Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Модернизм и модернисты


Модернизм и модернисты

Сообщений 61 страница 80 из 107

61

Крестный ход просил анафему Драбинке (ВИДЕО)

17 июля участники крестного хода в память страстотерпцев Императора Николая II, Императрицы Александры, царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии заполонили в Лавре площадь перед административным корпусом киевской митрополией.
Делегаты от крестного хода были направлены на прием к руководству митрополии с прошением о проведении церковного суда над участниками дела о покушении на убийство монахинь Покровского монастыря. Однако по заведенному в УПЦ обычаю к своей пастве никто из архипастырей, конечно же, не вышел. По словам замглавы «Народного собора» Дмитрия Жукова, так продолжается ежемесячно уже три-четыре года.
В ответ на традиционное молчание священноначалия верующие начали скандировать «Вон Драбинко из Лавры!»

http://t-34-111.livejournal.com/

+1

62

22 июля 2013 года председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион принял делегацию немецких журналистов, приехавших в Россию в рамках форума «Петербургский диалог».

В состав делегации, возглавляемой руководителем рабочей группы СМИ Форума «Петербургский диалог» профессором Михаэлем Рутцем, вошли представители крупнейших СМИ Германии, в числе которых: католическое информационное агентство, евангелическая пресс-служба, Die Zeit, Deutsche Welle и другие.

Митрополит Иларион приветствовал собравшихся и рассказал о деятельности Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, о предстоящих торжествах по случаю 1025-летия Крещения Руси и о других аспектах служения Русской Православной Церкви.
Затем в рамках встречи, митрополит Иларион ответил на ряд вопросов немецких журналистов. В частности:

Каково Ваше отношение к однополым бракам?

Митрополит Иларион: Я СЧИТАЮ, что в современном плюралистическом обществе каждый человек имеет возможность выбирать свой образ жизни, свои нравственные ориентиры. Никто никому ничего не может запретить. Но Я СЧИТАЮ очень опасной подмену понятий, когда, например, союз между двумя людьми одного пола объявляется браком и на основе такой вот идеологической установки принимаются законы, приравнивающие однополые союзы к традиционному браку.
Наша Церковь выступает категорически против такой подмены понятий, потому что МЫ СЧИТАЕМ (читай Я, прим. ред.), что это ведет к разрушению института семьи, к демографическому кризису и, в конечном счете, – к вымиранию европейских народов. МЫ СЧИТАЕМ эту политику преступной и самоубийственной и открыто об этом говорим. Так считает митрополит Иларион.

Церковь учит, что содомия и гомосексуализм это грех. Однополые «браки» – это дьявольская пародия на нормальный брак, на Богом установленный союз мужчины и женщины. Бог заповедал: И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает (Мф.19:5, 6).

Апостолы однозначно и строго говорят о содомии: Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют (1 Кор., 6, 9).

Может ли папа римский произнести проповедь здесь, в Москве?

Митрополит Иларион: Пока что этот вопрос не обсуждается у нас на двустороннем уровне.

Его можно и не обсуждать, так как он уже решен в святоотеческом определении и стоит решительно подчеркнуть, что исключительное и единственное преобладающее правило, определяющее отношения православных с еретиками по святоотеческому преданию есть, «обращение их в Православие». Совершенно определенно известно, что еретеки-паписты не собираются каяться и отвращаться от своих заблуждений.

Святитель Иоанн Златоуст убеждает: «Бегите, бегите тесных контактов с еретиками, отвращайтесь от их собраний, чтобы дружба с ними не стала поводом нечестия». «Отвернемся от еретических собраний и непрестанно будем держаться правой веры и да видят все нашу строгую жизнь и поведение, соответствующее догматам».

Преп. Максим Исповедник пишет, что «Мы оскорбляем Бога», когда даем еретикам «по любому поводу… случай утвердиться в своей лжи и бунтовать против благочестия…Я считаю это человеконенавистничеством и отчуждением от любви Божией, когда заблуждению представляется возможность подвергать своих последователей еще большему тлению».

Ваше отношение к исламу. Не боитесь ли Вы опасности исламской агрессии?

Митрополит Иларион: Один МОЙ хороший друг (еретик-папист прим. ред.), который возглавляет ныне папский совет по содействию христианскому единству, кардинал Курт Кох, когда был еще епископом в Швейцарии, сказал запомнившиеся мне слова: «Мы должны бояться не сильного ислама, а слабого христианства». Думаю, что эти слова являются ключом к пониманию очень многих происходящих сегодня процессов.

Этот разговор можно подытожить словами Cв. Викентия Лиринского :

Подлинно и истинно православен тот, кто любит истину Божию, Церковь, тело Христово (см.: Рим. 12, 4–5; Еф. 1, 22–23), кто ничего не ставит выше божественной религии, выше вселенской Веры – ни авторитета, ни дарований, ни ума, ни красноречия, ни философии какого-нибудь человека, но, презирая все это и пребывая в вере твердым, постоянным, непоколебимым, считает долгом своим содержать только то и верить только тому, о чем известно, что это с древности согласно содержала вся Церковь вселенская, о чем узнает, что оно после вводится кем-нибудь одним помимо всех Святых или вопреки всем Святым, как новое и неслыханное, то признает относящимся не к религии, но к искушению.

Татьяна Муравьева

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14364

+1

63

НОВЫЕ ФОРМЫ ПРОПОВЕДИ ИЛИ БЕДА ЛЖЕМИССИОНЕРСТВА?

От читателей из города Тулы в редакцию газеты «Православный крест» поступило письмо, где они рассказали о «миссионерских» нововведениях, получивших распространение в их епархии, и попросили опубликовать какой-либо разъяснительный материал на эту тему. Учитывая актуальность проблемы, корреспондент газеты решил побеседовать с несколькими священнослужителями и компетентными в данной области мирянами. Ниже публикуются комментарии на письмо туляков, а также высказанные мнения о различных формах так называемого современного «миссионерства».

ПИСЬМО ОТ ПРАВОСЛАВНЫХ ГОРОДА ТУЛЫ: «НАШИ МИССИОНЕРЫ РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ АПОСТОЛЬСКОЙ ПРОПОВЕДИ»

Уважаемые редакторы «Православного Креста»! Пишут вам постоянные читатели вашей газеты из города Тулы. В нашей Тульской епархии существует Миссионерский отдел, члены которого – в основном мирские люди, недавно пришедшие к вере, но считающие, что они уже многое понимают, и навязывающие свои взгляды. Наши миссионеры решили отказаться от апостольской проповеди среди народа, поскольку для современного времени этот метод, по их мнению, не эффективен (хотя традиционной проповедью даже шаманов обращали к вере!). Они пошли по стопам почитаемого ими Кураева и воздействуют на «современную аудиторию» посредством рэпа, рэперских концертов «на тему Библии и христианских ценностей».

По нашему мнению, это своего рода обновленчество в миссионерском служении. Разве человек, не познавший Бога, через скороговорку усвоит что-нибудь, разве воспримет веру сердцем? Модный рэп ничего благодатного не может сообщить разуму и душе. Может быть, некоторые молодые люди увлекутся лишь самим этим жанром. А игрой слов очень легко увести от истины, случайно, а может быть и намеренно, сбить молодежь с правильного пути.

Бог и вера неизменны от начала и до скончания века. И апостолы-миссионеры оставили нам пример, как нужно бежать от антихристианской современности, как проповедовать и хранить веру истинную, Богу угодную. Для апостольской миссии нужно живое слово духовного человека, проповедь жизнью, подход к каждому – вот в чем нуждается наш народ! Но на такую проповедь новоявленные миссионеры, похоже, не способны. Однако, судя по всему, их деятельность (театральные представления, концерты, встречи с Кураевым, Осиповым и т.п.) устраивает священноначалие. Мы не можем остановить их на выбранном ими пути. Заручившись поддержкой священников, они не прислушиваются к нам, мы для них – нарушители спокойствия. Но мы всей душой чувствуем, что это – беда и плоды этой «миссии» еще дадут о себе знать.

Просим вас, помогите! Если вы согласны с нами, опубликуйте в вашей газете грамотную статью или слово священника на данную тему. Такая публикация может пригодиться не только нам.

Низкий вам поклон, Покрова Божия и Пресвятой Богородицы.
Православные города Тулы

ПРОТОИЕРЕЙ ВЛАДИСЛАВ ОЗЕРОВ (РПЦ МП): «НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТО ОЧЕВИДНАЯ ОШИБКА»

В самом желании заниматься миссионерской деятельностью, нести людям слово о вере я не вижу ничего предосудительного. Думаю, можно согласиться с тем, что в нашей Русской Православной Церкви миссионерство не на должной высоте. Лично я осознаю, что на своем уровне, в своем маленьком городке уделяю ему недостаточно времени. Поэтому я с глубоким уважением отношусь к тем, кто берет на себя этот тяжелый крест.

В свое время, еще в 90-х годах прошлого века, Святейший Патриарх Алексий II благословил каждого мирянина нести слово Божие, проповедь о Христе ближним. Одной из проблем тех лет было возвращение нашего народа к Православию, а без проповеди решить этот вопрос не представлялось возможным. И из-за недостатка нашей, православных, активности многие люди, ищущие Бога, к сожалению, оказались в сетях всевозможных сект и оккультных учений. Наверное, я тоже не приложил тогда достаточных усилий, чтобы этому воспрепятствовать…

Но, с другой стороны, нельзя не заметить, что сегодня при реализации благого и правильного желания проповедовать Православие порой происходят странные перекосы. Причем, оправдывая их, нынешние миссионеры обычно ссылаются на апостола Павла, сказавшего: Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22), и интерпретируя эту фразу по-своему, искажают ее смысл. Апостол, проповедуя перед человеком или сообществом людей, старался найти слова, доступные и понятные им. Он пытался понять их культуру для того, чтобы успешнее проповедовать о Христе и указать им на их ошибки. Проблема же современных миссионеров заключается в том, что, входя в какую-либо среду, они становятся ее частью и как бы говорят заблуждающимся: «Вы – молодцы, вы можете оставаться такими, какие вы есть, но еще плюс уверуйте во Христа».

Я понимаю, если бы миссионер пришел, скажем, на рок-концерт и совершил следующую проповедь: «Вы сейчас идете тупиковым путем, вы идете не в ту сторону. Рок-культура – это культура сатанинская. Совместить ее с Православием невозможно». Но когда я вижу на фотографиях игумена Сергия (Рыбко) с рокерской «козой», у меня возникает полнейшее недоумение. На мой взгляд, это абсолютно очевидная ошибка. Коль уж ты действительно взял этот нелегкий крест, твоя задача их, эту молодежь, вывести из тьмы к свету. Нужно поднимать их из того греховного состояния, в котором они пребывают, до более возвышенного – веры во Христа, а не самому опускаться и, будучи православным священником, совершать какие-то сатанинские ритуалы. Иначе, получается, ты просто творишь страшный, тяжкий грех под прикрытием миссионерства. Пытаясь спасти несчастных заблуждающихся людей, ты тащишь в Церковь вместе с ними всю эту грязь, как бы адаптируя ее под Православие.
Это, конечно, безумство и, кроме того, великая опасность. Потому что те слепотствующие люди, которые войдут после такой проповеди в Церковь, начнут переделывать ее на свой лад, отвергая истинное, традиционное Православие. 90-е годы, когда масса народа хлынула в церковную ограду, имели много негативных последствий. Было очень трудно «перемолоть» все это внутри Церкви, добиться, чтобы воцерковлявшиеся отказались от своих ошибочных воззрений, с которыми они пришли в Православие. Хотя суть воцерковления заключается именно в том, что человек, уверовавший во Христа, с радостью отвергает все свои заблуждения, даже когда-то очень дорогие и близкие ему, – ради Христа, ради Церкви и ее учения, спасения души. Без этого самоотвержения ничего не получится: человек будет только называться православным, носить на шее крестик, но при этом пребывать вне пути спасения.

Рекомендую всем, интересующимся этой проблемой, найти в интернете и послушать выступление ныне покойного профессора Московской Духовной академии Михаила Дунаева на XIII Рождественских чтениях в 2005 году, где он обличает апологетов нетрадиционного «миссионерства». В частности, профессор приводит слова старца Иоанна (Крестьянкина) о том, что тот, кто пришел к Православию от рока и не отказался от него, не может стать священником, служить и идти путем спасения. Вот насколько душевредна и опасна современная рок- поп- рэп- и прочая массовая культура!

Мы находимся в состоянии брани с духом мира сего, с врагом рода человеческого. Способы и пути погубления и каждого человека в отдельности, и разрушения Церкви в целом весьма многообразны. Враг рода человеческого и его слуги с сотворения видимого мира неустанно трудятся на этом поприще и ныне не умаляют своих усилий. Мы все это знаем и прекрасно понимаем. Еще начиная со Священного Писания, где апостол призывает верить не всякому духу, и кончая трудами Святых Отцов и словами современных подвижников, везде в Православии красной нитью проходит мысль о необходимости духовной осторожности, бдительности. А в наше «время прелести», как называла его блаженная Матрона, когда особенно умножились всевозможные духовные ловушки и под предлогом совершения добра люди очень часто уклоняются с истинного пути, проблема духовного трезвения стала особенно актуальной.

АНТОН ТАРАСЮКОВ, ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ИНТЕРНЕТ-САЙТА «ANTI-ROCK-CULT –
ЗА ВЫСОКУЮ КУЛЬТУРУ, ПРОТИВ РОК-МУЗЫКИ И СУБКУЛЬТУР»:«„МИССИОНЕРЫ“, ДЕЛАЮЩИЕ ОСНОВНУЮ СТАВКУ НА МОЛОДЕЖЬ, ФАКТИЧЕСКИ НАЗЫВАЮТ ЕЕ ДЕГЕНЕРАТИВНОЙ»

Православные из Тулы просят прокомментировать ситуацию с обновленческой миссией и «православным рэпом», предоставляя в качестве иллюстрации материал о местных Рождественских чтениях (который был приложен к напечатанному выше письму и вместе с ним передан нами Антону. – Примеч. ред.). Приведем оттуда выдержки: «13 декабря в ТДС прошла секция VІІ Областных Рождественских образовательных чтений „Православная миссия: вчера и сегодня“. Организовал секцию Миссионерский отдел Тульской епархии, в ее работе участвовали священнослужители, студенты и преподаватели Тульской Духовной семинарии, Тульского Государственного университета, Тульского Государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого и других вузов.

О том, как помочь современному человеку найти дорогу к храму, особенно – если речь идет о подростках и молодежи, участники секции размышляли вместе с сотрудником Миссионерского отдела Тульской епархии Валерием Отставных, который отметил, что время традиционных методов миссионерской работы прошло. Современная аудитория имеет свои особенности – например, она с трудом удерживает внимание, и полуторачасовые лекции, которые были так популярны в 90-е годы, для нее неприемлемы. Поэтому необходимо искать новые формы работы. С аудиторией, особенно детской, молодежной, необходимо активно взаимодействовать – общаться, задавать вопросы; нужно заставить ее „проснуться“. Для этого можно использовать и игры, и театрализованные представления, и видео-просмотры. Как показала практика, хорошо воспринимается молодежью рэп с текстами на „вечные“ темы – о жизни, о смерти, о вере – в исполнении студента-заочника Тульской Духовной семинарии Антона Панченко».

Что значит, что традиционная православная миссия больше не состоятельна? Кто это решил? Господин Отставных? Лично я пришел к Богу в подростковом возрасте и в настоящее время знаю молодых людей и девушек, положительно относящихся к Церкви. Они интересуются, задают вопросы и нормально воспринимают истины Православия. Примечательно, что «миссионеры», делающие основную ставку на молодежь, фактически называют ее дегенеративной, уровень развития которой якобы явно не достаточен для принятия нормальной христианской проповеди, почему она и возможна только в «упрощенном» виде, будь то театральные этюды или рэп.
Дальше идет профанация и Христианства, и творчества. Да, написать текст на определенную тему можно, но когда сочинение текстов «о вечном» (лишь бы на христианскую тематику) ставится на конвейер, искажается сама суть творчества, процесс художественного оформления своих мыслей и чувств, пережитого опыта превращается в производство чуть ли не пропагандисткой продукции с «правильным смыслом».

Конкретно о «православном рэпе». Пусть не думают, что я не знаю, о чем говорю. Я лично сочинял рэп-песни или песни с элементами рэпа. Но сегодня глубоко убежден, что только при отсутствии элементарного благоговения и художественного вкуса можно накладывать слова о Христианстве на экстатические «качающие» биты, причем начитывая сами тексты с какой-нибудь гнусавой интонацией, с которой иные «реальные пацаны» повествуют о жизни улиц, или другим неблагообразным способом. Я ознакомился с творениями «православных рэперов», они даже не пытаются как-нибудь облагораживать свои, так сказать, произведения, выбирать из арсенала выразительных средств рэпа что-нибудь, звучащее не так пошло.

Рэп как музыка не столь разрушителен, как рок, хотя и имеет в своей основе экстатические ритмы. Однако в любых своих проявлениях это – низшая форма искусства. Неужели «православные рэперы» никак не ощущают, что возвышенные темы заслуживают, как минимум, более высокого художественного оформления? Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал о недопустимости смешивания сакрального с мирским, касаясь светского высокого (!) искусства. О чем же тут еще говорить?

ИЕРЕЙ ГЕОРГИЙ ПРАВДОЛЮБОВ (ИВАНОВСКАЯ МИТРОПОЛИЯ РПЦ МП): «ОДНУ ДУШУ ПРИВЛЕЧЕМ, А ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ – ПОГУБИМ!»

Господь говорит: Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем (Мф. 11, 29). А где же тут смирение, какая кротость, когда речь идет о буйных ритмах, нецеломудренных телодвижениях? Рэп, как и рок, – это музыка страстная, диавольское изобретение, по-другому не скажешь. Вдумайтесь: проповедовать святую веру! Эта проповедь должна быть чистой, с благоговением, со страхом Божиим. А тут, например: «Ты почему в храм не идешь, как это так – ты так живешь…» – под бесовские биты?!

Нам, священникам, не надо заискивать перед молодежью, опускаться до их состояния; надо, наоборот, их выводить из этой бесовщины. Нужно серьезной проповедью нести слово Божие, призывать к покаянию. В «Правилах богоугодной жизни» святитель Василий Великий пишет для нас, пастырей: «Лишаются избрания Божия те, которые в угождение слушателям возвещают волю Божию без дерзновения, раболепствуя перед теми, кому хотят угодить»; «Учащий должен поставить себе целью всех возвести в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова, и притом каждого в собственном его чине». Поэтому не надо стесняться говорить молодежи правду: «Парни и девушки, братья и сестры! Давайте повернемся к Богу лицом, не будем обольщаться „роками“, „рэпами“ – это все суррогат, обман, диавольская ложь. Давайте мы начнем с храма, с покаяния».

Я был свидетелем истинного обращения к Богу. Если сфотографировать человека, который приходит в храм и хочет покаяться, до и после Исповеди – на фото будут запечатлены разные люди. А когда он отходит от Чаши после Причастия – он просто светится, преображается, в нем поселяется благодать Божия. И такой человек не может не понять: вот где Господь, а не на «православном» рэп- или рок-концерте, где проповедуют игумен Сергий (Рыбко) и протодиакон Андрей Кураев.
Эти люди, возможно, специально засланы в Церковь для ее разрушения. Они знают, что делают, работая на врага рода человеческого. Но они что, умирать не собираются? Вдумайтесь: «Я нахожу много общего между роком и духовными песнопениями и иногда мысленно накладываю церковные песни на тяжелый рок – интересно, что бы получилось?»; «Можно творить Иисусову молитву под звуки рок-музыки» (слова о. Сергия (Рыбко)). А батюшка Рафаил (Берестов) говорит совсем по-другому: «Надо читать молитву Иисусову с плачем, с сокрушением, с покаянием – тогда не впадешь в прелесть». Этому учат и все Святые Отцы – мы должны проводить свою жизнь в плаче. Как сказано в Священном Писании: Сердце мудрых – в доме плача, а сердце глупых – в доме веселья (Еккл. 7, 4).

Господь наш Иисус Христос оставил нам пример истинной проповеди, этих, может быть, порой жестких обличений, которые не нравятся людям. Могут возразить: «Но так мы не приведем народ к Богу». А сколько людей ходило за Господом нашим? Тысячи. А потом, помните, сколько осталось, когда Он сказал: «Кто не будет есть Мое Тело и пить Мою Кровь, тот не будет иметь жизни вечной»? – «О! Что Он такое говорит?! Жестоко это слово, жестоко!» – и уходили. Осталось двенадцать. И Господь обратился к ним: «А не хотите ли и вы отойти?» Но апостол Петр ответил: «Нет, Господи, куда мы пойдем, нам некуда идти, у Тебя глаголы вечной жизни» (см.: Ин. 6, 53–68). Малое стадо, понимаете? Если Господь не мог удержать тысячи, то мы – что? Что мы хотим своей безблагодатной проповедью на рэп- или рок-языке? Мы хотим привлечь тысячи? Простите! Одну душу привлечем, и как привлечем, а девяносто девять, которые соблазнятся, – погубим!

РОМАН ВЕРШИЛЛО, ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ИНТЕРНЕТ-САЙТА «АНТИМОДЕРНИЗМ.РУ»: «МЫ ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ПРАВО СУДИТЬ ОБ ЭТОМ ПО СВОЕЙ ХРИСТИАНСКОЙ СОВЕСТИ»

К сожалению, лжемиссионерство – это распространенное явление. Причем даже вполне благонамеренные православные люди считают, что в деле миссионерской проповеди суть христианская должна оставаться неизменной, а формы могут меняться. На днях и Священный Синод принял решение, где что-то подобное говорится (см. Журнал № 80 заседания Священного Синода от 16 июля об одобрении документа «О современной внешней миссии Русской Православной Церкви». В документе, в частности, сказано: «В меняющемся мире изменяются и формы внешней миссии Церкви, но само христианское свидетельство и проповедь Христа тем, кто еще не слышал о Нем, всегда остается неизменной задачей Церкви». – Примеч. ред.). А это открывает путь к любым злоупотреблениям.

Вот сейчас даже либеральные и модернистские СМИ стали критиковать лжемиссионерскую акцию Б. Якеменко с кощунственным провокационным названием. И председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда сказал: «Миссия не может быть балаганом». А почему? Если вы говорите, что формы могут быть разными, то почему не балаган, не цирк? Значит, не все формы приемлемы и нельзя сказать, что сущность остается неизменной, а формы меняются. И форма, и содержание христианской проповеди давным-давно определены, и ни один здравомыслящий человек не отделяет одно от другого.

Если вы говорите, что проповедуете Христа, то будьте добры выбирать для этого такие формы, которые Христа достойны, которые заповеданы Им Самим, переданы нам апостолами. Если Христа проповедуют в неподобающей форме, это профанация, осквернение святыни. Мы вполне можем судить об этом по естественному христианскому чувству благоговения. Понимаете, какая вещь: ну, нет канонов, например, о том, что недопустимо делать голографические иконы. Но это просто недостойно образа Христова! Голография – это элемент масс-культуры, псевдоискусство. Они будут говорить вам и о рок- и рэп-музыке: «Этого не было во времена Святых Отцов». Да, не было. Но мы-то есть! Мы христиане или кто?! И мы имеем полное право судить об этом по своей христианской совести.

Наверное, надо жаловаться епархиальному архиерею. Но, конечно, нужно понимать, что ситуация зашла уже очень далеко. Если 10–15-летнему ребенку приходится объяснять, почему воровать нехорошо, то дело уже очень плохо. Есть вещи просто запрещенные. Даже Сам Бог в заповедях говорит: «Не убий» – и все. Нет никаких объяснений и доказательств, вроде: «потому что это плохо для общества», «потому что это повредит твоей душе»… Ничего этого не сказано, просто: «Нельзя». Так и здесь. А когда приходится что-то доказывать, значит, мы уже боремся в неравных условиях. И человеку, который в гриме рычит в микрофон, будучи рукоположенным в сан диакона, уже не объяснишь, почему этого делать нельзя. Его можно только наказать, принудить, как-то изолировать от церковного общества…

Когда Церковь отказывается от своего единственного призвания – спасения душ человеческих и начинает заниматься светской деятельностью, она неизбежно теряет прихожан. Т. е. если судить даже чисто социологически, это – натуральная антимиссия. Потому что развлечения люди с гораздо большим успехом найдут вне Церкви. Значит, если лжемиссионеры искренне заботятся о количестве прихожан, они глубоко заблуждаются. Первый «призыв» охваченных лжемиссионерством рано или поздно уйдет. Останутся их дети, а они не пойдут в Церковь. Мы забываем об одной простой вещи: для того чтобы твои дети ходили в Церковь, внуки и правнуки в ней спасались, нужно самому иметь совершенно безкомпромиссную горячую веру и стоять в ней до конца. Если ты «отпустил вожжи» – можешь быть уверен, твои дети уже не пойдут в храм. Мы наблюдаем хронологически, на примерах семей, утрату веры от поколения к поколению. Бывают разные причины, понятно, но в целом это так. От того, что ты передал, твои дети примут только часть. Если ты сам, будучи христианином, участвуешь в фестивалях кельтской культуры, они будут участвовать только в фестивалях кельтской культуры, пребывая вне церковной ограды.

Я считаю, что наше главное дело, противников лжемиссионерства, – это свидетельство об истинной вере. Мы верим в Церковь как в святыню и хранительницу святыни; верим в сан как в святыню; в слово Божие как в святыню; и мы об этом свидетельствуем. Конечно, горько, что мы должны об этом свидетельствовать перед настоятелем, епархиальным начальством и т.д. Но это факт современной действительности, который не должен приводить нас в уныние и расслаблять. Свидетельство – не активистская акция, чтобы оказать давление на архиереев с целью изменения церковной политики. У мирян своя функция, свое место в Церкви, и они не имеют права учить архиереев. Но свидетельствовать об истине они обязаны: это наш долг и путь спасения.

Беседовала
Анастасия ДЕРЖАВИНА

+3

64

Кочетковское братство объявило «душевноболящими» ряд православных архиереев и пастырей

http://s5.uploads.ru/t/2iRbD.jpg

1 августа активисты кочетковского Преображенского братства в центре «Преображение» совершили «заздравный молебен» «о “душевном и духовном здравии” болящих митр. Даниила Архангельского и Холмогорского, митр. Никона Уфимского и Стерлитамакского, еп. Павла Ханты-Мансийского и Сургутского, архим. Тихона Шевкунова, прот. Дмитрия Смирнова, протод. Андрея Кураева и Александра Дворкина».

Слово проповеди после «заздравного молебна» произнес священник Георгий Кочетков. В сообщении кочетковского «Преображенского братства» не уточняется, как часто будут проходить такие «заздравные молебны» и будет ли пополнен список Магнитского болящих.

Учитывая известный печальный прецедент Ссылка, когда кочетковские активисты в 1997 году уже объявляли «душевнобольным» православного священника Михаила Дубовицкого, госпитализированного согласно диагнозу, поставленному самим о.Георгием, участь архипастырей, пастырей и мирян, перечисленных в кочетковском списке Магнитского «заздравном молебне», вызывает серьезные опасения: никто не гарантирует от рецидивов обновленческих расправ с «душевноболящими» инакомыслящими.

http://www.blagogon.ru/news/266/

+2

65

Подробности аферы, прикрытой, кстати именами харьковского губернатора Добкина и актрисы Удовиченко - ЗДЕСЬ.

А вот что посчитал нужным уточнить der Doktor (gasloff)

"Крестными у VIP-крещаемого оказались губернатор Харьковщины Михаил Добкин и актриса Лариса Удовиченко, а самого крещеного зовут ни много ни мало Алексей Дивеев-Церковный. Видимо так в Украине модно, под религию косить. Или это особая гомосексуальная издевка.

На самом деле зовут его конечно не так, в только лишь Алексей Гладченко, "Дивеев-Церковный" просто шоу-псевдоним этого украинского клона известного российского гея Филиппа Киркорова. Персонаж презабавный.

В 1993 начал карьеру модели в агентстве "L-Models". В 1995 на международном фестивале моды "Волшебная игла" был назван Лучшей мужской моделью Украины. Выиграл первый национальный конкурс "Мистер года-1996". С 1996 - ведущий фестивалей моды, модельных конкурсов и конкурсов красоты, в том числе и "Мисс Украина". Модельный бизнес. Ну тут почти все понятно :)
Персонаж долго ходил просто с таким псевдонимом, выдавая себя за православного, а теперь типа решился: "Я всегда считал себя верующим человеком, да и фамилия соответствующая... Думал в Дивеево съездить, чтобы там провели обряд (выделено мной, - Д.С.), но тут поступило предложение (аналогично, - Д.С.), чтобы крестил меня Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Владимир. Конечно, идея пришлась мне по душе: это святой человек, и то, что он оказал такую честь...".
Интересно, а крестившие не забыли ему сказать, что мужеложники Царства Божия не наследуют? Не то возьмется же за старое. Хотя... Кто там будет говорить? Да и когда из Таинства Крещения делают шоу, то какова его цена? И снова в кадре Драбинко. Вы чему-то удивлены?
Repost
http://t-34-111.livejournal.com/60370.html

+1

66

Протоиерей Владислав Свешников: «Я не знаю, являются ли католики еретиками...»

ort7000 http://ort7000.livejournal.com/916600.html
August 26th, 23:35
http://ruskline.ru/news_rl/2010/04/17/p … eretikami/

http://ruskline.ru/images/cms/thumbs/29bb1051c87f0a2098fa28a12114aa6566b90433/sveshnikov_o_vladislav_200_auto.jpg

+1

67

Дарина написал(а):

Протоиерей Владислав Свешников: «Я не знаю, являются ли католики еретиками...»

А зачем в священники пошел?
Святитель Московский Филарет (Дроздов):
«Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину».
Святитель Григорий Палама (ок.1360):
«Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Свя­той исходит и от Сына».
(Творения святителя Григория Паламы. Т. 1. Фессалоники, 1962. С. 26)
Преподобный Феодосии Печерский (1074):
«Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».
Преподобный Максим Грек (1556):
«Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейс­кую и языческую...».
(Сочинения преподобного Максима Грека в русском переводе. Тверь, 1993. С. 7)
Преподобный Паисий (Величковский, 1794) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало... в бездну ересей и заблужде­ний... и лежит в них без вся­кой надежды восстания». И ниже: латиняне -«не суть христиане».
(Сочинения о знамении Честнаго, и Животворящаго Креста. Рк. БАМ. 13.1.24, гл. 11, л. 39, л. 88 об.)
Преподобный Амвросий Оптинский (1891):
«Право­славная Восточная Церковь от времен Апостольских и досе­ле соблюдает неизменными и неповрежденными от нововве­дений как учение Евангельское и Апостольское, так и преда­ние Святых Отцов и постанов­ления Вселенских соборов... Римская же церковь давно ук­лонилась в ересь и нововведение...» И далее: «Рим­ская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в ново­введения и неправые мудрования, то совсем не при­надлежит к Единой, Святой и Апостольской Церк­ви».
(Собрание писем блаженныя памяти Оптинскаго старца иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Ч. 1. Сергиев Посад, 1913. С. 231, 232, 235)
«Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия»
(Собрание писем... С. 234)
«Благоразумно ли было бы искать единения с католиками? Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе»
(Собрание писем преп. Амвросия, 1908 г.).
Святитель Феофан Затворник (1894):
«Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, - папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».
(Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М. 1892. С. 45)
«Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церк­ви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами -потому что они несообразны с Апостольским Цер­кви Божией устроением.
Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами предан­ную...»
(Письма... С. 230-232)
«Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь».
(Письма о христианской жизни. М., 1908. С. 37.)
Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1867):
«Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Хри­ста. Некоторые западные пи­сатели почти явно произнесли это отречение, ска­зав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужас­ного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изоб­ретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и па­пизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, вы­кинув из нее призывание Святаго Духа и благосло­вение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Ни­какая ересь не выражает так открыто и нагло непо­мерной гордости своей, жестокого презрения к че­ловекам и ненависти к ним».
О ереси и расколе - «Православное чтение». 1992. № 5-6. С. 5)
«Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церк­ви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих за­падных сумасшедших, которых их еретическая цер­ковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Пи­сание, какое жительство, какие мысли и чувство­вания приличествуют христианину».
(Сочинения... Т. 4. СПб. 1886. С. 476)
Святитель Марк Ефесский (1457):
«Но если они (латиняне) совершенно отклонились, и притом - в отношении богословия о Святом Духе, хула на Которого - величайшая из всех опасностей, то ясно, что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков».
«Никогда то, что относиться к Церкви, не разрешается путем компромиссов».
«Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Латиняне не только раскольники, но и еретики. Наша Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего».
Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1908):
«Кто бы не желал соеди­ниться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обще­ством верующих! Но кто из членов этих глаголемых церк­вей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патри­архами, митрополитами, архиепископами и епис­копами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною?»
(Живой колос с духовной нивы. Из дневника за 1907-1908 гг. М. 1992. С. 31)
«Верны слова Спасителя нашего Иисуса Хри­ста: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церк­ви Христовой... они явно идут против Христа и Его Церкви... не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа».
(Живой колос с духовной нивы. С. 32-33)
«Натворили папы в своей папской церкви раз­ных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретичес­кая церковь».
(Живой колос с духовной нивы. С. 35)
«Если бы римский папа был совершенно еди-номыслен и единодушен, единоучителен с Госпо­дом, он мог бы, хотя не в собственном смыоле, называться главою Церкви, но как разномыслен и противоучителен Христу, то он еретик и не может называться главою Церкви и учить Церковь: ибо она есть столп и утверждение истины (1 Тим. 3,15), а папа и паписты - трость, ветром колеблемая, и совершенно извратили истину Христову и в уче­нии, и в богослужении (опресноки и без проскоми­дии), и в управлении, поработив своей ереси все католичество и сделавши его неисправимым, ибо папа, при всех своих ересях, признан непогреши­мым от католической церкви и, значит, неисправи­мым, противомыслящим».
(Живой колос с духовной нивы. С. 36-37)
Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.:
«Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и вся­кое духовное богослужебное общение с ними пра­вославных чад Соборной Церкви - беззаконие».

Вот, на одной чаше весов эти ПРАВЕДНИКИ, их слова и деяния, а на другой "сомнения" современных модернистов в рясах. Что выберем?

+3

68

Танк ББ написал(а):

Вот, на одной чаше весов эти ПРАВЕДНИКИ, их слова и деяния, а на другой "сомнения" современных модернистов в рясах.

Самое интересное,что он не молод уже,седой весь,а получается,что так ничего не понял в своей профессии . Может ему стоит ее поменять ?

0

69

Дарина написал(а):

в своей профессии

Самое худшее, когда "батюшка" - это профессия. А ведь "батюшка" - производное от слова "отец". Разве может быть такая профессия - душу свою положить за чада свои?

0

70

я не верно выразилась,скорее не профессия,а  служба.

0

71

ЭДЕЛЬШТЕЙН + АДЕЛЬГЕЙМ: САМОЗВАННАЯ «СОВЕСТЬ ЦЕРКВИ»

ort7000 http://ort7000.livejournal.com/921328.html
August 30th, 16:28
Оригинал взят у georgy_1970 в ЭДЕЛЬШТЕЙН + АДЕЛЬГЕЙМ: САМОЗВАННАЯ «СОВЕСТЬ ЦЕРКВИ».
http://www.youtube.com/watch?v=hNMIokCKALA

0

72

Куда склоняет приходское духовенство протоиерей Андрей Ткачев http://inok-arkadiy.livejournal.com/354070.html
Ну, дела, как же меняются люди! А ведь мне, да и многим нравились его статьи и проповеди раньше  http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif 

Над Православием на Украине сегодня нависла страшная угроза – угроза нового раскола, «канонически-автокефального», который может в конечном итоге погубить миллионы душ. И как это всегда бывало в критические для Церкви времена, когда насаждались расколы, ереси, унии или вероотступничество, огромное значение будет иметь позиция приходских священников – белого духовенства.

А белому духовенству уже стало почти невозможно сохранять свой приход, по крайней мере, в центре, и оставаться русофилами. И многие из них стали склонятся в сторону русофобии, даже если раньше говорили о единстве РПЦ. Из приходских священников на Украине, пожалуй, самый известный – протоиерей Андрей Ткачев, настоятель киевских храмов свт. Луки и прп. Агапита Печерского. Он также является известным проповедником, публицистом и ведущим телепрограмм на церковную тематику. О. Андрей Ткачев также является сотрудником Синодального отдела религиозного образования, миссионерства и катехизации УПЦ (МП), членом редколлегии и ведущим автором журнала Ионинского монастыря «Отрок». Поэтому позиция такого известного священника по такому важному вопросу как автокефалия УПЦ имеет огромное значение. В том числе, и для сотен не очень духовно образованных и эрудированных настоятелей храмов как в столице так и в глубинке. Для них она будет «знаковой». Дескать, если уж такой «умница» и богослов-проповедник как о. Андрей такого мнения об автокефалии – то, следовательно, и нам, простым священникам желательно ее придерживаться.

Андрей Ткачев пришел в Церковь уже во взрослом возрасте, что в принципе типично для поколения, чье становление пришлось на времена развала СССР. Изначально Андрей Ткачев был человеком эрудированным умел и любил много читать поэтому довольно быстро восполнил тот информационный пробел, который к сожалению имеется у большинства наших граждан в силу атеистического воспитания в школе и зачастую в семье. И есть немало свидетельств того, что впервые годы своего священства о Андрей, как неофит отличался идеалистическими взглядами и особо за мирской славой и мирскими благами не гонялся, а также ревностно исполнял свой пастырский долг. На первых порах это и ему и Церкви помогло – храм во Львове, где он был настоятелем, являлся сосредоточением полноценной церковной жизни во враждебном униатско-раскольничьем окружении.
Однако время шло, о.Андрея заметили, дали эфир на телевидении, перевели в Киев, сделали настоятелем одного из быстро развивающихся киевских приходов. Материальное благополучие о. Андрея и его семьи значительно возросло. И здесь, увы, в о. Андрее начал просыпаться обычный приспособленец-карьерист.
Стало очевидно, что чем дальше – тем больше, что он колеблется только вместо с «генеральной линией партии» то бишь либерально-автокефального лобби в митрополии УПЦ (МП).

Особенно «флюгерным» поведение о. Андрея Ткачева стало в последние годы, когда в УПЦ стремительно развиваются афтокефалистско-экуминическо-либеральные тенденции. О. Андрей явно «прочувствовал» аппаратным чутьем все усилия «драбинковско-коваленковского лобби» в митрополии на разрыв с Русской Православной Церковью, на экуменизм, обновленчество и «европеизацию» и недвусмысленно ее поддерживает. И драбинковцы это с благодарностью отметили, почему и дают ему эфир и место в газетах. И это его подхалимство не может не вызывать чувства омерзения у всякого нормального человека.

Он в этом году даже не выступил против «гей-парада», несмотря на просьбы православных мирян. Это слишком «нетолерантно» для Драбинко. Выкинут из Киева в деревню – и конец материальному благополучию и славе нашего говоруна.

А недавно о. Андрей принял участие в дискуссии с известным политиеческим клоуном и провокатором Дмитрием Корчинским – лидером Всеукраинской политической партии «Братство», которая состоялась в «Inpress-клубе» Киева и была посвящена религиозности украинцев и 1025-летию Крещения Руси. Вообще «низводить» себя до уровня придворного шута олигархов Корчинского в последнее время мало кто решается, настолько это деятель себя дискредитировал.

Также известно, что Корчинский в свое время поставлял боевиков для чеченских сепаратистов, воевавших против России. Потом вроде как каялся, потом снова поливал Россию грязью. И сам факт того, что о.Андрей, который формально заявлял, что он русский, сторонник России и Русского мира не считает для себя зазорным с таким деятелем беседовать перед телекамерами, говорит о многом.

«Спрыгнуть» с темы поддержки Русского мира, с которой он начинал, непросто – обвинят в непоследовательности – о. Андрей потихоньку от Русского мира дистанцируется. В частности в дискуссии с Корчинским он весьма сдержанно высказался в отношении доктрины Русского мира, выдвинутой Патриархом Кириллом. «Русский мир — это рабочая идея. Я к ней отношусь как к рабочей идее, – сказал о. Андрей Ткачев. – Пользуясь случаем, должен с сожалением сказать, что земля, на которой я родился, вырос, которая меня воспитала, не рождает идей — идеи Украинского мира нет, а идея Русского мира есть. При том, что она уязвима, это рабочая идея, с ней можно спорить».

Между тем известно, что к идее «украинского мира» вплотную подошел Александр Драбинко (правда она в его представлении носит названии «киевской идеи». Что ж, ненавязчиво, но быстро Ткачев эту идею Драбинко развивает. Ну, а с идеей Русского мира, по словам о. Андрея Ткачева, «можно спорить», т.е. реально он уже готов от нее отказаться.

Интересно также, как сам протоиерей Андрей Ткачев признался в якобы своих промосковских взглядах. «Да, я москвофил, причем очень убежденный, сердечно, а не головой. Когда я приезжаю в Москву, я чувствую, что это богатырь, который просыпается. Когда я приезжаю откуда-то в Украину, я чувствую, что это богатырь, который спит», – сказал он. Так что и здесь получается, что от темы «Русского мира» к «украинскому» недалеко. Украина тоже, мол, богатырь, только спящий. Хотя даже сравнивать мелкое и зависимое государство с ядерным гигантом просто смешно.

Это уж как бы призыв к Корчинскому и другим провокаторам – «вы будите Украину – а мы поможем». Однако самое главное, чем о. Андрей подобно советскому замполиту выступает «в полном согласии с линией партии», так это в вопросе автокефалии. Он, в частности, открыто заявил, что не видит ничего плохого и в идее автокефалии УПЦ. «Идея автокефалии демонизирована поспешностью шагов и личностями некоторых людей… В общем эта идея ничего плохого в себе не содержит, поэтому здесь нужен консенсус иерархии и народа. А в принципе, идея хорошая», – заявил протоиерей Андрей Ткачев также высказав уверенность, что «автокефальные тенденции внутри УПЦ МП напрямую зависят от живучести автокефальной идеи». Таким образом он как бы призывает верующих «проникнуться» идеей автокефалии, чтобы она была «живучей».

В чем же сегодня о. Андрей полностью согласен — так это с «европейским выбором» Украины. О Андрей заявил, что Украина «это европейская страна, это факт». Более того, по его мнению, украинское Православие от передовых европейских идей «отстает».

«Я не вижу никакого церковного возрождения, – оценил о. Андрей нынешнее состояние дел в УПЦ. – Поп ходит, кадилом машет, народ идет с яичками тогда-то, а с веточками тогда-то, и все это в ХХІ веке совершенно не рабочая идея, она не живучая. Это отрыжка ХІХ века, это последыши древних идей западной Европы, которые уже пережиты в самой Европе».

Таким образом, соблюдение простыми верующими церковных обычаев и традиции о. Андрей считает «не рабочей идеей» и «отсталостью». Дескать, Европа это давно пережила. А что тогда должны желать верующие чтобы «соответствовать современной Европе»? Участвовать в «гей парадах», которые он уже перестал осуждать? В ХІХ веке в Европе этого точно не было – а сейчас есть. Такое действо, кстати, в этом году и пытались организовать под охраной свыше 1000 милиционеров из «Беркута» возле храма о. Андрея недалеко от пушкинского парка полсотни европейских извращенцев.
Так что тенденция ныне наблюдается устрашающая – массовое приспособленчество духовенства под волю кучки «автокефалистов» становится печальным фактом.

+1

73

В академическом храме Санкт-Петербургской Духовной академии вновь совершена неуставная литургия апостола Иакова

05/11/13

По сообщению сайта Санкт-Петербургской Духовной академии 5 ноября 2013 года в день памяти святого апостола Иакова, брата Господня, ректор Санкт-Петербургской православной Духовной академии епископ Петергофский Амвросий (Ермаков) возглавил служение Божественной литургии по чину апостола Иакова, брата Господня в академическом храме апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Его Преосвященству сослужили все желающие преподаватели и студенты в священном сане, священнослужители Санкт-Петербургской епархии. В литургии участвовали все студенты академии.

Как сказал на проповеди во время литургии епископ Амвросий, «это богослужение несколько отличается от чинопоследований поздних литургий византийского типа святителей Василия Великого и Иоанна Златоуста. В литургии апостола Иакова чтение Священного Писания совершается в центре храма лицом к народу и причащение прихожан совершается отдельно Телом и отдельно Кровью Христовыми, как это было принято до V века.
В первые годы христианства не было устоявшегося образца для совершения богослужения. В каждой христианской общине литургия совершалась со своими особенностями. Постепенно опыт совершения молитвословий закреплялся, и складывался богослужебный чин».

В 70-80-е годы XX века в Санкт-Петербургской духовной академии подобная практика служения литургии апостола Иакова возникла по инициативе митрополита Никодима (Ротова). Долгое время литургия апостола Иакова была неотъемлемой частью богослужебной жизни духовной академии Северной столицы, однако в 90-е годы совершение этой литургии прекратилось. Впервые после многолетнего перерыва, 5 ноября 2010 года, в академическом храме в честь святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, литургию по чину апостола Иакова, брата Господня, совершил епископ Гатчинский Амвросий. С тех пор традиция ежегодного служения этой Литургии в стенах СПбПДА не прекращалась.

От редакции сайта "Благодатный огонь": Русская Православная Церковь совершает богослужения согласно действующему богослужебному уставу, изложенному в Типиконе, в котором строго расписано, какие литургии в какие дни должны совершаться. Совершение литургии апостола Иакова Типиконом не предусмотрено.Тот факт, что практика совершения неуставной литургии апостола Иакова возникла по инициативе маститого митрополита-модерниста Никодима (Ротова), ещё не дает оснований для повторения подобных литургических новаций и является дерзким нарушением церковного устава и проявлением церковного модернизма. Целью подобных богослужебных экспериментов на наш взгляд является закрепление в сознании верующих возможности вариативности уставных предписаний и изменяемости богослужебных традиций, а тем самым – церковного предания. Под лозунгом «возврата к практике Древней Церкви» в стенах Санкт-Петербургской Духовной академии предлагается либеральная ревизия и реформация богослужебных традиций Русской Церкви. Напомним, что призывы к возврату практики Древней Церкви всегда были на знаменах всех протестантских движений (Лютер и др.), а в последнее время и обновленцев.

http://blagogon.ru/news/276/

0

74

Целуйтесь дальше с папой! Можете ему еще и задницу поцеловать...


http://ort7000.livejournal.com/951034.html
Как только на Великом входе помянули папу римского, крыша упала и подавила всех...
http://ort7000.livejournal.com/950651.html
http://www.grekomania.ru/images/attract … otamou.jpg
В XIII веке при нечестивом царе Михаиле Палеологе и патриархе-отступнике Иоанне (Векке) Ксиропотам вступил в унию с латинянами. Измена Православию была обличена знамением Божиим: во время богослужения, за которым поминалось имя папы Римского, сотряслись камни обители и монастырь распался до основания.

http://agionoros.ru/docs/23.html

из комментов
melissa_12
2013-10-29 11:23 am (UTC)
вл.Лукиан в этом году послужил вместе с католиком на Рождество и Благовещение в Благовещенском кафедральном храме,
результат - страшное наводнение на Дальнем Востоке.
Попы сдурели в буквальном смысле, Бога не боятся, т.к. не веруют в Него.
А ведь начало премудрости - страх Господень.

+1

75

Ложь всегда прикрывается истиной

Ответ насельника Троице-Сергиевой лавры иеромонаха (ныне игумена) Симеона (Гаврильчика) диакону Андрею Кураеву
Написан он был почти три года назад как комментарий на форуме миссионерского портала отца диакона, когда в обсуждении статьи, разоблачающей неправоту некоторых высказываний последнего, тот в хамоватом тоне заявил: "Ну, авторство этой статьи - отнюдь не бином Ньютона. Это иеромонах Симеон (Гаврильчик) из Троице-Сергиевой Лавры. Когда-то преподавал в МДС, потом его оттуда попросили за  то, что подговаривал семинаристов стучать на профессоров. Борец с ИНН".
Отец Симеон, корректно, но твердо отвечая отцу Андрею, пролил свет на уже ушедшие по понятным причинам в тень события и напомнил, что диакон А.Кураев вместе с другими модернистски настроенными священнослужителями и богословами ранее противился канонизации святой Царской Семьи. Кроме того, о. Симеон коснулся и других актуальных на сегодняшний день проблем - таких, как глобализация и проповедь неправославных учений в стенах духовных школ.

О том, как модернисты противились канонизации Царской Семьи

Дорогой о. Андрей!

Прочтя сегодня Ваш комментарий в разоблачении имени иеромонаха Сергия (Троицкого), я еще и еще раз убеждаюсь в том, что Вы не умеете вести себя по-христиански. Никакого отношения к иеромонаху Сергию (Троицкому) я не имею и с ним не знаком, хотя с содержанием опубликованной здесь статьи полностью согласен. Звание профессора обязывает человека и к соответствующей порядочности и уважению мнения и личности других людей. В чем смысл Вашего выпада? Других синонимов я не стану употреблять, чтобы не уподобляться Вам и Вашему стилю пошлить и грубить.

Относительно моего отстранения от преподавания в Духовной Академии Вы откровенно лжете. Вы не могли сами знать о подлинных причинах моего устранения, поскольку Вы в то время не являлись членом профессорско-преподавательской корпорации. Строить мнения на непроверенных слухах, а потом выставлять "на позор" читающей Ваш сайт публики - это подлость. Вы только такими методами бесчестите свое имя. Ради пользы читателей и разоблачения Вашей клеветы, я объясню, каковы же были подлинные мотивы моего исключения из состава преподавателей МДА и С.

Во-первых, меня отстранили без предупреждения и объяснений. Хотя причина мне была известна, и я ее Вам и читателям Вашего сайта объясню. Первая и главная причина - это организация в стенах Академии по благословению Преосвященного Владыки ректора выставки, посвященной Святым Царственным Страстотерпцам. В ней были даны уникальные копии редких фотографий и документов. В это же время в 1999 г. проф. А.И. Осипов стал разъезжать по всей стране со своими безобразными и гадкими выступлениями против канонизации Царской Семьи. Напомню, что и Вы были ярым противником канонизации Святых Царственных Мучеников.

А.И. Осипову крайне не понравилась эта выставка, которая обличала его клевету и грязь, потоками лившиеся на Царскую Семью. Но, как замечательно говорит свт. Филарет, митрополит Московский, в своем Катехизисе о Божественном промысле: "Что даже попущенное зло Он обращает во благо". Выставка объездила половину страны и принесла свои замечательные плоды - Царственные Страстотерпцы прославлены в лике Святых Новомучеников Российских.

Что же касается А.И. Осипова, то он буквально требовал от Владыки Ректора убрать выставку и развязал конфликт со мной путем лжи. После выхода статьи о. Александра Шаргунова и выступлений о. Валентина Асмуса Осипов требовал и их отстранения от преподавания. Со мной справиться было легче, так как я еще не имел известности и авторитета.

Вторая причина - это уличение проф. А.И. Осипова в еретических мнениях. О них мной было по просьбе Святейшего доложено ему лично. Я собрал все записи лекций и дал достаточно обширный комментарий на них. В Академии был собран круглый стол под председательством Н.К. Гаврюшина. Мной были предъявлены все пункты критики мнений проф.А.И. Осипова. Началось обсуждение учения о первородном грехе. Во время этого обсуждения А.И. Осипов был пойман на неправильном толковании 42 вопроса-ответа прп. Максима Исповедника, ему сделаны были замечания по искажению святоотеческой терминологии.

Разговор продолжать далее было бессмысленно, поскольку незнание профессором А.И. Осиповым греческого языка, перетолковывание святоотеческих текстов, настойчивое навязывание своих интерпретаций лишало всякой научности и богословской корректности всякую беседу. Даже материал, подготовленный журналом "Встреча" по материалам круглого стола, был запрещен для печати. У меня оставалась последняя надежда - выступить на весеннем ученом Совете Академии. Однако священноначалие Лавры меня отправило в командировку. О моем увольнении меня даже, еще раз повторяю, никто не предупредил. Хотя при такой "нездоровой обстановке" в стенах Духовной школы мне было неприятно оставаться. Можно навешать на себя любые титулы, но при этом быть ни чем, как только куклой, мыльным пузырем.

Что касается вопроса об ИНН. Я действительно негативно отношусь к введению не только ИНН, но и всей системы глобального контроля и учета, составной частью которой является и ИНН. Умный человек, о. Андрей, не станет махать рукой и обзывать всех непристойными словами и набором клишированных фраз типа "фанатики", "маргиналы", "люди крайних суждений", "вакхабиты" и т.д.

Вы не гнушаетесь такими приемами, когда возникает серьезная проблема. Вы, с Вашим философским умом, как я понял, не можете дать анализ процесса и события. Однако прп. Иоанн Дамаскин дает нам очень правильный и нужный метод для выяснения сложных церковных вопросов: "Нужно знать цель, ради чего совершается то или иное дело". Вы цели не увидели и считаете, что никто тоже не должен видеть и знать. Но в деле спасения, в духовной жизни нет мелочей. Если Вы привыкли ко всему относиться поверхностно, то это признак вовсе не положительный.

Раз есть волнение в Церкви, а оно не беспочвенно, значит, есть для этого реальные причины. И вместо того, чтобы всех обзывать "маргиналами" и "дурачками", надо внимательно ознакомиться с материалами критики, анализами процессов глобализма. Все Ваши публикации на эту тему - крайне поверхностны.

Вы подорвали у меня к Вам доверие, когда в 1999 г., после обсуждения Вашей крайне поверхностной книжки "Дают ли печать антихриста на Украине", после обстоятельной критики этой книги братией Лавры и после назначения Вам цензора, Вы, в обход  решения Духовного собора, выпустили свою безобразную книгу опять. Этот поступок - лицо вашей духовности. Я не говорю уже о грязных манипуляциях со лживым письмом якобы от о. Иоанна (Крестьянкина), написанным мне, которое Вы, даже не спросив меня, взяли и опубликовали. Даже если бы это письмо было бы и подлинным, то человек, имеющий совесть, элементарную порядочность, никогда личные письма без согласия владельца публиковать бы не стал.

Завершая свое открытое письмо Вам, я для пользы не Вашей, а уже Ваших читателей процитирую слова нашего дорогого духовника и исповедника архимандрита Кирилла (Павлова) об ИНН: "Принятие ИНН - это шаг вступления в систему зла". И верность слов о. Кирилла, духоносного старца подтверждается всеми сделанными честными людьми экспертизами. Если Вы внимательно просмотрите документы  Правительства России по реализации программы "Электронная Россия", то заметите, что одной из главных задач этой программы является не просто развитие информационных систем, но ликвидация наличных денег.

Если в политике встает вопрос о власти, то он решается по схеме: чьи деньги - того и власть. Так вот, в данной ситуации власть при ликвидации наличных денег переходит к наднациональным корпорациям и некоему Мировому Правительству, которое определяет и вектор развития "цивилизации" во всех сферах жизнедеятельности человека. То есть все мы попадаем к капкан-ловушку. Я специально даю Вам уже схему не духовную, а экономическую, может, Вы хотя бы здесь сможете понять существование реальной опасности.

Сетевая экономика и политика - это концлагерь, в котором Вы станете управляемой пешкой, фигурой. Отец Кирилл, зная этапы вовлечения человека в погибельную воронку глобализации, совершенно верно дал и ее схему: "Сегодня номер, завтра карточка, а потом и печать". Уже идет процесс активного перехода на безналичные расчеты, развитие банковской системы оплаты и т.д. Неужели Вы этого не видите? Комфорт, к сожалению, очень серьезным образом повреждает душу человека, помрачает его разум. Сегодня Вы, не понимая того, с пеной у рта защищаете вхождение в эту глобальную систему, высмеивая критиков такого вхождения, но завтра придется кусать локти, сознав серьезную ошибку. Но исправить положение уже будет невозможно.

Желаю Вам приобрести бесценную добродетель самоукорения, без которой невозможно ни смиренномудрие, ни рассуждение духовное.

С любовью о Господе, помнящий и ценящий Ваши добрые, хорошие качества, те стороны Вашей деятельности, которые приносят добрый плод. Но я остаюсь безжалостным критиком любых ваших мнений и точек зрений, которые противоречат учению Церкви. Это мой пастырский долг, долг клятвы, данной мной перед рукоположением.

Автор:  Недостойный иеромонахъ Симеонъ

+1

76

«Прогрессивный игумен» подворья Оптиной пустыни женился и сложил с себя священный сан

http://s6.uploads.ru/t/Su4Az.jpg

На днях стало известно о том, что настоятель Успенского подворья Свято-Введенской Оптиной пустыни в Санкт-Петербурге радикальный модернист игумен Ростислав (Якубовский) нарушил монашеские обеты, сложил с себя священный сан ради внебрачного сожительства и ушел к своей любовнице. Православный блоггер заштатный протодиакон Андрей Кураев оповестил в своем блоге об этом скандальном факте: «Интересную новость из жизни московской епархии я сегодня привез из Петербурга. Настоятель Оптинского подворья в СПб игумен Ростислав (Якубовский) оставил монастырь (ставропигиальный, а значит, московский по каноническому подчинению) и женился. Честный поступок: провел прекрасную реставрацию комплекса подворья, принял Патриарха Кирилла (15 октября сего года) – и ушел. Лет через 30, может, и вернется. Но спасибо ему за то, что не стал врать. Человеческого счастья вам, молодые байкеры!»

Бывший настоятель Оптинского подворья в Петербурге давно высказывал такие соображения о Православии и Церкви, которые показывали, что он не является православным христианином. Игумен Ростислав в последнее время договорился в своём либерализме до отрицания житий святых и того, что содержится в Библии. Отрицал всемирный потоп, говорил, что Библия противоречит науке и т.п.

Игумен Якубовский предлагал обновленческие перемены в Богослужении, исповедывал кондовый эволюционизм, участвовал в разного рода лжемиссионерских акциях. Таким образом, его последнее по времени преступление против Церкви – звено в давно им выкованной для себя цепи. Якубовский выступал с наглыми нападками на Церковь:

«…При всех достоинствах церковь из-за охранительной, консервативной рефлексии во многом осталась далеко в Средних, даже византийских веках. В то время как современный мир стремительно, динамично меняется, церковь часто – в лице своих адептов – представляет устаревшие мировоззрения.

Она пользуется архаичным языком, красивым, великим, поэтичным, через который просветились многие народы. Но в то же время язык этот ужасен тем, что он стал идолом для многих внутри церкви. И он отвратителен в том смысле, что отвращает людей от церкви, потому они не могут понять, о чем же идет речь в богослужении. Это не значит, что надо уничтожать церковнославянский язык. Он может существовать, к примеру, для любителей старины. Но не предложен современный язык. И мелодичное мурлыканье оказывается важнее, чем смысл богослужебных текстов, апостольского, евангельского чтения.

У нас боятся сделать какие-либо шаги, потому что считают, что они приведут к нестроениям и расколу. Творческая воля в отношении текстов парализована. На низком уровне богословие, многие аспекты жизни не осмыслены. ...
У нас появилось поколение священников, которые носят длинные седые бороды, облачены в схимы, стали архимандритами и вследствие прекрасных человеческих качеств и благообразной внешности пользуются авторитетом. Но порой они не имеют серьезного богословского образования, а то и здравого смысла. Эти лица деструктивно влияют на церковные процессы. Их некогда правильный концепт стояния за веру – когда тебя лупят со всех сторон атеисты и коммунисты, а ты знай стой – сейчас устарел. Этого уже недостаточно. Нужно быть и образованным, и понимающим, что происходит вокруг. Молодежь не может прийти в структуру, которая стала “динозавром”».

Поступок б. игумена Якубовского нашел своих апологетов и, в частности, оказался очень мил душе протодиакона Андрея Кураева. О.протодьякон видит в нарушении обетов, данных Богу, особую и весьма похвальную честность:

«Человек не устоял в чистой безбрачной жизни, решил жениться и честно объявил об этом. На мой взгляд, это лучше, чем если бы он продолжал притворяться монахом – обманывая и себя, и Церковь, и людей. В этом смысле уход отца Ростислава я считаю достойным поступком».

Этот аморальный комментарий «за честность во зле» содержится в сочувственном материале на сайте «Православие и мир». Протодьякон Кураев поучает:

«Если человек сам себя уже не считает монахом – зачем его удерживать? Очень важно, чтобы мы не улюлюкали вслед таким людям. Мотивы снятия с себя монашеских обетов бывают разные. У кого-то это могут быть мировоззренческие изменения. Кого-то разочаровали мы. Кто-то узнал горькую правду о себе самом – и опыт монашеской жизни ему в этом мог даже помочь. Ведь отрицательный результат – тоже результат… Бывало, что человек, уйдя в мир, сделал нечто полезное и для Церкви и для мира. Важно помнить, что монашеский обет – это обет человека не перед Церковью, а перед Богом. Это его личный выбор. Это не то, что Церковь дает человеку… Мне кажется, что именно если ворота монастыря всегда будут демонстративно открыты, если монах будет помнить, что есть возможность уйти из монастыря, он станет обновлять свои обеты ежедневно, и его монашеский выбор станет крепче».

Собственно, и раньше было известно, что о. Кураев ничего не знает о монашестве, т.е. о Православии. У него получается, что монашество – ненужный и ни к чему не обязывающий аппендикс в христианстве, и чем скорее он отомрет, тем лучше.

Совсем не так смотрит на монашество Православная Церковь, которая в лице игумена спрашивает постригаемого в монахи:

— Пребудеши ли в монастыре и в постничестве, даже до последняго твоего издыхания?
— Ей, Богу содействующу, честный отче.
— Хранити ли себе самаго в девстве и целомудрии и благоговении?
— Ей, Богу содействующу, честный отче.

— Хранит и ли даже до смерти послушание к настоятелю и ко всей о Христе братии?
— Ей, Богу содействующу, честный отче.

— Пребудеши ли до смерти в нестяжании и вольней Христа ради во общем житии сущей нищете, ничтоже себе самому стяжавая, или храня, разве яже на общую потребу, и се от послушания, а не от своего произволения?
— Ей, Богу содействуюшу, честный отче.

— Приемлеши вся иноческаго общежительнаго жития Уставы и правила святых отец составленная и от настоятеля тебе подаваемая?
— Ей, честный отче, приемлю и с любовию лобызаю я.
— Претерпиши ли всякую тесноту и скорбь иноческаго жития царствия ради Небеснаго?
— Ей, Богу содействуюшу, честный отче.

Наконец, игумен говорит: Се, Христос невидимо зде предстоит: виждь, яко никтоже тя принуждает приити к сему образу; виждь, яко ты от своего произволения хощеши обручение великаго ангельскаго образа. Получив утвердительный ответ постригаемого, игумен говорит ему: Возми ножницы и подаждь ми я. Постригаемый трижды подает игумену ножницы. Таким способом вновь подчеркивается добровольный характер пострига. Приняв ножницы от постригаемого с третьего раза, игумен произносит: Се, от руки Христовы приемлеши я; виждь, кому обещаваешися и к кому приступавши и кого отрицаешися. Затем игумен произносит слова, имеющиеся в Таинстве крещения: Благословен Бог, хотяй всем человеком спастися и в разум истины приити… Постригая крестообразно волосы, игумен произносит: Брат наш (имя) постризает власы главы своея, в знамение отрицания мира и всех яже в мире и во отвержение своея воли и всех плотских похотей, во имя Отца и Сына и Святаго Духа...

Таким образом, Церковь, установившая чин монашества, видит честность и искренность человека не в грехе и не в нарушении обетов, а прямо в обратном. И это так именно потому, что человек дает эти обеты лично и по своей доброй воле пред Самим Господом Иисусом Христом. Именно поэтому монашество не просто «личное дело» Якубовского и других.

По материалам статьи Романа Вершилло, Антимодернизм.ру
От редакции: Про женатых архимандритов и епископов в нашей Церкви – это вообще излюбленная тема о.протодьякона:

«А я в ноги кланяюсь монахам, которые смогли полюбить, смогли СМИРИТЬ себя до поношений, оставить высокие посты и не оставить Церкви. Таков б. наместник Саввино-Сторожевского монастыря архимандрит Феоктист, б. иеродиакон Прохор Лисицын из Нило-Столобенской пустыни... Это все очень светлые люди. Господь благословил их сыновьями. Улюлюкать им вслед подло. Не нам они давали свои обеты» (http://diak-kuraev.livejournal.com/5099 … 4#t7871284).
Смысл последнего поста протодьякона Кураева вообще просто замечательный: отцы архимандриты и всечестные иноки, оказывается вам можно спокойно блудить и заводить семьи! А за это вам сам отец Протодьякон даже готов в ножки поклониться!

+1

77

Библия «непонятна» и будет переведена заново

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/bibliistika_sm.jpg

БиблияСуществующий церковный перевод Библии далек от современного русского языка, что создает дополнительную преграду между человеком и Священным Писанием, поэтому нужно серьезно подумать о создании нового перевода, считает председатель Библейско-Богословской комиссии Русской Православной Церкви митр. Волоколамский Иларион.

Библия как «препятствие к пониманию»

Очевидно, языковые и стилистические проблемы Синодального перевода все более и более становятся преградой к тому, чтобы люди, пришедшие и приходящие в Церковь, понимали смысл и красоту библейского текста, — отметил митр. Иларион на международной конференции по библеистике в Москве.

По его словам, новые переводы Библии, подготавливающиеся вне церковных структур, свидетельствуют о том, насколько актуальна задача подготовки нового церковного перевода Писания. Об этом же свидетельствует большое число взрослых людей, которые предпочитают знакомиться с Писанием не по Синодальному переводу, и не по новым переводам, а по пересказам типа «Детской Библии».

Он подчеркнул, что речь не идет о каком-то упрощении библейского текста. Образованные читатели не простят переводчикам ни научных ошибок, ни языковых ошибок. Перевод должен делаться профессиональными библеистами вместе с признанными литераторами, — убежден представитель РПЦ.

«Признать своевременным и желательным начать работу над созданием нового общецерковного перевода Библии на русский язык»

Митрополит Иларион считает, что следует признать своевременным и желательным начать работу над созданием нового общецерковного перевода Библии на русский язык. По мнению главы ОВЦС, этот перевод должен учитывать достижения современной науки, передавать с помощью широкой палитры средств русского литературного языка красоту и стилевое многообразие библейских текстов, опираться на современную теорию перевода и сложившуюся церковную традицию.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/bibliistika01.jpg
В зале конференции были замечены о. Георгий Кочетков и Дм. Гасак.

Само собой разумеется, что работа по созданию текста, претендующего на общецерковную значимость, возможна только под эгидой Священноначалия Русской Православной Церкви и предполагает общецерковную апробацию подготавливаемых текстов, — отметил владыка.

Миссионерская Библия

Вести.Ру приводит слова митр. Илариона о том, что РПЦ считает необходимым создание «миссионерского» перевода Библии на современный русский язык.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, такое заявление сделал  митрополит Иларион, выступая на конференции «Современная библеистика и предание Церкви».

Синодальный перевод, сделанный в 1876 г., Иларион назвал драгоценным достоянием, однако его язык и стиль, далекий, как от классических, так и от современных литературных традиций. Перевод, убирающий эту преграду, можно было бы назвать миссионерским, — говорит он.

http://antimodern.ru/

+2

78

Митр. Иларион — заслуженный деятель толерантности

30.11.2013

Митр. Иларион на конференции «Будущее христианства в Европе: роль Церквей и народов Польши и России»Сегодня митр. Иларион (Алфеев) в Варшаве был награжден медалью «Заслуженный деятель толерантности» («Zasłużony dla Tolerancji»).

Медаль присуждает польский экуменический фонд «Толерантность» («Tolerancja»). Среди предыдущих лауреатов: Яцек Куронь, Беназир Бхутто, Шимон Перес, Барак Обама.

Митр. Илариона и польского католического архиепископа Хенрика Мушиньского наградили за работу над православно-католическим обращением о примирении поляков и русских. Документ был подписан в прошлом году.

Митр. Иларион заявил, что во время работы над обращением на своем опыте переживал то, что в нем говорится: Я убеждался в правоте того, что там говорится: «Каждый поляк в каждом русском и каждый русский в каждом поляке  должен видет друга и брата». Митр. Иларион заявил, что это даже больше чем толерантность.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/hilarion_polska01.jpg
Митр. Иларион на конференции «Будущее христианства в Европе: роль Церквей и народов Польши и России».

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/hilarion_polska02.jpg
Православно-католическая вечерня. Возглавил богослужение митр. Варшавский и всей Польши Савва.

В ходе конференции состоялись экуменические богослужения: вчера вечером православно-католическая вечерня в кафедральном соборе святой равноапостольной Марии Магдалины в Варшаве. Сегодня в католическом кафедральном костеле Варшавы пройдет католическо-православная вечерня.

http://antimodern.ru/tolerancja/

+1

79

Сектанты «кочетковцы» в Церкви и против Церкви

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/licet_sm.jpg

Сектанты «кочетковцы» вчера, 4 декабря, торжественно открыли свою выставку в Свято-Троицкой Александро-Невской лавре, где был открыт лаврский музей. По благословению наместника лавры епископа Кронштадтского Назария первой экспозицией нового музея стала выставка «Non licet vos esse. Не должно вам быть».

Эту передвижную выставку, побывавшую уже в храме Христа Спасителя в Москве и еще в нескольких городах, организовали и проводят сектанты из модернистской секты о. Георгия Кочеткова. Организаторами выставки в Санкт-Петербурге стали Свято-Троицкая Александро-Невская лавра, Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта (г. Шуя), а также целый ряд подразделений секты о. Георгия Кочеткова: так называемое «Свято-Петровское братство», фонд «Преображение» и Свято-Филаретовский институт.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/mitrophanov_chukavina.jpg
Отец Георгий Митрофанов и С. Чукавина.

Протоиерей Георгий Митрофанов, заведующий кафедрой истории Санкт-Петербургской духовной академии, сообщил, что среди палачей доминировали люди, православные по крещению и образованию, — можно вспомнить выпускника сына священника Красикова, обвинителя на суде против митрополита Вениамина или выпускника церковно-приходской школы Тучкова, начальника 6-го отделения ГПУ, имевшего сестрой монахиню, не говоря уже о недоучившемся семинаристе Сталине.

Впрочем, стоит ли этому удивляться? Ведь и сегодняшние духовные враги Церкви — также православные по крещению. Некоторые из таких гонителей даже продолжают считать себя православными, как тот же самый о. Георгий Митрофанов, открыто поддержавший кощунство в Храме Христа Спасителя, совершенное в феврале 2012 г.

Член секты о. Георгия Кочеткова Светлана Чукавина провела первую экскурсию по выставке. Присутствовавший при этом протоиерей Георгий Митрофанов дополнял экскурсовода.

+1

80

Реформация через администрацию
http://communitarian.ru/publikacii/tser … stratsiyu/

От редакции. К нам поступила аналитическая статья о «перестройке» или Реформации Русской Православной Церкви. Хотя материалы для неё собраны из открытых источников, в совокупности они вырисовывают картину, над которой и мы крепко задумались. Предлагаем нашим читателям ознакомится с профессиональной аналитикой, выполненной ветераном внешней разведки И.Петровым

+2


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Модернизм и модернисты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно