Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2

Сообщений 41 страница 60 из 1000

41

Арнольд написал(а):

С него спрос больше,он за паству отвечает.

Он не перед Вами отвечает, а перед Богом.

0

42

Максим-лесник написал(а):

Не читали наблюдение Нины Павловой?

Надо старые книги читать.Хорошие

0

43

Арнольд написал(а):

Видите,грозно обличил.А вы бы сказали осудил.

Рекомендую Вам акцентировать свое внимание не над обличил-осудил, а над

Максим-лесник написал(а):

Очнулся писатель уже в реанимации и объявил жене и детям, что душа его в аду, а это такая невыносимая пытка, что он уходит в монастырь навсегда.

0

44

Оксана написал(а):

Он не перед Вами отвечает, а перед Богом.

Дьявол тоже гордился-да с неба свалился. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

45

это Вы пишите о себе. о своих грехах:

Димитрий написал(а):

давно бы наорал на всех благим матом

Димитрий написал(а):

С меня хватит

Димитрий написал(а):

мне противно, противно до глубины души

Димитрий написал(а):

хочется по роже врезать

Димитрий написал(а):

не могу простить

Димитрий написал(а):

Гнев на них исходит

а это Ваши наблюдения за грехами  Патриарха:

Димитрий написал(а):

у нашего патриарха складывающийся крестик

Димитрий написал(а):

он в Сочи переоделся в спортивный костюм

разницу чувствуете?

и еще,  вот так

Димитрий написал(а):

И благославлял он знамением креста вообще не проведя горизонтального движения

хоть умри, не получится, ибо рука идет вниз и горизонтально движение все равно получится. перед зеркалом попробуйте.

0

46

Возможно,конечно,у этой Нины Павловой,и были вначале хорошие рассказы для затравки.Но сейчас послушал,это ж богохульство.
Слушайте сами.Опплюетесь. http://predanie.ru/audio/izdanija-preda … a-pavlova/

0

47

Арнольд написал(а):

Но сейчас послушал,это ж богохульство.

где именно? или надо все по ссылке прослушать?

0

48

Оксана написал(а):

где именно?

Лучше с конца.Там больше богохульства.
-"Вода,претворённая Господом в вино не изменила своего внешнего вида,но изменила своё внутреннее свойство."
-"Духом Святым мы познаём Бога.Это новый ,неведомый нам орган для познания любви и его благости.Это какое то новое око,новое ухо..."
-"Странно видеть в себе готовность к совершению самого тяжкого греха,это бездна,это адская пропасть,это вечная мука и смерть.И вижу и знаю,если буду поставлен в тяжелые условия выбора между верностью Господу и предательством его,то буду предателем.А значит я и сейчас предатель,если в моей воле живёт готовность на предательство.Живу,и верность соблюдаю только внешне"

0

49

Об осуждении и обличении вот что нашел:
http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/43733.htm
http://andrey-one.prihod.ru/izuchaem_bi … id/1159750

И вот еще есть от Иоанна Златоуста.

ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Том V
Книга 1
ТОЛКОВАНИЕ НА ПСАЛМЫ

«От слов своих оправдаешься, говорит Господь, и от слов своих осудишься (Мф.12:37). Я говорю и объявляю это, боясь не за тех, которых порицают, а за тех, которые порицают. Тот, кого порицают, не терпит никакого оскорбления или вреда; напротив, если ложно то, что говорят о нем, он получит еще награду; а если справедливо, и тогда он не терпит никакого вреда от твоего порицания. Ведь Судия произнесет ему приговор не по твоему злословию. И, если должно сказать нечто удивительное, великодушно переносящий порицание получит даже величайшую пользу, подобно тому, как и мытарь; а порицающий, хотя бы и справедливо порицал ближнего, весьма много вредит себе. Не нужно и доказывать того, что он погиб, если клевещет; но для всякого, конечно, очевидно и то, что, хотя бы он говорил и правду, он сам себе приготовляет строжайший суд, разглашая несчастия ближнего, делаясь причиною соблазнов, открывая всем то, что надлежало бы скрывать, и проповедуя о грехах ближнего. Если соблазнивший одного неминуемо будет наказан, то соблазняющий весьма многих худою молвою какому не подвергнется наказанию? И фарисей не лгал, а говорил правду, называя мытаря мытарем, однако, был осужден. Итак, зная это, возлюбленные, будем избегать порицания. Нет греха тяжелее и вместе легче этого греха. Почему? Потому, что он совершается быстрее всякого беззакония и скоро увлекает человека невнимательного. Остальные грехи требуют и времени, и издержек, и ожидания, и помощников, и часто продолжительностью времени пресекаются. Например, решился ли кто убить, решился ли похитить или обратить в свою пользу чужое, – ему предстоит много хлопот, и от медленности часто он теряет свой гнев, отказывается от порочного стремления, оставляет гибельную мысль, не прибавляет к своему желанию самого дела. А при порицании не так, но если мы не очень бдительны, то легко увлекаемся. Не нужно нам ни времени, ни ожидания, ни издержек и никаких хлопот, чтобы сказать худое, но довольно только решиться, и желание тотчас переходит в дело, – потому что здесь требуется к услугам только язык. Потому, если это зло быстро, если этот грех легко приражается, если тяжко за него наказание и мучение, а пользы никакой, ни великой, ни малой, то будем с великим тщанием избегать этой болезни, будем прикрывать чужие пороки, а не разглашать, будем увещевать согрешающих, как и Господь говорит: если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним (Мф.18:15). Негласность обличений сделает более легким и врачевание. Не будем терзать, не будем разъедать чужих ран; не будем подражать мухам, но будем соревновать пчелам. Мухи садятся на раны и разъедают их; а пчелы летают по цветам. Поэтому последние делают соты, а первые причиняют боль телам, на которые садятся; эти отвратительны, а те вожделенны и достолюбезны. Будем же, поэтому, заставлять свою душу летать по лугу добродетели святых и непрестанно распространять благоухание их подвигов, а ран ближнего не будем разъедать. Но, если и увидим людей, делающих это, будем заграждать им уста, удерживая их страхом наказания и напоминая им о сродстве их с братиями. Когда же они ничего такого не послушаются, то назовем их мухами, чтобы хотя унизительность этого названия удержала их от дурного занятия, чтобы, оставив это дурное занятие, они употребляли весь свой досуг на рассматривание собственных пороков. Таким образом и падшие восстанут, припоминая свои грехи не разглашенные, и, непрестанно помышляя о собственных пороках, легко отстанут от них, чрез воспоминание о прежних грехах сделавшись более медленными к совершению остальных, и постоянно представляющие добродетель святых получат величайшую ревность подражать им. А когда чрез все это будет исправлено целое тело нашей Церкви, то мы будем в состоянии всею полнотою ее войти в царство небесное, которого да сподобимся все мы благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу, со Святым Духом, слава ныне и присно и во веки веки веков. Аминь.»

Лично мне все равно как-то сложно понять как можно рассуждать прилюдно о грехах другого, чтобы это не стало осуждением. Надо будет еще перечитать. Когда прямо говоришь, что такой-то человек блудник, то это вроде явное осуждение. Или когда говоришь: "гореть ему в аду", тоже осуждение. Но как разобраться в непрямых формах осуждения? Правильно ли понимать по вышеприведенным словам, что когда говоришь о чьих-то грехах без сострадания к этому человеку, а тем более с неприязнью, озлоблением или даже гневом, то это тоже получается осуждение?

0

50

Хорошо слепым,которые друг друга ведут,они не видят ничего и не осуждают никого.

0

51

Если кто-то осуждает за что-нибудь другого, но не
осознаёт своего падения и не кается, то обычно сам впадает в тот же грех. Так происходит, чтобы человек осознал своё падение. Бог по Своей любви попускает скопировать состояние того, кого он осудил. Если, например, скажешь про кого-нибудь, что он корыстолюбив, и не поймёшь того, что ты осудила, то Бог отнимет Свою благодать и попустит, чтобы и ты впала в корыстолюбие – и ты начнёшь копить. Пока ты не осознаешь своего падения и не попросишь у Бога прощения, будут действовать духовные законы.
Старец Паисий

«Смирившийся уже не станет осуждать ближних своих, ибо сам осудил себя во ад и уповает лишь на милосердие Господне».
Преподобный Силуан Афонский

0

52

Арнольд написал(а):

Мы не осуждаем,просто имеем суждение.Рассуждаем просто.




   Священники- люди, которые добровольно выбрали свой жизненный путь- служение Богу. С них спрос будет намного строже, чем с нас, грешных. Давайте не будем ни осуждать, ни рассуждать.

"Мне нет дела до чужих грехов, мне бы в своих разобраться и успеть в них покаяться..."

0

53

Подберезовик написал(а):

Но как разобраться в непрямых формах осуждения? Правильно ли понимать по вышеприведенным словам, что когда говоришь о чьих-то грехах без сострадания к этому человеку, а тем более с неприязнью, озлоблением или даже гневом, то это тоже получается осуждение?

На мой взгляд разобраться проще некуда:

И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Ну не просто же так Христос об этом говорит! Уж кто как не Он, знает, что все мы лицемеры, которые всегда именно так и поступаем - видим сучок чужой и не видим бревна своего. Мало того, даже если мы наберемся духу и будем честны с собой и все таки увидим и признаем свои бревна, мы самим себе их с легкостью простим и найдем тысячу причин для оправдания.

0

54

Алиса написал(а):

Давайте не будем ни осуждать, ни рассуждать.

Думать то хоть можно? http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

55

Арнольд написал(а):

Думать то хоть можно?

о своих грехах можно! и нужно!!!

0

56

Кстати, наши помыслы... такая помойка... сколько раз за день мы осуждаем в мыслях, не сказав при этом, ни одного оскорбительного слова... А вот научится бы видеть всех людей глазами ЛЮБВИ... вот наука непостижимая...

0

57

А бесов и бесовских слуг осуждать можно?

0

58

Арнольд написал(а):

А бесов и бесовских слуг осуждать можно?

    А Вы что, настолько прозорливы, что видите бесовское.  Может кто-то и в Вас разглядит такое. Не предполагаете?

0

59

Арнольд написал(а):

А бесов и бесовских слуг осуждать можно?

А силенок хватит? :)
У меня вот точно не хватит. Ненатренировался еще...

0

60

Арнольд написал(а):

А бесов и бесовских слуг осуждать можно?

А знаете Арнольд, а осуждайте, Вам же никто не указ, так что можете осуждать и обличать кого угодно. Вы же потом и ответ за это будете держать.
Что же касается нашего форума, я, как пусть плохонький, но админ,  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif  буду сама решать, где Вы переходите границы дозволенного.  http://funportal.info/smiles/smile146.gif

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно