Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Русская Голгофа

Сообщений 81 страница 100 из 121

81

Почему епископы Царя не любят
http://my.mail.ru/community/belief/7AEB … 4C9D4.html
1. Церковь – должна быть богатой. Красивой, благодатной.
Пышность богослужений напоминает о изобилии даров Отца Своим детям - Христианам.
Церковь должна строить красивые храмы, монастыри, Церковь – должна помогать нуждающимся, болящим. Вот почему Церковь должна быть богатой.
2. Монах – это тот, кто давал Богу обет нестяжания. Это значит – обещал не иметь ничего своего.
Потому что Господь говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.» (Мф 6:19-21). А сердце монаха должно быть с Богом. Именно поэтому монах должен быть беден, чтобы забота о земном не отвратила его от Бога, Который говорит: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне» (Мф 6:24). Любое имущество связывает мирскими попечениями. Вот почему когда монах занимается мирскими попечениями, там обязательно случается беда. Вот почему монах, который управляет и распоряжается имуществом, обманывает сам себя (ведь Бога обмануть нельзя).
3. Епископы – это всё монахи, давшие обет нестяжания. А значит – и они должны быть тоже бедны, свободны от мирского богатства, от служения Марфы. А должны заботиться, как говорит Господь, о том едином, «что есть на потребу».
Пример того, каким должен быть епископ (архиепископ, митрополит, патриарх), дают нам Апостолы в Евангелии. Они не заботились о распоряжении деньгами, потому что это было им в тягость, так как отвращало от служения Богу. И потому – назначали тех, кто будет отвечать за денежный ящик. Это было послушанием. Они все помнили, что при Господе отвечал за денежный ящик Иуда, и помнили, чем это кончилось. Сегодня мы видим, что нынешним епископам, которые сами распоряжаются своими «денежными ящиками», создают свои банки, фонды, и даже организуют свой бизнес, стало в тягость служение Богу, и вот поэтому-то, ради богатства, они предают Бога. Как и две тысячи лет назад, за тридцать монет, предал Его Иуда. Потому что богатство – неправедное. Его передает Господь для того, чтобы была богатой Церковь, а не епископы. Поэтому и называет богатство в Евангелии «неправедным», то есть, не принадлежащим ни одному из епископов. А если епископ пользуется богатством лично, окружая себя роскошью, охраной и почестями, то он вор, лихоимец, и нарушитель монашеского обета. А если нанимает охрану – то веры у него мало.
4. Сам монах себя не накажет, не высечет. Тем более – не накажет сам себя забравшийся в богатство епископ.
Иуда, предавший Христа две тысячи лет назад, был слишком гордым. Поэтому не пошел и не покаялся. Но он не совсем потерял совесть, а потому, когда осознал, ЧТО ИМЕННО натворил, то пошел – бросил обратно деньги первосвященникам, и потом удавился. Нынешние епископы - постоянно предают Христа : обнимаются с еретиками, искажающими Его слово, и даже водят дружбу с теми, кого Сам Господь назвал «дети дьявола». Но - ни денег никогда не вернут, и не удавятся. Потому что совести – меньше, чем у Иуды. Вот для чего в поместной Церкви Главою поставлен Царь: Он от Бога получил все богатства, недра, реки, поля и леса. Его за тридцать сребреников не купишь. Вот Кто должен распоряжаться Церковным богатством! Вот для Кого не будет искушением имущество церковное. Монах, увидев золото, погибает, а Царь владеет всем изначально – Его видом золота не удивить.
Поэтому: Церковь должна быть богата Государевым богатством, а не своим.
А увидит Царь–батюшка такого епископа, который вместо окормления паствы, вместо того, чтобы пасти овец Христовых, начал запускать руки в церковную казну, то хлопнет такого по митре, да и расчинит в простые монахи. И поделом. Богу служи, а не лихоимствуй! Богу обручился – Ему и служи.
Епископы при Царе-батюшке все это прекрасно понимали.
Вот почему они и решили предать своего Государя – чтобы никто не мешал им самим заиметь свой «денежный ящик». Чтобы некому было сказать: «стыдись, монах! ты не у золотого тельца, а у Бога постригался!». Так, отступив от Христа, отступили они и от Помазанника Его.
Вот почему и сегодня не любят они Царя и не хотят царской власти над собой.
Понимают, что настоящий Хозяин не потерпит лихоимца и враля в Своем Доме!
Не любят Царя епископы – кто же захочет с богатством неправедным расстаться?

Может - только единичка верная Государю, где-то осталась.

+2

82

НАИГЛАВНЕЙШИЕ ПРИЧИНЫ СОХРАННОСТИ РУССКОГО КОРОЛЕВСТВА... Иностанцы - о СВЯТОЙ Руси
5 января, 0:24
О ПОЧИТАНИИ ЦАРЯ

Простой народ презирает все иностранное, а все свое считает превосходным.

Русские ставят своего Царя весьма высоко, упоминают его имя во время собраний с величайшим почтением. С малых лет они внушают своим детям, чтобы они почитали его. Поэтому часто говорят: «Про то знают Бог да Великий Князь».
Адам Олеарий (1599-1671),
немецкий ученый и путешественник

•••

Единственная цель, к которой единодушно стремятся русские, — это исключительно слава Царя и его благосостояние.
Яков Рейтенфельс,
курляндский дворянин, XVII век

•••
Считая верность Государю в такой же степени обязательной, как и верность Богу, они превозносят похвалами тех людей, которые до последнего вздоха сохранили присягу своему князю.
Гейденштейн (1556-1620),
польский историк

•••
Каждый из подданных Царя почитает для себя счастливейшим пожертвовать за него жизнью и кровью, уже не говоря об имуществе. Они видят в нем исполнителя Воли Божественной и потому без ропота исполняют все его повеления. Посылаемым за пределы государства приказывают везде тщательно поддерживать Царское достоинство и величие.
Иоанн Кобенцель,
австрийский дипломат, XVI век

•••
Когда опечаленный народ увидел похоронное шествие (погребение Царя Алексея Михайловича Тишайшего), то раздались такие ужасные, исполненные всенародной скорби вопли, что, казалось, уши раздирает какой-то пронзительный звон колоколов. Воистину они оплакивали его вполне искренно и заслуженно, ибо никогда еще не было у них столь благочестивого и милостивого Государя. В том и заключается счастье добрых Государей, что им слезами и стенаниями подданных воздвигается памятник пышнее всякого надгробия.
Рейтенфельс

О ГЕРОИЗМЕ НАРОДА

Когда шведские корабли вошли в Белое море, то стали искать лоцмана, который сопровождал бы их в дальнейшем пути в этих опасных водах. Два русских рыбака предложили им свои услуги и были приняты на борт. Но эти рыбаки направили суда прямо к гибели шведов, так что два фрегата сели на песчаную мель. За то оба лоцмана были избиты возмущенным экипажем. Один был убит, а другой спасся, нашел способ бежать.

Шведы взорвали на воздух оба фрегата и возвратились в Готенбург. Царь Петр тотчас вслед за этим поспешил в Архангельск, одарил деньгами, а также из собственной одежды рыбака, который с опасностью для жизни посадил на мель шведские корабли.
А.Фриксель, шведский историк, XIX век
•••
Наполеон рассчитывал встретить среди русских в России много сторонников и даже пособников своего вторжения в Россию. Он надеялся, что все, почему-либо недовольные русским правительством, все опальные из дворян примут сторону французов. Он рассчитывал и на недовольство крестьян, которых думал склонить на свою сторону обещанием скорого освобождения.

Но опасность, предстоявшая всему государству Российскому, сплотила все умы в пользу национального дела, а честное поведение Императора Александра, его твердость, великодушие и доброта приковали к нему сердца всех его подданных. Крестьяне стали охотиться за французами. Они вооружались чем могли и нередко нападали даже на отряды, ходившие на фуражировку. Это враждебное отношение населения было особенно чувствительно частям, расположенным в окрестностях Москвы, — они, решительно, умирали с голоду, особенно же пострадала кавалерия. Более десяти тысяч коней пало от недостатка корма...
Газо, начальник обоза армии Наполеона, XIX век
•••
Настоящие русские почти никогда не переселяются из России, если не считать немногих студентов и деловых людей.
Иммиграционное бюро США, XIXв.

О ВЕРЕ И БЛАГОЧЕСТИИ

...Во время молебна раскрылись Царские врата, за которыми видны были священники в золотом облачении, на котором величественно выделялись их серебристо-белые бороды. У некоторых они ниспадали до пояса. Все присутствующие были так же блестящи, как священнослужители. Этот двор великолепен! Я с удивлением смотрел, как здесь почитали Господа, со всем этим блеском и со всеми этими сокровищами.
А.Кюстин (1790-1857), французский писатель
•••
По всей Руси в обычае, чтобы в комнате, в углу, обращенном к свету, непременно висело по одному или несколько образов, на которые входящий, не обращая внимания на присутствующих, как бы знатны они ни были, три раза крестится и кланяется, и тогда уж приветствует и кланяется сперва почетнейшему из находящихся в комнате, затем остальным, каждому особо.
Юль, датский посол в России, XVIIIв.
•••
Крестьяне стали выражать неудовольствие, что они более не в состоянии служить у полковницы Лесли: она им в постные дни, в противность русской вере, дает мясо, трудной работой удерживает их от хождения в церковь, бьет и, что отвратительней всего, взяла икону со стены и бросила в пылающую печь, где она и сгорела. Перед русскими последнее обвинение было великим и страшным.
Армфельдт, шведский дипломат
•••
Во время осмотра монастыря больше всего поразила меня набожность моего проводника. С необыкновенным жаром прикладывался он лбом и губами ко всем предметам, выставленным на почитание верующим. Кончилось тем, что он предложил мне последовать его примеру и облобызать мощи святого. Раз пятьдесят он успел перекреститься и перецеловать двадцать с лишним икон и прочих реликвий. У нас ни одному монаху не пришло бы в голову проделать такое количество земных поклонов, крестных знамений, сколько их умудрился сделать этот русский князь, бывший адъютант Императора Александра.
А.Кюстин
•••
На следующий день Суворов пригласил меня обедать. Я пришел и застал его при богослужении. Он читал большую книгу, бросался на землю, а потом взял музыкальные ноты, которые долго вполголоса напевал. Походная церковь у него была совершенно устроена. Меня уверяли, что в ней ничего не недоставало и что все возилось на шести лошадях. Это единственный обоз у князя-генералиссимуса.
Армфельдт
•••
Благой обычай и счастье народное — соблюдать святые бдения, обязательно бывать при святой литургии, мало спать, рано вставать, поздно есть, смирять тело множеством поклонов и постов. Это —наиглавнейшая причина сохранности русского королевства. Это действительно истинная и высшая твердыня.
Юрий Крижанич (1618-1683), хорватский бытописатель.
http://inok-arkadiy.livejournal.com/

+2

83

0

84

0

85

Фэйк?

0

86

Память Иконы Божией Матери именуемой "Державная"

В ряду почитаемых на Руси чудотворных образов Божией Матери особое место занимает икона, обретенная уже в XX в. Это икона Пресвятой Богородицы, именуемая «Державная», которой суждено было стать главной святыней современной России.

13 февраля 1917 г. Евдокии Адриановой, крестьянке подмосковной деревни Перервы (ныне в черте Москвы) были два сновидения. Сначала она услышала голос: «Есть в селе Коломенском большая черная икона. Ее нужно взять, сделать красною, пусть молятся». Благочестивая женщина стала молиться о получении более ясных указаний и в ответ на свою молитву через две недели увидела во сне белую церковь; в ней величественно восседала Женщина, в Которой она сердцем узнала Царицу Небесную.

Исповедавшись и причастившись, женщина направилась в село Коломенское. 2 марта она увидела Вознесенскую церковь — точь-в-точь такую же, какая явилась ей в ночном сновидении. Вместе с настоятелем храма отцом Николаем они долго искали икону, которую Евдокия видела во сне: осмотрели чуланы, колокольню и все темные закоулки храма, но нигде не было такой иконы. Тогда настоятель предложил посмотреть иконы, находившиеся в подвале церкви. Здесь то они и нашли большую икону, почерневшую от времени. Долго пришлось отмывать ее, и наконец появилась величественная Богородица, восседающая на троне с Богомладенцем. Царица Небесная была написана со знаками царской власти: в красной порфире, с короной на голове, со скипетром и державой в руках. Поэтому икона и получила название «Державная».

Державная икона Божией Матери была обретена 2/15 марта 1917 г. — в день, когда император Николай II отрекся от престола. После царя уже не было в России человека, достойного взять российский скипетр. Таким образом, скипетр из рук последнего государя приняла Сама Богоматерь...

Вскоре всю Россию облетело известие, что под Москвой произошло чудесное явление новой иконы. В Коломенское толпами стекались богомольцы.

Одним из них был профессор И.М. Андреев, который так написал о первой своей встрече с иконой: «В трепете и страхе, с мольбой о прощении, упал я ниц и после троекратного земного поклона приложился к иконе. Долго, молча, сосредоточенно, внимательно, с сердцем, захлебывающимся от горьких слез покаяния и сладких слез умиления и благодарности, смотрел я на дивную икону, овеянную духовным благоуханием святости и тонким физическим запахом розового масла». Спустя какое-то время «Державная» икона явила чудо обновления, свидетелем, которого был И.М. Андреев. «Через несколько недель, — вспоминал он, — мне вторично удалось побывать в селе Коломенском, и я был глубоко потрясен изменением иконы: она сама собой обновилась, стала светлой, ясной и... «красной», так как особенно стала бросаться в глаза царская порфира, как бы пропитанная кровью. Зная исключительную силу веры и молитвы государя Николая II и его особенное благоговейное почитание Божией Матери... мы можем не сомневаться в том, что это Он умолил Царицу Небесную взять на Себя верховную царскую власть над народом, отвергшим царя-помазанника».

Чтобы дать возможность всем желающим поклониться образу, его стали возить по окрестным храмам, фабрикам и заводам, оставляя в Вознесенской церкви только в воскресные и праздничные дни. Икона побывала в Марфо-Мариинской обители в Замоскворечье, где ее торжественно встречала основательница обители — великая княгиня Елизавета Феодоровна.

В числе почитателей иконы был протоиерей Владимир Воробьев — настоятель храма святителя Николая Чудотворца в Плотниках. Каждое воскресенье он, вместе с хором и прихожанами, приходил в Коломенское служить акафист, написанный Патриархом Тихоном. Многие духовные дети отца Владимира продолжали молиться Державной иконе Божией Матери и после того, как священник был арестован большевиками. Но в 1925 г. отец Владимир Воробьев неожиданно оказался за воротами тюрьмы, что можно назвать только чудом, так как освобождение его произошло 2/15 марта — в день празднования Державной иконы Божией Матери.

После прославления «Державной» иконы Евдокия Адрианова стала собирать деньги на ризу к новоявленному образу. Она решила поехать в Серафимо-Дивеевский монастырь помолиться и попросить благословения на возложение ризы. Но тут она снова удостоилась видения Божией Матери. Пречистая Богородица сказала ей, что не надо возлагать ризу на Ее образ, потому что скоро по всей России будут снимать драгоценные оклады с икон.

В период гонений икона исчезла. Еще недавно считалось, что чудотворный образ сохранился лишь в списках, но теперь уже установлено, что святыня все эти годы и по сей день пребывала в запасниках Исторического музея. 17 июля 1990 г., в день 72-й годовщины екатеринбургского злодеяния, император с семьей был впервые упомянут в российских храмах за Божественной литургией. А через 10 дней, в канун памяти равноапостольного князя Владимира, икону перевезли в родное Коломенское, где она пребывает в Казанском храме.

0

87

95 лет покаяния.
В годовщину отречения Царя-Мученика Николая II от престола состоится Крестный ход от станции Дно.

14–18 марта планируется проведение автобусного Крестного хода «95 лет покаяния» с иконами Божией Матери «Владимирская», «Боголюбская», «Державная», а также иконой Царя-Мученика Николая II в составе 20 человек.
Маршрут Крестного хода:
Москва – станция Дно – Псков – Псково-Печерская Лавра – Царское село – Санкт-Петербург – Годеново – Москва,
сообщает руководитель Всероссийского сообщества многодетных и приемных семей России «Много деток – хорошо!» Татьяна Боровикова.
«Основываясь на исторических документах, многочисленных свидетельствах очевидцев и объективных исследованиях, мы полагаем, что 95 лет назад, 15 марта в России произошел предательский заговор, завершившийся военным государственным переворотом.  Святой Царь Николай II фактически оказался под арестом генералов-предателей, был отрезан от армии и семьи, лишен реальной власти и всякой возможности навести порядок в стране. Когда Николай II понял, что как Царь уже ничем не может помочь своему народу, Он слезно молился за Россию, просил быть Заступницей русскому народу Божию Матерь, и в ту же ночь в селе Коломенском был явлен образ Божией Матери "Державная"».
Братия и сестры!
Поддержим крестоходцев совместной молитвой о России:
читайте, кто в силах, в эти покаянные дни с 22.00 часов
Акафист Державному образу Богородицы.

Русь Святая! Храни веру православную, в ней же тебе утверждение!
http://my.mail.ru/community/belief/5D05 … 24D1A.html

0

88

Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый (Распутин)
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
Сегодня уже многие православные люди говорят про Григория Нового как про святого старца, которого оболгали масоны. Фильм: «Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый» (Распутин), очень подробно (10 серий по часу) показывает всю трагическую историю последнего православного царя Николая ІІ и его семьи. Царь считал Григория Нового членом своей семьи. Второе имя «Новый» Григорий Ефимович получил от цесаревича Алексия (Это было первое слово, которое сказал будущий император России). Григорий Ефимович поднимался по ступенькам к царю и в это время его увидел маленький цесаревич Алексий, захлопал в ладоши и показывая пальчиком на Григория Ефимовича сказал Новый. После этого Николай ІІ велел так и называть Григория Ефимовича.
http://www.elisavetgrad.ru/images/v/2.jpg
Фильм будет интересен всем кто любит Николая ІІ и Россию. А как можно православному человеку не любить державу, которая несет свет православной веры миру? Русофобия, которая веет с запада, каким-то сырым и тошном холодом чужда нам, православным людям. Мы любим Россию с ее Великими святыми (Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и много, много других), с ее великой историей (которая является также история нашей родной Украины).
http://www.elisavetgrad.ru/images/v/3.jpg
Этот фильм как-раз про русских святых, про царственных страстотерпцев и старца Григория Нового.

Виктор Рыжко о создании фильма:
- Это мой самый сложный и тяжелый фильм - рассказал режиссер. Я работал над ним в течение 7 лет. Во-первых, материал сам по себе тяжелый. Во-вторых, средства для создания картины приходится добывать с трудом.
- Что побудило Вас взяться за эту тему?
- На создание картины меня благословил батюшка Николай Гурьянов - старец нашего времени. ...
http://www.elisavetgrad.ru/video/Muchen … Carja.html

0

89

Vitaliy

Скорость суперская 1, 5мб, спс.

0

90

Vitaliy
Спасибо за ссылки на фильм. Это не фильм - а бомба замедленного действия. В первой серии с 40 минуты, если прослушаете, поймёте , почему Россия в таком положении. Для меня то, что я услышала, оказалось открытием. То,что была хула на Святаго Духа в 1913 году от священства, я даже не знала.

0

91

vik.mi.67 написал(а):

Спасибо за ссылки на фильм. Это не фильм - а бомба замедленного действия. В первой серии с 40 минуты, если прослушаете, поймёте , почему Россия в таком положении. Для меня то, что я услышала, оказалось открытием. То,что была хула на Святаго Духа в 1913 году от священства, я даже не знала.

Послушал этот фрагмент и почитал в инете немного про это, весьма сложный вопрос, вряд ли мы простые миряне в состоянии в нем разобраться, я даже читая едва ли смог определиться, что же такое имяславие, а может статьи не те попались.

0

92

Полк, смирно! - панорама по фотографии 1903 года лейб-гвардии Кексгольмского полка (ВИДЕО)

Предлагаем вашему вниманию потрясающий по силе эмоционального воздействия документальный фильм о трагической судьбе русской армии на примере исследования судеб офицеров и солдат одного полка, запечатленных на чудом сохранившемся старом фото.

Это двадцатиминутная панорама по фотографии 1903 года одного из старейших в русской армии лейб-гвардии Кексгольмского полка, письмам солдат и офицеров того времени.

Материалом для фильма послужила уникальная фотография Кексгольмского полка, снятая в 1903 году. Фотопластинка 65 на 110 см (в кадре свыше 1000 человек) позволила четко воспроизвести как целые группы, так и отдельные лица солдат. Все снято одним кадром. Контрапунктом к изображению звучат фрагменты писем и воспоминаний солдат и офицеров дореволюционной армии. Во все времена для русского солдата главными принципами были любовь к Родине, верность присяге, жертвенность.

+1

93

Нужна ли монархия России?

http://www.newsland.ru/news/detail/id/930001/

коменты почитайте...

+1

94

Мда уж.

0

95

Царебожническое словоблудие в радиоэфире
Протоиерей Петр АНДРИЕВСКИЙ, Евгений ЯМЩИКОВ

Больно чувствовать и осознавать ту опасность, которую могут заключать в себе псевдоправославные и псевдохристианские радиопередачи для верных чад нашей Матери Русской Православной Церкви как в России, так и зарубежом.

Существует еще одна радиостанция — «София», которая является откровенным рупором католической и экуменической пропаганды в России. По этой радиостанции вещают, как они себя называют, «православные священнослужители»: протоиерей Иоанн Свиридов, священник Владимир Лапшин, игумен Иннокентий (Павлов). На самом деле любой православный человек, прослушав радиовыступления этих «пастырей», придет к однозначному выводу, что такую смердяковщину и нескрываемую ненависть к Русской Православной Церкви и русскому народу, какую позволяют себе извергать эти «прогрессивные» батюшки-вероотступники, трудно встретить даже в самых антицерковно настроенных светских СМИ.

Однако оставим «Софию» и перейдем к главной теме нашего повествования.

Каждую неделю на волнах крупнейшей Всемирной радиокомпании «Голос России» выходит в эфир передача «От сердца к сердцу». Ее ведущая — известная певица Жанна Бичевская — и другие, выступающие в программе (например, схимонахиня Николая — Татьяна Гроян), рассказывают о церковной истории, о монархии и русских царях, и в то же время о псевдостарцах (например, «великомученике» и тайном «иеромонахе» (!) Григории Распутине, окормлявшем, со слов схимонахини, якобы, царскую семью), о многочисленных чудесах, чаще всего абсолютно недостоверных. Под внешне православной оболочкой передачи выявляется неправославное ее содержание, скорее сектантского толка, вроде «Богородичного Центра». Часто звучат и откровенно еретические высказывания, так как выступающие в передаче этой не редко касаются важнейшего догмата нашей православной веры — искупления человечества Христом-Спасителем.

Периодически в передаче «От сердца к сердцу» выступает некий Кузнецов Вадим Петрович, известный более как один из авторов-редакторов газеты «Жизнь вечная» (статьи свои он обычно подписывает псевдонимом К. В. П.). Журнал «Благодатный Огонь» (№8 за 2002 год) уже писал о его творчестве.
Также Кузнецов В.П. известен, как возглавитель псевдоправославного «Братства св. Царя-искупителя Николая II».

В передаче «От сердца к сердцу» Вадим Кузнецов представляется слушателям как православный писатель, историк и богослов, что звучит весьма странно.

Хотелось бы услышать от самого Вадима Кузнецова, какие духовные заведения он заканчивал, которые давали бы ему право именоваться церковным историком и богословом? К несчастью, «богословие» В.Кузнецова может иметь печальные последствия не только для него самого, но и для тех, кто его слушает и верит его псевдобогословским бредням.

Вадим Кузнецов и ведущая программы в своих радиовыступлениях возмущаются, что св. царю Николаю не служат кое-где молебны, что является, согласно «богослову» Кузнецову, «ересью». Но в то же время Кузнецов умалчивает, что он со своим «братством» считает прославление царя Николая II в лике старотерпца неправильным. Он считает, что правильным будет прославление св. царя-мученика как «искупителя», что является уже ересью несомненной.

И для почитания св. царя Николая II как «искупителя» у Вадима Кузнецова есть «богословское» осмысление. Нет, не учение Церкви, а собственное, придуманное им, «богословие».

В. Кузнецов излагает его в эфире передачи «От сердца к сердцу» следующим образом: Господь наш Иисус Христос до Гефимании был Царем земным, удерживающим (хочется спросить самого В.Кузнецова, что или кого удерживал на земле Господь Иисус Христос?). Затем Господь Иисус Христос в Гефсиманском саду слагает с Себя власть Царя земного, удерживающего, каковым Он якобы являлся до этого по мнению Вадима Кузнецова. И затем Иисус Христос, приняв так сказать «обнищание властью», восшел на высшую ступень Своего царского служения, став Царем «в полноте» (терминология В. Кузнецова), то есть Царем-Искупителем грехов рода человеческого. Аналогично произошло и с последним русским царем Николаем II. По лжеучению В. Кузнецова, Господь от века между Государями Российскими распределил различные служения Иисуса Христа. И якобы Николаю II достался самый сложный этап такого Христова служения – искупления грехов человеческих.

Как говорит В. Кузнецов, нарушение клятвы 1613 года верности дому Романовых достигло своего апогея к февралю 1917 году и тогда наш царь Николай II, уподобляясь Христу Спасителю и будучи земной иконой Христа(!), слагает с себя роль царя-удерживающего в момент своего отречения от Престола и берет на себя миссию искупителя греха неверности русского народа дому Романовых, то есть клятве 1613 года. Таким образом, с этого момента отречения, по мнению В. Кузнецова, наш царь Николай II становится царем-искупителем, то есть царем «в полноте» (терминология В. Кузнецова) и искупает на своей «Голгофе» «грех» неверности себе.

Очень важно отметить, что по мнению В. Кузнецова и его «православного братства св. царя-искупителя Николая II» Господь наш Иисус Христос искупил на Голгофе все грехи человечества, кроме одного — греха отступления русского народа от клятвы 1613 года, который от века (!) уготовлено было искупить царю Николаю II. И что он единственный царь за всю историю человечества, кому Богом предначертано быть искупителем.

Все эти псевдобогословские бредни В. Кузнецова проистекают от совершенного незнания им православного вероучения. По единодушному учению Отцов Церкви, искупительный подвиг Христа начался вовсе не с Гефсимании, а с Боговоплощения. Продолжался этот искупительный подвиг Христа всю Его земную жизнь и завершился на Голгофе крестной смертью Спасителя. В Гефсимании искупительный подвиг Христа только продолжался. Как учат нас Св. Отцы, в Гефсимании Господу угодно было удостоверить нас в истинности Своего человечества. И вовсе не случайно. В дальнейшем, как известно, Гефсиманская молитва Христа весьма помогла православным в обличении ересей монофизитства и монофелитства. Уподобление Кузнецовым Царя Николая II Спасителю является настоящим кощунством. Разве Христос – Царь царствующих и Господь господствующих – был простым земным царем? Сам Христос решительно отверг предложение сатаны стать во главе земных царств, уклонился также и от тех, которые хотели сделать Его своим царем, сказал, что царство Мое не от мира сего, а Кузнецов, уподобляясь древнему змию, упрямо хочет представить Христа земным царем.

Если Царь Николай II после своего отречения от царства вступил на искупительный подвиг, как это представляется В. Кузнецову, то в чем выражался этот подвиг? Читал ли он сам письма царственных мучеников из заточения, опубликованные, кстати, известным православным историком О. А. Платоновым?

«По вечерам мы сидим все вместе, кто играет в бридж или безик, мы работаем, а папа читает вслух. Иногда он играет, а кто-нибудь другой читает» (Великая княжна Татьяна Николаевна, 29 ноября 1917 г.).

«…Вчера играл с Татьяной и Жиликом (П. Жильяр) французскую пьесу. Все готовят еще другие комедии…» (Наследник Цесаревич, Тобольск, 22 января 1918 г.).

«…Живем ничего, слава Богу. Устраивали “представления” – пьесы и сами, конечно, играли для развлечения» (Великая княжна Анастасия Николаевна, Тобольск, январь-февраль 1918 г.).

Приводя эти цитаты, мы отнюдь не хотим бросить тень на светлый облик Царя-мученика Николая II. Мы только еще раз желаем подчеркнуть, что он был простым земным человеком и замечательным семьянином.

Говоря о «неискупленном грехе русского народа» г-н Кузнецов вводит второй наследственный грех, тяготеющий только над русским народом. Однако Церковь знает только один наследственный грех — первородный. Учение же Кузнецова входит в явное противоречие с утвеждением Символа веры: исповедую едино крещение во оставление грехов, ибо из учения г-на Кузнецова следует, что таинство крещения не в состоянии смыть какой-то грех (предполагаемое «наследственное клятвопреступление»). И, наконец, это учение попахивает махровой русофобией.
Таким образом на лицо возникновение в нашей Церкви новой царебожнической ереси, хотя в передаче «От сердца к сердцу» можно услышать наоборот о распространении в Церкви ереси цареборческой, с которой, видимо, цареискупительное братство собирается бороться самым решительным образом. Вероятно, они ждут, когда наконец явится их «царь», который и наведет в нашей Церкви порядок и удалит всех еретичествующих, по его «царскому» мнению, архиереев. Но не приведи Бог нам православным такого «самодержца», у которого явно проглядывает внешность антихриста и за его спиной звериный оскал «князя мира сего».

Беда то в том, что эти заблудшие овцы стада Христова, то есть Кузнецов и его «братчики», обольщенные прелестью своих мудрований, не видят этого, а упрямо гнут свои «богословие». Царь православный у них глава Церкви (как английская королева в Англиканской церкви), который имеет власть смещать и Патриарха и архиереев и назначать их по своему усмотрению (по словам В.Кузнецова, все русские патриархи являлись лишь «холопами царей»). Царь после победы над антихристом (!) будет вначале производить свой царский суд над врагами Православия и уж только после этого будет Страшный Суд Христов. А перед ним — всемирное Православное Царство. Но святая Церковь на конец времен не знает «всемирных православных царств», но зато знает точно, что всемирным царством будет тогда только царство антихриста, а верные православные христиане в ожидании Второго Славного Пришествия Христова будут скрываться в «ущельях» и горах, расселинах земных, в общем, где приведет Бог. И что не будет никакой победы православного царя над антихристом, никаких православных или других царей и правителей, а власть антихриста и царство его будет упразднено только Вторым Пришествием Иисуса Христа, дабы судить живых и мертвых на последнем Суде Своем, именуемым Страшным, ибо страшно будет впасть тогда в руце Бога Живаго тем, кто соблазняет верных чад Церкви псевдоцерковными мудрованиями, за что полагается по слову евангельскому мельничный жернов на шею.

Искажая православное учение о Церкви, об искуплении, о последних временах и Страшном Суде, В. Кузнецов лицемерно выставляет себя перед своими слушателями этаким несгибаемым борцом за Православие. Он говорит: «нужно возвратиться к святоотеческому, чистому, неповрежденному Православию». Поучает: «блюсти нужно всем в первую очередь чистоту веры. Конечно, — добавляет он, — нравственность — все это очень хорошо, но в Православии нравственность на втором месте, а на первом месте чистота веры и борьба за нее».

Как видим, в своей мнимой борьбе за Православие В. Кузнецов готов даже поступиться нравственностью. В этом он подобен иезуитам, которые тоже относили нравственность на второе место в своей борьбе за католическое учение. На самом деле нравственность никак не отделима от правой веры. Покажи мне веру твою без дел твоих, —говорит Апостол, — а я покажу тебе веру мою из дел моих (Иак. 1,18). Впрочем, важности исповедания для всех нас чистого святоотеческого Православия отрицать нельзя. В подтверждение этого св. Апостол заповедует нам, чтоесли бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал.1, 8). Потому мы в полном согласии со святым Апостолом должны произнести анафему на все многочисленные искажения православной веры самим Кузнецовым и его единомышленниками. Эта заповедь Апостола является методологическим ориентиром для нашего отношения к тем пророчествам, на которых он основывает свои лжеучения, в частности, пророчествам монаха Авеля. Если на этих пророчествах еретики, подобные Кузнецову, основывают свои ложные мнения об искуплении грехов человеческих земным человеком, о победе православного русского царя над антихристом и прочие подобные бредовые заблуждения, тотаковым «пророчествам» да будет анафема.

Если многие православные, исходя из разного рода пророчеств, ожидают возвращение на Российский Престол снова православного Самодержца, то Вадим Кузнецов со своим «братством» учит, что последний царь будет именоваться уже не удерживающим, а победителем. Победителем самого антихриста! Кузнецов учит, что последний царь в России явится как альтернатива антихристу и его власти во всем мире, на всей территории земли, кроме России и славянских земель, где и явлен будет снова православный Самодержец. Ибо как он может удерживать антихриста, если тот уже пришел? И потому русский царь именуется победителем антихриста, согласно лжетолкованию Кузнецова.

Что ж, можно согласиться, что выглядит это очень заманчиво. Сама идея грядущего православного российскогоцаря-победителя сейчас в России может понравиться многим верующим. Это выглядит некой панацеей от бед, этакой розовой мечтой, что вот придет царь, наведет наконец порядок в разворовываемой стране, а заодно и в Церкви, потом объединит всех славян, а так как это будет как раз во времена антихриста, то царь поведет свою могучую армию славянских племен на антихриста, одолеет его и победит, войдет победоносно в Иерусалим, расправится с антихристом, казнит всех изменников России и врагов Православия: вот вам и Царство Божие уже здесь на земле. Ведь именно так учат Кузнецов. и его «братство». И кому из верующих не захочется, чтобы именно так оно и было? Но верные православные христиане научены веровать не так, как хотелось бы Кузнецову, а как учит Церковь. Многим из нас хочется праздновать победу добра над злом уже здесь. Но Христос нам не обещал победу здесь на этой грешной земле, а только скорби и страдания, которые, благодушно перенеся здесь, наследуем победу там, в Его Царстве, которое не от мира сего. Царство же Божие на земле нам обычно обещали и обещают до сих пор и будут обещать в будущем многие, начиная от диавола в образе змея, обольстившего Адама и Еву в раю, затем строители Вавилонской башни, затем лжеучителя еврейского народа, которые по сей день обещают его, правда только для себя и своих единоплеменников, еретики-хилиасты, затем строители коммунистического «рая», после них демократы. И кульминацией этих обещаний в земной человеческой истории станут обещания уже самого антихриста, который придет аки Христос с еще большими обольщениями, и обещаниями, чем все предыдущие обещатели земных благ, чтобы прельстить если возможно и избранных. Давайте же основывать свою веру прежде всего не на сомнительных пророчествах о последних временах, а на Священном Предании Православной Церкви и учении ее святых Отцов. И по ним сверять уже все данные пророчества. И если мы найдем в них несогласие со святыми Отцами, то веровать мы должны не этим пророчествам, а голосу Матери-Церкви.

Кто из св. Отцов, касаясь главного православного догмата — нашего искупления Христом Спасителем, упоминал о грядущем «царе-искупителе» Николае II? Св. Отцы все в один голос учили, что все без исключения грехи рода человеческого (включая и так называемый «грех клятвопреступления русского народа») искупил на Голгофе Иисус Христос. Кузнецов, правда, утверждает, что учение Церкви раскрывается в истории постепенно. Но — это абсолютно не православное, а католическое лжеучение о «развитии догматов». Христос искупил все грехи человечества, как прошедшие так и будущие.

Разные псевдобогословские теории о «царе-искупителе», кощунственные по смыслу в отношении к искупительной жертве Христа Спасителя и Его безграничной любви к нам, проявленной в Его искуплении рода человеческого, свидетельствует лишь о возрождении хлыстовских и хилиалистических взглядов. Христос есть истинный Бог, и как Бог Он безгрешен. Только безгрешный мог искупить грешников. Любой царь — не безгрешен и уже потому не может быть искупителем ничьих грехов. В.Кузнецов видимо не считает св. царя Николая II грешным, что и позволяет ему приписывать царю искупительный подвиг, равный подвигу Христа Спасителя. В одной из передач радио «Радонеж» диакон Андрей Кураев сказал, что «братство царя-искупителя» учит, что если царь родится от истинно царской четы царского рода, то он безгрешен в своих действиях по отношению к своим подданным в государстве (чем это не папская непогрешимость латинской церкви, перенесенная на русскую почву?). Кузнецов ведь утверждает, что действия царя обсуждать нельзя!

Опять видно из этого, что Кузнецов не правильно понимает понятие подотчетности царя одному лишь Богу. Ведь известно, что кому больше дано, с того и больше спросится. И если народ не вправе требовать от царя отчета по управлению Православной монархией, то несомненно этого отчета потребует от царя Бог, что любого царя, как языческого, так и православного должно приводить в трепет.

Если же наш царь Николай II никакого «искупления» не совершал, а претерпев муки со своей семьей в заточении был расстрелян, сам того не желая и не предполагая этого, от рук своих политических противников, как сказано в докладе Богословской Комиссии нашей Церкви, то правильно и правомочно прославление св. Царской семьи в лике страстотерпцев. Вадим Кузнецов же уча, что наш царь Николай прославлен не правильно, а должен быть прославлен за свой подвиг как «царь-искупитель», тем самым вносит в церковную среду смуту и раскол, сеет среди верующих недоверие к голосу Матери-Церкви и лице ее священноначалия, которое благословило и одобрило для всей полноты церковной почитание св. царской семьи в лике страстотерпцев.

Нам представляется, что для Церкви была бы несомненная польза, если бы наше священноначалие вынесло суждение по этим вопросам, которые могли бы обезопасить православных от самоизмышленного учения доморощенного псевдобогослова Вадима Кузнецова, дабы верные чада Церкви не отпали от нее в новую ересь или секту, а их и без этого хватает на русской земле.
Убедиться в совершенно чуждом Церкви мудровании В.П.Кузнецова помогает богословский труд действительно известного богослова ХХ века нашей Церкви архиепископа Серафима (Соболева) — «Русская идеология», которая позволяет русскому человеку сформировать действительно правильные понятия о православной монархии, власти Церкви и царя.

К глубокому сожалению, передачу «От сердца к сердцу» можно слушать не только в России, но и за рубежом. И расчитана эта передача не только на российского радиослушателя, но главным образом, на наших соотечественников за границей. Какое представление о состоянии Православия в России могут составить себе наши соотечественники за рубежом после прослушивания псевдоцерковных бредней новоявленных «богословов», «схимонахинь», разъезжающих по радиостудиян, и откровенного кликушества в эфире ведущей радиопередачи — талантливой в прошлом певицы, возомнившей себя ныне быть «проповедницей» Православия, не имеющей, однако, ни малейшего представления о нем!?

В заключении скажем, что духовная отрава может изливаться на православных не только из экуменических, обновленческих и католических источников (например, радио «София»), но и из псевдоправославных радиопередач и соответствующей литературы.
http://otec-piotr.narod.ru/stati/tsareb … adioefire/
да... хотела побороть чужое заблуждение, но лишилась и  собственного...

+3

96

Самое печальное, Вера, что эта ересь подготавливает почву для очень нехороших вещей. Будем трезвомысленны!

+2

97

Согласна с Вами, Растигай. Кошмар и хаос в отношении Православия усугубляется не только отступлением от Догматов и Правил, но и доступностью к информации, доступностью способов к созданию собственной информации в виртуальном пространстве. А если эти возможности умножить на безответственность за слова, разнузданность, смелость трактовать то, что веками оберегалось, как зеница ока, получится безпредельный хаос. Раньше православные люди Священное Писание воспринимали из уст своих батюшек на проповедях в Храмах. Сейчас - нет авторитетов. И дело не в том, что батюшки другие, а в том, что люди, пораженные мнимой свободой сокрушили все авторитеты в собственных умах и посягают на сокрушение - Бога. Но "Бог поругаем не бывает" и сокрушают люди собственные души, испепеляют в хаосе без границ, при этом пытаясь навязать свой собственный кошмар богохульства всем, кто прочтет. Это вынуждает защищаться знанием, которого нам никто не преподавал, знанием основ (хотя бы) веры. Так что нет худа без добра.

+1

98

И все-таки, очень многие призывают русский народ "покаяться в грехе цареубийства". Про себя могу сказать, когда думала об этом, нашла свой личный грех перед Царем, когда в советские времена смеялась анекдотам про него, заблуждалась считая Царя "слабым" и верила в прочую ересь, не будучи православной. В этих грехах раскаялась в Церкви.

Вот точный ответ на вопрос, чтобы не ввел никто в заблуждение (возможно эта ссылка уже приводилась):

Сущность покаяния для русских людей.
Архиепископ Серафим (Соболев)
http://s2.uploads.ru/t/zSbN1.jpg

Если русские люди, благодаря своему неверию, повинные в активном восстании против самодержавной царской власти, покаются в смысле изложенного святоотеческого учения и тем самым уничтожат в себе почву, на которой возрос и совершился этот сатанинский грех противления, то само собою изменится их отношение к царской власти из отрицательного на положительное.

Сущность покаяния для русских людей, принимавших активное и пассивное участие в грехе бунтарства против царской самодержавной власти.

Спрашивается, в чем же должно состоять наше покаяние в тяжком грехе бунтарства против царской власти?

Так как не все русские люди в одинаковой степени здесь повинны, то это покаяние не для всех из нас должно быть одинаковым. Для тех русских людей, которые сознательно и активно шли против самодержавной власти нашего царя - помазанника Божьего, требуется в данном случае полное возрождение своего духа с радикальным уничтожением самой причины страшного греха - бунтарства против священной Богоустановленной власти. От них требуется уничтожение в себе неверия и стяжание, посредством живого общения с православной Церковью, благодатной духовной настроенности и жизни для соединения со Христом.

Этим русским людям надо следовать в своей жизни учению св. отцов Церкви, которые нам показывают, в чем должно состоять покаяние. По свидетельству св. Исаака Сирианина, покаяние состоит в том, чтобы «оставить прежнее и печалиться о нем» [1]. Так, в сущности, определяют покаяние и другие св. отцы, говоря, что «покаяние в том состоит, чтобы отвращаться от греха» [2] и «не возвращаться вспять» [3].

Но святые отцы учили, что покаяние не только есть решительное оставление прежних грехов, но и «совершение благих дел, противных прежним грехам» [4], «посредством заповедей Христовых» [5], и, конечно, благодати Св. Духа. И самое покаяние они называли благодатью. «Как благодать на благодать, - говорит св. Исаак Сирианин, - людям по крещении дано покаяние; потому что покаяние есть второе возрождение от Бога. И то дарование, которого залог прияли мы от веры, приемлем покаянием. Покаяние есть дверь милости, отверстая усиленно ищущим его; сею дверью входим в Божию милость; кроме этого входа, не обретем милости» [6].

Этой милостью, даруемою нам от Бога чрез покаяние, по свято-отеческому учению и является наше воскресение еще в земной жизни, что то же - возрождение. «Покаяние, - говорит св. Ефрем Сирианин, - есть древо жизни, воскрешающее мертвых грехами..., потому что кого грех губит, тех оно воссозидает к Божией славе» [7]. «Когда, - по словам св. Аввы Исаии, - оставит человек грехи свои и обратится к Богу, то покаяние возрождает его, как говорит Апостол: «И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного» (1 Кор. 15, 49). Видишь ли, что Бог дал человеку изменяться чрез покаяние и совершенно новым соделываться чрез него» [8].

Если русские люди, благодаря своему неверию, повинные в активном восстании против самодержавной царской власти, покаются в смысле изложенного святоотеческого учения и тем самым уничтожат в себе почву, на которой возрос и совершился этот сатанинский грех противления, то само собою изменится их отношение к царской власти из отрицательного на положительное.

Что же касается множества русских людей, не отступавших от православной веры, но повинных в той или иной мере в предательстве царя своим попустительством, то их покаяние должно состоять в открытом исповедании истины, что одною из основ возрождения России является царская самодержавная власть помазанника Божьего. Будем свидетельствовать, что никакая иная форма правления в России неприемлема, что наш государственный строй только может быть сообразным православной вере русского народа, так как только об этой власти говорят нам Богооткровенные писатели и св. отцы, как о происшедшей от Бога, свидетельствуют о ее неприкосновенности, требуют почитания ее, которое должно выражаться в наших молитвах за царя и его власть, как основу благоденственной жизни, и в нашем ей повиновении.
http://www.pokaianie.ru/article/repentance/read/10708
И не нужно домыслов и ложных трактовок.

Отредактировано Вера (2012-12-14 15:16:15)

+1

99

Вера написал(а):

Что же касается множества русских людей, не отступавших от православной веры, но повинных в той или иной мере в предательстве царя своим попустительством, то их покаяние должно состоять в открытом исповедании истины, что одною из основ возрождения России является царская самодержавная власть помазанника Божьего.

Что касается меня лично, то не чувствуя в своем сердце греха за цареубийство и до конца не понимая за что надо каяться, ради общего дела и на благо родины, ну и "за компанию", с радость принесу свое покаяние перед Богом, хотя бы за своих предков и за себя, за наше маловерие.

0

100

Оксана написал(а):

до конца не понимая за что надо каяться, ради общего дела и на благо родины, ну и "за компанию", с радость принесу свое покаяние перед Богом, хотя бы за своих предков и за себя, за наше маловерие.

Греческое слово μετάνοια (метанойя — «покаяние») означает «перемена ума», «перемена мыслей».

Покаяние, таким образом, это не только сознание своей греховности или простое признание себя недостойным; даже не только сокрушение и сожаление о допущенных падениях и слабостях, и не только раскаяние (хотя все эти моменты должны входить в покаяние), - но оно есть еще и воля к исправлению, желание и твердое намерение, решимость бороться с дурными склонностями, грехом и страстями.

Это состояние души соединяется с прошением помощи Божией для борьбы с грехом. При таком сердечном, искреннем покаянии в раскрытую Богу душу входит благодатное врачевство, не допускающее, чтобы душа снова погрузилась в грязь греха.
http://verapravoslavnaya.ru/?Pokayanie
_______________
Оксана, собиралась ответить своими словами, но нашла ссылки по теме. Хотела Вам сказать, что покаяние – это дело личное, ни за кого его не совершить.  Что грех каяться в несовершенном грехе. Что за близких, врагов и друзей невозможно раскаяться, за них мы можем только молиться (просить Бога их простить).
Что те, кто призывают к соборному покаянию русского народа в смерти царя, цитируя православных отцов:
- используют их слова, сказанные современникам;
- искажают веру православную, призывая каяться в несовершенном грехе;
- искажают призыв отцев к соборному покаянию, которое означает призыв ПОКАЯТЬСЯ КАЖДОГО В СВОИХ ГРЕХАХ СОБОРНО (вместе, всем народом, в одно время) но не на площадях, а в храме на исповеди;
- пытаются грех иудеев, которые кричали в безумии : «Распни его, распни», и «Кровь Его на нас и наших детях» (что является проклятием собственного рода), применить к русским: если сегодня, весь сегодня живущий народ покается не в своих собственных грехах, а в грехе цареубийства, он примет на себя грех цареубийц.
Подумайте, как сейчас говорят, «чьи уши торчат» за этим.

_________________________

1. Когда мы каемся в грехе, которого не совершали: с одной стороны, мы клевещем на себя, с другой – будем отвечать за тот грех, который берём на себя. Что произошло с тем отроком, которой пришел к Давиду и, солгав, сказал что убил (отвергнутого Богом!!!) Саула?! И сказал Давид отроку: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить Помазанника Господня? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И [тот] убил его, и он умер. И сказал к нему [к оклеветавшему себя отроку] Давид: кровь твоя на голове твоей (т.е.. за тот грех, который ты взял на себя – ты и «ответишь»), ибо твои уста свидетельствовали на тебя (т.к. ты сам взял на себя этот грех), когда ты говорил: я убил Помазанника Господня (2Цар.1:1-16). Заметим, что отрок не убивал Саула и Давиду Господь это открыл. Но, несмотря на то, что мальчишка оклеветал себя по неразумию (просто хотел похвалится пред Давидом) и Давид это это знал, только за то одно взятие на себя греха убийства Помазанника Божия, отрока постигла страшная кара Господня – он был лишён жизни.

2. Согласно 11 анафеме в Неделю Торжества Православия, всякий поднимающий руку на Помазанника Божия находится под анафемой. Соборное уложение 1613 года говорит об отлучении от Пресвятой Троицы в сем веке и в будущем.  Таким образом, те кто «каются» в грехе убийства Помазанника Божий, ведая или не ведая, сами же (по своей собственной глупости) «кладут свою голову под меч» Божьего проклятия. Т.е. просто напросто и идут под анафему.  В данном случае уместно вспомнить то, как подлинные христоубийцы (архиереи и старейшины Израиля, по зависти предавшие Господа на смерть), подло «повесили» свой грех – богоубийства – на простой иудейсвий народ. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. На праздник же [Пасхи] правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого [народ хотел]. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;  итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?  Ибо знал, что предали Его [архиереи и старейшины] из зависти. Нопервосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Пилат, видя, что смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.  И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (Мф. 27:1-25).  Вот так, поддавшись бесовскому обольщению со стороны архиереев и старейшин, простой иудейский народ взял на себя чудовищный грех - грех христоубийства. «Такова безрассудная ярость, -  говорит свят. Иоанн Златоуст, - такова злая страсть... пусть так, что вы самих себя прокляли; для чего навлекаете проклятие и на своих потомков?!»  Самое ужасное в том, что возмездие за это проклятие, которое иудейсикий народ по неразумию навлек на себя, «исполнилось и на дальнейшей истории евреев, рассеянных с тех пор по всему миру, в тех бесчисленных “погромах,” которым они постоянно подвергались, во исполнение пророчества Моисея во Второзаконии (гл. 28:49-57; 64-67)» (Свят. Аверкий Таушев).Чудовищный грех христоубийства  «евреи принимают на себя и на чад своих; это возмездие и постигло их вскоре, когда Римляне истребляли их и детей их. Впрочем и до ныне евреи, как чада убивших Господа, носят на себе кровь Его, ибо за неверие в Господа преследуются от всех и нет им никакого помилования» (Блаж. Феофилакт Болгарский). Так зачем же нам Русским людям, под «призывный барабан» нынешних новозаветных архиереев и старейшин  брать на себя грех убийства Христа земного – Помазанника Божия, который суть живая икона Господа Иисуса Христа?! Неужели пример с иудейским народом нас ничему не учит?! Вот уж воистину прав был мудрец, когда сказал: «Времена всё те же, только лица меняются». Мол, раз получилось 2000 лет назад – так почему же теперь не попробовать?!… Пусть так, что вы самих себя прокляли, взяв на себя грех цареубийства; для чего вы навлекаете проклятие и на своих потомков?!
  http://www.iskupitel.info/node/96

+3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно