Война против России вероятна через два года?
http://ur-2222.livejournal.com/948364.html
оригинал : kanchukov_sa http://kanchukov-sa.livejournal.com/99638.html
Нужно готовиться к сражениям, которые могут уже развернуться этой осенью. Это не говорит о том, что будут боевые действия. Думаю, что все начнется с экономических вопросов, с вопросов нехватки продуктов, ведь уже пошла информация о неурожае озимой пшеницы, будут давить через ВТО, возможно, что-то может стать с нашими финансовыми резервами, с давлением на элиту и их собственность. И это будет продолжаться меньше, чем пять лет, здесь Федоров, мне кажется, ошибается.
Более правильно оценивает Кургинян – два года. На 2014 год прогноз мы делали еще в 2008-09 годах, прогнозируя конфликты в первую очередь на Кавказе. Почему не через 5, а через 2 года. Как один из вариантов: осенью выборы в США, 1,5 – 2 года на развитие и подготовку по всем направлениям: экономика, политика, внутренняя ситуация у нас в стране, воздействие на другие направления, в том числе и на Президента В. Путина. И оставшихся 2 года президентского срока в США на решение нашей проблемы, полное подчинение, разлом как минимум на пять самостоятельных частей, а не стран. Россия как страна может быть страной только цельно. Или второй вариант, заключающийся в удержании, но полном контроле и подчинении с целью дальнейшего использования нашего ресурса, и прежде всего людского, в решении последующих задач сохранения США своей гегемонии.
Почему на очереди мы, а не Китай. Если завязываться на Китай, нужен хороший сухопутный плацдарм, для использования всех компонентов армии и прежде всего бронетанковых и аэромобильных (боевых вертолетов). А неуверенность в том, что мы не поддержим Китай в этой бойне, и не станем на его сторону и заставляет начинать с нас.
Мне могут возразить, а как быть с Сирией, Ираном. Так на это и отводится те 1,5 – 2 года, о которых упоминается выше, и входят эти направления в общий план подготовки.
Что получается. Как могут развиваться события в самое ближайшее время на наших рубежах.
Европа занята кризисом, раздроблением и склеиванием, а если и начнет разбегаться, то тем более, проблем глобальных будет много. К ним добавятся экономические, социальные, ресурсные, природные проблемы, не исключая и воздействия с Аляски. Значит, Европа останется до поры самостоятельным игроком, но не влияющим на развитие событий. С ними разберутся потом, после нас, когда они потребуются для усиления давления на Китай.
Непосредственно Китай. США постепенно окружают его своими базами, начиная с Австралии и заканчивая Вьетнамом. И это к уже имеющимся базам в Японии, Южной Корее и других местах. Второе, разогретая экономика Китая, поддерживающая долгое время значительный рост ВВП, по официальным данным составляющий 9-11 процентов, может, за счет мирового кризиса существенно снизить темпы развития. К этому может добавиться то, что реально эти 9-11 процентов еще и значительно занижены по отношению к реальному росту. Ведь в СССР рост ВВП доходил, по различным оценкам и до 30%. Тогда в условиях кризиса в Китае возможна так же дестабилизация обстановки, да еще и поддерживаемая из-за рубежа. Крайний репортаж в СМИ о 400 тысячах протестующих с требованием запретить строительство одного завода, этому подтверждение. Но просто так, за такое короткое время расшатать огромную страну с жесткой системой управления и решительностью подавлять все выступления, уделяющей огромное значение развитию армии, как основы существования мирного Китая, просто нереально. Вот для Китая срок в пять- семь лет более реалистичен. Значит возможный срок развязывания вооруженного конфликта между США и Китаем возможно на рубеже 2020 года.
Север Африки полностью под контролем, что позволит беспрепятственно выходить в акваторию Черного моря, пользоваться ресурсами каналами и проливами. Израиль в этом случае будет просто сдан как государство радикальным исламистам.
На Ближнем Востоке не подконтрольны США только Сирия и Иран. Решив этот вопрос, США получают беспрепятственный вход на наш Северный Кавказ. Армения окажется в полной изоляции и у нее один выход, или умереть, или полностью подпасть под США. Некоторые вопросы в этом направлении уже изредка проскальзывают в прессе.
В связи с этим, чем дольше США будут завязаны на Ближнем Востоке, тем больше у нас времени для подготовки к отражению агрессии.
Средняя Азия это наше «подбрьюшье», это самый короткий путь разделить Россию на две части, лишив ее всех основных источников ресурсов. С выходом Узбекистана из ОДКБ этот вариант усиливается, а наши позиции на пространстве Средней Азии сильно ослабли. В этой ситуации, в ходе решения иранской проблемы, Туркмения и Таджикистан, оказавшись зажатыми, как Армения между сторонниками США, так же могут уйти из-под влияния России, а Киргизия отойти к Китаю. У нас здесь остается один союзник – Казахстан, с которым нужно усилить сотрудничество по всем направлениям, или он может так же выбрать свой путь. Здесь трудный узел проблем и решать их придется в интересах целостности, прежде всего России.
Ко всему этому в России усилятся антиправительственные выступления «оппозиции» получающей средства из вашингтонского обкома, а значит и давление на власть. Думаю, что власть это понимает и начинает предпринимать как защитные действия, так и давление по всем фронтам, от принятия закона по НКО до лишения неприкосновенности депутата от коммунистов В. Бессонова, как предупреждение оппозиции. Вот здесь нельзя перегибать, записывая всех в «шпионы США». Как раз в это время и понадобится консолидация всех усилий, и у всех граждан России должна быть уверенность, что их не кинут в очередной раз. Только с такой уверенностью можно будет решить мгновенно весь комплекс внутренних проблем, вскрыть истинных, а не мнимых шпионов и агентов влияния, изолировать их и приступить к подготовке к отражению удара. А то уже звучат заявления о переносе программы вооружений на неопределенное время. Это чревато ошибкой, исправить которую будет невозможно.
Решив комплекс всех этих задач, США могут приступить и к решению вопроса с нами, с Россией. Как это может происходить.
Один из вариантов, это развязывание повторного вооруженного конфликта на Кавказе с участием Грузии и одновременно с дестабилизацией обстановки на остальной территории Кавказа. В дальнейшем, или одновременно проведение провокаций в Казани и Уфе и отвлечения сил и средств на это направление. Не исключена, в такой обстановке и активизация Японии по Курильским островам.
В этом варианте все будет делаться чужими руками, от возможной доставки талибов и боевиков из Ливии, Египта и других регионов, через пункт транзита в Ульяновске, до накапливания различными способами вооружений на территории России и передачи их в нужный момент экстремистам. В ходе этого варианта возможно проведение специальной операции силами ССО США для взятия под контроль всех наших комплексов СЯС.
Таким образом, первый вариант – это внутренняя дестабилизация обстановки с попыткой последующей смены правительства и приведением к власти лояльных и послушных США кандидатов с целью объединения усилий по борьбе с Китаем.
Второй вариант, это силовой. Здесь будут использованы все преимущества новейших вооружений, в том числе и системы ПРО для нанесения упреждающего обезоруживающего удара по СЯС России в случае невозможности взятия их под контроль другими способами.
Вооруженный конфликт в этом варианте будет, прежде всего, в воздушно-космической сфере. Но здесь нужно понимать разницу и в буквальном смысле не воспринимать термин воздушно-космическое нападение. Он разделяется, по крайней мере, сегодня на космическую составляющую, которая так же имеет системы нападения, но они заключаются пока только в нелетальных системах разведки всех видов, системах связи, РЭБ, системах управления. И воздушную составляющую, включающую воздушный компонент, имеющий на вооружении летальные системы в виде систем авиации, ВТО, систем ПРО, а уже потом флот и сухопутные войска.
Исходя из развития средств вооруженной борьбы и науки, существенных изменений к этому сроку не предвидится, а вот к сроку решения задачи с Китаем (2020г.) у США возможно появление совершенно новых направлений в системах оружия.
Значит, к моменту применения наиболее вероятным может быть наравне с обычным ВТО, большой дальности и мощности в обычном снаряжении, применение разработанных и принятых на вооружение гиперзвуковых высокоточных ракет, совершающих полет в атмосфере. Ну, и, несомненно, применение разведывательно-ударных беспилотных аппаратов и оружия на новых физических принципах направленной энергии, способных вызывать засухи, пожары, землетрясения, воздействия на личный состав и население страны.
Основными объектами для поражения в этих ударах будут объекты жизнеобеспечения и инфраструктуры с целью лишения воли к сопротивлению, по югославскому варианту, с последующим решением вопроса по составу полностью лояльного правительства, заключению соответствующих союзных договоров позволяющих армии России, в качестве пушечного мяса, участвовать в вооруженной борьбе с Китаем совместно с США.
Таким образом, и второй вариант предусматривает достижения одинаковых с первым вариантом целей, подчинение страны и принуждение участия в вооруженном конфликте против Китая.
Меня некоторые авторы критикуют за то, что я позволяю себе высказывать мысли, отличные от мыслей Министра обороны и начальника Генерального штаба. Это издержки профессии и длительности участия в конфликтах. Меня всегда и всю жизнь учили иметь ВСЕГДА свое мнение и не подстраиваться под командующих, а то на войне это может вылиться в поражение, когда будешь докладывать только то, что уху начальства мило. Но это так, небольшое отступление для тех, кто считает только себя патриотами, но прячется одновременно в кусты.
Вариантов и последовательности развития даже этих событий много. Нам нужно выбирать и рассматривать один вариант, как правило, он должен быть самых сложным и трудным для нас, потому, что предусмотрев все в сложном, в легком варианте можно решить все вопросы без особого напряжения сил и качественно.
В рассмотренных вариантах на первое место выходит армия России, приведенная к новому облику. На второе ВПК. На третье уже консолидация всех прогрессивных сил, введение новых способов и форм выполнения новой индустриализации страны.
Сможет ли армия, исходя из тех возможностей и вариантов развития событий, состава и состояния, выполнить свою задачу и отстоять наш суверенитет. Каждый вправе думать и оценивать по-своему. Мне смотрится, что проблем становится все больше и больше, а пути их решения неадекватны. Это связано и со срочной передислокацией частей и соединений в объединяемые военные городки, более похожей на судорожные движения при бегстве с территории. Но ведь США нужна вся территория страны, а не ее часть. Именно вся. Поэтому надеяться на то, что останется Московское княжество без ресурсов Сибири и Дальнего Востока, это утопия.
подробнее и далее по ссылке