Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » антихрист » Как действовать в последние времена во время царствования антихриста.


Как действовать в последние времена во время царствования антихриста.

Сообщений 21 страница 40 из 109

21

У мя в храме врата резные из дерева, так вот врата величает правильной формы треугольник, а на нем крест, но без ока, я задумывался, но подумал что это кажется, типо притягиваю за уши.

0

22

Наталия написал(а):

так что неверно утверждение, что это полностью масонский символ

Православное око и масонское это два разных ока. Масонское око именно символ одноглазого бога. Если посмотреть то все око смотрят вверх, а православное прямо, а то и вниз.

Отредактировано LIrik (2012-09-16 19:42:52)

0

23

Ну во первых, это око в треугольнике не каноничное раз, второе зрачок вверх обращен.

Тем более что православное око состоит из 3-4-х глаз а не одного. Вот любуйтесь http://www.golden-ship.ru/photo/spasite … bozhie/276

Смотрела фильм властелин колец? Там тоже всевидящее око, на православное оно чт ото не тянет. Известно что Толкиен был профи в  древних скандинавских мифах

Отредактировано LIrik (2012-09-16 23:03:06)

+1

24

Наталия

В догматах не слова об треугольнике с оком( а то что там думают и хотят, обойдутся, догматы менять и переписывать запрещено), эта икона(на сколько мне известно) католическая, да собсно по храмам видно), масоны появились в 18 веке, а до 18 века были другие ордена. По Ливанскому свитку(что нашли, точно уже не помню), там говорится что тайные общества существовали еще за 2000 лет до.р.Х. Тем более что это ветхий завет, на сколько знаю, св.Отцы говорили к ветхому завету подходить очень осторожно, он мистифицирован, легко в прелесть утащить может. Масоны взялись за Россию именно в 18 веке, Потемкин был масоном, Пушкин, Павел I Александр I и другие, многие православные храмы построенные в 18 были на деньги масонов, университеты строились  на деньги масонов, все это в последствии привело к 17 году. То что сейчас в росписи храмов встречается око, так это стали писать с 90-х, к примеру в кафедральном храме(моего города) на иконе изображена вифлеемская звезда из 6 лучей. А написали ее в 90-х, когда в храмы деньги рекой потекли, в том числе и от масонов. При СССР в церкви денег то не было, то есть были но не как сейчас.

Отредактировано LIrik (2012-09-18 00:35:21)

+1

25

ОРУЖИЕ АНТИХРИСТА - ЛЕСТЬ.

В последние времена главным оружием антихристианских сил станет лесть. Роль человеческой личности в деле спасения человека.

Роль человеческой личности в деле спасения человека


Человек сотворен по образу Божию, и в нем заложена Богом возможность уподобляться Богу.

Образ Божий связан с человеческой природой, о чем пишет свт. Григорий Нисский: «Единый образ Сущего составляет вся человеческая природа».

Другими словами, образ Божий в человеке есть человеческая природа, а прообразом этой природы является Божественное естество.

Подобие Божие в человеке напрямую относится к человеческой личности.

В отличие от животных, у которых личностного начала нет, и Ангелов, у которых личностное начало тождественно их природе, у человека личностное начало возвышается над природой и к ней не сводится, по крайней мере, не должно сводиться.

Как следствие Божественного происхождения, личность человека индивидуальна, уникальна и неповторима.

Не было, нет, и не будет двух абсолютно одинаковых человеческих личностей.

Задача Адама в Раю состояла в достижении Богоподобия.

Он ее не выполнил.

Сегодня спасение человека состоит в уподоблении своей личности Божественной Личности Спасителя, о чем пишет св. ап. Павел: «Молю же васъ, подобны мне бывайте, якоже азъ Христу» (1 Кор. 4, 16).

О том, как происходит уподобление Сыну Божию пишет преп. Симеон Новый Богослов:

«Царство Божие приемлет только тех, которые подобны Сыну Божию. Подобие сие водворяется через исполнение заповедей Божиих; исполнение заповедей бывает от любви к Христу …».

Таким образом, подобными Христу могут стать только существа, имеющие личностное начало.

После грехопадения, согласно православному учению, человек исказил в себе образ Божий, и сделался неспособным сам устроить свое спасение.

«Но, - пишет протоиерей Митрофан Зноско-Боровский, - он СОХРАНИЛ способность принять его».

Сохранение способности принять спасение означает сохранение личностного начала в человеке после грехопадения.

А это в свою очередь делает возможным его возвращение к Богу через принятие искупительной жертвы
Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа.

Каким образом?

По учению преп. Максима Исповедника после грехопадения у человека произошел разрыв между личностным началом и природой.

В результате у него появилось две воли: естественная и личностная.

Первая постоянно соблазняет его ко греху, как пишет св. ап. Павел: «Не еже бо хощу доброе, творю, но еже не хощу злое, сїе содеваю» (Рим. 7, 19).

Поэтому спасение человека состоит в противопоставлении своей личностной воли худой воле естества.

Тем самым личностная воля будет согласовываться с Божественной волей, а личность человека будет уподобляться Божественной Личности Спасителя.

В ответ на это действие человека Бог посылает свои Божественные энергии (благодать) в худое естество человека, и оно врачуется, т.е. происходит обожение и человеческого естества.

Это и есть синергия Бога и человека в деле спасения человека.

Следовательно, спасение человека без личностного начала в принципе невозможно.

И диавол это знает.

Поэтому в последние времена основной удар диавольских сил будет нанесен именно по личности человека, как последнему оплоту его души.

Личность и христианское имя

В отношении к личности у служителей тьмы возникает существенная трудность – личностное начало в человеке нельзя уничтожить никаким насильственным действием, ибо личность выразима только через духовное начало в человеке, которое от Духа Божия.

И это принципиальный и очень важный момент рассматриваемой проблемы.

Но враг рода человеческого нашел коварный способ, как подтолкнуть человека к добровольному уничтожению в себе личностного начала – через имя!

− Живая человеческая личность идентифицируется через имя, которое христианину дается во Святом Крещении.

− Согласно св. прав. Иоанну Кронштадскому, это имя свидетельствует о происхождении человека от Бога-Слова.

− В каждый момент времени человек может иметь только одно имя, которое непостижимым для нас образом выражает существо нашей личности.

− Имя личности осуществляет связь человека с Богом (в Таинствах Церкви, в молитвах, записках о здравии и упокоении и т.п.).

− В имени сохраняется память о личности человека в роды родов.

− Имя – «плоть» личности, а сама личность – «душа».

Другая аналогия: имя – аналог Божественной энергии, а личность – аналог Божественного естества.− Христианское имя записывается на Небесах и уходит в вечность; числовое имя остается на земле и погибает.

А вместе с числовым именем погибает и личность.

− Христианское имя животворит человеческую личность; числовое имя ее убивает.

Последнее означает редукцию личности к греховной природе (индивидууму, самости, плоти и т.п.).

На это указывает тот факт, что в Свящ. Писании антихрист и лжепророк, с одной стороны, выступают как некие человеческие личности (см. 2 Сол. 2, 3-4 и Отк. 20, 10), а, с другой стороны, они названы зверьми (см. Отк. 13, 1 и 13, 11).

Это и означает, что их личности тождественны греховной человеческой природе, которая имеет все черты звериности.

Таким образом, уничтожение имени ведет к уничтожению личности, т.е. сведению ее к греховной природе, и христианин становится неспособным уподобляться Личности Христа, а значит, осуществлять свое спасение.

Осквернение через числовое имя и штрих-код

Числовое имя переводится в штрих-кодовое изображение.

Христианин равно оскверняется нечистым духом антихриста (см. Отк. 16, 13), как принимая числовое имя, так и его штрих-кодовое изображение.

По поводу возможности очиститься от этой скверны путем наложения крестного знамения или кропления себя святой водой старец Паисий Афонский писал:

«Камень чудесным образом превращается в хлеб. Но нечистоты освящения не приемлют. Следовательно, диавол, антихрист, находясь в виде своего символа в нашем удостоверении (а сначала в нашем имени!), на нашем лбу или руке не освящается, даже если мы ставим там Крест».

Одна личность – две природы

Что же происходит с человеческой личностью при принятии числового имени?

Ключом к ответу на этот вопрос служит христианский догмат о соединении двух природ, Божественной и человеческой, в единой Божественной Личности Спасителя.

Две природы, но Личность одна – Божественная!

При этом принимается следующее важное положение: человеческая природа является воипостазированной, т.е. она не имеет во Христе своей отдельной личности, но осуществляет свое бытие в Личности Второго Лица Пресвятой Троицы.

Нечто подобное мы наблюдаем и в человеческой личности, которая объединяет в себе две противоположные природы: душу и тело.

Но в данном случае нас интересуют две другие природы, присущие человеку, – индивидуальная и коллективная.

Последняя возникает в результате общения людей друг с другом.

Соответствует ли этим природам одна личность?

Если встать на точку зрения современных «богословов», которые утверждают, что с принятием числового имени христианин не отказывается от своего христианского имени и может со спокойной совестью жить перед Богом с двумя именами, - то на самом деле речь здесь идет о раздвоенности человеческой личности.

Действительно, одна личность будет соответствовать индивидуальной природе и идентифицироваться своим христианским именем.

Другая личность будет осуществлять бытие коллективной природы в человеке, и идентифицироваться числовым именем.

Первая личность участвует в индивидуальном общении: в семье, в кругу друзей и т.п.

А вторая – в общении с государственными и общественными органами.

Принять такую точку зрения нельзя по двум причинам.

Во-первых, в психиатрии раздвоение личности (шизофрения) является тяжелейшим психическим заболеванием, которое часто заканчивается самоубийством.

Во-вторых, и это главное, раздвоение личности человека противоречит халкидонскому догмату о единстве Личности Богочеловека.

Сын Божий, воплотившись, воспринял всего человека, в том числе и структуру его личности.

И если при этом Он сохранил единство Своей Божественной Личности, значит, и человеческая личность должна быть единой.

Таким образом, человек не может жить перед Богом с двумя именами, ибо он имеет одну неделимую, уникальную и неповторимую личность.

И как в случае Богочеловека Божественная Личность Христа воипостазирует человеческую природу, так и в случае человека индивидуальная личность воипостазирует его коллективную природу.

Другими словами, у коллективной природы человека нет своей личности.

Она существует в ипостаси индивидуальной личности.

У этой личности может быть только одно имя, и именно то, которое дается христианину во Святом Крещении.

Следовательно, добровольное принятие числового имени означает отказ от своего христианского имени в глазах Божиих (последнее важно!) – личность ведь одна!

Но так как по слову св. ап. Павла «буква убивает, а дух животворит» (2 Кор. 3, 6), а св. ап. Иоанн пишет: «яко имя имаши яко живъ, а мертв еси» (!) (Отк. 3, 1), − то числовое имя убивает человеческую личность, т.е. низводит ее до уровня греховной человеческой природы.

Такие личности становятся мертвыми в очах Божиих и не могут быть насельниками Царства Божия, т.к. Держава Творца есть Держава живых, а не мертвых (см. Мф. 22, 32).

Грех неведения – добровольный и неосознанный

Вывод Богословской комиссии 2001 г. о том, что принятие антихристового начертания, которое будет ставить лжепророк, будет сопровождаться сознательным отречением от Христа, противоречит духу Нового Завета и всему тому, что писали Святые Отцы о грехе.

В последние времена главным оружием антихристианских сил станет лесть.

Поэтому Спаситель и предупреждал Своих учеников: «… блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24, 4).

И св. ап. Иоанн Богослов называет антихриста льстецом (2 Иоан. 7), а лестчий дух - духом антихристовым и призывает христиан уметь отличать Дух Божий от этого духа (см. 1 Иоан. 4, 1-3).

И св. ап. Павел предупреждает христиан, что антихрист придет по действию сатаны «во всяцей силе и знаменїих и чудесехъ ложныхъ, и во всяцей льсти неправды в погибающих, зане любви истины не прїяша, во еже спастися имъ» (2 Сол. 2, 9-10).

Итак, лесть нужна, чтобы ложь выдать за правду, антихриста - за Христа и убедить христиан в это поверить.

Лесть нужна для соблазна христиан!

Принявшие лесть согрешат грехом НЕВЕДЕНИЯ, о чем пишет преп. Симеон Новый Богослов:

«В неведении бывает грех, когда кто делает что худое, не зная, что оно худо, но полагая, что оно хорошо)».

Таким образом, грех лже-христиан последних времен в том числе и тех, которые примут начертание антихристово на свое тело, будет совершаться в НЕВЕДЕНИИ, ибо они будут поступать худо, думая, что поступают хорошо.

Другими словами, отречение от Христа будет добровольным и неосознанным.

Вообще, неосознанный грех есть следствие разделения между личностью человека и его естеством.

Существование испорченной природы и делает возможным неосознанное отречение от Христа, когда естество превозмогает личность.

Примером отречения от Христа в неведении является отречение ап. Петра.

(По материалам исследования представителя Союза Православных Братств Украины во Львовской обл., бакалавра богословских наук, кандидата физико-математических наук Манжара Виктора Владимировича).

http://www.bogoslov.ru/text/2603103.html




Русское Воскресение : Тайна беззакония : Мнение архимандрита Кирилла (Павлова) об ИНН

http://www.voskres.ru/taina/kirill.htm

[Картинка №16709]
Мнение архимандрита Кирилла (Павлова) об ИНН

Слово пастыря

На днях одному из членов редакции "Русского Воскресения" удалось побывать у известного старца - архимандрита Кирилла (Павлова). Беседа носила частный характер.

Ее значительная часть была посвящена волнующей сейчас всех православных христиан проблеме - ИНН.

Поскольку батюшка в ходе беседы сказал, что он ни от кого это мнение не скрывает, хотя, к сожалению, официально его еще никто не спрашивал об этом, то редакция сочла возможным опубликовать пересказ части этой беседы, касающейся проблемы ИНН.

Первый вопрос был связан с тем, что большая часть православных негативно воспринимает ИНН, попытки присвоить эти номера людям, но при этом некоторые уже склоняются к неверному восприятию ИНН как печати антихриста.

Сейчас уже есть случаи, когда люди увольняются с работы, продают квартиры, собираются уходить в леса, некоторые случаи трагичны.

Наша паства испытывает волнение, смущение, тревоги, что приводит порой к возникновению разделений.

Кто-то из тех, кто не приемлет вводимые номера и их присвоение, обращаются к Патриарху, к архиереям, как недавно было во Владимирской Епархии; другие считают, что накаленная обстановка необоснованно раздувается враждебными силами с целью раскачать церковный корабль, нанести вред единству Церкви.

Это становится еще одной причиной смущения, причиной дополнительной к собственно введению номеров, и связанной с происходящими вокруг него процессами.

Вопрос был таким: как сейчас себя вести?

С одной стороны, почти все мы уже знаем, что номера - это плохо.

С другой стороны, мы очень озабочены единством Церкви, и тем, что некоторые люди силой обстоятельств поставлены в условия, когда они должны выбирать если не между жизнью и смертью, то между нормальной жизнью и жизнью на грани существования, нищетой, - тому есть конкретные примеры.

Батюшка на это сказал, что присвоение номеров людям - это дело богоборческое, греховное.

Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя.

Наречение имени человеку - это Божья Воля.

Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами.

И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер.

То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела.

Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться.

Но нужно при этом сохранять мир и единство.

Это слова батюшки: "Мир и единство". Без мира вообще ничего делать не следует.

Если нет мира, то делать ничего не надо только вред будет.

Сопротивляться введению ИНН нужно так, чтобы никаких раскольнических настроений не возникало среди паствы, а пастыри не должны осуждать друг друга и тем более архипастырей, чтобы не страдало единство Церкви.

Тем, кто может, нужно добиваться от Правительства, от Думы, чтобы был принят закон, освобождающий православных от присвоения номеров.

Следующий вопрос был о том, как быть тому, кто уже сегодня поставлен в обстоятельства, при которых не может отказаться от номера без причинения серьезных страданий близким.

Были приведены имевшие место случаи, когда человек оказывался на грани существования: инвалиду не дают пенсию без присвоения номера - как быть?

При этом человек не может отстаивать свои права, поскольку он не в Москве и не в Петербурге, -- в глухой провинции, где никакого права-то и нет.

К тому же, чтобы отстаивать права нужно обладать определенными знаниями, нужно знать, к кому обращаться, как жаловаться, если подавать в суд, то и деньги какие-то на это нужны...

Всего этого люди часто лишены, вследствие того положения, в котором они находятся.

Батюшка ответил, что в таких обстоятельствах человеку придется принять номер. Он не может осуждать, и не осуждает таких людей.

Но и таким людям нужно не усыплять своей бдительности, им нужно объяснять, что сейчас будет номер, а завтра - карточка, а послезавтра - печать.

Всё это может произойти очень быстро, и потом уже отказаться будет гораздо труднее, чем сейчас.

Поэтому лучше, если есть такая возможность, отказываться сейчас,-- дальше будут жестче и законы, и обстоятельства.

Нужно помнить и о том, что нас всех ждут испытания.

Мы призваны к тому, чтобы исповедовать верность Христу.

Мы не знаем, когда это произойдет, но то, что это произойдет - несомненно, и к этому нужно готовиться.

Следует не успокаиваться вне зависимости от того, приняли мы ИНН или не приняли.

Давление будет продолжаться и усиливаться, но в наших силах немного это время отодвинуть.

Отодвинуть его мы можем только нашей жизнью.

Если мы будем жить по-христиански, если будем стараться жить по заповедям, если мы будем молиться, каяться и стремиться жить благочестиво, то время немного продлится.

То же и в противоположном случае.

Батюшка привел пример из Откровения:

Зверь выходит из моря. Море - это море наших грехов, наших страстей. Они и порождают Зверя, из них он и выходит...

Поэтому нам важно сейчас жить очень трезвенно, по-христиански, что не менее важно, чем предпринимать действия по противостоянию введению номеров.

Касаясь вопроса о единстве Церкви, батюшка сказал интересную вещь:

неизбежно нам придется исповедовать верность Христу, и первыми мучениками станут архипастыри, они первыми войдут в Царствие Небесное.

Поэтому, нам нужно стремиться объяснить им сейчас нашу тревогу, то, почему мы не согласны принимать номера.

Нам следует быть едиными с нашими архипастырями.

Далее был задан вопрос об отношении к призывам ни при каких обстоятельствах не принимать номеров, к призывам уходить в леса.

Одна из сторон этого вопроса связана с тем, что сейчас и в Правительстве, и в Думе, и в армии, в органах правопорядка достаточно много православных людей занимающих высокие должности, могущих влиять и влияющих на политику государства, что очень важно для нас - для Церкви, для всех верующих.

Для нас важно, чтобы такие люди были, не уходили из общества, чтобы не происходило маргинализации Церкви.

Но по закону они должны сейчас принять ИНН или уйти с работы.

Возникает вопрос - какое у нас государство, граждане ли мы его или же мы отщепенцы, диссиденты, изгои, будем ли мы следовать по пути, ведущему к такому положению?

Да, ответил старец, в государстве есть православные люди, занимающие важные должности и государство, кажется, меняется к лучшему, но кто вводит эти номера?

Мы знаем, что власти наши не совсем свободны, многое им диктует Мировое правительство.

Этим, занимающим высокие должности людям, генералам и прочим, если они настоящие православные христиане, тоже нужно быть готовым пострадать за Христа.

Когда-то такое время все равно настанет.

Еще раз он повторил: "Сегодня - номер, завтра - карточка, послезавтра -- печать".

Поэтому нам нужно добиваться, чтобы были приняты законы, позволяющие православным людям не принимать номеров, чтобы даже те, кто их принял сейчас, имели бы возможность от этих номеров официально отказаться.

Это главное, что сказал отец Кирилл.

Соб. инф.

+3

26

Самое страшное и самое тяжелое

В нашем мире — испорченном грехом, глубоко несовершенном — немало есть страшного и тяжелого. Но, без сомнения, самое страшное — это бояться. А самое тяжелое — жалеть себя.

Человек боится многого. В том числе и того, что еще не случилось, но должно. Или — теоретически может. Или — с кем-то бывало. Этот страх изводит, мучает душу, опустошает ее. И главное — изобличает в полном отсутствии доверия Богу. Более того — утверждает в этом недоверии. И, может быть, ничего подобного с человеком не произойдет, а он уже весь извелся, уже «пережил» все, и нервные клетки безвозвратно потерял, и волосы седые приобрел. А может, и наоборот. «Чего страшится нечестивый, то и постигнет его»,— утверждает мудрый Приточник (Притч. 10, 24). А в народе об этом же чуть иначе говорят: «Страх беду притягивает».

Какой смысл бояться, когда нужно просто готовиться — к тем испытаниям, которые могут нас встретить, к тем скорбям, которым, возможно, суждено нас постигнуть, к тем опасностям, которыми полна жизнь? Никакого. Страх тут отнюдь не помощник, а только помеха.

Равно помеха он и тогда, когда случилось что-то, страха на самом деле достойное. Потому что парализует он волю и помрачает рассудок, когда они особенно нужны: первая — сильная, второй — ясный и трезвый. В ситуациях чрезвычайных не до страха должно быть — собраться надо, к Богу ум возвести, прося помощи и вразумления, и делать, чего обстоятельства потребуют, без смятения и дрожи. Только так и можно выйти из воды сухим, не иначе. Паника же по действию своему убийственна. Ведь не просто так паникеров на войне расстреливали — источник угрозы таким образом устраняли. По отношению к самому паникеру жестоко, конечно. А вот по отношению к прочим — гуманно.

Даже если находится человек перед лицом неминуемой смерти — и тогда что проку в страхе? Он тогда как нож, который тебе вонзили в сердце, а ты в него вцепился и повернуть пытаешься, еще глубже его в себя погружая. Я помню, уже давно мне попались как-то снятые чеченскими боевиками кадры, на которых они казнили русских солдат — просто перерезали горло, как мясники. Нет — не просто, а со смехом и шутками. И один за другом наши ребята принимали смерть — молча, без звука, без стона даже. Только один вдруг отдался до конца ужасу происходящего и закричал: «Да вы что?! Вы же не всерьез, правда? Ну скажите, что не всерьез!». Его тоже убили, но с особым цинизмом и особой жестокостью… Кто посмеет его осудить? Никто, наверное. Особенно из тех, кто смерти в глаза смотрел. Но вот только…. Только когда он впустил в себя это разлагающее душу чувство, отдался ему до конца, оно одно уничтожило его еще раньше, чем коснулся горла нож, удесятерило его страдания.

Излишен и вреден страх и после пережитого — страх как воспоминание, как постоянный возврат к тому, что надо было бы оставить позади и забыть. А скольких он убивает: превращает в неврастеников, лишает сна, доводит до инфаркта?

Страх, с которым человек не борется, которому он отдается, превращает его в жертву, а с этим ощущением трудно, почти невозможно жить. И умирать — тоже трудно, даже еще трудней. Поэтому я и говорю, что самое страшное — бояться.

А жалость к себе… Как бы ни было тяжело, пока мы держимся, не поддаемся малодушию и унынию, мы словно крепость — осажденная, но не взятая неприятелем. Но стоит начать себя жалеть, и пали главные ворота, и город наполнился врагами. То же самое ощущение — ты жертва. Тебе плохо, хуже всех, к тебе несправедлив и более того — враждебен целый мир, никто не понимает и не любит тебя, никто не сострадает. Все ужасно. Что там говорит преподобный Исаак о необходимости вспоминать, находясь в искушении, тех, кому еще хуже? Да нет никого, кому было бы хуже. Может, у них, у этих людей, и обстоятельства более трудные, и болезни не в пример тяжелее, и враги пострашней моих, но мука-то душевная моя куда сильней. А главное — это же внутренние страдания…

Жалость к себе лишает сил, лишает способности здравого рассуждения, словно в западне удерживает человека. И так же, как и страх, соделывает чуждым Богу. Потому что и она — то же недоверие к Творцу, доходящее подчас до ропота на Него.

Но вот вопрос: можно ли не бояться, когда страшно? И можно ли не жалеть себя, когда трудно? Можно на самом деле. И не только совершенный человек, не только святой на это способен.

Просто когда происходит что-то, по-настоящему страшное, вспомни, какое страдание и какой вред причинишь себе, страху поддавшись, и… пожалей себя — не бойся.

А когда случается что-то по-настоящему трудное, драматичное, задумайся о том, как тяжело себя жалеть, и… испугайся этой жалости, прогони ее.

А еще лучше — учись чувствовать себя всегда — как и есть — в руках любящего, милосердного, все знающего и все могущего Бога. И места ни для страха, ни для саможаления в сердце не найдется. Потому что полно оно будет — надеждой.

Игумен Нектарий (Морозов)

http://www.pravoslavie.ru/put/56805.htm

+1

27

Руслан_777 написал(а):

Святой Дух в виде ока в треугольнике или ниже голубя!

Откуда взяли что это Святой дух? Всегда в сиянии изображают Творца ил  Господа Иисуса Христа.

Руслан_777 написал(а):

теперь - бесы

Поправлю, демоны.

Отредактировано LIrik (2012-11-14 18:55:50)

0

28

Руслан_777 написал(а):

потому-что Святой Дух! Масонский символ - глаз на треугольнике

У мя вообще есть подозрение что треугольник каббалистический.

Руслан_777 написал(а):

без разницы - бесы, демоны - "масло масляное".

Разница большая, демоны падшие ангелы, бесы их слуги, те что невидимы среди нас. Падшие же пленены( или как вариант в кастрюлях летают, в чем я сомневаюсь).

Отредактировано LIrik (2012-11-14 19:07:07)

0

29

Руслан_777 написал(а):

это как так? что-то понять не могу. демоны падшие, бесы их слуги??????

в аду все падшее, люди горят, бесы там правят. То что в аду и "их царстве" есть тоже ранги по чину в зависимости от силы бывшего ангела! Как ангелы восстали с главным "херувимом", Господи и отнял у них благодать Святого Духа, от того и вид изменился их до неузнаваемости, стали они страшные, а свойства ангельские остались по силе.

Отредактировано Руслан_777 (Сегодня 19:10:49)

У Еноха говорится что бесы не ангелы, а священники с которыми я говорил, все в один голос говорят что Бог не делал их уродцами. Считается что люцифер не красный рогатый демон, а прекрасное существо способное прельстить.

Что бы понять демоны/бесы, смотрим тему «И ПАДЕТ ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ...»

0

30

Руслан_777

То что бесы уроды это да(но не демоны), к примеру у Еноха сказано что Бог их сделал очень страшными и сокрыл их от глаз людей, ибо их души Бог не принял(умирая некуда было идти), точнее говорится о потомках падших, в последствии их стали называть бесы, обиталище из земля. Ведь наш мир по сути ад.... Если рассуждать что есть 3 неба. Земное, космическое и то где сам Бог.

Отредактировано LIrik (2012-11-14 20:58:39)

0

31

43. Зачем вы оставили вышнее, святое, вечное небо, и преспали с жёнами, и осквернились с дочерьми человеческими, и взяли себе жен, и поступали как сыны земли, и родили сынов-исполинов?

44. Будучи духовными, святыми, в наслаждении вечной жизни, вы осквернились с женами, кровию плотской родили детей, возжелали крови людей и произвели плоть и кровь, как производят те, которые смертны и тленны.

45. Ради того-то Я им и дал жен, чтобы они оплодотворяли их, и чрез них рождали бы детей, как это обыкновенно происходит на земле.

46. Но вы были прежде духовны, призваны к наслаждению вечной, бессмертной жизни на все роды мира.

47. Посему Я не сотворил для вас жен, ибо духовные имеют свое жилище на небе.

48. И теперь исполины, которые родились от тела и плоти, будут называться на земле злыми духами и на земле будет их жилище.

49. Злые существа выходят из тела их; так как они сотворены свыше и их начало и первое происхождение было от святых стражей, то они будут на земле злыми духами, и будут называться злыми духами.

50. А духи неба имеют свое жилище на небе, а духи земли, родившиеся на земле, имеют свое жилище на земле.

51. И духи исполинов, которые устремляются на облака, погибнут, и будут низринуты, и станут совершать насилие, и производить разрушения на земле, и причинять бедствия; они не будут принимать пищи, и не будут жаждать, и будут невидимы.

0

32

у нас с середины октября начались богословские беседы в храмах. Так вот один иеромонах /30 лет на Афоне\, рассказал как перед одним старцем во время литургии появился демон. Те, кто был рядом только увидели ,что он зажал ладонью рот. Но когда закончилась литургия, его спросили, что с ним было - и он говорит, так страшен был этот демон, что монах еле сдержался, чтобы не закричать, оттого и рот закрыл рукою. От неожиданности появления демона  и оттого, что вид его ужастен.

   

У Еноха говорится что бесы не ангелы, а священники с которыми я говорил, все в один голос говорят что Бог не делал их уродцами. Считается что люцифер не красный рогатый демон, а прекрасное существо способное прельстить.

здесь я тоже не раз слышала от богословов, что от отдаления от Бога, демоны и бесы становятся уродливее и уродливее. Но также они принимают вид любой, для прельшений человеков

0

33

Приход Антихриста...

Мировые сообщества встали сейчас во главе всего мира и ведут его к антихристу.  Для достижения своих целей они могут жертвовать чем угодно..

Причина происходящего кроется в исчезновении в людях духовной жизни. И чем меньше её, тем более воцаряется зло в мире.

Верхушки не препятствуют разврату и порокам в обществе, они, наоборот, этому всему содействуют, способствуют, потому что они сами такие, – развращенные извращенцы, поэтому всё это в мире ими насаждается, поэтому всему этому в мире даётся свобода.

А те, кто идёт им на смену, у тех ничего этого нет, они внешне – как бы праведники, у них нет таких пороков, телесных страстей, но там сидит жуткий дух гордыни, соединенной с надменностью, цинизмом, холодностью, жестокостью, с равнодушием. Вот такой дух там сидит, и они в конечном итоге захватят власть во всём мире. Они уже, в общем-то, захватили, просто между ними сейчас идёт раздел этой власти.
Поэтому страшен именно вот такой дух. Дух безнравственности, он тоже страшен, это грех, множество гибнет от этого. Но страшнее то, что грядет…
Грядёт такой обман, такая подмена, которую люди не смогут распознать. Об этом обмане и подделке и писали Св.Отцы, т.е. о том, что трудно будет это распознать. Почему? Потому что отсутствует жизнь в духе.

И когда всё это остаётся, а жизнь в Духе исчезает, тогда человек, читая творения Святых отцов, читает только букву, а Духа, стоящего за ней не постигает. И все эти внешние средства человек начинает использовать для подогревания иного духа, – духа гордости, самомнения, то есть, по-другому говоря, духа антихристова. В таком духе и придет антихрист, это и есть церковь антихристова последних времён, она уже сейчас воспитывается в людях, в их душах, в их сердцах.

Как Церковь Христова есть благодать Духа Божия, живущая в сердцах людей, которые покоряются этой благодати, так и церковь антихристова – это дух антихристов, – дух гордыни, дух самомнения, живущий в сердцах тех, которые этому духу покоряются, которые живут в этом духе, ищут его.

Все эти люди, которые так живут, они невидимо объединяются и соединяются этим духом и пребывают в церкви антихристовой.

Это – дух гордыни, самомнения, самонадеянности, который основывается на самоуверенности, мнительности, а в наше время все поголовно заражены этой страстью. Поэтому так много больных шизофренией, душевнобольных. По словам одного из святых,– сатана, на последние времена, в умах людей совьёт гнездо. – Люди больны. Отчего? От страсти самомнения и мнительности – это и есть гнездо сатаны. Отсюда и дух гордыни удовлетворяется, и через эти страсти, когда человек ими одержим, можно любую мысль человеку навязчиво вдолбить, и он её воспримет.

Вот так растёт и развивается церковь антихристова последних времён. Ничего не надо создавать. Уже всё есть. Возьми, замени дух, а остальное, оставь как есть! Самая лучшая подделка та, у которой внешне не видно никаких изменений. Но дух – уже не тот.

И люди, которые понимают православие, как только соблюдение внешних традиций, если увидят изменение этого внешнего (по причине нужды в жизни Церкви, для удобнейшего спасения душ человеческих), то это для них – измена православию. Но это – их «православие», которое они придумали себе. Они не терпят отступления от обрядоверия, фарисейства, законничества, которое они называют православием, так они его и понимают. И тот, кто не с ними – тот отступник, не христианин, тот не истинно-православный.

Если нет жизни в Духе, то приходят искушения, и через них выявляется, куда человек пойдёт: или по своим страстям, или по пути борьбы с ними. Если человек идёт по своим страстям, то он начинает этот выбор оправдывать, подводить под него основание, чтобы выглядеть правильным. И находит это оправдание в «сохранении традиций», в соблюдении канонов, правил, и таким образом – само-утверждается. На современном этапе времени, православие так и воспринимается, – как внешняя традиция, а не как жизнь духа.

Чтобы выявить таких людей, – которые действительно хотят идти по пути истины, быть водимыми духом(Гал.5:18), – Господь и попускает искушения. И в них выявляются те, которые живут по духу: «Если мы живем духом, то по духу и поступать должны»(Гал.5:25). А так же и те, которые живут по букве, у которых – только внешняя форма, внешняя праведность.

В наше время недостаточно одно только знание канонов, правил, истории Церкви. Никого это не спасёт. Только жизнь в Духе, борьба со страстями, поможет преодолеть все искушения, которые будут направлены на то, чтобы отвести людей от таковой жизни. Только тогда люди правильно перенесут все искушения, в правильном настрое духа, в правильном настрое души, и ещё и вынесут добродетель. То есть, не пойдут на поводу у страсти, а устремятся к спасению.

Понять то, что жизнь должна превратиться в искание добродетели, плодов духа. Для приобретения той любви, которая, по слову ап.Павла, никогда не перестает, ни при каких искушениях и жизненных обстоятельствах: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает». – Это естественное чувство любви, – свободное от примеси самости, которая есть корень греха, – соединенное с даром Благодати.

Поэтому-то и постигают нас искушения, поэтому-то никто и никогда от этого не уйдёт, искушения будут везде. Ибо это следствие живущих в нас страстей. Вот когда, благодаря искушению, вылезет какая-нибудь страсть, и человек, прося у Господа помощи, начнёт бороться с ней, вот тогда он и исполнит волю Божию о самом себе. – Она в том и состоит: чтобы мы приобретали чистоту чувств и удовлетворяли свою совесть. Этого ищет от нас Господь.

Иного христианства нет.Без плодов Духа никакого христианства нет, и не будет.

Когда человек начнёт бороться за чистоту чувств, то искушения не исчезнут, но они исчезнут для этого человека по причине того, что он будет их по иному воспринимать. Искушения становятся искушениями – только по причине страстного восприятия. Если же страсть искореняется, то искушения перестают быть для человека искушениями, т.к. он их не ощущает.
И может даже наступить время, когда это состояние будет непоколебимо. Искушения будут иметь великую силу, а у тебя внутри будет нерушимо стоять мир, тишина, спокойствие духа. – Вот она цель и смысл жизни христианской.

Только обладая таким духом, и не попадёшься на удочку к антихристу. Ибо люди будут улавливаться им, по причине гордого духа. Если есть дух истинного, настоящего смирения, то человек не попадётся, ибо он будет не его духа, – он в духе избежит козней антихриста, и, соответственно, внешне их сможет преодолеть.

Вот правильные понятия, что такое духовная жизнь. Это есть именно то, когда вы каждый день ведёте борьбу за чистоту ваших чувств и удовлетворение совести. Каждый день, во искушениях, которые с вами приключаются, в ваших жизненных обстоятельствах, будут выявляться ваши греховные навыки, привычки, страсти, в желаниях, ощущениях, чувствах и мыслях. Вы вступаете с ними в борьбу, чтобы не отдаваться им, возгреваете противоположные чувства, просите у Бога помощи, повергая свою немощь пред ним.

Это и есть видимость благочестия на последние времена, имеющая дух антихристов, о чем и писал ап.Павел: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» .

Как мы видим, что основной признак духа людей последних времен – это дух гордыни и самости. И по причине отсутствия правильно-проходимой внутренней духовной жизни, основанной на опытном познании своей немощи и истинном смирении, – через внешнее делание и сохранение буквы закона, – и явятся новозаветные фарисеи и законники, которые и приведут всех к антихристу. Они уже это делают в разных церковных организациях, и даже взаимно друг друга отрицающих, воспитывая народ не в том духе, в духе видимости благочестия. Вот так происходит подготовка, в настрое душ человеческих, к приходу антихриста.

http://www.agioritikovima.gr/russian/in … l-bd-yubzh

+1

34

vik.mi.67 написал(а):

И люди, которые понимают православие, как только соблюдение внешних традиций, если увидят изменение этого внешнего (по причине нужды в жизни Церкви, для удобнейшего спасения душ человеческих), то это для них – измена православию. Но это – их «православие», которое они придумали себе. Они не терпят отступления от обрядоверия, фарисейства, законничества, которое они называют православием, так они его и понимают. И тот, кто не с ними – тот отступник, не христианин, тот не истинно-православный.

Вика, солнышко, тот же сайт по ссылке, иконка - "Вселенский патриархат". Тот самый. экуменистический. Почитай будь ласка) А то так с водой и ребенка выплеснуть можно..
Ну вот, к примеру, посмотри какая красота. Никакого фарисейства, никаких догм, все по Духу и в Духе?

Патриарх Варфоломей: «Мы приносим с собой в Медиолан известие жизни во свободе»

http://www.agioritikovima.gr/russian/media/k2/items/cache/3f4808b525a42a0bb340252b3c0de1d3_M.jpg

0

35

так это же Афонская трибуна, ты видимо пропустил, что я поставила ссылку, на нововведение - сайт на русском.  Журналисты, освещают жизнь Афона и греческие события. Теперь они освещают и российские. Там недавно фото были иерархов ,учавствовавших  на освящении ""  в масонском братстве   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 

то есть вся правда-одним кликом

0

36

Дядя Федор написал(а):

( Кстати по поводу личности антихриста , надо призадуматься, а там ли мы им ищем. Наполеон был из семьи мелких аристократов и офицером артиллерии. Гитлер тоже не из богатой семьи и ефрейтором. А мы ищем антихриста , в высших кругах.)

Вопрос темы поставлен алогично. Как можно определить время царствования антихриста(сына погибели), если Библия не допускает современникам антихриста узнать "его": " И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время."(2-е Фес 2:6). Никто, живущий во времена царствования анитихриста не узнает, что это он. Вот именно об этом моменте стоит задуматься.

+1

37

Владимир С написал(а):

Вот именно об этом моменте стоит задуматься.

А стоит ли? :) Какая разница, в свое время откроется. А пока не открылось еще есть времечко малое что то делать для своей души и для тех кто рядом. Зачем ценнейшее время возможно последних времен тратить на бесполезные попытки узнать то, что и так случиться?

+2

38

maxcom110 написал(а):

Зачем ценнейшее время возможно последних времен тратить на бесполезные попытки узнать то, что и так случиться?

Ну, хотя бы для того, чтобы не прельститься духом, который ведет в погибель и иметь жизнь вечную со Христом, а не стать частью духа зверя. Разве спасение это не польза для души?

0

39

Владимир С написал(а):

Никто, живущий во времена царствования анитихриста не узнает, что это он. Вот именно об этом моменте стоит задуматься.

Что за глупости. Пророки укажут на антихриста и все кому надо, поймут о чем речь. Вопрос только в том, что прельстятся даже избранные, а уж не избранные будут восхищаться им от всего своего грешного и испорченного сердца.

0

40

Оксана написал(а):

Владимир С написал(а):

Никто, живущий во времена царствования анитихриста не узнает, что это он. Вот именно об этом моменте стоит задуматься.Что за глупости. Пророки укажут на антихриста и все кому надо, поймут о чем речь. Вопрос только в том, что прельстятся даже избранные, а уж не избранные будут восхищаться им от всего своего грешного и испорченного сердца.
Подпись автора«От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:37)

Вы отрицаете истинность приведенной мною цитаты из 2-е Фес.?
Два Божьих пророка будут обличать зверя уже "выходящего из бездны", т.е уже после того, когда пришедший в мир зверь придет, а затем , как бы исчезнет: "Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель". Кроме того, основная масса людей будет ненавидеть двух Божьих пророков, и радоваться их смерти: "И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле."(Откр. 11:10). Так что все не так просто.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » антихрист » Как действовать в последние времена во время царствования антихриста.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно