Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Чистота веры. Борьба с экуменизмом


Чистота веры. Борьба с экуменизмом

Сообщений 221 страница 240 из 260

221

Патриарх Варфоломей считает критику экуменизма «антиканоническим» деянием.

Константинопольский патриарх Варфоломей в своем обращении к Предстоятелям Православных Церквей на Фанаре, которое он сделал в ходе встречи, посвященной планируемому Восьмому Собору, коснулся вопроса отношений между православными и инославными.
 
Как пишет Православный Апологет (http://apologet.spb.ru/ru/1671.html), в выступлении патриарха Варфоломея вполне четко и ясно звучат нотки угрозы и негодования на критику экуменизма и тех православнх, кто смеет критиковать экуменизм и антиканонические деяния духовенства.

***
Варфоломей даже настаивает на том, что эти решения Всеправославных Совещаний в отношении инославных «рассматривались принятием их всеми Православными Церквами в качестве "внутреннего права" каждой из них» .
А критику этих решений и этой пагубной линии он называет... «антиканоническими» деяниями... ( подробнее по ссылке)
-------------------------

Жасмин_ написал(а):

Итак, имея в виду богопротивный характер экуменизма, его антиправославную направленность, то, что от малых отступлений от истины он ведет ко все большим, вовлекая православных христиан в «церковь лукавнующих», т. е. в будущую Универсальную церковь грядущего антихриста, и, наконец, помня, что требование покаяния от Православной Церкви равносильно обвинению в грехе разделения ее Главы Господа Иисуса Христа и Руководящего ею Духа Божия, православный христианин должен решительно противиться экуменизму, чтобы не участвовать в непростительной хуле на Духа Святаго!
            Архимандрит Серафим (АЛЕКСИЕВ),архимандрит Сергий (ЯЗАДЖИЕВ)

--------------------------

а вот еще цитата по поводу экуменизма : «Господь Иисус Христос создал одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола» (из поучений Лаврентия Черниговского).

оооочень интересно... все святые отцы до сих пор ,говорили о экуменизме как о ереси , а современные патриархи утверждают , что оказывается, они ,т.е. святые отцы православной церкви, занимались "антиканоническими деяниями"  ?!  обалдеть !
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

+3

222

Дарина написал(а):

оооочень интересно... все святые отцы до сих пор ,говорили о экуменизме как о ереси , а современные патриархи утверждают , что оказывается, они ,т.е. святые отцы православной церкви, занимались "антиканоническими деяниями"  ?!  обалдеть !

отож))

0

223

как известно у Православных христиан, всё происходит и движется Промыслом Божиим. У нас нет судьбы, у нас есть только Промысел Божий.
Вот какое "совпадение" заметил богослов Панаётис Телевадос: освобождение монахинь из сирийского монастыря Маалуля, произошло сразу после экуменической молитвы о их освобождении, об этом пишется на сайте Ромфея .гр))) а Телевадос спрашивает: было ли обязательным это "моление"?
да не введёт нас никто в соблазн...

http://s8.uploads.ru/t/YSOqa.jpg

http://panayiotistelevantos.blogspot.gr/2014/03/13.html

+2

224

 
Украинские автокефалисты нашли свою "церковь" и своего "патриарха"

http://3rm.info/uploads/posts/2014-03/1395478330_filaret.jpg

Наконец-то иерархи Украинской Православной Церкви (МП), вслед за государством обозначились на наших и не наших, определились, кто свой, а кто - их, новой "власти", новой "церкви", прозападной, неправославной.

Преданный анафеме раскольник-лжепатриарх Филарет обвинил Русскую Православную Церковь во главе с Патриархом Кириллом в причастности к агрессии, а присутствовавшие при этом представители Церкви, в отношении которой было произнесено подобное, и не подумали решительно опровергнуть клевету или хотя бы покинуть собрание нечестивых в знак протеста.

Это - епископ Украинской Православной Церкви Московского Патриархата Иларий и пресс-секретарь Предстоятеля УПЦ МП о. Георгий Коваленко. Они приняли участие в сборище на Майдане, где сошлись в минувшее воскресенье все враги Русской Церкви, представители всех конфессий, и совместно молились - в честь 200-летия малороссийского литератора позапрошлого века Тараса Шевченко. Тогда как совместная молитва с еретиками и раскольниками (каковыми Православие называет униатов, латинян, сектантов, «филаретовцев» и т.д.) запрещена канонами под страхом отлучения.

С другой стороны и у еп. Илария, и у о. Коваленко (являющегося спикером т.н. «команды митрополита Владимира» – автокефалистского крыла в руководстве УПЦ МП, чья деятельность направлена на отрыв УПЦ от Московского Патриархата) был уже опыт участия в совместных молитвах с врагами Православия, и никто их за это не отлучил. Более того, последний еще 16 декабря не просто молился на Майдане с представителями конфессий поддерживавших путч, а призывал к общей молитве с ними своих единоверцев, подводя и их под анафему. Поэтому, очевидно, и не смутил представителя Русской Церкви, прозвучавший со сцены киевского Майдана призыв киевского католического ординария к путчу в РФ: «Россия, вставай!» (кстати, интересно было бы услышать оценку папы римского подобным призывам своих подчиненных).

Что же касается еп. Илария, то он еще в 2011 г. принимал участие в униатских торжествах по случаю интронизации главы Украинской греко-католической «церкви» («УГКЦ») Святослава Шевчука, которая состоялась в «патриаршем соборе» – том самом, против строительства которого в Киеве (никогда не являвшемся территорией служения униатов) решительно выступала Православная Церковь. Епископ Иларий тогда передал «владыке Святославу» поздравления от Предстоятеля УПЦ МП, произнеся также и от себя поздравления новоизбранному руководителю украинских униатов. Притом, что приветствовать таковых прямо запрещает сам апостол Иоанн Богослов: «Приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Ин.1, 9-11).

Но, еще раз подчеркнем, сейчас же еп. Иларий участвовал не просто «в злых делах», а в действе, открыто направленном против Церкви.

Вместо отповеди клеветникам он предпочел участие в попытках унижения Церкви. Не только самим участием в прославлении литератора, не скрывавшего в своих виршах презрения к Богу и Богородице, но и «оправданием» Церкви перед ненавидящей ее толпой: мол, у нашего Митрополита Киевского Владимира еще с советских времен богатейшее собрание сочинений пророка (sic!), поэтому (подразумеваем, – автор) он не такой, как Патриарх Московский Кирилл, да и мы – такие же сознательные украинцы как вы.
Походу оболгал еп. Иларий, родившийся в Советском Союзе, и родину, рассказывая, о том что «Предстоятель УПЦ МП не боялся носить вышиванку в советские времена, когда носить ее было опасно, а для признания себя украинцем требовалось особое мужество» (этак, скоро такие вот иларии зачислят в диссиденты и главного борца с «последними попами» Хрущева, не снимавшего вышиванку в знак своей украинскости).

Восхвалив погибших на майдане за «свобиду» (это так уроженец Новороссии политически сознательно перешёл на политически верный галицийский диалект), закономерно закончил епископ Московского Патриархата выступление приветствием гитлеровских коллаборантов «Слава Украине! Героям слава!»

Что же касается Коваленко, то свою лояльность режиму продемонстрировал он еще неделей раньше, когда заявил (http://www.youtube.com/watch?v=E5tHECmx … detailpage), что «уже не принципиально, поминать ли Патриарха».

Похоже, у коваленок с илариями теперь новый «патриарх»

И слава Богу! Наконец-то, определились, кому - автокефалия и раскол, а кому - единая Православная Церковь.
http://3rm.info/44783-ukrainskie-avtoke … iarha.html

+2

225

Реформация через администрацию. Выпуск IV
Если наблюдать деятельность Реформации внутри РПЦ с привлечением анализа, то уясняется взаимная согласованность отдельных ее положений, крайне бедственных для Православия. Можно сказать, что отдельные положения Реформации РПЦ образуют единую программу – ПРОГРАММУ РЕФОРМАЦИИ РПЦ

При взаимной согласованности таких различных пунктов этой Программы необходимо предполагать, что все они в совокупности имеют некоторый центр и объединяющий импульс. Найти его непросто потому, что мы имеем дело с духовной враждой на Православие, а с позиций «мира сего» враг не видим: черта за хвост не ухватишь – «змей поражается в голову» (см. Быт. 3:15).

Никакой анализ современного кризиса не достаточен без уяснения богословских основ. Необходимо привлекать к совместной работе современных богословов и внимательно их выслушивать. Вот пример такого несуетного подхода к рассмотрению большого исторического явления – Реформация Православия через администрацию. Его предлагает нам православный греческий богослов, архимандрит Василий (Гондикакис), игумен Иверской обители на Афоне (Архим. Василий. Входное. 2007). (далее по ссылке)

+1

226

Члены подмосковной православной общины считают, что в Церкви, руководимой патриархом Кириллом, нет благодати

В подмосковном поселке Абрамцево, находящемся рядом со столичным районом Гольяново, действует православная община, члены которой утверждают, "что Святой Дух существует только на их таинствах, что в Церкви, возглавляемой патриархом Кириллом, нет благодати".
Как сообщила порталу "Интерфакс-Религия" бывшая участница этой организации Елена Давыдова, верующие в этой общине считают, что "Церковь отходит от догматов православия, движется к слиянию с католиками", а если человек хочет "спасать душу, нужно оставить всю собственность в миру, не общаться с родственниками и постричься в монашество". Давыдова состояла в общине восемь лет и два года назад покинула ее.
По словам собеседницы портала, "на всем этом построили бизнес". Около 30 членов общины, заявила она, проживают на территории частного особняка, который принадлежит их лидеру Владимиру Баканину.
"Там четыре этажа. Снаружи и изнутри дом разрисован иконами. На каждом этаже домовый храм. Баканин называет это лаврой", - отметила Давыдова.
Она рассказала, что несколько лет назад Баканин был рукоположен в священники архиепископом Могилев-Подольским и Шаргородским Агапитом (Украинская православная церковь Московского патриархата). На протяжении некоторого времени он служил в Ивановской области. В ноябре 2013 года правящий архиерей региона запретил ему богослужебную и пастырскую деятельность в Шуйской епархии. Однако сана он не лишен.
Как отметила Давыдова, члены общины продают квартиры, а деньги отдают Баканину. Они облюбовали храм в честь преподобных Зосимы и Савватия в Гольяново и храм Рождества Христова в Измайлово и регулярно собирают там милостыню.

http://www.newsru.com/religy/27mar2014/ … zdova.html

Пример того, как журналюшки троллят антимодернистов. Попросту создают устойчивую ассоциацию «антимодернист – малообразованный сектант». Заодно задействуется тема стяжательства.  Боюсь, скоро мы услышим антиэкуменические высказывания из уст наркоманов, маньяков, известных коррупционеров  и прочих «всенародно любимых».

+2

227

Элладская Церковь снова осудила масонство

+1

228

там же по ссылке, пишут, что Рольская Православная Церковь взвращается к старому календарю)))) вот как не расстроится по поводу того, что греки не могут(не хотят?) сделать тоже самое.

0

229

vik.mi.67 написал(а):

Рольская

Польская)

0

230

ЕПИСКОПАТ УПЦ МП РЕШИЛСЯ НА ПРЕДАТЕЛЬСТВО ХРИСТА? В Киеве состоялось первое заседание Комиссии по диалогу с раскольниками

26 марта 2014 годо в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре под председательством председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ архиепископа Луганского и Алчевского Митрофана состоялось рабочее заседание Комиссии канонической Украинской Православной Церкви по диалогу с УПЦ КП и УАПЦ, сообщает официальный сайт УПЦ.

Во время встречи архиепископ Митрофан сообщил о решении Священного Синода УПЦ от 24 февраля 2014 года о создании указанной Комиссии и о предыдущем опыте общения с представителями УПЦ КП и УАПЦ. Члены комиссии рассмотрели «Обращение Архиерейского Собора УПЦ КП» от 11 марта 2014 года и обменялись мнениями по поводу возможного формата будущего диалога с УПЦ КП и УАПЦ.

Участники встречи единогласно подтвердили, что целью диалога должно стать преодоление церковных разделений в Украине.
Члены комиссии констатировали, что в своей работе руководствуются позицией Священного Синода УПЦ, высказанной в Обращении от 24 февраля 2014 года: диалог с УПЦ КП и УАПЦ должен строиться исключительно на принципах православного канонического права и проводиться без какого-либо вмешательства со стороны политических сил.

Члены комиссии признали необходимым изучение опыта преодоления церковных расколов в других Поместных Православных Церквах с целью его учета в деле уврачевания церковных разделений в Украине. Было особо подчеркнуто, что ведение диалога предусматривает прекращение вражды и религиозного противостояния. Любые конфликты между общинами УПЦ, с одной стороны, и общинами УПЦ КП и УАПЦ, с другой стороны, должны решаться исключительно мирным путём.

Члены комиссии выразили готовность рассматривать все конфликтные вопросы, возникающие на местах, и способствовать их конструктивному решению. Было особо отмечено, что в диалоге является недопустимым язык ультиматумов. Все стороны диалога должны искать точки соприкосновения ради достижения поставленной цели.

Комиссия для диалога с представителями УПЦ КП и УАПЦ была создана решением Священного Синода УПЦ от 24 февраля 2014 года (Журнал № 4). В состав комиссии входят архиепископ Луганский и Алчевский Митрофан; архиепископ Каменец-Подольский и Городокский Феодор; епископ Львовский и Галицкий Филарет; секретарь Отдела внешних церковных связей УПЦ протоиерей Николай Данилевич; проректор по научно-богословской работе КДАИС В. Бурега.
http://3rm.info/45016-episkopat-upc-mp- … ikami.html

+1

231

Фиалка написал(а):

Члены комиссии признали необходимым изучение опыта преодоления церковных расколов

ага, это обязательно наисерьёзнейше, а то возникает подозрение, что диалог их может привести к переименованию УПЦ МП в УПЦ КП...

0

232

«Символично, что это историческое событие совпало с присоединением Крыма к России»

Диакон Владимир Василик о постановлении Архиерейского Собора Польской Православной Церкви возвратиться к юлианскому календарю …


18 марта постановлением Архиерейского Собора Польской Православной Церкви, Церковь в Польше спустя 90 лет возвращается к освящённому православными традициями юлианскому календарю, иначе называемому старым стилем, передает сайт «Древо».

Учитывая тот факт, что большинство приходов Польской Церкви (96%) празднует Рождество по старому стилю, и по просьбам верующих, Архиерейский Собор отменил решение Собора от 12 апреля 1924 года о введении новоюлианского календаря и решил вернуть юлианский календарь, начиная с 15 июня 2014 года (Неделя всех святых). Там, где есть необходимость, новый стиль может быть сохранён.

Это первый случай, когда каноническая Поместная Православная Церковь официально отменяет использование нового стиля и возвращается к юлианскому календарю.

В свою очередь, редакция журнала «Благодатный огонь» в связи с произошедшим событием заявила: «Ввиду этого положительного прецедента наиболее разумным и благотворным для вселенского Православия было бы, если на предстоящем в 2016 году Всеправославном Соборе Русская Православная Церковь как самая многочисленная предложит и остальным новостильным православным Церквам вернуться на юлианский календарь, дабы не было у нас разделения в молитвах».

Это событие мы попросили прокомментировать в интервью «Русской народной линии» доцент исторического факультета СПбГУ, кандидат филологических наук диакон Владимир Василик:

«Символично, что это историческое событие совпало с присоединением Крыма к России. По собственному опыту, а мне довелось присутствовать на уже вошедшем в историю заседании в Большом Кремлевском дворце, могу сказать, что на этом событии почивала великая благодать. Это был День памяти святителя Луки (Войно-Ясенецкого). Хочется думать, что святитель Лука молится не только за Россию, но и за весь православный мир. И по его молитвам свершилось это замечательное событие для наших польских братьев во Христе, которое можно только приветствовать. Этим шагом Польская Церковь показала свой духовный характер, несмотря на все сложности пребывания в инославной стране она засвидетельствовала свою верность Православию и благословенному юлианскому календарю.

Польская Церковь засвидетельствовала и свою глубинную связь с Россией, с русским Православием, тем более, что значительная часть её прихожан осознают себя связанными с Русским миром. Это способствует восстановлению всеславянского единства, поскольку русские, украинцы, белорусы и сербы служат по старому календарю. К этому же стремится и Болгарская Православная Церковь. Это знак всеславянского собирания.

Конечно, Русской Православной Церкви надлежит на будущем Всеправославном Соборе предложить всем другим Церквам вернуться к старому календарю для того, чтобы у нас было единство во всем, в том числе и единовременное произнесение молитв в дни наших праздников, чтобы было ликвидировано печальное наследство сомнительного Патриарха Мелетия, который якшался с обновленцами, продвигал в жизнь масонские проекты, занимался разбоем на наших канонических территориях и отколол от России Польскую и Финскую Церкви. Он оставил в наследство яблоко раздора в виде нового стиля. Надеюсь, что это печальное наследие рано или поздно будет ликвидировано».
http://ruskline.ru/news_rl/2014/03/28/s … _k_rossii/

0

233

В Стамбуле состоялась встреча кардинала Курта Коха с Патриархом Варфоломеем
СТАМБУЛ. 5 мая Константинопольской Патриархии на Фанаре состоялась встреча Патриарха Варфоломея с кардиналом Куртом Кохом, который прибыл в Стамбул для участия в конференции, посвященной изучению богословских трудов Римского Папы Бенедикта ХVI (1-4 мая).

Патриарх Варфоломей отметил важность богословского наследия Папы Бенедикта и его вклад в богословие современного постмодернистского мира.
Кардинал Курт Кох и сопровождавшие его лица посетили церковь великомученика Георгия, а затем были приглашены Патриархом на торжественный обед, передает агентство «Амен».

Тем временем Варфоломей готовится к 16- му году. Интересно, каков вклад бени 16 в богословие, да еще в постмодернистское. Отказ от признание гомосятины грехом, разве что.

0

234

Канонизация двух римских пап, или Чужая «весна»
27 апреля 2014 года папой римским Франциском были канонизированы два римских папы ХХ века Иоанн XXIII (1881-1963) и Иоанн Павел II (1920-2005). Очевидно, что главной фигурой на этом торжестве был папа-поляк Иоанн Павел II, объявленный «блаженным» еще Бенедиктом XVI 1 мая 2011 года, поскольку тысячи участников его похорон в 2005 году требовали объявить этого папу святым немедленно, сразу после кончины. Иоанн XXIII пробыл на ватиканском троне не так долго, как польский папа, и известен тем, что инициировал Второй Ватиканский собор, до конца которого не дожил.
***
К сожалению, повторение лозунга канонизированного Иоанна Павла II: «Откройте границы государств, дайте дорогу Христу!», с которого началось разрушение соцлагеря, сейчас будет означать: «отдайте Европу на растерзание фашистам, прикрывающимся именем Христа, уничтожьте древнее Христианство и его ценности там, где оно еще сохранилось!»

Паства и католический епископат ждут от Франциска перемен, в соответствии с человеческой волей – так они привыкли в последние века все брать своей человеческой волей – строить, созидать некую новую всекатолическую цивилизацию, Pax Catolica, не сообразуясь с тем, угодно ли это Богу.

Глава католиков в Москве Пауло Пецци в своем интервью «Радио Ватикана» по поводу канонизации говорил именно об этом, что с именем польского понтифика они, католики России, будут строить некую новую «цивилизацию истины и любви».

У православных возникает предложение: может лучше храмы человеческих душ в Европе возрождать, а не расширять свои структуры и владения всеми возможными и невозможными методами из арсенала иезуитов и францисканцев на чужой канонической территории? Где, к слову, совсем иные представления о действии Святого Духа, о святости, о молитве и благочестии, об образе христианского подвижничества и соработничестве человека Богу.
Европа была вашей, какую «цивилизацию истины и любви» вы выстроили там? Почему ныне она отрекается от вас и от Христа? Ведь это ваше чадо. Довольно вашей экспансии и строительства экуменических Pax Сatolica, разберитесь прежде в себе и своих догматах.

А мы будем молиться за вас святым папам римским, которые представляют для нас бесспорный авторитет как носители Духа (в отличие от Иоанна XXIII и Иоанна-Павла II) – священномученику Клименту Римскому и Мартину исповеднику, почившим на нашей земле, в святом граде Херсонесе, и освятившим своими молитвами будущую Святую Русь и выбор святой Православной веры нашим Князем Владимиром.

Источник: Российский Институт Стратегических Исследований

+1

235

Конференция “Экуменизм – религия Нового Мирового Порядка”
На субботу 25-го мая с.г., на 12 часов дня намечена конференция на тему: «Экуменизм – религия нового мирового
порядка». Проводят мероприятие Союз «Христианское Возрождение» и Движение «Сопротивление Новому Мiровому Порядку».

К участию приглашаются священнослужители, общественные деятели, правозащитники, ученые и подвижники национального самосознания, выступающие против Нового Мiрового Порядка антихриста и его духовной основы – экуменизма.
Место проведения конференции: г.Москва, Ленинский проспект д.146, Центральный Дом Туриста, главный вход в гостиницу, между флагами.
ПРОЕЗД: ст. метро «Юго-Западная», 1-ый вагон из центра, два раза налево, от остановки троллейбусов 62, 84 на любом виде транспорта две остановки  до ост. "Ул. 26 Бакинских комиссаров" или "ЦДТ"; или пешком 12 минут.  Ст. метро «Беляево», последний вагон из центра, два раза налево автобус 261, 752 , примерно шестая остановка с тем же названием.  Ст. метро «Октябрьская», тролл./маршрутка 62 до ЦДТ.
Вход свободный.
rusfront.ru/7419-konferenciya-ekumenizm-religiya-novogo-mirovogo-poryadka.html

--------------------------------------------------------

напомню,что: На 25 и 26 мая в Иерусалиме запланирована встреча Константинопольского патриарха-масона Варфоломея и римского папы Франциска.

0

236

IV Православно-Католический форум будет проходить в Минске 2 - 6 июня

С 2 по 6 июня 2014 года в Минске по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоится IV Православно-Католический форум «Религия и культурный плюрализм: вызовы христианским Церквам в Европе».

Инициаторами глобальной встречи религиозных деятелей стали в 2012 году Митрополит Минский и Слуцкий Филарет (Вахромеев), ныне почетный Патриарший Экзарх всея Беларуси, и Митрополит-Архиепископ Минско-Могилевский Тадеуш Кондрусевич. Значительный вклад в организацию Форума внесло Международное общественное объединение «Христианский образовательный центр имени святых Мефодия и Кирилла». С самого начала своего архипастырского служения в Республике Беларусь координацию действий Форума возглавил Митрополит Минский и Слуцкий Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси.

Цель Форума — консолидация христианских сил Европы для совместного Евангельского свидетельства современному миру и защиты христианских ценностей в условиях секулярного общества.

Ранее подобные Форумы проходили в Тренто (Италия), на острове Родос (Греция), в Лиссабоне (Португалия). Теперь же на несколько летних дней столицей межконфессионального диалога Европы станет Минск.

Ожидается, что в работе Форума примут участие представители 22 стран.

Прецедент Православно-Католического форума и особое внимание к нему руководства Республики Беларусь и средств массовой информации очень важны для закрепления в мировоззрении белорусской общественности идеи межрелигиозного и межнационального мира и сотрудничества.

IV Православно-Католический форум обещает стать значимым событием в жизни научного сообщества: впервые в Беларуси пройдет встреча известных богословов, религиоведов и философов, столь масштабная по числу участников и географии их проживания.

Форум также призван увеличить контактную базу неформальной религиозной и культурной дипломатии и является имиджевым для нашей страны и традиционных белорусских религиозных сообществ.

Торжественное открытие Форума с участием широкой общественности состоится 2 июня в 17:00 в Белом зале Храма-памятника в честь Всех святых и в память о жертвах, спасению Отечества нашего послуживших".

Архипастыри, не стесняясь демонстрируют отступничество. Кирилл благословил, Павел принял участие. Куча народу стеклась. Институт теологии, созданный в Минске Филаретом, тесно завязан в этой апостасийной деятельности.  Я писал недавно про планировавшийся в БПЦ церковный переворот. Так вот, Кирилл сам к нему ведет здешнее духовенство. По иному не истолкуешь.

0

237

Еще раз о грядущем “Всеправославном соборе”.

Опубликовано 2 июня 2014

По инициативе общественного Движения «Сопротивление новому мировому порядку» 12 апреля с. г. в Москве был организован круглый стол «Чем опасен предстоящий в 2016 году „Всеправославный Собор“?» В мероприятии приняли участие священнослужители и миряне, активно противодействующие распространению экуменизма и обновленчества и отстаивающие чистоту Православия и соборные начала в Христовой Церкви.Ниже предлагается обзор некоторых прозвучавших  выступлений.Выступали: глава движения «Сопротивление новому мировому порядку», писатель, член Союза писателей России Владимир Николаевич Осипов; клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Калитниковском кладбище г. Москвы священник Павел Буров; настоятель храма святителя Николая на Берсеневке г. Москвы игумен Кирилл (Сахаров); клирик Успенского Кафедрального собора г. Коломны протоиерей Игорь Тарасов; кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГИМО Ольга Николаевна Четверикова и многие другие. Для наших читателей, не имеющих возможности ознакомиться с двухчастной видеозаписью круглого стола в сети интернет, мы подготовили обзор некоторых прозвучавших в первой части выступлений.

Открывая круглый стол, его ведущая, православный адвокат Ирина Юрьевна Чепурная разъяснила цель мероприятия: «В течение нескольких последних лет Константинопольский Патриарх Варфоломей (Архондонис) предпринял ряд шагов, направленных на ускорение созыва готовящегося более полувека так называемого „Святого и Великого Всеправославного Собора“. О необходимости интенсифицировать подготовку к собору говорилось также на последней встрече Предстоятелей Поместных Православных Церквей, прошедшей 6–9 марта с. г. в патриаршем Кафедральном соборе Георгия Победоносца на Фанарe (Стамбул), на которой присутствовали делегации 13-ти Поместных Православных Церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской и Польской.В ходе собрания было принято решение созвать „Святой и Великий Собор Православной Церкви“ в Константинополе в 2016 году, если этому не воспрепятствуют непредвиденные обстоятельства.

Комментируя достигнутую на совещании договоренность, некоторые священнослужители и журналисты выразили удовлетворение в связи с приближением „важного для всего православного мира события“ (см. интервью главы Синодального информационного отдела РПЦ Владимира Легойды ИА „Интерфакс-религия“). Но действительно ли так необходим Вселенской Христовой Церкви готовящийся „Всеправославный Собор“? Или же правы верующие, которые убеждены, что он отнюдь не послужит укреплению единства мирового Православия, а напротив – внесет смущение в умы и сердца христиан во всем мире?..» Далее ведущая сформулировала основной вопрос, ответить на который и призваны были собравшиеся: «Нужен ли нам, православным верующим, этот собор или нет?», и предоставила слово В.Н. Осипову.

Владимир Николаевич прежде всего обратился к истории возникновения Православной Церкви. Образованная святыми апостолами, первоначально она состояла из отдельных общин, разбросанных по всей Римской Империи и подвергавшихся гонениям от язычников. Затем Император Константин Великий даровал Христианству статус государственной религии. В это время большинство населения Империи придерживалось язычества или ересей. Лишь 10% составляли христиане, на которых и опирался святой Константин. Осознавая, что распространение еретических учений соблазнит и отвратит от веры и Церкви множество народа, Император взял на себя труд по церковному укреплению и решил созвать Вселенский Собор.

Вселенский Собор – это высший орган власти Церкви Христовой, руководимый Святым Духом. Коснувшись истории Первого Вселенского Собора, Владимир Николаевич отметил, что проходил он в 325 году в Никее и на нем обсуждалось лжеучение александрийского священника Ария, отвергавшего Божество и предвечное рождение от Отца Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа. 318 Святых Отцов, среди которых были святители Николай Чудотворец, Спиридон Тримифунтский, Осия Кордубский, Александр и Афанасий Александрийские и многие другие, осудили ересь Ария и утвердили учение о Божестве Сына Божия, составив Символ веры.

Докладчик также кратко рассказал о последующих Вселенских Соборах и рассматриваемых на них вопросах. Последний, Седьмой Вселенский Собор состоялся в 787 году в Константинополе и утвердил иконопочитание; а память Святых Отцов Семи Вселенских Соборов отмечается Православной Церковью 18 / 31 мая. «Свойство почитания Святых Отцов Вселенских Соборов состоит в том, – подчеркнул В.Н. Осипов, – что только эти Семь Вселенских Соборов, всецело выражая собою веру, волю и разум Кафолической Церкви, полноты Православия, обладают правом выносить непогрешимые и для всех обязательные решения в области Христианской веры и церковного устроения».

«Только при поддержке и в тесном единении с Царством способно устоять, выжить и окрепнуть священство. Без Царства немыслимо священство. Все Семь Вселенских Соборов проходили либо по прямому созыву Императорской власти, либо при ее активной поддержке», – сказал писатель. Он отметил, что «все Семь Вселенских Соборов решали ключевые проблемы своего времени, решали, как провести церковный корабль сквозь рифы и мели».

После исторического экскурса докладчик обратился к проблеме грядущего «Всеправославного собора»: «И вдруг в секулярном, постхристианском, масонском XX веке церковная номенклатура решает обойтись без Царя, без поддержки сакральной власти и при этом не бороться с какой-то ересью, а провозгласить и утвердить свою собственную новую ересь – сверхересь экуменизма. Кто же инициатор?»

Далее последовал рассказ об организаторе «Всеправославного Собора» Патриархе-модернисте Варфоломее (Архондонисе) и тех реформах, которые он желает при помощи этого форума провести и утвердить во всех Поместных Церквах: новостильном календаре, ослаблении постов, второбрачии духовенства, женатом епископате и ереси-ересей – экуменизме.

Ведущая заострила внимание на теме экуменизма, процитировав слова блаженной памяти старца Паисия Святогорца: «У этого змия три головы: для богатых – масонство, для бедных – коммунизм, для православных – экуменизм». И.Ю. Чепурная подчеркнула, что организовавшее круглый стол «Движение сопротивления новому мировому порядку» борется не только против глобализации, но и против экуменизма.

Ольга Николаевна Четверикова в своем выступлении подробно проанализировала этапы подготовки к собору, а также последнее Стамбульское совещание. Она говорила о том, что проект «Всеправославный собор» – это четко разработанный план, имеющий определенную цель, пути реализации которого достаточно хорошо известны. Проект «начал осуществляться с 1962 года, т. е. после 1959 года, когда к власти в Ватикане пришел папа Иоанн XXIII, уже тогда, в январе этого года заявивший о необходимости проведения второго Ватиканского собора для решения вопроса об открытии католической „церкви“ миру в соответствии с новыми обстоятельствами и условиями деятельности. А в 1961 году собралась первая Родосская конференция, созванная Патриархом Афинагором, на которой было объявлено о начале подготовки к „Всеправославному Собору“».

Ольга Николаевна коснулась истории второго Ватиканского собора и новой униатской концепции, выдвинутой Ватиканом: «Эта новая концепция экуменизма позволила католикам открыться диалогу с другими религиями, при этом сохранив полную неприкосновенность положения о власти папы римского. Фактически мы можем определить католический экуменизм как новую форму унии. Т. е. экуменизм, который нам предлагает Ватикан, – на самом деле это уния, ее неофициальная форма». Нам постоянно говорят о необходимости христианского единства. Но то «единство, которого добиваются католики, которого жаждет папа, возможно только при условии признания Православными Церквами римского понтифика преемником Петра и главой Христианской Церкви».

«Эту идею, эту мысль я хочу еще раз подчеркнуть, – продолжила Ольга Николаевна, – потому что мы, наверное, не совсем хорошо понимаем, что Ватикан реально изменил методы своей работы. Пользуясь экуменической риторикой, он фактически достигает самого главного. Суть экуменической политики Ватикана – добиться новыми способами перехода Православных Поместных Церквей под контроль папы римского. Уния должна быть другой, неформальной».

Именно такую унию Ватикан заключил с ревностным экуменистом и масоном Константинопольским Патриархом Афинагором в 1964 году. О.Н. Четверикова рассказала о взаимном «снятии» анафем упомянутым Патриархом и папой Павлом VI: «Патриарх не только объявил католическую „церковь“ сестринской, но он внес папу в диптих Константинопольского Патриархата. Таким образом, папа стал „первым епископом Христианства“, а Патриарх – „вторым по очереди братом его“. Эта декларация о взаимном прощении оказалась более эффективным средством единения, чем формальная уния, поскольку она исключила необходимость разрешения богословских противоречий. От факта их наличия просто отрешились. И этот чисто иезуитский метод стал образцом для введения других Православных Церквей в лоно католицизма». «Унию будут заключать именно таким образом: никаких формальных деклараций о признания роли папы, никаких положений, связанных с изменением веры, не обнародуют. Эти вопросы просто не будут подниматься», – считает историк.

Она также убеждена, что нынешний Константинопольский Патриарх Варфоломей – еретик, чего многие предпочитают не замечать: «Сегодня все абстрагировались от этого факта <…> и продолжают поддерживать с ним отношения, как будто ничего не произошло. Между тем миссия Константинопольского Патриарха совершенно определенная: он должен провести эту унию, которую сам уже принял, во все Православие. Т. о. он должен утвердить в Православии заимствованную у папизма идею о Константинопольском Патриархе как видимом главе Православной Церкви с особыми властными полномочиями и прерогативами, чтобы затем, объединив все Церкви под своим началом, поставить их под контроль понтифика, признать уже не только фактически, но и формально власть папы римского».

Затем Ольга Николаевна осветила историю «предсоборной эпопеи» по работе преподобного Иустина Челийского «По поводу созыва „Великого Собора Православной Церкви“», в которой убедительно доказывается отсутствие необходимости в проведении собора.

Перейдя к теме недавнего Стамбульского совещания, докладчик сосредоточила особое внимание на выступлении Патриарха Варфоломея, заявившего, что постановления, принятые на предсоборных конференциях и совещаниях, для всех Православных Церквей «рассматриваются как обязательные, которые должны воплощаться в жизнь». Патриарх также выразил недовольство по поводу того, что отдельные автокефальные Церкви дерзают вырабатывать свою собственную позицию относительно неправославных, а это, по его мнению, недопустимо.

«И, наконец, <…> самый важный для нас момент, – подчеркнула историк. – Варфоломей говорит: „Все сие выявляет необходимость в некоем регулирующем органе, учрежденном официально или неофициально, который решал бы все возникающие расхождения и проблемы во избежание разделений и распрей“. Т. е. необходим новый наднациональный регулирующий орган, который якобы возвысит засидевшиеся на своих местах Поместные Церкви до совершенства единства. Этим органом и должен стать „Всепрвославный Собор“», – прокомментировала слова Патриарха Варфоломея О. Четверикова.

Далее слово взял священник Павел Буров, в начале своего выступления поведавший о том, что в настоящее время на большинстве московских приходов Чин Торжества Православия не проводится, что, по его мнению, весьма симптоматично. Отец Павел отметил, что «Церковь существует для того, чтобы заниматься спасением душ человеческих. И в этом виде она очень опасна для князя мира сего. Поэтому тот делает все возможное, чтобы разрушить именно Православную Церковь. Внешние его нападения отражаются. Поэтому ему необходимо развалить Церковь изнутри. И сейчас мы наблюдаем этот процесс. Самое главное – происходит страшная подмена…»

Священник указал на отсутствие соборности в современном церковном управлении. Например, собрание московского духовенства – тоже собор. Но мнения рядовых участников этих собраний не учитываются, у них практически отсутствует возможность высказать свои сомнения или недоумения и получить разъяснения от священноначалия.
Относительно грядущего «Всеправославного Собора» батюшка сказал: «Когда жизнь ставит какие-либо вопросы, Церковь исходит из того, что в ее недрах ответы на них уже есть. Мы собираемся только для того, чтобы их найти. Многие понимали, что Арий – еретик. Но Первый Вселенский Собор был созван, чтобы дать его учению четкое определение».

«Если соберется новый Собор, что он будет рассматривать? Если это давным-давно решенные в Церкви вопросы, зачем их вновь поднимать? Печать Собора – „изволися Духу Святому и нам“. Если изволися Духу Святому, тогда зачем обсуждать проблему заново, например, – о календаре? Просто надо навести порядок в тех Поместных Церквах, которые, игнорируя соборные постановления, перешли на новый стиль», – убежден отец Павел.

«Что касается экуменизма, – продолжил он, – то голос Церкви против этой ереси звучит на протяжении всей ее истории. Любая ересь есть анафема. А у нас это слово даже не произносится. Видите ли, обидеть не хотят. И получается, что еретики не имеют свидетельства о том, что они вне Церкви, вне спасения. А они вне спасения, потому что сами себя отлучили от Церкви. Об этом нужно свидетельствовать».

Далее священник рассказал о своей беседе со старцем Иоанном (Крестьянкиным), который говорил ему, что хорошо бы не дожить до «восьмого вселенского собора», но тем, кто доживет, нужно будет внимательно посмотреть, не войдут ли его постановления в противоречие с решениями Семи Вселенских Соборов по следующим пунктам: отношению к языку Богослужения, к церковному календарю и к католикам, т. е. к экуменизму.

«Судя по известной повестке Собора грядет реформа. Бояться ее надо в том плане, что многие могут быть обмануты. Поэтому нам необходимо свидетельствовать об истине». По словам батюшки, если на предстоящем в 2016 году форуме будут пересматриваться давным-давно «изволившиеся Духу Святому и нам» вопросы, значит, «понятно, что истинная Церковь в этом участвовать не будет. И те, кто там соберутся, отпадут от нее. Так было предсказано по поводу „Восьмого вселенского собора“», – подытожил священник.

В заключение своего выступления отец Павел еще раз посетовал на безправное положение современного православного духовенства: «Самое страшное, что нельзя обличать, нельзя поднимать острые вопросы. Люди на кухнях все это обсуждают и решают. А мы, духовенство, молчим. Мы не можем возвысить голос, потому что нам тут же „дадут по шапке“. Мы знаем, как это происходит. Поэтому хотелось бы, чтобы о тех проблемах, которые мы здесь сегодня затронули, узнало как можно больше людей и чтобы мы не забывали, что Церковь наша – соборная».

Мы попросили прокомментировать прошедший круглый стол, а также высказать свое мнение о созыве «Всеправославного Собора» иеромонаха Петра (Семенова).
Отец Петр: Слава Богу, что тема «Всеправославного Собора» оказалась в объективе внимания православной общественности. Фактически это первое в России мероприятие, посвященное анализу рисков и опасностей, связанных с указанным событием. К сожалению, много времени уже упущено, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Выступления докладчиков позволили с разных сторон рассмотреть этот непростой вопрос и вывести его обсуждение на новый уровень.

В связи с содержанием докладов хотелось бы отметить, что нельзя рассматривать грядущий «Всеправославный Собор» в отрыве от предсоборных конференций и совещаний, поскольку таким образом можно прийти к ложным выводам. Именно к такому пути подталкивают православную общественность организаторы собора, пытаясь усыпить нашу бдительность словами о том, что он не будет «восьмым вселенским» и т. п. официальными заявлениями.

Как видно из труда преподобного Иустина (Поповича), первым элементом проекта «Восьмой Вселенский Собор» стало так называемое «Всеправославное совещание» 1923 года. Оно, как и все последующие звенья этой длинной цепи, было направлено на разрушение вековых устоев Православной Церкви, ее догматического учения и канонического строя. Поэтому участие в данном процессе греховно, а борьба против реализации коварного плана экуменистов – исповедничество ради Христа, святой долг каждого православного христианина от иерарха до простого мирянина.

Что касается Стамбульского совещания и принятых на нем решений, то нет никакого сомнения, что иерархи, участвующие в подготовке собора, не сообщают православной общественности о фактическом положении дел, но обнародуют информацию, призванную отвлечь наше внимание от ключевых моментов тайны беззакония, каковой является и весь подготовительный процесс, и сам грядущий собор.

Однако и из того, что нам рассказали, вырисовывается следующая картина. Подготовка к собору идет в два этапа: на уровне Поместных Православных Церквей и на «всеправославном» уровне. По времени ситуация должна сложиться следующим образом: весна и лето 2014 года выделены на выявление мнения каждой Поместной Церкви по представленным в соборной повестке вопросам. В период с осени 2014 года до весны 2015 года представители Поместных Церквей собираются прийти к консенсусу по этим темам в рамках работы специальной Межправославной Комиссии в составе одного архиерея и одного советника от каждой автокефальной Церкви.

По официальной версии, в задачи Комиссии «входят пересмотр ряда подготовленных в ходе предсоборного процесса документов, а также редактирование, где это необходимо, текстов уже принятых документов, касающихся таких тем повестки дня Святого и Великого Собора, как: „Православная Церковь и экуменическое движение“, „Связи Православной Церкви с остальным христианским миром“ и „Вклад Православной Церкви в обезпечение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и ликвидацию расовой и иной дискриминации“, а также „Календарный вопрос“, „Препятствия к браку“, „Значение поста и его соблюдение сегодня“». Вторая половина 2015 года, видимо, уйдет на решение организационных вопросов. И, наконец, в начале 2016 года должен будет состояться собор.

Важное уточнение находим в словах Патриарха Кирилла на Стамбульском совещании. Выясняется, что из десяти тем, вынесенных на повестку собора, восемь уже согласованы: «Те восемь тем, которые уже проработаны и согласованы, требуют определенной доработки с учетом изменившихся за прошедшие десятилетия реалий».

Напомним повестку собора по пунктам:
1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.
2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.
3. Процедура признания статуса церковной автономии.
4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.
5. Установление общего календаря праздников.
6. Правила и препятствия для совершения Таинства Брака.
7. Вопрос поста в современном мире.
8. Связь с другими христианскими конфессиями.
9. Экуменическое движение.
10. Вклад Православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Разногласия остались только по первому и четвертому пунктам. Следовательно, остальные восемь уже практически согласованы, причем достигнутое по ним единомыслие, очевидно, зиждется не на святоотеческом, а на антиканоническом фундаменте. Таким образом, сейчас уже позже, чем мы думаем. Такие ключевые вероучительные вопросы, как ересь экуменизма, календарный стиль, православные посты и т. д. уже согласованы во вред Православию!

На уровне Русской Православной Церкви в рамках подготовки к «Всеправославному Собору», по словам митрополита Илариона (Алфеева), будет проведен Архиерейский собор, который и определит мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа во исполнение пожелания Святейшего Патриарха Кирилла, высказанного им в рассказе о стамбульском собрании на сайте «Патриархия.ру»: «Чрезвычайно важно, что решения на Соборе будут приниматься консенсусом, т. е. общим согласием. Никакого голосования на Соборе не будет. Одновременно в документе, который был сформулирован на нынешнем собрании, сказано, что каждая Церковь имеет один голос. Это означает, что она не может представлять два различных мнения, что позиция Поместной Церкви должна быть сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа».

Непонятно, правда, как архиереи Русской Православной Церкви смогут узнать мнение духовенства и верующего народа по упомянутым вопросам (и интересно ли оно им вообще), ибо священники, монашествующие и миряне не будут принимать участия в Архиерейском соборе. Создается впечатление, что иерархи намереваются сами определить наше мнение, и на «Всеправославный Собор» Предстоятели Поместных Церквей приедут с уже готовыми и согласованными в узком кругу решениями, которые просто торжественно озвучат. Это означает, что «Всеправославный Собор» станет имитацией церковного Собора, лишь актом оглашения заранее принятых постановлений, разработка которых либо уже в прошлом, либо еще совершится в зловещей закулисной тишине на заседаниях Межправославной Комиссии, без участия православных епископата, духовенства и мирян и без учета их позиции.

Итак, на то, чтобы хоть как-то повлиять на решения грядущего «Всеправославного» форума, у русской православной общественности есть всего несколько месяцев до Архиерейского собора. А потом весь процесс подготовки к этому событию будет проходить уже далеко за пределами нашего Отечества и воздействовать на него мы никак не сможем.

Возвращаясь к круглому столу, хотелось бы отметить, что будет жаль, если сопротивление реформированию Вселенского Православия посредством грядущего собора ограничится лишь этим мероприятием. Убежден, что сложившаяся в мировом Православии ситуация заслуживает обсуждения на Всероссийской конференции ревнителей чистоты веры из среды духовенства, монашества и мирян, с участием представителей братских Поместных Православных Церквей. Необходимо обсудить вынесенные на повестку «Всеправославного Собора» вопросы и определить позицию народа Божия, а также изыскать способы ее донесения до священноначалия нашей Церкви.

В заключение – актуальный эпизод из жития святителя Иова, первого Патриарха Московского. Будучи насильно сводим еретиками со своего святительского престола, святой обратился к Царице Небесной перед чудотворным Ее Владимирским образом со словами: «О, Пречистая Владычица Богородица! <…> Я, грешный, 19 лет правил слово истины, хранил целость Православия, ныне же по грехам нашим, как видим, на Православную веру наступает еретическая. Молим Тебя, Пречистая, спаси и утверди молитвами Твоими Православие!» Полагаю, что подобную молитву сегодня впору возносить каждому христианину, болеющему о судьбах Православия.

Подготовил Максим БОЙКО

Информационный вестник “ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ”  15 мая 2014г.

http://dsnmp.yomu.ru/eshhe-raz-o-gryadu … om-sobore/

0

238

Не допустим созыва “Всеправославного Собора” 2016 года!

Опубликовано 5 июня 2014

В московском Центральном Доме Туриста 24 мая с. г. по инициативе Союза «Христианское Возрождение» и Движения «Сопротивление Новому Мiровому порядку» состоялась конференция «Экуменизм – религия нового мирового порядка».Ниже публикуется Обращение против проведения «Всеправославного Собора»,  направленное Президенту Российской Федерации В.В. Путину, депутатам Государственной Думы и иерархам Русской Православной Церкви.

В московском Центральном Доме Туриста 24 мая с. г. по инициативе Союза «Христианское Возрождение» и Движения «Сопротивление Новому Мiровому порядку» состоялась конференция «Экуменизм – религия нового мирового порядка», на которой выступили: глава союза «Христианское Возрождение» и движения «Сопротивление новому мировому порядку», писатель, член Союза писателей России Владимир Николаевич Осипов; православный адвокат Ирина Юрьевна Чепурная; клирик храма святого великомученика и целителя Пантелеимона г. Жуковского Московской области отец Владимир Подопросветов; кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГИМО Ольга Николаевна Четверикова; донской казак, есаул, писатель и поэт Сергей Матвеев; доктор биологических наук, международный эксперт по продовольственной и экологической безопасности, противник внедрения ГМО Ирина Владимировна Ермакова и многие другие.

По итогам мероприятия было решено в ближайшее время созвать Всероссийскую конференцию ревнителей чистоты веры из среды духовенства, монашества и мирян с участием представителей братских Поместных Православных Церквей. Кроме того участники конференции составили публикуемое ниже Обращение против проведения «Всеправославного Собора», которое будет направлено Президенту Российской Федерации В.В. Путину, депутатам Государственной Думы и иерархам Русской Православной Церкви.

На протяжении многих лет священноначалие Русской Православной Церкви без участия православного народа и учета его мнения занимается подготовкой намеченного на 2016 год т. н. «Всеправославного Собора».

Ключевым процессом, позволяющим уяснить суть предстоящего форума, явилось решительное сближение папского престола и Вселенского Патриархата после Второго ватиканского собора, на котором римская лжецерковь сформулировала собственную экуменическую концепцию, позволившую ей перейти к «диалогу» с другими религиями, сохранив в полной неприкосновенности положение о первенстве власти понтифика. Эта экуменическая концепция и стала новой формой унии, наиболее подходящей для условий современного глобализированного мира.

В декабре 1965 года в Риме и Стамбуле состоялось подписание Декларации об отмене анафемы 1054 года, означавшее, что Константинополь, абстрагируясь от истинных причин отпадения Римской Поместной Церкви от Вселенского Православия, стал рассматривать себя и католиков как единую Церковь, что сделало возможным молитвенное общение. В итоге Константинополь не только объявил католическую лжецерковь «сестринской» и внес имя папы в свой диптих, но и признал папский примат. Таким образом, проигнорировав ересь папизма, Константинопольская Патриархия фактически признала еретиков-католиков «православными», а римского «епископа» – первым среди Предстоятелей Поместных Церквей. Декларация оказалась более эффективным средством единения, чем формальная уния, поскольку исключила необходимость разрешения богословских противоречий. Этот иезуитский метод стал образцом для введения и других Православных Церквей в лоно католицизма.

Ни одна Поместная Церковь, вопреки 45-у Апостольскому правилу: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен», не выразила протеста против этого неканоничного и неправославного акта.

Все преемники подписавшего Декларацию Константинопольского Патриарха Афинагора подтвердили приверженность новому курсу, и таким образом сложилась недопустимая ситуация: Константинопольский Патриарх-еретик, оставаясь своим в Православном мире, стал проводником в него абсолютно чуждых еретических идей. Нынешняя миссия Вселенского Патриархата – привести к унии все Православные Церкви. Он должен утвердить заимствованную у папистов идею о Вселенском Патриархе как видимом, земном главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами («восточный папизм»), чтобы, объединив и реформировав все Церкви, поставить их под контроль понтифика.

Эта роль Константинополя проявилась на Стамбульской встрече Предстоятелей Православных Церквей в марте с. г., ставшей фактически тайным сговором. Незадолго до нее Вселенский Патриархат обозначил весь объем властных полномочий, на которые он претендует, так что Предстоятели прочих Поместных Церквей знали, куда и зачем они едут.

Патриарх Варфоломей провел встречу по своему сценарию: назначил время и место заседания предстоящего «Всеправославного Собора», определил его повестку, а также порядок представительства (не епископами, а делегациями: одна делегация – один голос), настоял на принятии решений посредством консенсуса (это означает, что к моменту созыва «Всеправославного Собора» представители Поместных Церквей уже примут нужные решения, а на соборе останется их лишь «единогласно утвердить»).

На Стамбульском сговоре Патриарх Варфоломей изложил также две следующие ключевые идеи. Во-первых, все решения, принятые в течение последних 50 лет на «всеправославных» встречах и конференциях по вопросу экуменизма, должны рассматриваться как обязательные канонические нормы и их критика непозволительна. Во-вторых, поскольку предпочтение отдается проблеме единства внутри Церкви, то, чтобы не допустить отклонения от принятых норм и во избежание расхождений, необходим регулирующий наднациональный орган, которым и должен стать «Всеправославный Собор» (первый состоится в 2016 году, а за ним, вероятно, последуют другие). В результате любые возражения против экуменизма будут рассматриваться как преступление против единства Церкви. То есть цель Собора – узаконить ересь экуменизма «ради единства Церкви». Это означает измену Православию, Священному Преданию, святоотеческому духу и всему строю Православной Церкви.

Мы видим, что «межрелигиозный диалог» становится сегодня эффективным орудием разрушения Церкви, подрывающим духовное единство русского православного народа. События на Украине показали, что этот «диалог» представляет реальную угрозу для национальной безопасности страны. Вопрос о подготовке собора 2016 года – это не только внутрицерковная проблема, ибо он касается устоев духовной жизни всего российского общества.

Мы просим обратить особо пристальное внимание на религиозную сферу нашей общественной жизни, чтобы остановить те деструктивные процессы, которые в настоящее время принимают необратимый характер.

«Всеправославный Собор» 2016 года не должен состояться! Русская Православная Церковь обязана прекратить участие в экуменических «диалогах» и выйти из «Всемирного совета церквей»! [/b]

Участники конференции  «Экуменизм – религия  Нового Мiрового порядка»

24 мая 2014 года, Москва         

http://dsnmp.yomu.ru/ne-dopustim-sozyiv … enie-snmp/

+1

239

А кто знает на какое время запланирован 8 собор?

0

240

Vitali_v
Всеправославный Собор запланирован на 2016 год (официально сказано так).

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Чистота веры. Борьба с экуменизмом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно