Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » А поговорить?


А поговорить?

Сообщений 161 страница 180 из 929

161

Танк ББ написал(а):

украинский национализм", который кстати и опирается на язычество.

Что интересно в связи с последними статьями о Фанагории: даже в Википедии написано, что:
Использование изображений двузубца и трезубца сближает знаки Рюриковичей со сложными царскими гербами Боспорского царства, основными элементами которых также были эти символы. На связь боспорских и древнерусских княжеских эмблем указывает преимущественное употребление именно двузубца как основы композиции «герба».

Другим моментом, сближающим эмблемы древнерусских князей с гербами боспорских царей, является наследственный характер их развития.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%ED%E0% … 8%F7%E5%E9

0

162

Елена, не путайте современных "украинцев" с населением древней Киевской Руси) По свидетельству Виллема Рубрука, который проезжал Киев непосредственно после его разорения монголами - в Киеве осталось не более 200 дворов с жителями, а остальное население, включая жителей деревень, УШЛО НА СЕВЕР. (извините, привожу по памяти). А куда на север? Да в "клятую Москальщину". Кстати, вот еще парадокс, генетически жители Зап.Украины ближе к крымским татарам. Да многие там и не отрицают того, что они не славяне.

+3

163

Не спорю, авторитетно. Обращаю просто внимание на символы-трезубец . И еще Фанагория входила в ХК.

0

164

ЕленаЭсперанса написал(а):

Фанагория входила в ХК

Согласно версии Гумилева и в Киеве стоял хазарский гарнизон, и таким образом и Русь можно отнести к владениям каганата. Однако сегодня многие историки это оспаривают. А насчет трезубца надо поинтересоваться у ув. Наблюдательного, уж он то Вам самые глубокие корни отыщет, уверен)

0

165

Танк ББ написал(а):

отыщет, уверен)

Не возражаю! Пусть Наблюдательный сделает нам доклад. [взломанный сайт]

0

166

Если ему будет это интересно)

0

167

На сколько помню трезубец ввели фашисткие войска,когда оккупировали Украину.Где то читал что трезубец был придуман как символ атлантов(Посейдон),потому некоторые в Украине думают что потомки атлантов.

Отредактировано LIrik (2011-08-15 19:34:50)

0

168

Танк ББ написал(а):

Костя и там почувствовал себя "не в той компании"?

С Константином (Батиным) я после недавнего скандала на старом сайте обменялся парой писем. Он просил всех пользователей нашего форума, по возможности, простить его за новые оскорбления на старом сайте, которые он нанес после своих предыдущих извинений здесь. Он признает, что, как уже неоднократно замечалось, с большим трудом контролирует свои слова после дозы спиртного, и все, что сказано им в таком состоянии, не может в полной мере восприниматься как  его собственные слова. Нам это, конечно, слабое утешение, но зато он обещает, что более ничего дурного в наш адрес с его стороны сказано не будет. Персональные извинения он приносит Синоптику. Буквально следующее:
Он действительно много доброго для меня сделал, и эту доброту я ценю (чтобы пьяная рука и не писала бы...).
Учитывая сложность его жизненной ситуации, я думаю, нужно постараться поддержать его молитвами. Я, во всяком случае, за него заздравный сорокоуст заказал. Да поможет Господь.

+8

169

Np1237 написал(а):

Учитывая сложность его жизненной ситуации, я думаю, нужно постараться поддержать его молитвами.

Поддерживаем мы его и жалеем,потому что на него дествительно идёт сильное бесовское нападение. Я тоже его на проскомиди снова подала на неделю, главное,чтоб не пил, и решил по мужски свои проблемы,а остальное всё приложится. Но тут надо именно трудится над собой, потому что такие нападки побороть можно только постом и молитвой. Живый ему в помощи.

Отредактировано vik.mi.67 (2011-08-15 23:58:29)

+3

170

Np1237 написал(а):

Он действительно много доброго для меня сделал, и эту доброту я ценю (чтобы пьяная рука и не писала бы...).

Константин искренний и честный человек, даже в своих искушениях и заблуждениях. Он писал как видел (искаженно) ситуацию на момент своего душевного надрыва,  и думаю поговрка что у трезвого на уме то пьяного на языке к нему не подходит.  Конечно, он как человек православный через таинства исповеди и причастия получит вразумление и очищение, увидит  всё в дневном свете.  Желаю ему поскорей выйти из тьмы искушений.

+4

171

Здравствуйте все!

Уходила бороться с интернет-зависимостью, вернулась и какие вижу перемены! Посетила оба сайта, увидела взаимные малоинформативные обвинения. Копаться в них явно не полезно, поэтому очень прошу -
Друзья, не могли бы вы сформулировать тот вопрос (или группу вопросов) который привел к расколу сайта? Я не имею ввиду удаление материалов сайта, полагаю, ему предшествовало какое-то глубокое расхождение.

0

172

Я рискну процитировать одного уважаемого человека, он очень точно это сделал:
"Во-первых, есть причины идеологического свойства. Тамошние лидеры полагают лояльность действующей власти непременным атрибутом православной веры гражданина. Мы не требуем непременной оппозиционности властям, но подавляющее большинство из нас придерживается православно-патриотических убеждений, а светские и церковные власти упрекаются нами в глобализме и экуменизме. К сожалению, вера и политика в Последние времена должны войти в смежное поле. Например, принятие печати Антихриста есть как религиозный акт, так и акт политической лояльности. Для нас Вера первична и мы верим, что по нашей вере Господь изменит в России Власть, а следом и Россию. Для них первична Власть, и они подстраивают Веру под требования Власти, причем, готовы идти по этому пути достаточно далеко. Противоречия серьезны. В истории всякое бывало… И святая Феодосия Константинопольская и командир отряда, посланного Львом Исавром, были православными..."
Главную выделил.
Ну и Здравствуйте конечно)))
А "что было до этого" я могу выслать Вам в личку, уважаемая Прохожая. Грязь была, очень много мерзости и нечистот, лившихся подспудно, тайком.

+2

173

Андрей72 написал(а):

Константин искренний и честный человек, даже в своих искушениях и заблуждениях.

Костик удалил меня из друзей в "Одноклассниках". Видимо заслужила. Даже Гостья - удалилась сама, не потревожив почтенную публику, а вот Константин решил публично УДАЛИТЬ.

0

174

Прохожая написал(а):

Копаться в них явно не полезно,

Прохожая написал(а):

поэтому очень прошу -

Прохожая написал(а):

не могли бы вы сформулировать тот вопрос (или группу вопросов) который привел к расколу сайта?

Сори. Странная логика.
Зачем Вам в этом копаться?
В любом конфликте виноваты обе стороны. Я ситаю, что противоположная стороная повела себя гадко, недружелюбно, подло, мерзко. Они считают наоборот.
У каждой стороны есть свои доводы, аргументы. Какой смысл копаться?
Вы лучше будьте с теми, с кем Вам лично, "по душе". А все остальное лирика....

+4

175

Оксана написал(а):

Костик удалил меня из друзей в "Одноклассниках".

Оксан, это моя вина, дурака. Я сделал это первым по отношению к нему, не объяснив истинных причин. Сказано было примерно следующее: "Извини, но мне с твоими старыми/новыми друзьями не по пути", а на деле я просто не хотел (если он занесет их в список друзей), что-бы они рылись в моей странице. А так бы я его в жизни не удалил. Так что не говорите о нем плохо, что-бы ни случилось - он тот же наш старый, добрый Костик. Просто, мне кажется, плохо ему сейчас - на душе. Не из-за нас, у него своих проблем хватает. Так что насчет этого ругайте лучше меня.

+3

176

Оксана написал(а):

Вы лучше будьте с теми, с кем Вам лично, "по душе". А все остальное лирика....

Верно сказано. И еще хотел-бы добавить такую деталь - с зимы происходит постепенный "захват" интернет-ресурсов довольно либеральными силами. Кроме "Знаков жидовствующих", в частности, это можно отнести и к "Глобальной Авантюре". Администрация там настолько изменила политику в сторону прозападной ориентации, что это поначалу приводило в замешательство некоторых пользователей. И даже задавались вопросы модераторам - почему они имеют ай-пи, зарегистрированные в Германии или Израиле. Так что все это можно рассматривать как постепенное выдавливание независимо мыслящих людей из среды, хоть как-то влияющей на формирование определенной политики инет-ресурсов. И, друзья, давайте не будем забывать того, что все это происходит на фоне постепенного "задавливания" православных сайтов, до некоторых (как упоминали наши дамы) уже просто не добраться. В общем все это надо рассматривать в единой связке.
И еще одно, уважаемая Прохожая, посмотрите наш список участников - сколько ушло сюда, а сколько осталось там. И если уж Искандер (как здесь сказали) назвал их троллями и сравнил царящую там атмосферу с "гопницкой", то..... добавить нечего.

+6

177

Оксане: логика не странная. Не интересны взаимные выводы, интересны глобальные причины. Ответ я получила, спасибо.

Грустно все это.

Вот такой стих есть у Волошина, не совсем по теме, но близко. Вспомним гражданскую войну, и там и тут рядовые хотели блага Родине...

УСОБИЦА

Гражданская война

Одни восстали из подполий,
Из ссылок, фабрик, рудников,
Отравленные темной волей
И горьким дымом городов.

Другие – из рядов военных,
Дворянских разоренных гнезд,
Где проводили на погост
Отцов и братьев убиенных.

В одних доселе не потух
Хмель незапамятных пожаров,
И жив степной, разгульный дух
И Разиных, и Кудеяров.

В других – лишенных всех корней –
Тлетворный дух столицы Невской:
Толстой и Чехов, Достоевский –
Надрыв и смута наших дней.

Одни возносят на плакатах
Свой бред о буржуазном зле,
О светлых пролетариатах,
Мещанском рае на земле…

В других весь цвет, вся гниль империй,
Всё золото, весь тлен идей,
Блеск всех великих фетишей
И всех научных суеверий.

Одни идут освобождать
Москву и вновь сковать Россию,
Другие, разнуздав стихию,
Хотят весь мир пересоздать.

В тех и в других война вдохнула
Гнев, жадность, мрачный хмель разгула,
А вслед героям и вождям
Крадется хищник стаей жадной,
Чтоб мощь России неоглядной
Pазмыкать и продать врагам:

Cгноить ее пшеницы груды,
Ее бесчестить небеса,
Пожрать богатства, сжечь леса
И высосать моря и руды.

И не смолкает грохот битв
По всем просторам южной степи
Средь золотых великолепий
Конями вытоптанных жнитв.

И там и здесь между рядами
Звучит один и тот же глас:
«Кто не за нас – тот против нас.
Нет безразличных: правда с нами».

А я стою один меж них
В ревущем пламени и дыме
И всеми силами своими
Молюсь за тех и за других.

21 ноября 1919
Коктебель

P.S. "Православие - это то, что нас объединяет, а не разделяет" (С. Сенькин, Что есть православие, Афонские рассказы)

0

178

Прохожая написал(а):

P.S. "Православие - это то, что нас объединяет, а не разделяет" (С. Сенькин, Что есть православие, Афонские рассказы)

Правильно,тут нас Православие объединило,а там политика расколола.

+1

179

Прохожая написал(а):

"Православие - это то, что нас объединяет, а не разделяет" (С. Сенькин, Что есть православие, Афонские рассказы)

Уважаемая Прохожая! Вы прежде чем здесь нам давать благочестивые примеры благочестивых православных писателей-лучше изучите вопрос вот здесь:
http://m-athanasios.livejournal.com/19732.html

И после этого полезного прочтения лучше бы вам нам здесь не приводить этот аргумент=-слова "пейсателя" Сенькина.
(Ну почти как пророк Манькин в фильме с участием Н.Еременко и Н.Андрейченко "Подари мне лунный свет").

Свернутый текст

ПЕРВЫЙ!.. ПОШЕЛ!

m_athanasios
27 марта, 6:50
     Когда писал свой предыдущий пост, ничьих имен не упоминал. Потому что не видеть собственный грех – это, по нынешним временам, обычное дело, и многие из этих писателей занялись писаниной своей по неведению (хотя неведение тоже грех), искренне считая, что творят благое дело. Но очень часто бывает, что совестливому человеку достаточно только намека, чтобы он обратил свой взор на себя и себя устыдился. И дай Бог им зрения грехов и недостатков своих для вразумления!
     Однако встречаются клинические случаи, когда совесть сожжена дотла, и никакие увещевания не помогают... А так как речь здесь идет о "духовных писателях", то есть, без всякого преувеличения, самозванных духовниках, формирующих новое православное сознание, о котором и велась речь в моем последнем посте, обличать их, как бы неприятно связываться с этой публикой не было, придется.
     И начнем этот неблагодарный труд разоблачением популярнейшего ныне в православной среде духовного писателя и авторитетного миссионера Станислава Леонидовича Сенькина. (Как говорится: "Первый, пошел!")
     Выбор на этого прозаика пал не случайно, так как в свое время он года три был послушником афонского Свято-Пантелеимонова монастыря

...но, увы, сломался, впал в уныние и запил горькую. В итоге, естественно, его оттуда выставили. И все бы ничего, – многих духовных искателей русские монастыри ломали, и братия о таких скорбит и молится, – если бы, вернувшись в мiр, начал Стасик зарабатывать на жизнь честным трудом, а не вернулся бы к своей прошлой древнейшей профессии – журналистике. Да и это куда бы еще ни шло, если бы стал он, к примеру, политическим обозревателем, спортивным комментатором или диск-жокеем какой-нибудь радиостанции, на худой конец...
     Однако пребывание на Афоне наложило на его впечатлительную душу неизгладимый след и ни о чем другом, кроме духовного творчества, он уже и не помышлял. А так как, в силу присущей его национальности пронырливости и домонастырской профессиональной подготовки, за недолгое свое пребывание на Святой Горе Стасик успел собрать все афонские байки и сплетни, духовный писатель из него получился очень плодовитый. И за последние несколько лет выпустил он целую серию очень популярных ныне среди православной общественности сборников афонских разсказов.
     На разбор стаськиного "творчества" времени терять не буду и, чтобы быть объективным, предоставлю это "профессиональной критике". Вот анонс одной из его книг («Покаяние Агасфера» Станислав Сенькин. Афонские рассказы. М., Артос-Медиа, 2008.):
     "...Жизнь не напоказ, живая, настоящая, не залитая елеем благочестия. И это не слепки с натуры, нет, рассказы соответствуют требованиям жанра: в каждом присутствует интрига с неожиданной в большинстве сюжетов развязкой, имеется мораль, с героями непременно происходят метаморфозы нравственного характера, однако читатель вовсе не чувствует себя воспитуемым, никакой назидательности. Испытываешь радость за героя, суть характера которого может быть раскрыта одной фразой, и автора, нашедшего свой стиль повествования: о сложном – доступно, о духовном – без придыхания, о недолжном быть – честно, без неофитской ретивости.
     Для примера – начальные строки двух рассказов: «Разговаривать, признаюсь, я крайне не люблю. Но года два назад моя жизнь превратилась в постоянные духовные разговоры, и исихию разнесло по ветру, как горсть райской листвы.», или: «Однажды вечером, когда светлячки начали украшать Святую афонскую гору, усыпая ее своими огоньками, а древнее море принялось усыплять землю колыбельными спокойных волн, старый монах русского Пантелеймонова монастыря Афанасий почувствовал сильный укол в сердце. Нет, скорее не укол, а будто удар шилом, нанесенный разгневанным демоном.» Вообще-то выбор цитат оказалось весьма затруднителен, настолько плотен и упруг текст..."
     Процитирую и я "начальные строки плотного и упругого текста" из единственного мною прочитанного разсказа Станислава Леонидовича «Последняя молитва старца Иосифа» (Сборника афонских рассказов "Украденные мощи", Москва, 2007.):"Вечер никогда не припоминал человеческих мнений, но для него особое великолепие Афона было очевидно, и он сам был лишь частью его земной красоты". ...И, думаю, у вменяемого читателя представление о его творчестве сложится для его оценки достаточное.
     Но, к сожалению, таковых сейчас мало – духовное здоровье нашего народа настолько подорвано, что большинство читающих этот бред искренне "испытывают радость за автора, нашедшего свой стиль повествования". Подтверждение тому – многочисленные отклики благодарных читателей в интернете.
     Со временем популярность бывшего подвижника настолько возросла, что он прослыл неким духовным экспертом по Афону и, провозгласив себя миссионером, открыл в Живом Журнале свою страницу.

     Собственно, это и послужило причиной данного поста, так как до последнего времени о творческой деятельности Стасика я и не подозревал, а о единственной с ним случайной встрече, вспомнил лишь только после того, как недавно наткнулся на эту самую его страницу под больше, чем одиозным эпиграфом "Дар поэтов больше чем кровь мучеников" (!!!) http://stas-senkin.livejournal.com/, с чего и началось изследование мною "стаськиного феномена"...
     А феномен, конечно, исключительный! И самое удивительное в нем – не сам Стасик Леонидович, а просто невероятная лопоухость его многочисленных читателей и духовных чад (это тоже отдельный феномен), выдерживающая такую массу стаськиной лапши. А ведь в комментах я у него даже одного епископа видел!..
     Удивительна также и бодрая стаськина наглость. На вопрос одной из его читательниц:"Станислав, а почему вы уехали с Афона?" – Стасик кратко ответил:"Секрет."
     В журнале своем Стас Леонидович предстает маститым ...алтарником: "...навидался таких картин за своё алтарничество, хотя и выпало мне служить с хорошими духовниками. Поэтому за версту вижу плохого." И духовно заматоревшим:"...судьба приучила меня не быстро верить на слово."
     И, вообще, журнал его просто уникальный. Советую почитать всем, в качестве отрицателього опыта. Вот только несколько перлов его "богословия":
     "Честно говоря, я вообще не вижу в осуждении большого греха, только напоминание и констатация факта, что "каким судом судите - таким и судимы будете". Поэтому "грех осуждения священника" кажется мне надуманным, есть куда более страшные грехи у человека."
     "...слишком непропорционально много литературы в церковных лавках о страдании и покаянии, как будто в жизни на земле нет другого смысла, кроме страдальчества. Безбожники страдают для будущего ада, а верующие страдают для будущего рая. Это несколько смахивает на манихейство или на буддизм."
     "...если человек не получает хорошей жизни на земле, куда я включаю достаток, любовь, детей, здоровье, крепкую семью, то он, даже если и не разуверится в бытии Божьем, но станет сомневаться в дружелюбии Верховного Существа."
     А вот из последних: "Тяжелое время поста пробуждает мрачные чувства и дремлющих в глубинах подсознания демонов ненависти, которым не меньше нас хочется покушать плоти." Какие образы, какие ассоциации! Правда, что-каннибальское в них угадывается...

     Но продолжим... Дело было в Воскресенье и у меня в гостях как раз находились монахи - карульские соседи. Конечно, возмущению нашему от содержания журнала, и особенно от его эпиграфа, не было предела. Тем более некоторые, в отличие от меня, знали его как облупленного. Да и мне хватило за один раз понять буйного зайца во хмелю.
     Я тут же написал Стасику коммент с требованием журнал этот, во избежание дальнейших у него неприятностей, закрыть. Стасик сразу же меня забанил и разразился серией постов, которые передавали бурю переживаний, творящихся в его душе. Сейчас он все их стер, после того как успокоился, подумав, что все закончилось, – уже две недели прошло, – пришел в себя и сам их застеснялся.
     А жаль! Это были действительно шедевры. Один из них, с мольбой ко Господу избавить от обступивших окрест врагов, стаськин читатель, видимо единокровный, сравнил по силе сокрушения с псаломским плачем Давида! Один из этих шедевров у меня сохранился. Помещаю целиком, сохраняя орфографию.

     "Вчера и сегодня подвергся атаке известного православного тролля m_athanasios  . Угрожая мне физической расправой, он потребовал от меня закрытия моего журнала. Мол, ты заплываешь за буйки и пора тебя сбивать [у меня было снимать. - м.А.] с дистанции. Я знал этого человека поверхностно и, честно говоря, никогда с ним не сталкивался, потому что был наслышан о его скверном характере. Конечно, я смеялся, вместе с другими, над его перлами типа "романтический гей снова должен стать грязным пи.....ом", но, как оказалось, столкнуться мне с ним всё же пришлось.
     Ну что могу сказать, - "никого нет наглее жж-пользователя с ником m_athanasios "
     Вот он здесь слева, [помещена фотография - м.А.] во время визита Путина на Афон. От бывшего президента "старец" ожидал очень многого, в том числе, что Путин избавит страну от "чурок", а Москву от чеченцев. А так же ему нужно было бабло на строительство исихастерия. Что ж, в житейской хватке ему не откажешь - деньги он нашёл, хотя даже осла ему было жалко для своего брата-пустынника. У таких, как говорится, зимой снега не выпросишь.
     Как истиный иорданский казак, Афанасий вызвал меня на дуэль, оставив свой московский телефон 792 08 86. [так и выделено было красным - м.А.] После пасхи он собирается в Москву. Ну-ну, давай. Наверное, ему нравится нападать на таких, как я - у кого нет, как ему кажется, бандитской поддержки. На тех, кто может его поставить на место, он не нападает. Короче, его поведение можно сравнить с поведением обычного интернет-тролля. Не хотел связываться с этим троллем, но его уже нужно наказать за наглось и хамство.
     Лучше, Афанасий, оставь свой телефон кому-нибудь из представителей азербайджанской диаспоры или чеченской, - они любят дуэли. Уверен, что обязательно приедут и поговорят с тобой по душам. Если хочешь могу тебе помочь подискутировать с ними - есть исламские форумы, расскажи им о своём видении, оставь телефон 792 08 86. Но ты ведь любишь бороться с "чурками" с тиши своей карульской кельи и чтобы как можно меньше "чурок" об этом знало. Браво! Ты уже дорос до седин, скоро цирроз, может, сведёт тебя в могилу, а ведёшь себя как закомплексованный подросток.
Вот, что Афанасий мне ещё написал: "После ответа твоего гнусного еще поразсуждали с отцами о названии и содержании твоей "жужжалки", а также о твоем духовном состоянии. И пришли к выводу, что эпиграфом этим ты не только от Православия отрекся [В одном из своих постов "полный горечи" от церковных безобразий Стасик снял с себя им же на себя возложенное имя "православного" писателя и отавил за собой только звание "христианского" - м.А], а от Христианства вообще".
     Не знаю, что они там на карули курят, знаю что пьют, и очень много - сам "старец" уже до цирроза допился, но его боевая удаль никуда не делась. Достаётся от него даже соратникам: Константину Душенову и Михаилу Назарову, которых он записал в лохи и сравнивает с самыми низшими уголовными кастами. ("...Мне осталось только напомнить ему по электронке и на автоответчике упомянутую в моей книге русскую народную пословицу о том, что нет никого наглее пидараса, выразить свое желание повторить ему ее при встрече лично и этой встречи ждать. Но его посадили...")
     Вот такое отношение даже к соратникам, что же говорить обо мне - обычном православном писателе. Но пусть Афанасий не думает, что эти слова и угрозы просто так ему обойдутся. Есть и Божий суд на весь ваш совет нечестивых. И я это не для красного словца говорю, - смотри, нарвешься по самое не могу.
     Френды мне советуют, чтобы избежать истеричных бабских комментов, подобных афанасьевским, всё-таки изменить статус "Дар поэтов больше чем кровь мучеников", хотя я его поставил специально, чтобы отпугивать истеричных и несдержанных на язык ортодоксов. Я решил последовать слову друзей. Но делаю я это только по заявкам друзей, а не по требованию Афанасия и его банды. А для вас - читателей ещё один афонский рассказ с тематическим названием:
Осторожно "афониты". [Далее несохраненный разсказ. - м.А.]"

     В итоге этой страшной духовной борьбы и душевных мук Стасик все-таки эпиграф журнала сменил. Теперь он звучит так:"Дар поэтов меньше (!) чем кровь мучеников". (?!!!) На полном серьезе...
     Ничего другого, как "комментарии излишни", чтобы выразить мое очередное удивление, подобрать не могу! Даже возмущения от того, как он меня "технично" "чехам" сплавил, на этом фоне не почувствовал.
     Но удивления на этом не кончаются. На этот раз удивляет мгновенная стаськина релаксация. Как я уже говорил, его две недели никто не трогал, и вот уже Стасик вновь бодро отвечает на сомнения своих читателей в полезности его миссионерской ревности:
     "А кто будет лечить от ПГМ [Православие головного мозга - м.А.]? Сейчас нормальные люди составляют в России меньшинство и если мы не будем бороться за свои права, агрессивное большинство навяжет нам свои правила и стандарты. Поэтому девиз: "моя хата с краю" не для меня. Как миссионер я буду делать всё возможное, чтобы изобличать дурное в нашей церкви, чтобы мы постепенно освобождались от этого дурного."
     В итоге, заудивлял меня православный меньшевик Стасик до такой степени, что даже жалко мне его, гаденыша, стало.
     А потому для полного душевного умиротворения закончу пост его, стаськиным, "плотным и упругим текстом" и с чувством исполненного перед его читателями долга успокоюсь:
     Красное солнце погружалось в тихую морскую пучину. Море отдыхало — шторма здесь не было давно. Мягкий свет золотил водоросли, скалы, верхушки деревьев и древние камни монастырских построек. Вечер никогда не припоминал человеческих мнений, но для него особое великолепие Афона было очевидно, и он сам был лишь частью его земной красоты. Афон врезался в небо, словно купол Святой Софии, так же, как и во времена величия Византии, служа Творцу живым непоколебимым храмом.
     Вечер, готовящий живое ко сну, сталкивался вдруг с насыщенным бытием тысячи душ, проводящих ночи в молитвенных бдениях. Они, эти странные люди в черных одеждах, были как бы нарушителями естественного закона ради закона преестественного, став аномалией и вызовом остальному человечеству, непримиримо разделенному в своем отношении к монашеству. Для одних оно было миром понявших истинный смысл жизни мудрецов, для других — лишь собранием безумцев и человеконенавистников. Может, в этой проявленной очевидности и есть истина, которая никогда не боится, что ее поглотит мрак, которая всегда и при всех обстоятельствах являет себя несовершенному миру?
     Как существует уже тысячу лет эта небольшая цивилизация, понять постороннему очень трудно. Что питает ее, чем она живет?Этого нельзя передать, это можно только познать на опыте, ощутить, почувствовать.
     Мир тебе, Афон. Твои чертоги освещаются светом вечности...

P.S. Но все же, Стасик, хоть я и умиротворился, лучше не разслабляйся и не попадайся на глаза – где ни встречу тебя, так руку свою и освящу

+4

180

Прохожая написал(а):

Вот такой стих есть у Волошина

Из Википедии:
"В годы Гражданской войны поэт пытается умерить вражду, спасает в своём доме преследуемых: сперва красных от белых, затем, после перемены власти, — белых от красных.
...поэт обращается к греческой, египетской, славянской мифологии, библейским образам, экспериментирует с античными стихотворными размерами, заставляя сквозь аскетические краски крымских пейзажей услышать дыхание древних цивилизаций. "
http://www.litera.ru/stixiya/articles/862.html
а вот и его шедевр. названный "блистательным"
Гороскоп Черубины де Габриак
Максимилиан Волошин

Когда-то феи собирались вокруг новорожденных принцесс и каждая клала в колыбель свои дары, которые были, в сущности, не больше чем пожеланиями. Мы — критики — тоже собираемся над колыбелями новорожденных поэтов. Но чаще мы любим играть роль злых фей и пророчить о том мгновении, когда их талант уколется о веретено и погрузится в сон. А слова наши имеют реальную силу. Что скажем о поэте — тому и поверят. Что процитируем из стихов его — то и запомнят. Осторожнее и бережнее надо быть с новорожденными.

Сейчас мы стоим над колыбелью нового поэта. Это подкидыш в русской поэзии. Ивовая корзина была неизвестно кем оставлена в портике Аполлона. Младенец запеленут в белье из тонкого батиста с вышитыми гладью гербами, на которых толеданский девиз: «Sin miedo»1. У его изголовья положена веточка вереска, посвященного Сатурну, и пучок «capillaires»2, называемых «Венерины слезки».

На записке с черным обрезом написаны остроконечным и быстрым женским почерком слова:

«Cherubina de Gabriack. 1877. Catholique»3.

Аполлон усыновляет нового поэта. Нам, как Астрологу, состоящему при храме, поручено составить гороскоп Черубины де Габриак. Постараемся, следуя правилам царственной науки, установить его элементы.

Две планеты определяют индивидуальность этого поэта: мертвенно-бледный Сатурн и зеленая вечерняя звезда пастухов — Венера, которая в утренней своей ипостаси именуется Люцифером4.

Их сочетание над колыбелью рождающегося говорит о характере обаятельном, страстном и трагическом. Венера — красота. Сатурн — рок. Венера раскрывает ослепительные сверкания любви: Сатурн чертит неотвратимый и скорбный путь жизни.

Венера свидетельствует о великодушии, приветливости и экспансивности; Сатурн сжимает их кольцом гордости, дает характеру замкнутость, которая может быть разорвана лишь страстным, всегда трагическим жестом.

«Линия Сатурна глубока» — говорит о себе Черубина де Габриак... «Но я сама избрала мрак агата, меня ведет по пламеням заката в созвездье Сна вечерняя рука. Наш узкий путь, наш трудный подвиг страсти заткала мглой и заревом тоска...»

Другая девушка, тоже рожденная под сочетанием Венеры и Сатурна, — героиня «Акселя»5 Villiers de l'Isle-Adan — говорит про себя:

+2


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » А поговорить?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно