Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РУССКИЕ

Сообщений 261 страница 270 из 270

261

Nonentity написал(а):

Ник Вы себе, Сара77, выбрали как из пророчества. Потому что Сара это духовное имя жены будущего правителя новой Российской империи.

Где написано что Сара это духовное имя жены будущего правителя новой Российской империи.? Почему ваш ник имеет 666?

0

262

Сара77 написал(а):

Где написано что Сара это духовное имя жены будущего правителя новой Российской империи.? Почему ваш ник имеет 666?

Мой ник Nonentity имеет несколько значений, но здесь он обозначает - ничтожество, а аватарка про которую Вы, Сара77, то же как и у Ваш ник имеет прямое отношение к пророчествам, но я тут не хочу это толковать. И собственно Ваш ник то же. Но правда если Вы ответите мне более менее правильно на мой вопрос то я Вам малость приоткрою завесу тайны.
Итак: «14. и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15. впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием1е.Тимофею 2, говорится что Ева может спастись при определённых условиях.
Итак вопрос, как бы два вопроса: как она может спастись исполнив эти условия когда она умерла уже семь восемь тысяч лет назад? [взломанный сайт], и спасётся ли Адам? и если спасётся то каковы условия его спасения, когда он умер ещё раньше Евы?

0

263

Nonentity написал(а):

Итак вопрос, как бы два вопроса: как она может спастись исполнив эти условия когда она умерла уже семь восемь тысяч лет назад? , и спасётся ли Адам? и если спасётся то каковы условия его спасения, когда он умер ещё раньше Евы?

1 Тим. 2:9-15

«Это касается и женщин. И пусть они одеваются скромно и украшают себя стыдливостью и благоразумием. Не прическами, золотом, жемчугами и дорогими нарядами,10а тем, что подобает женщинам, которые называют себя почитающими Бога, то есть добрыми делами.11Пусть женщина учится молча, в полном послушании.Ведь первым был создан Ада́м, а потом уже Ева.14И обманут был не Адам, это женщина была обманута и стала нарушительницей!15Впрочем, и она будет спасена, рожая детей, если, конечно, будет жить с верой и любовью, свято и разумно.»

Здесь апостол Павел говорит о женщинах а в пример дал Еву. Если Ева спасётся или нет рассудит Господь. Судить Адама с Едой я не имею права.

0

264

Сара77 написал(а):

1 Тим. 2:9-15«Это касается и женщин. И пусть они одеваются скромно и украшают себя стыдливостью и благоразумием. Не прическами, золотом, жемчугами и дорогими нарядами,10а тем, что подобает женщинам, которые называют себя почитающими Бога, то есть добрыми делами.11 Пусть женщина учится молча, в полном послушании.Ведь первым был создан Ада́м, а потом уже Ева. 14 И обманут был не Адам, это женщина была обманута и стала нарушительницей!15 Впрочем, и она будет спасена, рожая детей, если, конечно, будет жить с верой и любовью, свято и разумно.»

Здесь апостол Павел говорит о женщинах а в пример дал Еву. Если Ева спасётся или нет рассудит Господь. Судить Адама с Едой я не имею права.

Я так то и не спрашивал имеете или нет Вы, Сара77, право судить Адама с Евой. А то что Вы привели текст, то этот текст имеется и в ссылке в том посте на который у Вас попытка ответа. Павел учит тому чтобы жена слушала мужа как это было заповедано Еве, по сколку Ева до грехопадения не была в послушании у Адама, да же я бы сказал командовала им. Что называется матриархат. После же грехопадения Бог обещал ей что в её семени родится её спаситель, который, надо понимать, восстановит её в царствии поразив змия в голову.
Она посчитала родив Каина и сестру что Каин и есть тот спаситель, но оказалось то совсем не так. Тело её после грехопадения стало греховным. То есть она стала матерью не только своего семени но и семени змия. А то что она родила змия (Каина) выяснилось только после того как Бог определил спасителем Авеля, а Каин его убил.
Потому и имя дал Адам ей - Ева, потому что она стала матерью всех людей. В том числе и змия.
После потопа так же выяснилось что жена Ноя тоже мать всех людей, потому что как оказалось и она родила змия (Хама). Так кто же мать всех людей? Ева или жена Ноя?
Ну теперь о Саре. Сара стала матерью народа Божьего, родила только одного человека (спасителя), змий же родился от неё только в третьем поколении от Ревекки (Исав).

Если Ваш, Сара77, вопрос:"Где написано что Сара это духовное имя жены будущего правителя новой Российской империи.?" ещё стоит на повестке, то жду сперва Ваш ответ на мой:
«Как Ева может спастись исполнив условия, когда она умерла уже семь восемь тысяч лет назад? , и спасётся ли Адам? и если спасётся то каковы условия его спасения, когда он умер ещё раньше Евы?»

0

265

Nonentity написал(а):

«Как Ева может спастись исполнив условия, когда она умерла уже семь восемь тысяч лет назад? , и спасётся ли Адам? и если спасётся то каковы условия его спасения, когда он умер ещё раньше Евы?»

Мёртвые будет судить Бог, что делала Ева и Адам когда жили на земле все эти году я не знаю.
Откровение 20:11-15
«И я увидел огромный белый престол и Сидящего на нем. От лица Его земля и небо обратились в бегство, и уже не найти их !12Я увидел мертвых, великих и малых, стоявших у престола. Открыли книги , затем была открыта еще одна книга. Это книга жизни. И судили мертвых по их делам, согласно записям в книгах.13Море отдало мертвецов, что были в нем, а смерть и ад отдали мертвецов , что были у них, и каждого судили по его делам.14Затем смерть и ад были брошены в огненное озеро. Это и есть вторая смерть - огненное озеро.15Кого не нашли записанным в книге жизни, того бросили в огненное озеро.»

По правде сказать мене даже не интересно что с ними будет, в первую очередь думаю что делать мне для того чтобы спастись, они умерли и для них уже ничего изменить нельзя.

0

266

Сара77 написал(а):

По правде сказать мене даже не интересно что с ними будет, в первую очередь думаю что делать мне для того чтобы спастись, они умерли и для них уже ничего изменить нельзя.

Вот Вы, Сара77, как то оригинально трактуете о будущем, Трамп у Вас Царь над царями, а получается жена его Сара по Духу, то есть в отношении неё исполняются пророчества:1. «Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
2. Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;
3. ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
4. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
5. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф — имя Его; и Искупитель твой — Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он.
» Исаия 54.
Как Сара родила Исаака, а Исаак есть знамя Христа, став матерью христианства, так и новая Сара станет матерью нового народа, но в её семени уже не появится змий. То есть произойдёт окончательное разделение и змий будет рождаться от другой женьщины. То есть в другом семени. 27. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
28. Мы, братия, дети обетования по
Исааку.» Галтам 4
Бог сделал первое предскзание Еве, из человеков. Ведь она была царицею пока проживала в раю, пообещав что в её семени будет спаситель который вернёт ей царскую власть. Но тогда этого не произошло. Не случилось и после того как Спас приходил. Но это не значит что Бог забыл Своё обещание, а приготовил для неё нечто лучшее. То есть обещанное Богом в любом случае исполнится.
 
Вам не интересно что будет с Адамом и Евой? Потому что они умерли? Я Вам так скажу - у Бога все живы. Если не верите мне, то я могу доказать это при помощи Писаний. Ну а если Вы, Сара77, Писаниям не верите, то кто не спрятался я не виноват.

0

267

Оксана написал(а):

Надо верить в Воскресение России, в дарование нам Православного Царя

2012·07·24 19·40

)) 25·ый (( написал(а):

Надо верить, но как? Сам Христос встанет перед человеком, он ведь и Его не узнает, не то что Царя

Когда я зарегистрировался на форуме в ЦПЦ, то там стали просить чтобы было моё изображение, поскольку я писал там в теме про царя. Там ведь знают предсказанное: само русское сердце почувствует. Когда же я показал им, кое кто склонился к мысли что ко мне их сердце не лежит, хотя я вроде в цари к ним категорически не просился. Вот представление к общению - представляю что сидим за чашечкой чая (кофе) и мирно беседуем.
Не знаю какой царь будет, православный или ещё какой, далеко не факт что православный, поскольку, к примеру, евреи вот ждали царя, а явился вот Сам Бог Собственной персоной.
Если кто посмотрел ссылку которую я привёл выше: ералаш- "Прощай Вася", и сравнил Васю со Сталиным, то на сколько новый ученик, как все поняли когда он ещё и слова не сказал, круче есть, так же узнаете и царя "православного" если русский по духу, )) 25·ый ((. Разве только Вы не знаете русской души? что войдёт в пятки кода увидит и моментально поймёт что не до беседы за чашкой чая (кофе), а жутковатый ужас - да этот человек порядок наведёт.

0

268

ОБЩЕСТВЕННЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ
11 июл в 11:01
📌❗⚡ВАЖНО! ДЛЯ ТЕХ КТО ГОТОВ НЕ СЛОВОМ А ДЕЛОМ ПОМОЧЬ!

Друзья, в продолжение нашего вчерашнего призыва по цифровому профилю. Давайте еще раз проговорим: законопроект внесен в Думу. Рассматривать его будут не глядя. У нас есть всего один небольшой шанс повлиять на драматическую ситуацию.

❗ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ИЗ НЕРАВНОДУШНЫХ УДЕЛИТ ВСЕГО 10 МИНУТ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ОБЩЕГО ДЕЛА!!! 10 минут, ведь это так мало!!!

✅ Сконцентрируемся на депутатах ГД. Пошаговая инструкция что нужно сделать:

1) Все заходим на сайт http://duma.gov.ru, на главной странице пролистываем до середины сайта там увидим карту.
2) Щелкаем на карту региона вашей прописки и справа от карты увидим список депутатов от вашего региона.
3) Выбираем понравившегося депутата (желательно из ЕР и как можно больше депутатов) и щелкаем на него.
4) На открывшейся странице депутата будет кнопка "Отправить обращение". Щелкаем на нее.
5) Вас перебросит на сайт электронной приемной ГД РФ. На этом сайте вы приступаете к созданию обращения. Мы рекомендуем создавать личный кабинет потому что можно будет отследить ваше обращение. Но если вы не желаете, то создавайте обращение без создания ЛК.
6) Заполняете ваши данные и после этого вас перебросит на "страницу создания обращения".
7) Выбираете тип обращения "Заявление".
8) В поле обращение копируете вот этот текст, с указанием ИО депутата которому вы пишите:

Уважаемый __________! Требую принять меры для отклонения антиконституционного проекта федерального закона № 747513-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты (в части уточнения процедур идентификации и аутентификации)». Анализ прилагаю к данному обращению. Считаю что данный законопроект угрожает государственной безопасности нашей страны.

9) После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепляете аналитическую справку!!! Файл прикрепляем к этому посту. Нажимаем далее.
10) Выбираем тему "Информация и информатизация" далее подтему "Информация. Информационные системы...."
10) Выбираете вашего депутата из списка. Жмете далее, ниже, из предложенного, ничего выбирать не нужно!!!
11) Заполняете защитные цифры и отправляете.

✅ ПОСЛЕ ЭТОГО, НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФИО ДЕПУТАТОВ КОМУ ВЫ НАПРАВИЛИ В КОММЕНТАРИЯХ ПОД ЭТИМ ПОСТОМ 👇🏻

Не забудьте скачать и приложить файл аналитику.

Файл с аналитической справкой : https://m.vk.com/wall-91280223_77791

Там же просят отписаться, кому из депутатов Вы отправили письма.

0

269

📌❗⚡СРОЧНО! ТРЕБУЕМ ОТМЕНЫ ПЛАНА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ПРИНУЖДЕНИЮ ГРАЖДАН К ЭЛЕКТРОННЫМ ПАСПОРТАМ С НОМЕРНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ ЛИЧНОСТИ!

17 июля 2019 г. прошло совещание Правительства РФ по вопросу о внедрении электронного удостоверения личности гражданина в Российской Федерации.

Д. Медведев заявил о планах Правительства ввести электронные паспорта в форме карты с чипом для граждан с 2023 года. По его словам: «В электронном паспорте должны быть все данные о человеке, его электронная подпись. Плюс он объединит в себе несколько документов: водительское удостоверение, СНИЛС и др.».

Председатель Правительства ссылался на техническую готовность: «У нас есть Единая биометрическая система, система идентификации и аутентификации, возможность использовать облачную квалифицированную электронную подпись».

Правительство планирует перевести в цифру все данные о человеке (как заявил Медведев, «Если мы переводим в «цифру» все наши персональные данные, мы обязаны позаботиться о том, чтобы они были защищены»).

Второй формой идентификатора наряду с пластиковой карточкой с чипом планируют сделать мобильное приложение к телефону. Как сказал зампредседателя Правительства М. Акимов, «для предъявления билета в аэропорту вам не надо будет носить этот документ, а надо будет предъявить приложение. Сразу будут видны ваши данные на устройстве оператора».

Проект Правительства довершит уничтожение неприкосновенности частной жизни граждан РФ, приведет к резкому росту преступности, угрожает нацбезопасности, противоречит Конституции, грубо попирает права верующих граждан, для которых категорически неприемлемы номерные биометрические идентификаторы личности, фактически создавая условия для их геноцида.

❗❗❗ Предлагаем срочно направить свое требование о блокировке проекта Правительства:

✅Президенту РФ В.В. Путину http://letters.kremlin.ru/ ,
✅Председателю Правительства РФ Д.А. Медведеву, его зампреду М. Акимову http://services.government.ru/letters/
✅Председателю Совета Федерации РФ В.И. Матвиенко http://pisma.council.gov.ru/ ,
✅Председателю Государственной Думы РФ В.В. Володину https://priemnaya.duma.gov.ru/ ,
✅Директору Федеральной службы безопасности РФ А.В. Бортникову http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm ,
✅Православным стоит написать также обращение Патриарху. В Патриархию к письму надо приложить скан с подписью contact@sinfo-mp.ru

Образец обращения с анализом на имя Президента по ссылке и в приложении. Другим адресатам – поменяйте фамилии в шапке.

В тело обращения пишите кратко, например, так:

«Уважаемый __________! Требуем принять меры для блокировки проекта Правительства РФ о принудительном введении электронного удостоверения личности и для обеспечения прав граждан любого возраста на бумажную форму документа, удостоверяющего личность, бессрочно! Проект создает условия для геноцида православных граждан. Анализ приложен».

И прицепляйте файл с образцом обращения.

⚠ Вступайте в группу ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ, только вместе мы можем защитить наши права!
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ПРОТИВ ПРИНУЖДЕНИЯ К ЭЛ.ПАСПОРТУ.docx (скачать :   https://vk.com/id181623405?w=wall181623405_445/all  )
37 КБ

0

270

Бесплатная МОЛИТВА ПО СОГЛАШЕНИЮ "Доброуст" из 100 городов приглашает присоединиться. Молитвенные записки, акафисты по расписанию, псалтырь по усопшим, Евангелие за живых - очень много возможностей для вымаливания всего вашего рода. Кол-во подаваемых имен не ограничено. У нас живая статистика поминовения имен. Есть множественные факты помощи.

Покликайте по скриншотам - полюбопытствуйте, что у "Доброуста" внутри... :

--

http://dobroust.ru/

................................................

"ЭТА МОЛИТВА СПАСАЕТ ДУШИ" - ИНТЕРВЬЮ ДМИТРИЯ СИВЕРС
21.08.2017 |

Недавно Дмитрий Сиверс, известный всем нам по статьям на клиросную тематику и благодаря сайту «Про Клирос», выпустил свой новый проект – систему молитвы по соглашению «Доброуст». Проект получился достаточно ярким и громким, о нем заговорили. Сегодня мы зададим Дмитрию несколько вопросов о его новом проекте.

- Дмитрий, добрый день. Итак, «Доброуст». Почему мы вообще должны обратить внимание на этот проект? В чем отличие от множества православных сайтов?

Дмитрий Сиверс:

«Доброуст» - это система соборной молитвы по соглашению. В социальных сетях часто просят помолиться за того или иного человека. «Доброуст» расширяет эту логику и на нем можно один раз подать имена всех своих родных и близких – живых и усопших. Все участники проекта будут по соглашению молиться за эти имена. Пожизненно. Бесплатно.

Господи, исцели от недуга… Господи, упокой усопших… Господи, защити от врага… Господи, спаси от алкоголизма пьющего раба твоего… Участник «Доброуста» молится за других, а другие – молятся за него и за его родственников. Получается глобальный молитвенный круг, молитвенная порука. Наш шанс доказать небу, что мы все-таки можем быть христианами и переживать друг за друга (а не только учить, учить, и учить). Мне кажется, мы, миряне, многовато друг друга учим, и маловато делаем. И я не исключение. Я хочу эту тенденцию изменить.

- Дмитрий, но ведь учить тоже важно…

Дмитрий Сиверс:

Учить надо делу. То есть, должен настать момент, когда ты больше не учишься, а применяешь знания на практике. Научился и начал делать. Во все века было так. Сначала ты подмастерье сапожника, кузнеца, а потом ты сам становишься мастером. И делаешь сапоги, или оружие или доспехи. В певческом деле тоже бессмысленно только учиться. Должен настать момент, когда ты откроешь рот и запоешь. На службе. Украсив ее. Только ради этого и есть смысл учиться – чтобы что-то сделать.

Есть десятки цитат святых, что молитва за других – дело благое. «Будешь молиться за других, а за тебя все небо будет ходатайствовать» - говорит святой Иоанн Кронштадтский. Ок. Мы эту цитату прочитали. Лайкнули. Репостнули. И? Какой смысл ее знать, если ее в итоге не применить? Не начать молиться за других?

- Хорошо. Мысль понятна. Чем «Доброуст» отличается от пабликов, в которых молятся друг за друга?

Дмитрий Сиверс:

«Доброуст» создан под каждодневную молитву друг за друга. На этом ресурсе все сделано, чтобы обеспечить максимальную помощь тому, за кого идет молитва. Проект похож на огромный помянник с именами. Вы регистрируетесь, и на отдельной странице можете добавлять, удалять, редактировать Ваши имена – Вас и Ваших близких. После этого Вы читаете записки с чужими именами. Молитесь за них. Чем больше Вы молитесь за других, тем больше молятся за Вас и Ваших родных.

Если участник не активен, не молится сам, его имена тоже не поминаются. И это не игра «ты мне, я тебе», а разумные меры духовной предосторожности. А иначе реально активные участники вынуждены были бы молиться за всех без разбору – случайных гостей системы, зашедших в нее один раз. А задача «молиться за весь мир» - задача слишком дерзновенная. Поэтому «Доброуст» не молится за весь мир. Его участники, православные христиане, молятся друг за друга, и за близких друг у друга.

- В духовную гордость ваши участники не впадут?

Дмитрий Сиверс:

Мы вообще постоянно в поиске того, чем можно гордиться. Этот процесс протекает в фоновом режиме и часто даже не контролируется сознанием. Мы готовы гордиться ребенком («мой то сын учится лучше, чем у этой Женьки… не так она его воспитала»), должностью на работе, частотой посещения храма. Поверьте, устранять надо причину. Перестать искать. И ужаснуться бездне своих грехов.

Поверьте, ищущий чем возгордиться – всегда найдет повод. Он будет гордиться знанием святых отцов, тем что он «мытарь, и не такой как этот фарисей». Более того, гордый смело может возгордиться тем, что «он не участник Доброуста, он – духовно опытный… вот сосед справа и слева не распознал… а я – распознал проект как неправильный и я там не участвую… я - молодец, я ревнитель».

Поверьте, кто не борется со страстью гордости, он всегда найдет, чем и где возгордиться. А проект – просто инструмент, база имен. Организатор молитвы по соглашению. Он как бы создает это самое "соглашение", ведь участники проекта пришли к согласию - приняли этот формат молитвы и соборно молятся за все имена. Система вдобавок еще и старается синхронизировать произнесение имен.

- И каким Вы видите правильный подход к проекту?

Дмитрий Сиверс:

Правильный подход – это диалог, это вопросы. Это живой конструктивный разговор. Допустим, есть люди, которым кажется странным читать записки с экрана. Ок. Давайте поговорим об этом! Почему записки с экрана читать нельзя? А когда не было бумаги, записки читались с какого носителя? Что вообще первично, информация или носитель, на котором она размещена?

Я с огромным наслаждением прочитал с экрана житие Паисия Святогорца. И ощутил огромную духовную радость. Я с огромным удовольствием смотрю духовные фильмы на экране и трансляцию служб. Можно ли мне с экрана прочитать имена людей в записке? Или мы привыкли считать экран чем-то плохим, потому что с него льется плохое чаще, чем хорошее? Ок, давайте и тут отделим вред от пользы. Льется плохое? Ну пусть польется хорошее. Ведь виноваты не технологии, а их использование для реализации греха.

- Хорошо, убедили. А вы верите в эффективность подобной молитвы?

Дмитрий Сиверс:

Я увидел огромную потребность. Очень многие люди просят молитву за себя. Для меня открыт вопрос, насколько эти же люди сами готовы молиться за других, но что в молитву за себя верят очень многие - факт. Более того, многие свидетельствуют, что такая молитва эффективна и дает наблюдаемые и ощутимые плоды. Меняются обстоятельства жизни в нужную (лучшую) сторону, болезни отступают, проблемы уходят, присутствие Бога в жизни становится более зримым.

Хорошо, раз это так – давайте реализуем эту молитву в промышленных масштабах. Я хочу и готов читать записки с вашими именами. Я надеюсь и верю, что с помощью огромного охвата можно даже вымаливать людей из ада. Только представьте – сотни или даже тысячи людей (причем людей хороших, раз они готовы участвовать в такой системе) каждый день вопиют к небу о помиловании Вашего усопшего родственника. Не один человек, не два… Тысячи. Каждый день.

И есть огромное кол-во цитат святых, говорящих о важности молитвы и за знакомых и за незнакомых. А ведь их слова взяты не из воздуха. Эти люди просто убедились на практике, что такая молитва нужна. Паисий Святогорец вообще говорил «если ты молишься за своих усопших, помяни и других… всех от века почивших христиан». А ведь это очень уважаемый святой.

- Критикуют ли «Доброуст»?

Дмитрий Сиверс:

Ну а как же? Он новый, раньше такого не было, а все новое пугает. Хотя бы даже потому, что редко какие новшества оказываются позитивными. В случае с «Доброустом» критика понятна. Она даже не касается проекта как такового. «Мирянам нельзя молиться друг за друга» - самое распространенное, что говорят о системе. «Что мы, святые, что ли, чтобы молиться за других»? На мой взгляд, тут есть некоторое лукавство. Есть хороший жизненный принцип – «делай что должен, и будь что будет».

Святые отцы и уважаемые монахи говорят о важности молитвы друг за друга. Но это тяжело, это сложно, поэтому люди не хотят сложностей. Они хотят ощущать себя «нормальными верующими» без этой дополнительной нагрузки. И я их понимаю.

Молитва – это милостыня, причем милостыня очень дорогая, особенно если это молитва за усопших. А милостыня – это «что-то отдать». Отдавать – трудно. Трудности мало кто любит. Так что критика проекта не оригинальна. Как и во что она бы не была оформлена. Любой человек с въедлевым сознанием может проверить проект и убедиться – это просто имена и записки и их чтение. К чему тут придраться? Но придираются.

- А не заменит ли «Доброуст» храм? Что, если он вытеснит храмовую жизнь и заменит виртуальной?

Дмитрий Сиверс:

Но это же не серьезно! Зачем люди идут в храм? Во первых, там таинства. «Доброуст» реализует лишь часть необходимого для христианина делания. Милостыни. Молитвенной милостыни. Ну и давайте помнить, что храм вообще трудно заменить – там личность священника, пение хора, свечи, благодать Святого Духа.

«Доброуст» - это труд. Это сродни тому, чтобы пойти на вокзал и покормить бездомных. Нужно, важно, но тяжело. Заменить моление в храме? Да никак, потому что ощущения разные. Храм дает тебе радость, благодать, наполняет, там ты пьешь из духовного колодца, там ты получаешь. В «Доброусте» ты – отдаешь. Я бы даже сказал, что «Доброуст» стимулирует посещение храма, чтобы в храме зарядиться, а в проекте – отдать. Да, я верю, что молящийся за других получает шанс обрести у Господа милость. Но это трудное делание. Ответственное и трудное.

- Дмитрий, как то у вас все просто. Какой-то сайт «всех родных вымолил»?

Дмитрий Сиверс:

Драгоценные, ну… мы либо верим, что молитва за других эффективна, либо – не верим. Можно возразить – «но мы не священники, а миряне». Но в алтаре на проскомидии записки часто читают алтарники, которые вообще не имеют сана. Алтарники/пономари часто читают записки с именами на молебнах. Чем они отличаются? Наличием стихаря?

Известный проповедник, протоиерей Андрей Ткачев говорит «Сам себя человек не отмолит. Мы будем молиться за других. А они, эти другие – за нас. В этом союзе любви мы и спасемся». Хорошая цитата? Блестящая! Сайт – это просто организующий механизм, собирающий людей с желанием молиться и получать молитву за себя в одном месте. Сайт просто организует соборность. И все.

Он не придумывает новых молитв, не искажает облика нашего Господа. «Доброуст» просто хранит все имена в структурированном виде и только!В 3-ем веке это были бы катакомбы за городом. Сегодня это – сайт. Причем могу предложить любому священнику проверить сайт, зарегистрироваться самому. Никаких спорных моментов, никаких богословских идей.

Можно лишь рассуждать, насколько мирянину вообще полезно и дозволительно молиться за других. Но это и без «Доброуста» давняя полемика. В этом смысле проект не вносит ничего нового в старую дилемму. Сам механизм «Доброуста» работает отлично. Молитвы краткие, содержащие саму суть прошения – упокой, исцели, приведи к спасению и богопознанию. И по первым отзывам – это работает! Люди чувствуют молитву за себя. Начинаются удивительные совпадения в жизни.

- Хорошо. Заинтриговали. И как начать? Как стать участником?

Дмитрий Сиверс:

Зерегистрироваться. Потребуется емейл (его нужно будет подтвердить, то есть, он должен быть настоящим, на него должна доходить почта). Ввести свои имена – живых и усопших, тех, кто Вам дорог. А после – читать записки, оказывать духовную милостыню.

Мы прошли через 70 лет безбожного государственного строя. У каждого из нас в роду есть те, за кого надо много молиться. Давайте молиться. И дома, и в храме заказывать сорокоусты, и в «Доброусте».

Забудьте название. Представьте, что некто организовал толпу неравнодушных православных христиан и они молятся за Ваших близких. А Вы – за их близких. И толпа как понятие – исчезает. Появляются реальные «Братья и Сестры», а не лубочный термин, в который никто не верит. Это и есть «Доброуст». -- --

.................................................. ...

Добавлено спустя 24 секунды:

............................................. ...

ДМИТРИЙ СИВЕРС: "ЗАЧЕМ Я СОЗДАЛ ДОБРОУСТ"

26.10.2017
Дмитрий Сиверс

Любой человек, который работает с людьми в интернет и является публичной известной фигурой, должен понимать, зачем он делает то, что делает. Общественный деятель должен иметь внятный манифест, обращение к аудитории с разъяснением той миссии, с которой он пришел к людям. А уже людям решать, близки им эти взгляды или нет.

Я - не исключение из правил. Напротив, поскольку я работаю в очень опасной и ответственной сфере молитвы друг за друга, мой взгляд на мир, мои представления о жизни христианина должны быть не просто понятны большинству. Они должны быть близки к безупречным. Потому что я зову людей на подвиг. Молитвенный подвиг.

Я - точно не интернет-гуру. Хотя бы потому, что в последнее время из-за нехватки времени и сил мне тяжело общаться с людьми и отвечать на вопросы. У меня не стоит цель "заработать в интернете". У меня не стоит цель стать успешным. Какова же моя цель?

Я - человек с детства с очень слабым здоровьем. Постоянные головные боли. Постоянные проблемы с желудком. Кто никогда не болел так, чтобы утром болело одно, а вечером другое - тот не поймет меня. А я так живу вот уже 40 лет. И хотя умирать прямо сейчас я не собираюсь (хотя кто, кроме Господа, вообще знает сроки) - жить с постоянными болями то там, то здесь непросто.

Вдобавок я музыкант. Причем музыкант неплохой, ребенок двух музыкантов с консерваторским образованием. Моя психика, мои нервы похожи на усы у кошки. Я чувствую все. Любую упавшую на пол слезу я слышу как грохот литавр. Любое всхлипывание мне кажется работой насосной станции.

Так тяжело жить, чувствуя чужую боль, как свою. Тяжело жить и в персональной боли. И я хочу каждый свой день посвятить тому, чтобы унять боль. Свою и чужую. Мне было бы трудно радоваться каждому дню, если бы я не имел Бога. Без Христа все мое бытие было бы очень печальной историей, пронизанной физическими и душевными страданиями.

Но Христос меняет все...

Наличие духовной реальности меняет все.

Господь Бог вносит в наш горький мир идею, что справедливость возможна. Что ошибки можно исправить. Что можно уменьшить горе и умножить радость, ведь раз Бог есть - Ему можно молиться, а Его возможности грандиозны. Он может помиловать умершего грешника, прожившего трагическую жизнь, исцелить больного, утешить унывающего. Потому что Он обещал - "все, чего не попросите с верой - будет вам". А попросить мы можем утереть чужие слезы.

И тогда обретает смысл и способность слышать чужие стоны, и личные недуги, когда твоя личная аптечка скоро станет похожа на оптовый аптечный склад. Ты можешь помогать другим через молитву и потому каждый твой день имеет смысл. Ты попросту можешь принести чужую боль к пречистым стопам Спасителя. И молить, молить, молить...

Именно это я несу в массы. "Смысл сегодняшнего дня". День может не иметь смысла, если вы встали в плохом настроении, неохотно сходили на работу, и вернулись домой усталый и разочарованный - собой и жизнью. Но день не обязан выглядеть так. Вы можете быть на работе обычным офисным работником. Вы можете быть ничем не примечательным прохожим, рядовым соседом в метро или автобусе. Но дома... Дома у вас прорастает в нашу реальность иное измерение. Измерение доброго чуда, доброй сказки.

Я люблю сказки. Я люблю Хроники Нарнии. Мне нравится ощущать себя ребенком, удивленными огромными глазами заглядывающего под елку в новогоднюю ночь, сердцем ощущая теплую добрую темноту новогодней или рождественской ночи. Я до сих пор надеюсь, что там меня ждет подарок от кого-то могущественного и доброго. А еще я через сказки знаю, как наш мир нуждается в добрых подарках, сделанных кем-то ласковым и таинственным.

Вы можете стать добрым сказочником. В нашем физическом мире огромное кол-во больных, потерянных, унывающих. А в мире духовном огромное людское море страдает, потому что они не правильно прожили свою жизнь. И небо отвергло их. И они тоже отчаянно нуждаются в доброй сказке.

"Доброуст" - система молитвы по соглашению, сказка, объединяющая добрых волшебников по всему миру. "Доброуст" отирает чужие слезы каждый день, объединяя людей в бесплатную молитву по соглашению за десятки тысяч имен, десятки тысяч людей. Иногда я представляю нас похожими на рождественских эльфов, которые помогают Санте упаковывать подарки. Причем подарки дорогие, волшебные, настоящее Рождественское чудо. Именно так можно воспринять мощную соборную молитву за умершего без отпевания бомжа, не нужного больше никому. Именно так можно воспринять молитву за единственного пьющего сына у отчаявшейся матери, теряющей надежду привести его к трезвой богоугодной жизни.

Мне, с Божьей помощью, удалось главное.

У меня получилось создать БЕСПЛАТНУЮ молитву по соглашению. Я доказал, что это возможно. Вот ранее считалось, что "бесплатное плохо работает". Бесплатное, мол, развращает людей, ставит их перед сложным выбором (столько всего сразу хочется, когда бесплатно) и от которого человек идет в разнос и вообще не добивается своих целей.

Люди, почуяв бесплатное, начинают злоупотреблять. Я создал механизм, исключающий злоупотребление в принципе.

Вы только оцените...

Что такое деньги? Это - универсальный эквивалент любого труда. То есть, деньги заменяют труд. Но ведь молитва - это труд? Труд. Да еще какой сложный! И я придумал собственную валюту - "очки активности", которая выплачивается в "Доброусте" всем молящимся за молитвенный труд (не спешите меня судить, просто посмотрите, как это реализовано). Этой "валютой" можно заплатить только за другую молитву. Ее нельзя вывести и истратить на что-либо, кроме молитвы. Иными словами, молясь, ты зарабатываешь право на поминовение твоих имен в соборе, а очки активности - просто зримое выражение твоих прав на молитву за тебя. Ты потрудился ради других, и другие теперь потрудятся ради тебя.

И чем более ты трудолюбив в молитве, тем больше ты сможешь вымолить имен. Я создал справедливое воздаяние за трудолюбие, исключив механику рублей, тугриков, долларов. Молитвенный труд за молитвенный труд. Напрямую. Без посредников и рыночной экономики с ее инфляцией, кол****иями курсов и кризисами. Удалось создать честную систему, близкую к общинам первых христиан. И именно по этой причине данную молитву Господь слышит. У богатых здесь нет преимуществ. Тут ты богат можешь быть только молитвой за других.

Причем я предусмотрел даже человеческую лень и создал систему милостыни за имена. Да, за каждое поданное в "Доброуст" имя мы соборно подаем милостыню. Кормим голодных, переводим больным деткам. Каждый сам решает, куда ему перевести. Главное, что мы делаем это во имя всех поданных имен - настоящих и БУДУЩИХ. То есть, даже тот, кто не сумел долго молиться в "Доброусте", получит подарки. Новые и новые участники будут подавать милостыню за ВСЕ имена.

Не судите меня строго.

При желании во мне можно увидеть и тщеславие и гордость. Меня можно назвать и выскочкой (мирянин, даже не священник, собирающий православных на крупный молитвенный собор - это дерзко, согласен). Но.. если бы у вас каждый день невыносимо болела голова... Если бы вы каждый день слышали чужие истории и от жалости комок подступал бы к горлу, вы бы подумали "да кому нужна известность такой ценой"!

Если бы вы ощутили мороз по коже от близкого присутствия врага на ночной молитве, вы бы еще больше укрепились "да кому она нужна, известность через такую боль". Моя цель - уж точно не земная слава. И даже научить чему-то мне вас не хочется. Я не учитель. В мои 40 лет я полюбил практику, потому что понял. Можно всю жизнь спорить на форумах по богословским вопросам и умереть, будучи бесконечно далеким от Бога. Моя цель проще и ближе к мировосприятию ребенка - суметь в этом страдающем мире, в этом не очень-то здоровом теле каждый день быть хоть немного добрым волшебником.

И вместе с вами упаковывать подарки...

.................................................. ......

Добавлено спустя 19 секунд:

Молитва по соглашению творит чудеса. Люди, которые просят верующих друзей помолиться об исправлении сложной жизненной ситуации, с удивлением убеждаются, что "это работает". Сложная ситуация разрешается, жизнь начинает налаживаться.

Пьющие бросают пить, аморальные вразумляются, отчаянные обретают надежду, тяжело больные получают облегчение и даже исцеление, одинокие находят спутника жизни - все может коллективная молитва сотен верующих христиан.

Молитва по соглашению "Доброуст" объединяет желающих помолиться друг за друга людей. Причем мы не только молимся друг за друга. Мы еще и подаем милостыню за имена друг друга (кому это по силам - никакой "обязаловки"). Все просто - регистрируетесь, подаете имена, указываете тип молитвы за них. Участники читают записки с Вашими именами, а Вы - с их именами. Разумеется, акафистами тоже молимся. И Псалтырь читаем...

.....................

"МЫ НЕ БУДЕМ СМОТРЕТЬ СЕРИАЛЫ..."
21.08.2017 |

Эх, если бы мы увидели загробную реальность... Вы бы мне сказали - "Дмитрий, уберите все ограничения по объему соборной молитвы по соглашению в "Доброусте" Убрать немедленно!

Мы будем читать 1000 записок каждый день... мы не будем смотреть сериалы... Мы не будем смотреть эти пустые, сфабрикованные новости... Мы не будем проводить время в сплетнях...мы не будем обсуждать политику... мы не будем бесцельно скроллить ленты социальных сетей и в сотый раз лайкать духовную цитату... дайте нам ДЕЛО... дайте нам возможность молиться...дайте нам больше имен... пусть их будет миллион..."

Но мы не видим загробную реальность. Мы не видим миллиардов, корчащихся в незримом огне. Мы не чувствуем боли отверженных Небом. Мы не видим дивных и неописуемых земным языком красот Царства небесного. И в этом вся проблема. Ибо когда увидим, будет поздно. Будет ясно, будет все до конца понятно, все приоритеты сразу станут ясны, но...

Будет ясно, что мы тратим каждый день на сон 8 и более часов. Будет ясно, что мы тратим на работу за копейки еще 10 часов вкупе с дорогой. Еще пару часов потратим на разговоры ни о чем. Колесо судьбы трясется на ухабах, но едет. К тому самому моменту, когда наступит предельная ясность бытия.

И в этот момент память судорожно будет искать... искать, как умирающий в Сахаре жаждет глотка воды...искать в памяти... Я ведь хороший же человек, правда же? Ну скажите же мне это, я молю... Я молился за других, да? Ведь правда же, молился? Это же милостыня, ведь правда?

Какая отчаянная надежда будет в этих размышлениях, ибо смерть - гостья грозная. На пороге вечности человек трепещет от масштаба того, что ЗА... Стоишь перед величественными вратами, за которыми грандиозная тайна и ответ на главный вопрос жизни - "Что я услышу? Отойди или Вниди"?

Самое страшное, что властной костлявой рукой сидящая у кровати смерть сметет все иллюзии. Я постился? Причащался? Ну-ну. Смерти врать будет не возможно. Успокоить себя помогут лишь те воспоминания, в которых ты отер чужие слезы. И посты и причастие были нужны лишь для того, чтобы обрести любовь Христову.

И сейчас Христос задаст страшный вопрос - "что ты сделал с моим даром и как ты распорядился страшным сокровищем - моими литургическими дарами... стал ли ты плакать с плачущими и радовался ли за счастливых? Или твой глаз был завистлив?

Ну что же, мы это прочитали, насладились глубиной мысли и патетикой чувств.

А теперь время вечернего сериала.

--

Добавлено спустя 20 секунд:

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОБОРНОЙ МОЛИТВЫ
21.08.2017 | Дмитрий Сиверс

я- музыкант, певчий. Я пою на клиросе в православном храме вот уже более 12 лет. Среди участников нашей молитвы по соглашению немало певчих. В основном потому, что "Доброуст" я изначально делал именно для певчих, и лишь потом этот проект обрел более широкую аудиторию.

Музыканты - люди своеобразные. Прежде всего, музыкантом быть трудно. Со стороны этого не видно вообще никак. Люди танцуют, поют, живут яркой жизнью и, кажется, вполне довольны тем, как проводят время. Увы, эта оценка далека от реалий. Творение музыки, творчество вообще всегда идет рука об руку со странными побочными эффектами... Психологическими эффектами.

Депрессии, тягостные состояния, чувство опустошенности, и гиперчувствительность. Человек рядом с тобой только подумал о тебе "не очень", а ты уже это чувствуешь. Человек только сделал намек, а твои музыкантские оголенные нервы уже ощущают это почти как тайфун. Мы как чувствительные антенны, с торчащими во все стороны усами локаторов. Без этой чуткости тонкую музыку не родишь. Но эта же чуткость своей обратной стороной пригибает к земле.

Но у этой чуткости есть и положительное применение. Оно было, в частности, применено для создания и правки алгоритмов "Доброуста". Просто инженера для создания "Доброуста" недостаточно. Нужен музыкант, человек с оголенной нервной системой... Зачем? Чтобы ПОЧУВСТВОВАТЬ.

На уровне изначальной задачи молитва за другого не кажется чем-то сложным. Некто просит об исцелении. Перекрестился перед монитором и сказал "Исцели его, Господи..." Вроде бы просто, правда? Но наша задача не простота, а эффективность. То есть, наша задача реально помогать и твердо знать, что мы не "просто вычитываем" имена, что мы тратим время не напрасно. Что стоит продолжать, что стоит тратить на это время.

И вот тут как раз и нужна чуткость как инструмент анализа.

Я довольно давно занимаюсь тем, что подаю сорокоусты об упокоении разных людей. И мой опыт молитвы начался именно с сорокоустов. И уже там возникло необычное наблюдение. Я заметил, что хотя в сорокоусте молюсь не я сам, а священник вынимает частицы на проскомидии, на мне тоже неким образом отражается факт "заказа" сорокоуста в церковной лавке. Причем эффект "отражения на мне" - стойкий.

Если я заказываю сорокоуст за упокой за человека в добром духовном состоянии, я просто не чувствую ничего. Ну, кроме легкой радости, что "ух, сделал доброе дело". А вот если человек с проблемами, то...

Сорокоусты я всегда обычно заказываю вечером, на вечерней службе. То есть, в день заказа частица не вынимается, это происходит на следующий день. Так вот если человек, за которого я заказал, находится в недобром состоянии - я ощущаю страшное уныние, как будто из мира ушла вся радость. Тягостный "беспросвет" буквально окутывает меня. Такое состояние держится 2-3 дня а потом рассасывается бесследно...

Субъективно? Ожидаемо?

Но вот в чем подвох. Иногда я заранее знаю, что человек в недобром состоянии. Скажем, он пил. Но иногда... Иногда человек для меня совершенно темная, извиняюсь за каламбур, лошадка. Помню, как я заказал сорокоуст за одного парня. Обычный парень, в церковь то даже не ходил. Но... день, два... ничего... легкость... как же так?

А потом я узнал. Незадолго до смерти он с женой ребенка из детдома взял. Это подвиг. Это не нищему подал и пошел дальше к своему комфортному существованию. Взять дитя - это обречь себя на годы проблемного бытия. И потому это подвиг очень высокой пробы.

Именно поэтому я постоянно, постоянно Вам говорю... дела, только дела... этот парень в храм то не ходил, был просто крещеным. Но его сердце рождало дела. И после смерти была легкость. То есть, чуткость подсказывает - хочешь быть легким после смерти, делай дела.

Видите, я же понимаю, что мы живем в бедной стране. Ну не можем мы раздавать деньги пачками. Ну нету, честно. Но помолиться то минут двадцать в день реально? За кого-то другого... Это же забота. Если даже этого не можем, то мы кто вообще? Равнодушные люди. Самые страшные люди. Поэтому я так душно и навязчиво продвигаю "Доброуст". Это добро, доступное каждому бесплатно.

А бывает наоборот. Думаешь, человек святой. Заказываешь за него сорокоуст почти как дань традиции. Ну, мол, надо же проводить. И тебя просто к земле пригибает. Тяжесть, огроменная тяжесть.

И вот тут я подхожу к самому главному. Похожий эффект создает и "Доброуст". Если добавить в него сразу много имен трудных людей, обычных мирских людей, молиться становится трудно. Как будто на тебе есть невидимая тонкая золотая вуаль от частого посещения храма, а ты пошел в турне по кабакам, по злачным местам и с тебя этот покров содран и ты пахнешь перегаром, табачным дымом и смрадом нечистот... Ты - начал молиться за мирских.

Но.... этот эффект проходит. Он проходит, вот в чем чудо. Мы читаем, читаем, читаем записки. И как будто утюг космический... утюжит, утюжит эти имена. Помню, меня просили помолиться за Романа.

Мол, за него некому молиться. Обычный парень, прожил трудную жизнь, родителям был не нужен. Ну, в общем ясно, обычный пакет, судьба, которая сейчас в массовом тираже. Наверное, попивал. Наверное, погуливал. Все было. Но... у него была (и есть) печальница. Женщина.

Она постоянно за него везде по пабликам раскидывает информацию, просит молитв. Она говорит, он ей снился в переломанном виде в грязи. Она покупала за него именные кирпичи, заказывала сорокоусты. "Доброуст" сейчас усиленно молится за него.

И знаете. Я заказал за него сорокоуст за упокой. Я заранее знал, что "душа ну как бы тяжелая". Но... тяжести никакой я не ощутил. Массовая коллективная молитва "выгладила" эту душу, что-то с ней сделала, что тяжести от нее больше не исходит.

Я не знаю, означает ли это спасение или что еще, но... ощущения, будто легкая, слегка печальная прозрачная такая осенняя свежесть. Не бурная радость, как от святого, но и не тяжесть. Как будто человек обрел покой.

А значит, мы занимаемся чем-то важным. Мы реально помогаем душам усопших и душам живых. Да, это сложно. Иногда у участников может накатывать мысль "да чем я вообще занимаюсь... тупой вычиткой имен... это и не действует вообще". Ну вот чуткий человек Вам говорит со всей ответственностью.

Действует!

Это - реально как-то омывает души.

И самое сложное тут - вбить в себя мысль, что молитвенный труд за других, это рутина. Да, Царство небесное нудится. От слова "нудно". Самые ценные вещи на планете делаются зачастую именно нудно... Но плоды превысят все наши самые смелые ожидания.
http://xn-----6kccgjprhvgexdfbo2bm5kof.xn--80asehdb/text/2

...............................

МИЛОСЕРДИЕ БЕЗ ДЕНЕГ - СО СМАРТОФОНОМ В РУКЕ И МОЛИТВОЙ В СЕРДЦЕ
28.09.2017 | Дмитрий Сиверс

Я считаю, каждый участник молитвы по соглашению "Доброуст" как можно активнее должен рассказывать о системе. Стать лучиком неравнодушия. Не ради системы. Ну что такое система... ну будут там цифры больше или меньше, "Доброуст" этого и не заметит. Ради людей. Ради их драгоценных душ.

Время сложное. Время холодное. Никому нет ни до кого дела. Все меньше веры, все больше отчетов, фотовыставок с престольных праздников и репостов. Все меньше обычной, живой заботы. Которую надо бы проявить, но... не через бытовую слезливость. Я против того, что называется у подростков "слюни" и "сопли". Пусть это будет сухо и сурово, по военному. Но - сделано. И сделано вот что...

Я подмечаю у многих участников "Доброуста" одно очень ценное качество. Им не все равно, что на соседней улице умер терроризировавший всю округу бомж. Им не все равно, что пьяница сосед обрел место на кладбище. Им не все равно, что у подруги пьет и гибнет на глазах сын. И они подают эти имена в "Доброуст". Усопших - "упокой". Пьяниц - "приведи ко спасению" и "спаси от алкоголизма". Подают, потому что сжалились. И в своем добре позабыли страшную выхолощенную формулу христиан "от буквы" - молиться только за своих, только за хороших, только за отмытых.

Эти люди - островки человечности.

Я не идеализирую людей. Если мы не будем мыться - мы будем плохо пахнуть. Если нас плохо одеть, мы будем выглядеть как постоянные обитатели канализации. И грехов хватает. Но есть и оно - неравнодушие. Побыв душевно грязными, мы знаем зловоние греха, и нам ведома людская боль.

Жил на земле в 10 веке человек, инок-армянин Григор Нарекаци. Он оставил после себя память, сложив "Книгу скорбных песнопений". Там есть и такие слова...

Собранье песен сих, где каждый стих
Наполнен скорбью черною до края,
Сложил я – Ведатель страстей людских –
Поскольку сам в себе их порицаю.
Писал, чтобы слова дойти могли
До христиан во всех краях земли.
Писал для тех, кто в жизнь едва вступает,
Как и для тех, кто пожил и созрел,
Для тех, кто путь земной свой завершает
И преступает роковой предел.
Для праведных писал я и для грешных,
Для утешающих и безутешных,
Для судящих, и для осужденных,
...

Тут еще много строчек. Суть которых - писал для всех. Всем больно. Всем рано или поздно будет страшно. Очень страшно. Зачем писал?

И строки, полные моим страданьем,
Пусть станут для кого-то назиданьем.
Пусть кающийся в горьком прегрешеньи
Найдет в моих писаньях утешенье.
Пусть обратит мой труд, мое усердье
Себе во благо человек любой.
И стих мой, став молитвой и мольбой,
Да вымолит Господне милосердье.

Инок десятого века открыл для себя Христову Истину. Именно так, с большой буквы. Истина проста - больно всем. И милосердия заслуживают все. Всем и надо помогать. А еще надо собрать в единый собор тех, кто хочет делать это - помогать.

Я сделал "Доброуст", чтобы найти их - людей, способных к милосердию. Дать им раскрыться. Деньги - очень отрезвляющий фактор. Вирус цинизма и расчета. Но "Доброуст" бесплатен и добрый сможет позволить себе добавить туда и умершего пьяницу и умирающего от рака ребеночка. Всем хватит места.

Их не много, островков неравнодушия. Но их надо найти. Островки, сливаясь, образуют континент. Добра становится больше, оно становится сильнее. Опять же, не нравоучения ради. Нравственность как буква мертва. А вот подать свой голос за помиловение пьяницы в заупокойной молитве, оборонить слезу за наркомана - это, ребята, дело. Это не романтично ничуть. "Ах, я вымаливаю". Да бросьте, будем откровенны. Это больно. Видеть вокруг себя столько горя (да просто позволить своим глазам открыться на это самое горе) - больно. И боль, безо всяких словесных сантиментов можно уменьшить.

Есть у вас свой паблик, своя страница в соц. сетях? Расскажите о бесплатном "Доброусте", который реально помогает. Призовите всех подать туда имена об упокоении. Пусть эти люди даже бросят молиться. Я и это предусмотрел - в "Доброусте" есть милостыня за ВСЕ имена (даже и неактивных участников). Позовите подать о "приведи ко спасению" - молитва, которая будет умолять Господа послать человеку вразумление и наставить на спасительный путь. Зовите, зовите и зовите. Каждый может получить помощь. Одно поданное имя - это чей-то безмолвный крик. Одно поданное имя может изменить судьбу одного человека. Его горькие слезы сменятся счастьем в глазах. Ради этого стоит жить.

И каждый пусть услышит весть - есть способ быть милосердным без денег, всего лишь со смартофоном в руке и молитвой в сердце.
http://xn-----6kccgjprhvgexdfbo2bm5kof.xn--80asehdb/text/49

.........................

Добавлено спустя 27 секунд:

ПОЧЕМУ МОЛИТВА ПО СОГЛАШЕНИЮ ТАКАЯ ВАЖНАЯ
21.08.2017 | Дмитрий Сиверс

На земле, строго говоря, много важных дел. Нужны и детородство и учительское и врачебное призвание. Нужны и песни певцов и стихи поэтов и книги писателей. Нужны и школы и больницы. Нужны и места радости и даже, как ни странно это звучит для мирского уха - места плача. Премудрый Соломон сказал 3000 лет назад, что человеку полезнее бывать в местах плача, чем в местах смеха.

Такие места рождают особые слезы внутри тебя. Слезы о хрупкости любой земной радости.

Лучшие моменты нашей жизни похожи на прекрасные ажурные снежинки. Вот только что они были, и вот их уже уносит вдаль. Навсегда. Навсегда погаснут глаза мамы. Навсегда уйдет молодость. Когда-нибудь и тоже навсегда уйдет здоровье. Да и то, что не уходит прямо сейчас навсегда, может причинять горькие страдания - влажный лобик тяжело заболевшего ребенка, мутные глаза пьяницы сына или мужа, тоска в глазах близкого, который не может найти работу или, что еще страшнее, смысла жизни.

Есть для нас вещи, которые мы так и не смогли преодолеть. Мы не научились по нашему желанию влюблять в себя человека. Мы не научились избавлять от смерти дорогих нам людей. И мы не научились делать другого человека лучше. Впрочем, мы не научились убедительно улучшать даже самих себя.

Нельзя сказать, что мы не пытаемся. Мы пытаемся сделать эту планету лучше. Но горе лишь спряталось за угол, теперь оно не ходит по площадям, но таится за закрытыми дверями квартир и занавешенными шторами глаз. Горе стало принято прятать за маской приличия успешного человека.

Почему мы плачем? Почему горя столь много?

Горюем мы от того, что сталкиваемся со словом "невозможно". Невозможно вернуть назад умершего и невозможно сказать некие правильные слова и обратить ближнего к спасительному пути. Человек говорит "не хочу", поступает по-своему, а страдаете вы оба. Вместе. Живые на наши потуги помочь говорят "нет", а мертвые уже все поняли, уже и хотят, да не могут. Стало, как писал Достоевский - поздно.

Молитва по соглашению именно это и преодолевает.

Она исключает из лексикона "невозможно" и "поздно".

Возможно ли вымолить тяжелого грешника из ада? Возможно. Любовь преодолевает любые преграды, могучим тараном сносит врата ада. Одному тяжело молиться? Мы - рядом. Мы - встанем вместе. И молитвенно поддержим, помолимся вместе. Возможно ли вымолить здоровье ребенку? Да. Есть реальные факты исцеления ребенка на 4-й стадии рака (достаточно посмотреть фильм "Инокиня" про матушку Иулианию Денисову, которая ушла в монастырь после исцеления ее ребенка от рака. Он уже взрослый мужчина. Это проверяемый факт - в первом фильме он маленький мальчик, а сейчас - уже муж.)

Можно ли вразумить неразумного сына или дочь, ругающих Православие и не хотящих и слышать ничего о вере? Да, возможно. Известна история одного атеиста-ветеринара, за которого горячо в советское время молилась мать. В горячке ему стало плохо, и он увидел огромную яму с живыми людьми (ад, судя по всему). И его в эту яму сталкивали страшные существа, но голос с неба сказал "оставьте его, за него мать молится".

Когда ветеринар пришел в себя, он бегал по деревне с криками "Бог есть". А ведь это было в советское время! Его сочли ненормальным, но ему было все равно. Он ушел в монастырь и стал монахом. Молитва сделала то, что не смогли сделать никакие аргументы и уговоры. Кстати, этот ветеринар принял монашество и стал монахом Пиором. Помолитесь об упокоении монаха Пиора, пожалуйста.

Верующие "со стажем" знают, что само по себе знание о вере не спасает. И никакие аргументы верующих не делают из атеиста верующего. Почему? Да потому что знание о Боге само по себе радостью не является. Это - абстракция. Не абстрактной, а реальной и радостной веру делает благодать Святого Духа, прикосновение Бога к душе человека. В молитве мы зовем дорогого Гостя в наши души. В молитве за других мы показываем дорогому Гостю, что мы не равнодушны к другим и готовы выполнять главную заповедь - о любви к людям. И дорогой Гость, придя к нам, становится нашим Отцом, а мы - Его детьми, просьбы которых Он выполняет.

Это легко проверить на своей жизни. Молящийся получает благодать и его вера становится радостнее.

А еще наблюдательный читатель может заметить закономерности в жизни святых людей. Все жития святых, которые реально общались с ангелами и другими небожителями, наполнены молитвой. Именно молитвенники творили чудеса.
Именно молитвенники после смерти становились нетленными. А все просто. Молитва - это просьба Бога помочь. Ты просишь - Бог приходит. Бог делает тебя лучше. Бог делает тебя чище. Ты очищаешься. Если же ты не просишь, Бог по своей деликатности без спроса ломиться не будет.

Поэтому мы будем молить Бога в "Доброусте" каждый день. Соборно и по соглашению. О спасении наших близких и о просвещении их сердец, о даровании им веры. О нашем собственном спасении. О упокоении усопших родных. О помощи в житейских делах тем, кого скорбь приближает к депрессии. Мы явим любовь и помолимся за себя и за ближнего. Потому что молитва реально может изменить то, чего не могут изменить все достижения нашей цивилизации.
http://xn-----6kccgjprhvgexdfbo2bm5kof.xn--80asehdb/faq/11

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно