Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Знаки и символы » КОНСТАНТИНОПОЛЬ - Храм святой Софии


КОНСТАНТИНОПОЛЬ - Храм святой Софии

Сообщений 61 страница 80 из 87

61

http://foretime.ru/wp-content/uploads/2011/02/imperator02.jpg
Колонна Александру II (г. Ростов-на-Дону)
http://foretime.ru/kolonna-rostov/
Колонна представляет собой одиннадцати метровый шпиль с российским гербом на верхушке. Памятник изготовлен из гранита.

В принципе, ничего нового в изображении колонны нет, т.к. она копия Александрийского столпа (итальянского архитектора Тонетти).

Данная колонна носит название – памятник Александру II от нахичеванских армян.

0

62

http://all-pages.com/img/repphotos2/repphoto_5169_5420.jpg
В ансамбль Стрелки Васильевского острова по проекту французского архитектора Ж.Ф. Тома де Томона были включены две ростральные колонны-маяки. Архитектор долго и тщательно работал над совершенством пропорций колонн. Рострумом (в переводе с латинского означает «клюв») называли нос корабля. В Древнем Риме было принято отмечать победы на море колоннами, которые украшались носами захваченных кораблей неприятеля.
Ростральные колонны появились на стрелке Васильевского острова в 1810 году. Одна из них была маяком для судов на малой Неве, другая - указывала путь в Большую Неву. Маяки зажигались ночью и в туман, и служили до 1885 года. Ростральные колонны являются памятником военно-морской славы России. Колонны, сложенные из пудожского камня, достигает высоты в тридцать два метра. Внутри колонн находится винтовая лестница. Металлический треножник, держащий чашу-светильник, находится на верхней площадке каждой колонны. Ярко-оранжевые факелы на ростральных колоннах (в 1957 году к чашам подвели газ) зажигаются в дни праздников и торжеств в Санкт-Петербурге.
Треножник с огнем? Неугасимый="вечный", как делалось в языческих храмах?

Четыре фигуры у подножия Ростральных колонн высечены из пудостского камня.
http://spbfoto.spb.ru/foto/data/media/4/rosta.jpg
Фигуры принято считать аллегориями русских рек: Волга и Днепр у северной Ростральной колонны, Волхов и Нева у южной. У двух статуй отсутствуют атрибуты рек (сосуды с льющейся водой). Фигура Днепра выполнена мастером из Антверпена Камберленом. Остальные три — французом Ф. Тибо.  Изначально, Ростральные колонны, высотой в 32 метра, служили маяками для кораблей идущих в находящийся когда-то здесь торговый порт. В чашу на вершине наливали смолу и поджигали её. В 1957 году сюда проведён газ, по праздникам зажигают факелы в чашах.

http://www.zoroastrian.ru/files/star/rost%20kol3.jpg http://www.zoroastrian.ru/files/star/rost%20kol6.jpg
Однако терзает мысль: колонны с наядами над головами этих статуй, символизирующих Великие Русские Реки, занимают первенствующее преобладающее господство в пространстве! Да и сами эти фигуры-более похожи на идолов, чем на что-то патриотически изображающее...
Мы выше Вас!!!

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 01:00:44)

0

63

Всё никак руки не доходили поставить и виновницу нашего исследования

                    АФИНА ПАЛЛАДА  -ДОЧЬ ЗЕВСА И МИТИС

http://s012.radikal.ru/i319/1107/96/996fddcc7bdb.jpg           http://s50.radikal.ru/i129/1107/08/8e1e185289e0.jpg

Афина (у римлян Минерва) - одна из наиболее почитаемых богинь Греции: играла большую роль в греческом народном эпосе. Афина - хранительница городов. В гомеровской Трое была статуя Афины, якобы упавшая с неба, так называемый палладиум: считалось, что она охраняет Трою. С ростом греческой культуры Афина стала также и покровительницей науки.

Самим Зевсом рождена была богиня Афина-Паллада. Зевс-громовержец знал, что у богини разума, Метис, будет двое детей: дочь Афина и сын необычайного ума и силы. Мойры, богини судьбы, открыли Зевсу тайну, что сын богини Метис свергнет его с престола и отнимет у него власть над миром. Испугался великий Зевс. Чтобы избежать грозной судьбы, которую сулили ему мойры, он, усыпив богиню Метис ласковыми речами проглотил ее, прежде чем у нее родилась дочь, богиня Афина. Через некоторое время почувствовал Зевс страшную головную боль. Тогда он призвал своего сына Гефеста и приказал разрубить себе голову, чтобы избавиться от невыносимой боли и шума в голове. Взмахнул Гефест топором, мощным ударом расколол череп Зевсу, не повредив его, и вышла на свет из головы громовержца могучая воительница, богиня Афина-Паллада. В полном вооружении, в блестящем шлеме, с копьем и щитом предстала она пред изумленными очами богов-олимпийцев. Грозно потрясла она своим сверкающим копьем. Воинственный клич ее раскатился далеко по небу, и до самого основания потрясся светлый Олимп. Прекрасная, величественная, стояла она перед богами. Голубые глаза Афины горели божественной мудростью, вся она сияла дивной, небесной, мошной красотой. Славили боги рожденную из головы отца-Зевса любимую дочь его, защитницу городов, богиню мудрости и знания, непобедимую воительницу Афину-Палладу.

                                                  http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/30/Vienna_Pallas_closeup.jpg/344px-Vienna_Pallas_closeup.jpg

Отредактировано vik.mi.67 (2011-07-11 20:31:26)

+1

64

ЕленаЭсперанса написал(а):

Треножник с огнем? Неугасимый="вечный", как делалось в языческих храмах?

загружается по ссылке долго
http://copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http://www.sno.pro1.ru/lib/fustel_de_kulanzh_drevniy_gorod/fustel_de_kulanzh_drevniy_gorod.pdf&lr=194&text=верхняя агора с При-танеем (римским административным центром), в котором поддерживался священный вечный  огонь   Эфеса&l10n=ru&mime=pdf&sign=4e8fff3d8bfa960ae640b2ca9927efd8&keyno=0

В древнем Эфесе-верхняя агора с Пританеем (римским административным центром), в котором поддерживался священный вечный  огонь   Эфеса  и стояли две статуи Артемиды.
http://img.travel.ru/images2/2006/12/object104895/251206-01_160x120.jpg
Слева виднеются 3 колонны-а наверху было перекрытие, на котором поддерживался Вечный Огонь...
http://img.travel.ru/images2/2006/12/object104895/251206-09_136x120.jpg
Куреты-жрецы считали своей основной обязанностью поддержание огня в пританее...

http://fictionbook.ru/author/natalya_fr … tml?page=1
Глава 3
Священный огонь.

В доме каждого грека и римлянина был алтарь, на котором обязательно лежало несколько горячих углей и кучка золы.
У греков было несколько названий алтаря, но чаще его называли веста, впоследствии это имя получила богиня -покровительница семейного очага и жертвенного  огня  (в Древнем Риме -- Вестатство. В одной из молитв, дошедших до нас в собрании орфических гимнов, говорится следующее: Сделай нас вечно  процветающими,  вечно  счастливыми, о  огонь ; о ты, вечный , прекрасный, всегда юный, ты, питающий нас, прими благосклонно наши подношения и одари нас в ответ счастьем и здоровьем.
Итак, люди видели в  огне  благодетельного бога, который помогал выжить, богатого бога, который не скупился на дары, сильного бога, оберегавшего дом и семью. В минуту опасности к  огню  устремлялись в поисках убежища.
Требования к исполнению ритуала достаточно ясно доказывают, что это был не просто процесс добывания и сохранения приносящего пользу и радость  огня ;древние люди видели в  огне , горящем на алтаре, нечто особенное.
Этот  огонь  был чем-то вроде божества; ему поклонялись, создав самый настоящий культ  огня . Его одаривали
тем, что, по мнению древних, могло понравиться богу: цветами, фруктами, благовониями, вином. Его считали могущественным, а потому просили покровительства. К нему обращались с горячими молитвами в надежде обрести то, в чем всегда нуждался человек, -- здоровье, счастье и богатство...

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 01:02:18)

0

65

На зороастрийском сайте Санкт=Петербурга имеются фото всех "Вечных Огней" города! Видимо, этому придается большое значение?
http://www.zoroastrian.ru/node/570

+1

66

Чесменская колонна сооружалась по проекту, разработанному в 1771 году А. Ринальди, и была установлена в 1774 - 1778 годах на Большом пруду Екатерининского парка.     Мраморная дорическая колонна установлена на пьедестале, на трех сторонах которого находятся бронзовые барельефы, изображающие вышеописанные морские баталии. С южной стороны пьедестала прикреплена мраморная доска, где в надписях изложена история этих сражений. Колонна украшена рострами и увенчана орлом, который попирает полумесяц, символизируя победу России над Турцией. Памятник стоит на гранитном стилобате в виде усеченной пирамиды, поднимающейся прямо из воды.
http://tzarskoe.spb.ru/content/images/84a.jpg
Чесменская колонна — памятник в честь морских побед русского оружия во время русско-турецкой войны 1768-1774 годов

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 01:17:36)

+1

67

http://www.mykiev.info/images/uploads/pages/detailed/magdeburg-law-column-1_174.jpg?1275527234
Памятник крещению Руси или колонна магдебурского права.
http://www.mykiev.info/ru/monuments/rus … ument.html

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 20:46:22)

+1

68

На позднеримской карте мира TABULA PEUTINGERIANA IV - V веков в правой руке статуи - держава, а в левой - вероятней, лабарум с христианской символикой. В статую был вплавлен гвоздь от Креста Сына Божьего, поэтому константинопольцы первоначально в обиходе называли памятник "Колонной Гвоздя". Общая высота составляла около 38 метров. Под основание колонны, во время церемонии освящения новой столиц, император в присутствии христаинских церковных иерархов и высших представителей языческих жрецов собственноручно замуровал: топорище от топора Ноя; кресало Моисея; остатки хлебов Иисусовых и "Палладиум" - деревянную статуэтку Афины Паллады из Илиона, хранившуюся до этого в Риме. Памятник окружал сводчато-арочный тетрапилон. По существу колонна представляла собой посвятительный алтарь
http://www.byzantion.ru/theatron/topic. … p;topic=62
http://theatron.byzantion.ru/uploads/att-470bc8d9b7b88iana.jpg

+1

69

http://www.parisinfo.ru/images/stories/intro/intro_123.jpg
В Париже имеется свой "палладий", более откровенный, чем остальные раннеязыческие:
Свое название колонна получила от июльской революции 1830 года. Она является местом, хранящим память о погибших в это революционное время. В 1830 году в ее склепе нашли свое последнее пристанище 504 человека, а после революции 1848 года здесь были захоронены новые жертвы. Июльская колонна на 51,5 метров возвышается над площадью Бастилии, а венчает ее символичная фигура Гения свободы http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif  .
http://www.parisinfo.ru/images/stories/monuments/colonne_de_juillet/colonne-de-juillet-4s.jpg

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 01:39:43)

+1

70

Колонна Траяна установлена на Форуме Траяна.
На ее вершине находилась статуя Траяна, утраченная в настоящее время. В 1587 году папа Сикст V дал указание скульптору Делла Порта заменить ее на статую Св. Петра. Колонна должна была служить надгробным памятником Траяну. И действительно, через дверь, открывающуюся в основании колонны можно пройти налево в переднюю комнату, а затем в обширный зал, в котором помещена урна с пеплом императора.
http://vnikolaeva.narod.ru/spb/trajcol.jpg

http://vnikolaeva.narod.ru/spb/trcol.htm

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 01:38:57)

+1

71

А этой Колонны Победы в Риге уже нет...
Изготовленная из красного гранита, колонна тосканского ордера была размещена на Йостаменте, вокруг которого находились 8 круглых каменных столбов и имела общую высоту 48 футов 3 дюйма (15,83 м). На вершине была установлена бронзовая фигура крылатой Богини Победы на шаре, с пальмовой ветвью и венком славы. Постамент был украшен бронзовыми орлами и гирляндами, а также декоративными плитами с надписями на русском и латинском языках. Там же были помещены государственный и городской гербы. Текст был таким:

Силы двадцати царств и Народов
с мечом и огнем вторглись в Россию,
и пали в смерть и плен.
Россия
поразя Губителя
расторгла узы Европы.
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
победоносною десницей
возвратил и утвердил
Царям царства, законы народам.

Л. 1814.
http://klio.ilad.lv/P2/kol05.gif
Гранитные детали отвезли на склад, символично расположенный возле рижского Крематория. Там и лежат они вот уже более десяти лет.
http://klio.ilad.lv/6_4_.php

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 01:47:50)

0

72

Морейская (или Малая Ростральная) колонна, установленная на пересечении трех аллей регулярной части Екатерининского парка, у каскада между Первым и Вторым Нижними прудами, является памятником победам России в русско-турецких войнах. Колонна поставлена в 1771 году по указу императрицы Екатерины II в честь победы русского флота под предводительством графа Ф. Г. Орлова у полуострова Морея в Средиземном море.

Сравнительно невысокая (семиметровая) колонна хорошо видна издалека. Ее постамент установлен на квадратной площадке, незначительно возвышающейся над землей. Материалом для него, как и для ствола колонны, послужил серый с белыми прожилками сибирский мрамор. Для базы и капители был использован белый каррарский мрамор. Завершает колонну небольшой конусообразный обелиск из розового тивдийского мрамора, украшенный стилизованными носами кораблей — рострами, напоминающими о том, что победа была одержана при участии флота.

На пьедестале Морейской колонны укреплена бронзовая доска с памятной надписью о героическом сражении: «1770 года, февраля 17 дня, Граф Феодор Орлов с двумя Российскими военными кораблями приплыл к полуострову Морее в Средиземном море у порта Витуло, сухопутные войска высадил на берег и пошел сам к Модону по соединении с христианами тоя земли. Капитан Барков со Спартанским восточным легионом взял Пассаву, Бердони и Спарту; капитан же Князь Долгорукий со Спартанским западным легионом покорил Каламату, Леонтари и Аркадию: крепость Наваринская сдалась Бригадиру Ганнибалу. Войск Российских было числом шестьсот человек; кои не спрашивали, многочислен ли неприятель, но где он; в плен турков взято шесть тысяч».

http://www.tzar.ru/Pictures/382871265455.jpg

+1

73

http://www.travalapa.ru/userfiles/sights/preview/germany_berlin_siegessaule_13.jpghttp://www.travalapa.ru/userfiles/sights/preview/germany_berlin_siegessaule_4.jpg
Колонна победы (нем. Siegessäule) — памятник истории Германии и достопримечательность Берлина. Расположена в центре парка Тиргартен на площади Большая звезда (нем. Großer Stern). Колонна была построена по приказу Вильгельма I в честь побед Пруссии в Датской войне 1864 г., Австро-Прусской войне 1866 г. и Франко-Прусской войне 1870—1871 гг. На бронзовых рельефах гранитного цоколя изображены батальные сцены, рассказывающие о сражениях в этих войнах. Колонна была открыта 2 сентября 1873 г. в третью годовщину победы в битве под Седаном. На вершине колонны установлена скульптура богини победы Виктории высотой 8,3 метра и весом 740 центнеров, именуемая в народе Золотая Эльза (нем. Goldelse).
http://www.travalapa.ru/sights/details/ … olumn.html

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 20:31:25)

+1

74

Вандомская колонна (Colonne Vendôme) - это памятник, расположенный в центре площади того же названия 1-го парижского округа. Она была возведена Наполеоном в честь битвы под Аустерлицем.
Это - бронзовая колонна - 44,3 метра высотой и приблизительно 3,60 метра в диаметре - отлитая из австрийских и русских пушек по образцу колонны Траяна, наверху находится статуя Наполеона I.
http://pariscat.ru/images/musei/ColonneVendome_400.jpg
http://pariscat.ru/kontent/mesta/dostop … a-kolonna/

0

75

КОЛОННА ТРИУМФАЛЬНАЯ-сооружение мемориального характера. В Царском Селе высится Крымская колонна - памятник военной славы России. Она воздвигнута в 1777 году в память завоевания Крыма (автор не установлен). Венчает колонну бронзовая скульптурная группа трофеев - композиция из знамен с полумесяцами, лука, колчана со стрелами и щита (по рис. Г. И. Козлова).
http://www.ilovepetersburg.ru/sites/default/files/prigorod/ts_selo_2/thumb_krumskay_kolonna_01.jpg
http://www.ilovepetersburg.ru/content/krymskaya-kolonna

0

76

http://okeidom.narod.ru/sevastopol/0_40920_c1816abc_L.jpg
В нескольких метрах от набережной Приморского бульвара, на трехметровом утесе, сложенном из грубо обработанных гранитных глыб, возвышается стройная коринфская колонна - памятник затопленным кораблям. Ее венчает бронзовый орел, распростерший крылья. Склонив голову, он держит в клюве лавровый венок. Надпись на пьедестале гласит: "В память кораблей, затопленных в 1854-1855 гг. для заграждения входа на рейд". Памятник воздвигнут в честь кораблей, принесенных в жертву во время Крымской войны, чтобы прикрыть Севастополь от вражеских атак с моря. Общая высота памятника - 16,66 м. Напротив памятника, на стене набережной Приморского бульвара, укреплены якоря с затопленных кораблей.
http://okeidom.narod.ru/sevastopol/

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 21:04:04)

0

77

Колонна императора Маркиана была воздвигнута в квартале Константианы в честь императора Маркиана (450–457).
http://tsenina.narod.ru/konstantinoupolis/colonnes/markianos.files/01.jpghttp://tsenina.narod.ru/konstantinoupolis/colonnes/markianos.files/06.jpg
http://tsenina.narod.ru/konstantinoupol … kianos.htm

0

78

Памятник сей установлен в селе Тарутино и посвящен победе России в Отечественной войне 1812 года.
http://forum.materinstvo.ru/uploads/1193133044//post-5666-1193386964.jpghttp://podmb2500.narod.ru/borovsk/DSCN5209_small.jpghttp://forum.materinstvo.ru/uploads/1193133044//post-5666-1193387003.jpg
На поверхности земли сделана насыпь из дерна, вышиною до 5 ар. С насыпи начинается фундамент из жернового крупного камня, вышиною до 7 ар. На фундаменте четырехугольная колонна из чугуна с уступом внизу и с куполом вверху. На куполе круглая шейка с такими же уступами, на которой шар с поясом изображающим 12 знаков зодиака. На шаре орел одноглавый с распущенными крыльями. Вышина всего памятника 10 с. Круглая чугунная колонна украшена лагами, щитами, трубами, венками. На памятнике, на каменной доске, надпись: «На сем месте Российское воинство под предводительством фельдмаршала Кутузова, укрепись, спасло Россию и Европу». Ниже; «Сей памятник воздвигнут на иждивение крестьян с. Тарутина, получивших от гр. С. П. Румянцева безмездную свободу».
http://podmb2500.narod.ru/borovsk/1.htm
В основе композиционного и образного решения Тарутинского монумента положен один из любимых классических мотивов — триумфальная колонна. Чугунная колонна установлена на земляной насыпи и двухступенчатом каменном основании, украшена с четырех сторон в два ряда военно-геральдической атрибутикой (шлемы, мечи, латы римских воинов), вверху - пояс из лавровых венков. Завершает колонну шар с изображением 12 знаков Зодиака и величественный орел с расправленными крыльями и стрелами в лапах. Орел на памятнике появился по просьбе крестьян, вместо богини Победы, которая должна была венчать памятник по проекту С.П. Румянцева-Задунайского.
http://www.museum.ru/1812/Library/Mmnk/2002_24.html

Если вглядеться-то по краям опоясывающего зодиакального круга-молнии

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 23:55:38)

+1

79

http://s41.radikal.ru/i091/1108/ba/f3f4ca856152.jpg

печать люцифера
http://s45.radikal.ru/i109/1108/08/1c4f856b101e.jpg
этими печатями запечатаны все стены в храме святой Софии

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-01 19:59:29)

+2

80

vik.mi.67 написал(а):

Открылась крупная мозаика в куполе храма Святой Софии в Константинополе

В ХРАМЕ СВЯТОЙ СОФИИ В КОНСТАНТИНОПОЛЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КРЕСТЫ

Парадоксальное и необъяснимое событие, которое произошло в прошлом году, - появление шестикрылых ангелов. Парадокс для всех нас, которые не владеют искусством иконописи, состоит в том, что мозаики были покрыты толстым слоем извести (толщиной около двух пальцев), как показано на фото, чтобы скрыть христианские символы. И на поверхности извести появились эти кресты.
И вполне справедливо посетители задаются вопросом, поскольку эти проявления изображений впоследствии не написаны кем-то: возможно ли, что эти изображения «просочились» через стену вплоть до внешнего слоя штукатурки?
И почему необходимо было появиться только крестам, а не остальные фрески-иконы, которые находятся в виде мозаик (т.е. Исключается вероятность «случайной» пропитки, так как проявляющимся материалом является камень)?
Даже если бы фрески были бы и покрыты штукатуркой, тем не менее, это является парадоксом, что невозможно увидеть невооруженным взглядом, то может быть зафиксировано в объективе!!! В таком случае мы сталкиваемся с парадоксальным явлением, который вполне вероятно следовало бы изучить...
Иконописец, который работал с мозаичными иконами, говорит: «Чтобы понять о чем мы говорим - об инертном материале, такой как камень (например, мозаика), ему невозможно придать цвет при химической реакции со свежей штукатуркой (а не только с замешанной известью), чтобы отобразить образ Креста...».
Кресты, как мы все видим, являются православными (равноконечные) византийскими, что также является феноменом (нескольких последних месяцев ...). В том случае, если говорить о крестах, которые делаются из металла, которые подвержены окислению, то иконописец сказал следующее: "А как вы знаете, железо с течением времени при несовершенных погодных условиях окисляется и на нем появляется красный цвет (ржавчина), который распространяется, как рак. Таким образом, в шедевр во всех областях ни при каких обстоятельствах они не помещают материал из железа ... Кроме того, если вы можете, то представьте себе, что весь храм и другие архитектурные сооружения на протяжении всего византийского периода истории строились из кусков керамики, извести, речного песка, гравия и яиц !!!!.
Фреска (техника византийских настенных росписей) состоит из известковой пасты, из камня, речного песка и мрамора, налагаемой в три слоя (черная фреска, желтая фреска и белая фреска), а поверх ее пишутся иконы. Порошки из цветных красок, смешанных с водой и только, и больше ничего, потому что материал прилипает к стене известь. Известь смешивается с водой и в качестве штукатурки полагается на поверхность (с течением времени), и, вступая в реакцию с двуокисью углерода, вновь становиться известняком. То есть, в то время как стена просохнет от штукатурки, то ее поверхности отвердевают нанесенные цвета краски, которые останутся навсегда в извести. Это нам рассказал и научил (технике) подоцент богословского факультета Бухарестского университета Румынии Михай Коман ". ...
Но стоит обратить внимание и на случай с несимметричности крестов в других случаях (вероятно более поздних) исламских изображений. И эта несимметрия дает возможность предполагать, что эти кресты не имеют никакого отношения к появившимся впоследствии украшениям церкви.
Никакой иконописец не будет не стал бы расписывать нарушая логику и разумность чувства вкуса, не говоря уже о случае с храмом Святой Софии, который был (и остается) настоящей жемчужиной в области искусства и архитектуры.
Как объяснить, что кресты встречаются повсюду в Святой Софии, в частности, в четырех сводах? Некоторые говорят о чудесах ... (см. фото справа в относительно большой толщине штукатурки, которую позаботились сделали турки числом около ста, чтобы полностью скрыть иконы и мозаики храма Святой Софийского).

Появление ангелов из под штукатурки

Но не только в этом случае, так как в конце июля 2009 года, на свет появился Ангел, который был скрыт на протяжении шести веков консервации в Святой Софии. Турецкий реставратор Ахмет AMR Biltili, один из специалистов по сохранению и консервации, сказал, что их цель в настоящее время довести до появления и второго ангела, который восходит ко временам Византийской империи.

Мозаики были покрыты вскоре после завоевания Константинополя в 1453 году, а также преобразования храма Святой Софии в мечеть. Турки, вместо удаления и перемещения мозаик неповторимой красоты святой Софии, покрыли их металлом и гипсом (регулярные милой культуры Турции). И в последствии это первое открытие фресок Софии принесло великое историческое откровение, которое появляется, спустя после столетий "тьмы".
На этот раз четыре ангела написанные поверх мозаики в течение многих лет были сокрыты при знании об этом турецких властей, они находились под многими слоями извести и четырьмя большими щитами, между четырьмя колоннами, поддерживающими купол Святой Софии.
Четыре ангела, каждый из которых имеет шесть крыльев, были созданы между 900-1300 гг. н.э. Действительно, в середине 1800 года, итальянский архитектор Фоссати видел, как турки проводили ремонт в церкви. Приказ закрыть известью изображения был отдан Султаном Abdulmecit. Затем на них были размещены щиты с молитвами на арабском языке.
Тем не менее, пришло исполнение времен и четыре уникальные фрески вновь увидят свет, что дает нам ясное представление о непревзойденности искусства наших предков.

http://www.orthodoxia-ellhnismos.gr/201 … _7915.html
Перевод Православного Апологета 2011

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Знаки и символы » КОНСТАНТИНОПОЛЬ - Храм святой Софии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно