Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Сценарий Конца Времен


Сценарий Конца Времен

Сообщений 41 страница 60 из 612

41

Np1237 написал(а):

Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет аки воскресение семи отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего".

http://prav-vzglyad.com/akafist/18-akaf … sskim.html
Кондак 8

Странное и преславное чудо всемогутства Божия на вас, святии отроцы, показася, камением бо по повелению Декиеву в пещере заграждении и печатию запечатленнии, сто и осмьдесят лет даже до дний царя Феодосия тамо спяще пребыли есте, воставше же аки живии, саддукейское мудрование посрамили есте, поюще Христу, вас воскресившему: Аллилуиа.

Преподобный Серафим Саровский - успение 1833 год

1833 + 180 = 2013

Все поняли?

+3

42

Елена, а как они воскресли? При каких обстоятельствах? Не хочется искать сейчас про них. Вы не знаете? Что Преподобный имел в виду словами -  воскресение мое будет аки воскресение семи отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего". Это указание на года? Или на способ воскресения?

+1

43

Хм..., так скоро? Хм.

0

44

Максимилиан, Иамвлих (Диомид), Мартиниан, Иоанн, Дионисий, Ексакустодиан (Константин) и Антонин (III). Семеро “Эфесских отроков”, совершенно легендарных (впервые предание о них было записано в 6 в.). Семеро юношей-воинов, людей знатных (Максимилиана называли сыном ефесского градоначальника), христиан. Легенда гласит, что во время гонения середины III  столетия (гонение совершенно реальное) они были призваны к императору на суд, но на первый раз освобождены от наказания - их только лишили офицерских званий. Гонений не было давно, христиане спокойно служили, не предполагая, что вера может мешать карьере, и император имел все основания надеяться, что молодые люди засомневаются. Он приказал "убедить их розгами" - замечательный оборот, напоминающий современное "принудить к миру". Юноши скрылись в пещере на горе Охлон и проводили здесь место в молитвах, готовясь к мученичеству. Самый младший из них - Иамвлих - одевался нищим и ходил в город, хлеб покупал. Здесь он и услыхал, что император приказал разыскать друзей. Они решились идти в город, но раньше их нашли солдаты и исполнили приказ императора. А тот совершенно умно рассудил, что ни к чему устраивать суд, если подсудимые оказались столь пропагандистски неблагодарным материалом, и повелел просто замуровать их в пещере. Через двести лет вход в пещеру открыли, юноши проснулись и оказались в стране, где было преступлением не быть христианином. Сам император прибыл, чтобы поглядеть на них. Посмотрели они друг на друга, и отроки на глазах у всех склонили головы и почили, теперь уже вечным сном, до всеобщего Воскресения. Рассказывали эту легенду в постыжение тех, кто не верил в возможность воскресения тел. Однако, предание о сем отроках известно и у мусульман, и у неверующих (включая классический рассказ о Рип ван Винкле в романтической литературе), так что дело не только в воскресении, а в потребности человека воображать путешествия во времени, столкновение различных эпох, потому что в этом столкновении обнажается и уникальность каждой эпохи, и общность человеческой природы. На Западе имена «спящих» передавались как Максимиан, Малх, Маркиан, Денис, Иоанн, Серапион, Константин.
Просто чудо.

0

45

Спаси Господи Виктория за быстрый и нужный ответ.

0

46

Спасибо за добрые слова, Живый в помощи и тебе Сергей и нам всем

0

47

Уважаемый Russia,очень интересный анализ.

0

48

ЕленаЭсперанса написал(а):

Все поняли?

Лена,я помню,что когда св. Серафим Саровский почил ему было 73 года(если не ошибаюсь).Исходя из твоих выводов,святой будет проповедовать еще 27 лет,т.е.до возраста 100 лет(если не ошибаюсь,он сам говорил,что ему Богом предназначено жить 100 лет).Что ты думаешь?

0

49

Russia написал(а):

К числу подтверждений китайской версии можно, вслед за многочисленностью, отнести и древность Магога. В книге Бытия Магог упомянут в числе первых внуков Ноя, а в пророчестве Иезекииля про Гога прямо сказано: «от дней множайших уготовишися» (Иезек. 38:. Славяне вообще и Россия в частности ни к чему так долго не готовятся. Они постоянно находятся на авансцене истории последние лет 800-900 и сыграли в судьбе избранного народа не меньшую роль, чем кто-либо другой. А вот дети Иафета, народы Юго-Восточной Азии, за исключением Японии, как бы выключены из исторического процесса и, даже если набирают силу, остаются зациклены каждый на себе самом. Если Господь взывает к Китаю, то происходит Великое переселение народов (именно китайцы при императоре У-Ди, разочаровавшись в Великой стене, изгнали племена гуннов, из-за которых стена и была построена, распространив свою власть до той же самой Ферганской долины).

вот теперь  нам легче "привязать" китайцев к последней, небывалой в истории человечества войне, о которой упомянуто в Третьей книге Ездры. Царство Гога и Магога больше похоже как раз на них потому что

Откровение глава 20

7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской;

8 И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный.

И вышли- это выражение нужно рассмотреть . Откуда вышли и как вышли ?  А выше ответ указан : вышли из четырёх углов земли то есть он рассеяны по всем сторонам земли и число их как песок морской

0

50

Russia написал(а):

Иафета

В новгородской летописи тоже сказано что Иафет потомок русов, и изначально он пошел в восточную, западную Европу.

0

51

Дарина написал(а):

Что ты думаешь?

Если это подлинные пророческие слова преподобного Серафима,то Воскресение будет подобно 7 Отроком Эфесским в Пещере Охлонской-это указывает на длительность этого чудесного сна и на то, что никто этого Воскресения из мертвых из мiрских людей и ожидать не будет-чему мы и видим подтверждения: все уже считают что *преподобный воскрес*-и что его *переход в Дивеево* состоялся! Только если самые дотошние люди дословно эти предсказания рассмотрят, то увидят, что они разнятся с тем, что произошло в 90-х годах. Из Сарова в Дивеево Сам не прошел с Крестным Ходом, потому как в Теле Преподобный не воскрес. Но нам предложили др.версию-*воскрес в духе*-чему *подтверждение*- подъем и расцвет Дивеевского жен.монастыря.
Но! Извините, мы в Дивеево ездим традиционно каждый год-и  по своим попутчикам не вижу , чтобы они *сильно воскресли духом*-и исцелений я после посещений мощей не увидела-мы подходили с болящей дочкой-и. как видите, того чуда, которое мы надеялись и ожидали увидеть-не произошло! Наоборот, после поездки все еще сильней усугубилось и по нашей семейной молитве батюшка Серафим забрал нашу Надежду в небесные обители-я в это верю просто непреклонно. Мы, как вы помните. писала, помолились на Акафисте Преподобному всей семьей перед иконой, которую наша местная мадам Слиска привезла в дар СвятоАлексеевскому жен.монастырю.
И все исцеления -по нам я вижу -происходят после погружения в батюшкин святой источник на Сатисе, но не после... вы поняли. Вижу по нашим попутчикам, которых брали с собой-из своего окружения-даже к самим мощам мы приложились-и по ним не видно, чтобы они перестали бесноваться. Вот что вижу-о том и говорю.

vik.mi.67 написал(а):

На Западе имена «спящих» передавались как Максимиан, Малх, Маркиан, Денис, Иоанн, Серапион, Константин.

святии отроцы, Максимилиане, Иамвлише, Мартиниане, Иоанне, Дионисие, Ексакустодиане же и Антонине

Дарина написал(а):

святой будет проповедовать еще 27 лет,т.е.до возраста 100 лет(если не ошибаюсь,он сам говорил,что ему Богом предназначено жить 100 лет)

Тамара, очень интересный вопрос. Ты верно это подметила. Я даже не обращала на эту часть должного внимания. Если брать за правило, что у святых ни одного слова не выходит из уст  напрасно, то именно так должно быть! Но это достаточно большой срок -четверть века почти, вот здесь я не знаю, будет ли точно так или иначе. Может указывать на то, что преподобный Серафим должен дожить положенный ему Богом срок жизни, а может быть,  просто имелось в виду, что раньше своего срока был забран Преподобный Серафим именно для того, чтобы он вернулся в эту жизнь для последней проповеди Православия.

+2

52

Святой Андрей Кесарийский

XX. 7. И егда скончается тысяща лет, разрешен будет сатана от темницы своея, и изыдет прелстити языки сущыя на четырех углех земли, Гога и Магога, собрати их на брань, ихже число яко песок морскiй.

Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей, и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань. Число их как песок морской.

Некоторые, почему, не знаю, указанное тысячелетие исчисляли за три с половиною года, прошедших от крещения Христова до Его вознесения на небо, после чего, дiавол, думали, был разрешен. Другие же говорили, что по истечении шести тысяч лет дано будет первое воскресение одним умершим Святым, чтобы в продолжение тысячи лет насладились они удовольствием и славою на той самой земле, на которой показали терпение, а что уже после сего будет всеобщее воскресение не только праведных, но и грешников. Но так как ни одного из сих толкований Церковь не приняла, то совершенно излишне о них и говорить. Мы же, следуя словам Господа, сказавшего Саддукеям о праведниках, что они яко Ангели Божии на небеси суть (Матф. 22, 30) и словам Апостола, что несть царство Божiе брашно и питие (Рим. 14, 17) принимаем и считаем тысячу лет за время Евангельской проповеди. Ибо говорили и ранее, что нет необходимости считать сие тысячелетие за точное число лет; но как в сказанном в Песнях Песней (8, 11-12): «муж принесет в плоде его тысячу сребреник. Виноград же мой предо мною: тысяща Соломону и двести стрегущим плод его», обозначается не сие число, а изобилие и избыток урожая, так и здесь - совершеннейшее плодоношение веры. После сего придет человек беззакония, сын погибели (2 Сол. 2, 3), да, по Апостолу, суд приимут все не веровавшие истине, но благоволившие в неправде (2 Сол. 2, 12), и по слову Владыки, сказавшего: Аз приидох во имя Отца Моего и не приемлете Мене: аще ин приидет во имя свое, того npиемлeme (Иоан. 5, 43). Тогда, как сказано, освобожденный из своего заключения сатана прельстит все народы и для опустошения вселенной поднимет на брань Гога и Магога. - Некоторые думают, что Гог и Магог суть полунощные и отдаленнейшие народы скифские или, как мы их называем Гунны, самые воинственные и многочисленные из всех земных народов. Только Божественною десницею они удерживаются до освобождения дiавола от завладения всей вселенной. Иные, переводя с Еврейского, говорят, что Гог обозначает собирающего или собрание, а Магог - возвышенного или возвышение. Итак, сими именами обозначается или собрание народов или их превозношение. Следует знать, что Иезекииль пророчествовал об этих народах, что npиидут в последние дни с большою силою и падут на земле Израильской, а оружие их, по причине множества, будет гореть семь лет (Иезек. 39, 9). Некоторые из толковников сии слова Пророка относили к битве Ассириян с Сеннахиримом при Езекии. Но событие это случилось за много лет до Иезекиилева пророчества. Иные относят к поражению народов, напавших на жителей Иерусалима, когда они, после Вавилонского плена, хотели обновить и укрепить стены города по повелению сперва Кира Персидского, а потом Дария. Относят и к войскам Антиоха, побежденным Маккавеями. Известно же, что пришествие их более всего соответствует временам последним. Сие можно предполагать потому, во-первых, что нигде в Священных книгах не упоминается о войнах Иудеев со Скифами, кроме войн с народами окрестными, завидовавшими их внезапному обогащению, во-вторых, потому, что о Гоге написано, что он будет приготовляться от времен древних и придет во времена последние, и, в-третьих, - что в сем, предсказывающем будущее, Откровении сказано, что Гог и Магог придут при кончине века сего.

XX. 8-10. И взыдоша на широту земли, и обыдоша Святых стан и град возлюбленный: и сниде огнь от Бога с небесе, и пояде я: И дiавол лстяй их ввержен будет в езеро огненно и жупелно, идеже зверь и лживый пророк: и мучени будут день и нощь во веки веков.

И вышли на широту земли, и окружили стан Святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их. А дiавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

Как дикие звери из ущелий, так, говорит, и предводительствуемые дiаволом и его бесами разойдутся из своих мест по всей земле, чтобы пленить и разрушить стан Святых, т. е. Христову Церковь, - водруженную на четырех концах вселенной, не понимая того, что не только один Ангел, но, по слову Псаломскому, многие ополчатся окрест боящихся Бога (Пс. 33, 8). При этом захотят покорить и овладеть новым Иерусалимом, городом возлюбленным, из которого чрез Апостолов Божественный закон распространился по всей земле (Лук. 24, 47). Здесь, сказано, антихрист сядет во храме Божiем или Иудейском, прежде Божественном, но потом за дерзновение против Христа разрушенном и, как ожидают богоборные Иудеи, имеющем быть восстановленным антихристом, или присвояя себе чуждое и, как сказал Апостол, показующи себе, яко Бог есть (2 Сол. 2, 4), на самом деле сядет в Божественном храме - Церкви Вселенской. Но, прибавляет, не надолго! Ибо пожрет их и указанные народы огнь, сошедший с неба, будет ли то видимый, как при Илiи, двух пятидесятников (4 Цар. 1, 10), или славное пришествие Христово поразит их духом уст Его, и вождя их дiавола вместе с антихристом ввергнет в озеро огненное, где они мучимы будут во веки веков. - Мы же, научившись от Христа Спасителя молиться о том, чтобы не подвергаться искушению (Матф. 6, 13), будем, познавши немощь свою, непрестанно и усердно просить Его, чтобы нам избавиться от предсказанного испытания, не видеть ни пришествия антихриста, ни движения предглаголанных народов и ни смертоносной беды, понуждающей к отступлению от спасительной веры. Но сохраняя, по возможности, неповрежденным и неуязвимым свидетельство совести и добрыми делами показуя пламень любви к искупившему нас своею честною кровью Христу, утверждаемые богатыми щедротами Божиими, будем ожидать получения и наслаждения вечными благами, которые да получим в Самом Спасителе и Искупителе нашем Христе. С ним Отцу со Святым и Животворящим Духом, слава, держава, честь и поклонение ныне и присно и во веки веков. Аминь.

0

53

Np1237
Если мы не исповедуем ересь хилиазма, и воспринимаем Гога как участника непосредственно апокалиптических событий, то его можно вместить в эсхатологическую последовательность лишь как оппонента Антихриста в Армагеддонской битве.

Np1237
У Великого Вавилона только один глобальный соперник. В случае конфликта по законам военной стратегии, континентальный Китай может подорвать глобальное доминирование США, после того, как американский флот отрежет его от энергоресурсов, лишь сухопутным ударом на Ближний восток, по центрам жизненно-важных нефтяных интересов врага, на помощь союзному Ирану (персы упомянуты у Иезекииля, как пришедшие вместе с Гогом (Иезек. 38.5)), по Великому шелковому пути, старой дороге восточных нашествий. Гималаи из Китая можно обойти только с СЕВЕРА.

Np1237
К числу подтверждений китайской версии можно, вслед за многочисленностью, отнести и древность Магога. В книге Бытия Магог упомянут в числе первых внуков Ноя, а в пророчестве Иезекииля про Гога прямо сказано: «от дней множайших уготовишися» (Иезек. 38)

Не думаю, что только китайцев надлежит определить к "Гога и Магога", т.к. Китай не на четырех углах Земли находится. Как его часть наверно можно. Если принять версию Юрия Павловича, то стан Святых, это стан антихриста.

Отредактировано Гocть (2011-12-02 16:34:06)

+1

54

Гocть написал(а):

Не думаю, что только китайцев надлежит определить к "Гога и Магога", т.к. Китай не на четырех углах Земли находится. Как его часть наверно можно.

Конечно, не только их. Они в пророчестве далеко не одни. Все ложится на карту очень четко. Именно от четырех концов земли! Только не «север-юг-запад-восток», а как-то «северо-запад, северо-восток, юго-восток, югозапад». Как Ближний Восток расположен географически, а не астрономически. Из-за вторгающегося в карту зоны действий Средиземного моря.
Вот список коалиции Гога (Иезекииль, 38):
5 Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах,
6 Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою.

1. «Персы». Иран, юго-восток и восток от Иерусалима.
2. «Ефиопляне и Ливийцы». Библейская Эфиопия это современный Судан и северная часть современной Эфиопии. Ливийцы это та же Ливия, куда после разгрома Египта антихристом многие мигрируют. Юго-Запад и юг от Иерусалима.
3. «Гомер», как считал Иосиф Флавий, суть библейское название Галатии или Каппадокии, территории центральной части Малой Азии. Апостол Павел писал туда свое знаменитое послание «К Галатам». Толковая Библия утверждает, что у армян Каппадокия называется «Гамир». Северо-запад от Иерусалима.
4. «Дом Фогарма». Тюркские народы Средней Азии. Потомки сына Гомера Тогармы (Тюрка). Узбекистан, Казахстан, Туркменистан, возможно, Азербайджан. Северо-восток от Иерусалима. С северо-востока по Великому шелковому пути должен подойти и сам Гог, царь Магога.

Гocть написал(а):

стан Святых, это стан антихриста.

В центре событий при любом толковании будет Иерусалим, где и Армагеддон поблизости, и куда движется армия Гога у пророка Иезекииля:
8 После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы,
«Стан святых» можно понять в значении «место Второго пришествия». Господь в сопровождении святых спускается с Небес на поле Армагеддона и поражает антихриста.

+2

55

Получается, что согласно пророчеству Иезекииля в походе на Иерусалим в числе прочих примут участие Турция, Ливия, Судан и Иран. Все нынешние исламистские силы в одном строю, кроме, видимо уже погибшего на тот момент Египта. Поэтому я не верю в «пакт Молотова-Риббентропа» между Обамой и «Братьями-мусульманами» и как следствие затяжной  суннито-шиитский конфликт.
Если такое соглашение действительно имело место, то оно долго не просуществует, а сирийская внутриполитическая проблема решаема через обычные выборы. Уже сейчас Хезболла начинает договариваться с сирийскими БМ о транзите иранских грузов во имя борьбы с Израилем, а ас Садр обращает внимание сирийского народа на проблему Голанских высот.
Обама не гениальнее Сталина, а на Ближнем Востоке не все дикари и идиоты.

+3

56

Старец Феодосий о последних временах.

Вся его жизнь, без всяких догматических доказательств, была свидетельством истинности Православия и той великой благодати, пребывающей в нашей Церкви.

Поэтому он относился однозначно отрицательно к экуменизму. Старец считал, что все это подготовка к установлению церкви антихриста. Экуменизм он относил к прямому богоборчеству.

Старец еще добавлял к этому, видя модернизм, и все то, что сейчас творится: «Да, будет восьмой вселенский собор». Он говорил, что это будет собор, на котором перевесит все нечестивое, где Православие будет смиренно. Православных мало будет на этом соборе, а больше всего будет еретиков, новостильников, и т.д. Церковь переведут на новый стиль. Об этом говорили и Нектарий Оптинский и преподобный Кукша, это говорили оптинские старцы, и отец Феодосий говорил то же самое. Он говорил, что переведут на новый стиль, упразднят посты, упразднят монашество, и т.д., и в те храмы, как говорил святитель Игнатий Брянчанинов, уже ходить будет нельзя.

Все это будет происходить с благословения правящего священноначалия, но не только это. С подобного же благословения будет коронован антихрист.
Старец говорил, что мы живем в последние времена, первые наставления старца при постриге в монашество любимого духовного чада были такими, он сказал: «Знаешь, уже не долго осталось нам всем, так что принимай монашество, лучше умирать монахом».

Мирянам он не указывал одного места, где лучше, где безопасней спасаться в последнее время. Старец говорил разным людям по-разному. Например, приходили люди, он им говорил: «Уезжайте оттуда, там все сгорит, лучше купить домик возле Почаева». Другие люди приходили и спрашивали что лучше, уезжать куда-то или там оставаться, старец им отвечал: «Терпеть надо везде, оставайтесь там, где вы живете, и там терпите». Третьим людям советовал уезжать в горы. В последнее время у старца спросили: «Что же делать?». Старец ответил: «Или горы, или терпеть, если нет сил в горы, тогда терпи».

Старец монашествующим советовал уходить на Кавказ. Он сам в горах жил, пустынножительствовал, он и в дальнейшем просто жил этим. Разным по-разному советовал, ни когда старец не говорил всем людям одно и тоже.

Так вот монахам он говорил, что лучше, конечно, уходить в горы при антихристе, кто может. В горы в прямом смысле этого значения, где он сам жил. Там можно прожить с Богом, там можно молиться, чтоб только не принимать ту печать антихриста.

Некоторым старец советовал поближе перемещаться к Лавре, и преподобный Кукша это говорил, и другие старцы это говорили. Кукша например, рассказывал своим чадам: «Будет такое время, придет война, будет все гореть, но на три километра от Лавры все сохранится». Он советовал домики возле Лавры покупать, он говорил, что хоть бы за забор Лавры держаться, потому что время очень тяжелое будет. Или уходить в места удаленные от населенных пунктов, и старец такого же мнения был, только более просто и кратко все это советовал.

В начале девяностых годов, эта вся система кодирования населения, присвоения номеров, карточек, как сейчас, и т.д. была чем-то далеким и малореальным. На западе мы знаем, быстрыми темпами шло и идет присвоение каждому человеку кода, на правую руку и на лоб ложится микрочип. Так старец уже тогда прямо говорил: «Вот ты знаешь, сейчас последние времена, вот видишь микрочип – это и есть та самая печать антихриста, которую предсказывал Иоанн Богослов». Он прямо это сказал, и то, что времена уже последние. Старец добавлял еще, что это все идет подготовка.

Самое удивительное, что все, что сейчас происходит, присваивают номера и т.д., он заранее предсказывал, что все это будет. Что большинство людей все это примет, хотя принимать эти коды нельзя. Он объяснял, что это еще не печать антихриста, но это подготовка к принятию печати антихриста. В начале код, потом карточка, а после карточки уже печать. Старец предсказывал практически все то, что сейчас мы видим, то, что сейчас происходит, обо всем этом он говорил тогда, в то время.

Старец очень сожалел, когда развалился СССР, старец говорил: «Ну, это дойдет до полной анархии». Потом старец предостерегал еще, укреплял перед будущими испытаниями, может быть даже и гонениями. Он говорил кратко, укрепляя, чтоб мы как-то укрепились сейчас. Некоторым чадам из монашествующих и другим чадам благословлял читать Жития мучеников. Говорил, что война с Китая пойдет, война не долгая будет.

Когда на Украине началась политика вхождения в НАТО, он говорил: «Какая беда страшная, не дай Боже, чтоб Украина вошла в НАТО, если в НАТО, то это будет страшно», он не говорил, почему страшно. Удивляло, что старец никогда газет не читал, ни когда не читал журналов, ни когда радио не слушал, телевизор совсем не признавал, и говорил людям, чтоб дома его не имели, и т.д. При этом старец знал прекрасно, что такое НАТО, знал, что такое компьютер, знал все. Когда старца спрашивали о каких-нибудь событиях, которые происходят очень далеко, старец тут же точно определял, что там происходит.

Сейчас очень известен старец Паисий Афонский, который издает очень много книг, и он очень ревностно выступал, писал против кодов. Говорят старцу: «Батюшка, вот новые книги, Паисий…», а старец улыбается и говорит: «А я его знаю». Все так удивились, откуда старец его знает, ведь он никогда на Афоне не был. И он стал кое-что из его жизни рассказывать, никогда ничего даже не читая о нем. Потом говорят: «Батюшка, он тоже против кодов выступает», а старец отвечает: «Правильно, надо выступать, правильно делает что выступает».

Как уже говорилось, телевизор он не признавал вообще и ни когда не смотрел его. Многие пытались испросить его благословение на просмотр внешне безобидных телепередач. Старец отвечал коротко: «Нельзя его смотреть!». Однажды пришел к старцу на вычитку маленький мальчик, очень болезненный и слабый. А отец Феодосий и спрашивает его: «А дома у тебя есть телевизор?» Ребенок и отвечает: «Есть, цветной, красивый такой!». Старец дал ему такой совет: «А ты его палкой, палкой, чтобы ни чего не осталось!».

Очень интересно он объяснял и опасность компьютеров. Представьте себе, что человек ни разу не общавшийся с ними говорил: «Все компьютеры связаны между собой в одну сеть. Какие бы они не были – большие, маленькие, все связаны между собой. И эта сеть организована не для владельца, а для слежения за ним. Цель одна – полностью проследить за человеком, знать каждое слово его, каждое его желание и действие».

У отца Феодосия не было и тени сомнения в святости убиенного царя. Единственно, он предупреждал, что прославление его будет уже совсем в последнее время. Об убийцах императора он говорил так: «Это страшные люди, очень страшные!». В качестве примера старец приводил события из древней истории: царя и пророка Давида, сына его Авессалома, царя Саула… «Рука нечестивого да не коснется помазанника Божия…»

Старец предупреждал неоднократно, что настало время безбожников, это их время, поэтому они даже детей приучают к виду бесов. Везде продают для детворы «игрушечных» драконов, инопланетян, все делается, чтобы приучить их к виду нечисти, и приручить новое поколение. Отец Феодосий не просто говорил, но просто кричал людям: «Мы живем уже в последнее время», и это был крик души, знающей, как Господь хочет спасения каждому из нас. Он просто вопиял.

Был случай, когда он очередной раз просился у владыки Владимира в поездку на Кавказ. Владыка очень любил и почитал старца, с любовью и теплотой спросил его: «Батюшка, а когда же домой?». Отец Феодосий задумался, потер лоб рукой и ответил Преосвященному: «Домой?! Очень скоро они все возьмут в свои руки, храм построят и нас всех отправят домой!». И тепло улыбнулся.

Когда ему говорили о новом царстве в России, он отвечал: «Сейчас думать надо о том, что времена последние настали, антихрист грядет! Вот о чем надо думать, последнее время близко». А однажды он и так сказал: «Они еще и своего могут поставить царем». Этим старец как бы говорил, что не стоит увлекаться самой идеей нового царства – все может быть извращено, и послужить погибели людей православных. Иудеи, не поняв или не пожелав принять миссии Христа, стали богоборцами. Среди всеобщего нравственного падения и безверия, не может возникнуть что-то доброе. Созижди Царство Божие в себе, тогда и ближние этим напитаются.

Сколько было Лжедмитриев и лжецарей, лжецариц, пока не выбрали Романова? Даже исчесть трудно. Сейчас для всего этого времени нет, поэтому и возможно будет извратить саму идею православной монархии в России. Все западное сатанинское сообщество будет рукоплескать «русскому» царю, скажем, из рода кровосмесителей Кирилловичей. И такой «наследник» престола у них уже есть. И некий лжецаревич Алексий претендует на власть в России. Весь спектакль с «останками царской семьи» в Екатеринбурге, проведенный по заокеанскому сценарию, с отсутствием останков Анастасии и царевича Алексия, все это может быть преддверием воцарения своего властителя. Хочет народ – на те вам царя, не подходит, другого найдем. Чего изволите, только из того, что мы предложим.

Великий старец, прозорливец и исцелитель митрополит Иоанн Санкт-Петербуржский и Ладожский также предупреждал, что чрезмерное увлечение идеей восстановления монаршества в России может привести к тому, что и антихриста дадут народу вместо православного царя. И все поклонятся ему, ибо давно спутали цель со средством достижения ее. Об опасности подобного он сугубо говорил.

Слова отца Феодосия были созвучны словам доброй памяти митрополита Иоанна (Снычева). Старец был русским человеком, русским не просто по происхождению, но с русской православной идеей, рождение которой теряется в веках, там, едва ли не до крещения Руси равноапостольным Великим князем Владимиром. И это не национализм, шовинизм или что-то подобное, это сознание принадлежности к великому племени русичей, мессианства его.

Личный архив

0

57

Избранные пророчества Преподобного Лаврентия Черниговского.

О соблюдении церковного устава.

Батюшка священникам, монахам и диаконам ни в коем случае не велел стричь волосы и брить бороду.
Говорил, что большой позор бритым и стриженым архиереям.

Еще Батюшка говорил о духовных лицах: есть Апостолы и есть Иуды, только лица поменялись, а время одно и то же.
Батюшка был ревнитель и поборник Православныя Веры, Церкви и Ея правил и уставов. И не так, как написано в житии, что Батюшка был недоволен на владыку Бориса за то, что вместо будничной службы — полиелейная, а вместо полиелейной — всенощная. Сильно недовольствовал схиархимандрит о. Лаврентий на владыку за сокращение церковных служб. Батюшка говорил, что труднее было написать, чем пропеть и прочитать.

Недоволен был тем, что не прочитают псалом, а без страха Божия кричат: «Слава», а на Литургии прервут молитву ко Святому Причастию, открывают Царские Врата, чтец кощунственно кричит, не окончивши молитву: «Аминь», а священнослужитель: «Со страхом Божиим»… И тут разве страх Божий? Тут не благоговение, а небрежение и бесстрашие Божие. Такие священнослужители сами не спасаются и не дают другим.

Вместо недостойных священнослужителей служат Ангелы, говорил Батюшка. Архиереи и священники, любители сокращать службы церковные, пойдут в вечный огонь, а верующие будут спасены молитвой, постом и добрыми делами.
Батюшка очень сожалел, что сокращают церковные службы, и верующие поэтому их не посещают и не ходят в церковь. Горе, горе таковым служителям Святаго Алтаря — вечный огонь и такова тьма.

Схиархимандрит Антоний, иеросхимонах Феодосий и прот. Алексий[6].

О воцарении антихриста.

Батюшка, сидя на хорах, рассказывал о последнем времени и о конце мира сего. В последнее время бесов в аде не будет. Все будут на земле и в людях. Будет страшное бедствие на земле, даже воды не будет. Потом будет всемирная война. Будут такие сильные бомбы, что железо будет гореть, камни плавиться. Огонь и дым с пылью будут до неба. И земля сгорит. Людей останется очень мало, и тогда начнут кричать: «Долой войну и поставить одного царя». Выберут царя, который будет рожден от блудной девы двенадцатого колена, царского рода и будет красивый для нечестивцев, а благочестивые увидят его страшно ужасным.

В царской мантии будет ехать на колеснице и доедет до сада, сойдет и пойдет по саду прогуливаться, размышляя, как ему строить свое царство. Вдруг откроется бездна, появится вода, и с воды как будто кто-то выплеснется, и ему покажется, что кто-то у него сзади. Он оглянется назад и увидит страшное страшилище, и в испуге крикнет, открыв широко рот. В этот момент вселится в него бес, и с той поры он станет антихристом. Еще раньше как-то Батюшка говорил: «антихрист сядет на престол во Иерусалиме. Сейчас денница связанный в аду, и Господь его развяжет, и он вселится в царя-антихриста». Иереи Никифор, Григорий и прот. Василий Ганзин Батюшке о. Лаврентию возразили, что он еще и иначе и по-другому говорил об этом. Он им ответил: «Отцы и братия, вы одного не знаете и не понимаете, что я говорю не только для России, но и для всего мира. Мои слова верны и мне их открыл Дух Святый по благодати»[7].

О Киевской Руси.

Еще Батюшка о. Лаврентий, беседуя со архимандритами Феофаном и Никифором и своими близкими, говорил настойчиво и строго с предупреждением: «…что наши родные слова - Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить, и не забывать, что было Крещение Руси, а не Крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае.

В Польше была тайная жидовская столица. Поляков понуждали завоевывать Русь. Когда поляки завоевали часть Руси (России), то отдали ее в аренду, в том числе и православные монастыри, церкви и священников. Священники и православные люди не могли самостоятельно никаких совершать треб. Православных теснили и притесняли со всех сторон, покровительствуя Польше, католичеству и унии.

Очень не нравились слова: Русь и русский, поэтому назвали завоеванные поляками русские земли сначала Малороссией. Потом опомнились, что здесь есть слово Рос, и перезвали Окраиной. Слово окраина — это позорное и унизительное слово! Какая окраина?!

Чего и почему окраина, когда за этой мнимой окраиной находятся другие страны и государства?! И позже узаконили нам слова «Украина» и «украинцы», чтобы мы охотно забыли свое название русский и навсегда оторвались от Святой и Православной Руси.

Об униатах и раскольниках.

Преподобный Феодосий игумен Киево-Печерский писал, чтобы мы не хвалили чужую веру и не в коем случае не соединялись с католиками и не оставляли Православную Веру. Архиепископ Лазарь и Святитель Феодосий, его же и мощи перед нами (говоря это, Батюшка положил земной поклон в сторону Кафедрального Собора), и Святитель Иоанн митрополит Тобольский, они всеми силами старались по слову Господа Иисуса «да вси будут едино» быть с Православной Россией, чтобы вместе составить Святую Русь. И чтобы навсегда освободиться из польского владычества и избавиться от чуждого нам католичества и унии душепагубной, введенной и насажденной угрозами, пытками, насилием и смертью. Знайте! Помните! И не забывайте!

В г. Киеве никогда не было патриарха. Патриархи были и жили в Москве. Берегитесь самосвятской группы (церкви) и унии». Киево-Печерской Лавры наместник о. Кронид Батюшке возразил, что уже самосвяты и униаты на Украине исчезли. Батюшка ответил грустно и печально: «Бес в них войдет, и они с сатанинской злобой ополчатся против Православных Веры и Церкви, но их будет позорный конец, а их последователи понесут небесную кару от Господа Царя Сил».

Какие Батюшкины драгоценные слова, и им нет цены. Батюшка все предвидел и все знал наперед. Теперь явился украинский самосвятский архиерей, назвав себя Киевским
патриархом, да еще и где? - В Америке. Да он не знает и забыл, что в Киеве никогда не было патриарха... А нам нужно всем обра¬тить внимание: откуда может быть в Америке Киевский патриарх?! И некоторые себе на вечные мучения и к своему стыду кричат в безумии: «Наш патриарх!»

О единстве с Московской Патриархией.

Батюшка предупреждал: «Чтобы верны были мы Московской Патриархии и ни в коем случае не входили в какой раскол. Что те архиереи и иереи, которых ввели в смуту, большой сделали себе вред и множество православных душ погубили. Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей.

Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страны не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.

Свободная церковь — это еретическое название. У нас все Православные церкви и монастыри, в том числе и закрытые, и поруганные. Уходят в раскол и в ересь только недостойные милости Божией и великие грешники, которые не хотят знать: верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь! И что Православная Церковь есть Тело Христово (разве можно Тело Христа разделять) и, наконец, Церковь есть нешвенный хитон Господень (который подобно Арию нельзя разрывать). И не помнят, что Един Бог, Единая Вера, Едино Крещение. Господь Иисус Христос создал Одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы.

Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола». Батюшка при этих словах помолился обо всех заблудших и отступившихся от Правоверия, заплакал и сказал: «Нет, не призовет их Господь к покаянию, не спасутся, ибо не достойна милости Божия.

Сие мне открыто Царицей Небесной и Святым Ангелом Хранителем».

Батюшка свидетельствовал: «Мне было несколько явлений Царицы Небесной, посещала меня и Сама, и с Архангелами Михаилом и Гавриилом». Кроме меня, Батюшка сие говорил и схиарх. Варлааму. «В них (заблудших и отступившихся от Правоверия) нет благодати Святого Духа, спасения и получения Царствия Небесного. Нам, православным, ничего не надо, а только Православных Веры, спасения души и получения Царствия Небесного, а у нашей Матери Русской Православной Церкви все это есть. Благодарение Господу, и откалываться и отходить от Нее — величайший и непростительный грех ни в сей жизни, ни в будущей — это хула на Духа Святого». И Батюшка озарился светом неземным, окончив свою беседу словами: «Слыши и виждь!» — так Святое Евангелие гласит, — и добавил: «Будут глухи и слепы!»     

Схиархимандриты Феофан, Никифор и Варлаам[8].

«Какое вечное несчастие добровольно лишиться Веры Православныя и Церкви и уйти в раскол от Православныя Церкви!!!… Таковые хоть бы и мученический венец получили, то вечные жизни будут лишены!…»[9]

О воскресении Святой Руси.

Еще схиархимандрит Феофан повествовал, что Батюшка Лаврентий с улыбкой радостно говорил: «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви Православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. И что много лет восхваляли и ублажали, и ходили на поклонение разрушителя страны -- советско-безбожного идола, а так же и кумира Сталина, почитая его имя бессмертным». Батюшка сказал, что когда Ленина бесы втащили в ад, тогда бесам было большое ликование, торжество в аде.

И еще добавил: «…что когда Сталин в ад придет, то же самое будет. Погибнет память их с шумом. Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное предантихристово время. Просиял великий полк Мучеников и Исповедников, начиная с самого высшего духовного и гражданского чина митрополита и царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитя и кончая мирским человеком.

Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, Царя Царствующих а Пресвятей Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царица Небесныя и Она о Ней заботится и ходатайствует о Ней сугубо. Весь сонм Святых русских с Богородицей просят пощадить Россию. В России будет процветание Веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист.

А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. Россия, кайся, прославляй, ликуя, Бога и пой Ему: Аллилуиа».

Схиархимандриты Феофан, Никифор и Варлаам
схим.Александра и м. Олимпиада[10]

Личный архив

+1

58

КОНЧИНА МИРА. АНТИХРИСТ

Святитель Тихон Задонский

Кончина мира

Вопрос: Какое богословие доказывает кончину мира?

Ответ: Что существующий мир будет иметь конец, это 1) предсказал еще в Ветхом завете псалмопевец, взывая к Богу: въ начале Ты, Господи, землю основалъ еси, и дела руку Твоею суть небеса. Та погибнутъ; Ты же пребываеши, и вся, яко риза обетшаютъ, и яко одежду свiеши я (Пс. 101, 26, 27). 2) Засвидетельствовал в Новом завете сам Христос Спаситель, когда говорил: небо и земля мимоидутъ (Матф. 5, 18), и дал обетование ученикам Своим: се Азъ съ вами есмъ во вся дни до скончанiя века. Что конец мира последует именно в тот день, в который совершится и всеобщий суд, это видно из слов Спасителя в притче о семени: жатва кончина века есть, а жатели – Ангели суть. Яко же убо собираютъ плевелы, и огнемъ сожигаютъ: тако будетъ въ скончанiе века сего……Изыдутъ Ангелы и отлучатъ злыя отъ среды праведныхъ (Матф. 13, 39, 40, 49). О кончине мира святый Василий Великий так богословствует: «начавшееся со временем, по всей необходимости, и кончится во времени. Если имеешь начало временное, то не сомневайся в конце.»

Вопрос: В чем будет состоять кончина мира, по учению св. Писания?

Ответ: Кончина мира будет состоять не в том, будто он совершенно разрушится и уничтожится, а в том, что он токмо изменится и обновится посредством огня. Та погибнут, сказал Псалмопевец о нынешнем небе и земле; но далее объяснил свою мысль: яко риза обетшаютъ, и изменятся (Псал. 101, 27). И св. Петр, сказав, что нынешняя небеса и земля огню блюдутся на день суда, продолжает: прiидетъ же день Господень, яко тать в нощи, въ оньже небеса убо съ шумомъ мимоидутъ, стихiи же сжигаемы разорятся, земля же, и яже на ней дела, сгорят (2 Петр. 3, 10. 12).

Но непосредственно за тем присовокупляет: нова же небесе и новы земли, по обетованию Его, чаемъ, в нихъ же правда живетъ. Святой Иоанн Богослов действительно и видел в откровении небо ново и землю нову: первое бо небо и земля первая преидоша (Апок. ХХI,1).

Святые отцы так сие поясняют. Св.Иреней: “не сущность и не вещество творения упразднится (ибо истинен Тот, силен, Кто устроил его); но преходит образ мира сего, т.е. то, в чем произошло разстройство. Когда же прейдет этот образ, и человек обновится и востанет для нетления, тогда явится новое небо и новая земля”. Св. Кирилл Иерусалимский: “будет скончание мира сего и сотворенный мир сей обновится. Поелику разврат, татьба, любодеянiе и всякiй родъ греховъ разлился на земли, - кровь съ кровьми смесилась въ мире (Ос. 4, 2): то, чтобы чудное обиталище тварей не осталось навсегда исполненным беззакония, прейдет мир сей, дабы снова явиться лучшим… Свиет Господь небеса не для того, чтобы истребить оныя, но чтобы опять явить их в лучшем виде.” Блаж. Иероним: “ясно показывается (Пс. 101, 27), что кончина и погибель мира означает не обращение его в ничто, но изменение в лучшее.”

Вопрос: Можно ли знать о времени кончины мира?

Ответ: Когда придет великий, последний день мира, Господу не угодно было открыть нам, для нашей же нравственной пользы. О дни томъ и часе никтоже весть, ни Ангелы небеснiи, токмо Отец Мой единъ, сказал Христос (Матф. 24, 36), и присовокупил: бдите убо, яко не весте, в кiй часъ Господь вашъ приiидетъ (Матф. 24, 42): будите готови, яко, въ оньже часъ не мните, Сынъ человеческiй прiидетъ. Впрочем, для ободрения праведников и вразумления грешников, безконечно благий и премудрый Господь, как Сам непосредственно, так и через Апостолов, благоволил предуказать некоторые знамения Своего второго пришествия и кончины века, - некоторые признаки приближения великаго дня суднаго.

Главные из них суть: 1) С одной стороны необычайные успехи добра на земли, распространение евангелия Христова во всем мире: проповестся сiе Евангелiе Царствiя по всей вселенней, во свидетельство всемъ языкомъ, и тогда прiидетъ кончина (Матф. 24, 14). 2) С другой стороны – необычайные успехи зла и явление на земле Антихриста: въ последнiя дни, говорит Апостол (2 Тим. 3,1-5), настанутъ времена люта; будутъ бо человецы самолюбцы, сребролюбцы, величавы, горды, хульницы, родителям противящiеся… Сластолюбцы паче, нежели Боголюбцы.... Дух злобы, какъ бы предчувствуя близость своей конечной погибели, употребит все свои усилия и козни, чтобы противодействовать успехам Евангелия, и дело дойдетъ до того, что Сынъ человеческий пришедъ, убо обрящетъ ли веру на земли (Лук. 18, 8)? He довольствуясь обыкновенными своими средствами, диаволъ воздвигнет тогда, по допущению Божию, чрезвычайное для себя орудие в лице Антихриста, чтобы вести чрез него брань с царством Христовым.

Антихрист

Вопрос: Приведите мне ученіе какого-либо изъ святыхъ отцевъ Церкви объ Антихристе.

0твет: Въ томъ же Изложеніи св. Дамаскина, объ Антихристе вотъ какое содержится ученіе: Надобно знать, что должно придти антихристу. Хотя антихристъ есть и всякій неисповедающій, что Сынъ Божій пришелъ воплоти, что Онъ есть совершенный Богъ, и соделался совершеннымъ человекомъ, не преставая быть Богомъ; но въ собственномъ смысле и преймущественно Антихристомъ называется тотъ, который придетъ при кончине міра. И такъ нужно, чтобы прежде проповедано было Евангеліе у всехъ народовъ, какъ сказалъ Господь въ изобличеніе противящихся Богу іудеевъ: и тогда пріидетъ. И Апостолъ сказалъ: Зане любве истины не пріяша, во еже спастися имъ, и сего ради послетъ имъ Богъ действо лъсти, во еже веровати имъ лжи: да судъ пріимутъ вcu неверовавшіи истине, но благоволившіи въ неправде (2 Сол. 2, 11).

Итакъ іудеи не приняли Господа Іисуса Христа, истиннаго Сына Божія и Бога, а примутъ обманщика, который самъ себя назоветъ Богомъ. Что онъ назоветъ себя Богомъ, о семъ Ангелъ, поучающій Даніила, говоритъ такъ: о бозехъ отцевъ своихъ не смыслитъ (Дан. 11, 37). И Апостолъ: да никтоже васъ прельститъ ни по единому же образу; яко аще не пріидетъ отступникъ прежде, и открыется человекъ беззаконія, сынъ погибели, противникъ и превозносяйся паче всякаго глаголемаго бога пли чтилища, якоже ему сести въ Церкви Божіей, аки Богу, показующу себе, яко Богъ есть (2 Сол. 2,3). Апостолъ, говоря: в Церкви Божіей, разумеетъ не нашу, но древнюю Іудейскую. Ибо не къ намъ онъ пріидетъ, но къ Іудеемъ, не за Христа, но противъ Христа и Христіанъ. Почему и называется Антихристомъ. Итакъ прежде должно быть проповедано Евангеліе у всехъ народовъ (Матф . 24, 14). И тогда явится беззаконникъ, его же есть пришествие по действу сатанину, во всякой силе и знаменіихъ и чудесехъ, и во всякой льсти неправды въ погибающихъ, его же Господъ убіетъ глаголомъ устъ Своихъ и упразднитъ явленіемъ пришествія Своего (2 Сол. 8, 9,10). Итакъ, не самъ діаволъ сделается человекомъ, подобно тому, какъ вочеловечился Господь, — да не будетъ! Но родится человекъ отъ блудодеянія и приметъ на себя все действованіе сатаны. Ибо Богъ, предвидя будущее развращеніе его воли, попуститъ діаволу поселиться въ немъ. Родясь отъ блудодеянія, онъ будетъ воспитанъ тайно, потомъ внезапно востанетъ, возмутится и воцарится.

Въ начале своего царствованія, или лучше мучительства, онъ прикроетъ себя личиною святости; а когда утвердится, тогда будетъ гнать Церковь Божію и обнаружитъ всю свою злобу. Онъ пріидетъ вь знаменіихъ и чудесехъ ложныхъ, то есть, поддельныхъ, а не истинныхъ, и техъ, которые имеютъ слабый и нетвердый умъ, обольститъ и отвратитъ отъ Бога Живаго, такъ что будутъ соблазнены, аще возможно, и избранныя. (Матф. 24, 24). Тогда будутъ посланы Енохъ и Илія Фесвитянинъ.

Они обратятъ сердца отцевъ къ чадамъ, то есть, синагогу ко Господу нашему Іисусу Христу, и къ проповеди Апостольской и будутъ убиты Антихристомъ (Апок. 11, 3). И пріидетъ Господь съ небеси такимъ же образомъ, какъ Св. Апостолы видели Его восходящимъ на небо. (Деян. 1, 11). To есть пріидетъ Совершенный Богъ и Совершенный Человекъ со Славою и Силою и убіетъ человека беззаконія, сына погибели, духомъ устъ Своихъ, (Глава 26).»

0 пришествіи въ последнія времена міра Антихриста свидетельствуютъ многія места Писанія. Востанутъ бо лжехристи и лжепророцы, предрекаетъ Самъ Іисусъ Христосъ, говоря о будущей кончине міра, и дадятъ знаменія велiя и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя (Матф. 24, 24. Марк. 13, Лук. 21). «Здесь Христосъ, по изъясненію Св, Златоуста, говоритъ объ Антихристе и о некоторыхъ изъ его слугъ; о чемъ и Павелъ пишетъ: Да никто же васъ прелъситъ ни по единому же образу; яко аще не пріидетъ отступленіе прежде и открыется человекъ беззаконія, сынъ погибели, противникъ и превозносяйся паче всякаго глаголемаго бога или чтилища, якоже ему сести въ Церкви Божіеи, аки Богу, показующу себе, яко Богъ естъ... Его же Господь Іисусъ убіетъ духомъ устъ своихъ и упразднитъ явленіем пришествія Своего: его же есть пришествіе по действу сатанину во всякой силе и знаменiяхъ и чудесехъ ложныхъ (2 Сол. 2—3—9).»
0 пришествіи Антихриста ясно говорится въ Апокалипсисе в главе 11.

«Учение Святителя Тихона об Истинах Православно-Христовой Веры и Церкви.» 1863 г. издания. Стр. 6-8, 208-209.

+2

59

МОЖНО ЛИ ЗНАТЬ, КОГДА БУДЕТ КОНЧИНА МИРА?

«Молим же вы, братие, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа... не скоро подвизатися вам от ума, ни ужасатися... яко уже настоит день Христов. Да ничтоже вас прельстит ни по единому же образу» (2 Фес. 2; 1-3).

   Надобно знать меру во всем: нужно знать, о чем позволено рассуждать в делах веры, и о чем не позволено. Так мы знаем, что есть Бог, а Самого Существа Его мы постигнуть не можем. Знаем, что Он сотворил мир, а как сотворил — того не знаем. Знаем также, что будет конец миру, а когда — это сокрыто от нас. Так было угодно Тому, Кто изрек: «Вышших себе не ищи и креплших себе не испытуй. Яже ти повеленна, сия разумевай, несть бо ти потреба тайных...» (Сир. 3; 21, 22). И когда святые ученики и Апостолы вопрошали Господа о времени кончины мира, Он сказал им: «О дни же том, или о часе никтоже весть, ни Ангели, иже суть на небесех, ни Сын, токмо Отец. Блюдите, бдите и молитеся: не весте бо, когда время будет...» (Мк. 13; 32, 33).

Не полезно нам знать время ни своей собственной кончины, ни кончины всего мира, надобно всегда быть готовым к тому и другому. Ибо если уж теперь, не зная ни того ни другого, мы снедаем друг друга и утопаем в грехах: то что было бы, если бы мы о том знали? Тогда, конечно, мы всю жизнь проводили бы в беспечности и во грехах, и разве один день отделили бы на покаяние. Господь говорит: «яко же бо бысть во дни Ноевы: тако будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24; 37).

Как тогда все ели, пили, женились и посягали и только смеялись над Ноем, который строил ковчег и призывал их к покаянию, пока наконец пришли воды потопа и поглотили всех: вот так же внезапно для всех наступит и последний день мира. И св. Ап. Петр говорит: «приидет же день Господень яко тать в нощи» (2 Пет. 3; 10). А великому Апостолу Иоанну Богослову Господь Сам говорит: «се гряду яко тать» (Откр. 16; 15). И святой Апостол Лука повествует: «они же (Апостолы) сошедшеся вопрошаху Его, глаголюще: Господи, аще в лето сие устрояеши Царствие Израилево? Рече же к ним: несть ваше разумети времена и лета, яже Отец положи во Своей власти» (Деян. 1; 6, 7).

Итак, если Господь даже Апостолам, которых называл друзьями Своими, которым Сам сказал: вы есте свет миру (Мф. 5; 14), запретил о том спрашивать: то тем более не подобает нам, страстями преисполненным, рассуждать о том, о чем Господь не позволил. Чему учит Священное Писание неприкровенно и для всех ясно, то мы должны принимать в закон себе и строго соблюдать. А о чем оно говорит прикровенно, или притчами, о том следует со смирением просить у Бога вразумления и говорить о сем с крайнею осторожностью, не иначе, как с совета людей опытных. И никто не смей говорить: я постиг разум, в Божественном Писании сокровенный, ибо тот, кто хочет познать волю Божию и разум Писаний Божественных, должен, по слову святого Иоанна Лествичника, прежде очистить самого себя от страстей сохранением заповедей Божиих, слезами, смиренномудрием и страхом Божиим. Великая опасность — не знать Священного Писания и толковать его по своему смышлению. От сего происходит то, что и доброе перетолковывают в худую сторону и оно служит к соблазну простецов, от сего все ереси, от сего и ныне говорят, будто настало время страшного Суда Божия.

Если хочешь знать, как рассуждать о сем, прочти, что написал мудрый оный старец в книге, Зерцало именуемой. Там душа говорит плоти: "Скажи мне, рабыня моя, хотя мало что о кончине мира сего: когда она настанет и как"? А плоть отвечает душе: "Откуда и как придет Господь, это я могу тебе сказать; а когда это будет — о том никак нельзя узнать. Много раз спрашивали о сем Христа Его святые Апостолы и ученики, но Он не сказал им. Никто не знает оного дня, ни самые Ангелы, но един Отец Небесный. И если Сам Господь сказал сие, то как же я тебе о том скажу? Многие о том рассуждали, но все их рассуждения — одни пустые сказни, ибо никто того знать не может". Заметь, что святой старец написал сие в 6603 году от сотворения мира (или в 1095 г. от Рождества Христова); стало быть и в то время были уже люди, которые по самосмышлению утверждали, будто близок конец мира. Следовательно, неразумно рассуждать о том, чего не знаем. Да и напрасно стали бы мы о том рассуждать: ведь что Сам Бог сокрыл от нас, того, сколько бы мы ни усиливались узнать, никогда не узнаем, а только гнев Божий на себя чрез то навлечем.

Кто пытается познать непостижимые судьбы Божии, тот, по выражению Ап. Петра, есть "наглый ругатель, поступающий по собственным своим похотям" (2 Пет. 3; 3); от такого человека еще более утаено будет сие и воистину достойно и праведно утаится, ибо он недостоин Божественного откровения, потому что стремится допрашивать Самого Создателя и Творца всяческих и горделивою мыслию касается непостижимых таин Божиих. Ап. Петр говорит: «едино же сие дане утаится вас, возлюбленнии, яко един день пред Господем яко тысяща лет, и тысяща лет яко день един» (2 Пет. 3; 8), т.е. Бог не считает времени по нашему; для Него солнце не восходит и не заходит, у Него един вечный день.

«Тысяща лет» пред очами Божиими «яко день вчерашний, иже мимо иде и стража нощная», — каких-нибудь два-три часа... А ты дерзаешь говорить: прошло вот столько-то лет; и настало время пришествия Его... Или ты думаешь, что для Господа Бога тысяча лет также много времени, как и для нас с тобой? Справедливо говорит святой Иоанн Лествичник: "Пагубное дело — испытывать непостижимые глубины судеб Божиих: пытливые в корабле гордости плавают, и за гордость попускается им впадать в великие искушения"... Апостол Павел говорит: «дни смотряете, и месяцы, и времена, и лета: боюся о вас, еда како всуе трудился в вас. Будите яко же аз» (Гал. 4; 10-12).

Апостол не позволял себе высчитывать время пришествия Христова; благоговел пред безмерною пучиною премудрости Божией. Он взывал только: «о глубина богатства и премудрости и разума Божия! Яко неиспытани судове Его, и неизследовании путие Его! Кто бо разум уме Господень? Или кто советник Ему бысть» (Рим. 11; 33,34)? А мы, перст и прах, плоть и кровь, трава и цвет полевой, тень и дым, и даже хуже того, хотим постигнуть непостижимые судьбы Божии, которых и Ангелам Божиим не дано знать.

Или ты в гордости своей считаешь себя выше Ангелов небесных? Но ведь это — признак крайнего безумия! Нам следовало бы благодарить Милосердого Господа, с сокрушенным сердцем и горькими слезами благодарить за то, что Он долготерпит грехам нашим, не хочет погибели нашей, призывает нас к покаянию, а мы сами на свою голову призываем гнев Божий, когда говорим: что так долго нет второго пришествия Христова? Уж пора бы ему быть... И кто же смеет допрашивать Бога, Единого безначального, неизменного, присносущного, бесконечного?

... Да умолкнет всякое праздное разглагольствие в Церкви Божией! Да проповедуется то, во что мы веруем! Да не испытывает никто сокровенных таин Божиих! Ты не знаешь часа твоего собственного скончания, как же ты смеешь рассуждать о времени кончины мира? Ты не смеешь сказать своему земному царю: почему не так делаешь как мне кажется лучшим? Как же дерзаешь допрашивать Царя царствующих, Творца и Владыку всяческих? Как ты смеешь назначать Ему время пришествия Его? Ты — ничто, как же дерзаешь рассуждать о непостижимых путях Промыслителя Божественного? Вспомни Моисея, великого пророка и законодателя, которому Сам Бог говорил: «вем тя паче всех и благодать имаши у Мене» (Исх. 33; 12), но который лишен был утешения войти в землю обетованную только за одно слово сомнения... Вспомни Петра, которому за одно только слово: не умыеши ногу моею во веки, сказано: «аще не умыю тебе, не имаши части со Мною» (Ин. 13; 8).

Великий подвижник Антоний, сострадая скорбям человеческим, видя неравенство людского счастья на земле, не мудрствовал, не допрашивал Бога, а только обратился к Богу со смиренною молитвою, дабы открыл ему тайну сию, и услышал глас небесный, вещавший ему: "Антоние! Себе внимай, и не испытуй того, чего не повелел Бог"... Вспомни же, страстный и жалкий человек: кто ты? Ведь ты и тени не стоишь оных великих и святых мужей, как же дерзаешь ты утверждать, будто постиг непостижимую тайну Божию, узнал время пришествия Его?!.. Нет: «верен Господь во всех словесех Своих», верен во всем, что повелевает, или запрещает, открывает или утаевает от нас!..

   (Из книги "Просветитель", преподобного Иосифа Волоколамского)

+2

60

Полное пророчество схиархимандрита Иоанникия из деревни Чихачево

Ранее  уже публиковался видеосюжет, снятый журналистами телепрограммы «Русский Взгляд» и посвященный Старцу Иоанникию из деревни Чихачево.

Однако мало кому известно, что данный сюжет – лишь малая часть того материала, что в действительности был снят в скиту. Как оказалось, хотя большая часть сделанных им предсказаний и была показана в телепередаче, но многое осталось за кадром.

Ниже приведена стенограмма предсказаний Старца  Иоанникия.

– [Нищета] будет увеличиваться, грех будет возрастать, ибо повелело Небо, а Земля только будет исполнять. Почему оно повелело? Да по грехам нашим. <...>

– Батюшка! А в ближайшее время, вот как вы думаете, что вообще Россию ждет? Народ Русский?

– Человечество себе уготовит гибель, само себе. Будут бедствия по местам – это только... Что мы видим сейчас – это только начало, да еще и началом нельзя назвать. С каждым днем будет все больше, и больше, и больше... По местам... Завершит это моровая язва, повальная. Сразу будут хоронить людей, а потом не в силах будут и хоронить. И города будут задыхаться в своем смраде. Вода будет уходить, наземная и подземная. С колоссальной скоростью. И не будет человека радовать эта жизнь. Будет на земле туго и уныние народов... Народов! Не народа Русского, а народов всех. И драгоценности вот эти повыбрасываются, и под печати, и под замки эти, в сейфы, поставят воду и хлеб.

Покуда приносится жертва, покуда служится Литургия, покуда Земля будет прозябать.
Когда слуга «проклятого» явится и войдет в доверие народов... Это будет проходить полтора года, а через полтора года закроют Православные храмы. Вот тогда и заключится небо, так, как оно заключилось при Илии. <…>

– Батюшка! Можно еще вот Вас спросить?.. Как вы думаете, руководство нашей страны то, оно все-таки желает, чтобы народу стало лучше или все-таки не будет этого?..

– По нам правитель. Какие мы, такой и правитель.

– Неужели не будет этому конца и края?

– Будет! Когда Господь повернет время. Когда до горя, тогда все до Бога. Потому в тесноте, уже жесткой уздой, придем мы в Церковь, к Богу. Будут молиться те, кто и не думал молиться. И не пойдут, а побегут! Еще не пришло время, немного… Но десятый год не за горами.

– А после нынешнего руководителя то будет еще кто-нибудь? Лучше, хуже?

– Не ожидайте лучшего, милые. Исправляйтесь. Как спастись ставьте за основу. <...>

– Не ленитесь, покуда [Литургия] есть. Придет время, пошли бы, и не пойдете, потому что ее не будет. <...>

– Время устремилось к своему концу. И обманываются те, которые стремятся «жить», рассчитывают на большие дела, на большие… Сейчас, сейчас только как спастись, как угодить Господу и как получить Вечность, вечных благ. <...>

Архив

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Сценарий Конца Времен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно