Пишите на благо людям!
Только бойтесь выносить ложные суждения. Иначе людям уже будет вред...
ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2
Пишите на благо людям!
Только бойтесь выносить ложные суждения. Иначе людям уже будет вред...
Только бойтесь выносить ложные суждения. Иначе людям уже будет вред...
Это само собой)))
maxcom110 написал(а):
Только бойтесь выносить ложные суждения. Иначе людям уже будет вред...
Это само собой)))
Подпись автора
Не ставь знак вопроса там, где Бог поставил точку.
да способ
Собор афонских старцев о будущем.
В 2 словах - Господь принес не мир, а меч разделяющий. Меч Святаго Духа, меч убивающий весь грех. Так и война из-за нашего покаяния только на словах, внешнего, НЕ сердечного покаяния, без изменения своей жизни будет попущена. НЕТ ПОКАЯНИЯ истинного. Война для очистки всей грязи. Для возрождения Святой Руси.
https://www.youtube.com/watch?v=Nglw8zS … r_embedded
покаяния только на словах, внешнего, НЕ сердечного покаяния, без изменения своей жизни
Вот над этим я думала. Люди идут в Церковь, постятся, исповедуются, причащаются. На исповеди у многих ли действительно СЕРДЕЧНОЕ покаяние, а не слова? Повторение только что прощённых грехов идёт порой сразу по выходе из Храма. Есть ли плач над своими грехами? Или, исповедовался (суть, сказал слова) и ладно?
Есть такой аудио сборник лекций-бесед. Название: Трудности при подготовке к исповеди (аудиокнига) Автор: Сергей Масленников
Там эта тема очень подробно и с примерами разбирается. Вообще очень, очень интересный сборник и сами лекции. Очень рекомендую всем слушать. Вот одна из ссылок на диск http://mirknig.com/audioknigi/audioknig … kniga.html
Но если будет интересно - могу выложить треки для скачивания.
maxcom110
Максим, выкладывай. Людям легче здесь скачать, чем искать по интернету. Нас читают, кому-то пригодится. Только в другой теме.
Я тут профессору Новикову задал вопрос:
"Сегодня снова многие заговорили о возможности созыва Восьмого собора, что Вы думаете по этому поводу, и когда данный собор может произойти?"
Решил опубликовать его ответ:
"Когда международное масонство организовало серию "цветных революций" на Ближнем Востоке и в Северной Африке и даже когда пылала Сирия, мы понимали, что враг приближается к нам, к Святой Руси и Третьему Риму. И все же удар по Малороссии, геополитический натиск Запада против России на украинском поле оказался столь быстрым и стремительным, что многие были ошеломлены. Осенью 2013 г. казалось бы не первостепенный вопрос о евроинтеграции, о соглашении Украины с Евросоюзом вызвал бурю, революцию на Майдане и вооруженный захват власти 22 февраля 2014 г. в Киеве. Половину боевиков Майдана составляли паписты, верные оруженосцы Ватикана. Это они орали : "Смерть москалям !" и "Убей русского !" И в это время наш митрополит Иларион хлопочет о встрече папы - лютого врага России с нашим Патриархом. Союзник же римского понтифика и друг Вашингтона константинопольский патриарх-еретик Варфоломей в самый разгар кровавой бойни на Украине - в марте 2014 г. созывает в Стамбуле 13 представителей Поместных Православных Церквей. Нашел самое время для обсуждения Реформации в Православной Церкви. В 787 году, 1200 лет назад состоялся последний, 7-й Вселенский собор, осудивший последнюю ересь внутри Церкви . И вдруг спустя 1200 лет понадобился Восьмой вселенский собор. Зачем ? Что стряслось ? Оказывается, надо утвердить новую ересь - ересь экуменизма. Не обличить какую-то прежнюю ересь, а УТВЕРДИТЬ новую ! О седьмом, последнем Соборе его председательствующий Патриарх св. Тарасий пророчески сказал, что он есть омега, т.е. завершение Вселенских Соборов.
Экуменизм - это в первую очередь ересь против догмата о Церкви -Единой, Святой, Соборной и Апостольской. Церковь наша создана Господом Иисусом Христом и утверждена благодатью Св. Духа, излиянную над нею во всей полноте в день Пятидесятницы. Ее Спаситель возлюбил. За нее пролил Он кровь свою.
Основоположником экуменизма стал известный масонский деятель Джон Мотт, изложивший эти взгляды в 1910 г., 104 года назад, в Эдинбурге на съезде Междунароного миссионерского совета.
Первые 10 веков весь христианский мир веровал так, как и по сей день верует Православная Церковь. Лишь начиная с 11 столетия, после того, как Запад отпал в ересь католицизма, началось дробление христианства на новоиспеченные "конфессии". В 1948 г. протестанты и т.н. "православные экуменисты" решили создать Всемирный совет Церквей и пригласили в этот совет нас, Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Тогда архиепископ Серафим Соболев дал ясное и четкое объяснение причин отказа РПЦ от вступления в ВСЦ. Указал в том числе на невозможность совместной молитвы с еретиками. За экуменическим движением, подчеркнул владыка, "стоят исконные враги Православной Церкви - масоны". Но явился лютый богоборец Хрущев, разрушавший ежегодно по тысяче храмов и по тысяче церквей запиравший на замок. Вместе с Сусловым он затолкал РПЦ в логово "вольных каменщиков", разоблачив попутно и свою люциферову личину. Прошли десятилетия. Пала Советская власть. Но РПЦ и по сей день состоит в нечестивом логове. Теперь-то чего бояться ? "Протестанты, для которых Православие - чуждое и экзотичное явление, верховодят, царят и правят в ВСЦ, а православные участники ... обязаны к ним подлаживаться" ( Архимандрит Серафим (Алексиев),, архимандрит Сергий (Язаджиев) "Почему православному христианину нельзя быть экуменистом", Санкт-Петербург, 1992 г,, ср. 90). Католики не вступили в ВСЦ, но в последнее время начинают "наводить мосты" с масонской организацией/ Имеют там своего наблюдателя. Ватикан ждет, когда ВСЦ признает Папу своим шефом. Нас, православных, разделяет с католиками целый ряд серьезнейших разногласий. Причем особое место занимает явная ересь - "филиокве". Вся древняя Церковь, как восточная, так и западная, - всегда учила на основе Священного Писания, что Св. Дух предвечно исходит только от Отца, Который есть единственное начало в лоне Св. Троицы. Мнение, будто Св. Дух исходит "и от Сына", превращает Сына во второе начало наряду с Отцом и вносит разделение в Св. Троицу. Католики спорят с Самим Господом Иисусом Христом, Который открыл нам, что Св. Дух исходит от Отца.
В 20 веке католики провели т.н. Второй Ватиканский собор, который утвердил экуменизм в качестве своей генеральной линии. Собор снял все обвинения с иудеев за осуждение и распятие Христа и заявил, что они и после богоубийства остаются "избранным народом". Как пишет ученый О.А.Платонов, "Решения Второго Ватиканского собора резко ускорили иудизацию католичества. В Декларации этого собора "Nostra aetate ( октябрь 1965 г.) было объявлено, что "иудаизм, несмотря на непризнание Иисуса Христа в качестве Мессии, все еще дорог для Господа" ( О.А.Платонов "Россия и мировое зло", Москва, Алгоритм, 2011 г., стр. 428). "Иудизация католичества еще более ускорилась после восшествия на престол Иоанна Павла Второго ... в 1983 г.Иоанн Павел 2 полностью отменил запрещение католикам вступать в масонские ложи и сам вошел в одну из итальянских масонских лож... В 1986 г. Иоанн Павел 2 и Уго Полетти посетили главную синагогу Рима, где папа обратился к раввинам со словами : "Вы - наши старшие братья !" ( Платонов, там же, стр. 431). "В начале 1990-х годов Иоанн Павел 2 ставит последнюю точку в истории существования католицизма как христианской конфессии. Поправ Новый Завет, папа-сатанист заключает открытое соглашение с иудеями. Из всех официальных документов исключается любое упоминание об убийстве Христа иудеями, о надругательствах "сынов дьявола" над Спасителем. Кощунственно пересматривается сама Библия, из которой рекомендуется исключить все слова Христа против иудеев и другие "неудобные для евреев места". Католицизм потерял последние остатки Благодати и превратился в муляж Христовой Церкви, вместилище сатанизма, вражды против истинного христианства ... 21 сентября 1993 г. в Кастель Гандольфо папа встретился с главным раввином Израиля Меир Лау, а 30 декабря между Ватиканом и Израилем было заключено соглашение о признании друг друга и установлении дипломатических отношений" ( Платонов, стр. 432). В принятой Вторым Ватиканским собором "Декларации об отношениях церкви к нехристианским религиям" Римо-католическая церковь заявила, что "в страданиях и смерти Спасителя не следует обвинять ни всех тогда живущих, ни нынешних иудеев".
Напомним слова Святителя Игнатия Брянчанинова : "Благодать Божия отступила от папистов, они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма". Св. праведный Иоанн Кронштадтский сказал : "Это вполне еретическая церковь".
В работе современного политолога Татьяны Грачевой "Последнее искушение России" ( Рязань, 2013 г.) есть целая глава "Россия - самый большой враг Ватикана". Хазарократия, как она считает, захватила контроль над всеми структурами Ватикана. Кульминационным событием в этой истории стал Второй Ватиканский собор ( 1962 - 1965 ). "Марсель Лефевр пишет, что Второй Ватиканский собор не состоялся бы, если бы его не запланировала еще в 19 веке "масонская секта". На Соборе "либеральная клика захватила комиссии. Второй Ватиканский собор произвел революцию в католической церкви. Он ввел новое богословие, которое стало исходить из антропоцентризма ( антихристианства)" ( Т.В.Грачева, стр. 260). Известный английский историк Арнольд Тойнби признает, что для многих народов мира «Запад – это архиагрессор современной эпохи». Войны Запада, в значительной степени вдохновляемые Ватиканом, прежде всего были направлены против России и православной государственности. Невозможно забыть варварский крестовый поход 1204 г. по благословению папы Иннокентия Третьего против Византии, трехдневный грабеж православных святынь с участием латинских монахов, крестовые походы на Русь с 1232 по 1240 год, поддержку Лжедмитрия в Смутное время, поддержку понтификом европейских держав и Турции в Крымской войне 1853-1856 г.г. против России ( дескать, это война священная, религиозная, против ереси Фотия, осудившего в 879-880 г.г. уклонение Рима от апостольских преданий), заявление папы Пия 10-го в 1905 г. : «Россия – самый большой враг Церкви», невозможно забыть созданное Ватиканом государство Хорватия, где власть перешла к нацистскому движению усташей, где 1400 католических священников Хорватии, Боснии и Герцеговины принимали личное участие в издевательствах и убийствах православных сербов, и, наконец, поддержку агрессии НАТО против Сербии в 1999 г.
Выдающийся сербский богослов и философ преподобный Иустин Челийский (Попович, 1894-1979) видел истоки современного духовного падения Запада в папизме : «В истории человечества есть 3 главных случая падения : Адам, Иуда, папа … догмат о непогрешимости папы является не только ересью, но и всеересью. Потому что ни одна из ересей не восставала в корне и настолько всеохватывающе против Богочеловека Христа и Его Церкви, как это сделал папизм со своей непогрешимостью папы-человека… Этот догмат является ересью ересей, беспрецедентное восстание против Иисуса Христа».
Итак, на протяжении веков папский престол вел непрерывную войну против России и Православия, вплоть до активнейшего участия в бандеровском Майдане 2013-2014 г.г., и плюс к этому навязывал нам ереси : непогрешимость папы, филиокве, безбрежный экуменизм Второго Ватиканского собора, переход на сторону тех, кто распял Христа, а мы еще подписываем позорное Баламандское соглашение от 17 – 24 июня 1993 г. о том, что наши две церкви - Православная и Католическая – «сестры» ! Уму непостижимо, как это пришло в голову православным иерархам ! А сегодня намечается собор 2016 г. под руководством константинопольского патриарха-еретика Варфоломея да еще под общим кураторством Папы Римского.. Варфоломей с самого начала признает себя вторым лицом в обновленной ржавчиной экуменизма «церкви». Роли у масонов давно расписаны.
Теперь о Константинополе. Да, в 1439 году была подписана Флорентийская уния Византийской Православной Церкви с Ватиканом, но потом от нее отказались и вроде бы все входило в свою колею.
Но едва был свергнут главный земной защитник христианского мира Православный Государь Николай Второй, как уже через три года на патриарший престол Вселенской Церкви пролез враждебный истинному Православию властолюбец и карьерист, член масонских лож Англии и Греции, соратник экумениста Д.Мотта Мелетий Метаксакис (1871-1935). Тогдашний местоблюститель константинопольского престола митрополит Дорофей в январе 1920 г. издает послание-энциклику «К Христовым Церквам всего мира», в которой самочинно, не имея на то никаких прав, от имени всех Православных Церквей заявил, что считает совместимым сближение Православных Церквей с отпавшими от истинного христианства католичеством, протестантизмом и другими подобными еретическими конфессиями Запада (О.А.Платонов «Россия и мировое зло», Москва, 2011 г., стр. 444-445). В результате безобразных злоупотреблений и подкупа, пишет Платонов, Мелетий вступил на константинопольский престол 25 ноября 1921 г. «Стремительно расставив повсюду своих людей, таких же, как он, чуждых Православия и безнравственных, патриарх-масон в 1923 г. созывает в Константинополе т.н. Всеправославный конгресс, на котором пытается осуществить масонскую программу разложения Православия» ( Платонов, стр. 446). Конгресс открыл путь к перемене святоотеческого церковного календаря и к вторжению обновленчества в Православную Церковь. Сначала его решения были отвергнуты почти всеми поместными Православными Церквями, но потом Константинопольскому конгрессу удалось разрушить литургическое и календарное единство Православной Церкви. Реформированный календарь стал постепенно вводиться во многих поместных Церквях. Патриарх-масон устанавливает связи с обновленцами в СССР, дает деньги на поддержание их подрывной антиправославной деятельности. Правда, осенью 1923 г. Мелетий был с позором изгнан и несколько лет скрывался у своих масонских покровителей в Англии. Затем его выдвигают кандидатом на Александрийский престол и под давлением англичан египетские власти утверждают «избрание» Мелетия, новый Александрийский патриарх-масон вводит григорианский календарь, вызвав серьезный раскол в Александрийской Церкви.
В 1924 г. преемники и ученики Мелетия в Константинопольской патриархии ввели новый календарь, за ними последовали деятели Элладской и Румынской церквей, а в 1948 г. и Антиохийская Церковь. Наконец, патриарх Афинагор самочинно снял в декабре 1965 г. наложенную еще в 1054 г. на Римскую церковь анафему, чем - по личному свидетельству приснопамятного Иерусалимского Патриарха Венедикта ( ум. в 1980 г.) - нанес страшный удар Православию к пользе папизма.
Обновленцы, сотрудничавшие с еврейскими большевиками, были либо сами масонами, либо сторонниками разных раннехристианских ересей и гностических учений. Они требовали полной реформы Православия, посягали на догматы и каноны Апостольской и святоотеческой традиции, требовали изменения всего организационного и иерархического строя Православной Церкви : упрощения богослужения, отказа от церковнославянского языка, ликвидации или ограничения института монашества. брачного епископата, допущения второбрачия духовенства, ликвидации иерархии Апостольского преемства. Цели обновленцев сегодня явно перекликаются с целями намечаемого на 2016 г. 8-го Вселенского собора.
Масонский экуменизм вносит в Церкви ВСЦ святотатственные, кощунственные и безнрвственные мотивы, сознательно разрушая их изнутри. Особо вызывающими являются т.н. "Дни церкви" или "Дни экуменической общности", проводимые германской евангелической церковью, входящей во ВСЦ.
Ученый Платонов отмечает : После разрушения СССР "к власти пришли силы, открыто поклоняющиеся сатане, ориентирующие страну на интеграцию в иудейско-масонскую цивилизацию" (Платонов, стр. 412). "Сегодня в стране существуют сотни сатанинских организаций, охватывающих десятки тысяч сатанистов всех мастей. Только в Москве "работают" около 500 магов, колдунов, ясновидящих, экстрасенсов и заклинателей... В России существуют сотни (!) колдовских школ, где учат "наведению порчи", "снятию сглаза", "привораживанию" и другим подобным "наукам" (Платонов, стр. 413).
Всемирный Совет Церквей постепенно начинает требовать от своих членов дисциплинарного подчинения для достижения своих экуменических целей, ничего общего не имеющих с идеалом верующего православного христианина - вечным спасением души. "Участие Православной Церкви в ВСЦ никак не оправдано", - считают болгарские клирики архимандрит Серафим и архимандрит Сергий ("Можно ли православвному христианину быть экуменистом", стр. 140). "Православным" экуменистам практически запрещена всякая пропаганда Православия и свидетельство о православной истине. Но сами протестанты активно свидетельствуют о своих "традициях" и навязывают их православным ради их "обогащения". Русский протоиерей о. Всеволод Шпиллер (служивший священником в Болгарии в 1934-1950 г.г.) на Московском Всеправославном совещании 1948 г. говорил о пагубных последствиях контактов Болгарской Православной Церкви с экуменизмом. Это расшатанность чувства церковности, расшатанность сознания единоспасающей Церкви, обмирщение Церкви, снижение уровня духовной жизни, отрыв от святоотеческих традиций, как в богословии, так и в быту" ( Арх. Серафим и арх. Сергий, стр. 143).
Экуменически настроенный Константинопольский патриарх отказал в принятии под свою юрисдикцию группы итальянских католиков, которые настоятельно просили об этом.
По примеру Константинополя и Московская патриархия , в лице ее экзарха в Западной Европе - Ленинградского Митрополита Никодима,отказалась в 1974 г. окормлять несколько приходов, насчитывавших около 2000 православных итальянцев на острове Сардиния. Православные сардинцы вместе со своим духовенством стали искать покровительства у Поместных Православных Церквей, но повсюду получали отказ ! После долгих мытарств их приняли в каноническое общение греческие старостильники. Спрашивается, чего испугались ? Папофильской боязни. И еще сыграло роль отсутствие миссионерской любви. "Это мировой позор !" - заключают болгарские клирики ( стр. 146). А ведь когда вступали во Всемирный Совет церквей, наши хамелеоны уверяли, что вступают только ради того, чтобы нести иноверцам свет Православия ...
Один кардинал заявил православному богослову о. Мейендорфу : «Мы, латиняне, стараемся, чтобы православные поняли необходимость объединения вокруг Фанара (т.е. Константинопольской патриархии ). Когда же мы постепенно добьемся этого, православные поймут, что им нужен Рим как центр Церкви !».
Циничная откровенность ! Т.е на стамбульском разбойничьем соборе 2016 г. мы окажемся между молотом и наковальней. Рим и Константинополь должны стереть нас в порошок.
Мы упомянули митрополита Никодима Ротова – крупнейшего экумениста и филокатолика, по существу агента Ватикана. Я, как редактор неподцензурного православного журнала «Вече»,свидетельствую, что еще в 1971 г., во втором номере журнала был опубликован разоблачительный материал группы верующих против всесильного тогда митрополита Никодима. Если перед западными масонами он щеголял либерализмом, то в СССР пропагандировал идеи «защиты мира» в духе КПСС как сакральные, на уровне религиозного долга. Митрополит Никодим мечтал созвать тот самый разбойничий собор, который сегодня намечает Варфоломей на мартовской встрече 2014 г.в Стамбуле. Но не удалось : внезапно умер у ног Папы Римского Иоанна Первого 5 сентября 1978 г. С ним случился сердечный приступ – внезапная остановка сердца. Поцеловал папскую туфлю и испустил дух. Сам папа тоже вскоре умер через 22 дня в 66 лет и тоже от инфаркта миокарда.
Центр ВСЦ находится в Женеве. Так вот Женева начинает диктовать Православной Церкви.
1. ВСЦ требует от участвующих в нем «церквей» огромных денежных взносов. Поместные Православные Церкви обязаны помогать ВСЦ, который на их средства подрывает Православие !
2. ВСЦ раздачей стипендий связывает совесть «облагодетельствованных» им православных стипендиатов.
3. ВСЦ усленно содействует проведению календарной реформы в Поместных Православных Церквях… Результатом настойчивого вмешательства ВСЦ … стал переход на новый стиль Болгарской православной церкви в конце 1968 г.
4. По требованию ВСЦ во всех участвующих в нем «церквях» ежегодно с 18 по 25 января устраивается неделя молитв о «христианском единстве» … ВСЦ готовит православных христиан к отказу от Священнолго Предания … ( Архим. Серафим, архим. Сергий, стр. 153). … православные должны рабски повиноваться указаниям и повелениям своих женевских хозяев, действующих в согласии с Римом !
5. Православный Иерусалимский патриархат, как член ВСЦ, надеялся на поддержку своих исторических прав на христианские святыни в Иерусалиме и Палестине, но на заседании ЦК ВСЦ в августе 1974 г. … была принята резолюция : «Иерусалим – священный город трех монотеистических религий : иудаизма, христианства и ислама. Необходимо избегать попыток умалить значение Иерусалима для какой-либо из этих трех религий». Иерусалимский Патриарх Диодор с горечью сказал : «наша Православная Церковь унижаема своим присутствием в нем, наряду с 400 «христианскими» исповеданиями». ( стр. 154). ВСЦ выступал против расовой дискриминации в ЮАР, против военных режимов в Гватемале и Сальвадоре, но … ни одного слова не было сказано о вопиющем подавлении прав верующих в Албании, где с 1967 г. государственной властью проводилось полное искоренение религии. В результате Албанская Православная Церковь официально не существовала, ибо она была поставлена вне закона. С 1967 г. состоялись три генеральных ассамблеи ВСЦ ( в 1968, 1975 и 1983 г.г.) и ни на одной из них никто не заикнулся о гонениях на веру в Албании !!! ( стр. 155).
Александрийский Патриарх Николай 6 (1968-1986) … весьма резко выступил против экуменизма : «Я осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а пан-ересью – вместилищем всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом. Экуменизм направлен против Православия. Он представляет сегодня самую большую опасность, наряду с неверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия» ( Болгар. клирики, стр. 170). Противоречивой была позиция Синода Автокефальной Православной Церкви в Америке, который в 1973 г. осудил экуменизм, а позже, став членом ВСЦ, принял участие в ассамблее ВСЦ. «Гораздо последовательнее действует Синод Русской Зарубежной Православной Церкви, который в августе 1983 г., сразу же после зловещей Ванкуверской ассамблеи, выступил с анафемой против экуменизма» ( стр. 174). Но, к сожалению, после слияния с Московской Патриархией смелого голоса Зарубежной Церкви что-то не стало слышно.
Греческий архимандрит Харалампий Василопулос (ум. 1982 г.),многолетний председатель «Всеэллинского Православного Союза» в своей книге «Экуменизм без маски» пишет : «Это движение по объединению еретических западных исповеданий сперва с Православием, а затем, на следующем этапе – всех религий в одну чудовищную всерелигию. Наконец, на последнем этапе своего темного замысла экуменизм ставит целью заменить служение Единому Богу служением сатане !» ( стр. 185).
Возмущение экуменическими новшествами Патриарха Афинагора, в частности его сближение с Римом и самочинное снятие ( 7.12.1965 ) анафемы 1054 г. с папы, охватило и афонских монахов и его юрисдикции, которые перестали поминать Афинагора на св. литургии. Впоследствии, когда после карательных мер со стороны Константинопольской патриархии афонским монастырям пришлось поминать его, монастырь Есфигмену вывесил черный стяг с надписью : «Православие или смерть !» и остался верен этому девизу до сего дня. Афинагор разрешил православным в США причащаться в епископальной церкви у местных протестантов. Об Афинагоре документально известно, что он является масоном 33-й степени.
В настоящее время во Всемирный совет церквей входят 349 евангелических, англиканских и православных церквей, которые объединяют 560 млн членов в 110 странах мира. Делегация РПЦ МП подписала «базис» ВСЦ, «символ веры» экуменического движения. Согласно уставу и резолюции ВСЦ т.н. «теории ветвей», - ни одна из церквей ( конфессий) , входящей во ВСЦ, НЕ ОБЛАДАЕТ ПОЛНОТОЙ ИСТИНЫ, все церкви равноправны. А мы ходим в свои храмы, исповедуемся, причащаемся, но уже давно за нас начальством сказано : мы не обладаем полнотой истины. Т.е. нас продали, нас не спрашивая ? ВСЦ – это религиозный орган глобализации, созданный и финансирующийся тайными обществами, так называемых богатейших семей мира. ВСЦ сотрудничает с Международным валютным фондом и Всемирным банком, тесно взаимодействует с Организацией Объединенных Наций, участвует во Всемирных конгрессах под эгидой ООН. В Москве 3 – 5 июля 2006 г. проходил т.н. Всемирный саммит религиозных лидеров. Св. Синод РПЦ одобрил итоговый документ этого «саммита», где собралось более 200 глав и представителей христианских, мусульманских, иудейских, буддийских и других религиозных общин из 49 стран. Было заявлено, что у всех традиционных конфессий – иудаизма, язычества, магометанства, католицизма, протестантства и других, с Православными христианами единый бог – всевышний и что у Православных с ними единые нравственные ценности. В итоговом документе нет ни слова о Господе нашем Иисусе Христе.
Задолго до мартовского совещания 2014 г. в Стамбуле, утвердившего т.н. «Восьмой вселенский собор» 2016 г. болгарские клирики арх. Серафим и арх. Сергий писали : «После разрушительной работы в отдельных Поместных Церквях будет созван т.н. «ВЕЛИКИЙ ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР», который «УЗАКОНИТ» ЭТИ БЕЗЗАКОННЫЕ и сделанные в отдельных Поместных Церквях отступления утвердит как обязательную экуменическую линию ! Запечатлеть отступления надлежит запланированному «Общехристианскому вселенскому собору», который несомненно будет организован под нажимом масонства ( стр. 197).
Еще в 1881 г. бельгийский масон Флери писал : «Долой Распятого !...Его царство кончено ! Бог не нужен !» Другие масоны провозглашали : «Будем помнить, что христианство и масонство абсолютно несовместимы…» «Конечная задача масонства – объединить человечество, во главе с единым вождем антихристом. Ту же цель преследует нынешний сионизм – типичное современное ответвление масонства. Масонские организации во всем помогают сионизму» ( стр. 206).
24 января 2002 г. в итальянском гор. Ассизи состоялась беспрецедентная по своей представительности экуменическая встреча , так называемый «День молитвы о мире во всем мире». По приглашению возглавившего это собрание Римского папы Иоанна Павла Второго в Ассизи съехалось более 200 религиозных деятелей – видные посланцы ислама, иудаизма и буддизма, а также сикхи, бахаи, конфуцианцы, индуисты, джайны, зороастрийцы, последователи японской религии тенрике и африканских языческих культов. Помимо Константинопольской, Антиохийской, Русской и Албанской на встрече в Ассизи были представлены Александрийская, Иерусалимская, Сербская, Румынская, Болгарская, Кипрская и Польская Православные Церкви. Элладская Церковь не прислала своих представителей Замечательный греческий протопресвитер Феодор Зисис сказал : «Ассизи есть движение вспять, возвращение в дохристианскую эру». Подобные структуры «созидаются сегодня лидерами движения Нью Эйдж, при самом активном участии Ватикана, выдвигающего папу на роль общепланетарного духовного лидера»! ( Прот. Феодор Зисис «Битва за Православие», Святая Гора, Москва,2010, стр.41). Римский понтифик цинично равнодушен к религиозным разногласиям. Ему главное - власть над христианскими и всеми другими религиями. В 1969 г. папа Павел 6 официально посетил Всемирный совет церквей в Женеве и выразил высокую оценку отношениям ВСЦ с Католической церковью. Римо-католики и протестанты еще теснее сближаются, чтобы объединить всех под властью одного главы - папы. И разбойничий собор 2016 г. в Стамбуле созывается именно для того, чтобы собрать всех под власть Рима. Стойкий православный подвижник Феодор Зисис с возмущением пишет : "Ныне латиномудрствующие все более активно заявляют о своих взглядах. Этому способствует общая атмосфера благожелательного отношения к экуменизму и синкретизму, которая начинает доминировать в Церкви и богословии, а также молчание епископата. . Ни один епископ не высказывается против филокатоличества, ни у кого не вызывает протест наше тесное взаимодействие и сосуществование с ересью и схизмой. Никто не дерзает назвать папистов и протестантов еретиками или хотя бы раскольниками" (Феодор Зисис, стр.27). Совместно причащают православных и монофизитов в Антиохийском Патриархате.утверждают Баламандское соглашение о признании действительными таинств католиков, Константинополь признает действенность лютеранского крещения и многое другое, чему несть числа - "все это не обременяет совесть епископов. И при их молчаливом согласии уничтожается Православие, разрушаются "границы, установленные Отцами", бесчинствуют ересь и заблуждения, ликует дьявол..." ( ф,Зисис, стр.28). Сыны погибели внушают : дескать, не верьте свидетельству Евангелия, что только Христос спасает, другие религии тоже спасительны, потому что и там вера в того же Бога и там те же нравственные начала и ценности. "И, увы,к этим дьявольским нашептываниям присоединяют свой голос, становясь орудием сатаны, "православные" патриархи,архиепископы, архиереи и университетские богословы" ( стр. 43).
Позорное Баламандское соглашение от 17-24 июня 1993 г. , признавшее еретическую, иудизированную, перешедшую в стан антихриста католическую церковь .. "ЦЕРКОВЬЮ -СЕСТРОЙ" подписали представители девяти Поместных Православных Церквей : Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Русская ( подписал некто Нестор Жиляев, архимандрит-обновленец ), Румынская, Кипрская, Польская, Албанская ( не закалил их террор Энвера Ходжи ), Финляндская ( находится под юрисдикцией Константинополя ). А вот на встрече в Стамбуле 6 - 9 марта 2014 г. участвовало уже 13 Поместных Православных Церквей : те же 9 плюс Иерусалимская, Сербская, Болгарская, Грузинская ( а ведь в ВСЦ не состоит !), Элладская и Чехословацкая.
Нравится архиереям комфортная жизнь : оклады, особняки, счета в банках, дорогие автомобили, огромная власть над епархией . К тому же грядущий разбойничий собор обещает брачность архиереев, второбрачие клириков, сокращение или отмену постов и т.д. И при новом календаре можно будет и пасху иудейскую встречать вместе со "старшими братьями" ! Как-то в морозный день, когда в Храме Христа Спасителя проходил Архиерейский собор и простые верующие убеждали подъезжавших владык принять их прошения об отмене цифровой идентификации, архиереи ( тот же покойный Владимир Сабодан ) в ответ наставляли : "Молиться надо !" Как надо молиться, выяснилось, когда первую подпись под обращением представителей религий на Украине в защиту Евросоюза и евроинтеграции поставил глава УПЦ МП. Обращение принималось как раз в тот момент, когда гомосексуальная и антисемейная революция в Европе уже сносила все барьеры. Туда, в Евросоюз и в Евросодом рвались бандеровские нацисты и с ними вместе униаты, филаретовцы, автокефалисты и , увы, часть православных.
Выдающийся русский мыслитель и церковный деятель К.П.Победоносцев ( 1827 – 1907 ) воспринимал Самодержавие как освященную Богом традицию и отвечающую национальному складу русского человека власть. Победоносцев был убежден в том, что БЕЗ САМОДЕРЖАВНОЙ ВЛАСТИ ПОГИБНЕТ И ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. В этой связи трудно понять поведение Синода и большинства епископов в марте 1917 г., когда они, мгновенно изменив Божьему Помазаннику, не только благословили масонское Временное правительство, но часто даже бежали впереди революционного паровоза. А ведь действительно без Самодержавия Православная Церковь сначала испытала невиданные в мировой истории гонения, а затем была задвинута номенклатурой большевистской и демократической в пятый угол. И теперь наши иерархи восседают во ВСЦ с иноверцами и христоненавистниками, а на родине даже на преподавание «Основ православной культуры» в школе у них не хватает ни рвения, ни вдохновения.
В заключение я призываю всех, кто верен Иисусу Христу и Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви заявить резкий категорический протест против созыва "Восьмого Вселенского собора" 2016 г. в Стамбуле. Экуменизм не пройдет ! Владимир ОСИПОВ".
Т.е. Вы задали вопрос профессору Новикову, а он Вам в ответ привел текст профессора В.Осипова?
Если это текст Осипова (а заканчивается он его фамилией) я весьма удивлен. Осипов во многих своих лекциях идеи экуменизма и двигает. И очно и заочно...
А тут вдруг против?
maxcom110 простите, но вы не перепутали Осиповых? Насколько я знаю ересь частенько несет Алексей Осипов (профессор), а Владиммир Осипов вроде как противник ЦИЛ?
Т.е. Вы задали вопрос профессору Новикову, а он Вам в ответ привел текст профессора В.Осипова?
Извините меня Максом110. Это я проявил невнимательность. Получил несколько писем и сразу стал на них отвечать, да ещё и на форум зашёл. В посте речь идёт о В.Н. Осипове.
В посте речь идёт о В.Н. Осипове.
Я понял. Это я ошибся. Спутал, как написала "Лисенок" с другим Осиповым.
http://www.pokaianie.ru/upload/images/IMG_0264_1(3).jpg
http://www.pokaianie.ru/upload/images/IMG_0272_1.jpg
Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца.
Одни из них (нижняя) написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись слева и внизу:
"Рождество Пресвятыя Богородицы"
Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".
Внизу:
"5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"
Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".
Пророчество еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня).
Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год - когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается - 3239 лет.
Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней (гражданской): 5263 - 3239 = 2024 год.
Далее - пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году. Что-то очень долго.
Последнее - об имени Царя: 21 сентября придет Царь "двукрат имя его до дар святых".
Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦ З - это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых.
Николай II подготовил документы для его канонизации на Соборе 23 марта 1917 года, а также - Павла I, помешала февральская революция, и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя. Церкви наши, объединившись в 2008 году, скоро приведут в порядок сонм святых, канонизированных в разное время.
Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так - и так расшифровать.
Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более - конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.
Первая икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе.
Послание Павла I гласило: "Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти".
К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.
http://www.pokaianie.ru/upload/images/IMG_0264_1(3).jpg
http://www.pokaianie.ru/upload/images/IMG_0272_1.jpg
Галина, а у меня не получилось вставить изображение, поэтому оставила ссылки. Может подскажете? Спаси Вас, Господи.
ELENA
По Вашим ссылкам картинок нет))) Только по последней(внизу) вся статья. Картинки вставляются так:
Значёк "изображение" (три картиночки вместе) - выбираете "из интернета",
В окно вставляете URL картинки, жмёте "Вставить".
URL берётся так: правой кнопкой мыши по картинке - копировать URL
Ничего себе! Царь и вправду - Николай Второй. Неужели правда 18 век? Вот это да!
Хотелось бы услышать, ваше мнение, Adept на мою точку зрения.
По поводу второй пророческой иконы Авеля.Считаю,Что она относится непосредственно к грядущему Царю.На заднем плане размещены два князя,два были на престоле, но не на царском.В центре иконы третий князь принял на мой взгляд корону.Богородица,будущий Царь и Святой на иконе изображены одним цветом,как бы подчёркивается имеющих общее всех троих.Нимб на Богородице и на Святом а на грядущем Царе нимба нет, что подчёркивает его сущность человека относящегося к этому миру.Нимб,небеса и корона в руках Царя, исполнены жёлтым золотым цветом.В низу иконы, изображён четвёртый князь,на мой взгляд,младший брат Царя со своей семьёй.У всех четверых около шеи и пояса жёлтого цвета,что подчёркивает их общность к одному роду.Вы уж извините меня, за высказанное мнение.Мы ведь все в этом мире учимся, стараемся понять.
Хотелось бы услышать, ваше мнение, Adept на мою точку зрения.
Неизвестному, если Вы хотите узнать моё мнение по поводу поста Елены, то оно такое:
Её пост с некоторыми изменениями можно прочитать на форумах Братства «Святого Царя-Искупителя Николая II» и Братства «Живой поток» от участника под логином Андрей Пер.
Вероятно снова образовалась какая-то группа, которая начала распространять данную информацию.
Историческая справка:
Новость о «пророческой» иконе появилась в интернете в 2011 году, тогда её обсуждали на многих форумах, и реакция везде была единодушной: Это - подделка.
Хочу привести дебаты с одного из форумов:
Участник под логином Николай от 10 мая:
1. Пророческие иконы, которые были написаны в конце XVIII века по предсказаниям Авеля
2024 - приход к власти последнего православного Царя.
Источник: http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109
2. Совпадения?
Интервал: 36 лет (любимое число масонов: 6 в квадрате).
1881+1917+1953+1989+2025 – ?????
3. Вы указали значимые года: 2013 (по Библии «Первое горе» в РФ), 2028 (начало Третьей мировой войны), 2033 (Китай наносит удар по России.) - Россия теряет Дальний Восток и Восточную Сибирь)
1613+400=2013
1613+410=2023 (?????).
1918+110=2028
1613+420=2033
Что Вы обо всем этом думаете?
Ответ Дубровской Тамары:
При написании своей книги «Пророчества о России», той части, которая посвящёна провидцу Авелю, я использовала сочинения богословского писателя С.А. Нилуса (1862-1929) и мало известного сегодня исторического писателя Д.М. Проэктора. Оба эти писателя написали свои сочинения о прозорливце Авеле до II-ой Мировой войны, придерживаясь традиций старой исторической школы. Указанные в них пророчества были записаны через 60-100 лет после смерти самого иеромонаха Авеля, поэтому нельзя сказать насколько они достоверны и через, сколько рук прошли, прежде чем были напечатаны. Остаётся только надеяться, что смысл пророчеств передан верно.
Кроме того, у меня собрана довольно большая подборка статей журналов и книг, посвящённых иеромонаху Авелю до 2000 года. В них нет даже намёка на написание Авелем каких-либо пророческих икон, хотя авторы не стеснялись применять «художественный вымысел» и давать «своё видение творчеству Авеля».
Поэтому, ознакомившись со статьёй «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца», у меня возникло несколько вопросов:
Во-первых, кто и как определили, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем? Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в XVIII-ом веке.
Во-вторых, откуда узнали, что иеромонах Авель руководил написанием икон?
В сочинениях до 2011 года, посвящённых Авелю, никакой иконописец Лазарь не упоминается.
Откуда возник данный персонаж (источник?), тем более, что указано: «он был келейником при иеромонахе», а это опять же не соответствует православной традиции XVIII-го века.
В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что иконы написаны в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
В-четвёртых, как проследили историю икон, если последний владелец умер, иконы украли и случайно были обнаружены таможенниками при попытки их вывоза за границу?
Выдержка из статьи: «Теперь относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием "Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти". Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию.
Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер пять лет назад в Москве последний коллекционер.
Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.
С их стороны тоже был эксперт - сговаривались о допустимых ценах.
Определили срок написания этой иконы - конец XVIII века. А вот относительно стоимости ее - пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. Выставили в продажу за бросовую цену - никто ее покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне».
Внимательно ознакомившись с данной статьёй, я послала автору публикации свои вопросы и замечания о Православном быте конца XVIII века. Пока жду ответа, хотя по опыту знаю, со мной авторы «сенсационных пророческих открытий» начало ХХ1-го века не спешат переписываться.
Поэтому обсуждать «тайну пророческих икон» до выяснения их подлинности, я не считаю возможным. Сегодня вокруг прозорливца Авеля слишком много лжи и блуда, а также публикаций, которые не соответствуют духу того времени».
* * *
Я тоже, как и Тамара Николаевна, тогда обратил внимание на данную публикацию, но так как я живу в Челябинске, то попросил данным вопросом заняться писателя М.В. Назарова, который живёт в Москве. Тот связался с автором публикации и предложил тому провести проверку икон на подлинность. Ему пообещали позвонить, и как Вы понимаете, до сих пор не позвонили. Правда, ажиотаж вокруг находки тогда в 2011 году быстро спал, а сейчас похоже мы наблюдаем снова рецидив.
Поэтому прежде чем продолжать дальнейшее обсуждение, пусть "инициативная группа по пророческим иконам" ответит на три вопроса:
Во-первых, кто и когда определил срок написания икон - конец XVIII века?
Во-вторых, , откуда узнали, что именно иеромонах Авель руководил написанием икон?
В-третьих, где эксперты могут найти данные иконы для проверки?
Поэтому прежде чем продолжать дальнейшее обсуждение, пусть "инициативная группа по пророческим иконам" ответит на три вопроса.
Благодарю за ответ.Ещё один вопрос если позволите?Зачем и какой смысл и кому это надо состовлять потдельные иконы?Если это зделали враги.То какова их цель?Как понял из вашего сообщения, у вас и у Дубровской вопросы,хотя и логичные вопросы,но вопросы.И нет точного утверждения.Любое разумное действие несёт на себе цель,значение,смысл и результат.
2024 - приход к власти последнего православного Царя.С этим сроком не соглашусь,за это время всех прочипируют.да и обстановка на данный момент сильно и быстро накаляется.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2