Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



События в России

Сообщений 221 страница 240 из 999

221

Наблюдательный написал(а):

падении Як-42 из-за столкновения самолета с антенной маяка

Нет, самолет свалился в штопор из-за помпажа или взрыва двигателей после столкновения с антенной. То, что антенна сама по себе не могла повредить сам самолет, никем не оспаривается. Но антенна могла повлиять на решение пилота отказаться от торможения на грунте после полосы. Там было несколько антенн на бетонном основании, и такая преграда могла сломать переднее шасси самолета при прямом таране.  Тогда самолет на полной скорости зарылся бы носом в землю и взорвался. Пилот, вероятно, решил перепрыгнуть через антенны и деревья на воздушном экране от земли и посадить аварийный самолет на реку, но не вышло…

Наблюдательный написал(а):

версия о некачественном топливе также выглядит нелепой

Есть юридически признанный случай гибели самолета из-за заправки керосином, который был банально разбавлен водой. Сейчас поставленное Ярославским НПЗ топливо, которым заправляли погибший самолет, арестовано, а аэропорту запрещено заправлять самолеты таким топливом, и они там по всем соседним регионам другое разыскивают.
Правда, служащие аэропорта утверждают, что заправлялся этим топливом не только погибший Як-42, но и другой, благополучно добравшийся самолет. Но это был самолет другой марки, с другими двигателями. Украинские двигатели Як-42 могли нормально работать с данным топливом на низких оборотах при разгоне и подвести при самом взлете, а разгонять эти двигатели на полную мощность на земле нельзя из-за огромного риска помпажа.

Наблюдательный написал(а):

В арсенале спецслужб, вероятно, есть средства, которые позволяют проводить диверсии и без взрывного устройства

Чтобы такое устроить, нужно было дистанционно переключить на себя управление двигателями самолета, ослабив их мощность при разгоне и форсировав в конце взлетной полосы. Не знаю, не знаю… Самолет старый, и с интернета в него вирус не запустишь. Кроме того, нужно было знать: на каком чартере полетит команда, т.е. времени на подготовку теракта реально было очень мало и внедрить диверсионное устройство в систему управления самолетом было некогда. Достаточно сложно.
Вывод из строя экипажа (например, ослепление лазером) давал непредсказуемый результат без гарантии успеха. Если просто хулиганство, то тогда да, возможно, но если теракт – слишком сомнительно. Да и узнают сразу по речевому самописцу.

+1

222

За день до катастрофы Як-42 букмекеры принимали ставки на авиакатастрофу

За день до авиакатастрофы с Як-42, на борту которого находились 45 человек, в том числе хоккейная команда «Локомотив», на сайте одной из букмекерских контор прозвучало предложение принять ставки на очередное ЧП в небе над Россией на 7 сентября.

В настоящее время темы не существует. Снимок с экрана публикуетNEWSru.com. Из него видно, что пользователь форума БК «Марафон» под ником Mr.Makarena 6 сентября открыл новую тему предложением: «Предлагаю конторе начать прием ставок на такое событие, как падение какого-либо воздушного судна (самолет, вертолет, воздушный шар, спутник, космический корабль и пр.)».

Он предложил довольно высокий коэффициент на то, что какая-то авиакатастрофа 7 сентября все-таки случится: «Да — 1,85, нет — 1,95». Некоторые пользователи уже готовы были делать ставки. Однако после сообщений о крушении Як-42, в результате которого погибли 43 человека, комментаторы выражали соболезнования, но у большинства вообще не хватало слов, чтобы описать свой шок от этого совпадения.

«Это неправильная тема, еще вчера, увидев ее, как-то не по себе стало. Не надо было такое писать...» — написал Ddmitry.
http://s009.radikal.ru/i309/1109/b3/1b6378c6ff05.gif
свидетельства того, что катастрофа была неслучайной, запланированной и кто-то, кто был в курсе, решил еще и бабла срубить. Моссад, однозначно!
http://dymovskiy.name/blog/analytics/5813.html

Отредактировано LIrik (2011-09-09 22:37:20)

+2

223

Спасибо Юрий Палыч. Не соглашусь в том что самолёт был старый. В пользу теракта говоряит много знаковых совпадений которые Вы привели. Возможно кто- то старательно подыгрывает под "гнев Божий". Насчёт Собянина спросил, потомучто Вы этот текст выделили.

Отредактировано Андрей72 (2011-09-10 08:00:44)

+1

224

Np1237 написал(а):

нужно было дистанционно переключить на себя управление двигателями самолета...Достаточно сложно.

Соглашусь, сложно.
Но вспомним о том, что Израиль является одним из лидером среди производителей беспилотников, и опыт дистанционного управления летательными аппаратами накоплен громадный. А самые продвинутые технологии управления должны быть у спецслужб.

Андрей72 написал(а):

много знаковых совпадений

Вот и я о том же. Причём слово "совпадения" взял бы в кавычки. Окончательно меня убедил дипломатический "жест" Президента Турции Гюля - возложение красных роз в память жертв катастрофы. Заметим, что на форуме было 550 гостей, а рядом с Медведевым оказался именно он.
Среди гостей довольно "неожиданно" оказался и автор "Большого Ближнего Востока" Збигнев Бжезинский.
http://ng-sosensky.ru/wp-content/img/777569.jpg
Так что послать "большой пламенный привет" из Израиля было кому.

Отредактировано Наблюдательный (2011-09-11 00:24:57)

0

225

В Дагестане идет бой

Полицейские и военные
прочесывали окрестности
дагестанского села и в лесном
массиве обнаружили бандитов.
10.09.2011
В Сергокалинском районе
Дагестана полиция и военные
воюют с боевиками. Силовики
несут потери. По
предварительным данным,
один военнослужащий и двое
полицейских получили
ранения.
Сражение произошло
в окрестностях населенного
пункта Кадыркент. Бойцы
подразделений прочесывали
местность и в лесном массиве
наткнулись на группу бандитов.
Преступники открыли огонь. На
территории Кургакалинского
и Карабудахкентского районов
объявлен режим
контртеррористической
операции, туда стягиваются
дополнительные силы.
Представитель Национального
антитеррористического
комитета (НАК) Николай Синцов
заявил, что обнаружить
удалось боевиков, которые
минувшей ночью обстреляли
дома в районе, где живут
полицейские.
wwwntv.ru/novosti/238877/

0

226

Подъем последних обломков ЯК-42

Полное видео последнего взлета Як-42 с «Локо»

Последний разбег по взлетной полосе самолета Як-42 с хоккеистами команды «Локомотив» на борту запечатлели камеры видеонаблюдения аэропорта Туношна под Ярославлем.

На черно-белых кадрах видно, как самолет набирает скорость, проносится по полосе, но тяги двигателей явно не хватает - то ли разгон слишком мал, то ли реальные неполадки в системе.

Машина вырывается за пределы ВПП, взрывает несколько сотен метров земли, отрывается от почвы и задевает хвостом мачту связи на самом краю аэродрома.

- По не известной пока причине летчики пошли на отчаянный шаг - попытались взлетать уже с грунта, оставив далеко позади точку взлета на ВПП, - комментирует представитель МАКа.

После того как самолет на большой скорости задел хвостом 15-метровую антенну, он пронесся еще около 400 метров на высоте 5 - 10 метров и вскоре с оглушительным грохотом рухнул на землю, разломившись на две части.

- Предварительная обработка информации самописцев позволяет определить, что двигатели работали до самого момента столкновения с препятствиями, - говорится в официальном сообщении МАКа.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-10 19:06:48)

0

227

Владислав Наганов : В защиту российского авиапрома

После катастрофы Як-42 и гибели ХК «Локомотив», на этот самолёт начали выливать тонны грязи. Не кто-нибудь, а президент Медведев на совещании по расследованию катастрофы в Ярославле вынес приговор отечественному гражданскому авиастроению:

«Я не хочу предвосхищать результаты следствия, технического и юридического расследования. Тем не менее, из этих результатов должны быть сделаны надлежащие выводы. И эти выводы должны быть положены в основу тех решений, которые будут приняты, включая вопросы радикального изменения ситуации в области гражданской авиации, приобретения современных транспортных средств, даже несмотря на то, что это большие затраты для бюджета, очень большие затраты. Причём безотносительно к стране происхождения этих транспортных средств… И по этой проблеме правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей".

Ах, как это верно... У нас всегда так и заканчивается. Произошёл теракт в Беслане? Увольняют не руководство МВД и ФСБ, а отменяют выборы губернаторов и депутатов Госдумы по одномандатным округам. Коллапсируют обесточенные аэропорты, тонут речные корабли и падают самолёты? Увольняют не министра транспорта, а решают «отжать» «Домодедово», сократить число авиакомпаний и, заодно, вообще похоронить отечественный авиапром.

Да, конечно, количество потерянных самолётов (по сравнению с общим числом выпущенных единиц) у многих отечественных моделей выше, чем у иностранных аналогов:

http://constructive-project.org/images/data/gallery/0_small_1315588017.png

Однако если присмотреться, разница - в сотых долях процента. А не в десятки процентов, как, может быть, кто-то заблуждается. Это означает, что советский авиапром производил вовсе не такую уж рухлядь. Как следует из этой диаграммы, статистика потерь, например, по Ту-204, Ил-86 и Ил-96 ничуть не хуже, чем по хвалёным А320 и А380, и намного лучше, чем по Боингу-747 или Боингу-737.

Однако не следует думать, что Як-42 (или Ту-134) – это лишь нечто чуть менее опасное, чем Боинг-747. В реальности из-за технических неполадок было потеряно всего 3 самолёта Як-42 (из 188 выпущенных). Взять хотя бы тот же несчастный, потерпевший катастрофу под Ярославлем борт. Чтобы подняться в воздух, ему была выделена полоса длиной почти 3 км, и этого хватило бы, чтобы взлететь 2 раза. Он был выпущен в 1993 г. с запасом прочности в 36 лет - но отлетал только 18, причем его пробег в километрах был сравнительно небольшим. Он мог ещё летать и летать.

К тому же это был не просто Як-42, а борт улучшенной конструкции. Но даже и обычный, не "виповский" Як-42 – в принципе, элитный самолёт. Он создавался в 1970-е годы советской оборонной промышленностью для армейских десантных операций, и был идеальным транспортом для войны в Афганистане, ведь стоявшие на вооружении боевиков средства ПВО почти не брали этот мобильный, живучий самолет. Не его вина, что запчасти для него и техобслуживание теперь ему проходить попросту негде. Ведь «Яки» выпускались Саратовским авиазаводом, а в 2010 году завод практически прекратил своё существование.

В 2009-2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием. На этой территории по состоянию на 2011 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА (вот он – признак «возрождения» России: торговые точки и офисы вместо заводов!). Были снесены корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом уникальное оборудование. Оставшаяся половина территории завода пустует и отрезана от коммуникаций. Оборудование распродается или сдается в металлолом. Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и также сданы в металлолом. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек.

Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено почти всё заводское имущество. Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.

Это - первый случай в истории отечественной авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (техобслуживание, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов.

Если кто хочет убедиться, как сейчас обстоит ситуация на заводе – пожалуйста (главный цех – с 5:37):

Думаю, мы знаем, кого мы должны поблагодарить на предстоящих выборах за такие «успехи». Как известно, «Россия поднимается с колен», и десятки миллиардов долларов направляются на Олимпиаду, ЧМ-2018 и иные безумные проекты. Иногда даже хочется открыть проект, аналогичный «Сделано у нас». И назвать его «Сломано у нас». Тем более что в материалах недостатка бы не было.

А вот и ещё один пример «возрождения страны». К 1999 г. у нас был готовый к производству самолет - Ту-334. Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 , и Ту-334 не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года. Фактически заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин, не имеющей для этого подходящей производственной базы. В этом проекте всё с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли «Боинг», и он, безусловно, давал очень ценные советы (ведь только очень странные люди могут сомневаться в том, что «Боинг» заинтересован в развитии авиапрома России – не так ли?). В итоге родился самолет, который прорывным назвать сложно. Он на 80% состоит из готовых частей иностранного производства:

http://constructive-project.org/images/data/gallery/0_small_1315587910.jpg

В итоге было потрачено несколько миллиардов долларов и "зарублен" настоящий самолет - Ту-334. Результат – налицо. Но обратите внимание, что особая наглость заключается в том, что даже и этот провал нам умудряются преподносить, как заоблачный успех.

Причём эти же люди потихоньку, под шумок (а теперь уже и в открытую) фактически бросают отечественное авиастроение на произвол судьбы. Именно к этим людям относится афоризм: "Патриотизм - последнее прибежище негодяя". Кстати, этот афоризм можно и усилить, ведь, если разобраться, то патриотизм для негодяя - это прибежище первое.

UPDATE. На прошедшем в 2005 г. в Москве семинаре по безопасности полетов представители МАК огласили результаты очередного исследования. Оказалось, что по главному показателю - количеству катастроф на 100 тысяч часов налета - практически все отечественные самолеты куда надежнее своих заокеанских аналогов. То есть, к примеру, Ту-154 падал куда реже, чем его собрат «Боинг-727», а Ил-86 куда безопаснее похожего на него «Боинга-747».

http://www.kp.ru/f/4/image/06/44/54406.jpg

+4

228

Np1237 написал(а):

Уважаемый Наблюдательный считает: «Это теракт! Столь знаковое совпадение событий не могло произойти без злой воли человека. Некая спецслужба (а это реально или Моссад (90%) или ФСБ (10%), потому что у других никакого интереса не проглядывается) специально подстроила катастрофу, чтобы послать послание нашим властям, проводящим неугодную хозяевам спецслужбы политику».
Я считаю, что мы наблюдали Знак, т.е. символическое выражение Гнева Божия в отношении лицемерия власти, делающей все, чтобы страна деградировала и прославляющей себя за ее развитие.
Если искусственный характер произошедшего не подтвердится, то это будет уже второе, более грозное знамение Свыше в адрес правящей власти после урагана, ознаменовавшего открытие ультралоялистского форума на Селигере. Но если тогда был чистый символ (смущение и сорванные портреты), который власть предпочла не заметить, то теперь она вынуждена реагировать, выслушивая в интернете проклятия в свой адрес.

Я здесь полностью на стороне Наблюдательного. Если это был "ЗНАК" поданный властям, то этот какой то знак от  ветхозаветного Бога. Угробить ни в чем не повинных людей чтобы тем самым выразить свой гнев в адрес правящей власти это в духе ветхозаветного Бога, а не господа Иисуса нашего. Который есть любовь.
"Ттеперь она вынуждена реагировать, выслушивая в интернете проклятия в свой адрес."- как раз этого то и нет. Вернее есть но не так уж для власти болезненны. Тем более, чтовслед за самолетом ХК "Локомотив" должен был взлетать самолет Собянина "одного из столпов власти". То есть самолет "Локомотива" и борт Собянина находились в равных условиях. Скорее поверю что послание было посланно в первую очередь Собянину.

Слова очевидца ( http://www.topnews.ru/news_id_45042.html )

- Я обратила внимание, что двигатель самолета работает с перебоями, когда он рядом с деревней летел, - рассказала интернет-изданию LifeNews местная жительница Галина Ш. - И вдруг раздался взрыв, самолет загорелся, стал как огромный огненный шар и начал быстро падать вниз. Потом послышался еще один взрыв, и повалил черный дым.

Комментарий из сети:

"Во первых ни один борт ( в том числе ВИП) на полосе стоять не будет
А во вторых Як - 42 (как и его младший брат - Як -40) это по энерговооруженности - крылатая ракета. Он специально делался, чтоб мог взлетать с коротких полос ( в том числе даже грунтовки и в горах где он почти свечкой может уходить) - ему там четверти полосы спокойно хватило бы для взлета .

У него движки не работали в нормальном режиме.. причину сейчас и выясняют".

Отредактировано Андрей72 (2011-09-11 08:27:09)

+1

229

NP1237Я считаю, что мы наблюдали Знак, т.е. символическое выражение Гнева Божия в отношении лицемерия власти
У вас какая-то иудейская логика: это их бог гоев за людей не считает. Вы иудей по вероисповеданию?

0

230

Олег написал(а):

У вас какая-то иудейская логика: это их бог гоев за людей не считает. Вы иудей по вероисповеданию?

Вы ведист? Язычник? Они огорчили Бога,а гои это те кто не с Богом(язычники) а не все подряд,просто евреи сейчас работают на другого господина,и посему христианство подрывается,и многие попали в ловушку с такими мыслями как у вас.

Отредактировано LIrik (2011-09-11 17:09:11)

+1

231

Жестокий ярославский аргумент

Когда самолёты падают в нужном месте и в нужное время, это наводит на определённые мысли. Речь не идёт о теракте, но об искуственно формируемой реальности.

В каком состоянии находятся российские самолёты - мы все прекрасно знаем и тот факт, что крылатые скотовозки периодически падают, унося десятки и сотни человеческих жизней, нас уже почти не удивляет. А чему, собственно. удивляться, - ведь металл тоже не вечен. Кто из нас, к примеру, помнит свой первый велосипед или мопед, купленный 20-30 лет назад? А некоторые суда, представьте себе, продолжают летать и дольше этого срока, при этом всевозможные комиссии с чистой совестью подтверждают их полную техническую исправность.

Я, к примеру, со своим восьмилетним «Мерседесом» намучился так, что продал его за полцены без сожаления. Заметьте, это был не «Запорожец», а вполне приличная и не совсем старая машина, просто иногда у неё глох двигатель и изредка не включалась скорость. В авиации же мы имеем дело с машинами более сложными; в воздухе остановка на обочине невозможна, да и в случае трагедии гибнут не 3-4 человека, а минимум 50 или 100. Самое интересное, что стагнации-то в сегменте воздушных перевозок отнюдь не наблюдается. Деньги в стране водятся, если их вложить они окупятся. Однако что-то мешает. Складывается впечатление, что падающие с людьми самолеты являются для кого-то выгодной декорацией, демонстрирующей полную и очевидную техническую несостоятельность России.

Падающие с неба «аргументы» настолько красноречивы, что ни у одного порядочного человека даже и язык не повернется, чтобы хоть что-то возразить против запрета к эксплуатации отечественной техники и замены её иностранной. Точно так же не будет возражений против ликвидации мелких отечественных авиакомпаний, формирования на основе четырёх крупнейших столичных аэропортов единого хаба и передачи его под управление транснациональных корпораций и т.д.. Девиз прост - коль сами дураки, так пусть всем управляет иностранный капитал! И, к сожалению, приходится признать, против этого аргумента с каждым днём возражений всё меньше. Потому что так выстроена политика влияния на умы, предусматривающая ликвидацию государства как такового.

Если рассматривать ситуацию в таком ключе, то гибель хоккейной команды «Локомотив» кое для кого пришлась как нельзя кстати. Именно в эти дни и как раз в Ярославле под патронатом Дмитрия Медведева проходит Международный форум, посвящённый определению роли России в мировой глобальной экономике. В рамках форума организованы три секции: «Демократические институты в полиэтнических обществах», «Богатые и бедные: где справедливость?» и «Глобальная безопасность и локальные конфликты».

За сводом многочисленных тем, который прозвучат в ходе семинара, главной из них будет решение вопроса - какую жертву готово положить наше государство на престол глобальной экономики. И, судя по тому, что на второй день работы Мирового политического форума запланирована торжественная церемония начала строительства в Ярославле Хуадянь-Тенинской ТЭЦ, жертва транснациональному капиталу обещает быть более чем щедрой.

Ввод станции в эксплуатацию, строительство которой будет осуществлять китайская энергетическая компания China Huadian Corporation, запланирован в конце 2013 года. Общая стоимость проекта составит порядка 20 млрд руб., из них 30% - средства инвесторов, остальное - заемные средства на условиях проектного финансирования.

То есть, за станцию, которую будут строить иностранные рабочие и специалисты, расплачиваться будем мы, долго и упорно возмещая все банковские проценты. А ведь это только один, как говорится, показательный объект. Сколько же их всего будет понапичкано по всей России - даже трудно себе представить.

И вот, словно грозное небесное знамение, прямо перед началом форума в Ярославле разбивается Як-42, на которой летела сборная команда РФ по хоккею. Более красноречивого аргумента, демонстрирующего полную техническую несостоятельность России, даже трудно себе и представить. Что делать? Конечно же, немедленно закрывать мелкие авиакомпании и заменять отечественные самолёты иностранными. А ещё лучше - пусть иностранные операторы управляют и аэропортами, и перевозками. Кто-то против этого? Да, в общем-то, уже и нет. Не рисковать же жизнями, в самом деле. Кстати дороги, мосты, водоканалы тоже пора бы уже отдать.

Как я уже говорил ранее, самолёты у нас падают, т.к. давно отслужили свои сроки эксплуатации. И всё-таки немного странно, когда они падают в нужном месте и в нужное время. Я не связываю напрямую гибель «Локомотива» с терактом, хотя очевидцы отчётливо слышали два взрыва ещё до падения, и лидер коммунистов говорил об антенне, за которую, якобы, зацепился самолёт, но которую никто никогда не увидит.

Когда речь идёт о глобальных интересах международного капитала, следов взрывчатки или каких-то там посторонних вмешательств никогда не находят. Поэтому, в данном случае, было бы более правильно говорить о некоей искусственно формируемой реальности, почти мистической, почти потусторонней.

Складывается впечатление, что политики, принимающие важные для мира решения, пляшут в буквальном смысле на углях. Программы и ключевые тезисы для них уже давно написаны невидимой рукой мировой олигархии, но когда они начинают их озвучивать, происходят события, которые придают этим тезисам убедительное звучание, а общественным лидерам даже в помыслах не дают уклониться от намеченного курса глобализации. Но все молчат, т.к. все повязаны тайной, закрытой для нас, смертных.

А вы всё ещё думаете, что тайна беззакония и дух антихриста - это миф?

Сергей Чибисов,

Golossovesti.ru

+4

232

Андрей72 написал(а):

что бы это значило?

Марк Гордиенко:Перевод речи Бжезинского.Враг Бога.

+1

233

Хоккеист ярославского «Локомотива» Галимов скончался

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Хоккеист ярославского «Локомотива» Александр Галимов, получивший тяжелейшие ранения в авиакатастрофе под Ярославлем, скончался в ожоговом центре Института хирургии им. Вишневского, говорится в сообщении медучреждения. http://news.mail.ru/sport/news/hockey-k … y/1119893/

0

234

Единственный очевидец катастрофы тоже очень кстати скончался. А ведь выжил чудом при падении! Но от "официальной версии", как видно, и в больнице - не уйдешь....

+1

235

Олег написал(а):

иудейская логика

Евангелие от Луки. Глава 13.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.

Смысл сказанного Христом в том, что катастрофическая смерть произвольно выбранной Богом части общества имеет значение как предупреждение всему оставшемуся обществу. Индивидуальные посмертные судьбы погибших определяются их индивидуальным грехом или добродетелью на земле, но их коллективная земная судьба суть инструмент Божьего воздействия на коллективное сознание всех. Речь в притче идет только о евреях, а общий принцип, несомненно, безотносителен к национальности. Все равно: еврей или не еврей.
Большие беды не бывают случайными. Свершившееся зло всегда с одной стороны плод усердия Сатаны, и с другой – попущение Божие. Человеческому разуму вместить это сочетание непросто. Бог не творит зла, но Он позволяет злу свершиться, имея на то Свои, труднопостижимые цели. Большая катастрофа психологически влияет на все общество сразу, как на массы, так и на элиту. Если бы что-то случилось в самом спортивном комплексе и погибли бы представители элиты, то это с одной стороны возбудило бы в массах сострадание к погибшим и забвение причиненного ими обществу зла, а с другой – никак не повлияло бы на самоощущение элиты в целом (а кадровые потери были бы быстро восполнены – «было бы корыто»). Если бы погиб рейсовый самолет с простыми смертными, то циничное общество просто бы никак не отреагировало.  Знаковая смерть множества любимых народом людей пробуждает в огромном кластере общества ощущение неприемлемости прежнего образа жизни всего общества. Никто из собравшихся в Ярославле не желал бы такого пробуждения, более того, само мероприятие нацелено на сохранение статус кво. По сути, предвыборный митинг с позитивистскими лозунгами начинается с траура. Если это было искусственно подстроено врагами, то это были враги в первую очередь Медведева и Путина, во вторую – власти, в третью – страны.

LIrik написал(а):

Девиз прост - коль сами дураки, так пусть всем управляет иностранный капитал!

Власть предпочла бы не выдвигать перед выборами такого девиза. Этот девиз в уста власти не без оснований влагает оппозиция, а партия власти как раз идет на выборы под патриотическими лозунгами «модернизации». А что до того, что Медведев публично решил добивать авиацию, так это он очередную политическую глупость сделал – вот такая «модернизация» получается, а то все что-то там про Сколково говорили. Тупиковость политики власти ясна всем. А если бы реально хотели диверсией нанести ущерб российской авиации, то сразу нашли бы кучу просроченных деталей или еще что-нибудь. Так что это очень вряд ли политически. Наблюдательный о совсем другом говорит, и вот это реально возможно.

Александр N написал(а):

Единственный очевидец катастрофы тоже очень кстати скончался.

Есть еще один, и умирать не собирается. Причем, член экипажа, а не пассажир. А про Галимова сказали сразу, что не жилец. Упокой, Господи, раба Своего.

+2

236

ОООчень интересно! Сегодня 12 сентября-праздник благоверного Александра Невского и преподобного Александра Свирского! Сам усопший Александр-я не знаю, какого вероисповедания. Фамилия-нерусская, отчество -Саидгереевич.
Господи, помилуй усопшего Александра. Упокоить могут только крещеного!
«ЖДАЛИ ЧУДА, НО ОНО НЕ ПРОИЗОШЛО»

+2

237

Теперь по самой катастрофе.
Есть  три обстоятельства:
1. Самолет начал разгон с середины полосы. Все, кто говорят, что на разгон была вся полоса, говорят неправду. Разгон ВИП–рейса традиционно производится в номинальном режиме работы двигателей, как наиболее комфортном для пассажиров. Есть мнение, что распоряжение диспетчера: взлетать с середины, было дано в момент рулежки, т.е. тогда, когда экипаж уже принял решение о взлете в номинальном режиме. Сам по себе взлет с середины полосы для Як-42 – обычное дело и многократно производился данным экипажем.
2. Самолет взлетал в режиме роллинг-старт. Обычный старт предполагает остановку после выезда на взлетную полосу, когда на холостом ходу производится разгон и тестирование двигателей. В режиме роллинг-старта все это делается по ходу движения, сокращая рабочее пространство взлетной полосы, но выигрывая по времени взлета. Я прочел много разных отзывов по перспективам такого взлета в данном случае, и у меня сложилось убеждение, что в номинальном режиме работы двигателей полосы хватить не могло никак. Нужен был взлетный режим и только взлетный режим. Сейчас экипажу как раз инкриминируют, что он не перестроился на этот самый взлетный режим, почему полосы и не хватило. Однако форсаж двигателей перед самым взлетом зафиксировали многие свидетели, что говорит о том, что взлетный режим все же был.
3. Что-то случилось с двигателями… Топливо оправдали. Но вот мнение летчика, собранное мной из нескольких постов на профессиональном форуме.
Comandante:
На Ан-72 - такие же движки. Слабое место - ЭСУ-2-3. При отказе - тяга падает на 0,7 номинала. Вернуться назад к взлетному режиму - секунды три (отключить ЭСУ, вывести РУДы на взлетный). Часто отказывали оба за полет, один раз после отрыва (набрали метров 200) - сначало правое, секунд через 30-ть левое...
ЭСУ -2-3 - не управляет двигателями, а лишь контролирует и ограничивает максимальные значения температуры и оборотов. При отказе - контролем занимается бортинженер, уже руками. Вылет с отказавшим ЭСУ с внебазового аэродрома на Ан-72 - разрешен!
Если отказ имел место быть в момент V1 - очень поганая штука. Обороты "срезало", и с одной стороны - тормозить без последствий вроде как поздно, особенно, если разбег не сначала полосы, а с другой - отключи ЭСУ, выведи на взлетный и взлетай полной тягой. Это кстати стыкуется с показаниями очевидцев об изменении звука работы двигателй и инфой МАКа, что двигатели работали... Или: - взлет на номинале (полоса длинная и пассажирам нет лишнего шума), тут отказ ЭСУ - срез оборотов, пока отключали - выводили на взлетный - полоса кончилась - "подорвали" самолет - свалились...
Мой опыт: 18 лет работы именно с Д-36 - ни разу не было проблем с 935-МА. А вот ЭСУ-2-3 - дохли пачками... Причем из разряда - то работает, то не работает.

Если данная неполадка имела место, то налицо, скорее всего, фатальное стечение обстоятельств. Экипаж действовал строго по инструкции, но действия привели к катастрофе. Прерывать взлет командир из-за данной неполадки права не имел – считается обычное дело. Если это теракт, то идеальный теракт с большим числом сопутствующих обстоятельств, как в кино.

+5

238

Господи,помилуй усопшего Александра.

+2

239

Андрей72 написал(а):

Во первых ни один борт ( в том числе ВИП) на полосе стоять не будет

А вот этот момент остается спорным! Если второй самолет разогревался в конце полосы для спокойного взлета, а погибший перед ним взлетал с колес, то это уже реальный криминал. Поэтому молчат как пришибленные диспетчеры. И уголовное дело было сразу возбуждено по соответствующей статье.

Андрей72 написал(а):

ему там четверти полосы спокойно хватило бы для взлета

Это преувеличение.

Андрей72 написал(а):

И вдруг раздался взрыв, самолет загорелся, стал как огромный огненный шар и начал быстро падать вниз.

Это ОБС.

+3

240

Спасибо за поправку, что не последний участник крушения самолета погиб. Это вселяет оптимизм, что его показания прольют свет на причины крушения (хотя бы и со временем, после выезда в страны, неподконтрольные определенным спецслужбам....). Ну, а если с ним таким здравым в скором времени случится какой-нибудь летальный "несчастный случай", то это, так же, даст дополнительную пищу для раздумий, - будем следить за его судьбой, дай Бог, ему крепкого здоровья. Знамения, безусловно, сбываются и на невиновных (тут все хорошо аргументировано Np1237), но служители "обезьяны Бога" любят устраивать подделки, этакие рукотворные "приветы" из (Хайфы) преисподней..... Те же прошлогодние пожары одни склонны считать чистым Знаком свыше, а другие...., - помните красноречивую картинку группы товарищей в широкополых шляпах...? Т.е бывает ситуации, что называется, "два в одном": Промысел Божий являет себя в попущении злому умыслу конкретных злоумышленников.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно