Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ливия

Сообщений 221 страница 240 из 995

221

Ариана! Предполагать можно все что угодно. Нужны факты. А фактов нет. А поэтому моя позиция ни чем не слабее Вашей.

0

222

Факт в том,что в ходе военных действий грабят музеи. Из музеев пропадают те вещи и предметы,которые специально заказывают западные коллекционеры,т.е.это какие-то определенные вещи . Какие предметы и ценности исчезают из музеев и какова их настоящяя ценность нам никто никогда не скажет. Вот и все.А дальше каждый думает,что хочет.Я думаю так,а Вы,уважаемый Батин,можете думать иначе.

Отредактировано Ариана (2011-07-21 12:52:14)

0

223

0

224

Ариана написал(а):

Вы,уважаемый Батин,можете думать иначе.

Ариана написал(а):

Факт в том,что в ходе военных действий грабят музеи. Из музеев пропадают те вещи и предметы,которые специально заказывают западные коллекционеры,т.е.это какие-то определенные вещи .

Ариана! В ходе любой войны грабежи так или иначе неизбежны. Или Вы видели где-нибудь благородных завоевателей не грабивших завоеванных? В т.ч. музеи? Война вообще один большой грабеж. Но это не значит, что целью грабежа должны быть артефакты. В современной истории мне известна лишь одна организация которая занималась не поиском материальных ценностей, а именно артефактов - "Ананербе". И в то же время был такой коллекционер по фамилии Геринг. Вопросы мистики его не интересовали, а вот роскошь рейхсмаршал любил, потому и "коллекционировал"... Что Вы можете предъявить в качестве доказательств своей правоты в случае со странами БВ? Какие именно артефакты, расположенные на территории этих стран интересуют захватчиков? Еще раз повторюсь: предполагать мы можем все что угодно. Конспирологически настроенный человек вообще с легкостью делает предположения. Но согласитесь, предполагать - это одно, доказать - совсем другое. Так что я действительно буду продолжать думать именно так, пока не будет убедительно доказано обратное.

0

225

vik.mi.67 написал(а):

единая денежная единица или та же безналичная форма расчётов. Им нужно одно государство, с одним правителем. И меня никто не переубидит, что это не так.     И Египет и Ливия, и Эфиопия -это Африка, им она нужна позарез, видимо опять таки в их тайных целях.Короче моё мнение таково, они не успокоятся,пока Африка не будет полностью в их руках.

В эпоху ранней и классической античности древние греки, расширяя свою экспансию в Средиземноморье, переняли от египтян название Ливия (др.-греч. Λιβύη) распространив его на всю известную им Африку, (иногда только Северную Африку)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Древняя_Ливия
На старом сайте я писала, что в нашем подлунном мире есть только 2 законных Царских Престола, ведущих свое начало от Царя Давида-Римские Императоры и Эфиопские Цари. Вся известная нам история-это борьба за то, чтобы доказать свою легитимность в этом вопросе царских династий. И об этом прямо говорится-что последняя битва будет=-антихриста с Римской империей и он победит Северную Африку-кем он себя представит? Законным наследником или божеством, которое выше их всех? Для этого, вероятно, и требуются, некие артефакты, чтимые в этих кругах "святыни", фетиши и пр. Чтобы развязать войну, необязательно нужны основательные причины для нас-обывателей-кто ж нас спрашивать будет? Все Мировые войны начинались вопреки дипломатическим успехам в политике-полистайте учебник истории!

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-21 14:06:09)

+1

226

Батин написал(а):

В ходе любой войны грабежи так или иначе неизбежны

В ходе последней Мировой войны-из Германии был вывезен в СССР Пергамский алтарь-алтарь сатаны

В первые века н. э. фанатичные первохристиане разбили лица прекрасным фигурам, украшавшим большой фриз, а сам алтарь окрестили «троном Cатаны».

И. С. Тургенев, посетив Берлин, писал в марте 1880 года, будучи под впечатлением осмотра привезённых из Турции плит: «Эта „Битва богов“, действительно, откровение, и когда… воздвигнется наконец перед нами этот „алтарь“, все художники, все истинные любители красоты должны будут ходить к нему на поклонение».
-и потом его быстренько
возвернули обратно! Германия-Римская империя-и там же Престол сатаны! И по сих пор он там и его лелеют и его почитают!
Гигантомахию и другие трофейные шедевры искусства было решено передать правительству ГДР в канун X годовщины победы над нацизмом. Перед отправкой плиты Пергамского алтаря стали доступны посетителям, и ими смогли любоваться сотни тысяч, в том числе Анна Ахматова, назвавшая большой фриз грозным, трагическим, неповторимым.
http://www.rg-rb.de/index.php?option=co … ;Itemid=13

В 1989 году вместе со всей страной «воссоединились» и музеи. Началась эпоха переселения экспонатов из западной части города в восточную, на свои старые места. Пергамонмузея этот процесс почти не коснулся, а вот фундаментальной реставрации избежать не удалось.

Старые железные конструкции на которых держался большой фриз проржавели и грозили обрушить весь комплекс, кроме того ржавчина окрашивала мрамор, требовавший также очистки от грязи и наслоений. При транспортировках в начале, конце войны и при возвращении из Ленинграда плиты были кое-где исцарапаны.

Работы производились итальянскими реставраторами почти десять лет, с 1994-го по июнь 2004 года под руководством знаменитого Сильвано Бертолина, а в 1999 году Остров музеев стал объектом Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-21 14:19:20)

+2

227

Батин написал(а):

Все же не соглашусь. Если им нужны артефакты, то ИМХО, для этого лучше бы подошли либо подкуп их владельцев/хранителей, либо похищение артефактов некими спецподразделениями, в т.ч. сопряженное с физическим уничтожением владельцев/хранителей... ИМХО, но в таких ситуациях чем меньше шума, тем лучше.

Значит там такое,что не как без шума не достать.

+2

228

LIrik написал(а):

Значит там такое,что не как без шума не достать.

ЕленаЭсперанса написал(а):

Для этого, вероятно, и требуются, некие артефакты, чтимые в этих кругах "святыни", фетиши и пр.

Что именно? Поконкретнее пожалуйста. Пока ничего кроме общих фраз и предположений я не увидел.

ЕленаЭсперанса написал(а):

Чтобы развязать войну, необязательно нужны основательные причины для нас-обывателей-кто ж нас спрашивать будет?

Да?! А зачем же тогда эрцгерцога убивали, Гляйвиц с Перлхарбором устроили, наконец 11 сентября? Так бы и не спрашивали - но нет, обставляются. Именно для того чтобы "пипл хавал"...

0

229

Батин написал(а):

Поконкретнее

Ну, вы многого от нас хотите, Константин! Мы же здесь-все дилетанты-любители-доморощенные историки.... Мы ж не знаем, что лежит в запасниках  этих музеев и что именно интересует современных сатанистов! То, что они собирают артефакты Древнего дохристианского мира-это факт безспорный. Даже "Индиана Джонс"-повествует о усилиях по этому сбору-и снята талантливейшим кинорежиссером из этого сатанинского лагеря-по происхождению и воспитанию-иудея!

0

230

ЕленаЭсперанса написал(а):

То, что они собирают артефакты Древнего дохристианского мира-это факт безспорный. Даже "Индиана Джонс"-повествует о усилиях по этому сбору-и снята талантливейшим кинорежиссером из этого сатанинского лагеря-по происхождению и воспитанию-иудея!

Этот же режиссер снимал фильм о войне во Вьетнаме. Это что-нибудь доказывает?

ЕленаЭсперанса написал(а):

Ну, вы многого от нас хотите, Константин!

Я хочу фактов, а не предположений и слухов. Разве это много? Любая версия хоть чего-нибудь стоит, если в своей основе она имеет некоторые факты. А вот пока фактов я и не увидел. Именно поэтому с недоверием отношусь к выдвинутой версии. Предлагаю вернуться к этому разговору когда появятся факты.

0

231

Батин написал(а):

обставляются

Вот именно=когда момент подойдет-и за этим дело не станет-"обставятся"-и пипл хавать будет и скажет: Ну кто лучше его???

В Голливуде изобразят такие "спецэффекты", да еще с помощью "современной науки"-что человек, далекий от научных знаний, все эти чудеса воспримет и будет в восторге и трепете...

Ведь предупреждают нас, что есть такие открытия в современной науки=физические явления, о которых Нобелевская комиссия не распространяется! Вот и применят в нужный момент-Рим требует ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ!

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-21 14:32:31)

0

232

Если вспомнить по поводу грабежей в Ираке,то воровали особенные вещи.Золото не тронули,даже статую Вавилонского царя,которому где то 3000-5000 лет.Но сперли пацацу(по легенде это 1 из  14 приближенных сатане падших ангелов),интересно что тут же был зачищен инет,то есть нету не фоток,и инфы об именно той статуэтки,зато есть другая из то й серии,во Франции,а в Британии(Европе) построили 6м статую пацацу.Так же сперли астрономические шумерские диски...,то есть сперли все то что касается тайных знаний,Атлантиды,и собсно ветхого завета.
Вот собсно статья.От себя скажу что даже пост блогеров найти уже не реально по пацацу,как и гугл не находит слова пацацу...,зачищают.


Как только американские войска вошли в Багдад и их танки заняли
позиции около Национального музея Ирака – так тут же начался его грабеж.
Грабили не американцы, но какие-то странно подготовленные «мародеры»,
ловко вскрывающие стальные двери хранилищ и хорошо знакомые с планом
даже подземных запасников. Позже, ошарашенные хранители с недоумением
писали, что несмотря на их крики о помощи, присутствующие при этом
американцы не сделали практически ничего, чтобы помешать преступникам.
«Мародеры» опустошили величайшую сокровищницу мира под безучастными
взглядами стоявших рядом офицеров американской армии.

Интересней всего, что часть «мародеров» набивала мешки, а другие в
это же самое время просто громили и уничтожали экспонаты не менее
ценные. К примеру, бронзовой голове аккадского короля, которой
исполнилось, как минимум, 4300 лет,  выдолбили глаза, расплющили нос,
обрезали (!) уши. Всё это было похоже на какую-то месть, за какие-то,
одним «мародерам» известные прегрешения перед ними, а может и их
предками. Азиаты-с.

Унесли много. В том числе и подобного красавца.

http://s46.radikal.ru/i111/1107/9e/5e2eac69e6b1.jpg

Почему подобного?
-  Этот из Лувра. Он там давно прижился у французов.

Не нашел в сети изображения  Пацуцу, украденного из Иракского музея. 
Но оно точно было. Однажды, сразу после тех событий, я  где-то прочел об
этой краже. Было изображение, была ссылка на список пропавшего, в том
числе и на Пацуцу. А вот теперь – нет. Ни ссылок нет, ни изображения.
http://s53.radikal.ru/i140/1107/26/3c34d39ea47c.jpg

Учитывая, что музей был ограблен сразу, буквально в первые часы
оккупации города, поневоле задумываешься… а в чем, собственно, была
причина той войны? Убедится в том, что Садам не имел ОМП? Как
выяснилось, впоследствии, американцы об этом прекрасно знали. Обеспечить
себя дешевой нефтью, для контроля над ней? - Цены на нее с тех пор
выросли втрое.

Неужто всё это было затеяно ради какой-то статуэтки? Чтобы кто-то из
«посвященных», произнося заклинания на шумерском, мог наслать на
врагов-конкурентов бедствия, «чуму», ураганы, и тем самым, при помощи
«магии» несколько продлить свое существование?

Да кому он нужен, …и кто же такой, этот Пацуцу?
http://s06.radikal.ru/i179/1107/a6/4ff46a4fe1b0.jpg

Пацуцу (Пазузу) – разъяренный демон расы рептилоидов. Изображают
иногда с телом скорпиона, головой дракона, льва или змея, крыльями
саранчи, имеет рога на голове, гребень, хвост, лапы орла, часто
изображают змею вокруг ноги. Правая рука-лапа поднята, левая в стороне.
Нет, это не «римское приветствие». Пишут, что жест символизировал жизнь и
смерть, созидание и разрушение.  Хотя кто знает на самом деле, что
означает этот "римский" жест. "Идущие на смерть приветствуют тебя,
цезарь". М-да.

Пацуцу. Демон штормового юго-западного ветра, приносящего смерть и
мор.  Пацуцу поклонялись как богу в шумерских и вавилонских империях
Древней Месопотамии. Он и его братья были известны как Себетту
(по-вавилонски Иссиру), как группа существ, которых бог Нергал вводил в
бой после войны с целью распространения разрушительной силы мора,
болезней и голода, как «окончательное решение». Он, якобы конечно же,
мог выполнять любые желания того, кто вызвал его на Землю через
определенный ритуал. Во вселенской иерархии месопотамских демонов,
Пацуцу рассматривался одним из самых мощных, легко перемещавшимся,  как
из подземного мира в земной, так и в параллельных мирах, как бы мы
сейчас сказали -  измерениях.

На рисунке ниже более четкая прорисовка, из которой становится ясно,
что Пацуцу не только может заглядывать из одного мира в другой и
существовать в разных измерениях, но и обладает высокой степенью
иерархии. Вот, на нижнем уровне он присутствует при создании расово
разнобразного сущего, предназначенного для определенных  целей. На
втором уровне "криэйторами" ведется генетическая доводка , в т.ч. и
создание человека.
http://s02.radikal.ru/i175/1107/c6/212b399cc8b3.jpg

В числе его подвигов, которые ему приписывают, разрушенные до основанья
города Ур и Урук, от которых остались теперь воспоминания в виде куч
глины и щебня. Те изображения в виде многочисленных горгулий,
присутствующие на христианских храмах и соборах, скорее всего изображают
его. Впрочем, есть несомненное сходство и с этим персонажем:

http://s60.radikal.ru/i170/1107/17/13d18224cee2.jpg
Происхождение имени Бафомет неясно. Возможно это комбинация двух
греческих слов, «бафе» и «метис», что означает «поглощающий знания».
Часто используется как символ колдовства вообще.

Некоторые теософы утверждают, что Пацуцу был одним из 14-ти Ангелов,
которые были за Люцифера в войне против Бога. Когда Люцифер был
низвержен в ад, четырнадцать бывших ангелов стали четырнадцатью
демонами.

Есть и еще аналоги, и даже на других континентах есть.

Вот, к примеру, как его описывают – Кецелькоатль. Крылатый змей. Похож.

Материалов о Пацуцу немного, но они есть.

Фигура Пацуцу использовалась при создании амулетов, призванных
бороться с силой дем онессы Ламашту, которая могла причинить вред
ребёнку и матери во время родов. Также Пазузу выступал в роли защитника
людей от ветра, чумы и злых сил в лице Ламашту, которую можно лицезреть
на фото ниже.
http://s57.radikal.ru/i157/1107/e4/71c0930ad524.jpg
На рельефе из Британского музея Инанна. По аккадски Иштар.
Искусствоведы не могут определиться и кое-кто называет ее Ламашту.
Прямой аналог Лилит (первой жены Адама), демона пустыни, которая была
также ответствена за бесплодие у женщин и бессилии в людях. Прочитать о
ней можно в Ветхом Завете (Исайя 34:14), это единственная ссылка на нее в
Библии.
Хотя и здесь материала и немного, но связи ясно прослеживаются.

Посмотрите, так изображали Лилит (Ламашту) средневековые художники:

Адам, Лилит, Ева. Миниатюра XV в.
Не слишком-то Лилит здесь красива. Явно рептилоидная раса. Но зато
очень похожа на изображение сделанное по меньшей мере за три тысячелетия
до того.

Но. Ведь и про Адама кое-где пишут, что Ева была сгенерирована
Создателем вовсе не из ребра, а из хвоста Адама. Так сказать, Адам был
подвергнут генетической обработке. И в память о том событии имеет
рудимент на копчике. Обрубок.

Еще пишут, что Адам был создан по образу и подобию Творца. Но детали
не уточняется. Будем надеятся, что первый Адам был несовершенен, а
потому и проапгрейден.

Люди привыкли все видеть "антропософически"- "антропомрфно". Все
персонифицируют с собой, "очеловечивают" и даже животных.
Действительность и рядом не находится в представлениях иных людей, не
видящих разницы даже между черным и белым. Образ Лилит, со временем,
также чрезвычайно изменился в умах людей. Стал вот таким:

Возвращаясь к Пацуцу.  Не все о нем знают, но кто знает - не
приукрашивает. И если иногда о нем напоминают - то ненавязчиво, -  в
шоу-бизнесе (а где же еще демонам обитать) он "прославился" как
одноимённый музыкальный проект-одного-человека из Австрии – PAZUZU. Или в
кинематографе, как скажем в фильме 1973-го года , режиссера Фридкина.
Действие происходит в северных районах Ирака на археологических
раскопках.

Ну, а сценарий к этому фильму основан на книге Уильяма Питера Блэтти,
выходца из Ливана, как пишут - и что любопытно - бывшего
контрразведчика. Служил он в CIA вместе с Хайнцом Альфредом Киссингером,
который сейчас всем известен под именем Генри Киссинджера, большого
американского ученого-политолога и и эксперта в области международных
отношений. Блетти занимал пост начальника отдела психологической войны
ВВС США.
http://s55.radikal.ru/i150/1107/d4/157d1542c4f2.jpg
http://blogs.mail.ru/list/fomin-acbal/5 … 10F8C.html
--------------------------
Я так понял по пацацу есть и комиксы.
http://s42.radikal.ru/i096/1107/5d/21400d53bba1.jpg

Отредактировано LIrik (2011-07-21 14:34:19)

+3

233

Как сообщили собравшиеся в Париже специалисты, преступники спланировали ограбления, воспользовавшись создавшимся хаосом и повсеместным мародерством. На состоявшейся после встречи пресс-конференции, профессор Чикагского университета, Магуайр Гибсон (McGuire Gibson) сказал, что, по крайней мере, некоторые случаи хищений из музеев и других памятников культуры в Ираке очень похожи на заранее спланированный грабеж. "Грабители смогли раздобыть ключи к некоторым хранилищам и забрать с собой очень ценные и важные предметы", - добавил профессор.

Тем временем, многие ценные предметы во время массовых грабежей оказались повреждены или уничтожены, в том числе множество свидетельств древнейшей культуры Месопотамии, например, около 80 000 глиняных табличек с надписями, выполненными клинописью. Таблицы были навсегда утеряны, когда в Национальном архиве, где они хранились, вспыхнул пожар
http://lenta.ru/iraq/2003/04/18/looters/

+2

234

Батин написал(а):

Какие именно артефакты, расположенные на территории этих стран интересуют захватчиков?

В Египте грабителей интересовал Тутанхамон и всё, что с ним связано, статуэтки египетских богов (Осириса, Бастет, Собека, Анубиса и проч.),   деревянные статуэтки преимущественно черного цвета...
Официальный список пропаж Каирского музея здесь. Там, по-моему, 64 предмета. Неофициально поговаривали о 3 тыс. экспонатах...
Анализ "варварства", пропаж и потерь от Архивариуса

+3

235

Наблюдательный написал(а):

Архивариуса

О! Статья выше тоже от него.Это из цикла WW,Война миров.

0

236

Поэтому даже призывы сохраить наследие предков их особо не волнуют. Мародеры не гнушаются взламывать опечатанные гробницы, чтобы в буквальном смысле порыться в костях и похитить богатые украшения бывших властителей Египта. То, что произошло в  здание Национального музея в Каире я уже описывал  . Было не сложно предположить, что это только начало...

много фото

http://felbert.livejournal.com/992537.html

0

237

Руины античных городов, находящихся на территории Ливии, относятся к объектам Всемирного культурного наследия. Пять исторических мест этого североафриканского государства числятся в списке мирового культурного наследия ЮНЕСКО, не считая экспонатов музеев. Никакой информации о состоянии музейных коллекций и исторических объектов с мест практически не поступает. Ситуация в Ливии еще более плачевная, чем в Египте.

Задолго до начала беспорядков в Ливии официальные источники сообщали: с 1998 года из ливийских музеев пропало 90 экспонатов, включая такие крупные артефакты, как керамические сосуды и статуи. В действительности количество краж намного превышало указанную цифру, поскольку многие ценности в музейные коллекции вовсе не попадали: их похищали еще во время археологических раскопок. В ливийских музеях напрочь отсутствовало даже самое простейшее видеонаблюдение. Единственная мера предосторожности заключалась в том, что посетителей просили оставлять на входе сумки. Факты вопиют о недостатках охраны культурного наследия в Ливии. Так, в 2003 году на египетской границе была задержана часть экспонатов, похищенных из музея города Сабрата, расположенного в 70 километрах западнее Триполи.

http://www.pravda.ru/culture/culturalhi … maghreb-0/

+1

238

vik.mi.67 написал(а):

их похищали еще во время археологических раскопок

В статье о Пергаме ясно указывалось, что с конца 19 века все археологические экспедиции были под контролем национальных Правительств, и что еще в ходе раскопок не подлежащие огласке находки, изымались и исчезали... Об этом нетрудно и догадаться нам самим.

+1

239

Батин написал(а):

Этот же режиссер снимал фильм о войне во Вьетнаме. Это что-нибудь доказывает?

Если не ошибаюсь именно он стоит за "Падшими с Небес"

ЕленаЭсперанса написал(а):

В статье о Пергаме ясно указывалось, что с конца 19 века все археологические экспедиции были под контролем национальных Правительств, и что еще в ходе раскопок не подлежащие огласке находки, изымались и исчезали... Об этом нетрудно и догадаться нам самим.

А эт всегда,даже ветхий завет редактировался,много чего было уничтожено,те кто правят миром,и прячут правду,искажая прошлое...,а ведь все нити ведут к потопу и до потопа.

Отредактировано LIrik (2011-07-21 17:10:40)

+2

240

Лалибэла (Эфиопия)(фото)
Считается, что город назван по имени основавшего его царя из династии Загуэ (XII век н.э.). В городе, ставшем религиозным христианским центром, по преданию - при Лалибэле, были созданы знаменитые монолитные подземные церкви, высеченные в вулканическом туфе и посвященные Христу Спасителю и Деве Марии.

Лалибэла был христианином и энтузиастом. У него бывали видения, и одно из них - о путешествии в Иерусалим. По легенде, он решил создать свой собственный священный город в уединенных горах. Десять храмов были построены на берегах реки, названной теперь Иорданом. Говорят, будто после смерти Лалибэлы в 1212 году его вдова построила в память о нем одиннадцатую церковь.

Создание храмов потребовало выемки сотен тысяч кубометров камня! И согласно другому преданию храмы намного древнее, и их создателями являются даже не люди, а некие "ангелы"...

Самая большой, храм Христа Спасителя (Бетэ Мэдхане Алем) имеет в длину 33,7 метра, в ширину 23,7 метра и в высоту 11,6 метра.

Наиболее почитаемый - храм Девы Марии (Бвтэ Марйам), где окна имеют форму римских и греческих крестов, свастик и плетеных крестов. Храм стоит в большом дворе, который также вырублен в скале. В северной стене внутреннего двора располагается церковь Креста (Бетэ Мэскэль). На противоположной стороне двора находится церковь Богородицы (Бетэ Дэнагыль), посвященная мукам Пресвятой Девы. Через тоннель-лабиринт можно пройти к другим скальным храмам, связанным с двором.

Храм Святого Георгия (Бетэ Гийоргис), покровителя эфиопов и англичан, вырублен в виде симметричной крестообразной башни. Он расположен на большой глубине, и к нему можно добраться только через специально прорубленный тоннель.
------------------------------------------------------
Аксум (Эфиопия)(фото)
Одна из основных достопримечательностей Аксума - монолитные каменные стелы, которые производят впечатление как будто составленных из отдельных кусков. Три самые большие из них были установлены на холме, который был превращен древними строителями в трехъярусную платформу, сложенную из массивных плит. Высота этих стел равнялась, 21, 24 и 33,5 метра. Все три обелиска созданы из цельных глыб голубоватого базальта - одной из самых твердых горных пород.  Причем такой базальт в Аксум надо было доставлять специально, так как ближайшие выходы этой породы находятся в нескольких километрах от города

Официально стелы датируются первыми веками нашей эры. Однако в самом Аксуме существует предание, по которому их возводили великаны-циклопы, которые умели плавить камень. Они разливали его в длинные деревянные формы, а когда камень остывал, его обтесывали, полировали и затем уже превращали в гигантские стелы.
--------------------------------------------------------------------------
Тийя (Эфиопия)
Несколько десятков древних стел неизвестного возраста с надписями, которые пока не поддаются переводу.

Отредактировано LIrik (2011-07-21 15:35:54)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно