Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » Пророчества о грядущем Царе


Пророчества о грядущем Царе

Сообщений 1 страница 20 из 998

1

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/0400/000/000/031/45c/88ce044e291024da-main.jpg

Братья и сестры. Пожалуйста, размещайте в этой ветке форума все известные вам пророчества о грядущем установлении монархии в России. Я потом попытаюсь их все систематизировать, и, возможно, совместными усилиями нам удастся создать наиболее полное собрание пророчеств по этой теме. Постарайтесь, пожалуйста. Тема актуальная.

+1

2


Съемка священника, отца Антония, который рассказывает о будущем России, грядущем царе и готовящемся воцарении антихриста. Свой рассказ священник основывает на пророчествах архиепископа Полтавского Феофана (Быстрова), на его архиве. Съёмка велась ещё до распада СССР. Начиная с 20 минуты фильма - пророчество о России.

Отредактировано Дарина (2012-04-25 10:39:46)

0

3

Блаженная Пелагия Рязанская О ВРЕМЕНАХ АНТИХРИСТОВЫХ

                                      БОГ ИЗБЕРЕТ ЦАРЯ
Блаженная девица Пелагия давно уже говорила, что эта власть будет меняться, что перед антихристом будут реформы... Еще она сказала: и вот обратно будут эти... коммунисты!.. Что капиталист, что коммунист, всяк о себе заботится... О народе только Царь заботится. Бог его изберет! А народ почти весь, порченый щас народ-то, выберет себе антихриста!.. Такое будет!.. Едва праведный спасется!..
  ПРЕПОДОБНЫЙ ЛАВРЕНТИЙ ЧЕРНИГОВСКИЙ                                                                                                                                                                                                                                                                                     Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили иудейскому нечестию в России, не защитили помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. Наветы лукавого и лжеучения на Руси исчезнут, а будет Единая Церковь Православная.
Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста. Гонения на Церковь Православную не будет.
Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и Мучеников... В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании»                                         
. Пророчества Схиархимандрита Серафима                                                                                                  Еще один вопрос задали - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое время".                                                                                                  Предсказание Паши Саровской
                                                                         1 августа 1903 года святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет. Так и произошло.
"Далее, - сказала святая (она была канонизирована РПЦ), - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии".

0

4

5

иван написал(а):

"Далее, - сказала святая (она была канонизирована РПЦ), - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии".

Несложно вычислить, что конец 110 лет за убиенных царских страстотерпцев приходится на 2028 год (так как 1918+110=2028). Таким образом, царь на Руси появится к 2028 году, и до этого времени должны прогреметь все войны, и воцариться Антихрист.

Отредактировано Алексей Е. (2012-04-26 21:10:32)

0

6

Алексей Е.

Не факт что 110, там сказано что мы за 100 должны управиться, а если нет то Бог по милости накинет еще 10 лет, но как финал.

0

7

Пророчества преподобного Серафима Саровского о Царе-Победителе





Следующим по времени после преп. Авеля Тайновидца великим пророком, который говорил о нашем Царе-Победителе, является преп. Серафим Саровский. Старший его современник, преп. Авель Тайновидец, предрёк о нём Императору Павлу I: "Видел я над землёй Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается...".

Но "звезда от звезды разнствует во славе". Серафим Саровский - один из величайших святых всех времён и народов! Житие его можно было бы назвать жестоким, по подвигам превосходящим всякие человеческие силы, если бы не его всегдашняя необыкновенная радость и всесогревающая любовь ко всем людям, живая вода Духа, мощной рекой проистекающая из сего источника. От древних величайших святых отцов житие преп. Серафима отличается, пожалуй, большей подробностью, сохранилось и множество его пророчеств, частью уже сбывшихся, частью касающихся нашего времени и вплоть до кончины века. Удивительно, но почти все пророчества Преподобного в большей или меньшей степени касаются Царской темы. О них и пойдёт речь в этой статье.

Многие пророчества преп. Серафима о Царе-Победителе дошли до нас, но не все. Конечно, враги Церкви что могли - уничтожали, и, я думаю, уничтожили не мало. Какие-то пророчества промыслом Божиим скрыты до времени, а какие-то прикрыты, то есть, облечены в такую форму, что, может быть, большинству православных не очевидно, что они о Царе-Победителе. Вот эти пророчества нуждаются в истолковании. Но толкование всех пророчеств о Царе составило бы целый том. Сам Преподобный был, если можно так выразиться, великий мастер прикрывать свои пророчества, потому что знал всё, что будет дальше. Но есть и удивительно прямые пророчества, которые ничем другим не прикрыты, как только невероятностью предсказанных событий, как бы так: если поверишь - поймёшь о чём речь, а не поверишь - никогда не поймёшь, о чём предсказано. К таким относится пророчество о воскресении самого преподобного Серафима плотию до всеобщего воскресения из мёртвых, и о его проповеди всемирного покаяния.

Это пророчество зафиксировано во множестве источников: в "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря" святителя Серафима Чичагова, в книге "На берегу Божией реки" С. А. Нилуса, в нескольких вариантах начала XX века того же писателя, и являющимися копиями с первоисточников Н. А. Мотовилова, в семейном архиве Флоренских. Сомневаться в том, что это пророчество самого Серафима Саровского, трудно, так как сам Преподобный множество раз говорил его Мотовилову и многим дивеевским сёстрам, и их рассказы совпадают между собой.

Вот копия сокращённая [о великой Дивеевской тайне] из семейного архива Флоренских, машинопись начала XX века:
"Будет время, когда все словеса предречений Господних, сказанные великому старцу Серафиму о судьбах 4-го жребия во вселенной Божией Матери, вполне сбудутся. Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба великий старец Серафим и пешком перейдёт из Саровской пустыни в село Дивеево - и при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской, и русских и иностранных, безчисленного множества людей, уверив всех воскресением своим в непреложности и всех людей в конце веков всеобщего воскресения, понеже, наконец, там вечным опять до времени сном смерти почиет, и тогда-то, после сего вторичного батюшки отца Серафима успения, село Дивеево соделавшись Домом всемирным, просветится паче всех, не только русских, но и всех градов на свете - ибо свет веры Христовой через это воскресение из мертвых великого старца Серафима утвердится вселенной всей. Тогда с какой жадностью все обратятся ко всем источникам православным для узнания о начале и ходе сего дива истории, сего 4-го жребия вселенского Божией Матери, нового света Афонской Женской Дивеевской Горы, сего места спасения всего мiра во времена Антихриста".
Писано было Мотовиловым 8-го ноября 1867 года.

В этом пророчестве говорится, что преп. Серафим воскреснет в Сарове и перейдёт из него в село Дивеево, перейдёт же пешком и в присутствии Царя и Царской Фамилии и безчисленного множества людей. Этот Царь и есть Царь-Победитель, последний и единственный Царь, который у нас будет, о котором предсказано во множестве пророчеств. (Если Бог даст, мы потом ещё будем говорить именно о моменте явления этого Царя по пророчествам св. Севастьяна Карагандинского).

Вот та же мысль, помещённая в книге "Россия перед вторым пришествием": "Большинство дивеевских пророчеств преподобного связано, по всей вероятности, с последним Царём (во всяком случае, не с Государем Николаем II, как это до сих пор полагает большинство толкователей; приезд его в Саров в 1903 г. имел прообразовательное значение).
А вот слова самого преп. Серафима: "Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то - Лавра будет, Вертьяново - город, а Арзамас - губерния!"

Рассказ Акулины Ивановны Малышевой (тетрадь № 1): "Пошёл вдруг батюшка, и лицо-то так и просияло у него. "А как Царская Фамилия приедет к вам, матушка, то выйдете за святые-то ворота, да распахните их широко-широко, да низко-низко поклонитесь до земли, да и скажите: "Покорно просим пожаловать, покорно просим..." - и батюшка сам три раза низко до земли поклонился. Так вот это ещё не совсем сбылось, а верую, что совершится, так никогда ничего не говорил батюшка".

Это пророчество относится не столько к дивеевским монахиням, сколько ко всей России, которая "уму-разуму научится бедою кровавою" (по слову преп. Авеля Тайновидца), покается в грехе "отречения от своего Богопомазанника", и тогда "низко-низко поклонится до земли" (по слову преп. Серафима) "Князю Великому, стоящему за сынов народа своего, Избраннику Божию, на главе Которого благословение" и скажет: "Покорно просим пожаловать, покорно просим!"

Вот о чём через простую монахиню учит Великий Серафим всю Россию!

Блаженная Прасковья Семёновна: "Царь приедет, мощи привезёт; двое у нас явятся!"

Двое мощей или двое Царей? Царей! Потому что мощей будет четверо + мощи самого Серафима Саровского.
В одной из тетрадей Мотовилова было написано: "Не то диво, что не дошли за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобна смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение всеобщего воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву".

То есть преп. Серафим воскреснет незадолго до конца света.

"Ещё батюшка сказал Марии Семёновне: "...Теперь все дивятся, что убогий Серафим занимается вами, печётся о ваших духовных и телесных нуждах; это-то что за диво? А вот будет диво, как плоть-то свою убогий Серафим принесёт в Дивеев!" Мы все думали, что батюшка Серафим посетит нас, но при жизни его это не случилось".

То есть "диво" будет состоять и в воскресении преп. Серафима, и в его переходе пешком сразу после своего воскресения из Сарова в Дивеев, а мы помним, что в этом переходе преподобного будет сопровождать Высочайшая Фамилия - Великокняжеская, Царская, Императорская (Мотовилов даже затруднялся, как эту Высочайшую Фамилию назвать, потому что она действительно последовательно будет и то, и другое, и третье).

О том, что присутствие Царской Фамилии будет составлять часть этого "дива", свидетельствует сам Преподобный: "...А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то ведь Дивеев-то - диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город..."

Чтобы кто не подумал, что он говорит о приезде Царя Николая II, с Семьёй и Великими князьями, преп. Серафим прибавляет: "Села тут уже не будет, а город". А мы знаем, что до сих пор вокруг Дивеевской обители село, а не город, т. е. исполнение этого пророчества ещё впереди.

Вот более подробный рассказ об этом "диве", извлечённый С. А. Нилусом из бумаг, оставшихся после смерти Николая Александровича Мотовилова, опубликованный писателем в книге "На берегу Божьей реки" и названный им великой ДИВЕЕВСКОЙ ТАЙНОЙ: "...батюшка Серафим поведал мне следующее: - Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи [русские] [вставка С. А. Нилуса. - автор] так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять мощи убогого Серафима до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охолонской во дни Феодосия Юнейшего.

Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдёт в Дивеев и там откроет проповедь всемiрного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберётся народу великое множество со всех концов земли. Дивеев станет Лаврой, Вертьяново - городом, а Арзамас - губернией. И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нём четверо мощей и, по открытию их, сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему".

Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца, чина пророческого, преподобного и богоносного отца нашего Серафима, Саровского и всея России чудотворца.

В дополнение же к этой тайне, вот что я слышал из уст 84-летней Дивеевской игумении Марии. Был я у неё в начале августа 1903-го года, вслед за прославлением преподобного Серафима и отъездом из Дивеева Царской семьи. Поздравляю её с оправданием великой её веры (матушка, построив Дивеевский собор, с 1880-года не освящала его левого придела, веруя, согласно дивеевским преданиям, что доживёт до прославления Серафима и освятит придел в святое его имя); поздравляю её, а она мне говорит:

- Да, мой батюшка, Сергей Александрович, великое это чудо. Но вот будет чудо так чудо, - это когда крестный-то ход, что теперь шёл из Дивеева в Саров, пойдёт из Сарова в Дивеев, "а народу-то, - как говаривал наш угодничек-то Божий преподобный Серафим, - что колосьев будет в поле. Вот то-то будет чудо-то чудное, диво дивное".

- Как это понимать, матушка? - спросил я, на ту пору совершенно забыв тогда уже мне известную великую Дивеевскую тайну о воскресении Преподобного.

- А это - кто доживёт, тот увидит, - ответила мне игумения Мария, пристально на меня взглянув и улыбнувшись.

Это было моё последнее на земле свидание с великой носительницей дивеевских преданий, той 12-й начальницей, "Ушаковой родом", на которой, по предсказанию преподобного Серафима, и устроился, с лишним 30 лет после его кончины, Дивеевский монастырь, будущая женская Лавра. Через год после этого свидания игумения Мария скончалась о Господе".
Пойдём по порядку. Преподобный Серафим прожил 73,5 года, а от Господа Бога положено ему жить гораздо более ста лет. Значит, по своём воскресении в Сарове он будет жить ещё гораздо более 26,5 лет, жить в Дивееве и проповедовать всемирное покаяние.

Далее Преподобный объясняет, что Господу Богу угодно взять его мощи до времени, а потом воскресить, не по какой другой причине, как только по причине нечестия и неверия архиереев. Каких архиереев - русских? Нет! Дело в том, что ещё задолго до революции стало действовать негласное правило, глубоко уходящее своими корнями в талмуд (в обобщённом виде откровенно выраженное в протоколах сионистских мудрецов), чтобы ни в коем случае не посвящать русских в епископы, да и вообще, чтобы они не могли занять никакое влиятельное место в Церкви. Почти полное отсутствие русских епископов послужило одной из главных причин революции, антирусский характер которой предопределил в дальнейшем их полное исчезновение. Несколько русских, рукоположенных в епископы во время короткой послевоенной оттепели (до хрущевских гонений), уже дожили свой век. Сейчас очень маловероятно, чтобы какой-то русский пробился в епископы. Хотя Богу всё возможно. Ситуация парадоксальная - в Русской Православной Церкви давным-давно нет русских епископов! Обратите внимание, ни один святой, начиная с преп. Серафима Саровского, ни в одном пророчестве никогда не называет архиереев русскими, но либо архиереи Русской Церкви, либо архиереи земли Русской. Это уже Сергий Нилус поставил слово [русский] в квадратных скобках, надо же было как-то отличить, что это архиереи нашей поместной Церкви, а не греки или египтяне.

В чём выражается нечестие и неверие этих архиереев? Об этом яснее говорится в другом варианте того же пророчества преп. Серафима, который Сергий Нилус отдал отцу Павлу Флоренскому для снятия копий в начале XX века. Там сказано: "...так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что даже и важнейшему догмату Христовой веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем, во утверждения догмата воскресения, воскресить меня..."

Как могут такие нечестивые архиереи, которые не верят в Воскресение Христово и во всеобщее воскресение, поверить в Чудо воскресения России? Разумеется, они будут всячески хвататься за "пораженческую" концепцию и органически не примут концепцию "Царь-Победитель".

"Помни последняя своя - во век не согрешишь" - говорили святые отцы, следовательно и наоборот: не веришь в эти три воскресения - не будешь вылазить из грехов. Так мы этих архиереев и узнаем - "по плодам".

Неужели преп. Серафим воскреснет для того, чтобы эти архиереи обратились от своего нечестия и неверия и покаялись? Нет, Бог открыл преподобному, что этого не произойдёт: "Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их"[11].

Уклонились ещё в марте 1917 года, когда ужасающим образом попрали Божественное учение и учение Церкви о Царской власти. Попрали все клятвы и присяги, сами попали сразу под несколько церковных анафем и народ увлекли за собой в ту же пропасть. Гнев Божий частично поразил их тогда. Конечно, среди убиенных в то время были и истинные пастыри - новомученики, которые пострадали за Царя, но таких было меньшинство, остальные пострадали за уклонение от сохранения Православия во всей его чистоте. Мученичество ещё надо заслужить. Когда теперь многих этих изменников Царю прославили в лике святых - это страшная хула на Духа Святаго. Выходит, что это не гнев Божий поразил их, а это особая милость Божия над ними за измену Царю, выходит, что это Дух Святой, а не дьявол двигал этими священниками-революционерами, получается, что Сам Бог - первый революционер. Что может быть страшнее такой хулы? Думаю, что церковный чин о деканонизации, до сих пор лежащий у нас без дела, при Царе-Победителе и воскресшем Серафиме очень даже понадобится. Тем более, что батюшка Серафим чётко укажет, кого он видел там, на Небе, а кого там нет и не может быть никогда. Вот одна из причин, почему Господу понадобится его воскресить. Уж при таком свидетеле, как воскресший преп. Серафим, совесть верующих будет спокойна при деканонизации ложных святых.

Если раньше архиереи и прочие духовные лица могли как-то оправдываться принципом церковной икономии, потому что за монархическое исповедание убивали, то уже лет 20 или больше за верность Царю никого не убивают, во всяком случае открыто. Наказывают - да: запрещают в священнослужении, лишают приходов, кафедр; шпионов-иуд хватает, в семинариях, духовных академиях производится соответствующая промывка мозгов на эту тему. Система по борьбе с монархическим, то есть подлинно церковным мировоззрением, отлажена хорошо. Словом, наказывают материально - это и есть выбор между Крестом и хлебом. Да и как самое высшее духовенство, имея свои банки, заводы, спортивные клубы, будучи миллионерами и миллиардерами, с таким-то багажом, будет проповедовать народу покаяние в грехе отречения от своего Богопомазанника или неверности своему Царю? Кто Евангелие читал, тот понимает, что это невозможно.

"Три дня стоял я, - говорит Преподобный, - просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не приклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня"[12].

Потому-то, по предсказанию преп. Алексия Валаамского (†1900), записанному святителем Феофаном Полтавским: "...Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место". Сейчас-то архиереев у нас больше 200, а истинных из них останется, по пророчеству, малое исключение (в другой записи этого же пророчества: "два, мало три архиерея").

Вот тут-то воскресший Серафим и понадобится Царю-Победителю. С одной стороны, он укажет Царю на всех неистинных архиереев, с другой стороны, он будет учить новых - истинных. Истине - вот чему он будет учить их и весь народ, вероятно, больше 26,5 лет. Блаженны те архиереи, которые будут иметь такого учителя!

0

8

Пророчества православных святых о будущем России и мира





Святой праведный Иоанн Кронштадтский, 1907 год:

«Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей на костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу! Крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский».

Святой Феофан Полтавский, 1930 год:

«В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле».

Святой Преподобный Лаврентий Черниговский:

«Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит Могучее Царство... Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея... В России будет процветание Веры и прежнее ликование. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в священном Писании».

Пророчества Старца Иеромонаха Серафима (Вырицкого) (Жизнь вечная» No.18-19, 1996 г., No.36-37 и др. 1998 г.):

«...Многие страны ополчатся тогда на Россию, но она выстоит. Эта война, о которой повествует Священное Писание и пророки, станет причиной объединения человечества. Люди выберут единое правительство - это будет преддверие воцарения антихриста. Потом в этих странах наступит гонение на христиан, и когда будут оттуда уходить эшелоны в Россию, надо успеть попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут».

Святой преподобный Серафим Саровский, 1831 год («Душеполезное чтение», издание 1912 г.):

«...антихристианство, развиваясь, приведет к разрушению христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный народный океан, перед которым будут в страхе все прочие племена земные. И это верно, как дважды два - четыре».

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год (Из архивов документов Государственного Архива РФ: фонд 109, дело 93; Москва, 1996 г., стр. 20-21):

«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и Святую Церковь.

Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит Победу и предаст их (бунтовщиков) в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех, непременно казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь».

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год:

«Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех Святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, перед которым в трепете все народы будут.

И все это, все равно, как дважды два - четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других (народов) Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией...».

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год (Изд. Москва, 1979 г., стр. 601-602):

«...Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их». Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал: «Не помилую их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от Меня!».

0

9

Пророческие иконы вещего АВЕЛЯ. Икона св. Царя Николая, написанная за 70 лет до его рождения.

http://www.clir.ru/novosti/cerkov/proro … enija.html

Относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием "Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти". Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.
Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца.

Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/pravdolub09.0/0_41c9d_d9c97ac1_L.jpg

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).

Надпись сверху: "Рождество Пресвятыя Богородицы"

Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".

Внизу: "5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"

Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".

Часть этого пророчества еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.

Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год - когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается - 3239 лет.

Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год.

Далее - пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году. Что-то очень долго.

Последнее - об имени Царя: 21 сентября придет Царь "двукрат имя его до дар святых".

Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так - и так расшифровать. Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более - конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.
 
Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.

Послание Павла I гласило: "Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти".

К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.
http://3rm.info/uploads/posts/2012-01/1326140544_prorocheskaya-ikona.jpg

Разъяснения по этим иконам.

1. Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? Внизу на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: по войне зело престрашней.

2. Относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием "Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти". Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.

Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню. С их стороны тоже был эксперт - сговаривались о допустимых ценах.

Определили срок написания этой иконы - конец XVIII века. А вот относительно стоимости ее - пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь). Выставили в продажу за бросовую цену - никто ее покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне.

На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II - абсолютная копия любого его портрета, над головой - надпись: "Великомученик Николай". Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям - житие нашего Царя и история монархии в России. Пророк Авель предвидел всё.
 

внизу слева направо:

1). Царь отдает корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия Великого князя Михаила Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо "Боже, царя храни", возглашать "Боже, храни благочестивое Временное Правительство", всё сплошь масонское. По уставу же они должны были провозглашать здравницу Грядущему Царю из царствующего рода "его же имя Ты, Господи, веси".

Россия тогда была на 70 % крестьянская. Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников. Тогда 5(18) марта (шел Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что Царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что Царь был слабый, кровавый, довел Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).

Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому сойти с престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: "Предательство".

2) Царская Семья находится в заточении в Тобольске (или в Екатеринбурге).

3) Его расстреливают. Убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: "Расстрелян с семьей".

4) И последнее - могила. Внизу надпись: "захоронен в неизвестном месте". Место действительно надежно скрыли. И сейчас многие со сладостным упоением поют о "лжемощах", попирая здравый смысл.

- вверху: либо события связанные с юношескими годами Царя Николая, либо это показана жизнь Цесаревича Алексия (рождение, болезнь, и т.п.).

- слева третье сверху: у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это - проигранная Первая Мировая война.

- справа третье сверху: больше похоже на "Крестный путь" Царской Семьи.

- и самое примечательное, справа второе сверху: Всадник на коне в царских одеждах - Грядущий Царь-Победитель.


  Очень интересная дата 2024 год и что не менее важно,после большой войны (по войне зело престашней).

Снимок иконы в хорошем качестве http://3rm.info/print:page,1,19414-pror … enika.html

Отредактировано ВВХ (2012-06-15 12:40:26)

+1

10

Можно было бы и фотки вставить.

0

11

LIrik написал(а):

Можно было бы и фотки вставить.

Спасибо за вразумление,поправил. 8-)

Отредактировано ВВХ (2012-06-15 12:44:04)

0

12

ВВХ написал(а):

Спасибо за вразумление,поправил.

Пожалуйста ).

0

13

ВВХ написал(а):

Снимок иконы в хорошем качестве http://3rm.info/print:page,1,19414-pror … enika.html

ссылка ведёт не туда

0

14

Галина написал(а):

ссылка ведёт не туда

Ссылка рабочая,только почему то не кликабельная,хотя вначале все было нормально.Копируйте ссылку и вставляйте в поисковик,так работает пока еще.

0

15

Ссылку просто выделяешь - правой кнопкой "перейти по адресу........." - и все. никакой поисковик не нужен.
Мне хотелось бы увидеть заключение комиссии о стоимости иконы или любое другое заключение реставрационной или же культурологической комиссии. Это икона и ее история уже попадались мне в сети. Поскольку ее появление превосходным образом совпадает с некоторыми прожектами западного происхождения, а так же с целой лавиной извращенных пророчеств и лжепророчеств, отнестись следует к этому явлению внимательно и осторожно, ИМХО, разумеется. По роду своей деятельности я имею представление об изготовлении подделок такого рода. Прошу понять меня правильно: я не утверждаю, что икона - подделка, мне просто хотелось бы исключить такую возможность, свести ее к минимуму.
Почему это важно? Потому, что указываются даты, а это уже привязка во времени, следовательно имеет отношение самое прямое к людским решениям. Нешуточный вопрос!
Итак, кому попадалась документация по данным иконам? Почему не указываются имена коллекционера и экспертов? Это ведь не сложно? Банальная уголовщина, ничего экстраординарного на первый взгляд, не так ли? ГДЕ НАХОДИТСЯ ИКОНА СЕЙЧАС И ГДЕ РАНЬШЕ?

Отредактировано Растигай (2012-06-15 15:40:23)

+1

16

Я-Коптева Марина,представляю вам свой сайт Дом Радшичей!Проийдите по ссылке и внимательно посмотрите происхождение курских дворян Коптевы,в т.ч. и по генанализу слюны(...не признают по слюне,по поносу кровавому будет им...-отец Серафим Саровский)
http://mailchern.narod.ru
А теперь по Пелагии Рязанской-1904 Цесаревич Алексей,Верховный Атаман,1994(через 90 лет родился мой сын Михаил,теперь казак ЦКВ г.Москвы).От рождения Цесаревича 110 лет-Михаилу 20(но в 21 год полное совершеннолетие-того111 лет от рождения Цесаревича Алексея).
Мой род по женской линии,как теперь оказалось, единокровный Романовым,а по мужской(тайной)-Рюрикович,потомок святого Великокняжеского рода Александра Невского!

0

17

Сайт малость криво работает.

0

18

LIrik написал(а):

Сайт малость криво работает.

Да не малость, а очень криво!
Кто свяжется с греческими камрадами?
Меня интересует проверка вот чего ...http://mailchern.narod.ru/news/?news=172

Со своей стороны по своим каналам проверю. Я хочу сказать, что афонским благословением на сегодня кто только не " козырует"...а на деле - лажа окзывается! Ну, это как бы во-первых...
ну и доки по происхождению, сканы из архивов, первоисточник ген-экспертизы ( сканы доков с печатями, подписями и контактами ) и т.б. и т.п. Или Вы думаете, здесь дураки собрались?

Отредактировано Растигай (2012-07-17 03:32:56)

0

19

Я Вику попрошу, она в Греции живет, имеет контакт с монахом.

0

20

LIrik написал(а):

Я Вику попрошу, она в Греции живет, имеет контакт с монахом.

спроси! А можно узнать, как с ней контачить? Спроси ее еще о способе связаться с ней. Ее давно здесь не было, а я очень внимательно читала ее посты! Она не на ливжурнале?

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » Пророчества о грядущем Царе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно