Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Знаки и символы » Рецензии на "знаковые" фильмы


Рецензии на "знаковые" фильмы

Сообщений 101 страница 120 из 131

101

Это точно.

0

102

vik.mi.67 написал(а):

А я недавно встретила рецензии на сериал "Сонная лощина" и меня поразила восторженность отзывов ою этом сериале. Ну и посмотрела. Сказав - "подмена сути Евангелия" - не скажешь ничего. Общественное мнение готовится, и злу (как таковому) будут противостоять два свидетеля (обычные люди, совсем не пророки Енохи и Илия) и много всего там знакового. Но мне название "понравилось" - СОННАЯ лощина. И в этой Сонной лощине будет происходить борьба с сатаной ""(это я тоже беру в кавычки).

Вика, посмотри на печать сериала, это череп и кости с сатанинской пентаграммой.

http://s6.uploads.ru/t/6V0Ni.jpg

+2

103

http://www.youtube.com/watch?v=BJnQUO6h0ck

+2

104

http://www.youtube.com/watch?v=bVrQCElhzPk

+2

105

Очередная гадость на тему сатаны и масонских  знаков.

+1

106

Геополитические сказки
http://el-murid.livejournal.com/1495124.html
Посмотрел я тут вторую часть «Хоббита». Посмотрел и понял — в этот раз Джексон уловил реальную правду жизни. Вместо эпических и безмозглых романтиков первого фильма в этот раз — реальные люди, звери, гномы и прочая нечисть.
Все цинично используют друг друга, подставляют и идут по головам. Гному Торину нужно вернуть свое королевство и гори всё вокруг синим пламенем. Если за это нужно заплатить отправкой дракона на чужой город — отправит. Теперь это не его проблема. Эльфы плевать хотели на соседей, исповедуя нормальную лагерную установку — сдохни ты сегодня, а я как-нибудь попозже. Хитрый бургомистр Эсгарота в свою очередь тоже не промах — снаряжает психов-гномов и обеспечивает их ресурсом, чтобы те героически сгинули в неравном бою с драконом в надежде, что после того, как все истребят друг друга, заявится в опустевшую гору и предъявит свои права на кучу золота. Мозгов на то, чтобы сообразить, что сгинуть могут не все, у бургомистра, естественно, не хватает.

Орки как есть похожи на ваххабитов. Разума ровно столько же — ноль. Ненавидят всех и готовы мочить всё что шевелится. С удовольствием режут друг друга. Внятной цели и вменяемых задач нет. Война — единственный смысл жизни.

Дракон - Соединенные Штаты один в один. Полный желудок напалма заменяет мозги и придает уверенность в бессмертии. Как и Штаты, стащил отовсюду, куда дотянулся, золото и сховал под себя.

Гэндальф — тот вообще Бжезинский и Киссинджер в одном лице. Плетет какую-то одному ему известную геостратегическую паутину. Никому ничего не объясняет и использует всех и каждого в своих неведомых целях. Обман на обмане и обманом погоняет. Как водится, исчезает во время большого шухера. Успевает вернуться к окончанию битвы, когда все изнемогли, и притаскивает за собой очередного лоха, которому наплел с три короба и заманил на бойню. За счет чего всегда побеждает.

Третья часть, которая выйдет в декабре, похоже, станет еще более жизненной. По книге люди, гномы и эльфы заборят дракона и орков. Дракона пристрелят, как обычно, совершенно случайным выстрелом единственной мегастрелы - не иначе, Бард был русским. Последними на битву, если я не ошибаюсь, заявятся именно эльфы под гарантии магов, что из их леса выгонят назгулов. Тот факт, что выгонят в Мордор, эльфов совершенно не напрягает — с глаз долой, из сердца вон. Пусть теперь у мордорских голова болит. Не справятся — объявим их врагами человечества и замочим во «Властелине колец». Причем опять же — чужими руками. Заодно и от своих отморозков избавимся. На дурака, как говорится, не нужен нож...

В общем, нормальная такая и жизненная история. Строго в реалиях современного мира.

0

107

http://content.video.mail.rucorp/afisha/trailers/i-19935.jpg
Фантастический боевик. 2028 год. Любящий муж, заботливый отец и честный полицейский Алекс Мерфи по мере сил пытается искоренить преступность и коррупцию в Детройте. Во время одного из заданий он получает серьезное ранение. Для компании OmniCorp, мирового лидера в области робототехники, появляется шикарная возможность получить миллиардные инвестиции. Специалисты компании собирают полицейского будущего — наполовину человека, наполовину робота. OmniCorp предлагает внедрить робокопов в каждом городе и не остановится ни перед чем, чтобы добиться успеха. Бездушная корпорация не учитывает один немаловажный факт: внутри машины по-прежнему живет человек. Фильм «РобоКоп» — римейк одноименной ленты Пола Верховена 1987 года

Фильм начинается с того в небе над Тегераном (Иран) летают американские беспилотники, а по улицам перемещаются дроны и «обеспечивают» общественный порядок… Вооруженные «боевики» пытаются уничтожить несколько из них, но у них ничего не получается…Это все транслируется в Америку с целью показать что их дроны обеспечивают мир и безопасность на захваченных тереториях…

+2

108

Vitaliy

Позавчера посмотрел Робокоп. Старый был конечно о будущем и о карпаратократии, но не так сильно выраженный. Просматривая новый поймал себя на мысли, что очень сильно показано полицейское государство, где СМИ откровенно промывает мозг,  тоже обратил внимание на "мир и безопасность".

0

109

"Гравитация" для элит. Скрытый смысл. Как Голливуд создаёт идеологию и ведет подготовку

0

110

Дарина написал(а):

"Гравитация" для элит. Скрытый смысл. Как Голливуд создаёт идеологию и ведет подготовку

Дарин, да "Гравитация" это слишком закамуфлированный детский лепет. Глянь лучше "Элизиум", вот здесь все прямо, честно и в лоб:
http://kinogo.net/1768-elizium-ray-ne-n … -2013.html

+1

111

Танк ББ

Не только Элизиум, голодные игры и этот фильм, где у типа в руке часы жизни.

+1

112

Поделюсь впечатлениями по поводу «Ноя». Я, конечно, понимал, что будут отклонения от ортодоксальной интерпретации, но чтобы настолько...
Аронофски снял откровенный манифест сатанизма, а точнее, люциферианства.
Собственно, а чего ждать от голливудских жидомасонов? Теперь по порядку.
Интерпретация, далекая от канонической, замешана на книге Еноха. И это было бы ничего, но и над Енохом надругались. Вообще измывательство над источниками беспредельное. Такое позволяли себе гностики первых веков, ненавидевшие Ветхий Завет и излагавшие Евангелие на собственный вкус. 
Ангелы-стражи книги Еноха предстают здесь этакими эпическими человеколюбцами в духе Прометея. За их помощь людям Творец заточил их в уродливые каменные оболочки-тела, а люди отплатили им черной неблагодарностью (слезы наворачиваются). Про нифилим молчок. Эти же страдальцы помогают Ною построить ковчег. Охраняют его подчеркнуто они, не Бог. Все это сразу вносит элемент сатанизма, присущий каинитам, в священную линию рода Сифа. Это в принципе уничтожает смысл Писания.
Однако на апологии Семъйязы и компании, обучивших на самом деле человечество всякому злу, извращенцы из голливуда не останавливаются. Главный подлог заключается в том, что они прячут сатану. В здешнем пересказе истории грехопадения он просто отсутствует. Смысл грехопадения затемнен, он представлен скорее как нарушение деспотической воли. Это как раз и заставляет рассматривать этот фильм как манифест люциферианства. Символически здесь показана фигура змия, но он не олицетворяет зло. Более того, кожа гнусной рептилии служит святыней для людей, посредством которой передается благословение первородства от Адама. Это означает страшную вещь: жидосатанист-оккультист Аронофски ставит сатану на место Бога. И делается это, как и положено, без комментариев.  Только видеоряд, повторенный не единожды: зомбирует. Этакая молчаливая диверсия, для быдлогоев, 90% которых не брало в руки Святое Писание и не в состоянии распознать подлог. Сюрпризы на этом не кончаются: экипаж ковчега решено подкорректировать, видимо  в расчете на то, что быдло в судовой журнал не заглядывало. Хам и Иафет оказываются без жен (с предком Симом они не могли обойтись так жестоко, правда, его жена бесплодна). Вместо отсутствующих жен на ковчег зато проник Тувалкаин. Даром, что он вражеский каинит; на фоне Ноя он оказывается сравнительно неплохим парнем. Праотцу Ною от кощунников досталось больше всего. По отсутствию возможности дальнейшего размножения человечества в новом составе ковчега, сатанисты предлагают нам по-новому взглянуть и на планы Творца. Вместо очищения рода человеческого от каино-нифилимовой скверны и сохранения семени праведника, Бог желает уже тотального уничтожения Адама. Участь Земли — на радость сопливому гринпису — быть заповедником живой природы (макаки для Бога ценнее человека). Миссия Ноя в сохранении животных и только. Разрешите представить вам библейского деда Мазая (прошу прощения). На почве этой новоизобретенной миссии у Ноя развивается какая-то манихейская некрофилия Когда на ковчеге оказывается, что жена Сима все же беременна, Ной намеревается уничтожить потомство, если это девочка. Что интересно отчасти благодаря Тувалкаину (в целом он представлен подонком, но не без шарма)  этого не происходит. В целом, в этом, с позволения сказать фильме, произведена полная сатанинская инверсия: все положительные образы начиная с Создателя, очерняются, отрицательные,  начиная с сатаны, апологизируются.
Ковчег причаливает. Теперь, если кто не знает, почему Ной занялся виноделием, - запил горькую из-за провала миссии. Есть еще несколько деталей, заслуживающих внимания, я уже не буду их касаться. Сказанного достаточно, чтобы подвести итоги. Фильм — не что иное, как спецоперация, заказанная мелким голливудским сатанистам верховной масонерией. Цели ранжируются по важности. В первую очередь картина создает отторжение от образа создателя, который предстает далеким, жестоким, глухим гностическим Демиургом. На его место тайком внедряется сатана.
Второе, закрепляется традиция гностического искажения Писания в рамках современных интерпретаций.
Третье, гиенокагал с маниакальным упорством пропагандирует мальтузианские идеи перенаселения планеты и ликвидации лишних. Нам демонстрируют сцены голода и каннибализма допотопной цивилизации, истощившей ресурсы. Ну а остаточная ценность человека, разрушившего гармонию творения, стремится к нулю. Итак сатанизм (люциферианство), гностицизм, мальтузианство. Вот это помойное варево голливудских знахарей, Бого- и человеконенавистников нам предлагают отведать, не поморщившись. Это уже не набившие оскомину антиутопии. Здесь игра по крупному: идет форматирование массового религиозного сознания под новую мировую религию . Видимо, подходит время.

+4

113

Сторож

И заметьте  фильм идет в Великий Пост!

0

114

LIrik написал(а):

Сторож

И заметьте  фильм идет в Великий Пост!

Подпись автора

    ЕЙ, ГРЯДИ, ГОСПОДИ ИИСУСЕ!

Это уж по традиции. "Последнее искушение" тоже, помнится так показывали. В душу нагадить. И ведь получается, тяжелейшее впечатление от "Ноя" на грани тошноты. Жалею, что пошел, но с другой стороны приходиться следить за действиями врага.

0

115

Оказывается "Ноя" Франциск одобрил. Самолично подписал манифест сатанизма, выходит. Говорил же еще Ф. Достоевский, что они не христиане. Иезуит это всенародно демонстрирует. Хорошо, когда маски сбрасываются. Вообще маскарад истории заканчивается. Легко выбрать либо на бал сатаны, либо на литургию.

+1

116

Сторож написал(а):

Оказывается "Ноя" Франциск одобрил. Самолично подписал манифест сатанизма, выходит. Говорил же еще Ф. Достоевский, что они не христиане. Иезуит это всенародно демонстрирует. Хорошо, когда маски сбрасываются. Вообще маскарад истории заканчивается. Легко выбрать либо на бал сатаны, либо на литургию.

Откуда инфа?

0

117

Сибиряк написал(а):

Сторож написал(а):

    Оказывается "Ноя" Франциск одобрил. Самолично подписал манифест сатанизма, выходит. Говорил же еще Ф. Достоевский, что они не христиане. Иезуит это всенародно демонстрирует. Хорошо, когда маски сбрасываются. Вообще маскарад истории заканчивается. Легко выбрать либо на бал сатаны, либо на литургию.

Откуда инфа?

http://lenta.ru/news/2014/03/25/bless/

0

118

Отдельно обратить внимание на часть в тексте:
"В октябре 2013 года студия Paramount провела пробные показы «Ноя», на которых присутствовали представители разных религиозных общин. Картина вызвала неоднозначную реакцию зрителей. Так, фильм подвергся критике за несоответствие библейскому тексту, а также за сцены с пьяным Ноем. Кроме того, мусульманская традиция не допускает изображений пророков, одним из которых считается Ной, в связи с чем лента еще до выхода на экраны была запрещена к показу в ряде исламских государств."

0

119

Новый мировой порядок. Фильмы.
http://fotoblur.ru/eto-dolzhen-znat-kaz … dok-filmyi

0

120

Проклятье "Мастера и Маргариты": за 9 лет умерли 18 актеров, снявшихся в фильме Бортко

В режиссерской среде давно ходят слухи о так называемом "проклятье" романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", где одним из главных героев является сам дьявол. Во время постановок спектаклей или фильмов по этому произведению происходят различные странности и неприятности, мистика пронизывает все, что связано с миром "Мастера и Маргариты". Когда Владимир Бортко ставил свой фильм "Мастер и Маргарита", то Олег Янковский, приглашенный на роль профессора черной магии Воланда, отказался от предложения, сказав: "Я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя". Фильм Бортко вышел на экраны не так уж давно - в 2005 году, однако, из тех актеров, кто все-таки решился сняться в этой картине, уже нет в живых 18 человек! Является ли это случайным совпадением, или за игры с нечистой силой необходимо платить ценою жизни?

2

Первой жертвой «проклятия» 2 октября 2005 года стал актер Александр Чабан, сыгравший следователя, который вел розыск Воланда. Пропал незадолго до премьеры. Найден мертвым в своей квартире. Обстоятельства смерти неизвестны. Ему было 47 лет.

"Следователь ушел от Иванушки, получив весьма важный материал. Идя по нитке событий с конца к началу, наконец удалось добраться до того истока, от которого пошли все события. Следователь не сомневался в том, что эти события начались с убийства на Патриарших. Конечно, ни Иванушка, ни этот клетчатый не толкали под трамвай несчастного председателя МАССОЛИТа, физически, так сказать, его падению под колеса не способствовал никто. Но следователь был уверен в том, что Берлиоз бросился под трамвай (или свалился под него), будучи загипнотизированным".

28 сентября 2006 года умер актер Павел Комаров, сыгравший вора на пристани. Это он украл одежду купавшегося поэта Ивана Бездомного. Комаров был ведущим актером Царицынского ТЮЗа, основал музыкальную группу «Группа риска».

"Сняв с себя одежду, Иван поручил ее какому-то приятному бородачу, курящему самокрутку возле рваной белой толстовки и расшнурованных стоптанных ботинок. Помахав руками, чтобы остыть, Иван ласточкой кинулся в воду. Дух перехватило у него, до того была холодна вода, и мелькнула даже мысль, что не удастся, пожалуй, выскочить на поверхность. Однако выскочить удалось, и, отдуваясь и фыркая, с круглыми от ужаса глазами, Иван Николаевич начал плавать в пахнущей нефтью черной воде меж изломанных зигзагов береговых фонарей. Когда мокрый Иван приплясал по ступеням к тому месту, где осталось под охраной бородача его платье, выяснилось, что похищено не только второе, но и первый, то есть сам бородач. Точно на том месте, где была груда платья, остались полосатые кальсоны, рваная толстовка, свеча, иконка и коробка спичек. Погрозив в бессильной злобе кому-то вдаль кулаком, Иван облачился в то, что было оставлено".

27 декабря 2006 года скончался 67-летний Станислав Ландграф, сыгравший критика Латунского.

"– Латунский! – завизжала Маргарита. – Латунский! Да ведь это же он! Это он погубил мастера.
Швейцар у дверей, выкатив глаза и даже подпрыгивая от удивления, глядел на черную доску, стараясь понять такое чудо: почему это завизжал внезапно список жильцов. А Маргарита в это время уже поднималась стремительно вверх по лестнице, повторяя в каком-то упоении:
– Латунский – восемьдесят четыре! Латунский – восемьдесят четыре…
Вот налево – 82, направо – 83, еще выше, налево – 84. Вот и карточка – «О. Латунский».
Маргарита соскочила со щетки, и разгоряченные ее подошвы приятно охладила каменная площадка. Маргарита позвонила раз, другой. Но никто не открывал. Маргарита стала сильнее жать кнопку и сама слышала трезвон, который поднялся в квартире Латунского. Да, по гроб жизни должен быть благодарен покойному Берлиозу обитатель квартиры № 84 в восьмом этаже за то, что председатель МАССОЛИТа попал под трамвай, и за то, что траурное заседание назначили как раз на этот вечер. Под счастливой звездой родился критик Латунский. Она спасла его от встречи с Маргаритой, ставшей ведьмой в эту пятницу!"

27 апреля 2007 года умер народный артист СССР Кирилл Лавров, сыгравший Понтия Пилата.

"Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат".

27 апреля 2007 года провалился под лед во время рыбалки и умер Евгений Меркурьев (счетовод). В сериале счетовод и Пилат не пересекались. Но из жизни Меркурьев и Лавров ушли в один день.

3 января 2008 года в возрасте 54 лет от рака легких скончался Александр Абдулов (Коровьев).

"Вряд ли теперь узнали бы Коровьева-Фагота, самозванного переводчика при таинственном и не нуждающемся ни в каких переводах консультанте, в том, кто теперь летел непосредственно рядом с Воландом по правую руку подруги мастера. На месте того, кто в драной цирковой одежде покинул Воробьевы горы под именем Коровьева-Фагота, теперь скакал, тихо звеня золотою цепью повода, темно-фиолетовый рыцарь с мрачнейшим и никогда не улыбающимся лицом. Он уперся подбородком в грудь, он не глядел на луну, он не интересовался землею под собою, он думал о чем-то своем, летя рядом с Воландом".

7 апреля 2008 года умер Андрей Толубеев, который озвучивал Алоизия Могарыча. Как и старшего товарища по питерскому театру БДТ Кирилла Лаврова, Толубеева свела в могилу онкология. Диагноз: рак поджелудочной железы.

25 января 2009 года ушел из жизни актер Юрий Оськин (швейцар Николай).

"Ополоумевший швейцар услыхал с веранды уханье, бой посуды и женские крики.
– Ну что с тобой сделать за это? – спросил флибустьер.
Кожа на лице швейцара приняла тифозный оттенок, а глаза помертвели. Ему померещилось, что черные волосы, теперь причесанные на пробор, покрылись огненным шелком. Исчезли пластрон и фрак, и за ременным поясом возникла ручка пистолета. Швейцар представил себя повешенным на фор-марса-рее. Своими глазами увидел он свой собственный высунутый язык и безжизненную голову, упавшую на плечо, и даже услыхал плеск волны за бортом. Колени швейцара подогнулись. Но тут флибустьер сжалился над ним и погасил свой острый взор.
– Смотри, Николай! Это в последний раз. Нам таких швейцаров в ресторане и даром не надо. Ты в церковь сторожем поступи. – Проговорив это, командир скомандовал точно, ясно, быстро: – Пантелея из буфетной. Милиционера. Протокол. Машину. В психиатрическую. – И добавил: – Свисти!"

23 декабря 2009 года скончалась Галина Баркова, сыгравшая продавщицу фруктов.

25 февраля 2010 года был найден мёртвым в собственной квартире исполнитель роли Ивана Бездомного заслуженный артист России Владислав Галкин. Ему было всего 38 лет.

"Тогда лунный путь вскипает, из него начинает хлестать лунная река и разливается во все стороны. Луна властвует и играет, луна танцует и шалит. Тогда в потоке складывается непомерной красоты женщина и выводит к Ивану за руку пугливо озирающегося обросшего бородой человека. Иван Николаевич сразу узнает его. Это – номер сто восемнадцатый, его ночной гость. Иван Николаевич во сне протягивает к нему руки и жадно спрашивает:
– Так, стало быть, этим и кончилось?
– Этим и кончилось, мой ученик, – отвечает номер сто восемнадцатый, а женщина подходит к Ивану и говорит:
– Конечно, этим. Все кончилось и все кончается… И я вас поцелую в лоб, и все у вас будет так, как надо.
Она наклоняется к Ивану и целует его в лоб, и Иван тянется к ней и всматривается в ее глаза, но она отступает, отступает и уходит вместе со своим спутником к луне.
Тогда луна начинает неистовствовать, она обрушивает потоки света прямо на Ивана, она разбрызгивает свет во все стороны, в комнате начинается лунное наводнение, свет качается, поднимается выше, затопляет постель. Вот тогда и спит Иван Николаевич со счастливым лицом".

20 апреля 2010 года скончалась Валентина Егоренкова, сыгравшая медсестру в психбольнице.

20 августа 2010 года умер Станислав Соколов - секретарь Понтия Пилата.

"Секретарь вытаращил глаза на арестанта и не дописал слова.
Пилат поднял мученические глаза на арестанта и увидел, что солнце уже довольно высоко стоит над гипподромом, что луч пробрался в колоннаду и подползает к стоптанным сандалиям Иешуа, что тот сторонится от солнца.
Тут прокуратор поднялся с кресла, сжал голову руками, и на желтоватом его бритом лице выразился ужас. Но он тотчас же подавил его своею волею и вновь опустился в кресло.
Арестант же тем временем продолжал свою речь, но секретарь ничего более не записывал, а только, вытянув шею, как гусь, старался не проронить ни одного слова.
– Ну вот, все и кончилось, – говорил арестованный, благожелательно поглядывая на Пилата, – и я чрезвычайно этому рад. Я советовал бы тебе, игемон, оставить на время дворец и погулять пешком где-нибудь в окрестностях, ну хотя бы в садах на Елеонской горе. Гроза начнется, – арестант повернулся, прищурился на солнце, – позже, к вечеру. Прогулка принесла бы тебе большую пользу, а я с удовольствием сопровождал бы тебя. Мне пришли в голову кое-какие новые мысли, которые могли бы, полагаю, показаться тебе интересными, и я охотно поделился бы ими с тобой, тем более что ты производишь впечатление очень умного человека.
Секретарь смертельно побледнел и уронил свиток на пол.
– Беда в том, – продолжал никем не останавливаемый связанный, – что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку. Твоя жизнь скудна, игемон, – и тут говорящий позволил себе улыбнуться.
Секретарь думал теперь только об одном, верить ли ему ушам своим или не верить. Приходилось верить. Тогда он постарался представить себе, в какую именно причудливую форму выльется гнев вспыльчивого прокуратора при этой неслыханной дерзости арестованного. И этого секретарь представить себе не мог, хотя и хорошо знал прокуратора.
Тогда раздался сорванный, хрипловатый голос прокуратора, по-латыни сказавшего:
– Развяжите ему руки".

11 августа 2011 года трагически погиб в автокатастрофе Михаил Суров, снявшийся в эпизоде "Мастера и Маргариты" (нет в титрах).

10 мая 2012 года, не дожив и до 30 лет, умер от лейкоза молодой актер Станислав Пряхин, сыгравший карманника (в титрах не указан).

11 ноября 2012 года от рака легкого в возрасте 65 лет умер Илья Олейников, исполнитель роли финдиректора Варьете Римского.

"Пропавшего Римского разыскали с изумляющей быстротой. Стоило только сопоставить поведение Тузабубен у таксомоторной стоянки возле кинематографа с некоторыми датами времени, вроде того, когда кончился сеанс и когда именно мог исчезнуть Римский, чтобы немедленно дать телеграмму в Ленинград. Через час пришел ответ (к вечеру пятницы), что Римский обнаружен в номере четыреста двенадцатом гостиницы «Астория», в четвертом этаже, рядом с номером, где остановился заведующий репертуаром одного из московских театров, гастролировавших в то время в Ленинграде, в том самом номере, где, как известно, серо-голубая мебель с золотом и прекрасное ванное отделение. Обнаруженный прячущимся в платяном шкафу четыреста двенадцатого номера «Астории» Римский был немедленно арестован и допрошен в Ленинграде же. После чего в Москву пришла телеграмма, извещающая о том, что финдиректор Варьете оказался в состоянии невменяемости, что на вопросы он путных ответов не дает или не желает давать и просит только об одном, чтобы его спрятали в бронированную камеру и приставили к нему вооруженную охрану. Из Москвы телеграммой было приказано Римского под охраной доставить в Москву, вследствие чего Римский в пятницу вечером и выехал под такой охраной с вечерним поездом".

30 марта 2013 года от неоперабельной опухоли мозга скончался Валерий Золотухин (Никанор Иванович Босой).

"Первый на ходу показал Никанору Ивановичу документик, а второй в эту же минуту оказался стоящим на табуретке в уборной, с рукою, засунутой в вентиляционный ход. В глазах у Никанора Ивановича потемнело, газету сняли, но в пачке оказались не рубли, а неизвестные деньги, не то синие, не то зеленые, и с изображением какого-то старика. Впрочем, все это Никанор Иванович разглядел неясно, перед глазами у него плавали какие-то пятна.
– Доллары в вентиляции, – задумчиво сказал первый и спросил Никанора Ивановича мягко и вежливо: – Ваш пакетик?
– Нет! – ответил Никанор Иванович страшным голосом, – подбросили враги!
– Это бывает, – согласился тот, первый, и опять-таки мягко добавил: – Ну что же, надо остальные сдавать.
– Нету у меня! Нету, богом клянусь, никогда в руках не держал! – отчаянно вскричал председатель.
Он кинулся к комоду, с грохотом вытащил ящик, а из него портфель, бессвязно при этом выкрикивая:
– Вот контракт… переводчик-гад подбросил… Коровьев… в пенсне!
Он открыл портфель, глянул в него, сунул в него руку, посинел лицом и уронил портфель в борщ. В портфеле ничего не было: ни Степиного письма, ни контракта, ни иностранцева паспорта, ни денег, ни контрамарки. Словом, ничего, кроме складного метра.
– Товариши! – неистово закричал председатель, – держите их! У нас в доме нечистая сила!
И тут же неизвестно что померещилось Пелагее Антоновне, но только она, всплеснув руками, вскричала:
– Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!
С глазами, налитыми кровью, Никанор Иванович занес кулаки над головой жены, хрипя:
– У, дура проклятая!
Тут он ослабел и опустился на стул, очевидно, решив покориться неизбежному".

5 апреля 2013 года, не дожив до 50-летия, скончался Дмитрий Поддубный - агент НКВД, в сериале расследовал пропажу людей из нехорошей квартиры. В реальности органы расследовали обстоятельства его смерти от закрытой черепно-мозговой травмы.

В мае 2014 года ушел из жизни Станислав Фесюнов - швейцар магазина Торгсин.

"Ловко извиваясь среди прохожих, гражданин открыл наружную дверь магазина. Но тут маленький, костлявый и крайне недоброжелательный швейцар преградил ему путь и раздраженно сказал:
– С котами нельзя.
– Я извиняюсь, – задребезжал длинный и приложил узловатую руку к уху, как тугоухий, – с котами, вы говорите? А где же вы видите кота?
Швейцар выпучил глаза, и было отчего: никакого кота у ног гражданина уже не оказалось, а из-за плеча его вместо этого уже высовывался и порывался в магазин толстяк в рваной кепке, действительно, немного смахивающий рожей на кота. В руках у толстяка имелся примус.
Эта парочка посетителей почему-то не понравилась швейцару-мизантропу.
– У нас только на валюту, – прохрипел он, раздраженно глядя из-под лохматых, как бы молью изъеденных, сивых бровей.
– Дорогой мой, – задребезжал длинный, сверкая глазом из разбитого пенсне, – а откуда вам известно, что у меня ее нет? Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно. Перечтите еще раз хотя бы историю знаменитого калифа Гарун-аль-Рашида. Но в данном случае, откидывая эту историю временно в сторону, я хочу сказать вам, что я нажалуюсь на вас заведующему и порасскажу ему о вас таких вещей, что не пришлось бы вам покинуть ваш пост между сверкающими зеркальными дверями.
– У меня, может быть, полный примус валюты, – запальчиво встрял в разговор и котообразный толстяк, так и прущий в магазин. Сзади уже напирала и сердилась публика. С ненавистью и сомнением глядя на диковинную парочку, швейцар посторонился, и наши знакомые, Коровьев и Бегемот, очутились в магазине".

Кто будет следующим? http://philologist.livejournal.com/6904465.html

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Знаки и символы » Рецензии на "знаковые" фильмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно