Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор


Восьмой Собор

Сообщений 101 страница 120 из 727

101

vadim написал(а):

СТАМБУЛ. Патриарх Константинопольский Варфоломей призвал Предстоятелей всех Православных Церквей мира подготовиться к Всеправославному Собору в 2015 г.
http://www.sedmitza.ru/text/4388031.html

В связи с этими новостями хочу спросить, а что такого должен напринимать этот всеправославный собор, чтобы мы посчитали его "волчьим". По вашему мнению? Часто говорят о том, что будет введен новый календарь, язык богослужений заменят на разговорный. Но это по-моему, не повод для раскола. Например, большинство поместных церквей уже живут по новоюлианскому календарю, а некоторые служат и на национальных языках (в Финляндии, в странах Африки, в Америке). От этого они не перестают быть частью мирового православия.

Для себя пока могу выделить следующие решения, принятие которых будет говорить об уклонении в ересь:

1) признание таинств (именно на соборе, а не так, на словах) католиков, наличия у них благодати
2) поминовение папы римского
3) какие-либо поправки в Символ веры

Что еще можно добавить? Сокращение постов и женатых епископов?

0

102

Евгений

Открывайте пророчества и там все написано. Году этак в 2010 была оглашено, что будут обсуждать, все буква в букву, как сказано в пророчествах. Ну и собственно на соборе будет присутствовать тайно мошиах.
  Изменение календаря, переход на католический. Изменение Отче Наш. Изменение Таинства, догматов, признание католиков не еретиками или, что то в этом духе. Не стоит пока сильно переживать по поводу собора, они его с 1936 пытаются провести и все не дает им Господь шанса.

0

103

Патриарх Константинопольский Варфоломей призван

а вот тут кто то выходит от кудато  видать кто то когото призвал к служению как верного слугу!

0

104

Еще информация по теме:
Патриарх Константинопольский Варфоломей призвал Предстоятелей всех Православных Церквей мира подготовиться к Всеправославному Собору в 2015 г. Патриарх Варфоломей просит всех православных лидеров собраться в Стамбуле в марте этого года, чтобы запланировать проведение Всеправославного Собора уже на следующий год.
Всеправославный Собор, как отмечается в заявлении Патриарха Варфоломея, должен стать «серьезным усилием на пути к достижению единства православного мира», предусматривая усиление сотрудничество среди Поместных Православных Церквей.

Однако понимание первенства в православном мире в Константинопольской Патриархии и в других Православных Церквях (прежде всего – в Русской) заметно отличаются, так как сегодня налицо попытки Фанара трактовать первенство чести Константинопольского Патриарха как первенство власти в православном мире («восточный папизм»).
Между тем по сообщению агентства AsiaNews, Константинопольская Патриархия опубликовала заявление, в котором подвергла критике Московский Патриархат за его позицию по вопросу о первенстве Константинополя в православном мире. Фанар обвиняет Русскую Церковь в «софистике» при изложении аргументов против той трактовки первенства Константинополя, которая характерна для Патриарха Варфоломея.

От редакции: Итак, Патриарх Варфоломей считает необходимым ускорить созыв Всеправославного Cобора с участием всех поместных Православных Церквей. Подготовку Cобора начали еще в 1960-е гг. Ему предшествовали заседания Всеправославных предсоборных совещаний и межправославных подготовительных комиссий. Длительный перерыв в работе подготовительных комиссий был вызван осложнением в отношениях между Московским и Константинопольским Патриархатами из-за разногласий по вопросу церковного устройства в Эстонии. Встреча иерархов Православных Церквей в 2008 г. в Стамбуле сделала возможным возобновление сотрудничества в подготовке собора.
На данный момент состоялось в общей сложности 4 Всеправославных предсоборных совещания (Шамбези, 1976; 1982; 1986; 2009) и 6 межправославных подготовительных комиссий (Женева, 1971; Шамбези, 1986; 1990; 1993; 1999 и 2009).
В приглашениях, разосланных патриархом Варфоломеем предстоятелям поместных православных Церквей, указано десять основных тем будущего Всеправославного Собора, созыв которого Варфоломей желает ускорить:

1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.
2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.
3. Процедура признания статуса церковной автономии.
4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.
5. Установление общего календаря праздников.
6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.
7. Вопрос поста в современном мире.
8. Связь с другими христианскими конфессиями.
9. Экуменическое движение.
10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Очевидно, что Православная Церковь вовсе не нуждается в этом Соборе. Подготавливаемый Константинопольской патриархией Великий (Вселенский) Собор, несомненно, должен будет узаконить на высшем уровне именно линию секулярно-либеральной реформации Православия, трансформации его в т.н. обмiрщенное «европравославие», а по сути – измену ему. Возможность совершить такой грандиозный переворот в Православной Церкви существует из-за наличия активной секуляризованной современной паствы и клира, которая порождает полное безразличие к истине и нежелание ею жить и ее отстаивать.
Однозначно можно утверждать, что планируемый Великий Собор не будет святым Собором. Существуют серьезные опасения, что все поднимаемые на нем проблемы и вопросы будут узаконивать именно либеральный тренд современного «европравославия», а для этого будут самым активным образом пересматриваться и редактироваться святые каноны и многовековые традиции Православной Церкви, лишая Церковь благодатной соли и важных спасительных ориентиров, превращая ее окончательно лишь в некую религиозную систему.
Cозыв такого Собора будет проходить в эпоху все более ускоряющихся глобализационных процессов, дирижеры которых неизбежно попытаются оказать свое антихристианское влияние на ряд соборных решений. Вспомним «Всеправославный конгресс» в Константинополе 1923 года, когда под давлением масонской верхушки Константинопольской патриархии многим православным Церквям был навязан григорианский календарь.
В сентябре 2011 года председатель ОВЦС митрополит Иларион (Алфеев) приоткрыл некоторые секреты, связанные с подготовой к этому Великому Собору: по его словам, оказывается, «уже по восьми темам Церкви сумели договориться – по этим темам можно и провести Собор. Это, например, вопросы календаря, унификации церковных постановлений о посте, о препятствиях к браку, об отношении Православия к остальному христианскому миру и экуменизму».
Однако возникает правомерный вопрос: почему же верующие Русской Православной Церкви до сих пор не оповещены о позиции священноначалия по этим важнейшим вопросам церковной жизни? Верующие даже не знают, какова будет позиция делегации нашей Церкви на этом Соборе по важнейшим для Православия вопросам, особенно по пп. 5, 7, 8 и 9!
Нам ничего не говорят, ничего не обещают. А ведь возможен и такой вариант: после Собора нам заявят, что делегация РПЦ была против любых нововведений и пересмотра канонов, но мы, мол, не могли пойти против мнения большинства Православных Церквей ради общеправославного единства и солидарности! Есть опасения, что так и будут навязаны Церкви Русской «единодушно принятые на Всеправославном Соборе» обновленческие реформы.
А почему бы Святейшему Патриарху и ОВЦС не заявить открыто, что наша Русская Церковь не пойдет на этом пресловутом Всеправославном Соборе ни на какие изменения Предания: календаря, постов, откажется от экуменизма, даже если большинство поместных православных Церквей пойдут по пути апостасии на недопустимые новшества и реформы? Ведь таким заявлением священноначалие нашей Церкви могло бы успокоить многомиллионную паству, у которой накопилось немало тревожащих души верующих вопросов, связанных с готовящимся Всеправославным Собором.
Поэтому, как это не парадоксально, нынешние раздоры и конфликты между Поместными Православными Церквями, оттягивая созыв Всеправославного Собора, служат благу вселенского православия и, в частности, Русской Церкви. Чем больше будет разногласий между поместными православными Церквами, в первую очередь между Константинопольской и Русской, – тем больше вероятность того, что подготавливаемый Константинопольской патриархией Всеправославный Собор, на котором может произойти масштабная реформация церковных канонов и церковного предания (послабление или даже частичное упразднение постов, единый календарь, экуменическое движение...), соберется не скоро, ибо созыв его станет весьма затруднительным.

http://www.soborjane.ru/forum/253-2337-1

+4

105

ОБЪЯВЛЕНО О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ 8 СОБОРА!

http://www.pravoslavie.ru/news/69074.htm
Наши сердца исполнены упования на долгожданный Святой и Великий Собор, который будет свидетельством единства Церкви и ее заботы о современном мире.

На Собрании принято решение сделать более интенсивной подготовительную работу. Специальная Межправославная подготовительная комиссия с сентября 2014 года начнет свою работу, которая продлится до Святой Пасхи 2015 года, затем последует Всеправославное предсоборное совещание, которое соберется в первой половине 2015 года. Все решения на Соборе и на подготовительных этапах будут приниматься на основании консенсуса.
Святой и Великий Собор будет созван Вселенским Патриархом Варфоломеем в Константинополе в 2016 году, если не возникнет ничего неожиданного. Председателем Собора будет Вселенский Патриарх. Справа и слева от него будут восседать его собратья — Предстоятели других автокефальных Церквей.

0

106

В 2016 году в Стамбуле пройдет т.н. Всеправославный собор

Всеправославный собор пройдет в 2016 году в Стамбуле, такое решение было принято на встрече глав и представителей всех поместных Православных церквей, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на председателя отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополита Волоколамского Илариона.
Вселенский (Константинопольский) патриарх Варфоломей как первый по чести православный иерарх, резиденция которого находится в Стамбуле, пригласил предстоятелей православных церквей встретиться в марте, обсудить деятельность подготовительного комитета Всеправославного собора и попытаться решить возникшие вопросы. Последняя такая встреча прошла в 2008 году, также в Стамбуле. Нынешняя встреча проходила с четверга по воскресенье.

"Всеправославный собор готовился более 50 лет, многократно эта подготовка прерывалась, но сейчас было принято решение о том, что этот собор пройдет. Пройдет он, если не возникнет препятствий, в 2016 году", - сказал митрополит Иларион, заявление которого по итогам встречи глав поместных Церквей распространила пресс-служба патриарха Московского и всея Руси.

Также установлено, что от поместных Церквей на Всеправославном соборе будут присутствовать по 24 архиерея, и все решения Собора будут приниматься после достижения единого мнения между Церквами. "Чрезвычайно важно, что решения на соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием - никакого голосования на соборе не будет", - сообщил по итогам встречи патриарх Кирилл, слова которого приводит его пресс-служба.

При этом каждая поместная Церковь на соборе будет иметь один голос. "То есть Церковь не может представлять два различных мнения - ее мнение должно быть сформулировано так, чтобы выражать общее мнение всего епископата, духовенства, верующего народа", - сообщил патриарх.

Митрополит Иларион заявил также, что на Всеправославном соборе будет председатель - им будет "первый среди равных" Вселенский (Константинопольский) патриарх, однако он будет сидеть в окружении предстоятелей других поместных Православных церквей. "Таким образом, внешняя картина собора не будет напоминать католический собор, где папа (Римский) сидит во главе, а все епископы в зале, а он будет отражать православное учение о Церкви, согласно которому поместные Православные церкви возглавляются равными по достоинству предстоятелями - патриархами, митрополитами, архиепископами", - отметил глава ОВЦС.

По оценке патриарха Кирилла, собор Православных церквей есть "событие исторической важности". "Таких соборов, состоящих из всех поместных Православных церквей, в истории практически не было", - отметил он.

В истории христианской церкви было семь так называемых Вселенских соборов, последний из которых прошел еще в VIII веке. Это были собрания высшего духовенства и представителей поместных христианских церквей, на которых разрабатывались и утверждались основы вероучения, формировались канонические правила, оценивались различные богословские концепции и осуждались ереси.

"После XI века, когда произошло разделение между Востоком и Западом, на Западе продолжали собираться соборы - их там называли "Вселенскими", мы их, конечно, не признаем как "вселенские"; ну а на Востоке у православных - в силу, прежде всего, сложных политических обстоятельств, в силу арабского, а потом турецкого завоевания - таких соборов не было. Православная церковь как бы отвыкла от соборов. Конечно, в каждой поместной церкви есть свои соборы <...>, но на общеправославном уровне соборов нет", - отметил митрополит Иларион.

На совещании в Стамбуле присутствовали делегации 13 поместных Православных церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской и Польской.

http://newsru.com/religy/09mar2014/sobor2016.html
http://3rm.info/44229-v-2016-godu-v-sta … sobor.html

Богословский комментарий по поводу намеченного на 2016 год «Великого Православного Собора»

Согласно информации, поступившей со встречи Предстоятелей Православных Церквей, которая проходила на Фанаре (патриаршая резиденция в Константинополе-Стамбуле) на нем было принято решение о так называемом Великом Православном Соборе. Он состоится в 2016 году в Константинополе Вероятно, он состоится в историческом храме св. мученицы Ирины, где проходил II Вселенский Собор.
Кафедра богословия Фессалоникского университета сразу же поспешила направить свое приветствие  с Заявлением, в котором в частности отмечается: «Кафедра богословия Фессалоникского университета имени Аристотеля единодушно выражает свои теплые приветствия и пожелания Всесвятейшему Вселенскому Патриарху г-ну Варфоломею Председателю Собрания Предстоятелей Православных Церквей в связи с историческим решением о созыве в 2016 году ожидаемого уже на протяжении ряда лет со стороны общества богословов и со стороны всей церковной полноты Святого и Великого Собора Православных Церквей. С течением времени уже накопились серьезные проблемы к которым постоянно добавляются все новые которые увеличивают  ответственность всех нас в надежде на благой исход работы истерического Собора».
 
Комментарий ПА: Мы не ожидаем от этого мероприятия никаких положительных решений, направленных на укрепление подлинного единства Православной Церкви в духе святоотеческого Предания, под которым подразумевается подтверждение строгого следования богодухновенным священным канонам, выработанным на Вселенских и Поместных Соборах Православной Церкви; противостояние современным антиканоническим явлениям внутри самой Церкви; по причине активного развития экуменического диалога, как межхристианского, так и межрелигиозного, который по своим формам и принципам выходит за рамки дозволенного общения с иноверцами и еретиками, что, в свою очередь, приводит не только к смущению церковной полноты, но и очень часто к насильственному и спланированному изменению православного сознания у епископата, клира и мирян.

Столь пламенное приветствие Кафедры богословия в адрес константинопольского патриарха Варфоломея лишь подтверждает наше мнение о деградации православного церковного сознания. Подписавшиеся под этим документом господа профессора и преподаватели уже подпали под сильное обаяние самой идеи Собора, не видя в ней спланированного переворота внутри Православной Церкви, который тщательно завуалирован рядом поднятых проблем.

Мы хотели бы напомнить нашим читателям, что любой созываемый собор в Православной Церкви только тогда имеет силу, если он не выходит за рамки вселенского законодательства. То есть любой собор, а тем более Всеправославный, должен в строгости соблюдать главный принцип Вселенских соборов «во всем последуя святым Отцам». И это следование должно быть не формальным, а по существу.

Судя по самому настроению и самой идее созыва Всеправославного собора можно пока что констатировать совершенно обратное. На нем будут сделаны попытки совершить серьезный переворот в Церкви: ревизией священных канонов и правил узаконить уже существующее положение незаконного (и антинаучного) введения Нового стиля, оправдать и призать законную силу экуменизма и методов его действия и участия в нем.

Мы также напомним нашим читателям, что если этот планируемый Собор, претендующий на Всленский характер, не утвердит Деяния Константинопольского собора 879-880 гг. как VIII Вселенского собора и Константинопольского собора 1351 года,  то он не будет иметь никакой канонической силы.

Соборы для Православной Церкви всегда являлись важным инструментом для сохранения всеправославного единства для предотвращения расколов и упразднения ересей. То есть, созыв даже такого собора как всеправославный, не является чем-то предосудительным,  поскольку «в Боге» созываемый собор всегда укрепляет Церковь ее единство и чистоту. Исторически это было так до начала XX столетия. Одержимость идеей экуменического объединения всех христиан которая затронула и православную иерархию, фактически нейтрализовала все благие в Боге намерения. И теперь проообразом такого «вселенского» лжесобора для грядущего всеправославного собора стало Константинопольское совещание 1923 года, стремившееся под давлением Вселенского патриарха Мелетия VI провести самые широкие реформы. И самой первой из них был отказ от Юлианского календаря, как якобы не соответствующего современным научным данным, и, фактически, произошло насильственное внедрение под наименованием Новоюлианского календаря (который является уловкой и вздором) Григорианского календаря.  А на последний и на новую пасхалию уже наложены анафемы трех Всеправославных Константинопольских соборов XVI столетия.  И если современные иерархи не признают силы этих анафем, то вполне естественно возникает вопрос: а где и у кого в таком случае находятся критерии и принципы Православия и право на отмену решения предшествующих всеправославных соборов? Если сегодня отвергаются Соборы XVI столетия, то на каком основании мы обязаны поверить решениям нынешних соборов ,собираемых современными епископами, изуродованных ересью экуменизма?

Далее мы приведем очень ценное и важное замечание видного богослова и пастыря святогорского архимандрита Георгия (Капсаниса), бывшего игумена священного обители Григориат, касательно наиважнейшего принципа верного ведения Собора в ПравославнойЦеркви: «Если епископы, которые составляют соборы не соработают в смирении с Богом с тем, чтобы через них вещал Дух Святой, то такие соборы не выражают истину, и Церковь впоследствии не признает их безгрешными «устами церковными»  и даже объявляет такие соборы «разбойничьими». На таких соборах нет синергии, а поэтому нет истины. Только если решения собора «угодны Богу».  то будут угодны и «человекам». то есть церковному сознанию». (Архим. Георгий  (Капсанис). Пастырское служение по священным канонам. М. Святая Гора. 2006, с. 172 .)

Сегодня от всех нас требуется подвиг трезвения, поста, глубокого покаяния, сугубой молитвы за Православную Церковь - именно тех средств, которые хочет отвергнуть грядущий Всеправославный Собор, дабы Господь укрепил нас самих к истине в любви к Богу и стойкости в вере и благочестии. Важно помнить и то, что преображая себя покаянием и благодатными слезами, мы оказываем помощь и Церкви Христовой, но верность Христу требует и устного исповедания веры и защиты ее в духе рассуждения и благодатного смиренномудрия.

И тем не менее мы пребываем в молитвах и посте за Церковь Христову и терпеливо будем ожидать выработанного на Константинопольском Совещании официального документа, который будет зачитан завтра за Божественной литургией в патриаршем храме св. вмч. Георгия.
Источник: Православный Апологет
http://3rm.info/44227-bogoslovskiy-komm … obora.html

0

107

"В первую очередь Собор будет адресован миру и выразит свою позиции по ситуации на Ближнем Востоке, в Африке и Сирии, — отметил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. – Это выражение общей православной солидарности в защиту угнетаемых сегодня христианских меньшинств, в защиту всех тех невинных жертв, которые проливают свою кровь в Сирии и других странах".
"На повестке дня очень много вопросов, от решения которых зависит, будет ли вообще существовать христианство. Самая  больная тема — это Ближний Восток, Сирия. Без общего слова всех православных ничего невозможно изменить", — подчеркнул  руководитель пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси диакон Александр Волков.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1359882&cid=9
С кем это Кирилл выражает солидарность, с еретиками-нехалкидонцами, каковых на Ближнем Востоке из христиан большинство? К их страданиям необходимо проявить участие, но не как к братьям во Христе и по вере. Однако, что характерно, их еретичность, не- православность как бы не замечается.  Таким же макаром под песни о солидарности «забудется» и еретичность католиков, англикан (им же запрещают крестики носить) и прочих. Невольно посещает мысль: а не спровоцированы ли эти гонения, во всяком случае отчасти, именно для того, чтобы создать повод для лжебратства?

0

108

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: ПРЕДСТОЯЩИЙ ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР — СОБЫТИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ВАЖНОСТИ

Tweet  Опубликовать анонс в Livejournal
Москва, 10 марта 2014 г.

В беседе с корреспондентом ВГТРК Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл рассказал об итогах состоявшегося в Стамбуле собрания Предстоятелей Православных Церквей:
«В первую очередь, собрание адресовалось к миру и выразило свою позицию по ситуации на Ближнем Востоке и в Северной Африке; были произнесены очень сильные слова в связи с происходящим в Сирии. Это стало выражением общеправославной солидарности с угнетаемыми сегодня христианскими меньшинствами, с тысячами невинных жертв, чья кровь проливается в Сирии и других странах, в том числе на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Участники собрания также обратили внимание на ситуацию в Украине. В заявлении по этому вопросу содержатся три очень важных элемента: первое — это побуждение к миру и к тому, чтобы вопросы решались мирными средствами; второе — призыв к тому, чтобы никто силой не захватывал ни храмы, ни монастыри, то есть, чтобы в решении церковных разногласий не участвовала военная, физическая сила; и третье, что, конечно, очень важно — это обращение к людям, находящимся в расколе: все Православные Церкви призывают их вернуться в лоно Святой Православной Церкви. Конечно, это подразумевает канонический принцип воссоздания церковного единства на Украине.

Главной темой стала подготовка Всеправославного Собора. Это не Вселенский Собор, как некоторые считают, а Собор Православных Церквей. Но событие это — исторической важности, таких Соборов в истории практически не было. Если и собирались подобные Соборы, как в случае, когда был провозглашен Московский Патриархат, то представлены на них были не все Церкви, а этот будет состоять из всех Поместных Православных Церквей.

Чрезвычайно важно, что решения на Соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием. Никакого голосования на Соборе не будет. Одновременно в документе, который был сформулирован на нынешнем собрании, сказано, что каждая Церковь имеет один голос. Это означает, что она не может представлять два различных мнения, что позиция Поместной Церкви должна быть сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа. Это чрезвычайно важно для того, чтобы не было столкновения, не было ничего, что могло бы подтолкнуть людей к разделению. Собор должен всех нас объединить, сделать нас более эффективными перед лицом проблем, которые существуют в мире, и примирить тех, кто еще не в полной мере примирен.

Мы, конечно, настаивали на том, чтобы на Всеправославном Соборе было как можно больше епископов. Но внешние обстоятельства, связанные с проведением Собора в Константинополе, назначенным на 2016 год, не позволяют пригласить всех архиереев. Поэтому было решено, что, поскольку решения принимаются консенсусом, количество присутствующих уже не имеет решающего значения. От каждой Церкви на Соборе будет по 24 архиерея. Те Церкви, которые такого количества иерархов не имеют, пришлют всех архиереев, которые у них есть.

Полагаем, что до 2016 года все вопросы, связанные с подготовкой документов, с решением процедурных, административных и технических задач, будут урегулированы и, если Господь благословит, в 2016 году Православные Церкви встретятся для того, чтобы едиными устами и единым сердцем сказать все, что они думают сегодня о своей собственной жизни и деятельности, о своем отношении к самым важным проблемам современности».

Патриархия.ru

10 марта 2014 года

+1

109

Я помню когда то по СМИ говорили вселенский, а  после того как поднялась истерия его стали называть Святой, но переживания продолжились и  упоминания о соборе пропали из СМИ. Спустя какое то время всплыл всеправославный, который пытаются провести с 30-х годов 20 столетия. Собственно   католики из Ватикана так и сказали, Всеправославный и есть 8 вселенский.

0

110

LIrik написал(а):

католики из Ватикана так и сказали

мало ли что сказали католики...

0

111

Оксана

Всеправославный пытаются провести с 1930-х, 8 вселенский пытаются провести с 1932г. Седьмой Вселенский Собор был около 1200 лет назад, всеправославный, как заявили, последний раз такое было  1200 лет назад. Вот и сравнивай.

0

112

Кирилл, перечитай уже старые материалы... блин, юрпалыча на тебя нету )))

0

113

А кто это? Юрий Павлович.

0

114

Vitali_v написал(а):

А кто это? Юрий Павлович.

Свет очень наших, пользователь np1237, при желании можно просто загуглить, много интересного прочитаете

0

115

Спасибо http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

116

Митрополит Иларион сказал правду о готовящемся «Всеправославном Соборе»
Вопрос корреспондента:
– В чем, все-таки, заключается, так сказать, идеологическое наполнение Собора? Для чего он проводится?

Ответ митрополита Илариона:
− Надо сказать, что последний Вселенский Собор проходил в VIII веке, и с тех пор такие Соборы не собирались. После XI века, когда произошло разделение между Востоком и Западом, (здесь митр. Иларион видимо упоминает экуменическую теорию о "разделении" Церквей, хотя она является нарушение догмата о Единстве Церкви. В соответствии с учением Православной Церкви, произошло не разделение Церквей, но отпадение западной Церкви, католической, от Вселенского единства восточной Церкви. – прим. ред.), на Западе продолжали проводить Соборы, которые называли «вселенскими». Но мы их, конечно, таковыми не признаем.
На православном Востоке в силу, прежде всего, сложных политических обстоятельств, в том числе арабского, а потом турецкого завоеваний, таких Соборов не проводилось – Православная Церковь будто отвыкла от Соборов (это личное мнение митр. Илариона – прим. ред.).
В начале 1960-х годов возникла идея о проведении Всеправославного Собора. Был разработан каталог, изначально включавший в себя около ста тем, но в дальнейшем их количество было сокращено до десяти1. Все темы достаточно долго согласовывались − было непросто, но в результате по восьми темам (вопросы календаря, унификации церковных постановлений о посте, о препятствиях к браку, об отношении Православия к остальному христианскому миру и экуменизму − прим. ред.) из десяти согласия удалось достигнуть, что послужило условием для проведения Собора. (Возникает правомерный вопрос: почему же верующие Русской Православной Церкви до сих пор не оповещены о позиции священноначалия по этим важнейшим вопросам церковной жизни? Верующие даже не знают, какова будет позиция делегации нашей Церкви на этом Соборе по важнейшим для Православия вопросам, особенно по пп. 5, 7, 8 и 9! – прим. ред.)...
полностью по ссылке
Не думаю, что Собор примет решения, которые существенным образом скажутся на жизни нашей Церкви или других Поместных Церквей, – мы не ожидаем от него революций, серьезных изменений. Более того, мы сделали все, чтобы исключить саму возможность появления на Соборе принципиально новых тенденций, принятия неожиданных решений, – процедура консенсуса полностью нас от этого застраховала.
Думаю, что важным будет не столько то, что провозгласит этот Собор, сколько сам факт его проведения: епископы разных Поместных Церквей соберутся вместе, обсудят актуальные вопросы, выразят поддержку гонимым страждущим христианам на Ближнем Востоке и в других регионах и странах, где они подвергаются преследованиям.  Считаю, что все это само по себе будет значимым фактором, который только укрепит наше общеправославное единство. подробнее по ссылке

0

117

maxcom110 написал(а):

Чрезвычайно важно, что решения на соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием - никакого голосования на соборе не будет", -

этого добился, и греческий богослов Панаётис Телевадос, очень удивлён тем, как))- патриарх Кирилл. Из того, что понял г.Панаётис, а с его слов то, что поняла я, было две угрозы срыва вот этого их собрания. Первая, не приехал патриарха Антиохийский сославшись на болезнь. и патриарх Кирил не хотел сдавать свои позиции. В итоге они добились ещё и исключения каких то 2х пунктов из тем, которые будут на соборе обсуждаться.

maxcom110 написал(а):

чтобы выражать общее мнение всего епископата, духовенства, верующего народа

количества епископов, опять таки добился патриарх Кирилл.

maxcom110 написал(а):

На совещании в Стамбуле присутствовали делегации 13 поместных Православных церквей:  Антиохийской

вчера вечером, патриарх Антиохийский срочно отозвал их делегатов, сказав ничего и никакого соглашения о соборе не подписывать. ( в кулуарах ходят разговоры, что это он мотивировал тем, что ожидал, что патриарх Варфоломей, отложит приезд папы римского в Стамбул в константинопольский патриархат, но этго не случилось, а греков это коробит, потому что мог бы приехать и высказать по поводу этого визита, каноничное мнение православной Церкви. Но высказать он этого не может, потому что в Антиохйской Церкви происходит много отступлений от Канонов, в том числе и разрешение маронитам, причащаться на литургиях)

суть: если не будет согласия в вопросах ВСЕХ  второй-представителей поместных Церквей, то решение не может быть принять. Это первый плюс. А второй, до назначенного дня проведения собора, очень и очень многое может произойти и изменить все эти планы.

maxcom110 написал(а):

Кафедра богословия Фессалоникского университета имени Аристотеля

известные пол миру ярые экуменисты и лизоблюды, прости меня Господи

Η Αγία και Μεγάλη Σύνοδος της Ορθοδοξίας, που προγραμματίζεται να συνέλθει το 2016 -ακόμη κι αυτό το πέτυχε η Εκκλησία της Ρωσίας! Δηλαδή να αναβάλει τη σύγκληση της Συνόδου για ακόμη ένα  τουλάχιστον χρόνο- δεν θα είναι ούτε Αγία, ούτε Μεγάλη, ούτε πραγματική Σύνοδος.

Θα είναι μια κουτσουρεμένη Σύνοδος αδύναμη να λάβει οποιανδήποτε απόφαση ζωτικής σημασίας

Θα είναι μια Σύνοδος, η οποία θα παράγει, αν όχι μηδενικό, οπωσδήποτε απολύτως αμελητέο ουσιαστικό θεολογικό αποτέλεσμα..

Святой и Большой(тут понимать как полный) Православный Собор(это так греки называют)  . который предполагаетсяпровести в 2016 году- даже и это удалось Церкви России! Тоесть: ей удалось отложить собрание Собора ещё на некоторое время- и Собор этот, не будет ни Святым, ни Большим, ни даже настоящим Синодом( потому что у некоторых патриархий нет такого количества(здесь указано в числе 21го) митрополитов-епископов.
Это будет хромой Синод , не могущий принять ни одного важного и жизненного решения.
Это будет один Синод, который не принесёт ни одного серьёзного решения для Православия, и без какого либо богословского смысла.

Панаётис Телевадос
http://panayiotistelevantos.blogspot.gr/

+1

118

0

119

Ну вот грянет война, как сказано в пророчестве, они испугаются и примут все от собора.

0

120

Оксана

По преданию 8 собор проведет Иисус Христос, как новое тысячелетие, так как 8 тысячелетие век Христа. Потому собор будет волчий.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно