Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Православные новости


Православные новости

Сообщений 941 страница 960 из 982

941

К сожалению для католиков вера в Господа Бога нашего Иисуса Христа стала просто религией, вероисповеданием, орудием и способом управления массами.

0

942

III Алексей III
Помните что сказал Серафим Саровский? Все священство последнего времени погибнет....

0

943

Вот по поводу пророчеств, это вообще опасная тема, так как очень сложно определить их истинность. Факт того, что они изложены именно в той интерпритации и именно тем святым угодником Божьим. Как бы в прелесть не впасть!!!

0

944

III Алексей III написал(а):

Вот по поводу пророчеств, это вообще опасная тема, так как очень сложно определить их истинность. Факт того, что они изложены именно в той интерпритации и именно тем святым угодником Божьим. Как бы в прелесть не впасть!!!

Но не Серафима Саровского в Дивеево сохранены его рукописи, не все но есть.... Я сама видела написанное его почерком в домике Паши Саровской, и по-моему они даже какноничные, подлинность их доказана...

0

945

III Алексей III
Насчет истинности пророчеств это вы верно подметили. Интересно, сколько так называемых "пророчеств" уже не сбылось, потому что были выдумками, приписанными подвижникам. Вот было какое-то, где кто-то говорил людям, что он до антихриста не доживет, а они доживут. Узнать бы, сколько этим людям сейчас лет, а то может и нет их уже.

0

946

Подберезовик
Если вы про фильм соль земли, то отец Авель который это снимал жив, здоров и не кашляет.... Про остальных не знаю.... Но вполне вероятно, что живы, а че им  помирать-то? Не так давно сей фильм снимался.... :D

0

947

Евангелие от Матфея

Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть

---------------------------------------------------------------
Спокойно. Доверьтесь Богу, Бога в себе храните. Не судите никого, не смущайте никого, не впадайте в уныние. ))))))

+1

948

Maria
Не, я не про этот фильм, его смотреть считаю очень неполезным. В сети где-то читал про это предсказание, пробовал тогда примерно прикинуть в каком году это было сказано и сколько лет было людям, кто это услышал, и у меня тогда получилось, что им около 90 где-то, но это очень примерное число получилось, потому что дат толком не нашел.

0

949

Maria написал(а):

Помните что сказал Серафим Саровский? Все священство последнего времени погибнет....

ЦИТАТУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, ЧТО ОН ЭТО ГОВОРИЛ, МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ?

Есть текст: "Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их"
В тексте не сказано, что все священство. Ни процент ни количество не указано. Но мы очень ведь любим переиначивать все на свой лад... мы ж святее всех архиереев, правда? Мы то уж точно в истине стоять будем до самой смерти?

III Алексей III написал(а):

Вот по поводу пророчеств, это вообще опасная тема, так как очень сложно определить их истинность. Факт того, что они изложены именно в той интерпритации и именно тем святым угодником Божьим. Как бы в прелесть не впасть!!!

Вот согласна!!!

0

950

А вот Мария, специально для Вас, потому что на сегодняшний день, Вы на мой взгляд, находитесь под влиянием такого явления как младостарчество:

«Серьезной проблемой остается так называемое “младостарчество” – явление, связанное не с возрастом священнослужителя, а с отсутствием у него трезвого и мудрого подхода к духовнической практике. 28 декабря  1998 года Священный Синод принял весьма важное определение по данному вопросу, давшее оценку некоторым искажениям церковной традиции, встречающимся у отдельных духовников. К сожалению, мы до сих пор не имеем информации о том, что это определение надлежащим образом исполняется во всех монастырях и приходах. Продолжаются случаи самочинного наложения неоправданных прещений, давления на волю пасомых в тех областях их жизни, где Церковь предполагает внутреннюю свободу. Считаю важным прекращение такой практики и строгий контроль правящих архиереев за детальным исполнением упомянутого Синодального определения».

Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (из доклада на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 13–16 августа2000 г).

Вы уверены, Мария, что Серафим Саровский говорил не о младостарцах?

0

951

Оксана написал(а):

«Серьезной проблемой остается так называемое “младостарчество”

Интересное высказывание о младостарчестве:

Сегодня под обвинение в «младостарчестве» может попасть вполне традиционная для Православной Церкви практика духовного окормления. О коллизиях вокруг новоявленного термина – размышления профессора протоиерея Максима Козлова.

Младостарчество – термин, который сейчас очень широко обсуждается и который помимо собственного значения часто употребляется как ярлык. Примерно как стали говорить «фашист», когда хотят сказать о ком-то плохо. Так же начали говорить: это младостарчество. Нарисовали какой-то страшный образ безумного священника, лузгающего семечки да раздающего конфетки, бьющего по лбу, тянущего за косы, одной говорящего «ты выходи замуж за этого», другому – «ты иди завтра в монастырь». Такого церковного самодура, который что хочет, то и делает, никем никак не сдерживаемый, и делает это на том основании, что усваивает себе благодатные дары, которые есть у подлинных старцев. Наверное, такие есть. Но таких – в прямом смысле слова – я никогда не видел. Слышал, читал косвенные отзывы, даже есть известный текст митрополита Антония (Блюма), где он рассказывает о пастырстве и об отрицательных примерах духовного руководства, о которых он узнал от перебравшихся в Англию людей. Но он тоже не прямо видел такого человека, а узнал по рассказам.

Но в жизни чаще встречается другое: священник невольно, чаще бессознательно начинает «поддавливать», чтобы его слушались не только, когда он говорит то, что является правдой Церкви, Евангелия, канонов, церковного учения, пользой для души. Известно, что это будет не вредно, а иной раз и полезно для души того или иного человека. Есть у него авторитет (чаще всего справедливо заработанный), которым трудно не воспользоваться для решения каких-то либо церковно-практических, либо даже жизненно-педагогических проблем.

Иногда говорят: «Слушай, ну понятно же, что наш батюшка считает правильным так поступать, что же ты не так делаешь?» Это может не говориться, но атмосфера такая может создаваться: все идут, а ты чего не идешь? Все в источник, а ты чего не идешь? Все едут в паломничество, а ты не едешь? И вот такое давление значительно чаще имеет место, чем что-либо другое. Давление подспудное, высказанное или невысказанное, но как постоянный фон отношений священника и людей присутствующее.

И вот это давление, если сам священник не стремится его по-разному, иной раз шуткой, иной раз прямым указанием для отрезвления пресекать, не умеет иной раз к себе иронически и сдержанно отнестись, понимая, что он-то как раз не святой Иоанн Кронштадтский, и не Оптинский старец, и не отец Алексий Мечев, а просто один из тысяч клириков Русской Православной Церкви, следующим своим этапом зачастую имеет еще не культ, а «культик» любимого батюшки. Вот как он служит! Тот-то, Фома, совсем не так служит. Я там ничего не ощущаю при богослужении: приду – отстояла и отстояла, а тут приду – какая молитва находит! Ну и дальше: а как исповедует – все его слова, сказанные мне на исповеди, осуществились. Все он в моей жизни предсказал, устроил.

Чуть только священник позволит сам для себя этим попользоваться, в его сознании уже такая подмена и происходит: он становится из садовника, который поливает, иной раз ограждает, иной раз обрезает, – скульптором, который ваяет. А он – не скульптор. Скульптор – Господь. Это если высоко сказать.

Жизнь часто значительно грубее, и поэтому в грубых жизненных проявлениях это оборачивается командованием. Командованием, когда необходимая в церковной жизни дисциплина соединяется с тем, с чем она соединима быть не должна, с тем, что является послушанием духовного чада духовному отцу. Когда само слово «послушание» начинает употребляться и восприниматься неадекватно. «Вам послушание чистить картошку» – это обязанность, работа такая, наряд на кухню, а почему-то говорится «послушание». «Вам послушание на клиросе петь» – вообще-то это работа такая, никакое это не послушание, человек за это деньги получает; будет вести себя плохо – его накажут, не будет готовиться – его уволят. Но вот говорят: нет, это послушание. И вот дальше: это послушание, послушание, послушание. Это либо работа, либо обязанность, либо просто необходимость порядок соблюдать. А послушание – это свободное, свободное в тех пределах, которые двумя людьми определены, отдача своей воли ученика учителю, того, кто доверяет, тому, кому он доверяет. Вот это единственное, о чем можно сказать «послушание» в собственном смысле этого слова.

Часто в кучу все соединяется, и там уже пойди раздели, когда «послушание» – так-то тебе молитвенную жизнь устроять опасно, и «послушание» – пойти завтра на вокзале посылку встретить для прихода или для какого-то другого человека. Крайности такого «послушания»: «Коля – не жених тебе, не жених; конечно, я ничего тебе не говорю, но не жених. Ты вот думай, конечно, а я тебе говорю. Много ты с ним слез-то отольешь». И часто просто взрослый человек, даже не священник, хочет уберечь, оградить своих птенцов от того, чтобы они глупостей не наделали. Но нужно суметь уберечь и оградить так, чтобы избежать такого: «Изволь меня послушаться, если послушаешься, то будет хорошо», а постараться, чтобы человек сам понял, если этого делать не надо; чтобы человек только своей свободной волей решал. Это труднее всего, потому что страшнее всего человеку дать его свободную волю и попытаться рядом с ним стоять, у него этой воли не отнимая. Бог людям эту свободную волю дал, а мы правильней Бога не должны стараться быть. И решать, что Он дал, а я лучше себе возьму и за них все решу, как для них спасительнее быть, как им лучше спасаться. Это очень трудно. Поэтому это явление естественно продуцируется, и часто совсем не из дурных побуждений, не из того, что клирику рабов нужно завести или марионеток, которых он будет дергать за ниточки. Хотя такое, наверное, тоже бывает, но это еще поискать надо.
Есть еще один момент, который может оказаться критерием для оценки того, что такое младостарчество. Это если вдруг от нас начинают требовать, именно требовать, ожидать, чтобы священника любили. Когда не дисциплины требуют и даже не исполнения послушания в том высоком смысле, о котором мы говорили, а повиновения от любви, от единодушия, от того, чтобы вместе на одной ноте души и сердца пели. Это звоночек, что что-то тут неправильно, и надо сразу сделать два, три, десять шагов назад.
Сказавши это, хочу сказать и другое, с чего начал: что сейчас младостарчеством начинают орудовать как жупелом, говоря, что везде, все младостарчество. И поэтому вообще ни послушания не должно быть в Церкви, ни дисциплины не должно быть в Церкви, вот книжки читай святителя Игнатия Брянчанинова, если не заснешь на пятой странице, и спасайся. Но покажите мне таких, кроме самых умных профессоров в митрах и без митры, которые так вот могут спасаться. Весь опыт жизни Церкви стоял на том, что традиция – это «передавание» из рук в руки, что лучшее предание – это то, чему можно научиться рядом с учителем, а не прочитав книжки. А нам хотят сказать, что времена благодатных старцев кончились (вероятно, уже при Антонии, Макарии и Пимене Великом), а с той поры ничего не было, только младостарцы сплошные, которые сейчас толпами ходят, а вы их не слушайтесь, вы сами умные, вы читайте книжки – Писание, трех-четырех рекомендованных авторов, и все. А если кто начинает говорить о послушании, о духовной жизни, об опыте молитвы, о том, что нужно к ней пробиваться, а если еще и о каком-то мистическом опыте, то это все – либо младостарчество, либо прелесть. Этим все засушивается до уровня бесплодной рациональной схемы, из которой вырасти никогда ничего не может: ни молитва, ни настоящая духовная жизнь. Поэтому осторожно надо подходить.

У проблемы младостарчества существует обратная сторона: не только в священнике дело, а дело в том, что прихожане и, главным образом, прихожанки готовы искать старцев, видеть их в ни в чем не виноватых приходских священниках. Есть такой пример в жизни Арсения Великого. «Доставала» его очень одна дама из знатных: искала тоже такого благодатного подвижника и абсолютного послушания. Ему периодически по каким-то церковным делам то в Константинополе, то еще где-то приходилось бывать. И вот когда она уже до крайности его утомила, он, как указано, сказал: «Точно хочешь быть в послушании у Арсения?» И она радостно: «Наконец-то! Да, да, хочу, все что угодно сделаю». «Ну, хорошо. Если ты во всю твою последующую жизнь услышишь, что Арсений вошел в тот или иной город, ты тут же должна из него выходить на десять стадий, и пока ты точно не будешь знать, что Арсений их этого города ушел, к городу ближе, чем на десять стадий, не приближайся». Вот это ответ святого. Кстати, если бы так сегодня сказал обычный священник, его почти наверняка обозвали бы грубияном и младостарцем: уже о себе возомнил что-то, одних привечает, других гонит от себя, понятно, я ему не нужна.

Приходится в иных ситуациях быть значительно более сдержанным и деликатным, исходя из обстоятельств времени и реальной оценки людей. Но, конечно, линия поведения священника должна быть на отказ от подобного рода спекуляций, от такого рода попечений, указаний, пошаговых инструкций. По принципу: прежде чем вскипятить чайник, вы должны налить туда воду, потом воткнуть его в розетку, иначе он никак не вскипит. Правда, от пошаговых инструкций благоразумный священник будет, где можно, дистанцироваться, а где можно – пытаться воспитать людей к тому, чтобы они несли ответственность за свои поступки. Ведь что за всем этим, главным образом, стоит? Бег от ответственности. Нежелание ни за что в жизни церковной и в личной жизни отвечать. Все делать по благословению. Не потому, что это благодатное послушание, а потому, что так легче жить. Не думать и все. Взято от сюда : http://azbyka.ru/mladostarchestvo

0

952

По поводу католиков мое мнение, изложенное чуть выше, к сожалению было неверным, так как они коварнее, о чем свидетельствует статья и фильм Г. Царевой:
Несмотря на то, что православные СМИ, в т.ч. и наш портал, ставят немало материалов, раскрывающих еретическую, антихристианскую суть католицизма, тем не менее, очень часто встречаются и миряне, и священники, которые не понимают богоборческой сущности латинян. Невежество же в этом вопросе порождает душепагубные заблуждения и выводы, что все же возможно объединение с еретиками.
Путь римо-католичества на протяжении всей его истории есть путь безмерной гордыни. Каждый раз, когда Россия переживала смутные и тяжкие времена, когда враги внешние или внутренние ослабляли ее древнюю мощь и мутили соборное самосознание народа - рука Ватикана протягивалась для осуществления заветной мечты: уничтожить православие, повергнуть в прах русскую Православную государственность.

В переживаемое нами время, когда столько лживых речей слышится о так называемом "соединении церквей", когда ширится и укрепляется, вызывающее восторг многих, "экуменическое движение", благовременно будет всем истинно православным христианам вспомнить, какого мнения держался о римско-католическом папизме наш святой праведный Иоанн Кронштадтский:

"Не доказывают ли паписты образом своих действий, что католическая вера не имеет сама в себе жизненной силы, покоряющей ум, сердце и волю человека к добровольному последованию ей, и что последователи ее завлекают людей правомыслящих только насилием и обманом?... Ненависть к православию, фанатизм и преследования православных, убийства - проходят красной нитью через все века жизни католичества".

В фильме приводятся реальные исторические сведения о постоянных войнах Ватикана против Православной Руси.

Также рассматриваются наиболее серьёзные отступления римо-католичества: учение о главенстве и непогрешимости папы; учение об исхождении Святого Духа; учение о первородном грехе; учение о сверхдолжных заслугах святых и об индульгенциях; догматы о непорочном зачатии Девы Марии; отступление в совершении святых таинств; об унии и об униатстве; экуменизме и другие. Сайт "Москва ТретийРим"

0

953

Оксана
Это на ваш взгляд Оксана, я вам ничего приводить не буду, никаких больше цытат, вы все равно ничего не воспринимаете из того что я пишу.... Наверно мне лучше уйти в режим чтения...

0

954

Maria
А почему Оксана должна принимать чьё-то мнение, а не отстаивать своё? Тут обижаться не на что, и не надо ни в какой режим чтения уходить) Ребячество получается. - Меня не поняли, я пошла! На то и форум, мнения разные.

0

955

Галина
Но она не отстаивает свое, она вешает на меня ярлыки, вот уже я под влиянием младостарчества....  Я ж не пишу что кто-то под чьим-то влиянием... Я уже оправдываться должна, и объяснять под влиянием я или нет...

0

956

Maria написал(а):

Галина
Но она не отстаивает свое, она вешает на меня ярлыки, вот уже я под влиянием младостарчества....  Я ж не пишу что кто-то под чьим-то влиянием... Я уже оправдываться должна, и объяснять под влиянием я или нет...

Да нет) Оксана пишет: "На мой взгляд"  Вам свойственно обижаться - это молодость. Надо стремиться перерасти духовно эту, весьма вредную для души, привычку.
Я лет 10 уже ни на что и ни на кого не обижаюсь. Это блаженство!!! Можно рассуждать, возражать, спрашивать, соглашаться или отвергать, а душа на месте) Попробуйте!

0

957

Галина
Ладно... :D  Отвечу тогда....

Оксана написал(а):

Вы уверены, Мария, что Серафим Саровский говорил не о младостарцах?

Уверена, что не говорил, про это сказал священный синод в 1998 году, вы сами про это написали.... У меня вообще нет духовника, вот так мне не повезло.... Но к счастью есть исповедники нашего весьма современного Московского прихода, отец Иоанн вообще осуждает тех кто сдает документы.... Я ему при этом спокойно исповедаюсь....

0

958

III Алексей III
Правильно Алексей, я считаю лучше перебдеть, чем недобдеть.... Мы не будем осуждать патриарха, он отвечает за всю паству, участь его трудная... Но вот союз с католиками мы можем не принимать и с этим не соглашаться.... Не будем забывать, что произошло в 2005 году в Белоруссии после совместной службы с католиками:
В 2005 году. в г. Дзержинске в храме Покрова Пресвятой Богородицы замироточило 12 икон. Через несколько дней иконы стали плакать кровавыми слезами. По свидетельствам очевидцев, даже стены храма выделяли миро и кровь. Далее произошло еще более страшное и удивительное событие — в алтаре произошло самовозгорание.

0

959

Удивительная статья)СТРАХ СТРАХУ РОЗНЬ

Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим

В преддверии Рождества Христова и нового 2016 года усилились так называемые «военные слухи». Собственно, о подготовке к очень трудному времени, которое нас ожидает, и пойдет далее речь.

   
В преддверии Рождества Христова и нового 2016 года усилились так называемые «военные слухи». Кто-то наслушался пророчеств святых Космы Этолийского и Паисия Святогорца о грядущей войне, кто-то окунулся в бурное море СМИ, где даже «рыбы безгласные» кричат о Третьей мировой войне, ну а кто-то погряз в липком страхе от предсказаний всяких ванг и глоб, которые, кстати, воруют пророчества у святых и выдают за свои, вот только со сроками исполнения плагиат частенько не стыкуется.

Действительно, события ушедшего года: вступление России в войну в Сирии, сбитый российский военный самолет и взорванный пассажирский лайнер, нашествие беженцев и теракты в Европе, не прекращающееся беснование на Украине, война санкций, заявление папы Франциска Вселенскому патриарху Варфоломею, что никаких препятствий к евхаристическому общению католиков с православными нет, а под занавес – принятие закона о легализации однополых союзов парламентом православной Греции – всё это не прибавляет оптимизма во взгляде на наступивший новый год.

Вспоминаются грозные слова Евангелия о последних временах: «Услышати же имате брани и слышания бранем… не ужасайтеся» (Мф. 24: 6). Или еще: «Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную» (Лк. 21: 26). Заповедано: «Не ужасайтеся!» А люди, тем не менее, будут умирать только от одного страха в ожидании бедствий. И еще – во многих «оскудеет любовь» (Мф. 24: 12). От этого оскудения произойдет великий страх. Ибо, по словам апостола и евангелиста Иоанна Богослова, «в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви» (1 Ин. 4: 18).

Страх страху рознь. Есть страх Божий, который удерживает человека от греха. Это благой страх, сопряженный с боязнью потерять благодать, удалиться и отпасть от любви Божией. О страхе Божием смотри на «Православии.Ru» одноименную главу в «Пути отцов» С.И. Фуделя1.

«По учению отцов, есть два вида страха Божия: один – новоначальный и другой – совершенный. Первый страх – это страх потерять за свои грехи свое вечное счастье и вместо него обрести вечные муки… “Признак первого страха есть ненавидеть грех и гневаться на него, как гневается на зверя угрызенный им” (преп. Петр Дамаскин. Д. V. 333).

Чтобы уметь любить, надо уметь ненавидеть.

“Имеется, – говорит авва Исаия, – естественная ненависть, и без ненависти к греху и демонам не открывается слава души. Эта (естественная) ненависть превратилась в нас в противоестественную ненависть к ближнему” (От. 208)»2.

«Другой страх (совершенный) сопряжен с самой любовью, производя в душе благоговение, чтобы она от дерзновения любви не дошла до пренебрежения Бога. “Первый страх любовь совершенная изгоняет вон (1 Ин. 4: 18) из души, ее стяжавшей и не боящейся уже муки; а второй… она всегда имеет сопряженным с собою” (св. Максим Исповедник. Д. III. 174)»3.

Достигший совершенства в любви, «приобретает уже такую крепость в добре, что его не может поколебать никакое бедствие»
Достигший совершенства в любви, по словам преподобного Ефрема Сирина, «приобретает уже такую крепость в добре, что его не может поколебать никакое бедствие: ни голод, ни нагота, ни уныние, ни болезнь, ни гонение, ни другое какое диавольское искушение, но из всего душа его приобретает новую похвалу и славу в жизнь вечную и соплетает себе венец совершенный и благообразный»4.

Большинство людей, даже тех, кто имеет первый страх Божий, страх раба, – это «боящиеся», которые «несовершенны в любви». Это мы с вами. По своей немощи и несовершенству мы боимся и голода, и холода, и войны, и гонений, и болезней, и, конечно же, смерти. При этом страх ожидания бедствий бывает мучительнее самих страданий. Чтобы не так бояться их, нужно к ним подготовиться.

Собственно об этой подготовке к очень трудному времени, которое нас ожидает, и пойдет далее речь. Хочу сразу предупредить, что вести ее я буду не от своего имени, а ссылаясь на живое свидетельство человека, который достиг той самой совершенной любви, изгоняющей страх, пустынника, более 20 лет прожившего анахоретом в горах Кавказа.

Абхазские горы
Абхазские горы
Звали его иеромонах Гавриил. В армии он и его сослуживец получили смертельную дозу облучения. Сослуживец скончался, а батюшка, а тогда еще просто Гриша, пошел учиться в семинарию, по окончании которой остался в Троице-Сергиевой Лавре, принял постриг с именем Гавриил – в честь святого младенца-мученика Гавриила Белостокского. И хотя был, по обыкновению, рукоположен в диакона, а затем во пресвитера, Литургию служить не мог по состоянию здоровья. Получил благословение служить заказные молебны в Михеевской церкви, откуда его частенько увозили на «Скорой». Лаврский духовник архимандрит Кирилл (Павлов) благословил батюшку на подвиг пустынножительства в горах Кавказа. За 20 лет отшельничества много скорбей и диавольских искушений пережил подвижник. «Если вам всё рассказать, вы не сможете слушать», – делился он с нами, его духовными чадами. Но многое успел рассказать. В том числе и о том, что нас ждет в будущем. В наступившем 2016 году исполняется ровно 20 лет с тех пор, как мы впервые услышали от него о тех страшных временах, которые нас ожидают, и о том, как можно будет их пережить. Далее по тексту следовало бы, как это сейчас принято, написать: людям со слабой психикой советуем воздержаться от дальнейшего чтения. Но, во-первых, жанр триллера в данной статье неуместен, а во-вторых, многие подробности я опущу, чтобы действительно не нагнетать панические настроения.

Молиться везде: в поезде, в электричке, в автобусе – у всех на глазах, в любых условиях, не стыдясь
По нашим грехам, или, как он выражался, «когда Церковь согрешит против истины православной веры», попустит Господь войну. Пойдут мусульмане на Русь и много причинят зла, особенно на юге, где «кровь будет по конские уды». Убивать будут с невероятной жестокостью. Наступит голод и полная разруха: «все ваши квартиры со всеми удобствами превратятся в квартиры со всеми неудобствами». Нужно иметь дом с печкой и колодец, запас еды хотя бы на полгода. Даже для московской квартиры на последнем этаже заставил нас купить печь «Булерьян», чтобы хотя бы первое время, когда всё начнется, не замерзнуть. Еще настаивал, чтобы дома всегда был запас продуктов. Мы сопротивлялись – не любим запасов, которые пропадают. Тогда он сам купил нам мешок гороха, который, конечно же, пропал. Не умели мы подъедать и обновлять запасы. Однажды заставил меня съесть прокисшую фасоль и сам ее ел: «Придет время, не найдете и такой еды». Но самое главное, чему он учил, – это молиться. Молиться везде: в поезде, в электричке, в автобусе – у всех на глазах, в любых условиях, не стыдясь. «Во время войны выживут те верующие, которые будут собираться в дома и непрестанно, по очереди, читать Псалтирь. В эти дома бандиты не войдут!» Про непрестанное чтение Псалтири батюшка говорил неоднократно. Нас всех разбил на двадцатки, и мы до сир пор читаем каждый день по кафизме. На вопрос: нужно ли продавать московскую квартиру и покупать дом в деревне? – отвечал: нет, квартиру продавать не надо, но хорошо бы иметь домик рядом с монастырем, на святом месте. «У вас дома будет много людей жить, так что места не хватит», – предсказывал батюшка, когда никакого дома у нас еще и в помине не было. А сейчас вышло, как он и говорил: домик с печкой и колодцем рядом с Троице-Сергиевой Лаврой, и квартира в Москве осталась.

«Надо готовиться к мученической кончине», – я думал: это он про меня. А вышло – свою близкую мученическую смерть предсказывал. Говорят, что его убили охотники, приняв за зверя, когда он в конце октября 1999 года добирался до своей кельи в горах Абхазии. Нашли его только в начале июня следующего года – всю зиму под снегом пролежал, и зверь его не тронул. Похоронили братья-монахи на вершине горы – в месте, где он больше всего любил молиться.

Вдруг он видит, что появилась лестница, по которой спускается Дева с Младенцем
Особенно запомнились два чудесных случая, которые он про себя рассказывал. Причем говорил всегда со смирением и просто, нисколько не превозносясь, что сподобился таких высоких посещений – Спасителя и Матери Божией. Первый случай произошел в его родной Тюмени, когда он был еще совсем ребенком. В комнате, где он спал, находился буфет с посудой. Вдруг он видит, что посуда пропала, а на ее месте появилась лестница, по которой спускается Дева с Младенцем и показывает на него. Младенец сначала не хотел смотреть, но когда Они стали подниматься вверх по лестнице, обернулся и долго с любовью смотрел на маленького Гришу. Второй подобный случай произошел уже в пустыне. Батюшку одолели хульные помыслы. Мысленная брань была настолько сильной, что он изнемог, впал в страшное уныние, и уже не было сил ни молиться, ни жить. И тут он видит перед собой Лик Спасителя, Который смотрел на него с такой любовью, кротостью, лаской, доброжелательностью – не подобрать слов, что это был за взгляд! Помыслы мгновенно рассеялись, а сердце наполнилось сладостью и благодарностью к Создателю, Который не оставил Своего верного слугу.

Если мы будем бояться грешить, все заболеем страхом Божиим, то войны на нашем веку не будет
Потребуется целая книга, чтобы описать всё, что отец Гавриил рассказывал про свою жизнь на Кавказе. И сколько еще утаил, потому что «не можем слушать»! Но одна фраза, которую он столько раз с любовью и болью повторял, запомнилась особенно четко: «Помоги вам, Господи, пережить это страшное время!» Сам отец Гавриил ничего не боялся, а за нас переживал больше, чем родная мать. Много раз нам казалось, что вот уже наступает время испытаний, но очередной кризис проходил, и жизнь налаживалась. Поначалу мы со всеми делились услышанными откровениями, но люди пугались, и мы замолчали. Но сейчас уже все говорят о войне, Россия воюет с исламскими террористами в Сирии и Ираке, в мире стремительно нагнетается очередное безумие, множатся кровавые конфликты, тиражируются образы врагов. И все-таки остается надежда, что наступивший год не станет датой начала большой войны. Пусть он лучше станет годом подготовки к ней. А если мы будем жить так, что каждый год и каждый день станем считать последним, будем бояться грешить, все заболеем этим первым страхом, то войны на нашем веку не будет.

Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим

13 января 2016 г.www.pravoslavie.ru/89596.html
Еще интересны коментарии:

Пророчество пророчеству рознь. Например, известный питерский духовник о.Василий Ермаков, который по смирению никогда не называл себя старцем, а просто стариком, говорил в начале 00-х гг., что не бойтесь войны не будет в России, она будет на Ближнем Востоке, там будут решаться судьбы мира, а мы уже отвоевались в 20 веке. И про Украину говорил, что хохлы нам еще покажут. И он очень не любил когда духовники запугивают свою паству. Цитата: " Слышал, появился в Пскове какой-то архимандрит, который кричит:"Все продавайте, бегите из Москвы, конец приближается". Куда? В Псковскую область. Вы простите за грубость, и ведь бабы это делают, забывая о том, как дорого досталась ей квартира. Вы- старики, вам за 50, куда вы в чужой край мчитесь-то? Зачем? Что вас гонит? Кого вы слушаете? Когда какая-то беда будет, нам об этом скажут, Небо скажет. Не через отдельных монахов, а через добрых людей. Поэтому довольно метаться, не зная истории, жизни России. Довольно слушать безумные душеубийственные наставления:"Паспорта не брать" и прочее...Вспоминаю наш опыт.Никто нам не сказал о начале войны, никто не знал, в какой день, в какой час она начнется, но мы знали, что она приближается. Никто не сказал, и когда она кончится. Видели, что победа приближается, но когда-в мае ли, в июле ли, в апреле ли - не знали. И этой мелочи люди не могут предсказать, не могут предвидеть. А теперь как будто все могут предвидеть, да еще начинают копаться в вашей жизни. Потомучто сами не пережили, не выстрадали все страдания болящих детей, родителей... Потому и нет мощи духовной. Потому в храме и нет молодежи, мужчин. То епитимьи,то страшные угрозы конца света, то страшилки "паспорт не бери"...Я по личному опыту своей жизни, учу:чего нам бояться? Я смерти не боялся, я боялся, что меня ранят, потому что в войну в этой бомбежке, в этих боях кому я нужен раненый? Нет медикаментов,никто не будет перевязывать.Вот этого я боялся. Убьет, так пусть уж сразу. Но больше всего я боялся Бога, и Бог меня сохранил. Вот так думал по- человечески:"Господи, Ты от меня отведи вот эту бомбу, этот самолет отведи от меня". И Господь отвел. И бомба разорвалась в трех метрах, я не успел в окоп прыгнуть, но ничего, осколки пошли вверх. Все миновало.Я мог заболеть, когда в лагерь гнали, я мог в лагере заболеть тифом, питаясь объедками. Но Бог-то хранил.Тогда их не было, безумных наставников.Тогда не пугали тем, что все скоро для всех кончится, тогда звали к любви к России. А сегодня заелись:ах, как все хорошо, можно критически ко всему относиться. Свобода противная:что хочу, то и ляпаю". И еще я согласен с архим.Иоанном(Крестьянкиным), что для многих из нас суд Божий наступит гораздо раньше, чем ожидаемые грядущие бедствия и мы должны будем дать отчет о прожитой жизни."Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное",-эти слова Иоанна Крестителя, произнесенные почти 2000 лет назад, и с тех пор зовет наш Спаситель к себе, к покаянию.

И еще
Татьяне и Фотинии хочу прояснить, что я не воевал. В тексте приведены слова о.Василия, это его личные переживания. Цитата из книги его проповедей"Во имя спасения России.Поучения". Есть о нем фильм"Светлая душа" ТК"Сретение". Иоанну-насчет войны в Донбассе, батюшка моим знакомым, хотевшим переехать на Украину сказал, что не надо, хохлы нам еще покажут, это и произошло. Точнее он говорил, что войны не будет, что то будет на границах, но война будет на Ближнем Востоке, она там и идет. Имел личный опыт общения с батюшкой и люблю его, так же как и Владыка любит своего почившего духовника. С удовольствием читал предыдущие статьи Владыки, две из них печатали в приходской газете. И еще для всех нас о.Василий говорил, что нельзя идти войной на священнический и епископский сан, Матерь Божия накажет. И он совсем не убаюкивал своих чад, говорил что время будет тяжелое, будут болезни новые, природные катаклизмы, но надо быть с Богом, искать помощи в Церкви, и что гонений на церковь как раньше не будет, но будут лукавнейшим и хитрющим способом пытаться ее разрушить, хитрющим. Вот и все, простите и помолитесь за меня и бол.Леонида. Всем мира и стойкости в вере!

0

960

Мммм про родную Абхазию вычитал. Как приятно то!!!!!

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Православные новости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно