Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Символы.

Сообщений 101 страница 120 из 813

101



+5

102

http://i074.radikal.ru/1108/fc/30fcaef01d76.jpg

Помните про символ всадника на гербе,как то копипаст делал,а ведь действительно.В образе Георгия победоносца сокрыто пророчество о последнем царе,царе победителе,ведь победоносец,делится на два слова,победо и носец,что можно сказать несущий победу.Ну а дракон которого он поразил,видимо тот дракон который под Афоном.Может быть это образ,то есть дракон не во плоти будет.

В сказках «змей» никогда не имеет конкретного облика. Но почти всегда есть указание на его многоголовость, огненное дыхание и способность перемещаться по воздуху, подобно ветеру – без крыльев. Среда обитания «змея» весьма ограничена: «змеи» живут в горах, у воды, или в горном озере. Функции «змея» состоят в различном сочетании поглощения (проглатывает героя, царевну, или обоих вместе); запирания, охраны (дорог, вод, моста (пути) в царство мёртвых через реку); похищения, поборов (кражи женщин или скота).

Две последние функции «змея», а так же среда его обитания характеризуют его как жителя, охранника или повелителя подземно-подводного царства мёртвых. По первобытным представлениям путь в преисподнюю лежал через пещеры, норы, гроты в горах, а также через водные источники: реки, озёра, моря, колодцы. (Посейдон, например, выступает в роли сотрясателя земли, а в русской сказке «Варвара краса – длинная коса» герой, прыгая в колодец, оказывается в подземном царстве). Запирание вод и дорог идёт от основной функции «змея», как охранника входа в подземное царство. Похищение женщин и скота символизирует смерть и тех и других. Поборы «змея» – это более поздний мотив «заместительной смерти», жертвы богу подземного мира за урожай (освобождение растений из царства мёртвых) и другие блага…

Таким образом, змей в русских мифах является стражем и олицетворением преисподней, которая пытается активно поглощать любые формы жизни (солнечный свет, тепло, скот, людей и т.д. ). В своих исследованиях змееборческих мифов на материале русских народных сказок В.Я.Пропп приходит к выводу, что мотив змееборчества повсюду возникает вместе с появлением государственности.

При этом, согласно мифологическому сюжету, в роли спасителя людей от произвола «дракона» выступает герой, побеждающий змея и освобождающий людей от его власти. В роли героев в изначальных мифологических системах выступают боги и их дети, а в поздних сказках происхождение героя становится все более простым. Если первоначально героем выступает Иван-царевич, то в последних вариантах сказок героем становится уже Иван – крестьянский сын. При этом именно победа над змеем дает ему право занять престол и жениться на Марье-царевне, т.е. создать новую династию.
Таким образом, в базовом монархическом мифе заложен сюжет, согласно которому, герой для того чтобы стать Царем, должен вначале победить змея.

В христианстве образ Всадника на белом коне описан в Откровении Иоанна Богослова (в главе 6). Это «первый всадник Апокалипсиса», – который появляется «как победоносный и чтобы победить» с открытием первой печати (Откр. 6: 2). Этот Всадник вновь появляется в 19-й главе Откровения, после победы над антихристом и лжепророком:

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого; Он был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих. И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он выкликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по середине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих

(Откр. 19: 11-18)

Ездра.Глава 11

И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было двенадцать крыльев пернатых и три головы(походит на образ дракона из сказок,змей горыныч.Прим,ред).
«орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе» [3 Езд.12:11-12]
И видел я: вот, он распростирал крылья свои над всею землею, и все ветры небесные дули на него и собирались облака.

И видел я, что из перьев его выходили другие малые перья, и из тех выходили еще меньшие и короткие.

Головы его покоились, и средняя голова была больше других голов, но также покоилась с ними.

И видел я: вот орел летал на крыльях своих и царствовал над землею и над всеми обитателями ее(США,змей,козел,всев одной упряжке.Прим.ред).

И видел я, что все поднебесное было покорно ему, и никто не сопротивлялся ему, ни одна из тварей, существующих на земле.

   Далее Господь открывает пророку Ездре тайну Льва, поднимающегося из леса: « Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это - Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале» [3 Езд.12: 31-34].

Ужасен он в окрестной мгле!
Какая дума на челе!
Какая сила в нем сокрыта!
А в сем коне какой огонь!
Куда ты скачешь, гордый конь,
И где опустишь ты копыта?
О мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной
На высоте, уздой железной
Россию поднял на дыбы?

А. С.Пушкин, 1833 г.

Настанет год – России черный год –
Когда царей корона упадет,
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать;
И станет глад сей бедный край терзать,
И зарево окрасит волны рек –
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь – и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож,
И горе для тебя! Твой плачь, твой стон,
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.

М. Ю.Лермонтов, 1831 г.

2013…

Итак, очередной поединок белого всадника со змеей (на этот раз черной) в русской истории произойдет в 2013 году. Что же может произойти в этот переломный для России год?

Очевидно, в 2013 году (плюс-минус год) мы можем ожидать нового крупного поворота всей нашей истории.

В 2013-2017 гг можно ждать крупнейших перемен в политическом устройстве России (по масштабу сравнимых с 1917-21, 1953-56 и 1989-91 годами, и затем вступления России в какую-то новую широкомасштабную войну, резкое усиление внутренней оппозиции. Возможно, следует ожидать новых локальных пограничных конфликтов.

Между 2011 и 2013 годом и решится дальнейшая судьба государственного устройства России. Для людей верующих монархия – самый естественный и, по большому счету, единственно правильный вид государственного устройства. Только помазанный (то есть благословленный на царство Богом) государь абсолютно легитимен в глазах истинно верующих людей. Следовательно, очень многое в решении вопроса о судьбах монархии в России будет зависеть от самих верующих и от того, какую позицию будет занимать Православная Церковь – будет ли она готова к такому развитию событий? Ведь, как известно, в 1917 году РПЦ фактически поддержала государственный переворот, не выступив в поддержку Императора и благословив после его отречения Временное Правительство. Возникает закономерный вопрос: как поступят иерархи Церкви на этот раз?

Если обратить взгляд вглубь истории, то можно увидеть, что аналогичная ситуация сложилась в 1053, который также был годом «черной змеи». Более того, именно тогда Россия проживала аналогичную фазу своего этногенеза. В те времена пассионарность русской нации тоже падала, и потому смерть Ярослава Мудрого совпала по времени с распадом этнического поля и началом раздробленности Руси. В настоящее время пассионарность русской нации находится на еще более низком уровне, примерно соответствующем тому, который был во времена Владимира Мономаха, когда национальное единство поддерживалось лишь по инерции, а фактически страна уже начала распадаться.

Поэтому мы можем ожидать, что события 2013-17 гг. приведут к усилению сепаратизма внутри России и постепенному обособлению отдельных ее частей.

Отредактировано LIrik (2011-08-30 16:37:42)

+1

103

http://www.globa.ru/html_new/globa_banner.png

Все предельно откровенно-новости из Вавилона.

+2

104

Черная Мадонна – Notre Dame – статуя Богоматери с Младенцем. Мадонна с черным лицом.

Чёрную Мадонну почитают во Франции, Италии, Испании, Германии и других странах Европы!!!
Во Франции 272 статуи Чёрной Девы, в Испании – 50, в Италии – 30, в Германии – 19. Близ Парижа, в Шартрском соборе есть «Подземная Богородица» (Notre-Dame-sous-Terre). В Польше Черная Мадонна – один из почитаемых образов.

Множество паломников устремляется в Южной Польше к гробнице Черной Мадонны
видео

ссылка не определяется, вставьте сами в верхнюю строку или перейдите по ссылке:

http://www.newstube.ru/media/religioznoe-palomnichestvo-v-pol'she

http://adinah.files.wordpress.com/2010/02/001.jpg?w=300&h=220

Черная Мадонна в монастыре Монсеррат (Испания).

Шартрский собор. Помимо Покрова Богородицы, до XVIII в. в нем хранились изображение ее матери — святой Анны — и очень древняя и глубоко почитаемая деревянная статуэтка Девы Марии, носящей под сердцем ребенка. Это было одно из самых первых изображений Богоматери, относившееся, вероятно, к первым векам христианства, а по одной из версий — статуэтка имела языческое происхождение, связанное с культом плодородия и богини-праматери.  Друидам было некое видение, после которого они вырезали из дерева статую девушки с младенцем, назвали ее «Дева под землей» и поклонялись как святой. Христиане нашли эту статую в III в. и стали почитать ее как Черную деву. Как уже говорилось, именно на этой священной земле была построена одна из самых первых церквей в честь Девы Марии.    В XVIII в. в бурные времена революций священная фигурка погибла в огне пожара.  Статуя Черной девы далеко не единственная из загадок Шартрского собора: например, алтарь собора первоначально располагался в пролете между второй и третьей колоннами хоров, точно над священным колодцем друидов. До воды от пола храма 37 м в глубину, и точно на таком же расстоянии от алтаря, только в высоту, находится и верхняя точка готического свода. Случайна такая симметрия?....
Легенда о Черной Мадонне                   

Свернутый текст

http://sonvrukuk.ru/?p=1725
Вплоть до XVIII столетия в соборе хранилась статуэтка женщины, носящей под сердцем ребенка, вырезанная из черного дерева. Черная Дева, или Черная Мадонна, как называли ее христиане, была найдена в III веке, и с тех пор почиталась как изображение Богоматери. Однако, по мнению историков, статуэтка изображала вовсе не Деву Марию, а кельтскую богиню-праматерь.

С этой статуэткой связана и такая легенда. В начале XIII века некий юноша по имени Герард служил подмастерьем в артели каменщиков-тамплиеров. В артели существовала своя иерархия, каждый, кто хотел стать мастером, обязан был пройти ряд испытаний и принять посвящение. Предстояло это и Герарду. В то время артельщики как раз занимались восстановлением сгоревшего Шартрского собора.

Как-то, гуляя по территории собора, Герард набрел на стоявшую в стороне постройку без окон. Войдя туда, он обнаружил у стены небольшую деревянную фигурку. Решив получше рассмотреть статуэтку, юноша вынес ее на свет. Перед ним было изображение женщины с чуть надменным, величественным лицом и выпуклым животом, явно беременной… На постаменте статуи были вырезаны странные символы, изображавшие змею и крест из переплетенных дубовых веток. Молодой каменщик понял, что перед ним не кто иная, как знаменитая Черная Дева!

Неожиданно в голову подмастерья закралась мысль – а что если забрать фигурку с собой? По поверьям тамплиеров, Дева Мария покровительствовала строителям соборов. А ему необходимо было сдать экзамен на мастера.

Герард решил, что ненадолго возьмет статуэтку, а потом незаметно положит ее на место. И тут же задумал вытесать из камня точно такую же фигуру Пресвятой Девы…

Целый год он трудился над статуей. Но работа не ладилась. Нос почему-то выходил крючковатым, в шее чудилось что-то змеиное… Казалось, из-под его резца выходит изображение не Пречистой, а натуральной ведьмы! Наконец, за несколько дней до сдачи работы, Герард разрубил свое детище на мелкие части… Завернув деревянную статуэтку в ткань, юноша направился на стройку. Но по пути он не удержался и завернул в алтарный зал собора, чтобы посмотреть на творения других мастеров – в храме стояли привезенные из близлежащих монастырей христианские скульптуры. С завистью посмотрев на них, юноша поставил Черную Деву на место и побрел прочь. По дороге его обогнали всадники в одеждах тамплиеров. Они громко переговаривались между собой о том, что в алтарном зале собора случилось несчастье. Не то рухнули леса, не то сорвались с подвесок каменные плиты, подмяв под себя часть алтаря, скульптуры и живых

людей…

Герард вспомнил рассказы о языческом происхождении Черной Мадонны. «Никакая это не Мадонна! Это языческая богиня!» – дошло до него. Он поспешил забрать деревянную статуэтку из ее убежища. А вечером соорудил на подоконнике своей мастерской подобие алтаря: поставил изображения Богородицы и Христа, зажег свечи… Положив статую Черной Девы на пол, юноша долго читал над ней молитвы, изгоняющие бесов, и осенял ее крестными знамениями. Наконец, решив, что «черная дьяволица» обезврежена, вышел на улицу, намереваясь отыскать укромное местечко и сжечь там дьявольскую скульптуру… Увы, его намерения были пресечены самым трагическим образом. Несчастного насмерть сбила лошадь!

После этого фигурка Черной Мадонны хранилась во многих храмах. В годы Великой Французской революции она исчезла. Как гласит официальная версия – сгорела во время пожара…

http://adinah.files.wordpress.com/2010/02/0021.jpg?w=450&h=555
http://otec-valentin.narod.ru/
Священник о.Валентин (Амфитеатров)http://otec-valentin.narod.ru/Izo2.jpg
В своей работе "Наука и магия в античном мире" писал:

Литолатрия — едва ли не самый живучий и гибкий вид суеверия. Она сохраняется весьма часто у народов, давным-давно презревших, во имя духовной религии, всякое иное поклонение твари, живой, растущей на корне или сделанной руками человека. Она переживает поклонение светилам небесным и стихиям мировым. Нации, убеждённые вырубить свои священные дубравы, избить своих аписов и пифонов, даже отказаться от культа мёртвых предков, долго ещё не перестают, под тем или иным предлогом, оказывать явное или тайное почитание божественным камням старины.

Большинство писателей христианских, в первые века религии, ничуть не отрицают чудес, исходивших от идолов, — как, обратно, язычество охотно соглашалось признать реальную возможность чудес христианских и даже, — об этом уже упоминалось в начале этюда, — находило их не слишком внушительными. Апологеты второго века согласны, что изображения не только Юпитера или Паллады, но и разных Нериллинов, Протеев и Александров, равно как и сами Нериллины, Протеи и Александры, могут совершать проделки, похожие на чудо — только усилиями не благой, божественной, но злой, демонической власти.
...боги-демоны эти, по учению апологетов, в высшей степени хитры, коварны и, если можно так выразиться, литературно-дальновидны. Христианство они предвидели от века и, приготовляясь к будущей борьбе с ним, заранее тщились дискредитировать его догматы. «Если язычники называли Гермеса Словом, — говорит Иустин Философ, — если Персей по мифу родился от девы, то это значит, что демоны, прежде воплощения Сына Божие, посредством вымысла поэтов, старались отвратить людей от веры в это таинство».[32] Кирилл Иерусалимский добавляет: «Бог явился в человеческом образе; диавол предупредил это в языческих баснях, чтобы посредством сказаний о богах, рождающихся и рождённых, воспрепятствовать вере в истину».

Некоторые связывают происхождение Чёрной Мадонны с древними языческими культами. В Риме  знали о злодейски убитом Осирисе, его жене Исиде, которая каким-то чудом зачала младенца Гора. Даже в Помпеях, по тем временам провинциальном городе, стоял Храм Исиды. Изображение Исиды – почти что точная копия Девы Марии.

Сходство было не только в Помпеях. Изображения Матери с Младенцем были также у галльских кельтов.

Матери и Младенцу поклонялись повсеместно в древнем языческом мире, имея прообразом Исиду с младенцем Гором.

Черная Дева из Лангедока была найдена около источника, бьющего из под земли. Позже, при раскопках, на этом месте нашли термальный источник в мраморе. Римляне знали про этот источник.

В Le Puy-en-Velay был дольмен друидов, от которого осталась только верхняя плита. Её называли «камень от лихорадки». Римляне сделали это место частью храма, и плита продолжала служить в «медицинских целях». Позже, на этом месте было явление Девы Марии, которая указала одной вдове место исцеления.

Современные язычники имеют целью доказать, что культ Богоматери христиан не нов, а он существовал  у более древних.

1. Но у евреев никакого культа Богородицы нет в принципе. У мусульман тоже. Даже изображений нет. И вообще, это одно из принципиальных отличий христианства от иудаизма и других, прежних религий.

2. Если Черная Мадонна это забытые или пока ещё неизвестный языческий культ, то почему она чёрная?

Кто то отвечает на эти вопросы так, мол в храмах было душно и дымно и образы от этого потемнели. Но скульптуры делались из редких сортов тёмного и черного эбенового дерева. А в некоторых случаях конкретно были составными. То есть только лицо и руки были из этого – чёрного материала, а одежды делались из более светлого дерева. Более того, каменные статуи делались из чёрного камня. Во всяком случае в наиболее древних из них использовался чёрный камень. Позже, камни окрашивали в черный цвет.

Выше на фотографиях показаны черные статуи  ранних образцов – французские. Большинство до нас дошедших – это французские. Происходят из мест, где селились катарцы, альбигойцы и… тамплиеры.

В Тулузе и сегодня есть традиция: Черной Деве подносят пояс, сплетенный из красной и белой веревок.
В храмах тамплиеров Чёрная Дева стояла на самом почетном месте .
Самые почитаемые изображения Чёрной Девы были привезены ими из крестовых походов.
Она также изображалась на флагах рыцарей, участвующих на турнирах в её честь.

Свернутый текст

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/30/Heiligenkreuz.Bernard_of_Clervaux.jpg/220px-Heiligenkreuz.Bernard_of_Clervaux.jpgСв. Бернар, причисленный в 1153 году папой Александром 3-им к лику святых, был тесно связан с  тамплиерами  и был их главным защитником. Он был главным составителем текста клятвы, и устава  тамплиеров . От имени папы Евгения 2-го Бернар призвал ко второму крестовому походу, который обернулся неудачей и заслужил себе репутацию человека непримиримого, коварного, воинственного, агрессивного и (!) женоненавистника. Богословские убеждения и мистическая жизнь св. Бернара весьма странны. Бога, например, он иногда описывает типично мирскими словами, упоминая о Его «высоте, ширине и толщине». Он также уверял, что возлюбил  Черную   Мадонну , когда принял три капли молока из сосцов ее статуи в Шатильонском соборе.
Что касается культа  Черной   Мадонны , статуи которой можно обнаружить по всей Европе, то, по мнению многих исследователей, она относится не столько к Богоматери, сколько к богиням гораздо более далекого прошлого. Особенно много  Черных   Мадонн  в местах древних языческих капищ, что наряду с другими совпадениями такого рода доказывает преемственность  Мадонны  от культа богини египтян Исиды, которая, как и Богоматерь с младенцем, изображалась всегда с сыном Гором на руках. Исида, Диана, Кибела, а также индейская Великая мать часто изображались с  черными  лицами. Многие  Черные   Мадонны  имеют таинственную связь с пребыванием под землей.  Черную   Мадонну  также особенно почитали  тамплиеры .

Тамплиеры и привезли культ Чёрной Мадонны, который распространился по всей Европе. Они принесли его в Италию и Германию. За сто лет (1170 – 1270) появилось около 80 соборов посвященных Чёрной Деве и около 500 церквей было построено в её честь. Многие из них были построены там, где уже существовал культ Черной Мадонны.

Для Черной Девы строили особые храмы-началась эпоха готического стиля. В 1139 году папа Иннокентий II дал ордену право строить собственные церкви. Где и когда тамплиеры научились строить не известно, но точно можно сказать, что не у евреев в Палестине. Более того, то, что строили тамплиеры, например, в Иерусалиме, восхищало местное население своей новизной.

Вот это из описания Хромовой горы Теодериком в 1174 году:
«С другой стороны от дворца (мечети Аль-Акса) тамплиеры построили новое здание, его высота, ширина и длина, его подвалы и трапезные, лестница и крыша совершенно не согласуются с обычаями этой страны. Действительно, его крыша так высока, что, упомяни я ее высоту, никто из, слушателей мне не поверил бы» (Ковчег Завета)

Всё это было еще до массового строительства готических зданий в Европе. Описанное Теодериком «новое здание» простояло до 1950 года. Потом его снесли арабские «реконструкторы». Крыши и арки, которым удивлялся Теодерик, это отличительная черта готики. Шартрский и другие соборы тоже были построены в этом стиле.

В Священном Писании имеется упоминание о Деве-черной, смуглой:
Песнь Песней Соломона, 4-5: Дщери Иерусалимские! Черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы. Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, – моего собственного виноградника я не стерегла...

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-02 18:23:14)

+1

105

http://www.vexillographia.ru/images/roerich.gif      "Знамя мира"                           

Свернутый текст

В 1914 году в начале мировой войны Николай Константинович Рерих (1874-1947) обратился в Русское архитектурное общество, а затем к правительству России и командованию армии с просьбой посодействовать в разработке и подписании воюющими державами специального пакта об охране памятников культуры на войне. В конце 20-х годов идея Рериха оформилась в так называемый "Пакт Мира". Согласно мысли Рериха над всеми объектами культуры (музеями, библиотеками, научными центрами) должен был реять специальный флаг - Знамя Мира. Воюющие страны не имели права обстреливать или бомбить охраняемые Знаменем Мира объекты. Французские юристы доктор Шклявер и профессор Лапрадель оформили Пакт, и в 1929 году он был обнародован вместе с обращением к правительствам всех стран. В 1931 году в Брюгге состоялась первая конференция Пакта, в 1932 и 1933 годах ещё две конференции. Пакт подписали США и латиноамериканские государства. Но дальнейшего развития Пакт Рериха не получил.

В своей статье в 1939 году Рерих писал:

"...Знак триединости оказался раскинутым по всему миру. Теперь объясняют его разно. Одни говорят, что это - прошлое, настоящее и будущее, объединенное кольцом Вечности. Для других ближе пояснение, что это религия, знание и искусство в кольце Культуры. Вероятно, и среди многочисленных подобных изображений в древности также имелись всевозможные объяснения, но при всем этом разнообразии толкований знак как таковой утвердился по всему миру. Чинтамани - древнейшее представление Индии о счастье мира - содержит в себе этот знак. В Храме Неба в Китае вы найдете то же изображение. Тибетские "Три Сокровища" говорят о том же. На знаменитой картине Мемлинга на груди Христа ясно виден этот же знак. Он же имеется на изображении Страсбургской   Мадонны .
http://www.mishanita.ru/data/images/Alsace_2010/w15-D-det-IMG_1229_small.jpg http://farm02.photoload.ru/data/32/cb/f6/32cbf687880eb1674a07bf717761dd3a.jpg
Тот же знак - на щитах крестоносцев и на гербах  тамплиеров . Гурда, знаменитые клинки кавказские, несут на себе тот же знак. Разве не различаем его же на символах философских? Он же на изображениях Гесэр-хана и Ригден-Джапо. Он же и на Тамге Тамерлана. Он же был и на гербе Папском. Его же можно найти и на старинных картинах испанских и на картине Тициана. Он же на старинной иконе Св. Николая в Баре. Тот же знак на старинном изображении Преподобного Сергия. Он же на изображениях Св. Троицы. Он же на гербе Самарканда. Знак и в Эфиопии и на Коптских древностях. Он же - на скалах Монголии. Он же на тибетских перстнях. Конь счастья на Гималайских горных перевалах несет тот же знак, сияющий в пламени. Он же на нагрудных фибулах Лахуля, Ладака и всех Гималайских нагорий. Он же и на буддийских знаменах. Следуя в глубины неолита, мы находим в гончарных орнаментах тот же знак.
Вот почему для Знамени всеобъединяющего был избран знак, прошедший через многие века - вернее, через тысячелетия. При этом повсюду знак употреблялся не просто в виде орнаментального украшения, но с особым значением. Если собрать вместе все отпечатки того же самого знака, то, быть может, он окажется самым распространенным и древнейшим среди символов человеческих. Никто не может утверждать, что этот знак принадлежит лишь одному верованию или основан на одном фольклоре. Бывает особенно ценно заглянуть в эволюцию человеческого сознания в самых разных его проявлениях. Там, где должны быть охраняемы все человеческие сокровища - там должно быть такое изображение, которое откроет тайники всех сердец людских. Распространенность знака Знамени Мира настолько велика и неожиданна, что люди чистосердечно спрашивают, был ли этот знак достоверным или он вымышлен в позднейшие времена. Нам приходилось видеть искреннейшее изумление, когда мы доказывали распространенность этого знака с древнейших времен.
[Листы дневника, 1936-1941]

Согласно Постановлению Государственной Думы РФ от 11 мая 1995 года "Знамя Мира" было постоянно вывешено у входа в зал заседаний Государственной Думы. В 1998 года депутат от ЛДПР Н.Кривельская настаивала на удалении этого знамени из Думы ("оккультный символ, продиктованный пришельцами из космоса"), но ее требование не было поддержано депутатами.

  Бариграммы

    Знак Знамя Мира
Краткое перечисление, где встречается знак Знамя Мира:                                     

Свернутый текст

     ▼
      ☼   Служба Преподобному Сергию, игумену Радонежскому Чудотворцу, издание типографии Киево-Печерской Лавры 1860 года.
      ☼  Изображение Святого Доминго из "Силоса" (археологический музей Мадрида).
      ☼  Изображение Святого Михаила работы Бартоломео Вермехо (1440 год), Испания.
      ☼  Тамга Тамерлана. На монгольских печатях.
      ☼  В Храме Неба в Пекине есть знак Знамени.
      ☼  Страсбургская мадонна.
      ☼  На иконах Преподобного Сергия и Чудотворца Николая.
      ☼  Старинная картина Мемлинга - на груди Христа в виде большой нагрудной фибулы.
      ☼  На священных изображениях Византии, Рима. В подземельях Римских катакомб.
      ☼  Скала монгольского монастыря Шара Мурена усеяна синими знаками Знамени Мира.
      ☼  На щитах крестоносцев. На старинных английских монетах.
      ☼  Похожие в стилистическом отношении знаки найдены в кельтской культуре I тысячелетия до н. э.
      ☼  На древнем памятнике II тысячелетия до н. э. на территории Франции.
      ☼  На территории России, похожий на знак Знамя Мира, найден среди шаманских изображений XI-XII веков и среди шаманских изображений пермского звериного стиля - конь с тремя кругами на спине.
      ☼  Картина Леонардо да Винчи "Мадонна Орифламма" - мафорий на голове отмечен тремя кругами.

        Знак Знамени Мира уже существовал в эпоху камня:      ▼
      ☼  Небольшая каменная пластина в Хакасии, в поселении Малая Сыя, датировка радиоуглеродным методом составляет 34-32 тысячи лет (начальный период верхнего палеолита). Пластина содержит аккуратно просверленные три круглых отверстия, образующих треугольную композицию. При изготовлении этого уникального произведения соблюдено золотого сечение.
      ☼  В наскальном искусстве знак Знамени Мира также появляется с эпохи камня. Круг с тремя точками и три соединенные окружности выбиты в Монголии на каменных плитах в Аршанхаде и Цагаан-айриге (период мезолита).
      ☼  На бронзовом браслете из радолинского клада древних славян.
      ☼  Три выбитые по кольцу окружности из грота Куйлю на Алтае, относящиеся к концу эпохи камня.
      ☼  Украшения скифо-сарматского времени из Северной Осетии, в амулете из Мокрой Балки VII-VIII веков.
      ☼  На изделиях из Маргианы IV-I веков до н. э. и Мархаматского комплекса из Ферганы I - IV веков н. э.
      ☼  На книге, которую держит Христос в новгородском "Деисусе" XV века (национальный музей Стокгольма, Швеция).

        Интерпретация знака      ▼
      ☼  Знамя Мира в виде трёх кругов, геометрически объединённых в трилистик:
      ☼  На одеянии святого Дмитрия в византийской мозаике VII века.
      ☼  На скульптуре жреца из Мохенджо-Даро III тысячелетия до н. э.
      ☼  Использовал древнерусский иконописец Андрей Рублев в Евангелии Андронникова монастыря.
      ☼  Присутствует на изображении древнеегипетской богини неба Хатор.
      ☼  Фаюмский портрет III века н. э.
      ☼  На мужском одеянии из Безе-клика средневекового времени (экспонируется в Эрмитаже).
      ☼  Орнамент из трёх кругов прослеживается на глиняной посуде в андроновскую эпоху в Сибири.
      ☼  Готический трилистник из трёх кругов присутствует в готических соборах, как основной декоративный элемент стен, окон и витражей. Он украшает западный фасад собора Парижской Богоматери и западный фасад церкви Сен-Никез в Реймсе.

http://www.angelion.ru/Texts/Bars_Rerih.htm

Этим знаком-"триединства" в нашем мiре они почти все уже пометили

http://pascal-entering.ru/wiki/index.php/

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-02 18:38:02)

0

106

https://forumupload.ru/uploads/0000/24/24/323-1.jpg

Чудотворная икона Божией Матери, находившаяся в Успенской церкви города Моздока Терской области, принадлежит к числу древнейших святынь православной церкви. Она называется Иверскою потому, что писана в Иверии (Грузии) иверским иконописцем, имеет над собою иверскую надпись и писана по образу иконы Божией Матери, нарицаемой Иверскою. Благодатною своею силою она прославилась на Кавказе издавна и в настоящее время благоговейно почитается как чудотворная икона не только православными христианами, но и неправославными. С Кавказа ея слава распространилась в землю Войска Донского и в губернию Воронежскую, перешла и через Кавказские горы в Закавказье.
http://pravoslavie.2bb.ru/viewtopic.php?id=157

Елена,а ведь если внимательно присмотреться,то и Моздокская Богородица  смуглолицая.

Отредактировано Ариана (2011-09-01 09:45:17)

+1

107

Ариана

Тут видимо разница есть,между загорелой,и негритянкой.

+1

108

ЕленаЭсперанса написал(а):

Чёрную Мадонну почитают во Франции, Италии, Испании, Германии и других странах Европы!!!

Царица Савская, она же королева Шеба, она же Царица Юга. Материал Архивариуса.

0

109

Ариана написал(а):

Моздокская Богородица  смуглолицая.

И еще Ченстоховская икона Божией Матери
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/30/czestochowska.jpg/410px-czestochowska.jpg
История Ченстоховской иконы Божией Матери

Речь же идет о черных статуях-черной мадонне; наши православные каноны запрещают изображение святых в виде статуй-и, по видимому, причина здесь именно в том, о чем и писал священник о.Валентин Амфитеатров-под видом каменных статуй  скрывают идолопоклонники свои старые культы и верования.
И то, что этот культ привнесен тамплиерами и распространился в католической церкви-это и вызывает интерес и смутное подозрение в том, что дело здесь нечисто.
Можно также предположить, что этот образ черной девы пришел и в иконопись, ну в одном случае, как в Эфиопии-людям это привычно, а может быть, и злонамеренно-то есть с тайным смыслом и значением, о котором мы и пытаемся порассуждать.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-01 15:57:09)

0

110

http://www.ippo.ru/images/27_12_10_icon1.jpg
В Эфиопии сотрудники одной из британских благотворительных организаций спустя пятьсот лет открыли в первозданном виде после расчистки икону Божьей Матери XV века, сообщает британская газета The Daily Telegraph. На центральной панели триптиха изображена Богородица с сидящим у нее на коленях Младенцем Христом. Детали изображения открылись после очистки иконы. Эта одна из самых известных икон в Эфиопии, и в настоящее время  она размещена в специальном музее вместе с другими древними реликвиями.     Эта икона является старинной и очень почитаемой. Монахи монастыря Св. Стефана (Стефания), расположенного на острове озера Хаик (Lake Hayq) на севере этой африканской страны, где был обнаружен старинный образ, верят, что икона, называемая «Единственная, кто слушает» (The One Who Listens), является чудотворной.    С течением времени центральная доска триптиха почернела и покрылась темными пятнами от попадания благовоний, которые монахи использовали во время богослужений и поклонения перед иконой.

И вот расчистили-а под слоем-все правильно и канонично-светлокожий лик.

0

111

Икона Пресвятой Богородицы Халкопратийская (Агиосоритисса)   Именование Агиосоритисса происходит от названия часовни Агиа Сорос (святая рака) при Халкопратийском храме Богородицы в Константинополе, где хранятся святые реликвии - риза и пояс Богородицы.     Богоматерь изображена без Младенца, вполоборота, с воздетыми в молитвенном заступничестве руками. Иконография восходит к изображению Богоматери в составе деисусной композиции. В греческой традиции подобные иконы именуются Параклесис (Просительница).
http://pravicon.com/images/icon/0457/0457001t.jpg

Иконография восходит к изображению Богоматери в составе деисусной композиции.
Икона византийского происхождения из центрального иконостаса Успенского собора Московского Кремля.

Видно хорошо, что лик тоже смуглый.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-02 12:52:27)

0

112

Ариана написал(а):

Иверии (Грузии) иверским иконописцем, имеет над собою иверскую надпись и писана по образу иконы Божией Матери, нарицаемой Иверскою.

LIrik написал(а):

разница есть,между загорелой,и негритянкой.

Наблюдательный написал(а):

Царица Савская, она же королева Шеба

Свернутый текст

http://palomnic.org/history/ort/konfes/6/2/       
Расцвет Эфиопской истории, как утверждают все исторические источники, связан с царём Соломоном и царицей Савской. Это положение подтверждает Третья Книга Царств, в которой подробно описан визит «Царицы южной» из Офира в Израиль.
       
«Царица Савская, услышав о славе Соломона во имя Господа, пришла испытать его загадками. И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всем, что было у нее на сердце. И объяснил ей Соломон все слова ее, и не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил ей. И увидела царица Савская всю мудрость Соломона и дом, который он построил. И пищу за столом его, и жилище рабов его, и стройность слуг его, и одежду их, и виночерпиев его, и всесожжения его, которые он приносил в храме Господнем. И не могла она более удержаться и сказала царю: верно то, что я слышала в земле твоей о делах твоих и о мудрости твоей; но я не верила словам, доколе не пришла, и не увидели глаза мои: и вот, мне и в половину не сказано; мудрости и богатства у тебя больше, нежели как я слышала… И подарила она царю сто двадцать талантов золота и великое множество благовоний и драгоценные камни; никогда еще не приходило такого множества благовоний, какое подарила царица Савская царю Соломону. И корабль Хирамов, который привозил золото из Офира, привез из Офира великое множество красного дерева и драгоценных камней… И царь Соломон дал царице Савской все, чего она желала и чего просила, сверх того, что подарил ей царь своими руками». (3-я Книга Царств, 10, 1- 13).   

О царице Савской «помнят» не только библейские сказания и легенды, о ней могут часами рассказывать Эфиопские монахи, несущие послушание в церкви Хабашей, священнослужители Эфиопской Патриархии в Иерусалиме и простые паломники из Аддис – Абебы, Аксума, Назрета и Лалибэлы, приезжающие на праздники в Святой город. Они гордятся своей причастностью к великой культуре царства Соломона и считают себя его потомками.
       
Царица Савская имела несколько имён. Её звали Билкис, Лилит, Македа, Альмаха, Азьеб, Никола и царица Южная. Она родилась в Офире в 1020 году до н.э. Её мать – Исмения и отец Хадхад были близки к царю Сабы. Отец был при нём министром. Билкис не являлась династической царицей, но, видя необыкновенные способности умной и красивой (возможно, жрицы), царь передал ей власть, когда ей исполнилось всего 15 лет. Правила она, как писали источники «сердцем женщины, но головой и руками мужчины» ровно 40 лет и столица её царства город Мариб (ныне Йемен) существует до сих пор. Благодаря огромному богатству, связанному с добычей золота, драгоценных камней, меди, бронзы, продажи благовоний и специй, она сделала своё государство крупным центром цивилизации, культуры и торговли. Города её царства славились прекрасными садами и богатыми урожаями фруктов и овощей, благодаря гигантской плотине высотой в 20 метров и искусственному озеру, которые питали сады, поля, бассейны и скот дождевой водой, приносимой раз в год тропическим ураганом из Индийского океана. Окружив себя умными советниками и преданными людьми, она часто устраивала «Соборы мудрости», в результате которых её провозгласили Верховной жрицей, сопровождавшей все религиозные шествия, посвящённые богу солнца – Шамсу, Луне и Венере. Впереди всех, окружённая телохранителями, являлась Царица Саба. Её смуглая кожа, широко раскрытые сияющие глаза, красота, а так же уверенные речи и особенная забота о своём народе делали её непререкаемым авторитетом.     
       
Отправилась ли царица Савская к царю царей Соломону в поисках мудрости или с желанием установить дипломатические отношения с великим соседом – остаётся открытым. Но в пользу последнего предположения «выступает» масштаб её путешествия - караван из 797 верблюдов, не считая мулов и ослов, нагруженных провизией и подарками Соломону, а также путь, длиною в 700 километров и 73 корабля, принявших на себя весь груз и сопровождающую свиту царицу, состоящую из карликов и гвардии. Главным подношением были, конечно, благовония, которые стоили дороже золота. Недавно при раскопках города Мариба был найден маленький флакон с остатками благовоний, запах которых потряс археологов. Исследования состава благовоний установили, что они были получены в древнейшие времена и из деревьев, которых сейчас уже нет.           
       
Одарив Соломона великим множеством золота, благовоний и драгоценных камней,  царица Савская произнесла: «Да будет благословен Господь Бог твой, Который благоволил посадить тебя на престол Израилев! Господь, по вечной любви Своей к Израилю, поставил тебя царём, творить суд и правду».
         
Мудрость царя царей, его вера в единого Бога, красота храма, песнопения и молитвы сделали своё дело, и религия Соломона стала верой целого государства.
         
Вскоре по прибытии домой царица Савская родила сына и назвала его именем Менелик, который явился основателем 3000–летней династии императоров Абиссинии и родоначальником Эфиопской императорской династии Негусов.

В Книге Чисел в 12 главе читаем: «И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, ибо он взял за себя Ефиоплянку» (Числа, 12,1». В книге Пророка Амоса значится: «Не таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? Говорит Господь». (Кн. Пророка Амоса, 9,7). В Книге Бытия древняя земля Эфиопии названа «Землёй Куш», а всего в Библии она упоминается 38 раз

ЕленаЭсперанса написал(а):

В Эфиопии икона является одной из самых знаменитых , и из-за ее почитания, с течением времени, центральная панель стала почерневшей

Вот очень интересная статья человека, посетившего Эфиопию-и как здесь многое сходится в одну точку.

Византолог и историк искусства А.М. Лидов. Эфиопия. 2011 год
Эфиопы – не негры. Очень красивые люди, по типу мне напомнившие грузин. С тонкими чертами лица. Многие высокие, стройные. Очень красивые женщины – как статуэтки, с длинными шеями, ногами, очень прямыми спинами и, действительно, с поразительно изящными, абсолютно без африканской размытости, чертами  лица. При этом они невероятно смуглые, почти черные. Оказавшись в Эфиопии, я в полной мере осознал, что «наше все» – Александр Сергеевич Пушкин, конечно же, типичный эфиоп, только с более светлой кожей. Он, кстати, похож на последнего эфиопского императора Хайле Селассие. Но, впрочем, может, это и не такое случайное сходство. Как известно, Ганнибал, арап Петра Великого и прадед Пушкина, происходил из царского рода, и вероятно, они с Хайле Селассие – дальние родственники.
http://palomnic.org/i/upload/Tigjnenko23.jpg
Фрагмент мозаики консульского дома Эфиопии в Иерусалиме

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/16/Ark_of_the_Covenant_church_in_Axum_Ethiopia.jpg

Храм Ковчега Завета??!!
http://wwwdelivery.superstock.com/WI/223/1269/PreviewComp/SuperStock_1269-2400.jpg

Фреска" Царица Савская"-на коне и с копьем...

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-02 12:55:06)

0

113

[58] Чудотворная Иверская икона Божией Матери, известная на Афоне больше под именем Портаитиссы, или Вратарницы, находится в церкви Вратарницы. Она темного цвета со строгим выражением лика. Появление ее на Афоне связано со следующим преданием. В IX веке во время расцвета иконоборчества при греческом ком царе Феофиле, в Никее жила богатая вдова, у которой была икона Богоматери. Под угрозой царских соглядатаев, вымогавших у нее деньги (один из них ударил мечом по образу, и из лица Богоматери истекла кровь), она бросила икону в море. Икона не упала, а стала прямо в воде и понеслась по волнам к западу. Сын вдовы бежал от гонений иконоборцев и стал иноком Иверской обители, рассказав о чуде иконы. Через два века после его кончины икона приблизилась к Афону в огненном столпе; Божия Матерь явилась во сне подвижнику Гавриилу и повелела ему пройти по водам и внести икону в обитель Многократно иноки ставили ее в алтаре и каждый раз потом находили на стене над монастырскими вратами, пока Божия Матерь опять не явилась во Гавриилу и не объявила о своем желании быть покровительницей обители, с тем, чтобы Ее образ находился над вратами.

На Иверской иконе Богородице цвет тёмен - от крови Ея

Ченстоховская икона Божией Матери

Достоверно история иконы прослеживается с конца XIII века, когда галицко-волынский князь Лев Данилович перевёз икону в город Белз, где она прославилась многочисленными чудесами. После завоевания Польшей западно-русских земель, включая Галицко-волынское княжество, польский князь Владислав Опольский в 1382 году перенес икону на Ясную гору, около Ченстоховы, во вновь построенный монастырь паулинов. Икона с этого времени получает своё нынешнее название.

В начале XV века монастырь подвергся нападению гуситов и был разграблен, однако чудотворный образ чудом был спасён. По одной из версий, два шрама на иконе остались от ударов сабель гуситов.

История та же. В православии мы знаем - что Иконы живы, и мироточат и кровоточат.

У нас тут есть храм Богородицы Влахерны, эту иконы я видела лично - во время второй мировой войны - немцы расстреливали греков,собранных в храме. Священник выставил вперёд икону Богородицы - и в неё попали пули, и отрикошетив пошли в немцев, икона вся исполосована пулями, и тоже чудотворная.

Отредактировано vik.mi.67 (2011-09-01 18:57:04)

+2

114

http://s009.radikal.ru/i309/1109/4b/8fae95fec98c.jpg
Emma Watson и Иллюминаты

+2

115

http://rus.ruvr.ru/photoalbum/55719720/55719723/

В сентябре в Венеции можно увидеть не только знаменитый Венецианский кинофестиваль, но и очень зрелищную и популярную Историческую регату. Она проводится каждый год в первое воскресенье месяца. Регата устраивается в честь Катерины Корнаро, супруги короля Кипра Жака II, которая после смерти мужа заняла престол, а затем отказалась от трона и передала остров Венецианской республике. Суда, принимающие участие в заплыве, стилизованы под XVI век.

http://rus.ruvr.ru/data/2011/09/06/1254372857/3_000_Par6487912.jpg

Отредактировано vik.mi.67 (2011-09-07 19:19:47)

+1

116

http://rus.ruvr.ru/data/2011/09/06/1254372835/6_000_Was4216219.jpg

http://rus.ruvr.ru/data/2011/09/06/1254372833/7_000_Par6487905.jpg

+1

117

http://rus.ruvr.ru/data/2011/09/06/1254372837/9_000_Par6487909.jpg

+1

118

http://rus.ruvr.ru/data/2011/09/06/1254372863/4_000_Par6487901.jpg

+1

119

Такие интересные ростры на лодках-только фотографы все как сговорились-показывают их -вид со спины.
http://www.s-cont.ru/files/u5/history_regata.jpg
Вот что за неведома зверушка на корме сидит?
Событием, в честь которого учредили фестиваль, стало официальное отречение королевы Катерины Корнаро (венецианки по происхождению) от кипрского престола в пользу Венецианской республики. Катерина, подписав акт отречения, в 1489 году вернулась на родину, где ей была устроена грандиозная встреча с парадом судов. В те времена им сопровождалось почти любое знаменательное происшествие, будь то визит иностранного монарха, избрание нового дожа или папы, чествование победителей.

Современная Историческая Регата начинается с костюмированного парада - символической церемонии встречи королевы Кипра, а затем начинаются гребные гонки. Этот вид спорта пользуется в Венеции популярностью еще с 13 века: благодаря своей специфике, город недостатка в гребцах не испытывал никогда.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-07 20:21:45)

+1

120

http://venividi.ru/files/img1/3632/7.jpg
флажки в Венеции

Свернутый текст

В своем нынешнем виде регата была воссоздана в XIX веке к третьей венецианской Биеннале. Хотя историческая Регата - не единственное соревнование спортивного сезона в Венеции, именно она - кульминация в карьере каждого участника состязаний, regatante. Первые четыре финишировавших экипажа получают, кроме денежной премии, по вымпелу: красный за победу, белый — за второе место, зеленый — за третье и синий за четвертое... Так что для гребцов победа в регате по Каналу Гранде вполне может быть приравнена к олимпийскому золоту. Победители напрямую, минуя посредников, попадают в историю города.
Те мастера, кому удавалось выиграть пять регат подряд, могут носить титул “короля весла”. Правда, таких очень мало. Такова спортивная суть регаты. Историческая ее часть — проход по каналу главного корабля Серениссимы Бучинторо, — отдаленно схожей с оригиналом копии корабля дожа. Его под хоругвью Святого Марка мерно ведут по воде 16 гребцов. Его сопровождает флотилия bissone — ренессансных лодок, на которых раньше дожа сопровождали нобли, а теперь члены разнообразных гребных обществ, ну и водная полиция.
Но как только заканчивается парад-шествие, как раз и начинается самое серьезное. Стартуют гонки. Сначала юниоры, на «пуппарини», быстрых лодках, на которых обычно выходила в море стража. Женщины соперничают отдельно, в парных заплывах на «маскарете», название которых связано с тем, что нос лодки напоминает бауту, венецианскую маску. В старые времена на таких лодках плавали куртизанки.

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2010-09/thumbs/1283829994_venice-regatta-8.jpg
Те мастера, кому удавалось выиграть пять  регат  подряд, могут носить титул “ короля   весла ”.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-07 21:07:53)

+3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно