RegionKHTH
Будете изучать православие все остальные религии поймете. Изучая другие религии,православие не поймете.
Говоря такие слова как "унеразумели и не услышали" я думаю что нужно обладать истиной, как Иисус когда говорил от Отца.
Дискуссии о мировоззрении.
Сообщений 401 страница 420 из 522
Поделиться4012016-11-13 07:32:26
Поделиться4022016-11-13 07:52:07
RegionKHTH
Будете изучать православие все остальные религии поймете. Изучая другие религии,православие не поймете.
Говоря такие слова как "унеразумели и не услышали" я думаю что нужно обладать истиной, как Иисус когда говорил от Отца.
У меня нет целей понять Православие еще раз. Как и поучать Вас или пропагандировать азиатские (не всегда буддийские) ценности!
Цель - понять, на чем мир держится, почему все это работает, и не пересекается с нашим пониманием.
Вроде бы на русском языке пишу...
Не интересно, не буду. Но быть грушей для битья - не в моих планах.
Поделиться4032016-11-13 08:11:49
RegionKHTH
Насколько я знаю мир создан Богом и держится на непрерывной молитве Богу.
Если не пересекается с понимание значит не тот путь выбран. Либо прикладываете не достаточно сил для того что бы что то понять. Все думаю все равно не поймете и я в том числе. Поэтому думаю что нужно просто стараться естественно себя вести и жить по учению Иисуса. Если уж совсем хотите попытаться залесть в промысел Божий то это я думаю требует очень тонкого подхода и то это будет насколько я знаю крупицей вашего понимания от того как есть все на самом деле. Поэтому просто спасайтесь)
Поделиться4042016-11-13 12:51:28
Не Вам меня оценивать, Вы не знаете ни моего опыта, ни моей жизни. Вы перебиваете собой, что Вам это НЕ нужно. Я Вас УСЛЫШАЛ, - я молчу. Что еще нужно?
По-моему: несусветная глупость человеческая, требовать от меня, проживающего в Азии, - познания Православия!!! Могу доказать Вам, что все не совсем так, только зачем?
- Нет аудитории. Не с этим я пришел в специальную ветку.
Живите как живете, считая, что у Вас есть ответы на все вопросы, а если их нет, то зачем искать.
Это мой последний пост на данном форуме. Просьба забыть обо мне. Ошибся снова. Тчк.
Поделиться4052016-11-13 14:12:56
RegionKHTH
Если Вы крещеный то Вас похоже нечистая сила хочет отвести от правды и спасения) Крещение не имеет обратной силы и если Вы крещеный благодарите Бога что дал Вам шанс на царство небесное)
Поделиться4062016-11-13 14:33:15
Вот хорошие слова есть:
« Я – Свет, а вы не видите Меня.
Я – Путь, а вы не следуете за Мной.
Я – Истина, а вы не верите Мне.
Я – Жизнь, а вы не ищите Меня.
Я – Учитель, а вы не слушаете Меня.
Я – Господь, а Вы не повинуетесь Мне.
Я – ваш Бог, а вы не молитесь мне.
Я – ваш самый лучший Друг, а вы не любите Меня.
Если Вы несчастны, то не вините Меня».
Поделиться4072016-11-13 20:07:10
Но если обобщить, то счастье - достаток во сферах жизни, не изобилие, не избыток, а именно достаток: во внимании, в материальном плане и др. вещах.
Это всё земное и прах.
Поделиться4082016-11-13 22:16:36
Живите как живете, считая, что у Вас есть ответы на все вопросы, а если их нет, то зачем искать.
Люди XXI века будут спасаться и даже приобретать святость за три послушания: за хранение православной веры и передачу её другим, прежде всего своим детям и внукам; за ежедневное покаяние и за регулярное участие в Таинствах Церкви.
Св. Прп. Паисий Святогорец
Я уже нашел. И поэтому любое иноверие я могу обсуждать лишь с позиции того, что нашел и во что верю. А затевать на православном форуме дискуссии о возможном наличии разных форм истин в других религиях могут лишь с целью либо получить подтверждение и укрепиться в православной вере. Либо с целью смутить христианские умы...
Огромное множество праведников, будучи в полном одиночестве и на чужбинах оставались верны учению Христа и своим примером приводили к вере других.
А Вы Алексей, похоже просто обижаетесь, что Ваши ошибочные суждения не нашли благодатной почвы и некоего одобрения?
Да вот только на самом деле не вас не слышат, а Вы слышать не желаете.
"Для горделивых укорение – нож острый, а для смиренных – находка богатая".
преп. Антоний Оптинский
Поделиться4092016-11-13 22:19:02
И вот еще:
Крепко верь, что мы страдаем только до тех пор, пока не смиримся; а как только смиримся, так конец скорбям, ибо Дух Божий за смирение извещает душу, что она спасена".
Преподобный Силуан Афонский
Поделиться4102016-11-14 20:32:21
У меня вдруг возник такой вопрос,если не сложно прошу ответить.
Что такое вера и от куда она берется?
Поделиться4112016-11-14 23:28:10
Что такое вера и от куда она берется?
Ве́ра –
1) добровольный союз между Богом и человеком;
2) христианская добродетель, внутренняя убеждённость человека в существовании Бога, сопряженная с высшей степенью доверия к Нему как Благому и Мудрому Вседержителю, с желанием и готовностью следовать Его благой воле;
3) религиозный культ, верование (ложное);
4) сухое согласие разума с фактом существования Бога; знание о Боге и Его воле, не сопровождающееся желанием её исполнять (бесовская вера) (Иак.2:19);
5) уверенность (например: вера в собственные силы и способности).
На древнееврейском языке слово «вера» звучит как «эмуна» – от слова «аман», верность. «Вера» – понятие очень близкое к понятию «верность, преданность».
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1). «Без веры угодить Богу невозможно» (Евр.11:6). Христианство – «вера, действующая любовью» (Гал.5:6).
Существуют три типа веры, три ступени духовного восхождения, основанные на трёх силах души (уме, чувствах и воле): вера как рассудочная уверенность, вера как доверие и вера как преданность, верность.
1. Вера как уверенность – это рассудочное признание какой-либо истины. Такая вера не влияет на жизнь человека. Предположим, кто-то верит, что мы есть. И что нам с того? Внутренний мир человека от такой веры мало меняется. Для него Бог является как бы одним из объектов нашей Вселенной: есть планета Марс, а есть и Бог. Поэтому такой человек не всегда соотносит веру со своими поступками, не пытается внимательно выстраивать свою жизнь по вере, а действует по принципу «Я сам по себе, а Бог Сам по Себе». То есть это просто признание своим умом факта существования Бога. Кроме того, обычно такая вера иллюзорна, спроси такого верующего «Кто есть Бог?» и услышишь наивные фантазии, не имеющие ничего общего с Божественным откровением.
2. Вторая ступень – вера как доверие. На этом уровне веры человек не просто рассудочно соглашается с существованием Бога, но чувствует присутствие Божие, и в случае скорби или жизненных трудностей непременно вспомнит про Бога и станет молиться Ему. Доверие предполагает надежду на Бога, и человек уже старается сообразовывать свою жизнь с верой в Бога.
Впрочем, если ребёнок доверяет своим родителям, это ещё не значит, что он всегда будет их слушаться. Иногда дети пользуются родительским доверием для оправдания своих проступков. Человек доверяет Богу, но сам не всегда бывает верен Ему. Он как бы говорит: «Может быть, Бог мне простит мои слабости», и хотя такой человек время от времени молится, он не всегда старается побеждать свои слабости, не всегда бывает готов сам чем-то пожертвовать для Бога.
3. Самая высокая ступень – это вера как верность. Истинная вера – это не только знание о Боге (которым обладают даже бесы (Иак.2:19)), но знание, влияющее на жизнь человека. Это не только признание Бога своим умом, и не только доверие Ему своим сердцем, но и последование за Богом своей волей. Такая вера предполагает подлинную, чистую любовь, потому что истинная любовь немыслима без верности. Выражается это в жертвенности, когда мы стараемся созидать свою жизнь по воле Божией, а для этого отсекаем греховные пожелания своего естества. Такая вера становится основанием для всех мыслей и поступков человека. И только она – спасительна. Но это предполагает и внутренний труд над собой, победу над своими страстями и обретение евангельских добродетелей.
Итак, душа человека состоит из трёх сил — ума, чувств и воли; истинная вера задействует их все.
1. Вера в отношении к другим добродетелям
«Во главе святых добродетелей стоит вера – корень и суть всех святых добродетелей. Из нее вытекают вся святые добродетели: молитва, любовь, покаяние, смирение, пост, кротость, милосердие и др.
преподобный Иустин (Попович)
2. Источник веры
Вера даруется Самим Богом. Она, как говорит Иоанн Златоуст, не может быть похищена ворами, недоступна для грабителей, её охраняет Бог. А святитель Тихон Задонский сказал, что вера, как искра, зажжённая от Духа Святого в сердце человеческом, разгорается теплотой любви. Он называет веру светильником в сердце. Когда горит этот светильник, человек видит духовные вещи, может верно судить о духовном и даже видит невидимого Бога; когда же не горит – в сердце темно, там мрак неведения, там заблуждения и пороки возводятся в достоинство добродетелей.
3. Слагаемые веры
Вера слагается из человеческого произволения и действия Божественной благодати. Она сама есть святое таинство, в котором согласуется человеческая воля и Божественная благодать (см. синергия).
4. Содержание веры
Вера состоит в принятии истин Божественного Откровения, заключенных в Священном Писании и Священном Предании, сформулированных в догматическом учении Церкви. Эти истины – сверхчувственные, невещественные, невидимые, нематериальные, таинственные. Они превосходят видимый материальный мир, превосходят человеческие органы чувств и разум, а потому требуют веры.
Верой приобретается познание о Боге, а без веры невозможно познать Его… Ибо какое умствование убедит нас, например, в Воскресении?.. Какими умствованиями может быть постигнуто рождение Бога Слова?
святитель Иоанн Златоуст
5. Выражение веры
Веру можно подразделить на умозрительную (догматическую) и деятельную, живую, выражающуюся в исполнении Евангельских заповедей. Эти виды веры взаимно дополняют друг друга в человеческом спасении.
«Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва»
(Иак.2:16-26)
«Без веры невозможно спастись, потому что на вере основывается все, как человеческое, так и духовное. Но вера не иначе приходит в совершенство, как чрез исполнение всего указанного Христом. Без дел же вера мертва, равно как и дела без веры. Истинная вера показывается в делах».
преподобный Иоанн Дамаскин
«Образ богопочитания заключается в сих двух вещах: в точном познании догматов благочестия (1) и в добрых делах (2). Догматы без добрых дел не благоприятны Богу, не приемлет Он и добрых дел, если они основаны не на догматах благочестия»
святитель Кирилл Иерусалимский
«Вера в Евангелие должна быть живая, нужно веровать умом и сердцем, исповедовать веру устами, выражать, доказывать ее жизнью. Постоянство в православном исповедании догматов веры питается и хранится делами веры и непорочностью совести … Спаситель мой. Насади в меня веру живую, доказываемую делами…, чтобы я стал способным к воскресению в духе моем».
святитель Игнатий (Брянчанинов)
То, что мы истинно веруем Богу… пусть будет явлено на основании наших дел и соблюдения Божиих заповедей.
святитель Григорий Палама
Можно ли быть истинно верующим, не зная основ вероучения?
К сожалению, на сегодняшний день среди прихожан разных храмов существует немалое количество тех, чья личная религиозная позиция в отношении изучения догматов бывает не только нейтральной, но даже и негативной.
Зачем обременять себя излишними знаниями? — удивляются они; ведь главное — посещать Божий храм, участвовать в богослужении, слушаться батюшку, стараться не грешить. Между тем, такая точка зрения не только не приветствуется Церковью, но и противоречит самому понятию веры.
Не случайно Господь Иисус Христос, обращая внимание на пророческое провозвестие о том, что люди будут научены Богом, указывал апостолам, что (именно) научившийся приходит к Нему (Ин.6:45). При этом Спаситель и Сам призывал: «научитесь от Меня» (Мф.11:29). Как известно, одним из последних Его повелений, адресованных апостолам, было требование научить (а не просто крестить) все народы (Мф.28:19-20).
И это объяснимо. Уже само вступление человека в Церковь Христову подразумевает определенное знание условий, задач и целей христианской жизни.
Скажем, без знания о том, для чего и ради чего надлежит исполнять послушание Церкви, немыслимо сознательное, добровольное служение Богу, смиренная, жертвенная самоотдача. А ведь именно этого ждёт от нас Глава Церкви, Господь (Мф.16:24).
Без обстоятельных знаний того, во что именно следует верить, чтобы спастись, унаследовать Царство Небесное, вера не может быть осью человеческой жизни, предметом убежденности разума; не может возрасти до уровня высокой христианской добродетели.
«Вера», не подкрепленная знаниями, ведёт к заблуждениям, зарождению и развитию ложных представлений о Боге, к формированию в сознании воображаемого идола. Идолопоклонство же служит преградой на пути в Царство Божье.
Вера, основанная на простом признании факта существования Бога и Его Промысла, на слепом и невнятном исповедании Христа Сыном Божьим, сродни бесовской. Ведь и демоны вопили, кричали Христу: «Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (Мф.8:29); ведь и демоны веруют и трепещут (Иак.2:19)
Человек призван к уподоблению Богу (Мф.5:48). И оно должно осуществляться по множеству направлений. Ввиду того, что одним из существенных Божеских свойств является всеведение, уподобление должно осуществляться и в отношении повышения уровня знаний.
В первую очередь для спасения важны не знания вообще, а знания религиозно-нравственного характера (1Кор.14:20). Именно эти знания именуются в Откровении глаголами вечной жизни (Ин.6:68). (см. подробнее: Можно ли быть христианином без знания догматов?)
См. ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ
***
«Вера» – понятие очень близкое к понятию «верность, преданность». Становится очевидно, что вера – это не пассивное доверие к внешнему авторитету, а динамичная сила, которая преображает человека, ставит перед ним цель жизни, дает возможность для осуществления этой цели.
«Не принимай за счастье сытость. Истина заключается в том, что мы не имеем ничего постоянного на этой земле. Всё вмиг проходит, и ничего нам не принадлежит, всё взаймы. Взаймы здоровье, сила и красота.»
святитель Николай Сербский
«Тут только есть верующие и неверующие. Там – все верующие».
М. Цветаева.
«Христианская вера имеет две стороны: вера в Бога и вера Богу. Есть догматическая вера – приверженность определенным вероисповедным утверждениям и определенным религиозным практикам, и есть вера личная – приверженность определенной личности, Господу нашему Иисусу Христу. Личное упование на Христа, покаяние и вера не могут существовать без догматов. Вот догматы без упования, покаяния и веры – сколько угодно».
Сергей Худиев. О Христе и догматах веры
«Человек никогда веры не чужд… В душе каждого Бог закодирован: в ощущении Вечности, ощущении Высшего начала. И поэтому для того, чтобы прийти к вере, надо прийти к самому себе. Мы живём как бы вдали от себя. Работаем торопимся, суетимся в домашних делах. Но мы совершенно не помним себя. Мне часто вспоминаются слова Майстера Экхарта: «В молчании Бог произносит своё слово». Молчание! Где у нас молчание? У нас всё время всё тарахтит. Но для того чтобы прийти к каким-то духовным ценностям, надо создавать островки тишины, островки духовной сосредоточенности. Остановится на минуту. Мы же всё время бежим, как будто у нас очень большая дистанция впереди. А дистанция у нас короткая. Пробежать её ничего не стоит. Так вот, чтобы познать, углубить, осознать в себе живущую в нас веру надо вернуться к самим себе…».
протоиерей Александр Мень
Вера – это уверенность в вещах невидимых. Мы это слово употребляем по отношению к Богу к вещам духовным; но оно относится также ко многому в обычной жизни. Мы говорим о любви, мы говорим о красоте. Когда мы говорим, что любим человека, мы тем самым говорим, что непостижимым, невыразимым образом мы в нем прозрели нечто, чего другие не видели. И когда мы, охваченные восторгом, восклицаем: «Как это прекрасно!», – мы говорим о чем-то, что до нас дошло, но чего мы не можем просто истолковать. Мы только можем сказать: приди и посмотри, как апостолы говорили своим друзьям: приди, взгляни на Христа, и ты узнаешь, что я в Нем увидел (Ин.1:46).
И вот наша вера в вещи невидимые, с одной стороны, является личной нашей верой, то есть тем, что мы сами познали, тем, как мы когда-то, хоть один раз в жизни, прикоснулись края ризы Христовой (Лк.8:44) – и почуяли Его Божественную силу, хоть раз взглянули в Его очи – и увидели бесконечное Его милосердие, сострадание, любовь. Это может случиться непосредственно, таинственным путем встречи живой души с Живым Богом, но это бывает тоже посредством других людей. Мой духовный отец мне раз сказал: никто не может отрешиться от земли и обратить весь свой взор на небо, если в глазах хоть одного человека, на лице хоть одного человека не увидит сияние вечной жизни… В этом отношении мы все ответственны друг за друга, все ответственны за ту веру, которую имеем или по которой тоскуем и которая нам может даться не только чудом непосредственной встречи лицом к лицу с Богом, но и через посредство человека.
Вера поэтому складывается из многих элементов. С одной стороны, это наш личный опыт: вот, я увидел в этих очах, на этом лице сияние вечности, Бог просиял через этот лик… Но бывает: я как-то чую, что есть нечто – но не могу это уловить! Я улавливаю только немногое. И тогда могу обратиться взором, слухом, общением души к другим людям, которые тоже нечто познали, – и то жалкое, может быть, но драгоценное, святое знание веры, которое мне было дано, расширяется опытом, верой, то есть уверенностью, знанием других людей. И тогда моя вера делается шире и шире, глубже и глубже, и тогда я могу провозглашать истины, которыми обладаю не лично, но соборно, вместе с другими людьми. Так мы провозглашаем Символ веры, который нам дан издревле опытом других людей, но который мы постепенно познаем, приобщаясь этому опыту.
И наконец, есть другая вера, о которой говорит Евангелие от Иоанна: Бога никто не видел, кроме Единородного Его Сына, пришедшего в мир – спасти мир (Ин.1:18, 3:17). Есть истины веры, которые мы принимаем от Христа, потому что Он знает все глубины Божественные и всю глубину человека и может приобщить нас и к человеческой глубине, и к Божественным глубинам.
митрополит Сурожский Антоний
***
Понятие веры в святоотеческой письменности
Круг церковных авторов, посвятивших этому вопросу место в своих сочинениях, вполне обозрим. Во-первых, это те древние писатели, кто составлял большие тексты апологетического содержания, как, например, Климент Александрийский (ум. ок. 215 г.), блаженный Феодорит Кирский (ум. ок. 460 г.); во-вторых, это церковные катехизаторы – святой Кирилл Иерусалимский (ум. 386 г.); наконец, это систематизаторы церковного знания, как анонимный автор «Учения Святых Отцов о воплощении Бога-Слова» (Doctrina Patrum), приблизительно датируемого VI-VII вв., преподобный Анастасий Синаит (ум. ок. 700 г.) и преподобный Иоанн Дамаскин (ум. до 787 г.).
Главными опорными текстами Священного Писания для Святых Отцов являются два места из апостола Павла. В Послании к евреям дается классическое определение веры: Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом… А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:1). В таком понимании вера приоткрывает для человека неочевидное, но бесценное дно недоступного непосредственному чувственному восприятию и обыденной достоверности; предмет веры – это умопостигаемое, удостоверяемое лишь в мистическом опыте богообщения. Второе место из апостола Павла не служит определением. Это скорее описание необходимых условий возникновения веры, которыми оказываются самое Писание, иными словами, божественное откровение, и наставление в нем, то есть традиция, прививаемая в церковной общине: …ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:14-17).
Впервые теоретическому рассмотрению понятие веры подвергается у Климента Александрийского, который, с одной стороны, опровергал обвинение греческих философов в том, что вера есть неразумное мнение, основанное на предрассудке, с другой стороны, противостоял мнению гностиков, оставлявших веру простым членам Церкви, противопоставляя ей значение гнозиса, понимаемого как некое эзотерическое ведение, доступное только посвященным и закрытое от профанов. С третьей стороны, он противился убеждению тех самых простецов, полагавших, что одной веры без знания или гнозиса вполне достаточно.
«Вера, – пишет Климент в «Строматах», – есть свободное предвосхищение и благочестивое согласие … Другие же определяют веру как акт мысленного допущения неявного, наподобие доказательства, открывающего нам существование вещи хоть и неизвестной, но очевидной. Итак, вера – это акт свободного выбора, поскольку она есть некое стремление, и стремление разумное. Но так как каждое действие начинается с разумного выбора, то выходит, что вера и есть основа всякого разумного выбора… Итак, верящий Писаниям и имеющий верное суждение слышит в них голос самого Бога, свидетельство непререкаемое. Такая вера уже более не нуждается в доказательствах. Блаженны поэтому не видевшие, но уверовавшие.
С попыткой полного и систематического богословского представления понятия веры мы встречаемся у автора IV века святого Кирилла Иерусалимского в его пятом «Огласительном поучении». Вот что он пишет: «Слово вера одно по названию своему … разделяется на два рода. К первому роду принадлежит вера научающая, когда душа соглашается на что-либо. И она полезна для души… Другой род веры есть тот, который по благодати даруется Христом. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом (1 Кор.12:8-9). Итак, сия по благодати Духом Святым даруемая вера есть не только научающая, но и действующая выше сил человеческих. Ибо кто имеет сию веру: скажет горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет (Мф.17:20)… Итак, имей ты со своей стороны веру в Него, чтобы и от Него получить веру, действующую выше сил человеческих.
Преподобный Иоанн Дамаскин в «Точном изложении православной веры», в главе, специально отведенной раскрытию значения слова вера, суммирует предшествующую традицию: «Вера, между тем, двояка: есть вера от слышания (Рим.10:17). Ибо, слушая божественные Писания, мы верим учению Духа. Вера же эта обретает совершенство через все, что законоположено Христом: веруя делом, живя благочестиво и исполняя заповеди Обновителя нашего. Ибо кто не верует согласно с преданием кафолической Церкви или кто через постыдные дела имеет общение с диаволом, тот неверен. Вера же есть, опять-таки, осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1) или несомненная и нерассуждающая надежда на то, что обещано нам Богом, и на успех наших прошений. Поэтому первая вера относится к нашему намерению, а вторая – к дарам Духа.
Преподобный Иоанн, также как и святой Кирилл, четко различает, что в нашей собственной власти, а что есть божественный дар. Итак, три основных смысла слова, три преобладающих образа – догматический (вера церкви), психологический (согласие с верой церкви) и харизматический (дар Духа Святого); это три стоящих за указанными образами сущности – церковь, человек, Бог. У Святых Отцов вера в первую очередь рассматривается как нечто внешнее по отношению к человеку, которое становится «внутренним» благодаря согласию души в акте личной веры.
П.Б. Михайлов, преподаватель ПСТГУ
Можно еще почитать: https://azbyka.ru/vera
Да и вообще можно было бы свой вопрос "Что такое вера и от куда она берется?" забить в поисковик и минуя вский мусор обратиться к предложенным источникам типа "Азбуки", или "Православие.ру", или "правмир"...
Поделиться4122016-11-15 08:22:32
maxcom110
Я бы мог найти что то) но Вы Макс даете то что нужно) Спасибо за ответ
Поделиться4132016-11-15 08:58:22
На форуме общая польза получается.Не каждый задался бы каким либо вопросом,а здесь находятся такие вопросы и ответы неожиданные для себя которые действительно не помешает знать,думаю что не только мне.
Лени тоже хватает иначе бы действительно можно было бы из литературы познавательной не вылазить и многое знать и сделать. Так-то механизмы познания понятны. На форуме не лень читать все таки живое общение) и мнения разные,как говориться все познается в сравнении)
Поделиться4142016-11-18 13:39:41
RegionKHTH
хотела тебе ответить сама, но не нашла нужных слов... а потом пошла на свой любимый сайт "Православие.ру"...
Господь велик!!! Прямо в сегодняшнем топике я читаю статью и понимаю, что она написана для тебя.
http://www.pravoslavie.ru/98591.html
Вы все меня неправильно поняли, а кое-кто начал обвинять меня.
Данная ветки "Дискуссия о мировоззрении", а не об обсуждении Православия, что оно истинно и только с одной стороны!
Или не обсуждении существования или отрицания рая и ада, или их нахождения, или "где русскому жить хорошо". Свели к примитиву. Я лишь попытался сам для себя понять и систематизировать, почему местные верования "работают" (для данных территорий), взаимодействуют, почему это людям реально помогает. Как это укладывается в мире вообще. Для меня это проверенный и доказанный факт, как и чудеса Православия в России. Вот и хотел поделиться своей информацией. Эксклюзив, который оказался Вам не нужен.
Меня же заткнули потоком негатива в мой адрес. Вот и все. Так проще и обычно делают в сектах. Или более уважительно - в общинах каких-нибудь староверов.
ИМХО, чтобы понять МИР, веры мало, а иногда (в случае каких-то культов черного толка), такая вера опасна.
ОСОЗНАНИЕ важнее.
И как вижу в реальной жизни, российское восприятие веками строилось на образах врага: света и тьмы, внешних врагов. Это основа Вашей государственности: держать свое население в страхе. Что исключает гармонию, зато дразнит противника еще больше, но прекрасно обеспечивает политическое пропагандисткое прикрытие темным делам власти внутри страны.
Поделиться4152016-11-18 14:05:23
дык верование любого колдуна работает...
вот именно
огромное количество людей в девяностые прошли все круги ада от суеверия, изотерики, курсов саморазвития до нлп программирования... работало все это? работало!!!
Да вот только некоторых призвал Господь. Поставил в такие условия, когда все заблуждения рассыпались как карточный домик и пришло ОСОЗНАНИЕ где истина, а где ложь.
Разговор планировался об осознании в некоторых странах Юго-Восточной Азии и последствиях такого выбора.
2559 лет...
Я оказался в июне в условиях конфликта сил именно в этой области, и мне пришлось задуматься о многом.
Можно было бы "очерк" назвать "Записками с того света" (имея ввиду Азию, конечно).
Поделиться4162016-11-18 14:11:03
RegionKHTH
Вы правильно делаете что продолжаете писать на форум) мы Вас потихоньку направим на путь истинный, так сказать перевоспитаем)
В мире много делается для отвода от правды. Устроено так что с первого взгляда не поймете и второго и даже третьего что есть истина. Рассмотрим к примеру веру у китайцев (буддизм)казалось бы все построено верно,правельно,стремятся к гармонии через соответствующие учения, но и это оказывается подвохом для грамотного отвода от истины о которой говорил Иисус ( что через него можно только наследовать царство небесное)
Раз Вы такой пытливый человек на мой взгляд,то попробуйте и через другие призмы посмотреть. Как там в Китае говорят: в ураган не ламается дерево которое к земле может наклонится.
Вам надо понуждать своего беса)кланиться Богу и не пытаясь переводить агрессию на других
Поделиться4172016-11-18 14:57:56
RegionKHTH
Ваши реплики я считаю личным оскорблением. Перевоспитывать меня НЕ НУЖНО.
Поделиться4182016-11-18 15:26:57
Ваши реплики я считаю личным оскорблением. Перевоспитывать меня НЕ НУЖНО.
Возможно увлекся, извините.
Разговор планировался об осознании в некоторых странах Юго-Восточной Азии и последствиях такого выбора.
2559 лет...
Хорошо что есть другие страны для сравнения. Но мы в России и поддержка своих ценностей важно как для нации и того что бы быть самими собой. Пусть там живут по своему, а мы по своему.
Что такое 2559 лет непонятно?
Поделиться4192016-11-18 15:38:31
Возможно увлекся, извините.
Хорошо что есть другие страны для сравнения. Но мы в России и поддержка своих ценностей важно как для нации и того что бы быть самими собой. Пусть там живут по своему, а мы по своему.
Что такое 2559 лет непонятно?
Принято.
Но я живу здесь, и мне приходится не только сравнивать, но и учитывать местную среду, чтобы во мне "местные покровители территории" не видели угрозу.
Я живу в 2559 году как и вся страна официально в тайских документах - В "будущем"
Иудаизм, конечно, старше. Но Тора и Ветхий завет был только для евреев.
Христианство носило революционный характер и было направлено на весь мир.
Столько лет (2559) буддизму. Хотя атрибуты религии появились позднее, это только учение, но такой срок вызывает понимание и степень уважения, что это не "эзотерики 90-х гг. в России".
К слову, местные православные священники относятся с уважением к буддизму, без раздражения, признают, но, разумеется, с уточнением: Христианство - самый короткий путь к Богу. Дословно.
Поделиться4202016-11-18 16:45:19
Христианство носило революционный характер и было направлено на весь мир.
Вот ты хитрый слова подбираешь не в пользу православия. Христианство не носило революционный характер ("революционный" слово бесовское) ,правильней наверное сказать что принесло свет в мир.
К слову, местные православные священники относятся с уважением к буддизму, без раздражения, признают, но, разумеется, с уточнением: Христианство - самый короткий путь к Богу. Дословно.
Во-первых неизвестно что там за священники. Скорее всего они с уважением относятся к людям, а не к буддизму.