Жидовский геноцид Русского народа! Почему мы не боремся?
Компания «донской табак» выпускает сигареты для детей
Компания
«Донской Табак» под руководством депутата Государственной Думы РФ Ивана
Саввиди - производит и продает сигареты для детей и подростков.
Марки сигарет «для детей и подростков» - Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent.
Компания,
справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей
конкуренции подступиться будет потруднее, выбрала для большинства своих
брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и
подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное
отсутствие проблем и бесконечное веселье.
Следовательно если в
коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы,
заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную
жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ведь откуда у детей
деньги?
Кто из маленьких глупеньких девочек
не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет Sweet Dreams?
Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно
незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20
рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же
ароматизированы, а фильтр у них сладкий.
На форуме с говорящим
названием «smoking girl» девочки заходятся в восторге на страничке
этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут
купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст
зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой
информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18
еще далеко.
Другой сорт дешевых «Донского Табака» - Play с
упаковкой, едва ли рассчитанной на взрослую аудиторию, которая давно
уже курит Парламент, Данхилл или в крайнем случае Винстон. Тонкие
сигареты по 22 рубля за пачку, как сообщалось в официальном
пресс-релизе компании, рассчитаны «на активных и веселых потребителей,
привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY.
Продуктовая
линейка представлена двумя версиями: “Play hit” — сигареты с
классическим вкусом и “Play mix” — ароматизированные сигареты с новым
вкусом нежного барбариса». Более того, «Донской Табак» использует в
пресс-релизах словосочетание «параметры безопасности», говоря о
содержании никотина и смол.
Упаковка сигарет Kiss, раньше
отличавшаяся более сдержанным дизайном, также стала куда ярче и веселей,
который теперь взрослым не назовешь:
Этим летом Ассоциация рекламодателей
обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на
рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во
рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и
выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — «Мысли в
стиле Kiss!», в нижней части — «Люблю все новое, вкусное и круглое!».
Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются
девушки в нежном возрасте 16—17 лет.
ФАС проявила себя с лучшей стороны и
постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение
способствует улучшению физического и эмоционального состояния.
Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела
начальник юротдела ОАО «Донской табак» Светлана Басалаева утверждала,
что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с
леденцом, достигла 21 года. Однако привлеченный эксперт, президент
Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что
«на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на
вопросы “у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или
“как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки
едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими
проблемами.
В 2008 году “Донской Табак” уже сталкивался с
запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с
косичками и мороженым. Копилайн гласил “Если нельзя, но очень хочется,
то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова,
которым родителями и минздравом с детства внушалось “нельзя”.
Тем
не менее, можно быть уверенными в том, что “Донской Табак” не
отступится: реклама вышла, кто надо ее увидел. А штраф, который
приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о
промышленных масштабах продаж — около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором
времени ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту
может и 21, но вот выглядят они моложе.
У сигарет Kiss есть свой
промо-сайт, разумеется. Тоже весь зубодробительно розовый — Kiss-club.
“Донской Табак” "обезопасил" себя: при входе на сайт надо подтвердить,
что тебе есть 18 лет, таков закон. Но законы, тем более такие легко
обходимые, непроверяемые и с микроскопической возможность доказать
нарушение, писаны не для подростков с их духом протеста и прочими
присущими чертами. Никто не мешает им ткнуть на “да”. Что они и делают.
И
в качестве бодрой мажорной коды: генеральным директором ОАО “Донской
табак” является Иван Саввиди — член партии “Единая Россия”, депутат
Государственной Думы РФ, награжденный, между прочим, в день празднования
юбилея ОВЦС, 25 июля с.г. в Даниловом монастыре орденом святого
преподобного Серафима Саровского III степени "в знак признательности за
заслуги перед Русской Православной Церковью", о чем сообщает
персональный сайт господина Саввиди. (Для справки: "В 2003 году перед
избранием в Государственную Думу И. Саввиди переписал 78% "Донского
табака" на свою жену, и оставил должность генерального директора...."
ИСТОЧНИК http://3rm.info/14524-kompaniya-donskoj … -dlya.html
От себя: Можете меня считать кем угодно, но думается мне, что
людей..., опс! Извините! Нелюдей которые создают, распростараняют и
рекламируют подобные товары надо просто расстреливать. Эти люди - враги
отечества и народа! Они антихристовы поборники!
Курение очень
страшный грех. Страшнее пьянства. Пьяница пьёт и сам же погибает в своём
грехе, а курильщик сам гибнет и смрадом от своих сигарет соблазняет и
прельщает окружающих. Курильщик попадает в категорю тех грешников, через
которых соблазн греха приходит в мир!
http://my.mail.ru/community/belief/3C2334C3AAF00E2.html