Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Символы.

Сообщений 281 страница 300 из 813

281

Как надоело это язычество в местах экскурсий!!!

мне запомнился Могилёв, что почти в центре города там стоит памятник ... астрологу! Да-да-да! Памятник стоит на Звездной пощади перед кинотеатром "Родина"  и называется Памятник Звездочету. А звездочет это и есть астролог, в древности их так называли. На этой площади стоит каменный звездочет, рядом с ним - каменный телескоп, под ним  колонна. На колонне изображен знак Рака, а ниже написано, что город был основан в 12.. каком-то году, то есть в 13-м веке. Почему знак Рака - мне никто пока не объяснил.

Есть примета: чтобы желание исполнилось, надо загадать его, сидя на кресле со своим астрологическим знаком, потом три раза обойти площадь по часовой стрелке и подержаться за палец Звездочета:).
http://content.foto.mail.ru/mail/lluckina/Mogilev/i-19.jpg

Звездочет окружен двенадцатью стульями, обозначающими знаки зодиака. Существует история, согласно которой человек, посидевший на стуле со своим знаком зодиака, обретет счастье и крепкое здоровье до конца своих дней. Изначально в монумент должен был быть вмонтирован яркий прожектор, достаточно мощный для того, чтобы его было видно из космоса; однако впоследствии от такой идеи отказались. Памятник установлен на пешеходной улице Ленинской.

Говорят, что по плану скульптора Владимира Жбанова, памятник должен испускать в космос мощнейший световой луч, заметный даже за пределами Солнечной Системы. Небо от облаков должны были очищать системами залпового огня, чтобы луч проникал прямо в далекий космос. Но потом то ли не хватило мощности электроподстанции, то ли Лукашенко испугался наплыва инопланетян и запретил эксперимент.
Авторы памятника утверждают, что после этого даже космонавты на орбите невооруженным глазом смогут безошибочно определить местонахождение Могилева.

Скульптура уникальна не только из-за своего размера (ее можно увидеть даже из космоса) и не потому что она выполняет функцию солнечных часов (вокруг нее расположены на стульях 12 знаков Зодиака)

Как мы уже знаем: знаки зодиака-это 12 колен израилевых. Для каждого колена-следовательно-свой стул.

Звездочет* предупреждающе держит перст: это знак-внимания и сосредоточения на опр.точке неба.
Имеется и звездная карта , где отмечено созвездие Большая Медведица
http://content.foto.mail.ru/mail/krotov_avp/3292/i-3314.jpg

Скульптор В.Жбанов: Недавно поставил в Могилеве фигуру Звездочета. Это первая по-настоящему знаковая работа. И очень счастлив, что мне помогал скульптор Тухто и архитектор Градов. Звездочет - не просто скульптура. Это вещь, заставляющая думать. О вечном, о космосе, о своей роли…

На открытии памятника скульптор еще сказал:

"Сначала мы задумали сделать бронзовую фигурку Звездного мальчика, приземляющегося на мостовую на хвосте упавшей звезды :huh: , — рассказал Владимир Иванович. — Но приехав в очередной раз в Могилев, изменили наши планы: мы решили, что здесь должен сидеть именно Звездочет с телескопом. Ведь открывать звезды — это так романтично и символично для такой площади".

Скульптурная композиция обошлась более чем в 200 миллионов рублей. o.O

«А если говорить о том, за что сам себя уважаешь, то это, пожалуй, «Звездочет» с песочными часами в Могилеве и «Площадь звезд» с 12 стульями по знакам зодиака там же, — отмечает он. — Главная прелесть в работе художника — чувство, что он попал в десятку, сделал все к месту и выдержанно, а не просто бабу с веслом поставил». :cool:

А про *бабу с веслом* мы уже здесь на ветке изучали-это ИСИДА.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-01 00:13:00)

+1

282

В середине марта могилевский художник Александр Титков обнаружил пропажу своего произведения, которое им лично было подарено городу. Большой камень с изображением меча люди с богатой фантазией назвали скульптурой «Рыцарский стол». Камень использовали в качестве культурного акцента и установили рядом с музеем имени П. Масленикова.

http://www.mycity.by/content/view/272/11/
http://i289.photobucket.com/albums/ll203/Bacian_photo/DSC_3204.jpg

Как оказывается в Могилеве популярны идеи и образы рыцарей Круглого Стола короля Артура!
Прямо как фото с могил тамплиеров в Шотландии!

+1

283

Перевозчик написал(а):

Вчера 20:03:54

Могилев, солнечные часы

http://globus.tut.by/mogilev/sundial1722_d305.jpg

http://globus.tut.by/mogilev/sundial1716_d305.jpg

http://globus.tut.by/mogilev/sundial1715_d305.jpg

http://globus.tut.by/mogilev/sundial1717_d305.jpg

+1

284

Вот еще что интересно : автор-скульптор В.Жбанов в интервью сказал:

26. Какая загадка жизни занимает вас больше всего?

— Когда же они прилетят?!! (Смеется.)

— Кто они? НЛО?

— Ну да. Я верю во внеземные цивилизации... Шутка!

http://www.sb.by/post/51524/
Похоже, они и правду уже ждут????
Вот и сама эта *скульптурная композиция*. как ее еще называют, вызывает странные ассоциации. И их много.
Прежде всего-о символике этого памятника ничего нигде нет! Так. одни реплики Жбанова-и ничего о смысле этого *творения*. Его слова очень туманны и автор вообще ничего не расшифровывает. Только везде твердит, что это-самое лучшее его *произведение*.
Ее можно понять лишь только прочитав многие публикации!

Но: акалиптическая символика ярко выражена: солнце и луна, знаки зодиака-как 12 колен израилевых, звездочет-астролог-алхимик в типичном для них остроконечном колпаке, звездная аллея-с *лучшими людьми города*, телескоп, направление на опр.точку звездного неба, Большая Медведица....

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-01 21:26:28)

+2

285

http://walkinspace.ucoz.ru/_si/1/s48480461.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/krotov_avp/3292/i-3314.jpg

Большая Медведица - созвездие северного полушария неба, ее семь звёзд составляют самую извес­тную на небе фигуру. Это ковш, который двумя своими крайними звездами Дубхе (а Большой Медведицы, 1,8") и Мерах (р Большой Медведицы, 2,3") дает направление на Полярную звезду.

Самая яркая звезда - Алиот (с Большой Медведицы, 1,70"), а самая знаменитая двойная система - Мицар - «кань» и Алькор (80 Большой Медведицы, 4") - «всадник». Считается, что тот, по различает эти две звезды, обладает острым зрением. В созвездии видны две спиральные галактики М81 (7,0*) и М101 (7,9*), которые можно наблюдать в небольшой телескол. М81 интересна тем, что она очень похожа на нашу Галактику. Рядом расположена маленькая галактика М82, в которой всего несколько миллионов лет назад произошел сильнейший взрыв. Это событие представляет большой интерес для астрономии, поскольку проливает свет на процессы образования и развития галактик.

В Большей Медведице расположен еще один интересный объект - планетарная туманность М97 - «Сова», получившая свое название за сходство с этой птицей. Ее можно наблюдать в небольшой телескол, поскольку суммарный блеск туманности равен 11".

Поиск на небе

Большая Медведица относится к тем созвездиям, местоположение которых хорошо известно. В са­мом деле, с этим созвездием знакомятся в первую очередь, поскольку ковш Медведицы представляет собой очень характерную фигуру. Восточнее Большой Медведицы по небу «шествуют» хорошо различимые Персей и Кассиопея. Соседнее с Большой Медведицей созвездие Жирафа не имеет ярких звезд и по нему слсмсно ориентироваться. «Догоняет» медведицу Волопас и его яркая звезда Арктук расположенные юго-восточнее. Наилучшие условия видимости в марте и апреле. Созвездие хорошо вид но на всей территории России.

Мифология

Согласно древнему мифу, вечно юная богиня красоты Артемида  (ДИАНА) бродила по горам и лесам с луком и острым копьем в поисках дичи. Вспед за нею двигались ее спутницы и служанки. Девушки были одна красивее другой, но самой очаровательной была Каллисто. Когда Зевс (в римской мифологии Юпитер) увидел нимфу, он был поражен ее красотой и молодостью. Однако служанки Артемиды не имели права вступать в брак. Чтобы овладеть Каллисто, Зевс пошел на хитрость, и однажды ночью он появился перед ней в образе Артемиды. Таким обрезом Зевс добился своего. От Зевса Каллисто родила сына Аркада. который быстро вырос и стал отличным охотником. Ревнивая жена Зевса Гера узнала о любовной связи мужа и обрушила на Каллисто свой гнев, превратив ее в безобразную косолапую медведицу.

Некоторое время спустя сын Каллисто Аркад бродил по лесу и неожиданно встретил на своем пути медведицу. Он не мог знать, что это его мать и выстрелил в нее. Зевс, который зорко оберегал свою любимую Каллисто, в последний момент отвел летевшую стрелу. После этого Зевс превратил Аркада в маленького медвежомса и перенес его и медведицу на небо. Там он оставил Каллисто блистать в виде красивого созвездия Большой Медведицы, а Аркада - в виде созвездия Малой Медведицы.

Большая Медведица кружит около полюса, при этом раз в сутки она спускается низко к морской глади, чтобы утолить жажду, и лоспв этого снова поднимается вверх, привлекая своим великолепием взгляды людей и богов.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-01 22:20:03)

0

286

6 сентября ежегодно отмечается День образования Белорусского республиканского союза молодежи. Для молодёжи Могилёвщины это особенный день, который они ежегодно стремятся встретить оригинально. В прошлом году в честь пятилетия  БРСМ  :cool:  молодёжь области присвоила одной из  звёзд  созвездия  Большая   Медведица  имя Белорусский республиканский союз молодёжи и установила памятный знак « Звезда   БРСМ » на площади  Звёзд  в г. Могилеве. o.O

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-01 22:54:45)

0

287

Елена Эсперанса писала...принц Уильям нецензурно обругал журналиста, случившегося рядом во время традиционной королевской охоты на лис, и едва не затоптал его конем.

Лисы Самсона

Во время Войны за независимость, будущая бригада Гивати «Лисы Самсона» должна была захватить перекрёстки Хуликат, Кокаба, которые сегодня известны как перекресток Гивати. Позже это подразделение было расформировано. Вновь создано в 1983 году.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f5/Givati_museum.jpg

Бригадa Гива́ти (ивр. חטיבת גבעתי‎) — израильская пехотная бригада. Была сформирована в декабре 1948 года на юге Израиля. Бригада Гивати — регулярное подразделение Армии обороны Израиля, относящаяся к Южному военному округу.

    Позже это подразделение было расформировано. Вновь создано в 1983 году.

С 2000—2005 развёртывалась в секторе Газа. Бригада Гивати была удостоена почетной медали за службу в секторе Газа в течение Интифады Аль-Аксы под командованием полковника Имада Фареса. Под командой Фареса бригада Гивати достигла высокой репутации в Израиле. Бригада Гивати выполнилa тысячи операций против боевиков в секторе Газа с большим успехом и низкими потерями.

В 2004 году бригада продолжала операции в секторе Газа, под командой полковника Эяля Айзенберга и главы Южного военного округа Дана Харэля. Гивати, технический взвод и батальон бедуинских следопытов, были удостоены знака отличия от генерала округа, главным образом за действия против туннелей контрабанды оружия в Рафиахе.

С 1999 года бригада Гивати относится к Южному военному округу[1]. Солдаты Гивати носят фиолетовые береты и имеют фиолетово-белое знамя. Символ бригады — лиса, намек на библейских лис Самсона.

  взято из википедии

+2

288

Следовательно, любимая англ.аристократией *охота на лис* и эпизод с лисами у Самсона-указывают на их  символическую связь!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%EC%F1%EE%ED

Он начал мстить всему филистимлянскому народу. Однажды он поймал лисиц, привязал к их хвостам горящие факелы и пустил лисиц на филистимлянские поля во время жатвы. Весь хлеб на полях сгорел. Сам Самсон скрылся в горах. Позже филистимляне, узнав о причине мести, пошли к тестю Самсона и сожгли его вместе с дочерью. Они посчитали, что это смягчит гнев Самсона. Но он заявил, что его месть направлена против всех филистимлян. И месть только начинается. Начал Самсон так называемую охоту на жителей Ашкелона. Он появлялся перед каждым, кто шел из Ашкелона или в Ашкелон, затем грабил и убивал его.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-02 01:12:49)

+1

289

ЕленаЭсперанса написал(а):

Он появлялся перед каждым, кто шел из Ашкелона или в Ашкелон, затем грабил и убивал его.

стратегия за тысячи лет не изменилась

+1

290

Замок Камелот
ТАВЕРНА
В течение веков, воображение человека пленялось сказочным царством короля Артура.
В центре его стоял Камелот - город-замок, обнесенный стеной с высокими башнями: там находился королевский двор, там благородный король и его рыцари жили по законам чести и рыцарской любви.

Свернутый текст

Название "Камелот" придумал французский поэт Кретьен де Труа, живший при дворе Элеоноры Аквитанской. Вдохновленной лирикой трубадуров, он ввел в легенду об Артуре тему рыцарской любви и культа прекрасной дамы. Благодарный рыцарь поклоняется своей возлюбленной и посвящает ей себя и всю свою жизнь.
Ради нее он совершает отважные подвиги.

Камелот Кратьена де Труа находился вне времени и пространства - в волшебной стране заколдованных лесов и замков. Отсюда рыцари отправлялись в свои странствия, чтобы, преодолев колдовские чары и вполне реальные испытания и трудности и испытания,с победой возвратиться домой.

Легенда о короле Артуре получило распространение в ХII веке благодаря историку Гальфриду Монмутскому. В его повествовании двор Артура находился в Карлеоне в Южном Уэльсе, где когда-то располагалась римская крепость и амфитеатр. Во времена Гальфрида руины этого некогда величественного города еще сохранились, поэтому не удивительно, что под его пером он превратился в легендарный Камелот.
Дух короля Артура присутствует повсюду: в до сих пор являющемся местом поклонения Карлеоне, где, как говорят, находился золотой замок Камелот, и на вершине горы Сноудон, где, согласно легенде, был похоронен король бриттов и существовало озеро, поглотившее меч Экскалибур. Этот дух присутствует и в местечке Сент-Дэйвидс, чей великолепный собор сотни лет противостоит гуляющим по полуострову жестоким ветрам. В таких местах нетрудно поверить в существование колдунов, драконов, пророков и мессий.

Ещё один претендент на звание древнего Камелота - это замок Тинтаджел на Северном побережье Корнуолла, где, как предполагается, и появился на свет Артур.
Правда, замок стоит там только с 1145 года и по возрасту явно не дотягивает до Камелота, но раскопки показали, что на его месте когда-то был кельтский монастырь, а найденные в земле глиняные черепки свидетельствуют о том, что кто-то жил там и в V веке. Так или иначе, предполагаемая связь замка Тинтаджел с именем короля Артура до сих пор привлекает туда множество туристов.

Однако наиболее вероятное местонахождение Камелота - замок Кэдбери в местечке Саут-Кетбери, графство Сомерсетшер.
Именно там во времена, когда, как предполагается, жил Артур, находились крупнейшие укрепления бриттов и жил король, который мог собрать самую большую армию на острове. Первым эту гипотезу выдвинул Джон Лиланд, хранитель древностей при дворе короля Генриха VIII.

Это утверждение подкрепляется и некоторыми археологическими данными - в 60-х годах во время раскопок, проводившихся в этом районе археологом Лесли Элкоком, было обнаружено, что относящийся к железному веку форт Саут-Кэдбери был заново укреплен в V веке, то есть в то время, когда вполне мог существовать король Артур.
Построили форт еще в I веке до н. э., а в 83 году н. э. он был захвачен римлянами.

Самое известное в наши дни повествование о короле Артуре под названием "Смерть Артура", принадлежащее перу Томаса Мэлори, появилось в 1485 году. Он считал, что Камелот находится в Винчестере по той простой причине, что с 849 по 1066 год там была столица саксов. Согласно другой версии, Артур жил на севере Британии, в королевстве под названием Далриада.

Отсутствие сколь бы то ни были определенных сведений о местонахождении Камелота, вероятнее всего, объясняется тем, что замок, подобно его хозяину, существовал лишь в воображении летописцев. Если легенда об Артуре имеет реальное основание, наиболее вероятным прототипом Камелота можно считать Кэтбери. Но, в принципе, так ли уж это важно - ведь истинная притягательность этого рыцарского замка прежде всего в том, что он символизирует такое место, где правят честь и отвага,а люди живут в мире и согласии. Очень точно выразил эту мысль английский поэт Теннисон, написавший о Камелоте:
"Нигде, о господи, такого града нет, есть лишь видение, и только.."
(из книги "Планета чудес и загадок")

Легенда о короле Артуре в культуре елизаветинской Англии

Ко времени правления (1558-1603) королевы Елизаветы I Тюдор легенда о короле Артуре прошла большой путь развития и была очень популярна не только на Британских островах, но и на континенте. Формирование центрального образа этой легенды включает в себя несколько этапов: ранний псевдоисторический; этап, когда Артур представал как великий герой рыцарских романов; этап, когда началась деградация образа, и этап, когда Т. Мэлори был создан роман "Смерть Артура", который лег в основу "Артурианы" последующих эпох. Для того чтобы разобраться в том, какую роль артуровский миф играл в культуре елизаветинской Англии, необходимо кратко напомнить об этих этапах.
         Происхождение легенды о короле Артуре теряется во мраке времен. Его исторический прототип жил, вероятно, в VI в. н.э. и был предводителем племени бриттов. Впервые этот вождь упомянут Гильдасом в его латинской "Книге о разорении и завоевании Британии". Трактовка образа героя, который у Гильдаса носит имя Амброзия Аурелия, обусловлена проримской ориентацией автора. Гильдас уверен в том, что все беды Британии были вызваны тем, что она вышла из-под власти Рима. Поэтому он изображает прототипа короля Артура как последнего отпрыска знатной римской семьи, возглавившего бриттов, которые сражались против саксонского вторжения. К псевдоисторическому этапу развития легенды относится также написанная по-латыни "История Британии", созданная в IX в. Неннием. Его герой уже носит имя Артур. Ненний подчеркивает его щедрость и приписывает ему 12 побед над саксами. В "Истории Британии" Артур еще не король, а, так же как у Гильдаса, военный предводитель.
       

Свернутый текст

Легенды об Артуре имели широкое хождение в Уэльсе. В них он представал как защитник родины, окруженный верными товарищами, такими, как Кей и Бедуир. На эту - валлийскую, кельтскую - традицию опирался Вильям Малмсберийский, создавший в XII в. латинскую "Историю английских королей". Будучи серьезным для того времени историком, Вильям утверждал, что героическая фигура короля Артура должна занять достойное место в подлинно исторических трудах, а не только в народном воображении.
        Подлинным "отцом" артуровской легенды следует, однако, считать, Гальфрида Монмутского (XII в.), написавшего по-латыни "Историю бриттов". Гальфрид создал историю 99 британских королей, начиная с легендарного Брута. Примерно пятая часть его труда посвящена Артуру. Здесь он изображен уже не только как воин, но и как король, окруженный верными рыцарями, типично средневековый монарх, покоривший многие народы, потомок императора Константина. Гальфрид, с "Истории" которого начинается "героико-романный" этап в развитии образа короля Артура, описывает его двор как средоточие рыцарской культуры и цивилизации.

         Книга Гальфрида быстро завоевала популярность. Сохранилось 200 копий его произведения, которое к концу XII столетия уже было хорошо известно во Франции, Испании, Италии, Польше и Византии. Неудивительно поэтому, что в 1155 г. Вас перевел ее на французский язык и существенно расширил, превратив в роман под названием "Брут". Именно Вас впервые ввел в артуровскую легенду образ Круглого стола и ряд других чудес, а также - под влиянием французской традиции - и многие куртуазные мотивы. В том же, XII в. появилась первая английская обработка легенды - стихотворный "Брут" Лайамона, повторившего во всех существенных чертах французский вариант Васа.
        В сочинениях Гальфрида, Васа и Лайамона король Артур показан как великий герой и великий король. В современных им французских интерпретациях легенды Артур "деградирует", отходит на задний план, его история и образ превращаются в своего рода обрамление для приключений других героев. Наиболее знаменитый французский поэт XII столетия Кретьен де Труа написал пять романов, в которых разрабатывал такие популярные впоследствии мотивы, как любовь Ланселота к королеве Гвиневере, приключения рыцаря Гавейна и т.д. Артуровский миф в его романах становится материалом для постановки актуальных для того времени этических проблем, таких, как рыцарский идеал, соотношение рыцарского долга и куртуазной любви, подвиги во имя славы или во имя высокой духовной цели.
        Итог средневековому развитию легенды подвел в XV столетии английский рыцарь Томас Мэлори (ок. 1417-1471) прозаическим романом "Смерть Артура", напечатанном в 1485 г. Вильямом Кэкстоном. Т. Мэлори не только талантливо пересказал красочную легенду, собрав под одним переплетом многочисленные истории о рыцарских подвигах и куртуазной любви, но и сумел при их помощи передать дух и атмосферу своего тревожного времени.
     Прослеженная нами история формирования артуровской легенды показывает, что к XVI столетию в нее входили многие элементы и мотивы, которые сделали ее чрезвычайно популярной в елизаветинской Англии. Это и "римско-императорское" происхождение короля Артура, и его военные успехи как в борьбе с захватчиками, так и в захватнических войнах, и его умение сплотить нацию для решения важных проблем, и его блестящий двор, и воплощенное в его истории ощущение взлета перед падением, расцвета перед поражением. Многие из этих мотивов оказались чрезвычайно созвучны настроениям, царившим на Британских островах во второй половине XVI в.

          О популярности легенды в Англии говорит хотя бы тот факт, что в 1568 г. секретарь королевы Елизаветы отмечал, что "книга эта часто изгоняет Библию из покоев государей" :glasses:  1. Бытование артуровского мифа в английском королевстве того времени имело, как нам думается, несколько аспектов: актуально-политический, точнее, династический, историко-национальный и этический.
         Актуально-политический/династический смысл легенде стали придавать задолго до Тюдоров. Уже вскоре после нормандского завоевания история короля Артура, с одной стороны, напоминала побежденным о славном прошлом, а с другой, - как справедливо утверждает А. Мортон, использовалась в интересах завоевателей. Нормандская династия, воцарившаяся в Англии, была очень молодой и в общем-то недостаточно знатной. Сам Вильгельм Завоеватель по происхождению был не королевской, а герцогской крови, разбавленной к тому же кровью его матери-простолюдинки. Основанной им династии «нужен был миф, подобный тому, чем была "Энеида" для молодой римской империи или же предания о Шарлемане для французских королей»2. Такой миф нормандцы нашли в рассказанной Гальфридом Монмутским истории короля Артура.
        Использование легенды о короле Артуре для того, чтобы укрепить права на трон, практиковалось в Англии и много позже. Собственно говоря, на нее опирались и непосредственные предшественники королевы Елизаветы. Ее дед, Генрих VII, пришел к власти, как известно, в результате победы над Ричардом III Йорком. Он обосновал свои притязания на престол не только тем, что принадлежал к Ланкастерам по рождению и к Йоркам в результате брака, но и тем, что его дальним предком был король Артур. :glasses:
         Согласно легенде, изложенной в конце "Истории бриттов" Гальфрида Монмутского, последнего короля бриттов, Кадваладера, посетило видение, в котором ангел поведал ему, что его династия лишится трона, который обретет вновь после длительного периода правления саксонских и норманнских королей. Генрих Тюдор считал себя потомком Кадваладера; на коронацию он явился из Уэльса под древним знаменем с изображением красного дракона и взошел на трон, как удачно сформулировала Роберта Бринкли, "именем древних британцев"3.
         Образ короля Артура и связанные с ним легенды широко использовались первыми Тюдорами в пропагандистских целях и при организации всевозможных увеселений. Генрих VIII, например, "регулярно сражался на турнирах, являя собой новое воплощение легендарного Артура, сплотившего весь цвет английского рыцарства"4. Как всегда, в Британии особый акцент на связь с королем Артуром делался при смене династии. Яков I Стюарт возводил свое происхождение к легендарному королю не только через Тюдоров (его прабабка Маргарита Тюдор была дочерью Генриха VII), но и через Стюартов.
         Прослеживая свою генеалогию, Яков, как и его предшественники Тюдоры, исходил из "Истории бриттов" Гальфрида Монмутского и исторических сочинений своего времени. Гальфрид завершил свой труд упоминанием того, что "гордый народ" (бритты), "погрязнув в невежестве... стал называть себя не бриттами, а валлийцами"5 (пер. А.С. Бобовича), что позволяло всем валлийским (т.е. шотландским, уэльским, корнуэльским) владыкам считать себя потомками короля Артура.
        Англичане того времени хорошо знали изложенную в хрониках Холиншеда
историю Флинса, сына Банко. Флинсу удалось спастись от подосланных Макбетом убийц; он бежал в Уэльс, где влюбился в принцессу Несту, дочь последнего местного короля. Их сын вернулся в Шотландию, стал лордом-камергером (Lord High Steward) и основателем стюартовской династии шотландских королей.
         Чтобы усилить свои притязания на британский трон, Яков I стремился возвести свой трон не только к Артуру, но даже к легендарному Бруту, который некогда - как ныне сам Яков I - правил единым королевством. Мысль о том, чтo
Яков является наследником Артура, "новым Артуром" была широко распространена в литературе начала XVII в. Ее разрабатывали Кэмпион в "Маске нa женитьбу лорда Хея" (1606-1607), Уорнер в "Продолжении Англии Альбиона" (1606), Бен Джонсон в "Маске об Обероне" (1611) и мн. др.6
        Безусловно, поскольку королева Елизавета была женщиной, прямые аналогии с королем Артуром в отличие от Генриха VII и Якова I в ее случае не могли быть проведены. Однако принадлежность к королевской династии, которая считала себя наследницей римской героики и римской императорской власти, в политическом плане была несомненно важна для Елизаветы, в царствование которой были заложены основы Британской империи. Династический аспект артуровской легенды переплетался с историческим и национальным. :writing:
       Исследователи отмечают, что в средневековой легенде о короле Артуре "уже наблюдаются черты того сознания, которое можно назвать преднациональным"7. Старинные истории подчеркивали необходимость объединения страны, консолидации всех сил ради отпора иноземным захватчикам. В эпоху резкого противостояния Англии и Испании, в условиях, когда угроза испанского вторжения нередко становилась весьма реальной, этот аспект мифа звучал чрезвычайно актуально. В то же время королева Елизавета, окруженная многими сильными личностями - Ф. Дрейком, У. Рэли, Уильямом Сесилом, Робертом Дадли, Джорджем Талботом, Филипом Сидни, которым она делегировала свои полномочия в практической деятельности, - несомненно напоминала Артура французских романов, где протагонистами выступали его рыцари, но не сам король.

          Созвучными елизаветинскому веку оказались и идеи куртуазии, придворного служения даме, которые занимали важное место в "кретьеновской" разработке легенды об Артуре. Кэтрин Бэйтс, посвятившая специальное исследование проблемам елизаветинского двора, отмечала, что слово courtship приобретало применительно к нему особое звучание, основанное на взаимопроникновении двух его смыслов - "ухаживания" и "бытия придворным"8.
         Красочный мир кельтских легенд с его культом любви, приключений и жаждой славы очень подходил для передачи сущности и специфики жизни двора, в котором царила королева-девственница и многие члены которого были весьма предприимчивыми авантюристами, а также для постановки этических проблем.
       Квинтэссенцией того, как елизаветинский век понимал и трактовал легенду
о короле Артуре, и одним из наиболее значительных литературных произведений эпохи стала поэма "Королева фей" (1590-1596) Эдмунда Спенсера :glasses: (1552?-! 599)
. Создавая поэму в подражание античному эпосу и в то же время ставя перед собою цель прославить царствующую королеву. Спенсер, по словам Д.М. Урнова, "в оболочке авантюрно-галантного повествования о подвигах рыцарей короля Артура, служащих прекрасной фее Глориане, развертывает аллегорическое изображение жизни двора Елизаветы и ее ближайшего окружения 9. Не претендуя на сколько-нибудь исчерпывающий анализ этого многопланового сочинения, отметим только те его особенности, которые связаны с интересующей нас темой.
       Как и многие его современники. Спенсер не обходит вниманием претензии Тюдоров как наследников досаксонской королевской династии. В 10-й песни II книги (ст. 5-68), передавая содержание двух томов, прочитанных принцем Артуром и рыцарем Гийоном во время их пребывания в замке дамы Альмы, и в 3-й песни III книги (ст. 31-50) поэмы он пересказывает сведения, почерпнутые им из "Истории бриттов" Гальфрида и ее продолжений, написанных такими елизаветинскими хронистами, как Хардинг, Графтон, Шоу и Холиншед. Направленность этих отрывков - апологетическая по отношению к Тюдорам и их правам на трон - выражает дух времени.

         Любопытно, как переосмысливает Спенсер образ самого Артура. В предисловии к "Королеве фей", адресованном У. Рэли, поэт объяснял, почему он обратился не к биографии своего патрона, а к артуровскому материалу: "Я выбрал историю короля Артура как наиболее подходящую вследствие великолепия его личности, прославленной более ранними трудами многих мужей, а также вследствие того, что она наиболее удалена от зависти и подозрительности нашего времени"10.
         Однако Спенсера Артур интересует не как правитель, а как воплощение всевозможных добродетелей: "Я тщусь изобразить в Артуре, до того, как он стал королем, образец храброго рыцаря, совершенного в двенадцати добродетелях..." (с. 15). Эта цель определила структуру поэмы. Автор предполагал написать 12 книг этического характера, затем, в случае их успеха, - продолжение также из 12 книг, посвятив их 12 политическим добродетелям. Всего - в подражание античному эпосу - должно было быть 24 книги. Этот замысел не был выполнен: в современном виде "Королева фей" насчитывает лишь 6 книг.
        Спенсер не случайно делает своим героем не Артура-короля, а Артура-принца. Это позволяет поэту отвести ему подчиненное положение как в сюжете, так и в системе персонажей. "Королева фей" принадлежит к жанру видения. Юный Артур видит во сне чудесное королевство фей, где правит царственная Глориана, и отправляется на его поиски. Само видение Артура в поэме не изображено, мы узнаем о нем из авторского предисловия (с. 16).
        На протяжении всего повествования принц Артур выполняет одну и ту же роль. Когда герой того или иного эпизода, из которых, совершенно в духе рыцарских романов, состоит поэма, в ходе своих странствий попадает в безвыходное положение, Артур приходит к нему на помощь и спасает его. Так, в 8-й песни I книги принц выручает из беды Рыцаря Красного Креста, который томится в плену у великана Оргоглио и ведьмы Дуэссы. А в песни 8 книги II спасает Гийона из рук разбойников, совершая позднее аналогичный подвиг и по отношению к Тимиасу. Подвиги Артура стандартны для рыцарской литературы, он побеждает великанов и разбойников, спасает прекрасных дам, отвоевывает для них замки и помогает воссоединиться с возлюбленными.
      Таким образом, на событийном уровне Артура нельзя назвать протагонистом поэмы: он, как правило, выполняет функции своего рода "бога из машины", восстанавливая попранную справедливость. Поскольку его образ лишен национального и политического пафоса, Артура вряд ли можно считать и главным героем идейного пласта произведения.
        Молодой Артур предстает в поэме как аллегория великолепия, однако, на мой взгляд, эта идея скорее заявлена, чем воплощена. Образ принца достаточно традиционен как в его материально-художественном, так и в иносказательном аспекте. Артур наделен стандартными эпитетами: "цвет добродетели и благородства" (с. 301, II, 7), "самый благородный рыцарь из всех, рожденных в Британии" (с. 155), он предсказуемо действует в заданных обстоятельствах.
       Великолепие как моральное качество на его примере также скорее декларируется, чем убедительно выражается аллегорическими средствами. Детали внешнего облика принца Артура (блестящие доспехи и щит, украшенный алмазом, способным повергнуть во прах всех врагов рыцаря) и особенности его поведения, конечно, могут быть истолкованы в иносказательном духе, однако они лишены одной из главных черт аллегорической образности, призванной по своей сути наглядно и однозначно демонстрировать ту или иную абстрактную идею.

        Поэма, созданная во славу королевы Елизаветы, воспевает именно ее и ее царствование. Достаточно сказать, что само имя короля Артура возникает только в конце I книги, в то время как с Глорианой, "той самой великой королевой страны фей" (с. 41), мы встречаемся уже в третьей строфе 1.1. По утверждению Спенсера, Глориана есть воплощение Славы вообще, но также и воплощение "наивеликолепнейшей и наиславнейшей особы, нашей королевы" (с. 16).
         Императорская ипостась образа Елизаветы представлена в поэме королевой фей, Елизавета, как прекрасная и добродетельная дама, изображена под именем Бельфебы (т.е. Дианы, Луны), которое Спенсер дал ей в подражание У. Рэли, воспевавшего королеву под именем Синтии. :idea:
        "Королева фей" содержит множество намеков на елизаветинскую эпоху и прямых упоминаний современных автору событий. Так, история Тимиаса и Бельфебы в 7-й и 8-й песнях IV книги, вероятно, основана на одном из эпизодов во взаимоотношениях Елизаветы и ее фаворита У. Рэли. Разгневанная тайной женитьбой своего приближенного, королева изгнала его из придворного общества и заточила в Тауэр, однако затем была вынуждена простить. Обилие аллегоризированного исторического материала можно обнаружить в V книге: это и суд над Марией Стюарт (песнь 9), и проблема испанского владычества над Нидерландами (песни 10-11), и "еретичество" Генриха Наваррского (песнь 12). В 11-й песни IV книги Спенсер советует англичанам прислушаться к голосу У. Рэли, который постоянно призывал их колонизовать южную Африку  :idea: (строфа 22, с. 704).
         Можно предположить, что артуровская легенда привлекала елизаветинцев и содержащейся в ней мифологемой расцвета перед закатом, победы перед неминуемым поражением. Предощущение трагического будущего, как показывает, например, раннее, наиболее оптимистическое, творчество Шекспира, не было чуждо людям елизаветинского века - периода блестящего взлета английской ренессансной культуры, за которым последовали времена, для нее далеко не столь благоприятные.
       Анализ "Королевы фей" Э. Спенсера, самого значительного художественного воплощения артуровских легенд в елизаветинской Англии, убеждает в том, что популярный средневековый миф был существенно переосмыслен в духе идеологических потребностей времени. Вместе с тем бытование легенды о короле Артуре в Англии конца XVI - начала XVII в. дает материал и для более общих размышлений о том, как Ренессанс использовал миф, в частности античный.
         Напомним, что в античности мифология была универсальной формой сознания, научного, практического, религиозного и художественного освоения и осмысления мира. Возрождение же оперирует скорее не античным мифом в полном смысле этого слова, а лишь частью его содержательного объема. Миф в период Ренессанса уже лишен ритуально-языческого содержания; иногда он сохраняет многозначность и выступает в роли символа; в других случаях, утрачивая полисемию, превращается в знак. Так, мифологический образ Геркулеса к эпохе Возрождения стал восприниматься уже не как великий античный герой, сын Зевса и антропоморфное воплощение силы, а как ее эмблема или знак. Фигура Афины, утратив свою религиозно-языческую окраску, превратилась в обозначение мудрости, а Афродита - любви и красоты. Безусловно, античные боги и герои ассоциировались с этими же качествами, однако их образы отнюдь не сводились только к ним.
        По тому, как ее используют, легенда о короле Артуре в эпоху Возрождения приближается к античным мифам, в известной степени приобретая символический и знаковый характер. Однако в отличие от античного мифа применительно к артуровской легенде можно говорить не о сужении смысла, а о его расширении. Ее ренессансная трактовка по сравнению с раннесредневековыми становится более богатой и многозначной. Можно предположить, что, решая свои идеологические и художественные задачи, Возрождение стремится "выровнять" античный миф и средневековую легенду по уровню их смыслового наполнения.

ПРИМЕЧАНИЯ
Миф в культуре Возрождения. - М.: Наука, 2003, с.294-300[/b]

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-03 15:57:53)

0

291

Друи́ды (галльское druidae, древнеирландское druí, мн.ч. druid) — жрецы и поэты у кельтских народов, организованные в виде замкнутой касты и тесно связанные с королевской властью.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Друиды
Друиды были хранителями "героических" преданий и мифологических поэм, которые они передавали молодёжи изустно. Школы друидов существовали и у островных кельтов. Однако у ирландцев и бриттов друиды рано утратили свою функцию поэтов (уступив её бардам), а после введения христианства IV—V века быстро выродились в деревенских знахарей. Высказывались предположения, что институт друидов перешёл к кельтам от первобытного населения.

В новой западноевропейской литературе образ друида вводится и широко используется поэзией романтизма (и близких к нему течений) как мотив национальной экзотики и фантастики.

Свернутый текст

Особое место в обрядах друидов занимал процесс сбора омелы. Омела использовалась друидами для лечения. Также её использовали при вытягивании жребия и для предсказаний будущего. Но не всякая омела подходила для этого. Для сбора сначала долго выбирали подходящее растение, после чего устраивали церемонию на шестой день луны.

Популярным был и обряд жертвоприношения у друидов. Они приготавливали у подножия дерева всё необходимое для совершения жертвоприношения и торжественной трапезы. После этого приводили двух белых быков, у которых впервые связаны рога. Жрец, одетый в белое, взобравшись на дерево, золотым серпом срезал омелу и складывал её в белый плащ. После этого быков приносили в жертву, совершая при этом хвалебную молитву божествам. Считается, что омела после этого ритуала будет противоядием против любого яда.

Необходимо упомянуть о предполагаемых человеческих жертвоприношениях в обрядах друидов. О них сообщал Гай Юлий Цезарь в своих письмах к Римскому сенату — когда летом 55 года до н. э., а затем и в 54 году до н. э. (во время Галльской войны) предпринял две военные экспедиции в Британию. Цезарь писал, что друиды рассчитывали на помощь своих богов, лишь если приносили человеческие жертвы. По словам Юлия Цезаря, для таких жертв употреблялись пленные враги, преступники, а при отсутствии таковых — и невинные люди.

Историк Плиний Старший описывал каннибализм друидов — то есть употребление в пищу человеческой плоти. Последние археологические находки — в пещере Алвестона (англ. Alveston) на юге графства Глостершир, а также в торфяном болоте Линдоу-мосс близ деревни Мобберли, графство Чешир, Великобритания (т. н. «человек из Линдоу») — подтверждают сообщения римлян. Так, в пещере в Алвестоне найдены кости примерно 150 человек, в том числе — женщин, убитых, как считают археологи, в жертвенных целях. Жертвы были убиты тяжёлым острым оружием, предположительно — топором или мечом. Анализ минерального состава костей подтвердил, что останки принадлежат людям, которые постоянно проживали в данной местности. Находка расколотой вдоль бедренной кости, как полагают, подтверждает потребление в пищу человеческой плоти — так как кость расколота, видимо, для того, чтобы достать костный мозг (расколотые таким же образом кости животных, которых употребляли в пищу — обычная находка в археологии).

Находка в Алвестоне датируется примерно серединой первого века н. э. — то есть именно тогда, когда римляне активно завоёвывали Британские острова. К тому же периоду относится и так называемый человек из Линдоу. Торфяное болото настолько хорошо законсервировало убитого, что сохранилась и кожа, и даже кишечник. Это позволило детально исследовать тело. Человек был убит непростым способом: ему был нанесён удар топором по голове, тяжёлый, но не смертельный, шея перетянута петлёй, а горло перерезано ножом — чтобы кровь хлынула потоком. На теле найдена пыльца омелы, что позволило связать жертву с друидами — так как известно, что друиды употребляли в жертвоприношениях ветки омелы, срезанные специальным золотым ножом. Исследователи полагают, что убитый молодой мужчина принадлежал к кельтской знати. На это указывают маникюр на руках, аккуратная стрижка, бритьё, строение тела, которое характерно для людей, не занятых тяжёлым физическим трудом.

Римляне планомерно уничтожали друидов под официальным предлогом — как носителей нечеловеческого культа (а также — как вдохновителей и организаторов сопротивления). Возможно, описанные выше дорогие жертвы были принесены, чтобы заручиться поддержкой богов в войне против римлян. Как раз в это время (40 — 60 гг. н. э.) римские войска под руководством сначала будущего императора Веспасиана, а потом — губернатора Гая Светония Паулина активно продвигались вглубь Британии. Однако жертвы не помогли: в 60 году н. э. римские войска захватили главный оплот британских друидов — остров Мона (в настоящее время — о. Англси в Северном Уэльсе). Защитники острова были убиты, а святилища друидов и их священные рощи — уничтожены.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-03 16:34:50)

+1

292

Необходимо упомянуть о предполагаемых человеческих жертвоприношениях в обрядах друидов. О них сообщал Гай Юлий Цезарь в своих письмах к Римскому сенату — когда летом 55 года до н. э., а затем и в 54 году до н. э. (во время Галльской войны) предпринял две военные экспедиции в Британию. Цезарь писал, что друиды рассчитывали на помощь своих богов, лишь если приносили человеческие жертвы. По словам Юлия Цезаря, для таких жертв употреблялись пленные враги, преступники, а при отсутствии таковых — и невинные люди.

В Великобритании школьник был застрелен, когда принимал участие в ночной вылазке охотников. Как предполагает следствие, ребенка приняли за лису

0

293

ЕленаЭсперанса написал(а):

Диану еще называли Тривией — богиней трёх дорог (её изображения помещались на перекрёстках), это имя толковалось как знак тройной власти: на небе, на земле и под землёй.
Селе́на (греч. Σελήνη) — одно из божеств греческой мифологии[1], известное также под именем Мена (Мене).
И принц Уильям служит на острове АНГЛСИ бывшем Мона

Богиня трех дорог: три дороги-3 ноги!
Но есть еще один остров с таким же созвучным именем-остров Мэн

Свернутый текст

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9e/British_Isles_Isle_of_Man.svg/300px-British_Isles_Isle_of_Man.svg.png
Точная этимология названия острова неизвестна. По-гэльски остров назывался Ellan Vannin (ellan значит «остров»). Самая старая известная форма названия Мэн — Manu или Mana[2]. В своих «Записках о галльской войне» Юлий Цезарь упоминает остров Мэн (остров, который лежит на полпути между Британией и Ирландией) под названием Mona

А это его символ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трискелион

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/36/The_armoured_triskelion_on_the_flag_of_the_Isle_of_Man.svg/220px-The_armoured_triskelion_on_the_flag_of_the_Isle_of_Man.svg.png            Трискелион

Свернутый текст

(также трискель, трискел, трискеле, от греч. τρισκελης — трёхногий) — древний символический знак, представляющий собой три бегущие ноги, выходящие из одной точки. Символ встречается у греков, крито-македонцев, этрусков, кельтов, а также (в несколько ином виде ) у древних японцев[Каких?] и народов Гималаев. В частности, являлся гербом знатного и могущественного афинского дома Алкмеонидов. Один из первых солярных символов, близкий в этом отношении к свастике (иногда трискелион называют тройной, треугольной или трёхконечной, трехлучевой свастикой). Кроме того, как символ движения солнца, показывающий три основных его положения — восход, зенит и закат, трискелион близок к трикветру. Позднее символ олицетворял «бег времени», ход истории и вращение светил.

Поразительное сходство между сицилийским трискелионом и трёхногим символом Острова Мэн было объектом обсуждения в течение многих столетий.
Сицилия использовала этот символ постоянно, ещё до христианской эры. Его использование пережило последующие завоевания католиков, готов, сарацинов, норманов и т. д. Трискелион всегда был национальным символом Сицилии, появляющимся на её флагах, гравировался на портиках дворца и других важных общественных зданиях.
Трискелион появился вскоре после отплытия греков от этого острова, названного ими Тринакрия, от греческого слова trinacrios, что означает треугольник. Символом Тринакрии, а ныне Сицилии, был выбран трискелион, что и сохранилось до наших дней.
Первоначально на трискелионе изображалась голова Медузы самой ужасной из сестёр Горгон, имеющей змей вместо волос. Нынешний вариант изображения головы — это женщина, возможно богиня, иногда с крыльями, чтобы показать вечный ход времени, и змеи :idea: , чтобы показать мудрость. Змеи теперь обычно заменяются колосьями пшеницы, показывающими изобилие острова.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7a/Flag_of_Sicily.svg/220px-Flag_of_Sicily.svg.png

Греческое происхождение этого символа и то, что это символ знаменитого афинского дома Алекмеонидов-ведущих свой род от царя Пилоса-участника Троянской войны,позволяет сделать догадку, что это знаки богини Дианы-Селены, как греческого культа поклонения.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-04 14:30:08)

+1

294

Принц Чарльз и его супруга герцогиня Корнуэльская Камилла посетили солнечную Ямайку.
Культурная программа королевских особ включала посещение музея Боба Марли.

Все факты взяты с сайта
http://marleybob.org/statyia_1316168363.php
http://marleybob.org/articles/data/upimages/36.jpg

Этой весной, 11 мая 2011 года толпы почитателей ямайского регги со всего мира возложили цветы памятнику Боба Марли, установленному на родине музыканта, в Кингстоне, на Ямайке. Поводом к возложению цветов послужила дата тридцатилетия мо дня смерти харизматичного музыканта, который превратил некому не известное до той поры регги во всемирно узнаваемый жанр музыки.

Несколько священнослужителей эфиопской православной церкви окропили освященной водой и окурили ладаном пространство вокруг Музея Боба Марли, который располагается в бывшем доме певца в Кингстоне . Звучали пространные речи о Бобе Марли, иконе регги, умершем в возрасте всего 36 лет в 1981 году.
Почитатели съехались в Кингстон со всех концов света почтить память певца, который пропагандировал антиматериалистические взгляды и учение Растафари.

Как отметил историк-биограф Боба Марли и архивариус регги музыки Роджер Стеффенс, сказал, музыка Марли все еще жива и актуальна через тридцать лет после его смерти, что любовь и вера, о которых он пел, всегда сможет преодолеть все невзгоды.
Растаманы, поклонники учения Растафари, верят в мессию Императора Хайле Селасси, для них смерть - это просто очередной шаг на пути к Джа. :idea:

http://log.toeoda.com/Countries/Jamaica/09_%20Bob%20Marleys%20museum%20Kingston%20-%20entrance%20statue.jpg
памятник Бобу Марли, Кингстон,  Ямайка
Обратите внимание на жест этого персонажа: он как и Звездочет в Могилеве указующим перстом тычет в небо...
Кингстон-такое же название дворца, где будет проживать принц Уильям с леди Кетрин.
Принц Чарльз посещает *освященное место* для поклонения Бобу Марли. как еще это назвать? Что он тоже поклонник ДЖА?

Но Боб оставался выше всего этого и своими песнями, пытался хоть как-то вернуть людей в реальность, дать им надежду и свет, привить в сердца их чувство Бога, а значит и мира. В 1978 году его наградили Премией мира ООН. Марли сделал огромный вклад в борьбу африканских народов за свободу.

http://www.transtour-odessa.com/gallery/main.php/d/5431-2/pamyatnik_vladimiru_vysotskomu_v_moskve.jpghttp://static.newsland.ru/news_galleries/349/349054_8.jpghttp://kp.ru/f/3/image/29/21/682129.jpg
Памятник Владимиру Высоцкому в Москве, Воронеже.
Трудно не увидеть, что символизм памятников не случаен.
Вот из рецензии на последний фильм о В.Высоцком-не смотрела сама и не буду-не интересно.
Р.Волобуев -коммент

Обладатель фамилии (В.Высоцкого) (неизвестный актер с эффектным компьютерным симулякром на голове) тем временем гоняет по Москве на «мерседесе» под  Боба   Марли , заглядывает на Таганку, чтобы объяснить Сергею Безрукову, как лучше играть Хлопушу в «Пугачеве», думает улететь в Париж к Марине Влади, но злой рок (Ильин) тактично разворачивает его.

Боб Марли культовая личность на мировой музыкальной арене. Не каждому музыканту суждено стать символом борьбы с расовой дискриминацией, донести до всего мира проблемы своей страны и всего континента и, наконец, стать основателем уникального музыкального стиля – которым является регги.

Боб   Марли  написал  песню  «No woman, no cry» . Основная гармония совпадает с  песней  The Beatles — Let It Be.   Кавер-версии этой  песни  исполнялись многими известными артистами. В их числе: Джо Дассен, Boney M, Pearl Jam и даже группа Чайф. В русском варианте  песня  получила название «Родная, не плачь».
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … DpOuQKIbsM

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-05 16:44:37)

+1

295

Новые открытия в Карнакском храме
http://www.celtica.ru/images/stories/egip12.jpg
Руины центральной части церемониальных бань. Эпоха Птолемеев
Одним из самых значительных открытий в этом районе стала находка обширных круглых бань эпохи Птолемеев; полы сооружения были украшены мозаикой. Сидячие кабины были рассчитаны на 16 человек, сидения – украшены скульптурными изображениями дельфинов. Поблизости обнаружены обширная цистерна для воды и дренажная система для слива сточных вод, идущая на юг.

У египтян Изида,  богиня  плодородия, ветра, воды и мореплавания, может изображаться с  дельфином .
В греческой мифологии дельфины часто сопровождают богов - Афродиту, Посейдона, Аполлона, Диониса. Дельфин может обладать как лунными, так и солярными признаками: рядом с Аполлоном Дельфийским он символизирует свет и солнце, если же изображается с Афродитой или Эросом, то имеет лунный символизм. По своему происхождению Афродита близка к финикийской Астарте, ассирийской Иштар, египетской Исиде и часто, подобно им, изображается с дельфинами. Дельфин - одна из ипостасей Посейдона. По преданию, один из дельфинов сочетал браком бога морей и Амфитриту. После схватки с чудовищным Пифоном Аполлон в образе дельфина догоняет корабль критских мореходов и приводит его к пристани города Крисы. Оттуда через плодородную долину моряки приходят к подножию Парнаса, где расположена главная святыня эллинского мира - Дельфийский оракул и храм Аполлона, - и становятся первыми дельфийскими жрецами. Согласно легенде, в дельфинов были превращены тирренские морские разбойники, не разглядевшие в плененном ими прекрасном юноше могущественного бога Диониса. С тех пор им предначертано вечно служить в его свите. Диониса в древних мистериях сравнивали с волшебным дельфином, ныряющим в пучину и поднимающимся на поверхность воды. Он бессмертен и существует вне границ пространства и времени, то появляясь, то исчезая в бесконечной цепи воплощений.

http://www.delfin.org.ua/articles/2/

0

296

Лермонтов, Михаил Юрьевич

октября 1814-июля 1841.

1914-1941.

Отредактировано LIrik (2011-12-07 00:26:41)

+1

297

http://u.jimdo.com/www18/o/s4927bd8a9b66bb68/img/ibb7fe460857fce1e/1279274735/std/image.png

Какой знакомый символ. скажете вы. Да, это:
Знаменитый флаг Фаланги – красные стрелы и ярмо на чёрном фоне. Ярмо и стрелы были символом объединения Испании со времён Изабеллы I Католической и Фердинанда II Арагонского. Его любили использовать многие политические деятели. К примеру, такой же флаг, как и у Фаланги, был у созданного немного ранее, в 1931 году, Хунта национал-синдикалистского наступления (Juntas de Ofensiva Nacional-Sindicalista – JONS).
http://www.family-history.ru/material/h … os_10.html
В гражданской войне 1936 – 1939 гг. Испанская Фаланга стала самым мощным упором для правых сил. Самая популярная в народе из правого блока партия испанских фашистов олицетворяла всех мятежников.

Вспомним еще о стрелах Ротшильдов и о шотландском клане Камерун. Это Символ их объединения-оккультистов, военных и банкиров.

Примечательно, что в первом номере испанской газеты «El Fascio» (1933г.) стрел было семь (см: Хосе Антонио Примо де Ривера «Стрелы Фаланги. Избранные труды». 2010г., с. 308) Семь как семь лучей короны Митры. Хосе Антонио был сыном испанского диктатора, генерала Мигеля Примо де Ривера (1870-1930), отстранившего короля Альфонса XIII от власти. Он сделал то, что сделали военные России, а потом повторили все военные Ближнего Востока в своих странах, которых потом свергали (и теперь свергают) лево-исламские, республиканские либерально – социалистические и анархо-коммунистические народные фронты.
Позже две стрелы исчезают – их остаётся пять. Хосе Антонио объяснял, что на фашистской «эмблеме вместе с ярмом труда изображены стрелы могущества» - красные стрелы власти на голубых рубашках. В явно посвятительском фильме «Лабиринт Фавна» у офицеров-франкистов на фуражках шестиконечные звёзды, но «силы природы» помогают партизанам антифашистам (социалистам – республиканцам). На гербе Испании легко заметить две колонны, соединённые изгибающейся лентой подобно перевёрнутому знаку английского фунта.

http://www.teopolitika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=177:2011-03-03-11-41-49&catid=23:20

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-07 22:46:30)

+2

298

20 апреля 1931 года турецкий военный масон Мустафа Кемаль – друг СССР и США, сформулировал программу своей Народно-республиканской  партии (НРП) принципы шести стрел: республиканство, национализм, народность, этатизм (роль государства), лаицизм (светское государство), революционность. На партийном значке НРП и сейчас можно увидеть шесть стрел, символизирующих эти принципы. (Пиотровский С. «Свет и тени Турции» 1981г. с. 40
http://www.chp.org.tr/ru/wp-content/themes/chp/images/chp_logo.png

+2

299

скульптор В.Жбанов написал(а):

"Сначала мы задумали сделать бронзовую фигурку Звездного мальчика, приземляющегося на мостовую на хвосте упавшей звезды  , — рассказал Владимир Иванович. — Но приехав в очередной раз в Могилев, изменили наши планы: мы решили, что здесь должен сидеть именно Звездочет с телескопом. Ведь открывать звезды — это так романтично и символично для такой площади".

По египетский имя Изида звучало как «Асет», что означает «трон». Жрецы совершали внутри пирамиды церемонии согласно звёздной карте неба, чтобы фараон стал «Озирисом» и, следовательно должен был зачать новую жизнь с Изидой, отождествляемой со звездой Сириус, и обеспечить наследником египетский трон. (Черинотти А. «Мистерия пирамид» с. 101)
    Наследник – это и есть «звёздный мальчик», бар Кохба ( с арамейского-  сын Звезды).

Это цитата из статьи о символике и мифах оккультистов-богоборцев:
http://www.teopolitika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=177:2011-03-03-11-41-49&catid=23:20
Ну вот и начинает проясняться символика этого могилевского Звездочета!
Ждуть они-звездного мальчика-антихриста! Ой как ждуть! :D Все 12 колен ожидают как на вокзале прибытия с далекой звезды. 12 *тронов*, астролог-звездочет указывает в небо на Сириус. На телескопе указание на лето-созвездие РАКа. На всем-апокалиптическая символика-солнце и луна.
Но поглядите как все лукаво и хитро:глупые гои сами, добровольно совершают ритуалы поклонения возле этой Скульптуры: садятся на стулья, чтото там говорят, желания загадывают-молятся....

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-08 13:43:41)

+1

300

Магия, магия влечет их. И не ведают они истины кроме той что им подают лживые языки.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно