения только осмысленно и по собственной воле. А когда осмысленность требует от таких свободных личностей построиться в ударные бригады и армейские колонны, скованные жестокой дисциплиной, получаются пятилетки и Май 45-го.

Итак, к осмыслению и проявлению воли способна только свободная и развитая личность. И вот тут мы сталкиваемся с парадоксом реальной свободы (а не той, что в «правах человека» и прочей, с русской точки зрения, бессмыслице): свободная личность получается только в результате систематического насилия над индивидуумом.

Дело в том, что личностное развитие никаким боком не входит в перечень естественных человеческих потребностей. Более того: задача, скажем, покорения космоса этим потребностям прямо противоречит – а у нас как-то так повелось, что все задачи примерно такого характера. Механизм сознательного отказа от естественных радостей жизни (пожрать, поспать и позабавиться с айпадом) в пользу других ценностей выстраивается как раз в процессе насильственного навязывания ценностей более высокого порядка. То есть – как раз в процессе воспитания и образования.

(Причём мы же понимаем, что слово «насилие» в данном случае употребляется не в значении «репрессии» (хотя, бывает, и не без этого), а именно в значении «насаждение вопреки естественности» – с тем, чтобы в результате навязанное стало естественным. Чтобы человек сам, без понуканий, полагал высшим счастьем не заброшенную в пузо лишнюю плюшку, а свершение, которое изменит мир к лучшему и принесёт пользу кому-то незнакомому – хотя бы одному.)

Возвращаемся к «экзамену Силиньша». Один из обязательных элементов такого насилия над индивидуумом – принуждение его к обретению «лишних» знаний. Этот императив был положен в основу прусской и русской классической гимназии и доведён до тотального и общеобязательного совершенства в советской школе (http://www.odnako.org/magazine/material/show_16935/). «Лишние» знания – это комплекс системных фундаментальных естественнонаучных и гуманитарных представлений о мире, тот самый интеллектуальный инструментарий, который позволяет человеку бесконечно познавать и изменять этот мир и себя в нём, и, следовательно, делает его свободной личностью.

Вот и вся, собственно, диалектика.

Именно такое понимание человекостроения и представляется единственно верным применительно к тому будущему, в котором должны жить наши дети.

Андрей Сорокин
Издательский директор группы "Однако".
http://oko-planet.su/politik/politikdis … hnost.html

+3

147

Распределение численности последователей по конфессиям

Карта демонстрирует распространение крупнейших религий мира и их основных конфессий
По данным на 2011 год распределение населения Земли по религиозному признаку следующее[32]:
христиане — 2,31 млрд (33 % населения Земли)
мусульмане — 1,58 млрд (23 % населения Земли)
исповедующие индуизм — 0,95 млрд (14 % населения Земли)
буддисты — 0,47 млрд (6,7 % населения Земли)
исповедующие традиционные китайские религии — 0,46 млрд (6,6 % населения Земли)
сикхи — 24 млн (0,3 % населения Земли)
иудеи — 15 млн (0,2 % населения Земли)
приверженцы местных верований — 0,27 млрд (3,9 % населения Земли)
не религиозные — 0,66 млрд (9,4 % населения Земли)
атеисты — 0,14 млрд (2 % населения Земли).

http://ru.wikipedia.org/wiki/

33 - возраст Христа, однако...

0

148

0

149

0

150

0

151

0

152

0

153

ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВНЫЕ НЕ ПРАЗДНУЮТ НОВЫЙ ГОД?
http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13685
ПРИЧИНА 1:
НЕЦЕРКОВНЫЙ, НЕПРАВОСЛАВНЫЙ ХАРАКТЕР САМОЙ ДАТЫ

Святой Церкви есть определенная дата Новолетия  (начала индикта) – 1-е сентября (14 сентября по новому стилю). Именно к этой дате приурочено соответствующее богослужебное последование. Гражданский же Новый год, празднуемый зимой, никак не связан с церковным календарем, но был введен в России Петром I c 1700 года, в подражание Европе (хотя он и праздновался по юлианскому календарю, а не по католическому григорианскому т.н. новому стилю, как в Европе).
Но Новолетие, празднуемое 1-го января, изъятое из богослужебного круга, и характер приобрело нехристианский, о чем свидетельствовали многие русские святые, например, святитель Феофан Затворник и святой праведный Иоанн Кронштадтский. Они обличали русский народ в том, что, подражая богоотступническому западу, он стал по-язычески встречать Новый год: «Вертеться с бокалами – тут какой смысл? <…> Вы скажете: обычай зашел. – И я подтвержу: обычай зашел, – и прибавлю: обычай, совсем нe христианский, а языческий, нечестивый, богопротивный» (Свт. Феофан Затворник. Слово на Богоявление, 6 января 1865 г.).
С ведением же большевиками после революции нового стиля, нынешнего гражданского календаря, празднование Нового года 1-го января по нему стало приходиться на последние дни Рождественского поста – дни, в которые Типикон заповедует православным христианам строгое воздержание.

ПРИЧИНА 2:
АНТИХРИСТИАНСКИЙ ХАРАКТЕР НОВОГО ГОДА

Современный, сохранившийся с советских времен Новый год и торжества, с ним связанные, изначально вводились в противовес, взамен церковного праздника Рождества Христова, и большевики расценивали принятие православными их Нового года как успех антирелигиозной пропаганды.
Получается, что православные, отмечающие этот день, становятся друзьями безбожному миру в его служении идолам. И употребление «из любви к ближнему» скоромного в кругу нецерковных людей, и устроение «постного стола» (попытка формально соблюсти предписания Устава) – все это разные проявления той дружбы с миром, которая, по слову Писания, есть вражда против Бога (Иак. 4, 4).
Церковь Христова – не от мира сего. Древние христиане не боялись не вписаться в современное им общество, напротив, даже противопоставляли себя ему, безбоязненно шли на мучения, привлекая своей чистой жизнью и исповедническими подвигами новых христиан в церковную ограду. Теперь же не Церковь христианизирует (осоляет) мир, а мир активно пытается «расцерковить» христианство. И такое сближение с миром делает верующего «солью обуявшею» (см.: Мф. 5, 13).
Празднование гражданского Нового года 1-го января по новому стилю должно быть неприемлемо для православных. В этот день, когда безбожный и богоотступнический мир празднует свой Новый год, Православная Церковь совершает память святого мученика Вонифатия, который является для всякого теплохладного христианина примером совершенного исповедничества и отложения сластолюбия.

Андрей КОЛОСОВ,
Газета "Православный крест"

+1

154

+3

155

"Благословение" соплями .... это нечто... http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

156

Как Бог мог позволить такому случиться?
http://pybikon.livejournal.com/3401200.html

Оригинал взят у favor_in_all в Как Бог мог позволить такому случиться?
Оригинал взят у kriska2510 в Как Бог мог позволить такому случиться?
Оригинал взят у tartaren76 в Как Бог мог позволить такому случиться?
Оригинал взят у consigliere_rpc в Как Бог мог позволить такому случиться?
Оригинал взят у bukarskii в Как Бог мог позволить такому случиться?
Оригинал взят у gm_dar в Как Бог мог позволить такому случиться?

Дочь известного проповедника Билли Грэма участвовала в ток-шоу, посвященном событиям 11 сентября 2001года. На вопрос ведущей Джейн Клэйсон: "Как Бог мог позволить такому случиться?" - Анна Грэм дала очень глубокий и проницательный ответ.
Она сказала: "Я верю, что Бог так же, как и мы, глубоко скорбит о том, что произошло. Но ведь мы годами выгоняли Бога из наших школ, из нашего правительства, из нашей жизни. И я думаю, что Бог, будучи джентльменом, просто отступил.
Можем ли мы ожидать от Бога благословения и защиты, если мы при этом требуем, чтобы Он нас оставил?"

Давайте вспомним...

По-моему, все началось, когда Мэдлин Мюррэй О'Хара (она была убита, ее тело было найдено недавно) заявила, что в школе не место молитве, и мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то сказал, что лучше бы в школе не читать Библию (Библию, в которой сказано: "Не убивай", "Не кради" и "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"!).
И мы сказали "Хорошо".

Затем доктор Бенжамин Спок сказал, что нам не следует применять телесные наказания к нашим детям, когда они плохо себя ведут, потому что этим мы повредим их маленьким личностям - мы можем испортить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока покончил жизнь самоубийством).
И мы сказали: "Он - специалист и знает, о чем говорит". И так мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то сказал, что учителям и директорам нельзя наказывать наших детей. А администрации школ строго-настрого запретили своим преподавателям даже касаться провинившихся учеников, потому что им не нужна плохая реклама и уж тем более они не хотят отвечать за это перед судом (есть большая разница между наказанием и прикосновением, поркой, унижением, битьем и т.д.).
И мы сказали: "Хорошо".

Затем кто-то сказал: "Давайте разрешим нашим дочерям делать аборты, если они этого хотят. Им даже не придется рассказывать родителям". И мы сказали: "Хорошо". Тогда какой-то мудрый член школьного совета сказал: "Мальчишки всегда будут мальчишками и всегда будут этим заниматься.

Так что давайте дадим нашим сыновьям столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они могли развлекаться, как им угодно. А нам не придется рассказывать их родителям, что они получили их в школе". И мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то из нами же выбранной верховной власти сказал, что неважно, что у нас в частной жизни, если мы хорошо делаем свою работу.

И, соглашаясь с этим, мы сказали, что нам неважно, кто (включая президента) чем в частной жизни занимается, если у нас есть работа и с экономикой все в порядке.

Тогда кто-то сказал: "Давайте печатать журналы с изображением обнаженных женщин и будем называть это здоровой практической высокой оценкой красоты женского тела". И мы сказали: "Хорошо". Тогда некоторые пошли с этой высокой оценкой еще дальше и начали публиковать фотографии обнаженных детей, а затем и еще дальше, поместив их в Интернет. И мы сказали: "Хорошо, у них есть свобода слова".

Затем индустрия развлечений сказала: "Давайте делать фильмы и телепрограммы, пропагандирующие насилие, богохульство и запрещенный секс. И давайте записывать музыку, поощряющую употребление наркотиков, изнасилования, убийства, самоубийства и сатанизм".
И мы сказали: "Это всего лишь развлечение, негативного эффекта эта музыка не несет, всерьез ее никто не воспринимает, так что продолжайте в том же духе".

И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут отличить плохое от хорошего, почему они, не задумываясь, убивают незнакомцев, своих одноклассников и самих себя. Возможно, если мы всерьез и надолго задумаемся, то мы сможем в этом разобраться. Я думаю, что здесь дело в том, что "что посеешь, то и пожнешь".

Один молодой человек написал: "Дорогой Господь, почему Ты не спас маленькую девочку, убитую прямо у себя в классе? Искренне Твой, беспокоящийся студент". Вот ответ: "Дорогой беспокоящийся студент, Меня не пускают в школы. Искренне твой, Бог".

Смешно, как людям легко избавляться от Бога, а потом удивляться, почему мир превращается в ад.
Смешно, когда мы верим тому, что говорят газеты, и сомневаемся в том, что говорит Библия. Смешно, когда все хотят попасть на небеса, при этом не веря, не думая, не говоря и не делая ничего из того, о чем говорит Библия.
Смешно, когда кто-то говорит "Я верю в Бога", но сам следует за сатаной, тоже, между прочим, "верящим" в Бога.
Смешно, когда нам так легко судить и так трудно быть судимыми другими.
Смешно, когда глупые шутки распространяются со скоростью света,
но люди дважды подумают, поделиться ли с друзьями статусом или заметкой, в котором говорится о Боге.
Смешно, когда все непристойное, грубое, похотливое и вульгарное спокойно находится в Интернете, а в школе или на работе открытая дискуссия о Боге невозможна.
Смешно, когда можно быть "всеми руками за" Христа по воскресеньям, но быть незаметным христианином всю остальную неделю. Вы еще не смеетесь?

+5

157

Только хотел опубликовать.

0

158

Дарина написал(а):

Как Бог мог позволить такому случиться?

Всем настоятельно советую почитать книгу
Протоиерея Иоанна Гончарова "Многие поищут войти, и не возмогут..."
Кратко, ясно, злободневно.
Я под впечатлением.

Вот несколько ссылок:
http://pmvs.ru/product/mnogie-poishut-v … oncharov-/
http://www.hramislovo.ru/i_shop/orthodo … oods_63314
http://www.bookriver.ru/book/254556

Недорогая книга, к тому же пока не нашел, где ее можно скачать или прочитать он-лайн. Если кто отыщет, киньте ссылочку.
По крайней мере, на вопрос, которым задается Дарина, в этой книге есть прямой, краткий и четкий ответ.

0

159

Ужасная история. Такого не бывает.
http://alangsm.livejournal.com/67067.html
Вспомнил удивительную и в то же время безмерно грустную историю, услышанную пару лет назад.

Представьте себе ситуацию: умная, симпатичная девушка выходит замуж за отличного, весёлого работящего парня, и всё у них как по маслу, в друг друге души не чают. Живут себе по тихонечку, ребёночка ожидают, уже имя придумали. По вечерам, обнявшись сидя на диване перед телевизором, укутавшись тёплым пледом, представляют себе как он будет выглядеть. Седьмой месяц пошёл уже, муж удовлетворяет любые кулинарные капризы беременной супруги. Однажды его не оказалось рядом, а рыбки ой как захотелось, собралась, пошла на рынок сама. День был солнечный...   это был тот злосчастный день, 19 марта 1999 года,когда на центральном рынке Владикавказа произошёл взрыв, при котором погибло 67 человек.   Паника и ужас охватили молодого супруга и родителей.
Их дочь оказалась в морге, врачи сообщили о смерти. Нет предела горю...   

Через два дня в морге молодой врач заметил странность, одно из тел до сих пор тёплое. Срочно в реанимацию! Девушка жива! О Боже! Она воскресла из мёртвых! Но к сожалению не удалось спасти ребёночка.

Прошло время, пытаются начать жизнь с чистого листа,  хочется поскорее забыть о произошедшем, и возможно от части это получается. Начали появятся цвета и запахи, пора думать о будущем. К счастью всевышний послал ещё одну надежду и беременность, теперь всё непременно должно наладится.  Муж устроился на новую работу, часто уезжает в командировки.  Из одной такой командировки не вернулся вовремя, день нет, два нет. Местная милиция вся "на ушах", его нет нигде.  Что же могло случится, где тут логика?

Во сне он приходит к своей супруге  и говорит - Зачем вы ищите меня здесь? Я ведь в Минводах!
В это же утро,  она с отцом срочно выезжает в Минеральные воды. И с помощью милиции находят его в пригороде....  без сердца и почек.
Жизнь окончена, муж погиб, ребёнка тоже больше нет, выкидыш. Такого ведь не бывает, так не должно быть! За что?! Для чего жить?! 
Мать и отец так же убиты горем, несколько раз пресекали попытки суицида своей дочери, теперь ни на шаг от неё не отходят. Вскоре умер и отец, сердце которого не перенесло пережитого.

Но вода точит камень, и даже самое ужасное чувство безысходности с течением времени притупляется. Жизнь даже в такой безвыходной ситуации не останавливается.

___________________________________________________

поверить трудно в такое...((

0

160

Жесть, хотя не все так страшно, думаю им обеспечено царствие Божье. Как там Господь говорит? Кто страдает в этой жизни, получит рай.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Дискуссии о мировоззрении.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно