Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Символы.

Сообщений 221 страница 240 из 813

221

Танк ББ написал(а):

Отсюда вопрос, - а вы бы поручили построить, ну к примеру собственный дом, своему врагу...

К сожалению мало кто так смотрит на происходящие вещи, аки дитя-просто, не посредственно и очень честно. Хороший риторический вопрос, без честности с самим собой ( в первую очередь) очень трудно правильно, духовно относится к происходящему.

0

222

http://uploads.ru/t/0/A/w/0AwiC.jpg
Израильский премьер подарил Папе Римскому 200-летнее оливковое дерево
http://www.blagovest-info.ru/index.php? … p;id=43572

Странное дерево...

Есть пророчество Малахии о Папах, о нем упоминалось на старом сайте

Последний Папа Римский

Из глубины веков
В 1094 году в ирландском Ольстере родился некто Малахия - человек, которому суждено было стать знаменитым католическим святым. Еще ребенком он горячо уверовал в Бога и, пренебрегая играми и общением со сверстниками, проводил дни в молитвах. Вскоре о чудесном отроке узнал епископ, и Малахия был назначен дьяконом. Еще через несколько лет он был рукоположен в священники и снискал себе славу миссионера, обращая в христианство местное население, все еще хранившее верность языческим богам.
Вскоре благочестивый человек стал известен всей Ирландии: люди признали его святым при жизни и специально приезжали к Малахии, чтобы получить его благословение. Не остался в стороне и Ватикан: сам Папа Иннокентий II призвал своего служителя на аудиенцию, где оказал гостю неслыханную честь - в присутствии кардиналов возложил на Малахию свою митру и произнес: "Пусть каждый падет ниц перед ним! Ибо этот человек ниспослан нам самим Богом!"
Древние хроники свидетельствуют, что ночи гость проводил в Ватиканской библиотеке, где писал какую-то загадочную рукопись. После смерти святого в 1148 году манускрипт кочевал из одного монастыря в другой. Лишь спустя почти 450 лет, в конце XVI в. документ был найден и благодаря монаху-бенедиктинцу Арнольду де Вийону мир узнал о труде св. Малахии, названном "Предсказание о римских папах".
Так говорил Малахия
Рукопись Малахии представляет собой своего рода каталог, в котором перечислены 112 священнослужителей, которые в разное время занимали и будут занимать святой престол. Открывает список современник предсказателя, Целестин II, пробывший у власти всего 5 месяцев. Далее следуют 111 будущих понтификов, каждому из которых дается краткая афористичная характеристика на латыни. Малахия не называет имен - он лишь намекает на качества Папы или рассуждает о том, что принесет миру его правление.
….
О 111-м Папе Малахия лаконично сообщает как о "славе оливы" (в другом переводе - "торжество мира"). Олива - символ мира, а значит, при новом Папе может наступить долгожданный мир между народами и благоденствие на всей Земле. Радость, однако, будет недолгой. Малахия не сообщает, сколько продержится у власти миролюбивый Папа, но с его преемником, которого предсказатель называет по имени, мир ждет катастрофа. Когда святой престол займет 112-й Петр Римский, или Петр II (первым, как известно, был апостол Петр, ученик Христа, установивший институт папства), наступит конец света
http://vintra-vespero.livejournal.com/33655.html

+4

223

Вера написал(а):

Странное дерево.

не иначе как с тайным смыслом подарочек, помимо того что нынешнего пвпу называют миротворческой оливой. Не знаю, читали ли Вы на русскоязычном инете, но в греческом говорят, что в следующем году точно будет последний папа рымский. Этот или помрёт от возраста... или самоудалится.

+1

224

Честно говоря не вижу мира при 111 папе.

0

225

vik.mi.67 написал(а):

Не знаю, читали ли Вы на русскоязычном инете, но в греческом говорят, что в следующем году точно будет последний папа рымский. Этот или помрёт от возраста... или самоудалится.

В сентябре писали, затем опровергли информацию о том, что папа римский подумывает уйти в отставку в следующем году.

Эта старая новость только к слову, скорее просто игра цифр: 200-летняя олива и около 200 раввинов :
12.05.2009 20:48:32
Около 200 раввинов и других лидеров иудейских организаций Израиля поставили свои подписи под открытым письмом, в котором приветствовали недельный визит папы Римского на Святую землю, - сообщил Христианскому Мегапорталу invictory.org пресс-центр ТБН.
http://www.maranatha.org.ua/cnews/r/57232

+1

226

Итак, Храм Христа Спасителя. Очень непростая история выходит, друзья!

Место на котором стоит храм, ныне это улица, называемая Пречистенка
Итак, улица Пречистенка возникла из дороги, по которой царь ездил к русской святыне – чудотворной иконе Пречистой Девы. Но тогда улица называлась по-иному – Черторье, Чертолье, Чертольская, по здешней местности, восприняв ее историческое именование – Чертолье, – и лишь с 1658 года стала официально называться Пречистенкой. Старомосковский топоним Черторье-Чертолье заслуживает того, чтобы мы уделили ему дополнительное внимание, ибо загадка его непроста и представляет собой скорее всего не чисто лингвистический, а историко-культурный феномен. Большинство москвоведов считают, что урочище Чертолье, известное с XIV века, было названо по ручью и глубокому оврагу Черторый или Черторой (о котором в наше с вами время напоминает лишь Чертольский переулок, проходящий между Пречистенкой и Гагаринским переулком, бывшей улицей Рылеева). Ручей вытекал из существовавшего в те времена Козьего болота, тек вдоль нынешнего Бульварного кольца (в частности – Гоголевского бульвара) и затем впадал в Москву-реку. Из-за весенних паводков или обильных дождей ручей Черторый временами бывал многоводным, бурным и промыл, прорыл глубокий овраг. Это было самое настоящее, с крутыми склонами, препятствие. И в Москве, и в других местах такие овражистые формы рельефа раньше называли чертороями, видя в них «происки» нечистой силы; другими словами, Черторой-Черторый может восприниматься как производное от словосочетания черт рыл. Составители справочника «Имена московских улиц», объясняя так – «черт рыл» – наименование местности Чертолье, делают, правда, и одну оговорку: «Не исключено, однако, что название связано с какой-то чертой (границей), проходившей по этому оврагу. В первой четверти XVII века здесь находилась податная Чертольская слобода сотни посадских людей». Профессор-географ Э. М. Мурзаев в разгадке тайны Черторыя попытался увидеть более отчетливую связь названия местности с религиозными воззрениями, точнее – с мифологическими представлениями наших предков. Этот исследователь считал, что первое место по топонимической активности среди мифических персонажей действительно принадлежит «наиболее популярному герою потустороннего мира – черту», поскольку географические названия от слова черт насчитываются десятками, если не сотнями. Впрочем, и профессор Э. М. Мурзаев вынужден оговориться: ссылаясь на работы академика Н. И. Толстого, он напомнил, что слово черт традиционно присутствует в русской народной географической номенклатуре (вместе со словами, скажем, бутырки, кулижки, яма, враг/овраг, котлы и др.), где оно означает просто «болото» и выступает как нарицательное слово.
Однако дальше всех в разгадке тайны имени ручья Черторыя и урочища Чертолье пошел признанный знаток Москвы, археолог и этнограф, доктор исторических наук М. Г. Рабинович. На эту тему он сделал интересное научное сообщение в 1989 году на 1-й Всесоюзной научно-практической конференции «Исторические названия – памятники культуры». М. Г. Рабинович обратил внимание специалистов на необходимость сопоставить данные топонимики, географии, археологии и истории религии. Ученый подчеркнул, что на правом берегу Черторыя в районе современных Обыденских переулков и сейчас еще прослеживается небольшое городище с крутыми склонами и расплывшимся валом. В центре городища стоит каменная церковь Ильи Обыденного (по ней-то и даны имена переулкам), построенная на месте более древней церкви с тем же названием. Историки и этнографы установили, что церкви Ильи Пророка ставились в древности на местах жертвенников Перуна, повелителя грозы и грома в славянской мифологии. Кстати, именно образ христианского святого Ильи частично заменил языческого Перуна. Не забудем и то, что Перун считался также покровителем княжеской дружины; храмы его почти всегда ставились на возвышенности. М. Г. Рабинович, сопоставляя эти и другие факты, предложил новое, неожиданное и даже в чем-то парадоксальное, решение загадки топонима Чертолье, связывая его с местонахождением древнего до-христианского культового сооружения, с древним культом Перуна и пришедшим ему на смену в народной религиозной традиции пророка Илии. Впрочем, Михаил Григорьевич, опытный исследователь, не посчитал свою гипотезу окончательной и сформулировал ее вторую часть в виде вполне логичного вопроса: не относится ли корень черт- в названии к повергнутому Перуну, на месте святилища которого впоследствии была выстроена в один день («обыденная») христианская церковь по какому-то особому случаю, как это было принято в древности? Не будет ли у нас основания тогда считать имя Чертольского переулка тоже связанным с религиозными верованиями, но только относящимся еще к дохристианской эпохе? Действительно, любопытная версия, хотя и нуждающаяся в дополнительных аргументах.
Как бы то ни было, спустя некоторое время после начала посещений Новодевичьего монастыря набожному царю Алексею Михайловичу пришла в голову мысль о том, что не подобает дороге к обители Пречистой Божией Матери носить название, упоминающее сатану. И 16 апреля 1658 года вышел царский указ, который повелевал Чертольские ворота города называть впредь Пречистенскими, а Большую Чертольскую улицу именовать Пречистенской. Довольно скоро это новое имя дороги и улицы оказалось втянутым в ряд старомосковских названий, оканчивающихся на -ка (Варварка, Ильинка, Воздвиженка), и превратилось в топоним Пречистенка.
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/89749/Gorbanevskiii_-_Moskva:_kol'ca_stoletiii.html

Пречистенка улица
Прежние наименования:
до 1658 года - Большая Чертольская
с 1658 по 1921 годы - Пречистенская, Пречистенка
с 1921 по 1990 годы - Кропоткинская
с 1990 года - Пречистенка

Интересное наблюдение:

С Пречистенки началось знакомство с Москвой молодого Михаила Булгакова - здесь жили его родственники и друзья. Потом тут "поселятся" любимые герои писателя: на самой Пречистенке - профессора Преображенский и Персиков, в ее ближайших переулках - Мастер и Маргарита. Недалеко от Пречистенки - в Нащокинском переулке - была последняя квартира самого Булгакова.
В доме №9 жил друг писателя, художник группы "Бубновый валет" Борис Шапошников.
http://mosday.ru/forum/viewtopic.php?t=2229

О том что конкретно стояло на месте Храма до переноса на именно это место Алексеевского монастыря, точно неизвестно…
Собор Алексеевского монастыря в Чертолье
Обратите внимание на четвертый рисунок сверху: План, наложенный на план храма Христа Спасителя, найденный и опубликованный В.А. Рябовым
http://www.archi.ru/lib/publication.htm … 5&sl=1

В 1472 году монастырь впервые упомянут в летописи как Алексеевский, с тех пор можно отсчитывать его историю, собственно, как Алексеевского.
В 1514 году деревянный монастырь сгорел, и великий князь Василий III приказывает зодчему Алевизу Фрязину на этом месте выстроить каменную церковь с престолами во имя Алексия, человека Божия в честь святителя – митрополита Алексия. Очередной опустошительный пожар, разгоревшийся в 1547 году, стал причиной ногою, что по велению царя Ивана Грозного монастырь перенесли ближе к стенам Кремля, приблизительно (не приблизительно, а точно) в район нынешнего месторасположения храма Христа Спасителя.
На новом места Алексеевский монастырь также не раз подвергался опасности. В период Великой Смуты в 1612 году его разорили поляки. К 1625 году Соборный храм монастыря восстановили, но он вновь сгорел при пожаре и заново его отстроили уже в 1634 году. Именно тогда был сооружен двухшатровый храм Алексеевского монастыря. Храм был построен по типу церкви Рождества Богородицы, расположенной в Путниках – она сохранилась до наших дней. Это была последняя церковь (1648 год), построенная с такими куполами. В последующем вышел указ патриарха Никона о запрете строить на Руси шатровые храмы, и о возвращении к старинному крестово-купольному строительству. Указ этот отменили лишь после смерти Никона.
В Алексеевском монастыре приняла под именем Таисии постриг жена будущего патриарха Никона, после чего он и сам принял пострижение. На монастырском кладбище покоятся многие знатные и известные жители Москвы того времени: князь А.Шаховской, князь Щербатов, братья Панины, сестра боярыни Морозовой Евдокия Урусова.
Алексеевскому монастырю преподносили дары самые высокопоставленные государственные особы. Перед образом святого Алексия висела лампадка, которую подарил храму первый царь династии Романовых – Михаил Федорович. Здесь находились и дары, принесенные патриархом Филаретом, матерью Петра I, царицей Натальей Кирилловной, князем Ромодановским, а также многими неизвестными мирянами. К большим христианским праздниками и к именинам царей Алексея Михайловича, а затем Алексея Петровича для праздничной трапезы монахиням присылали провизию из Кремля. В его стенах хранилась икона Грузинской Божией Матери – ее день ежегодно отмечали 15 октября, в честь избавления Москвы от моровой язвы, которая случилась в 1655 году.
Война 1812 года причинила Алексеевскому монастырю значительный ущерб. Монахини самоотверженно спасали от врага ценное монастырское имущество. Они закопали драгоценности в землю, сверху поставили свои кровати, и лежали, изображая смертельно больных, покрытых ужасными язвами. Французские солдаты не осмелились даже приблизиться к монахиням, опасаясь заразиться.
Несмотря на отважное поведение монахинь, дальнейшая судьба Алексеевского монастыря почти трагична. В связи с тем, что на месте монастыря запланировали строить храм Христа Спасителя в память о подвиге русского народа в войне 1812 года и в честь Христа, император Николай I повелел переселить Алексеевский монастырь в Красное Село к Воздвиженской церкви (сейчас Верхняя Красносельская улица). Были снесены все монастырские постройки, включая и уникальный храм, который сохранился при пожаре 1812 года. В это время разобрали и Всехсвятскую церковь, высившуюся на Алексеевском холме. Восстановили эту церковь на новом месте только в конце 19 века.
С событиями этого периода связана история о проклятии игуменьи Алексеевского монастыря. После того, как 17 октября 1837 года в Алексеевском монастыре закончилось последнее богослужение и монахини были готовы к объезду, настоятельница приказала приковать ее цепями к дубу, который рос во дворе, и отказалась покинуть обитель. Этот поступок был воспринят как бунт и настоятельницу насильно заставили покинуть монастырь, после чего она будто бы прокляла это место, сказав, что никакой храм здесь долго не простоит.
http://www.moscow.org/moscow_encycloped … astery.htm

На месте строительства храма находился древний Алексеевский монастырь и церковь Всех Святых. Монастырь в 1837 был переведен в Красное село близ Сокольников, а строения монастыря — сломаны. Во время рытья котлована под фундамент храма были обнаружены два старых кладбища, одно из которых возникло, видимо, после эпидемии чумы 1771 года.
http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=685093

но скорее все гораздо серьезней:
ТАЙНА ЧЕРТОЛЬСКОГО УРОЧИЩА
Инженер Д. ИВАНОВ.
…В начале тридцатых годов, поступив в Управление строительства Дворца Советов, я получил достаточно ответственное задание — определить кубатуру стен и пилонов храма Христа Спасителя, что было связано с подготовкой взрыва здания. Большая авторитетная комиссия, состоящая из видных архитекторов, в соответствии с “духом времени” приговорила храм к небытию. Решение комиссии, принятое с благословения “высокого начальства”, обрело силу закона.
…мы не спеша обошли территорию бывшего храма и, сориентировавшись на местности, решили, что наш подземный ход ведет к Кремлю. С этими мыслями мы уселись на ступени полуразрушенной широкой лестницы, спускавшейся от бывшего храма к Москве-реке. Для нас было очевидно, что обнаруженный нами подземный ход соединял подворье Малюты Скуратова, находившееся в древнем Чертолье, с палатами Ивана Грозного в Кремле. Спустя столетие после смерти Грозного государев дьяк Василий Макарьев, выполняя тайное поручение правительницы Софьи Алексеевны, наверняка пробирался из Кремля по этому ходу и заметил в одном из отсеков сундуки с книгами.
Ответвление же хода мимо ржавой железной двери, которую нам не удалось открыть, по всей вероятности, ведет к Ваганьковскому холму, где в свое время располагался двор Ивана Грозного, то есть к современному дому Пашкова. Но еще известно, что из Кремлевского подземелья был проложен подземный ход до Большого Харитоньевского переулка, где находился Сокольничий дворец Ивана Грозного, а потом каменные палаты князей Юсуповых. В этом доме находится Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук имени Ленина (ВАСХНИЛ)
.…
http://mos-nj.narod.ru/1980_/nj8901/B/index.htm

Ю.Воробьевский написал эти слова более 10 лет назад…:

Характерно: в Москву были перенесены названия тех мест, где равноапостольный князь Владимир крестил киевлян. Топонимические совпадения с Киевом строго локализованы в районе нынешнего Храма Христа Спасителя... Так рождается поразительная версия: ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ ПОВТОРИЛ В ЭТОМ РАЙОНЕ МОСКВЫ ДЕЯНИЕ СВОЕГО ПРЕДКА!

Если эти выводы верны, почему же главное деяние князя было столь сокровенно доселе?.. Не для того ли, чтобы именно сейчас на его фоне особенно ясно узреть угрозу обратного повторения сакральной истории? Там, где завершалось крещение Руси, инфернальным агентам очень желательно возбудить процесс сатанизации народа. Да, не войдут ли в его тело — вслед за изгнанным атеистическим бесом— семь злейших?
Знаком такой паганизации стала "война символов", разгоревшаяся на священном пространстве столицы. Речь— о попытках внести в росписи Храма Христа Спасителя антихристианскую символику. Некоторые "специалисты" извлекли из архивов эскизы, отвергнутые еще во времена архитектора К.А.Тона... Вот Богородица восседает на троне, ножки которого изображены в виде копыт, а подлокотники— в виде змей. Вот шести- и пятиконечные звезды вместо нимбов святых. Вот сияет масонская дельта— заключенное в треугольник всевидящее око "великого архитектора Вселенной". Немало откровенно масонской символики предлагалось и для новой, нижней части храма. Священник Леонид Калинин, главный художественный консультант, был вынужден вымарать до двух тысяч подобных эскизов, ходатайствовать об отстранении от работы некоторых "мастеров". Среди них был и один из руководителей проекта, демонстративно носивший на лацкане пиджака маленький значок— золотую перчатку, пальцы которой сложены в ритуальный жест...
Вокруг Храма Христа Спасителя так и вьются неоязычники. Буквально в двух шагах от него, в одном из старинных особняков, расположился офис организации, называемой "Духовное Движение России". Стоит вам появиться в этой комнате с постоянно горящей на столе свечкой, вы слышите: "Здесь святилище. Здесь собираются только боги". Тут же всем присутствующим предлагают определить по дате рождения свое "вечное имя". Естественно, языческое. Кто оказывается Стрибогом, кто Ладой, а кто Костромой. Нет, Движение не зациклено на "русских ведах". "Опираясь на традиции богоискательства русской интеллигенции", сегодня здесь предоставят зал для пропаганды возрождения родовых культов, а завтра для кампаний секты "Сахаджа-йога", члены которой поклоняются индуистской богине зла Кали.
"Путей к богу много" — так считают в Движении. Один из его руководителей — художник Г.Ф.Козлитин, также безуспешно предлагавший свои работы для Храма Христа Спасителя. Теперь он выступает за "достойную" встречу 2000-летия христианства. В содружестве с учеными-лазерщиками и компьютерщиками (весьма внушительный список организаций-соисполнителей имеется) художник хочет устроить для москвичей грандиозное шоу. А именно— голографический фильм на апокалиптическую тему. Действо должно происходить опять-таки рядом с Храмом Христа Спасителя.
Проект, оцененный в гигантскую сумму, предложен мэру Москвы, но ответа пока не получено, сетует г-н Козлитин. Зато есть интерес за рубежом.
— Наверно, в Израиле?— спрашиваю я.
— Да, — несколько удивившись моей догадливости, отвечает собеседник,
Вот она, пародия на Второе Пришествие! Как и многие другие фантастические технологии, надо полагать, это ноу-хау вскоре окажется в сейфе какого-нибудь соросовского учреждения. До времени.
К чему все это ведет, напоминает старинная фреска в построенном Андреем Боголюбским храме Рождества Пресвятой Богородицы: Страшный Суд и грозные ангелы. Они сворачивают звездное небо, как свиток...
Итак, готовятся "ложные чудеса" для явления антихриста. Сказано: лжепророк "...сделает великие знамения, так что и огнь низведет с неба на землю перед людьми, и он обольстит живущих на земле" (Апок. 13: 11-18).
Так что же за действо предлагает г-н Козлитин? Об этом — речь впереди. Ближе к Точке Омега...
Да, тень "зело гордого" боярина вновь бродит над Кучковым полем. Неоязыческая чернь уже поклонилась идолу, которого не знали вятичи — золотому тельцу! А попущенная за грехи наши власть "князей да бояр" готовит унию с безбожным "новым мiровым порядком"!
Все это так, но мистическая судьба Константинополя нам провиденциально заказана.
http://rus-sky.com/history/library/omega/omega1.htm

Фото 1936 года:
http://caves.ru/threads/276---?s=c5245e4e47b359f436429bbda34d6db0

Тайны московских подземелий
http://www.liveinternet.ru/users/appass … 105924772/

Подземный ход в Кремль
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1476/

Посмотрите, что за храм Христа Спасителя  хотел соорудить Александр I:
http://www.spasi.ru/xrr/xxs.htm

Просто Очень интересно!:
Забелин И.Е. История города Москвы. М., 1905.
http://www.rusarch.ru/zabelin1.htm

+2

227

Вера написал(а):

Посмотрите, что за храм Христа Спасителя  хотел соорудить Александр I:http://www.spasi.ru/xrr/xxs.htm

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

228

Да, да, уважаемый LIrik!..
А вообще, неожиданную реакцию от себя получила от прочтенного. Во-первых, не знала, что это древняя традиция - на капищах строить православные храмы (понятно, что не только на них, есть просто чистые благодатные места), хотя если подумать, по другому и быть не может, ведь молитвами очищается нечистота. А насчет Храма Христа Спасителя, исходя из материалов и фактов ясно, что этот Храм очень хотят снова превратить в главное капище, но пока происходят Богослужения по православным канонам, капищу не быть. Поражает то, что это Храм - явленное нам воочию (не только духовно) поле битвы Добра и Зла.

Отредактировано Вера (2011-10-27 10:59:41)

+1

229

Я вообще думал храмы строят на тех местах где много подземной воды(озеро или река).

0

230

Скорее всего, Вы правы, просто это одно из условий, если так можно сказать.

0

231

(Геродот, IV, 62, 72). Зертвоприношения богу войны АРЕСУ  языческие зловерия!!!                                       

Свернутый текст

В большую глиняную чашу наливают вино, смешанное с кровью участников договора... Затем в чашу помещают меч, стрелы, секиру и копье. После этого обряда произносят длинные заклинания, а затем как сами участники договора, так и наиболее уважаемые из присутствующих пьют из чаши.
Аресу же (богу войны) совершают жертвоприношения следующим образом. В каждой скифской области по округам воздвигнуты такие святилища Аресу: горы хвороста нагромождены одна на другую на пространстве длиной и шириной почти в 3 стадии, в высоту же меньше. Наверху устроена четырехугольная площадка; три стороны ее отвесны, а с четвертой есть доступ. От непогоды сооружение постоянно оседает, и поэтому приходится ежегодно наваливать сюда по полтораста возов хвороста. На каждом таком холме водружен древний железный меч. Это и есть кумир Ареса. Этому то мечу ежегодно приносят в жертву коней и рогатый скот, и даже еще больше, чем прочим богам. Из каждой сотни пленников обрекают в жертву одного человека, но не тем способом, как скот, а по иному обряду. Головы пленников сначала окропляют вином, и жертвы закалывают над сосудом. Затем несут кровь на верх кучи хвороста и окропляют ею меч. Кровь они несут наверх, а внизу у святилища совершается такой обряд: у заколотых жертв отрубают правые плечи с руками и бросают их в воздух; затем после заклания других животных оканчивают обряд и удаляются»

Вот почему такое преклонение перед холодным оружием было во все века и до наших пор: с их помощью приносятся жертвоприношения, происходят всевозможные посвящения, коронация королевы Британии происходит с помощью 5 различных мечей-имеет смысл и символизм. У многих народов языческих меч, нож-*закрывает-запирает* вход из *нижнего мира* в *верхний*-по данным раскопок археологов, например  нашего соотечественника  П.Травкина.
http://www.travkin-museum.ru/statya09.html
В эфес мечей рыцари закладывали наиболее чтимые частицы мощей-чтобы иметь возможность *иметь святыню рядом*-отсюда обычай прикладываться к эфесу меча и т.д. и т.п.
http://uploads.ru/i/R/Y/J/RYJyh.jpg  http://uploads.ru/i/z/i/Y/ziYVB.jpg
http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http://en.wikipedia.org/wiki/Clan_Cameron&lang=en-ru&ui=ru

Еще одна мысль у меня появилась: совпадения гербов Ротшильдов и клана (пишется как дан-clan-видите как похоже в начертании!!) Кемэрон-пучок стрел.
В  отрывке , помещенном в спойлер, упоминается такой пучок стрел. Видимо, корни этих символов глубоко в скифских корнях их предков: кровный обряд-и заклинание на единство. У клана Кэмерон (Рукопись клана говорит, что это старая традиция, что Камеронского были первоначально произошли от сына королевской семьи Дания-см. Википедия) девиз-ЕДИНЫ-СОЮЗНЫ -ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ! в точном переводе. И у Ротшильдов: согласие-concordia!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%E5%F1
Аре́с или Аре́й (др.-греч. Ἄρης, микен. a-re [1]) — в древнегреческой мифологии [2] — бог войны. В микенскую эпоху его имя встречается в составе композитов: a-re-me-ne (Ареймен), a-re-i-ze-we-i (Аритсевехи?), pa-na-re-jo (Панарей?) [1].

Его атрибуты: когти, горящий факел, собаки, коршун.

Герб Шотландии:
http://uploads.ru/i/1/E/a/1Eah6.png
Обратите внимание: лев в атаке-и с ...когтями

Первоначально считалось, что Гера родила Ареса хтонически, без участия Зевса, от прикосновения к волшебному цветку.

Имеются свидетельства о его негреческом, фракийском, происхождении. Софокл называет его рождённым во Фракии.

Свернутый текст

Фра́кия (греч. Θράκη, болг. Тракия, тур. Trakya, лат. Thracia) — историческая и географическая область на востоке Балкан. Ныне, в соответствии с Лозаннским мирным договором 1923 года, разделена между тремя государствами: Болгарией (Северная Фракия, также известная как Верхнефракийская низменность), Грецией (собственно современная греческая провинция Фракия, также исторически известная как Западная Фракия) и Турцией, которой отошла Восточная Фракия вместе с крупнейшим мегалополисом региона — Константинополем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/

-знаковое пересечение 3-х важных в настоящ.момент областей: Болгарии. Греции и Турции вместе с Константинополем!
От союза Ареса и Афродиты родились Эрот (любовь), Антерос (страсть, ненависть), Фобос (страх), Деймос (ужас) и Гармония, а также Гимерос. [3]

В олимпийской мифологии Арес уже считается сыном Зевса и Геры [4]. Сам Зевс настолько ненавидел Ареса, что говорил, что не будь тот его сыном, он отправил бы его в Тартар.

Некогда в течение 13 месяцев (лунного года) заточен в медной амфоре [5], либо в глиняном чане [6]. Его пленили Алоады.

Арес был возлюбленным богини Афродиты [7] или её мужем [8]. О их любви и нарушении Афродитой супружеской верности очень часто упоминается в античной мифологии.

В битве за Пилос был ранен Гераклом [9]. Также Геракл ранил его, когда убил Кикна [10].

Арес участвовал в Троянской войне на стороне троянцев и был побежден Афиной.
Также его дочерью была Энио. (ярость воинов в бою)

Ареса отождествляют с италийским (римским) Марсом.

В Кармании Аресу приносили в жертву ослов [17]. Когда бежал в Египет, превратился в рыбу лепидот [18]. Ему поклонялись в Египте [19] (отождествлялся с Гором).

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-04 21:58:29)

+2

232

В географическом центре Фракии находится важный транспортный узел — турецкий город Эдирне (исторический Адрианополь).
В течение нескольких веков аланы участвовали во многих исторических событиях. Достаточно вспомнить две самые важные для позднего Рима битвы – при Адрианополе и на Каталаунских полях. В первой битве аланы нанесли Риму смертельную рану, разгромив лучшие римские легионы императора Валента. Во второй – отбили атаки отборной гвардии Атиллы и продлили таким образом жизнь дряхлеющего Рима.
Следы их пребывания в Европе отмечены многочисленными топонимами:  Алансон , Аланкорт, Аланвиль во Франции, Каталония (т.е. Гото-Алания) – в Испании и другие. Аланы, оставшиеся в Центральном Предкавказье, создали здесь государство Аланию, которое было наиболее сильным в регионе, вплоть до нашествия татаро-монголов.

Т.А. Габуев,
кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник
Государственного музея искусства народов Востока.

+2

233

ИСКАТЕЛИ «ДРАГОЦЕННАЯ КАРТА СССР»

Отредактировано Ариана (2011-11-10 09:53:15)

+2

234

Ариана написал(а):

ИСКАТЕЛИ «ДРАГОЦЕННАЯ КАРТА СССР»(док.фильм)

Спасибо.

+1

235

В арабской традиции эти места, где Ливия – центром, называются Магрибом.
Магрибский колдун это так называемое устоявшееся словосочетание, вроде как тульский самовар. Потому что Магриб это как раз то место, где этим занимались всерьёз.

Открываем известную даже детям сказку Аладдин и волшебная лампа. Читаем самое начало:

Аладдину исполнилось пятнадцать лет. И вот однажды, когда он, по обыкновению, играл с мальчиками, к ним подошел дервиш - странствующий монах. Он посмотрел на Аладдина и сказал про себя:

- Вот тот, кого я ищу. Много испытал я несчастий, прежде чем нашел его.

А этот дервиш был магрибинец, житель Магриба.
Он знаком подозвал одного из мальчиков и узнал у него, кто такой Аладдин и кто его отец, а потом подошел к Аладдину и спросил его:

- Не ты ли сын Хасана, портного?

- Я, - ответил Аладдин, - но мой отец давно умер.

Услышав это, магрибинец обнял Аладдина и стал громко плакать и бить себя в грудь, крича:

- Знай, о дитя мое, что твой отец - мой брат.
http://uploads.ru/i/2/E/G/2EGzI.jpg

Так пришёл к Алладину тот самый магрибский колдун. В путешествиях Синдбада, колдун тоже магрибский. Магриб упоминается во всех почти арабских сказках. Это территория, где жили самые сильные и самые могущественные колдуны Востока, к которым колдуны Африки только ходили за наукой. Считается, что Вуду пришло изначально именно из Магриба.

И Магриб упоминается не только в сказках.
В одной из книг по черной магии так написано о Магрибе:

Иные заключили тайные союзы с повелителем змиев, и известны они своею преданностию тварям сим.
24
Облик змия есть облик Й’иг‑Голонака, ипостась Его первозданная, ибо ходит Он порою в обличии человека с главою змеиною, но се есть лишь образ, коий принимает Он для общения с человеками.
25
В подлинном обличии Своём пресмыкается Он на чреве Своём и лишён членов.
26
Чернокожие варвары Магриба
величают Его Дамбалла , жителям же аль‑Кхема, земли фирауновой, ведом Он как Апоп.
27
Се есть змий мировой, обвивающий мир, и нет у Него ни начала, ни конца, и не подвластен Он смерти.
28
Во многих землях славят Его.

Да воскреснет Бог и расточатся врази его!
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас! 3 раза

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-10 00:54:48)

+3

236

вот ещё интерпретация трёх 6:

на греческом ΧΞF используя гематрию получаем аналог CHXW.
далее

1) первая позиция один символ значит будет C.
2) вторая позиция два символа XX.
3) третья позиция три символа WWW.

С - символ вавилонского главенствующего бога луны.
XX - если соединить иксы, то получим символ масонов. (причём этот символ можно получить из двух предыдущих символов)
WWW - символ кибер пространства, новое кибер поклонение. (в кибер мире люди будут как боги)

+2

237

ЕленаЭсперанса написал(а):

Аресу же (богу войны) совершают жертвоприношения следующим образом

http://uploads.ru/i/p/4/3/p43Bf.jpg
История Шотландии неразрывно связана с кельтскими легендами средневековья, героями которых были независимые и гордые шотландцы.
Танец шотландцев точнейшим образом проецирует их характер зрителям.
Весьма интересна история появления «танца на мечах». Король Малькольм после героической победы сложил крестообразно кровавые мечи своего противника и свой (есть вариант этой легенды, где сложена была голова врага), исполнил на них триумфальный танец. Танцы на мечах упоминаются во многих письменных свидетельствах15-16 веков.

перепост
http://forum.sherwood-tavern.net/viewtopic.php?id=2341
Названия танцев Флинг и Рил встречаются в летописях 13 века – они исполнялись на свадьбе короля Александра 3-го., правда, без описания этих танцев.
Шотландские легенды уводят историю шотландских танцев в глубины Средневековья, начиная ее примерно с XI века. Это легенды о воинственных, свободолюбивых шотландцах, способных именно в танце наиболее точно выразить силу собственных переживаний. Наиболее яркий пример тому – «история» создания Танца на Мечах (Sword Dance), повествующая, как король Малькольм (один из главных врагов прославленного Шекспиром Макбета, XI век), скрестив на земле два залитых кровью меча: один собственный, а другой – убитого врага, – станцевал на них в честь собственной победы. Еще одна версия этой легенды гласит, что для танца Малькольм взял не два меча, а меч и отрубленную голову противника.
В письменных источниках XV – XVI вв зафиксированы сведения о танце на мечах, исполненном в 1285 году в честь свадьбы шотландского короля Александра III, а также указания на названия Флинг (Fling) и рил (Reel). Мы не знаем, как выглядели эти танцы в то время, а четкого их описания нет в исторических источниках. Однако в сольных танцах сохранились отголоски этой древней традиции, и сегодня мы танцуем на соревнованиях по хайланду и Sword Dance, исполняемый на скрещенных мечах, и Fling, и Highland Reel.
http://shadyglen.ru/dance/sub_11.html

Шотландский Танец на Мечах

Изображения со старых открыток.
http://uploads.ru/i/V/s/b/Vsbpm.jpg  http://uploads.ru/i/e/O/H/eOHCu.jpghttp://uploads.ru/i/0/8/6/086rw.jpghttp://uploads.ru/i/i/T/p/iTpCL.jpg
Шотландские солдаты совершенствовались в «обязательном владении широким мечом, используемым в определенных танцах, демонстрирующих их ловкость» (Logan, James. The Scottish Gael p.440). Тренировка включала в себя танцы с двумя обнаженными мечами, лежащими крест накрест на полу, а танцор должен был ловко двигаться вокруг и между ними. Такое передвижение определенными шагами между скрещенными лезвиями мечей, как в «Gille Chaluim», долгое время было связано с танцами перед решающей битвой или с победой над противником.
Легенда говорит, что однажды накануне битвы один горский вождь созвал лучших танцоров своего клана, которые умели танцевать танец с мечами.
Он сказал, что, если он успешно уклонится от касания любого из двух мечей, то это будет знак того, что день завтрашней битвы будет удачным для клана.

Неизвестно, как выглядели эти танцы в то время, однако в сольных танцах сохранились отголоски этой древней традиции, и сегодня существует Sword Dance, исполняемый на скрещенных мечах.

http://en.wikipedia.org/wiki/Scottish_sword_dances
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хайланд

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-10 22:58:26)

+1

238

Аре́с или Аре́й (др.-греч. Ἄρης, микен. a-re [1]) — в древнегреческой мифологии [2] — бог войны.
Его атрибуты: когти, горящий факел, собаки, коршун.

Нelly Aa festival in Lerwick on the Shetland Isles, Scotland, on Tuesday Jan. 29, 2009

Фестиваль огня.

В Шотландии всполохи и огненные искры.
Более восьмисот человек  несли древние факелы и поджигали корабли викингов. И это только часть огромного празднества. 

Все участники фестиваля одеты как викинги, или в другие невероятные костюмы.
Сразу после сжигания монументального  викингского корабля, отголосок древнего обряда принесения жертвы солнцу, продолжаются различные представления до самого утра.
Фестиваль начинается в Hillhead,в самом центре города. Около тысячи "викингов" собираются, чтоб зажечь факелы, во главе их - вождь викингов в шлеме с угрожающими рогами.
Каждая группа выбирает себе тему, в соответствии с которой они подбирают одежду, с ними музыкальные инструменты и оружие.
http://uploads.ru/i/s/v/d/svdKP.jpghttp://uploads.ru/i/T/w/p/Twpf3.jpghttp://uploads.ru/i/g/K/n/gKnNf.jpg

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-10 23:08:08)

0

239

Что то напомнило мне, когда немцы маршировали с факелами в виде свастики.

+1

240

Старая новость. Но интерес в том, что написано ниже скандальной надписи нашего Вани.
Русский Ваня устроил скандал в Ватикане
19:22 / 05.07.2010
Фото: corriere.it

Крупный скандал разразился в итальянской столице. На стене римского храма Санта-Скала обнаружили надпись "на непонятном языке". Как сообщила итальянская газета Corriere della Sera неизвестный вандал написал у входа в храм проклятия и оскорбления в адрес Папы Римского Бенедикта ХVI.

Ватикан, в ответ на это, распространил сообщение кардинала Агостино Валини, викария Рима, который "осуждает позорные надписи, которые появились на церковном дворе". Святой отец резко раскритиковал непонятные буквосочетания, назвав их "оскорбительными нападками на римского первосвященника".

Другие священнослужители говорили, что это "жест глупых людей" и "акт абсолютной некультурности". От имени жителей итальянской столицы свою солидарность понтифику выразил мэр Рима Джанни Алеманно. По его мнению, неизвестные, которые осквернили святыню римлян, место, к которому стекаются тысячи туристов со всего мира, " будут преследоваться".

Позже, когда страсти улеглись, оказалось, что надпись сделана на русском языке и гласит: "Я люблю тебя, Вера", а ниже латинскими буквами подписано: "Ваня", пишет "Интерфакс". Дошло ли сообщение влюбленного Ивана до предмета своего обожания, пока неизвестно. Зато итальянским жителям стало понятно, что никто не хотел оскорбить Папу Римского.

"Санта-Скала ("Святая лестница") – один из самых почитаемых католических храмов. В этой церкви, расположенной напротив древнейшей христианской базилики Иоанна Крестителя в Латеране, хранится лестница, по преданию, привезенная святой Еленой из дворца Понтия Пилата в Иерусалиме.
http://www.dni.ru/society/2010/7/5/194809.html
http://uploads.ru/i/Q/a/w/QawHF.jpg

И при чем тут русский Ваня, когда ниже написано следующее:

ЕЗДРА
10    36
СОВПАДАЕТ!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%ED%E8% … 7%E4%F0%FB
(Первая) Книга Ездры (Эзры) — 36-я часть Танаха, 10-я книга Ктувим, пятнадцатая книга в (Ветхом Завете). Написана Ездрой.
Место написания: Иерусалим

Написание завершено: ок. 460 года до н. э.

Охваченное время: 537—ок. 467 гг. до н. э.

Первая часть (глава 1-6) рассказывает о воссоздании иерусалимского храма, вторая часть (глава 7-10) о походе в Иерусалим и создании еврейской общины.
http://postament.ru/15-biblia-vethiy-zavet.html
10 гл. 36
По указанию Ездры начальствующие дают клятву, что они отпустят своих иноплеменных жен;  9 в великом собрании Ездра увещевает всех отпустить чужих жен;  16 князья и главы поколений назначены заведывать этим делом;  18 список священников, левитов, певцов и мужей Израильских по их семействам, имевших иноплеменных жен.
36 Ванея, Меремоф, Елиашив,
Так о чем говорит эта надпись?
Что перед строительством 3 храма надо отделиться от иноплеменных? или....

Езд.10:11 Итак покайтесь [в] [сем] пред Господом Богом отцов ваших, и исполните волю Его, и отлучите себя от народов земли и от жен иноплеменных.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-17 17:48:20)

+3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно