Отрок Вячеслав же высказывал:
- что его душа очень древняя, что он помнит себя до рождения - эта ересь осуждена V Вселенским Собором.
А что,вы все тайны знаете?А как же Енох и Илия придут?Каким образом можно вознестись на небо с телом?
ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше
Отрок Вячеслав же высказывал:
- что его душа очень древняя, что он помнит себя до рождения - эта ересь осуждена V Вселенским Собором.
А что,вы все тайны знаете?А как же Енох и Илия придут?Каким образом можно вознестись на небо с телом?
каким образом вознеслись на небо, таким образом и придут
простите, Брат, не хочу вас смутить или обидеть, но обязана сказать...
Православная Церковь отказалась прославлять отрока Вячеслава в лике святых после изучения всех доступных материалов.- «Праведные пусть делают правду, неправедные пусть делают неправду, на Небе все решено, ничего ни остановить,
ни изменить нельзя...» - ересь предрешенности существования.
Ну извините, тогда и сам апокалипсис в новом завете есть предрешенности существования.
.....
и так далее, этих цитат нелепого неправославного смысла очень много...- "Славик говорил, что так называемые «инопланетяне», то есть бесы, не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс. Поэтому мы на могилку Славочке постарались поставить мраморный памятник"
Может ли дьявол сам в себе воевать. Если Слава говорит и предупреждает нас о этих яйцеобразных кораблях, то может ли он быть от дьявола?....А если он нам говорит о нападении китайцев, о уэк, о кораблях, о землетрясениях и войнах: то это как раз это и свидетельствует о том, что это отрок от бога. Ведь любой православный когда увидит происходящее будет понимать, что БОГ ЕСТЬ. БУДЕТ принимать эти события не как пугливое животное, готовое от голода убить и сожрать ближнего....А именно увидеть, осознать и ещё более укрепиться в вере.
Леха, Вы никак не можете уразуметь, что пророчества Славика, это не его пророчества и фантазии его мамы. Я не думаю, что она хочет заработать на смерти своего ребенка, скорее так своеобразно она переживает свое горе. Поэтому, ДАВАЙТЕ ПОЖАЛЕЕМ НЕСЧАСТНУЮ ЖЕНЩИНУ И ОСТАВИМ В ПОКОЕ РЕБЕНКА.
ТЕМА ПРО СЛАВИКА НА ФОРУМЕ ЗАКРЫТА!
Если Слава говорит и предупреждает нас о этих яйцеобразных кораблях, то может ли он быть от дьявола?
А если он говорит, что Мухаммед это пророк от Бога? Не может говорящий такое быть от Бога.
Дьявол с собой не воюет, а притворством занимается, чтобы где-то может быть сказав правду подсунуть вместе с ней отраву, на которую многие и клюют, к сожалению.
А если он говорит, что Мухаммед это пророк от Бога? Не может говорящий такое быть от Бога.
Дьявол с собой не воюет, а притворством занимается, чтобы где-то может быть сказав правду подсунуть вместе с ней отраву, на которую многие и клюют, к сожалению.
Давайте начнем с заповедей Бога нашего Иисуса Христа
1) Возлюби Бога своего всем сердцем своим, всей душою своею
2) Возлюби ближнего своего как самого себя
А кто такой ближний? Помните поучительный рассказ Христа. Ближний определяется не по вере, цвету кожи или акценту. Ближний это добрый и честный человек угодный Богу. А вы уже наперед записали всех не православных в ад, вот тут то бы я побоялся судить....
Если предположить, что все неправославные идут во ад, то тогда многие просто обречены....что делать человеку если дед его мусульманин, отец мусульманин? Я долго думал над этим...и понял что и у этого человека есть шанс на спасение, потому как если бы его не было это было бы просто не справедливо... Представьте кого-нибудь из нас рожденным в семье допустим хантов в чуме. Что мы были бы обречены?
Разумеется православие самое правильное почитание Бога, самое полное знание о Боге и мире:
1) Исповедь
2) Причастие
3) Точное знание, что такое грех (почитайте допустим мытарства преподобной Феодоры)
4) Ну и вообще правильное восприятие бога и мира (знание о святой троице)
НО ПОМНИТЕ кому дано больше, с того и СПРОС БОЛЬШЕ.
А вы уже наперед записали всех не православных в ад, вот тут то бы я побоялся судить....
Тезка мой, что-то вы путаете, где я всех в ад записал? Речь шла о том, что Мухаммед не является пророком, это мнение нашей Церкви, даже на каком-то соборе анафема была ему и его лжеучению.
Если предположить, что все неправославные идут во ад, то тогда многие просто обречены
очень многие святые, да и простые батюшки, говорили что спасение есть только исключительно в нашей православной церкви! вне церкви спасения нет!
это ответ всем кто говорит :зачем ходить в церковь, когда могу спокойно молиться дома.
нет никакого спасения без причастия и это факт! почитайте о.Даниила Сысоева.
а чего уж говорить о других религиях и заблуждениях.Господь так устроил чтобы были другие религия, для того чтобы среди них выделить истинную религию : Православие.
так что давайте не будем ничего путать, а за неверущих родителей, друзей, знакомых будем молиться, чтобы Господь привел их в православие, обратил их к себе, ведь давно известно, что каждый человек приходит к Богу своим особым путем.
нет никакого спасения без причастия и это факт!
возможно я ошибаюсь, но мне как-то всегда казалось, что нет спасения без покаяния... разве у разбойника на кресте была возможность причаститься? да и не крещеный он был...
очень многие святые, да и простые батюшки, говорили что спасение есть только исключительно в нашей православной церкви! вне церкви спасения нет!
это ответ всем кто говорит :зачем ходить в церковь, когда могу спокойно молиться дома.
нет никакого спасения без причастия и это факт! почитайте о.Даниила Сысоева.
а чего уж говорить о других религиях и заблуждениях.Господь так устроил чтобы были другие религия, для того чтобы среди них выделить истинную религию : Православие.
так что давайте не будем ничего путать, а за неверущих родителей, друзей, знакомых будем молиться, чтобы Господь привел их в православие, обратил их к себе, ведь давно известно, что каждый человек приходит к Богу своим особым путем.
Вообще, храм - это здание, где совершаются общественные богослужения, центральным местом которого является алтарь, где чудесным образом хлеб и вино оживотворяются Святым Духом и превращаются в кровь и тело Господа нашего Иисуса Христа. Ценность православных храмов чрезвычайно велика, ибо чаще всего именно там происходит таинства, установленные святыми отцами церкви. , в том числе и главное таинство - евхаристия.
Но... церковь - это общность людей, людей крещенных в православной вере. Молиться конечно можно и дома, и нужно это делать. Но молитва общая более ценная. Здесь мы понимаем в обоих случаях молитву искреннею.
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:20)
Без причастия спасались ветхозаветные праведники, и как исключение разбойник на кресте. Теперь зачем лжемудрствовать, когда мы имеем дары от самого Бога.
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матф.26:28)
Знаем: где просто там ангелов за сто, а где мудрено там ни одного. Потрудиться конечно нужно: вспомнить грехи, переосмыслить как избегнуть их в будущем, попоститься, вычитать молитвы, стараясь понять их, молитвы читаем из послушания матери-церкви, а не для того чтобы умнее стать. Господь дал нам все, а мы тужимся сделать малое... в благодарности Богу за все.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:54)
1917 год. Пророчество Нила Мироточивого. Часть 1
Преподобный Нил Мироточивый, один из самых загадочных и невероятных святых Афона - явился в 1817 году афонскому иноку Феофану.
В продолжительной беседе под видом старца, святой изрёк ему «Вещания», которые инок Феофан, по благодати Святого Духа, подробно затем записал с помощью грамотного друга - отца Герасима.
Свою рукопись они опубликовали в 1819 году в Греции.
Преподобный Нил Мироточивый умер в XVI-ом веке, известен как великий подвижник, ревностный обличитель уклонения афонского монашества.
По отшествии к Господу преподобный Нил был прославлен обильным истечением целительного мира, которое много лет ручейком истекало прямо из высокой скалистой пещеры, где и находились святые мощи Нила Мироточивого.
За этим целительным миром постепенно стали приплывать христиане из самых отдаленных стран Востока, так что во всём христианском мире стало известно имя Нила Мироточивого.
В конце концов паломничество стало таким многолюдным, что корабли приезжих стали часто грабить пираты.
Истечение мира прекратилось по молитве ученика преподобного, который попросил святого Нила прекратить чудо - ради сохранения жизни паломников и прекращения суеты на Святой горе.
ТЕКСТ ПРОРОЧЕСТВА
(разделен мною на три части и пронумерован для удобства):
Часть 1
1. В конце третьего двадцатипятилетия, какое погибельное раздолье будет в среде монашества?
2. В конце четвертого же двадцатипятилетия, какую же волю получит тогда погибель в монашестве?
Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет.
3. Когда минут четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь?
ПОПЫТКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЧАСТИ ПЕРВОЙ ПРОРОЧЕСТВА
Пророчество касается православной (правильной, неискаженной) христианской веры, монашества и Церкви.
Православная христианская Церковь именуется Святой, Соборной, Апостольской и Единой, хотя и разделена на Греческую, Русскую, Иерусалимскую, Грузинскую и многие прочие.
Главной хранительницей православной веры на планете во втором тысячелетии нашей эры была Святая Русь.
Это дает нам основание применить пророчество, данное на Афоне в начале 19 века, и к России, и даже прежде всего и больше всего к России.
***
Почему преподобный Нил обращает внимание верующих на монашество?
Монашество есть духовная печь Церкви и сухие дрова, в этой печи горящие, а огонь - благодать Святого Духа.
Без печи монашества земная Церковь остывает и становится похожа на обычный, нетопленный зимою дом, в котором выжить весьма трудно.
Потому-то так важна для Церкви, а значит и для всего человечества судьба именно монашества.
Наша планета холодеет духовно, если остывает монашество.
А где хлад духовный - там разлияние жестокости и блуда.
***
Потому и плачет преподобный Нил в ином месте своих Вещаний:
«Ныне осень монашеству, и завладеет им царица погибели.
Вы спросите: Что это за осень?
Осень – это время, в котором мы находимся теперь.
Ныне осень, в которой погибает благодать (т. е. плодоношение) монашеской жизни.
Но держитесь, удерживайте то, что ещё держите, чтобы не сделаться и вам виновными в погублении жизни.
Теперь осень!
Увядает благодать, красота души, т. е. прежняя красота душ подвижнических в монашестве.
Зима грядет!
Прослышала царица погибели, что запустела монашеская жизнь, призвала семиглавого зверя беззакония, взошла на сего зверя и повелела ему: «Завладей!».
Он и завладел первою уздою - уздою непокорства, и сделал непокорными монашествующих чину монашескому и старшим.
Вбежал зверь семиглавый беззакония в чувство монашества и скачет в нём, дабы напоять монашество чашею безчувствия.
За последнее время православные монахи стали уклоняться в погибель погибели, и возделывать путь беззакония.
Монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества.
Монашество обнищало благодатью, мало стало в нём подвизающихся.
Сильно развился в нём дух мирской многопопечительности.»
***
Но вернемся к пророчеству, к его указанию на точные периоды и годы.
Что такое «конец третьего двадцатипятилетия» и «конец четвертого двадцатипятилетия»?
По единодушному мнению исследователей, нужно взять 1817 год и прибавить к нему, соответственно три или четыре раза по 25 лет.
1817 год + 75 лет (3х25) = 1892 год.
1817 год + 100 лет (4х25) = 1917 год.
***
Слова «конец двадцатипятилетия» в пророчестве могут означать примерно 3-5 последних лет этих периодов.
Тогда святой имел ввиду два периода:
- с 1887 года по 1892 год.
- с 1912 года по 1917 год.
И два точных года:
- конец трех двадцатипятилетий – 1892 год.
- конец четырех двадцатипятилетий – 1917 год.
***
Теперь запишем исследуемую первую часть пророчества с учетом сделанных замечаний.
1887-1892 годы - погибельное раздолье в среде монашества;
1912-1917 годы - погибель в монашестве, попрание православной веры, отступление архиереев и других духовных лиц от чистоты Православия, наказание от Господа;
1917 год – жизнь в монашестве становится под вопросом ("какова станет жизнь монахов?").
О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ,
ИСПОЛНИЛОСЬ ЛИ ПРОРОЧЕСТВО?
1. Период с 1887 по 1892 год.
Стал ли период с 1887 по 1892 год «погибельным раздольем», а точнее раздолье духовной погибели в среде монашества России?
Вот как примерно описывают историки этот период.
***
В научных кругах России конца XIХ века всё резче чувствовалось не только презрительное снисхождение и пренебрежение к вере, но и огульное отрицание духовного начала в человеке.
Все больше становилось людей только числившихся православными, которые по духу и убеждениям были вольтериане, атеисты, лютеране и вообще всякого рода вольнодумцы.
Материалистический образ мыслей распространялся через учебные заведения, где особый вес в то время имели гипотеза Лапласа об образовании мира и постулаты дарвинизма.
Отступая от веры и Церкви, общество отметало духовные ценности.
***
Словно моровое поветрие нашло на духовную жизнь, человек все больше низводил себя до животного уровня, заботясь всецело о земных интересах.
Главная роль в этом принадлежала университетам.
Именно молодому поколению предстояло вступить в ХХ век и решать судьбу России в новейшее время.
Забывая о Вечности, замыкаясь только на земных интересах, молодежь России представляла собой с духовной стороны печальное зрелище.
В конце 19 века мы наблюдаем в России всплеск расцерковления общества и отречения от православия, попрания веры предков и забвения заповедей.
***
Святитель Феофан Затворник:
- «Театры в посты открыты: сказали синодальные против этого что?! Если все так будут уступать, то, пожалуй, что разохотят и монашество уничтожить»;
- «Никакого контроля: врут светские, врут духовные. Нет власти в церкви, как кто хочет, так и действует и учит. Попы всюду спят. Не спящих один-два - и обчелся».
***
Безжизненной отвлеченностью, рассудочностью и духовным неведением страдало богословие, отступавшее от православных основ к протестантским.
В излишнюю ученость впадали духовная литература и церковная периодика.
Христианской, внутренней жизни всё реже учили православные пастыри.
Замирала православная духовная жизнь и этого не могло не почувствовать российское общество.
Православие теряло влияние на него.
Верхи и низы отступали от Церкви, изменяя заветам отцов или вообще отрекаясь от веры.
Изменялся внутренний склад русских людей, менялись их устремления и ожидания, идеалы их сердца (то есть то, что теперь принято называть менталитетом).
А значит целиком должно было смениться общественное и государственное устройство России.
***
Недаром, на склоне лет (2-5 июля 1893 г.) Вышинский Затворник писал:
«Гибнет Русь православная!
Гибнет Русь святая, усеянная «святынями восхитительными», гибнет, потому, что теряет опору во всё менее православных сердцах своего народа!»
Святитель Феофан предчувствовал грядущие перемены и революционные потрясения в России.
Особое беспокойство вызывала у святителя вызывала духовная атмосфера Санкт-Петербурга – колыбели будущей революции:
«Петербург - разгульный, невер и революционер!»
***
Добавим: Петербург ныне стал и иной колыбелью - для церкви сатаны.
В конце 20 века мэр города Собчак дал разрешение на официальную регистрацию в городе первой церкви сатаны – первой легальной церкви сатаны в России со времен Крещения Руси.
***
В конце 19 века ослабело и монашеское служение, отходя от заветов святых православных подвижников.
Яркую картину страшного нравственного упадка в обителях XIX века представляет собой дневник скончавшегося в Оптиной пустыни игумена Феодосия, ученика оптинских старцев, много лет подвизавшегося в Троицко-Лебедянской пустыни.
Игумен Феодосий горько сетует о нравственном вреде, причиняемом монастырям насельниками, не имеющими стремления к монашеской жизни.
***
Ещё ранее, в середине 19 века, много пишет об упадке монашества святитель Игнатий:
- "О монашестве я писал Вам, что оно доживает в России, да и повсюду, данный ему срок. Восстановления не ожидаю. Восстановить некому. Для этого нужны мужи духоносные, а ныне их нет» (свт. Игнатий Брянчанинов, Избранные письма, «Письма к монашествующим», п.50);
- "Я принадлежу к ревностнейшим монахам и признаю монашество учреждением Божественным. Что же делать, когда человеки переделали его по своему плотскому мудрованию в карикатуру и истинное монашество захотели заменить в глазах человеческих актерством, мысль о Боге и Его вездесущии и совершенстве, обозревающих все и глубины сердца, оставив в стороне и забытии" (свт. Игнатий Брянчанинов, т.7, «Письма к разным лицам», п.202);
- "В наше время монастыри находятся в ужаснейшем положении, и многие хорошие люди, вступив в них без должного приготовления, расстроились и погибли" (свт. Игнатий Брянчанинов, т.7, «Письма к разным лицам», п.134);
- "На монастыри плоха надежда: они внутри выпрели и уничтожились, их еще поддерживает рука Божия ради нескольких благонамеренных иноков, как обетовано было Богом пощадить Содом и Гоморру, если б нашлось в них десять праведных людей" (свт. Игнатий Брянчанинов, т.7, «Письма к разным лицам», п.200);
- "На монастыри делают нападки извне, но они и внутри себя истлели. Чего требовать от монастырей, когда мир доставляет им людей испорченных, когда они отовсюду окружены безнравственностию, когда сверху гнетет их безнравственность? Язва, которая исцеляется одною смертию" (свт. Игнатий Брянчанинов, т.7, «Письма к разным лицам», п.245);
- "Многие монастыри из пристанищ для нравственности и благочестия обратились в пропасти безнравственности и нечестия. Мнение разгоряченное слепцов, которые все видят в цветущем виде, не должно иметь никакого веса" (свт. Игнатий Брянчанинов, т.7, «Письма к разным лицам», п.200);
- "Положение <монастырей> подобно весеннему снегу в последних числах марта и первых апреля: снаружи снег как снег, а под низом его повсюду едкая весенняя вода; она съест этот снег при первой вспомогательной атмосферической перемене. Истинным монахам нет житья в монастырях от монахов-актеров." (свт. Игнатий Брянчанинов, Избранные письма, «Письма к монашествующим», п.48);
- "Многие ныне жалуются на монашество, видя или отыскивая в нем разные недостатки; но монашество – барометр, который, стоя в уединенной комнате, со всех сторон замкнутой, с точностию показывает состояние погоды на улице!" (свт. Игнатий Брянчанинов, т.7, «Письма к разным лицам»,п.120);
- "Я провел всю жизнь в болезнях и скорбях, как тебе известно, но ныне не будь скорбей — нечем спастись. Подвигов нет, истинного монашества нет, руководителей нет: одни скорби заменяют собою все" (свт. Игнатий Брянчанинов, т.7, «Письма к разным лицам»,п.266).
***
Чем завершился период «погибельного раздолья» в монашестве России в период с 1887 по 1892 год?
Голодом.
1892 год – год «царя голода».
Россияне начали отчуждать себя духовно от Творца, от Источника духовной небесной пищи.
Господь для вразумления послал нам голод плоти.
Печальный период истории России с 1887 по 1892 год завершил голод.
Количество жертв «царь-голода» колеблются по различным оценкам (cоветских историков в том числе) от 350 (по оценке академика Новосельского советского периода) до 450 тысяч (включая умерших от болезней, по Ричарду Робинсу).
2. Период 1912-1917 годы.
Стал ли период период 1912-1917 годы духовной погибелью в монашестве, попранием православной веры, отступлением архиереев и других духовных лиц от чистоты Православия, принес ли наказание от Господа?
***
В 1913 году царский золотой червонец стал самой крепкой и конвертируемой валютой мира, Россия достигла пика своего экономического могущества, по которому потом долго будет равняться статистика.
***
В 1913 году в Америке еврейские банкиры, прикрывшись именем «Федеральная Резервная Система», получили в свои руки и в свою власть государственный печатный денежный станок.
Наличие любого количества наличных долларов возвысило эту группу банкиров над государствами планеты до уровня Вавилонской башни.
***
В эти годы являет себя миру Григорий Распутин (как лекарь, который то ли силой Бога, то ли силой черта лечил царевича Алексея, смертельно больного гемофилией - Распутин останавливал кровь).
Распутина стали обвинять в негативном влиянии на политику царя, в страшном блуде.
После начала войны с Германией общество, подогреваемое прессой, на корню скупленной масонами, подозревает (совершенно беспочвенно, как потом выяснилось) царицу-немку Александру в шпионаже в пользу Германии.
Царская семья в глазах общества делается очагом блуда и глупости, а затем и предательства России.
То, что Россия при Николае Втором, согласно объективных данных, достигла пика могущества, никого не смущает и не останавливает, доводы разума на общество действовать перестают.
Единственную в истории человечества православную царственную полную семью (семья = семь я) враги России скоро принесут в кровавую жертву и развращенный народ не содрогнется.
***
В эти годы начинается невиданно страшная и кровавая война с Германией.
Хищные политические партии, сидя возле креста распинаемой России, делят одежды царской государственной власти.
***
В 1912 году некий Сергей (Самуил) Абрамович Воронов, родившийся в 1866 году в Воронеже, в семье субботников (русский субэтнос, исповедовавший иудаизм с XVII века) якобы делает первую в истории человечества операцию по пересадке органов обезьяны к человеку (щитовидную железу).
Затем он якобы успешно пересаживает от животного к человеку мужские яички, так что половая потенция восстанавливается.
Мир в восторге, ему верят без серьезных проверок.
Теория Дарвина о происхождении человека от обезьяны получает весомое подтверждене.
В дальнейшем все это как-то глохнет - как компания по продаже акций АО МММ.
Как, право, можно пересаживать органы от животного к человеку, если гены – различны?
Непременно произойдет отторжение, как об этом и свидетельствуют ныне практики!
Но результат научной аферы был достигнут – ложная теория Дарвина в умах населения весьма укрепилась.
***
В России в этот период завершилось попрание элитой России православной веры, достигло своего дна отступление многих архиереев и других духовных лиц от чистоты Православия.
Авторитет Святейшего Синода стал настолько низок, что при своем отречении от престола Николай Второй не спросил его мнения, но запросил мнения своих генералов.
***
«Мы, монахи, не скрываем ни от кого горькой истины, что число добрых иноков в последнее время зело оскудело в наших обителях» (епископ Никон).
В период с 1912 года по 1917 годы большая часть монашества России, вслед за самой Россией, погибла духовно, погрязнув в мирской суете, суевериях и искажениях веры, в неверии, в оставлении Предания Церкви.
Наступило время наказания от Господа.
3. 1917 год – жизнь в монашестве становится под вопросом.
После революции 1917 года духовно погибшее (не все, конечно) монашество начало истребляться и физически.
Практическое претворение в жизнь январского Декрета 1918 года, лишившего церковь собственности, началось с монастырей.
Национализация монастырей отбирала у монашествующих все юридические права и средства к существованию — земли, капиталы, недвижимость.
Созданный специально для этой цели — проведения Декрета в жизнь — ликвидационный VIII отдел Наркомюста под руководством П. А. Красикова спешил с выселением монашествующих из обителей, мотивируя это «огромной потребностью» в помещениях для «трудовых классов».
***
Первый удар приняли на себя московские монастыри.
Настоятели получили указания освободить монастыри в трехдневный срок, передав бытовой инвентарь.
В Богоявленский монастырь юридический отдел Моссовета направил распоряжение сдать все документы в семидневный срок именно в Рождество, за нежелание исполнять распоряжение власти предупредили об уголовной ответственности.
Здания московских монастырей были взяты в очень короткий срок.
В Богоявленском, Николо–Греческом, Сретенском, Заиконос- пасском устроили рабочие общежития.
В Скорбященском разместился артдивизион, а в самых древних — Спасо–Андронниковом, Ивановском и Новоспасском победившая власть организовала концлагеря.
***
К началу 20–х годов в мужских обителях города оставалось лишь по несколько монахов, большинство подверглись административному выселению.
Некоторые женские обители сумели сохраниться, так как в первые месяцы Советской власти в Страстном, Никитском, Скорбященском монастырях монахини и послушницы организовали швейные мастерские, выполнявшие заказы для Красной Армии.
***
Ущемление Церкви в правах вызвало негодование среди духовенства и верующих.
В ответ последовали первые террористические акции.
В Киеве был убит митрополит Владимир, утоплен в Тоболе епископ Гермоген.
Общее число жертв среди духовенства, монашествующих и мирян, стоявших вне гражданской войны, с октября 1917 по конец 1921 г. превысило 10 тыс. человек.
К 1921 г. общее число закрытых монастырей составило 700.
Каждое закрытие, как правило, сопровождалось поруганием и ликвидацией священных останков православных подвижников.
За 1922–1923 гг. физически были уничтожены 1962 монаха и 3447 монахинь (всего было отмечено 1414 столкновений верующих с властью).
***
Провинилась перед Господом и «христианская» Европа - сразу после окончания периода с 1912 по 1917 год в мире началась «испанка», самая массовая пандемия гриппа за всю историю человечества.
В 1918—1919 годах (18 месяцев) было заражено около 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты.
Умерло приблизительно 50-100 млн. человек или 2,7-5,3 % населения Земли.
Это больше, чем в обе мировые войны 20 века вместе взятые.
(продолжение - толкование части второй и третьей пророчества - следует)
ИСТОЧНИК:
«Посмертное вещание преподобного Нила Муроточивого Афонского».
Издание Келлии Благовещенской старца Парфения на Афоне.
Русское издание «Вещание» сделано с полного и тщательно проверенного списка, найденного в книгохранилище Афона в 1911 году, было опубликовано в Российской печати в 1912 году, М. Тип. Мартынова, стр. 170-173.
Сообщения от Adept на форуме Знаки исполнения пророчеств
2004 год. Пророчество Нила Мироточивого. Часть 2
Итак, преподобный Нил Мироточивый, один из самых загадочных и невероятных святых Афона, явился в 1817 году афонскому иноку Феофану и изрёк ему «Вещания», которые были записаны с помощью грамотного друга - отца Герасима. Рукопись они опубликовали в 1819 году в Греции.
ТЕКСТ ПРОРОЧЕСТВА
(разделен мною на две части и пронумерован для удобства):
Часть 2
Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое: говорим число седьмое лет и пять восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятёрки, какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого?
ПОПЫТКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЧАСТИ ВТОРОЙ ПРОРОЧЕСТВА
Часть первая пророчества, которую мы уже исследовали, описывала два периода:
- с 1887 года по 1892 год.
- с 1912 года по 1917 год.
Вторая часть пророчества, как мы видим, простирается далее по шкале времени.
***
Давайте посмотрим, о каких годах здесь идет речь.
Что означает:
«Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое?»
По мнению большинства исследователей, нужно взять теперь уже 1917 год и прибавить к нему, соответственно три или четыре раза по 25 лет.
1917 год + 75 лет (3х25) = 1992 год.
1917 год + 100 лет (4х25) = 2017 год.
***
Таким образом, вторая часть пророчества касается, на первый взгляд, лишь периода с 1992 по 2017 год.
Но «Вещания», как видно из их текста, описывают историю нашего земного мира до самого конца, возвещенного Апокалипсисом.
Тут и рождение Антихриста, и его воцарение, и проставление его печати, и даже описание текста (сути текста) печати, а также нравственного облика всех людей в последние времена, в частности, мирян и церковноначалия.
***
Вот цитаты из "Вещания" - в доказательство:
1. «В то время, благодаря силе великой погибели и блуда, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во Святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести.
Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда оставшимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому что лишены, будут возможности от кого бы то ни было узреть Свет познания.»
2. «Когда время будет приближаться к пришествию Антихриста, разум людей помрачится от страстей плотских, и всё более усилится нечестие и беззаконие.
Мир станет неузнаваемым, изменится облик людей и нельзя будет ясно различать мужчин от женщин, благодаря бесстыдству в одежде и форме волос головы.
Любовь исчезнет.
Пастыри же христианские, станут мужьями тщеславными, совершенно не различающими правого от левого.
Тогда нравы и предания Церкви изменятся.»
3. «Какое сделается тогда хищение?
Какое мужестрастие, прелюбодейство, кровосмешение, распутство будет тогда?
До какого упадка снизойдут тогда люди, до какого растления блудом?
И пяти праведников не найдется.
И будет брат иметь сестру, как жену, мать иметь сына, как мужа, будет умерщвлять сын отца и прелюбодействовать с матерью, и иные тьмы зол войдут в обычай.»
4. «Поскольку же станут к людям прививаться злые дела, постольку будут находить на них бедствия.
Люди же, чем больше будут на них находить бедствия, тем больше будут возделовать зла, вместо того чтобы каяться, будут озлобляться на Бога.
Злодеяния же, которые будут творить люди, превзойдут злодеяния современных потопу людей.
У всех будет разговор только о зле, намерения только злые, соизволение злое, сотоварищество только назло, деяния у всех только злые, всеобщее злое хищение, всеобщее злое притеснение, всеобщее злое обособление; всеобщее злое разъединение.
При всем этом будут думать, что и делатель зла спасается.»
5. «Сребролюбие есть предтеча антихриста.»
6. «От нечистой блудной родится Антихрист.
В сей деве совокупятся распутства, она будет сокровищница прелюбодейства.
Всякое зло мира, всякая нечистота, всякое беззаконие воплотится в ней.
В зачатом ею от тайного блуда, совокупятся воедино (духовные) нечистоты.
Зачнется от тайного противоестественного блуда плод, который будет вместилищем всякого зла.»
6. «Антихрист начнет печатать людей своей печатью, якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия (ибо только имеющим печать, согласно Апокалипсису, будет продаваться хлеб).»
7. «На печати же написано будет следующее:
- "Я твой есмь";
- "Да, ты мой еси";
- "Волею иду, а не насильно";
- "И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно."
Сии четыре изречения, или надписи, изображены будут посреди той проклятой печати.»
***
Эти цитаты приведены не с той целью, чтобы ввергнуть читателя в уныние, но в доказательство тезиса: исследуемая вторая часть пророчества вполне может касаться не только периода с 1992 по 2017 годы, но и последующих времен – до самого конца, до самого Пришествия Господа.
Это видно, если рассматривать весь документ, все "Вещания" в целом.
***
Как именно пророчество может касаться всей оставшейся нам истории?
Что оно может открыть нам?
***
Вновь напомним, что пророчество касается православной (правильной, неискаженной) христианской веры, монашества и Церкви. Главной хранительницей православной веры на планете во втором тысячелетии нашей эры была Святая Русь. Это дает нам основание применить пророчество, данное на Афоне в начале 19 века, и к России, и даже прежде всего и больше всего к России.
Что произошло в России в 1992 году и что произойдет в 2017 году?
Какие главные события, важные и для духовной, и земной жизни страны?
О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ?
«Если же пройдут и ещё другие три двадцатипятилетия».
1917 + 75 =1992 год.
Здесь указание на величайшее для Православия событие – распад атеистического СССР, давший возможность начаться хотя и краткому, но широкому возрождению главной православной Церкви на земле — РПЦ МП.
Распад СССР юридически начался в самом конце 1991 года (конец декабря 1991 года), но завершился вполне в 1992 году.
***
Вышеописанное толкование пророчества общеизвестно и общепринято.
То, что вы прочтете дальше – личное мнение автора и не более.
***
«Говорим число седьмое лет и пять, восходящих к полпути восьмого».
В данном тексте три числа 7, 5, 8 связаны одним предложением.
Первые два числа соединяются союзом «и», затем «восходят» к третьему числу.
Три числа указывают на три определенных года.
1992 + 7 = 1999 год
1999 + 5 = 2004 год
2004 + 8 = 2012 год – июнь-июль (полпути – середина года).
***
Зачем преподобный Нил указал нам на 1999, 2004, 2012 годы?
Предоставляю читателю самому провести исследования.
Я же ограничусь толкованием одного лишь «смущения от четвертого до пятого на половине числа пятерки».
***
«Там на половине числа пятерки».
«Там» – это слово указывает не двигаться дальше по временной шкале, но возвратиться к «пятерке», и войти внутрь её:
1999 + 5 = 2004 год (это пятый по счету год 21 века: 0, 1, 2, 3, 4).
***
Что важного для человечества случилось в половине (середине) 2004 года?
В июне 2004 года астрономы Аризонской национальной обсерватории Китт-Пик обнаружили астероид, впоследствии названный «Апофис».
***
«Какое смущение произойдет от четвертого до пятого?»
С середины 2004 до начала 2005 года профессиональные наблюдения и более точное визирование астероида Апофис привели к таким результатам, что в JPL забили тревогу.
Система слежения за астероидами Sentry (сверхмощный компьютер, который, основываясь на астрономических наблюдениях, рассчитывает орбиты околоземных астероидов) давала предсказания об Апофисе, которые день за днем выглядели все более зловещими.
***
Уже 27 декабря 2004 года расчетные шансы на ожидаемое в 2029 году столкновение достигли уровня 2,7% – такие цифры вызвали ажиотаж («смущение»).
***
Апофис занял беспрецедентную 4-ю ступень на «Туринской шкале» (рекорд Гиннесса). Впрочем, паника быстро улеглась.
В компьютер ввели результаты тех наблюдений, которые раньше ускользали от внимания исследователей, и система огласила успокаивающее сообщение: в 2029 году Апофис пролетит мимо Земли, но промахнется на самую малость.
Опасность по Туринской шкале вскоре понизили до 0.
И «смущение» человечества «от четвертого до пятого» — кончилось.
СПРАВКА:
Апофис (лат. Apophis) – это имя древнеегипетского (и древнегреческого) бога, духа зла, разрушения и гибели, тьмы и хаоса — Апопа или Апепа (лат. Apep) — огромного змея, живущего в вечной темноте Дуата (подземного мира), который пытается уничтожить Солнце в течение его ночного перехода через этом мир (после заката и до рассвета), дабы погрузить мир в вечную тьму.
Солнце, кстати, по древнеегипетским представлениям есть тоже живой бог – Ра.
Бог Ра – олицетворение добра, света и жизни, порядка и созидания.
Апофис, таким образом, означает в религии олицетворенное зло, мрак и разрушение, хаос и гибель.
Более того, это слово часто выступает в религиозной мифологии как собирательный образ всех врагов солнца.
Апофис обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра.
Когда ночью Ра начинает плавание по подземному Нилу, Апофис, желая погубить его, выпивает из реки всю воду.
В сражении с Апофисом (повторяющемся каждую ночь) Ра выходит победителем и заставляет его изрыгнуть воду обратно.
***
Имя собственное (Апофис) астероид получил 19 июля 2005 года, это имя было зарегистрировано в астрономических каталогах.
На дату открытия 99942 Apophis являлся единственным пронумерованным астероидом с собственным именем.
13 апреля 2029 года (уточним для суеверных, что это будет пятница) жители Азии и Северной Африки будут наблюдать за Апофисом, который пройдет, вероятно, на расстоянии 34 400 километров от Земли.
Каменная глыба пролетит мимо Земли в 2029 году на расстоянии 30–33 тысячи километров.
***
Все бы ничего, но вот что привело в изумление всех богословов, знающих сакральность числа 7.
Следующий визит этого астероида состоится ровно через 7 лет, день в день – 13 апреля 2036 года.
***
Ученые подсчитали: если Апофис в 2029 году окажется точно на расстоянии в 30 404, 5 км от нашей планеты, он должен попасть в гравитационную «замочную скважину».
Полоска пространства примерно 1 км в ширину, дыра, сравнимая по размерам с диаметром самого астероида, – это ловушка, где сила притяжения Земли способна развернуть полет Апофиса в опасном направлении, так что наша планета может оказаться буквально в перекрестии прицела на момент следующего визита этого астероида.
ИСТОЧНИК:
«Посмертное вещание преподобного Нила Муроточивого Афонского».
Издание Келлии Благовещенской старца Парфения на Афоне.
Русское издание «Вещание» сделано с полного и тщательно проверенного списка, найденного в книгохранилище Афона в 1911 году, было опубликовано в Российской печати в 1912 году, М. Тип. Мартынова, стр. 170-173.
Ученые подсчитали
При чем тут ученые?Суть то в чём,а то много букв?
Ученые изучают природу.
Природа сотворена Богом.
Образы видимой природы - образы невидимого мира.
Она тоже есть Библия, только безсловесная.
Ученые открывают в природе то, что возвестила Библия.
Солнце, луна, Апофис - они описаны в Библии.
И напротив, природа возвещает о исполнении Библии (землетрясения, войны и все прочее, о чем пророчествовал Господь Иисус Христос).
Не понимаю - чего вы не понимаете?
Букв много и в Библии, что же с того?
КонстДив, По поводу Вашего поста есть три замечания.
Во-первых, Вы пишите:
Эти цитаты приведены не с той целью, чтобы ввергнуть читателя в уныние, но в доказательство тезиса: исследуемая вторая часть пророчества вполне может касаться не только периода с 1992 по 2017 годы, но и последующих времен – до самого конца, до самого Пришествия Господа.
Однако согласно «Откровения» Иоанна Богослова мы живём в период «Зверя из Бездны» при «Пятой трубе».
Я уже писал, что ещё в начале XIX-го века русские писатели – богословы пришли к выводу, что за многими метафорами, символами, аллегориями, образами скрыты временные промежутки времени.
[В. Лонгинов, «Историческое обозрение Апокалипсиса, в кн.: Опыты упражнений воспитанников Киевской духовной академии 5-го учебного курса», К., 1832, т. 1,
К.И. Лучицкий, «О семи малоазийских церквах в их прежнем и нынешнем состоянии, изображенных в пророчестве св. апостола Иоанна Богослова», «Христианское чтение», 1843, ч. 3
А.С. Норов, «Путешествие к семи церквам, упомянутым в Апокалипсисе», СПб., 1847].
Затем эту традицию продолжили богословы в начале XX-го века:
[Э. Ренан, «Антихрист», СПб., 1907,
Э. Сведенборг, «Апокалипсис (гл.1) по смыслу духовному; О последнем (страшном) суде; толкование гл. XXV Матфея», ч.1, СПб., 1906,
Л.А. Тихомиров, «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира», СПб., 1907,
В. В. Четыркин, «Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова», Пг., 1916 и многие другие].
Историко-политические события:
Период «Большого Дракона» делится на:
Первая печать – период с 27 по 37 год.
Вторая печать – период с 38 по 363 год.
Третья печать – период с 364 по 629 год.
Четвертая печать – период с 630 по 1516 год.
Период «Красного Дракона» соответствует – Пятой печати – период с 1517 по 1791 год.
Период «Зверь из Моря» соответствует – Шестой печати – период с 1792 по 1918 год.
Периоды «Зверь из Земли» и «Зверь из Бездны» соответствуют Седьмой печати – период с 1919 по ???
Период Седьмой печати делится на:
Молчание в течение получаса – период с 1919 по 1939 год.
Первая труба – период с 1939 по 1945 год.
Вторая труба – период с 1945 по 1957 год.
Третья труба – период с 1958 по 1986 год.
Четвертая труба – период с 1987 по 2002 год.
Пятая труба – период с 2003 по ???
Шестая труба – период с ??? по ???
Седьмая труба – период с ??? по ???
Период Седьмой трубы в свою очередь делится на периоды семи чаш.
По завершению периода «Зверь из Бездны» следуют периоды:
«Золотой век», то есть тысяча лет мира.
«Последний бунт»
«Новое небо».
«Новая земля».
Все эти периоды неизвестной продолжительности, а это значит, что о «Конце света» нам можно не думать, и о «Втором Пришествии» тоже, и на счёт астероида Апофиза так же не надо вдаваться в панику, распродавать своё имущество и копать пещеры для «спасения души». Астероид Апофиз, как прилетит, так мимо и пролетит.
Во-вторых, почему Вы, КонстДив, за точку отсчёта взяли 1817 год?
Да, это дата записи пророчества, но это не точка отсчёта.
Привожу пророчество Нила Мироточивого, за […] опуская лишь общие фразы:
«Ныне осень монашеству, и завладеет им царица погибели. Вы спросите: Что это за осень? Осень – это время, в котором мы находимся теперь. Ныне осень, в которой погибает благодать (т. е. плодоношение) монашеской жизни. Но держитесь […] удерживайте то, что ещё держите, чтобы не сделаться и вам виновными в погублении монашеской жизни […]
Теперь осень! Увядает благодать, красота души, т. е. прежняя красота душ подвижнических в монашестве. Зима грядет! Прослышала царица погибели, что запустела монашеская жизнь, призвала семиглавого зверя беззакония, взошла на сего зверя и повелела ему: «Завладей!». Он и завладел первою уздою непокорства, монашеством, т. е. покорностью монашествующих чину монашескому и старшим […]
Вбежал зверь семиглавый беззакония в чувство монашества и скачет в нём, дабы напоять монашество чашею безчувствия […]
За последнее время Православные монахи стали уклоняться в Погибель погибели, и возделывать Путь беззакония. Около 25 лет тому назад монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества. Монашество обнищало благодатью, мало стало в нём подвизающихся […]
Сильно развился в нём дух мирской многопопечительности…
В конце третьего двадцатипятилетия, какое погибельное раздолье будет в среде монашества?
В конце четвертом же двадцатипятилетия, будем иметь: 7 и 4, т.е. – 7400 от Сотворения мира, какую же волю получит тогда погибель в монашестве?
Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет […] Когда минут четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь?
Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое: говорим число седьмое лет и пять восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятёрки, какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого?
В то время, благодаря силе великой погибели и блуда, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во Святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести. Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда оставшимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому что лишены, будут возможности от кого бы то ни было узреть Свет познания. Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий, но везде они будут встречать препятствия и стеснения.
Когда это будет?
Прими сию примету, и будешь знать, как я говорю тебе: когда отыму руку мою от них, тогда будут творить бдения и Литургии вскачь по большой дороге. Будут взаимно посылать послания по воздуху, и получать послания разного содержания. И явят благое благим и злое злым. Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Будут отлучены, отделены добрые от злых, правоверующие от еретиков, и на некоторое время мирствовать будут.
Когда время будет приближаться к пришествию Антихриста, разум людей помрачится от страстей плотских, и всё более усилится нечестие и беззаконие. Мир станет неузнаваемым, изменится облик людей и нельзя будет ясно различать мужчин от женщин, благодаря бесстыдству в одежде и форме волос головы. Любовь исчезнет. Пастыри же христианские, станут мужьями тщеславными, совершенно не различающими правого от левого. Тогда нравы и предания Церкви изменятся. Скромность и целомудрие исчезнут, а царить будут блуд и распущенность […]» [«Посмертное вещание преподобного Нила Муроточивого Афонского». Издание Келлии Благовещенской старца Пар-фения на Афоне. Русское издание «Вещание» сделано с полного и тщательно проверенного списка, найденного в книгохранилище Афона в 1911 году, было опубликовано в Российской печати в 1912 году, стр. 170-175].
Почему Вы, КонстДив, проигнорировали фразу:
«За последнее время Православные монахи стали уклоняться в Погибель погибели, и возделывать Путь беззакония. Около 25 лет тому назад монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества».
Ведь согласно, этой фразы точка отсчёта пророчества не 1817 год, а 1792.
«Там на половине числа пятерки». «Там» – это слово указывает не двигаться дальше по временной шкале, но возвратиться к «пятерке», и войти внутрь её: 1999 + 5 = 2004 год (это пятый по счету год 21 века: 0, 1, 2, 3, 4).
В-третьих, из-за неправильной взятой точки отсчёта у Вас весь расчёт пошёл неправильно: «говорим число седьмое лет и пять восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятёрки, какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого?»
«В конце третьего двадцатипятилетия, какое погибельное раздолье будет в среде монашества?» – 1792 + 75 = 1867.
«В конце четвертом же двадцатипятилетия, будем иметь: 7 и 4, т.е. – 7400 от Сотворения мира» – 1867 + 25 = 1892.
«Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое» – 1892 + 100 = 1992.
«Говорим число седьмое лет и пять восходящих» – 1992 + 7 + 5 = 2004.
«К полпути восьмого» – здесь скрыты две цифры 4 и 8, 2004 + 4 = 2008, 2008 + 8 = 2016.
«Там на половине числа пятёрки» – здесь скрыты две цифры 2,5 года и 5, 2016 + 2,5 = 2018, 5, 2018,5 +5 = 2023, 5
«Какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого?» – указаны исторические события в промежутке с 2018,5 по 2023,5 годы.
Теперь, КонстДив, ещё раз внимательно прочтите фразу:
«За последнее время Православные монахи стали уклоняться в Погибель погибели, и возделывать Путь беззакония. Около 25 лет тому назад монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества», и попробуйте дать толкование снова, только не вдавайтесь в мистицизм и громкие фразы о скором Конце то же можно опустить.
1. Что-то у вас в конце как-то грустновато.
А ведь догмат не о каком-то странном «конце света», но о Втором Пришествии содержится в словах Символа православной веры, который мы поем в храмах каждую Литургию:
- "Верую во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия паки (т.е. опять, вновь) гряду-щего со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца";
- «Чаем воскресения мертвых и жизни будущего века».
Эти слова и означают ожидание (чаяние) нами Второго Пришествия Господа - именно как события прежде всего долгожданного и радостного.
Мы знаем, что Бог наш есть строгий и страшный Воздаятель - для надменных губителей душ, растлителей и развратителей:
«Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей" (Мал. 4, 1).
Но для любящих Его и Он есть Любовь:
"А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные…» (Мал. 4, 2).
В чем наша главная радость во Втором Пришествии?
Зла и смерти больше не будет - навеки.
Веруя в это, мы и обретаем силу «бодренным сердцем и трезвенною мыслию всю на-стоящаго жития нощь прейти, ожидая Пришествия светлаго и явленнаго Дне Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа» (Молитвы православные утренние. Молитва пятая, святителя Василия Великого).
Мы надеемся войти «в радость и Божественный чертог славы Его, идеже празднующих глас непрестанный, и неизреченная сладость зрящих» Его «лица доброту неизреченную».
2. Возвещать «о скором конце света», а точнее о близости Второго Пришествия, начал апостол Иоанн Богослов в своих письмах.
Так что я отнюдь не оригинален и не противоречу Преданию Церкви.
Я отношусь к «концу света» не как мистик, но так, как заповедали отцы Церкви:
"Вот о чём я вас прошу, что вам заповедаю:
пусть небо упадёт на землю или земля поднимется к небу и весь мир обрушится,
как он и должен рухнуть (завтра ли, сегодня ли — это уже дело Божие, а не наше);
тело наше пусть сгорит, пусть изжарят его;
все земные вещи пусть заберут у нас (нет им места в будущем, отдайте их, они не ваши)
берегите и заботьтесь только о душе и Христе —
лишь это вам необходимо,
никто не сможет отнять их у вас против вашей воли.
Храните их и не потеряйте.
И ныне, братья мои, какого знамения ожидаем?
Мы не ждём ничего, кроме того, чтобы ярче солнца
воссиял на небе всесвятой Крест
и воссиял во славе Божией,
с тысячами тысяч и мириадами мириад Ангелов,
сладчайший Господь наш и Бог Иисус Христос.
Господь воскресит весь мир, и хороший будет подобен Ангелу,
а плохой – диаволу.
Первыми среди них будут дети сатаны - те иудеи,
которые не только не поверили Христу нашему, но и распяли Его.
Тогда они увидят великую славу Христа нашего,
поверят и поклонятся Ему, но вера эта ничем уже им не поможет.
Вера нужна сейчас.
Поэтому, братья мои, счастливы и трижды благословенны те,
кто верит сейчас.
Горе неверующим, лучше бы они совсем не родились на свет."
Святой Косма Эталийский
Эта моя любимая цитата, потому не удержался ее привести.
3. Тот, кто будет Антихристом, возможно, уже родился.
Это видно из пророчества преподобного Серафима Вырицкого (20 век).
Оно прозвучало в первой половине 20 века – во времена кровавых гонений на священст-во, когда почти все храмы были разрушены, когда на свободе оставалось лишь несколько епископов:
«Наступит такое время, когда будет в России духовный расцвет.
Откроются многие храмы и монастыри, даже иноверцы будут к нам приезжать кре-ститься.
Но это не недолго - лет на 15, потом придет Антихрист».
Отметим, что подлинность этого пророчества никем не оспаривается (бывают и под-дельные пророчества, фальшивки).
В этом пророчестве слова «придет Антихрист», могут означать лишь его рождение.
Ведь и о Рождестве Христовом говорим – Пришествие.
С какого года отсчитать эти 15 лет?
Для этого надо знать - когда начался духовный расцвет в России 20 века?
В мае 1983 года был возвращен Церкви и восстановлен как духовно-административный центр РПЦ Свято-Данилов ставропигиальный мужской монастырь.
Правительство СССР приняло решение возвратить Данилов монастырь «для создания в нем и на прилегающем участке Административного центра Московского Патриархата».
Монастырь восстанавливался именно как «Духовный и Административный Центр РПЦ».
С Великого поста 1984 братия Свято-Данилова ставропигиального мужского монастыря начала совершать службы в праздничные дни в Малом соборе Донского монастыря.
Возможно, расцвет духовный в России начался в 1984 году.
Но, возможно, речь идет о 1991 или о 1993 годе, когда ручеек православия стал рекой.
В любом случае, если верить пророчеству, Антихрист уже родился.
4. Что касается предложение изменить мое толкование преподобного Нила, то есть за-ковыка.
У меня, также как и у вас, есть свои базовые пророчества, то есть система.
Она настолько увязана внутри себя, что изменить ничего нельзя – все строго соответст-вует друг другу.
И там нет ничего моего, выдуманного.
Эта система едина, целостна, выверена и вряд-ли возможно ее опрокинуть.
Могу вам ее привести целиком, но нужна ли вам нагрузка на психику?
Я когда переваривал их, чуть не свихнулся.
Благодарю за ваше замечание.
Ваша система базовых пророчеств и их толкование достойны уважения, много мне дали.
Но, правда, есть другие пророчества, толкования и знаки времен, гораздо более серьезные и точные.
Благодарю за ваше замечание.
Ваша система базовых пророчеств и их толкование достойны уважения, много мне дали.
Но, правда, есть другие пророчества, толкования и знаки времен, гораздо более серьезные и точные.
Если есть такие, тогда не надо намёков, назовите их.
О том что, что-то где-то есть я уже слышу с 2002 года от разных лиц в разных выражениях, но когда прошу опубликовать это на форумах, почему-то в ответ тишина.
Не ту других пророчеств КонстДив, не надо обманывать не себя и не других участников форума.
Если бы такие пророчества были, то Натали, Вика, Антфодон и другие товарищи их давным бы давно опубликовали. Вся беда состоит именно в том, что других - нет, поэтому вышеуказанным товарищам и приходится публиковать "фальшивые" пророчества, для поддержания так сказать "патриотического духа"
Хорошо, я приготовлю именно для вас весь список моих базовых пророчеств.
Вы первый, кто всерьез интересуется этой темой - из встреченных мною православных на просторах Инета.
Поэтому ранее я такового списка не составлял - он в голове.
Отмечу, что пророчеством я называю сведения о будущем, прежде всего и больше всего, из Библии, а не от внебиблейских новозаветных отцов Церкви.
Сведения из Библии - в максимальной степени базовые, именно их я и сделал фундаментом системы.
Библейские пророчества - первичные.
Последующие новозаветные пророчества отцов Церкви - лишь стены, вторичные.
Если вторичные противоречат первичным, то вторичные отвергаются.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше