Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше


Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше

Сообщений 41 страница 60 из 311

41

Напоминаю всем искателям.
Есть  великая опасность для разведывающих времена и сроки.

Суть одного из главных обманов бесовских: увод сознания от земной реальности в воображаемое будущее.
Он утончен и древен.
Этот обман лежит в сущности коммунизма, фашизма и прочих попыток построения воображаемого рая на земле (жизнь ради воображаемой реальности, которую человек пытается сделать существующей, отвергнув истинную реальность — Бога).
Узнав о том, что через определенное время наступит некое событие, важнее которого нет, кто сможет обуздать свое сознание и не унестись духом в воображаемое, а значит ещё несуществующее будущее?

Кто сможет не впасть в силки сатанинские?
Увы, точное знание срока, отпущенного этому веку, может принести великий вред, как это мы видим на многочисленных примерах с сектантами, еретиками и раскольниками. Две тысячи лет они, руководствуясь самыми дикими рассуждениями или откровениями от «Ангелов», назначают самовольно сроки Суда и бросают всякую земную деятельность.
Они уводят свое сознание вслед за сатаной в несуществующее будущее и отчуждают себя от реальности, а значит и от Бога Вседержителя.

Поэтому совершенно правы любящие нас отцы Церкви, запрещающие уподобляться сектантам:
«Никто да не любопытствует о времени... Не смей решительно говорить: «сие будет тогда-то» (Кирилл Иерусалимский).
А вот как трезво говорит о Втором Пришествии русский народ: "Завтра - Суд, а сегодня - паши и сей!"

Казалось бы все ясно и на этом можно поставить точку.
Но вот ведь в чем дело…
Православное христианство –  не земная, а божественная организация.
Это Небо на земле, дарующее свободу, а не отнимающее её.
Здесь царствуют не внешние запреты, но Сам Живой Господь.

И потому мы с удивлением прочтем у отцов Церкви и совсем иное, высокое:
«Не переставай испытывать Божественные Писания, не переставай вопрошать Матерь свою — Церковь: когда приидет желанный Жених, — спрашивай и разведывай о знамении Его пришествия, потому что Судия не укоснит. Не переставай спрашивать, пока в точности не узнаешь, не переставай прибегать к помощи знающих о сем в точности»  (Преп. Ефрем Сирин).
«Ибо Он назначил День, в который будет праведно судить вселенную…» (Деян. 17:31).

Что тут сказать?
Мать наша Церквь, несомненно запрещая возвещать велегласно точный срок Второго Пришествия, не запрещает, тем не менее, всем желающим «испытывать Божественные Писания»  и изучать Предание Церкви, спрашивая и разведывая о знамениях Второго Пришествия Творца.
"Имеющим ведение без труда сделается известным пришествие Антихриста." (преп. Ефрем Сирин).

+2

42

Сообщения для Адепта.

Я обещал сообщить систему своих базовых пророчеств.

Ответ на Прозе.ру

Константин Рыжков

Статья "О Таинстве библейских пророчеств"

и иные статьи

0

43

Adept
Сообщения для Адепта.

Я обещал сообщить систему своих базовых пророчеств.

Ответ на Прозе.ру

Константин Рыжков

Статья "О Таинстве библейских пророчеств"

и иные статьи

0

44

КонстДив написал(а):

Ответ на Прозе.ру  Константин Рыжков
Статья "О Таинстве библейских пророчеств"

Константин, в Вашем раззделе "Библия и Пророчества" такой статьи - нет?

Есть ли мерка истинности религий? - религия, 08.01.2015 12:45
Библия - время создания, Автор, толкование - религия, 21.01.2015 22:29
Семь Дней творения мира - религия, 21.01.2015 22:49
Библия и свобода воли человека - религия, 08.01.2015 12:43
Духовное состояние человечества в начале 20 века - религия, 04.02.2014 16:25
Духовное состояние человечества в 21 веке - религия, 21.11.2014 23:31
О близости Второго Пришествия Творца - религия, 20.05.2014 18:13
Пророчества святого Космы Эталийского - религия, 02.08.2014 12:03
30 год. Исполнение самого древнего пророчества - религия, 03.02.2014 20:43
1912 год. Библия и Титаник - религия, 12.01.2014 21:08
1917 год. Пророчество Нила Мироточивого. Часть 1 - религия, 22.01.2015 18:14
1947 год. Древнее пророчество совершилось - религия, 24.01.2014 11:11
1986 год. Горький звук трубы третьего Ангела - религия, 12.01.2014 20:37
2004 год. Пророчество Нила Мироточивого. Часть 2 - религия, 23.01.2015 21:53
2015 г. В какой части библейской истории мы живем? - религия, 21.09.2014 22:44
Сколько лет тебе, человек? - религия, 24.01.2015 23:11

0

45

АДЕПТУ
ЕСЛИ ХОТИТЕ Я ВАМ ЛИЧНО ВСЕ МОИ СТАТЬИ МОГУ ПЕРЕДАТЬ С УСЛОВИЕМ, ЧТО ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПУБЛИЧНО  РАСПРОСТРАНЯТЬ ТО, ЧТО В НИХ БУДЕТ.
ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ОТКРЫТОСТИ СВЕДЕНИЙ О БУДУЩЕМ.
ХОТЯ НЫНЕ В НАШИ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА ОТКРЫТЫ КНИГИ И СОРВАНЫ ПЕЧАТИ, И МНОГИЕ ЗНАЮТ УЖЕ ВСЕ ТОЧНО,  НО ПРЕДЕЛЫ НУЖНЫ И ТЕПЕРЬ -  ДАБЫ НЕ ПРИНЕСТИ ВРЕД НОВОНАЧАЛЬНЫМ.
ЗНАНИЯ БЕЗ ВЕРЫ ВЗРЫВАЮТ  РАЗУМ. 
А ВЕРУЮЩИМ САМ ГОСПОДЬ ПОСТЕПЕННО ОТКРЫВАЕТ БУДУЩЕЕ -
ПО МЕРЕ НАШЕЙ ГОТОВНОСТИ ПРИНЯТЬ ЗНАНИЯ, ПО МЕРЕ НАШЕЙ ВЕРЫ.
ЧУВСТВУЮ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ СПОРА, ОБСУЖДЕНИЯ.
НО СПОРЫ О ТОЧНЫХ СРОКАХ ИЗЛИШНИ, КОГДА ЗНАЕШЬ ТОЧНО.
ПРОСТИТЕ, БЛАГОСЛОВИТЕ МЕНЯ, ГРЕШНОГО.

0

46

2017 год. Преподобный Нил и блаженная Матрона

  Вот часть текста пророчества, касающаяся событий после 1917 года.
«Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое?»
  По  мнению большинства исследователей, нужно взять 1917 год и прибавить к нему четыре раза по 25 лет.
  1917 год + 100 лет (4х25) = 2017 год.
  Итак, пророчество преподобного Нила обращает наше внимание на 2017 год.
  Как именно пророчество может касаться всей оставшейся нам истории?
  Что оно может открыть нам?

  ***
  Пророчество касается православной (правильной, неискаженной) христианской веры, монашества и Церкви. 
  Главной хранительницей православной веры на планете во втором тысячелетии нашей эры была Святая Русь.
  Это дает нам основание применить пророчество, данное на Афоне в начале 19 века, и ко всему миру и к России, и даже прежде всего и больше всего к  России.
  Что произойдет в 2017 году?
  Какие главные события, важные и для духовной, и земной жизни?

  ***
  Святой Нил не указывает, какое именно событие произойдет в 2017 году.
  Он дает лишь в общих чертах нравственную картину морального разложения человечества в последние времена:
  - «В то время, благодаря силе великой погибели и блуда, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во Святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести»;
  - «Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда оставшимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому что лишены, будут возможности от кого бы то ни было узреть Свет познания»;
  - «Когда время будет приближаться к пришествию Антихриста, разум людей помрачится от страстей плотских, и всё более усилится нечестие и беззаконие»;
  - «Мир станет неузнаваемым, изменится облик людей и нельзя будет ясно различать мужчин от женщин, благодаря бесстыдству в одежде и форме волос головы»;
  - «Любовь исчезнет. Пастыри же христианские, станут мужьями тщеславными, совершенно не различающими правого от левого.  Тогда нравы и предания Церкви изменятся»;
  - «Поскольку же станут к людям прививаться злые дела, постольку будут находить на них бедствия.  Люди же, чем больше будут на них находить бедствия, тем больше будут возделовать зла, вместо того чтобы каяться, будут озлобляться на Бога»;
  - «Злодеяния же, которые будут творить люди, превзойдут злодеяния современных (водяному) Потопу людей.  У всех будет разговор только о зле, намерения только злые, соизволение злое, сотоварищество только назло, деяния у всех только злые, всеобщее злое хищение, всеобщее злое притеснение, всеобщее злое обособление; всеобщее злое разъединение.  При всем этом будут думать, что и делатель зла спасается».

  ***
  Дополнительные сведения о 2017 годе нам дает блаженная Матрона Московская.
  Вот разные варианты пророчества.
  «В 2017-м без войны все умрут».
  «Без войны все умрете, жертв много будет, все мертвые на земле будете лежать. Вечером все будете на земле, а утром восстанете – и все уйдет в землю. Без войны война идет».
  "Все вы умрете без войны. Будет очень много жертв. Все на земле мертвыми будете лежать. Все на земле будете вечером, а утром встанете, и уйдет все под землю. Война без войны идет".
  "На закате дня все люди падут к земле, а на восходе восстанут, и мир станет другим. И ждут людей великие скорби, которых им еще не доводилось испытывать. "

  ***
  Отметим, что существующие книги, содержащие пророчества блаженной Матроны, о 2017 годе не упоминают.
  Есть только устное свидетельство инокини Антонины Малаховой, которая служит в одном из монастырей Тульской области.
  Она помнит Матрону и ее пророчества.

  ***
  О чем поведала нам в этих строках пророчества блаженная Матрона, если верить Антонине, что 2017 год был Матроной действительно назван?
  Возможно она поведала нам о том же самом, что и преподобный Нил Мироточивый, только другими словами.
  Возможно, святая имела в виду прежде всего смерть духовную - для многих из последних православных христиан.
  Ведь главное в человеке - не плоть, но душа и дух.
  Если утрачена правильная христианская вера, утрачивается и связь с Творцом.
  Душа становится желтым листом и слетает с Древа Жизни.

  ***
  Как известно, в 2016 году пройдет Восьмой разбойничий вселенский православный Собор (о нем давно возвещали и древние, и новые отцы Церкви).
  На нем будут приняты решения, противные древним канонам и даже догматам Церкви.
  Те православные христиане, которые примут и исполнят эти решения на деле - как законные и правильные, духовно погибнут вместе с новыми еретиками-епископами.
  Вот и пишет блаженная Матрона: жертв будет много, все вы умрете без войны.

  ***
  Для иллюстрации - слова отцов Церкви.

  «Скоро будет экуменический собор под названием "Святой”. Но это будет тот самый "Восьмой собор”, который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви».
  Преподобный  Кукша Одесский. Середина 20 века.

  «Если такой Собор, не дай Бог, состоится,  от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ. А исходя из апостольско-святоотеческого исторического опыта Церкви, такой Собор вместо лечения откроет новые раны на Теле Церкви и создаст для нее новые проблемы и страдания».
  Преподобный Иустин Челийский.

  «Вот что было сказано мне милостью Божией Святейшим Патриархом Российским Пименом.
  Первое. Русская Православная Церковь неукоснительно должна сохранять старый стиль – Юлианский календарь, по которому преемственно молилась тысячелетие Русская Церковь.
  Второе. Россия как зеницу ока призвана хранить Святое Православие во всей чистоте, завещанное нам святыми нашими предками.
  Третье. Свято хранить церковнославянский язык – святой язык молитвенного обращения к Богу.
  Четвертое. Церковь зиждется на семи столпах – семи Вселенских Соборах.   
  Грядущий VIII Собор страшит многих, да не смущаемся этим, а только спокойно веруем в Бога.
  Ибо если будет в нем что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе его постановления не принять».
  Архимандрит Иоанн (Крестьянкин), 10 июня 1990 года.

   ***
   Но вернемся к пророчеству.
   Почему же тогда блаженная Матрона назвала 2017, а не 2016 год - год разбойничьего восьмого вселенского Собора?
   Дело в том, что Господь обычно дает примерно год на покаяние - после того, как человек или некое сообщество верующих в Него людей совершают некий особый грех, требующий возмездия уже здесь, на земле.
    Господь спешит наказать некоторых уже на Земле,  дабы остановить и вразумить многих других - не по жажде отмщения, но по милости Своей.
    Он терпит примерно год и, если покаяния не наступило, наказывает.
    Так, например, пострадали Навуходоносор, Ирод Великий, Иродиада и другие ветхозаветные персонажи.
    Так пострадал в новозаветные времена весьма уважаемый мною Патриарх Алексий.

    ***
    Вот о гордом Навуходоносоре, забывшем, что власть дана ему Всевышним и в наказание ставшим подобным животному:
  «Все это сбылось над царем Навуходоносором по прошествии двенадцати месяцев» (Дан.4:26).
    Он «ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него - как у птицы» (Дан.4:30).
    Умер в жестоких муках примерно через год после избиения Вифлеемских младенцев и Ирод Великий.
    Патриарх Алексий, к сожалению, так и не смог осознать мерзости своего богослужения во Франции осенью 2007 года (справка: согласно Преданию отцов Церкви католики являются еретиками и раскольниками, в связи с чем нельзя ни служить ни в их храмах, ни присутствовать за их богослужением).
    Примерно через год после своей грустной и страшной ошибки, наш бедный Патриарх трагически умер - в одиночестве, на полу, залитом кровью.

    ***
    Итак, если истечет год, а покаяния в публичном и особо значимом грехе не наступило, Господь может наказать уже здесь.
    Так и с разбойничьим Собором 2016 года.
    Через год, в 2017 году благодать Божья оставит тысячи храмов, паства которых примет Восьмой собор 2016 года и будет послушна его решениям.
    И дух вражий займет место Духа Святого.
    И многие, с виду великолепные православные храмы, как это ни грустно, станут в духовном плане - гробами.
    И весьма умножатся чада сатаны, носящие маски чад Божиих.

    ***
    Что же, так уже было - перед Первым Пришествием Господа.
    Господа, как известно, распяли именно православные с виду чада сатаны, облеченные в священнические одежды - ветхозаветный православный Патриарх Каиафа и его православный Синедрион.
    Так будет и уже есть - перед Вторым Пришествием.
    Антихриста примут те же самые по сути люди в тех же самых масках православия.
    Сумерки сгущаются именно перед рассветом.

    ***
    Возможно, в 2017 году нас ожидают беды и для плоти.
    Причем для многих.
    Ведь в наши последние времена Господь будет наказывать и уже наказывает многих, дабы спаслись хоть некоторые.
    Мы увидим некое странное событие -
    странное подобие смерти (вечером упав, утром восстанете).
    Подобие смерти придет вечером, но к утру оставит людей.
    О чем это?
    Возможно, речь идет о применении нейтронного оружия.
    Другие говорят о комете или о биологическом оружии.
    А, может быть, нас ждёт и ещё более странное и новое.
    Но, в любом случае, очевидно - в 2017 году произойдет резкое изменение мира, настанет время еще больших, нежели теперь, скорбей.
               
       ПРИЛОЖЕНИЕ:

      "Вот о чём я вас прошу, что вам заповедаю:
       пусть небо упадёт на землю или земля поднимется к небу и весь мир обрушится,
      как он и должен рухнуть (завтра ли, сегодня  ли — это уже дело Божие, а не наше);
      тело наше пусть сгорит, пусть изжарят его;
      все земные вещи пусть заберут у нас (нет им места в будущем, отдайте их, они не ваши) —
      берегите и заботьтесь только о душе и Христе —
      лишь это вам необходимо,
      никто не сможет отнять их у вас против вашей воли.

      ***
      Храните их и не потеряйте.
      И ныне, братья мои, какого знамения ожидаем?
      Мы не ждём ничего, кроме того, чтобы ярче солнца
      воссиял на небе всесвятой Крест
      и воссиял во славе Божией,
      с тысячами тысяч и мириадами мириад Ангелов,
      сладчайший Господь наш и Бог Иисус Христос.

      ***
      Господь воскресит весь мир, и хороший будет подобен Ангелу,
      а плохой – диаволу.
      Первыми среди них будут дети сатаны - те иудеи,
      которые не только не поверили Христу нашему, но и распяли Его.
      Тогда они увидят великую славу Христа нашего,
      поверят и поклонятся Ему, но вера эта ничем уже им не поможет.

      ***
      Вера нужна сейчас.
      Поэтому, братья мои, счастливы и трижды благословенны те,
      кто верит сейчас.
      Горе неверующим, лучше бы они совсем не родились на свет."

      Святой Косма Эталийский

0

47

КонстДив написал(а):

Патриарх Алексий, к сожалению, так и не смог осознать мерзости своего богослужения во Франции осенью 2007 года (справка: согласно Преданию отцов Церкви католики являются еретиками и раскольниками, в связи с чем нельзя ни служить ни в их храмах, ни присутствовать за их богослужением).

в ходе того визита ( http://www.sedmitza.ru/text/411683.html ) было вот что:

"После православного молебна,  (в соборе Парижской Богоматери) который совершил исполняющий обязанности настоятеля Трехсвятительского подворья в Париже иеромонах Нестор (Сиротенко), Святейший Патриарх Алексий, православные клирики и миряне поклонились Терновому венцу, частице Животворящего Креста Господня и гвоздю, которым было пронзено тело Спасителя.

В храме присутствовал католический архиепископ Парижа Андре Вэн-Труа и священнослужители возглавляемой им епархии.

Как известно, в связи с развитием паломничества православных верующих в различные страны мира для поклонения святыням древней Церкви развивается и традиция совершения православных богослужений перед святынями, хранителями которых ныне являются представители иных христианских церквей. Как правило, православным паломникам предоставляется для этого разрешение и оказывается любезное содействие. .."

.....................

т.е. богослужение было не католическим.

почему Вы говорите, что нельзя молиться в их храмах, ведь даже служить литургию можно:  "Сам служил в Венеции в католическом соборе православную литургию.

Расстилается антиминс и служится литургия. с благословения православного архиерея. Так служат и в Бари на мощах свт. Николая, и на Святой земле, и во многих др. местах."
http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=23677.0

лишь бы не совместное богослужение, а оно не было совместным с католиками.

+1

48

КонстДив написал(а):

Примерно через год после своей грустной и страшной ошибки,

«Заявление Службы коммуникации в связи с сообщениями о якобы имевшем место совместном богослужении православных и католиков в Париже»

«В связи с появлением в ряде средств массовой информации сообщений о якобы имевшем место совместном богослужении православных и католиков в Соборе Парижской Богоматери, Служба коммуникации Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата уполномочена заявить следующее.

В ходе своего пребывания в Париже Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II поклонился великой святыне христианского мира – Терновому венцу Господа Иисуса Христа, хранящемуся в Соборе Парижской Богоматери. Перед этим состоялся краткий православный молебен, а не совместное православно-католическое богослужение.

Как сообщалось ранее, за молебном, который был совершен перед святыней клириком Корсунской епархии Русской Православной Церкви иеромонахом Нестором (Сиротенко), молился Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, иерархи и клирики Московского Патриархата и других Поместных Православных Церквей, множество православных мирян, проживающих во Франции. Богослужение совершалось на французском и церковнославянском языках.

Вынос для поклонения Тернового венца Спасителя, хранящегося в Соборе Парижской Богоматери, по сложившейся в этом храме многолетней традиции, сопровождается определенным ритуалом, в ходе которого святыня износится из специального хранилища клириками Собора.

Во время совершения молебна в соборе присутствовал католический архиепископ Парижа Андре Вен-Труа, ряд иерархов и священнослужителей Католической Церкви во Франции. Молитва архиепископа Парижского перед Терновым венцом была совершена после завершения православного молебна и поклонения Святейшего Патриарха святыне.

Клирики Корсунской епархии Русской Православной Церкви, как и многочисленные представители нашей Церкви, посещающие Париж, регулярно проводят православные богослужения перед Терновым венцом Господа Иисуса Христа. Молитвословия при этом звучат на церковно-славянском и французском языках. В частности, в ходе своего визита в столицу Франции 1 декабря 2006 года Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир возглавил молебен перед Терновым Венцом Спасителя и поклонился этой святыне вместе с архиереями и духовенством Киевской митрополии».

Где здесь хоть слово о «совместной молитве»?

согласны, что наговорили на Патриарха?

+4

49

Максим-лесник написал(а):

согласны, что наговорили на Патриарха?

Только патриарха Иринея знаю.

0

50

КонстДив написал(а):

АДЕПТУ
ЕСЛИ ХОТИТЕ Я ВАМ ЛИЧНО ВСЕ МОИ СТАТЬИ МОГУ ПЕРЕДАТЬ С УСЛОВИЕМ, ЧТО ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПУБЛИЧНО  РАСПРОСТРАНЯТЬ ТО, ЧТО В НИХ БУДЕТ.
ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ОТКРЫТОСТИ СВЕДЕНИЙ О БУДУЩЕМ.

Извините меня КонстДив, но такого слова я Вам дать не могу. План Божий исполнится независимо от наших поступков, а говорить о пророчествах надо до свершения исторических фактов, ибо после драки кулаками не машут. Если Вы что-то знаете и молчите, тогда зачем Вам эти знания? И хотя у каждого свой путь на Голгофу, но через молчание ещё никто до вершины не доходил.

0

51

Adept написал(а):

План Божий исполнится независимо от наших поступков

План Божий может измениться, если изменимся мы. И сроки исполнения пророчеств отложатся, уже откладывались. Поэтому и даты не называются, а только указываются времена.

Adept написал(а):

Если Вы что-то знаете и молчите, тогда зачем Вам эти знания?

Знание своего будущего без жизни по Заповедям Божиим не может спасти нас. Но исполнение Заповедей Божиих может быть спасительным и без знания пророчеств, поэтому православная церковь столько внимания уделяет знанию Евангелия, и лишь иногда обращается к пророчествам. Евангелие учит нас, как надо жить сегодня, и завтра, и послезавтра...  Но если не стараться жить по Евангелию, то знание пророчеств могут и не пригодиться.
Разве Господь не мог нам дать знание о нашем будущем наперёд? Мог. Но не дал, потому что это знание не полезно. Но через православных пророков и святых людей приоткрывает будущие события, чтобы верующие в Него люди ориентировались во временах. В одном и том же пророчестве люди могут обрести то, что им на потребу, то есть одно и то же пророчество может открываться людям с различной целью: кому для утешения, кому для укрепления, кому для исправления. Но даётся оно единственно для пользы души. Поэтому пророчества даются в том виде, в котором их может понять только та душа, для которой оно дано. Остальные же, если и прочитают, не смогут понять, потому что им это не полезно.
Если человек из любопытства увлечется пророчествами о будущем, но неправильно интерпретирует слова пророчеств, то сам собьётся и других, доверчивых (не дай Бог!) за собой уведёт.

Adept написал(а):

И хотя у каждого свой путь на Голгофу, но через молчание ещё никто до вершины не доходил.

Уважаемый Adept, православие содержит множество примеров, опровергающих Ваше утверждение. Пророчество даётся Духом Святым, а иначе - это уже лжепророчество. И тот, кому открывается пророчество, знает от Кого это знание, и знает для кого это знание, и исполняет порученное, но не действует как СМИ. Яркий пример - пророчество о судьбе царя Николая II и его семьи было написано и запечатано до определённого дня и открыто для избранных. И знающие через своё молчание дошли до вершины Голгофы. Святые царственные страстотерпцы молите Бога о нас!
Прошу прощения, если написано сумбурно.

0

52

ELENA написал(а):

Уважаемый Adept, православие содержит множество примеров, опровергающих Ваше утверждение. Пророчество даётся Духом Святым, а иначе - это уже лжепророчество. И тот, кому открывается пророчество, знает от Кого это знание, и знает для кого это знание, и исполняет порученное, но не действует как СМИ. Яркий пример - пророчество о судьбе царя Николая II и его семьи было написано и запечатано до определённого дня и открыто для избранных. И знающие через своё молчание дошли до вершины Голгофы.

Елена, Вы о каком запечатанном до определённого дня пророчестве о судьбе царя Николая II и его семьи пишите?
Кто произнёс это пророчество, когда, где оно впервые было опубликовано?
Опубликуйте его здесь на форуме!!!
Только не говорите, что оно только для избранных!!!
И кто эти избранные?
Уж не лживые ли кумушки Вика и Натали?
Не хотите ли Вы, Елена, сказать, что Вика- через своё молчание уже дошла до вершины Голгофы?
Вы её последний пост читали?
Даже Максим не выдержал, попросил дать сноску откуда она всю эту глупость берёт (если бы ещё спросил: для чего? - то стал бы серьёзным исследователем пророчеств).
И что в ответ?
Может Вы, Елена, попросите у Вики, пусть укажет на первоисточник: что после Пасхи начнётся!!!
Или первоисточники тоже только для избранных?
Не кажется ли Вам, Елена, что Ваша фраза:
"Если человек из любопытства увлечется пророчествами о будущем, но неправильно интерпретирует слова пророчеств, то сам собьётся и других, доверчивых (не дай Бог!) за собой уведёт", уж очень подходит для Вики?

0

53

Adept написал(а):

Может Вы, Елена, попросите у Вики, пусть укажет на первоисточник: что после Пасхи начнётся!!!

Adept ну сколько можно-то? Вика не постит на нашем форуме и здесь все ссылки на ее "творчество" не актуальны.

0

54

Adept написал(а):

Елена, Вы о каком запечатанном до определённого дня пророчестве о судьбе царя Николая II и его семьи пишите?Кто произнёс это пророчество, когда, где оно впервые было опубликовано?Опубликуйте его здесь на форуме!!!Только не говорите, что оно только для избранных!!!И кто эти избранные?Уж не лживые ли кумушки Вика и Натали?Не хотите ли Вы, Елена, сказать, что Вика- через своё молчание уже дошла до вершины Голгофы?Вы её последний пост читали?Даже Максим не выдержал, попросил дать сноску откуда она всю эту глупость берёт (если бы ещё спросил: для чего? - то стал бы серьёзным исследователем пророчеств).И что в ответ?Может Вы, Елена, попросите у Вики, пусть укажет на первоисточник: что после Пасхи начнётся!!!Или первоисточники тоже только для избранных?

Уважаемый Adept, я не читала того, что писали Вика и Натали. Ваши сарказм и язвительность излишни.

ELENA написал(а):

Яркий пример - пророчество о судьбе царя Николая II и его семьи было написано и запечатано до определённого дня и открыто для избранных.

Речь идет о предсказании монаха Авеля, которое было прочитано царём Николаем II.

ELENA написал(а):

И знающие через своё молчание дошли до вершины Голгофы.

Это я сказала о царе Николае II и царице Александре.

Adept написал(а):

Не кажется ли Вам, Елена, что Ваша фраза:"Если человек из любопытства увлечется пророчествами о будущем, но неправильно интерпретирует слова пророчеств, то сам собьётся и других, доверчивых (не дай Бог!) за собой уведёт", уж очень подходит для Вики?

Нет, Adept, это написано не о Вике.
Не стоит устраивать Вике и Натали разгон, достаточно поправить их, предложив им более точную информацию, которая у вас есть. Они не специалисты в части пророчеств, просто хотели поделиться тем, что прочитали. А ведь чего только не прочитаешь! Не просто разобраться и отличить правду от вымысла. И опыт, сын ошибок трудных... Нужен опыт, неизбежны ошибки, это нормально. А для этого надо читать, писать и иногда ошибаться, чтобы опытные поправляли.
Эдесь выдержки из прочитанного мною. Не судите строго, сама я не занимаюсь исследованием пророчеств, только если случайно их вижу - читаю.

Малоизвестные факты из жизни Царской семьи.

Малоизвестные факты из жизни Царской семьи.
По отдельности приводимые ниже факты более-менее известны историкам, но здесь я размещаю эти факты в хронологической последовательности – и это, как мы увидим, объясняет многое неясное прежде в жизни Царской семьи. Речь идет о предсказаниях и пророчествах, сделанных Николаю II на протяжении его жизни и о роли этих предсказаний в его судьбе. Заметим сразу, что сам он никогда не искал встреч с предсказателями – пророчества «настигали» его помимо его желания.
******
Еще будучи Наследником Престола, он в 1891 году отправился в кругосветное путешествие, которое закончилось в Японии, где на него было совершено покушение. 11 мая 1891 г. Николай, греческий принц Георг и японский принц Арисугава в сопровождении свиты отправились наслаждаться живописными видами в город Оцу на берег озера Бива, самого большого в Японии. Когда двинулись в обратный путь, Николай находился в пятой коляске, Георгий — в шестой, Арисугава — в седьмой. Вся процессия рикш растянулась на пару сотен метров. Узкую дорогу охраняло множество полицейских, которые стояли на расстоянии 18 м друг от друга. И вдруг один из полицейских бросился к Николаю, сжимая двумя руками обнаженную саблю и на бегу вскидывая ее над головой. Это был Цуда Сандзо, родившийся в самурайской семье, чьи предки служили князьям Ига в качестве врачей. Он нанёс русскому цесаревичу удар саблей по голове, но в момент взмаха сабли Николай обернулся, и клинок скользнул по голове Николая, лишь слегка ранив наследника. Шляпа упала с головы Николая, один из толкачей-рикш выскочил из-за коляски и оттолкнул нападавшего, но тот успел нанести еще один удар, который тоже получился скользящим. Шрам на лице Николая остался на всю жизнь. От третьего удара его спасли двое рикш и принц Георг, сбивший ударом трости нападавшего с ног. На следующий день Император Мэйдзи специально приехал из Токио в Кобэ, чтобы принести свои извинения Николаю. Однако цесаревич отказался от дальнейшего пребывания в стране, несмотря на настойчивые уговоры императора Японии. Специальная комиссия, в задачу которой входило получение соболезнований Николаю, насчитала около 24 тыс. писем и телеграмм. Николай получил множество подарков. От имени императора Мэйдзи ему преподнесли роскошный ковер площадью около 150 кв. м. Не выдержав «национального позора», обычная японка 27-летняя Юко Хатакэяма совершила ритуальное самоубийство перед зданием мэрии Киото. Чтобы ее посмертная поза не выглядела неприличной, она не забыла перевязать лодыжки полотенцем.
За несколько дней до этого, по воле случая, он встретился близ Киото с буддистским отшельником и предсказателем Теракуто. В воспоминаниях сопровождавшего Николая переводчика, маркиза Ито есть запись пророчества этого отшельника. Теракуто предсказал Цесаревичу, во-первых, опасность для жизни: «Опасность витает над твоей главой, но смерть отступит, и трость будет сильнее меча, и трость засияет блеском». Действительно, фанатик дважды ударил его мечом по голове, но третий удар предотвратил своей тростью сопровождавший Цесаревича греческий принц Георг. По возвращении в Санкт-Петербург, по распоряжению Александра III, эта трость была украшена множеством алмазов и, действительно, «воссияла».
Менее известна вторая часть пророчества Теракуто: «...Великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою... Все будут против тебя… Ты принесешь жертву за весь свой народ, как искупитель за его безрассудства...». Все сопровождавшие его в те дни (еще до покушения) отмечали, что он был глубоко опечален. Тем не менее, Николай был очень молод тогда, и вряд ли глубоко задумался над второй частью предсказания.

*****
В марте 1901 года исполнялось 100 лет со дня убийства Павла Первого. Все российские цари после него знали, что в Гатчинском дворце его вдова (Мария Федоровна) оставила особый ларец с запечатанным личной печатью Павла письмом монаха Авеля: «Вскрыть потомку моему в 100-летний день моей кончины». Правда, поскольку вдовствующая императрица Мария Федоровна, хозяйка Гатчинского дворца и мать Николая, в марте 1901 года находилась в Дании, то Николай и Александра ознакомились с этим письмом, видимо в апреле, когда она вернулась в Гатчину. 8 апреля, судя по всему, они в приподнятом настроении поехали в Гатчину в сопровождении министра двора Фредерикса.
Что было в этом письме – остается загадкой. В 1930 году в Берлине было опубликовано «историческое сказание Вещий инок» - ветеран Первой мировой войны Петр Николаевич Шабельский-Борк, известный своей коллекцией раритетов времен Павла Первого, опубликовал это письмо в форме диалога Павла Первого с Авелем. Известно, что возвратились Николай и Александра из Гатчины очень мрачные и опечаленные. В том апреле Николай еще пять раз ездил в Гатчину, к матери. С того же времени начинаются свидетельства о том, что Николай ничего не боится до 1917 года.
Надо сказать, что имя Авеля было довольно популярно в России во второй половине Х1Х века. Его рукописи были опубликованы [2] . Я читал эти журналы в БАН в СПб. Но там нет его письма-пророчества. Журналист Ребров в конце Х1Х века на 1-м съезде русских спиритуалистов предлагал исследовать и прославить Авеля как «русского Нострадамуса».
В 1902 году Николай II дал распоряжение Цензурному комитету запретить упоминать даже имя Авеля в печати. Очень вероятно, что этот запрет был связан с прочитанными царем предсказаниями монаха-расстриги.
*****
Что известно о послании Серафима Саровского – оптинского старца, канонизация которого произошла по инициативе Царской семьи и Иоанна Кронштадтского летом 1903 года?
Во-первых, было два послания. Одно Серафим передал Александру Первому около 1824 года. Им интересовался еще отец Николая (Александр III) и его нашли в Департаменте полиции (в архиве), но прочитать его Александр III, видимо, не успел – умер. Это послание было вручено Николаю перед поездкой в Саров в июле 1903 года. О нем упоминает Э. Радзинский в своей книге («Николай Второй. Жизнь и смерть»). Он же пишет, что, видимо, вторая часть послания (предсказания на период после 1903 года) была «откорректирована» в полиции – что, мол, все будет хорошо, и ждет его слава, и Россию – сплошные успехи.
Однако, в Сарове 20 июля 1903 года вдова секретаря преподобного Серафима, Елена Мотовилова, вручила Николаю другое послание, написанное Серафимом лично для него, Николая II. Серафим вручил ей это послание незадолго до своей кончины со словами «Муж твой не доживет, а ты доживешь». Ей за 80 лет было в 1903 году. По свидетельству очевидцев, Николай спрятал этот толстый пакет за борт мундира и сказал, что вечером прочитает. И они с Александрой после этого поехали к прославленной блаженной Паше Саровской (тоже около70 лет ей было), с большой свитой, со всеми великими князьями.
Подробно рассказывать о встрече с Пашей Саровской здесь нет возможности, об этом тоже много написано. Напомню только, что императрица Александра Федоровна чуть не упала в обморок на этой встрече, кричала – «это неправда, я не верю Вам». Вышли они из кельи на виду у всей свиты просто убитые. Некоторые говорят, что на глазах у Николая II были слезы.
Вероятно, вечером он прочитал (или начал читать) послание Серафима. Что было в этом послании?
Журнал Валаамского общества Америки «Русский паломник» сообщал (в 1990 г.):
…Княгиня Наталья Владимировна Урусова, нам лично знакомая, была в переписке с Е. Ю. Концевич, которая нам оставила письма, равно как и «Воспоминания» покойной княгини. Вот что сообщается ею: «Я знаю о пророчестве преп. Серафима о падении и восстановлении России; я лично это знаю. Когда в начале 1918 года горел Ярославль и я бежала с детьми в Сергиев Посад, то там познакомилась с графом Олсуфьевым, еще сравнительно молодым. Он для спасения каких-то документов, должных быть уничтоженными дьявольской силой большевизма, сумел устроиться при библиотеке Троице-Сергиевой Академии. Вскоре был расстрелян. Он принес мне однажды для прочтения письмо, со словами: «Это я храню, как зеницу ока». Письмо, пожелтелое от времени, с сильно полинявшими чернилами, было написано собственноручно св. преподобным Серафимом Саровским – Мотовилову. В письме было предсказание о тех ужасах и бедствиях, которые постигнут Россию, и помню только, что было в нем сказано и о помиловании и спасении России. Года я не могу вспомнить, т. к. прошло 28 лет, и память мне может изменить, да и каюсь, что не прочла с должным вниманием, т. к. год указывался отдаленно, а спасения и избавления хотелось немедленно еще с самого начала революции; и думается, что это был 1997 г.: во всяком случае, в последних годах 20-го столетия. Простить себе не могу, что не списала копию с письма, но голова была так занята, и мозги так уставали в поисках насущных потребностей для детей, что этим только успокаиваю и оправдываю свою недальновидность... Письмо помню хорошо»…
28 лет после 1918 года - это из воспоминаний 1946 года, значит…
…Блаженная Прасковья Ивановна Саровская умерла в 1915 году. Есть воспоминания о том, что и в дальнейшем, после 1903 года, Государь неоднократно обращался к Прасковье Ивановне, посылал к ней Великих князей. Евдокия Ивановна (келейница блаженной) говорила, что не успевал один уехать, другой приезжал. После смерти келейницы Прасковьи Ивановны, матушки Серафимы, спрашивали все через Евдокию Ивановну. Она передавала, что Прасковья Ивановна сказала: «Государь, сойди с престола Сам!».
Видимо, предсказания Серафима Саровского были очень точны (в сбывшейся к тому времени части), потому что Николай в дальнейшем несколько раз ссылался на них. Э. Радзинский пишет, что в июле 1905 года, когда Сергей Юльевич Витте отбыл в США на переговоры с Японией – обстановка была очень нервная, войну в России все считали проигранной, но Николай требовал ни в чем Японии ни уступать. Витте очень нервничал при отъезде и Николай послал ему вдогонку телеграмму: «Не волнуйтесь, Серафим предсказал, что мир с Японией будет почетный для нас». Витте был в бешенстве, получив эту телеграмму. В своих мемуарах Витте пишет и о том, что в еще мае 1905 года (Цусима!) князь Путятин (один из тех, кто готовил канонизацию Св. Серафима) говорил ему, что в пророчествах Серафима есть и слова о тяжелой войне с Японией, которая закончится, однако, почетным для России миром. Конечно, прагматичные политики и историки скажут, что почетный для России мир был заключен из-за давления США и Англии на Японию, и потому что она исчерпала ресурсы для дальнейшего ведения войны, а также из-за твердой и умной позиции Вите на этих переговорах, - но направлял-то Витте и настаивал на твердой позиции именно Николай II. Это к слову, о его слабоволии.
В марте 1905 года он сделал самую решительную попытку переломить или превозмочь судьбу.
*****
Множество документальных свидетельств, воспоминаний близких Царской семье людей и свиты, иностранных послов в России подтверждают, что с 1903 года в душе Государя произошел какой-то надлом. Он стал фаталистом, и не раз повторял в критические минуты, когда надо было принимать ответственные решения, или тогда, когда что-то угрожало его жизни (как после покушения на него во время Водосвятия 6 января 1905 года), что он склоняется перед волей Божьей, но за себя и свою семью ничего не боится до 1918 года, а лишь молится о судьбе России, и готов принести себя в жертву ради нее... Наверное, всем этим объясняется дальнейшее его так называемое «слабоволие» и само как будто «безропотное» отречение 2 (15) марта 1917 года. Многие современники, близко общавшиеся с Царской семьей, отмечали также, что Николай был как бы совершенно равнодушен к разным крупным событиям, как внутренним, так и международным, даже неожиданным для всех окружающих… Вероятно, это спокойствие также можно объяснить, исходя из всего вышесказанного.
При этом, однако, необходимо подчеркнуть несколько вещей:
1. Многие современные историки, писатели и публицисты все же отмечают, что Николай не был слабовольным человеком. Он был очень хорошо воспитан – Витте, отнюдь не испытывавший к царю теплых чувств, писал, что не встречал более воспитанного человека – именно это многие принимали за слабоволие. Николай II был мягок внешне, но целеустремлен и упрям. Хотя бы один пример: вопреки яростному сопротивлению всех своих министров и «общественному мнению» он в августе 1915 принял решение лично возглавить отступающую и терпящую военную катастрофу армию – и к концу 1917 года под его командованиям были преодолены все проблемы, как военные, так и снабжения армии. Фронты были стабильны, а военные потери были многократно меньше, чем в первый год войны. Обо всем этом писал, например, Уинстон Черчилль. Отметим также, что фактически именно ради сохранения стабильности и спокойствия армии, ради грядущей победы – как уверяли его в Пскове почти все военачальники - он и отрекся от Престола в марте 1917-го.
2. До сих пор в вину Николаю II ставят абсолютно все неудачи и трагедии, случившиеся во время его царствования. Да, Государь отвечает за все, что происходит в стране. Но почему же почти никто не ставит ему в заслугу все великие достижения России в те же годы? Я уже не говорю о планах, которые намечались им в продолжение столыпинских реформ сразу по окончании. Первой мировой войны, то есть на 1918-й и последующие несколько лет: а ведь в эти планы входило и введение всеобщего среднего образования, и строительство Днепрогэса… Всю гражданскую войну в России НИЧЕГО не производилось: все – и белые, и красные, и весь народ – жили запасами, накопленными в царствование династии Романовых…
3. Возможно, Николай II был единственным в истории Императором, который знал свою судьбу и знал год своей гибели (и гибели всей своей семьи). Несколько раз он пытался переломить судьбу, и особенно решительным образом в марте 1905 года, но не смог. Вся вторая половина его царствования (после марта 1905 года) прошла под невидимым более никому (кроме Александры Федоровны) знаком этих роковых пророчеств. Именно этим мистическим знанием, а не «слабостью» объясняются многие факты его царствования и жизни Царской семьи. Николай Александрович и Александра Феодоровна делали что дОлжно, но знали, что будет… Конечно, они не избежали ошибок. Я надеюсь, что вышесказанное позволит взглянуть на их жизнь и судьбу более объективно.

http://arimoya.ru/Personnels/nikolay2.html#avel

0

55

ELENA написал(а):

Не стоит устраивать Вике и Натали разгон, достаточно поправить их

это не будет иметь смысла)))
давайте уже забудем про Вику, Наталью и иже с ними...

0

56

Намного важнее всяких пророчеств и предсказаний побороть в себе обиду на кого-либо и злопамятство, если таковые качества где-то внутри засели, иначе Причастие можем получить в осуждение и на Суде будем судимы таким же судом, каким других судим.

+2

57

Подберезовик написал(а):

побороть в себе обиду на кого-либо и злопамятство, если таковые качества где-то внутри засели

Для это нужно много потрудиться над собой! А для того что бы намериться потрудиться, нужно что бы "шторки" на уме хотя бы приподнялись...
А для этого нужно со своими страстями бороться. Постом, молитвой, покаянием.
Г-н Огуречников Вы как насчет такого подхода?

0

58

Подберезовик написал(а):

Намного важнее всяких пророчеств и предсказаний побороть в себе обиду на кого-либо и злопамятство, если таковые качества где-то внутри засели, иначе Причастие можем получить в осуждение и на Суде будем судимы таким же судом, каким других судим.

Как вы правы! Знание пророчеств не спасает человека, так как не избавляет его от грехов. Гордости не станет меньше, а вот тщеславие может подрасти.

0

59

ELENA написал(а):

Знание пророчеств не спасает человека, так как не избавляет его от грехов.

Знание о словах пророчеств, как и правильное понимание, осознание смысла пророчеств, запросто может привести человека к спасению. Если есть Страх Божий и желание спастись.
А что касается оскорбления других,  злопамятство по мнимости - это неправильно для верующего человека. Это значит к доктору нужно сходить, духовному, за лекарством... )

0

60

ELENA написал(а):

Речь идет о предсказании монаха Авеля, которое было прочитано царём Николаем II.

    Елена, очень не хочется Вас снова огорчать, но всё то, что Вы написали о пророчестве Авеля на счёт императора Николая II и его семьи на самом деле никогда не было в реальной жизни. Это литературный вымысел писателя П.Н. Шабельского-Борка (1896-1952), который к реальной теме пророчеств не имеет никакого отношения.
   Я уже сколько раз писал на эту тему: в реальной действительности история о иеромонахе Авеле и его предсказаниях является весьма интересной и сложной исторической публицистической, а в последние годы даже религиозной фальсификацией.
    Современные исследователи пророчеств (Максим не ругай нас: у каждого в голове свои тараканы, главное, чтобы это были тараканы, а не скорпионы) проследили историю предсказаний Авеля и выяснили, что начались они с произведения: «Сказание о монахе Авеле» [февральский номер журнала «Русская старина», №2, 1875]. Однако произведение вышло без указания Ф.И.О. автора, и было размещено в разделе «Литературная Проза», рядом с другими рассказами о быте деревни XIX-го века. В этом произведение нет никаких предсказаний не о Александре II, не о Александре III, не о Николае II, не о падении Монархии дома Романовых в 1917 году.
    В данном случае, само слово «Сказание» в заголовке произведения, говорит о том, что это была не перепечатка «Жития и страдания отца и монаха Авеля», которая находилась в тот момент в архиве Оптиной пустыни, а «литературная», обработанная версия этого издания с добавлением литературных «сказаний», которые касались Екатерины II, Павла I и Александра I. Именно по этой причине, статья и вышла без инициалов автора.
*    *    *
    Затем об Авеле (Василий Васильев, 1757-1841) упоминает «В открытых письмах» святитель Игнатий (Д.А. Брянчанинов (1807-1867), [ЧОИДР т. 2, Москва, 1875] и «Епископ Игнатий Брянчанинов» [в шести томах, т. 2, стр. 214, 1886]):
    «Монах Авель, предсказавший взятие Москвы французами, говорил, что наступит время, когда монахов сгонят в несколько монастырей, а прочие монастыри уничтожат. Важность – в Христианстве, а не в монашестве, монашество в той степени важно, в какой оно приводит к совершенному Христианству. И самые церковные бедствия без попущения Божия совершаться не могут […]».
*    *    *
    После сведения о провидце Авеле привёл богословский писатель С. А. Нилус (1862-1929), ссылаясь на рассказ отца Н. в Оптиной Пустыни от 26 июня 1909:
    «Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, – и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло всё-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля – сани и в Питер; а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость…
    Когда исполнилось в точности Авелево пророчество и узнал о нем новый Государь, Павел Петрович, то, вскоре по восшествии своём на Престол, повелел представить Авеля пред свои царские очи. Вывели Авеля из крепости и повели к Царю.
    «Твоя, – говорит Царь, – вышла правда. Я тебя милую. Теперь скажи: что ждёт меня и моё царствование?»
    «Царства твоего, – ответил Авель, – будет все равно, что ничего: ни ты не будешь рад, ни тебе рады не будут, и помрешь ты не своей смертью.
    Не по мысли пришлись Царю Авелевы слова, и пришлось монаху прямо из дворца опять сесть в крепость… Но след от этого пророчества сохранился в сердце Наследника Престола Александра Павловича. Когда сбылись и эти слова Авеля, то вновь пришлось ему совершить прежним порядком путешествие из крепости во дворец царский.
    «Я прощаю тебя, – сказал ему Государь, – только скажи, каково будет мое царствование?».
    «Сожгут твою Москву французы», – ответил Авель и опять из дворца угодил в крепость…
    Москву сожгли, сходили в Париж, побаловались славой… Опять вспомнили об Авеле и велели дать ему свободу. Потом опять о нём вспомнили, о чем-то хотели вопросить, но Авель, умудренный опытом, и следа по себе не оставил: так и не разыскали пророка […].
    Так закончил свою повесть о. Н. о Соловецком монахе Авеле.
    О монахе Авеле у меня записано из других источников следующее: Монах Авель жил во второй половине XVIII-го века и в первой XIX-го. О нём в исторических материалах сохранилось свидетельство, как о прозорливце, предсказавшем крупные государственные события своего времени. Между прочим, он за десять лет до нашествия французов предсказал занятие ими Москвы. За это предсказание и за многие другие монах Авель поплатился тюремным заключением. За всю свою долгую жизнь, – он жил более 80 лет, – Авель просидел за предсказания в тюрьме 21 год…» («На берегу Божьей реки», стр. 214-218. Впервые текст был опубликован в 1912, через 70 лет после смерти иеромонаха Авеля, поэтому нельзя сказать насколько он достоверен).
*    *    *
    Затем тот же С.А. Нилус (1862-1929) написал письмо к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 (копию снял Н. Кочнев в 1929):
    «… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
    «Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
    Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто…
    По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии, ходил по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточён в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался» [архивы М.Е Губонина (1907-1971) и  Николая Кочнева (1905-1977)].
    Из письма следует, что в Оптиной пустыни в архиве были письма Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной и некий документ «Житие и страдания отца и монаха Авеля», которые до нашего времени не сохранились, но которые могли читать и святитель Игнатий (Д.А. Брянчанинов), и богословский писатель С.А. Нилус. Также из письма следует, что в первом «Житие и страдания отца и монаха Авеля» никаких пророчеств, касающихся высокопоставленных лиц не было.
*    *    *
    В последние годы появились многочисленные публикации, в которых затрагивается тема пророчеств монаха Авеля, сделанных в царствование императора Павла I, и описывается посещение императором Николаем II Гатчинского дворца в марте 1901[1]. Причем, сведения, сообщаемые всеми современными авторами, основаны на книге С.А. Нилуса (1862-1929) «На берегу Божьей реки» [отрывок с участием М.Ф. Герингер появился в третьем переиздании, и впервые был опубликован в 1918], а также на «историческом сказании» «Вещий инок» другого писателя П.Н. Шабельского-Борк (1896-1952), писавшего под псевдонимами Кирибеевич и Старый Кирибей [Первая публикация: «Вещий инок. Историческое сказание», «Хлеб небесный», Духовно-нравственный православный журнал. Харбин. 1931. № 5].
    ([1] Смотрите:
    Ю.В. Росциус «Синдром Кассандры?», «Знак вопроса». 1994. № 3;
    «Россия перед вторым пришествием» (Материалы к очерку Русской эсхатологии). Изд. 2-е, испр. и доп. М., 1994. С. 146-154;
    Попов В.Л. «Где Вы, Ваше Величество». СПб., 1996. С. 50-59;
    Белоусов Р.С. «Вещий Авель». М., 1999. С. 187-189;
    Кузнецов В.В. «Тайна пятой печати. Судьба царя – судьба России». СПб., 2002. С. 562-563).
*    *    *
    Обратимся, прежде всего, к книге С.А. Нилуса, который писал:
    «При особе Ее Императорского Величества, Государыни Императрицы Александры Феодоровны состояла на должности обер-камерфрау, Мария Феодоровна Герингер, урожденная Аделунг, внучка генерала Аделунг, воспитателя Императора Александра II во время его детских и отроческих лет. По должности своей, как некогда при царицах были «спальные боярыни», ей была близко известна сама интимная сторона царской семейной жизни, и потому представляет чрезвычайно ценным то, что мне известно от уст этой достойной женщины.
    В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла I, когда он был наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посредине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг ларца, на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый, красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, императрицей Марией Феодоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I и притом только тому, кто в тот год будет занимать царский престол России. Павел Петрович скончался в ночь с 11-го на 12-е марта 1801-го года. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных взоров.
    «В утро 12-го марта 1901-го года, - сказывала Мария Феодоровна Герингер, - и Государь и Государыня были очень оживлены, веселы, собираясь из Царского Александровского дворца ехать в Гатчино вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились, как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселые, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в том ларце, то никому, даже мне, с которой имели привычку делиться своими впечатлениями, ничего не сказали. После этой поездки я заметила, что при случае, Государь стал поминать о 1918-ом годе, как о роковом годе и для него лично, и для династии» [С. А. Нилус «На берегу Божьей реки». СПб., 1996. стр. 504-505].
*    *    *
    П.Н. Шабельский-Борк расцвечивает сообщение С.А. Нилуса красочными подробностями. По его утверждению император Павел I распорядился доставить Авеля в Гатчинский дворец. После беседы с ним Павел Петрович сказал:
    «Почитаю и я за благо о всем, что ныне прорек мне о потомке моем Николае Втором, предварить его, дабы перед ним открылась Книга судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего...
    Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в келье своей обо мне, Роде моем и счастье нашей Державы.
    И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день моей кончины».
    Далее П.Н. Шабельский-Борк пишет:
    «11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка.
    Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.
    Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми...» [Цит. по: С. Фомин «Россия перед вторым пришествием», стр. 153-154].
*    *    *
    Таким образом, если суммировать приведенные выше сообщения, выявляется следующая картина: то ли 11, то ли 12 марта 1901 в Гатчинский дворец то ли из Александровского дворца, то ли из Петропавловской крепости приехал император Николай II, где познакомился с пророчеством монаха Авеля, которое было положено в ларец то ли императором Павлом I, то ли его вдовой императрицей Марией Федоровной.
    Легко заметить, что, совпадая в главном (посещении Николаем II Гатчинского дворца), в деталях С.А. Нилус и П.Н. Шабельский-Борк сильно расходятся. Отметим также, что все современные авторы, писавшие на эту тему в последнее время после 1991, либо цитируют, либо пересказывают информацию П.Н. Шабельского-Борка, не внося ничего нового. Причем, некоторые авторы, дословно списывая текст С.А. Нилуса, ссылаются на мемуары М.Ф. Герингер (1859-1905), хотя на самом деле, у С.А. Нилуса речь идет об ее устном рассказе.
    (Елена, обратите на это особое внимание: никаких мемуаров М.Ф. Герингер в реальной жизни никогда не существовало. Нилус ни о каких мемуарах не пишет, хотя сегодня на него все ссылаются. Далее Герингер умерла в 1905, а её устный рассказ Нилус опубликовал только в 1918-ом, уже после падения монархии в России).
*    *    *
    Далее, для того чтобы проверить приведенные высказывания обратимся, прежде всего, к официальным документам: камер-фурьерским журналам за 1901 год.
    Запись за 11 марта гласит:
    «11 марта. Воскресенье.
    Присутствие Их Величеств в Александровском Царскосельском дворце.
    По утру Государь Император прогуливался в саду.
    11 часа утра в присутствии Их Величеств, великой княжны Ольги Александровны и сменившегося флигель-адъютанта великого князя Сергея Михайловича совершалась литургия в походной церкви, поставленной в угловой гостиной Александровского дворца.
    По окончании богослужения Его Величество принимал принца Константина Петровича Ольденбургского.
В 12 час [зачеркнуто] К завтраку Их Величеств в 12 ч. приглашались великий князь Сергей Михайлович, великая княжна Ольга Александровна, статс дама княгиня Голицына, фрейлина кн. Орбелиани, в. д. шталмейстера Жуковский, протопресвитер Янышев, дежурный флигель-адъютант гр. Шереметев.
    В 4 часу Их Величества катались в экипажах и затем прогуливались в саду.
    В 8 часов за обеденным столом и Их Величеств кушали Государь Наследник, великая княгиня Ольга Александровна, принц Петр Александрович, дежурный флигель-адъютант гр. Шереметев» [РГИА. Фонд 516, Опись 1 (219/2728), дело 12, лист 217].
    Обращает на себя внимание заметка на полях страницы журнала:
    «Столетие со дня кончины в Бозе почивающего Императора Павла I. Никаких распоряжений со стороны Высочайшего двора не было и повесток о панихиде не рассылалось.
При литургии присутствовали свитские дамы Ее Величества, проживающие в Царском Селе и дежурный флигель-адъютант» [РГИА. Фонд 516, Опись 1 (219/2728), дело 12, лист 217-217 об].
*    *    *
    Запись за 12 марта также весьма лаконична:
    «12 марта. Понедельник.
    Его Величество изволил принимать с докладами в 10 часов утра дворцового коменданта генерал-адъютанта Гессе, а по возвращении с прогулки Его Высочество генерал-адъютанта великого князя Алексея Александровича с управляющим морским министерством Тыртовым, министра земледелия и государственных имуществ Ермолова и великого князя Николая Николаевича.
    В 11-м часу Ее Величество принимала с докладом в д. гофмаршала гр. Бенкендорфа.
    В 12 часов имели счастье представиться государю императору по прилагаемому списку [список в деле отсутствует].
    В 1 ч. За завтраком у Их Величеств кушали: Дежурный флигель-адъютант Государь, Наследник, Великий князь Алексей Александрович, Великий князь Николай Николаевич, Великий князь Николай Михайлович, Великая княгиня Ольга Александровна.
    В 4 часу Их Величества выезд имели кататься, по возвращении Государь Император прогуливался в саду.
    В 8 часов за обеденным столом у Их Величеств кушали Государь Наследник, Великая княгиня Ольга Александровна, принц Петр Александрович.
    Во время обеда играл придворный струнный оркестр» [РГИА. Фонд 516, Опись 1 (219/2728), дело 12, лист 218-218 об].
*    *    *
    Таким образом, Елена, согласно камер-фурьерскому журналу Николай II ни 11, ни 12 марта в Гатчине не был.
    Равно, как не было высочайшего присутствия на литургии в Петропавловском соборе.
    (Это, Елена, – исторические факты!!!
    Нравятся они Вам или не нравятся – это дело десятое, исторический факт при этом остаётся историческим фактом.)
*    *    *
    Официальные данные камер-фурьерского журнала мы можем проверить по дневнику императора Николая II, который сохранился в Государственном архиве Российской Федерации. Приведем полностью записи за эти дни:
    «11-го Марта. Воскресенье.
    Такая же дивная погода.
    Ходили к обедне в 10 в красную гостиную, где стояла наша походная церковь. Завтракали: дамы, Сергей, Жуковский, Янышев и Дмитрий (деж.).
    Гулял и катал Аликс и Ольгу в санях. Занимался до 8 час.
    Обедали: Петя и Дмитрий.

    12-го Марта. Понедельник.
    Серый день, шел снег при ветре. Завтракали: д. Алексей, Николаша и Николай. Поехали покататься в санях, но погода для катанья была неприятная. Вечером наслаждались игрою нашего оркестра» [ГА РФ. Фонд 601, Опись 1, дело 242, лист 171-172].
*    *    *
    Как видим, в дневнике императора Николая II также нет никаких упоминаний о посещении Гатчины 11 и 12 марта 1901. Как, впрочем, нет их и в течение всего марта 1901.
    Согласно камер-фурьерскому журналу в 1901 Николай II впервые посетил Гатчину 4 февраля, когда он выезжал на охоту.
    Этот выезд находит отражение в дневнике императора:
    «4-го Февраля. Воскресенье.
    Ясный нехолодный день.
    После обедни отправился с Ерни и другими охотниками в Гатчину. Охотились в фазаннике. Я убил: 51 штуку, 9 куропаток, 41 фазана и беляка. Всего убито 291.
    Вернулись в город в 5 1/2 ч.» [ГА РФ. Фонд 601, Опись 1, дело 242, лист 145-146].
*    *    *
    Следующий же раз, согласно камер-фурьерскому журналу, Николай II посетил Гатчину, причем вновь выехав только на охоту без посещения дворца, в ночь с 6 на 7 апреля.
    Этот факт также находит отражение в дневнике императора Николая II:
    «7 го Апреля. Суббота.
    В 2 ч. Ночи отправился в Гатчино на мой глухариный ток. Пели они отлично. Я убил одного, кот. токовал на земле. Много снега лежало в лесу. Вернулся домой в 6 ч.» [ГА РФ. Фонд 601, Опись 1, дело 242, лист 189].
*    *    *
    В Гатчинском дворце первый раз в 1901 император Николай II побывал 8 апреля.
    Запись в камер-фурьерском журнале гласит:
    «В 7 час. 15 мин. Их Величества изволили проследовать по железной дороге в Гатчину, кушали за обеденным столом у императрицы матушки» [РГИА. Фонд 516, Опись 2, дело 138, лист 27 об.].
    В дневнике императора Николая II за это число читаем:
    «Поехали к обеду в Гатчино, куда Мама только что переехала. Провел с нею весь вечер» [ГА РФ. Фонд 601, Опись 1, дело 242, лист 190).
    Кроме того, в апреле 1901 император Николай II, как следует из камер-фурьерского журнала, посетил Гатчину еще четыре раза: 12, 15, 19 и 27 числа. Все эти сведения подтверждаются записями в дневнике императора Николая II.
    Таким образом, в «пограничный» период к интересующим нас датам (11-12 марта 1901) можно отметить семь случаев посещения Гатчины Николаем II. Все они зафиксированы как в камер-фурьерском журнале, так и в дневнике.
    Поэтому крайне маловероятно (вернее, вообще невероятно), чтобы посещение 11 или 12 марта не нашло бы отражения в камер-фурьерском журнале и дневнике императора, или хотя бы в одном из этих источников.
    Следовательно, сведения, приводимые С.А. Нилусом со слов М.Ф. Герингер, ошибочны. Что же касается П.Н. Шабельского-Борк, к его «историческим сказаниям» не следует относиться как к серьезной исторической литературе, поскольку этот автор с неимоверной легкостью обращается с историческим материалом и дает полный простор своей фантазии, с чем серьёзным исследователям пророчеств уже приходилось сталкиваться [В.А. Семенов «Клии страшный глас…», Михайловский замок. СПб., 2001. стр. 167, 259 (прим. здесь речь идет об очерке П.Н. Шабельского-Борк «Павловский гобелен», Елена, почитайте очень интересно, это Вам кое-кого напомнит из современных персонажей].
    Отметим еще одно обстоятельство: 4 марта 1901 вдовствующая императрица Мария Федоровна из Аничкова дворца отбыла в Копенгаген, откуда вернулась только 29 марта. Конечно, этот факт сам по себе ничего не доказывает. Однако весьма странно, что императрица-мать, наверняка зная о столь важном предстоящем событии для императорской семьи, уезжает не только из Петербурга, но и из России. Это тем более странно в связи с тем, что после смерти императора Александра III Гатчинский дворец в неизмеримо большей степени был резиденцией Марии Федоровны, чем Николая II.
*    *    *
    Обратимся теперь к другой стороне проблемы.
    В распоряжении современных историков имеется целый ряд описей Гатчинского дворца, составленных в XIX-ом веке. И ни в одной из них не отмечено наличие запечатанного ларца, стоящего на пьедестале и содержащего какие бы то ни было таинственные послания. Описи в то время составлялись довольно тщательно, поэтому наличие в Гатчинском дворце подобного ларца маловероятно. Тем более, что 28 марта 1872 в Гатчинское дворцовое правление поступило письмо из канцелярии великого князя Николая Константиновича, в котором говорилось о его пожелании иметь список вещей, принадлежавших императору Павлу I и хранившихся в Гатчинском дворце. В связи с этим была составлена подробная опись, включавшая 1035 предметов [РГИА. Фонд 491, Опись 2, дело 886].
     В этой описи, Елена, никаких упоминаний о ларце также нет, хотя, к примеру, упоминаются такие мелочи как:
    …«Тонкой белой бумаги – 11 листов
    Засушенный цветок – 1
    4-х угольных карточек чистых из белой бумаги – 44
    Конвертов распечатанных – 13» [РГИА. Фонд 491, Опись 2, дело 886, листы 11-12].
*    *    *
    Что же могло послужить источником информации для М.Ф. Герингер и, соответственно, могло дать толчок возникновению легенды?
    В последние три года было высказано несколько версий.
    Лично мне нравится версия В.А. Семенова:
    «1 марта 1901 исполнилось двадцать лет со дня гибели императора Александра II, когда в высочайшем присутствии действительно проходила поминальная служба в Петропавловской крепости. Это событие нашло отражение, как в камер-фурьерском журнале, так и в дневнике Николая II, который записал:
    «20 лет прошло с того ужасного события. В 11 час. поехали в крепость на заупокойную обедню».
    Быть может, впечатления от этого события врезались в память М.Ф. Герингер, и произошло определенное смешение событий.
    Гатчинский дворец. Парадная опочивальня. Кроме того, в анфиладе парадных залов Гатчинского дворца действительно был предмет, который с некоторой натяжкой мог быть назван пьедесталом. Речь идет о тумбе, находившейся в начале XX-го века в Парадной опочивальне Центрального корпуса дворца. Эта тумба хорошо видна на фотографии опочивальни в выпуске журнала «Старые годы», посвященном Гатчине. Правда, стоял на ней не ларец, а ваза, и не было никакого шнура вокруг. Но, тем не менее, она явно бросалась в глаза (в первую очередь своим несоответствием интерьеру зала) и, наверное, запоминалась посетителям.
    Быть может, впечатления от этого события и от посещений Гатчинского дворца, где М.Ф. Герингер наверняка бывала, оставили свой след в ее памяти, а стремление к «чуду» и фантазия писателей довершили остальное […]» (Исторический журнал «Гатчина сквозь столетия», 2013).
*    *    *
    Вот такая история, Елена. В дальнейшем у Шабельского-Борка в РФ появилась масса последователей, особенно после 1991 года. Однако, к Отечественной истории пророчеств весь их «литературный труд» не имеет никакого отношения.
    А это значит, что из всех пророчеств иеромонаха Авеля до нас дошло только одно его предсказание:
    «Оных книг, со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
    Вот так:
    «есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь», то есть в истории России есть Имя, с которым связана большая беда. Имя, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью.
*    *    *
    А теперь к Вам вопрос, Елена:
    Литературным «сказаниям» П.Н. Шабельского-Борка Вы верите, даже философско-религиозную базу подвели, а самому иеромонаху Авелю – нет, почему?
    И возведя философско-религиозную базу на зыбучих песках, как Вы думаете, Елена, как долго простоит Ваше «иллюзорное» строение?

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно