Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Символы.

Сообщений 141 страница 160 из 813

141

http://mythology.ourgardenpath.com/wp-content/uploads/2007/09/cern2.jpg   

Порог состояние между смертью и жизнью, которая может быть вселенски символизируется охватывается ослабевает и вощение лун (Лунный двойной двери), и снова, символически отображается в виде темной водянистые чреве богини, по чьей лабиринт матки (иногда изображается как двойная спираль) все должно пройти, чтобы умереть и возродиться.  Именно здесь Порог Бог обитает, в недрах Lunar-Космической Матери, которая скрывает воротами солнечного транс-космической области, то есть невыразимая источником бесконечных форм Вселенной, символом которой окружение животного Кернуннос, как и в мифе иврите животных Ноев на ковчеге, и снова в мифе о Дионисе и пираты, где животные материализоваться на корабле замирает от космического океана, и плющом и виноградными лозами чудесным росток, и эфирным звуки музыки заполнена воздуха.

http://mythology.ourgardenpath.com/wp-content/uploads/2007/09/proto-shivas.jpg

При раскопках в Мохе́нджо-Да́ро была обнаружена так называемая «Печать Пашупати» — на ней изображён сидящий в позе лотоса человек с тремя лицами и рогами. Британский археолог Джон Маршалл в своей книге «Мохенджо-Даро и цивилизация Инда» утверждает, что на печати изображен прото-Шива в облике Пашупати[1]. Однако историк Джон Кей в своей книге «Into India» опровергает это утверждение:

Мы имеем слишком мало доказательств для подтверждения этого мифа – Рудра, ведическое божество, был действительно ассоциирован с Шивой и именуется Пашупати из-за связи с крупным домашним скотом; но Рудре не свойственны аскетизм и медитации и он связан с животными скорее как сочувствующий или сопереживающий им. Более вероятно было бы предположить, что это головной убор, свидетельствующий о культе быка.

Пашупата-астра (पाशुपतास्त्र – pāśupatāstra) – мифологическое оружие, вероятно, лук или стрела, дарованный Шивой Арджуне и Раме в награду за аскезу. История аскезы и её причины, а также сцена единоборства Арджуны с Шивой (в облике Кираты – Горца) рассказываются в «Сказании о Кирате» в Араньякапарве Махабхараты.

Согласно «Панчартха-бхашье» Каундильи (приблизительно IV в. н.э.) к «Пашупата-сутре», школа была основана самим Шивой, который передал учение нескольким риши. Одним из крупнейших учителей был гуру Лакулиша, брахман по происхождению – согласно традиционной точке зрения, описанной в Линга-пуране, считается последней, 28-й аватарой Шивы и основателем йоги. Как гласит предание, он умер, но был оживлён Шивой, вошедшим в его тело для того, чтобы поведать миру Пашупата-дхарму. Лакулиша фактически реорганизовал Пашупата-шиваизм, сблизив его с классической ведической традицией и превратил из аскетической школы в популярный путь для домохозяев, членов трёх высших варн. В дальнейшем школа Пашупати прекратила своё существование, преобразовавшись в школы агхори, капаликов, каламукхов и другие. Она оказала большое влияние на многие, более поздние, школы как шиваизма, так и индуизма вообще.

википедия
Шива

Принято считать, что шиваизм (культ почитания Шивы) восходит к ведийскому Рудре, олицетворявшему страшные и разрушительные явления. Рудра (чье имя в данном случае возводится к корню rud «реветь») с ревом бродит по свету в сопровождение могучих ветров (Марутов), своих сыновей. Рудра – это и разрушительная сила молнии (смертоносные огненные стрелы), и мор, насылаемый страшными болезнями, непобедимая и неодолимая мощь. Само имя Рудры уже пугает, потому его не произносят прямо. Говорится, что даже боги боятся его. Эти страшные явления стихии порождены гневом Рудры, которого, тем не менее, можно умилостивить молитвой, хвалой или жертвоприношением, тогда Рудра становится Шивой, милостивым богом. Амбивалентный характер Рудры многократно подчеркивается в Риг Веде: он не только насылает болезни, но и является величайшим целителем, Пашупати, хозяином и защитником всех живых тварей. В центральном гимне Яджур Веды «Шатарудрии» образ Рудры развивается дальше… «Его излюбленными местами являются дикие леса, горы и места кремаций…». Его внешность резко отличается от остальных ведийских богов: «…у него бурое тело, темно-синяя шея и такого же цвета пучок волос на голове, черный живот и красная спина. Он носит капарду (заплетенные и собранные в виде короны волосы), украшен золотым многоцветным ожерельем, облачен в шкуру. Он покровительствует разбойникам, ворам и изгоям, является защитником всех слабых и униженных… Роднее и ближе его нет никого. Он благой (на санскрите «Шива») и творец благ («Шанкара»). Он бог, пронизывающий всю вселенную, обитающий в огне, воде и во всех существах, в травах и деревьях, Верховный правитель всего»…

Культ Шивы является древнейшим на земле и уходит корнями глубоко в доарийский период истории Индии. «Шиваизм был всегда» – констатирует Садгуру Шивайя Субрамуниясвами. Это уникальная религия, в которой Бог проявлен и непроявлен, двойствен и недвойствен, внутри нас и вне нас.

Лингам Шивы – это еще и фаллический символ бога, знаменующий собой плодородие земли, плодовитость людей и животных, Основополагающую и Всепорождающую Сущность, Источник Всего. Шива единственный из богов, у которого почитается детородный орган. Традиция поклонения лингаму восходит к эпохе верхнего палеолита (18–20 тыс. до н. э.), о чем может свидетельствовать найденный при раскопках древней стоянки в Ачинске (Сибири) фаллический жезл, вырезанный из бивня мамонта и «инкрустированный» змеевидно изгибающимся спиральным узором, который может быть понят как модель Вселенной и, помимо всего, – выполнять функцию лунного календаря. Официально же, возникновение фаллического культа Шивы принято относить к эпохи неолита (VIII–III тыс. до н. э), ссылаясь на многочисленные раскопки кургана Каппагалу в Белларе и в долине Инда, где были обнаружены конические терракотовые предметы с закругленным верхом и каменные кольца к ним (бесспорно символизирующие лингам и йони), а также фаллические фигурки из Мохенджо-Даро (III–II тыс. до н. э.). И те, и другие относятся к доарийской культуре. Судя также, по открытым в этих местах многочисленным колодцам, храмовым (общественным) и частным купальням (почти в каждом доме), можно смело заявить о том, что важнейшими ритуальными актами этого древнего (явно оседлого) народа были омовение и пуджа (возлияние). Сравните, сегодня: снана, тарпана и абхишека являются основными ежедневными религиозными обрядами в индуизме. Малоизученными еще остаются затонувшие поселения вдоль всего побережья современного Гуджарата (от Соманатха до Двараки). Но уже сейчас, исходя из уникальной традиции местных жителей устанавливать огромные Лингамы Шивы в зоне океанического прилива (своего рода естественная непрерывная Шиваабхишека), несомненно, являющейся наследием когда-то существовавшей здесь древней цивилизации, можно с уверенностью сказать о том, что в этом месте с незапамятных времен существовал культ Шивы.

http://sivalingam.ru/page.php?act=siva_sivalingam

Отредактировано vik.mi.67 (2011-09-23 11:50:58)

+1

142

САТАНИЗМ В ИНДИИ.

Кроме официальных культов и вероучений, а также верований простонародья, в Индии самой древней религией является тантризм, который представляет из себя не только религию или философскую доктрину, но также и методику достижения определенных практических целей. Тантра отличается от внешних видов поклонения или морально-религиозных кодексов поведения, распространенных среди широких слоев людей, своим углубленным мистицизмом. Учение тантризма передавалось, как правило, устно и тайно посвященным людям, может быть, именно поэтому Тантра - единственное из учений древности, которое без изменений дошло до наших дней. Важным элементом тантризма были магические изображения - ЯНТРЫ и магические формулы - заклинания - МАНТРЫ.

Божества традиционного индуистского пантеона в тантрических изображениях оставались узнаваемыми, но принимали гораздо более грозный облик, появляясь с атрибутами орудий убийства, в огне, в крови, истощенными, пожирающими сырое мясо, пьющими вино и кровь, бродящими среди груды трупов, украшенными черепами и костями. Милость таких богов можно было получить, принося кровавые жертвы, умерщвляя плоть, практикуя обычаи, являвшиеся для непосвященных ужасными и отвратительными.

Также в культе тантризма очень существенным элементом был половой акт, поскольку считалось, что занятия любовью являются мощным, целительным и тонизирующим средством, так как это включает совместное использование и генерацию жизненной энергии человека. Эта энергия более мощная, чем действие трав или заклинаний. Сексуальная функция по Тантре тесно связана с физическим и умственным здоровьем и является основой для совершенствования высших духовных способностей. По преданию Тантра пришла на землю Индии через спонтанный танец Шивы на его собственной свадьбе. В результате получилось 84000 эротических поз, их можно было выполнить только в измененном состоянии осознания.

Культ Шивы, высшего бога в Тантризме, по всем признакам так же стар, как человеческий род. Мифология Шивы наиболее насыщена пережитками и элементами доарийского происхождения. Обособленная позиция Шивы выражается тем, что в индуистском пантеоне Шива сохраняет свой отчужденный характер. Он обитает на севере, вдали от населенных мест, на горе Кайласа в Гималаях, где пребывает как божественный подвижник, погруженный в медитацию, отрешенный от мира. В образе Шивы, получает наиболее яркое воплощение единство аскетического и эротического начал.

На священных изображениях древних Тантр Шива был представлен с рыжими волосами и с рыжей бородой. Его голову украшал медный шлем с козлиными рогами, руки и ноги были вымазаны кровью, а тело покрыто пеплом. В одной руке он держал человеческий череп, в котором было налито вино, в другой - держал палицу, на которой были остатки человеческой головы. В Шиве мы видим суровое и страшное божество, Бога-разрушителя; Он представляет собой разрушающую, уничтожающую силу природы. Ужасна его сила и вместе с многочисленными толпами демонов он угрожает своим врагам всякого рода бедствиями. Однако в шиваитской мифологической системе функция разрушения неразрывно связана с творческим аспектом; в мире непрерывных изменений разрушение неизбежно предшествует творению и его обусловливает.

Изначальное тело Шивы, или Его тонкая Сущность - это Лингам (фаллос). Люди, духи и сами боги почитают Его в этой непроявленной, наивысшей форме. Когда Брахма и Вишну спорили о том, кто из них Наивысший Господь, перед ними явился огненный столб. "Он выглядел как огонь, пожирающий Вселенную во время ее уничтожения, Он сверкал, окруженный языками пламени, Он не имел ни начала, ни середины, ни конца" (Из "Линга-Пурана"). Брахма и Вишну хотели измерить этот столб. Брахма обернулся лебедем и полетел вверх, чтобы найти его вершину; Вишну, став подводной черепахой, отправился вниз, в глубины океана, чтобы найти его основание. Однако великие боги не смогли найти ни его начала, ни конца. Тогда, поняв, что он бесконечен, и значит - Изначальный, Наивысший, склонились перед Ним в благоговении. Махэшвара (Шива) явился тогда из огненного столба, именуемого Махалингам (Великий Лингам), и предстал перед ними в своей обычной форме.
Лингам - высший объект почитания; почитая Его - почитают непроявленного, непознаваемого умом и чувствами Шиву.

Вечная супруга Шивы, воплотившись в материальном мире, еще в детстве решила, что выйдет замуж только за Шиву. Однако, как ни старалась она достичь своей цели, Шива не обращал на нее ни малейшего внимания. Погруженный в себя, он был бесчувственен ко внешнему миру. Так проходили столетия за столетиями, не только она, но и все боги желали ее союза с Шивой, так как только от их брака мог родиться Бог войны Сканда (Картикейн, Субраманья), способный победить полчища духов во главе с Таракой. Поэтому боги послали Каму, бога любви, чтобы тот пронзил своими стрелами сердце великого Шивы. Но в тот самый миг, когда он выпустил свою стрелу, Шива испепелил его своим третим глазом, превратив в горстку пепла.

Поклонение Кали в Индии имеет живые и мощные традиции. Слово Кали буквально означает "черная", "темная", кроме того, Кали так названа потому, что она - Владчица времени. Слово "Кали" - это женский род от слова "Кала" - одного из имен Шивы, обозначающего "черный" и "смерть". Формы Кали многочисленны и охватывают все сферы деятельности и существования во вселенной. Как мать всех явлений и существ - Она творит, сохраняет и разрушает всеенную. Она - энергия троеокого Шивы, не отличимая от Него самого, и только сам Маха Кала ( Шива) может знать Ее истинное величие. Как Шмашанакали - Она, будучи владчицей смерти, обитает в местах сожжения трупов. Она является как пауком, так и сотканной паутиной. Она опутывает существа своими нитями, и Она же дарует полное освобождение своим поклонникам. Вот несколько форм Кали, даваемых в Шакта - Тантрах для медитации.

Она черна, как гора черной мази. Ее местопребывание - место сожжения трупов. У Нее растрепаны волосы, иссушеное тело и устрашающий вид. У Нее впалые красные глаза. Она держит в правой руке череп, наполненный вином и в левой руке - свежеотрубленную голову. С улыбающимся лицом, Она постоянно жует сырое мясо. Ее тело украшено разными украшениями. Она нагая и всегда опьяненная вином. Обычное место для поклонения Ей - это место кремации, где поклоняющийся должен совершать ритуалы, будучи обнаженным.

Она черного цвета. У Нее четыре руки, и Она украшена гирляндами из голов - одна гирлянда на Ее голове, другая - на плечах. В своих двух правых руках Она держит меч и два лотоса. В Своих левых руках Она держит кинжал и череп. Ее спутанные волосы касаются неба. На Ней ожерелье из змей. У Нее красные глаза. Она носит черную ткань, и вокруг Ее талии - тигровая шкура. Ее левая нога - на груди трупа, правая нога - на спине льва. Она прихлебывает вино, взрывается ужасным смехом и издает громкие утробные звуки. Она невероятно ужасна.

Существует также множество других форм и изображений Богини, которые в основном сочетают в себе те или иные из вышеописанных элементов Ее облика. Изображения Кали, которые могут показаться непосвященному набором жестокостей, дикости и т. д., содержат в себе глубокий символизм. Так местопребывание Кали - места сожжения трупов (шмашана) - естественно, навевают мысли о неизбежности смерти, о недолговечности земного существования и всего материального. Орудия, которые Она держит в своих руках - символизируют силу разрушения. Только когда разрублены путы материального существования, можно постичь высшую истину. Кали - исполнительница закона, Она воздает существам по их деяниям, никто не может избежать своей участи. Она убивает всевозможных демонов и людей, запутавшихся в сетях Майи (иллюзии), осуществляя тем самым естественный процесс эволюции вселенной. В действительности Она - вечна, и все индивиуальные души существ - тоже вечны. Поэтому вся великая драма, развертывающаяся во вселенной - это просто игра. Трагедия индивидуальных душ в том, что они "заигрываются" и перестают осознавать свое истинное состояние свободы, вечности, блаженства. Кали пребывает в вечном блаженстве, Она вьет вино неиссякаемой энергии. Для тех существ, которые хотят вернуться в свое изначальное, единственно реальное состояние блаженства, - Кали становится Великой помощницей и Матерью, охраняющей от всех бед. Она изображается нагой ((Дигамбари) Ее единственная одежда - пространство)), так как Она абсолютно свободна от всех иллюзорных покровов материального существования. Тех, кто поклоняется ей как Абсолюту или Вечной Изначальной Энергии, Она делает такими же свободными и блаженными, как и Она сама. Кали изображается черной, так как в черном цвете исчезают все различия. Она - вечная ночь, посреди которой Она стоит из "небытии", пребывая в статическом, но в то же время в потенциально динамическом состоянии, которое предшествует проявлению. Непроявленное представленно в образе Шивы как трупа (Шава), на котором Она сидит или стоит.

Без особого труда можно провести параллель между учением Тантры и традиционным Сатанизмом - это лишний раз доказывает что истинная мудрость, дошедшая до нас из глубины веков, смогла, наконец, занять положение, которое принадлежит ей по праву.

«Теперь, когда Водолей над нами, ворота приоткрылись, обнажая, как никода до этого секретные действия тех, кто практикует черное искусство. Общественные законы больше не вынуждают нас прятать наши деяния; столб и петля - это предметы прошлого и мы снова можем выбирать наших собственных богов... Ограничения, навязанные святошами, теряют свою власть над общественным сознанием, позволяя людям снова свободно вернуться к старым учениям и знанию искусства, когда-то запрещенного.»(Пол Хейзон)Warrax Black Fire Pandemonium™

http://shivasanghasrms.2bb.ru/viewtopic … 15&p=2

теперь обращу Ваше внимание на статью

Камни в Sky - Часть VII

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.earthportals.com/Portal_Messenger/vadavamukha.html&ei=ZjN8TpbWH8vFtAbqiO06&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=14&ved=0CGAQ7gEwDQ&prev=/search?q=Threshold+God+door+moon&hl=ru&client=firefox&sa=G&rls=org.mozilla:ru:official&biw=1280&bih=574&tbs=sbi:AMhZZiuTHS-DuwoIjdzYIaCWWwGSiLrPmLnLne0pe8V8z5eE7RKxdp_1aINzOzuHB-oXPbyR-xGjjYoNt4IG5p2zaJnZ1VfDJLGrpJAky5QJJmXwcjDL7v7_1-zejjOx8LiuySAecVnKTZMJ-VycdQSavbahQq1vlgH9OQRrMcmSVW3kn9MmL6-9G2LVZcVpoee2v0wYqhNNGzVYcr2Dgf2xIkdRLGzSsjLBsrbNPHSwjAdv8vCQZDLQm1QM4-Q8iCPIx-mGGLq06_1AAA0mrzZxVgBIRjt3yWyZMFscFskJ8e765UL-DOPfLGW_1BqiZWk1zVevXMSJD81HBoBJNTXmO53G9MJXd6SwX2tQ9xBdEqPLNPFw3pYLekRvY4pwb0MPq6ousVboNxeHwz71fKzBqAsmxP_1Bi18qFhb27VJAYz2icF0KTBnWHF4Zi3ZLdrPg88jbujVUgOIN0csoDsBEj4vnAn0LVFd3i2UXEt7Wegg3tOc51eLeT9JKSAVy8RZdsf3Np92OsLOHhT_1nxWkEO3TDZMJPc1cdM3gHhPnkW0D3FdoHgMzkvgnWMcoFdxM1n-7QRw1uSyJlHgBICxXa0_1lWp7DZhEWBi76UYVLmK3wRwTScLo6LVSoe7cwiSjgNJJQa78SIGFyDhopX8oVssDy9XK6GEGfby-yrZFjTOjhy71jIs2zIlRbSRYpJpXGgmzndrXxYJXZM0N3_1Wa59J2gvkBSQMUuU150S5YBehXsbRtJNzx6jJeEstmtXdv0b8q3PblWJ7Ea3rLy82LIgG2PQqimgKZjzwLvOcEhAZAaHcg1bae17O_1wk65RFVr2LJR1seeBigz2TMaZiJrEs464uI8knkUFG9SV2OmbVC56IjP7KRlA1MKndt5AhhBtiOcRKE4symWp3aBYmNUIy0F-KVc5yrBdWpJzKJO4ZIwd--SmIs9PU_1MBxI0hmbOnUK73u-2zLAkOQazJeNFLv3ZT9pENUpYxkJG1D-wGabM9t5Kq8CUNjbvGcEhTY9gDdqJoFNBmh7RPNpwXiMxHTR6GMjl57VRwI6-5zlt6C7hH6GF8J_145fC7jWhIw83OBBb5ibTAt0TtSy-lkR_19YVDnu7NfKhxGy6oucHv1lTBjEDO58ceBiN5ersyOKf3_1AxkfpVJHSXmWf5WW01X902G0pKBPN_1x3_1zUlApovV5FCgm7czUfT-33eHqQ0ovHzRv8fNq2CAg6Acm8kRkjnNc85tChc4QNIL5eSOvT69l95uI1SUGjK1s0UVCnt4BxCB8_1guQ643Vr1X14WWGmM9yMOus4MU1P1p2EGyMVglZ-Vkeyl0_1E303Tnjq6w7ftX6avfsWoIKwZiP76w5n02PP1ZurVIyQuLibxpKJyAB-0mWIPtYz3ccpIwD2jG-is902agkX0IZVt-oZS55EKF6vjaZlQhTGwts2seuthql-8jfixQLKIYNsuGxmiRqDiSvXoq5rIKF8BsqQLumnnwot7aAVOULynXPkLMkpr3KGuPl8phM6_19K3-abhVA1cMB2FeU7YNFYIcFwX&prmd=ivns

, цитирую отрывок

Многие организмы полагаются на чувствительность к свету для продолжения рода, а в случае людей я добавлю рождения гадания или божественное понимание нашего эфирного тела.  Это гадание имеет возможность достичь пороговых государства (чувствительный порог).  Тибетцы проводят недели кладет одну песчинку, в то время, находясь в состоянии пороговой для создания видимого янтру (геометрический узор Вселенной), а затем сразу же после его создания они дуют в сторону.  Горизонтальной проекции для всех индуистских храмов на основе космических цифр и циклов моделирования Вселенной.  Звуки мантры тональный звук исследования создание модели гармонизации, которые синхронизируются с энергией, излучаемых из центральных мест в галактическом центре.  Итак, теперь более крупная модель Земли, в том числе Луны, Солнца, и галактика, находится в прямой выравнивания для согласования с людьми, которые могут помочь в гадания или прохождение родов для размышлений, чтобы ездить на энергетических лучей испускаемых из зоны вокруг галактического центра, где лучник стреляет стрелу, где лошадь скачет и где преобразование рождается.

Вам не напоминает это коллайдер?

Отредактировано vik.mi.67 (2011-09-23 12:29:08)

+1

143

Я тут погляжу на 3-х фотках локи.

0

144

описывается ритуал воцарения нового правителя, когда он клянется на Коране. Первым таким царем стал Габдулла Чельбир:     «Церемония поднятия на престол Чельбира была проведена уже после возвращения его из похода на ширских [донских] кыпчаков... Частью этой церемонии была клятва царя обеспечить процветание страны и разгром всех врагов Булгара. Клятву эту все цари, включая и Чельбира – произносили при Коране с  чашей  бала в руке, а после произнесения ее выпивали бал. Ритуальная  чаша  эта была особенной. Она была сделана из черепа русского князя Барыса [Святослава I] булгарским наместником города Тамья Тархана Кураханом, убившим князя во время нападения Барыса на булгарский торговый караван. Эту  чашу  Кура-хан прислал в дар Талибу, и он первым из булгарских царей выпил из нее на церемонии поднятия на престол. При этом капаган – то есть визир – Абдаллах... держал перед ним меч... Опрыскивание водой заменяли... осыпанием монетами...»

Габдулла Чельбир-булгарский царь(1178 - 1225) - старший сын Отяка-современник св.благоверн.кн. Андрея Боголюбского.
Прародиной булгар является Идель-Урал (Волго-Урал), который называли в глубокой древности "Ура" или "Туран" (позднее - "Старый Туран"), Предки булгар спасались от холода - в эпоху оледенения - в уральских пещерах, и на этой почве возникло почитание гор и пещер. Бог и духи, думали прабулгары, являются на вершинах гор и в пещерах, отсюда - названия "ас", "алп", значившие "высокий". Поэтому первобытные храмы и усыпальницы вождей и царей булгары строили в форме пирамид - символов священных гор - и пещерных молелен. Булгарские доисламские храмы в виде земляных пирамид назывались "курган" или "балкан", в виде каменных гладкосторонних пирамид - "ег кэпэ", в виде пирамид со ступенчатыми склонами - "тэмэ", усыпальницы - "булемэр" ("булюмар") или "май юлы" (отсюда - слово "мавзолей"), архитектурные комплексы из построенных рядом пирамидальных храмов и усыпальниц царей и героев - "ас-келеу" ("высочайшая молельня") и т. д.
Вначале булгары назывались "идель", то есть "семь (иде) родов (эль)", так как основу б. народа составило объединение семи тюркских и индоарийских родов. Тюркские предки булгар пришли в Волго-Урал с Алтая. Около 15 тыс. лет назад идельцы образовали в Волго-Урале государство и дали ему свое имя - Идель (другие его формы - Атиль, Итиль, Тель и т. д.), после чего за ними закрепляется новое имя - "булгар" ("бургар"). "Булгар" - 'волчья (булг, бург) голова (ар)' - было названием знамени идельцев, на котором как раз и имелось изображение волчьей головы. Так как слово "булг" в старобулгарском языке означало и "черный", и "волк", то булгар называли как "волчьеголовыми", так и "черноголовыми".
Волк был тотемным животным булгар и одним из самых могущественных и любимых народом духов. Изображение волчьей головы украшало знамя булгар, а мужчины-булгары старались носить в качестве оберега шапку из волчьей шкуры - "бурек" (от "буре" - 'волк'). Интересно, что собаку булгары первоначально называли "эмек" или "оймек" - "домашний волк", а льва - "улуг мак" ("большой волк"). Только значительно позднее собака получила название "эт", а лев - "арслан" (первоначально это слово у булгар означало "чудовище", "дракон").

Булгарский миф о Газане-волчьем выкормыше                               

Свернутый текст

Булгарский миф о Газане гласит, что однажды убыры (так булгары называли человекообразных обезьян) полностью истребили идельский род эльбиров (богатырей), бывших главными защитниками всех прочих более слабых идельских родов. Уцелел только один эльбир-младенец, сын вождя иделыдев. Его звали Айсэр - "Лунный Свет" или просто Айим - "Лунный", так как он родился в лунную ночь. Победители-людоеды решили съесть мальчика и бросили его в котел - газан (казан). Но алп Бури не допустил гибели младенца. Он придал сил смертельно раненной матери ребенка, и она последним своим движением столкнула котел с сыном в реку. Река же по воле Су Анасы отнесла газан к большому и непроходимому болоту. Здесь Су Анасы обернулась лебедем (в других вариантах мифа - гусем, журавлем) и позвала на помощь своего мужа - алпа Бури. Волк не смог сам пробраться к котлу с ребенком, поэтому загнал в болото оленя или лося (говорят, в облике парнокопытного был дух Самар) и велел ему достать младенца. Олень принес мальчика, и одна волчица по воле Бури выкормила Айсэра, которого стали называть в память об этом и Газаном, и Магулы (сын Мага-Волка), и Бурджан (Волчья Душа), и Чингиз (Тингиз) - Магис (Подобный Волку), и Бирулы (Единственный Сын)... Газан стал могучим богатырем и возобновил идельский род эльбиров, который стали называть еще и бурджаном (берендеем), и бирулы, и наубури - невры (новыми волками).

очень подробно о символике и верованиях булгар-татар, обратите внимание на выделенное мною:                               

Свернутый текст

С 1920 г. "татарскими" стали официально называть булгарский язык, булгарскую историю, булгарскую культуру (включая и праздники), булгарских поэтов и т. д. М. 3. Закиев и Я. Ф. Кузьмин-Юманади - авторы новейшего труда по истории булгарского этноса отмечают: "Уже летом 1917 года в Казани образовалась "партия избавления" булгар, назвавшая свое движение "Совет Волгобулгармус" и ставившая своей целью избавление от гнета и национальное возрождение булгарской нации. Руководителем партии стал общеизвестный деятель С. Г. Вайсов. На проведенных в первые годы советской власти трех своих съездах эта партия разрабатывала свою национальную и политическую программу... Этому помешала... наступившая тогда сталинская политическая реакция, которая выступала против свободы вообще. В 1930-х годах... булгаристы были объявлены "буржуазными националистами", а их руководители и активисты были арестованы и расстреляны как "враги народа". С тех пор даже простое упоминание о них почти полвека находилось под строжайшим запретом". (М, 3. Закиев, Я. Ф. Кузьмин-Юманади. Волжские булгары и их потомки. Казань, 1993, с. 6). Наконец, красным великодержавникам и этого показалось мало, и они в 20 - 30-е гг. вообще запретили все булгарские праздники в ходе пресловутой антирелигиозной кампании, хотя национальные торжества булгар не были исламскими по происхождению. Булгарские национальные праздники сохраняли элементы обычаев, возникших за многие сотни и тысячи лет до рождения пророка Мохаммеда - в среде индоарийских, гуннских и других тюркских предков булгар.

они веровали в Бога, олицетворяя его с Небом. Одновременно с этим, они были подвержены влиянию суеверий и населяли окружающий мир различными духами (понятие "дух" в булгарском языке передается словами "ас", "алп" ("алып"), "диу" - див, "ия" и др.), олицетворявшими силы и явления природы (гроза, водная стихия, засуха, растения, животные и пр.). Различались духи добрые (алпы) и злые (йореги, джинны), мужские и женские (к названию женского духа добавлялось слово "бика", к примеру алп-бика) и т. д. Духи не умирали от старости и могли погибнуть только от рук других алпов или оружия Хурсы. Наиболее известными булгарскими названиями Бога и мифических духов были: 1) Аби - алп-бика водных животных (рыб, тюленей, китов и др.), дочь Бури и Су Анасы, праматерь рода булгар. Принимала облик прекрасной рыбы. Другое булгарское название этой алп-бики - Бойгал - Байгул (Большая Рыба). 2) Аждаха - джинн похоти и разврата. Принимал вид огромного меднобокого быка - единорога. 3) Албастый - джинн подземного мира, везир джиннов, символ зла. Другое булгарское название этого джинна - Тама Тархан (Владыка Преисподней, Ада). 4) Аудан - алп рыцарства, геройства и ремесла, сын Самара и Ашны. Изображался в виде прекрасного всадника - богатыря, могучего дуба. Другие булгарские названия этого алпа - Энкей (Бычок), Боян, Маджи - Мишэ - Мэшэ (Дуб), Гуроглы (Сын Могилы), Узи (Красивый), Тюргеш - Тюркут - Таргиз (Подобный Тюрку). 5) Ашна (Ашнан) - алп-бика растений, жена Самара. Принимала облик растений. Другие булгарские имена этой алп-бики - Гюль-джихан (Цветочный Венок), Ана Корсак (Покровительница Рожениц). 6) Бой Терек - алп лесов и добра. Принимал вид огромного зеленого тополя. 7) Бури - алп луны, охоты, воинской удачи, победы, славы, 60 покровитель булгарского народа. Принимал облик волка и барса. Иногда изображался одноглазым. Другие булгарские названия этого алпа - Чин (Хин), Хон, Синдиу, Сянби, Барыс, Барын (Воинская и Царская Слава), Маг (Мак, Мэк), Мамиль (Мамли), Айчин (Афшин), Кур (Гур), Айбури, Булг (Черный), Селытчы (Плавильщик) и др. 8) Джиль - алп ветра. 9) Джир Каган - алп песни. Другое булгарское название этого алпа - Сандугач (Соловей). 10) Иджик (Аджак, Азак) - первый булгар, родоначальник булгарской царской династии Дуло, сын Аудана и Бойгал. Другое имя Иджика - Хишдек (Меняющий Место Обитания, Путешествующий, Кочующий). 11) [color=navy]Кубар - алп молнии, грозы и дождя, сын Мара и Туран. Другие булгарские названия этого алпа - Бабай, Биняче, Яндырай - Зажигающий (молнией). В мифах отмечается, что он любил кататься на быке. 12) Куян - алп торговли. Принимал облик зайца. В булгарском искусстве являлся символом бренности и греховности земной жизни, напрасно пытающимся убежать от смерти. Другие названия этого алпа - Кук Куян (Небесный Заяц), Таш Баш (Каменная Голова). 13) Map (Hap) - алп солнца, везир добрых духов. Принимал облик белого коня, петуха. Другие булгарские названия этого алпа - Ут (Утен), Ур, Май, Этэч (Петух). 14) Мардукан (Нардуган) - алп света, сын Мара и Туран. Принимал облик дракона, грача-ворона. Другие булгарские названия этого алпа - Карга, Симбир (Сэмбэр), Кунгош, Атряч (Дракон с головой лошади и хвостом змеи), Леуген (змеевидный Дракон). 15) Мышь - джинн-бика женской свободы и независимости. В исламско-булгарском искусстве стала символом женского своеволия и легкомыслия. 16) Самар (Чумар) - алп травоядных животных, приплода, урожая и изобилия, сын Мара и Туран. Принимал облик дракона, оленя (лося), коня, быка, барана, козла. Часто изображался в виде всадника - богатыря или прекрасного юноши с косами (косы означали колосья - символы силы и изобилия) и с цветком (также символом изобилия) в руке. В булгарском искусстве являлся символом покорности воле Тангры. Другие булгарские названия этого алпа - Ба-радж (Дракон в виде крылатого змея), Ельбеген (многоголовый Дракон с главной орлиной головой и змеиным хвостом), Тюрк (Великий Бык), Алабуга (Пятнистый Бык), Олькер (Пятнистый Бык), Сабан (Пастух), Болан Худжа (Хозяин Оленей), Гюльджимеш (Цветуще-Плодоносящий), Джимчачак (Цветуще-Плодоносящий), Субаш и др. 17) Су Анасы - алп-бика рек, равнинных озер и водоплавающих 61 птиц, жена Бури. Принимала облик утки, гуся, лебедя, журавля. Другие ее имена - Уран, Балатэн - Прозрачная (буквально - "Малотемная"). 18) Тайгас - алп зимы, морозов и горных перевалов, охраняющий священную гору духов и хранящий их мудрость (бо, мо). Принимал облик одногорбого верблюда. Передал Иджику мудрость алпов, которую им сообщил Тангра, что позволило Иджику создать мощное государство с совершенными законами. Другое булгарское название этого алпа - Кыш Тархан (Владыка Зимы). 19)Тангра - булгарское название Бога и Неба. Другие булгар-ские названия Бога - Ас, Ерсу, Егби, Ходай, Тэйрэ и  др. 20) Туран - алп-бика любви, гадания, родников, подземных и подводных богатств, рудокопов, островов, горных озер; покровительница диких животных; жена Мара. Очень часто выступала в облике змеи. Попыталась создать в Идель-Урале единое совершенное государство для всех людей - Туран - и сама возглавила его. Столица Турана называлась Эрги - в честь покровительницы города Чакчак, почему гербом Турана являлось изображение двуглавой птицы. Но затем духи отгородили Туран от солнца стеной и наступил сильный холод. Большинство людей убежало из Турана, и это государство перестало существовать. Другие булгарские названия алп-бики Туран - Урал (Арал), Аби Армай (Рамай), Бан, Баджни (Любовь). 21) Хурса - алп кузнечно-оружейного дела и Божьей вести (о предстоящей смерти или каре), сын Мара и Туран. По воле Тангры доставлял души умерших с Земли на Небо. Принимал вид грифона, орла, беркута, сокола и др. хищных птиц. В булгарском искусстве являлся символом неотвратимости Божьего суда и наказания за грехи. Именно Хурса передал Иджику бунчук (байрак, хоруг, чель-бир) - пучок конских волос (хвост) жертвенного коня, прикрепленный к древку (копью, посоху) - символ царской власти. Другие булгарские названия Хурсы - Саин (Добрый, Счастливый), Аспар (Суровый). 22) Чакчак - алп-бика рассвета, семейного благополучия и домашнего очага, жена алпа Карги. Иногда принимала облик двуглавой птицы (грифа, орла и т. д.). Другие булгарские названия этой алп-бики - Тэвэт, Эрги, Алат (Илят) - "Счастливый Очаг" (в смысле - "Дарующая счастье дому, стране"). 23) Шурале - джинн пустынь, засухи и смерти. Изображался в виде лиса, гигантского высохшего дерева с медными листьями и дуплом - пастью со страшными медными зубами (клыками). Другое булгарское название этого джинна - Кувыш (Дупельный, в смысле - Дуплопастный). 
http://baltavar.narod.ru/Tom2.htm

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-28 20:43:04)

+1

145

Общеизвестно, что печенежский князь Куря сделал из черепа убитого Святослава чашу. Но только в одной почти «засекреченной» древнерусской рукописи, близкой к Тверскому летописцу, можно найти упоминание, что «есть чаша сия и доныне хранима в казнах князей печенежских, пьют же из нее князья со княгинею в чертоге, егда поимаются, говоря так: «Каков был сий человек, его же лоб есть, таков будет и родившийся от нас».
"Чужих ища, своя погуби".-надпись на золотой чаше, сделанной из черепа Святослава                                   

Свернутый текст

В 1560-е годы автор "Польской истории" Ян Длугош, который якобы располагал русскими летописями, подлинность которых вызывает среди историков споры, написал: "В то время как князь Руси  Святослав  возвращался из Греческой земли, куда вражески вторгся, и вез греческие трофеи, его враги печенеги, извещенные некоторыми русскими и киевлянами, выступают со всеми силами и легко побеждают  Святослава  и его войско, как потому что оно было обременено добычей, так и потому что сражалось в неудобном месте. Сам  Святослав , пытаясь продолжить сражение и остановить позорное бегство своих воинов, живым попадает в руки врагов. Князь печенегов по имени Куря, отрезав ему голову,  из   черепа , украшенного золотом, делает  чашу , из которой имел обыкновение пить в знак победы над врагом, ежедневно вспоминая свой триумф".
Если использовать известный прием — найти несколько отличий, то таковых в сообщении Длугоша по сравнению с информацией, содержащейся в "Повести временных лет", две: не болгары-переяславцы, а "некоторые русские и киевляне" извещают печенегов о приближении  Святослава  и к врагам князь попадает живым. Эта разница в деталях вполне можеут быть на совести пана Длугоша. Нечем проверить его сведения.
В поздних русских летописных сводах 1497 и 1518 гг. не просто говорится о гибели
князя, но и приводится надпись на золотой
чаше , сделанной из его  черепа : "Чужих ища, своя погуби". В Львовской летописи 16 века приводится еще более длинная надпись: "Чужих паче силы жалая, и своя си погуби за премногую его несытость". В еще одной русской летописи 16 столетия, ученый книжник прибавляет, что печенеги устроили себе  чаши   из   черепов  всех спутников  Святослава .
Надписи на  черепах  появились далеко не случайно. Язычник  Святослав , рискующий жизнью ради богатства и грубивший своей святой матери, не вызывал 
симпатий у монахов-переписчиков, которые добавляли "гадостей" про князя, 
однажды сказавшего "мертвый бо срама не имут".
Подобное отношение не ускользнуло от придирчивых исследователей. Так, фольклорист Р. С. Липец обратила внимание на некоторые противоречия. В летописях сообщается, что " из   черепа   Святослава  печенежский князь вместе с княгиней пили перед соитием, чтобы зачатый ребенок получил свойства хотя поверженного, но могучего и славного врага". Здесь, "в воинских обычаях и военной магии", слились воедино стремление "подчеркнуть свою победу, воспользоваться посмертно свойствами врага и почитание его храбрости".
При этом, "так как ценилась голова именно храбрых воинов, то есть обладающих наиболее нужным в воинской среде качеством, нередко и пить из такой  чаши  давали только "хорошим воинам". А потому надпись, которую придумали поздние летописцы, здесь явно лишняя: "Везде эти надписи делаются с целью поношения. В летописном сказании надпись на  чаше  также носит отпечаток жестокой иронии и мало гармонирует с магическим использованием  чаши  Курей, как сакрального и благодательного сосуда".
Русским летописцам важно подчеркнуть не воспитание универсально солдата среди кочевников, а вывести мораль — князь не принял христианства и был за то наказан. Средневековые книжники создавали назидательные произведения, а не расхожие масскультовские бестселлеры. Они подчеркивали, что  Святослав  воевал со своей дружиной, а не стоял во главе объединенного русского воинства.
Автор последней на сегодняшний день полной биографии  Святослава  историк Александр Королев отмечает, что "летописцами формировался замечательно противоречивый образ  Святослава . С одной стороны, он — одержимый гордыней язычник, презревший ради своих планов даже Русскую землю, с другой — широко мыслящий политик, верно сформулировавший главный геополитический интерес Руси".
http://www.pravda.ru/science/useful/27- … _prince-0/

0

146

Оксана написал(а):

изображение Мадонны из Гваделупы, созданное в 1531 году.

темнокожая Святая Гваделупе)

Храм Святой Гваделупы, самой почитаемой “святой” католической Мексики. На горе Тепейак, где Непорочная Дева Мария (темнокожая Святая Гваделупе) появилась в 1531 году перед Хуаном Диего, было решено построить храм и объявить Непорочную Гваделупе Покровительницей Мексики и всей Латинской Америки. Римский Папа Павел – II, во время пятого визита в Мексику, в июле 2002 года, канонизировал Хуан Диего - первого “святого” индейского происхождения.

http://www.mysticspot.ru/wp-content/uploads/gvadelupa3-240x300.jpg
14 января 2001 г. было объявлено, что исследование лика привело к удивительному открытию. :O  Перуанский инженер Хосе Асте Тонсманн из Мексиканского центра исследований Гваделупы заявил, что цифровая обработка отсканированного лика показала, что в глазах Девы Марии запечатлены очертания тринадцати фигур. :huh:  Одно и то же изображение присутствует в обоих глазах, но с разного ракурса, точно так же, как в человеческих глазах отражается то, что происхо­дит перед человеком. В своем докладе исследователь заключил, что, по его мнению, глаза Пресвятой Девы запечатлели сцену, имевшую место 9 декабря 1531 г., когда Диего показал плащ епископу Хуану де Сумаррага и всем присутство­вавшим в комнате o.O . Согласно заключениям Тонсманна, глаза Богородицы запечатлели в числе прочих фигуру сидящего индейца, который смотрел вверх, http://savepic.net/421964.gif  профиль лысеющего пожилого человека с белой бородой, напоминающий портрет епископа Сумаррага http://savepic.net/448589.gif , человека помоложе, возможно, переводчика Хуана Гонсалеса, и индейца, видимо, самого Хуана Диего. http://savepic.net/425036.gif

Тонсманн уверен в том, что загадочный лик нанесен на ткань не человеческой рукой, и утверждает, что Ричард Кюн, лауреат Нобелевской премии в области химии, уже установил однажды, что при создании этого образа не использовались красители ни природного, ни животного, ни минерального происхождения. Так как в 1531 г. синтетических красящих веществ еще не было, происхождение материала для создания изображения становится еще одной загадкой. (В 1979 г. американцы Филипп Кэллахан и Джоди Б. Смит пришли к выводу, что на ткани нет ни следа краски.)

Интересно, что таинственный холм почитался местными жителями еще до того, как на нем произошли чудесные явления.

На вершине Тепейакак когда-то был расположен храм, посвященный Тонантцин, богине земли и плодородия, тоже Святой Деве, согласно местной мифологии. К нему приходили верующие из города ацтеков Теночтитлана. Этот храм был разрушен в 1521 г. по приказу Кортеса.

Майяуэль (Mayahuel) - в мифологии ацтеков первоначально одна из  богинь   плодородия , затем  богиня , давшая людям агаву и алкогольный напиток октли.  Богиня  магуэй (вид агавы). Превращалась в магуэй, вселяя в растение чары долголетия. Изображалась в виде женщины с 400 грудями.
Как это похоже на известную нам Артемиду Эфесскую!
http://s55.radikal.ru/i150/0901/e7/b25471ab7c18.jpg

И как мы уже разбирали раньше-такая же статуя в Ливии, в Триполи-музее:
Tripoli: Artemis - Jamahiriya museum

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-27 13:24:29)

+1

147

Медведь

Медведь (евр. дов). М., о к-ром говорится в Библии, относится к семейству сир. медведей (Ursus arctos isabellinus). Последние представители этого вида были истреблены во время первой мировой войны. М. достигал в длину 2 м и питался в основном плодами деревьев. В горах Ливана до сих пор сохранилось несколько особей другого вида М. – (Ursus arctos syriacus). Небольшой бурый М., питающийся плодами деревьев, зеленью, медом, яйцами птиц, птенцами и мелкими животными, вероятно, является зверем, о к-ром говорится в 1Цар 17:34. Известно, что голодный М. представляет угрозу для человека (Ам 5:19; 4Цар 2:24); особенно опасна медведица, у к-рой отняли детенышей (2Цар 17:8; Притч 17:12; Ос 13:8). Медвежий рев в Библии символизирует человеч. недовольство и негодование (Ис 59:11). В Дан 7:5 М. олицетворяет собой Мидию и Персию. Выходящий из моря зверь с ногами "как у медведя", о к-ром говорится в Откр 13:2, символизирует могуществ. разрушит. силу. см. Звезда (I).

МЕДВЕДЬ — В мифологических представлениях и ритуале М. может выступать как божество (в частности, умирающее и возрождающееся), культурный герой, основатель традиции, предок, родоначальник, тотем, дух охранитель, дух целитель, хозяин нижнего мира, священное …   Энциклопедия мифологии

МЕДВЕДЬ — (bear) Дилер на фондовой бирже, валютном или товарном рынке, ожидающий падения цен. Медвежий рынок (bear market) – это рынок, на котором цены падают или ожидается их падение, т.е. такой рынок, на котором дилер с большей вероятностью будет… …   Финансовый словарь

Седой медведь, — В основу положен одноименный сказ сибирского писателя В.Галкина о юноше, который обрекает себя на трагическую судьбу ради спасения живой природы, о благородстве и духовной силе человека

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_bible/2581/Медведь
Символ добродушия, богатырской силы и неуклюжести, а также злобности, грубости и жадности. В зоне распространения является царем зверей и тотемным животным, олицетворяющим связь между небом и землей. Часто считается животным — прародителем человека. Шаманы нередко используют маску медведя для контакта со злыми духами. Во многих культах имя медведя табуировано, поэтому, например, русские, как бы скрывая его имя «Бер», что легко угадывается в названии зимнего убежища — берлоги, именуют его иносказательно («медведь» — тот, кто ведает, где мед, а также «хозяин леса», «дедушка», «косматый», «хозяин»).

отбрасывая бурдологию продолжаю

Отсюда — широкая распространенность эпических сюжетов, в которых герой-демиург рождается женщиной от медведя («Богатырь — медвежьи уши», «Лачплесис»). Из-за большого роста и способности вставать на задние лапы медведь связывается с ликантропом, что также отразилось в фольклоре. В Библии медведь является символом язычества, олицетворяя грех чревоугодия. В алхимии медведь соответствует первоначальной материи, которую необходимо привести в состояние порядка.
http://sigils.ru/seals/medved.html

Отредактировано vik.mi.67 (2011-09-28 15:50:59)

+1

148

Мне вот интересно про мифи и легенды древних народов,а,то что связано с трубами,почему? Ангел трубит,рагнарок трубит,мантра шивы трубит и.т.д.

0

149

Дилер на фондовой бирже,

http://ugra.mk.ru/upload/article_images/8d/fe/8c/495_13713.jpg http://www.molgvardia.ru/files/9_0.jpg
Быки и Медведи на бирже / рынке
Быки и Медведи - эти образы, ставшие уже классическими, олицетворяют две основные рыночные силы - покупателей и продавцов.
                                   

Свернутый текст

Изначально такое сравнение использовалось на фондовых биржах, но позже стало применяться и в отношении участников любых других финансовых рынков.

По данным Библиотеки Конгресса США (The Library of Congress), впервые о быках и медведях на бирже написал в 1714 году К.Джонсон (C. Johnson) в своей книге «Страна Лассис» (Country Lasses).

Бык (Bull) - инвестор или трейдер, который полагает, что цена определенного финансового инструмента или весь рынок будет расти и открывает длинную позицию.
Подобно тому, как бык поднимает врага на рога и подбрасывает его вверх, бык-трейдер покупает, способствуя увеличению спроса и подъему цен.

Медведь (Bear) же, напротив, прогнозирует падение стоимости актива или рынка в целом и занимает короткую позицию.
Аналогично тому, как медведь наваливается на свою жертву и давит ее вниз к земле, медведь-трейдер продает, вызывая рост предложения и снижение цен.

Быки и Медведи на рынке Форекс / Forex ожидают, соответственно, повышения и понижения валютного курса и поэтому покупают / продают базовую валюту против котируемой валюты.

Быки и медведи стали настолько популярными рыночными символами, что им установлены скульптуры по всему миру. Больше, конечно, быку, как герою экономического бума.

0

150

Бык с ритуальным огнем,Минос,Минойская культура и идолопоклонничество быку как золотому тельцу.

+1

151

http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2006/new/06s1613.jpghttp://www.ennk.ru/images/photos/80_20_mini.jpg

Официальная версия: Символ города Энгельс - бык с чашей соли на спине. Кому-то он напоминает страницы истории города Энгельса-Покровска, а кому-то всего лишь `какого-то бычка с герба города`. В далекие 1740-е годы по эльтонскому тракту с озера Эльтон возилась добываемая в больших количествах соль. А в Энгельсе, именуемом тогда Покровской слободой, было решено сделать несколько амбаров для хранения соли. Потом село разрасталось, строились высотные дома, а на гербе города до сих пор красуется бык с чашей эльтонской соли на спине.

Красуется в центре города- когда едем на дачу-любуемся-шедевр.
Да все эти зверюшки имеют аллегорческий смысл, конечно, а для обывателей-вот такие правоподобные истории.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-28 23:14:52)

0

152

LIrik написал(а):

Мне вот интересно про мифи и легенды древних народов,а,то что связано с трубами,почему? Ангел трубит,рагнарок трубит,мантра шивы трубит и.

поищим, но по моему мнению- только в Киеве я слышала, натуральный звук ниоткуда ,скажем так; остальные мне как то не...

рассмотрим с нашей точки зрения, я читала статьи-что иногда перед землетрясениями бывает такое по местам, гул идёт. Одним словом-бум искать, мне тоже эта тема интересна

Отредактировано vik.mi.67 (2011-09-28 23:33:33)

0

153

vik.mi.67
Звук очень похож на звук из Тибетской пещеры душ,по приданию в той пещере заточены темные духи,и шива(мож в имени божества я ошибаюсь) ждет часа когда человечество морально падет,как по Библии.И вот в конце времен шива начинает трубить и исполнять танец и петь мантру,и во время танца сотрясаются горы и земля,параллельно в той части пещеры(где эти звуки) открывается бездна,и на волю выходят духи,так начинается конец мира...,прям про Библейский кладезь бездны.

0

154

Еще несколько слов о кумирах нашего детства.
Жан Марэ. Все его помнят. Так вот его сожителем в течение 25 лет был Жан Кокто. В книге, исследующей преступную сатанинскую конспиративную деятельность Приората Сиона. целая главка уделяется ему, в частности вот такие подробности об этом еще одном ХУДОЖНИКЕ:
Большая часть жизни  Жана Кокто будет посвящена посещению католических роялистских
кругов и некоторых старых парижских аристократов, обрисованных Марселем
Прустом. Впрочем, в его католицизме, далеком от ортодоксальности, будет всегда
больше от эстетического поиска, чем собственно религиозных убеждений, даже если
в конце своей жизни (эхо Беранже Соньера?) он очень любил украшать церкви и
часовни, хотя в  данном  случае набожность вовсе не была его слабой стороной.
Впрочем, он никогда не будет этого скрывать, доказательством чему следующее
размышление без всяких намеков: "Меня принимают за религиозного художника,
потому что я украшаю часовни... Что за странная мания навешивать всегда на
человека ярлыки! " Короче говоря, также по примеру Соньера, он вводит в свою
живопись некоторые любопытные детали,-любопытные и внушающие
определенные мысли, как это можно видеть в церкви Богоматери Французской в
Лондоне.
Воздвигнутая в 1865 г., сильно пострадавшая от бомбежек 1940 г., она была
реставрирована и заново украшена после войны командой художников, приехавших
изо всех уголков Франции, и в 1960 г., за три года до смерти, входивший в нее
Кокто
написал в церкви Распятие. Правда, совершенно особенное распятие: под сенью
черного солнца, с фигурой в правом нижнем углу, личность которой невозможно
установить, мрачной и зеленоватой, и римский солдат со щитом в руке; очень
стилизованная птица, напоминающая египетского Гора. Среди плачущих женщин и
центурионов, играющих в кости, можно заметить еще двух современных персонажей,
просто неуместных; один из них - автопортрет Кокто, решительно повернувшегося
спиной к кресту... Но самый странный вид этой фрески, без всякого
сомнения, состоит в следующем: видна только нижняя часть креста до колен!
Поэтому совершенно невозможно различить кто на нем распят. И еще одна
поразительная деталь: под ногами неизвестной жертвы, укрепленная на кресте,
цветет гигантская роза - без всяких колебаний ее можно расценить как
напоминание об эмблеме розенкрейцеров,
-мотив для католической церкви, по
меньшей мере, странный!..

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-10-02 19:47:49)

+2

155

Здесь говорится о символике в *произведениях* жана кокто-и опять же-для нас. *непросвещенных профанов*-это все так туманно, а на самом деле-просто кощунство.           

Свернутый текст

Все жесты, все движения здесь имеют глубокое психологическое, драматическое звучание. Например – жест с часами, описанный Кокто. Юноша не столько смотрит на часы, сколько слушает их, прикладывая к уху – не остановились ли? - тем самым авторы рисуют высшую степень ожидания, почти безнадежного. Судорожным ритмичным жестом Юноша притягивает к себе руку с часами, имитируя тяжелое биение собственного сердца: так проявляется тот проклятый «вещизм» («шозизм»), когда вещь возводится в культ, одушевляется и обожествляется, ибо сейчас именно от нее зависит связь, встреча или невстреча с любимым человеком (сравним с телефоном в известной монодраме Кокто «Человеческий голос»). В дуэтах-диалогах Юноши и Девушки-Смерти наиболее ярко проявляются еще два «говорящих» лейтмотива хореографии: первый построен на пластическом контрасте между завернутыми en dedans стопами Юноши и великолепным острым пуантом героини.  «Королева тщеславия и пустоты» и ее жертва. («Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут, / Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень суд»). Второй представляет собой варьирование мотива распятия, креста, который прослеживается и музыкально: соединяясь в дуэте, Юноша и героиня образуют подобие креста, вертикально-горизонтальные оси, строящиеся из шпагатов, глубоких plié и поз a la second, где то он, то она поочередно становятся несущей осью, опорой.
Эти три пунктира - «часы», «распятие» и контрастность пластики в дуэте – хореографически обозначают нам мир Жана Кокто. Часы – как продолжение вещей-«убийц» монодрам, распятие - символика крестного пути Поэта и его прихода к Богу,
а флексовые закрытые стопы и выворотный пуант – контрастный дуализм взаимоотношений героя и героини, Юноши и возлюбленной-Смерти с безусловной женской доминантой.

Балет-это рафинированный символизм, а не просто *искусство*. Оно не для масс, а для *избранных*, почему на Западе так и востребовано в такой степени.

0

156

ВИДЕО: СТАТУЯ НОТР ДАМ ДЕ ФРАНС

0

157

ЕленаЭсперанса написал(а):

В книге *Священная загадка*

Никогда не читайте эту книгу.  Очень опасная книга, особенно для неофитов. В молодости был за мной грех, да Бог не позволил долго пребывать в прелести...

+2

158

Другим читать не советую, разумеется-поэтому даю цитаты без ссылок. Но я читаю ее не для духовных исканий. а для понимания католической ереси. До начала чтения я и не подозревала, насколько католики отступили от Господа Нашего Иисуса Христа.

0

159

Лен, я бы убрал даже название книги. Ты же знаешь, "запретный плод сладок". Можно написать например: "в своей книге". Это личное мнение, решай сама.

+1

160

ЕленаЭсперанса написал(а):

Но я читаю ее не для духовных исканий. а для понимания католической ереси. До начала чтения я и не подозревала, насколько католики отступили от Господа Нашего Иисуса Христа.

Вот еще один, яркий представитель католической ереси, Эммануил Сведенборг

Он писал:
« В эту же ночь открылся и мой внутренний взор, так что я получил возможность видеть обитателей мира духов, небеса и ад, и, благодаря этому, множество скрытых аспектов бытия. После этого я совершенно оставил мои занятия в земных науках и посвятил себя исключительно духовным постижениям, и Господь Сам руководил моими записями об этом"

После этого занимался написанием теологических сочинений, в основном комментариев к Библии (от 30 до 40 томов).

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно