Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Сценарий Конца Времен


Сценарий Конца Времен

Сообщений 21 страница 40 из 612

21

«ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЙ ПРОМЫСЛА БОЖИЯ О РОССИИ НИКТО НЕ ИЗМЕНИТ…»

Тема последних времен, апостасии, конца света - для верующих одна из важнейших. Но именно она прикрыта тайной завесой. Ниже приведены не все, но большинство из пророчеств прославленных святых Православной Церкви, касающиеся указанной темы.

“Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит…
До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе…”

“Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние”.

“Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил “Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня”…

Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…”

“Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского… У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие - сих врата адовы не одолеют”.

“Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это - все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией…”

Преподобный Серафим Саровский, 1825-32 гг.

+ + +

“Европейские народы всегда завидовали России и старались сделать ей зло. Естественно, что и на будущие века они будут следовать той же системе. Но велик Российский Бог. Молить должно великого Бога, чтоб Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа - Православную веру… Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется уже давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостоять…
Нынешнее отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его…
Постоянное благоговение перед судьбами Божиими необходимо для правильного духовного жительства. В это благоговение и покорность Богу должно приводить себя верою. Над судьбами мира и каждого человека неусыпно бдит Промысел Всемогущего Бога, - и все совершающееся совершается или по воле, или по попущению Божию…
Предопределений Промысла Божия о России никто не изменит. Святые Отцы Православной Церкви (например, святой Андрей Критский в толковании на Апокалипсис, глава 20) предсказывают России необыкновенное гражданское развитие и могущество… А бедствия наши должны быть более нравственные и духовные”.

Святитель Игнатий (Брянчанинов), 1865 г.

+ + +

“Если и в России, ради презрения Заповедей Божиих и ради ослабления правил и постановлений Православной Церкви, и ради других причин оскудеет благочестие, тогда уже неминуемо должно последовать конечное исполнение того, что сказано в Апокалипсисе Иоанна Богослова”.

Преподобный Амвросий Оптинский, 1871 г.

+ + +

“Современное русское общество превратилось в умственную пустыню. Серьезное отношение к мысли исчезло, всякий живой источник вдохновения иссяк… Самые крайние выводы самых односторонних западных мыслителей смело выдаются за последнее слово просвещения…
Сколько знамений показал Господь над Россией, избавляя ее от врагов сильнейших и покоряя ей народы! И, однако ж, зло растет. Ужели мы не образумимся? Западом и наказывал и накажет нас Господь, а нам все в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим, есть уши, но не слышим, и сердцем не разумеем… Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня”.

“Если не опомнимся, пошлет на нас Господь иноземных учителей, чтобы привели нас в чувство… Выходит, что и мы на пути революции. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает”.

“Зло растет, зловерие и неверие поднимают голову, вера и Православие слабеют… Что ж, сидеть сложа руки? Нет! Молчащее пастырство - что за пастырство? Нужны жаркие книги, защитительные против всех злостей. Следует нарядить писак и обязать их писать… Надо свободу замыслов пресечь… Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под страхом смертной казни!”

Святитель Феофан Затворник, 1894 г.

+ + +

“Богоматерь спасала Россию много раз. Если Россия стояла до сих пор, то только благодаря Царице Небесной. А теперь какое тяжелое время мы переживаем! Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет! Как может помогать таким людям Царица Небесная? До чего мы дожили!
Интеллигенция наша - просто глупа. Несмысленные, поглупевшие люди! Россия, в лице интеллигенции и части народа, сделалась неверною Господу, забыла все Его благодеяния, отпала от него, сделалась хуже всякой иноплеменной, даже языческой народности. Вы забыли Бога и оставили Его, и Он оставил вас Своим отеческим промыслом и отдал вас в руки необузданного, дикого произвола. Христиане, которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют заодно, которым все равно, какая вера: с евреями они евреи, с поляками они поляки, - те не христиане, и погибнут, если не раскаются…”

“Правители-пастыри, что вы сделали из своего стада? Взыщет Господь овец Своих от рук Ваших!.. Он преимущественно назирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою… Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина”.

“Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи… Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие - единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия - не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!”

“Но Всеблагое Провидение не оставит Россию в этом печальном и гибельном состоянии. Оно праведно наказует и ведет к возрождению. Судьбы Божие праведные совершаются над Россией. Ее куют беды и напасти. Не напрасно Тот, кто правит всеми народами, искусно, метко кладет на Свою наковальню подвергаемых Его сильному молоту. Крепись, Россия! Но и кайся, молись, плачь горькими слезами перед твоим небесным Отцом, Которого ты безмерно прогневала!.. Русский народ и другие населяющие Россию племена глубоко развращены, горнило искушений и бедствий для всех необходимо и Господь, не хотящий никому погибнуть, всех пережигает в этом горниле.
Но не бойтесь и не страшитесь, братия, пусть крамольники-сатанисты на минуту утешатся своими адскими успехами: суд им от Бога не коснит и погибель из не дремлет (2Петр. 2.3). Десница Господня найдет всех ненавидящих нас и отомстит за нас праведно. Не будем поэтому предаватья унынию, видя все ныне происходящее в мире…”

“Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский”.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский, 1906-1908 гг.

+ + +

“Гонения и мучения первых христиан, возможно, повторятся… Ад разрушен, но не уничтожен, и придет время, когда он даст о себе знать. Это время - не за горами…
До страшных времен доживем мы, но благодать Божия покроет нас… Антихрист явно идет в мир, но этого в мире не признают. Весь мир находится под влиянием какой-то силы, которая овладевает умом, волей и всеми душевными качествами человека. Это сила посторонняя, злая сила. Источник ее - дьявол, а люди злые являются только орудием, посредством которого она действует. Это - предтечи антихриста.
В Церкви у нас нет теперь живых пророков, но знамения есть. Они и даны нам для познания времен. Ясно видны они людям, имеющим духовный разум. Но этого в мире не признают… Все идут против России, то есть против Церкви Христовой, ибо русский народ - Богоносец, в нем хранится истинная вера Христова”.

Преподобный Варсонофий Оптинский, 1910 г.

+ + +

“Ереси распространятся повсюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не будет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учения Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.
Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении… Посему, сын мой, как увидишь нарушения Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, - знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать своё нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы ещё более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не терпит благочестия. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву и властолюбию…
Горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством и ради любви к покою готовы подчиниться еретикам… Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает с Христом…
Будет шторм. И русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. И все же не все погибнут. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо… Явлено будет великое чудо Божие… И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль во всей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным…”

Преподобный Анатолий Оптинский, 1917 г.

+ + +

“Россия воспрянет и будет материально не богата, но духом богата, и в Оптиной будет еще 7 светильников, 7 столпов. Если в России сохранится хоть немного верных православных, Бог ее помилует. А у нас такие праведники есть”.

Преподобный Нектарий Оптинский, 1920 г.

+ + +

Пройдет гроза над Русскою Землею.
Народу русскому Господь грехи простит
И Крест святой Божественной красою
На Божьих храмах снова заблестит.

Открыты будут вновь обители повсюду
И вера в Бога всех соединит
И колокольный звон всю нашу Русь Святую
От сна греховного к спасенью пробудит.

Утихнут грозные невзгоды
Своих врагов Россия победит.
И имя русского, великого народа
Как гром по всей вселенной прогремит!

Преподобный Серафим Вырицкий, 1943 г.

+ + +

“Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия - царя, церкви православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие…
Когда появится малая свобода, будут открывать церкви, монастыри ремонтировать, тогда все лжеучения выйдут наружу. На Украине сильно ополчатся против Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать безбожная власть. Киевский митрополит, который недостоин сего звания, сильно поколеблет Церковь Русскую, а сам уйдет в вечную погибель, как Иуда. Но все эти наветы лукавого в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская…
Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный - Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет.
Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и Мучеников… Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию.
В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании.
Война третья Всемирная будет уже не для покаяния, а для истребления. Где она пройдет, там людей не будет. Будут такие сильные бомбы, что железо будет гореть, камни плавиться. Огонь и дым с пылью будет до неба. И земля сгорит. Будут драться и останется два или три государства. Людей останется очень мало и тогда начнут кричать: долой войну! Давай изберем одного! Поставить одного царя! Выберут царя, который будет рожден от блудной девы двенадцатого колена. И антихрист сядет на престол в Иерусалиме”.

Преподобный Лаврентий Черниговский, конец 1940-х гг.

Из личного архива

+2

22

Гога и Магога-это враги Христа,войска антихриста. Как может Россия быть на стороне антихриста? Не говорил такого Серафим Саровский.

0

23

Брат во Христе Владимир. Вы смущены тем что написано, прошу прощения у Вас, если чем то Вас смутил. Этих пророчеств я не писал, вернее не составлял, и подтвердить их истинность я не смогу.

Это мною скопировано в интернете, с Православных сайтов, и находится в архиве, где несколько терабайт всего того, что относится к спасению души и к православию.
Вы нашли, что Преподобный так не говорил, незнаю, но хорошо было бы, если бы Вы привели его пророчество, по Вашему истинное, и мы смогли бы сравнить, где исказили или приписали слова чуждые Преподобного.

Не говорил такого Серафим Саровский? Хорошо, не говорил. А как говорил Святый Серафим? Вы же где то прочитали, что он такого не говорил, приведите и нам, прошу прощения, говорю от имени всех, приведите мне, его слова, чтобы и мне найти истину.

0

24

Так ведь по "Откровению Иоанна"-Гог и Магог "персонажи" отрицательные. И мог ли Святой Серафим этого не знать? Это всё выдумки Мотовилова,да и других тоже. А так,если хотите,наберите- "Что не говорил Серафим Саровский о Гоге и Магоге?" С уважением к Вам,Владимир.

0

25

К сожалению, сейчас дела обстоят так, что редко когда можно понять кто что говорил и не приписано ли это ему и это весьма печально.

0

26

Владимир,  у меня не было времени основательно покопаться в интернете, так как на запрос о пророчествах Преподобного, поисковик выдал почти 500.000 адресов, но найдя ответ на вопрос, одного священника, я прекратил поиски. Видимо Вы правы, что нельзя эти пророчества адресовать Преподобному, и вот почему.

Вопрос батюшке.

Гога и Магога – российское царство? Как относиться к пророчествам Авеля?

Игорь Ладов , Астрахань, Россия

07/08/2003

Уважаемый Отец Олег!

Я с большим интересом прочитал опубликованную у вас на сайте статью Петра Паламарчука «Москва, Мосох и третий Рим». Существует следующее пророчество приписываемое Серафиму Саровскому: «Россия сольется в одно море великое с прочими землями и народами славянскими , она составит грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепет все народы будут. Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену». Оно, кажется, упоминается у Сергея Нилуса (если не ошибаюсь). Нельзя не заметить, что в этом пророчестве Гог и Магог выступают в положительном качестве. Впрочем, я слышал и сомнения в подлинности этого пророчества. Каково ваше мнение?

И ещё один вопрос. Часто можно встретить упоминания о пророчествах Авеля (в том числе и у вас). Публиковались ли когда-либо эти пророчества или они дошли лишь в предании? Где найти подробную информацию, и нет ли её в Интернете?

Игорь Ладов

Ответ протоиерея  Олега Моленко:

Уважаемый Игорь!

Ты правильно сделал, что обратил внимание на статью Петра Паламарчука и на пророчество, приписываемое преп. Серафиму Саровскому. Я не считаю это пророчество истинным. Оно было найдено в бумагах о.Павла Флоренского, известного своими еретическими идеями и сознательным служением советской власти. Ленин называл его "нашим попом". Главным обличением этого лжепророчества, лукаво приписываемого преп. Серафиму, является указание на Гога и Магогу в положительном смысле и в отношении к России. Ведь Св. Писание ясно учит о Гоге и Магоге как о врагах Божьих:

Книга пророка Иезекииля. Глава 39. Стих 1

Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!

Книга пророка Иезекииля. Глава 39. Стих 11

И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его, и будут называть ее долиною полчища Гогова.

Книга пророка Иезекииля. Глава 38. Стих 16

И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их.

Книга пророка Иезекииля. Глава 38. Стих 18

И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей.

Книга пророка Иезекииля. Глава 38. Стих 2

сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество

Книга пророка Иезекииля. Глава 38. Стих 3

и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 20. Стих 7

Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.

Как после этих свидетельств Св.Писания можно положительно относиться к Гогу и Магогу?

Что касается пророчеств монаха Авеля прозорливца, то это истинные прорчества истинного раба Божьего, которые в большей части точно сбылись (и оставшиеся точно сбудутся). Эти пророчества публиковались в журнале "Москва" и в других изданиях. Полагаю, что есть они и в интернете.

Слава Богу, вот и решился вопрос, приношу свои извинения, и лишний раз убеждаюсь, как опасно сейчас качать и штудировать все  эти появившиеся пророчества. Блюдите как опасно ходите – истина в этих словах.

Еще раз, уже у всех участников и гостей, прошу прощения за внесенный соблазн. А Владимиру низкий поклон за внимательный разбор написанного, и преподанный мне урок, что можно в хлебе проглотить и крючок.

+2

27

В качестве справки:

- "Церковь Иоанна Богослова" под руководством Олега Моленко классифицирована как околоправославная секта информационно-консультационным центром св. Иринея Лионского (см.  здесь). Центр  св. Иринея Лионского создан по благословению Святейшего Патриарха Алексия II, занимается проблемами новых религиозных движений, сект и культов (тел./факс: (495) 785-36-34. E-mail:  iriney@iriney.ru).

- На XV Международных Рождественских образовательных чтениях в секции "Тоталитарные секты как угроза обществу, школе, семье и личности" прозвучал доклад "Деятельность зарубежных псевдорелигиозных культов и вероучений в Интернете на примере "Церкви Иоанна Богослова" Олега Моленко (Урюпина)", в котором ЦИБ была также охарактеризована как околоправославная секта.

Так что на твоём месте Сергей, я бы не спешила прислушиваться к комментариям этого человека

0

28

Спаси Господи Виктория.Но я действительно много не трудился в поисках, говорил или нет Преподобный. Немного позднее, покопался, и нашел, во всяком случае для себя, возможные приписки Мотовиловым. Он имел свойство писать пророчества Святого Серафима, и тут же мог пометить свои мысли или домыслы. Поэтому трудно понять что говорил Святой, а что уже приписано служкой. Но, лучше всего, на мой взгляд, не особо углубляться в эти слова, пропустить их, чтобы не смущать и не нарушить мир церковный, а вдруг что то не так, а мы тут выносим свои приговоры. Да, это и не так важно, у нас достаточно других пророчеств, и для спасения эти Гоги и Магоги нам не мешают. Они же не уводят от покаяния? Нет. Не с нашим умом пытаться разобраться кто сказал, а кто приписал. Если закрыто для нас - значит так нужно.

0

29

я в пророчествах святого Серафима- практически ноль, поэтому и молчу по этому поводу, жду что ребята напишут http://savepic.net/433226.gif

0

30

Юрий Павлович кажется на старых знаках что то писал, может он чем то дополнит?

0

31

Да,Моленко это сектант,отколовшийся от Православия и создавший свою "церковь".  Это факт.  Но чтобы покрыть свою ложь,они(сектанты)вынуждены иногда говорить правду. Просто удивительно,что по Гогу и Магогу попал именно Моленко. Вот так "они" и внедряются к Православным. Про Гога и Магога наберите-"антихрист родится между Петербургом и Москвой". Православная библиотека "Золотой корабль". Удачи всем и Господа Иисуса Христа в Помощь!

0

32

Моленко раскольник, а может даже и еретик, он утверждает, что Православие лишилась благодати Божией и поэтому от неё надо бежать к нему в общину.
На простой вопрос он меня закидал в множество страниц цитатами из Священного Писания, причём ответил почти сразу, это говорит о том он сидит плотно в интернете и по шаблону отвечает.
я его в обличил в прелести, на что он меня проклял, вот такой он любвеобильный батюшка.

+2

33

пророчество приписываемое Серафиму Саровскому: «Россия сольется в одно море великое с прочими землями и народами славянскими , она составит грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепет все народы будут. Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену».

я не видел такого пророчества, да и вообще так батюшка Серафим не излагал мысль, не его стиль (у батюшки предложения были короче, просты и содержательней), а если вдуматься в смысл, то такое батюшка не мог сказать.

Отредактировано сейка (2011-12-01 20:57:15)

0

34

Спаси Господи Вас Алексей, и Владимир. Повторюсь, я в спешке искал, и просто этот батюшка ответил на вопрос, именно, вопрос, смутивший нас. Видел и другие пояснения на других сайтах, и других людей, но мне хватило ответа протоиерея Моленко, мне надо было убедиться в своей ошибке, а кем является священник, не мне судить, и рассматривать, в чем он заблуждается. Тут сам как слепой, идешь в полной темноте, не успевая лечить шишки, да еще и к каждому приглядываться. Каждый даст ответ Богу только за себя, и Господь, думаю, не спросит почему не заметил прельщение протоиерея Олега? А спросит - почему не внимал себе, почему не считал себя грешнее всех, почему не плакал о том что увяз в грехах, и служишь не Мне, а страстям и порокам.   

Все написанное, заметьте, отношу только к себе, ни в коем случае ко всем.

И еще, очень важно, для меня, становится опасно выкладывать пророчества, появляются подделки или приписки, а за соблазн других, еще одна статья на Суде.

0

35

Немного подождём, если у Юрия Павловича или Алексея Серёгина будет время, мы их просим выложить проверенные пророчества преподобного батюшки Серафима

0

36

vik.mi.67 написал(а):

мы их просим выложить проверенные пророчества преподобного батюшки Серафима

Что значит проверенные Вик?

0

37

те, которые вылаживали на том сайте, я помню были там пророчества св.Серафима. Проверенные , например, не такие как я в первом посте этой темы напечатала;без домыслов и приписок. И без сокращений.

Помню что Алексей Серёгин очень эрудирован был по вопросу войска Гога и Магога, и достаточно сведущ по поводу этого вопроса, поэтому к нему и обращаюсь

Отредактировано vik.mi.67 (2011-12-01 20:57:13)

0

38

Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря
Митрополит Серафим (Чичагов). 2-е изд. 1903 г. Репринт Московского Богородице-Рождественского женского монастыря. 1996 г.

Своей избраннице Евдокии Ефремовне (матери Евпраксии), которая присутствовала при явлении Божией Матери в день Благовещения, о. Серафим много говорил на прощанье. Так, он сказал (тетрадь № 6, рассказ 17):
«Вот скажу тебе, — говорил мне батюшка Серафим, — будет у вас два собора; первый, мой-то собор холодный, куда лучше будет саровского-то, и будут они нам завидовать! А второй-то собор — зимний Казанский, ведь церковь-то Казанскую нам отдадут! Вы и не хлопочите, придет время — еще поклонятся да и отдадут ее нам. И скажу тебе, вельми хорош будет мой собор, но все-таки еще не тот этот дивный собор, что к концу-то века будет у вас. Тот, матушка, на диво будет собор! Подойдет Антихрист-то, а он весь на воздух и поднимется, и не сможет он взять его. Достойные, которые взойдут в него, останутся в нем, а другие хотя и взойдут, но будут падать на землю. Так и не сможет достать вас Антихрист-то, все равно как в Киеве приходили разбойники, а церковь-то поднялась на воздух, достать-то они ее не могли. Так вот, и собор ваш и канавка поднимутся тоже до неба и защитят вас, и не сможет ничего вам сделать Антихрист! И при том соборе время придет такое у вас, матушка, что ангелы не будут поспевать принимать души, а вас всех Господь сохранит, только три из вас примут мученье, трех антихрист замучит! Ведь Дивеев-то диво будет, матушка, четверо мощей в Рождественской церкви у нас почивать будут! И будет тут не село, а город. Мы-то с тобой не доживем, а другие-то доживут и до этого!»
Глава 19. стр. 453-454

Так, свидетельствует старица Ирина Семеновна (Летопись № 6, рассказ 53),
……
«Вот, матушка, — говорил он (св. Серафим), — когда у нас будет собор, тогда Московский колокол Иван Великий сам к нам придет! Когда его повесят да в первый-то раз ударят в него и он загудит, — и батюшка изобразил голосом, — тогда мы с вами проснемся! О! Вот, матушки вы мои, какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу- то, народу-то со всех сторон, со всех сторон!» Помолчав немного, продолжал батюшка: «Но эта радость будет на самое короткое время; что далее, матушки, будет... такая скорбь, чего от начала мира не было!» — и светлое лицо батюшки вдруг изменилось, померкло и приняло скорбное выражение. Опустя головку, он поник долу, и слезы струями полились по щекам.

Великий прозорливец все-таки утешил сестер, бедствующих в мельничной обители, тем, что у них будет собор, и придал им силы. Остальное пророчество касалось состояния обители к концу мира, и много раз повторял он его сестрам, еще с большими подробностями в последние два года своей жизни.
Глава 9. стр. 215-216.

Далее о. Василий Садовский говорит в своих записках: «Много чудного говорил батюшка Серафим об этой канавке. Так, что канавка эта — стопочки Божией Матери! Тут ее обошла Сама Царица Небесная! Эта канавка до небес высока! Землю эту взяла в удел Сама Госпожа Пречистая Богородица! Тут у меня, батюшка, и Афон, и Киев, и Иерусалим! И как Антихрист придет, везде пройдет и канавки этой не перескочит! Рыли сестры эту канавку до самой кончины батюшкиной; к концу его жизни, по приказанию его, и зимою рыть не переставали; огонь брызгал от земли, когда топорами ее рубили, но батюшка Серафим переставать не велел. Когда дело не шло на лад, то приказал хоть на один аршин или хотя бы на пол-аршина рыть, только бы почин сделали, а там после дороют!»
Глава 11. стр 255.

Первая старшая мельничной обители Прасковья Степановна свидетельствует (тетрадь № 6), что много чудного про эту канавку говорил батюшка Серафим. «Вот, матушка, — говорил он мне, — знаете, что место это Сама Царица Небесная избрала для прославления имени Своего. Она всегда, во веки будет вам стена и защита, и Антихрист не сможет перейти ее!»
Глава 11. стр. 256.

В другом месте старица Прасковья Ивановна повествует: «У вас канавку вырыть надо! — раз так-то заботливо говорит мне батюшка Серафим. — Три аршина чтобы было глубины и три аршина ширины и три же аршина вышины, воры-то и не перелезут!» «На что, — говорю, — батюшка? Нам ограда бы лучше!» «Глупая, глупая! — говорит. — На что канавку? Когда век-то кончится, сначала станет Антихрист с храмов кресты снимать да монастыри разорять и все монастыри разорит! А к вашему-то подойдет, подойдет, а канавка-то и станет от земли до неба, ему и нельзя к вам взойти-то, нигде не допустит канавка, так прочь и уйдет!»
Глава 11. стр. 258.

Старица Феодосия Васильевна сообщила следующее (тетрадь № 6, рассказ № 56): «Страдая падучею болезнью, пришла я к батюшке Серафиму, он и говорит мне: «Ступай, радость моя, в Дивеево рыть канавку; эту канавку Сама Царица Небесная Своим пояском измерила, так что когда и Антихрист-то придет, то канавка эта не допустит его туда!» «Батюшка, — говорю я ему, — я ведь больна, вот так-то и так-то!» Выслушав, взял он меня за плечи и, нагнув главу мою, прочитал молитву. Тут же почувствовав себя совершенно здоровой, я поступила в обитель, и болезнь не возвращалась ко мне уже более никогда».
Глава 11. стр. 259.

Та же Евдокия Трофимовна рассказывала (тетрадь № 6, рассказ № 52), что однажды она работала с сестрою Ириной Семеновной у батюшки в пустынке, и он, любя ее очень, много пророчески говорил. «Вот, матушка, — начал о. Серафим, сев у источника, — скажу вам, придет время, у нас в обители все будет устроено; какой собор будет! Какая колокольня! А кельи и ограда будут каменные, и во всем будет у нас изобилие!» После этого о. Серафим вдруг заплакал и сказал: «Но тогда жизнь будет краткая. Ангелы едва будут успевать брать души. А кто в обители моей будет жить, всех не оставлю; кто даже помогать будет ей, и те муки будут избавлены! Канавка же будет вам стеною до небес, и когда придет Антихрист, не возможет он перейти ее; она за вас возопиет ко Господу и стеною до небес станет и не впустит его! А колокол-то Московский, который стоит на земле, около колокольни Ивана Великого, он сам придет к вам по воздуху и так загудит, что вы пробудитесь и вся вселенная услышит и удивится».
Глава 12.

Своей избраннице Евдокии Ефремовне (матери Евпраксии), которая присутствовала при явлении Божией Матери в день Благовещения, о. Серафим много говорил на прощанье. Так, он сказал (тетрадь № 6, рассказ 17):
«Вот скажу тебе, — говорил мне батюшка Серафим, — будет у вас два собора; первый, мой-то собор холодный, куда лучше будет саровского-то, и будут они нам завидовать! А второй-то собор — зимний Казанский, ведь церковь-то Казанскую нам отдадут! Вы и не хлопочите, придет время — еще поклонятся да и отдадут ее нам. И скажу тебе, вельми хорош будет мой собор, но все-таки еще не тот этот дивный собор, что к концу-то века будет у вас. Тот, матушка, на диво будет собор! Подойдет Антихрист-то, а он весь на воздух и поднимется, и не сможет он взять его. Достойные, которые взойдут в него, останутся в нем, а другие хотя и взойдут, но будут падать на землю. Так и не сможет достать вас Антихрист-то, все равно как в Киеве приходили разбойники, а церковь-то поднялась на воздух, достать-то они ее не могли. Так вот, и собор ваш и канавка поднимутся тоже до неба и защитят вас, и не сможет ничего вам сделать Антихрист! И при том соборе время придет такое у вас, матушка, что ангелы не будут поспевать принимать души, а вас всех Господь сохранит, только три из вас примут мученье, трех антихрист замучит! Ведь Дивеев-то диво будет, матушка, четверо мощей в Рождественской церкви у нас почивать будут! И будет тут не село, а город. Мы-то с тобой не доживем, а другие-то доживут и до этого!»
Глава 19. стр. 453-454

+2

39

Гocть написал(а):

Что значит проверенные

С моей точки зрения, «проверенными» можно назвать аутентичные тексты свидетельств реально живших людей, взятые из реально изданных книг, написанных достойным уважения автором.

0

40

В другом месте записок Мотовилова обретена была мною и следующая ВЕЛИКАЯ ДИВЕЕВСКАЯ ТАЙНА:
"Неоднократно, - так пишет Мотовилов, - слышал я из уст великого угодника Божия старца о. Серафима, что он плотью своею в Сарове лежать не будет. И вот однажды осмелился я спросить его: - Вот вы, батюшка, все говорить изволите, что плотию вашею вы в Сарове лежать не будете. Так нешто вас Саровские отдадут?
На сие батюшка, приятно улыбнувшись и взглянув на меня, изволил мне ответить так:
- Ах, ваше боголюбие, ваше боголюбие, как вы! Уж на что царь Петр-то был царь из царей, а пожелал мощи св. благоверного князя Александра Невского перенести из Владимира в Петербург, а святые мощи того не похотели.
- Как не похотели? - осмелился я возразить вели кому старцу. - Как не похотели, когда они в Петербурге в Александро-Невской Лавре почивают? - В Александро-Невской Лавре, говорите вы? Как же это так? Во Владимире они почивали при вскрытии, а в лавре под спудом - почему же так? А потому, - сказал батюшка, - что их там нет.
- И много распространившись по сему поводу своими богоглаголивыми устами, батюшка Серафим поведал мне следующее:
- Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет аки воскресение семи отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего".
"Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдет в Дивеево и там откроет проповедь всемирного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберется народу великое множество со всех концов земли, Дивеево станет лаврой, Вертьяново - городом, а Арзамас - губернией. И проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нем четверо мощей и по открытии их сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему". Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца чина пророческого - преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца.
С.А.Нилус «На берегу Божьей реки» Часть 2. Издание 1969 г. Глава 8.

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Сценарий Конца Времен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно