Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Статьи Дмитрия Никонова


Статьи Дмитрия Никонова

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

http://s5.uploads.ru/4og2w.jpg
БЛАЖЕНИ НИЩИИ ДУХОМ
   «Блажени нищии духом, яко тех есть Царствие Небесное» (Мф.5:3).
   Нищие духом: значит: смиренные. Это так, это понятно. Однако: братие и сестры: можно такой вопрос задать: а почему, собственно: Господь не сказал прямо: «Блаженны смиренные»? Но именно так: «Блаженны нищие духом»?
   Существует такое выражение: «нищий: это не тот, у кого мало, а тот, кому мало». Не знаю, кто это первым сказал, но это так. Бывает: человек бедный, но всем доволен, за всё славит Бога. А бывает: человек владеет миллиардами долларов, но считает, что он обделён. Сытости нет у него.
   Так вот: давая Заповедь блаженства: «Блажени нищии духом, яко тех есть Царствие Небесное», Господь использовал эту аналогию. Аналогию между греховным состоянием человека, одержимого ненасытной страстью к приобретению золота и блаженным состоянием человека, снедаемого ненасытным желанием стяжать как можно больше благодати Духа Святого, которому всё мало: сколько ни дай.
   Если нам, братие и сестры: на ум приходит такая мысль: что мы уже духовно богаты, то можно задать себе такой вопрос: «А считал ли Преподобный Сергий Радонежский себя духовно богатым?» Он был смиренным, а раз смиренным, значит: нищим духом. А раз нищим духом: значит, нет: не считал себя духовно богатым.
   Тогда вопрос: а мы что: богаче духовно Преподобного Сергия Радонежского? Только больной манией величия может ответить на этот вопрос: «да». Конечно: беднее во много-много раз. Конечно: мы нищие духом по сравнению с ним.
   Ну вот: нищие духом. Хотя бы умом это поняли и признали. На самом деле: чтобы действительно стяжать блаженство, обещанное Господом нищим духом: умом формально признать себя нищим духом: это даже не то слово, что недостаточно. Нужно сердцем глубоко почувствовать, нужно сердцем глубоко прочувствовать себя нищим духом: нуждающемся в Духе Святом и в Его благодати, и тогда, и только тогда Господь назовёт нас блаженными.
   Прочувствовать и смиренно просить у Господа Духа Святого и Его благодати: по образу обычных нищих, которые денег просят.
   Но кто не образ заимствует у обычных нищих: а саму страсть сребролюбия: тот нищим духом: блаженным: ни за что не станет. Потому что духовная нищета и то состояние человека, которому сколько ни дай денег: всё ему мало: несовместимы. Что-нибудь одно: или нищета духом или та нищета, что по пословице: «нищий не тот, у кого мало, а тот, кому мало».
   Эта энергия души: тяга к стяжательству: может быть направлена только в одно русло: либо к стяжанию Духа Святого и Его благодати, либо к стяжанию материального. И то и другое? Не надо себя обманывать: это невозможно. «Не можете служить Богу и маммоне» (Матф.6:24).
   Но если мы хотим: если мы действительно хотим стяжать Духа Святого и как можно больше Его благодати, то нам нужно стараться как можно меньше грешить: как можно меньше Его: Духа Святого: оскорблять. То есть эта нищета духом предполагает, и стремление во всём угождать Богу: стараться выполнить все Его Заповеди.
   То есть: можно или сказать, что нищета духом: это нечто большее, чем смирение, или сказать, что смирение, равнозначное нищете духом: уже содержит в себе зачатки всех добродетелей, какие только есть. А так и Паисий Святогорец говорил, что смирение уже содержит в себе любовь.
   Преподобный отче наш Сергие, моли Бога о нас!

+1

62

Демократия и Лаодикия
   Слова: «демократия» и «лаодикия»: как известно: синонимы. Открываем Апокалипсис и читаем:
«14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Апок.3).
   А что из этого следует? Что следует из того, что слова: «демократия» и «лаодикия»: синонимы? Только то, что если человек: сторонник демократии: значит он: лаодикиец? Значит он: равнодушный к Богу и к ближнему? Значит он: равнодушный к чистоте Православной веры? Весьма, даже возможно, что так оно и есть.
   Но на самом деле это означает, что если в сердце у человека: демократия, то он равнодушен к Богу и к ближнему, то он равнодушен к чистоте Православной веры. Что значит: демократия внутри человека? Человек состоит из духа, души и тела. И по идее: в человеке должна быть выстроена вертикаль власти. Тело должно подчиняться душе, душа: духу, я дух: Богу. Вот это означает, что в человеке: Богом установленная Монархия.
   А любой иной порядок означает, что в человеке: демократия. Что в человеке дух: не царь: православный, самодержавный и неограниченный, служащий Богу, а спикер парламента, который говорит: «сейчас дам слово фракции желудка, а сейчас дам слово фракции телевизоросмотрения». А потом приходит время дать слово фракции молитвы и дух: спикер парламента: даёт ей слово. Но во время молитвы к микрофону рвётся лидер фракции любоначальных мечтаний и дух-спикер: даёт и ему слово.
   И если внутри человека такое устроение: демократия: тогда для него кажется вполне естественным, что и в государстве: тоже демократия. И если внутри человека: демократия, то кто для него ближний?
   Всё внешнее: притча о внутреннем. Если во внешнем так: если во внешнем мiре спикер парламента отгородился от своих ближних: от рядовых избирателей: стеной телохранителей, то тоже и во внутреннем мiре. Значит: человек отгородился от своих ближних и не любит их. Значит он: лаодикиец.
   То есть: связь между любовью к демократии в государстве и равнодушием к Богу и к ближнему, равнодушием к чистоте Православной веры, на самом деле такая: и то и другое являются следствием внутренней демократии: внутреннего лаодикийства, которое в сердце человека. А сейчас почти у всех так. То, что я написал про дух человека, работающего спикером парламента: такое духовное устроение сейчас почти у всех людей. Разница между ними заключается только в том, что одни люди такое духовное устроение считают нормой жизни и вполне им довольны и это довольство проявляется в том, что они и демократией в государстве тоже вполне довольны, а другие люди такое духовное устроение внутри себя считают вопиющей несвободой, вопиющим рабством греху и диаволу и стремятся эту проклятую демократию внутри себя свергнуть и установить Богом Зданную Монархию. И это недовольство таких людей внутренней демократией проявляется вовне тем, что они и демократией в государстве также недовольны и хотят установить Монархию. Всё внешнее: притча о внутреннем.
   А путь и к возрождению Монархии в России, и к стяжанию любви к Богу и к ближнему: один и тот же: установить Монархию в самом себе. Выстроить вертикаль власти в самом себе. Дух человека должен полностью и безусловно подчиниться Богу и из этого подчинения Богу почерпнуть моральное право подчинить себе точно также полностью и безусловно душу и тело. И подчинить с Божией помощью.
   Помоги нам, Господи!
   Православный монархист стремится установить Богом Зданную Монархию везде и всюду: в самом себе, в семье, в государстве.
   А если только допустить демократии в себе господствовать, то фракции парламента: страсти: настолько получают власть над спикером: духом человека, что такого человека даже наша безбожная психиатрия признаёт психически больным.

0

63

О ПРОГРЕССЕ
   Воистину: безумны и слепы те люди, которые в наше время до сих пор ещё верят в научно-технический прогресс, до сих пор ещё надеются получить от этого прогресса что-то хорошее. Чем мы дышим? Одной химией. Что мы едим, что пьём? Кругом одна сплошная химия и ГМО. В наше время здоровых людей практически нет. Уже дети рождаются почти все больные, почти все с патологией. Да и как же быть иначе, если их матери во время беременности едят сплошную химию и ГМО? Вот моя сестра была беременна и всё время была перед мучительным выбором: что есть? Кругом одна химия и ГМО. Даже элементарные сушки: состав посмотришь: а там одни ешки.
   Моя сестра работала поваром во многих лучших ресторанах Самары. И вот она рассказывает: приходят парень с девушкой и за обед выкладывают 10 000 рублей. Это за один раз. А что они едят за эти деньги? Вот она рассказывает что: сплошную химию. То есть вот даже богатые люди: и им экологически чистая пища не по карману.
   В наше время, чтобы питаться экологически чистой пищей: нужно быть не просто богатым, а очень богатым. А вот теперь давайте, братие и сестры: сравним это наше сегодняшнее положение вещей с положением в дореволюционной России. Тогда любой простой рабочий мог свободно зайти в ближайший трактир и очень за дёшево наесться досыта совершенно экологически чистой пищи, которую себе сейчас могут позволить только очень богатые люди.
   И что? Вот это и есть прогресс? Это ему Вы поклоняетесь до сих пор? Это от него Вы чего-то хорошего до сих пор ждёте?

+1

64

Сам прогресс дело рук сатаны(Прометей).

0

65

LIrik написал(а):

Сам прогресс дело рук сатаны(Прометей).

Очень на то похоже.

0

66

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4a/Spas_vsederzhitel_sinay.jpg/310px-Spas_vsederzhitel_sinay.jpg
Братия и сестры! Представляю Вашему вниманию мою первую книгу: "ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ О ГИБЕЛИ ЗАПАДА" ,посвящённую тысячелетнему юбилею филиокве: еретического добавления к Символу веры: "и от Сына", сделанную католиками в 1014-м году. В этой книге я попытался доказать, что нынешнее падение нравов на западе является следствием этого еретического добавления. И что если запад не покается и не вернётся к чистоте Православной веры, то не далее, как через 50 лет: в 2064 году: в год празднования 1050-летия филиокве: праздновать его будет уже некому. Страны запада превратятся к этому сроку в жалкие колонии стран Азии и Африки.

0

67

"ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ О ГИБЕЛИ ЗАПАДА": http://www.samoderjavie.ru/node/1320 .

0

68

Братие и сестры! Предлагаю Вашему вниманию статью:
ВСЁ ВНЕШНЕЕ: ПРИТЧА О ВНУТРЕННЕМ
http://uikovcheg.narod.ru/0/sv/icon/Georgiy.jpg
   Всё внешнее: притча о внутреннем. Откуда Господь наш Иисус Христос взял сюжеты для своих притч? Из внешнего мiра.
   Но! Он же его и создал: внешний мiръ, разве не так? И внутренний мiръ человека создал Он же. Он создал материальный мiръ и Он же создал и духовный мiръ. Он создал миръ горний и Он же создал мiръ дольний.
   И, конечно же, Господь, знающий всё наперёд, уже создавая видимый мiръ, создавал его специально с расчётом на то, чтобы он: этот видимый мiръ: служил подобием невидимого. Чтобы внешнее служило подобием внутреннего. Чтобы человек, учась для начала более простым внешним добродетелям, постепенно созревал и для более сложных внутренних добродетелей.
   Но Господь также создал и нечто противоположное образам добродетелей: а именно: образы грехов. Мы читаем в богослужебных книгах такие фразы:  «Якоже бо свиния лежит в калу, тако и аз греху служу»,  «пёс возвращается на свою блевотину» (2Пет.2:22). Это так. Господь создал некоторых животных с их недостатками, чтобы люди видели на примере этих животных свои собственные недостатки и гнушались ими: гнушались своего подобия таким неблагородным животным, как свинья и собака.
   Итак: Господь создал многое из внешнего мiра прекрасным:
Земное воплощение чистоты,
Дыханье вод, божественный цветок.
О лилия! Благословенна ты:
Из всех цветов тебя возвысил Бог.

Невинность, непорочность - всепокой.
Мой белый цвет, склоняюсь над тобой.
Ты беззащитна пред любой рукой.
Доверясь, как дитя, руке любой!

Я отплываю молча, не дыша,
Веслом волнуя зыбкие листы..
Хвала Творцу! жива моя душа,
Пока ещё взыскует Чистоты.
(Иеромонах Роман).
   И Господь же создал многое из внешнего мiра безобразным. Прекрасное Он создал с той целью, чтобы мы старались подражать прекрасному. В духовном плане подражать. А безобразное Он создал с той целью, чтобы мы гнушались своего подобия с этим внешним безобразным и старались исправиться.
   Святой Крест и Святое Евангелие. Когда я читаю Святое Евангелие, то часто изумляюсь прямоте слов Господа. Слова Господа: это символ прямоты: это идеал прямоты и честности. И Святой Крест. Святой Крест: это тоже идеал прямоты и честности. Вот читаешь Святое Евангелие и смотришь на Святой Крест. Крест и Евангелие: это двойной символ прямоты и честности. Кристальной честности и идеальной прямоты.
   Такой прямоты и честности, как у Господа нашего Иисуса Христа: нет ни у кого. Как Он же сказал: «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое» (Лк.6:45). Так как при сопоставлении церковнославянского и русского переводов Евангелия часто слово «лукавый» переводится, как «злой», то этот стих вполне можно было бы и так перевести: «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а лукавый человек из лукавого сокровища сердца своего выносит лукавое».
   Кто же добрее Господа нашего Иисуса Христа? Кто же честнее Его, кто прямее Его? Никто. Потому и слова Господа такие прямые и честные, что в сердце Его: прямота и честность: такая прямота и такая честность, к которым все Святые стремились, и никто не достиг.
   И Святой Крест, пропитанный Святейшей Кровью Господа: тоже является символом кристальной честности и совершенной прямоты. Посмотрите сами, братия и сестры, на Святой Крест:
http://rodonews.ru/i/full1285023857.jpg
   Ну, разве же это не символ совершенной прямоты и честности? Всё внешнее: притча о внутреннем.
   И для сравнения: число имени зверя: 666. Это символ лукавства. Это символ лжи. Это символ кривды.
   Подобно тому, как Господь наш Иисус Христос из безконечно чистого сокровища сердца Своего вынес доброе: Святой Крест и Святое Евангелие, так и антихрист: вместохристос: из безконечно нечистого и лукавого своего сердца: вынес число 666, используемое сатанистами, как религиозный символ и учение о новом мiровом порядке.
   Итак: что же даёт нам воззрение на Святой Крест? Глядя на Святой Крест, мы вдохновляемся этой прямотой и честностью Господа, заражаемся в какой-то степени Его прямотой и честностью.
   И что нам даёт воззрение на число имени зверя? Глядя на число имени зверя, мы заражаемся его лукавством, его нечистотой, его злобой и нечестием.
   А сейчас это число везде: на всех товарах. Это штрих-код по системе EAN/UPC. сатана знает, что делает.

+2

69

Дмитрий Никонов написал(а):

А сейчас это число везде: на всех товарах. Это штрих-код по системе EAN/UPC. сатана знает, что делает.

Все же он князь мира сего.

Да внутренний мир можно понять по тому как человек одевается и ведет себя.

+1

70

LIrik написал(а):

Все же он князь мира сего.

Да внутренний мир можно понять по тому как человек одевается и ведет себя.

LIrik
Что же тогда можно будет сказать про внутренний мiръ человека, у которого на лбу штрих-код по системе EAN/UPC?

0

71

Дмитрий Никонов написал(а):

Что же тогда можно будет сказать про внутренний мiръ человека, у которого на лбу штрих-код по системе EAN/UPC?

Это даже не человек будет, именно скот.

+1

72

LIrik написал(а):

Это даже не человек будет, именно скот.

Согласен.

0

73

Статья: "Вышел сеятель сеять": http://www.samoderjavie.ru/node/1325

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Статьи Дмитрия Никонова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно