Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Символы.

Сообщений 81 страница 100 из 813

81

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/83/Serapis_Flag.png   http://s.s-ports.ru/statscdn/img/club/vb/1274965848-2.gif

первый флаг СЕРАПИС                     флаг США
Цвета-белый. красный. синий

http://www.policlinica.ru/img/hitory6.jpg
Фараоны в торжественных случаях надевали специальные головные уборы из драгоценных металлов. Они плотно облегали голову, закрывая все волосы, но оставляли уши открытыми. Древнейшим из них был пшент — корона, по форме напоминавшая бутылку, вставленную в кольцо. Такую сдвоенную корону красно-белого цвета стали носить фараоны после объединения Нижнего и Верхнего Египта в одно централизованное государство.

Царские египетские символы:
http://i.allday.ru/uploads/posts/2010-02/thumbs/1266222315_embellishment-0046.jpg пектораль с крылатым скарабеем (символ вечной жизни)
http://i.allday.ru/uploads/posts/2010-02/thumbs/1266222301_embellishment-0045.jpg пектораль (ожерелье) в виде
сокола-царский символ
Бог Гор, сын Исиды и Осириса, представлен в виде сокола. В когтях птицы - иероглифические знаки вечности (шен) и жизни (анх)
http://i.allday.ru/uploads/posts/2010-02/thumbs/1266222195_embellishment-0035.jpg золотой трон Тутанхамона
http://i.allday.ru/uploads/posts/2010-02/thumbs/1266222039_embellishment-0028.jpg ожерелье со священными скарабеями

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-24 23:44:02)

+2

82

ЕленаЭсперанса написал(а):

"Водный путь", установлена в 1937 году, в год открытия Канала Москва-Волга. Является скульптурным символом канала.

Практика сооружения каналов рабами не нова.
Пустить морские корабли через египетскую пустыню или через горы Центральной Америки – вот две смелые задачи, которые поставили перед собой строители, чтобы отвоевать тысячи километров для навигации.      Этот водный путь длиной 161 км, прорытый между Средиземным морем и Красным, позволил выйти из Европы в Азию, не огибая Африки. Для судоходства это сократило путь по меньшей мере на 8 тысяч км! Возглавил работы в 1859 и 1869 гг. французский предприниматель Фердинан де Лессепс, представив проект французских и итальянских инженеров. Идея, однако, была не новой: еще в 3 веке до н. э. был сооружен так называемый Канал фараонов, открывший водный путь между Красным морем и Нилом. Однако канал непрестанно заносило песком, содержался он в беспорядке, а в 7 веке был засыпан.
http://4.bp.blogspot.com/_CU9VdrUdJps/TG4isDDPCjI/AAAAAAAAAxA/x9d8ziWYWRs/s400/846.jpg
Проект соединения двух морей не нов. В Древнем Египте около II тыс. до н.э. был сооружен канал, соединяющий Нил и Красное море (так называемый Канал фараонов). В периоды упадка Древнего Египта канал приходил в запустение. Восстанавливался Птолемеем II (III в. до н.э.) и в римскую эпоху (носил название "Река Траяна").      После завоевания Египта арабами канал был в 642 г. вновь восстановлен, но в 776 г. его засыпали, чтобы направить торговлю через основные районы халифата. Планы восстановления канала, разрабатывавшиеся позднее (в 1569 г. по приказу визиря Османской империи Мехмеда Соколлу и французами во время египетской экспедиции Бонапарта в 1798-1801 гг.), не были осуществлены.          В XIX в. философы и ученые Франции, последователи Сен-Симона, стали страстными пропагандистами этого проекта, способного, по их мнению, объединить человечество в единую семью народов, избавив людей от войн. Среди тех, кто вынашивал идею создания канала, страстно ее пропагандировал и защищал как стройку будущего, особого упоминания заслуживает Бартелеми Проспер Анфантен.

"Орел" - первое судно, которое прошло по Суэцкому каналу из Средиземного моря в Красное.

...выложенная камнем набережная канала – любимое место прогулок жителей города. В начале ее, со стороны моря, высится массивный постамент. Когда-то на нем была установлена статуя руководителя строительства канала – француза Фердинанда де Лессепса. Но после национализации канала египтяне сбросили статую: она символизировала для них эпоху колониализма.

Любопытно, что на месте де Лессепса могла оказаться статуя Свободы – та самая, что возвышается над гаванью Нью-Йорка. Идея этого грандиозного монумента появилась у ее автора, француза Бартольди, после поездки в Египет. Он задумал изваять монумент размером в два раза больше Сфинкса, символизирующий приход в Египет западной цивилизации.

Монумент должен был представлять собой фигуру египетской крестьянки с факелом в руке и быть установлен в Порт-Саиде, у северного входа в Суэцкий канал. Бартольди приезжал на открытие канала, рекламировал собравшимся на церемонию «сильным мира сего» свою идею. Однако стоимость проекта была столь велика, что желающих финансировать его не нашлось. Два года спустя скульптор предложил монумент американцам и получил их поддержку. Правда, изображение женщины пришлось изменить.

+2

83

Если отбросить массонские символы и фараонопоклонение во всех странах, то почему же тогда обложки всех журналов пестрят такими фото?

http://vigilantcitizen.com/wp-content/u … lnada1.jpg

или побрякушки,позы,секс-кошечки - не вызывают подозрений?

http://vigilantcitizen.com/wp-content/u … jelena.jpg
http://vigilantcitizen.com/wp-content/u … rleusa.jpg
http://vigilantcitizen.com/wp-content/u … 021011.jpg

Синоптик: Виктория! Помилуйте - это ж почти что порнуха, да еще и в пост.
Оставил ссылками. Кому интересно, может перейти и посмотреть.

Отредактировано vik.mi.67 (2011-08-26 22:51:44)

0

84

Татуаж и одежда не странноваты?

http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/08/tumblr_loszfa7zZB1qfgn79o1_4001.jpg

http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/08/2AM.jpg

+1

85

С 2003 года мы не замечаем через какую призму смотрит в мир молодёжь?

http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/08/annakendricktwilight.jpg

http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/08/tumblr_lp7oeqZtuU1qelzeao1_500.jpg

0

86

Поющих кошечек всё больше?

http://vigilantcitizen.com/wp-content/u … /yelle.jpg
http://vigilantcitizen.com/wp-content/u … ssie-j.jpg

Синоптик: ну их, этих бесовских теток...

Отредактировано vik.mi.67 (2011-08-26 20:46:36)

0

87

Афиша о концерте ,посвящённом Моцарту

http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/08/Zauberflöte-Berlin.jpg

http://vigilantcitizen.com/wp-content/u … Berlin.jpg

на концерт попадут скорее всего вот такие девочки и мальчики

http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/08/9e5e06.jpg

Отредактировано vik.mi.67 (2011-08-26 20:40:31)

0

88

Китай развлекаетсяhttp://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/08/2PM_BG_by_IHEARTUJUNSU.jpg

0

89

Виктория, наверное это было в мою сторону. Да все оно понятно, кругом блудилище, сатанисты, архитекторы всякие со своими символами идиотскими. Но это не делает автоматически все пирамиды или один открытый глаз сразу тайным знаком. Да, их много со смыслом, но не все. Что нам теперь пирамиды и треугольники не рисовать и подмигнуть нельзя и женщину с кораблем вылепить сразу сатанизм? Зачем сразу в крайности: "отбросить массонские символы и фараонопоклонение во всех странах", никто этого не отрицает, просто я имел в виду, что не все так однозначно тут, можем и хорошее принять за плохое запросто.

0

90

Обратите внимание на нашу *современную моду*-а что нового придумали эти современные жддизайнейры? На данных фото -все те *тенденции*, которые имели место и много веков назад-не удивляйтесь-обратите внимание!
Сквозь схематизм и условность изображения проступают черты идеального образа древних египтян: высокий рост, широкие плечи, узкие талия и бедра, крупные черты лица. Большое сходство с современным представлением о красоте ощущается в облике женщины: стройные пропорции, правильные, тонкие черты лица, миндалевидный разрез глаз (статуя Раннаи, бюст Нефертити).

Описание внешности одной из героинь романа «Уарда» немецкого египтолога XIX в. Георга Эберса помогает нам представить идеал красоты женщины Древнего Египта: «В ее жилах не было ни капли чужеземной крови, о чем свидетельствовал смугловатый оттенок ее кожи и теплый, свежий, ровный румянец, средний между золотисто-желтым и коричневато-бронзовым. О чистоте крови говорил также ее прямой нос, благородной формы лоб, гладкие, но жесткие волосы цвета воронова крыла и изящные руки и ноги, украшенные браслетами».
В одежде знати использовался узор с обобщенным изображением животных — змея-уреуса, жука-скарабея, ястреба с распростертыми крыльями.
Основное декоративное значение в костюме египтян имели украшения, заключающие в себе элементы символики. В период Древнего царства египтяне носили на шее всевозможные амулеты, магические подвески, которые постепенно становились украшениями.

Дорогие, затканные золотом и драгоценными камнями, цветными стеклянными бусами круглые шейные украшения символизировали солнечный диск.
Цветную одежду долгое время имели право носить только привилегированные сословия (крупные землевладельцы, жрецы и придворные).

Знаки отличия сословий – прически, головные уборы и обувь, которую в Древнем царстве имел право носить только фараон.
На сохранившихся фресках египтяне изображены в основном без обуви. Сандалии из пальмовых листьев, папируса, а затем и из кожи носили лишь фараон и его приближенные. Сандалии были простой формы, без бортиков и задников, с загнутой кверху подошвой и двумя-тремя тонкими ремешками. На подошвах изображались различные бытовые и военные сцены.
http://i.allday.ru/uploads/posts/2010-02/thumbs/1266225444_embellishment-0018.jpghttp://festival.1september.ru/files/articles/52/5216/521620/img11.jpg
Считается, что все египтяне брили волосы (по крайней мере мужчины). Парик делали из растительных волокон, завитых мелкими локонами, или из шерсти, либо носили шапочку из грубого светлого холста, плотно облегавшую голову. Длина париков напрямую зависела от знатности человека.

Основной одеждой являлся передник схенти – полоса неширокой ткани, которую оборачивали вокруг бедер и укрепляли на талии прики были более длинными, чем у мужчин.

Во время жертвоприношений и ритуальных служб жрец облачался в шкуру леопарда. Она закреплялась на спине, голова и лапа шкуры располагались спереди на плече, когти украшались золотыми пластинами.

К традиционному женскому цветному (шафрановый, голубой, красный) калазирису делают бретели контрастных цветов или украшают ткань чешуйчатым узором (как в Среднем царстве), имитирующим крылья кобчика (символ Исиды), являющиеся ритуальным одеянием царицы – жрицы Исиды.

Знатные египтянки часто покрывали плечи небольшой пелериной из плотной или тонкой прозрачной ткани, которую драпировали на груди. Существовали и большие покрывала, они окутывали всю фигуру или изящно драпировались на бедрах. Женские парики этого времени особо разнообразны.

Костюм простолюдинки остался практически без изменений. Калазирис делают с рукавами или на бретелях из цветных, белых и натуральных цветов льняных и хлопчатобумажных тканей.

Рабочие люди одевались более практично. Земледельцы и ремесленники довольствовались простой набедренной повязкой, которую поддерживал пояс шириной с ладонь без вышивок и украшений.

Люди скромного достатка не меньше знати любили украшения. Только вместо золота они пользовались украшениями из керамики и бронзы.

Мода египетских богов

Специальная «мода» развивалась в отношении одеяний богов. Статуи богов египтяне одевали регулярно, во время многих религиозных праздников и в числе подношений богам всегда были предметы одежды, также как и в храмах были специальные комнаты, где эти предметы хранились. Интересно, что на руки богов и умерших фараонов-богов египтяне одевали специальные напальчники, сделанные из чистого золота. Эти напальчники доходили до второй фаланги пальцев и держались с помощью тонких полосок золота, соединенных с золотыми браслетами на запястьях и лодыжках. Это украшение очень напоминает современные наборы арабских женщин, состоящие из колец, прикрепленных цепочками к браслетам – так называемые «жади». На ногти накладывали тонкие накладки, повторяющие форму ногтя и сделанные из ляпис-лазури. Соответственно, современные модницы обязаны накладным ногтям и жади моде египетских богов.
Профессиональные певцы и танцовщицы носили такие же прозрачные платья, как и знатные дамы. А зачастую выступали обнаженными, и весь их наряд состоял из нескольких украшений – пояска, ожерелья, браслетов и сережек. Совсем юные служанки без стеснения ходили обнаженными.
http://sims2.at.ua/1/egyptfem1.jpg                                       
                                                                                                                                                     

Свернутый текст

Ювелирное искусство Древнего Египта

Фотографии посмотреть здесь
http://oldegypt.info/article-special-39.html

Для древних ювелирные изделия имели совсем не ту ценность, которую имеют сегодня для нас. Они верили, что драгоценности несут определенный магический смысл, что они каким-то образом защищают нас от злых чар, от огорчений и даже от физических нападений. Частично эта традиция сохранилась и по сей день. Но древние, особенно египтяне, намного яснее чувствовали, что драгоценности должны быть связаны с силами природы, помогающими тому, кто носит их. То есть драгоценности не были просто украшениями. Все народы чувствовали это.

В Египте ювелирные изделия по форме обычно представляют собой божеств, в которых верили египтяне. Самым распространенным изделием был, пожалуй, скарабей, Кефер. С Древнего царства и до эпохи Клеопатры египетское ювелирное искусство накопило столько богатств, что его практически невозможно классифицировать. Отметим лишь, что богатство Египта не противоречиво и в нем нет несоответствий. Через тысячелетия (сколько точно, мы не знаем - официально три, четыре или пять тысяч лет) Египет пронес всю свою магически-религиозную силу, воплощенную в ювелирных изделиях, которые носили в определенный момент и на определенных частях тела.

Есть особые, скрытые места, которые ощущались как священные, например грудь. Талисман или ювелирное изделие, которое носили на груди, всегда защищало сердце. Древние египтяне были убеждены в том, что сердце гораздо важнее головного мозга, что оно является источником жизни, источником всех вещей. В "Книге Мертвых" (она никогда так не называлась, просто этим текстам дали такое название, поскольку нашли их рядом с мумиями) говорится: "Сердце мое - мать моя, сердце мое - отец мой". Рядом с сердцем носили символ самого сердца или образы, связанные с возрождением, в особенности скарабея. Скарабей был символом жизненной силы, воскрешения, символом движения вперед: этот жук очень быстро бегает по песку и потому считается символом динамичности, подвижности. Кроме того, у скарабея видны только надкрылья, а крылья сложены внутрь, и тот, кто не знает этого, не верит, что этот жук умеет летать; тем не менее он удивляет нас своими полетами. Древние говорили, что такие же крылья мы можем создать в нашем сердце, крылья духовности, крылья силы, и что мы сами удивимся, почувствовав их. Внутри нашего тела, этого футляра из плоти и крови, мы можем обрести и расправить свои крылья.

Древние ювелиры делали украшения и для других частей тела, помимо сердца. Например, некоторые драгоценности располагали в середине лба. Об этой точке любят писать на Западе в популярных книгах, называют ее третьим глазом или, как говорят индусы, глазом Дангма. Древние египтяне также отводили важную роль этой точке и по мере возможности стремились закрыть ее символами воли и могущества. Таким символом была, в частности, змея Буто, которую мы называем Урей, если этот символ используется применительно к фараону.

Некоторые изделия носили на запястьях, плечах и лодыжках. На древнеегипетских изображениях нас порой изумляет образ какого-нибудь воинственного человека, например Рамсеса II, внушающего страх, с мечом, на коне, но в то же время со множеством драгоценностей. Сегодня мы считаем все это женскими атрибутами и, видя мужчину с украшением на шее, сразу же называем его хиппи. На запястья и на плечи надевали красивые металлические браслеты, в основном украшенные символом Уджат, то есть Оком Гора. Кстати, до сих пор носы некоторых египетских лодок украшает это Око - считается, что оно помогает хорошо видеть.

В этом смысле Египет весьма примечателен: в районе Элефантины и Асуана на многих лодках есть дополнительные весла - на случай если нельзя будет плыть на парусах или для того, чтобы причалить к берегу, и на этих веслах синей краской написан иероглиф, обозначающий воду. Существовала традиция - она и сегодня живет в народе, - позволявшая соприкоснуться с определенной психической силой и понять ее.

Мы говорили, что ювелирные изделия носили на лодыжках и на других частях тела, удивительным образом совпадающих со священными местами, которые в индийской традиции называются чакрами; это некие круги, колеса, считающиеся особыми нематериальными, эфирными органами человека, которые управляют нашей психической или духовной жизнью. Итак, у древних египтян был богатый выбор драгоценных предметов, посвященных магической стороне жизни. Были и ювелирные изделия, предназначенные только для погребальных церемоний: на мумий надевали различные медальоны, которые, как считалось, защищали их во время путешествия в Аменти. Amen-Ti означает "земля Амона, или Амена". Ti - это магический квадрат, Amen - это бог Амен (Амон), который иногда соединяется с богом Ра в Амон-Ра (изображаясь в виде солнечного диска с крыльями); этот союз мог быть представлен различными божествами и религиозными формами, одновременно он являлся и защитником мумий.

Ювелиры Древнего Египта использовали в своих изделиях в основном золото, серебро и электрум. Электрум - самый сложный сплав, это соединение золота, серебра и других металлов (в настоящее время его практически невозможно получить), которое похоже на серебро, но блеском напоминает платину. Серебро для древних египтян имело ценность даже большую, нежели золото, потому что было связано с Исидой, с практическими мистериями, то есть с таинствами и магией; серебро использовалось в сочетании с золотом и камнями, которым египтяне приписывали священную силу. Подобно тому, как китайцы делали свои главные символы из нефрита (например, символом Вселенной у них было большое нефритовое колесо с отверстием посередине), египтяне часто использовали ляпис-лазурь, которая была одним из магических камней. Также они применяли сердолик, минерал красного цвета, горный хрусталь, стекло.

Для древнеегипетского мастера-ювелира было очень важно, чтобы стеклянное или керамическое изделие внутри было такого же цвета, как и снаружи. Для нас это не имеет никакого значения: если нам нужна чаша или ваза синего цвета, нам достаточно, чтобы она была синей снаружи. Наше западное мышление не может сегодня понять, почему симпатичные кресла в этом зале, обшитые зеленой тканью, должны быть зелеными и внутри, там, где никто не увидит. Но древние египтяне мыслили по-другому. В работах высокого качества, тех, которые освящались в храмах (ведь в те времена, как и сейчас, были великие мастера и простые ремесленники, создававшие изделия для широкой публики), мы видим, что цвет материала внутри такой же, как и снаружи.
Хорхе Анхель Ливрага
Лекция.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-26 21:50:39)

+2

91

Подберезовик,ты меня наводишь всегда на  раздумия, вот именно потому что так считаешь ты- разбирающийся в этом засилии "их" знаков, то те,кто не в курсе всего этого должны это видеть,  и призадумываться. Ведь мы тоже роемся и ищем,потому что нам интересно узнать до какой степени всё запущено

и тему создала не я - я просто взяла фотографии с греческого сайта,который каждый день читаю, и они тоже подняли эту тему

http://www.pentapostagma.gr/2011/08/blog-post_7696.html

Отредактировано vik.mi.67 (2011-08-26 20:49:57)

+1

92

Подберезовик написал(а):

Виктория, наверное это было в мою сторону.

Уважаемый Подберезовик, не думаю что это было в вашу сторону и с одной стороны поддержу Вас, вспомнив притчу. Наверняка все ее знают, но напомню: "Решил как-то фараон определить все сущее одним словом и вызвал к себе для этого всех мудрецов и философов из подвластных ему земель. Те долго совещались и наконец послали депутата озвучить ответ. Он был таким: - МЕРА". Я к тому, что во всем должна быть мера, и в конспирологии тоже. Но с другой стороны, наш сайт вроде как конспирологический и данный раздел посвящен изучению символов и знаков окружающих нас. Недаром жидовские раввины занесли в Талмуд изречение: "Символы правят миром". Так что давайте, каждый в меру своих способностей и не дуясь друг на друга) Мир?   [взломанный сайт]

+2

93

А мы и не ругались, Подберёзовик иногда дельные замечания пишет

+3

94

И опять ИСИДА...
Только набрала в поисковике-и!!! выскочили клубы танца живота "Исида"-не скрывают их пропагандисты, что этот "танец" связан с ней...
http://folkler.ru/images/228.jpg
Танец живота не случайно получил такое пикантное название. “Живот” это жизнь. Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие “жизнь”? Конечно же, с женщиной – матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита
Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец содержит эротические элементы.
ТРЕТИЙ ЧАС НОЧИ ИСИДА — ТАНЦУЮЩАЯ БОГИНЯ    «Исида была танцовщицей живота», — сказала мне одна египтянка. Эта экзотическая, уверенная в себе женщина, стоявшая передо мной, которая тоже былг танцовщицей живота, с гордостью причисляла богинь к своей традиции, а саму себя — к почитательница» Исиды.   Действительно, при раскопках древних храмов Исидь археологи часто обнаруживали кастаньеты и тамбуринь танцовщиц. Звуки систра убедительно дополняют рокот барабанов в танцевальной музыке Ближнего и Среднегс Востока; многоцветные покрывала танцовщиц живота, по свидетельствам древних авторов, служили подобав щим одеянием для Исиды. В своей книге «Земной танец» Даниэла Жиосеффи, жрица Исиды и танцовщица живота, указывает на использование покрывала танцовщиць как символа полумесяца и выдвигает предположение том, что коровьи рога Исиды также ассоциировались развевающимися одеяниями во время танца. Она считает, что движение поднимающегося и опускающегося покрывала танцовщицы — это не что иное, как напоминание о покрове Исиды и ее мистериях, которые либо открываются перед посвященными, либо остаются скрытыми для непосвященных.

http://dreamsilver-taro.narod.ru/libr/metod/metodik/vicca/regula/glava15/05.gif                 знаки исиды           

Свернутый текст

ИСИДА И СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

Одна из величайших танцовщиц нашего времени, имя которой было окружено громкими скандалами и огромным почетом, носила имя, происходящее от Исиды. Айседора (что означает «дар Исиды») Дункан разрушила формальные представления о танце своей свободной интерпретацией классических тем и открыла новые горизонты перед другими танцовщицами, которые последовали ее примеру.

Знак «рогов Исиды»

Многое из того, что она внесла в мир танца, было позаимствовано из языческих ритуалов. На Западе танцы больше не считались салонной забавой; благодаря ее мастерству и вдохновению, искусство танца отчасти приобрело священные качества, утраченные в христианскую эпоху.
Айседора Дункан была не единственной танцовщицей, черпавшей вдохновение из сокровищницы египетской культуры, которая приобрела особую популярность в Европе в конце XIX — начале XX в. Руфь Сен-Дени, увлекшаяся изображениями богинь на рисунках, рекламирующих египетские сигареты, решила воссоздать танцы Древнего Египта в своих представлениях. Уже одни названия этих представлений говорят о многом: «Гимн Нилу», «Дворцовый танец», «Покров Исиды», «Танец нового дня», «В чертогах небесного суда». Танцы с такими названиями были бы вполне уместны в древних храмах, особенно если вспомнить о том, что храмы Исиды часто располагались рядом с городскими театрами, а иногда даже имели общую стену с ними.

+3

95

http://i009.radikal.ru/0905/84/82a39c4bf03dt.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/0905/53/1fe547149180t.jpg
Мехенди – это временная татуировка хной на коже. Это искусство появилось около 5 000 лет назад. Ещё в Древнем Египте знатные дамы украшали своё тело и ногти рисунком.

+1

96

ЕленаЭсперанса написал(а):

мистериях, которые либо открываются перед посвященными, либо остаются скрытыми для непосвященных.

Что нам теперь пирамиды и треугольники не рисовать и подмигнуть нельзя и женщину с кораблем вылепить сразу сатанизм? Зачем сразу в крайности: "отбросить массонские символы и фараонопоклонение во всех странах", никто этого не отрицает, просто я имел в виду, что не все так однозначно тут, можем и хорошее принять за плохое запросто.

Вот и выходит, чтобы понять степень смысловой нагрузки современных символов-нам что-надо походить по всем эзотерическим, шумерским, жидовским, магическим и пр. оккультным сайтам, чтобы увидеть и понять-"прозреть"? Я бы ни за что бы не поверила этому, пока не убедилась, что эти символы и в наше время сатанисты используют.
И смысл в том, что и в сов.время-они активно использовали эту символику в своих занятиях-а они все стали киноактерами, режиссерами, художниками, скульпторами-а мы с детства воспитывались на их "творениях и творчестве".

+3

97

http://a.gallery.ukrhome.net/deps/news_personal/33813_92a4342acf.jpg

Вот вполне в египетском стиле-Найоми Кэмпбелл-египетские каноны красоты.

http://photos.streamphoto.ru/e/8/d/4168ce8771fe14336b40b58190e5bd8e.jpghttp://photos.streamphoto.ru/b/4/9/283827e6fa73ba1707688c99bd0ce94b.jpg

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-27 00:32:41)

+1

98

Да, Танк, мы и не ругались, но за миротворство почет :) А Елене и Виктории и остальным нашим уважаемым дамам огромное спасибо за весь этот труд.

+1

99

Цыгане как оказалось не токо родом из индии,как таково,но и по некоторому мнению из Египта.и все их знание(магия) из Египта.

+1

100

Подберезовик написал(а):

мы и не ругались

Вот и слава Богу!

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно