Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Чистота веры. Борьба с экуменизмом


Чистота веры. Борьба с экуменизмом

Сообщений 81 страница 100 из 260

81

Чеснок написал(а):

земли их, и надо получить разрешение от мусульман и них самих

Конкретно, про собственность на землю - где, на тайминге ролика?

Чеснок написал(а):

то есть мусульмане значит свои, собственники, а адвентисты халявщики, потому как в общий лопатник бабла не закинули

Какой общий "лопатник"? Подробнее. Я сам крымчанин и знаю ситуацию на полуострове.
При отсутствии аргументов - попрощаемся.

+1

82

Танк, та чего? На 1.25 минуте?
Ты послушай сначала! и учти, что эти разрешения не папа Карло выдает, а система! А это общак! Конкретно же священник ту молодой и горячий.

Отредактировано Растигай (2012-08-13 20:16:10)

0

83

Да, кста, ему по шапке попало именно за эти слова - ИМХО. запись - то не спрячешь...вылезло.

0

84

Танк ББ написал(а):

Плюс поставил по ошибке вместо минуса.

Я минус поставила, так что все честно)
Братья и сестры, я чего-то непонимаю, это православный форум или форум ругателей священников? Даже если кто-то из ни не прав, не наше дело судить, кто думает. что батюшки плохо поступают, пусть помолятся за них, но сколько можно осуждать????
Чеснок
Сделайте шрифт еще покрупней, а то я не вижу!

Чеснок написал(а):

Пошли вы все в ж..у де...лы глухие. Можете удалять меня на х...ен.

Чеснок, разве я Вам грубила? Материлась на Вас? ПИСАЛА КАПСОМ? Истерила? Обвиняла? Я просто высказала свое мнение, на то и форум. То есть Вы имеете право сказать свое мнение, и все должны соглашаться? Где христианская мирность духа? о_О.
Дальнейшие Ваши оскорбления комментировать не буду, только скажу, что здесь Вас никто идиотом не называл, и Ваши претензии к модераторам необоснованы, по моему мнению.
Простите меня еще раз!!!! Не люблю я ругаться, но это слишком.
Простите, братья и сестры.


]P.S. ИМХО, это все очень напоминает троллинг....

Отредактировано Вера Л (2012-08-13 20:33:40)

0

85

И такой человек считает себя избранным? Мдя, поведение не делающее его человеком.

+1

86

Чеснок, задумайтесь, пожалуйста, с высказываниями подобного рода на правильном ли вы пути? Будут ли в Царствии Божием люди, выражающиеся подобными словами?

Отредактировано Подберезовик (2012-08-13 20:43:46)

+1

87

Наталья, я не понимаю Вас.
Я не против мнения человека, но когда оно необосновано и человек выражается по-хамски, как я должна среагировать? Это христианская любвоь, когда мы потакаем страстям ближних? Помоги Господи этому человеку, я не сужу его, но соглашаться с этим не хочу. Это мое право. Что с Вами случилось???? Неужели Вы так верите Чесноку, что не видите ситуацию с др. стороны?

0

88

Начинается Успенский пост, враг ополчается, братья и сестры, давайте не будем ссорится из-за провокаций (вольных или невольных)!

+2

89

Так, а давайте-ка по порядку. Вот что я спросил:

Танк ББ написал(а):

Конкретно, про собственность на землю - где, на тайминге ролика?

Мне известно, что земля там принадлежит сельскому совету, а храм и мечеть построены на арендованной (по закону) земле. То есть батюшка говорил не о собственности на землю, а о существующих двух общинах - православной и мусульманской. И всем уже, наверное, известно что представляют из себя адвентисты седьмого дня. Поначалу тихие и доброжелательные, в случае непокорности им сразу превращающиеся в брызгающих слюной и бросающихся с кулаками на несогласных - одержимых. О том что вся их организация - это корпорация по вытряхиванию последнего из отчаявшихся людей, у нас писано-переписано.  Нужны ли им "адвокаты"? Особенно такие:

Чеснок написал(а):

а адвентисты халявщики, потому как в общий лопатник бабла не закинули. Ой ребятки, слушаете, да не слышите. Кому позор-то?

Танк ББ написал(а):

Какой общий "лопатник"? Подробнее.

Второй вопрос еще проще. Из общего контекста "обвинения" следует:

Чеснок написал(а):

"Батюшкам" просто денег не отстегнули, вот они и взъерепенились. Они такие же "в истине" как я китаец. ..... там по русски сказано, что....  земли их, и надо получить разрешение от мусульман и них самих..... то есть мусульмане значит свои, собственники, а адвентисты халявщики, потому как в общий лопатник бабла не закинули.

что у православных и мусульман существует некий "общак", куда адвентисты не догадались отстегнуть. Это ли не бред? И если бы я ошибался, то чего проще было ответить на пустяковые вопросы, указать конкретное время по ролику с "криминалом" и продолжить дискуссию в позитивном русле?
В общем так. Пан чеснок (Олег Федоров, если не ошибаюсь) банится до Олимпиады в Сочи. Его хамский пост с оскорблениями в адрес всех участников удаляется. А человеку, который искренне с нами попрощался:

Растигай написал(а):

Прощайте

пожелаем всего доброго.

+1

90

Вера Л написал(а):

ИМХО, это все очень напоминает троллинг....

Это он и был.

0

91

Наверно, немного не в тему, но выделенная мною строка очень красноречива....

Кто строил и строит православные храмы?

Храм есть Дом Божий. Еще с ветхозаветных времен храмоздательство почиталось подвигом благочестия. Первый храм – скиния – был построен святым пророком Моисеем по прямому повелению Божию. Господь подробно описал ему форму скинии, материал, из которого ее необходимо строить, и предметы, которые должны в ней быть. Господь избрал также Веселила и Аголиава, которым даровал разносторонние художественные таланты. И сказал Господь Моисею, говоря: смотри, Я назначаю именно Веселеила, сына Уриева, сына Орова, из колена Иудина; и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, работать из золота, серебра и меди, [из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона], резать камни для вставливания и резать дерево для всякого дела; и вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе: скинию собрания и ковчег откровения и крышку на него, и все принадлежности скинии <…>: все так, как Я повелел тебе, они сделают (Исх. 31, 1–7, 11). То есть строительством первого храма занимались избранники Божии, которым Господь сообщил таланты к зодчеству и изобразительному искусству, под руководством святого пророка.

После того, как народ Божий вошел в Землю обетованную и стал жить, руководимый Помазанниками Божиими, второй царь Израильский, Давид, захотел построить Дом Божий. Но Господь через пророка Своего запретил ему, сказав, что он пролил много крови (см.: 1 Парал. 28, 1–3). Также Господь обетовал, что сын его, Соломон, исполнит желание отца.

Действительно, став царем, святой Соломон начал строительство Дома Божия. Материал для храма он заказал царю Тирскому Хираму. Соломон посылал своих слуг в Ливан, и они вместе со слугами Хирама занимались заготовкой кедров и кипарисов. В каменоломнях работали каменосеки как израильские, так и иноплеменники. Строительство же осуществляли непосредственно слуги царя Соломона (см.: 3 Цар. 5, 6).

После разрушения храма Соломонова при Зоровавеле начались восстановительные работы. Храм опять же строили сыны Израилевы, которым приходилось защищаться от иноплеменников, ибо те всячески мешали им в строительстве. Поэтому у каждого строителя вместе с заступом всегда наготове был меч. Когда было положено основание нового храма, произошел замечательный случай. Вот как повествует об этом святой пророк Ездра: И услышали враги Иуды и Вениамина, что возвратившиеся из плена строят храм Господу Богу Израилеву; и пришли они к Зоровавелю и к главам поколений, и сказали им: будем и мы строить с вами, потому что мы, как и вы, прибегаем к Богу вашему, и Ему приносим жертвы от дней Асардана, царя Сирийского, который перевел нас сюда. И сказал им Зоровавель и Иисус и прочие главы поколений Израильских: не строить вам вместе с нами дом нашему Богу; мы одни будем строить дом Господу, Богу Израилеву, как повелел нам царь Кир, царь Персидский (Езд. 4, 1–3).

Из параллельных мест видно, что эти враги Иуды держались как Закона Моисеева, так и идолопоклонства. А святой апостол Павел сказал: Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской (1 Кор. 10, 21). На этом основании израильтяне и отказали им в исполнении их просьбы.

В новозаветное время храмоздательство также всегда почиталось и почитается делом благочестия. Причем для некоторых строителей оно сделалось не только путем ко спасению, но и лествицей к вершинам святости. В качестве примера можно привести историю создания Успенского храма Киево-Печерской лавры.

Когда преподобные Антоний и Феодосий Киево-Печерские приближались к своей кончине, Царица Небесная в Константинополе через Ангелов призвала нескольких искусных зодчих во Влахернский храм, где явилась им вместе с Преподобными. Она повелела зодчим идти на Русь в город Киев и там построить храм во имя Ее. При этом святые Антоний и Феодосий дали им золото. Действительно, через месяц и десять дней греки прибыли в Киев и предстали преподобным Антонию и Феодосию, рассказав обо всем. Вместе они помолились, и Господь огнем с неба выжег место под фундамент церкви. Впоследствии, как сообщает Киево-Печерский Патерик, эти благочестивые зодчие остались в монастыре, приняли там монашество и окончили свои дни, а ныне их мощи нетленно почивают в Антониевых пещерах.

Храм, построенный благочестивыми византийским строителями, сделался чудотворным. В нем чудесно изобразился на стене лик Пресвятой Богородицы. От этого лика исходило нетварное фаворское сияние. В храме также являлся Дух Святый в виде голубя. Услыхав о чудесах в Успенской церкви, другие князья тоже начали строить храмы по образцу Успенского. Вот как написано об этом в Патерике: «Князь Всеволод с сыном своим Владимиром приехал из Переяслава узнать подробнее о столь великих чудесах. В это время Владимир был болен и, опоясанный этим золотым поясом, тут же исцелился молитвами святых отец наших Антония и Феодосия. И христолюбивый Владимир, взяв меру этой Богом знаменованной Печерской церкви, и в своем княжении, в городе Ростове, создал церковь, подобную вышиной, шириной и длиной, и записал себе на хартию, где изображен каждый праздник в этой святой церкви, и по этой записи устроил все в своей церкви. Сын его, князь Георгий, услыхав от отца своего Владимира чудеса, бывшие в этой церкви, создал церковь в ту же меру в своем княжестве, в городе Суздале». Далее святитель Симон Владимирский, автор Патерика, присовокупил весьма ценное замечание: «Но все те церкви, созданные людьми, после многих лет распались, а эта единая церковь, Богом созданная, пребывает неразоримой». Правда, она была разрушена во время татаро-монгольского погрома, когда Киев был разорен ордынцами.

Если обратиться к истории русской деревянной архитектуры, то следует отметить, что сложилось целое искусство деревянного зодчества. Древние русские мастера настолько преуспели в строительстве храмов, что могли возвести церковь без единого гвоздя. Это искусство передавалось от поколения к поколению, от отца к сыну. Благодаря этой школе, мы имеем такие шедевры мировой архитектуры как Кижский погост, Усть-Кожский погост, Успенская церковь села Варзуга и многие другие.

Однажды мне посчастливилось побывать в Хохловском музее деревянного зодчества в Пермской области. На берегу реки, на высоком утесе, поросшем лесом, расположились уцелевшие деревянные храмы и часовни со всей Пермской епархии. Практически все они были закрыты, но вход в один храм все-таки оказался доступным, и я проник внутрь строения. В храме не было иконостаса, не было ни одной иконы, но вся обстановка поражала необычностью и молитвенностью, отрывая от земной реальности и перенося в духовный мир. Там я впервые глубоко прочувствовал слова Херувимской песни «всякое ныне житейское отложим попечение». Такое могучее воздействие архитектуры тем более удивительно, что в храме не было также вообще никаких росписей. Ни до, ни после этого случая мне не приходилось лицезреть ничего подобного. Вот на какую высоту зодческого искусства взошли наши благочестивые предки!

Таким образом, из Священного Писания и житий святых мы видим, что храмоздательство – это особый дар Божий, талант к которому сообщает Сам Господь. И не каждого человека, даже святого, Он благословляет строить Себе Дом. Это учение Церкви подтверждается и многовековой практикой храмового зодчества, которая за несколько тысячелетий приобрела силу церковного закона.

В годы советской власти многие храмы и монастыри были разрушены, а сегодня, милостью Божией, они активно восстанавливаются и возрождаются. Однако древние благочестивые традиции, к сожалению, при этом зачастую не соблюдаются. Так, например, в Хабаровске строительством православного храма занимаются китайцы. Валерий Бутаев, автор статьи на эту тему, задал вопрос хабаровскому губернатору Виктору Ишаеву: «А ничего, что храм возводят иноверцы?» Губернатор ответил журналисту: «Я священнослужителю тоже говорил. А он: Бог един, пусть работают“». ( o.O )

А в Екатеринбургской епархии православные храмы строят таджики. Бывший архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий считал, что это очень удобно. «Таджики <...> требований не предъявляют. Их покормишь, дашь место для ночлега – и все».

Но зачем мы строим или восстанавливаем храмы? Для кого мы трудимся? Если наша цель – угождение Богу и труды наши нацелены в первую очередь на спасение своих душ и душ наших ближних, тогда нам следует подражать византийским зодчим, строившим Киево-Печерскую Успенскую церковь, и тем безвестным русским мастерам, которые без единого гвоздя, одним резцом, пилой и топором заставили архитектуру воспевать Господа. О других же целях даже думать не хочется.

Можно взглянуть на проблему и с иного ракурса. Даже храмы, возведенные благочестивыми русскими князьями (!) и зодчими по образцу Успенской церкви Киево-Печерского монастыря, не простояли и века. Сколько же лет тогда продержатся современные церкви, построенные китайскими язычниками и иноверцами-магометанами?

Следовало бы задуматься и вот еще о чем. Господь запретил святому пророку царю Давиду строить Себе храм, указав на то, что тот пролил много человеческой крови. Это было сказано кротчайшему человеку, который защищал свою Родину, который ежедневно со слезами каялся в своих грехах. А некоторые священнослужители дозволяют строить храмы мусульманам, религиозными законами которых предписывается вести войну с «неверными», т.е. всеми, не исповедующими лжеучение Магомета!..

Хочется надеяться, что наши иерархи и священнослужители, положительно относящиеся к строительству православных храмов иноверцами, все же задумаются над данной проблемой и осознают недопустимость этой, к глубокому сожалению, все более распространяющейся в наши дни небогоугодной практики.

Священник Михаил НОВИКОВ

http://www.pkrest.ru/n-63/63-4.html

+2

92

СЛУЧАЙ, ДОКАЗЫВАЮЩИЙ ПРЕВОСХОДСТВО ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ НАД ЛАТИНСКОЮ
http://ruskalendar.ru/publications/detail.php?ID=13322
Особенно поразительный случай, ясно доказывающий превосходство Православной веры над латинскою, имел место в Молдо-Влахии. Когда воевода Михаил, после изгнания своего брата, принял власть в Молдо-Влахии, он первым делом отправился в столицу Молдо-Влахийскои земли Белград и решил построить там православную церковь. Но латинские ксендзы, равно как граждане и бояре латинской веры, воспротивились этому желанию воеводы, говоря, что вера их самая правая, и что они не желают иметь в своем городе церкви чуждой веры. При этом они предложили открыть прение для доказательства превосходства их веры перед Православною.
Но воевода сказал им: «Словопрение может быть безконечно; но, если Богу будет угодно, мы и другим способом убедимся, чья вера более правая: идем посреди города, и пусть принесут чистой воды; мой архиерей со своими иереями освятит ее, и ваш пусть сделает то же; затем сосуды с освященною водою, запечатав моею и вашими печатями, вы храните в вашей великой церкви в продолжение сорока дней, запечатав и церковные двери. И чья вода, по прошествии означенного срока, окажется неиспорченною и свежею, как будто она сейчас же взята из источника, будет служить знаком, что и вера тех более правая».
Латиняне охотно согласились на предложение воеводы, и на другой же день обе спорящие стороны торжественно освятили воду и поступили с нею так, как предлагал воевода. После этого как православные, так и латиняне ежедневно в церквах совершали усердные молитвы и несли строгий пост. По прошествии двадцати пяти дней православный епископ, по внушению Божию, пришел к воеводе и сказал ему: «Призови латинян и их иереев и не жди назначенного сорокадневного срока; идем в церковь, И ты узришь благодать Божию и будешь свидетелем, что мерные рабы Божий, уповающие на Него, не будут постыжены». Совет был принят, и многие из православных и католиков последовали к церкви, с дверей которой были пяты печати, и все вошли в нее.
Тут православный епископ благоговейно опустился на колена и громко произнес следующую молитву: «Боже, единый в Троице Святой славимый и поклоняемый! Яко же древле праведнаго Твоего Илии во извещении Твоея метины услышал еси огнем и посрамил еси злочестивых, тако и ныне услыши ми, недостойнаго раба Твоего, и всех предстоящих верных раб Твоих, не ради достоинства нашего, его же не имамы, но славы ради имени Твоего святаго и утверждения ради истинныя, яже в Тя, веры пашея; яви неотъемлемую благодать Святаго Духа от воды сея неистлением ея, да увидят вси предстоящие, яко в единой точию восточной греческой Твоей Соборной Церкви и истинная есть вера и действительная благодать Святаго Духа: Ты бо един еси благословляяй и освящали всяческая, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков, аминь».
После этой молитвы епископ при пении: «Господь Просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся», – открыл сосуд с освященною водою и, посмотрев на воду, нашел ее еще более чистою и светлою, чем она была в первый день, когда ее принесли из источника; кроме того, от нее ис¬ходил весьма пряный и благовонный запах. Возблагодарив Бога, прославившего Святую церковь Православную, епископ обратился ко всем присутствовавшим с такими словами: «Подойдите и посмотрите, как после стольких дней вода сия, благодатию Святаго Духа, осталась совершенно не испорченною, и убеждайтесь, что Православная наша вера есть свята и истинна».
Открыли свой сосуд и латиняне, но оказалось, что вода в нем до того испортилась, что смрад от нее распространился по всей церкви. С ужасом и удивлением сказали латиняне: «Истинна есть вера Православная, которую исповедует воевода; пусть строит церковь своей веры в нашем городе, так как за сопротивление наше этому его желанию Бог разгневался на нас и чудесно показал нашу неправоту». Так посрамлены были латиняне с их священниками, из которых многие после этого чуда обратились Православие. Воевода же со своим епископом, священниками, боярами и войском, исполненные великою радостию и веселием, возвратились во дворец воеводский, славя благодаря Бога за чудо. И тут же решено было приступ к устройству православной церкви (111, 165 –166). Сокровищница духовной мудрости.

***
Авва Феодор говорил: «Если ты будешь иметь с кем-нибудь дружбу и случится ему впасть в искушение блуда, то, если можешь, подай ему руку и подними его; если он впадет в ересь и, несмотря на твои убеждения, не обратится, то скорей отсекай его от себя, чтобы, ее замедлишь, и самому тебе не упасть с ним в яму» (97, 282).

+3

93

С какой "вселенской церковью" учат нас объединяться? Духовные основы папизма. Архиепископ Аверкий (Таушев)

http://3rm.info/27809-s-kakoy-vselensko … ushev.html

"Папа (Римский) есть божественный человек и человеческий Бог. Посему никто не может судить его, или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами. Папа в мiре то же, что Бог в мiре или что душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдываются в нем слова Писания: "вся покорил еси под нозе его". Во власть и волю папы отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: отец святой, зачем ты это делаешь?

Папа непогрешим, как Бог, и может делать все, что Бог делает.

Воля Бога, а следовательно и папы, который есть наместник Бога, — имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовными и мiрскими: над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете — его подданные. Он — все, выше всего и содержит в себе все. Что он хвалит или порицает, то должны все хвалить или порицать.

Папа может изменить природу вещей, делать из ничего что-либо. Он властен из неправды сотворить правду, властен против правды, без правды и вопреки правде делать все, что ему угодно. Он может возражать против Апостолов и против заповедей, преданных Апостолами. Он властен исправлять все, что признает нужным, в Новом Завете, может изменять самые Таинства, установленные Иисусом Христом. Он имеет такую силу на небесах, что и умерших людей властен возводить в Святые, кого захочет, даже против всех посторонних убеждений и вопреки всем кардиналам и епископам, которые вздумали бы тому противиться.

Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он — Владыка вселенной. Неограниченною своею властью он делает все единственно по своему произволу, может делать даже более, чем нам или ему известно. Сомневаться в его могуществе — святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда.

Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе предоставлена власть отнимать что бы то ни было у кого бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать империи, королевства, княжества и всякое имущество. Власть свою папа получает прямо от Бога, а императоры и короли от папы.

Папа есть наместник Бога, и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, то совершается властью Бога.

Кто не повинуется папе, тот не повинуется Богу. Все, что папа делает, угодно Богу.

Папу не может судить никто, потому что сказано: "духовный востязует вся, а сам той ни от единого востязуется". Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. Он есть подобие Христа, и в теле его живет Святой Дух.

Папа есть государь всех, царь царей и причина всех причин.

Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться, он — всемогущ, в нем вся полнота власти. Он выше апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с апостолом Петром. Он может поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям.

Обвинять папу все равно, что грешить против Духа Святого, что не прощается ни в сем веке, ни в грядущем.

Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду.

Бог предоставил во власть папы все законы, а сам папа выше всех законов.

Если папа изрек приговор против Суда Божия, то Суд Божий должен быть исправлен и изменен.

Папа - Свет веры и отражение Истины.

Папа есть все над всем и может все."

Таково дословное постановление Первого Ватиканского Собора, сделанное при римском папе Пии IX-ом в 1870 году! Не в какие-либо отдаленные времена средневековья, а всего лишь в прошлом веке — около ста лет тому назад!

Знают ли о таком постановлении все православные христиане? Знают ли полный текст его даже сами римо-католики?

Едва ли! Ибо совесть и здоровое нравственное чувство честного человека не могут мириться с таким кощунственным "догматом", приписывающим смертному человеку, сколь бы ни высоко стоял он на лестнице церковной иерархии, свойства, могущие принадлежать одному только Богу!

А если знают, то этим доказывают свою нечестивость и безпринципность, признавая такую "церковь", допустившую провозглашение такого "догмата", благодатной Христовой Церковью, в лоне которой можно получить вечное спасение.

Это кощунственное постановление остается в силе и до сего времени, ибо оно никаким другим актом не было объявлено лишенным силы и значения, хотя и заседал совсем недавно полномочный для этого Второй Ватиканский собор (1962г).

И это понятно, потому что отменить такое постановление - значило бы в корне подорвать свой престиж в глазах всего мира и уничтожить вековой духовный фундамент, на котором была воздвигнута эта латинская "церковь", отделившаяся от святого Православия формально в 1054 г., именно вследствие утвердившегося в ней уже тогда ложного учения о главенстве и непогрешимости папы римского, как мнимого "наместника Христова".

В том, что это постановление продолжает оставаться в силе, особенно ярко и выразительно свидетельствует изданный недавно в Риме служебник на церковнославянском языке, где среди приложений, в руководство служащему священнику, мы находим такой потрясающий текст многолетия, которое должно возглашаться при Богослужении папе римскому:

"Благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение, и во всем благое поспешенне подаждь, Господи, святейшему, блаженнейшему вселенскому Архиерею и Отцу нашему, имярек, пастырю пастырей, незыблемому каменю и утверждению веры и благочестия, ключарю Царствия Небесного, епископу Богоспасаемого великого града ветхого Рима, папе и патриарху всея вселенныя, преемнику святого и всехвального первоверхавного апостола Петра, и на земле наместнику Господа нашего Иисуса Христа, и сохрани его на многая лета".

И вот, несмотря на все это, Константинопольская патриархия в наши дни, совершенно игнорируя этот поистине к небу вопиющий основной и главный лжедогмат папизма, буквально обожествляющий римского папу и дающий ему право даже переделывать, по своему собственному усмотрению, Богооткровенное Священное Писание Нового Завета, и провозглашать новые догматы, которых не знала древняя Церковь, фактически уже вступила в молитвенное общение с отступившим от Православия папизмом. Новая "уния", таким образом, с Римом уже заключена, о чем то и дело сообщает нам мировая пресса.

Разве это не отступление от Православия? Куда же идти дальше?

Достаточно бегло ознакомиться с новым "исповеданием веры", которое только что было одобрено Константинопольской патриархией, дабы в этом убедиться!

И несмотря на все это, те, кто откололись от нашей Русской Православной Церкви Заграницей, с самого начала поставившей себе задачей хранить неизменной чистоту Православия, невзирая ни на какие лукавые веяния времени, и непримиримость к врагам Христовым, столь упорно и жестоко борющимся в последнее время с истинной Церковью, — берут на себя смелость осуждать нас за то, что мы якобы отделяемся от "Вселенской Церкви", раздираем общение с ней!

Константинопольская патриархия и все те, кто подчиняются ей и поддерживают с ней общение, несмотря на совершенные ею решительные шаги к отступлению от Православия, отнюдь не составляют вселенской Христовой Церкви, дорожить своим общением с которой должны все православные христиане.

Глава вселенской Церкви - сам Христос (а отнюдь не папа римский!), благовестники и столпы Ея Святые Апостолы, великие вселенские учители и святители — Отцы Церкви и все истинные подвижники православно-христианской веры и благочестия, почитаемые нами в сонме святых угодников Божиих — от них мы не отделяемся и общения с ними не порываем, а напротив — пред ними благоговеем и их молитвенно почитаем.

А на земле в состав вселенской Церкви входят не те, кто только на словах называют себя "православными", а те, кто действительно свято и нерушимо хранят Святое Апостольское и Отеческое Православие, не "шагая в ногу" с богоотступническим временем и не делая уступок богоборцам и врагам Христовым. Это — епископы, правоправящие слово Христовой Истины, пресвитеры и диаконы, во всем послушные своим верным епископам, и миряне, живущие по заповедям евангельским и хранящие уставы св. Церкви.

Вот что такое Вселенская Церковь!

И с этой вселенской Церковью мы не порываем и не думаем порывать общения, ибо дорожим им превыше всего земного! А с врагами Христовыми, богоотступниками и кощунниками нам не по пути. Мы можем только призывать их к обращению на путь истины — исконный двухтысячелетний путь истинной Христовой Церкви, — а не угодливо и подобострастно идти с ними в ногу по стезям мiра сего, по зле лежащего, по стихиям мipa, а не по Христу (Кол. 2,8). "Мы должны служить не времени, а Богу" — этот великий завет столпа и отца Православия св. Афанасия Великого забыт современными патриархами и иже с ними. Но мы не хотим забывать его!

+1

94

Заброшу сюда.

«ПЧЕЛКИ» ДАЮТ ОТПОР: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОЩУННИКАМ
http://inok-arkadiy.livejournal.com/249904.html
inok_arkadiy
2 сентября, 23:29
Межрегиональное общественное движение в поддержку православных образовательных и социальных инициатив «Пчелки» разработало для православных гражданин инструкцию по противодействию кощунникам.
В случае, если храм, в котором вы находитесь,  подвергся нападению кощунников, вам необходимо сделать следующее:
1.    Отвлечь внимание кощунника с попыток осквернения храма на себя, плюнув ему в лицо.
2.    В случае, если кощунники будут использовать маски, скрывающие лица, сорвать эти маски.
3.    Вызвать наряд полиции.
4.    С появлением кощунников в храме входные ворота храма должны быть срочно перекрыты до прибытия наряда полиции.
5.    Всегда наличествующая в храме вода должна быть вылита на аппаратуру снимающих кощунство.
6.    Все кощунники должны быть обезврежены, скручены и взяты под стражу силами всех православных граждан, находящихся в храме и переданы наряду полиции.
7.    Все православные граждане, находившиеся на момент нападения в храме, должны написать заявления в полицию и стать свидетелями по заведенному делу, совместно контролируя в дальнейшем следственные действия и объективное рассмотрение дела в суде.
8.    Оскорбления и удары со стороны кощунников рассматривать, как злоключения, понесенные во славу Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, Пречистой Богородицы и Матери Церкви.
Примечание: пролитие крови в храме и внутри храмовой ограды не допускать, но, в случае нанесения храму Божьему и святыням оскорбления и попыток кощунников уйти от ответственности и их ожесточенного сопротивления за оградой церковной, дать достойный их деяниям отпор.

0

95

Мир вам, ребята!

ПРАВИЛА ПРЕПОДОБНОГО ФЕОДОРА СТУДИТА (часть 1)

Правила поведения во время господства ереси,
извлеченные из творений преподобного игумена
и великого исповедника Феодора Студита

Предисловие

Преподобный игумен Феодор Студит, величайший исповедник Христов, жил и подвизался во славу Божию более тысячи лет тому назад (759-826) при господстве и гонениях двух ересей, из которых последняя – иконоборческая, осужденная VII Вселенским Собором (787 г.), отличалась исключительной свирепостью и гонением на православие. Преподобный Феодор был одним из самых видных и несокрушимых борцов против этой ереси, по какой причине и подвергался постоянному гонению, темницам и ссылкам, с неоднократными кровавыми мучениями.

Оставаясь непоколебимым защитником истинной веры православной и Церкви, он рассылал свои знаменитые письма (и иные творения) повсюду, в которых не только опровергал пагубное лжеучение и утверждал православие, но и неутомимо излагал и насаждал правила поведения, в целях защиты истинной Церкви Христовой, принятых на тайных Соборах исповедников и мучеников того времени. Эти правила и наставления имеют исключительно важное значение для нашего тягчайшего положения в условиях последнего времени, при господстве нынешней антихристовой ереси, самой жестокой и коварной. Только при условии самого тщательного соблюдения этих строгих святоотеческо-исповеднических правил возможна защита и сохранение истинной Церкви Христовой во времена последние, времена ереси “человека греха, сына погибели” (2 Фесс. 2, 3).

Краткое изложение правил поведения во времена господства ереси, выраженное словами преподобного исповедника Феодора Студита

ЧАСТЬ I

1. Изследование. Ни с кем нельзя входить в духовное общение без предварительного изследования, что за человек, с которым мы имеем дело. Но особенно это важно по отношению лиц духовных.

Преподобный Феодор Студит говорит:

“О пресвитере православном, и, однако, из страха гонения поминающем епископа-еретика, я прежде отвечал тебе, впрочем, и опять (скажу): если он не служит (и не служил!) вместе с еретиком и если не имеет (и не имел) общения с такими людьми, то должно принимать его в сообщество (но не как действующего священнослужителя!) при псалмопении, при благословении яств, и то по икономии (т. е. по снисхождению), но не при божественном причащении”.

1) Святой Отец здесь несомненно имеет в виду священника, получившего законное рукоположение, а потому называет его православным.

Здесь преподобный отец говорит о православном священнике, который лично в ереси не был, но лишь поминал своего епископа, который имел общение с еретиками. И за это он уже лишался права совершать богослужение. Вот какая строгость!...

И далее, после приведенных выше слов, преподобный исповедник пишет:

“Непременно нужно изследовать, когда господствует ересь и, приняв исповедание (т. е. заявление испытуемого лица), довольствоваться им (этим заявлением), если только оно не будет явно ложным. Ибо могу сказать тебе, что мы научились от отцов не изследовать в такое время, когда не свирепствует ересь, и относительно лиц, не осужденных явно. Ныне же редко можно найти такого пресвитера, который бы не имел общения с еретиками” (Творения преподобного отца нашего и исповедника Феодора Студита. Том. 2, часть 1, письмо 49. К Навкратию сыну, стр. 286. СПб. 1908).

“Второй вопрос – о христолюбивом человеке, приглашающем в свою часовню отслужить всенощную: должно ли служить в ней и с кем?” – ставит вопрос преподобный Студит и отвечает:

“Нужно согласиться, и идти и петь вместе, конечно, если приглашающий и певцы православные, и тот и другие остерегаются общения с еретиками. Нужно и служить в часовне, если владелец удостоверит, что в ней еще не служил еретик. Ибо раньше сказано, что нужно изследовать всюду по причине свирепствующей ереси” (Там же, стр. 287).

Святый исповедник продолжает отвечать на вопросы духовного сына, монаха Навкратия:

“Если по сути случится православному быть приглашенным от какого-нибудь священника или мiрянина на общую трапезу и будет время песнопения, то как нужно поступать? Я сказал и опять скажу: когда ересь господствует и не поражена православным собором, то необходимо изследовать, как при божественном причащении, так и при общей трапезе, и в этом отношении нет места и стыду и медлительности. Чтобы просто принять хлеб (пищу) от кого-нибудь, для этого не нужно изследования, равно как и принять от него (иное) угощение, может быть – наедине, и получить ночлег; конечно, в том случае, если раньше он не был известен ересью или нравственной испорченностью. Но относительно прочего по необходимости должно изследовать” (Там же, стр. 287).

Итак, общий вывод из вышеприведенных слов преподобного Феодора Студита: ни в коем случае нельзя принимать к духовному по вере общению без изследования, без вопросов и дознания. И в этом отношении не должно быть ни стеснения, ни промедления. Если опрашиваемый обманет, то грех на нем. Если же православный не изследует предварительно и вступит в общение с тем, с кем нельзя было вступать в общение, то понесет сам все последствия.
разместила инокиня Елена.
http://russkiysobor.com/forumrussobor/v … &t=103

0

96

+2

97

наткнулся на такое фото,размещу здесь,даже не знаю что и думать :dontknow:

http://s2.uploads.ru/t/VRjy4.jpg

Отредактировано Павел (2012-11-27 15:03:17)

0

98

Экзотика), правда лысый, это вроде не по канонам.

0

99

Видела подобные фото, точно не помню где, кажется на Православии ру. Их не нашла, но нашла вот это, очень интересно  http://www.pravoslavie.ru/smi/52542.htm

0

100

Людмила, низкий поклон за ссылку!
Павел, чем вас смущают чернокожие православные?

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Чистота веры. Борьба с экуменизмом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно