Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор


Восьмой Собор

Сообщений 61 страница 80 из 727

61

30 ноября 2011

Предстоятели и представители семи Поместных Православных Церквей обсуждали проведение Всеправославного собора

21 ноября с.г. в Патриаршей резиденции Московского Кремля прошла встреча Предстоятелей Русской, Грузинской, Польской Православных Церквей и Православной Церкви Чешских земель и Словакии, и представителей Антиохийской, Румынской и Болгарской Православных Церквей. Возглавил мероприятие Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Перед официальной встречей гости из Поместных Православных Церквей, прибывшие в Москву на празднества в честь 65-летия Патриарха Кирилла, в сопровождении председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополита Волоколамского Илариона, а также членов делегаций побывали в Архангельском соборе Кремля, где в этот день митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий совершил Божественную литургию по случаю престольного праздника.

В Патриарших палатах Кремля Предстоятелей и представителей Поместных Православных Церквей тепло приветствовал сам Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Напомнив собравшимся, что в прежние века местом проживания Московских Патриархов был Кремль (в историческом Патриаршем дворце  в настоящее время  располагается музей, кроме того, в нем время от времени проходят церковные мероприятия), Предстоятель Русской Православной Церкви сообщил: «Поскольку та резиденция не очень удобна для работы, на государственном уровне было принято решение о постоянном месте для пребывания Патриарха Московского и всея Руси на территории Кремля. И сегодня утром мы освятили эти помещения».

Вскоре после этого в Патриарших палатах состоялось заседание, в работе которого участвовали:

от Русской Православной Церкви – Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион;

от Грузинской Православной Церкви – Блаженнейший и Святейший Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II, председатель Иностранного отдела Грузинской Патриархии митрополит Зугдидский и Цаишский Герасим;

от Польской Православной Церкви – Блаженнейший Митрополит Варшавский и всея Польши Савва, архиепископ Люблинский и Холмский Авель;

от Православной Церкви Чешских земель и Словакии – Блаженнейший Митрополит Чешских земель и Словакии Христофор, архиепископ Михаловско-Кошицкий Георгий;

от Антиохийской Православной Церкви (новостильная церковь) – архиепископ Филиппопольский Нифон;

от Румынской Православной Церкви (новостильная церковь) – митрополит Тырговиштский Нифон, диакон Евгений Роготи (переводчик);

от Болгарской Православной Церкви (новостильная церковь) – митрополит Видинский Дометиан, епископ Величский Сионий;

На встрече обсуждались вопросы усиления миссионерской деятельности, социального служения Церкви, гонения на христиан Ближнего Востока (особо было отмечено положение сербов Косовского края, которые сегодня претерпевают прямые гонения за веру).

Отдельно обсуждались вопросы общеправославного сотрудничества - в аспекте подготовки к созыву Всеправославного Собора (о котором предупреждали нас святые Отцы, говоря, что собор сей примет постановления противные предыдущим семи вселенским соборам). 

В завершении встречи было подписано коммюнике, в котором было отмечена необходимость "активизировать межправославное взаимодействие по теме положения христиан на Ближнем Востоке, обратить внимание мирового сообщества на проблему дискриминации христиан в этом регионе". А также - что гораздо важнее - "Предстоятели и представители семи Церквей приветствовали оживление соборной жизни Церкви в последние годы, выразив надежду на то, что предсоборный процесс во благовремении приведет к созыву Всеправославного Собора, на котором могут быть решены важные церковные вопросы. Этот Собор должен быть тщательно подготовлен не только с содержательной, но и с процедурной стороны". "Участники встречи подчеркнули, что Собор должен дать компетентные ответы на вызовы современности. Соборные деяния должны в полной мере соответствовать догматическому и каноническому Преданию и не вносить никаких новшеств, угрожающих единству Святой Церкви".

Под этими словами подписались все присутствующие предстоятели и представители Поместных Православных Церквей.

По завершении встречи Предстоятелей и представителей семи Поместных Православных Церквей все участники заседания продолжили общение за общей трапезой, во время которой Его Святейшество Патриарх Кирилл отметил в отношении других Поместных Православных Церквей, что "мы единомысленны, как и полагается Церкви. Церковь ведет Святой Дух, и единомыслие есть проявление Его действия", упустив из виду, что некоторые Поместные Православные Церкви, в том числе и представители которых присутствовали на встрече, совершают круг годичных богослужений по новому стилю - новоюлианскому календарю.

Подготовил Виктор Самойлов

Прошу прощения, если уже было это сообщение, времени нет, смотреть.

+2

62

Католикос-Патриарх Илия II: «Время работает против наших стран»

02.12.2011

Предстоятель Грузинской Церкви о российско-грузинских отношениях и перспективах созыва Всеправославного Собора …

В ходе своего визита в Москву Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II ответил на вопросы журналистов «Фомы» и «Журнала Московской Патриархии», рассказав об отношениях между Грузией и Россией, перспективах созыва нового Всеправославного Собора и главных трудностях, стоящих перед Православными Церквами на пространстве бывшего СССР, сообщает Патриархия.ru.

По словам Предстоятеля, «отношения между Русской и Грузинской Православными Церквами всегда были и остаются теплыми», однако что касается в целом межправославного сотрудничества, то «диалог оставляет желать лучшего».

«Сегодня накопилось очень много вопросов между Православными Церквами, которые необходимо разрешить. Поэтому сейчас очень много говорят о Всеправославном Соборе. Но я думаю, что пока не будут разрешены все те проблемные вопросы, которые существуют сегодня между Православными Церквями, наверное, Собор собирать нельзя. К таким трудным вопросам я отношу вопрос о предоставлении автокефалии новым Поместным Церквям, вопрос диптиха и так далее. Это сложные темы, и нужно обязательно решать их с согласия всех Православных Поместных Церквей», - отметил Католикос-Патриарх Илия II.

Отвечая на вопрос о задачах, стоящих перед православными всего постсоветского пространства, Предстоятель Грузинской Церкви сказал: «Основная обязанность духовенства ― это проповедь, и, конечно, наши священники и епископы делают очень много, чтобы проповедовать и приводить людей к Церкви. Но, наверное, этого все-таки недостаточно. Нужны более активные шаги, и в первую очередь важно обращаться к молодежи и ее проблемам.

Я встречался с группой молодых христиан из Америки, они призывают пойти в храм молодежь, страдающую наркоманией. И нам важно быть такими же активными. А еще необходимо, чтобы проповедь не просто была, но звучала на достойном качественном уровне. Духовенству нужно готовиться перед тем, как проповедовать людям. Я помню, как в годы моей учебы в Московской духовной академии в Сергиевом Посаде у нас был замечательный профессор отец Иоанн Козлов, который готовился к своей проповеди с понедельника до субботы. И у него проповедь была очень краткой, студенты Академии сожалели, что она уже окончилась».

Рассуждая о роли Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в жизни мирового Православия, Католикос-Патриарх Илия II сказал: «Святейший Патриарх Кирилл — это очень энергичный и образованный человек. Он делал и делает очень много для того, чтобы привести людей к Церкви, и я думаю, что те усилия, которые он предпринимает, вполне достаточны. Важно лишь, чтобы они были поддержаны остальным духовенством, которому стоит брать пример с Патриарха. Святейший Кирилл ― замечательный проповедник, и именно поэтому он имеет столь серьезный авторитет среди верующих. Священникам и епископам важно перенимать этот проповеднический опыт».

Отвечая на вопрос, какую роль Грузинская и Русская Православные Церкви должны играть сегодня в отношениях между Россией и Грузией, Его Святейшество заметил: «Сейчас, когда так обострились отношения между нашими государствами и правительствами, сложилась крайне вредная и для России, и для Грузии обстановка. В этих условиях отношения между нашими Церквами — это единственный канал для взаимоотношений между нашими странами. В то же время должен сказать, что вопрос Абхазии и вопрос Цхинвали — это открытые раны на теле Грузии, и это же ― древнейшие наши епархии.

Я сам был одиннадцать лет митрополитом Сухумским и Абхазским, я хорошо знаю живших там абхазов и грузин. Отношения между ними были самыми теплыми, так что нужно думать о том, чтобы все вернулось в свое лоно. Я встречался с Президентом России вместе с другими представителями Церквей и сказал ему, что сложившаяся ситуация "ни мира, ни войны" вредна и опасна как для Грузии, так и для России. Время работает против наших стран. И надо как можно скорее разрешать наши противоречия».

Русская народная линия

0

63

Илия II написал(а):

«Сейчас, когда так обострились отношения между нашими государствами и правительствами, сложилась крайне вредная и для России, и для Грузии обстановка. В этих условиях отношения между нашими Церквами — это единственный канал для взаимоотношений между нашими странами. В то же время должен сказать, что вопрос Абхазии и вопрос Цхинвали — это открытые раны на теле Грузии, и это же ― древнейшие наши епархии.

Грузинский народ не успокоится до тех пор, пока Абхазия и Южная Осетия находятся вне единого государства, заявил в воскресенье после праздничной литургии в храме Светицховели во Мцхета Католикос-Патриарх всей Грузии Илия II.
    По случаю торжеств в Грузию съехались представители 14 православных церквей мира. На праздничной литургии, которую возглавили Патриарх всей Грузии Илия II и Патриарх Константинопольский Варфоломей I
присутствовали тысячи верующих.
   "Это незаживающая рана на теле грузинского народа, и пусть никто не думает, что наш народ сможет примириться с этим состоянием, мы не можем терпеть того, что наши люди находятся вне матери-родины", - заявил глава Грузинской православной церкви.
   "Если эта проблема не будет решена, тогда ненависть будет распространяться на тех, кто мешает воссоединению Грузии и это может лишь усугубить ситуацию", - отметил Илия II.
   Такие же попытки разжигания межнационального конфликта предпринимал патриарх Грузии в Сионском патриаршем подворье 28 октября 1990г приводим текст:
    Указ Католикоса-Патриарха Грузии Илией II : "Отныне убийцу каждого грузина, несмотря на вину и невинность жертвы (убитого), объявить врагом грузинского народа. Занести фамилию убийцы в специальную книгу патриаршества и передавать из поколения в поколение как доступное и надлежащее осуждению.    Чрезвычайный этот указ принят, дабы в Грузии навеки был изжит тягчайший грех и преступление против Бога и нации - братоубийство". Известно также, что грузинская православная церковь благословляла вооруженные формирования Грузии на геноцид осетин. (Фото факт )
   Правительство и духовенство Грузии единодушны в своем стремлении истребить абхазский и осетинский народы

  http://osinform.ru/3096-ilja_ii-razzhigatel_vojny.html
Илия-фашист ДУМАЕТ, что...... !
Так называемая "Патриархия Джорджии" направляет генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну чрезвычайное обращение. Об этом сообщил сегодня "Католикос-Патриарх страны картвелов" фашиствующий Илия II.

«Известно, что в ближайшие дни в ООН состоится заседание, на котором будут рассматриваться различные вопросы, в том числе, вопрос Грузии. Хочу сказать, что мы, все население Грузии, имеем одно мнение - должна быть восстановлена целостность Грузии. Мы хотим, чтобы на Кавказе был мир. Также хочу сказать, что Абхазия и Цхинвальский регион - это неотъемлемые части Грузии. Я в течение 11 лет был митрополитом Абхазии и думаю, что Абхазия должна быть в составе Грузии», - сказал Илия.

По его заявлению, "это нужно самим абхазам и осетинам".

http://www.abkhaziya.org/   
Грузия.

"География – это приговор" ( Наполеон)  (

Отредактировано Дарина (2011-12-03 10:51:44)

+3

64

На сайте Информ религия предлагают участие в опросе. Вот данные. Народ понимает опасность Восьмого собора.

Наш опрос

Спасибо за участие в опросе.

    Обоснованы ли, по Вашему мнению, опасения православных верующих по поводу "восьмого вселенского" собора?

    да   
     63 (92,65%)

    нет   
     2 (2,94%)

    возможно   
     2 (2,94%)

    не знаком с темой   
     1 (1,47%)

+1

65

Если нет явной причины для созыва собора.........да еще в перспективе вселенского......значит есть причина тайная..........иначе к чему собирать ?
Кто созывает собор...может ревнители за Веру ?.....так значит есть острые вопросы ? Тогда против чего выступаем ? А коли нет этого...ктож тогда собирает ?
Странно решать сообща вопросы... внутреннего распорядка своей семьи с соседями ? Любовь к ближним это не путь......сближения с приступником ..участием в его грехопадениях......напротив только твердым  стоянием в вере , можно исповедовать Христа...........не комуже в голову не приходит давать послабление пидафилам...или както с пониманием разделять его интересы......а ведь и он образ Божий....и мы в общем похожи внешне...НО ОН ТЯГОТЕЕТ НЕ К ИСПРАВЛЕНИЮ А К СВОЕЙ СТРАСТИ...все просто...плохие компании развращают добрые нравы....стояние на догмах и есть отстаивание и не принятие греховного образа мышления..а не точто  образа жизни........а уступим..дух родит и форму ту от которой потом содрагнутся и сами ее вдохновители.......НАША ЦЕРКОВЬ МОГЛАБЫ СТАТЬ ТОЙ СИЛОЙ КОТОРАЯ НЕ ПРИМЕТ ...А НАПРОТИВ...ОБЛИЧИТ СИЕ МЕРОПРИЯТИЕ...........мы слепы мы не видим вреда..мы играемся заигрываем с кем ?...а бесы уже обвивают шеи..и затуманивают сознание..добровольно дающим власть над собой за ослушание святым отцам...,

0

66

Уважаемый гость Вадим!
Мне нравится ход ваших мыслей, пусть и в столь странной форме преподнесения.
Может быть, вы зарегистрируетесь, и тогда у вас будет возможность более полно высказаться и обсудить этот и другие насущные вопросы с участниками форума?

+1

67

и немного измените форму изложения, лучше там, где многоточие, делайте переход на следующую строку, а то тяжело читаемо. В остальном присоединюсь к Синоптику

0

68

Вадим написал(а):

за ослушание святым отцам...

Интересно,что имеется ввиду?

0

69

ЧТО СЛЫШНО О ВОСЬМОМ ВСЕЛЕНСКОМ СОБОРЕ?

https://znaki3.ru

Полная ссылка тупо не отображается.

Отредактировано LIrik (2011-12-13 06:29:12)

0

70

Игумен афонского монастыря Хиландар приехал обсудить 8-й вселенский?

Вчера, 12 декабря 2011 года в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) прошла встреча зам. председателя ОВЦС прот. Николая Балашова с делегацией сербского монастыря Хиландар на Святой Горе Афон во главе с настоятелем обители архим. Мефодием (Марковичем).

Во встрече приняли участие наместник Ново-Иерусалимского Воскресенского монастыря игумен Феофилакт (Безукладников), представитель Фонда Хиландарской обители М. Рандич, исп. директор Фонда по восстановлению Ново-Иерусалимского монастыря В.П. Коченов, сотрудник секретариата ОВЦС по межправославным отношениям иером. Стефан (Игумнов).

Прот. Николай Балашов от лица Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митр. Илариона (Алфеева) поприветствовал сербских гостей, поблагодарив их за приезд в Россию, за их дар Ново-Иерусалимскому монастырю - список иконы Божией Матери «Троеручица».

В ответ архимандрит Мефодий рассказал, что много паломников, причем не только из Сербии, но и из России, посещают Хиландарский монастырь, и сами афонцы рады были посетить Россию и привезти эту икону, отметил, в частности, настоятель.

Отец Николай в ходе завязавшейся беседы также подчеркнул, что «важно, что наши Церкви хранят духовное единство наших народов. Вы являете удивительный пример: Хиландарская обитель, находясь в стороне от Сербии, на протяжении веков никогда не теряла тесной духовной связи со всем, что происходило в Отечестве <...>».

Было сказано еще немало хороших слов, однако между прочими вещами разговор коснулся и тематики общеправославного значения, сербы и представители Русской Церкви отметили общность понимания вопросов подготовки Всеправославного Собора и ведения межхристианского диалога.

Иными словами, исходя из сообщения официального сайта ОВЦС, получается, что сербские монахи из афонского монастыря Хиландар также придерживаются экуменических и обновленческих взглядов по вопросам Всеправославного Собора и ведения межхристианского диалога. Возможно ли это?

Могут ли монахи Афона, известного своим стоянием в Истине, быть одного мнения с экуменистами? Или, учитывая сегодняшнюю обстановку в Сербии и курс Патриарха Иринея, может именно это и имеет в виду прот. Николай, когда говорит о том, что "Хиландарская обитель, находясь в стороне от Сербии, на протяжении веков никогда не теряла тесной духовной связи со всем, что происходило в Отечестве"?

Иван Заваржин

http://www.stopoikumena.ru/index.php

0

71

Еретики возлагают все надежды на свое детище - "Всеправославный собор"

Всеересь экуменизма готовится через папизм опозорить и унизить Православную Церковь, для того чтобы посадить её в повозку экуменизма, с помощью которого низложить Православие и навязать свои ереси посредством предложения покоя и комфорта. Эти заключения вытекают из заявлений, которые сделал ответственный из Ватикана по единству «церквей» кардинал Курт Кох. Он также сказал о крайнем беспокойстве Ватикана и экуменически настроенных архиереев Православной Церкви в связи с тупиком, безвыходностью Смешанной Богословской Комиссии Православных и папистов, заявив, что успех экуменизма будет зависеть от предстоящего Всеправославного Собора. Это заявление он разъяснят тем, что Вселенский патриарх г-н Варфоломей поспешил прошлой осенью достичь успеха с процедурой по созыву Великого и Святого Всеправославного собора, созывая Совещание предстоятелей Православных Церквей, из которого были исключены все предстоятели славянских Православных Церквей, тем самым создавая некий пролом, брешь в лоне Православной Церкви. И это неслучайно, поскольку все предстоятели славянских Церквей объединены вокруг Российского патриарха. Неслучайно и то, что председатель ОВЦС Московского Патриархата г-н Иларион определяет границы и условия для Великого и Святого Всеправославного Собора, которые связаны и с «первенством» Славянских Православных Церквей по отношению к грекоязычным Церквям, которые меньше по численности. Различные движения Фанара относительно созыва Всеправославного Собора, как это оказывается, не имеют успеха. Они сопровождаются непосредственно лжеединством «Церквей». Богословские диалоги не имели успеха по причине неизменности папистов, которых не сдвинуть с их ересей и зловерий, но по причине отступления православных епископов от священных канонов, как это вскрылось из недавнего интервью филопаписта митрополита Мессенийского г-на Хризостомоса.

Не достигли успеха не только богословские диалоги. Не наблюдалось успеха и в исчерпавшем себясоциальном Экуменизме , который был изобретен для сближения в проблемах социально-общественного характера, но он был воспринят словно это некий фейерверк в официальных отношениях, который потушит в Греции экономический кризис. Таким образом была уничтожена «идеология» Экуменизма, оставив сторонников Вселенской Патриархии и епископов в Греции, которые поспешали на однодневные конференции папистов ради того, чтобы «распространить заявления» о народном Экуменизме.

После такого провала Ватикан развязал новую методику для продвижения и осуществления своего плана. Им является Великий Всеправославный Собор. Ответственное лицо Ватикана по вопросу о единстве «Церквей» кардинал Курт Кох это заявляет в своем интервью на голландском интернете, оно распространено на римо-католической Nea.net и Rknieuws. Net. Согласно распространяемой ими информации: «Международная Смешанная Комиссия Католической и Православной Церквей пришла к весьма трудному положению. Это сказал Швейцарский кардинал Курт Кох, председатель Папского Совета по Единству Христиан в своём интервью информационному агентству SIR. Согласно словам кардинала, богословский диалог между двумя христианскими конфессиями только в том случае может продвинуться далее, если соберется Всеправославный Собор.

Кардинал Курт Кох также сказал, что отношения с Константинополем очень хорошие, но и отношения с Москвой намного улучшились. «Тем не менее необходимо принять к сведению, что что касается Смешанной Международной Комиссии, то мы дошли до весьма трудного пункта», - сказал кардинал, который выразил свою печаль относительно трудностей в проведении диалога с Православными.

Смешанная Комиссия не пришла к согласию относительно общего документа относительно роли Римского папы в общей Церкви. Прогресс в Экуменизме будет зависеть от Всеправославного Собора, заявил кардинал».

Из вышеупомянутых заявлений, которые были вывешены на соответствующих страницах интернета 18 января, и они вовсе не обманули Вселенскую Патриархию, вытекает, что ответственное лицо Ватикана по Единству «Церквей» считает, что, с одной стороны, ситуация в богословском диалоге безвыходная, а с другой стороны, она находится в состоянии сокрытой согласованности с Фанаром, пропагандируя, что «заключительный документ» по дальнейшим мероприятием по проталкиванию Соединения «Церквей» является Всеправославный Собор. Это означает, что Предстоятели Церквей, которые примут в нем участие, будут принимать решения по вопросам, которые официально уравняют Истину веры с ересью и встретят папу в качестве члена Церкви. Все это беспокоит верующий народ, всечестной клир и досточтимых Митрополитов с подлинным и истинным традиционным православным мышлением. Однако пусть они учтут, что без верующего народа и всечестного клира, их планы будут совершенно напрасны, как это было перед падением Константинополя. Если же они желают увидеть успех их решений, пусть прежде учтут сопротивление верующего народа, всечестного клира, профессоров Университетов, богословов и игуменов монастырей, и Преосвященнейших митрополитов благодаря «Исповеданию веры». Все находящиеся в Фанаре и епископы филопаписты, которые стремились нас убедить, что папа является законным членом Церкви, теперь знают, что предательство Веры «не пройдет». И все стремящиеся стать кандидатами в совершении клятвопреступления в отношении Православия спешат заявить, что его не предадут. Пускай они посмотрят и пусть учтут сопротивление по важному вопросу как метапатристическое богословие, которое является большим ударом Экуменизма по Православию.

Если же Вселенская Патриархия превращает Всеправославный Собор в орган воплощения и осуществления планов Ватикана посредством проталкивания Экуменизма, чего не имеют право делать экуменисты - ни Патриарх, ни Архиепископ, ни Митрополит а своих кафедрах и они вынуждены будут ожидать сопротивления со стороны верующего народа и всечестного духовенства.

http://rusfront.ru/3218-vatikan-vse-nad … obore.html

0

72

На сайте Синодального информационного отдела sinfo-mp.ru опубликованы ответы председателя Отдела внешних церковных связей митр. Волоколамского Илариона на вопросы посетителей сайта

На вопрос москвички Ольги «Скажется ли авторитет нашей Церкви, <…> на обсуждениях в рамках предстоящего Всеправославного Собора?» митр. Иларион ответил:

Одной из важных сфер сотрудничества с другими Поместными Церквами является подготовка к Всеправославному Собору. Делегации Московского Патриархата самым активным образом участвуют во всех заседаниях Межправославной подготовительной комиссии и Всеправославных предсоборных совещаниях. Думаю, что в ходе заседаний самого Собора позиции Русской Православной Церкви по всем вопросам повестки дня будут должным образом учтены.

Чтобы голос каждой Церкви, независимо от ее величины и значения в истории и в современности, был услышан, мы последовательно отстаиваем принцип консенсуса в принятии общеправославных решений как на стадии подготовки, так и в ходе самого грядущего Собора. Кроме того, нам представляются немаловажными принципы представительства на Соборе, которые нам еще предстоит обсудить с другими Поместными Церквами. По самому замыслу и наименованию Собора как Великого в нем должны участвовать, на наш взгляд, по крайней мере, все канонические православные архиереи, управляющие епархиями. Мы надеемся услышать на Соборе консолидированный голос всего Православия, в котором проявится истинное единство Православной Церкви, ее непоколебимая верность апостольскому и святоотеческому Преданию.

___________________________________________________________________________

Cкоро будет экуменический собор под названием «святой». Но это и будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится.

Преп. Кукша Одесский
http://3rm.info/22643-podgotovka-k-volc … xodom.html

+1

73

Волчий собор
Святые отцы предрекали скорое совершение ВОСЬМОГО СОБОРА всех конфессий! Этот собор они называли волчим....
Произошедшее являет собой сговор САТАНИСТОВ - ЕРЕТИКОВ ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ!

Ряженные (иначе не назовешь) почти внегласно обьединились на общих переговорах и утвердили ряд существенных изменений, которые и планируют антихристы установить в Святой Церкви Христовой, дабы лишить людей СПАСИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАТИ! Этот сходняк был проплачен и организован именно за счет жидовских средст и их организаторов- антихристов.

Теперь же давайте обратим внимание на факты сего экуменистического сходняка антихристов всех мастей!

Итак,- хронолигия последних событий.

Вначале появляются такие заметки в СМИ- "26 февраля 2011 года в Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези близ Женевы завершилось начавшееся 22 февраля заседание Межправославной комиссии по подготовке Святого и Великого Собора Православной Церкви."

Понятное дело что о святости говорить не приходится, судя по тем темам, которые выносились на обсуждение на предсходках такого плана.

Также следует обратить внимание на состав таких сходок-группировок... В СМИ сие не скрывается,- а даже, напротив, нагло офишируется, как правило - с рассчетом на некомпетентность людей, или на их несостоятельность противостоять таким процессам.

"В работе комиссии, проходившей под председательством митрополита Пергамского Иоанна (Константинопольский Патриархат), принимали участие представители четырнадцати автокефальных Православных Церквей, в том числе делегация Русской Православной Церкви во главе с председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополитом Волоколамским Иларионом. Членами делегации были также архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк, заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов и переводчик А.Г. Чуряков."

Такое промелькнуло по их жидо-СМИ. Понятно, что правильно сказать везде с приставками слов лже-, то есть лже-митрополиты и прочие ряженные! Потому как АВТОКЕФАЛИЯ и говорит о расколе от Церкви Христовой. То есть сбор- антихристов-раскольников.

Кто же был в составе предварительного сходняка? Читаем!

"В заседании комиссии также приняли участие делегации в следующем составе:
Константинопольский Патриархат ? митрополит Галльский Эммануил, архимандрит Варфоломей (Самарас), протопресвитер Георгий Цецис;
Александрийский Патриархат ? митрополит Мыса Доброй Надежды Сергий, архимандрит Николай (Иоаннидис);
Антиохийский Патриархат ? митрополит Западной и Центральной Европы Иоанн, Жорж Гандур;
Иерусалимский Патриархат ? митрополит Капитолиадский Исихий, протопресвитер Георгий Драгас;
Грузинский Патриархат ? митрополит Зугдидский и Цаишский Герасим, митрополит Ахалцихский и Тао-Кларджетский Феодор, протоиерей Георгий Звиададзе;
Сербский Патриархат ? митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий, епископ Бачский Ириней;
Румынский Патриархат ? секретарь канцелярии Священного Синода Джордже Григорица;
Болгарский Патриархат ? митрополит Русенский Неофит, профессор Павел Павлов;
Кипрская Православная Церковь — митрополит Пафосский Георгий, хорепископ Карпасийский Христофор;
Элладская Православная Церковь ? митрополит Димитриадский и Алмирский Игнатий, протопресвитер Стефан Аврамидис;
Албанская Православная Церковь ? митрополит Аргирокастрский Димитрий, Пиррос Кондилис;
Польская Православная Церковь ? архиепископ Вроцлавский и Щецинский Иеремия, священник Андрей Кузьма;
Православная Церковь Чешских земель и Словакии ? архиепископ Михайловский Георгий.

Секретариат комиссии составляли митрополит Швейцарский Иеремия и профессор Власий Фидас..." Вот их тусовка здесь-

Это выдержки были из их официальных СМИ

http://forum.powerempire.info/index.php?/topic/9-восьмой-собор/

+2

74

ПРИКРЫВАЯСЬ МИРОТВОРЧЕСТВОМ, ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ЕДЕТ В ПОЛЬШУ ПОДПИСЫВАТЬ ДОГОВОР О ЕДИНЕНИИ С НЕРАСКАЯННЫМИ ЕРЕТИКАМИ
http://rusfront.ru/4012-prikryvayas-mirotvorchestvom-patriarh-kirill-edet-v-polshu-podpisyvat-dogovor-o-edinenii-s-neraskayannymi-eretikami.html

На 17-е августа намечено подписание обращения о единении между Русской Православной Церковью и польской католической. Как ожидается, это произойдет во время первого в истории визита в Польшу Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, который и должен, как предстоятель, поставить свою подпись под этим противоканоническим документом о примирении с еретиками-католиками.

Адам Ротфельд, сопредседатель польско-российской группы по трудным вопросом совместной истории, подтверждает, что "это не только политический документ. Это документ, который затрагивает верующих, он обращен к обществу в обеих странах, к обоим народам".

Михал Клингер, дипломат, подготавливающий этот визит, говорит, что в документе он видит нечто большее: "Это не просто бумажка для узкого круга людей, церковный документ. Здесь есть и межнациональная сторона вопроса. Здесь мы уже говорим о единении".

Как удалось выяснить представителям СМИ, в документе будет сказано, что обе церкви живут в мире, объединенном Иисусом Христом, который наказал людям быть вместе, опираясь на диалог и взаимоуважение.

Планируется, что совсем скоро, 17-го августа 2012 года, глава епископской конференции архиепископ Юзеф Михалик и патриарх Русской Православной Церкви Кирилл подпишут в Варшаве Источники: inotv.rt.com, wwwregnum.ru

Новость подготовил р. Б. Дионисий

Неужели все так, как пишут?

0

75

Хм без понятия.

0

76

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке

Восьмой Вселенский Собор и РПЦ

    Ни для кого не секрет, что все пятнадцать православных церквей, входящих в Диптих, готовят Восьмой Вселенский Собор, и основной вопрос, вынесенный на обсуждение иерархов, будет заключаться в отношении к Римско – католической церкви, и возможности объединения православной вселенской церкви и католической церкви. Иногда появляются сообщения о том, что Константинопольская православная церковь утратила позиции первенства в Диптихе и должна уступить это место Русской православной церкви, как самой динамично растущей и по праву претендующей на Вселенское патриаршество. Если посмотреть на статистику всех пятнадцати православных церквей, то этот вывод окажется вполне справедливым.

   1. Константинопольская православная церковь 121 архиерей
   2. Александрийская православная церковь 39 архиереев
   3. Антиохийская православная церковь 45 архиереев
   4. Иерусалимская православная церковь 18 архиереев
   5. Русская православная церковь 290 архиереев
   6. Грузинская православная церковь 38 архиереев
   7. Сербская православная церковь 45 архиереев
   8. Румынская православная церковь 12 архиереев
   9. Болгарская православная церковь 22 архиерея
  10. Кипрская православная церковь 18 архиереев
  11. Элладская православная церковь 92 архиерея
  12. Албанская православная церковь 4 архиерея
  13. Польская православная церковь 11 архиереев
  14. Православная церковь Чешских земель и Словакии 6 архиереев
  15. Православная церковь в Америке 22 архиерея

    Всего архиереев 783, при этом из 217 миллионов православных, 164 миллиона насчитывает РПЦ, что составляет 75% от всего количества верующих. Проследить быстро растущую динамику можно на примере сравнения положения РПЦ в начале 1917 года и в начале 2013 года, учитывая то, что в 1939 году в РПЦ было всего 4 архиерея, около 300 священников и столько же действующих храмов.

                      1917 год

                        2013 год

51 413 храмов

      33 490 храмов

970 монастырей

      805 монастырей

117 миллионов верующих

      164 миллиона верующих

57 семинарий

      47 семинарий

66 000 священников

      30 430 священников

130 архиереев

      290 архиереев

    Фактически, по прошествии нескольких лет, РПЦ не только вернет себе прежнее место в обществе, но и превысит его по уровню авторитета, количеству верующих и доступности православных храмов. Подобное положение дел не может не беспокоить Патриарха Варфоломея, предстоятеля Константинопольской церкви и окормляющего Афон, ведь именно с его подачи готовится Восьмой Вселенский Собор. Чтобы минимизировать на грядущем Соборе положение РПЦ, Патриарх Варфоломей объявляет Украинскую православную церковь зоной своего влияния и очень рассчитывает на ее автокефалию, ведь тогда РПЦ лишится 70 архиереев и Святейшему Патриарху Кириллу трудно будет на Соборе получить большинство голосов в пользу изменения положения Русской церкви в Диптихе. И, следовательно, претендовать на Вселенского Патриарха. В пользу украинской автокефалии говорит и тот факт, что митрополит Бориспольский Антоний (Паканич), возглавлявший делегацию архиереев УПЦ на прошедшем 2 – 5 февраля 2013 года Архиерейском соборе, заявил о готовности УПЦ к переходу на украинский язык в совершении Богослужений. Впрочем, сам факт приезда на Архиерейский собор делегации Украинской Церкви примечателен тем, что это яркое свидетельство демонстрации обособления УПЦ от РПЦ.

    Однако не все так просто с автокефальностью УПЦ. Понятны претензии Украинской Церкви к Московскому Патриархату, к отсутствию внятной политики, навязыванию собственных архиереев и делению митрополий на епархии, при практически полном отказе от финансовой помощи УПЦ. Но что получит Украинская Церковь в случае отделения от Русской Церкви? Станет шестнадцатой поместной церковью в Диптихе? Сможет на равных участвовать в работе Восьмого Вселенского Собора? Нет, расширять Диптих до Собора никто не собирается, значит, УПЦ станет, скорее всего, частью Константинопольской церкви, ее канонической территорией. И вместо РПЦ МП, уже Патриарх Варфоломей станет определять внутреннюю жизнь УПЦ, но вначале присоединит к голосам Вселенского патриаршества 70 голосов украинских архиереев. Пойдет ли Украинская Церковь на унию с католиками, чего так добивается Патриарх Варфоломей, в составе Константинопольской Церкви или самостоятельно? Скорее всего, нет, так как внутри Церкви нет единства по этому вопросу, и вряд ли в ближайшем будущем наступит, какие бы экуменические встречи не проводили митрополит Бориспольский Антоний (Паканич) и архиепископ Переяслав – Хмельницкий Александр (Драбинко). Но на ближайшем Архиерейском соборе УПЦ решение об автокефалии все же может быть принято, тем более, что время до Восьмого Вселенского Собора еще есть и не известно, что произойдет за два года до начала его работы.

    Но вернемся к Русской Церкви, архиереи которой не только ведут активную экуменическую деятельность, направленную на сближение с Римско – католической церковью, но и на модернизацию Богослужебной практики в РПЦ: введению нового стиля в календарь, переход от церковно – славянского на русский язык, упрощению совершения литургии и причастия за каждой литургией без таинства исповеди. Основным проводником этих еретических нововведений является о. Г.Кочетков, создавший свою личную секту в недрах РПЦ, отлученный в 1997 году указом Патриарха Алексия II от Церкви с такой формулировкой:
    Псевдомиссионерская деятельность в этом приходе ориентирована на привлечение духовно ищущих людей не ко Христу и в Церковь, а непременно в собственную приходскую общину. В этом приходе сложился совершенно нетерпимый в Церкви культ настоятеля, авторитет которого ставился выше авторитета Священноначалия. Тем самым попирались сами основы канонического строя; в общине грубо пренебрегали богослужебными церковными традициями. Эта община противопоставляла себя другим приходам Русской Православной Церкви, являясь, по сути дела, сектантски ориентированным сообществом.

    Собственно, под это определение подпадает и другой лжемиссионер – протодьякон А.Кураев, который также создает привлекательность своего имени, своего образа, ничуть не заботясь о проповеди Иисуса Христа. Г.Кочетков и его закадычный с институтской скамьи друг А.Копировский умудряются создать православный Свято – Филаретовский институт, вступить в братство модернистского движения «Синдесмос», в которое уже включены Московская духовная академия и семинария, Ленинградская и Одесская семинарии. Подразделение Всемирного Совета Церквей – молодежная организация «Синдесмос» активно участвует в образовательном процессе будущих священников и богословов, в работе секций «Синдесмоса» были замечены о.В.Чаплин, о.В.Воробьев, о.А.Шатов, о.Д.Смирнов. Невзирая на критику трагически убитого о.Даниила Сысоева, апологет модернизма Г.Кочетков в интервью Harvard Business Review в августе 2012 утверждает:
    Откройте Библию, Ветхий и Новый завет, посмотрите, как много с тех пор умерло. Это же видно невооруженным глазом. Что-то осталось очень живым, а что-то нет. Прошли те времена, когда считалось, что Библию писали люди с закрытыми глазами, а их рукой водил сам Дух Святой. Это бабушкины сказки. А коль все это писали люди, значит, они привносили и что-то свое, человеческое. Когда люди приходят в храм, они ищут Бога, живого общения любви с Ним и с ближними. А что они видят? Чуть ли не сцену. Из них делают зрителей, как в театре. Я ничего против театра не имею. Но у театра должно быть свое место, а у богослужения — свое. Также для современного человека потеряли смысл некоторые догматические и канонические формы, законы веры и жизни, ее древние понятия и символы.

    После всего прочитанного из «откровений» Г.Кочеткова возникает вопрос: а что делает сей модернист в лоне Русской Церкви, догматами веры которой он не доволен и выдвигает смехотворные претензии к Богодухновенности Ветхого и Нового Заветов? Спорить с подобными высказываниями нет нужды, так как это прямая хула на Духа Святого, исторгнутая из нечистых уст «священника», называющего Богослужение театром. Почему Г.Кочетков до сих пор является священником и служит не где – нибудь на выселках, а в центре Москвы, в Новодевичьем монастыре – резиденции митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия (Пояркова)? Почему до сих пор продолжает удивлять своим идолопоклонством протодьякон А.Кураев, не извергнутый из РПЦ? Что делает в Русской Церкви протоиерей В.Чаплин, выступающий за создание наднационального «Совета цивилизаций» и утверждающий:
    Мы можем добиться того, чтобы люди, стремящиеся к разным идеалам: люди, строящие всемирный халифат, и люди, строящие всемирную Америку, — не отказываясь от этой цели, могли бы как-то жить вместе. Если это возможно, то тогда именно к этому и должен стремиться диалог цивилизаций.

    Безусловно, «всемирная Америка» - это мир без границ и условностей, мир с одной универсальной религией, о чем так пекутся экуменисты и модернисты Русской Церкви. От слов они переходят к делу! Последний Архиерейский собор поручил митрополиту Волоколамскому Илариону (Алфееву) ускорить разработку нового, усовершенствованного катехизиса, который необходимо закончить и утвердить в течении двух лет, как раз к Восьмому Вселенскому Собору. В группу «катехизаторов» входят: архимандрит Кирилл (Говорун) имевший личные встречи с послом США на Украине и написавший статью «Патриарх Кирилл и его церковное ГКЧП», о.В.Хулап – экуменист, сторонник нового стиля и знаток католической теологии, А.Кураев, В.Чаплин и другие. Чем не устроил Архиерейский собор «Пространный христианский катехизис» свт. Филарета Московского или там тоже «многое умерло» по слову Г.Кочеткова? Теперь становятся понятны постоянные контакты митрополита Илариона (Алфеева) с Мальтийским орденом, Папой Римским Бенедиктом XVI и целование руки Папы заместителями Илариона (Алфеева), знаменующие собой приведение к присяге на верность католичеству. Неужели, застрельщиком окатоличивания Русской Церкви выступил митрополит Иларион (Алфеев)? Нет, ростки католицизма в недрах РПЦ заложил еще митрополит Никодим (Ротов), чей мемориал открыт в ОВЦС.

    Инициатор вступления РПЦ во Всемирный совет церквей, организатор в 1976 году на острове Родос Всеправославного предсоборного совещания, митрополит Никодим (Ротов) был почитателем Ордена иезуитов, при нем иезуит М.Арранца читал курс лекций в Ленинградской духовной академии и семинарии, Никодим (Ротов) участвовал в католических мессах в Риме и даже причащал католиков. Но особую признательность и благодарность митрополит Никодим (Ротов) испытывал к Папе Римскому, поэтому участие православного архиерея в отпевании католического Папы Павла VI выглядело логичным действием, вопреки каноническим запретам. Скончался митрополит Никодим (Ротов) 10 августа 1978 года, целуя туфлю нового Папы Римского Иоанна Павла I, что полностью совпало с пророчеством блаженной Пелагеи Рязанской. Ученики Никодима (Ротова), среди которых митрополит Ювеналий (Поярков), митрополит Владимир (Сабодан), митрополит Владимир (Котляров), митрополит Филарет (Вахромеев) особенно чтут эту дату и возлагают цветы ко гробу своего учителя. В Светлое Христово Воскресение – Пасху, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 15 апреля 2012 года прибыл к Храму Христа Спасителя на автомобиле ГАЗ-13 «Чайка», принадлежавшим митрополиту Никодиму (Ротову), чем выразил особую признательность своему дорогому учителю.

    Так каких же целей добивается Русская Церковь, принимая участие в Восьмом Вселенском Соборе? Стать Вселенским патриаршеством, номером один в Диптихе православных церквей? Нет, скорее всего, речь идет о главной цели жизни митрополита Никодима (Ротова) – воссоединении двух Церквей, католической и православной в единую Вселенскую церковь, где Русская Церковь займет подобающее ей второе место после Римского престола. Почему второе? Статистика Римско – католической церкви:

   1. 217 000 приходов (по состоянию на 2005 год)
   2. 55 тысяч монахов и 740 000 монахинь
   3. 1 миллиард 196 миллионов верующих
   4. 117 000 студентов изучающих католическую теологию
   5. 410 000 священников
   6. 5100 епископов

    Именно поэтому иерархи РПЦ так тепло - хладно смотрят на автокефалию УПЦ, которой некуда идти, кроме как к Варфоломею, и именно поэтому торопятся привести в соответствие с католическим катехизисом православный катехизис, не забывая при этом деканонизировать святых новомучеников российских, ведь с таким «грузом» диалог с католиками будет трудным. Для этой цели унии РПЦ с католической церковью не извергаются из нашей церкви модернисты и экуменисты Г.Кочетков, А.Кураев, В.Чаплин, Иларион (Алфеев) и прочие радетели нового католического стиля в Русской Церкви. Но забывают они главное:

    и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Евангелие от Матфея 16-18)

    Не ведаете вы, какого рода – племени Русская Церковь и что Дух Божий животворит в ней, а значит, не одолеют ее козни экуменистов и модернистов! Но горе тем, кто дерзнет пойти против Русской Церкви!

http://mayoripatiev.ru/1360493216

+4

77

Не знаю если это 1 апрельская шутка или нет, но появилась информация о том что вселенский патриарх Варфоломей решил назначить все православный собор в июне этого года.
Согласно источника он состоится в Chambesy Женева - православный центр вселенской патриархией.
Варфоломей уже приготовил приглашения всем придставителей поместных православных церквях.

Инфо на греческом : http://thriskeftika.blogspot.ro/2013/03 … 5.html?m=1
Инфо на румынском : http://acvila30.ro/

0

78

в самой газете, которая дана как источник - таккой новости нет. да и в блогах греческих пока не видела, а греки обычно такие новости быстро раскапывают. но всё возможно, всё возможно...

0

79

Мда, не дай Бог.. так скоро ...

0

80

Виктория, поищите еще в греческих источниках!

Афинский Архиепископ Иероним II посетит Фанар
1 апреля 12:16
Главными темами встречи станут конфликт между Антиохийским и Иерусалимским Патриархатами относительно юрисдикционной принадлежности государства Катар и отношения с католиками.
АФИНЫ. Греческое агентство церковных новостей "Ромфея" сообщило, что в конце этой недели, после заседаний Священного Синода Элладской Православной Церкви, Архиепископ Афинский Иероним II посетит резиденцию Константинопольского Патриарха Варфоломея. Главными темами встречи станут конфликт между Антиохийским и Иерусалимским Патриархатами относительно юрисдикционной принадлежности государства Катар и отношения с католиками в связи с избранием нового Римского Папы. Возможно, будет обсуждаться замещение вдовствующих митрополичьих кафедр в "новых землях" (территориях, присоединенных к Греции в 1912 г.).

Со ссылкой на газету "Парон" агентство новостей "Ромфея" приводит информацию о том, что Патриарх Варфоломей принял решение о проведении в июне этого года в Шамбези (Швейцария) Всеправославного Собора. Тем временем бывший Иерусалимский Патриарх Ириней обратился с письмом к предстоятелям Православных Церквей, в котором требует пересмотра на Всеправославном Соборе решения о его низложении.
http://www.sedmitza.ru/news/3575769.html

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно