Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Символы.

Сообщений 421 страница 440 из 813

421

http://static.video.yandex.ru/lite/leto2012-leto/1va0uic8m5.4009/
Первый раз я увидела этот фильм на Новый Год 1979/80  -теперь стала понимать, как он насыщен символами!
31 июня-Лунный день
Вспомните-черное солнце-солнце, светящее ночью... Да, самое время магии. Тогда  в 80-х годах это казалось лишь *фольклорной* сказкой. Но это не сказка. Слишком там много таких специфических символов, чтобы они там были случайными. Фильм был снят *как-бы* по  одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, но сами сценаристы отмечают, что там от нее ничего не осталось-*пришлось сочинить все новое*.

Книга и фильм во многом схожи, но многим и отличаются. В книге на самом деле был дракон и Сэму пришлось с ним сражаться, и не только с ним.

Надо отметить, что вот так *по наитию* ничего не получается: сам режиссер Квинихидзе принял участие в написании сценария. Его отец-также режиссер и очень известный-известного происхождения- А. М. Файнциммер.
Тот, кто писал сценарий и слова вот к этой песне-осведомлены были прекрасно о том, что делают-кельтская символика в каждом кадре и действии.
15 ролик *Лунный день* не вошедший в фильм-музыка А.Зацепина
Жутковатая музыка, я раньше ее не слышала-вот сейчас  только нашла. По сравнению с песнями, вошедшими в фильм-небо и земля. Бесовская музыка.... Если кто видел фильм *ТВИН ПИКС*-то *мистическая* музыка там почти такая же...
Следующий ролик 16-бодренько поет молодая Пугачева-о чем это?-*Что было однажды-то будет и дважды* o.O  .Тот же *близнечный* принцип?
http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/0/0/kinopoisk.ru-31-iyunya-1003951.jpg

Ну вот вам *близнечный принцип*: две прекрасные девушки-*светлая* и *черная*-противостояние их и мечи-символ змеи в руках их!
2 меча-2 змеи-2 знака солнцестояния-летнего, потому что события фильма как раз и идут после летнего солнцестояния-31 июня. Лунный день-в ночь на 1 июля-когда родилась леди Диана-*черное солнце*
Между мечами-красный фон-и на нем дракон... На пальце леди Нинетт-такое же кольцо, как у леди Дианы!!!!

Даже песня их-каждая поет о своем: одна-что всем бы пожертвовала ради любимого человека, а другая-что этот *избранник* должен для нее всем пожертвовать.Любовь и Маммона...

Есть еще кадры, где певец Лемисон поднимает свою возлюбленную леди Нинетт на руках , несет ее- она разводит руки так,как- будто он несет свой Крест.... Для этой пары-а они в жизни-были муж и жена-такое *крестное испытание* было, когда танцовщик А.Годунов остался в Америке, а Л.Власова вернулась обратно в СССР после гастролей по Штатам.
В конце видеоролика певец Лемисон-как *распинается* за свою любовь, а Она стоит перед ним на коленях....в покаянии? в исступлении?
http://www.rutv.ru/video.html?d=0&vid=106460
Об этом фильме и его роковом воздействии на актеров и их судьбы:
А.Годунов , согласно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%E4% … E%E2%E8%F7
http://ru.wikipedia.org/wiki/Жаклин_Биссет
имел близкие отношения с амер.актрисов Жаклин Биссет (она известна у нас по роли Жозефины Богарнэ-жены Наполеона)-по отцу-Шотландского кельтского происхождения.... Вот так фантастика и жизнь переплетаются...
http://www.vladis-art.ru/forum/viewtopic.php?t=122
Что еще интересно: события современные происходят в фильме-*в самом начале 21 века*-тридцать лет назад-это было фантастикой. Но эти 30 лет уже прошли-и время действия наступило. :idea:

С наступающим Новым европейским Годом, и не будем мы бояться никаких драконов.
Азм с вами и никтоже на Вы.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-30 18:45:23)

0

422

http://static.video.yandex.ru/lite/leto2012-leto/b27evcl4ep.2529/http://img.narodna.pravda.com.ua/images/doc/2/4/2428f-drakon.gif
Млечный Путь - гигантская арка, перекинутая через все небо. «Небесной рекой» называется Млечный Путь в китайских сказаниях. Древние греки и римляне называли его «Небесной дорогой».
                    За спиной Принцессы-щит с изображением головы Льва-царский символ
                    В видеоролике-Принцесса и Том стоят на Звездном Мосту-а между ними и над головами-созвездие Дракона
Упоминание ковша Большой медведицы =ассоциируется с богинями Луны Дианой и Артемидой.У кельтов (гельветов) богиня Артио была покровительницей дичи, и её атрибутом был медведь.
Медведь связан созвездиями Большой и Малой медведицы (в которой находится Полярная Звезда) и уже упомянутым Королем Артуром - легендарным Королём Мира.
Имя мифического короля Артура имеет общий корень с кельтским названием медведя – арт-

http://static.video.yandex.ru/lite/leto2012-leto/4kyhojr9b3.4314/
                            животное лунной богини-белая лошадь

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-30 15:48:38)

0

423

http://www.abc-people.com/data/leonardov/016.jpg
Леонардо да Винчи
Мадонна и младенец со святой Анной
The Virgin and Child with St Anne
пр. 1508-1509
Древесный уголь и мел на бумаге.
168 x 130 см (66.14 x 51.18)
Лувр, Париж, Франция

На фоне цепи гор, возникающих из туманных испарений, как бы постепенно придавая форму хаосу первоначального творения, вырисовывается пирамидальная группа Святой Анны, Девы Марии и младенца Христа, который тянет к себе ягнёнка, символ будущей жертвенной миссии. Едва уловимая улыбка, играющая на лицах персонажей, выражает общую настроенность композиции. В ней есть прекрасные куски живописи (горы, группа с младенцем Христом, дерево справа), однако они слабо связанны между собой и далеки от эмоционального, волнующего собеседования, предстающего в лондонском картоне. Характерную леонардовскую трактовку движения, сплетающего отдельные элементы в групповое построение – замысел, безусловно новаторский, оказавший влияние на последующих художников, - мы находим в жесте Мадонны, призывающей к себе младенца :idea: , в то время как тот тянется в сторону, стремясь играть с ягнёнком.
Это незавершённое произведение выполнено Леонардо в сотрудничестве с его учениками в период пребывания во Флоренции в 1508 году. Оно было заказано для алтаря церкви Сантиссима Аннунциат. Вместе с манускриптами и другими работами мастера картина перешла после его смерти к Франческо Мельци. В 1629-1630 годах, во время войны с Мантуей, она была найдена французами в Казале Монферрато. В1810 году картина экспонировалась в парижском музее. Известны многочисленные реплики, написанные как художниками круга Леонардо, так и мастерами, далёкими от его школы (например, нидерландскими). Использованная Леонардо композиция нашла отражение в творчестве живописцев, близких ему по времени: Мадонна Рафаэля и Святое семейство (или Тондо Дони) Микеланджело, которые придерживаются схемы построения, лежащей в основе данной картины. Это показывает, с каким интересом относились современники к произведениям, созданным Леонардо.

http://www.newsru.com/cinema/30dec2011/leonardo.html

Картина Леонардо да Винчи "Мадонна и младенец со святой Анной" из коллекции Лувра, по мнению экспертов из консультативного комитета музея, была отреставрирована некорректно :idea: , сообщает РИА "Новости" со ссылкой на британскую газету The Guardian.
В знак протеста против некорректной реставрации эксперты - Сеголен Бергеон Лангль, курирующая реставрационные работы во всех государственных французских музеях и Жан-Пьер Кюзине, который ранее был главным хранителем отдела живописи Лувра, покинули комитет, отмечает издание.

Они считают, что, придав яркость 500-летнему шедевру да Винчи, реставраторы сильно изменили полотно по сравнению с первоначальным замыслом художника.

Два ведущих французских эксперта в области живописи обвинили Лувр в некачественной реставрации картины Леонардо да Винчи "Святая Анна с Мадонной и младенцем Христом". Оба специалиста полагают, что картину слишком высветлили и теперь она не соответствует задумке автора. В знак протеста они уволились из Лувра....


http://madam-flower.net/images/1202687829_5f2876492659d3b5c14bc299c7e0579b_full.jpg

На знаменитой "Моне Лизе" ученые, например, обнаружили изображение лица странного человека, сильно напоминающего немало известного Дарта Вейдера из "Звездных войн". Похожий силуэт можно разглядеть и на картине "Мадонна и младенец со святой Анной". Эксперты считают, что это изображение Бога, сообщает The Sun. Именно таким, по их мнению, да Винчи представлял себе Господа – невидимым простому человеку, но непременно вселяющим страх.
Более того, ученые уверены, что Леонардо оставил на картинах подсказки: изображенные на полотнах люди пальцем указывают туда, где необходимо поставить зеркало, чтобы прочитать код, и их взгляды также направлены на засекреченные образы.

Вполне возможно, очень скоро эта находка станет очередной сенсацией в области исследования произведений Леонардо да Винчи, но ясно одно: великий мастер оставил в наследство потомкам столько загадок, что на постижение тайн гения уйдет еще лет пятьсот.

http://eikenclub.ru/10847-kod-da-vinchi … rovan.html
Но, оказывается, эта картина уже была в центре внимания несколько лет назад:

19.12.2008
Сотрудники Лувра обнаружили три наброска, которые, возможно, принадлежат кисти великого итальянского художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Неизвестные эскизы были обнаружены в ходе планового осмотра картин в лаборатории Лувра на оборотной стороне известной работы итальянского мастера - "Мадонна и младенец со святой Анной", сообщает РИА "Новости".

"Когда картину, написанную маслом по дереву, сняли, куратор из департамента живописи заметил на оборотной стороне два чуть заметных эскиза, изображающих голову лошади и половину черепа", - говорится в заявлении.

После этого картина "Мадонна и младенец со святой Анной" была отправлена на дальнейшую экспертизу, и эксперты обнаружили третий эскиз, на котором изображен младенец Иисус и ягненок.

Исследователи уже назвали находку "необычайным открытием". Невооруженным глазом увидеть наброски почти невозможно, и именно поэтому об их существовании не было известно. "Это необычайное открытие, ведь эскизы на оборотной стороне работ (встречаются) очень редко, и на сегодняшний день о подобных набросках Леонардо не было известно", - говорится в документе.

В настоящее время специалисты Лувра продолжают исследовать уникальную находку.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/325850/

Видимо, на обороте были указаны зашифрованные послания, и сама картина после этого была изменена, по-видимому, *с пожелания ее автора*. Только это никому не понравилось-ведь это символическое событие-картина из темной и невыразительной стала яркой и более *живописной*-значит, то , событие, которое на ней *отмечено* приближается, на что и хотели *обратить внимание мира* ее реставраторы. Вряд ли бы вполне компетентные адекватные люди стали бы играть в такие игры , как порча художественного шедевра.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-30 21:22:28)

+2

424

Вот такой мастер интриг и *мистификаций* великий шифратор Леонардо да Винчи. Но еще более интересную находку обнаружили недавно

Возвращение "Спасителя Мира" :glasses:
04.07.11
Обнаружена считавшаяся утраченной :sceptic:  картина Леонардо да Винчи "Спаситель мира" (Salvator Mundi), сообщает Lenta.ru со ссылкой на ARTnews. Подлинность картины подтвердили крупнейшие независимые эксперты, в том числе сотрудники музея Метрополитен и Национальной галереи в Лондоне.

Картина принадлежит группе арт-дилеров, которые приобрели ее в начале 2000-х годов на неких :D  торгах в США. Как рассказал один из владельцев полотна, нью-йоркский арт-дилер Роберт Саймон, оригинальное изображение Леонардо много раз перерисовывали, закрашивали и реставрировали, поэтому приобретенная картина была больше похожа на копию. Однако после нескольких лет реставрации, когда все лишние слои краски были сняты, под ними обнаружился оригинал Леонардо.

Около двух лет назад картину показали четырем ведущим экспертам по Леонардо, в том числе руководившему реставрацией "Тайной вечери" итальянцу Пьетро Марани и почетному профессору Оксфорда Мартину Кемпу, который 40 лет изучал творчество да Винчи. По словам одного из этих специалистов, картина потеряла цвет, а также находится не в идеальном состоянии, но "впечатление производит сказочное".
:idea:
Саймон отказался назвать сумму, за которую была приобретена картина. Как рассказал ARTnews знакомый с ситуацией эксперт, нынешние владельцы намерены продать полотно и хотят выручить за него не меньше 200 миллионов долларов. Однако сам Саймон в беседе с корреспондентом Time опроверг эту информацию, заявив, что картина не продается.

Леонардо написал "Спасителя мира" в 1506 - 1513 годах для короля Франции Людовика XII. В XVII веке картиной владели английские короли Карл I и Карл II, однако затем она исчезла из виду до второй половины XIX века, когда картину приобрел британский коллекционер сэр Фрэнсис Кук. В 1958 году наследники Кука ошибочно атрибутировали картину ученику Леонардо Джованни Больтраффио и продали ее на аукционе Sotheby's за 45 фунтов стерлингов.

В ноябре 2011 года "Спаситель мира" будет выставлен в лондонской Национальной галерее. Выставка откроется 9 ноября и продлится до 5 февраля 2012 года.

http://rupo.ru/m/3153/wozwraschenie_spa … _mira.html

http://rupo.ru/i/msg_i/3153/01.jpg                    http://rupo.ru/i/msg_i/3153/02.jpg
опубликованная фотография это снимок промежуточного этапа реставрационных работ,     скорее всего первоначальный вид картины, до работ реставраторов, был такой:
http://halloart.ru/showthread.php/774-------200--?s=9cdcb3080d4926098f14881b9ad14145
http://ru.wikipedia.org/wiki/__(%CB%E5%EE%ED%E0%F0%E4%EE_%E4%E0_%C2%E8%ED%F7%E8)

«Спаситель мира» был написан Леонардо по заказу короля Франции Людовика XII. Первым законным владельцем картины стал английский монарх Карл I, после его смерти она перешла Карлу II, после чего её след затерялся.
На картине, под названием «Спаситель мира», исполненной маслом по дереву, изображен Христос с поднятой благословляющей правой рукой с земным шаром в левой.

:glasses: В честь Карла I названы штаты США — Северная и Южная Каролина.
«Salvator Mundi» Леонардо да Винчи до и после реставрации:

http://gallerix.ru/src/news/Salvator_Mundi_before.jpg  http://gallerix.ru/src/news/Salvator_Mundi_after.jpg

с земным шаром в левой

Недавно по ТВ рассказывали о найденной после *отречения* св.Царя Николая II *lДержавная* и священник обратил внимание на вот какую деталь:
http://www.deva-maria.ru/images/stories/food/d3_1.jpghttp://oldhat.ru/symbol_1/img1/pic_22.jpg
http://oldhat.ru/symbol_1/04.htm
На иконе- на Державе-символе царской власти (*земном шаре*)-нет христианских символов-это как знак и символ того, что после уничтожения Царского правления-с нашей державы были сняты христианские символы.
Теперь рассмотрим вновь отреставрированную картину великого эзотерика Леонардо да Винчи: на картине-до реставрации-*земной шар*-матовый и на нем *как бы опоясывающий крест*-но кресты, как мы уже знаем, бывают разные.
Теперь-после реставрации-в руках у *спасителя*-хрустальный шар!

Хрустальный шар — частый атрибут магов и прорицателей. Маги, гадатели и ворожеи видят в хорошо выточенных шарах из горного хрусталя картины будущего, прошлого, получают с его помощью ответы на самые различные вопросы. Не случайно горный хрусталь называют «камнем ясновидящих». Такие шары во все времена использовались для предсказаний будущего и вызывания духов. С древних времен считается, что горный хрусталь концентрирует внимание, улучшает речь и обостряет мыслительные процессы. Горный хрусталь наделяет своего владельца даром ясновидения. Шаром из горного хрусталя пользовались тибетские ламы и современная предсказательница Ванга.

Подобный шар упоминает в романе «Евгений Онегин» А. Пушкин, когда пишет: «И даль свободного романа / Я сквозь магический кристалл / Еще не ясно различал».

Наиболее крупный «магический» шар из горного хрусталя хранится в Национальном музее Вашингтона. Его диаметр равен 32,7 см.

Так возникает вопрос: какой *спаситель* вернулся? Кто это такой???????

0

425

0

426

http://mediacentr.info/leisure/~/pic/top/novogodnij-hrustalnyj-shar-ustanovlen-v-nju-jorke_29262.jpg http://www.examiner.com/images/blog/EXID21128/images/ddhj4m8r_127fz3kzt43_b.jpeg  http://sacaddys.files.wordpress.com/2010/12/new-years-resolution-440x240.jpg?w=440&h=240&crop=1

Новогодний хрустальный шар установлен в Нью-Йорке

Последние приготовления к встрече Нового года заканчиваются в Нью-Йорке. Во вторник на шпиле одного из небоскребов на главной площади мегаполиса – Таймс-сквер – был установлен знаменитый хрустальный шар, отсчитывающий последнюю минуту уходящего года, сообщает ИТАР-ТАСС.

За минуту до полуночи шар медленно двинется вниз по шпилю и достигнет нижней точки в тот момент, когда на Восточном побережье США наступит 2012-й год.

В этом году дизайнеры решили несколько обновить вид шара, изменив порядок расположения хрустальных треугольников на его поверхности. Триста сверкающих граней на этот раз сложились в орнамент под названием "Пусть будет дружба!", изображающий держащихся за руки людей по всему земному шару. :idea:

Длина каждого треугольничка составляет 12,7 см, толщина – менее 1,3 см, вес – около 200 граммов. Пластины специально спроектированы таким образом, чтобы выдерживать сильный ветер, дождь и значительные колебания температуры.

"С установкой хрустального шара начинается отсчет времени до Нового года. В этом году мы приготовили потрясающую программу: перед зрителями на Таймс-сквер выступят Леди Гага :tomato: , Джастин Бибер, Дрэйк и другие исполнители. Будет незабываемое представление", – рассказал президент компании-организатора новогоднего шоу Джеффри Штраус. Как ожидается, в этом году наступление Нового года на главной площади Нью-Йорка встретят более 1 миллиона человек.

В 2007 году к 100-летнему юбилею ритуала отсчета последней минуты старого года :jumping:  шар был серьезно обновлен: он получил новые хрустальные грани, стал менее энергоемким и может переливаться 16-ю миллионами цветовых комбинаций. Старый, изготовленный в прошлом веке шар не отвечал современным нормам: он весил 480 кг, потреблял много электроэнергии, а для приведения его в движение использовался механизм, которым с помощью канатов должны были управлять сразу шесть человек. Нынешнее "Хрустальное яблоко" весит всего 70 кг и поднимается и опускается по команде компьютера.

Первый раз массовый праздник в центре Манхэттена отмечался в 1904 году и был приурочен к открытию штаб-квартиры газеты "Нью-Йорк таймс". В честь издания один из небоскребов и сама площадь были переименованы, а виновники торжества устроили вечеринку и фейерверк. В 1907 году салюты в городе запретили, поэтому руководство газеты стало встречать Новый год "падением" символа города – "Большого яблока" – с флагштока своего высотного здания.

ВИДЕО 2012 Г.
http://mediacentr.info/leisure/novogodn … rke__29262

Как происходит это *хрустальное шоу* в Манхеттене-*хлеба и зрелищ*

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-30 22:23:09)

+1

427

ЕленаЭсперанса написал(а):

На иконе- на Державе-символе царской власти (*земном шаре*)-нет христианских символов-это как знак и символ того, что после уничтожения Царского правления-с нашей державы были сняты христианские символы.

У Воробьевского говорится что это символ власти царя, а без креста и обручей это значит что держава обезглавлена, то есть убит царь и династия прервалась.

+1

428

То есть что *правление*-нехристианское. :idea:

0

429

http://image.newsru.com/pict/id/1294096_20100727124546.gif

время публикации: 27 июля 2010 г.
Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони вызвал возмущение общественности, снявшись с президентом РФ Дмитрием Медведевым на фоне "Тайной вечери" итальянского художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Дело в том, что съемка со вспышкой шедевра XV века строго запрещена из-за опасности разрушения красочного слоя.

Два лидера в течение нескольких минут позировали перед камерами фотографов, стоя перед знаменитой фреской,

Шедевр, на котором изображена сцена последнего ужина Христа со своими учениками перед его арестом, был написан Леонардо да Винчи в 1495-1498 годах в на задней стене в трапезной монастыря Санта-Мария делле Грацие. Считается, что на фреске изображен момент, когда Христос произносит слова о том, что один из апостолов предаст его.

Свернутый текст

С 1978 по 1999 годы в Милане проводилась масштабная реставрация, целью которого была постоянная стабилизация росписи и избавление от вреда, причиненного грязью, загрязнением и неправильными предыдущими попытками реставрировать живопись. В мае 1999 года роспись была открыта для посетителей. Теперь туристы должны заранее бронировать билеты и могут провести перед фреской не более 15 минут.

Медведев прибыл в Милан с кратким официальным визитом в минувшую пятницу, 23 июля. Берлускони показывал высокому гостю доминиканский монастырь Санта-Мария делле Грацие, в трапезной которого находится фреска Леонардо. Туристы, которые заранее бронировали посещение трапезной, вынуждены были пропустить вперед Берлускони и Медведева. Возможности рассмотреть шедевр итальянского гения люди ждут по три месяца.

http://www.newsru.com/cinema/27jul2010/leonardo.html

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-30 22:35:57)

0

430

По теме *о хрустальных шарах*:
еще одна *эзотерическая песня* :D из советского времени-слова и музыка И.Николаева.
крик аистов-журавлей на фонограмме и далее?

припев:
полно. летите-летите через
полночь и солнце в зените
:idea:

2.Расскажите птицы, времечко пришло-
что планета наша-хрупкое стекло
чистые береза реки и поля-
сверху это все нежнее хрусталя
неужели мы услышим со всех сторон хрустальный звон-прощальный звон???

http://video.mail.ru/inbox/skupriyanov/339/454.html
http://www.brilclub.ru/upload/iblock/2dd/140_1820.JPG
Оригинальная надпись под фото:Игорь Бриль - Денису: - "... как композитор- композитору.... :D -теплая еврейская компания
Из ВИКИ:

Начиная с 1980 года Игорь Николаев начинает работать в качестве клавишника и аранжировщика в ансамбле Аллы Пугачевой «Рецитал». В 1980 году заканчивает Московский Институт Культуры (эстрадное отделение, класс композитора Игоря Бриля).

Игорь   Бриль  - пианист,  композитор , ключевая фигура российского джазового преподавания, один из наиболее популярных музыкантов российской джазовой истории. Закончил Институт им. Гнесиных по классу профессора Теодора Гутмана.
1966 - трио  Игоря   Бриля  (с новым басистом Владимиром Смоляницким) становится ритм-секцией оркестра "ВИО-66" п/у Юрия Саульского

"Утро Земли" (Мелодия, 1977).
"Перед заходом солнца" (Мелодия) названия как в астрономии-астрологии
"Time Remembered"-время помнить
"Вечерние звезды"
«Igor Bril & The New Generation. Endless Road» (1994)-Безконечная Дорога*
1990 -  Игорь   Бриль  создает новый ансамбль, " Игорь   Бриль  и Новое поколение", с участием своих сыновей-близнецов - Дмитрия (сопрано-саксофон) и Александра (тенор-саксофон).

http://www.mmv.ru/person/bril.htm

http://www.waylove.ru/a832

New Age. Музыка в стиле "Третье Тысячалетие"

Термин “Third Stream” - “третье течение” появился в конце 50-х - самом начале 60-х годов, обозначив появление чего-то совершенно нового в мире джаза. Если “первым” течением считать классическую, а верее сказать – академическую музыку, а “вторым” - джаз, то слияние этих потоков и назвали “третьим течением”. В послевоенные годы в джаз пришло немало музыкантов нового склада мышления, нового, более высокого уровня образованности, более широкого кругозора. Среди американских джазменов нового типа появилось достаточное количество тех, кто получил консерваторское образование и имел полное представление как о мировой классике, так и обо всех тенденциях зарождавшегося авангардного искусства. Важно отметить, что среди них были не только белые, но и чернокожие музыканты. Тогда же появился и другой термин “Progressive Jazz” – “прогрессивный джаз”, в котором выражался несколько иной смысл, хотя внешне он относился к той же самой музыке.

Свернутый текст

Разделить значение этих двух терминов нелегко, но мы попытаемся это сделать.
  “Третье течение” – это скорее принцип, чем стиль. В буквальном смысле к нему можно отнести те примеры, где джазмены делают свои версии классических произведений. Например, запись биг-бэндом Стэна Кентона музыки Рихарда Вагнера в джазовых аранжировках. Или версия сюиты “Петя и волк” Сергея Прокофьева, сделанная Оливером Нелсоном. Другое толкование “третьего течения” будет справедливым, если вслушаться в такие записи как “Sinorities” Orchestra USA, в музыку Гюнтера Шуллера, Фридриха Гульды или Джона Льюиса, где исполняется музыка современных авторов, но чувствуется “классический” подход и к композиции, и к аранжировке, где соблюдаются законы построения формы, законы полифонии и многое другое, наработанное в мировой музыкальной культуре.
А к “прогрессив-джазу”, очевидно, проще относить те произведения, в которых меньше чувствуется влияния мировой классики, а присутствует чисто авторский подход, или же материал построен на фактурах, почерпнутых из авангардистской, серийной, политональной академической музыки, не успевшей еще стать “классикой”. Еще одним важным критерием для определения “прогрессива” является соотношение композиторского и импровизаторского искусства в пьесах данного направления. Если взять для примера любое “комбо” – малый состав в любом стиле – диксиленд, свинг, бибоп, хард-боп, - то главным действующим лицом там является солист-импровизатор. Форма пьес построена просто – вступление, затем тема, затем импровизации ряда солистов, затем тема и кода. Тема важна, но она всего лишь повод для импровизации.
   В “прогрессив-джазе” солисту если и отводится место, то это всего лишь эпизод. Здесь гораздо большее внимание уделяется композиторской мысли и форме, приближая произведения этого жанра к образцам классики, где импровизация вообще исключена. Это обстоятельство и явилось главной причиной нападок на новое течение, которое критики и музыканты вообще отказывались считать джазом.
   Первые интуитивные, а иногда и наивные попытки обновить академизм в камерной и симфонической музыке появились еще в начале ХХ века, когда джаз был на заре своего развития. Но многие прозорливые композиторы уже тогда усмотрели в новом, только зарождавшемся виде искусства интересные возможности. Некоторые музыковеды даже относят сюда работы Чарлза Айвза. Несомненно, примером такого желания проникнуть в новую эстетику является “Кукольный кэкуок” Клода Дебюсси (1908), “История солдата” и “Рэгтайм для одиннадцати инструментов (1918), “La Creation Du Monde” (1923) Дариуса Мийо, “Rhapsodie In Blue” (1923) Джорджа Гершвина и ряд других его симфонических работ, а также некоторые произведения Мориса Равеля, молодого Дмитрия Шостаковича, Аарона Коплэнда, Курта Вайля. Начиная с поздних тридцатых годов, некоторые джазовые биг-бэнды делали попытки исполнять в упрощенной свинговой манере известные мелодии из мировой классики. Особенно популярными тогда стали “Песня индийского гостя” из оперы Римского-Корсакова “Садко” в обработке Томми Дорси, а также отрывки из Второго фортепьянного концерта Сергея Рахманинова, из Квартетов А.Бородина и П.Чайковскоко. Но это никак нельзя отнести к “третьему течению”, скорее – к популяризации классики.

    У истоков “третьего течения” стояли те, в чью задачу входило не только создание нового направления, но и придание всему джазу более высокого статуса. Отношение к джазу, как к развлекательному, второсортному танцевальному виду музыки еще бытовало в 50-е годы. Инерция эпохи биг-бэндов, эры свинга была достаточно сильна. Бибоп, также ставивший перед джазом серьезные задачи, еще не сделался настолько влиятельным, да и сферой его действия были преимущественно джаз-клубы, собиравшие свою, узкую аудиторию. Эксперименты, в которых объединялись принципы джаза с законами звучания симфонического или камерного оркестра, открывали перспективу выхода на большие филармонические залы, на совершенно другую, преимущественно белую аудиторию. Более того, джаз, объединенный с многовековой европейской музыкальной традицией, приобретал бы иной статус как в США, так и в других странах. В глазах мировой общественности он переставал быть экзотическим искусством американских негров. И даже такие черные представители нового течения как Джон Льюис или Джей Джей Джонсон подсознательно стали восприниматься уже не как представители лишь негритянской культуры. А это было поистине революционным событием в то время.
    Одним из первых, кто начал отходить в оркестровках от стандартов танцевальных биг-бэндов, был Стэн Кентон. Еще в 40-е годы в его записях появились нестандартные звучания. А такие его альбомы как “City Of Glass” резко отодвинули его персону в сторону от основного течения – “мэйнстрима”. Для достижения своих замыслов Стэн Кентон привлекал к работе в оркестре необычных музыкантов и экпериментировавших аранжировщиков, одним из которых был Пит Руголо. В данном разделе нельзя не отметить альбом, на котором собраны пьесы, записанные собственным оркестром Пита Руголо. Даже в аранжировках обыкновенных популярных песен типа “Laura” можно заметить необычность мышления этого мастера.
    Но первыми, кто придал новому течению конкретную форму и даже название, были два музыканта – белый композитор-валторнист, вышедший из академических кругов – Гюнтер Шуллер и черный джазмен Джон Льюис, один из пионеров кул-джаза и бопа, создатель легендарного “Модерн джаз квартета”. Именно они создали в 1955 году “Jazz And Classical Music Society”. Одним из результатов деятельности этого Общества была запись альбома “Modern Jazz Concert”, сделанную в 1956-м и 1957-м году. На альбоме звучат оркестровые композиции Джона Льюиса, Джей Джей Джонсона, Чарлза Мингуса, Джимми Джуффри, Джорджа Расселла, Гюнтера Шуллера. Один из солистов – Майлз Дэйвис.
    В 1960 году вышел альбом, который так и назывался “Third Stream Music”. На нем прозвучали композиции Джона Льюиса, Гюнтера Шуллера и Джимми Джуффри. Одним из солистов был гитарист Джим Холл. Кроме того, в оркестровках был задействован “The Beaux Arts Srting Quartet”. А в 1961 году была выпущена одна из ярчайших записей “прогрессив-джаза” – альбом “Jazz Abstractions”. В данном случае просматривается тесная связь представителей нового направления с зарождавшимся “фри-джазом”, с одной стороны, и с “интеллектуальным джазом” - с другой. На обложке виниловой пластинки есть текст, в котором говорится, что альбом посвящен памяти выдающегося молодого контрабасиста Скотта Лафаро, погибшего в автокатастрофе через несколько месяцев после его участия в этой записи. В списке тех, кто работал над этим альбомом, можно видеть музыкантов самых разных направлений. Это и Орнетт Коулмен, и Эрик Долфи, и Джим Холл, и Билл Эванс. Характерной особенностью альбома является участие в нем струнного квартета “Contemporary String Quartet”. Согласно воспоминаниям Гюнтера Шуллера, пригласившего только начавшего становиться популярным Орнетта Коулмена участвовать в пьесе “Abstraction”, Орнетт четыре раза прослушал заранее написанную оркестровую часть композиции и только тогда согласился сыграть свое свободное соло на ее фоне.
New Age. Музыка в стиле "Третье Тысячалетие"

Из этих подборок следует: Игорь Николаев-осн.автор всей нашей попсовой эстрады-и автор песни *РАсскажите . птицы*-весьма молодой человек в то время, конечно же, не сам *придумал* такие образы-как хрустальная земля и стеклянный шар-он это у кого-то *воспринял*он-ученик и *духовное чадо* композитора-джазиста И.Бриля, который сам тоже ученик педагога с фамилией Гутман.
Сам И.Бриль-по названиям его альбомов можно судить о *духовном символизме* его творчества. Он с 80-х годов плотно *гастролировал* по США и имеет личные контакты с известными амер.джазистами-тоже с *духовными корнями* все понятно. В нижнем спойлере=о джазе-как эзотерическом музыкальном течении.Кстати, сам Бриль-*по гороскопу БЛИЗНЕЦЫ* имеет сыновей-близнецов. Для них это очень сильный *энергетический* символ

Совместное выступление с такими известными музыкантами, как Д.Хендерсон, Г.Бертом, Д.Шллески, свидетельствуют об очень высоком уровне профессионального мастерства Бриля.

http://www.svirelin.ru/index.php/biogra … 6-09-45-23

Как говорил педагог Гнесинского института Т.Д.Гутман, с тех пор  Игорь Бриль *был укушен джазом* и это продолжается по сей день

http://www.nestor.minsk.by/jz/articles/ … jz1606.htm
А вот интервью самого И.Бриля, как говорится, не вырубишь топором-что написано пером: и это *народный артист России*:

Вы верующий человек?
-Все мы язычники. Мне кажется, православие -это чтото очень зыбкое в России. o.O Может быть, потому что православие, в отличие, например, от католицизма, не стало создавать институт *инквизиции*, который бы служил закреплением веры. Россия, как известно, *всегда опаздывает*, и здесь парадоксальным образом этот самый *институт* проявил себя, например, во времена Сталина.
В начале вы упомянули о своем знаке гороскопа-Вы вспомнили об этом случайно или это *целое мировоззрение*?
--О гороскопе я упомянул совершенно сознательно, я занимался этими вопросами. В конце концов я пришел к заключению, что гороскоп-это предупреждение, он дан нам для осознания возможности Изменить и повернуть судьбу. И это очень важный момент.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2012-01-01 17:00:45)

+1

431

В Египте есть сфинкс, известно что был и 2 сфинкс с золотой короной, в которую попала молния и испарила ее. Оба сфинкса скорее всего не что иное как темный бог и светлый бог,  «Мохин — Довид». Позже будет материал.

0

432

Масонская символика Белграда
Во время прогулки по Белграду нам редко приходит в голову рассматривать фасады и «украшения» зданий, что мы обычно делаем, будучи туристами в незнакомом городе. А между тем, на белградских зданиях можно увидеть множество масонских символов, которые хорошо видны и одновременно скрыты от глаз непосвященных.
http://uploads.ru/t/v/6/n/v6ndE.jpg
  Фото: Памятник неизвестному герою на Авале, шедевр Ивана Мештровича
     
     Вооружившись книгой «Масонские символы в Белграде», вы можете пройтись по сербской столице и открыть для себя невероятнейшие следы присутствия масонства на зданиях, улицах и даже на кладбищах.
     
     Американский промышленник Генри Форд, бывший известным масоном, в свое время сказал, что «вся история человечества – совершенная бессмыслица». Очевидно, она имеет свое параллельное течение, которое многие не в состоянии распознать, и это знание для них не предназначено. Но она неумолимо течет мимо нас…
     
     Многие события в современной истории группа людей, состав которой практически не меняется, называет «теорией заговора». Они пытаются пренебречь фактом, что существуют те, другие субъекты, принимающие решения. Эта книга – о той, «другой» стороне белградской истории и о подписях на ней, имеющих масонское происхождение.
     
     Но давайте правильно поймем друг друга, я не являюсь масоном и не чувствую призвания к позитивной или негативной интерпретации масонства, и не имею такой претензии, меня лишь занимают необычные факты из белградской истории, которые я предоставляю читателю на рассмотрение и истолкование, – говорит автор книги Зоран Л. Николич.
     
     Первый объект, на котором можно распознать масонскую «подпись» – это памятник Неизвестному герою на Авале (гора в окрестностях Белграда, имеющая форму усеченной пирамиды), на котором великий скульптор и масон Иван Мештрович поставил масонский знак и одновременно щегольнул своим архитекторским искусством, связав этот памятник с еще одним своим произведением – статуей Победителя на Калемегдане. Если провести прямую линию через центр монумента на Авале по направлению к городу, она дошла бы точно до Победителя.
     
     «Он стремился создать связь, которая бы показывала в том или ином виде тайное господство масонской идеи над сербской столицей, что понимали бы только его единомышленники. Это один из способов, какими масоны общаются между собой, подчеркивая свою принадлежность к «вольным каменщикам», но так, чтобы это не привлекало внимания непосвященных!» – пишет Николич.
     
     Тот факт, что речь идет о масонском проекте, подтверждает и архивное фото с начала строительства памятника, на котором запечатлен король Александр Караджорджевич, также масон, с серебряным молотком в руке, который является одним из масонских символов.
     
     Еще один памятник (а нужно отметить, что на многих надгробных памятниках в Белграде есть масонские знаки – от «всевидящего ока» до наугольника и циркуля), на этот раз над могилой Бранислава Нушича, имеет форму пирамиды, свидетельствуя о принадлежности Нушича к миру масонства, чего он и сам не скрывал.
http://uploads.ru/t/u/D/6/uD6UE.jpg
Фото: Надгробный памятник Бранислава Нушича
     Возле бюста воеводы Живоина Мишича стоит скульптура – женщина с ветвью акации, занимающей важное место в масонской символике как древо жизни.
     
     Пирамида – наиболее впечатляющий масонский знак – есть и на крыше отеля «Славия Люкс», и на здании Радио-Телевидения Сербии. А на здании Радио Белграда до сегодняшнего дня сохранилась масонская скульптура мастера и подмастерья, где в центре наковальни доминирует циркуль, типичный масонский символ.
     
     Сходные скульптуры можно увидеть и на здании Первой хорватской сберегательной кассы на улице Кнеза Михаила.
http://uploads.ru/t/V/g/9/Vg93k.jpg
  Фото: Вход в дом Дамьяна Бранковича
     
     Из частных домов с явно присутствующими символами масонства выделяется стоящий в начале Бульвара Освобождения дом Дамьяна Бранковича, одного из основателей четнического движения и доверенного человека короля Александра Карагеоргиевича. Сразу же над входными дверями изображена пирамида со «всевидящим оком», с торца непременные переплетенные циркуль и треугольник, а на фасаде несколько фигур мальчиков с молотком и книгами в руках.
     
     Циркуль, наугольник и три знака, которые в связке дают равносторонний треугольник, изображены на доме на улице Интернациональных бригад. Это дом профессора архитектуры довоенного времени Драгомира Тадича, великого сербского патриота и одного из прославленных 1300 сержантов. Принадлежность к масонской организации не мешала ему быть преданным Сербской Православной Церкви, для которой он спроектировал свыше 150 храмов.
http://uploads.ru/t/i/G/W/iGWc1.jpg
Фото: Бывшее здание Министерства почты на улице Палмотича
     
     Фасад бывшего здания Министерства почты на улице Палмотича, его ворота и декоративные детали полны символики «вольных каменщиков»… Масонские символы присутствуют на фасаде здания Технического факультета на бульваре Короля Александра – справа и слева от окна ясно просматриваются циркули, перекрещенные с треугольником (с другой стороны, это может быть связано и с изучаемыми здесь предметами), а усеченные пирамиды на здании Народного банка Сербии или медальоны с переплетением строительных инструментов на здании Консульства Греции на углу улицы Страхинича Бана и Французской…
     
     перевод - Диана Медведева
http://www.srpska.ru/article.php?nid=16074

+1

433

Сатанинский характер символики карточных мастей

Мотивы возмутительного осквернения и похудения святого Креста сознательными кресто-ненавистниками и крестоборцами вполне объяснимы. Но когда видим христиан, втянутых в это гнусное дело, тем более молчать нельзя, ибо - по слову святителя Василия Великого - «молчанием предастся Бог»!

Так называемые «игральные карты», имеющиеся, к несчастью, во многих домах, есть орудие бесообщения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами - врагами Бога. Все четыре картежные «масти» подразумевают не что иное, как крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Божественного Искупителя.

В карты у нас играют везде. Но мало кто знает, какую губительную силу имеют они для души человека.

Увлечение картами развивает страстное желание превосходства над соперниками и служит развитию гордыни.

В случае поражения игрок впадает в раздражение, гнев и даже ярость, или уныние, отчаяние, самоубийство. Часто карточные игры оканчиваются обманом, драками, потерей имущества, убийством.

Карты развращают душу человека, и потому они являются любимым занятием колдунов, шулеров, гадалок, воров, пьяниц... А для христиан они представляют особую опасность, так как лишают жизни вечной.

В чем же таится убийственная сила карт? Игральные карты - средство, через которое человек входит в общение с демонами. Они были созданы темными силами как кощунственное хуление крестных страданий Господа нашего Иисуса Христа.

Карточные масти обозначают: крест, на котором был распят Спаситель, копие, коим Он был прободен, губку, поднесенную Ему с оцтом (уксусом), и четырехгранные гвозди, которыми Спаситель был пригвожден ко кресту.

И по невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака», позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника», то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и, швыряя ее набрежно со словами (прости, Господи!) «трефа», что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть!» Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу верят в то, что крест этот «бьется» какой-нибудь паршивой «козырной шестеркой», вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется, например по-латыни, одинаково.

Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех карточных игр, при которых «в дураках» остаются все играющие: они состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами «кошерными» (то есть «чистыми»), якобы имеют силу над Животворящим Крестом!

Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме осквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в «гаданиях» - этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?

Итак, если «трефы» - это хула беснующихся картежников на специально для этого изображаемые кресты, называемые еще ими - «крести», то что же тогда означают - «вини», «черви» и «бубны»? Не станем утруждать себя переводом и этих ругательств на русский язык, но лучше откроем Новый Завет для пролития на бесово племя невыносимого для них Света Божиего.

Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает: «ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его» (Отеч. стр. 549).

Картежная масть «вини», или иначе, «пики», хулит евангельскую пику, то есть копье святого мученика Лонгина Сотника. Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что «воззрят на Того, Которого пронзили» (12; 10), так и произошло: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин. 19, 34).

Картежная масть «черви» хулит евангельскую губку на трости. Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царепророка Давида, что воины «дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом» (Пс. 68, 22), так и сбылось: «один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27, 48).

Картежная масть «бубны» хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о своем гвоздинном пропятии, устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои» (Пс. 22, 17), так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20, 25), «поверил, потому что увидел» (Ин. 20, 29); и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: «мужи Израильские» - говорил он, - Иисуса Назорея (...) вы взяли и, пригвоздив (ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его» (Деян. 2, 22, 24).

Распятый со Христом нераскаянный разбойник, подобно нынешним картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по завзятости, по нераскаянности, навсегда отправился в преисподню; а разбойник благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, не может быть никакого другого предмета упований и надежд, никакой другой опоры в жизни, никакого другого объединяющего и вдохновляющего нас знамени, кроме единственно спасительного знамения непобедимого Креста Господня!

Итак, христианин, играющий или хранящий у себя карты (а также пользующийся услугами других при помощи карт), становится хулителем крестных страданий Господа и уготовляют себе место в аду со диаволом и всеми его слугами.

Согрешившим игрой в карты, необходимо раскаяться на исповеди, чтобы вместе с верными петь:

Господи, оружие на диавола Крест Твой дал еси нам. Трепещет бо и трясется, не смея взирати на силу Его, Яко бо мертвыя восставляет и смерть упраздни. Сего ради покланяемся погребению Твоему и восстанию!

http://www.pochaev.org.ua/?pid=1373

+2

434

Пришел вчера к другу в гости, а он как раз играл. В игре есть символы, решил скрины сделать, опубликовать тут.

Игра ведьмак.
http://uploads.ru/t/l/i/5/li5QW.jpg
http://uploads.ru/t/2/e/8/2e8YV.jpg
http://uploads.ru/t/G/A/1/GA1Cm.jpg
http://uploads.ru/t/N/g/n/NgnIu.jpg

А это некаякингдомс оф амалур.
http://uploads.ru/t/O/n/u/Onut5.jpg

0

435

0

436

http://varjag-2007.livejournal.com/3253571.htmМорпехи США позировали на фоне символа СС

ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ВЫДЕРЖАННО

Омериканчеги в Афганистане.

http://uploads.ru/t/G/F/P/GFPdi.jpg

Ну чо, всё в тренде, концлагеря уже есть, рассовая теория тоже, методы позаимствованы, символика пожалуйста, "Блиц-криг", наверняка, тоже где-то в большом сейфе ждет своего часа. Осталось только фюрера по-бесноватей подобрать и вперед : USA uber alles !

http://andrey-kuprikov.livejournal.com/665921.html

+1

437

Там же в Афгане элитный отряд СС есть, точнее солдаты США носящие на шлемах эмблемы элитных войск СС 3 рейха.

0

438

Новая египетская пирамида появилась в Пхеньяне

Самый грандиозный отель в мире наконец появился в Пхеньяне. Почему наконец? Да потому, что строили его больше 20 лет! Это настоящий гостиничный долгострой, строительство которого началось ещё в 1983 году. Если бы советская помощь не прекратилась, а это случилось сразу после распада СССР, то самый большой отель Кореи принял бы своих первых посетителей в 1990 году. Северокорейцы заморозили проект, который должен был затмить своим великолепием капиталистический юг Кореи и стать визитной карточкой страны.

Так бы и остался грандиозный проект лишь проектом, если бы не добрые египтяне. Они, уж точно знающие толк в строительстве пирамид, - а по форме гостиница очень напоминает пирамиду, - дали денег на завершение долгостроя. Египетская компания «Ораском» создала в стране сеть мобильной связи и помогла Северной Корее со сверхдолгостроем.

Отель назван «Рюгён», а его открытие планируется приурочить к сотой годовщине со дня рождения первого и «вечного» президента Ким Ир Сена 15 апреля. «Рюгён» стал единственным отелем в мире с количеством этажей более 100 и занял 42 место среди самых высоких зданий мира. Если бы отель в Пхеньяне был построен в срок, т.е. в 1990 году, то занял бы 7 место среди высотных зданий мира и стал бы самым высоким отелем в мире. Вспять время, конечно, не вернёшь, зато Северная Корея может и сегодня похвастаться своей исключительностью. К примеру, на сегодня Северная Корея является единственной в мире страной, где полностью отсутствуют налоговые сборы с населения. В этом они точно первые!:)
http://www.newsland.ru/news/detail/id/890478/

0

439

LIrik написал(а):

Отель назван «Рюгён», а его открытие планируется приурочить к сотой годовщине со дня рождения первого и «вечного» президента Ким Ир Сена 15 апреля.

тоже следят за нашими Праздниками???

0

440

Закину сюда, а то не могу придумать, куда лучше

http://m.ruvr.ru/data/2012/03/04/1301484385/4highres_00000402998645.jpg

Аравийский Биг-Бен. Свидетель истории: имамы, британцы, Советы, военные перевороты… ("Alarab Online", Великобритания)

В Адене после десятилетий простоя вновь отбивает время «аравийский Биг-Бен». В последний раз неисправность остановила башенные часы, имеющие исключительную историческую и археологическую ценность, более тридцати лет назад.

Точная копия британского собрата, аденский Биг-Бен вознесся в лощине среди хижин, строений и гор, подступивших к южной столице Йемена, в 1890 году. Сложенный из дикого камня, обращенный своими великолепными, мерцающими в ночи старинными циферблатами на все четыре стороны Света, Биг-Бен стал диковинкой аравийского юга. Кроме функциональных назначений еще и отогревал сердца британских колонизаторов, заволакивая их очи ностальгическим туманом.

В пригород Адена Тувахи, где вознесся, как бы паря над морским портом Биг-Бен, потянулись туристы, ученые, авантюристы – лишь бы взглянуть на чудо, заброшенное на «самый краешек земли». Биг-Бен снисходительно поглядывал с высоты на зевак, а его куранты отбивали историческое время британского колониализма, господствовавшего в этих суровых и скудно обжитых краях с 1839 по 1967 год.

«Отпрыски бывших колонизаторов очень нам помогли, рассказывает губернатор провинции Тувахи Шамсэддин Афиф аль-Бакили. Сразу же откликнулись, когда мы взялись за реставрацию. Британская фирма «Дарби» поставила часовой механизм, комплектующие детали, великолепное бело-матовое стекло для циферблатов, оснастку внутренней подсветки, часовые стрелки. Сообща отлично поработали над экстерьером башенных часов».

«Исторический памятник нам очень дорог, говорит губернатор. Представьте, более 120 лет британского владычества, когда страна являлась заморской колонией Объединенного Королевства, Биг-Бен был молчаливым свидетелем и колонизации, и длительной национально-освободительной борьбы йеменского народа против британского ига. Рожденный в дни противостояния, Биг-Бен обрел форму устремленной ввысь ракеты. Верх – равнобедренный треугольник, выложенный красной черепицей.

Британские проектировщики и инженеры в точности повторили все элементы лондонского Биг-Бена, и окрестили наши часы «Биг-Беном Аравийским» или «Биг-Беном Востока». Действительно, другого такого нет в Аравии, и нигде на Востоке. Его историческая и архитектурная уникальность и ценность заставляют не думать о том, что это, все же, наследие невеселого прошлого… Исторический знак войн и разрушений, который в соседстве  с красотой и изяществом древних достопримечательностей нашей  провинции, не знаю, как кому, а мне лично взор все же царапает…».

Колония Британской Ост-Индии… Как давно это было… Инженеры метрополии взялись за возведение башни из черного камня, скрепляя кладку замесами цемента сверхпрочных марок с водой.

Фахми Тамер Ганем, местный историк, рассказал нам: многочисленные источники свидетельствуют о том, что «наши, аденские, башенные часы уступают по величине лишь лондонскому Биг-Бену, занимая, таким образом, второе почетное место в мире. Христианам башня напоминает храм, мне – пирамиду средних размеров. Внутри легкая металлическая винтовая лестница. Причудливо изгибаясь, она ведет к часовому корпусу, откуда открывается дивная панорама на голубой Аденский залив, знаменитые торговые ряды предместья Тувахи и жилые кварталы».

Старожилы помнят еще те времена, когда, завершив полный часовой круг, Биг-Бен оглашал окрестности тихим мелодичным перезвоном курантов. Эхо, отражаясь от серых скал и морской глади, мягко вплывало в улицы и кварталы предместья, дивно звучало в вечерней тишине над засыпающим городом. На Востоке только в Адене просыпаются с первыми петухами, затемно, и отходят ко сну лишь сгустятся сумерки. Тогда как в других арабских столицах в это вечернее время жизнь только начинается. Аденцы по сей день верны старинной традиции кочевых племен…

Было время, когда к башне была приставлена охрана, она же проводила регламентные работы, заводила вручную часовой механизм, настраивала куранты. Влажная жара, ветры с моря, проливные дожди в летние месяцы, людское равнодушие и черствость сделали свое дело – в середине шестидесятых прошлого века часы стали.

В 1983 году провели ремонтные работы. Часы шли три года. До тех кровавых событий января 1986-го, когда политические партии социалистической ориентации взялись за оружие, чтобы разрешить извечный арабский спор – за кем власть... Последующие, не менее бурные события, и вовсе доконали старинные часы. Они подверглись разграблению. Механизм, металлические части, детали и конструкции разбирали, сносили в утиль, как лом. Поусердствовали маклеры рынков медных и металлических изделий.

Есть сведения о том, что королева Елизавета провела в 1954 году медовый месяц здесь, в Тувахи, где стоит Биг-Бен, в гостинице «Полумесяц», построенной в 1930 году. Это был первый фешенебельный отель на всей территории Аравийского полуострова и в зоне Персидского залива.

Королева повелела продлить пребывание в Адене, который произвел на нее неотразимое впечатление. И, выходя, поутру на балкон любила слушать мелодичный перезвон аденского Биг-Бена, «Биг-Бена аравийского»…

Старина Бен взирает бесстрастно на историю, которая вершится у его серых  камней. Ушли чередой сумрачные имамы, снялись и убрались восвояси экспедиционные корпуса Британской Ост-Индии, пришли Советы, чтобы «исполнить интернациональный долг». Строили, помогали бить недругов, выводили страну на «курс социалистической ориентации». И все под носом у консервативной саудовской монархии, что имело очень впечатляющий политический резонанс в масштабах Арабского Востока и всего мира.

Потом военный переворот, свирепые сражения вчера еще дружественных партий и соратников, бегство всех иностранцев чуть ли не вплавь из пылающего йеменского юга.

Распад Советского Союза, захирение и развал всех амбициозных проектов советско-южнойеменского экономического, военного, технического и культурного сотрудничества. Единение Севера и Юга страны и сразу же гражданская война: южане пожелали отделиться. Не вышло. Но сепаратизм тлеет на юге по сей день, и неизвестно, какой курс изберут новые власти после отречения президента…

Биг-Бен, как говорят арабы, «выходит на новый давран» (круг). Напоминает о старых и недобрых временах.Предостерегает – «никогда не возвращайтесь в прошлые места…».

http://rus.ruvr.ru/2012_03_04/67441075/

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно