Великий Собор будет созван Вселенским Патриархом Варфоломеем в Константинополе в 2016 году
его могут провести и раньше, даже в 2014, как начнут события разворачиваться все испугаются и проведут раньше, на свою погибель.
ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор
Великий Собор будет созван Вселенским Патриархом Варфоломеем в Константинополе в 2016 году
его могут провести и раньше, даже в 2014, как начнут события разворачиваться все испугаются и проведут раньше, на свою погибель.
Патриарх Кирилл: Всеправославный Собор призовет к миру
Новость исторического масштаба для всего православного мира пришла из Стамбула, из резиденции Константинопольского Патриарха. Там главы и представители всех поместных Православных Церквей приняли решение о проведении в 2016 году Всеправославного Собора. Его ждали больше тысячи лет. Последний Вселенский Собор с участием православных иерархов проводился в далеком VIII веке, еще до раскола христианской Церкви на Православную и Католическую. Подготовка к созыву нового Православного Собора началась более полувека назад и многократно прерывалась.
Черные ворота в резиденцию Вселенского Патриарха заперты уже второе столетие. Вход — через боковую калитку. "В старинном стамбульском районе Фанар отдаленная от шума восточного города высокими стенами резиденция Константинопольского Патриарха находится уже свыше четырех столетий. Первой новости Вселенского престола всегда узнает греческая интеллигенция, селившаяся вокруг испокон веков.
Последний Всеправославный Собор, обсудить который в Константинополь приехали главы всех 14 поместных Церквей, не собирался с конца VIII века, поэтому подготовка к нему проходит с учетом всех мелочей. Делегация Русской Православной Церкви — самой крупной на планете поместной Церкви православного мира — наиболее влиятельная и уважаемая. Ее решения во многом определяют повестку и задают тон встрече.
Большая часть собрания проходит в закрытом режиме и продолжается до поздней ночи. Важно обсудить тысячи деталей — как регламента, так и содержания. Уже точно, что Собор не будет принимать никаких вероучительных решений. Важен будет сам факт проведения Собора в современном быстроменяющемся мире.
"В первую очередь Собор будет адресован миру и выразит свою позиции по ситуации на Ближнем Востоке, в Африке и Сирии, — отметил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. – Это выражение общей православной солидарности в защиту угнетаемых сегодня христианских меньшинств, в защиту всех тех невинных жертв, которые проливают свою кровь в Сирии и других странах".
Также было сделано заявление по Украине. "В нем, — сказал Патриарх Кирилл, — содержатся три очень важных момента. Это призыв к тому, чтобы все вопросы решались мирным путем. Важно, чтобы никто силой не захватывал храмы и монастыри. Очень важно и обращение к людям, находящимся в расколе. Все Православные Церкви призывают их вернуться в лоно Святой Православной Церкви. Конечно, это подразумевает канонический принцип воссоздания церковного единства на Украине".
Каждая поместная Церковь на Соборе будет представлена Патриархом и 24 епископами. Решение на Соборе — и это было принципиальным условием Русской Православной Церкви — будут приниматься консенсусом голосов, чтобы никто не смог провести те решения, которые не устроят хотя бы одну Церковь.
"На Соборе председательствовать будет первый среди равных Патриарх Константинопольский. Но он будет сидеть в окружении предстоятелей поместных Православных Церквей. Таким образом внешняя картина Собора не будет напоминать католические соборы, где Папа сидит во главе, а католические епископы — в зале. Она будет отражать православное учение о Церкви", — рассказал митрополит Волоколамский, викарий Патриарха Кирилл Иларион.
"Всеправославный собор готовился более 50 лет, многократно эта подготовка прерывалась, но сейчас было принято решение о том, что этот собор пройдет. Пройдет он, если не возникнет препятствий, в 2016 году", - сказал митрополит Иларион, заявление которого по итогам встречи глав поместных Церквей распространила пресс-служба патриарха Московского и всея Руси.
Также установлено, что от поместных Церквей на Всеправославном соборе будут присутствовать по 24 архиерея, и все решения Собора будут приниматься после достижения единого мнения между Церквами. "Чрезвычайно важно, что решения на соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием - никакого голосования на соборе не будет", - сообщил по итогам встречи патриарх Кирилл, слова которого приводит его пресс-служба.
При этом каждая поместная Церковь на соборе будет иметь один голос. "То есть Церковь не может представлять два различных мнения - ее мнение должно быть сформулировано так, чтобы выражать общее мнение всего епископата, духовенства, верующего народа", - сообщил патриарх.
За пределы резиденции Вселенского Патриарха православное духовенство, за исключением предстоятелей, выходит без ряс. Обычай ввел Кемаль Ататюрк, первый президент Турции, который стремился сделать страну более светской. Не отмененный и сегодня запрет на ношение фески не позволяет носить любую религиозную одежду вне храма, но, с другой стороны, после Иерусалима здесь, наверное, самая высокая на планете концентрация святынь и храмов различных конфессий. Звуки намаза окружающих резиденцию Константинопольского Патриарха минаретов сливаются с молитвой христианской службы.
За общим столом, на котором возлежит Евангелие, — Предстоятели Русской, Грузинской, Румынской, Сербской Церквей. В соответствии с диптихом — списком Православных Церквей — в порядке их старшинства.
"На повестке дня очень много вопросов, от решения которых зависит, будет ли вообще существовать христианство. Самая больная тема — это Ближний Восток, Сирия. Без общего слова всех православных ничего невозможно изменить", — подчеркнул руководитель пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси диакон Александр Волков.
По оценке патриарха Кирилла, собор Православных церквей есть "событие исторической важности". "Таких соборов, состоящих из всех поместных Православных церквей, в истории практически не было", - отметил он.
В истории христианской церкви было семь так называемых Вселенских соборов, последний из которых прошел еще в VIII веке. Это были собрания высшего духовенства и представителей поместных христианских церквей, на которых разрабатывались и утверждались основы вероучения, формировались канонические правила, оценивались различные богословские концепции и осуждались ереси.
"После XI века, когда произошло разделение между Востоком и Западом, на Западе продолжали собираться соборы - их там называли "Вселенскими", мы их, конечно, не признаем как "вселенские"; ну а на Востоке у православных - в силу, прежде всего, сложных политических обстоятельств, в силу арабского, а потом турецкого завоевания - таких соборов не было. Православная церковь как бы отвыкла от соборов. Конечно, в каждой поместной церкви есть свои соборы , но на общеправославном уровне соборов нет", - отметил митрополит Иларион.
На совещании в Стамбуле присутствовали делегации 13 поместных Православных церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской и Польской.
Место проведения Собора - пока интрига. Больше всего голосов пока за Константинополь.
http://topwar.ru/41130-patriarh-kirill- … -miru.html
Собор состоится в 2016 году, казалось бы, при чем тут сегодняшняя ситуация в Сирии, на Украине? Все может много раз изменится. Думаю, дело в том, что одной из главный тем (помимо экуменизма, о чем сейчас мало говорят, чтобы не поднимался шум) будет "мир и безопасность". Например, 10 пункт повестки дня "Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы" как раз подходит.
«Ибо, когда будут говорить: “мир и безопасность”, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать» (1Фес. 5:3-4).
Даниил написал(а):
Великий Собор будет созван Вселенским Патриархом Варфоломеем в Константинополе в 2016 году
его могут провести и раньше, даже в 2014, как начнут события разворачиваться все испугаются и проведут раньше, на свою погибель.
Тоже склоняюсь к вероятности подобных событий, но скорее всего это будет после глобального экономического кризиса, рубильник которого должны уже скоро врубить (где то читал что чуть ли не 14 марта;) ) и большой общемировой заварушки...
Святой и великий собор, все как говорили старцы((.
В Ватикане довольны: Всеправославный Собор 2016 года принесет «много хороших плодов»
Глава папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох приветствует решение о созыве Всеправославного собора, сообщает Радио Ватикана. «Если Православные Церкви обретут большее единство между собой, то для экуменического диалога с нашей католической церковью это будет только полезным и способствующим его развитию», - заявил кардинал Кох 16 марта KNA.
Ватиканский функционер также напомнил о том, что Всеправославный собор, который планируется провести в Стамбуле в 2016 году, станет первым мероприятием такого рода «с момента разделения» Церкви на западную и восточную в XI веке. Он надеется, что собор принесет «много хороших плодов».
После длительной подготовки Собрание глав и представителей Православных Церквей, которое прошло в Стамбуле 6-9 сентября, запланировало проведение Всеправославного собора на 2016 год.
http://3rm.info/44623-v-vatikane-dovoln … lodov.html
«Великий и святой» антисобор
В прошлом номере газеты «Православный Крест» была опубликована небольшая заметку на тему предстоящего в обозримом будущем «Всеправославного собора», на которую редакция получила ряд откликов. Один из читателей обратился к авторам издания по электронной почте со следующим письмом: «Здравствуйте! Благодарю вас за статью „Чем опасен предстоящий в 2016 году ‘Всеправославный собор’?" Хотелось бы отметить некоторые печальные особенности собора, которые автор, к сожалению, не отразил: 1) до сих пор нет повестки собора, перечня вопросов, ставящихся на голосование; если он всеправославный, то все православные должны знать и заранее иметь возможность высказать свое мнение, провести обсуждение и выработать свою позицию; 2) почему голосовать будут только Патриархи, а не все участники, как это было на предыдущих Соборах? Голосование Патриархов – это чистый папизм в Церкви; 3) автор в рассуждениях об отступничестве Патриарха Варфоломея почему-то не идет дальше и не говорит о постановлении церковных Соборов в отношении тех, кто сослужит с еретиками».
Учитывая актуальность проблемы, редакция подготовила более обширный материал по данной теме и рекомендует его к прочтению всем верующим, неравнодушным к делу сохранения чистоты Православного вероучения и своего спасения в лоне Святой Христовой Церкви.
«Великий и святой» антисобор – таково правильное название готовящегося «Великого и Святого Всеправославного Собора», судя по решениям и посланию, принятым на встрече Предстоятелей и представителей Поместных Православных Церквей, состоявшейся в Стамбуле 6–9 марта с. г., на Первой седмице Великого Поста.
А какие прекрасные поучительные тексты Священного Писания читались на церковных богослужениях в эту седмицу! В паремиях святой пророк Исаия укоряет народ Божий и предвещает трудные времена для виноградника Господня: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. Вол знает владетеля своего, и осел – ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, – повернулись назад (Ис. 1, 2–4); Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? Итак, Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем (Там же. 5, 4–5). Далее указывается и одна из причин такого состояния: Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили (Там же. 3, 12).
Не полезнее ли было бы участникам этой встречи остаться в храмах вместе со своей паствой и внимать словам святого пророка? Потому что, судя по принятым решениям, Предстоятели Поместных Православных Церквей одобряют составленный на Фанаре план по разрушению стен, удалению оград и опустошению виноградника Господня, план по узакониванию различных отступлений, уже существующих в Православной Церкви, и введению новых нарушений.
Почему мы приходим к таким неутешительным выводам, читая размещенные на официальном сайте Болгарской Патриархии «Решения Всеправославного Совещания» (http://bg-patriarshia.bg/news.php?id=134144) и «Послание Предстоятелей Православных Церквей» (http://bg-patriarshia.bg/ news.php?id=134145)? (На официальном сайте Русской Православной Церкви «Патриархия.ру» и других церковных русскоязычных интернет-ресурсах опубликовано только «Послание…». Отдельные пункты «Решения…», в основном – организационные: о сроках созыва собора, количестве участников и т. п. были озвучены в новостном формате и в интервью председателя Синодального информационного отдела РПЦ МП В.Р. Легойды. Примечательно, что о решениях касательно намеченных для рассмотрения на соборе тем в русскоязычном православном интернете информации нет. – Примеч. пер.).
Во-первых, складывается впечатление, что подготовка к этому собору идет при минимальном раскрытии церковных последствий тех решений, которые на нем собираются принять. За оглашенными незначительными, на первый взгляд, подробностями скрывается весьма важное содержание. Готовятся радикальные реформы Православной Церкви и веры, формулировки которых, однако, обтекаемы и нечетки. Нет сомнения, что за этой политкорректностью выражений скрывается грядущая настоящая война против Священного Предания.
Вызывает недоумение и процедура принятия решений, которая названа единодушием или консенсусом при том, что на практике она представляет собой неизвестный и весьма странный для церковного собора принцип: одна Церковь – один голос. Это светская и бюрократическая трактовка понятия единодушия, поскольку церковный язык под единодушием всегда понимал единодушие епископов, когда на церковных соборах каждый епископ голосовал самостоятельно и собственноручно подписывал соборные постановления. В церковном контексте единодушие предполагает принцип «одна душа – один голос», и эти голоса свидетельствуют как один. В данном же случае мы видим «единодушие» юридических субъектов – Поместных Церквей, а не людей.
В соборе примут участие по 24 епископа от каждой Поместной Церкви (если же такового количества нет – участвуют все имеющиеся), и в то же время у них не будет права голоса?! Тогда зачем нужна такая представительность, если это будет собор первенствующих, т. е. Предстоятелей? И каким образом будет определяться голос каждой Поместной Церкви, если внутри нее имеются разногласия среди епископата, – по принципу единодушия или большинства? Если согласно с мнением большинства, то что станет с инакомыслящими? (У нас все же есть основания надеяться, что не все епископы примут готовящиеся отступления).
Из «Решений Всеправославного Совещания» следует, что специальной Межправославной комиссией в составе одного архиерея и одного советника от каждой автокефальной Церкви, которая начнет свою работу в сентября с. г. и завершит к Пасхе 2015-го, будут пересмотрены тексты, разработанные на предыдущих предсоборных совещаниях: «Православная Церковь и экуменическое движение», «Связь Православной Церкви с остальным христианским миром» и «Вклад Православной Церкви в утверждение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами, а также преодоление расовой и иных дискриминаций».
Экуменизм – это ересь ересей. Его сущность состоит в толерантности, легитимизации всех ересей и лжеучений и в криминализации Православия. Единственно правильным решением Православного собора по данному вопросу может стать предание этой ереси вместе с исповедующими ее и сочувствующими ей анафеме. Но принимая во внимание взгляды и чаяния организаторов предстоящего собора, понятно, что они будут стремиться к еще более интенсивному взаимодействию Православной Церкви с экуменическим движением, уже причинившем ей огромный вред, не принеся при этом никакой пользы и противоположной в экуменическом диалоге стороне.
«Связь Православной Церкви с остальным христианским миром» – формулировка, противоречащая правильному понятию о Церкви, поскольку, если мы исповедуем православный догмат о ее единстве, закрепленный в Символе веры, то не можем признавать существование христиан вне Православной Церкви. Неслучайно Святые Отцы никогда не называли отпавших от Церкви «христианами», но всегда именовали их «еретиками» или «схизматиками» («раскольниками»). Термин «западное христианство», употребляемый по отношению к католицизму и протестантизму, приемлем исключительно для светского религиоведения, но в церковной лексике недопустим. При этом необходимо понимать, что программа максимум для Фанара в данном вопросе – заключение унии с Римом. Тем, кому это кажется невероятным, рекомендуем ознакомиться с заявлениями и высказываниями Константинопольского Патриарха по этой теме (см.: http://budiveren.com/index.php? option=com_content&view=article&id=982:2014-03-10-23-35-10&catid=38:2010-02-12-18-21-48&Itemid=74). Впрочем, очень показательна и реакция католиков на известие об интенсификации подготовки к созыву собора: по словам председателя папского совета по содействию христианскому единству кардинала Курта Коха, «Всеправославный Собор в 2016 году принесет много добрых плодов. Если Православные Церкви достигнут большего внутреннего единства, это окажется полезным для экуменического диалога с нашей Католической Церковью – поспособствует его развитию» (см: http://bit.ly/NL2mjV). Таким образом, оптимизм тех, кто утверждает, что предстоящий собор не будет рассматривать догматические вопросы, абсолютно не оправдан.
Третий текст касается каких-то совершенно светских «обязанностей» Церкви, никогда прежде ей не вменяемых и тотально извращающих ее сотериологическую миссию в этом мире.
Следующий пункт в работе Межправославной комиссии, согласно опубликованному «Решению…», предусматривает «пересмотр, где это необходимо, текстов уже утвержденных документов, касающихся следующих тем повестки Святого и Великого Собора: „Вопрос об общем календаре", „Препятствия к браку" и „Важность поста и его соблюдения в наши дни"».
Необходимо отметить абсолютно недопустимые для церковного собора процедурные приемы, уже использующиеся при подготовке «Святого и Великого» собрания. Получается, что результаты этого собора будут зависеть от предварительно составленных – причем не ясно, на каком основании – документов некой комиссии. Такая система совершенно не соответствует традиционному для церковных Вселенских и Поместных Соборов порядку, при котором главным критерием при принятии решений было следование святоотеческому учению. Участники же предстоящего собора будут следовать… постановлениям предсоборных комиссий и совещаний! Как на прошедших церковных Соборах приводились и зачитывались творения Святых Отцов и ранее утвержденные церковные определения, так на этом будут оглашаться постановления Межсоборной комиссии, и они станут определяющими. Такая процедура позволяет с уверенностью заявить: этот так называемый собор не имеет ничего общего с церковными Соборами. Это направленное на обмирщение и разрушение Церкви мероприятие, хотя его и попытаются представить верующим как важнейший и авторитетнейший общецерковный форум.
«Вопрос об общем календаре» – безспорно очень наболевший. Эта проблема появилась еще в 1923 году, когда общий для вселенского Православия святоотеческий юлианский календарь был отвергнут Константинопольской Патриархией в стремлении праздновать церковные праздники вместе с еретиками. Ради этого она дерзнула принять прежде анафематствованный ею же самой григорианский календарь для неподвижных праздников. И теперь, вместо того чтобы исправить эту страшную ошибку возвращением к традиционному православному календарю и осуждением виновников церковных смут, Константинополь добивается введения григорианской пасхалии, принятия григорианского календаря всеми Православными Церквами и совместного празднования с еретиками. Но если это произойдет, то принявшие новый календарь нарушат постановление Первого Вселенского Собора и правила Святых Апостолов. В этом ли будет состоять «величие» и «святость» готовящегося собора – в пересмотре определений Первого Вселенского?!
Что касается «Препятствий к браку», очевидно, речь идет о канонических препятствиях для заключения брака между членами Православной Церкви и еретиками. До нынешнего момента эта проблема решалась путем перешагивания через препятствия (т. е. церковные каноны). Похоже, экуменисты устали от такой игры и хотят отдохнуть, просто устранив все помехи: есть канон – есть проблема, нет канона – нет проблемы. Они устранят и «препятствия» о второбрачии, третьебрачии и т. д. священников и «узаконят» женатый епископат. Следующим шагом, вероятно, станет введение женского «священства», апологеты которого уже есть в православном мире (речь идет о митрополите Сурожском Антонии (Блуме), см.: http://budiveren.com/index.php? option=com_content&view=article&id=190:2010-06-11-18-09-38&catid=36:2010-02-12-18-18-16&Itemid=110. – Примеч. пер.), и возможно даже гей-«священства», если будет использован «передовой» опыт «братских» еретических лжецерквей.
Следующая тема – «Важность поста и его соблюдения в наши дни». Как становится понятно из некоторых предыдущих предсоборных совещаний, тут подразумевается отмена Рождественского, Успенского и Петрова постов, хотя живущими по новому календарю последний и так далеко не всегда соблюдается – когда Пасха поздняя, Петров пост у новостильников полностью исчезает. «Великодушно» будет сохранен только Великий Пост, но от его строгости не останется и следа. Пост же перед Святым Причащением объявят анахронизмом и полностью отменят – во исполнение давней мечты модернистов во всем мире. Большая заслуга в деле грядущего упразднения постов принадлежит таким апологетам нового календаря, как греческий архимандрит Епифаний (Феодоропулос): в своем старании оправдать папский календарь и попытках доказать, что Петров пост не традиционен для Православной Церкви, они создали удобный прецедент для отмены вообще всех постов.
Две оставшиеся темы – «Автокефалия в Православной Церкви и процедура ее провозглашения» и «Диптихи» уже обсуждались подготовительной комиссией в 2009 году. В первой половине 2015 года планируется созвать предсоборное всеправославное совещание для принятия ранее разработанных по ним текстов, а также текстов, касающихся всех прочих вопросов, которые пересмотрит Межправославная комиссия. Если на совещании будет достигнуто единодушие, все утвержденные тексты попадут непосредственно на «Святой и Великий» собор. Автокефалия и диптихи – единственные темы, по которым пока еще нет полного консенсуса, что видно и по последней встрече на Фанаре – по отсутствию подписи Антиохийского Патриарха под документом «Решения…». Однако во всем другом очевидно пагубное единомыслие относительно разграждения и опустошения виноградника Господня!
Для тех, кто еще не устал повторять, что «Господь не допустит, чтобы случилось худшее», скажем, что «худшее» уже происходит и осталось совсем немного времени для пробуждения от летаргического сна, иначе многие православные рискуют проспать значительнейшее событие в жизни Церкви со дня ее основания – грандиозную попытку ее уничтожения некогда клявшимися хранить Церковь, как зеницу ока! Нам всем необходимо помнить предостережение святого апостола Павла: Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо <…> войдут к вам лютые волки, не щадящие стада (Деян. 20, 28–29). Очевидно, отнюдь не случайно святыми, которые предсказывали этот собор, он был назван «волчьим»!
Священник Божидар Главев
Перевод с болгарского Анны Самсоновой
Источник: http://budiveren.com
Источник: газета «Православный Крест», № 8 (104) (от 15 апреля 2014 г.)
http://3rm.info/46063-velikiy-i-svyatoy-antisobor.html
«И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» (Откр. 17:11). «Восьмой, и из числа семи» означает, что всемирное царство (восьмое) будет формироваться на основе Евросоюза (седьмого). Оно будет из числа семи прежде него существовавших и одновременно уже новым - восьмым. А Св. Андрей Кесарийский пишет: «Зверь есть антихрист; он восьмой, потому что после семи царств восстанет для обольщения и опустошения земли; от семи же он, как появившийся от одного из сих царств».
Здесь не только о этом говорится, но и о восьмом вселенском соборе, на котором явится антихрист! Потому, что сказано, семь зверей не погибли, а восьмой зверь пойдет в погибель, это говорится о современной экуменической церкви, которая родится на восьмом вселенском соборе. Как мы помним, евангелисты так-же изображаются в виде зверей, Лев, Орел, Бык разжевываю для тех, кто мог-бы оскорбиться тем, что я православные церкви разных периодов называю зверями.
Про восьмой собор понятно, а вот почему Евросоюз седьмой - непонятно. Каков в данном случае порядок?
Как мы помним, евангелисты так-же изображаются в виде зверей, Лев, Орел, Бык разжевываю для тех, кто мог-бы оскорбиться тем, что я православные церкви разных периодов называю зверями.
Небольшое уточнение:
Эти животные были истолкованы как символы четырёх евангелистов и термин “тетраморф” стал применяться в описании их иконографии. Существа стали Символами евангелистов и формой их традиционного символического изображения: Матфей в образе ангела, Марк в образе льва, Лука в образе тельца, Иоанн в образе орла. Каждый из них крылат и держит Евангелие.
С 1722 года по указу Синода запрещено изображать евангелистов непосредственно в виде животных. Символы евангелистов могли лишь сопровождать изображения в человеческом облике. Символические изображения остались только в старообрядческой иконописи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/#.D0.92_.D0.A0.D1.83.D1.81.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D1.86.D0.B5.D1.80.D0.BA.D0.B2.D0.B8
В Каббале эти существа носят название “хайот а-кодеш” (буквально: “святые животные”), но, относить символы евангелистов к каббале было бы так же неверно.
Символы раскрывают различные стороны искупительного подвига и учения Спасителя в изложении евангелистов.
http://azbyka.ru/dictionary/17/simvoly_ … -all.shtml
Если “тетраморф” является лишь аллегорией или символическим образом Евангелистов, таким же, как и показанный св. Иоанну Богослову в Апокалипсисе Агнец , Который, символизируя Собой Иисуса Христа, не может быть изображен непосредственного вместо Образа Последнего на иконах, то возникает вопрос: как же тогда изображают “тетраморф” в православных храмах в виде херувимов или серафимов с лицами животных, которые не могут, в таком случае, непосредственно являть собой изображение четырех евангелистов ?
Если говорящие животные являются только лишь аллегорией, то изображение отдельно ангелов в виде животных оказывается недопустимым. Или, все-таки, Бог действительно сотворил разумные, к тому же и высшие ангельские силы не по Своему Образу и Подобию, как других ангелов, и как, в первую очередь, человека, но определил им быть похожими на животных?
В отношении православных поместных церквей разных периодов, понятие зверь никак нельзя к ним применять, поскольку до возникновения ересей и отпадения от единой святой апостольской и православной церкви других, впавших в ереси, церквей, православная церковь была, не смотря на территориальные и внешне-государственные различия, одной Единой. Видимо под зверем, в рассматриваемом контексте, подразумевались именно еретические, а не православная церковь, которую, в свою очередь, нельзя путать с ними, как единственную хранительницу Христовой Истины и исполнительницу таинств силою Святого Духа. Даже в отношении еретических церквей ранних периодов христианства, понятие зверь в непосредственно апокалипсическом смысле к ним, по-моему, вряд ли может быть применимо. Экуменическая же церковь, которая после восьмого собора призвана формально объединить в себе все существующие религии не только под властью первого зверя, и с ним багряного зверя и дракона, в апокалипсисе представлена, согласно толкованиям, в образе и вавилонской блудницы и второго зверя, выходящего из земли.
С 17 по 24 сентября в Иерусалимском англиканском соборе святого Георгия прошла встреча Смешанной комиссии по православно-англиканскому богословскому диалогу.
В заседании приняли участие "Патриарх" Иерусалимский Феофил, англиканский «епископ» Сухейл Давани, митр. Каллист (Уэр), митр. Серафим (Александрийский Патриархат), о. Валентин Васечко (Московский Патриархат), митр. Нифон Тырговиштский (Румынский Патриархат), митр. Хризостом Китионский (Кипрская Церковь), еп. Илия Филомелионский (Албанская Церковь) и Давид Чанадири из Грузинской Церкви.
Следует отметить, что с англиканской стороны во встрече принимают участие «преподобные» Глория Мапангдол и Элисон Барнет-Коуэн. Обе «священницы» участвуют в православно-англиканском диалоге не впервые, а Барнет-Коун является секретарем Смешанной комиссии по православно-англиканскому диалогу.
На очередной бессмысленной встрече православных и англикан были представлены доклады о начале и конце жизни. Решено обсудить эти вопросы на будущих заседаниях.
Более подробно обсуждался проект документа о принципах христианского учения о человеческой личности.
По «хорошей» традиции участники «богословских» собеседований вместе дружно помолились для укрепления экуменической спайки в англиканском соборе и храме Гроба Господня.
Бестолковая работа комиссии, как сообщается, будет продолжена в сентябре 2015 г.
Да и какой толк может быть от «богословского» диалога с еретиками, если на днях глава англиканской «церкви» высказал свое сомнение в существование Бога?
Ванга, по моему сказала, что конец света наступит когда придет восьмой.
Форумом ошибся дарагой...
Форумом ошибся дарагой...
Да ладно.... Зачем уж так-то? Человек только к нам пришёл. Я, когда первый раз на старые знаки пришла, в голове была такая мешанина! Мы тут ДЛЯ ЛЮДЕЙ, которые на пути к истине. Им помогать надо.
Ванга много чего говорила, в том числе и правильного. Не забываем, что бесы тоже много знают о будущем. Почему они ей не могли правду открыть?
Ванга, по моему сказала, что конец света наступит когда придет восьмой.
По сути правильно. Восьмой - последний, губитель. После него конец. Только между восьмым и концом временной промежуток есть, нам не ведомый. В котором много знаковых событий валом пойдут.
Мы на этом форуме и Вангу разбирали "по косточкам". Всё, что в этом мире есть и было, и будет имеет значение.
Галина здравствуйте! Простите а это видео вы разбирали?
Генерал-майор ФСО Борис Ратников о психотронике
Здравствуйте, Вадим! Я по видео ничего не могу сказать, простите! У меня не тянет комп, у оперативки 2 зуба выгорело. И вообще, я больше технический админ, обеспечиваю работу форума в плане программирования. Вы можете написать своё мнение по ролику. Форумчане, думаю, откликнутся.
На видео с 33 по 34 минуту Борис Ратников рассказывает о своём видиние что при благих целях и чистых помыслах спиритические сеансы КГБ (фактически вход в бесовский мир) даёт результаты превосходящие все усилия спецслужб США и знания тех же самых каббалистов. Промысел Божий сохранить мир.
Форумом ошибся дарагой...
Я действительно на этом форуме новичок. С других аналогичных форумов меня прогнали без объяснения причин. Администраторы думают, что я хочу создать новую секту по типу ининистов, царебожников или славиковцев. А я то знаю, что в будущем вообще никакой церкви не будет. Церковного образования у меня нет, простой инженер, и хочу разобраться где святой, а где дьявол. Кстати, ничего не нашел на форуме про Вангу. Никак не пойму почему ее не признают, на ее деньги церковь православную построили для людей.
Прощу прощения за грубость, тщеславие взыграло.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор