Калоша, кол - ребячество какое-то. По принципу "сам дурак".
События в России
Сообщений 981 страница 999 из 999
Поделиться9822012-06-20 21:05:07
На войне (информационной) - как на войне... В августе 2008-го установки Град и танки били по столице Южной Осетии, а в виртуальном пространстве работали тяжелые орудия иного рода, и никому тогда эта агрессия не казалась детскими шалостями, "грузинское" ребячество лечилось адекватными средствами....
Поделиться9832012-06-20 21:09:50
Да, но колом калошу не собьёшь. Тут нужны решительные действия, как тогда в Осетии. И если Патриарх считает себя правым, надо народу всё прямо заявить, а не размазывать своё мнение по молебнам в защиту Веры Православной. Я лично не понимаю своего Патриарха и хочу ясности.
Поделиться9842012-06-20 21:33:04
Так реакция православно-патриотических сил выражается в информационном поле. Не можем же мы призывать к физической расправе с разными невзоровыми и собчачами, хотя призывы выслать всю эту либеральную шайку на большом белом пароходе все чаще и чаще раздаются в патриотической среде..... В любом случае не дело Патриарха отвечать на грязные насмешки, это призваны сделать те, кому он дорог...........
РНЛ
Бьют в Патриарха - целят
в Россию! 20.06.2012 Центральный Совет Союза
православных граждан
выразил возмущение в
связи с антицерковной
выходкой гламурной
радиостанции … «Радиостанция
"Серебряный
дождь",
являющаяся
идеологическим филиалом антироссийского телеканала "Дождь", в максимально пошлой, оскорбительной форме попыталась
дискредитировать
Святейшего Патриарха Кирилла. Исполнение этой провокации было поручено К.Собчак. Отныне любую рекламу данного персонажа и иных кощунников, достойных в приличном обществе "гражданской казни" мы считаем оскорблением всех верующих граждан. Показательно, что очередная вылазка врагов Церкви практически совпала с заседанием суда по делу хулиганок из "Пусси райот"», - говорится в поступившем в редакцию РНЛ заявлении Центрального Совета Союза православных граждан. Как отмечается в документе, «сей спектакль, имеющий прямое отношение к деятельности наших революционеров, чье предложение о включении в Президентский Совет по правам человека (мягко скажем) некомпетентной журналистки О.Романовой, считающей Пресвятую Богородицу "феминисткой", свидетельствует об интеллектуальном уровне "думающих людей креативного класса"». «Сталкиваясь в повседневной жизни с той или иной формой ущербности, всегда испытываешь некоторую неловкость и одновременно чувство жалости, ослабляющее наше зрение, делающее нас как бы невосприимчивыми к достойному презрения феномену. Однако встречаясь с кичливой, воинствующей
ущербностью,
декларирующей и демонстрирующей себя как силу, мы должны быть не просто зрячими, мы должны бессменным караулом встать на страже у границ собственной души, как перед угрозой эпидемии страшной и заразной болезни», - говорится в заявлении. По словам авторов документа, «такой всеохватывающей
эпидемией, подобно кислоте разъедающей и сжигающей организм нашего общества изнутри, стал тотальный стеб!» «Пошлый смех сделался средой нашего обитания, а властителями дум, и денно и нощно вовлекающими нас в безудержную
карнавальную стихию, стали так называемые шоумены, или, попросту, клоуны. Осмеяно и десакрализировано всё, что только можно, а разродившееся смеющееся НИЧТО жадно ищет новую пищу там, куда прежде его вечно жующие лошадиные челюсти не досягали - нельзя было… Но оказалось, что в обществе ещё есть не ниспровергнутые в пучину смеха авторитеты и столпы, на которых оно по- прежнему смотрит с благоговением и надеждой, которые по-прежнему олицетворяют реальную силу и власть. Именно эта реальная, а не призрачная, сила так раздражает тех незримых кукловодов из вашингтонского обкома, одержимых единственной сверхидеей - превратить Россию в колонию, населенную людьми, лишенными лица!» - восклицают авторы заявления. По их словам, «шуты и скоморохи - учредители и устроители разнообразных шоу и премий (типа "Серебряной калоши") - а также прочие марионетки и моськи, поставленные им в услужение, имеют куда более скромные претензии - стать, что называется, общественными
фигурантами,
предварительно, конечно, обезглавив общество, уничтожив его истинных вождей и авторитетов». «Остаётся лишь выбрать верную мишень… Именно поэтому под непрерывным информационным обстрелом мы видим сегодня ни кого- нибудь, а Святейшего Патриарха Кирилла - фигуру сакральную, Кормчего Церковного Корабля, по одному слову которого в защиту веры и поруганных святынь на площадях стольного града собираются тысячи верующих людей, людей ещё не оболваненных, не обезглавленных попсовой нечестью», - подчеркивается в заявлении. «Мы прекрасно понимаем, что атаки на Церковь как на важнейший институт общества никогда не прекратятся. В той или иной форме они были, есть и будут всегда. Но мы, православные граждане, должны гордиться тем, что принадлежим к этому институту, и не просто "институту", а к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, которую не могут победить ни кощунствующие шуты, ни сильные мира сего, потому что врата ада не одолеют её вовек!» - восклицают авторы заявления.
Поделиться9852012-06-20 21:54:13
Ну ладно. Согласна! Но ведь с часами-то подставился он. Правильно, защищать Патриарха надо, и молиться за него надо, так пусть и он ведёт себя как пример нам всем.
Поделиться9862012-06-20 22:07:16
пусть и он ведёт себя как пример нам всем.
Вот вот, а примера та не видать, если посмотреть что творится, православный Рок, Байкеры и.т.д. А если вспомнить яхту, так пусть продаст, а деьги на церковь или а дет дом, нет, себе оставил. Да молиться о здравии надо, и пусть исправится он. С другой стороны, если по делам святых его судить, то его побить та мало.
Поделиться9872012-06-20 23:41:27
О внешнем, Кирилл, судим, о внешнем... В дореволюционной России облачения Патриархов и Царей были инкрустированы таким количеством золота, жемчуга и драгоценных камней, что часы эти смотрелись бы на их фоне жалкой побрякушкой и не более того. То же можно сказать об убранстве палат, покоев, экипажей.... Россия была богата и духовно и материально, русский народ любил своих Государей и Предстоятелей и желал выразить свою любовь и уважение доступными средствами, доступным и понятным миру языком. Поразительно как мы докатились до мировоззрения "шариковых", мечтающих о том чтобы все продать и поделить...? Иуда Искариот сожалел о мирре истраченном Марией Магдалиной на умащение ног Спасителя, он предлагал продать его и потратить деньги "с умом", рационально.... В конце концов он и стал жертвой собственной наглости , взвесив на чашах весов преданность Учителю и пользу тридцати серебрянных монет... Давайте просто поверим в то, что Предстоятельль нашей Церкви может без вожделения, приписываемого ему нами в силу нашего знания о себе...., носить на руке вещь, подаренную очевидно из искренней любви и уважения. Из взаимного уважения к чувствам тех, кто их подарил. Вам друзья дарили когда-нибудь что- либо мало-мальски ценное? Вы передаривали эту вещь другому, зная что подаривший об этом узнает и расстроится? Или мчались в ближайшую скупку чтобы продать ее по-дешевке и перечислить деньги на благотворительные цели? Не думаю, что Вы рискнули так чувствами того, кто вам дорог.... "Бог не в бревнах, а в ребрах". Если бы мы все имели безстрастное равноангельское житие, то мы никогда бы не обижались тому, что наши подарки отнесли в комиссионку. Но, - когда это будет, - в "жизни будущаго века? Сегодня мы готовы начать с себя резать все эти "условности" по-живому? Если нет, - то может быть и осуждения свои нам благоразумнее приберечь?
Отредактировано Александр N (2012-06-20 23:51:57)
Поделиться9882012-06-21 00:21:01
Александр N
Допустим это не суть важно, но когда он говорит о предках как о варварах, когда Иудея называет братом, когда говорит что между иудеями, муслимами и православными один Бог, когда он говорит что дом православных это экуменизм....
Отредактировано LIrik (2012-06-21 00:21:18)
Поделиться9892012-06-21 00:30:53
Кирилл, приводи тексты из официальных источников, - обсудим. А то я про предков-варваров, вообще, тебя не понял)
Поделиться9902012-06-21 00:50:50
Александр N
Это когда после манежки он сказал что предки наши(Русских) варвары, говоря о язычестве, я их варварами не назвал бы, да и вроде как патриарх не имеет право унижать тех кто его породил, тех кто породил народ. О том что дом экуменизм, есть тут видеозапись когда он в 94-98 сказал это, о брате иудее или о том что один Бог 3-х религий, так это было по РТР когда все в студии собрались, извиняюсь, сказал муслим что Бог у нас один, патриарх же согласился. По идее на сайте все есть.
Отредактировано LIrik (2012-06-21 00:53:31)
Поделиться9912012-06-21 00:52:53
А то я про предков-варваров, вообще, тебя не понял)
Ну все таки, наверное, Патриарх назвал славян варварами с точки зрения греков. Здесь уж кто как услышит, так и истолкует. При всем неприятии его активности на ниве экуменизма, все же надо быть объективными в каждом конкретном случае.
Поделиться9922012-06-21 01:29:58
Любительская рыбалка: поймал рыбу — заплати налог.
Будет ли самое демократичное и массовое развлечение граждан — рыбная ловля на удочку — исключительно платным делом? Этим вопросом задаются сейчас минимум 25 миллионов рыбаков-любителей у нас в стране. И у них есть основания для волнений.
«Уже в ближайшие годы любительская рыбалка у нас будет приносить в бюджеты в 2,5-3 раза больше, чем промышленное рыболовство», — заявил вчера «Российской газете» руководитель Росрыболовства А. Крайний в кулуарах совещания, на которое рыбное ведомство собрало всех руководителей своих территориальных управлений. Откуда же возьмутся эти деньги? Источник есть только один — их заплатят люди с удочками.
Сейчас порядка 25 миллиардов рублей в год приносит в российские бюджеты разных уровней промышленное рыболовство. От любительского рыболовства казна пока ничего не получает — так, слезы. Для сравнения: в США популярное рыболовство приносит в бюджеты 24-28 миллиардов долларов в год, а промышленное — только 6 миллиардов долларов. На совещании во Владимире в числе прочего обсуждали, как догнать и перегнать Америку хотя бы по соотношению «промышленных» и «любительских» доходов от рыбалки
По этому поводу есть две точки зрения. Одни эксперты говорят, что брать деньги за ловлю на удочку — это «фантазия в нашей небогатой стране». И предлагают не отнимать у людей последнее бесплатное удовольствие.
Другие напоминают, что за пользование любыми ресурсами приходится платить. Нельзя бесплатно добывать нефть, уголь, ту же рыбу сетями. А почему удочкой — можно? Руководитель центра общественных связей Росрыболовства А. Савельев убежден, что наладить рыбоохрану и воспроизводство рыбы невозможно, если на водоемах не будет заинтересованных собственников. Иными словами — не согласимся платить, и ловить скоро будет нечего.То есть при определенных условиях платный пруд может быть хорошим донором тощих муниципальных и региональных бюджетов.
Пока вопрос рыбные чиновники ставят так: пока на каждый платный участок должен быть альтернативный бесплатный. А вот в перспективе... «Попробуйте в Европе и Америке половить рыбу без приобретенной заранее фиш-карты, — говорит руководитель центра общественных связей Росрыболовства А. Савельев. — Придется заплатить такой штраф». То есть нужно готовиться платить.
Переход рыбалки на коммерческую основу уже происходит. 130 участков для организации спортивно-любительского рыболовства разыграли на днях в Московской области и через 10 дней объявят: кто победил и, значит, будет брать плату за рыбалку на них. Руководитель Московско-Окского теруправления Росрыболовства В. Долгов сообщил «РГ», что главный критерий конкурса — количество рабочих мест, которые намерен создать бизнесмен на озере или пруду, причем именно для местных граждан. Второе условие победы — мощный бизнес-план по зарыблению водоема и созданию инфраструктуры отдыха. И только на третьем месте — однократная выплата в бюджет субъекта Федерации. Если конкурсант проиграет, деньги ему вернут. Если выиграет — «отобьет» затрату в бизнесе. В. Долгов говорит, что в столичной области 2,5 тысячи одних только озер, а по конкурсу разыграют от силы 500. Так что вроде есть где порыбачить и бесплатно. Но рыбаки меж тем волнуются: «Лиха беда начало». И верно. Руководитель Северо-Западного теруправления Росрыболовства Сергей Муравьев обещает, что через две недели в Ленинградской области будет объявлен конкурс на 39 участков. Готовятся конкурсы в Карелии, Пскове, Вологде..
Всего же по стране уже разыграно или будет разыграно в ближайшее время 6,5 тысячи участков для организации спортивно-любительского рыболовства. Без билета на них вскоре уже не порыбачишь.
В «Росохотрыболовсоюзе», который, по идее, представляет интересы рыбаков, в беседе с корреспондентом "РГ" не выразили сомнения в том, что платить за организованную рыбалку нужно. При этом начальник управления охотничьего и рыболовного хозяйства «Росохотрыболовсоюза» Игорь Чиняков не в восторге от самих конкурсов. По его словам, человек, который вкладывал в пруд силы и средства, вынужден выходить на конкурс наравне с теми, кто только обещает совершить нечто великое на этом водоеме. (Хотя таков закон.) А по правилам рыболовства бизнесмен, запустивший в пруд выращенную в неволе рыбу, должен соблюдать, например, сезонные запреты на лов. То есть терять доходы. Но это частности, их-то как раз можно поправить.
Бизнесмены от любительского рыболовства говорят: пруд площадью семь гектаров (за большим трудно уследить) создает 30 рабочих мест. Чтобы клев был хорошим, нужно, чтобы на семи гектарах сидело 20 тонн рыбы. За выходные могут выловить четыре-пять тонн. Так что карпов, форелей, сомов, щук и осетров постоянно подвозят живорыбными машинами и выпускают. Такая рыбалка далека, возможно, от романтического сидения на утренней зорьке в предвкушении двух-трех карасиков. Счет улову идет на десятки килограммов. Если, конечно, клюет. Капризы рыбы — это единственное, что остается неизменным в этой сфере общения человека с природой.
Если клева нет, не поймаешь ни за какие деньги.
10:58, 02.03.2011 г. — VestiRegion.ru источник
Поделиться9932012-06-22 09:28:35
Владимир Путин провел встречу с Генри Киссинджером
Президент России Владимир Путин в беседе с экс-госсекретарем США Генри Киссинджером оценил состоявшуюся в Лос-Кабосе встречу со своим американским коллегой как позитивную, передает 21 июня РИА «Новости». «У нас была очень хорошая, обстоятельная беседа с президентом Обамой», — сказал президент. В мексиканском Лос-Кабосе 18-19 июня прошел саммит «Большой двадцатки». «Очень приятно, что вы не забываете Россию, постоянно бываете, участвует в дискуссиях. Безусловно, для российской общественности интересно ваше мнение о развитии российско-американских отношений и о ситуации, которая складывается накануне выборов в Америке», — добавил президент. Киссинджер отметил, что для него всегда было «большой привилегией» встретиться с главой российского государства. «Я был рад узнать, что вы возобновили диалог с президентом Обамой, так как для всей международной общественности имеют ключевое значение отношения между нашими двумя странами», — сказал он.
http://www.kommersant.ru/news/1963729
Поделиться9942012-06-22 21:12:59
Михаил Хазин: Этому режиму осталось 5-6 лет
Поделиться9952012-06-23 13:35:47
На юмор не тянет!
Поделиться9962012-06-23 13:45:09
Десятина. Не знаешь, чего просишь
http://www.ej.ru/?a=note&id=11801&a … um=twitter
«Церковный спикер» протоиерей Всеволод Чаплин на днях высказал интересную мысль: «Люди, которые именуют себя православными христианами, — это довольно большое количество людей в России — вообще должны, на самом деле, нести ответственность, в том числе финансовую, за свой храм, за своего священника, за свою Церковь». Далее батюшка посоветовал прихожанам жертвовать десятую часть доходов на эти цели. Тема «десятины» в устах священника, ответственного за взаимодействие с обществом, прозвучала в очень неподходящее время. Кажется, ответственное лицо совсем не чувствует антиклерикальных настроений в народе. Если надо подлить масла в огонь, то лучшей темы, чем сбор денежного оброка, придумать нельзя. Да и не очень понятно, что, собственно, отец Всеволод предлагает на самом деле.
Дело в том, что десятина существовала в Древней Руси как жертва на церковь от княжеских имений, которая выплачивалась непосредственно епископу. Наряду с этим существовали «братчины» (братства) — сообщество людей, которые поддерживали храм и его причт материально, и никаким процентом это не регламентировалось. Однако функции братчиков не ограничивались только сбором средств. Они активно участвовали в жизни прихода. Древнерусская община имела огромные права: выбирала старост, всех членов причта, включая священников; самостоятельно владела храмом, движимым и недвижимым имуществом и была независима в этих вопросах от церковного начальства. Даже власть архиерея в вопросах собственности являлась небезграничной. Попытки собирать с приходов необоснованно высокий налог могли натолкнуться на решительный отпор братчины.
Церковная жизнь в Древней Руси была выстроена не только по принципу властной вертикали — подчинение в канонических вопросах иерархии, но имела и горизонтальное измерение — активное участие верующих в жизни приходов. Получалось очень символично — крест. Постепенное сползание Руси в крепостничество, раскол, петровские реформы привело к сохранению только вертикальной палки со всеми вытекающими последствиями: бесправный народ, бесправные священники, деградация церковной жизни.
На Западе десятину католической церкви платили все прихожане от различных доходов. Чрезмерные финансовые претензии клира послужили поводом к знаменитому требованию Реформации о «дешевой церкви». Впрочем, нанеся удар по католицизму, реформаторы сохранили десятину в своих протестантских общинах. В нынешнее время в ряде европейских стран налоговое законодательство позволяет списывать с облагаемой базы средства, перечисленные церкви в качестве финансовой поддержки.
Что хотел сказать о. Всеволод Чаплин, предлагая платить православным десять процентов доходов, не вполне ясно. Вряд ли он рассчитывал на возрождение древнерусской традиции, которая прямо противоречит приходскому уставу РПЦ в его современной редакции. Согласно этому внутреннему документу, чихнуть нельзя без разрешения епархиальной власти. Даже материальную помощь приходу дозволяется принять только с ведома епископа. Что уж говорить о возможности ее потратить самостоятельно... Решения Поместного собора 1917 года в части организации приходской жизни читаются в наши годы как лютеровский призыв к реформации. Чего стоит одно упоминание о том, что священник служит на своем приходе до смерти и может быть переведен в другое место лишь по собственному желанию или решению церковного суда. Современная священническая присяга требует от будущего клирика беспрекословного повиновения епархиальной власти в вопросе перемещения.
Вопрос о приходском священнике и проблема десятины взаимосвязаны. Не будут люди платить ничего, если поп их не устраивает. Если к голосу прихожан епархиальная власть не прислушивается. Если в деле замещения приходских вакансий господствует непотизм. Сколько примеров того, когда приходская жизнь замирала после рокировки священников.Большинство храмов и без десятины существуют на средства прихожан. Лишь немногие «значимые объекты культурного достояния» живут на дотации социально ответственного бизнеса.
Положение священника, избранного народом, делает его сильной фигурой в епархиальной жизни. Кто же захочет плодить сильных настоятелей? Угроза перевода иерея с хорошего прихода в безлюдные места превращает его в управляемого бесправного послушника. Марионетка будет безропотно платить любые взносы и молчать, «не соблазняя прихожан». При выплате десятины«келейно» решать деликатные финансовые вопросы будет значительно сложнее.Да и епархиальным(патриархийным) чиновникам активное участие церковной общины в хозяйственной деятельности прихода не позволит произвольно увеличивать налоговые отчисления с храма.
У меня есть подозрение, что о. Всеволод хотел бы ввести десятину как некое дополнение к сложившейся системе церковно-административного управления, переложив ее сбор на государство. В таком случае финансовые средства поступали бы непосредственно на счета патриархии, а далее централизованно распределялись в виде фиксированной зарплаты духовенству. При таком раскладе «вертикаль» не пострадала бы, а, напротив, усилилась. В прошлом году в ряде СМИ обсуждался вопрос о введении государственного налога в пользу церкви. По разным опросам, от 50 до 75 процентов респондентов отнеслись к этой затее отрицательно. Не только в России, но и в католических странах Европы такие предложения не встречают поддержки. Так в Польше Костел не получил одобрения сейма в вопросе о введении государственного налога в пользу католической церкви.
Однако дело не только в позиции государства и прихожан. Готово ли духовенство состоятельных городских приходов поставить себя в зависимость от общины, декларировать свои доходы, отказаться от прихода как церковной лавки или комбината ритуальных услуг? Такой клир надо еще воспитать.
Поделиться9972012-06-23 17:26:16
Великолепный пост, Лирик! + Перепостила племяннику.
Поделиться9982012-06-23 18:02:32
Спасибо).
Поделиться9992013-09-15 00:37:06
Армения решила вступить в Таможенный союз
Армения намерена вступить в Таможенный союз, а в последующем – участвовать в формировании ЕврАзЭС.
«Президент Республики Армения Серж Саргсян заявил о решении Республики Армения вступить в Таможенный союз и предпринять в этих целях необходимые практические шаги, а в последующем – участвовать в формировании Евразийского экономического союза», – говорится в совместном заявлении президентов двух стран по итогам переговоров на высшем уровне.
Российский лидер поддержал это решение и «выразил готовность российской стороны всемерно содействовать этому процессу», передает РИА «Новости».
Ранее во вторник президент России Владимир Путин провел переговоры в узком составе с президентом Армении Сержем Саргсяном.
Напомним, армянский политический аналитик, директор Института Кавказа Александр Искандарян заявил ранее газете ВЗГЛЯД, что, скорее всего, Саргсян в Кремле объявит в той или иной формулировке о сотрудничестве с Таможенным союзом, что фактически будет означать отказ от парафирования договора об ассоциативном членстве с Евросоюзом в Вильнюсе в ноябре.
Таможенный союз в рамках Евразийского экономического сообщества – форма торгово-экономической интеграции Белоруссии, Казахстана и России, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом страны-участники Таможенного союза применяют единый таможенный тариф и другие единые меры регулирования торговли товарами с третьими странами.