Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Русская Голгофа

Сообщений 61 страница 80 из 121

61

Экономика России при Николае II

В начале царствования Императора Николая II, в России насчитывалось 122 миллиона жителей. 20 лет спустя, накануне 1-ой Мировой войны, народонаселение её увеличилось на 60 миллионов; таким образом, в Царской России народонаселение возрастало на 2.400.000 в год.

В отличие от современных демократий, Императорская Россия строила свою политику не только на бездефицитных бюджетах, но и на принципе значительного накопления золотого запаса. Несмотря на это, государственные доходы с 1.410.000.000 рублей в 1897 году, без малейшего увеличения налогового бремени неуклонно росли, тогда как расходы государства оставались более или менее на одном и том же уровне.

За последние 10 лет до Первой Мировой войны превышение государственных доходов над расходами выразилось в сумме 2.400.000.000 рублей. Эта цифра представляется тем более внушительной, что в царствование Императора Николая II были понижены железнодорожные тарифы и отменены выкупные платежи за земли, отошедшие в 1861 году к крестьянам от их бывших помещиков, а в 1914 году, с началом войны, и все виды питейных налогов.

В царствование Императора Николая II, законом 1896 года, в России была введена золотая валюта, причём Государственному Банку было предоставлено выпускать 300.000.000 рублей кредитными билетами не обеспеченными золотым запасам. Но правительство не только никогда не воспользовалось этим правом, но, наоборот, обеспечило бумажное обращение золотой наличностью более, чем на 100%, а именно: к концу июля 1914 года кредитных билетов было в обращении на сумму 1.633.000.000 рублей, тогда как золотой запас в России равнялся 1.604.000.000 рублей, а в заграничных банках 141.000.000 рублей.

Устойчивость денежного обращения была такова, что даже во время русско-японской войны, сопровождавшейся повсеместными революционными беспорядками внутри страны, размен кредитных билетов на золото не был приостановлен.

В России налоги, до первой мировой войны, были самыми низкими во всём свете.

Бремя прямых налогов в России было почти в четыре раза меньше, чем во Франции, более чем в 4 раза меньше, чем в Германии и в 8,5 раз меньше, чем в Англии. Бремя же косвенных налогов в России было в среднем вдвое меньше, чем в Австрии, Франции, Германии и Англии.

Общая сумма налогов на одного жителя в России была более чем вдвое меньше, нежели в Австрии, Франции и Германии и более, чем в четыре раза меньше, чем в Англии.

В период между 1890 и 1913 гг. русская промышленность учетверила свою производительность. Её доход не только почти сравнялся с поступлениями, получавшимися от земледелия, но товары покрывали почти 4/5 внутреннего спроса на мануфактурные изделия.

За последнее четырёхлетие до 1-ой Мировой войны количество вновь учреждавшихся акционерных обществ возросло на 132%, а вложенный в них капитал почти учетверился.

В 1914 году в Государственной Сберегательной Кассе было вкладов на 2.236.000.000 рублей.

Сумма вкладов и собственных капиталов в мелких кредитных учреждениях (на кооперативных началах) составляла в 1894 году около 70.000.000 рублей; в 1913 году - около 620.000.000 рублей (увеличение на 800%), а к 1 января 1917 года - 1.200.000.000 руб.

По книге Б. Бразоля «Царствование Императора Николая II в цифрах и фактах»
http://www.finmarket.ru/default.asp

+2

62

Кстати "Соль земли" я тут выкладывал все серии,но собсно по кусочкам тоже полезно.

+1

63

О некоторых общих началах, могущих служить
руководством при управлении
Министерством народного просвещения

Доложено Его Императорскому Величеству
Государю Императору Николаю I Павловичу
19 ноября 1833 г.

По вступлению моему с Высочайшего Вашего Императорского Величества повеления в должность Министра народного просвещения, употребил я, так сказать, заглавным, местом, лозунгом моего управления, следующие выражения: "Народное воспитание должно совершаться в соединенном духе Православия, Самодержавия и Народности".
Вместе с сим, считаю себя обязанным представить Вашему Величеству краткий, но чистосердечный отчет в моих понятиях о важном начале, мною принимаемом в руководство:
Посреди всеобщего падения религиозных и гражданских учреждений в Европе, не взирая на повсеместное распространение разрушительных начал, Россия к счастию сохранила доселе теплую веру к некоторым религиозным, моральным, и политическим понятиям, ей исключительно принадлежащим. В сих понятиях, в сих священных остатках ее народности, находится и весь залог будущего ее жребия. Правительству, конечно, в особенности Высочайше вверенному мне министерству, принадлежит собрать их в одно целое и связать ими якорь нашего спасения, но сии начала, рассеянные преждевременным и поверхностным просвещением, мечтательными, неудачными опытами, сии начала без единодушия, без общего средоточия, и коим в течение последних 30-ти лет предстояла беспрерывная борьба продолжительная и упрямая, как согласить их с настоящим расположением умов? Успеем ли мы включить их в систему общего образования, которая соединяла бы выгоды нашего времени с преданиями прошедшего и надеждами будущего? Как учредить у нас народное воспитание, соответствующее нашему порядку вещей и не чуждое Европейского духа? По какому правилу следует действовать в отношении к Европейскому просвещению, к Европейским идеям, без коих мы не можем уже обойтись, но которые без искусного обуздания их грозят нам неминуемой гибелью? Чья рука и сильная и опытная, может удержать стремление умов в границах порядка и тишины и откинуть все, что могло бы нарушить общее устройство?
Тут представляется во всем объеме Государственная задача, которую мы принуждены решить без отлагательства, задача, от коей зависит судьба Отечества - задача столь трудная, что одно простое изложение оной приводит в изумление всякого здравомыслящего.
Углубляясь в рассмотрение предмета и изыскивая те начала, которые составляют собственность России (а каждая земля, каждый народ имеет таковой Палладиум), открывается ясно, что таковых начал, без коих Россия не может благоденствовать, усиливаться, жить - имеем мы три главных:

1) Православная Вера.

2) Самодержавие.

3) Народность.

Без любви к Вере предков, народ, как и частный человек, должны погибнуть; ослабить в них Веру, то же самое, что лишать их крови и вырвать сердце. Это было бы готовить им низшую степень в моральном и политическом предназначении. Это было бы измена в пространном смысле. Довольно одной народной гордости, чтобы почувствовать негодование при такой мысли. Человек, преданный Государю и Отечеству, столько же мало согласится на утрату одного из догматов нашей Церкви, сколько и на похищение одного перла из венца Мономаха.
Самодержавие представляет главное условие политического существования России в настоящем ее виде. Пусть мечтатели обманывают себя самих и видят в туманных выражениях какой-то порядок вещей, соответствующий их теориям, их предрассудкам; можно их уверить, что они не тают России, не знают ее положения, ее нужд, ее желаний. Можно сказать им, что от сего смешного пристрастия к Европейским формам мы вредим собственным учреждениям нашим; что страсть к нововведениям расстраивает естественные сношения всех членов Государства между собою и препятствует мирному, постепенному развитию его сил. Русский Колосс упирается на самодержавии, как на краеугольном камне; рука, прикоснувшаяся к подножию, потрясает весь состав Государственный. Эту истину чувствует неисчислимое большинство между Русскими; они чувствуют оную в полной мере, хотя и поставлены между собой на разных степенях и различествуют в просвещении и в образе мыслей, и в отношениях к Правительству. Эта истина должна присутствовать и развиваться в народном воспитании. Правительство не нуждается конечно в похвальных себе словах, но может ли оно не пещись о том, чтобы спасительное убеждение, что Россия живет и охраняется спасительным духом Самодержавия, сильного, человеколюбивого, просвещенного, обращалось в неоспоримый факт, долженствующий одушевлять всех и каждого, во дни спокойствия, как и в минуты бури?
Наряду с сими двумя национальными началами, находится и третье, не менее важное, не менее сильное: Народность. Дабы Трон и Церковь оставались в их могуществе, должно поддерживать и чувство Народности, их связующее. Вопрос о Народности не имеет того единства, какое представляет вопрос о Самодержавии; но тот и другой проистекают из одного источника и совокупляются на каждой странице Истории Русского народа. Относительно Народности, все затруднение заключается в соглашении древних и новых понятий; но Народность не состоит в том, чтобы итти назад или останавливаться; она не требует неподвижности в идеях. Государственный состав, подобно человеческому телу, переменяет наружный вид по мере возраста: черты изменяются с летами, но физиономия изменяться не должна. Безумно было бы противиться сему периодическому ходу вещей; довольно того, если мы не будем добровольно скрывать лицо под искусственной и нам не сродной личиной; если мы сохраним неприкосновенным святилище наших народных понятий; если мы примем их за основную мысль Правительства, особенно в отношении к Народному Воспитанию. Между обветшалыми предрассудками, восхищающимися единственно тому, что было у нас за полвека и новейшими предрассудками, которые без жалости стремятся к разрушению существующего, посреди сих двух крайностей, находится обширное поле, на коем здание нашего благосостояния - твердо и невредимо укрепиться может.
Время, обстоятельства, любовь к Отечеству, преданность Монарху, все должно нас уверить в том, что пора нам, особенно касательно народного воспитания, обратиться к духу Монархических учреждений и в них искать той силы, того единства, той прочности, коих мы слишком часто думали открыть в мечтательных призраках равно для нас чуждых и бесполезных, следуя коим нетрудно было бы наконец утратить все остатки Народности, не достигнувши мнимой цели Европейского образования.
К составу общей системы Народного Просвещения принадлежит много других предметов, как-то: направление, данное Отечественной Литературе, периодическим сочинениям, театральным произведениям; влияние иностранных книг; покровительство, оказываемое художествам; но разбор всех сил отдельных частей повлек бы за собою довольно обширное изложение и мог бы легко обратить сию краткую записку в пространную книгу.
Конечно, принятие такой системы требовало бы более, нежели жизнь и силы одного или нескольких человек. Не тому, кто посеет сии семена, определено Промыслом пожинать плоды оных; но что значит жизнь и силы одного, когда дело идет о благе всех? Два или три поколения быстро исчезают с лица земли, но Государства долговечны, пока в них сохраняется священная искра Веры, Любви и Надежды.
Дано ли нам посреди бури, волнующей Европу, посреди быстрого падения всех подпор Гражданского общества, посреди печальных явлений, окружающих нас со всех сторон, укрепить слабыми руками любезное Отечество на верном якоре, на твердых основаниях спасительного начала? Разум, испуганный при виде общих бедствий народов, при виде обломков прошедшего, падающих вокруг нас, и не прозревая будущего сквозь мрачную завесу событий, невольно предается унынию и колеблется в своих заключениях. Но если Отечеству нашему - как нам Русским и сомневаться в том нельзя - охраняемому Промыслом, даровавшим нам в лице великодушного, просвещенного, истинно Русского Монарха, залог невредимой силы Государства, должно устоять против порывов бури ежеминутно нам грозящей, то образование настоящего и будущих поколений в соединенном духе Православия, Самодержавия и Народности составляет бессомненно одну из лучших надежд и главнейших потребностей времени и вместе одно из труднейших поручений, коим доверенность Монарха могла бы почтить верноподданного, постигающего и важность оного, и цену каждого мгновения и несоразмерность своих сил, и ответственность свою перед Богом, Государем и Отечеством.

Граф Сергей Уваров

http://russzastava.narod.ru/granduvarov.html

Отредактировано Гocть (2011-08-29 22:24:37)

+1

64

Russia написал(а):

Только фильм первый из пяти.По кусочкам на ю-тубе есть они.Фильм 3 об старце - великом угоднике Божьем Николае Гурьянове, к примеру, по 13 кусков по 10 минут.

На скок помню выкладывал обо всех старцах в 11 фильмах.

0

65

Russia

Понял,ну можно дополнять там)

+1

66

Lirik теперь к вам просьба:) Переместите пожалуйста этот ролик в тему видеоролики, а лучше удалите. Ну какой суд святому помилуйте, "судья" тот еще персонаж. Первый же "свидетель" "защитника" Млечина несет какую то околесицу, да и результат голосования в конце как бы говорит сам за себя. В общем тиражируется миф о слабохарактерности и неосведомленности самодержца. Посмотрите отзывы о "Суде времени" на РНЛ, если мои доводы вам показались не достаточными. Думаю не стоит тащить на сайт подобный мусор, только может в качестве пособия, как либералы каверкают нашу историю не более. Ребят будьте внимательнее пожалуйста к тому, что и куда вы выкладываете, особенно материала касающегося наших святых, надеюсь на понимание.

Отредактировано Гocть (2011-09-24 18:32:33)

+2

67

Гocть

Я вот много чего узнал,плакать даже хотелось,что родня даже помыслила убить Императора и семью,что князь Михаил отказавшись от короны плакал за брата,как император любил семью,и как его оболгали,даже с Распутиным много лжи,и то что император был слабый,и что жена им управляла(это официальная версия),я тут понял что нет.А Сванидзе он даже не участвует,хотя я знаю что оно еще тот либераст.Меня только Кургинян разочаровал,а вот либираст писатель даже защищал императора....Из обсуждений мемуаров,и.т.д документов видно что Николаю II очень тяжело,очень тяжело переживал за отчизну.Другое дело что участники не православные потому и не понимают почему он написал в графе "Хозяин земли Русской".

+1

68

Да я понимаю, что интересно, только не достоверно местами и вокруг святого царя строят мифы.
Ну прочтите хотя бы эту заметку одну из:

Игорь Фроянов: «Их цель в том, чтобы лишний раз заляпать русскую историю грязью»

Известный русский историк рассматривает передачу «Суд времени» Сванидзе как идеологическую акцию …

Несколько недель подряд по телевидению показывают передачу «Суд времени». Эта передача, хотя и является из разряда телевизионных шоу, тем не менее, она представляет собою серьезную затею, поскольку осуществляется на государственном канале, каким является Пятый канал российского телевидения, причем на протяжении пяти часов в неделю происходит так называемый «суд времени» над русской историей - весьма значительное эфирное время, я уж не говорю о материальных издержках! Все это, конечно, свидетельствует о том, что передаче «Суд времени» ее инициаторы и создатели придают важное идейное значение. Я бы охарактеризовал эту передачу как идеологическую акцию государства, как акцию, предпринятую с целью воздействовать на общественное сознание в России. И, конечно же, при таком подходе становится совершенно очевидным, что подбор участников передачи - дело не случайное. Нельзя думать, будто бы на экране появились люди, подвернувшиеся, так сказать, под руку. Нет, был осуществлен, как мне кажется, тщательный, по выражению наших предков, «перебор людишек».

Что это за люди, что это за лица? Николай Сванидзе, который изображает председателя на «Суде времени», не подозревая, по-видимому, сколь он комичен в этом амплуа да еще с забинтованным пальцем. Чеховский персонаж! По образованию он историк, но только по университетскому образованию, увядшему вскоре на корню. Как настоящий исследователь, историк Сванидзе не состоялся. Он закончил Истфак МГУ, а потом ушел в журналистику, являлся или является завкафедрой журналистики РГГУ. Никакими серьезными историческими трудами он не отмечен, если не считать холопскую книгу о Президенте Дмитрии Медведеве.

Другой участник, Кургинян, вообще не имеет базового исторического образования. Он является выпускником Московского Геолого-разведочного института. Кроме того, он окончил еще Театральное училище имени Щукина по специальности «режиссура драмы». Историком его никак нельзя считать при всем желании.

И, наконец, Млечин, по образованию журналист и по жизни тоже. И вот эти люди, не имеющие соответственной исторической подготовки и выучки, судят о важнейших событиях русской истории. Конечно же, всерьез это воспринимать нельзя, если иметь в виду познание подлинной истории. Ясно совершенно, что перед нами верхогляды, функционирующие, как мне кажется, по заданию.

Все передачи без исключения начинаются со слов Сванидзе: «У нас, в России, как известно, прошлое непредсказуемо, и каждое поколение судит об истории по-своему». Эти слова навязчиво звучат из передачи в передачу. Наверное, Сванидзе им придает какое-то особое значение. Но на самом деле за этим нет никакого проникновения в нашу отечественную историю. Цель здесь я вижу в том, чтобы лишний раз заляпать, если можно так выразиться, русскую историю грязью и выставить ее носителей в карикатурном виде. Таков зачин, таковы и передачи в целом. Они не к чести русской истории. Мне кажется, что участники передачи стараются исподволь внедрить в сознание телезрителей некоторые важные с их точки зрения идеи. Идеи эти связаны, конечно, с современностью. Да и вообще цикл передач, которые мы видели и которые увидим, несомненно, связан с современным днем.

Повторяю: не следует полагать, что авторы передачи преследуют развлекательные цели, связанные с познанием некоторых любопытных исторических сюжетов и событий. Нет. Все, что мы видим на экране, в рамках передачи «Суд времени», связано с современностью. Не берусь утверждать, что вывод мой точный и правильный, но ощущение такое: посредством обращения к историческому прошлому нашей страны предпринимается попытка внедрить в современного человека, современного россиянина чувство примирения с действительностью. Ведь как плохо порою было в прошлом, столько бед и несчастий перенес русский народ! А время показало то, что результат был в конечном итоге положительный, и народные страдания не пропали даром. Поэтому и сейчас, когда народ оказался в бедственном положении, когда на него обрушились несчастия, все образуется, надо только потерпеть! Это одна, как мне кажется, из фундаментальных идей передачи «Суд времени», проводимая Кургиняном, имеющим оглушительный успех у обманутых телезрителей.

Вторая идея, на мой взгляд, заключается, в том, чтобы представить современных правителей России в положительном свете - как реформаторов, занятых обустройством общества, и в качестве альтернативы «неудачникам» из русской истории, как скажем, Император Николай II. Попутно замечу: эпоха и личность Императора Николая II представлены настолько примитивно, что становится иногда стыдно за ведущих передачу. И третья очень существенная идея, которая достаточно отчетливо проглядывает в передачах, - это стремление обосновать необходимость налаживания добрых конструктивных отношений с внешним миром и, в частности, с Соединенными Штатами Америки. Исходя из характера отношений России с Америкой, враждебного или дружественного, дается оценка исторической роли тех или иных деятелей. Ну и, конечно, весьма положительно воспринимается деятельность современных руководителей России, которые успешно сотрудничают с Западом и, в частности, с Америкой, дойдя до огромного успеха – «перезагрузки» отношений. Вот круг идей, которые проводятся в этой передаче, во всяком случае, на данном этапе телевизионного шоу.

Ну и, разумеется, ее следует рассматривать как важную идеологическую акцию, в которой ведущие участники передачи выступают в качестве «подрядчиков» проведения в жизнь этих идей. И с данной точки зрения они (при внешних расхождениях и спорах) представляют единую группу, делающую общее дело. Особенно неприглядную роль, на мой взгляд, играет Кургинян, который, спекулируя на патриотических идеях, уводит массового зрителя от правильного понимания истории и дня нынешнего. Вот те предварительные ощущения и мысли, которые возникают сейчас по выходу в свет передачи «Суд времени». Возможно, мои наблюдения будут скорректированы в какой-то мере, когда весь цикл передач будет исчерпан.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/9/10/ig … u_gryazyu/

Отредактировано Гocть (2011-09-24 19:21:42)

+2

69

Хм...,подумав,соглашусь!

0

70

Спасибо.

0

71

Заголовки просто рука не подымается поместить, выражусь словами моей покойной бабушки,

Вы этот срам уже видели?

Санкт-Петербург. 13 октября. ИНТЕРФАКС - Представители рода Романовых обратились к председателю правительства РФ Владимиру Путину с просьбой о создании госкомиссии по организации и проведению церемонии перезахоронения останков цесаревича Алексея и великой княжны Марии.

В обращении, распространенном на конференции в Петербурге, члены царской семьи выражают надежду, что останки захоронят в Екатерининском приделе Петропавловского собора "северной столицы".

Представители Романовых подчеркивают, что подлинность указанных останков подтверждена на самом высоком уровне. Кроме того, "особую остроту этому вопросу придает тот факт, что Русская православная церковь канонизировала семью императора Николая II и почитает ее как святых царственных страстотерпцев".

"Мощи царственных новомучеников должны, наконец, упокоиться под сенью православного собора", - говорится обращении, которое направят премьер-министру в ближайшее время.

/ как говорит наш Танк, не хочу чтоб во мне увидели пророка, но я говорю-что гнев Господен будет велик/

29 июля 2007 года при проведении археологических раскопок в 70 км к югу от места первого "екатеринбургского захоронения" были найдены останки еще двух человек. Многочисленные экспертизы утверждают, что останки принадлежат цесаревичу Алексею и его сестре Марии.

Церковь пока не определилась в вопросе о подлинности останков царевича Алексея и княжны Марии

Санкт-Петербург. 14 октября. ИНТЕРФАКС - В Русской православной православной церкви пока не рассматривали вопрос о подлинности найденных в 2007 году под Екатеринбургом останков детей последнего российского императора - Алексея и Марии.

"До настоящего времени в Церкви пока не создавалось комиссии, которая бы занималась идентификацией останков, синодальная Комиссия по канонизации этот вопрос тоже не рассматривала, потому что мы рассматриваем только те вопросы, которые нам благословляет рассматривать священноначалие", - сообщил корреспонденту "Интерфакс-Религия" в четверг член Комиссии по канонизации протоиерей Георгий Митрофанов.

Сегодня представители рода Романовых заявили о намерении обратиться к властям РФ с просьбой создать комиссию по захоронению останков Алексея и Марии. Между тем глава Российского императорского дома великая княгиня Мария Владимировна назвала преждевременной такую постановку вопроса до тех пор, пока свое мнение по вопросу о подлинности останков не выскажет Церковь.

Отец Георгий напомнил, что в 1998 году, когда происходило захоронение первых "екатеринбургских останков" - императорской четы, трех детей и приближенных семьи, Синод постановил, что Церковь воздержится от их признания, пока остались определенного рода вопросы, которые тогда были сформулированы и на которые в последующего времени давался ответ.
/по крайней мере тут то никто не скрывает правду  кавычки даже поставили/

"На какие-то вопросы ответ был дан, на какие-то - нет, но по поводу "первых останков" церковная позиция пока не менялась: мы остаемся вы рамках того синодального постановления, которое было принято в 1998 году, однако это не означает, что позиция Церкви измениться не может", - отметил священник.

0

72

Я не верю, что это они. Сказано же ими своим верным людям в видениях-нас сожгли и пепел развеяли. Это все фарс и комедия. А для чего это-мы разберемся со временем.

+1

73

Провокатор в рясе предложил разместить "мощи" неизвестных людей в Феодоровском соборе Петербурга

http://s017.radikal.ru/i426/1110/d7/081de933f719.jpg
Вчера, 14 октября, в Санкт-Петербурге состоялось расширенное заседание Попечительского совета храма Феодоровской иконы Божией Матери, сообщает наш корреспондент. В мероприятии приняли участие сопредседатель попечительского совета митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир, благочинный Центрального округа Санкт-Петербургской епархии протоиерей Владимир Сорокин, настоятель храма Феодоровской иконы Божией Матери протоиерей Александр Сорокин, вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Метельский, глава Администрации Центрального района Мария Щербакова, а также члены Попечительского совета: председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов, князь Дмитрий Романович Романов и секретарь Совета Александр Гусаров. Заседание вел председатель Комитета Государственной Думы по связям с религиозными объединениями и общественными организациями Сергей Попов. В мероприятии также принял участие представитель Объединения членов рода Романовых Иван Арцишевский, один из организаторов состоявшейся накануне сомнительной конференции «Венценосная семья - обретение покоя», которую проигнорировала Русская Православная Церковь. 

На очередном заседании Попечительского совета его члены обсудили ряд вопросов, связанных с ходом восстановительных работ. В их числе был вопрос о будущем названии для создаваемой после открытия собора площади. Один из членов Совета предложил назвать ее Романовской, что, по его мнению, будет логично и закономерно. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Метельский, поддержав эту инициативу, посоветовал написать губернатору города Георгию Полтавченко письмо от Попечительского совета. «Есть ведь некоторые процедурные вопросы, надо, чтобы все у нас шло в юридическом русле», - резонно заметил И.Метельский.

Но самый интересный вопрос был поднят в самом конце заседания Попечительского совета. Неожиданно настоятель Собора протоиерей Александр Сорокин предложил найденные в Поросенковом логу под Екатеринбургом останки безызвестных людей, выдаваемые определенными силами за мощи Цесаревича Алексея и Великой Княжны Марии Николаевны, временно разместить в Феодоровском соборе. «Я хотел бы просто поставить вопрос, не предрешая ничего, поскольку храм романовский в народе построен был к 300-летию Дома Романовых, я бы хотел, чтобы мы подумали в плане подготовки к празднованию 4 ноября 2012 года, когда храм будет уже сдаваться. Как известно, останки Алексея Николаевича и Марии находятся в музее. Может быть, на временное хранение можно было бы подумать их попросить сюда в этот романовский храм. Я думаю, попечительский совет вправе такой вопрос ставить и просто проработать этот вопрос. Считаю, это было бы уместно и достойно», - заявил священник. «Я не называю их осознанно мощами, поскольку церковного решения нет, а вот останки, доказано, что они подлинные, я знакомился с материалами. Почему останки Алексея Николаевича и Марии хранятся в музее? Они могут храниться, хотя бы временно, в храме. Я ставлю вопрос для обсуждения. Хотелось бы, чтобы мы как-то на это среагировали», - предложил протоиерей Сорокин.

Предложение священника было столь неожиданным, что смутило даже председателя Комитета Государственной Думы по связям с религиозными объединениями и общественными организациями Сергея Попова, который вел заседание Попечительского совета храма Феодоровской иконы Божией Матери. «Спасибо за постановку. Я думаю, что мы будем ориентироваться на владыку (митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира. - РНЛ). Благословит он нас? Давайте вместе подумаем над решением, потому что здесь есть несколько вопросов, связанных и с сохранением, и с обеспечением безопасности, в том числе и вопросы, что это (останки. - РНЛ) должно в надлежащем виде сохраняться. Поэтому это отдельный проект, который надо, конечно, обсуждать», - отметил Сергей Попов, который был явно растерян.

Очевидно, что предложение протоиерея Александра Сорокина о временном размещении в Феодоровском соборе так называемых «екатеринбургских останков» носит откровенно провокационный характер. Еще бы! Ведь Церковь не признает останки мощами Святых Царственных Мучеников. Позиция Церкви в этом вопросе остается неизменной, - это еще раз со всей очевидностью стало понятно буквально накануне, когда энтузиасты Поросенкова лога следователь В.Н.Соловьев, общественный деятель И.С.Арцишевский не получили церковного благословения на проведение своей конференции, хотя и пытались его заполучить, и даже что называется с черного хода, т.е., попытались добиться благосклонности митрополита Санкт-Петербургского Владимира.

Представим, что будет, если идея отца Сорокина воплотится. Государство восстанавливает к 400-летию Династии Романовых Собор. Этот проект замышлялся как своего рода символ церковно-государственного единства. И вдруг выясняется, что в Соборе находятся, не признаваемые Церковью, не почитаемые народом сомнительные «мощи». Получается, государство навязывает народу почитание «екатеринбургских останков». Да в этот собор верующие ведь ходить не будут, только иностранные туристы, как сейчас в Екатерининский придел Петропавловского собора, где под давлением Ельцина и Немцова в 1998 году были захоронены «екатеринбургские останки». В итоге Феодоровский собор, который должен стать символом симфонии Церкви и государства, превратится в символ раздора Церкви и государства. Видимо это и является целью тех сил, которые кулуарно, без обсуждения с общественностью, без благословения Священноначалия, что называется по-тихому, проталкивают эту идею.

Тут уместно вспомнить, что протоиерей Александр Сорокин уже не первый раз выступает с сомнительными идеями о характере церковно-государственных отношений. Идея симфонии Церкви и государства, которая святоотеческой традицией со времен святого благоверного Императора Юстиниана рассматривается, как образец церковно-государственных отношений, вызывает у руководителя информационного отдела Санкт-Петербургской епархии прямо-таки аллергию. Вот, в частности, что он говорил в своем докладе «Уроки «Октября» в религиозном аспекте» в рамках круглого стола «Уроки Октября», который проходил в помещении исторического музея-крейсера «Аврора» 7 ноября 2007 года по инициативе Центра социально-консервативной политики (цитируем по епархиальному журналу «Вода живая», который редактирует отец Александр, так что сомнений в аутентичности быть не может): «Мечта о Третьем Риме обернулась реальностью Третьего Интернационала... Уже сама по себе православная мечта о Третьем Риме была порочна и губительна, ибо то была мечта о несбыточной симфонии Церкви и государства. По сути она и сгубила оба первых Рима, из которых, правда, первый быстро возродился и существует доныне, отказавшись от этой порочной идеи и доказав, что он есть Рим первый и последний («вечный город»). Уже эта мечта - о Третьем Риме - говорила, с моей точки зрения, о пороке, вкравшемся в православное сознание еще во времена средневековой Руси. Большевистский Третий Интернационал в зловеще карикатурной форме довел эту идею до логического завершения (не будем забывать, правда, «Третьего Рейха»)». 

Вот так, ни больше, ни меньше. Рим (то бишь Ватикан) есть Рим первый и последний, вечный город! А «Третий Рим - Москва» - порочная и губительная мечта, а симфония Церкви и государства несбыточна. И это говорит, напомним, настоятель Собора в честь Феодоровской иконы Божией Матери, который замышлялся в начале ХХ века и сейчас восстанавливается как зримый образ соработничества Церкви и государства, симфонии в современных условиях. Хорошая будет «симфония», если настоятель Собора откровенно «держит фигу в кармане» в отношении государства.

Историческая справка:

Храм Феодоровской иконы Божией Матери в Санкт-Петербурге строился к 300-летию царствования Дома Романовых. 5 августа 1911 г. архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) в сослужении епископа Гдовского Вениамина (Казанского), будущего священномученика, и епископа Гродненского Михаила (Ермакова) и в присутствии Великого Князя Михаила Александровича торжественно заложили храм. 15 января 1914 г. митрополит Сакт-Петербургский священномученик Владимир (Богоявленский) освятил главный придел верхней церкви в присутствии Государя и Царевен, членов Императорской Фамилии, представителей разных сословий и потомков подписавших грамоту об избрании Михаила Феодоровича па царство. Начавшаяся война резко замедлила работы, полностью собор был освящен только осенью 1920 г. После революции монахи (собор был подворьем Городецкого Феодоровского монастыря) продолжали служить в соборе до конца июня 1932 г. (решение о ликвидации президиум Леноблисполкома принял 10 мая 1932 г.). Затем храм был превращен в молокозавод и перестроен, его купола снесли. В 1993 г. городские власти приняли решение о перебазировании молокозавода и передаче Феодоровского храма епархии, но только в августе 2005 г. храм возвращён в ведение епархии. В октябре 2006 г. председатель Государственной Думы Борис Грызлов принял предложение прихода Феодоровской иконы Божией Матери взять под свою опеку дело восстановления храма. Об этом было публично объявлено во время встречи Бориса Грызлова с митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром в Санкт-Петербургском Епархиальном управлении 15 ноября 2006 г. В начале 2007 г. был сформирован Попечительский совет под председательством Б.Грызлова. Сопредседателем Попечительского совета стал митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир. В Совет также вошли губернатор Санкт-Петербурга, а ныне спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов, председатель комитета Государственной Думы по связям с религиозными объединениями и общественными организациями Сергей Попов, президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин, председатель Внешторгбанка (ВТБ) Андрей Костин, князь Дмитрий Романович Романов.

Первое заседание Совета прошло в Ореховом зале Государственной Думы 23 января 2007 г. 31 января того же года совещание по реставрации собора прошло в Законодательном собрании Санкт-Петербурга под руководством председателя петербургского парламента Вадима Тюльпанова. Реставрационные работы в Феодоровском соборе начались 22 июня 2007 г. В этот день в храме состоялись молебен и рабочее совещание под председательством члена Попечительского совета, председателя Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вадима Тюльпанова. Реставрация финансируется из федерального бюджета, городского бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных источников, в частности, ВТБ. Доля федерального бюджета составляет более 80% всех расходов. На данный момент на реставрацию собора выделено более 1 млрд рублей.

Источник: РНЛ

0

74

Памятник Святому царю Николаю Второму Александровичу, в селе Тайнинское, Московской области мироточит.
Сама две недели назад видела.

+1

75

Священномученик Амфилохий (Скворцов)

http://s015.radikal.ru/i330/1110/e9/f1990a812ab9.jpg

Священномученик Амфилохий (Скворцов), епископ Красноярский и Енисейский (1937).

В архиве УФСБ по Красноярскому краю есть архивно-следственное дело N П-15541 (05842). В нем содержатся документы, свидетельствующие о разгроме Анжульского монастыря в Таштыпском районе в апреле 1931 г. В постановлении об аресте записано, что монахи "изобличаются в преступлении по признакам, предусмотренным ст. 58-10 УК РСФСР. Организовав нелегальный монастырь, под религиозным флагом проводили организованную работу антисоветской агитации против колхозов, лесозаготовок и других мероприятий советской власти ...". (Николай Абдин. Изгнание веры. "Хакасия", Абакан, 30.10.2002)

Священномученик Амфилохий, епископ Красноярский и Енисейский (в миру Александр Яковлевич Скворцов) родился в 1885 году в Казанской губернии в семье псаломщика. По окончании Казанской Духовной Семинарии Александр Скворцов был пострижен в монашество с именем Амфилохий и рукоположен в иеромонаха. Впоследствии он окончил Казанскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия и был оставлен при ней профессорским стипендиатом. Одновременно он слушал курс лекций на Восточном факультете Санкт-Петербургского Императорского Университета, а затем исполнял должность доцента в Казанской Духовной Академии по кафедре монгольского языка, а также истории и обличения ламаизма. На 2 года отец Амфилохий был командирован в Монголию для изучения тибетского языка и вероучительной литературы ламаизма.

После революции отцу Амфилофию стало ясно, что всякая ученая и миссионерская деятельность будет прекращена. В 1918 году он уехал в Успенский монастырь неподалеку от Красноярска, затем вместе с пятью монахами уехал на озеро Тиберкуль, где они организовали скит, в котором подвизались два года.

В 1925 году отец Амфилохий был вызван священноначалием в Москву для хиротонии в сан епископа. Патриарх Тихон в сослужении с митрополитом Петром (Полянским) и двумя архиепископами рукоположил его во епископа Красноярского и Енисейского. В апреле того же года владыка прибыл в Красноярск, где стал активно выступать против обновленцев.

На следующий год епископ Амфилохий был арестован, помещен в тюрьму в Красноярске и затем приговорен к трем годам заключения в Соловецком концлагере. После освобождения он был назначен на кафедру в Новочеркасск, но ОГПУ отказало ему во въезде в город. Тогда митрополит Сергий (Страгородский) назначил епископа Амфилохия викарием Самарской епархии.

В это время среди епископата возникли разногласия по поводу Декларации митрополита Сергия и настойчивого пожелания, чтобы поминание властей стало обязательным и общим во всех храмах России. Епископ Амфилохий счел, что формула безусловного поминания властей является лицемерием по отношению к безбожникам и гонителям. Он предложил иную формулу поминовения: «Еще молимся о стране нашей и о властях ея, да обратит Господь их к истинному познанию святыя веры и обратит на путь покаяния».

Митрополит Сергий не принял эту формулировку и предложил владыке подать прошение об увольнении за штат, не объявляя подлинной причины разногласий (что было бы небезопасно для епископа Амфилохия), а попросив об увольнении на покой по состоянию здоровья.

На покое владыка поселился в селе Анжуль в Хакасии, где образовался монастырь из 10-ти человек. Вскоре епископа Амфилохия обвинили в создании нелегального монастыря и арестовали. Вместе с ним были арестованы и все члены монашеской общины.

На допросе владыка Амфилохий сказал: «В предъявленном мне обвинении виновным себя не признаю. Объясняю, что никакой агитации я не проводил, но не отрицаю, что я выражаю несочувствие к советской власти».

http://s11.radikal.ru/i183/1110/c4/a482d8c96483.jpg

Епископ Амфилохий был помещен в Сиблаг, где заключенные работали в шахтах на добыче угля, работа проходила в тяжелых условиях, жили в холодных бараках на голодном пайке. В одном из писем владыка писал, что «питание в лагере плохое, собираем картофельные очистки и им бываем рады». Епископа поместили среди заключенных по бытовым статьям и уголовников. В лагере процветало повальное воровство. Но владыка, несмотря на тяжелые условия заключения, не унывал, часто беседовал с заключенными, и в конце концов его беседы привели к тому, что в их бараке воровство прекратилось, некоторые из заключенных обратились к Богу.

В начале 1933 года лагерная администрация выдвинула против заключенного духовенства новые обвинения, в связи с тем, что епископы и священники, оказавшись в одном лагере, поддерживают дружеские отношения и помогают друг другу. Этот факт администрация лагеря посчитала созданием контрреволюционной организации. Епископ Амфилохий был арестован и помещен в штрафной изолятор.

На последнем допросе владыка на заданные ему следователем вопросы ответил: «Ранее при допросах я утверждал, что являюсь противником советской власти. Существующий строй моим убеждениям и идеям враждебен. Сейчас я снова заявляю, что советской власти и ее укладу я желаю падения, в этом нахожу возможность восстановления правильной духовной жизни народа».

В архивных документах значится, что епископа Амфилохия (Скворцова) расстреляли не сразу, а всего лишь прибавили срок заключения. Однако, когда подошло время освобождения — весной 1937 года, — в деле появилась приписка: «Учитывая, что у Скворцова кончается срок наказания, и он, будучи на воле, снова будет проводить контрреволюционную деятельность, Скворцова из лагеря не освобождать».

Священномученик Амфилохий (Скворцов) расстрелян в Мариинских лагерях 1 октября 1937 года и погребен в безвестной могиле.

http://www.solovki.ca/new_saints_12/12_11.php

+4

76

Гocть написал(а):

ощущения и мысли, которые возникают сейчас по выходу в свет передачи «Суд времени»

Не могу не согласиться, у самой мысли такие были. Запутали слишком хорошо все в этой передаче, и видимо намеренно. Вот например историки такими фразами обменялись (в обсуждении "Украина") "...в школьных учебниках пишут.." ответ: "да ну бросьте Вы" Учебники это не серьезный материал!.."

...комментарии излишни.. Там же было еще несколько интересных реплик.
Не православность ведущего и Млечина меня нисколько не удивляет, видимо поэтому они с глупыми, намеренно глупыми аргументами (в основном) "защищали" царя и Распутина. А вот Святого Благоверного Александра Невского обвиняли..

+1

77

0

78

БОРЬБА ПРАВОСЛАВНЫХ С ПОРНОВЫСТАВКОЙ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ (ЦУМ)

28 сентября мы обратились к вам с просьбой проявить ревность по Бозе, чтобы воспрепятствовать демонстрации порнонепотребства в самом центре нашей Святой Руси - в Москве - Третьем Риме.

Слава Богу нашлись среди православных ревнителей не только те, кто звонил и писал руководству ЦУМа, организовавшему это сатанинское действо, но и пошли на место преступления.

Спаси Господи наших братьев и сестер, которые проявили ревность и горячность в защите святой русской земли и Божественной истины, спасающей от мрака греховного и вечной погибели! Слава Богу за всё! Аминь.

P.S. Как нам сообщат подробности проведения акции и результаты переговоров с руководством ЦУМа мы обязательно опубликуем эту информацию
Фото

+1

79

http://s55.radikal.ru/i147/1111/58/4d073ff03af6.jpg

От Святейшего Патриарха Тихона Совету Народных Комиссаров

«Все взявшие меч мечом погибнут» (Мф. 26, 52)

(13 (26) октября 1918 г.)

Это пророчество Спасителя обращаем Мы к вам, нынешние вершители судеб нашего отечества, называющие себя «народными комиссарами». Целый год держите вы в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды.

Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания?

По истине вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы (Мф. 7, 9,10). Народу, изнуренному кровопролитной войной, вы обещали дать мир «без аннексий и контрибуций».

От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решились обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша родина завоёвана, умалена, расчленена и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото.

Вы отняли у воинов все, за что они прежде доблестно сражались. Вы научили их, недавно еще храбрых и непобедимых, оставив защиту родины, бежать с полей сражений. Вы угасили в сердцах воодушевлявшее их сознание, что «больше сия любве никто же имать, да кто душу свою положит за други своя» (Иоанн, 13, 15). Отечество вы подменили бездушным интернационалом, хотя сами отлично знаете, что, когда дело касается защиты отечества, пролетарии всех стран являются верными его сынами, а не предателями.

Отказавшись защищать родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете?

Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли их в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду. И не предвидится конца порожденной вами войне, так как вы стремитесь руками русских рабочих и крестьян доставить торжество призраку мировой революции.

Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. Никто не чувствует себя в безопасности, все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. Хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью часто без всякого следствия и суда, даже без упрощенного, вами введенного суда. Казнят не только тех, которые перед вами в чем-либо провинились, но и тех, которые даже перед вами заведомо ни в чем не виновны, а взяты лишь в качестве «заложников», этих несчастных убивают в отместку за преступления,  совершенные лицами, не только им не единомысленными, а часто вашими же сторонниками или близкими вам по убеждению. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем не повинных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределенной «контрреволюционности». Бесчеловечная казнь отягчается для православных лишением последнего предсмертного утешения-напутствия Св. Тайнами, а тела убитых не выдаются родственникам для христианского погребения.

Не есть ли все это верх бесцельной жестокости со стороны тех, которые выдают себя благодетелями человечества и будто бы сами когда-то много претерпели от жестоких властей?

Но мало вам, что вы обагрили руки русского народа его братской кровью, прикрываясь различными названиями контрибуций, реквизиций и национализации, вы толкнули его на самый открытый и беззастенчивый грабеж. По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду.

Сначала под именем «буржуев» грабили людей состоятельных, потом, под именем «кулаков», стали уже грабить и более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая таким образом нищих, хотя вы не можете не сознавать, что с разорением великого множества отдельных граждан уничтожается народное богатство и разоряется сама страна.

Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть и заглушили в нем сознание греха, но какими бы названиями не прикрывались злодеяния, - убийство, насилие, грабеж всегда останутся тяжкими и вопиющими к небу об отмщении грехами и преступлениями.

Вы обещали свободу.

Великое благо – свобода, если она правильно понимается, как свобода от зла, не стесняющая других, не переходящая в произвол и своеволие. Но такой-то свободы вы и не дали: во всяческом потворстве низменным страстям толпы, в безнаказанности убийств и грабежей заключается дарованная вами свобода. Все проявления как истинной гражданской, так и высшей духовной свободы человечества подавлены вами беспощадно. Это ли свобода, когда никто без особого разрешения не может провезти себе пропитание, нанять квартиру, переехать из города в город? Это ли свобода, когда семьи, а иногда населения целых домов выселяются и имущество выкидывается на улицу, и когда граждане искусственно разделены на разряды, из которых некоторые отданы на голод и на разграбление? Это ли свобода, когда никто не может высказать открыто свое мнение, без опасения попасть под обвинение в контр-революции? Где свобода слова и печати, где свобода церковной проповеди? Уже заплатили своею кровью мученичества многие смелые церковные проповедники, голос общественного и государственного обсуждения и обличения заглушен, печать, кроме узко-большевистской, задушена совершенно.

Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. Не проходит дня, чтобы в органах вашей печати не помещались самые чудовищные клеветы на Церковь Христову и ее служителей, злобные богохульства и кощунства. Вы глумитесь над служителями алтаря, заставляете епископов рыть окопы (епископ Тобольский Гермоген) и посылаете священников на грязные работы. Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их последнюю волю.

Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль – это священное достояние всего верующего народа.

«И что еще скажу. Не достанет мне времени» (Евр. 11, 32), чтобы изобразить все те беды, какие постигли родину нашу. Не буду говорить о распаде некогда великой и могучей России, о полном расстройстве путей сообщения, о небывалой продовольственной разрухе, о голоде и холоде, которые грозят смертью в городах, об отсутствии нужного для хозяйства в деревнях. Все это у всех на глазах. Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ Зверя…

Не наше дело судить о земной власти, всякая власть, от Бога допущенная, привлекла бы на себя Наше благословение, если бы она воистину явилась Божиим слугой, на благо подчиненных и была «страшна не для добрых дел, а для злых» (Рим.13,34). Ныне же к вам, употребляющим власть на преследование ближних и истребление невинных, простираем Мы Наше слово увещания: отпразднуйте годовщину своего пребывания у власти освобождением заключенных, прекращением кровопролития, насилия, разорения, стеснения веры, обратитесь не к разрушению, а к устроению порядка и законности, дайте народу желанный и заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе «взыщется от вас всякая кровь праведная вами проливаемая» (Лук. 11, 1) «и от меча погибнете сами вы, взявшие меч» (Мф. 25, 52).
http://my.mail.ru/community/belief/653D … 975D8.html

+1

80

http://3rm.info/uploads/posts/2011-11/1322580592_rasputin.jpg

http://video.mail.ru/mail/irina-bill/12/11.html

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно