Они оба поставили подпись под молитвой из литургии верных на русском языке...
Если Вы это считаете преступлением века, мне не о чем с Вами больше разговаривать. Простите.
ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор
Они оба поставили подпись под молитвой из литургии верных на русском языке...
Если Вы это считаете преступлением века, мне не о чем с Вами больше разговаривать. Простите.
Простите.
Бог простит, а мне не за что вы, меня ничем не обидели.... И вы меня простите.....Жаль, что разговаривать не хотите....
Мы?
Я себя к этим МЫ не причисляю.
я не Вас имел в виду)
Вот скажите мне, если ваш знакомый, католик или мусульманин или иеговист какой-нибудь захочет с вами пойти в православный храм, вы как поступите, откажите ему? не пустите его туда? К священнику подойдете и попросите его выгнать?
я спрошусь у священника, можно ли привести моего знакомого в храм. Тут, наверно, и мотив этого прихода важен..
http://www.odigitria.by/2016/02/17/prav … go-sobora/
Православны ли документы «Всеправославного собора»?
Одна из важнейших церковных тем сегодня – итоги встречи Предстоятелей Поместных Православных Церквей, которая состоялась 22–27 января с. г. в Шамбези (Швейцария). Оценки «саммита», как назвал это собрание Патриарх Кирилл, различны. Кого-то он привел в мрачный пессимизм, а у других, напротив, вызвал восторг. Попробуем разобраться и рассмотрим этот форум с православных позиций – проанализируем в свете Священного Писания и Предания, церковного законодательства и святоотеческой традиции.
ИТОГИ ВСТРЕЧИ
К положительным моментам (но с некоторыми оговорками) можно отнести исключение из соборной повестки вопроса о календаре. Патриарх Кирилл мотивировал это тем, что проблема более точного определения даты Пасхи» не актуальна для Православной Церкви и ее рассмотрение может лишь посеять смуту среди верующих. Однако отметим, что это еще не значит, что вопрос однозначно не будет обсуждаться на соборе.
Нельзя не приветствовать и решение о публикации проектов соборных постановлений для ознакомления с ними церковных чад. Но это тот шаг, который необходимо было сделать еще вчера.
Главным итогом форума стали согласованные проекты по шести темам: «Православная диаспора», «Автономия и способ ее провозглашения», «Таинство Брака и препятствия к нему», «Важность поста и его соблюдение сегодня», «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и «Миссия Православной Церкви в современном мире».
Вместе с календарным вопросом были отложены темы автокефалии и диптихов. По схожести содержания проект «Православие и экуменическое движение» объединили с документом «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром».
Скажем вкратце о принятых решениях.
ПРОЕКТ О ПОСТЕ
Проект о посте на первый взгляд может показаться не столь ревизионистским, как ожидалось. Но по всему видно, что авторы старались скрыть свою первоначальную цель – узаконить нарушения Устава. Это отразилось даже в изменении названия: вместо «Приведение в соответствие с требованием современности церковных постановлений о посте» – «Важность поста и его соблюдение сегодня».
В проекте говорится о роли воздержания в жизни православных, цитируются изречения Святых Отцов: «Пост есть воздержание от пищи, согласно смыслу слова; однако пища не делает нас ни более праведными, ни более неправедными. В таинственном же смысле слово „пост“ означает, что, как для всех и каждого от пищи происходит жизнь, а от неядения – смерть, так и нам надлежит воздерживаться от всего мирского, чтобы нам умереть для мира, а затем, приобщившись божественной пищи, начать жить для Бога». (Свт. Климент Александрийский. Эклоги. PG 9, 704–705).
Но эти и другие крупицы духовной мудрости перемежаются со спорными, сомнительными выводами и предложениями авторов проекта. В статье на сайте «Русь-фронт» иеромонах Симеон (Сарычев) пишет: «Составители документа приводят какие-то несерьезные причины для отмены поста – тяжелый труд и отсутствие постных продуктов. Но если еще с указанием на тяжелый труд как-то и можно согласиться, то причина, обозначенная как „отсутствие нескоромыхпродуктов“, вызывает недоумение. Думаю, что ни в одном городе мира нет такого магазина, где бы ни продавали хлеб. А как говорил преподобный Серафим Саровский, от хлеба и воды еще никто не умер. Постовая икономия, которая предлагается в данном документе, далеко не является таковой. В данном случае акривию показал нам наш Господь Иисус Христос, не вкушавший пищу в пустыне в течение 40 дней. И многие подвижники повторили этот подвиг. А нижняя граница поста, икономия, прописана в Типиконе. И даже если священник дозволяет кому-то из больных употреблять постом молочные продукты, то делает это с оговоркой: „Вкушайте, но на Исповеди кайтесь“» (http://www.rusfront.ru/10548-eretichesk … inoka.html).
ПРОЕКТ О БРАКЕ
Проект «Таинство Брака и препятствия к нему», к сожалению, еще менее соответствует святоотеческому учению. К тому же «снисхождение и человеколюбие» выступают в нем лишь как повод для нарушения 72-го правила Трулльского Собора, категорически запрещающего брак православных с инославными. «Недостойно мужу православному с женою еретическою браком совокупляться, ни православной жене с мужем еретиком сочетаваться. Если же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать не твердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подабает смешивать несмешаемое, ни совокуплять с овцою волка, и с частью Христовою жребий грешников. Если же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен», – сказано в каноне.
Человеколюбием было бы подтвердить запрет Святых Отцов, поскольку ничего хорошего для православного супруга от такого брака быть не может. Он препятствует христианину в достижении главной цели – спасения души. А Христос сказал: Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? (Мк. 8, 36).
ПРОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ
Наиболее модернистские (и самые важные для устроителей собора) проекты – «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и «Миссия Православной Церкви в современном мире». Также реформаторским можно назвать и принятый на совещании «Регламент организации и работы Святого и Великого Собора Православной Церкви». Каждый из этих документов заслуживает отдельного анализа, но пока мы ограничимся краткими замечаниями. Регламент собора нетрадиционен для Православной Церкви. Цитаты святоотеческие и из Священного Писания в проектах об экуменизме и миссии в современном мире случайны и натянуты, они не подтверждают тезисы документов. Оба проекта составлены в антихристианском экуменическом духе. Первый – об отношениях «с остальным христианским миром» – автор сайта «Православный Апологет», священник, даже называет ударом по Церкви».
Он пишет: «Терминологическая эквилибристика документа говорит о том, что этим преследуются какие-то сокрытые цели. Они выявляются во впечатлении от прочитанного – создается убеждение в необходимости во что бы то ни стало восстановить якобы утраченное единство христиан, а значит – и как бы разрушенное единство Церкви. Т. е. методология изложения документа достигает самой важной цели – навязать неправославное экклесиологическое мировоззение о существовании разделенных Церкви и христианства. И о том, что эту разделенность якобы необходимо уврачевать, преодолеть – с помощью двусторонних богословских диалогов, в которых обязаны участвовать все Поместные Православные Церкви. Отказ какой-либо Поместной Церкви от этого „благого“ участия в деле „восстановления утраченного единства христиан“, исходя из всего контекста документа, представляется преступлением против единства Православной Церкви» (http://apologet.spb.ru/ru/#_ftnref20).
УГРОЗА СОБОРНОСТИ
Не произошло чуда обращения Савла в Павла и с главным инициатором предстоящего собора Константинопольским Патриархом Варфоломеем (выпускником иезуитского папского университета и масонского экуменического института в Боссэ). Исполненный «любви» ко всем еретикам и иноверцам, он не мог сдержать неприязни к православным христианам, критикующим «восьмой собор». Во вступительном слове Константинопольский Первоиерарх заявил: «Соборные решения, которые раньше почитались клиром и народом как голос Божий („Ибо угодно Святому Духу и нам“ (Деян. 15, 28)),сегодня оспариваются частью верующих еще до того, как опубликовано коммюнике. Также оспариваются они и со стороны „борцов за Православие“, которые называют собор „разбойничьим“ еще до его созыва. Какую каноническую силу будут иметь решения Святого и Великого Собора, и какие канонические последствия будут иметь случаи неповиновения им? Думаю, что это нужно выяснить – во избежание недоразумений перед Божиим народом и неприятных последствий для Тела Церковного». Из этого жесткого выступления видно, что постановления «восьмого вселенского» будут навязываться несогласным с помощью различных прещений. Т. е. равославный соборный принцип, предусматривающий привлечение к дискуссии широкого круга иерархов, священнослужителей-богословов и специалистов-мирян и внимательное отношение к их замечаниям, исключается. А ведь именно такой подход к обсуждаемым проблемам на истинных Вселенских Соборах и был залогом мира и единомыслия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, мы не разделяем мнение о неопасности предстоящего «Всеправославного собора». Очевидно, что все осталось практически без изменений – из документов убрали лишь наиболее одиозные, явно обновленческие моменты, но задачу объединения с еретиками никто не отменял. Почему же тогда сняли с повестки календарный вопрос? Этот шаг, казалось бы, антиэкуменический, судя по всему, был сделан не по любви к истине Православия – ибо тогда стоило бы, напротив, рассмотреть необходимость возращения новостильных Поместных Церквей на святоотеческий юлианский календарь, – а из-за страха масштабного раскола. Однако и эта существенная уступка свидетельствует, что усилия верных церковных чад по сопротивлению экуменической реформации посредством предстоящего собора не напрасны, что вдохновляет нас на новые труды.
Максим БОЙКО
http://www.odigitria.by/2016/02/16/vstr … more-26780
Встреча папы и патриарха. «Разъяснения» и правдивые ответы
На днях прот. Максим Козлов прокомментировал «страхи» православных верующих в отношении состоявшейся встречи римского папы и патриарха Кирилла.
Ко мне обратились прихожане с просьбой ответить на «разъяснения» протоиерея Максима. Его интервью было построено на составленных ранее мною с Божией помощью «десяти вопросах и ответах» относительно этой встречи.
У Бога все просто. Он избрал простецов-рыбарей для проповеди Евангелия, а не заумных философов и профессоров. Ведь философ доверяет своему уму, а простец верит Богу.
Итак, предложенные ниже правдивые ответы означают лишь то, что составлены они не по моим мнениям, а по учению Святой Матери нашей Православной Церкви. Думается, что много священнослужителей есть у Господа, которым понятна скорбь верующих людей. И больно смотреть, когда их дурачат и уверяют, что черное – это белое, и наоборот.
Разъяснения прот. Максима Козлова: «Стремительность встречи [папы и патриарха], я думаю, во многом связана с тем, чтобы избежать опасности факторов, которые могли бы ей воспрепятствовать. Не все же рады. Не только религиозные, но и многие политические силы, по отношению к которым ожидается мощное совместное слово двух иерархов — главы нашей Церкви и Римско-Католической, — конечно, не рады будут услышать этот голос».
Правдивый ответ: Глава нашей Православной Церкви – возлюбленный Господь наш Иисус Христос! Неужели прот. Максим, профессор МДА, этого не знает? Или, может быть, забыл? А глава римо-католиков – действительно «безгрешный» папа римский.
Никогда не было и не может быть двух Церквей. Мы веруем во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, которая не может разделиться на две или более. От Церкви можно только отпасть, как отпали от Нее без малого тысячу лет назад латиняне.
Не могла Церковь и находиться тысячу лет в грехе разделения. Она свята и непорочна. Это догмат. А искажающих Церковные Догматы всегда в Православии именовали еретиками.
Прот. Максим говорит, что стремительность встречи патриарха с папой Франциском объясняется существованием каких-то политических сил, которые не рады услышать «мощное совместное слово».
Только каковы будут плоды этого «слова»? — Новые расколы в Православии и гонения на тех, кто не рад предательской политике экуменистов. Уже сейчас по храмам зачитывают призывы противостать всем «темным» силам, не приемлющим «восьмой собор» и встречу Патриарха.
Да, придумано хитро. Если ты против папизма и против «восьмого собора», то ты враг Церкви. Где-то мы уже такое встречали. Только тогда всех несогласных называли врагами народа и ставили к стенке.
Но верующие не боятся гонений. Не страшны им и политические силы, которых, по слову о. Максима, боится Патриарх и его окружение. «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; — говорит Господь, — а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне (Мф. 10, 28).
Разъяснения прот. Максима Козлова: «Что касается представлений о вообще недопустимости общения с инославными, то оно исходит из ложной трактовки церковных канонов и установлений. Каноны говорят о недопустимости совместной молитвы, но в каком смысле: тогда, когда принимались соответствующие постановления Вселенских и Поместных Соборов, совместная молитва могла означать только одно — евхаристическое общение».
Правдивый ответ: В данном разъяснении мы видим ложную трактовку церковных канонов прот. Максимом Козловым. Он либо умышленно толкует канонические постановления в пользу экуменизма, либо просто не знает канонов.
Священноисповедник Никодим (Милош) в толковании на 45-е Апостольское правило ясно пишет: «Нужно разуметь не только воспрещение епископу и остальным клирикам молиться в церкви вместе с еретиками… но слова συνευξάμενος μόνον нужно разуметь в смысле «имеющего просто общение» (άπλώς κοινωνήσαι) и «снисходительно смотрящего на молитву еретика» (ήμερώτερον διατεθήναι επί τή εύχή τού αίρετικού), ибо от таковых, как достойных отвращения, нужно уклоняться».
Далее в оправдание всякого рода экуменических встреч прот. Максим говорит, что «совместная молитва могла означать только одно — евхаристическое общение».
Но достаточно почитать правила Анкирского Собора (314 г.), и становится ясно, что каноны запрещают либо просто общение, либо общение молитвенное. А евхаристическое общение они называют совершенным общением.
Так что можно посоветовать профессору МДА прот. Максиму Козлову хоть изредка почитывать Книгу Правил святых Апостолов и святых Вселенских Соборов. В ней он найдет много полезного для своей души. Так, например, в своем Послании свт. Тарасий Константинопольский (787 г.) недвусмысленно говорит:
«Посему мы не колеблемся возвещати истину, сохраняя и содержа преподанное нам в Правилах святых Апостол и славных Отец наших, и, аще что из сих нарушили некие, от таковых отвращаемся».
Разъяснения прот. Максима Козлова: «Ну что бы сказали те же самые люди, если бы узнали, что текст опубликован за месяц и Папе и Патриарху просто предлагается его подписать?! Не о силе ли мировой закулисы, которая предлагает церковным иерархам уже подготовленные бумажки?
Основной же аргумент о том, что «никогда бывшие ранее Патриархи и подумать не могли о таком беззаконном и дерзком поступке, способном лишь смутить многомиллионную русскую паству», разбивается о факты, о которых напоминает епископ Тихон (Шевкунов), викарий Патриарха Московского и всея Руси Кирилла:
«Вскоре после окончания XVI века Патриархов на Руси просто не было и кончая тем, что после возрождения Патриаршества в 1918 году Патриархи находились в стране, которая называлась Советский Союз и встреча с папой была весьма затруднительной»».
Правдивый ответ: На намеки о «закулисных силах», в которых подозревает православную паству прот. Максим, отвечать не вижу смысла, поскольку это всего лишь плод его воображения.
Что же касается «фактов», на которые опирается епископ Тихон (Шевкунов), то они настолько нелепы, что могут убедить разве что детей в детском саду. Ну, кто из здравомыслящих поверит в то, что 1000 лет у иерархов РПЦ не было возможности встретиться с римским папой? Понятно же, что такая встреча была бы признана церковным народом как предательство Православия.
Известно, что первым из иерархов РПЦ, пожелавшим такой встречи, был живший в прошлом веке небезызвестный экуменист митрополит Никодим (Ротов), который открыто служил с католиками и игнорировал не только церковные каноны, но и догматы.
Нынешняя церковная власть, по грехам нашим, оказалась в руках его последователей. Вот они теперь так активно реформируют древнецерковные устои в пользу экуменизма и папизма.
Теперь немного о «фактах» еп. Тихона (Шекунова). Нехорошо человеку, облеченному в епископский сан, искажать исторические факты, говоря, что «после окончания XVI века Патриархов на Руси просто не было».
Любому семинаристу известно, что Синодальный период начинается с 1700 года, хотя и тогда еще до 1721 года на Руси был местоблюститель Патриарха митрополит Стефан Яворский. Следовательно, Патриархов не было с XVIII века, но никак не с XVI.
Видимо, желание оправдать поступки Патриарха Кирилла побудило бывшего послушника Гошу, которого помню еще по Печерскому монастырю, и назвавшего святых «несвятыми», к такому поступку. Господи, прости!
Послесловие: Для меня было неожиданным и странным узнать, что прот. Максим Козлов, ранее обличавший папизм и иезуитскую ложь, вдруг встал на защиту «братского» общения еретика-папы и Патриарха.
Или же теперь в моде лозунг иезуитов: «Цель освящает или оправдывает средства»?
Видимо, страх потерять насиженное место взял верх над Страхом Божиим. В последнее время многие стали быстро приспосабливаться к никодимовской власти.
Каждый искренне верующий понимает, что встреча Патриарха и папы дозволительна была бы лишь в одном случае: если папа пожелал бы отказаться от еретических заблуждений и принял бы решение покаяться и вернуться в лоно Единой Соборной Апостольской Церкви, от которой отпали римо-католики в 1054 году. Тогда бы такой встрече радовались все православные без исключения.
Нынешняя же встреча способна лишь разодрать хитон Господень; она принесла скорбь и тревогу большей части верующего народа. Дай Бог, чтобы не отошли от Церкви и не ушли в раскол чада Христовы, рожденные в Истине. Ибо сложно не соблазниться, когда видишь, как те, кто обличен священным саном, лукаво предают Православие.
Но не отчаивайтесь и не унывайте. Вражии сети расставлены не только со стороны ереси, но и со стороны раскола. Потому молю Бога, чтобы никто не соблазнился, замыслив уйти в раскол, и никто не проявит ложного смирения, соглашаясь с принятыми «декларациями» еретиков-экуменистов.
Священник Владимир Романов
Как отметил митрополит Иларион, в Московском патриархате ожидают развития взаимного паломничества с Католической церковью и обмена святынями.
"Если мощи тех святых, которые почитаются в нашей Церкви и которые находятся у католиков, будут привозить в Россию, наши верующие будут воспринимать это с большим духовным подъемом. И, конечно, здесь возможно и обратное движение, то есть святыни Русской православной церкви могут на какое-то время вывозиться на Запад для того, чтобы им могли поклониться верующие Католической церкви", - сказал он.
На вопрос о том, произойдет ли это уже в ближайшем будущем, иерарх ответил: "Я надеюсь, что первый такой обмен святынями возможен уже в течение этого года".
По словам собеседника портала "Интерфакс-Религия", на встрече Папы и патриарха говорилось о том, что обе Церкви должны быть более открытыми друг к другу в плане паломничества.
"Например, к мощам святителя Николая в итальянском Бари огромный поток православных паломников направляется ежедневно. И к православным святыням тоже приезжают паломники из Католической церкви. Но мы можем интенсифицировать эти два потока, потому что очень важно, чтобы люди встречались друг с другом, имели доступ к святыням, находящимся у другой Церкви", - подчеркнул он.
Чем дальше в лес, тем больше партизанов....
Оксана, интересно. получается, мы зря осудили Патриарха..
и все же, тревожно: Мария приводит весомые доказательства тому.
ВОТ ИМЕННО!Вся беда,в том,что сейчас православные не своей душой заняты,для этого пока есть ВСЕ УСЛОВИЯ,а поисками врагов...Печальное зрелище,куда не плюнь одни "богословы" и "выпускники семинарий" все вокруг не такие и Патриарх и Илларион и священство,это они глупые ничего не понимающие...Даже в мыслях у людей не промелькнула мысль,что по сути они становятся участниками раскола!Ибо верую ВО ЕДИНУЮ СВЯТУЮ И АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ!!!Уже и слова Христа забыли: создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; ДО КОНЦА!!! Если все такие умные и знающие так чего вы боитесь?А о других не беспокойтесь,если человек ищет Бога,Господь ВСЕ устроит и вразумит и откроет.Эта мышиная возня напоминает "Они так боролись за мир, что не оставили камня на камне"
и Патриарх и Илларион и священство,это они глупые ничего не понимающие...
Мы этого не говорили.... Такие аферы не каждый провернуть сможет.... А только очень умные....
Даже в мыслях у людей не промелькнула мысль,что по сути они становятся участниками раскола!
И внес его патриарх Кирилл.... И он про это был в курсе.... 1000 лет не всречались, а сейчас, когда на пороге антихрист припекло.... У нас СОБОРНАЯ АПОСТАЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ- от собрания апостолов, и раньше все собирались и решали все сообща.... И если хоть один был против, то решение отменялось... Участвовали в обсуждениях все священики, епископы миряне.... Все решалось на собраниях, а потом на поместных соборах... Так заповедал Христос- он сам указал это апостолам, что главных в его церкви нет, все едино.... И никого не значил главным среди 12....
создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
Мы их не забыли, но и другого не забыли "Бдите и молитесь".
Если все такие умные и знающие так чего вы боитесь
Бога оскорбить, признание ереси есть Хула на Духа Святого и это не прощаемый грех, хуже чем самоубийство... Первым Христианам надо было всего лишь войти в капище и бросить щепотку на жертвенник и они за это умирали.... Они такие же люди были.... Многие бросили и история их не помнит.... Где они теперь? Если Патриарх хочет брататься с католиками это его личное дело..... Мы должны его слушать до того момента пока его деяния не расходятся со Святым писанием.... Если он против Бога пойдет мне с ним не по пути....
"Они так боролись за мир, что не оставили камня на камне"
Так для того ведь форум и создан.....
Света!
Я с вами полностью согласна, что все эти разговоры очень отвлекают от нашего внимания к себе и к своим грехам, с борьбой со своими страстями. Искушением, как иначе, и не назовешь!
Но если у меня есть сомнения, а больше поделиться то и не с кем, потому что, смотрят на тебя, как на психа!!! И Боже упаси нас кого-то осудить!!! Но принимать все на веру и не подвергать анализу и рассуждению, мне кажется, тоже не благоразумно.
Если Вы это считаете преступлением века, мне не о чем с Вами больше разговаривать. Простите.
Вы,знаете иногда страшно становится видя не христиан,а кокой-то не здоровый фанатизм...Без рассуждений...Сразу,даже без страха называя еретиком,и кого?Священноначалие...На не которых сайтах дошло до того,что анафему Патриарху объявили и кто?Диванные эксперты!Один инок вел дискуссию,что ПОКА НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ для шума,приводил догматические доводы.Он написал:Я православию учусь не в костеле и на форуме, а в монастыре, Храме, православном университете. Вам меня учить совершенно нечему, поверьте.Если я чего то говорю, то имею к этому основаниями знание, а не треп форумный. В котором я с Вами тягаться не стану. Все судьями хотят быть, а никто христианами: Рави, дай нам сесть по правую и левую руку от Тебя? - Не знаете о чем просите: чашу, которую пью, можете пить и крещение, которым крещусь, можете принимать? - Можем. - Чашу будете пить и крещением креститься, а место одесную меня не Я даю, но кому уготовит Отец Мой. Все уже там сидят, только священство по земле ползает! Им бы в одну церковь объединиться, какую нибудь и жить вместе счастливо - самые умные и правильные. Но, что то мне подсказывает, что есть такая... И рано ли поздно, но они её найдут. Или она их.
На,что ''правоверные христиане" и ему ответили: Чему вас там только учат!... О как !Так,что Оксана это бесполезно...Люди даже не понимают,что все что сейчас и происходит-это только потому,что мы сами такие!Ну у нас же все виноваты кроме нас правоверных!!!И не понимают,что все вокруг всего лишь лакмусовая бумажка нашего духовного состояния,даже на этом маленьком островке под названием форум-это прекрасно видно!
Mirtsa
Вот и я про то, хорошо, когда есть уверенность, что устоишь... Но ведь сказано, Бог придет, когда некого будет спасать... Я про это всегда помню... Насколько все будет лукаво? Разве поймешь? Сколько подающих надежды упало и отпало от церкви?
Света
Счастливый вы человек Света, раз так все понимаете.... А мы вот не понимаем.... Когда Божья мать сказал это мои враги, а Патриарх говорит это мои братья....
Света!
Честно, у меня вообще нет никакой уверенности, что я устою в вере, особенно, если придется за это свою жизнь отдать. Сейчас такое лукавое время, об этом уже много говорили, время комфорта, когда удобная и комфортная жизнь, многие бояться говорить правду и отстаивать ее, иначе уволят, либо будут притеснять (это я про обыденную жизнь).
Еще скажу, если позволите, мое смущение пошло после победы монаха, о. Фотия в шоу "Голос" (может и не в тему), сначала был шок, потом какое то разочарование, затем осознание неизбежного, видимо (опять же могу заблуждаться), Господь, показывает нам, насколько церковь стала мирской! Обмирщение возможно пошло уже давно
Света!
Но принимать все на веру и не подвергать анализу и рассуждению, мне кажется, тоже не благоразумно.
Избави Вас Бог принимать все на веру!Для этого и есть РАССУЖДЕНИЕ!А,если у Вас есть вопросы,задайте их на форумах,где присутствует священство,а не диванные "богОсловы" и "эксперты"!Вразуми Вас Господь!
Света
Счастливый вы человек Света, раз так все понимаете.... А мы вот не понимаем.... Когда Божья мать сказал это мои враги, а Патриарх говорит это мои братья....
Вы мне тоже сестра и что?
Я задавала вопросы священнику, и не одному!!! Не на форумах, а в реальной жизни.
Было сказано, приблизительно так: "Сверху виднее как поступать, и благословение же есть старца и архиерея ". Это про выступление монаха.
Хотя сам батюшка, тоже мне сказал, что сначала он критически к этому отнёсся.
И так во всем, все что касается "Сверху", принимать нужно и каяться, что думаешь иначе. Вот так(
Вы мне тоже сестра и что?
Я православная и вы православная.... А вместе мы сестры.... А они католики, кому церковь не мать, тому Бог не отец.....
!Для этого и есть РАССУЖДЕНИЕ!
Ну вот мы и рассуждаем, а вы почему-то нас осуждаете....
Света!
Честно, у меня вообще нет никакой уверенности, что я устою в вере, особенно, если придется за это свою жизнь отдать. Сейчас такое лукавое время, об этом уже много говорили, время комфорта, когда удобная и комфортная жизнь, многие бояться говорить правду и отстаивать ее, иначе уволят, либо будут притеснять (это я про обыденную жизнь).
Еще скажу, если позволите, мое смущение пошло после победы монаха, о. Фотия в шоу "Голос" (может и не в тему), сначала был шок, потом какое то разочарование, затем осознание неизбежного, видимо (опять же могу заблуждаться), Господь, показывает нам, насколько церковь стала мирской! Обмирщение возможно пошло уже давно
Вот потому и ДОВЕРЬТЕСЬ БОГУ!!!Ибо сказано: трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угаситне ужели Вы думаете,что Бог попустит испытание Вам больше,чем Вы сможете понести?Он пришел спасти погибшее,а не губить.Вообще,все наши беды от того,что мы никак не может доверится Богу на все 100%,странное дело вроде верующие,а Богу не доверяем.А насчет о.Фотия-Бог ему судья,я думаю это делается специально,что бы сеять в сердца смущение и кто за этим стоит,как мы видим даже на Вашем примере,вполне успешно этого добивается!Но опять же,какое это имеет отношения к НАШЕМУ С ВАМИ СПАСЕНИЮ?О.Фотий понесет ответ только за СЕБЯ,а мы за СЕБЯ! У нас пока есть ВСЕ УСЛОВИЯ для спасения!Святые Отцы нам оставили все наставления для этого,еще служится Литургия по всем канонам!Так,что нам не хватает?А нет...Патриарх Кирилл виноват,что я дрянь дрянью...
Патриарх Кирилл виноват,что я дрянь дрянью...
Во как....
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор