Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » антихрист » Антихрист, кто он?


Антихрист, кто он?

Сообщений 61 страница 80 из 632

61

apkls12 написал(а):

Не должен он быть из России, ни в писании нет указания  или намека,  и пророчеств православных старце по этому поводу нет.

также нет в писании что он будет из какой либо конкретной страны и у старцев тоже нет указания нет откуда он будет . вывод все может быть да же так что он будет из нашей страны.

0

62

apkls12 написал(а):

Да никак, пир во время чумы!Не должен он быть из России, ни в писании нет указания  или намека,  и пророчеств православных старце по этому поводу нет.

Так в том то и дело! Если пир во время чумы, то зачем? Вопрос-то остался открытым...
В Писании не может быть указаний ни на Россию, ни на любую другую современную страну, а в пророчествах Православных старцев я действительно прямого указания не встречал, впрочем как и утверждения о том, что это невозможно...

0

63

Антихрист будет иудеем из колена Данова (уже это многое говорит, сколько было обсуждении по тому поводу на "знаках" и как вывод-  фалаши, этот  народ никак из России ), который родится в Вавилонии  от блудницы, принимаемой за девственницу.

0

64

Bodric написал(а):

Если пир во время чумы, то зачем? Вопрос-то остался открытым...

Это простое показушничество (что собственно и присуще нам, когда одной части страны жрут икру а в другой сгорают дома престарелых и сирот) перед мировой общественность, вот типа как мы можем, тупой PR ход.

0

65

apkls12 написал(а):

Антихрист будет иудеем из колена Данова (уже это многое говорит, сколько было обсуждении по тому поводу на "знаках" и как вывод-  фалаши, этот  народ никак из России ), который родится в Вавилонии  от блудницы, принимаемой за девственницу.

Я знаю эту версию и читал ее на "вторых" знаках... В ней все хорошо, но есть одно "но". Фалаша - не единственные потомки колена Данова. Это же никто не будет опровергать? Другое дело, что эфиопские племена именуемые фалаша считают себя потомками данаитов, но в то же время относятся к ОДНОМУ ИЗ УТЕРЯНЫХ колен Израелевых...  А теперь почитаем, что про них говорит Вики:

"По антропологическому типу, одежде, языку Фалаша ничем не отличаются от других абиссинцев, особенно хамитского племени агау; еврейского языка они не знают, Ветхий Завет имеют в том же древнеэфиопском переводе на язык геез, который употребляется в христианской эфиопской церкви и который, очевидно, ими от неё заимствован, равно как и многие несвойственные еврейству христианские особенности и книги. Имя иудеев (айхуд) им почти неизвестно; себя они называют иногда Бета-Израэль — «дом Израилев». Несомненно, что фалаша — туземное хамитское племя, обращённое в иудейство; но кем и когда? Незнакомство с Талмудом, с праздниками пурим и обновления и с некоторыми сравнительно поздними обычаями, существование жертвоприношений как бы указывают на глубокую древность; с другой стороны, полная зависимость от христианской церкви в библейском тексте, доходящая до незнакомства со священной тетраграммой JHWH, делает вопрос крайне запутанным. Вероятно, получив иудейство от выходцев из Южной Аравии ещё в древности, Фалаша, отрезанные от сношений с еврейским миром, подпали под влияние господствующей церкви; к тому же их число иногда увеличивалось отпадением от христианства целых областей, которые сохраняли кое-что из своих прежних верований и этим влияли на них. Живут Фалаша на высотах Самиена, в дикой Куаре, в Дембее, у оз. Цана и в окрестностях Гондара. История. Получив иудейство из Аравии, они, подобно своим соотечественникам, получившим оттуда же христианство, составили особое государство с центром в Самиене. Борьбою двух государств, вероятно, объясняется смутное время Эфиопии VII—XII в." (конец цитаты)

  Не похоже ли это на отвод глаз? Племя, которое исторически навряд ли будет уходить с насиженных мест с течением долгого времени, они навряд ли будут вести любую "объеденительную" работу с другими племенами и народами. Их как бы оставили специально для консервации, причем объявив их единственно оставшимся из известных потомков колена Данова! А остальные "потомки" в это время благополучно "расстворились" и ассимилировались! Не похоже ли это на подставу?

+1

66

Ну то что колено Даново у вас сомнений не вызывает это уже хорошо и ближе  к теме. 

Bodric написал(а):

А остальные "потомки" в это время благополучно "расстворились" и ассимилировались! Не похоже ли это на подставу?

"Растворились" и ассимилировались никак не может быть, так как в "конце" они выступают как единое целое но ранее неизвестное -
«Дан будет судить народ свой… Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня» (Быт 49, 16, 17)
«от Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город и живущих в нем» (Иер 8, 16)
Святитель Ириней Лионский, говоря об антихристе, замечает что:
Иеремия же открыл не только его внезапное пришествие, но и колено, из которого придет, говоря: от Дана [...] (Иер 8, 16). И поэтому сие племя не считается в Апокалипсисе в числе спасаемых (Апок 7, 5-7) [2].

"Удел колена Данова, который оно получило последним из 12 колен, граничил на севере с уделом колена Ефрема, на востоке - с уделом колена Вениамина и на юге - с уделом колена Иуды. Из его городов, в числе которых были Цора, Аиалон, Екрон, Иоппия, четыре были выделены левитам (Нав 19, 40-46; Нав. 21, 5, 23 и след.). Колено Даново так никогда и не смогло полностью завоевать предназначенный ему удел. Екрон оставался во владении филистимлян, а аморреи не позволили сынам Дана проникнуть на плодородную равнину, оттеснив их в горы (Суд 1, 34 и след.). Хотя колено и не было тем самым полностью отрезано от побережья (Суд 5, 17), ему пришлось искать выход и решать территориальные проблемы. И этот выход был найден в захвате высмотренного разведчиками города Лаиса (Ласема) в Северной Палестине, который данитяне переименовали в Дан (Нав. 19, 47; Суд 18). Здесь, на севере, согл. предсказанию Иезекииля, должен находиться их удел в земле обетованной (Иез 48, 1), хотя имя этого колена уже не упоминается среди 144 тыс. запечатленных (Откр 7). "

0

67

apkls12 написал(а):

«от Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город и живущих в нем» (Иер 8, 16)

Уважаемый apkls12, как эти строки согласуются с фалашами? Сколько их на данный момент? Численность?

0

68

«от Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город и живущих в нем» (Иер 8, 16)
Кони то - не фалашами то же будут, наймут кого может? http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

0

69

:) Ок. Останемся при своих...

Отредактировано Bodric (2011-06-06 15:36:12)

0

70

Вот еще одна историческая аналогия в том, что именно масоны и подготавливают путь для антихриста.

Хирам - мастер, особо почитаемый масонами

"К колену Дана принадлежали Аголиав, помощник Веселиила при сооружении скинии, ковчега завета и всех принадлежностей для них (Исх. 31, 6), а позже и судья Израиля Самсон (Суд 13, 2, 24). После Соломона (при нем из Данова колена происходил по матери знаменитый художник Хирам) о нем уже не упоминается среди других израильских колен. "

"При вступлении Соломона на престол Хирам прислал к нему посольство (3 Цар. V, 1). Пользуясь этим, Соломон, приступивший к исполнению завещания Давида о постройке храма, писал о том Хираму и просил его содействия. Хирам и Соломон заключили между собой союз (3 Цар. гл. V): Хирам присылал Соломону кедровых деревьев и кипарисовых, и работников, и каменщиков, и плотников, и золото для строения храма и дворцов (3 Цар. V, 7-10; IX, 10-11, 14), а Соломон посылал ему пшеницу и оливковое масло (3 Цар. V, 11) и отдал Хираму в 946 году до н. э. 20 городов в земле Галилейской."[/b]

Отредактировано apkls12 (2011-06-06 15:53:34)

0

71

.Наверное, стоило бы закончить эти заметки молитвой. И она есть в нашем письменном наследии: ''Псалом 121''. Текст, известный немногим, указывая место, где ''стоят престолы дома Давидова'', призывает: ''Просите мира Иерусалиму: да благоденствует любящий тебя''. Однажды, нашептывая этот псалом, я переключился на другой словесный ряд, более понятный мне и моим современникам. ''В этом городе, погруженном в глубокие воды вечности, отраженном тысячекратно в слоях плывущего неба над ним, вобравшем в себя все жизни когда-то обитавших здесь людей, и многажды их вернувшем, - в этом городе, свободном и ускользающем от посягательств всех завоевателей мира, в этом городе невозможно было умереть навсегда. Так, только - прикорнуть на минутку в вечность и сразу же очнуться, как изо всех сил пляшет перед Господом Машиах - красивый человек из дома Давида.
http://www.isra.com/lit-29415.html
Рассмотрим происшедшие события с духовной точки зрения.
Псалом 121    Песнь восхождения. Давида.
1 Возрадовался я, когда сказали мне: "пойдем в дом Господень".
2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,-
2 Пар 6, 6 Иер 31, 4
3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,
4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.
3 Цар 7, 7
5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.
Зах 4, 7 Ис 66, 10
6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие - в чертогах твоих!
8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: "мир тебе!"
Рим 15, 2
9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.
http://www.patriarchia.ru/bible/ps/121/
Толкование на Псалом 121

Песнь степеней.

Третья песнь продолжающим еще путь благовествует о вшествии в дом Божий. Потому и говорит:

(1). Возвеселихся о рекших мне: в дом Господень пойдем. (2) Стояще бяху ноги наша во дворех твоих, Иерусалиме. Это — слова старцев, переживших плен и поведающих, как ноги их, утруждаемые теперь путешествием, в прежнее время стояли в Иерусалиме.

(3). Иерусалим зиждемый яко град. В прежнее время был городом, не разбросанным там и здесь, но так застроенным, что казался одним домом, потому что здания были часты и расположены в порядке.

(4). Тамо во взыдоша колена. Все колена, исшедшие из Египта Господнею силою, поспешали в этот город — засвидетельствовать или возблагодарить Бога Израилева. Исповедатися имени Господню в том, что исполнил Господь дивное обетование. Говорит же, что в нем поставлены престолы дома Давидова; потому что Давид пророчествует о, царстве всех, разумея не правление кого-либо одного, но общее начальство над совершенными и богочестивыми, которыми воздвигается царство Давидово по благодати Христа, давшего власть судить Израиля двенадцати Апостолам, сидящим на двенадцати престолах.

(5). Яко тамо седоша престоли на суд. И по истории, там жилища царей и престолы иереев, что и украшало город, как бы двойным каким венцом и двойною диадемою. А теперь все утрачено, и видны самые малые остатки прежнего благоденствия. Престоли в дому Давидове. В этом городе, т.е. в Иерусалиме, поставлены были царские престолы, чтобы совершать правдивый суд. На них восседал первый Давид, а потом восседали происходившие от него по плоти. Поэтому, пророк и именует дом самого Давида.

(6). Вопросите же яже о мире Иерусалима. Узнав, каков был некогда Иерусалим, молитесь о мире его, не домогаясь ничего иного, кроме споспешествующего к миру его.

(7). Буди же мир в силе твоей и обилие в столпостенах твоих, т.е. в царских твоих чертогах. Желаю, говорит, тебе благ, ради обитающих в тебе, как ближних и братий. Ибо старцы сего желают Иерусалиму, т.е. чтобы в стенах его (так как под словом "сила" разумеются стены) был мир, или — по другому смыслу — были святые.

(9). Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе. Поскольку в тебе, Иерусалим, дом Бога нашего, то, в воздаяние за то, взысках благая тебе.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/01a … 1/122.html
Итак, ВХОЖДЕНИЕ В ХРАМ
В июле 2006 г.Барак Обама посетил Иерусалим.
- Прихожу обычно в четыре утра. Если плохо себя чувствую, ко мне приходит кто-нибудь из храма, и я отдаю ему ключ. Но иногда бывают ночные литургии, иногда нужно встретить важных персон и открыть им двери, такие делегации могут быть в любое время - ночью или утром, когда в церкви никого нет. Но чаще всего на Пасху. Не так давно я открывал храм для Обамы. Он, кстати, очень милый человек. И высокий. Я вообще многих знаменитостей видел.
А вот Буш мне совсем не понравился, неприятный человек. И пробыл в храме всего пять минут! Что можно увидеть за 5 минут? Тут ведь несколько церквей под одной крышей, и еще подземная церковь. А нынешний президент Америки Обама даже сфотографировался со мной. Хотя со мной многие фотографируются.
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1240044420
Раввин Ш.Рабинович сопровождал Б.Обаму во время его посещения Старого города Иерусалима. Именно он пригласил кандидата в президенты на это святое место. Когда Обама стоял около Стены плача, раввин прочитал 122-й псалом.

Псалом 122    Песнь восхождения.
Пс 120, 1
1 К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах!
2 Пар 20, 12
2 Вот, как очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы - на руку госпожи ее, так очи наши - к Господу, Богу нашему, доколе Он помилует нас.
3 Помилуй нас, Господи, помилуй нас, ибо довольно мы насыщены презрением;
Пс 87, 4 Евр 13, 36
4 довольно насыщена душа наша поношением от надменных и уничижением от гордых.
Толкование на Псалом 122

Песнь степеней.

Содержание.

Четвертая песнь содержит в себе молитву возвращающихся и многие годы пребывающих в пути. Утомленные путешествием просят себе у Бога милости и пощады, как уничижаемые язычниками. Почему Дух, утешая их, ответствует им и говорит: (4) поношение гобзующих.

(1). К Тебе возведох очи мои, живущему на небеси. (2) Се яко очи раб в руку господий своих. Очи тех, в ком дух работы в боязнь, в руку господий и госпожи: а очи того, в ком дух сыноположения, ко Господу Богу (Рим. 8, 15).

(3). Помилуй нас, Господи, помилуй нас. Повторение это выражает горячность прошения. Просим милости, не как достойные, но как подвергшиеся крайнему поношению.

Из сообщения неясно, каким образом раввин Рабинович узнал о произошедшем: был ли он свидетелем кражи записки Обамы или прочитал о произошедшем в сегодняшней газете.

Напомним, что Барак Обама оставил записку в Стене плача во время своего визита в Старый город Иерусалима ранним утром 24 июля. Сегодня газета "Маарив" опубликовала содержание этой записки, украденной студентом одной из йешив.

Многие граждане Израиля негативно относятся к Обаме – в том числе, потому, что он недавно отрекся от своих слов о том, что Иерусалим должен оставаться единой и неделимой столицей Израиля.
http://www.newsru.co.il/israel/25jul2008/rab_110.html
Раввин также игнорирует явную странность: Обама, этот христианин мусульманского происхождения, пытается использовать Стену как прямую линию связи с еврейским Всевышним.
http://samsonblinded.org/newsru/2523

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-06-06 22:08:48)

+1

72

ЕленаЭсперанса написал(а):

Сегодня газета "Маарив" опубликовала содержание этой записки, украденной студентом одной из йешив.

Что написал-то Хуссейнович? Что-нибудь про мир, конечно же?  :D

0

73

ЕленаЭсперанса,  по моему вы слегка промахнулись с темами.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Может как то перенести можно.

0

74

Странный способ общения с Богом, записки в стену заталкивать.

0

75

Russia написал(а):

Короткая просьба Обамы, обращенная к Всевышнему и не предназначавшаяся для чужих глаз, написана на фирменной бумаге гостиницы King David (отель «Царь Давид» в Иерусалиме)

Спасибо  за ценнейшее дополнение, Russia!

apkls12 написал(а):

вы слегка промахнулись с темами.   Может как то перенести можно.

Если считаете нужным и знаете куда-перенесите.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-06-06 23:31:31)

0

76

Появилось новое обучающее видео о Мессии. Мордехай И.Фризис объясняет грекам  о Мессии      Может кто сможет найти и на русском.   Суть такова в его речах : чтобы не было войны, на 229 лет раньше назначенного срока должен прийти Мессия их         По гречески видео озаглавлено так  :
Мордехай И.Фризис : "Мессия в Иудаизме"

0

77

ЕленаЭсперанса написал(а):

Если считаете нужным и знаете куда-перенесите.

Можно и тут оставить,  там больше информация касается 3-го храма.

0

78

Вот с этого замечательного сайта я брала все предсказания и толкования. Надо его творчески обработать и перенести на эту ветку все признаки анти
http://apokalypsis.ru/bl.-ieronim-stridonskiy/index.php

0

79

Священномученик Ипполит Римский

Слово о Христе и антихристе
14. Итак, когда Христа провозгласило писание львом и скимном Львовым, то подобное сказано и об антихристе. Моисей говорит так: Дан, скимен львов, и изскочит от Васана (Втор. 33, 22). Но дабы кто не погрешил, думая, что это слово сказано о Спасителе, пусть обратит на него внимание. Дан, говорит, скимен львов; назвав колено Даново, объявляет, что из него имеет родиться антихрист. Ибо как от колена Иудова рождается Христос, так от колена Данова родится антихрист. А что это так - Иаков говорит: да будет Дан змий, на земли седяй, угрызая пяту конску (Быт. 49, 17). Какой же это змий, как не антихрист, обольститель, о котором говорится в книге Бытия (3, 1), обольстивший Еву и запнувший Адама? Но как это надобно доказать еще многими свидетельствами, то мы от сего и не отказываемся.

15. Что действительно от Данова колена имеет родиться и восстать тиран и царь, судия ужасный, сын дьявола, об этом говорит пророк: Дан судиши имать люди своя, яко и едино племя во Израили (Быт. 49, 16). Но возразит кто-нибудь, что это сказано о Сампсоне, который, родившись от колена Данова, судит народ двадцать лет. Это сбылось на Сампсоне только отчасти, и вполне сбудется на антихристе. Ибо Иеремия говорит: от Дана услышим глас ржания коней его: от гласа ржания яждения коней потрясеся вся земля (Иер. 8, 16). Говорит и другой пророк: соберет всю силу свою от востока солнца до запада, те, коих звал и коих не звал, пойдут с ним. Море он сделает белым от множества парусов на кораблях, и поле сделает черным от больших щитов тяжело вооруженной пехоты, и всякий, кто встретится с ним на брани, падет мечом. Что это сказано не о ком-либо другом, а об оном тиране бесстыдном и богопротивном, покажем ниже.
http://aleteia.narod.ru/hipp/christ.htm

49. Зверем, восходящим от земли, он называет имеющее быть царство антихриста, а два рога означают и его самого, и с ним лжепророка. Роги его, говорит, подобны агнчим, потому что он имеет уподобиться сыну Божию и сам показать себя царем; он будет говорить как змий: потому что он льстец и не истинен. А что сказано: и власть первого зверя творяше, и творяше землю и живущия на ней, поклонитеся первому зверю, ему же исцелена бысть язва смертная, то это означает, что по духу законов Августа, от которого составилась империя Римская, и он будет повелевать и издавать законы, надеясь сим все утвердить и снискать себе большую славу. Ибо это есть четвертый зверь, которого глава поражена и опять исцелена, потому что империя (Римская) имеет разрушиться, или хотя придет в унижение и разделится на десять царств, - и тогда этот антихрист, на все будучи хитр, как бы уврачует ее и возобновит. Ибо это значит сказанное пророком, что он даст дух образу, и проглаголет образ зверин: он снова даст этому образу бодрость и крепость посредством изданных им законов, и сделает то, что кто не поклонится образу зверину, будет убит. Здесь явится вера и терпение святых. Ибо говорится: и сотворит вся малыя и великия, богатыя и убогия, свободныя и работныя, да даст им начертание на десней руце их или на челе их, да никто же возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание имя зверя, или число имени его. Он, коварный и надменный в отношении к рабам Божиим, желая истребить и изгнать их из мира, за то, что они не воздают ему славы, велит всем везде класть курильницы с фимиамом, дабы никто из святых не мог ни купить, ни продать, если предварительно не принесет жертвы. Это и есть та печать антихристова, которая дается на правой руке. А печать на челе значит то, что все будут увенчаны, нося на себе огненный венец, но венец не жизни, а смерти. Так умыслил сделать с иудеями и Антиох Епифан, бывший сирийский царь, потомок Александра Македонского. И он, в те времена вознесшись сердцем, издал повеление, чтобы все, поставив жертвенники пред дверьми (домов), приносили жертвы и, увенчавшись плющем, совершали торжество в честь Диониса, а тех, кои не захотят сему повиноваться, после мучений и пыток велел умерщвлять (см. 1 Макк. 55, 2. Макк. 6, 7). Но и он от Господа, праведного Судии и Всевидца - Бога, получил достойное возмездие, ибо умер, будучи снеден червями. Желающий в подробности это знать, повествование о сем найдет в книгах Маккавейских.

50. А мы скажем о своем предмете (антихристе), который также старается озлобить святых. О нем говорит пророк и апостол: зде мудрость есть: иже имать ум, да почтет число зверино: число бо человеческо есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть (Апок. 13, 18). Что касается до его имени, то мы не можем с точностью сказать, как именно думал и знал о нем блаженный Иоанн; о сем мы можем предполагать. Когда антихрист явится, тогда время покажет нам искомое теперь. Скажем, однако, что мы думаем теперь то или другое. Ибо мы находим многие имена, равные этому числу, как, например: Титан - древнее и славное имя, или Епанфас: ибо он дает то же число; можно представить и многие другие имена. На это мы уже прежде указали, сказав, что исцелена рана зверя первого, и он, антихрист, дает образу возможность говорить, то-есть сообщит ему силу; но всякому известно, что содержащие власть даже доселе суть латиняне. Если же имя переведем на одного человека, то выйдет латинянин; так и нельзя вперед утверждать, чтоб это было собственно имя антихриста, а с другой стороны нельзя и не видеть, что он не иначе может называться. Но имея таинство Божие в сердце, мы должны со страхом хранить предсказанное блаженными пророками, дабы, когда это будет исполняться, предварительно зная, мы не колебались. Ибо грядущие времена откроют нам и того, о котором сие сказано.

51. Но желая не этим только сказанным убедить любящих упражняться в словесах Божиих, мы раскроем свой предмет со многих еще других сторон. Даниил, например, говорит: сии же спасутся от руки Его, Едом и Моав, и начало сынов аммоних (Дан. 11, 41). Аммон и Моав, сыны Лотовы, рожденные от дочерей (Быт. 19,37,38), коих потомство продолжается доселе. И Исаия говорит: и полетят в кораблях иноплеменницах: море купно пленят, и сущих от восток солнца, и на Моава первое руки возложит, сыново же Aммони первии покорятся (Пс. 11, 14).

52. Итак, явившись в те времена, антихрист пойдет войною, и овладевши на поле брани тремя рогами из десяти и искоренив их, то-есть Египет, Ливию и Ефиопию (слич. Дан. 11, 43), взявши плен и добычу, когда покорятся ему и прочие рога, понесши от него вред, начнет надмеваться сердцем и, обладая всею вселенною, превозноситься на Бога. Первое его нападение будет на Тир и Верит и окрестную страну. И взявши сперва эти города, в прочих он вселит страх, как говорит Исаия: устрашися, Сидоне, рече море: крепость же морская рече: ни болех, ни породах, ни вскормих юнош, ниже вознесох девиц. Егда же слышана будет во Египте, приимет я болезнь о Тире (Ис. 23, 4,5).

53. Когда это случится, возлюбленный, и три рога будут им ссечены, он будет являть себя Богом, как предсказал Иезекииль: понеже вознеся сердце твое и рекл ecu: аз есмь Бог (Иез. 28, 2). Подобным образом и Исаия: ты же рекл ecu во уме твоем: на небо взыду, выше звезд небесных поставлю престол мой, буду подобен Вышнему. Ныне же в ад снидеши и во основания земли (Ис. 14, 13, 14, 15). Так и Иезекииль говорит: егда речеши глаголя пред убивающим тя: Бог есмь аз? ты же человек ecu, а не Бог (Иезек. 28, 9).

54. Итак, когда из вышеприведенных мест открылось и колено, из коего произойдет антихрист, и явление его и погибель, и имя таинственно означенное, то посмотрим и что он будет делать. Он призовет к себе весь народ иудейский от всех стран, в которых он рассеян, усвояя их себе как собственных чад, обещая им возвратить их землю и восстановить их царство и народ, дабы они поклонились ему как богу, как говорит пророк: соберет все царство свое от востока солнца до запада; те, коих звал и коих не звал, пойдут с ним. И Иеремия также, употребляя притчу, говорит о нем так: возгласи ряб (куропатка): собра, ихже не роди, творяй богатство свое не судом, в преполовении дней своих оставит ее, и напоследок дней своих будет безумен (Иер. 17, 11).

55. Делу нашему не повредит, если мы покажем и хитрость этой птицы, и что не напрасно пророк так выразил свою мысль, употребив сравнение с животным. Ибо куропатка, будучи тщеславным животным, когда увидит вблизи гнездо другой куропатки, имеющей птенцов, как скоро отец их отлетает для добытия корму, подражая чужому голосу, призывает к себе птенцов. А сии, думая, что это есть их подлинный отец, сбегаются к ней. И она гордится чужими детьми как своими. Когда возвратится действительный отец и закричит собственным голосом, узнав оный, птенцы, оставив обманщицу, идут к истинному отцу. Таким же точно образом, прилагая это к антихристу, пророк говорит о нем, что он призовет к себе род человеческий, стараясь чужих сделать своими и обещая всем освобождение, тогда как сам себя не может спасти.

56. Сей, собрав к себе отовсюду неверующий народ, начнет, по их убеждению, гнать святых, врагов и соперников тех неверующих, как говорит апостол и евангелист: судия бе во граде. Бога не бояся и человек не срамляяся. Вдова же некая бе во граде том, и прихождаше к нему глаголющи: отмети мне от соперника моего. И не хотяша на долзе времени, последи же рече в себе: аще и Бога не боюся, и человек не срамляюся: но зоне творит ми труды вдовица сия, отмщу ея (Лук. 18, 2-5).

57. Судиею неправедным, который Бога не боится и людей не стыдится, Спаситель, без сомнения, называет антихриста - сына дьявола и орудие сатаны. Ибо он начнет, воцарившись, превозноситься на Бога, истинно не боясь Бога и не стыдясь Сына Божия, Судии всех. Именуя же вдовицу, сущую во граде, означает самый Иерусалим, который подлинно стал вдовою, оставленный совершенным и небесным женихом - Богом. Она называет его соперником своим, а не Спасителем, не внявши сказанному Иеремиею пророком: за то, что они не поверили истине, будет тогда говорить людям сим и Иерусалиму дух заблуждения (Иерем. 4, 11). Подобно и Исаия: понеже не восхотеша пити людие сии воды Силоамли, текущия тисе, но восхотеша имети Рассона и сына Ромелиева царя над вами: сего ради се возводит Господь на вы воду реки сильну и многу, царя Ассирийски (Пс. 8,6,7). Под образом царя пророк разумеет антихриста, как говорит и другой пророк: и будет ecu мир, егда Ассур приидет на землю вашу и взыдет на горы ваши (Мих. 5,5).

58. Подобным образом и Моисей, предвидя, что народ хочет отгнать и отвергнуть истинного Спасителя миру и предаться заблуждению, избравши земного царя и отвергши небесного, говорит: не сия вся собрашася у мене, и запечатлешася в сокровищах моих? В день отмщения воздам, во время, егда соблазнится нога их (Втор. 32, 34, 35). Таким образом во всем они (иудеи) преткнулись, оказавшись ни в чем не согласными с истиною: ни в отношении к закону, так как сделались его преступниками, ни в отношении к пророкам, потому что умертвили и самих пророков, ни в отношении к гласу евангельскому, потому что распяли Самого Спасителя; не поверили и апостолам, потому что и их гнали, всюду сделались злоумышленниками и предателями истины, оказались богоненавистники, а не боголюбцы. Они в то время, воспользовавшись случаем, будут просить себе отмщения у человека смертного, восстав на рабов Божиих. А он, надмившись против сих, начнет посылать указы на святых, чтобы всюду умерщвлять всех тех, кои не захотят его почитать и поклоняться ему, как Богу, как говорит Исаия: горе корабельным крилам земли, яже об ону страну рек Ефиопских. Посылали по морю послы в залог, и послания книжная верху воды: пойдут бо вестницы легцы к языку высоку и к людям странным и строптивым на них, язык безнадежен и попран (Ис. 18, 1, 2).

59. Это мы, надеющиеся на Сына Божия, терпим гонение, от неверных, будучи ими попираемы. Крылья кораблей (суть с парусами) суть церкви, море же есть мир, в котором Церковь, как корабль, обуревается в пучине, но не погибает, ибо имеет с собою опытного кормчего - Христа; в средине она носит непобедное знамя над смертью, имея на себе крест Господа. Нос у нее - восток, корма - запад, средина или объем - полдень, рули - два завета, вокруг протянутые верви - любовь Христова, связывающая Церковь, парус, на ней находящийся, - баня пакибытия, обновляющая верующих (Тит. 3, 5), отселе у них эти светло-белые одежды. Вместо ветра присущ ей Дух с небес, которым верующие запечатлеваются Богу, при ней следуют и железные якори - святые заповеди Самого Христа, столь же крепкие, как железо. Имеет она и корабельщиков, по правую и левую сторону сидящих, как бы святых ангелов, которыми непрерывно содержится и охраняется Церковь. Лестница на ней, возводящая на высоту к раине - изображение знамения страсти Христовой (т. е. распятия), влекущее верующих к восхождению на небеса. Чаша над раиною, сделанная в самом верху мачты, есть чин пророков, мучеников и апостолов, упокоивающихся в царствии Христовом.

60. А о скорби гонения, имеющего быть на Церковь от противника, говорит и Иоанн: и видех знамение велие и чудное, жену облечену в солнце, и луна под ногами ея, и на главе ея венец от звезде двоюнадесяте, и во чреве имущи вопиет болящи, и страждущи родити: и змий стояше пред женою, хотящею родити, да егда родит, сметь чадо ея. И роди сына мужеска, иже имать упасти вся языки, и восхищено бысть чадо ея к Богу и престолу Его. А жена бежа в пустыню, идеже име место уготовано от Бога, да тамо питается дний тысящу двести шестьдесят. И егда видев змий, гоняше жену, яже роди мужеска. И даны быша жене два крила орла великого, да парит в пустыню, идеже пропитана бяше ту время и времен и поп времени, от лица змиина. И испусти змий за женою из уст своих веду, яко реку, да ю в реце потопит. И поможе земля жене и отверзе уста своя, и пожре реку, юже изведе змий от уст своих. И разгневася змий на жену, и иде сотворити брань со святыми от семени ея, иже соблюдают заповеди Божия и имеют свидетельство Иисусово (Апок. 12, 1-6, 13-17).

61. Под образом жены, облеченной в солнце, весьма ясно показывает Иоанн Церковь, облеченную в Слово Отче, сияющее паче солнца. Говоря, что луна под ногами ея, дает знать, что она украшена небесною славою, как луна; тем, что на голове ея венец от звезд двоюнадесяте, указывает двенадцать апостолов, чрез коих основана Церковь. И во чреве имуще, вопиет болящи, и страждущи роди, это значит, что не престанет церковь рождать от сердца Слово, гонимое в мире от неверных. И роди, говорит, сына мужеска, иже имать упасти вся языки, т. е. Церковь, всегда рождая мужеское и совершенное отроча Божие -Христа, проповедуя Бога и человека, учит сему все народы. Словами: и восхищено бысть чадо ея к Богу и престолу Его, показывается, что это есть небесный царь, а не земной, всегда ею рождаемый, как и Давид провозглашает, говоря: рече Господь Господеви моему: седи одесную мене, дондеже положу враги твоя подножие ног твоих (Псал. 109, 1). И виде, говорит (тайнозритель), змий и гоняше жену, иже роди мужеска. И даны быша жене два крила орла великого, да парит в пустыню, идеже пропитана бяше ту время и времен и пол времени от лица змиина. Это суть тысяща двести и шестьдесят дней, половина седмицы, в которые будет властвовать тиран, преследуя Церковь, бегущую от города в город, и в пустыне скрывающуюся в горах, не имеющую с собою ничего иного, как только два крыла орла великого, т. е. веру Иисуса Христа, Который, распростерши святые руки Свои на святом древе, развернул два крыла, правое и левое, призывая к себе всех верующих, и покрывая их, якоже кокош птенцы своя (Мф. 23, 37). О чем и у Малахии говорится: и возсияет вам боящимся имени моего солнце правды, и исцеление в крилех его (Мал. 4, 2).

62. Но и Господь говорит: егда узрите мерзость запустения, стоящу на месте святе: иже чтет да разумеет: тогда сущий во Иудеи да бежат в горы; и иже на крове, да не сходит взяти ризы своей и иже на селе, да не возвратится взяти яже в дому его. Горе же непраздным и доящим в тыя дни. Будет бо тогда скорбь велия, якова же не была от начала мира. И еще не быша прекратилися дние оны, не бы убо спаслася всяка плоть (Матф. 24, 15-19, 21, 22). А Даниил говорит: и дадят мерзость запустения на дни тысяща двести девятьдесят. Блажен терпяй и достигнувый девяносто пяти (Дан. 12, 11 ,12).

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-06-14 15:56:07)

+1

80

Основы православного учения об антихристе
Учение об антихристе в Ветхом и Новом Завете
I. ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ  ПРООБРАЗЫ

Ветхий Завет – неотъемлемая часть Библии. В его пророческих книгах присутствуют прообразы грядущих апокалиптических событий, которые во всей полноте раскрываются в свете новозаветного откровения. В этих книгах нет прямого упоминания об антихристе. Однако в них встречается образное упоминание о падшем ангеле, возжелавшем мирового господства, а также образ человека, возжелавшего  править миром по своей воле. Эти образы предвосхищают учение об антихристе, изображая надменный характер и, в то же время, жалкое положение конечных тварных существ, отвергнувших блаженное единение со своим бесконечным нетварным Создателем.

1. В книге пророка Исайи встречается «победная песнь царя Вавилонского», где изображается могущественный земной тиран, возмечтавший о мировом владычестве.  Этот тиран сравнивается с «утренней звездой» - самой яркой на небосклоне. По мнению Святых Отцов, в истории о самозвеличивании и падении тирана иносказательно дан образ падшего ангела, восхотевшего своими ограниченными силами стать равным Создателю. Еврейский эпитет тирана звучит как Хилелъ бен Шахар, что буквально означает «светило» («денница», «сын зари»), в переводе Септуагинты:   «светоносный», в переводе Вульгаты: luciier (люцифер). Эти имена («денница», «люцифер») стали  обозначением падшего ангела. Начиная со Св. Ипполита Римского, этот отрывок пророчества Исайи употребляется как  прообраз богоборческого царства антихриста и его жалкого конца.

Книга пророка Исайи 14:3—27 («Победная песнь на царя Вавилонского»)

2. В Книге пророка Иезекииля встречается видение царя Тира («Слово начальствующему в Тире», «Плач о царе Тирском»). В этом видении описывается могущества царя, возжелавшего стать равным Богу, и гибнущего от ужасного огня. При этом царь называется  «помазанным херувимом», «херувимом осеняющим». Такое наименование уникально в Библии, поскольку ангельское достоинство придается языческому правителю. В святоотеческих толкованиях этот отрывок рассматривается вместе с «победной песнью на царя Вавилонского» пророка Исайи. Этот отрывок многие Святые Отцы относят к падшему ангелу, бывшему в чине херувима, но восставшему против Бога и низверженному с небес. Видения Иезекииля рассматривалось и как прообраз возвышения и падения антихриста.

Книга пророка Иезекииля 28:1—19 («Слово начальствующему в Тире», «Плач о царе Тирском»).

3. В книге пророка Даниила содержатся пророчества о «небольшом роге» и «наглом царе», противоставляющем себя Творцу. Оба образа относились христианскими экзегетами к антихристу как царю, создавшему последнее царство перед Страшным Судом и высокомерно противопоставившем себя Создателю.

Книга пророка Даниила, 2:26—45, 7:1—9:2, 9:21-27, 10:20-12:13

НОВОЗАВЕТНОЕ ОТКРОВЕНИЕ

В Новом Завете воссоздается целостная картина эсхатологических событий, среди которых особое внимание уделяется образу антихриста как непримиримому врагу Христа и Церкви. Представленный в Новом Завете образ есть предостережение падшему человечеству, отвергающему Бога и ищущего себе властелина в согласии со своими страстями. Таким кажущимся властелином по попущении Божьему может стать человек, наделенный падшими ангелами способностью к ложным чудесам и знамениям, представляющий собой орудие падших духов. Его появление повлечет объединение богоборческих сил на Земле и установление всемирного антихристианского царства, в котором последователи Христа будут подвергаться преследованиям. Конец кратковременному царству этого человека будет положен Самим Иисусом Христом во время Его Второго пришествия и Страшного суда над богоборческими силами мира.

Лжехристы и лжепророки
Евангелие от Иоанна 5:43

«Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин 5:43)

Евангелие от Матфея, 7:15—20
  VII (15) Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные. (16) По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (17) Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. (18) Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые . (19) Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь . (20) Итак по плодам их узнаете их.
Приведенное ниже речение включается в эсхатологическую речь Иисуса, произнесенную на Елеонской горе, которая называется иногда «малым Апокалипсисом». Она содержится в Евангелиях от Матфея (24:3—51), от Марка (13:3—37) и в несколько сокращенном виде в Евангелии от Луки (21:5—36).

Мф 24:24; Мк 13:22
 
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
 
 
Второе соборное послание апостола Петра, 2:1—3
 
II (1) Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. (2) И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. (3) И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
«Человек греха, сын погибели»

Второе послание к Фессалоникийцам
апостола Павла. 2:1—12
 
II (1) Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему: (2) не спешите колебаться умом, не смущайтесь  ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы от нас [посланного] , будто уже наступает день Христов . (3) Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не придет], доколе не придет прежде отступление  и не откроется человек греха , сын погибели , (4) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он (как Бог), выдавая себя за Бога. (5) Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? (6) И ныне [вы] знаете удерживающее, чтобы открыться ему в свое время . (7) Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока удерживающий ныне не будет [взят] от среды. (8) И тогда откроется беззаконник, которого Господь (Иисус) убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего. (9) Его же пришествие  будет по действию Сатаны, со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, (10) и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. (11) И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, (12) да будут осуждены все, не веровавшие истине, но благоволившие неправде.
Антихристы

Первое соборное послание апостола Иоанна, 
2:18-23, 4:1-6
 
II (18) Дети! последнее время . И как вы слышали, что придет Антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы [и] познаем из того, что последнее время. (19) Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. (20) Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все. (21) Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, [равно как] и то, что всякая ложь не от истины. (22) Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, от> вергающий Отца и Сына. (23) Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующин Сына имеет и Отца.
IV (1) Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. (2) Духа Божия [и духа заблуждения] узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; (3) а всякий дух, который не исповедует Иисуса (Христа, пришедшего во плоти), не есть от Бога, но это [дух] Антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь уже есть в мире. (4) Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. (5) Они (лжепророки) от мира, потому [и] говорят по-мирски, и мир слушает их. (6) Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
 
Второе соборное послание апостола Иоанна, 1:7
 
I (7) Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса (Христа), пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.

Откровение Иоанна Богослова

11:1-13, 13:1-18, 14:6-12, 16:1, 10-16, 
17:1-18, 19:17-21


XI (1) И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем . (2) А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца . (3) И дам двум свидетелям Моим (Божиим), и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. (4) Это суть две маслины и два светильника , стоящие пред Богом земли. (5) И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. (6) Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращая их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят . (7) И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними и победит их, и убьет их, (8) и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, и где Господь наш распят . (9) И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною и не позволят положить трупы их во гробы. (10) И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. (11) Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. (12) И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. (15) И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали хвалу Богу небесному.

XIII (1) И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря  зверя с семью головами и десятью рогами : на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. (2) Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва ; и дал ему дракон  силу свою и престол свой и великую власть. (3) И видел я, что одна из голов его как бы смертельно ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, (4) и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? (5) И даны были ему уста, говорящие богохульно , и дана ему власть действовать сорок два месяца .

(6) И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, (и) всех живущих на небе. (7) И дано было ему вести войну со святыми  и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. (8) И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не записаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (9) Кто имеет слух, да сльшшт . (10) Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.

(11) И увидел я другого зверя, выходящего из земли ; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как, дракон. (12) Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелена; (13) и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. (14) И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. (15) И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. (16) И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, (17) и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. (18) Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть .

XIV (6) И увидел я другого ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие , чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; (7) и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (8) И другой ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, (город) великий , ибо вином ярости блудодеяния своего напоил все народы. (9) И третий ангел следовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, (10) тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред Агнцем; (11) и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. (12) Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса.
 
XVI (1) И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю. (10) И пятый (ангел) вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, (11) и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих. (12) И шестой (ангел) вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного . (13) И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка  трех духов нечистых, подобных жабам: (14) это бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. (15) Се, иду как тать (   = как вор): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его . (16) И он (зверь) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон .
 
XVII (1) И пришел один из семи ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал (мне): подойди»доскажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих ; (2) с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. (3) И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. (4) И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотами блудодейства ее ; (5) и на челе ее написано имя: тайна , Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. (6) Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим. (7) И сказал мне ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. (8) Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не написаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. (9) Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена , (10) и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, недолго ему быть . (11) И зверь, который был и которого нет, есть восьмой и из числа семи, и пойдет в погибель. (12) И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час . (13) Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. (14) Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с ним, суть званные и избранные и верные. (15) И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. (16) И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; (17) потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божий. (18) Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

XIX (17) И увидел я одного ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем пттицам, летающим посредине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, (18) чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
(19) И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. (20) И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; (21) а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

http://apokalypsis.ru/uchenie-ob-antihr … riste.html

+2


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » антихрист » Антихрист, кто он?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно