А за Свенталекса кто с Вашего компьютера писал?
Видно я согрешила: я думала, что он в трёх лицах - ещё и р.Б.Александр. Никого не хотела обидеть, но стиль мышления и язык у них одинаковый.
ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше
А за Свенталекса кто с Вашего компьютера писал?
Видно я согрешила: я думала, что он в трёх лицах - ещё и р.Б.Александр. Никого не хотела обидеть, но стиль мышления и язык у них одинаковый.
в ходе того визита ( http://www.sedmitza.ru/text/411683.html ) было вот что:
"После православного молебна, (в соборе Парижской Богоматери) который совершил исполняющий обязанности настоятеля Трехсвятительского подворья в Париже иеромонах Нестор (Сиротенко), Святейший Патриарх Алексий, православные клирики и миряне поклонились Терновому венцу, частице Животворящего Креста Господня и гвоздю, которым было пронзено тело Спасителя.
В храме присутствовал католический архиепископ Парижа Андре Вэн-Труа и священнослужители возглавляемой им епархии.
Как известно, в связи с развитием паломничества православных верующих в различные страны мира для поклонения святыням древней Церкви развивается и традиция совершения православных богослужений перед святынями, хранителями которых ныне являются представители иных христианских церквей. Как правило, православным паломникам предоставляется для этого разрешение и оказывается любезное содействие. .."
.....................
т.е. богослужение было не католическим.
почему Вы говорите, что нельзя молиться в их храмах, ведь даже служить литургию можно: "Сам служил в Венеции в католическом соборе православную литургию.
Расстилается антиминс и служится литургия. с благословения православного архиерея. Так служат и в Бари на мощах свт. Николая, и на Святой земле, и во многих др. местах."
http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=23677.0лишь бы не совместное богослужение, а оно не было совместным с католиками.
Разве вы не не знаете правила святых Апостолов 65 ?
65. Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного.
Зонара. Правило почитает великим грехом, если христианин для молитвы входит в синагогу иудейскую или еретическую. Ибо, по слову великого Апостола, кое согласие Христови с велиаром? Или кая часть верну с неверным (Кор. 6, 15)?
И никакого значение не имеет массовость нарушения этого правила в наши дни.
Массовость беззакония не делает его законом.
Наша Церковь - Апостольская.
Правил апостольских никто не отменял и отменить не может, разве что Сам Господь или сами апостолы.
Adept
Сообщения для Адепта.
Я обещал сообщить систему своих базовых библейских пророчеств.
Вот одно из них.
В этом пророчестве есть указание на точный год Второго Пришествия.
«Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней».
«И Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан. 2:44).
Подсказка для исследователей.
Слово «день» на иврите – гибкое понятие, дословно означающее «эпоха», «промежуток времени».
В Библии под «днями» нередко подразумеваются годы, как, например, у пророка Иезекииля:
«Я определил тебе годы числом дней... день за год Я определил тебе» (Иез.4-5).
Напоминаю опять всем искателям.
Есть великая опасность для разведывающих времена и сроки.
Суть одного из главных обманов бесовских: увод сознания от земной реальности в воображаемое будущее.
Узнав о том, что через определенное время наступит некое событие, важнее которого нет, кто сможет обуздать свое сознание и не унестись духом в воображаемое, а значит ещё несуществующее будущее?
Кто сможет не впасть в силки сатанинские?
Точное знание срока, отпущенного этому веку, может принести великий вред, как это мы видим на многочисленных примерах с сектантами, еретиками и раскольниками.
Они уводят свое сознание вслед за сатаной в пока еще несуществующее будущее и отчуждают себя от реальности, а значит и от Бога Вседержителя.
Вот как трезво говорит о Втором Пришествии русский народ: "Завтра - Суд, а сегодня - паши и сей!"
Что же касается возможности самих исследований, то отцы Церкви их благословляют.
«Не переставай испытывать Божественные Писания, не переставай вопрошать Матерь свою — Церковь: когда приидет желанный Жених, — спрашивай и разведывай о знамении Его пришествия, потому что Судия не укоснит. Не переставай спрашивать, пока в точности не узнаешь, не переставай прибегать к помощи знающих о сем в точности» (Преп. Ефрем Сирин).
«Ибо Он назначил День, в который будет праведно судить вселенную…» (Деян. 17:31).
Мать наша Церквь, несомненно запрещая возвещать велегласно точный срок Второго Пришествия, не запрещает, тем не менее, всем желающим «испытывать Божественные Писания» и изучать Предание Церкви, спрашивая и разведывая о знамениях Второго Пришествия Творца.
"Имеющим ведение без труда сделается известным пришествие Антихриста." (преп. Ефрем Сирин).
+2
Профиль КонстДив
ЛС КонстДив
E-mail КонстДив
Поделиться
Что то ваши утверждения рознятся с тем что по словам Иисуса Христа - Сына Божия - сроки эти знает только Бог Отец, а уж в свободной печатной продукции их ни для кого заранее не публикуют...
(«А о дне том и часе не знает никто: ни ангелы на небесах, ни Сын – знает один Отец ... Так смотрите же, бодрствуйте! Ведь вам неизвестно, в какой день придет Господин ваш ... Поэтому будьте и вы готовы: в час, когда вы не ждете, придет Сын человеческий»)
А уж то что вы тут о какой то мистике с сознанием и подсознанием говорите про отрыв от реальности - так это он и есть - отрыв....
Что то ваши утверждения рознятся с тем что по словам Иисуса Христа - Сына Божия - сроки эти знает только Бог Отец, а уж в свободной печатной продукции их ни для кого заранее не публикуют...
(«А о дне том и часе не знает никто: ни ангелы на небесах, ни Сын – знает один Отец ... Так смотрите же, бодрствуйте! Ведь вам неизвестно, в какой день придет Господин ваш ... Поэтому будьте и вы готовы: в час, когда вы не ждете, придет Сын человеческий»)А уж то что вы тут о какой то мистике с сознанием и подсознанием говорите про отрыв от реальности - так это он и есть - отрыв....
Почитайте толкования на ваши библейские цитаты древних отцов Церкви.
Это ничего, что их никто не читает ныне, даже епископы, а вы возьмите и почитайте.
Я когда прочитал - рот открыл от удивления.
Оказывается настоящий отрыв от реальности - это то, что вы говорите, то есть буквальное понимание этих текстов.
Увы, и не только вы, но большинство современных православных людей оторвались от отцов Церкви и от реальности!
Вот я к ней и зову вернуться - к истокам, к отцам.
Прочитать это одно, а понять это другое, да и к тому же что вы там знаете о том что аз думает - это явно перебор...
Ну приведите цитаты и толкования тех отцов, если аргументы будут вескими, то изменю своё мнение - "Платон мне друг, но истина дороже", как говорится, в противном случае ваши доводы безпочвенны....
Прочитать это одно, а понять это другое, да и к тому же что вы там знаете о том что аз думает - это явно перебор...
Ну приведите цитаты и толкования тех отцов, если аргументы будут вескими, то изменю своё мнение - "Платон мне друг, но истина дороже", как говорится, в противном случае ваши доводы безпочвенны....
Зачем приводить то?
Вам что так трудно скачать и открыть Толкование святителя Иоанна Златоуста на Евангелие от Матфея?
И найти там соответствующее место?
Изучение отцов Церкви путем снисходительного дозволения что-нибудь вложить в ваши уши - заведом бестолково и беслплодно.
Нужно уважение и даже благоговение к отцам Церкви, нужен многолетний труд познания, работа сердца и ума - их очищение, а не только плотские уши.
Путь веры - это не путь накопления знаний и их логического осмысления.
Путь веры - путь из смерти духовной - в жизнь.
Изучение отцов Церкви путем снисходительного дозволения что-нибудь вложить в ваши уши - заведом бестолково и беслплодно.
Нужно уважение и даже благоговение к отцам Церкви, нужен многолетний труд познания, работа сердца и ума - их очищение, а не только плотские уши.
Путь веры - это не путь накопления знаний и их логического осмысления.
Путь веры - путь из смерти духовной - в жизнь.
Кто говорит? Чего достиг?
Вам что так трудно скачать и открыть Толкование святителя Иоанна Златоуста на Евангелие от Матфея?
У Вас есть? Если упоминаете, так уже и заложено место наверняка?
Что-ж не потрудите себя на благо братьев по вере? Неужели не по чину?
Кто говорит? Чего достиг?
У Вас есть? Если упоминаете, так уже и заложено место наверняка?
Что-ж не потрудите себя на благо братьев по вере? Неужели не по чину?
==========================
Какая же это работа – вбить в поисковую строку пару слов и нажать Ентер?
Ну да ладно!
Вот вызывающая много споров цитата:
"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, а только Отец Мой один" (Матф. 24:36).
Вот мои выводы насчет этой цитаты после изучения Предания Церкви, касательно этой цитаты:
Вывод 1. Точный год и день, и час Первого и Второго Пришествия были всегда известны и Сыну и Отцу.
Вывод 2. Точный год Первого Пришествия стал известен многим человекам и Ангелам – по крайней мере за 500 лет до Р.Х.
Вывод 3. Точный год Второго Пришествия стал известен многим человекам и Ангелам – с 1984 года.
Вывод 4. Слова «о дне же том и часе никто не знает» относятся ко встрече с Господом каждого человека после его смерти и к частному, предварительному суду. О дне и часе земной смерти христианина действительно никто не знает, разве только Отец. В частно-сти потому, что всякий христианин может выпросить себе еще немного земной жизни – по своей вере и близости к Всемогущему. То есть у христиан есть некая неопределенность.
Обоснование Выводов 1, 4 – ниже.
Обоснование Вывода 2 – в моей статье на Прозе ру: «Самое главное и самое древнее пророчество.» (автор Константин Рыжков).
Статьи в обоснование вывода 3 я уже давал.
ВЫВОД 1.
Точный год и день, и час Первого и Второго Пришествия был всегда известен и Сыну и Отцу.
ОБОСНОВАНИЕ ВЫВОДА 1.
Святитель Иоанн Златоуст. Беседа на Евангелие от Матфея 77:
"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, а только Отец Мой один" (Матф. 24:36).
Он знал Отца совершенно, - так же, как и Отец Сына, - а не знал об этом дне?
Кроме того, "Дух все проницает, и глубины Божьи" (1 Кор. 2:10), - а Сын будто бы не знал и времени суда?
Он знал, каким образом должно судить, знал тайны каждого, - и мог не знать того, что
гораздо менее важно?
Если "все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть" (Иоан. 1:3), то, как может быть, чтобы Он не знал этого дня?
Тот, кто сотворил веки, сотворил без сомнения и времена; если же сотворил и времена, то сотворил и день: как же Ему не знать того дня, который Он сотворил?
Вы говорите, что знаете даже сущность Божью: Сын ли Божий не знает последнего дня,
Сын, который беспрестанно пребывает в недрах Отца, - несмотря на то, что познание
сущности гораздо важнее, нежели познание дней, бесконечно важнее?
Но как ни вы не знаете того, в чем заключается сущность Божья, хотя весьма часто безум-но утверждаете это, так и Сын не остается в неведении относительно этого дня, а напро-тив, совершенно знает его.
Вот почему Он, сказав обо всем, означив времена, лета и приведя учеников Своих к са-мым дверям (именно сказал: "близко, при дверях"), умолчал о дне.
Если о дне и часе ты спрашиваешь, не услышишь от меня ничего, говорит Он; если же во-обще о времени и предварительных признаках, то, не скрывая ничего, скажу тебе все под-робно.
Что мне известен этот день, - на это Я представил много доказательств: сказал о расстоя-нии времени, обо всех будущих событиях, и даже о том, сколько от настоящего времени осталось до того дня (это объясняет тебе причта о смоковнице), и, таким образом, довел тебя до самого преддверия. Если ж Я не отворил тебе дверей, то и это для твоей же
пользы.
Для большего же удостоверения в том, что Христос умолчал о дне кончины не по
незнанию, обрати еще внимание на то, что Он к вышеуказанному знамению Своего
пришествия присоединяет еще и другое: "ибо, как во дни перед потопом ели, пили,
женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока
не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого"
(Матф. 24:38-39).
Христос сказал это в доказательство того, что Он придет вдруг и
неожиданно, когда большинство будет наслаждаться удовольствиями.
Все это служит доказательством тому, что Он знал этот день, но только ученикам запре-щал спрашивать о нем.
Поэтому Он и говорит им: "бодрствуйте", показывая тем причину, по которой не объявля-ет им о последнем дне.
Не говорит им о том часе, когда Он придет, для того, чтобы они бодрствовали и всегда были готовы.
Желая же, чтобы они всегда были озабочены встречей с Ним и всегда добродетельны, ска-зал им, что придет тогда, когда не ожидают Его.
Смысл слов Его таков: если бы люди знали, когда они умрут, то без сомнения позаботи-лись бы об этом часе.
Итак, для того, чтобы не заботились об одном только дне смерти, Христос не означает
ни дня общей кончины, ни дня смерти каждого, желая чтобы люди всегда ожидали этого
дня, - чтобы он был предметом непрестанной заботы.
Для этого Он сперва говорит: "кто же верный и благоразумный раб, которого господин
его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?
Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его" (Матф. 24:45-47).
Скажи мне: означают ли и эти слова Его неведение?
Если ты, основываясь на Его словах: "ни Сын не знает" (Марк. 13:32), говоришь, что Он не знает дня кончины мира, то, что скажешь о словах: кто же?
Неужели скажешь, что Он и этого не знает?
Ни в каком случае.
Да и ни один безумный не скажет этого: в первом случае можно хотя бы представить не-которую причину, здесь же и этого нет.
ВЫВОД 4. Слова «о дне же том и часе никто не знает» относятся ко встрече с Господом каждого человека после его смерти и к частному, предварительному суду. О дне и часе земной смерти христианина действительно никто не знает, разве только Отец. В частности потому, что всякий христианин может выпросить себе еще немного земной жизни – по своей вере и близости к Всемогущему. То есть у христиан есть некая неопределенность.
ОБОСНОВАНИЕ ВЫВОДА 4.
Знать времена и сроки Второго Пришествия человеку можно, если он достиг определен-ной меры святости, стал по благодати причастен власти и ведению Бога.
Вот как об этом говорит святитель Иоанн Златоуст:
«Не должно стараться узнавать распоряжения Божии во всем (это значило бы домогаться невозможного и совершенно превышающего всякую созданную тварь), а те, которые хо-тят познать их отчасти, должны быть свободными от… страстей, и тогда они увидят их яснее солнца, хотя не вполне, а только отчасти, и будут благодарить Его за все.»
О том, что мы достигли таковой меры святости, чтобы знать точно распоряжения Божии относительно сроков Второго Пришествия, сказать, конечно же, нельзя.
Поэтому, именно и только поэтому, не наше дело знать точные времена и сроки.
Когда Господь вознесся, когда Дух Святой снисшел на апостолов, когда они стали прича-стны к всевластию и всеведению Бога Отца — тогда узнали они многое, в том числе и точные времена и сроки Второго Пришествия.
Им стало открыто и прошлое, и настоящее, и будущее (план будущего).
И души людские, и души народов, и душа человечества.
И мы вслед за апостолами, если достигнем меры их святости, узнаем многое.
«Имущие же Бога всегда в себе... увидят истину чистою верою, и познают Его.
Всем бо имущим Боговидение Божие и разум — тогда разумно будет пришествие мучите-ля.
Имущим же присно ум в вещах жития сего и любящим земная — непонятно сие будет: привязаны бо суть в вещах житейских.
Аще и услышат слово (предупреждения об Антихристе), то не имут веры, но паче омерзит им глаголяй сия» (Письма Георгия, затворника Задонского, кн. 1, с. 62, 1850 г.; см. также Слово 106 преп. Ефрема Сирина).
Святитель Василий в Письмах своих указывает также, что знание точного земного дня и часа Второго Пришествия вообще не имеет значения, как не имеет, например, значения для Бога лицо человека, но лишь его сердце.
«Сыне, даждь Мне сердце твое», — говорит Господь, ибо из главы змея, гнездящегося в сердцах наших, исходят злые помыслы — начало всех злых дел на земле.
И эту главу надо стереть в Таинствах Церкви.
Не земные времена и сроки, но духовное расстояние между нами и возлюбленным нами Господом, Источником всякого блага и вечной Жизни — вот что главное:
«Времена же и лета разумей не чувственные, но представляй себе некие расстояния в ве-дении, производимые мысленным Солнцем» (Свт. Василий Великий).
Наш отказ от познания Господа, невнимание к Нему, забвение Его, беспечность и празд-ность духовные — вот причины всех бед и скорбей наших!
Не неведение дня и часа Пришествия, а неведение Самого Бога (неверие) — вот беда, вот смерть, вот ад!
Не неведение дня и часа Пришествия, а неведение Самого Бога — вот отчуждение нами себя от вечной Жизни, от вечного Счастья и вечной Радости!
Поэтому святитель Василий и пишет о терминах:
«конец мира», «день и час Пришествия» нечто удивительное:
- «Святые ученики Спасителя нашего… вопрошают о конце и желают познать крайнюю степень блаженства; и о сем-то отвечал Господь наш…, именуя днем — всякое точное по-стижение Божиих помышлений, а часом — умозрение о единстве и единичности, которых ведение присвоил Он единому Отцу»;
- «Когда познаем Бога не в зерцалах и не чрез что-либо постороннее, а приступим к Нему как к Единственному и Единому, тогда познаем и последний конец».
Что то свалено всё в кучу...
Лучше не достигнуть святости, а достигнуть осознания своих грехов, тогда избежишь прелести и поймёшь , что свят только Бог, в котором ты нуждаешься, а когда поймёшь, то сроки тебе будут не важны, когда тебе откроется вечность...
"Вывод 3. Точный год Второго Пришествия стал известен многим человекам и Ангелам – с 1984 года." - обоснование вот этого посыла было бы любопытно узнать.
Что то свалено всё в кучу...
Лучше не достигнуть святости, а достигнуть осознания своих грехов, тогда избежишь прелести и поймёшь , что свят только Бог, в котором ты нуждаешься, а когда поймёшь, то сроки тебе будут не важны, когда тебе откроется вечность...
"Вывод 3. Точный год Второго Пришествия стал известен многим человекам и Ангелам – с 1984 года." - обоснование вот этого посыла было бы любопытно узнать.
На вас не угодишь!
Святость это и есть видение соих грехов.
Ибо без присутствия Святого в нем никто своих грехов ни увидеть, ни осознать не может.
Сроки все-таки важны.
Иначе Господь их бы не открывал.
Что касается 1984 года - мое сообщение - ветка Антихрист. Святые отцы об Антихристе.
Что касается 1984 года - мое сообщение - ветка Антихрист. Святые отцы об Антихристе.
Вот здесь: Святые Отцы,ОБ антихристе
Святость это и есть видение соих грехов.
Здравствуйте Братья и Сёстры! Богородица вам сказала что уходит, так? Так она уйдёт по любому! Только одно но - пока она ещё не ушла, берите вещи и уходите в Россию! Это смысл её слов! Да хранит вас Бог!
Здравствуйте Братья и Сёстры! Богородица вам сказала что уходит, так? Так она уйдёт по любому! Только одно но - пока она ещё не ушла, берите вещи и уходите в Россию! Это смысл её слов! Да хранит вас Бог!
Мы в России так-то... Вы кому пишете?
Галина написал(а):
А за Свенталекса кто с Вашего компьютера писал?
Видно я согрешила: я думала, что он в трёх лицах - ещё и р.Б.Александр. Никого не хотела обидеть, но стиль мышления и язык у них одинаковый.
Ну что, теперь то вы понимаете что находитесь в системе антихристовой... и что он уже здесь и то что ваши документы это и есть поклонение сатане...
A_L_E_X_A_N_D_R я вам приведу пример, с вашей картинки в правом нижнем углу цитата про тщеславие, смысл ее в том что даже на добродетель до конца жизни прилепляется грех и добро можно легко превратить в зло не будь ему Божьей помощи и внимательности за своим поведением. Подобный эффект производят такие ролики, где вроде говорят правду и по делу но этим вызывают страх у людей, под чем они начинают делать неразумные поступки, например бросать работу, пытаться обличать людей в их неправильной жизни, судить их и т.п., однако, страх должен быть не перед антихристом, а перед Богом и человек истинно упаривающий на него не боится такого будущего.
1 Ин. 4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Вот видите, вы пугаете народ помогая сатане. Из ролика понятно что дешевая нарезка из фраз и устрашающей музыки направлена лишь на устрашение а не на увещевание. Единственная проблема сейчас это отсутствие знания слова Божия, будет знания появиться вера. Мы типа православные многие прочитали святое евангелии только один, два раза в лучшем случае, а в деяниях говориться что нужно упражняться в писании. Так, что помолитесь о вразумлении и бросаете заниматься распространением подобного материала.
Вот что написано в откровении 13, 16-18: "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя; ибо это число человеческое. Число его 666". Паспорт - это не начертание.
Да, я слышал, паспорт-карточка-мировой паспорт-печать, но вот так сложилось что не каждый осознал, я в 14 лет получил его и не понимал, да и знал бы, не с мог по маловерию отказаться. Будем молиться и просить Господа о спасении души и огорождении от печати антихристовой. Спаси вас Господи.
По моему Вы приняли начертание когда креститесь и кланяетесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше