Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Чистота веры. Борьба с экуменизмом


Чистота веры. Борьба с экуменизмом

Сообщений 241 страница 260 из 260

241

Прстите не так задал вопрос((( на какое время в 16 году? ведь сказано что справят неправильную Пасху и начнется война.

0

242

Vitali_v
Не знаю, вроде бы точная дата еще не назначалась.

0

243

Из книги "Почему православному христианину нельзя быть экуменистом"

ЦЕЛЬ ЭКУМЕНИЗМА – ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ РЕЛИГИЙ В ОДНУ АНТИХРИСТИАНСКУЮ ВЕРУ. ПРОПОВЕДУЯ «ЛЮБОВЬ», ОН ГРЕШИТ И ПРОТИВ ИСТИНЫ, И ПРОТИВ ЛЮБВИ, А С ПОМОЩЬЮ ЭКУМЕНИЧЕСКИХ ПЕРЕВОДОВ БИБЛИИ ПОДРЫВАЕТ В ЛЮДЯХ ВЕРУ ВО ХРИСТА.

А) ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ РЕЛИГИЙ

Особенно печально, что во имя земного мира и «православные» богословы начинают искать нечто общее между христианством и другими религиями. Так, клирик Чехословацкой Православной Церкви протоиерей Павел Алеш опубликовал в «Журнале Московской Патриархии» (1975. № 5. С. 44–46) статью «Православное понимание Бога как предпосылка к сотрудничеству с нехристианскими религиями». Сначала, ссылаясь на Святых Отцов, автор утверждает, что Бог непостижим по Своему существу. Затем он утверждает, что апофатический путь (определяющий Божии свойства отрицательным способом) характерен не только для христианства, но и для других религий. И на этом основании делается экуменический вывод, что «апофатизм объединяет все религии», хотя это лишь формальный метод, который сам по себе не может объединять применяющих его. Например, диалектический метод, употребляемый некоторыми Святыми Отцами в своем богословствовании, никак не объединяет их с использующими его атеистами.

Непостижимый по существу Бог благословил Сам открыться нам настолько, насколько мы в состоянии Его воспринять, и открылся так ясно, чтобы мы могли отличать Его от ложных божеств язычников и иноверцев, как сказано во псалме: Ведом во Иудеи Бог (Пс. 75, 2). Правда, великий апостол язычников Павел повел с афинскими языческими философами «диалог» о «неведомом Боге», о Котором афиняне имели лишь смутное представление, поставив жертвенник с надписью «неведомому Богу» (см.: Деян. 17, 23). Но этот «диалог» был начат не ради объединения христианства с язычеством во имя конъюнктурного мира между народами, а с великой целью – привести гордых философов к познанию истинного Бога (ср.: 1 Тим. 2, 4), через Которого мы живем и движемся и существуем (Деян. 17, 28). В духе истинного Богопознания мы должны отвергать языческие религии, ибо за их ложными божествами таятся бесовские силы, как ясно сказано во Псалтири: Вси бози язык бесове (Пс. 95, 5). А апостол Павел предупреждал от имени Божия: Я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами (1 Кор. 10, 20). В упомянутой же нами публикации проповедуется объединение на религиозной почве с язычниками и иноверцами по признаку некоего «мистического апофатизма». Но ведь и в диаволе есть апофатизм – тайные стороны, так называемые глубины сатанинские (ср.: Откр. 2, 24). Следуя подобной логике, неужто мы должны объединиться и с ним ради достижения мира на земле?!

В одном официальном католическом документе по поводу предстоявшего диалога с евреями содержится требование «уважать собеседника таким, какой он есть, и, особенно, уважать его веру и убеждения». Католики-участники диалога призываются к пониманию трудностей, якобы испытываемых перед тайной Воплощенного Слова еврейской душой, «проникнутой весьма высоким и чистым понятием о божественной трансцендентности» (Irenikon. 1975. № 1. P. 93). Подобные призывы звучат и в отношении буддистов, чьи пути к «Абсолюту», к «духовному совершенству» восхваляются католическими писателями и «миссионерами», фактически приравнивающими их к христианскому подвижничеству. Рекомендуется проявлять «великодушие» к «сторонникам Абсолюта, идущим иным духовным путем», «чтобы они чувствовали себя признанными и видели, что мы также почитаем ценности, которыми они живут или стремятся жить» (Там же). Предательский раболепный характер подобных рассуждений в полной мере выразился в словах: «Любая йога есть духовный путь к Абсолюту, к последней реальности: буддийский путь есть йога и то же – христианский путь» (Там же).

Такие экуменические соображения высказывались еще при кардинале Агостино Беа, руководившем Секретариатом по содействию христианскому единству во время Второго ватиканского собора. Так, в «Декларации об индуизме, буддизме, мусульманстве, иудаизме и других нехристианских религиях», главным адвокатом которых был Беа, сказано: «В индуизме люди исследуют божественную тайну и выражают ее через огромное множество мифов и напряженные философские усилия <...>. В буддизме признается основополагающая ущербность сего изменчивого мира и указывается путь, по которому люди с преданностью и доверием, отрекаясь и очищаясь от преходящего, могут стать свободными и достигнуть состояния неизменного покоя. И другие религии в мире тоже по-своему свидетельствуют о тревоге человеческого сердца, предлагая свои пути, т. е. учения и правила жизни, а также священные обряды. Католическая церковь не отвергает ничего из того, что истинно и свято в этих религиях. Она непрестанно возвещает Христа, Который есть „путь и истина и жизнь“ (Ин. 14, 16) и в Котором Бог примирил всех с Собою» (Мonde. 1964. № 6175. P. 7).

Последняя фраза в приведенной цитате из католического документа перечеркивает все вышесказанное в пользу нехристианских религий, так как Сам Спаситель Господь Иисус Христос, называя Себя путем, истиной и жизнью, чуть ранее говорит об основателях иных религий: Сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники (Ин. 10, 8).

Как сообщило издание «Католики», официальный печатный орган папистов в Греции, вопреки словам Господа Иисуса Христа, 26 февраля 1986 года папа Иоанн Павел II направил ко всем христианам, иудеям и магометанам послание с призывом объединиться вокруг единого бога (Ортодоксос Типос. 1986. № 700. P. 4). А 27 октября того же года он пригласил в Ассизи (Италия) 150 представителей различных мировых религий для общего моления о мире. Там «были представлены почти все существующие на земле религиозные деноминации, не исключая даже служителей сатаны разных диких племен Африки и американских индейцев. Тибетский далай-лама поспешил одним из первых отозваться на приглашение папы. <...> Впечатляющее совместное моление всех эти групп состоялось в базилике Санта-Мария-дельи-Анджели в Ассизи, куда в своих облачениях пришли буддисты и дикие племенные вожди-идолопоклонники. Папа с умилением взирал на различные религиозные обряды присутствовавших. Склонив голову, с „благоговением“ он смотрел на „трубку мира“, которую курили в честь „великого небесного духа“ два индейских племенных вождя. <...> „Мир должен установиться на земле до того, как мы обретем мир в своих сердцах“, – сказал один из племенных вождей, выразив в этих словах полную противоположность своей религии христианству. <...> А в церкви Сан-Грегорио индейский племенной вождь из Америки заявил, что он служит духам, но при этом является католиком» (Там же. № 718. P. 1, 4). Таким образом, очевидно, что папа готов терпеть все экуменические безобразия, лишь бы они совершались под его эгидой, ради создания сверхрелигии, которую он планирует возглавить.

Б) «ПРАВОСЛАВНЫЙ» ВКЛАД В НИВЕЛИРОВАНИЕ РЕЛИГИЙ

В 1969 году бывший генеральный секретарь ВСЦ Виссерт-Хуфт писал, что экуменизм не является нивелирующим движением. Однако если принять во внимание вышеуказанные факты, на самом деле это именно так. К сожалению, в последнее время немыслимой для православного сознания нивелирующей тенденции придерживаются и «православные» богословы-экуменисты. Печальный пример – доклад профессора догматического богословия протоиерея Ливерия Воронова о святом Таинстве Крещения, произнесенный им на собеседовании с евангелико-лютеранскими «богословами» в Ленинграде (в сентябре 1969 г.) и напечатанный в «Журнале Московской Патриархии» (1970. № 5. С. 72–77).

После верного святоотеческого изъяснения Таинства Крещения как «двери в Церковь» и «единственного способа вчленения в тело Христовой Церкви», автор, в угоду модной экуменической идеологии, в конце доклада делает совершенно нелогичный вывод о том, что якобы и без Крещения можно иметь «внутреннюю близость к любвеобильному сердцу Небесного Отца». При этом он противоречит сам себе, т. к. ранее пишет: «Святые Отцы твердо противостояли попыткам утвердить в качестве церковного учения разного рода снисходительные мнения о возможности спасения помимо Крещения» и цитирует блаженного Августина: «Никакого вечного спасения, помимо Крещения Христова, пусть не обещается младенцам. Не обещается оно им и Священным Писанием, которое должно быть предпочитаемо всяким рассуждениям человеческим» («О грехе»). И вдруг, вопреки сказанному, профессор догматики заявляет: «Принято считать, что Христос, являющий Себя в Церкви Искупителем, Посредником воссоединения людей с Богом и Полнотою всяких благ, пребывает вне Церкви лишь как Владыка и Промыслитель твари <...>. Однако, быть может, будет более справедливым сказать, что Христос – Спаситель всех человеков (см.: 1 Тим. 4, 10), что, будучи Главой Церкви, Он действует и явно, и сокровенно в душах всех людей, ради спасения коих Он пришел на землю (см.: Там же. 2, 4), и, следовательно, Церковь, как Его тело, простирает свое действие, в той или иной степени, на все человечество. Все человечество принадлежит Христу-Спасителю и Его Церкви, правда не в традиционном смысле, который связывает с понятием „принадлежности“ к Церкви преимущественно наличие у ее членов определенных прав и обязанностей, а в смысле внутренней близости к любвеобильному сердцу Небесного Отца – Творца, Промыслителя и Спасителя мира и в смысле распространения на всех детей Божиих – близких и дальних (см.: Еф. 2, 17), счастливых и несчастных – материнской заботы Церкви Христовой» (Воронов Л., прот. Крещение и принадлежность к Церкви. Взгляд на состояние некрещеного человека // ЖМП. 1970. № 5. С. 77).

Однако ленинградский догматист ложно трактует священный текст Послания великого апостола язычников. Когда апостол говорит, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, то добавляет: а наипаче верных (1 Тим. 4, 10). Протоиерей Воронов опускает последние слова, т. к. они не дают ему возможности придать всему предложению экуменический смысл.

Святитель Феофан Затворник, истинный православный богослов, на основании творений Святых Отцов так толкует данный текст из апостольского Послания: «Бог есть Спаситель всех человеков, потому что „всем человеком хощет спастися и в разум истины приити“ (1 Тим. 2, 4), – и не только хочет спасения всем, но и устроил дивный образ спасения, всем открытый и всегда сильный спасти всякого, кто захочет воспользоваться им. Но почему Он есть Спаситель „наипаче верных“? – Потому что <...> на деле спасаются только верные, т. е. только уверовавшие в благовестие и по принятии благодати живущие в духе веры. Так что Бог, и всегда желающий и всегда сильный спасти всех, в действительности Спаситель есть только верных. „Наипаче“ (по-гречески – „μαλστα“) значит и: „так“, „именно так“. Потому „наипаче верных“ можно перевести: „именно верных“. <...> Прибавить же сие „именно верных“ нужно было святому Павлу, потому что писал об уповании жизни вечной, которой неверные не могут быть причастны. „Бог здесь есть всех Спаситель, а там – не всех, но только достойных быть спасенными“» (Еп. Феофан. Толкование пастырских Посланий св. ап. Павла. 2-е изд. М., 1894. С. 243–244).

http://pkrest.ru/107/107-15.html

+2

244

ОБРАЩЕНИЕ ПРОТИВ СОЗЫВА ВСЕПРАВОСЛАВНОГО СОБОРА 2016 Г.

Всеправославный Собор 2016 г. не должен состояться!

Русская Православная Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей!

   Уже много лет руководство РПЦ без участия православного народа и не спросив его мнения подготавливает 8 «Всеправославный Собор», который намечается провести в 2016 г. Митрополит Иларион в своем выступлении от 22 марта ясно дал понять, что «это проект», который они готовят уже более 50 лет.

   В июле 2011г. Константинопольский Патриарх Варфоломей разослал приглашения на предсоборные совещания «великого всеправославного собора», где указаны 10 основных тем предсоборных встреч:

   1.Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ; 2. Процедура признания статуса церковной автокефалии; 3. Процедура признания статуса церковной автономии 4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей; 5. Установление общего календаря праздников 6. Правила и препятствия для совершения таинства брака; 7. Вопрос поста в современном мире; 8. Связь с другими христианскими конфессиями; 9. Экуменическое движение 10 Вклад Православия в утверждении христианских идеалов мира, братства и свободы.

   Что касается первых четырех пунктов, то все они обсуждались на Семи Вселенских Соборах, и Святыми Отцами приняты Постановления, которые нам лишь необходимо исполнять. Пятый пункт также был рассмотрен еще на Первом Вселенском Соборе в Никее, и всем Православным заповедано держаться месяцеслова в соответствии с юлианским календарем. Однако экуменисты проголосуют за новый календарный стиль, совпадающий с латинским. Пункт шестой внесен Варфоломеем для удовлетворения обновленческой похотливости: женатый епископат и двоеженство у священников. Седьмой пункт – упразднение экуменистами постов (послабление), вопреки определениям Семи Вселенских Соборов. Последние же три пункта – не что иное, как утверждение ереси экуменизма.

   На Стамбульском сговоре предстоятелей православных Церквей в марте 2014 г. Константинопольский патриарх Варфоломей изложил две ключевые идеи:

      во-первых, все те решения, которые принимались на «всеправославных» встречах и конференциях по вопросу отношений с неправославными в течение 50 лет, рассматриваются как обязательные канонические нормы, критика которых противозаконна;

      во-вторых, поскольку предпочтение должно отдаваться проблеме единства внутри Церкви, то для недопущения отклонения от принятых норм и во избежание расхождений необходим регулирующий орган - наднациональная синодальность. Таким наднациональным органом и должен стать «Всеправославный Собор». В результате возражения против экуменизма станут рассматриваться как преступления против единства Церкви.

    То есть цель Собора – узаконить ересь экуменизма ради единства Церкви. Это означает измену Православию, Священному Преданию, святоотеческому духу и всему строю Православной Церкви.

   Мы видим, что «межрелигиозный диалог» выступает сегодня как эффективное орудие разрушения Церкви и подрыва духовного единства русского православного народа. События на Украине показали, что этот «диалог» представляет уже реальную угрозу для национальной безопасности страны.

    Вопрос о подготовке Собора 2016 г. – это вопрос не внутрицерковной жизни, это вопрос, который касается устоев духовной жизни всего российского общества.

ПАТРИРХУ И АРХИПАСТЫРЯМ РПЦ МП, ПРЕЗИДЕНТУ РФ, ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФС РФ

СБОР ПОДПИСЕЙ ПО ВОПРОСАМ:

1. О недопустимости участия Патриарха и Архипастырей РПЦ МП в г. Стамбуле на так называемом 8 «Великом Соборе"

2. О выходе Русской Православной Церкви Московского Патриархата из Всемирного Совета Церквей

http://sd.uploads.ru/9hotg.png

В.Н.Осипов - глава Союза «Христианское Возрождение», Сопредседатель Союза Православных братств

Г.И.Царёва - председатель Координационного комитета против внедрения УЭК, режиссер

Подписи направлять по адресу: 107139, г. Москва, а/я 50, Хлебниковой Л.П.

Скачать Возвание против 8 собора в формате Word

Скачать бланк для подписей в формате Word

Подробности: http://protivkart.org/main/5153-obrasch … video.html

0

245

О трагических последствиях Критского собора.

+1

246

Обращение поганого, низменного,ничего из себя не представляющего,пустышки,пепла земли,низменного русского к великому русскому народу.

Дорогие мои,родные мои,братья и сёстры.Кому Господь открыл глаза,сердце,разум.Хорошо понимаает в каком низменном,катострафическом положении находится наша родная матушка Русь,наша Родина.Она у нас одна, как одна у человека родная мать.Полчища врагов антихрист наслал на землю русскую,землю православную.Цель у этого гадёныша одна,уничтожить русский народ,народ в котором находится Церковь Христова, православная вера,истина,жизнь.Если ты настоящий русский,русский значит православный.У тебя есть сердце,то сердце русского, в котором живёт живая настоящая любовь к своей земле,своему народу,своей Родине.То такое сердце, сердце не может оставаться безучастным когда грабят землю русскую убивают духовно и физически русских людей,когда поганят ложью православную веру,когда буйным цветом разрослись на земле русской ложь,обман.
Призываю вас родные мои, на кровавый безпощадный бой с врагом.Бой до победы, настоящей победы.Что бы победить врага.Нам нужна помощь Божья без Бога ничего не сделаем,погибнет земля русская и русский народ.Для победы нам надо стать единым,крепким народом.Что нужно,какой первый шаг надо сделать к Победе?Церковь!Та сила,мощь которую враг не в состоянии одолеть.Христос,Церковь вера православная, та сила и мощь вокруг которой должен объедениться русский народ, для того что бы уничтожить всех врагов на земле русской,для достижения конечной цели, Победы.В Церковь забрались полчища врагов,врагов православвной веры,врагов Христа,врагов русского народа,врагов святой Руси.Первый и самы мощный удар по врагу русский православный народ, можем нанести Поместным православным собором.Для очищения Святой Церкви от врагов русского народа.Собираю поместный православный собор.Кто я такой мелкий никчёмный человечишка?Да я никто.Но вместе, мы сила и мощь,как капля влившись в океан, становится этим океаном.Родные мои русские, мы доложны соеденится сердцами и стать мощным непобедимым русским океаном.Каждый разумно мыслящий, хорошо понимает, что такой Собор,те враги заползшие в православную Церковь, не соберут никогда.Но ведь высший орган в Церкви это православный собор.А на православном соборе высший орган, это православный человек.Значит объеденившиеся в истине, православные представляют главный орган в Церкви.Разве объеденившись вместе мы не вправе собрать поместный Собор?Святая Русь в опасности,наша вера в опасности,наша Родина в опасности.Так что будем наблюдать как гибнет самое дорогое?Разве мы не можем принять решение и выполнить его?Не можем!Не можем в том случае, если на это не будет Воли Божией.Господь разговаривает с нами обстоятельствами жизни.Состоится или не состоится собор,который собираю, значит на то будет Воля Божия или попущение Божие.Таким образом по тому что будет происходить, мы всё узнаем.Вместе мы сила.Так вот что бы создать эту силу мы доложны объедениться.Это первый и самый тяжёлый шаг.Собор предлагаю собирать всем вместе с молитвой,с Богом.Работа каждого из вас это ваши дела,дела ради Бога,ради истины,ради спасения России.Только Господь может спасти Россию.Но для этого нужна воля русского народа.Добрая воля, а не высокомерный эгоизм. Начало работы по собору, находится на страничке https://vk.com/topic-128243632_34689984,сочтёте нужным, распростроняйте.Прочитав, перед вами встал выбор.На ваш выбор смотрит Господь,Судья который будет судить вас.Можите поливать меня грязью сколько вам вздумается.Прошу вас об одном, не обо мне думаете, а о России.

0

247

"Дополняя слова С.М. Масленникова хочу отметить, что "ниточка, по его словам, связывающия Гундяева и К* с Церковью была разорвана еще в феврале 2016 г. на рахиерейском соборе 2-3 февраля одобрившего проекты документов экуменического характера разбойничьего псевдоправославного всемирного собора и гаванской встречи Кирилла с папой. За прошедшее время ситуация еще более обострилась. Совместные службы с католиками, англиканами, пение с подтанцовкой на солее, изгнание всех верных православию священников из клира, дакларирование единого бога у Гундяева с мусульманами и иудеями, сделала пропатсь между еретиками и верными православию еще глубже. Благодати в еретических таинствах нет. И участие в них является уже греховным..."
Священник Алексей Мороз

Тревожные времена в Церкви

0

248

maxcom110 написал(а):

За прошедшее время ситуация еще более обострилась. Совместные службы с католиками, англиканами, пение с подтанцовкой на солее,

maxcom110 написал(а):

Благодати в еретических таинствах нет.

Благодати то нет.Но вот только в переписке со мной Алексей написал что Храм не покинет.
maxcom110 Можно улышать ваше мнение на мои рассуждения.
Разделяй и Влавствуй.

Так действует враг рода человеческого.Разделяет человека от человека,человека от своей Родины,разделяет человека от Бога,для своей высокомерной,гордой,тщеславной власти.В основе разделения всегда стоит предательство.Кто может быть хуже предателя?Что происходит на просторах нашей Родины матушки Руси?Фундамент на котором стоит Русь.Этот фундамент состоит из веры православной,благодаря ей Русь жива.Рухнет фундамент, рухнет и Русь.И этот фундамент дьявол грызёт своими гнилыми зубами как только может.На протяжении веков враг разделял Церковь Христову на различные конфессии,на католиков,протестантов,адвентистов,баптистов,старообрядцев и многих других.Разделял но не разделил,Церковь осталась Единая,Соборная и Апостольская и останется до скончания века.Но сейчас враг дошёл до своего совершенства, лжи и обмана.Стал разделять Церковь на чистоту веры православной, от действующей Церкви.
Начну с Патриарха.Многие прекрасно поняли что этот патриарх еретик,поняли и осудили,осудили но не сняли с престола патриарха.Не было помесного собора.Скажите вы?Но разве православные Руси осудившие патриарха его действия.Это не собор?Разве осудившие патриарха Святые Отцы,Святые Соборы,священники, епископы,миряне на просторах матушки Руси.Это не истинный Собор?Это собор не 400-500 кандидатов,а сотни тысяч православного народа русского но и не только русского.Вам нужны документы, подписи официальный сбор народа православного? А соборное осуждение всего православного народа для вас не в счёт?
Вернёмся к раскольникам бьющимся за чистоту православной веры.То что они за чистоту веры это верно, правельно,необходимо,нужно.Только эту чистоту веры нельзя отделять от Церкви,от Таинств Церкви,от литургии,покаяния,крещения,причастия,венчания.Раскольники утверждают что нельзя ходить в Церковь,нельзя.Они говорят мы в Церкви но туда идти нельзя.Это как?Православный выйдя на улицу хочет пойти в Церковь но вспоминает что ему сказали туда идти нельзя,там еретик патриарх.А куда идти?Идти некуда.И он ОТКАЗАЛСЯ идти в Церковь.Разве это не отказ от Церкви?Чистота православия и Церковь не отделимы друг от друга.Когда православный подходит к чаше грааля,чаше жизни вечной,чаше Христа,Главы этой Церкви.То православный подходит с верой чистой не запетнённой никакими еретическими взглядами.Православный в сердце не принял католиков братьями,не принял патриарха еретика со всеми его выкрутасами,не только не принял но и осудил.Так почему это причастие доложно быть ему в осуждение?Почему это причастие совместно с патриархом еретиком вы раскольники считаете?Оно может быть совместным только тогда когда православный согласился ПРИНЯЛ взгляды патриарха.Это то же самое когда грешник подходит к чаше после покаяния которое он выразил Богу,после отказа от грехов своих.И православный подходит к чаше не чаше патриарха,а к чаше Христа.
Таким образом враг действуя по двойной системе.Патриарх совершает чудеса отступления, от православной веры своими делами.А его группа потдержки, раскольники завершают процесс отделения христиан от действующей Церкви.На основании действий патриарха.Отсюда врагом создана слаженная сатанинская сеть по выводу православных от Церкви.Такой вышедший православный остаётся с чистотой веры, но с отказом от действующей Церкви,от покаяния,литургии,причастия,крещения,венчания.А ведь это защита от дьявола.И православный остаётся без защиты и отказником от Церкви.Нет другой ДЕЙСТВУЮЩЕЙ Церкви.
Как на мой взгляд вести себя священнику при той ситуации которая сейчас сложилась в Церкви.Поминать патриарха или нет.Рассмотрим первый случай.Священник стал бороться за чистоту православия,перестал поминать патриарха еретика.Что произойдёт с этим священником?Скорее всего его выгонят из Церкви местные подпевалы вражьи и выведут за штат.При этом этот священник пострадает за Христа,становиться мучеником за Христа.Такой священник верен вере Христу.Такой священник спасает свою душу.А кто душу свою захочет спасти тот её потеряет.И такой священник больше не будет служить в Церкви Иисусу Христу.
Считаю он поступил опрометчиво и не верно.Священник Христов прежде всего пастырь овец.Он не простой мирянин который может пойти на крест забыв о ближнем.Священнику вверены души людские,Таинства Церкви.Он должен думать не о себе а душах вверенных ему.Если его выгонят то кто будет совершать литургию,крещение,причастие и.т.д.?Да будет только священник поставленный врагом и таинства может вести не по канонам а отходить от них не заметно,там слово не так скажет,там сократит,там не так покрестит.Будет это на пользу православным?Русский народ и Церковь находятся в окупации вражьей.И православный священник должен быть в наше время как разведчик в тылу врага.Уйти в пустыню,духовную пустыню,Где враг твой истинный дух не видит.И продолжать верно служить Христу.А потребуют поминать патриарха поминай.Потребуют католиков впустить в Церковь впускай,но после них не заметно от врага очисти освяти Церковь свою.Потребуют пляски перед алтарём,постарайся не пускать, не выйдет пусти, но поле освяти Храм.Стань не заметным для врага.Это война.Патриарший престол заняла свинья,враг Божий.Придёт православный Царь,зарежет эту свинью и других свиней вместе с ней.А твоё сердце священник видит Господь сохранит тебя и отделит от врагов.

0

249

неизвестный155 написал(а):

Можно улышать ваше мнение на мои рассуждения.

Мне сложно об этом выносить суждение на общее обозрение. Очень сложные и тонкие вопросы затрагиваются, советовать здесь может только очень глубоко воцерковленный человек, который прежде много раз подумает а не скажет ли он слов неугодных Господу и много раз помолится, прежде чем сказать хоть что то на такие темы. Я, увы, до такого не дорос. Волей слаб. Поддаюсь на многое, как и все мы, люди мирские, избалованные, самовлюбленные.
Но могу обозначить свою внутреннюю точку зрения, принятую для лично себя. Примерно она сводится к "итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают".
Есть важные знания, понятные каждому из нас. Мы знаем, что в храмы можно и нужно будет ходить, пока не изменят службы.
"" Ходи в храм, исповедуйся и причащайся по чаще, ибо сейчас время когда идешь в храм- не грешиш, а не идешь в храм - грешиш. Но пройдет немного времени станет так- пойдешь в храм- не грешиш , и не пойдешь в храм - тоже не согрешиш. Но знай, что пройдет еще меньше времени и будет - пойдешь в храм- согрешиш, а не пойдешь - не согрешишь. "
Мы знаем, что благодать действует через любого священника, не отступившего от веры. Даже через такого, который несмотря на свой сан может сильно грешить. Мы получаем и от такого отпущение грехов и Дары Благодати. Лишь бы такой священник все делал по установленным богоугодным правилам и без отступлений.
Заметить это мы также в состоянии если находимся во внимании и трезвимся.
Мы знаем, что происходит в мире, как сильны становятся нападки на церковь и как увеличивается отступничество.
И мы не должны молчать!
Чем больше мы будем рассказывать об этом нашим братьям и сестрам и чем вернее и доходчивее слова мы приведем - тем больше будет тех, кто осмыслит на какой он стороне. И тем больше тех, кто встанет на сторону своего спасения.
Мы знаем, что наша сила в истине и важно не умение разбить голову еретику или отступнику, а важно умение защитить свою веру.

И фраза "

maxcom110 написал(а):

Благодати в еретических таинствах нет.

не значит, что благодати нет в Церкви. Это неверно и она есть. Её нет только в служениях отдельных экуменистически настроенных лиц, которые далми своими оскверняют и службы и храмы. Но судить их за это не нам. Мы можем и должны обличать ереси, стоять в истине и не участвовать в делах Богу неугодных. Так причем же здесь

неизвестный155 написал(а):

Благодати то нет.Но вот только в переписке со мной Алексей написал что Храм не покинет.

Если настанет такое время, когда нельзя будет ходить в храмы (а будет это по нашей немощи, разобщенности и теплохладном попустительстве), тогда узнаем. Тогда все не отступившие от веры это будут знать и понимать.

0

250

Благодарю за ответ.Господь сказал. Врата ада её не одолеют.Один единственный вопрос к вам.Может быть Церковь без ТАИНСТВ причастия,покаяние,крещения,литургии?

0

251

Вы же знаете наверное, что первой церковью была первая семья, Адам и Ева. И Адам был первым священником церкви. И сейчас семья - это малая церковь.
Церковь может быть и в одном человеке, как часто говорят о Святой блаженной старице Матронушке Московской. На время безбожного времени и гонений церковь была в избраннице божией. Хотя в эти же времена были и священники, которые тайно проводили службы не взирая ни на что.
Церковь, это Дом Божий на земле, в котором грешники могут покаяться и исправиться для своего спасения. А исправиться без причастия и приобщения к церковным таинствам разве можно? Богу это угодно, а для нас это жизненно необходимо. Для жизни вечной, если явит Господь милость.
Поэтому может быть по разному. Но не так, как мы с Вами хотим или понимаем, а как Богу угодно.

0

252

неизвестный155 написал(а):

Патриарший престол заняла свинья,враг Божий.

я не поняла... Вы цитируете кого-то? согласны или не согласны с данным утверждением? или все таки это именно Ваши мысли?

0

253

Оксана написал(а):

или все таки это именно Ваши мысли?

Оксана это мои мысли.

maxcom110 написал(а):

А исправиться без причастия и приобщения к церковным таинствам разве можно?

Спасибо за ответ.ЦЕРКОВНЫМ ТАИНСТВАМ.То есть Церковь без таинств не церковь так как нет спасения,а спасает только Церковь Христа.В дальнейшем вы ответили на многие вопросы.Смотрю мне готовиться бан.Если будет, то дальше отвечать вам не смогу.Так как, покину форум навсегда.

0

254

неизвестный155 написал(а):

Смотрю мне готовиться бан.

Как православная христианка желаю Вам спасения души и всего самого доброго, а как админ, я не могу позволить оскорблять публично Патриарха, а посему - бан,  до Светлого Рождества Христова.

0

255

неизвестный155 написал(а):

не церковь

Церковь Божия - ВСЕГДА Церковь Божия!

0

256

Пока в ней есть Божия Благодать.

0

257

"Нам пишут:
Лев Православия
Дорогой отец Алексей, братья и сестры, позвольте выразить свои мысли по поводу некоторых вопросов здесь рассматриваемых.
Иосифу Исихасту и Ефрему Катунакскому было открыто после молитв примерно одинаковое: в лице Хризостома Флоринского (умеренного зилота) они отвергли Церковь. То есть Господь указал им на умеренный путь, не указал поминать патриарха ведь. Зилоты отвергли умеренный путь, который заключался в том, что у новостильников таинства действительны. Однако мы так мыслим, что эти таинства новостильникам в осуждение, как и Иуда причастился. Ефрем Катунакский сподобился обильной благодати после поминания патриарха, потому что это было меньшее из зол того времени. Если хотите принять открою вам, что пару лет назад у меня было сильное отторжение, что бы поминать п.Кирилла, но однажды пересилив это отторжение, я просил Господа показать, как Он смотрит на патриарха... и вот скажу исполнился неземной любви. А ныне, когда так же я пытался молиться о п. Кирилле величайшее омерзение коснулось моего сердца: все равно что за беса молиться. Почему так? - изумился я. И было мне открыто, что он исполнил меру беззакония. Есть такая мера на небесах. Что касается старца Паисия, то в том письме он упомянул, что в НУЖНОЕ время Господь пошлет Марка Эфесского, Максима Исповедника, Феодора Студита(простите, если в именах ошибся), чтобы защитить Церковь от еретиков. Возможно ему как собеседнику Ангелов было открыто о времени, о той самой мере. Сейчас ТО время, братья и сестры. Сейчас воздвигает Господь своих пророков, вопиющих в пустыне. Конечно аз червь навозный не могу себя к ним причислить.
Что касается изменений в Символе веры и Отче наш и что можно ходить, пока все это есть.
Здесь не нужно быть пророком, чтобы такое говорить своей пастве. Бывает когда старцу открыто свыше и бывает, когда он рассуждает. Вот и преп. Серафим Саровский говорил: когда я отвечал от своего ума были ошибки. Лично мы уверены в пророчестве преп. Анатолия Оптинского (младшего), что оно есть откровение свыше, ибо исполнилось с поразительной, мы бы даже сказали, прозрачной точностью. Так вот в том пророчестве сказано, что изменения заметят только избранные, духовно развитые чада Божии. Почему так? Потому что изменения хоть в Символе веры, хоть в Отче наш, хоть в Литургии и наличии дарохранительницы надо понимать духовно. Изменения произошли в исповедническом, смысловом виде. Это пророчество озвучил о. Гавриил Кондрашов и мы веруем, что истинно то, что его позицию выбрала Сама Пречистая Богородица!
Не будем обманываться формой, братья и сестры. Сегодня на лицо уния. Господь разделяет овец от козлов. Вновь стоим перед выбором: Варавва или Иисус, вавилонская блудница или Жена, бежавшая в пустыню. Серафим Роуз, проникая в дни последние, сказал: Все официальные Церкви поклонятся антихристу. Будем благоразумны, будем бодрствовать в молитвах. Благодарю за ваше терпение и внимание."

Священник Алексей Мороз

0

258

А я вот хочу написать очень спорный, наверное, комментарий:

Почему мы так сильно возбудились именно после "Гаванской встречи"? Почему именно это - экуменическая встреча - послужила поводом для возмущения. Почем мы молчали все предыдущее время? Последние  года два я по работе тесно общаюсь с священниками и мирянами, бывало, и с епископами. Наличие проблем в Церкви никогда не было для меня секретом, но вот тут, когда видишь все своими глазами,  вернее слышишь из первых уст, возникает, честно говоря, недоумение.

1) Вся наша церковная система в финансовом отношении - это пирамида. Каждый настоятель, в зависимости от епархии, обязан заносить в епархиальную кассу, которая никем и никак не контролируется, определенную сумму. Иногда это процент с "доходов", но часто - фиксированная цифра. Если приход городской, богатый - еще полбеды, прихожане занесут и еще останется. Если батюшка живет в селе - начинаются проблемы. Ты хоть тресни, но деньги дай.

2) Сумма эта зависит только от аппетита епископа. Есть случаи, когда священник берет кредит ,чтобы отдать деньги. Обычно это касается, правда, не руегулярных выплат, а , например, приезда епископа на приход - ведь ему не только нужно стол накрыть богатый, но и в конвертике дать. Наверное, есть такие, кто не просит, но их явно меньшинство. Большиснтво все-таки берут деньги и не малые. Один из настоятелей одного из кафедральный соборов в одном из городов нашего Северо-Запада с горечью отмечал, что раньше, до разделения митрополии на епархии у них хватало денег и на ремонт храма, и на благотоврительность. Теперь все уходит на содержание епископа и его "челяди". Потому что кушает епископ тоже не в МакДаке.

3) Куда тратятся собранные епископом деньги, не знает никто, кроме приближенных. В одной из епархий Поволжья, например, на ремонт купола собрали условно 20 млн руб, при затратах в два раза меньше.

4) Волюнтаризм. Священник - это раб без прав. За малейшее отклонение от генеральной линии могут убрать с места, сослать в деревню, лишить практически всего. Насколько мне известно, могут запретить исполнять требы. Я не знаю, как формально это происходит, но такое встречается. В результате возникает "черный рынок" треб. Это когда священник совершает крещение, отпевание и т.д. без ведома настоятеля и архиерея. Если узнают - будет атата.

5) В нашей Церкви очень много достойных людей. Достойных служителей. Тружеников, настоящих христиан, подвижников. Вы, может, удивитесь, но это абсолютно не зависит от их взглядов: такие есть и среди монархистов-патриотов и среди модернистов-либералов.

6) Но эти люди часто служат вопреки системе, а не благодаря.

И это ведь только то, что на поверхности.

PS: я понимаю, что это не догматические грехи, не изменение Символа веры и так далее... Но разве все это - симония, стяжательство, сутяжничество,  попрание человеческого достоинства, цинизм - не является ли тем, что не должно быть в Церкви?

0

259

Евгений
Тоже читал об упомянутых проблемах, есть еще и похлеще вещи, становится от этого очень не по себе.

0

260

Газета "Завтра" 10 ноября 2016: "По результатам работы Собора было принято итоговое Заявление, в котором давалась ПОЗИТИВНАЯ оценка ПРЕДСТОЯЩЕЙ встрече патриарха Московского и всея Руси Кирилла с главой Римско-католической церкви, папой Франциском, которая должна, несмотря на сохраняющиеся между христианами Запада и Востока богословские разногласия, позволить православным и католикам объединить свои усилия перед лицом угроз дехристинизации современного мира, разрушения традиционной семьи и нравственности, геноцида христианских общин Ближнего Востока, - а также урегулировать и нормализовать социально-политическую ситуацию на Украине".
Экуменист п.Кирилл использовал юбилейный ВРНС, как инструмент для легализации своих дальнейших встреч с сатанистом Франциском. Ведь в Итоговом заявлении указано, что Русский Собор дал позитивную оценку этим предстоящим встречам, т.е. "благословил" патриарха на продолжение предательства Христа и Церкви. Теперь еретик-экуменист п.Кирилл может не бояться, что его обвинят в самовольном и единоличном решении продолжать богомерзкие встречи с Франциском.
Так что, братья и сестры, в РПЦ МП происходит стремительное духовное падение и, по всей видимости, мы скоро повсеместно увидим еретиков-латинян в своих храмах. И некому остановить зарвавшихся и обнаглевших экуменистов во главе с иезуитом Кириллом (Гундяевым): епископы трусливо молчат, священники трусливо подмалчивают, абсолютному большинству мирян на всё начхать, - они всю ответственность беспечно возложили на вышестоящих "жирафов", которым виднее...
Надежда только на Господа! Господи помилуй!
http://zavtra.ru/blogs/rossiya_i_zapad
http://rusk.ru/images/2011/20038.jpg

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Чистота веры. Борьба с экуменизмом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно