Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » "За Государя ставшая сторона получит победу"


"За Государя ставшая сторона получит победу"

Сообщений 781 страница 800 из 809

781

Интересная постановка впроса: Если человек НЕ СЧИТАЕТ себя РАБОМ Божьем, то он атеист или безбожник!
Что такое (в общепринятом понимании) понятие РАБ?
Раб:
1) слуга, состоящий в полной власти своего господина;

2) совершеннопокорный, неограниченно-преданный верховной или другой власти;

3) со смирением и благоговением преданный всевышнему;

4) человек, совершенно чему либо предавшийся.

Раб — зависимость Человека по отношению к кому или чему либо.
(например: Раб Божий, т.е. Человек зависит от Бога, Раб сигарет, т.е. Человек имеет табачную зависимость ...)

Вопрос: Богу-то нужны РАБЫ или нужны сводные люди живущие как Им заповедано?

0

782

В вопросе описка.
Читать: Вопрос: Богу-то нужны РАБЫ или нужны свободные люди, но живущие как Им заповедано?

0

783

KSP написал(а):

Богу-то нужны РАБЫ или нужны свободные люди, но живущие как Им заповедано?

вот слова преподобного старца Порфирия Кавсокаливита:

Великая ценность в том, чтобы быть водимым Богом, не иметь никакой своей воли.
Раб не имеет своей воли. Он делает то, что пожелает господин его.
Так и верный раб Божий. Ты становишься Его рабом, но в Боге получаешь свободу.
Это и есть подлинная свобода - гореть по Богу, для Бога. В этом всё.
Если будешь побеждён Богом, поработишь Ему себя, то будешь жить в свободе чад Божиих: Ибо кто кем побеждён, тот тому и раб (2 Петр. 2, 19).

только в Боге  через послушание Богу обретает человек свободу
а ищущие иных путей обретают ужаснейшее рабство
ибо кто не возжелал стать рабом Божиим,
тот через страсти и грехи свои порабощён будет врагами-супостатами.

0

784

KSP написал(а):

Вопрос: Богу-то нужны РАБЫ или нужны свободные люди, но живущие как Им заповедано?

Неужели гордынька смириться не дает?

0

785

Самое интересное, что именно этот вопрос многих людей отвращает от православия. Т.к. понимают рабство Господу в сравнениях с рабством человеку. И из-за страха быть в неволе отрекаются вплоть до снятия с себя крестиков. Но, рабство Господу подразумевает в себя рабство правде и любви к ближнему. Я не говорю про любовь слащавую и как ее принято показывать в большинстве фильмов и книг (извините, но, надо признать, по ним мы строим картинку реальности, и что бы не говорили, все записывается под "корку"). Я про любовь, которая есть жертва. Помочь кому-то - жертва времени и сил. Простить - жертва гордости. И любовь к Господу есть жертва сладкой жизни, ради жизни в Его Царстве Небесном. А мы живем в иудейском мире. С их пониманием жизни - любить себя и жить, словно последний день, а жизнь коротка. С этим сейчас растут наши дети. И с этим трудно бороться. По сути, такая идеология вводит в рабство своему эго. Поэтому-то и все чаще и чаще можно встретить людей волков-одиночек, которые ненавидят других людей, обвиняя их в том, что это они во всем виноваты. Развивая, тем самым, их же видение в других людях, заражая их. Так что лучше счастливый раб у Иисуса Христа, чем вечно несчастный раб у своего Я. Хорошие дети всегда получают милость от родителей, а непослушные живут с мыслями: "Только не дали б ремня".

0

786

Некоторые святые отцы писали, что в своей вере, человеку свойственно проходить несколько этапов. Раб - когда бездумно выполняешь правила из страха перед возможным наказанием. Слуга - когда за свою веру, молитвы и свечки ждешь как бы "положенной" оплаты. И Сын - думаю, что здесь писать пояснения излишне...

0

787

Вот и получается, что миряне не более, чем рабы. Священнослужители слуги. Ну а про сынов, наверное, лучше и не говорить. Так как считаю, что и Святые боялись даже подумать так про себя, чтобы не впасть в прелесть. И не дай Бог нам себя слугами представлять - тут же в прелесть впадаем. Каждому свое место отведено.

+1

788

Димитрий написал(а):

Вот и получается, что миряне не более, чем рабы. Священнослужители слуги. Ну а про сынов, наверное, лучше и не говорить.

Это вообще про каждого из нас говорилось. Священники, такие же люди, как и мы. Изначально выбирались из общего числа христиан. А в своей семье, которая есть малая церковь, священник - мужчина, глава семьи.
Эти "этапы" - вопрос внутреннего устроения и исправление повреждения, с которым мы рождаемся.

0

789

Это я понял, но на себя бы не стал примерять. Зная себя, боюсь прелести. Так что лучше лишний раз себя принизить. Чем один раз похвалиться. Потом больно падать :)

0

790

Евгений Геннадьевич написал(а):

Здравствуйте, Александр, по соглашению с модераторами, я здесь на форуме уже много лет пишу только в разделе «Пророчества» (все постоянные участники или читатели форума это прекрасно знают). Поэтому, если хотите уточнить некоторые «детали» моих высказываний, то перейдите в раздел «Пророчества».
    (Галина проследите, чтобы нас не перебили всякие «рабы Божии»).

Приветствую Вас! Все детали того события сентября 1997 года и слов отца Николая я помню. Так что я просто о том сообщил.

0

791

Димитрий написал(а):

Вот и получается, что миряне не более, чем рабы. Священнослужители слуги. Ну а про сынов, наверное, лучше и не говорить.

и среди простых мiрян обретаются достойные сыны
которые на Страшном Суде окажутся выше многих священников, епископов и патриархов

сан священный или монашеский чин не приводит автоматически к изменению сердечного расположения человека
и не избавляет от необходимости покаянного труда, работы над своим умом и сердцем.

Вспомните как преподобный Макарий Великий ( Египетский ) будучи уже известным  славным среди монашествующих
получил извещение от Бога, что есть в мiру две женщины живущие в браке "обычной жизнью"
которые своей добродетелью превзошли его

 Однажды, когда преподобный Макарий молился, к нему был голос, который говорил:
   – Макарий! Ты не достиг еще такого совершенства в добродетельной жизни, как две женщины, проживающие вместе в ближайшем городе.
   Получив такое откровение, преподобный взял свой посох и пошел в тот город. Найдя там дом, где жили означенные женщины. Макарий постучался в дверь. Тотчас одна из тех женщин вышла на стук и, увидав преподобного, с великою радостью приняла его в свой дом. Призвав к себе обеих женщин, преподобный сказал им:
   – Ради вас я принял на себя такой великий подвиг, придя сюда из дальней пустыни, ибо я желаю знать ваши добрые дела, о которых и прошу вас рассказать мне, ничего не скрывая.
   – Поверь нам, честный отче, – отвечали женщины, – что мы еще прошлую ночь разделяли ложе свое со своими мужьями: какие же добродетели ты желаешь найти в нас?
   Но преподобный настаивал, чтобы они рассказали ему образ своей жизни. Тогда, убежденные им, женщины сказали:
   – Мы не были родственницами между собою прежде, но потом мы вышли замуж за двух родных братьев, и вот уже пятнадцать лет мы живем все вместе, в одном доме; во все время своей совместной жизни мы не сказали друг другу ни одного злобного или дурного слова и никогда не ссорились между собою. Но до настоящего времени прожили в мире и согласии между собою и недавно единомысленно решили оставить своих плотских супругов и удалиться в сонм святых дев, служащих Богу. Но мы не можем упросить наших мужей, чтобы они отпустили нас, хотя с большою настойчивостью и многими слезами молили их об этом. Не получив желаемого разрешения, мы заключили завет с Богом и между собою – не произносить ни одного мирского слова до самой смерти нашей.
   Выслушав их рассказ, преподобный Макарий сказал:
   – Поистине Бог не ищет ни девы, ни замужней, ни инока, ни мирянина, но свободного намерения, принимая его, как самое дело,
и добровольному произволению всякого человека подает благодать Святого Духа, действующего в человеке и управляющего жизнью каждого, желающего спастись.

0

792

Я разграничил для внешнего понимания и на что стоило бы опираться. Эти женщины сами себя не возносили, а наоборот, принижали. Да, Господу все известно про нас. А мы сами о себе знать можем лишь малое. И если считать, что многое делаем, а значит и повыше стоим, то это приведет к гордости. Бесы подхватят и переведут в гордыню, вводя в прелесть. Рассказ этот о том, что любой может спастись, если хочет этого и прикладывает усилия. И никак не о том, что кто-то может считать себя выше другого. Но, есть ступени. И даже чисто формально священнослужитель так или иначе находится выше мирянина. А кто как в реальности - не нам решать. А о том, как священник овец ведет это вопрос другой истории.

0

793

Димитрий написал(а):

чисто формально священнослужитель так или иначе находится выше мирянина.

да, служение это выше.  А значит и ответственность.  И за любой проступок или небрежность спрос гораздо строже, чем с мiрских людей.

от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.

Евангелие от Луки, гл.12: ст. 48

насколько я понимаю, преподобный Макарий Великий в то время когда Бог ему открыл про этих двух женщин уже имел священный сан
то есть был священником.

Есть и ещё одна история, про преподобную Исидору Христа ради юродивую из Тавеннисийского монастыря
и  преподобного Питирима, который однажды  имел видение.

Ему явился Ангел Божий и сказал: "Иди в Тавенский монастырь. Там увидишь сестру, носящую на голове тряпку.
Она служит всем с любовью и переносит безропотно от них презрение. Сердце же ее и мысли всегда пребывают с Богом.
А ты сидишь в уединении, но мыслью обходишь всю вселенную".

Старец отправился в Тавенский монастырь, но среди собравшихся сестер не нашел указанной ему в видении.
Тогда привели к нему Исидору, почитаемую за бесноватую. Исидора упала к ногам старца, прося его благословения.
Но преподобный Питирим сам поклонился ей до земли и сказал: "Сперва ты благослови меня, честная мать!"
На удивленные вопросы сестер старец отвечал: "Исидора выше всех нас перед Богом!"
Тогда сестры стали каяться, исповедуя все оскорбления, нанесенные ими Исидоре, и просили у нее прощения.
Святая же, тяготясь нежданной для нее славой, тайно скрылась из обители, и дальнейшая судьба ее осталась неизвестной.

и конечно же тут можно вспомнить и про преподобную Марию Египетскую.

у Бога нет формальностей.   Безусловно нам нужно почитать священство.
Но и не забывать про страшные слова про священство последних времён,
которые говорила блаженная Пелагея Рязанская а вместе с ней и многие другие преподобные и святые:

ИСКАЖЕНИЕ ВЕРЫ В ДУХОВЕНСТВЕ

Безучастность духовенства к окружающим, равнодушие к происходящему и другие страшные слова
говорила мне подвижница Пелагия о священниках. Я от ее слов входил в ужас; даже вступал с ней в спор!..
Но она мне сказала твердо: слушай и молчи, а то вменится тебе в грех, и Господь - не простит!
Тогда, когда она говорила мне, я очень ее боялся и слушал. Все запоминал. Много раз повторяла Божия угодница Пелагия:
1. Богатые священники распяли Господа!..
2. Богатые священники свергли Царя!!.
3. Богатые священники приведут нас к антихристу!!!
Сами для себя делайте вывод...

Пелагия предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться.
Она говорила, что скоро будет всемирная вера и что наше духовенство для нее будет восстанавливать и готовить храмы!
Сказала, что архиереи разрешат проповедовать у нас адвентистам седьмого дня, которые ад винтят и отрицают Животворящий Крест!
Вот какая цель будет у нашего духовенства: открыть все двери антихристу!
Блаженная девица Пелагия говорила, что раньше духовенство готовило народ для рая, а сейчас - для ада!
Священство и народ не знают, как перекреститься! Сделано все умышленно!
Большинство духовенства не имеют разума; Бога и народ не любят!
Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении!

О ТЕПЛОХЛАДНОСТИ ПАСТЫРЕЙ

Священники подают пример народу - как жить без крестного знамения, говорила Пелагия слепенькая.
Тем самым они предают народ сатане! Да и сколько тяжких грехов в народе?! А они молчат! Исключение - редкость.
Даже духовные заведения готовят священников для ада!
Что, скажите, может быть страшнее?!
Она говорила мне, что богатое духовенство всегда оправдывается без стыда и совести на ее слова.
Из кожи вон лезут, говорят, что они хорошие!
Нынешнее священство - всем бедам беда, говорила блаженная Пелагия Рязанская.

ЧТО ОЖИДАЕТ АРХИЕРЕЕВ
Однажды Прасковья Семеновна застала плачущим своего племянника - преподобного Серафима Саровского.
И он своей тетке все объяснил. Его ответ потом был напечатан в третьем томе "Настольной книги священнослужителя" (Москва, 1979, С. 601-602):
"Господь открыл мне,- сказал он,- что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте,
и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, царствия небесного, нежели наказать их.
Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим,
сердца же их будут стоять далеко от меня!".
Сколько много архиереев? Что они думают?! Как они думают помирать?!
Что их ждет?! Вечный огонь?!
Это слова Блаженной Пелагии слепенькой, которая видела ад.

вот тут можете прочитать сами:
Угодница Божия Пелагия Рязанская.

равноапостольный Косма Этолийский
говорил подобные слова:

Лишь несколько слов, дитя моё, скажу тебе, собирающемуся стать священником.
Прежде всего, ты должен быть чистым, как Ангел… Как пастух следит за своими овцами,
так и священник должен посещать дома христиан днём и ночью.
Долг священника состоит в том, чтобы всю свою жизнь посвятить христианам.
Помни, что кисти на твоей епитрахили означают души христианские, и если погибнет хоть одна душа, ты дашь за неё ответ в день Суда.
Подумай, почему у фелони, которую ты носишь, нет рукавов? Потому что, когда подбираешь фелонь вверх, она становится подобной двум крыльям.
Это означает, что, если будешь творить добрые дела, как Ангел, воспаришь в Рай.

Но если ты недостоин, невежественен, осквернён грехами, если ты даёшь взятки и ищешь протекции для того, чтобы стать священником,
то ты обретаешь себе не священнический сан, а вечные мучения в геенне огненной.
Горе священнику, который дерзает брать в руки и читать Святое Евангелие, если при этом он лжёт и богохульствует!
Лучше ему стоять вдали от престола и плакать о своих грехах, чтобы Господь помиловал его и принял без епитрахили в Рай,
чем отправил его в епитрахили на вечные мучения.

В древние времена люди, когда хотели наказать какого-нибудь человека, говорили следующее:
«Пусть Бог поместит его к священникам восьмого века».
Поэтому, братья мои, сейчас так трудно спастись патриархам, архиереям, иереям, духовникам и наставникам
— ведь сейчас идёт восьмой век, и даже прошло двести восемьдесят лет от его начала.

Поэтому советую вам, честны́е архиереи, сейчас, пока ещё есть время, в разум истины прийти, чтобы понять, о чём говорит нам Святое Евангелие.

Равноапостольный Косма Этолийский

Многие другие святые, кому было приоткрыто то, что будет происходить  в последние времена также говорили подобные слова.

Нельзя формально относиться к делу спасения.
Нельзя формально принимать на веру всё, что говорят нынешние священники.
Всё нужно тщательно испытывать и если что противоречит Евангелию Христову,  учению святоотеческому, преданию Церкви,
то бежать нужно от неправо учащих священников какими бы почестями и известностью в народе они ни пользовались.
Ответ будет давать перед Христом на Страшном Суде, а не перед священниками. 
И по Евангелию Христову судить нас будут а не по тем словам, тем учениям человеческим, которым учат некоторые нынешние священники.

Что касается их дел, то не надо осуждать.  Но в отношении того чему учат нужно быть очень внимательными. 
Нам даны ум и совесть для этого, у нас есть Новый Завет и многие книги святоотеческие, чтобы мы могли разобраться. 
И в этом состоит наша прямая и важнейшая обязанность. 

В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди.
Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел.
Только по делам можно узнать настоящего христианина.

Архимандрит Гавриил (Ургебадзе)

0

794

Начался сбор подписей в поддержку обращения общественных организаций к Владимиру Путину с просьбой отозвать прокатное удостоверение фильма «Матильда».

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 28.09.2017

На сайте Citizengo.org начался сбор подписей в поддержку обращения общественных организаций городов России: Новосибирска, Томска, Омска, Тюмени, Екатеринбурга, Краснодара, Санкт-Петербурга, Москвы к Президенту России Владимиру Путину с просьбой отозвать прокатное удостоверение антиисторического кощунственного фильма «Матильда».

Авторы обращения просят Главу государства:

1. Отозвать прокатное удостоверение фильма А. Учителя «Матильда» на территории Российской Федерации, запретить его демонстрацию как произведения, противоречащего государственной политике в сфере культуры, несущего угрозу национальной и общественной безопасности.

2. Принять меры по проверке нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на создание фильма «Матильда», нарушения регламента выдачи прокатного удостоверения, по результатам привлечь к административной либо уголовной ответственности лиц, причастных к созданию и прокату фильма «Матильда», в соответствии с вышеперечисленными статьями законов РФ.

3. Для исключения подобных событий в будущем взять под особый государственный и общественный контроль сферу производства и проката фильмов, имеющих историческое, культурологическое и религиозное значение.

Поставить Вашу подпись можно, пройдя по ссылке:   http://www.citizengo.org/ru/signit/96645/view

0

795

Закрытый показ (прошёл вчера - 29.09.2017 г.), нашумевшего художественного фильма Алексея Учителя «Матильда» оставил у депутатов Госдумы положительные впечатления, заявила первый зампредседателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко в интервью радиостанции «Говорит Москва». Комментируя результаты просмотра, Драпеко отметила, что лента понравилась всем присутствующим.  «Вы знаете, я даже к Николаю Второму стала лучше относиться, посмотрев эту картину. Те, кто возмущаются, картину не видели, — сказала она. — А, посмотрят, я думаю, они изменят свое мнение. Когда фильм закончился, у нас все аплодировали».
Говоря о позиции ярой противницы фильма Натальи Поклонской (депутат Госдумы, «Единая Россия»), Драпеко отметила, что почитательница Николая II — не специалист в области культуры. «А Поклонская, которая ничего не видела, но против, из какого-то далекого прошлого к нам пришла, — сказала Драпеко. — Я с ней не хочу это обсуждать».
Побывавшие на показе депутаты рассказали о своих впечатлениях журналистам. Глава комитета Госдумы по культуре, режиссер Станислав Говорухин сообщил, что всем парламентариям, посмотревшим "Матильду" в четверг, фильм понравился. По словам Говорухина, все его собеседники заявили, что стали относиться к Николаю Второму "лучше, чем раньше".
Заместитель руководителя думской фракции ЛДПР Ярослав Нилов после просмотра заявил, что фильм позволил ему увидеть последнего российского императора другими глазами, как человека на эмоциональном уровне, испытать чувство сострадания и сочувствия.
Фильм "Матильда" никак не оскорбляет память о Николае Втором, сделал вывод после просмотра картины заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" в Госдуме Михаил Емельянов. Он считает, что фильм надо увидеть как можно большему числу людей. "Чем больше людей посмотрит, тем быстрее это "мракобесие" вокруг этого фильма развеется, и люди поймут, что ничего плохого в фильме нет", — сказал парламентарий журналистам.
Однако среди депутатов есть и те, кто не разделяет мнение посмотревших "Матильду". Глава комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, координатор депутатской группы по защите христианских ценностей Сергей Гаврилов, который картину в ГУМе не смотрел, посетовал, что фильм "построен на неправде".
Режиссер Алексей Учитель после просмотра фильма депутатами оценил их общее впечатление как "сверхблагоприятное", судя по тем аплодисментам, которые были в конце фильма, депутаты у нас тоже разные бывают. Я ждал неоднозначной реакции. Но я не услышал ни одного отрицательного момента", — заявил режиссер журналистам.
Широкий резонанс в связи с фильмом не помешал предпремьерным показам, которые уже прошли в ряде регионов РФ. В начале сентября первый в России предпремьерный показ "Матильды" состоялся во Владивостоке. В ходе мероприятия были предприняты беспрецедентные меры безопасности. Зрители после показа фильма отметили, что не увидели в картине ничего оскорбительного. В Кремле с интересом ожидают выхода "Матильды"
На прошлой неделе предпремьерный показ "Матильды" прошел в Петербурге и Новосибирске. В северной столице показ, сопровождаемый повышенными мерами безопасности, прошел без происшествий. Он проводился в рамках международной киновыставки "Кино Экспо". Зрители, посмотревшие фильм, не увидели повода для скандала.
В Новосибирске мероприятие сопровождалось акцией протеста противников картины, которые стояли у кинозала с плакатами. Зрители после просмотра высоко оценили игру актеров и назвали фильм "красивым".

PS Нужно сначала самому увидеть (прочитать) то, о чём идёт спор, и сформировать своё личное мнение, а не идти на поводу у кого-либо.

0

796

KSP написал(а):

PS Нужно сначала самому увидеть (прочитать) то, о чём идёт спор, и сформировать своё личное мнение, а не идти на поводу у кого-либо.

насчет героина у Вас такое же мнение?

............

Апокалипсис совершается в сердцах человеческих

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 29.09.2017

Мнение депутатов Госдумы, посмотревших «Матильду», – очередная насмешка над чувствами верующих …

28 сентября 2017 года депутатам из Комитета Госдумы по культуре показали фильм «Матильда» в условиях повышенных мер безопасности. За несколько часов до начала сеанса показ фильма был перенесен из Госдумы в один из залов кинотеатра «Кинозал ГУМ». На показе присутствовало около 10 человек. Прибыл на мероприятие и сам режиссер Учитель.

«Депутаты Госдумы не увидели оскорбления чувств верующих в фильме Алексея Учителя "Матильда" и призвали всех посмотреть картину. Об этом парламентарии рассказали по итогам закрытого показа, который состоялся в ГУМе 28 сентября», - сообщают корреспонденты.

Вот мнения некоторых «народных избранников», «заведующих» в нижней палате парламента вопросами культуры:

Елена Драпеко​: «У нас в России появился замечательный, красивый, прекрасно сыгранный и хорошо поставленный фильм. Поклонская не видела фильма. Для Поклонской Николай II вообще не человек, а как бы символ, картинка, но она не хочет смотреть - в этом трагедия... Они борются, так сказать, с принципом... Это совершенное мракобесие.

Поэтому я считаю, что этот фильм должны посмотреть все граждане России, особенно в год столетия революции. Это примирит нас "красных"и "белых", потому что здесь Царь показан живым человеком, который преодолевает искушение и выбирает Россию», - заключает Драпеко, которая видит в Государе Николае Александровиче только «живого человека», но не Великого Святого. Вот это, действительно, - трагедия!

Сергей Боярский, «Единая Россия»: «Я не в восторге. Но очень достойное художественное произведение, художественное, подчеркиваю, не претендующее на историческую достоверность, с хорошим актерским ансамблем, и совершенно никого не оскорбляющее».

Михаил Емельянов, первый заместитель руководителя фракции партии «Справедливая Россия» в Госдуме: «Те, кто атакуют фильм "Матильда", просто мракобесы. Фильм надо показывать, и чем больше людей его посмотрит, тем больше поймет, что ничего оскорбительного в нем нет. Травля фильма дискредитирует патриотизм, а патриотизм и мракобесие несовместимы».

Станислав Говорухин: «Все, с кем я разговаривал после фильма, сказали, что стали относиться к Николаю II лучше». Тем не менее он признался, что не ожидал такой реакции общества на киноленту. «Я не ожидал, что у нас так много такого рода людей, тех, кто кричал о том, что "я это смотреть не буду, я это осуждаю, хотя не видел"».

Ярослав Нилов, заместитель руководителя фракции партии ЛДПР в Госдуме: «Взглянул на фильм с точки зрения человека, который много времени, будучи председателем комитета по общественным и религиозным организациям в прошлой Государственной Думе, провел, готовя проект закона о защите чувств верующих. И я пытался найти, какой же из сюжетов может содержать признаки состава преступления, подпадающие под действие статьи Уголовного Кодекса. Я не нашел...

Некие сцены, которые могут интерпретироваться как неприличные... Самой пикантное - это когда у одной из балерин на мгновение оголяется грудь... Ну, знаете, в "Бриллиантовой руке" тоже есть сцены!.. Но если уж советская цензура это пропускала, то здесь это настолько все эстетично и гармонично, что никакого негатива это не вызывает. У фильма есть возрастная маркировка 16+», - заключил Нилов.

К его высказыванию стоит вспомнить, что в советские времена делами религии заведовали чекисты-богоборцы, которые тоже немало о ней знали.

«По словам депутата Нилова, картина сделана качественно и ярко», - пишут новостные ленты.

Как еще могут оценить кощунственный фильм бывшие партийно-комсомольские работники и сегодняшние либерал-демократы? Что еще могут сказать неверующие люди, пронизанные духом мира сего? Как могут люди, далекие от веры, понять чувства верующих?

Эти люди живут земным мудрованием, не думая о спасении души для жизни вечной, не помышляя о грядущем Страшном Суде. Они не знают, что такое благоговение пред святыней.

Вот как говорит о таких несчастных великий подвижник нашего времени, преподобный Паисий Святогорец: «Наибольшим врагом спасения нашей души, даже большим, чем сам диавол, является мирской дух, потому что он сладко влечет нас к себе, но в конце концов приносит нам вечную горечь... Сердце же, плененное суетным миром, душу держит истощенной, ум помраченным. Находящийся в таком состоянии, если и кажется человеком, по сути является духовным выкидышем».

«Кто вдохнет в себя, хоть мало, духа мира, тот становится холодным к христианству и его требованиям. Равнодушие это переходит в неприязнь... Дух мира с его превратными учениями есть дух неприязненный Христу: он есть дух антихристов», - пишет святитель Феофан Затворник Вышенский.

После показа «Матильды» во Владивостоке одна девушка по своей искренности сказала очень точную фразу: «Я не очень верующая, поэтому в этом фильме моих чувств ничто не оскорбило».

Люди мира сего никогда не смогут понять того, что волнует верующие сердца. Не могут вместить они, что фильм Учителя - это не просто ложь и клевета на Святых, а надругательство над ними. Значит и над чувствами истинно верующих православных людей. 

Остается здесь только пожалеть представителей думского Комитета по культуре, которым понравился богохульный фильм, и вспомнить слова Господа нашего Иисуса Христа: «Что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк. 16, 16).

В нашей статье «Любовь, победившая смерть» мы приводили слова преподобного Исаака Сирина: «Плотолюбцам и чревоугодникам входить в исследование предметов духовных так же неприлично, как и блуднице разглагольствовать о целомудрии». В полной мере эти слова относятся к депутатам, посмотревшим фильм Учителя 28 сентября 2017 года.

Слава Богу, есть и другие суждения у представителей депутатского корпуса. О непреклонной позиции Натальи Владимировны Поклонской известно всем, почитающим Святых Царственных Мучеников. 27 сентября на заседании межфракционной группы по защите христианских ценностей она привела еще ряд новых неопровержимых доказательств, разоблачающих Учителя. Причем эти материалы будут переданы в правоохранительные органы.

Депутат Анатолий Николаевич Грешневиков, выступивший на заседании, конкретно потребовал отставки министра культуры Владимира Мединского в связи с ситуацией, сложившейся вокруг «Матильды».

«Я полагаю, что необходимо, чтобы признали работу нашей группы. Во-первых, надо обратиться по всем фактам (нарушений Учителя) не от лица одной Натальи Поклонской, а от всех коллег. - Я готов первый поставить подпись - и возбудить уголовное дело. Во-вторых, потребовать отставки министра культуры Мединского», - передают слова Анатолия Николаевича журналисты.

Нам же необходимо молиться и помнить, что мы живем в светском обезбоженном государстве, в котором идут изощренные гонения на веру, что подтверждается множеством примеров. Сам Господь сказал ученикам: «Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ин. 15, 20), а святой апостол Павел подтверждает сказанное Сыном Божиим: «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3, 12-13).

Но мы знаем, что придет время, когда Господь расставит все по своим местам: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его...

Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22, 11-12, 22).

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист

Л.П. Кудряшова, русский поэт и литератор   http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/29/a … vecheskih/

0

797

KSP написал(а):

PS Нужно сначала самому увидеть (прочитать) то, о чём идёт спор, и сформировать своё личное мнение, а не идти на поводу у кого-либо.

   Лично я в данном случае доверяю мнению большинству верующих которые негативно среагировали на фильм. Раз считают что фильм кощунственен то и я тогда заодно. Думаю что не велика потеря если не посмотреть его.
   Сказано верующими людьми что фильм это оскорбление,значит оскорбление,пусть там даже и малый намёк на это был бы.

0

798

Валера написал(а):

Лично я в данном случае доверяю мнению большинству верующих которые негативно среагировали на фильм. Раз считают что фильм кощунственен то и я тогда заодно. Думаю что не велика потеря если не посмотреть его.
   Сказано верующими людьми что фильм это оскорбление,значит оскорбление,пусть там даже и малый намёк на это был бы.

"Лично я в данном случае доверяю мнению большинству верующих которые негативно среагировали на фильм" добавлю: - который никто из них не видел!

В последнее время Поклонская то и дело создаёт вокруг себя различные ситуации, в которых она оказывется в центре. Именно таким путём шёл и Жириновский. Мне её цель ясна и понятна.

0

799

KSP написал(а):

который никто из них не видел!

   Подобные фильмы как я понимаю должны сниматься только по благословению.

0

800

и под присмотром (руководством) священства.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » "За Государя ставшая сторона получит победу"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно