Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Символы.

Сообщений 321 страница 340 из 813

321

«Папирус Ринда», хранящегося в настоящее время в Британском музее и найденного А. X. Риндом в 1858 г.

Свернутый текст

Из этого папируса мы узнаем также, что высота пирамиды называлась в Египте pr-m-ws, из чего, по мнению некоторых исследователей, греки создали название «пирамида». Другие исследователи утверждают, что греки задолго до посещения Египта пекли булки пирамидальной формы, которые они называли «пирамидной». А когда в VII в. до н. э. они впервые увидели гигантские египетские строения, то назвали их так же, как и свои любимые булки. Считают, что сами египтяне называли свои строения mr, однако до сих пор не установлено точное значение этого слова. Иногда его переводят как «нечто высокое». Халдеи якобы называли пирамиды urim-mid-din, что означает «свет и мера». Это указывало бы на знание мер и весов. По мнению француза Дюфэ, египетское слово piramit означает «десятая часть» или «десятки чисел»; на этом основании он утверждает, что в своих строениях египтяне увековечили различные размеры в масштабе, уменьшенном в десятки раз...

В качестве доказательства приводится то, что высота пирамиды Хеопса ровно в 1 000 000 000 раз меньше расстояния от Земли до Солнца.

Определение расстояния от Земли до Солнца относится к проблемам, которыми астрономы занимались с древнейших времен. Через 2000 лет после постройки пирамиды Хеопса греческие астрономы считали это расстояние в десять (Гиппарх) или двадцать раз меньше действительного. Величину, указанную Птолемеем (около 8 млн. км), принял также Коперник при создании своей гелиоцентрической системы. Лишь астрономам XIX и XX вв. удалось определить, что расстояние от Земли до Солнца составляет в среднем около 149,5 млн. км.

Таким образом, высота пирамиды, если принять результат измерения Пьяцци Смита — 147,8 м, представляет собой уменьшенное в миллиард раз среднее расстояние от Земли до Солнца с точностью до 1%, что неизмеримо превышает по точности не только расчеты Гиппарха и Птолемея, но и Коперника, и других астрономов вплоть до XIX в.!

Не менее «таинственным» является и «святой локоть» :idea: , называемый также «пирамидным локтем» или «пирамидным метром». Это единица длины, применявшаяся при строительстве пирамиды. Длина его составляет 635,66 мм.

Если учесть, что радиус земного шара от центра до полюса составляет 6357 км, то мы заметим, что «пирамидный локоть» — это одна десятимиллионная часть земного радиуса. Но и это еще не все. Результаты измерений радиуса Земли, выполненных в XIX и XX вв., несколько различаются у разных авторов, как это видно из следующего сопоставления:

по Бесселю (1841 г.) — 6356,08 км

по Кларку (1880 г.) — 6356,52 км

по Гельмеру (1907 г.) — 6356,82 км

по Гейфорду (1909 г.) — 6356,91 км

по Крассовскому (1946 г.) — 6356,86 км

Средняя величина этих измерений составляет 6356,64 км, из чего вытекает, что величина «пирамидного локтя» — 635,66 мм — представляет собой одну десятимиллионную радиуса с точностью до последнего знака после запятой!

Кто знает (такую надежду по крайней мере выражает французский «мистик цифр» священник Моро), не окажется ли, что все проведенные до сих пор измерения радиуса Земли были ошибочны и что египтяне знали эту величину лучше нас...

Во всяком случае, это, несомненно, относится к нашей основной единице длины — метру. В конце XVIII в. создатели метрической системы задались целью установить эту величину как одну сорокамиллионную периметра Земли по меридиану, проходящему через Париж. В результате длительных измерений был создан «прототип метра», который до сих пор находится в хранилище Международного бюро мер и весов в Севре, под Парижем. Однако более поздние измерения Земли показали, что «архивный метр» на 0,19 мм короче «настоящего», вернее теоретического. Более того, ученые пришли к выводу, что они еще долгое время не в состоянии будут так точно измерить Землю, чтобы установить «метр» с достаточной точностью, и отказались (1889 г.) от попытки определения единицы длины на основании геодезических измерений, приняв в качестве эталона длину «прототипа». Таким образом, и в науке, и в быту мы пользуемся «ложным» метром, в то время как египтяне в четвертом тысячелетии до нашей эры имели эталон, совпадающий с «природным» эталоном до одной сотой миллиметра. :glasses:

Египтяне могли бы гордиться своим эталоном длины. Однако гордятся также и англичане, причем не только потому, что это их соотечественники Вайз и Пьяцци Смит участвовали в открытии. У них есть для этого более серьезная причина. Они установили, что «пирамидный локоть» делится на 25 «пирамидных» дюймов, а каждый из них всего на одну тысячную больше английского дюйма. Пьяцци Смит утверждает, что английская система мер была создана в древнейшие времена, что она «лучше всех на свете», и решительно выступает против введения в Англии метрической системы.

Наводит на размышления еще одно «мистическое» число. Длина стороны пирамиды Хеопса у ее основания 4232,16 м) в «пирамидных локтях» составляет 365,23. Столько же дней в астрономическом году. Собственно, год состоит из 365,242 дней (т. е. 365 дней и немного меньше четверти суток), но это небольшое различие между продолжительностью года, определенной современными астрономами и увековеченной в пирамиде Хеопса, можно простить, отнеся его на счет не совсем точного измерения пирамиды. Чтобы лучше представить себе эту разницу, заметим, что достаточно только принять длину стороны пирамиды на 6 мм больше, чтобы получить «заколдованное» в ней число дней в году с современной точностью.

Однако и на этом не кончается священный танец чисел. Пирамида Хеопса удивительно точно ориентирована по отношению к сторонам света. Сторона пирамиды, в которой находится вход, обращена на север с точностью до 4’. Это значит, что при стороне длиной почти в 0,25 км ошибка составит всего 25 см! Это не случайно. С такой же точностью ориентированы по меридиану пирамиды Снофру, Хефрена, Менкаура и др.

Расположение пирамид Хеопса и Хефрена.

Расположенная ближе всего к пирамиде Хеопса пирамида Хефрена установлена таким образом, что диагонали их квадратных оснований лежат точно на одной прямой.

В пирамиде Хеопса коридор, ведущий от скрытого входа в северной стене в глубь пирамиды, наклонен к горизонтальной плоскости под углом 26°18’. Это число тоже имеет свое значение.

Большая пирамида установлена в месте, географическая широта которого составляет 29°59’ (Пьяцци Смит приводит 29°58’51”). Всего на одну минуту «ошиблись» строители, желая установить ее точно на параллели 30°. Коридор был бы направлен точно на северный полюс неба, если бы угол его наклона составлял 29°59’. Поскольку принят наклон 26°18’, коридор направлен на точку, лежащую на 3°41’ ниже полюса. Неужели создатели пирамиды не придавали этому углу никакого значения? А может быть, почти на 4° они ошиблись при строительстве? Ничего подобного! — утверждает Пьяцци Смит.

В наше время небесный полюс обозначает самая яркая звезда в созвездии Малой Медведицы, называемая Полярной. Правда, она не находится в точке полюса, а в течение суток описывает возле нее круг на расстоянии почти одного градуса. Вследствие прецессии расстояние от Полярной звезды до полюса систематически изменяется; ближе всего к полюсу, на расстоянии полуградуса, она будет около 2100 г. А во время строительства пирамиды Хеопса она была так далеко от полюса, что вообще даже не могла считаться «полярной». В те времена роль «полярной» звезды выполняла одна из звезд созвездия Дракона, называемая Альфой Дракона. Сейчас она удалена от полюса почти на 25°, а во время строительства пирамиды в 2592 г. до н. э. находилась от него как раз на расстоянии 3°41’. Глядя на небо через коридор со дна пирамиды, можно было как будто в бинокль увидеть тогдашнюю «полярную» звезду Альфу Дракона в момент ее нижней кульминации, т. е. один раз в сутки, когда в своем суточном движении она пересекала меридиан на 3°41’ ниже полюса.
http://www.erlib.com/Людвик_Зайдлер/Атлантида/13/

+1

322

http://astronomy.garshin.ru/stars/draco/_images/drakon.gif    http://dragons-nest.ru/terradr/lrg/terr_d11.jpg
Дракон  (лат. Draco), околополярное созвездие Северного полушария неба.
Драконический период обращения, промежуток времени между двумя последовательными прохождениями планеты (при её движении вокруг Солнца) или Луны (при обращении вокруг Земли) через один и тот же узел орбиты (восходящий или нисходящий). Термин «драконический» связан с представлением древних, согласно которому Солнце и Луна во время затмения пожираются драконом.
Д. п. о. Луны (так называемый драконический месяц) имеет важное значение в теории солнечных и лунных затмений.

В настоящее время на эвездном небе присутствуют четыре дракона, причем три из очень древние.
1. Первый дракон, как сказано, вьется причудливым изгибом вблизи Полярной звезды, между Большой и Малой Медведицами. Этого дракона отождествляют с чудовищем древнегреческой мифологии, охранявшем золотые яблоки Гесперид, дочерей Атланта.
Дракон этот был побежден Гераклом. Впрочем, другая группа астрономов, не менее охотно относит созвездие Дракона на счет дракона, убитого Кадмом, основателм Фив.

Свернутый текст

В одной из них сыновья царя Агенора Сидона отправились в поисках матери Европы, похищенной Зевсом, превратившимся тогда в быка. Вскоре братья разделились, старшие покинули младшего, которого звали Кадм. Однажды Кадм очутился на поляне, на которой раскинулась вековая роща. В этой роще находился грот. Чудовищный и громадный дракон жил в этом гроте. Кадм вступил с ним в бой и убил его. В честь этого события на месте боя был воздвигнут город Фивы и Кадм стал в нем царствовать. А бог войны-Арес перенес своего раненого любимца дракона на небеса, где он, извиваясь, расположился между созвездиями Малой и Большой Медведицы.

Третьи — ссылаются на Персея, ему змеи тоже — не нравились.
2.  Второй дракон — извивается в руках Змееносца, созвездие которого мы видим между Геркулесом и Скорпионом, и который олицетворяет бога врачевания Эскулапа. Этот дракон повсеместно сохранился до наших дней на эмблеме медиков в виде змеи, обвивающей чашу с собственным же ядом и никого (кроме себя) к этой чаше не допускющей. :idea:
3. Третий дракон — расположен южнее Девы. Это — Гидра, согласно античной легенде, охранявшая источник, к которому Аполлон послал Ворона с Чашей.
4. Четвертый дракон — созвездие Южная Гидра, вблизи Южного полюса мира. Но оно в наших широтах не видно.

Изображения небесных Драконов, или, по крайне мере, исполинских космических змей встречаются с древнейших времен. Уже на старейшей звездной карте Древнего Вавилона с межевого камня (кудурру) тянущийся, от края до края, через все небо, Млечный Путь представлен огромной змеей-драконом с высунутым развоенным язычком.

Легенда о другом Драконе, «проглатывающем» Солнце или Луну, дожила до наших дней, воплотившись в детской сказке-поэте «Краденное Солнце», К.И.Чуковского («Чудо-Дерево». М.: Детгиз, 1956), где, правда, вместо Дракона фигурирует его достаточно частый «дублер», ненасытный крокодил:

Солнце по небу гуляло и за тучу забежало,
Глянул заинька в окно, стало зиньке темно.
А сороки-белобоки поскакали по полям, закричали журавлям:
«Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!»

В менее сказочном виде дракон дожил в виде так называемых «точек Дракона» или — лунных узлов.

1) «Узел орбиты» (nodus) — есть точка пересечения орбиты небесного тела с плоскстью эклиптики (эклиптика, вкратце, видимый путь солнца по созвзедиям в небе).

2) «Восходящий узел» Место, где небесное тело пересекет плоскость, двигаясь с юга на север («сверху вниз», северный узел). Действие такого узла считалось у астрологов благоприятным и благотворным.

3) «Нисходящий узел». Место пересечения, когда движение небесного тела шло наоборот, с юга на север («снизу вверх» «южный узел»). Действие узла, считалось злотворным и неблагоприятным.

4) «Точки Дракона» — узлы лунной орбиты вблизи которых только и возможны солнечные или лунные затмения. Это — участки пересечения лунной орбиты с эклиптикой, «голова» и «хвост».

           ----эклиптика(Солнечный путь среди звезд <--¬
           ¦             т.е. по созвездиям зодиака)   ¦
           ¦                                           ¦
           ¦         ------------орбита Луны--------->(д)-------->¬
           ¦         ¦  (путь по тем же созвездиям)    ¦          ¦
           ¦         ¦                                 ¦          ¦
           L------->(д)------------------------------>--          ¦
                     ¦                                            ¦
                     L<-------------------------------<------------
(д) — точки Дракона (участки возможных «затмеваний»)

5) «Голова Дракона» (Caput Draconis), соответственно — восходящий узел лунной орбиты (он же «аттоленс») считался благотворным. «Хвост Дракона» (Cauda Draconis), соответствено, был злотворным. «Живот дракона» — точки и участки лунной орбиты, максимально удаленные от «дракона», т.е. от плоскости эклиптики (перемещения Солнца). В старинной книге Г.Бонати «Liber аstronomicus» (1491) эти точки обозначались местами касания или телом дракона, охватившем эллипс — эклиптику.

6) «Драконический месяц». Им был, соответственно, промежуток времени в 27,2 суток, между последовательными прохождениями Луны через один и тот же узел своей орбиты («точку Дракона»). Астрономы использовали его (и используют) для вычисления моментов затмений луны и солнца.

В астрологии действие «точек Дракона», лунных узлов считалось необычайно важным — оно приравнивалось мнимому «действию» известных тогда светил, считавшихся «злотворными» (Сатурн и Марс) или «благотворными» (Юпитер и Венера).

Целый ряд причудливых иллюстраций-аллегорий на эту тему, из книг XV-XVII веков можно найти, например, в такой превосходно изданной книге, как «Астрологический энциклопедический словарь» (Саплин А.Ю. М.: ТОО «Внешсигма», 1994).

На этих рисунках гигантский трубообразный дракон пытается заглотить Солнце или Луну, снабженные аллегорической фигурой соответствующего в данном случае знака зодиака, например, изображением Льва (узел в созвездии Льва) или человека с кувшином (узел в Водолее).

Поскольку же затмения Солнца и Луны неизменно связывались с какими-либо глобальными государственными катастрофами или смертью государя (высшие светила, солнце, отождествлялись с высшими личностями страны, с императором и императрицей), то к «точкам Дракона» относились с исключительной благоговейностью, почтительностью и опаской. :idea:
http://www.allwomens.ru/uploads/posts/2010-05/1274194039_goroskop_v_god_tigra_dlya_lva.jpg

Ныне, однако, терминология с «драконами» практически не употребляется, но значки — «всплывающей дракон» и «ныряющий дракон» навсегда остались среди символов современной астрономии. Они изображаются в форме швейной петельки, очень напоминая прямой или же перевернутый зодиакальный знак Льва, кружок — голова, петля — длинный изогнутый хвостик.
http://dragons-nest.ru/def/stars1.php
Не таким ли образом большинство нынешних политиков стремятся повязать эти все *ленточки-акции*????
Это же-

драконы-альфа

вспомните, как пишется греческая *альфа*!
http://www.ruskline.ru/images/cms/thumbs/08e6a82b103611d2161896e3681eb467fcea3d2c/imperskaya_lentochka_copy_200_auto_200_auto.jpg   http://www.spravedlivo-online.ru/upload/iblock/49b/Deninvalidov270.jpg
  http://www.35media.ru/static/i/f614868a-388f-4eec-8483-c326980a7192.jpg  [реклама вместо картинки]http://pics.liv
*имперская* ленточка и.. прочие ленточки-символы змея-дракона??
Как это бывает, автор этого ЖЖ сам того не подозревая попал в тему:
http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2011/12/yo7tRQvR.jpg
http://viktor-84.livejournal.com/192393.html

— Но почему Геракл склонился перед Драконом на колено?

— Дракон — хранитель великого знания, которого должен достичь герой. Интересно, что самая яркая двойная звезда созвездия Геркулеса называется Рас Альгети, что по-арабски значит «Голова коленопреклоненного».

Иерофанты Египта и Вавилона именовали себя «Сынами Змия-Бога» и «Сынами Дракона». «Я Змий, я Друид», — восклицал друид кельтско-британских областей, ибо Змий и Дракон олицетворяли мудрость, бессмертие и возрождение.

В традициях большинства народов Дракон изображается огромным летающим ящером, яростным и неуправляемым. Он воплощает стихийные силы хаоса и мироздания и символизируют четыре элемента: землю, воздух, огонь и воду (живет в недрах земли или глубинах вод, летает по воздуху и изрыгает огонь). На Востоке принято считать дракона воплощением сил природы: как благостных (дожди), так и разрушительных (тайфуны). Многие традиции говорят, что Дракон — это радуга, ограждающая мир от бурь и невзгод, соединяющая небо и землю  :idea: .

На земле Дракон сторожил волшебный сад, где росли яблоки бессмертия. И сейчас, на небе, он по-прежнему является стражем?

— Да, теперь он охраняет рай и дерево, приносящее плоды вечной жизни. Это космическая неподвижная ось эклиптики, а яблоки — вечные звезды и божественные планеты. Дракон защищает это Древо Жизни, обвивая его своими кольцами; теперь он бессмертен и вечно бдителен. Интересно, что символом вечности служит как раз изображение Дракона, кусающего свой хвост :idea: , а мощная нога Геракла крепко держит его голову, олицетворяя неизбежную победу человеческого духа :huh:  над необузданными силами природы. Звездные узоры хранят образ великого подвига человека, достигшего самого ценного сокровища жизни :tired: .

http://www.symbolizm.ru/index.php?optio … ;Itemid=64

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-16 20:52:18)

+1

323

Как в детских играх: найди отличия.
Слева-наш юбилейный Дворец Съездов, ну а справа-египетские культовые сооружения!
http://www.znopr.ru/upload/articles/kds2.jpg   http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f9/Hatschepsuttempel.jpg/300px-Hatschepsuttempel.jpg   http://mymedia.hurriyet.com.tr/kisisel/users/414/800/10556800/ub10556800_CjL4PJomDcA7gsCa.jpg   
Дворец был построен на месте     
построенного в 1807—1810 г. И. В. Еготовым
снесённого старого здания Оружейной палаты, в стиле
ампир. До того на этом месте стояли постройки
Царе-Борисова двора, то есть бывшего двора Бориса Годунова.
При сносе Оружейной палаты старинные русские пушки, цепью
стоявшие вдоль здания (Царь-пушка венчала эту цепь), были
  перенесены к зданию Арсенала и поставлены среди груды
трофейных французских пушек.

Дворец Съездов                                           Заупокойный храм Хатшепсут  в Дейр-эль-Бахри. Зодчий — Сенмут.http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/577664_w200_h200_egypt38.bmp  http://thekonst.net/data/pictures/416/017.thumb.jpg
17 октября 1961 года здание было открыто
17 октября 1888 г.— Катастрофа царского поезда                                                   Царица Хатшепсут,
под Харьковом (Борки).                                                                                         правившая во времена
                                                                                                                               18 ( 6+6+6) династии

 
И еще один подобный проект:

На фиванском кладбище Ментухотеп I  велел построить себе гробницу с заупокойным храмом в том месте, которое спустя 500 лет избрала для своего прославленного храма и царица Хатшепсут — в ущелье Дейр-эль-Бахри.

Свернутый текст

Название ущелья, которое по-арабски означает «Северный монастырь», происходит от находившегося здесь в раннехристианский период коптского монастыря. Кажется, не существует более романтического места во всем Египте: оно напоминает песчаный залив, вклинившийся в дикие и почти отвесные утесы из песчаника, склоны которых ниспадают на землю со стометровой высоты как окаменевший водопад. Когда-то здесь высилась единственная в Долине царей пирамида, сооруженная над заупокойным храмом фараона Ментухотепа I.

Гробница в форме пирамиды не соответствовала обычаям Фив. Она была характерна для царей Древнего царства, резиденцией которых служил Мемфис. Все правители Фив, включая позднейших царей объединенного Египта, покоились в скальных гробницах. Ментухотеп I тоже повелел построить себе такую гробницу в нескольких километрах к северу отсюда, в местности, носящей название Дра абу-ль-Негга. А пирамиду в Дейр-эль-Бахри Ментухотеп возвел, очевидно, для того, чтобы продемонстрировать, что он является преемником и наследником традиций древних царей Египта.

Но использовал он ее лишь как символическую гробницу — кенотаф; похоронить же себя велел, согласно фиванским обычаям, в скальной гробнице.
http://img.encyc.yandex.net/illustrations/hramy/pictures/459_1.jpg
Храм Ментухотепа I. Реконструкция

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-17 16:40:58)

+1

324

Подобная архитектура-Дендерский храм

ЕленаЭсперанса написал(а):

Ось древнего египетского храма Исиды в Дендере ориентирована к восходящей точке Сириуса на восточном горизонте.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cd/Denderah1.jpg/275px-Denderah1.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дендера

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-17 21:33:10)

+1

325

http://lidicel.free.fr/v2/images/sorties/paris/letudeetlegeniedevoilentlantiqueegyptealagrece.jpg
http://lib.rus.ec/b/325064/read
Обелиск и картина

В 1813 году, через 26 лет после штурма Бастилии, мощный культурный и общественный импульс французской революции внезапно был прерван поражением Наполеона. Воспользовавшись моментом, изгнанный граф Прованский Людовик-Станислас — Ксавьер, младший брат Людовика XVI, пообещал французскому народу, что он сохранит некоторые завоевания революции в новой форме монархии. Затем по совету блестящего государственного деятеля Талейрана он вступил в Париж в мае 1814 года, где был принят с распростертыми объятиями уставшими от войны французами и после бурных торжеств возведен на трон под именем Людовика XVIII.[12]

Людовик XVIII правил в течение десяти лет. Он был франк масоном. После его смерти в 1824 году на трон вступил его брат, граф д'Артуа (тоже франкмасон), который взял себе имя Карл X. Оба монарха выказывали явное предпочтение древнеегипетской символике в своей общественной деятельности; два проекта Карла X особенно интересны в этом отношении. Первый был связан с транспортировкой в Париж сохранившегося древнеегипетского монумента, а второй — с заказом огромной картины для Лувра.
Обелиск

В 1827 году Жан-Франсуа Шампольон (которого окрестили «отцом современной египтологии» за блестящую расшифровку древнеегипетских иероглифов) получил заказ от Карла X для организации транспортировки в Париж одного из двух египетских обелисков, стоявших в Александрии, возраст которых составлял 3500 лет.[13]

Обелиск предполагалось установить на площади Согласия — почитаемом месте, имевшем огромное личное значение для Карла X. Первоначально площадь была названа в честь его отца, Людовика XV, конная статуя которого некогда красовалась в ее центре, но статую свергли и разрушили во время революции 1789 года, а Конвент переименовал это место в «площадь Согласия». Здесь была воздвигнута гильотина, обезглавившая Людовика XVI в январе 1793 года, а Марию-Антуанетту — в октябре того же кровавого года. Можем ли мы предположить, что установка обелиска предназначалась для того, чтобы увековечить идею возрожденной и восстановленной монархии с древним солнечным символом божественных царей Египта, словно Феникс, восставшим в центре французской столицы?
Картина

Вторым достойным упоминания проектом Карла X было обращение к художнику Франсуа-Эдуару Пико с предложением украсить потолок его личного музея в Лувре «египетскими» мотивами.

Пико, как и многие другие видные художники того времени, обучался под руководством Жака-Луи Давида. Поэтому не стоит удивляться, что ту самую «Исиду» можно найти на картине Пико, выполненной по заказу Карла X.

Это огромное полотно, по-прежнему украшающее потолок Лувра, было завершено в 1827 году. Его размеры составляют примерно 4 х 5 м. Она называется LEtude et le Genie devoilent a Athenes VAntique Egypte («Ученость и Гений открывают Древний Египет для Афин»). Над сценой главенствует фигура Исиды, сидящей на троне, со львами по обе стороны от нее (как и статуя Исиды работы Давида, стоявшая на площади Бастилии). Внимание зрителя, однако, сразу же обращается к небу над головой богини, где можно видеть двух летящих ангелов, «раскрывающих» тайны Исиды.

Мы можем увидеть смутно знакомый ландшафт, содержащий на далеком расстоянии группу пирамид и обелиск, на который бросает свой благосклонный взор Исида. Из облаков рядом с ангелами появляется греческая богиня Афина; сова у ее ног символизирует мудрость и посвящение в таинство. Слева от Афины парит крылатая богиня с лавровым венком, символизирующим «ученость» (LEtude). Справа от Афины изображен так называемый Genie de Paris — обнаженный крылатый юноша, поднимающий факел, чтобы осветить для Афины сцену с египетским ландшафтом.
http://primpogoda.ru/images/cms/thumbs/a5b0aeaa3fa7d6e58d75710c18673bd7ec6d5f6d/iyul_skaya_kolonna_plowad_bastilii_460_auto.jpg

После отречения Карла X в 1830 году новым правителем Франции стал Людовик-Филипп I. Известный как король-гражданин, он заказал памятник в честь Trois Glorieuses — Трех дней (26, 27 и 28 июля 1830 года), ознаменовавших Вторую французскую революцию. Этот монумент, завершенный в 1836 году, представляет собой высокую колонну, воздвигнутую на площади Бастилии на том самом месте, где Давид поставил свою статую Исиды в августе 1793 года. На вершине колонны находится почти точная копия крылатого юноши с факелом, изображенного на картине Пико в Лувре.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-18 00:34:55)

+1

326

18 сентября 1793 года через несколько недель после празднеств, устроенных Давидом на площади Бастилии (на месте бывшей тюрьмы Бастилии была поставлена статуя Исиды), по другую сторону Атлантики на месте будущего Капитолия в Вашингтоне происходила другая церемония, на этот раз откровенно масонская. Джордж Вашингтон, облаченный в масонский фартук,
http://hiramdaylightlodge73.org/My_Homepage_Files/IMG_20.gif
полученный от маркиза де Лафайета, заложил угловой камень Капитолия на Дженкинс-Хилл
в присутствии сотен других масонов. Фартук, который носил Вашингтон, был вышит руками мадам де Лафайет и украшен целым скопищем хорошо известных масонских символов, но центральное место, несомненно, занимало всевидящее око на фоне лучистого солнечного диска. Интересно отметить, что автор Дэвид Овасон — франкмасон, посвятивший этой церемонии свое обширное исследование, — пришел к выводу, что она наряду с другими вещами была предназначена главным образом для посвящения нового здания и федерального города зодиакальному созвездию Девы:

«Идея Девы играет важную роль в астрологической символике города. Я изучил еще две церемонии основания зданий, в которых элемент Девы имел существенное значение. Благодаря этому подходу у меня сложилось впечатление, что в первые годы строительства федерального города знак Девы представлял исключительный интерес для масонов… Важное значение Девы и ее связь с богиней Исидой признавались в масонских кругах с самого начала существования американского масонства. Французский астроном Жозеф Лаланд был видным масоном, и его сочинения имели широкую популярность среди американцев в конце XVIIIвека. Уже в 1731году Лаланд осознал, что «знак Девы посвящен Исиде, точно так же как знак Льва посвящен ее мужу Осирису… Сфинкс, состоящий из Льва и Девы, использовался как символ, обозначавший разлив Нила…»[59]

В своей книге «Внутри братства» масонский автор и исследователь Мартин Шорт рассказывает нам об эпизоде, характеризующем связь Джорджа Вашингтона с франкмасонством:

«Его [Вашингтона] похороны в 1799 году совершались в соответствии с масонским обрядом. Гроб был покрыт масонским фартуком, подаренным ему собратом-революционером масоном маркизом де Лафайетом, и каждый из присутствующих масонов бросил в могилу ветвь акации, символизирующую возрождение Осириса и собственное грядущее возрождение Вашингтона в царстве, где правит Осирис».[60]
Стоит упомянуть о том, что национальный мемориал, впоследствии построенный в городе Вашингтоне в честь Джорджа Вашингтона, имеет форму огромного обелиска в египетском стиле и что на его восточном входе изображен древнеегипетский символ солнечного диска. Утверждалось, что во время церемонии посвящения видный масон прочитал речь, в которой после восхваления масонских добродетелей прозвучали следующие странные слова: «Их умы просвещены божественной любовью, их сердца лучатся открытием чистой любви, а их души — как души древнеегипетских почитателей Осириса — лелеют надежду на бессмертие».[61]
http://freemasonry.bcy.ca/art/washington_apron03.jpg  [реклама вместо картинки]
                                                     Мемориал Вашнгтона в г.Александрия
http://www.megabook.ru/MObjects2/DATA1/pict/3252.jpg  http://img4.tourbina.ru/photos.3/9/7/977433/big.photo.jpg

                 Вашингтон. Мемориал Вашингтона ночью.                                    Мемориал Вашингтона         

http://freemasonry.bcy.ca/art/washington_apron.html
Впоследствии мы убедимся, что многие символы, связанные с церемониями основания Капитолия и мемориала Вашингтона, связаны с символикой «звезды Исиды», т. е. Сириуса, а пока очевидно, что по еще не вполне ясным причинам церемонии, празднества и городские монументы, связанные с «братскими» революциями во Франции и Северной Америке, насыщены масонскими идеями и символикой и — что еще более загадочно и увлекательно — древнеегипетскими образами и концепциями.

http://www.zhitanska.com/sites/default/files/images/stories/ZHVV/masonstvo/us_flag.jpg
*Один из первых вариантов американского флага - Всевидящее Око с лучами, исходящими из него – изображение древнеегипетского Бога Атона в виде Солнца, тянущего свои ладони к людям.

http://lib.rus.ec/b/325064/read#r61

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-19 19:50:05)

+1

327

Ну вот еще один пример -=кому служат живописцы и почему художники так ценятся во всем мире-по крайней мере в прошлые века, вроде сейчас-принтер и сканнер с фотошопом могут все это заменить. Художник аллегорически может изобразить всю ту символику, которую открыто нельзя приподнести, а в виде намеков и образов-только для посвященных в тему.
Картинку не ставлю по всем морально-этическим и духовным соображениям.
http://www.ces.fas.harvard.edu/conferen … odness.jpg
Почему ваше внимание обращаю на это? А вот что нам они приподносят под видом демократии....
«Свобода или Смерть»

Французский художник Жан-Батист Реньо (1754-1829) в эпоху великой французской революции, которая дала толчок к другим *революциям* и *преобразованию мира*, нарисовал картину «Свобода или Смерть» 1795 года на которой символический изобразил в центре картины крылатого Ангела похожего на человека, но над ним огонь. Этот Ангел символический показывает на две фигуры Смерть с косой и Женщину с шестиконечной звездой над головой, которая держит фригийский колпак и инструмент для измерения угла (масонский). Женщина символизирует необходимость выбора в пользу Республики с её идеалами свободы, равенства и братства.

Любому верующему человеку будет понятно, что Ангел в центре это некто иной как Люцифер, падший Ангел, который предложил человечеству мировую республику или смерть.

В знаменитой базовой для всех демократических стран современности :idea:  Французской Декларации прав человека и гражданина 1789 года сказано, в преамбуле, следующее:
«…Национальное собрание признает и провозглашает перед лицом и под покровительством Верховного существа следующие права человека и гражданина».
Как мы знаем данная декларация является фундаментом для всех последующих деклараций, которые появлялись в разные времена, в разных странах. Понятно, что тот, кто не принимает первую декларацию прав и свобод человека и гражданина, тот не принимает и веру в Верховное Существо, а те, кто принимает первую декларацию, тот признаёт веру в него.  Отсюда ясно, что те, кто принимает основы французской декларации, в своих демократиях и конституциях, автоматический провозглашает свою верность Верховному Существу. Связи с чем была принята религиозно-светская декларация народа Франции, где сказано: «французский народ признаёт существование Верховного Существа и бессмертие души» и «Он признает, что достойное поклонение Верховному Существу, есть исполнение человеческих обязанностей. Во главе этих обязанностей он ставит ненависть к неверию и тирании, наказание изменников и тиранов, помощь несчастным, уважение к слабым, защиту угнетенных, оказывание ближнему всевозможного добра и избежание всякого зла».
Мало того, если вы задумывайтесь над терминами, которые предложены в декларациях прав и свобод разных стран, вы поймете, что если с правами все более-менее ясно, что они принадлежат только тем людям (элите) в демократиях, которые принимают веру в Верховное Существо, то свобода человека, тут имеют, введу прежде всего, что?  Правильно, Свобода совести, свобода вероисповедания, свобода слова, свобода мысли. Но правильно читать нужно это со значением слова Свобода, иначе слово свобода теряет свой смысл. То есть, свобода может быть от чего-то или от кого-то, иначе слово теряет смысл. То получаем, что нам дали в декларациях разных стран мира, свободу от совести, свободу от вероисповеданий, свободу от слова, свободу от мысли.

Вот главная сакральная тайна декларации прав и свобод человека в мире. Нам предлагают быть свободными от нашей совести, от Бога и от его религий, от наших слов не нести за сказанное нами ответственности, и от наших мыслей, не думать, а быть послушными марионетками, что как раз человечество с успехом и делает в последнее время.

Сакральные образы США и Франции
Андрей Миронов
http://www.proza.ru/2011/06/07/1084
Очень любопытная статья.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-19 14:21:13)

+2

328

Из корней происхождения города Парижа вам станет известно, что раньше во времена Римской империи этот город назывался Лютеция,
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dc/Gauleptolemee1578.jpg/160px-Gauleptolemee1578.jpg
Карта Галии во времена Птоломея, на которой можно прочитать имя Лютеция
а её населения состояла из кельтского племени, которые называли себя паризии.
По словам русского историка Николая Карамзина это племя происходит от двух греческих слов: пара и изис, что значит Паризии - народ, который поклоняется Изиде. На это указывают два момента: первый момент, что на монетах жителей города была изображена женская богиня Изида
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b9/ParisiiCoins.jpg/200px-ParisiiCoins.jpg
и второй момент, действительно в городе Лютеция располагался популярный по тем временам Храм Египетской Богине Исиды, она же Изида.
Город был основан ещё в III веке до н. э. племенем кельтских галлов — паризии, как поселение Лютеция (от галльского «болото») [7]
В 53 году до н. э. Гай Юлий Цезарь построил римское укрепление рядом с Лютецией. Городок первоначально располагался на островах, образуемых рукавами Сены,[7] на месте современного острова Сите, занимая стратегическое положение на перекрестке русла водной артерии и маршрута пересечения этой водной преграды вброд[8]. Первое письменное упоминание о Лютеции встречается в 6-ой книге Юлия Цезаря о войне с Галлией в 53 г до н. э. Когда в 52 году до н. э. римляне после первой неудачной попытки во второй раз попытались подойти к городу, паризии подожгли Лютецию и разрушили мосты. Римляне оставили им остров и построили на левом берегу Сены новый город. Там они возвели термы, форум и амфитеатр. В этом же, 52 году до н. э. закончились военные столкновения между галлами и римлянами, и легионы Юлия Цезаря установили контроль над этой территорией. Вплоть до раннего средневековья город был региональным центром под римским началом.[9]

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/11/01/015.jpg  http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Plan_de_Paris_1223_BNF07710747.png/200px-Plan_de_Paris_1223_BNF07710747.png

Знамя Парижа в средние века, кораблик -символизирует лежащий в самом центре города остров Сите на реке Сене, имеющий форму корабля.
Это не удивительно, так как  культ Исиды в эпоху эллинизма процветал почти на всем Средиземноморье. Особенно популяризация культа была на возвышения христианства, как его противника и антипода.  Само название Париж переводится, как город Изиды, так как на Французском, он читается не Париж, а как Париз. Собор Парижской Богоматери это для революционеров Франции не Собор Девы Марии, а Собор Исиды, то есть Лже Марии (Марианны) построен на том же месте, где находился её храм. А если Собор Парижской Богоматери перевести на французкий язык, то получается La cath;drale de la Notre Dame Parisienne или на английский Cathedral of the Parisian Mother of god, то есть получается не Богоматери, а Матерь или Матери бога, чем и была Изида Матерь природы и Матерь бога Гора.
Ещё одна важная черта города Парижа, для понимания всего того, что я тут пишу это то, что Париж, как и Москва, лежит на семи холмах. Название этих холмов следующие: Монмартр, Монсури, Бельвиль, Монпарнас, Пасси, Сент-Женевьев, Бют-о-Кай. Самое удивительное, что некоторые название холмов, соответствуют названием масонской степени во французском посвящении, а район холма Монпарнас, вовсе является родиной французской Масонской Ложи-Матери, откуда и взялись потом ложи в США и других странах. Сама же Франция является почти правильным шестиугольником, одним словом мистическая звезда Давида или Щит Давида.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/ca/Blason_paris_75.svg/170px-Blason_paris_75.svg.png  http://www.davs-elitetravel.ru/files/Image/countries/france/022.jpg

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-19 23:29:48)

0

329

http://zarubezhom.com/Images/sionizmiy-sravnenie.jpg

*музычку* лучше отключить-на нервы давит.
6.47 минута-Битлз

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-19 21:10:24)

+1

330

Russia написал(а):

Иудеи ведь читают по-другому чем обычные люди.

Как известно язык сатаны он наоборот (кстати и иврит тоже читается и пишется наизнанку - о5 зазеркалье) и владение таким языком среди сатанистов считается вроде как большим мастерством.

http://forum.spnet.ru/showthread.php?t=84440&page=3

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-19 22:05:13)

+1

331

О египетской-оккультной символике на изображениях попмузыкантов, в их жестах и на фотоплакатах.

Кстати, ремарка: одноглазость-это тоже из Египта- и *мессия* от мусульман-одноглазый.

Глаз Гора в древнеегипетских папирусах изображает и самого Гора, и полнолуние, во время которого возродился Осирис и родился Гор. Подобные изображения глаза можно встретить не только на древнеегипетских рисунках, но даже найти на современной американской долларовой купюре.

Уаджет (также око Ра или глаз Гора) — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом. Правый глаз Гора символизировал Солнце, а левый глаз — Луну, его повреждением объясняли фазы луны. Этот глаз, исцелённый богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили многие египтяне — и фараоны и простой люд. Он олицетворял собой различные аспекты божественного миропорядка, от царской власти до плодородия.

http://thememaker.ru/storage/themes/4/5/1272/tn_main.jpg?4  http://shkolazhizni.ru/img/content/i43/43235.jpg

Сохранившиеся древнеегипетские тексты донесли до нас различные версии мифа об оке Гора. Согласно одной из них, Сет проткнул глаз Гора своим пальцем, согласно другой — наступил на него, согласно третьей — проглотил его. В одном из текстов рассказывается, что Хатхор восстановила глаз, напоив его молоком газелей. В другом сообщается, что Анубис захоронил глаз на склоне горы, где он дал побеги в виде винной лозы.
Гор использовал возрождённый глаз для воскрешения своего отца Осириса. После того, как Осирис проглотил око Гора, его расчленённое тело срослось подобно тому, как это произошло с самим оком. В расчете на помощь при воскрешении, изображения уаджета наносились на египетские мумии у отверстия, через которое из них вынимали внутренности. Ежемесячно в храмах Египта проводились обряды «восстановления» уаджета, связанные с лунным циклом.

Согласно мифическому представлению, солнце и луна являются глазами Гора. Под глазом Гора обычно понимают луну, хотя отличие от глаза Ра, то есть солнца, не всегда определено. Глаз Гора побеждает врагов света, он сам означает огонь. Рассказывается о потерянном (похищенном) в борьбе с Сетом и возвращенном лунном глазе, который Гор вручил своему отцу Озирису, чем содействовал ему в получении новой жизни. Вручение глаза Гора с тех пор считается прообразом каждого жертвоприношения.
Возвращенный лунный глаз был излечен Тотом и стал называться «невредимый». Отдельные его части соответствуют определенным дробным числам, дающим в сумме 63/64: одну шестьдесятчетвертую спрятал Тот.

*Символ силы бога света* :nope: . Популярный как заклинание против зла и защита от злого взгляда амулет. Имеются уджаты, которые руками держат бант жизни или жезл в виде папируса (символ «удачи»).
Начиная с Древнего царства к дверным нишам гробниц прикрепляется пара глаз утчат. Также имеют апотрофическое значение на гробах Нового царства.

«Глаз Гора награждает вечной жизнью; и он защищает меня, даже когда он закрыт»
(«Книга Мертвых» гл. 42)

Вот , господа побывавшие в Турции: там этих глазьев на каждому шагу-даже в асфальте тротуара. Сколько русских привезли этот амулет *от сглаза* из туристической поездки??!!
http://www.vodaiveter.ru/images/products/big/1172.jpg  http://i.milliyet.com.tr/Kategori4lu_kucuk/2010/10/22/fft150_mf908431.Jpeg  http://www.vostochniyfarfor.com/images/shop/22417/22417_thumb.jpg

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-19 22:30:17)

+1

332

Дану, просто сувенир и все :) Ну не может все в мире, что похоже на глаз быть с тайным смыслом.

0

333

Хотя смешно конечно, нам не посвященным в эти дела, простым смертным, что казалось взрослые умные дяди от 20 лет и старше, серьезно ко всему этому относятся, в костюмчиках и галстуках, но верят в это и поклоняются этому от всей души и совести. А то получается, что некоторые "Фомы не верующие", говорят: да ну это все ерунда, нет ни Бога, ни Сатаны, Религия чушь и т. д. Но всё таки не ерунда и не чушь, если умные и далеко не последние люди в истории, не дураки, во всё это верят на протяжении сотни и тысячи лет, особенно те, кто занимается серьезно политикой, а не политиканством. Политика, она только с виду светская, на самом деле вся она религиозная, только одни служат Сатане, другие Богу, Третьи чаще всего ругают Бога, но признают Сатану, то есть атеисты. Так что Религия управляет Политикой, а не наоборот.

http://www.proza.ru/2011/06/07/1084

+3

334

имя Лютеция (первое название ПАРИЖА) происходит из латинского lutum, что значит грязь. Правда, для будущей «столицы мира»такая этимология не очень привлекательна и чересчур прозаична. Впрочем, так как у неё (у этой этимологии) нет безусловных оснований, вполне дозволено искать другую, более лестную.....у некоторых древних авторов, греческих и латинских, встречается вариант Lucotecia, который.... происходит из греческого leukos, то есть белый, и легко объясняется белизной того гипса, из которого состоит значительная часть почвы города...Но есть третье, ещё более внушительное толкование имени древней Лютеции. .. в нём усматривают индоевропейский корень, от которого произошло как латинское слово lux, lucis, что значит свет, так и имя кельтского божества-солнца Lug. ..Париж уже изначально светлый город, Город-Свет, как его будут называть в самое его славное время.

Таинственные свидания Сены с Солнцем...

Та часть реки Сены, которую называют ее «царским руслом» (cours royal), от Нового Моста (Pont Neuf) до Моста Согласия (Pont de la Concorde), следует широте (параллели) с наклонением в 26° (рассматривать значение числа 26 в Каббале всё-таки не возьмёмся, но такая возможность есть…), а неф собора Богоматери, также как и Тюильри и Елисейские Поля расположены аналогичным образом. И оказывается, что под этим же углом, именно по «царскому руслу» Сены солнце всходит 2 февраля и 11 ноября, и по нему же заходит 8 мая и 6 августа. Заглянем в календарь и увидим, что 2 февраля и 6 августа являются католическими праздниками — Введение во храм и Преображение. А что касается 11 ноября, то это не только день перемирия 1918 г., но и исконного праздника святого Мартена, епископа-проповедника Галлии. 8 мая, наконец, прежде чем стать днём Победы над Гитлером, давно был и остаётся весенним праздником святого Михаила. Кроме того заметим, что Жанна д’Арк освободила Орлеан 8 мая 1429 г. Совпадения? Пусть каждый думает, что хочет, но хоть признаем, что такие «совпадения» уж очень повторяющиеся. Но ведь они могут смутить только тех, кто уже потрудился их заметить, так как они не валяются на поверхности…
Кстати, Жанна д’Арк-(Лодка!) возведена в ранг святой спустя 500 лет, хотя ее сожгли по обвинению в колдовстве...
https://znaki.0pk.me/viewtopic.php?id=179&p=7
Это памятник ей в Нотрдам де Пари. С характерным жестом рук-Исиды.
http://www.fotoalbom.su/fotos/_picture17794.jpg      сравните!    http://home.hiwaay.net/~jalison/capf.jpg
                                                                                           Статуя Свободы выше купола Капитолия имеет на голове венок
                                                                                            из пятиконечных звезд, а в руках держит меч и щит.
http://life-smile.blog.ru/95636115.html?reply=1

http://parij.free.fr/11-Paris/articles/01_paris.htm

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-22 22:03:09)

+1

335

http://www.napoleonsphinx.com/images/napoleonasemperor.jpg
Знаменитая "рука в рубашке" Наполеона представляют на самом деле знак масонского членства-можно увидеть на многих портретах масонских членов из этой эпохи. Также обратите внимание, *Таро -кодирования*на фоне за спиной Наполена- часы .
Время "4:13" (Император, смерть), переводится как "Наполеон, император, который изменил Францию".

Подберезовик написал(а):

Дану, просто сувенир и все  Ну не может все в мире, что похоже на глаз быть с тайным смыслом.

Не хочется *копипастить много материала*. Прочитайте по ссылке. Вкратце-это
ТАЛИСМАН  Наполеона : CRYSTAL СФИНКС
ПАРИЖ, ISIS, и Жозефина

Исторические данные показывают, что Париж был назван в честь египетской богини Исиды [18]. Рисунки с начала 1400-х годов изображают Исиду, богиню египтян, прибывающую на лодке в Париж. На самом деле, оригинальный город Париж - небольшой остров в форме лодки в середине Сены. Наполеон поручил исследования этих связей, а также с проверкой, что это было действительно так, он создал герб для города Парижа показывая Isis сидящую на передней части египетской лодки.
Обратите внимание на поразительное сходство между формой концов лодки Исиды и ту же форму на концах базы сфинкса. Если базу сфинкса перевернуть с ног на голову, он очень похож на египетский корабль Изиды.

Там все зашифровано на основе карт Таро и эзотерики. И говорить о случайности не приходится....
http://www.napoleonsphinx.com/images/ParisIsisboat.jpg http://www.napoleonsphinx.com/images/DSC_1054-1.jpg
Лицо Моны Лизы послужило моделью для лица этого сфинкса.
http://translate.google.com/translate?sl=en&amp;tl=ru&amp;js=n&amp;prev=_t&amp;hl=ru&amp;ie=UTF-8&amp;layout=2&amp;eotf=1&amp;u=http://www.napoleonsphinx.com/

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-21 00:32:36)

+2

336

Ранее рассматривали Дендерский знак зодиака. Он находится в храме Дендеры.
Отмечаю, что этот Дендерский знак важен тем, что там рассматривается *звездная матрица* рождения нового бога-нового солнца-а по  нашему: антихриста.То, что это место пользовалось на протяжении веков почитанием и поклонением правителей того времени подтверждается тем, что на рельефах этих храмов указаны дарители и попечители этого *святого места*. В частности, общепризнанный антихрист-Нерон тоже приносил дары в этот храм.
Пользуясь работой В.А. Никонова, привожу отрывки из его исследований. Они интересны тем, что показывают процесс подмены содержания христианских символов египетским содержанием. То есть налицо завуалированное псевдохристианское египетское зловерие.
часть 1

Ранее считалось, что расположенные рядом храмы и часовни Дендеры не связаны друг с другом и посвящены разным богам.
Эти представления оказались неверны.
В данной работе показано, что все храмы Дендеры посвящены рождению Исидой Гора, а священная символика рельефов и рисунков на их стенах показывает рождение Гора и рождение нового Солнца.
В ходе исследования установлено, что изображения всех храмов Дендеры взаимосвязаны и показано смысловое значение их священной символики.


http://newhoros.narod.ru/dender.htm
Название Дендера является искажением древне-греческого Тентириса, это слово в свою очередь является искажением древне-египетского названия места нахождения храмов, означающего в переводе «Незыблемая земля Богини».
Храмы Дендеры расположены на западном берегу Нила напротив современного города Кена.
Взаимное расположение храмов Дендеры хорошо видно на фотографии из космоса и на поясняющем плане
http://newhoros.narod.ru/images2/dender1.jpghttp://newhoros.narod.ru/images2/dender2.gif
Храмы Дендеры расположены на квадратном участке, окруженном стеной с двумя входами: северным и восточным.
Северный вход открывает путь к Главному храму, который принято называть «храмом Хатхор», дорога от восточного входа ведет к расположенному позади Главного храма небольшому храму, называемому «храмом Исиды».
Вдоль дороги к Главному храму с западной ее стороны вплотную друг к другу расположены три разных храма и дом паломников, который часто называют «санаторием».

как выглядит древне-римский храм со стороны Главного храма
http://newhoros.narod.ru/images2/dender21.jpg http://newhoros.narod.ru/images2/dender22.jpg http://newhoros.narod.ru/images2/dender23.jpg
Вид на Древне-римский храм рождения со стороны Главного храма
Посвятительные надписи сообщают, что храм построен римским императором Траяном, но в гипостильном зале Главного храма есть изображение императора Нерона, преподносящего в дар Дом рождения, поэтому, возможно, что храм построен по указанию Нерона.
На входе в древне-римский храм стоят два одинаковых льва – символы двух равных частей божественной души (близнечный принцип)

http://newhoros.narod.ru/images2/dender26.jpg
Оба льва разбиты, сильно разрушена и передняя часть храма, видно, что разрушения не случайны, храм разбирали, но завершить уничтожение храма по какой-то причине не успели, поэтому задняя часть храма осталась почти целой
http://newhoros.narod.ru/images2/dender27.jpg http://newhoros.narod.ru/images2/dender28.jpg
Древне-римский храм рождения (*рождества*-чтобы точнее понять о чем речь)
http://newhoros.narod.ru/images2/dender29.jpg
Храм по всему периметру украшен колоннами в виде огромных цветов лотоса.
Колонны до половины их высоты соединены простенками, слева от входа в храм на внешней стороне простенков находятся рельефы, показывающие Исиду, Гора и правителей.
Надписи на рельефах сообщают, что изображения правителей показывают древне-римских императоров Траяна и Августа, совершающих подношения Хатхор.
Древне-египетское имя Хатхор является одним из имен Исиды (см. статью автора «О содержании погребальных текстов»), означающее «дом Гора».
Всего в древне-римском храме сохранилось пять простенков с рельефами
http://newhoros.narod.ru/images2/dender32.jpg
Рельеф на простенке на левом краю стены

Исида и Гор в правых руках держат кресты – символы рождения, а в левых руках они держат посохи – символы принадлежности к небесам, у Исиды навершие посоха имеет вид цветка лотоса – символа рождения Гора.
На голове Исиды находится головной убор в виде птицы, обнявшей ее голову крыльями, показывающий связь Исиды и рождения Гора с небесами.
Над головой Исиды находится солнечный диск над рогами быка – это астрономическая символика, показывающая положение Венеры-Исиды во время рождения Гора.
Над головой Гора находится большой диск Солнца, который показывает связь рождения Гора с рождением нового Солнца.
На голове правителя находится головной убор со священной символикой в виде бараньих рогов; на рогах расположены две одинаковые кобры, три диска Солнца и три птицы с солнечными дисками на головах, а также простой головной убор.
Бараньи рога – это символ возрождения Осириса в созвездии Овна; две одинаковые кобры с солнечными дисками над головой – это символы солнцестояния и символы близнецов, в целом – это символ рождения Гора в созвездии Близнецов; три птицы, три диска Солнца и три цветка – все это символы триединства Бога.
Над картушами рядом с головой правителя изображена символика священных событий.
Лев с головой человека и солнечный диск над головой льва показывают, что начало возрождения Осириса связано с созвездием Льва и что возрожденная душа Осириса находится в диске Солнца.
Рядом со львом находится изображение Исиды с диском Солнца между рогов быка на голове, Исида сидит под большим диском Солнца, по краям которого находятся две кобры с разными головными уборами.
У кобры слева на голове находится шапка с пером, а у кобры справа – колпак, разные головные уборы, видимо, указывают на Осириса и Гора.
Солнечный диск и кобры и показывают, что рождение Гора связано с Исидой, Осирисом и диском Солнца – видимым образом Бога.
Колонны, соединенные простенками, также покрыты священной символикой
http://newhoros.narod.ru/images2/dender34.jpg
далее если интересно-прочитайте по ссылке-уже идет повтор символов вышеописанных.
http://newhoros.narod.ru/dender.htm
Все храмы Дендеры являются храмами рождения и посвящены они рождению Гора и рождению нового Солнца, в том числе и ранне-христианский и древне-римский храмы.
Записанные на стенах храмов имена древне-египетских, древне-греческих и древне-римских правителей показывают единство веры народов древности, этот же вывод был сделан ранее исходя из единства священной символики (см. статьи автора «О единстве священной символики»,

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-21 23:06:51)

+1

337

http://img13.nnm.ru/1/c/6/0/c/082181b7d43a3a32b41145d03ba.jpg

возрождения Осириса в созвездии Овна
символы солнцестояния и символы близнецов, в целом – это символ рождения Гора в созвездии Близнецов

Для чего такие подробности о Дендере-а именно: эта *звездная матрица*, рельефы в храмах- отлично накладывается на принца Уильяма: по знаку зодиака БЛИЗНЕЦЫ, родился в день летнего солнцестояния.
Он-по этой *египетской кальке*=*божий сын Гор*
На этом фото-то, что он держит на руках ОВНА-и есть указание не только по *христианской традиции*-на *агнца божия*, а на то, что это символ возрождения Осириса...
Вот, вероятно, и клонирование они начали именно с овна-как символ возрождения Осириса!

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-21 20:21:58)

0

338

Самым известным изображением часовен Осириса является Круглый дендерский зодиак, расположенный в средней комнате восточной часовни Осириса
http://newhoros.narod.ru/images2/dender147.jpghttp://newhoros.narod.ru/images2/dender148.jpg

На фотографии слева видно, что это потолочное изображение представляет собой квадрат, внутри которого проведено три окружности, самая маленькая является границей круга, который поддерживают симметрично расположенные четыре женские фигуры и четыре пары близнецов с головами хищной птицы.
Фотография настоящего Круглого дендерского зодиака, который хранится в парижском музее искусств Лувре, приведена ниже

http://newhoros.narod.ru/images2/dender149.jpg
Круглый дендерский зодиак из Лувра

В круге, который женские фигуры и близнецы держат над головой, видны изображения зодиакальных созвездий, поэтому круг, а с ним и весь квадрат получил название зодиака,  круг, по-видимому, содержит астрономическое описание священных событий.
Женские фигуры – это образы Исиды, а близнецы – это старший Гор и младший Гор, все фигуры Исиды изображены с обнаженной грудью, что является указанием на рождение.
Исида и близнецы держат над собой зодиакальный круг, показывая, что описываемые там астрономические события связаны с рождением близнецов.
Исследованием Круглого дендерского зодиака занимались Н.А. Морозов, Н.С. Келлин  и Д.В. Денисенко, Т.Н. Фоменко, Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко [2].
В ходе изучения им не удалось понять смысловое значение большей части изображений, поэтому необходимо заново исследовать изображения и построение Круглого дендерского зодиака,

Сенсационную новость распространили таблоиды Великобритании. Царской семья скоро станет больше сразу на два человека - супруга принца Уильяма Кейт ждет двойню.

http://www.fcw.su/novosti/princ-uiljam- … necov.html
http://backoffice.zirki.info/artimg/file/-/80245--637x0-2.jpg
http://www.viva.ua/view/10362/

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-21 22:46:14)

0

339

http://home.hiwaay.net/~jalison/wm2.jpghttp://home.hiwaay.net/~jalison/DC13.jpg

Внутри монумента, за барельефом Вашингтона                                 МОНУМЕНТ ВАШИНГТОНА
находится лифт. Над барельефом скульптурное
изображение древнеегипетского крылатого диска.

В подробном описании символики Дендерских храмов:

Под ногами правителя, Исиды, Гора и ребенка повторяется изображение цветущего лотоса или папируса – символа рождения Гора.
На нижней части перекрытия изображены расположенные друг за другом старое и новое Солнца (см. Рис. 6 справа).
Старое Солнце изображено в виде жука с крыльями и маленьким диском Солнца над его головой, новое Солнце имеет вид большого солнечного диска с крыльями и с двумя одинаковыми змеями по краям – символами близнецов, солнцестояния и рождения Гора.

http://newhoros.narod.ru/images2/dender13.jpg
Изображения на воротах северного входа (в тексте статьи рис.6, справа)
http://newhoros.narod.ru/dender.htm
В Дендере-северные ворота, а здесь-двери лифта.
Там-старое солнце-здесь барельеф Вашингтона
То есть-близнечный символ-2 кобры-и символ-*стоящая кобра*-солнечное солнцестояние, солнце с крыльями-новое солнце-СИМВОЛЫ РОЖДЕНИЯ ГОРА
Поверх этих египетских символов-шестиконечная звезда-гексаграмма-без комментариев-щит Давида-колена Израилева:
В планировке Вашингтона пентаграмма и гексаграмма отлично объединены с Белым домом.

Цветущего лотоса и папируса, как символа рождения Гора, здесь нет-поскольку  *египетская матрица* накладывается на другой объект, не на Египет и актуальны другие растения:
Внизу барельефа Вашингтона с опять же близнечным-двойным-симметричным букетом дубовых листьев с желудями-а у Кейт Миддлтон такие листья и желуди в гербе.

Да, если приглядеться, по карнизу, фоном Новому Солнцу,идет обрамление из повторяющихся перьев-это знаки божественной души.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-22 22:09:06)

+2

340

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/12/0532-990x636.jpg
http://i102.photobucket.com/albums/m114/go_zefina/Design/ny_bd25.jpg

Рождественская елка возле Капитолия. Очень интересное у нее местоположение в этом египетском ряду!?
http://i102.photobucket.com/albums/m114/go_zefina/Design/ny_bd02.jpg
США, Вашингтон. Рождественская ель перед Белым домом.
http://i102.photobucket.com/albums/m114/go_zefina/Design/ny_bd21.jpg
Испания, р. Меделин.
И здесь обратите внимание-радуга на фоне  за елкой.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-22 20:38:20)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно