Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » Пророчества о грядущем Царе


Пророчества о грядущем Царе

Сообщений 981 страница 998 из 998

981

strannik написал(а):

Уверен что да.

Вы книгу Откровения читали вообще или только пророчества?

0

982

strannik написал(а):

Один из православных

strannik написал(а):

в одном  из монастырей

strannik написал(а):

одной монахини

самому не смешно?

0

983

Фамилии могу назвать. Человек который ездил в Сербию и Черногорию  в России и в Новороссии достаточно известен.

Имя монахини на Т. уточню на память не запомнил.
Что было то и написал.

0

984

strannik написал(а):

        Суть этих явлений Пресвятой Богородицы заключается в том, что в них Луганск назван Царьградом, Святоград-Луганским. В то время как старец Филипп всегда называл его Святоград Луганский или Святград Луганский.
Еще из данного явления вытекало что явление Царя надо полагать будет в Луганске ( не помазание а явление).
Собственно это и все что есть. На днях я уточню некоторые моменты.

Это ещё один пример прямолинейного мышления: ".. если город Луганск в будущем будет Святоградом Луганским, то и явление Царя надо полагать будет в нём"

Странник. Есть такие слова как Свят, Святой человек, Святая Русь. А каково значение (суть) слова СВЯТ?

0

985

КСР

В последнем пророчестве было сказано что Царь будет в Луганске ( а вовсе не из названия).  ( Одну фразу из него пока опущу).

Не передергивайте слова.

На днях будет время уточню некоторые детали и тогда возможно опубликую в более полном виде. С парой фамилий, названием монастыря и т.д..

0

986

KSP написал(а):

Это ещё один пример прямолинейного мышления: ".. если город Луганск в будущем будет Святоградом Луганским, то и явление Царя надо полагать будет в нём"

Странник. Есть такие слова как Свят, Святой человек, Святая Русь. А каково значение (суть) слова СВЯТ?

Попробую сам разобраться в изначальной сути этих слов.

Из викисловаря: СВЯТ.Происходит от праславянского слова světъ, от которого. в числе прочего произошли: др.-русс., ст.-слав. свѣтъ (др.-греч. φῶς, φέγγος, αἰών), русск. свет, укр. свiт (род. п. -у), белор. свет, болг. свет(ъ́т), сербохорв. све̑т, сви̏jет, словенск. svȇt «мир, люди», чешск. svět «мир», svit, словацк. svet, польск. świat, в.-луж., н.-луж. swět, полабск. sjot «свет, день». Праслав. *světъ связано чередованием гласных со ст.-слав. *свьтѣти сѩ «светиться», свитати. Родственно др.-инд. c̨vētás «светлый, белый», авест. sраētа — то же, лит. šviẽsti, šviẽčiа «светить», šveĩsti, šveičiù «чистить, наводить лоск», švitė́ti «блестеть, мерцать».
Получается, что изначальное значение слова СВЯТ это СВЕТ.

Святой человек. Прошёл по страницам инета.

1. Значение слова по словарям:
по Ефремовой:  Святой - Тот, кто провел жизнь в служении Богу и после смерти признан христианской церковью покровителем верующих.
по Ожегову:
Святой - Истинный, величественный и исключительный по важности, посвятивший свою жизнь церкви и религии, а после смерти признанный образцом праведной жизни и носителем чудодейственной силы. Обладающий божественной благодатью.

2. Википедия- Свято́й (от праслав. svętъ, svętъjь; мн. ч. — святы́е) — личность, особенно чтимая в различных религиях за святость, благочестие, праведность, стойкое исповедание веры, ходатайство перед Богом за людей .

3. Православие.Ru - Святые – это люди, приобщившиеся небесной благодати, которая просвещает душу.

4. pravkrug.ru - Святые – это люди, освященные Богом. Это означает быть призванными и избранными Богом людьми, через которых Бог действует на мир: исправляет заблуждения, врачует пороки, утешает и вдохновляет на жизнь чистую и честную, поднимает на подвиг; кратко говоря – предлагает пример для подражания.

5. Д. Левашов (писатель) Святыми раньше называли людей накопивших и взрастивших в себе СВЕТ, а не начитанных и религиозных.

Изображение святого  на древних иконах (Николай Чудотворец)
--

Святая Русь
Из Вики: «Святая Русь» появляется в древнерусской литературе ещё в былинах и духовных стихах. Русские богатыри в былинах и защитники Руси в духовных стихах часто называются светорусскими или святорусскими. «Светорусские» или «святорусские» герои духовных стихов сражаются не просто за родную землю, а за «светлорусскую», за «святорусскую» землю, а также за веру христианскую. Святая Русь в духовных стихах несет в себе образы рая, Иерусалима, Палестины, Константинополя, других святых мест ветхозаветной и новозаветной истории и, наконец, святых мест собственной христианизированной земли, которые в свою очередь также являются образами упомянутых святых прототипов. Излюбленным топонимом Святой Руси в духовных стихах является Иерусалим[5]. Примечательно, что ещё в XI веке митрополит Иларион Киевский писал в «Слове о законе и благодати»: «Христианская Русь — Новый Израиль»[6].

По-новому идея Святой Руси стала звучать в связи с представлением о Третьем Риме[4] — идеей о святости Руси как единственной после падения Византии хранительницы истинной христианской веры. Старец Филофей Псковский в своём знаменитом послании о Третьем Риме обращался к Василию III писал: «И да ведает держава твоя, благочестивый царь, что все царства православной христианской веры сошлись в твое едино царство, и один ты во всей поднебесной святейший и благочестивый именуешься царь». Старец Филофей впервые обозначил крайне важную мысль: Русь должна соответствовать своему высокому, святому именованию.

Начиная с XVII века понятие Святой Руси становится элементом народной культуры. Девиз «Боже, храни Святую Русь!» встречался на знамёнах ополчения Минина и Пожарского.

В начале XIX века «Святая Русь» получила второе дыхание. Связано это было как с патриотическим порывом времен наполеоновских войн, так и с публикацией древнерусских былин и духовных стихов. Песня «За Царя, за Русь Святую!» была гимном московского ополчения 1812 года. Начиная с Н. М. Карамзина «Святая Русь» понималась как наиболее возвышенное именование Отечества. В манифесте императора Николая I, изданном в 1848 году по поводу революции во Франции, говорилось: «По заветному примеру Православных Наших предков, призвав в помощь Бога Всемогущего, Мы готовы встретить врагов Наших, где бы они ни предстали, и не щадя Себя будем в неразрывном союзе с Святою Нашею Русью защищать честь имени Русского и неприкосновенность пределов Наших».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Нескучный сад" - Журнал о православной жизни

Что значит «Святая Русь»?
№0'0000 Жизнь в Церкви 13.08.13 09:00    Версия для печати. Вернуться к сайту
Англичанин говорит «добрая старая Англия», француз – «прекрасная Франция», итальянец – «сладостная Италия». Русь – она не всегда добрая, порой не особо прекрасная и уж совсем редко когда сладостная. Для многих она и вовсе «немытая» и «проклятая». Но даже и такие, пусть с иронией или скепсисом, а говорят о «Святой Руси». И это вовсе не случайно.
http://www.nsad.ru/pic/chto-znachit-svyataya-rus.jpg
Святая Русь. Худ. М.В. Нестеров, 1901-1906

Русь светлая

Русское слово «святой» своим происхождением связано со словом «светлый». Они восходят к славянскому и индоевропейскому прошлому; у разных народов слова с подобным корнем означают свет, мир, день, а также нечто белое, чистое, светящееся. Современный православный философ и искусствовед Валерий Лепахин отмечает, что в древнерусских былинах и духовных стихах «святая Русь» отождествляется с «белым светом» и «матерью-сырой-землей». Илья Муромец отправляется на ратные подвиги: «И заслужили тогда его ноги резвые, // И заслужили руки белые, // И увидел тогда он вольный белый свет». Добрыня Никитич говорит о себе: «Я не ездил бы, Добрыня, по святой Руси…». О нем же сказывается: «Быть какому ни есть добру молодцу, // Святорусскому могучему богатырю!». «Слово о погибели земли Русской» (XIII век) начинается словами: «О светло светлая и украсно украшена земля Руськая!». В Стихе о Голубиной книге (XV-XVI века) поется:

Святая Русь-земля всем землям мати:
На ней строят церкви апостольские;
Они молятся Богу распятому,
Самому Христу, Царю Небесному, -
Потому свято-Русь-земля всем землям мати.

Интересно, что одна из основных версий происхождения слова «Русь» также построена на сближении его с понятием «светлый», ведь даже в современном русском языке сохранилось древнее слово «русый». В 911 году русы заключали договор с Византией от имени князя Олега и других «светлых и великих князей» и именовали себя «нашей светлостью». Арабский хронист X века также писал, что некий предводитель русов имел титул «свиет малик» (светлый князь).

Сочетание «русского» и «светлого» оказалось крайне устойчивым и в русском языке, и в представлениях соседних народов. Как сами русские люди, так и европейские путешественники именовали Московское царство «Белой Россией». Иностранцы пользовались этим термином вплоть до начала XVIII века, он встречается на европейских картах. «Белый царь» прославляется в русских народных песнях. В Европе также знали, что русский государь именуется «светлейшим» (illustrissimus) и «белым» (albus). «Белым царем» с XVI века именовали его и на Востоке. Важно отметить, что такое же самоназвание – Белая Россия – возникло и в русских землях, включенных в состав Великого княжества Литовского. Именно поэтому с начала XVII века на Москве в отношении православных «литовских людей» возникает именование «белорусцы» (белорусы). Тогда же понятие «Белая Русь» было окончательно закреплено за Западной Русью и в 1654 году внесено в официальный титул русских царей.

Святость как ответственность

Однако наряду с этим уже в XVI веке «Святая Русь» русскими книжниками начинает переосмысливаться в особом религиозном ключе. Старец Филофей в своем знаменитом послании о Третьем Риме обращался к Василию III как к «пресветлейшему и высокопрестольнейшему государю великому князю светлосияющему в православии христианскому царю и владыке всех, браздодержателю же всей святой и Великой России». Старец напоминал Великому князю о том, что после падения первого и второго Рима лишь в России Церковь «в православной христианской вере во всей поднебесной паче солнца светится» и потому утверждал: «И да ведает держава твоя, благочестивый царь, что все царства православной христианской веры сошлись в твое едино царство, и один ты во всей поднебесной святейший и благочестивый именуешься царь». Старец впервые обозначил крайне важную мысль: Русь должна соответствовать своему высокому, святому именованию.

Произошло еще одно существенное изменение: приобретя новое значение, Святая Русь преодолела свои этнические границы. Не случайно князь Андрей Курбский в том же смысле писал о Российском государстве как о «Свято-русской империи». ВXVII веке «Святую Русь» и известных с былинных времен «святорусских богатырей» упоминает «Повесть об азовском сидении». Однако теперь они имели уже определенно религиозное осмысление: «Теперь мы, бедные, расстаемся с вашими иконами чудотворными, с христианами со всеми православными: не бывать уж нам на святой Руси! Смерть пришла в пустыне нам, грешникам, за ваши иконы чудотворные, за веру христианскую и за имя царское, за все царство Московское!».

В начале XIX века «Святая Русь» получила второе дыхание. Связано это было как с патриотическим порывом времен наполеоновских войн, так и с публикацией древнерусских былин и духовных стихов. Начиная с Н.М. Карамзина «Святая Русь» понималась как наиболее возвышенное именование Отечества. Вспомним пушкинское: «Святая Русь! Отечество! Я твой!». Тут не было особой религиозной специфики. При открытии памятника Карамзину в его родном Симбирске историк М.П. Погодин произнес: «Я уверен, что и всякий из наших соотечественников, в котором бьется русское сердце, которому мило русское слово, которому дорога русская слава, кто любит свою святую Русь, кто предан просвещению, вспомнив благодеяния Карамзина, произнесет ему всегда внутренно свое русское, сердечное спасибо». В манифесте императора Николая I, изданном в 1848 году по поводу революции во Франции, говорилось: «По заветному примеру Православных Наших предков, призвав в помощь Бога Всемогущего, Мы готовы встретить врагов Наших, где бы они ни предстали, и не щадя Себя будем в неразрывном союзе с Святою Нашею Русью защищать честь имени Русского и неприкосновенность пределов Наших».
Источник http://www.nsad.ru/articles/chto-znachi … us?print=1

0

987

КСР Вы для начала ознакомтесь  и прочитайте основные пророчества старцев Русских и Византийских. Будет больше понимания.

0

988

strannik написал(а):

КСР Вы для начала ознакомтесь  и прочитайте основные пророчества старцев Русских и Византийских. Будет больше понимания.

С основными пророчествами я знаком давно. Более того, пророчества как отдельные кусочки мозаики и анализ исторической спирали развития человечества и современной действительности в совокупности дали мне возможность создать  предположительную общую картину, в которой чётко обозначены грани (суть) того нового сообщества, которое возродит Будущий Лидер. И ней восстановление монархии в современном понимании как таковой отсутствует.

0

989

Вот почитайте. Может будет актуально. заявление здравомыслящего человека

0

990

О пророчествах почитайте к примеру здесь и не только.

http://www.iskupitel.info/node/85

И не читайте всякую ерунду не имеющую отношение к Православию. Вы в ней вообще путаетесь.
Кроме того не забывайте пожалуйста что форум тут православный - и всякие другие ссылки на католиков и т.д.. не уместны по определению.

В отношение монархии сказано черным по белому в России будет восстанвлена монархия. И не придумывайте всякую ерунду. Никакого другого строя - демократии и прочей ерунды не будет.
В России будет монархия во главе с Русским православным Царем!

Когда появится Царь либералам настанет кердык.

0

991

Valera Zhludov написал(а):

Вот почитайте. Может будет актуально. заявление здравомыслящего человека

Таких заявлений я уже встречал немало, так что меня этим не удивишь. Единственно не очень понятно, почему заявление идёт в контексте со словом "здравомыслящий" ?http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif

0

992

strannik написал(а):

О пророчествах почитайте к примеру здесь и не только.

http://www.iskupitel.info/node/85

И не читайте всякую ерунду не имеющую отношение к Православию. Вы в ней вообще путаетесь.
Кроме того не забывайте пожалуйста что форум тут православный - и всякие другие ссылки на католиков и т.д.. не уместны по определению.

В отношение монархии сказано черным по белому в России будет восстанвлена монархия. И не придумывайте всякую ерунду. Никакого другого строя - демократии и прочей ерунды не будет.
В России будет монархия во главе с Русским православным Царем!

Когда появится Царь либералам настанет кердык.

В очередной раз пишу,а самому разместить и выделить в тесте пророчества, где "сказано черным по белому в России будет восстанвлена монархия." слабо?
Слова про Царя вижу, а вот про монархию нет.

0

993

Коротко: цель будущего царя - создание технически и гуманитарно развитого сообщества государств, способного найти, привезти и обеспечить безопасность и воцарить Христа,
- сбережение углеводородов, как строительного материала для будущего воскресения мертвых,
- подготовка будущего переезда добропорядочных представителей нашей цивилизации, т.к. после тысячелетнего царства Христа Солнце вскоре начнет остывать, расширяться и оставшимся на Земле будет "огонь и сера"...
Будущему царю нужен живой Христос для спасения общества от такого печального явления как "человеческий фактор", поэтому ему не нужен мертвый, застывший, увязший в ненужных мелочах культ православной церкви. Ему нужны не иконы, а живое божество, и он будет его искать. И вас, возможно, увлечет этим.

0

994

КСР

Это видно всем.
Так что никто подобное вообще искать не будет.

И скоро никакой демократии России не будет.

0

995

Дмитрий Иваныч, откуда такие душераздирающие выводы?

Дмитрий Иваныч написал(а):

воцарить Христа

Христос в поддержке своего Царствования не нуждается. Он уже Царь. Ныне и присно и во веки веков.

Дмитрий Иваныч написал(а):

материала для будущего воскресения мертвых

Богу не надо, Он Творит Словом

Дмитрий Иваныч написал(а):

после тысячелетнего царства Христа

Ныне и присно и во веки веков. Сроков Царства Христа не существует.

Дмитрий Иваныч написал(а):

Будущему царю нужен живой Христос для спасения общества

Тут Вы вообще ставите царя выше Бога. Вопрос стоит в том, нужен ли Христу наш Царь. Надеюсь, что - да.

PS: Вот уже и перевёртывание началось.....

0

996

Галина написал(а):

Дмитрий Иваныч, откуда такие душераздирающие выводы?

Христос в поддержке своего Царствования не нуждается. Он уже Царь. Ныне и присно и во веки веков.

Богу не надо, Он Творит Словом

Ныне и присно и во веки веков. Сроков Царства Христа не существует.

Тут Вы вообще ставите царя выше Бога. Вопрос стоит в том, нужен ли Христу наш Царь. Надеюсь, что - да.

PS: Вот уже и перевёртывание началось.....

Перевертывание, ))), вам судить.
Знающему Откровение ясно, что имелось ввиду тысячелетнее царство Христа на Земле. Администраторы данного сайта профукают царя. Мне Банн! Счастья вам!

0

997

Дмитрий Иваныч написал(а):

Администраторы данного сайта профукают царя.

Да ладно.... Вы ж не дадите))))

Дмитрий Иваныч написал(а):

Мне Банн!

Кто сказал?

0

998

Уже читаю не первый пост, в котором прослеживается желание форумчанина понять суть будущего сообщества.
Мы все хотим жить в социально справедливом сообществе, но суть которого нами очень плохо представляется. Может быть с анализа возникновения наиболее вероятного сообщества и надо начать? Иначе так и будет звучать "будет восстановление монархии"(Странник), "создание технически и гуманитарно развитого сообщества государств, способного найти, привезти и обеспечить безопасность и воцарить Христа," (Дмитрий Иванович) http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » Пророчества о грядущем Царе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно