Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше


Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше

Сообщений 81 страница 100 из 311

81

Да аз уже давно потерял нить спора (большая просьба не напоминать опять) и смысла в нём не вижу.

П.с. - Ввиду того что тов. Adept обещался вести диалог в рамках только этой темы форума, а тема имеет таки смысловой заголовок, то мне его становится даже немного жалко...

+1

82

maxcom110 написал(а):

настоящее украшение

когда-то настоящим украшением форума, была уважаемая Виктория, пока не впала в словоблудие, уважаемому Адепту грозит та же беда, если он перестанет держать себя в руках, имхо

maxcom110 написал(а):

разве можно вести спор с бижутерией?

очень по православному ты прям высказался... ага...

0

83

Adept ваше мнение об этом видео(Владыка Алипий )?:
http://www.youtube.com/watch?v=7sOUMLN_LiQ
Также хотелось бы узнать о пророчествах преподобного Лаврентия Черниговского. Все ли что опубликовано подлинно?

0

84

Adept написал(а):

Предвижу, что сейчас Елена, Максим и Пыльный весело и блудливо воскликнут:    «Всё это чепуха! Мы предсказание блаженного Афанасия давным-давно уже отмолили, и история России давно уже идёт совсем по другому варианту, который мы редактируем своими постоянными молитвами!!! Подождите ещё один год, ну максимум, два, самое большее – три, и скоро для России наступить великое светлое Будущее!!!»    И всем на форуме очень захочется им поверить, что они, действительно, являются «тайными», духовными борцами с «тёмными силами», и что-то могут изменить в нашей жизни.    Также захочется поверить, что если по воли случая Елена, Максим и Пыльный вдруг окажутся в знойной пустыне, то по их коллективной молитве вырастут плодоносящие финиковые пальмы, а из земли начнут бить прохладные источники кристально чистой воды.    Однако боюсь, снова разочаровать читателей, если скажу:    «В реальной жизни всё будет гораздо проще и менее красочно».

1) Простите, если "блудливо восклицаю" [взломанный сайт] 
2) Уважаемый Adept, надеюсь, что не разочарую вас, если скажу о себе, что я не оппонент вам в вашей дискуссии. Отвечаю вам потому, что увидела своё имя в вашем посте. Я высказала своё мнение (но не более) о том, с какой целью даны нам православные пророчества и считала моё участие в данной теме исчерпанным, могу только повторить: православные пророчества даны нам не для знания будущего, а для понимания времени, в котором живём, именно для того, чтобы спокойно  встречали те события, о которых сказано в православных пророчествах, не искали возможности избежать неизбежного, но добровольно прошли выбранный путь до конца.

Adept написал(а):

Да, действительно, Елена, Максим и Пыльный обладают некоторым «пространным» количеством богословских знаний, но какой в этом толк, если они не могут даже ответить на простой вопрос:    Существует ли последовательность пророчеств или каждое пророчество висит в воздухе само по себе?

   Уважаемый Adept, я удивляюсь вашему вопросу.  Если вы христианин, то вы знакомы с целью христианской жизни. Неужели разница в ответе на ваш вопрос что-нибудь меняет?
Некоторое "пространное" количество богословских знаний мне необходимо для спасения своей души - это цель моей жизни. А для чего вам знание о наличии или отсутствии последовательности пророчеств? Вам это как-то поможет в этой или будущей жизни? Или вам жить ещё 500 лет и вы всё успеете?
Незнание этой последовательности не является грехом, не спасёт и не погубит меня, так какой толк мне в этом знании?
   Наш батюшка когда наставляет нас ко спасению, то учит больше (!) внимания уделять своим грехам (видеть их), учиться смирению и молитве. Первые же шаги впечатлили результатом: грехи - гора гордости, остальные сверху внавалку! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray.gif От видения грехов  появляется смирение и желание молиться, слава Богу! Знание же православных пророчеств рождало во мне страх перед будущим и всё. Таким образом сам по себе определился порядок приоритетов. Если знание православных пророчеств кого-то подвигает ко спасению, здорово! Но если только развлекает и отвлекает, то это не только не полезно, но даже опасно. Это каждый сам для себя решит.

0

85

mozarellafeta написал(а):

В Иерусалим (плачет). Потому как там произойдёт Второе Пришествие Христа, любимые мои христиане. Вы об этом знаете?
- Да, знаем. Там соберутся все народы?
- Да, там соберутся. Как мы видим солнце, так и там все увидят Господа. Там мы Его увидим. Лица Бога мы не видим сейчас - но Он везде, над всем. И так в тот час - там, в Иерусалиме мы увидим Господа, во Второе Пришествие, как пишет святое Писание. Вверху над всем. Мы не можем понять пока как мы увидим Бога, пока для нашего человеческого понимания это не ясно, но мы поймём, что тогда, в тот момент, мы видеть будем именно Его.
- Если уйдёт Богородица - я слышал такие пророчества, не уйдёт ли под воду Афон. Правильно я говорю? Афонская гора и остров разрушится. Так ведь?
- Да, пойдёт ко дну остров. Афонская гора - это вулкан. Вот там, под островом - скрыты драконы. Если уйдёт в итоге Богородица с Афона - так гласит предание - эти драконы вырвутся наружу и будут преследовать монахов. И на суше и на море. Огромные драконы, ужасные. Здесь их держит и кормит Бог, там внизу, под островом, под вулканом. (разве не об этом предупреждал святой праведный отрок Вячеслав Чебаркульский?! Он говорил, что на короткое время выйдут на землю динозавры и будут сильно вредить людям. Господь это попустит, чтобы посрамить ученость человеков - прим.Ред.)  Перед м.Дионисиу разверзнеться земля, там где канал.

Это что же получается братья?
Опять всё читаете не в Духе. От сюда и ложь пропускаете...
Всё что выделено жирным - это ложно!
Антихрист придёт в Иерусалим. И его будут встречать все безбожники.
А Христос явится как сеть на всю вселенную. Этого ли вы ещё не разумели?
Ищете да не там, спорите да не с тем, и сути потому неразумеете.

Бог есть любовь! Исполните первую и вторую заповеди, и всё уразумеете.
Так как на сих двуё заповедях строятся закон и пророки...

А теперь про драконов, неправильное толкование подчёркнуто.
- Разве нет и теперь этих драконов на земле, которые суть духи злые и лукавые?
- Придерживает драконов Бог до времени. И выпустит их для испытания живущих на земле...
- Только Бог защищает от всех драконов видимых и невидимых.
- Значит нам всем надо горячее молиться, и ещё более смирять себя.
- Никогда Бог не оставит своих детей.
- Где же вера? Верою спасаются!

Давайте, дерзайте! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Аминь.
http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

86

Подберезовик написал(а):

Тезка мой, что-то вы путаете, где я всех в ад записал? Речь шла о том, что Мухаммед не является пророком, это мнение нашей Церкви, даже на каком-то соборе анафема была ему и его лжеучению.

Давай точнее брат.
Мнение нашей церкви, или мнение наших архиереев?
Про Славочку скажу что он от Бога. Скоро царь помазанник придёт и всё объяснит.
А пока нам надо иметь любовь между собой. И веру!
Если бы люди уразумели, что всё сотворено по слову Божьему и существует по воле Его, то покаялись бы.
А так, нет в человеках покаяния - истинного. Но скоро откроется всем мышца Господня!
Слава Богу Всевышнему! Христос Воскресе!
http://sg.uploads.ru/t/2AtNH.png

0

87

ELENA написал(а):

Монах Авель писал о своих книгах преинтересных, где они теперь? Что ещё скрыли эти люди для «сохранения», какие вещи и документы? Даст ли нам Господь увидеть эти свидетельства Воли Божией? Я думаю, что фраза: «А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога» касается и других пророчеств в равной мере. Если мы будем искать пророчества без упования на Господа Бога, то не найдем – Господь скроет от нас.

Столько писанины...простите!http://sg.uploads.ru/t/iQx6n.jpg
- Всё что надо для спасения, Господь дал.
- Точно то, что все пророчества надо читать в Духе. И вообще Господь говорит: бодрствуйте и молитесь...
- Что вы ищете истину в книгах человеческих, ищите в Святом Писании, а сие есть на Небе.
- Небесное можно понять только Небесным. Долой философию и из пальца высасывание. Просите у Отца Небесного и получите.
- Дерзайте, дерзайте... Смелее ищите. Смирение и покаяние во всём. Основой всех воинских искуств должна быть любовь...
Христос Воскресе!
http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

88

ELENA написал(а):

Adept, вы правы. Моя база философско-религиозная, потому что мои рассуждения основываются на свидетельствах, которые сейчас нельзя проверить, и на мнении людей, которые можно оспаривать.  Моё мнение не является научным трудом, в нём больше внутренних ощущений, чем исторических фактов.  Но скажите пожалуйста, много ли правды в учебниках истории, которые основаны на «исторических документах»? Хочу заметить, что исторические документы легко изымаются и теряются, что вовсе не говорит о том, что этого события не было. Исторические документы легко переписываются при смене власти, оценка событий меняется на противоположную, тогда как устные рассказы могут сохраняться неизменными.
Уважаемый Adept, не сочтите мои слова за спор с вами, это всего лишь моё мнение, не более. Мне не важно, как долго простоит моё "иллюзорное" строение, а важно, что Бог есть, и царская власть была от Бога, и то, что произошло в России - это Промысел Божий о нас, а значит и дальше всё будет происходить - по Воле Божией. Даже если мы чего-то не знаем, всё - по Воле Божией. Бог с нами, и это радует!

Я бы время от времени, вставлял это сообщение для встряски книжников...
Христос Воскресе!
http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

89

sventalex написал(а):

ИСТОРИЯ ОДНОГО ФАЛЬШИВОГО ПРОРОЧЕСТВА.   

    Недавно «Sevl», Натали и Максим вели между собой диалог.
    «Sevl» опубликовал вот такой пост:
   
   

Sevl написал(а):

«Протоиерей Николай Гурьянов о Путине и России.
    Это событие, произошло несколько лет назад, но и сегодня не проходит и дня, чтобы я не вспомнил о нем, о пророческих словах всеми любимого, недавно почившем о Бозе старца о. Николая Гурьянова о следующем после Б. Ельцина правителе России. А было это так.
    В сентябре 1997 года с небольшой группой паломников после завершения престольного праздника в Псковском Снетогорском женском монастыре Рождества Пресвятой Богородицы я отправился на о. Талабск (Залита) к известному всему Православному миру старцу протоиерею Николаю за духовной помощью и советом. В то время я ожидал переезда из Магадана в Санкт-Петербург всей своей семьи, долго писал и не мог закончить книгу, а потому, по совету людей, направился к батюшке, чтобы узнать, когда мне ждать своих родных. Каждый из нас паломников надеялся от батюшки узнать о наболевшем, а потому группа собралась быстро, и мы, не теряя времени, отправились в путь.
    Быстро темнело, погода портилась, подул пронизывающий ветер с дождем, и на озере поднялись волны. Лодку, в которой мы плыли буквально подбрасывало на волнах. Мы усердно молились, прося у Бога прощения за прегрешения, считая такую погоду укором нам и испытанием. Но вот лодка причалила к берегу, мы вступили на остров и начали поиск ночлега. К батюшке идти было конечно поздно, да и погода не вселяла надежд, на встречу с ним. Многие из нас за эту ночь осмыслили свои вопросы, от некоторых суетных и нелепых отказались, но другие стали более лаконичными и сердечными.
    Ранним утром 23 или 24 сентября 1997 года, точно уже не помню, нас встречала совсем другая погода – ясное, удивительно чистое небо, полное безветрие и прекрасный восход солнца. Мы, помолясь и поблагодарив Бога за все, отправились к батюшке к его домику. Там уже стояли паломники, некоторые только подходили к заветной калитке. Как нам сказали опытные паломники, батюшка уже встал и молится перед выходом к вновь прибывшим. Мы вошли во дворик, и стали ждать, наблюдая за всем происходящим вокруг. Вдруг, все как бы ожило: на крышу дома слетелись голуби, а через несколько минут к воротам калитки подошла …белая лошадь, остановилась, высунув голову за ограду и как бы ожидая батюшку для приветствия…
    Нас было человек десять, многие были у старца впервые, и, конечно, мы познакомились друг с другом, запомнив все происходящее вокруг нас до мелочей.
    И вот дверь в домик открылась, и батюшка вышел к нам для благословения и помазывания маслом. Поочередно мы с волнением и трепетом подходили к нему, кратко рассказывали о себе: кто и откуда, и спрашивали о своем.
    Я тоже спросил, когда мне ждать своих с Севера, на что батюшка ответил: «Скоро. Скоро приедут». Получив благословение для написания книги и совет «поспешая, не спеши», я отошел в сторону. И только одна женщина спросила батюшку не о своем, личном, а о всех нас. Ответы батюшки я не забуду никогда.
    - Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
    - После будет военный.
    - Скоро ли?
    - …Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро.
    - А что дальше-то будет?
    - А после будет Царь Православный.
    - А мы доживем, батюшка?
    - Вы–то- да».

.

    «Натали»  на это ответила:
   

Натали написал(а):

«Это пророчество Николая Гурьянова мы знаем».

    Максим не возражал, типа:
   

Максим написал(а):

«Точно и кофейку погуще для гущи... А там и баранью лопатку для Украшения форума...».

    Дав тем самым понять другим читателям форума, что он с этим пророчеством также хорошо знаком и надо понимать, никаких претензий к нему не имеет. 

    Но встаёт вопрос, а, действительно ли, это пророчество принадлежит старцу Николаю Гурьянову?

    Попытаемся с этим разобраться.
    Во-первых, «Sevl» привёл не полностью первоначальный оригинал, а только первую и центральную его часть, было ещё и продолжение:
    «После этих слов отец Николай благословил женщину. Вслед за ней каждый из нас, стоящих с замиранием сердца в стороне и слышавших слова старца, еще раз подошли к нему и благословились на обратную дорогу.
    Признаюсь Вам, что главное, что я запомнил из слов старца – новый президент будет военным. На кого мы в то время только не думали. Руцкой, Лебедь, кто-то другой? Но проходил год-другой, а все они оставались не удел. Со временем слова отца Николая стали забываться, но 31 декабря 1999 года в 15 часов дня, наблюдая по ТВ «отречение» Ельцина, я как будто очнулся от сна. Удивительно то, что в этот день я был в гостях у еще одного паломника, моего давнего друга, который также был свидетелем слов батюшки. Вместе мы и припомнили в деталях эти пророческие, исполнившиеся в точности слова отца Николая. Даже слово «пого(а)нная», как бы образное и двусмысленное, тотчас стало понятным, а теперь и вовсе открылось.
    Родные мои с севера действительно, как и сказал о. Николай, приехали скоро, через 2 месяца после паломничества к дорогому батюшке. Да и книгу я до сих пор не закончил. А в скором времени ограничился и приезд паломников к батюшке. А ранее ведь к нему во множестве и депутаты из Москвы, и военные, и чиновники за советом и благословением прибывали.
    О «погонном» правителе я стал расспрашивать дальше. В то время, когда он уже стал исполняющим обязанности президента, я отправился к одному очень известному и прозорливому игумену, и теперь живущему на покое в древнейшем на Руси монастыре. Сказанное игуменом потрясло меня еще больше потому, что в точности соответствовало характеристике нового правителя, данной ему почившим старцем Николаем. Я услышал много нового, о чем мне было сказано один на один в келии монастыря с большими и не понятными мне тогда предосторожностями. Теперь мне ясно, почему игумен был так осторожен и просил не называть его имени где бы то ни было.
    Об этом я расскажу в другой раз.

    Автор: Александр Рожинцев,
    Член редакционного совета альманаха «Православная Рать»
специально для сайта wwwblagoslovenie.ru,  г. Москва, 31.12.2002 г».

    Хочу, чтобы все сразу обратили на это особое внимание, в конце статьи сказано:
    «специально для сайта wwwblagoslovenie.ru,  г. Москва, 31.12.2002 г», хотя сама статья на самом деле была опубликована на сайте wwwblagoslovenie.ru – 30.12.2011 г.

    Как Вы понимаете, а, может быть, кто-то и помнит, это было совсем недавно, статья имела огромный успех и была обсуждаема на многих форумах, хотя, чего греха таить, нашлись недоброжелатели, которые заметили не соответствие между датой написания статьи и датой её опубликования. Имело место некоторое удивление по данному факту, и даже высказывались разные соображения. Хотя, сразу скажем, эти голоса были немногочисленны и довольно слабы, на общем фоне восторженных постов «ура-патриотов».

    Поэтому, купаясь в лучах популярности и чувствуя всеобщую поддержку, автор, Александр Рожинцев, 31.03.2012 опубликовал дополнение к своей статье, в котором ещё больше всё запутал:
    «Пророчество отца Николая (Гурьянова) о Путине.
    Пишет Вам автор этой статьи, Александр Рожинцев, который все сказанное от отца Николая и слышал.
    Во-первых, статья была написана в начале января 2000 года, а размещена была в инете позднее по техническим, а не по каким-то другим причинам.
    Во-вторых, военный – это полковник КГБ, к тому же воинственный по духу, о чем мы все уже знаем по Чечне и проч.
    В-третьих, Власть ПОГОННАЯ, а не поганная, означает, что Путин только военным и людям в погонах будет доверять и ставить их во власть на все ключевые посты в государстве. Что и происходит до сих пор.
    В-четвёртых, но век его мал, да и он сам. Хочу уточнить, батюшка сказал не «да и он сам», а «как и он сам», это я потом вспомнил более дословно и точно, не стал поправлять в этом тексте. Это древнее пророческое сравнение – сравнивать видимое, с тайным – невидимым, очевидное, с сокровенным. Рост человека – очевиден, «век его мал, как и он сам» означает не срок пребывания у власти, а деяния человека, а они малы будут в глазах Божиих, т. е. все его потуги будут малы (ничтожны), а значит будут или разрушены или изменены решительно после него.
    В-пятых, «Будут гонения, на черноризцев и церковь». Гонения при Путине – это насаждение ИНН, это перепись населения, присвоение храмам и монастырям номеров, волнения из-за этого и возмущения, а также изгнание из таких монастырей противников ИНН и проч. а также налогавая кабалла для Церкви. Словом, все то, что мы пережили и переживаем до сих пор. Особенно досталось монашествующим, т. е. черноризцам...
    В-шестых, «Власть будет как при коммунистах и Политбюро». Здесь и вовсе все просто – командные методы, узкий круг принимающих решение (Политбюро), партия и съезды «Единое России» и, наконец, Путин стал председателем партии «Единая Россия», кстати, совсем недавно. Он также расставляет своих партийцев на все места в губерниях и проч. Так что сбылось все, кроме последней фразы:
    «А после будет Царь Православный». Осталось только дожить до этого.
    С уважением, А. Р.
    rozhincev@inbox.ru http://pravaya.ru/faith/11/730
     25.03.2012 г.»

    Итак, мы выяснили, что статью о старце Николае Гурьянове и о пророчестве разместил в интернете журналист Александр Рожинцев.

    Теперь переходим ко второму разделу нашего расследования и постараемся ответить на вопрос:
    Кто такие старец Николай Гурьянов и журналист Александр Рожинцев?

    В «Православной энциклопедии» [том XIII, М, Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2006, стр. 496-497)] читаем:
    «ГУРЬЯНОВ Николай Алексеевич (24.05.1909, с. Чудские Заходцы, Гдовского уезда, Санкт-Петербургской губернии – 24.08.2002, о-в Талабск (Залит) на Псковском оз. в Псковской обл.), протоиерей. Из купеческой семьи. Семья отличалась благочестием. Отец, Алексей Иванович Гурьянов († 1914), был регентом церковного хора. После его смерти воспитанием детей занималась мать, Екатерина Стефановна Гурьянова († 1969). С детства он прислуживал в храме арх. Михаила в с. Кобылье Городище Гдовского уезда, ездил с богомольцами по св. местам. По окончании Гатчинского педагогического техникума поступил в Ленинградский педагогический институт, но в 1929 был исключен за выступление против закрытия одной из церквей. Преподавал математику, физику и биологию в школе в г. Тосно Ленинградской области. Затем служил псаломщиком в храме во имя свт. Николая селе Ремда Середкинского р-на Ленинградской обл. (ныне Гдовского р-на Псковской обл.).
   В начале 30-х гг. был арестован, провел 7 лет в тюрьмах, лагерях и ссылках. В заключении утешал и поддерживал слабых духом. После освобождения проживал в Ленинградской обл. Во время немецкой оккупации был насильно увезен в Прибалтику.
    8 февраля 1942 Виленским митрополитом Сергием (Воскресенским) рукоположен во диакона, а 15 февраля – во иерея. В том же году окончил богословские курсы в Вильнюсе и был направлен священником в Рижский Сергиев во имя Св. Троицы женский монастырь.
    С июля 1943 настоятель храма во имя свт. Николая с. Гегобросты Паневежского благочиния Виленско-Литовской епархии.
    В 1949-1951 заочно учился в Ленинградской ДС и Ленинградской ДА.
    В 1956 возведен в сан протоиерея.
    В 1958 переведен в Псковскую епархию. По личной просьбе назначен настоятелем храма во имя свт. Николая на о-ве Талабск (Залит) на Псковском озере, где прошло почти полвека его пастырского служения. Вел подвижническую жизнь, прославился как духовный прозорливый старец.
    В начале 70-х гг. XX-го века к о. Николаю за советом и молитвенной помощью стало обращаться много людей, его духовные чада были среди священников, монахов и мирян. Патриарх Московский и всея Руси Алексей II назвал Гурьянова одним из столпов русского старчества. О-в Талабск (Залит) с могилой старца по-прежнему привлекает многочисленных паломников».
    [Примерно такая же, и даже более подробная информация о старце, включая его многочисленные бытовые предсказания и духовные наставления, размещена:
    «Воспоминания о старце протоиерее Николае (Гурьянове)», сост.: Г. П. Чинякова, М, журнал «Ковчег», 2009.
    «Любовь, ко Господу ведущая. Старец Николай Гурьянов», автор-составитель: Л. А. Ильюнина, 3-е изд, СПб., 2010.
    «Старец протоиерей Николай Гурьянов: Жизнеописание. Воспоминания. Письма», сост.: Л. А. Ильюнина, СПб., 2011].

    Теперь попытаемся узнать, а кто такой журналист Александр Рожинцев?

    Читаем интервью с его участием: газета «Вечерний Магадан» (Магадан), № 096 от 22.10.2004 г.
     Название статьи: «ДУХОВНОЕ ПОЛЕ».
     «БЫВШИЙ АСТРОЛОГ АЛЕКСАНДР РОЖИНЦЕВ – ОБ ОККУЛЬТНОЙ ЛЖЕНАУКЕ – АСТРОЛОГИИ.
    АЛЕКСАНДР Рожинцев был известным магаданским астрологом. Найдется немало людей, кто до сих пор помнит его. Но не все знают, что Александр не занимается больше предсказаниями по звездам, более того, его деятельность идет вразрез с его прежней идеологией. Читателю небезынтересно будет знать, куда привели Александра Рожинцева духовные искания, что побудило его оставить свое былое столь прибыльное поприще. Предлагаем вашему вниманию интервью с ним. Оно взято посредством электронной почты, на сегодняшний момент Александр живет и работает в Москве. Напомним также, что начинал А. Рожинцев свою журналистскую работу в «Вечернем Магадане» в 1990 […]».

    Всё интервью, которое опубликовал журналист Максим Данилушкин с Александром Рожинцевым я приводить не буду, кто захочет, – сами прочтёте, в интернете есть сайт газеты «Вечерний Магадан». Можете также прочитать восторженные статьи Александра Рожинцева или их перепечатки об астрологии и шаманизме за 1994-1996 годы, особенно обратите внимание на статью о пророчествах шамана Бердыева за 1996 (Вы обнаружите там очень схожий сюжет: тоже группа паломников, автор, ищущий света истины, дворик, голуби, военный, женщина).
    Главное в статье «ДУХОВНОЕ ПОЛЕ» [«Вечерний Магадан» (Магадан) , № 096 от 22.10.2004], что сам Александр Рожинцев не возражает, что он был астрологом, прогнозистом и аналитиком с 14-летней практикой, и даже на момент интервью может составить прогноз по дате рождения и распознать сны и символы (образы).
    Тяга к астрологии у Рожинцева оставалась довольно долго, даже после душевного перелома и обращения в Христианство, свой сайт-астролога он переделал только в 2002. Но, отказавшись от астрологии, не перестаёт предсказывать только теперь не по звездам, а по ссылкам на слова православных старцев. Любой может зайти к нему на его сайт http://rozhintsev.narod.ru/, где он представляется сегодня, как православный журналист и ознакомиться с его творческой деятельностью по прогнозированию (лучше начинать с 2009, там есть очень много схожих превосходных прогнозов, в стили Вики, с участием греческих старцев).

    Честно говоря, я не удержался и немного пообщался с данным «новоуверовавшим» журналистом.
    Разговор у нас был естественно на тему: о приходе Православного царя.
    Я как раз тогда получил ответ на своё письмо от Марии Дегтярёвой, автора статьи: «Старец Николай Гурьянов – истинный подвижник русского благочестия» от 24 августа 2013 г.
    «Отец Николай не оставил обширного духовного наследия, трудов по аскетике или по богословию, но его краткие слова и простые наставления одинаково трогают сердца «простецов» и «мудрецов». Для многих и многих он стал тем человеком, с которого начинается путь к Богу.
    …Сегодня имя старца Николая Гурьянова известно тысячам людей в России и за рубежом. Он – один из любимейших, самых почитаемых духовных наставников Русской Православной Церкви XX века, поддерживавших Ее в тяжелое время открытых гонений на Православие.
    Но когда-то все обстояло иначе: батюшка принадлежал к поколению исповедников, претерпевших за веру и преданность Богу притеснения от властей, тюремные и лагерные заключения и ссылки. А после освобождения целые годы провел в безвестности, трудах и молитве на отдаленном рыбацком острове […]».

    Так вот Мария Дегтярёва писала:
    «Когда приезжала делегация священников и мирян и ставила вопрос:
    «Дождемся ли мы православного Царя?»
    Старец Гурьянов только отвечал: «Царь грядет» […]».

    То же самое вспоминает старец Рафаил (Берестов):
    «Я спросил: Что мне говорить людям о грядущем Царе?»
    Ответ был: «Говори только: «Се Царь грядет!».
    Поэтому я и говорю всем: «Се Царь грядет!».

    В приватных же беседах старец постоянно говорил близким людям:
    «Без истинного покаяния нет истинного прославления. Господь не дарует России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить и ритуально умучить Царскую Семью иноверцам. Должно быть духовное осознание».

    «Пока не произойдёт всеобщего покаяния, Бог Царя для России не даст».

    И вдруг приезжает астролог Александр Рожинцев, заметьте, он сам пишет:
    «В сентябре 1997 года с небольшой группой паломников…» [тогда он ещё был активным пропагандистом астрологии и шаманизма], и старец  Николай Гурьянов вдруг ему говорит:
    «А после будет Царь Православный!!!».

    То есть в одно и тоже время своим духовным детям и священникам старец Николай говорит:
   «Пока не произойдёт всеобщего покаяния, Бог Царя для России не даст», а астрологу Александру Рожинцеву, которого он увидел в первый раз в жизни, он говорит прямо противоположное:
    «После Ельцина будет военный. Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро. А после будет Царь Православный!!!».

    Разве это не удивительно?
    И что же делает после этого астролог Александр Рожинцев?
    Он публикует пророчество старца Гурьянова в газете «Вечерний Магадан», в которой работает журналистом?
    Нет.
    Он публикует – это пророчество на своём сайте, где занимается астрологическими прогнозами и составлением платных гороскопов?
    Нет.
    Сам Александр Рожинцев пишет:
    «Статья была написана в начале января 2000 года [хотя встреча со старцем Николаем Гурьяновым, если ему верить состоялась в 1997], а размещена была в инете позднее по техническим, а не по каким-то другим причинам».
    То есть, написав статью [если ему верить], Александр Рожинцев ждал ещё одиннадцать лет, чтобы её опубликовать.
    Так чего ждал Александр Рожинцев?
    Смерти старца Николая Гурьянова?
    Словосочетание «по техническим причинам» означает, что до 2002 года Александр Рожинцев продолжал заниматься астрологией и составлением гороскопов за вознаграждение. В это же время он пытался обосноваться в Санкт-Петербурге. Это у него не получилось и он переехал в Москву, стараясь устроиться, как журналист, в разные средства массовой информации, пока не получил место члена редакционного совета альманаха «Православная Рать».
    А дальше дело журналистской этики, что было можно журналисту Щабельскому-Борку и приносило доход, почему нельзя журналисту Александру Рожинцеву. Москва – город дорогой, и надо основательно крутиться, чтобы там можно было осесть.
    Статья о старце Николае Гурьянове была написана не в 2000-ом, а в 2011-ом и стала кирпичиком в общее благосостояние нового москвича, однако, обнародованная в ней информация никакого отношения к отечественной истории пророчеств не имеет.

    Вот эти свои сомнения я обстоятельно и изложил Александру Рожинцеву, задав вопрос:
    Чем это он так понравился старцу Николаю Гурьянову, что тот вместо того, чтобы сказать: «Царь грядет», вдруг сказал: «А после будет Царь Православный!!!», и почему статья была опубликована только через девять лет после смерти старца?
   Как Вы понимаете с тех пор мне на сайт http://rozhintsev.narod.ru/ доступ закрыт.
    Разве «истинно православные», ищущие истину, так должны поступать?
    Иеромонах Авель за свои пророчества 31 год провёл в тюрьмах, блаженный Афанасий (Сайко) за свои предсказания 20 лет провёл в психбольнице. В меня за последние 15 лет кто только словесно не плюнул, смачно и презрительно, чтобы заткнулся и не тревожил духовно «неокрепшие» умы, а у Александра Рожинцева всё хорошо.
    Разве так может быть у нас в России?
    Разве это не должно насторожить, тех кто серьёзно изучает отечественную историю пророчеств?

    Дорогой читатель, теперь Вы обладаете всей информацией и Вам решать, мог ли старец Николай Гурьянов, учитывая его общенародную известность, сообщить только одному астрологу Александру Рожинцеву: «А после будет Царь Православный!!!» или же это просто литературная выдумка журналиста, чтобы поднять тираж альманаха «Православная Рать».
*    *    *
    А теперь вопрос к Максиму.
    Если Вы помните, то в 2012 здесь на форуме выступал некто Антфодон, который тоже, весело отплясывая на костях не давно почивших старцев, очень бойко писал о пророчествах Николая Гурьянова и Иеронима Санаксарского, а также сыпал цитатами «о скором приходе Православного царя» от астролога Павла Глобы. Когда я доказал, что распространяемая им информация не соответствует действительности, он просто куда-то исчез.
    Поэтому хотелось бы узнать Ваше мнение, Максим, как Вы относитесь к литературной деятельности наших отечественных астрологов (Павла Глобы, Александра Рожинцева и других) и можно ли их «пророческие изыскания» использовать в качестве доказательной базы (я бы даже сказал: решающего аргумента) православным христианам между собой, когда идёт диалог об отечественных пророчествах?
*    *    *

0

90

Vladislav написал(а):

Adept ваше мнение об этом видео(Владыка Алипий )?:http://www.youtube.com/watch?v=7sOUMLN_LiQТакже хотелось бы узнать о пророчествах преподобного Лаврентия Черниговского. Все ли что опубликовано подлинно?

    Владислав, я прослушал видео. Если Вы обратили на это внимание, в нём идёт речь о воспоминаниях 8-го мальчика. Я не верю в детей - пророков и в детско-юношеские воспоминания. Эта моя точка зрения, я её никому не навязываю. Слова духовного утешения и слова пророчества - это абсолютно разные вещи.
    Теперь, что касается пророчеств Лаврентия Черниговского.
    Владислав, о каком пророчестве Вы говорите?
    За последние двадцать лет на Украине столько пророчеств преподобного Лаврентия Черниговского опубликовано, что хватит на двадцать, пятьдесят, а то и на сто старцев, и каждый год появляются новые.
    Поэтому серьёзно анализируйте те, которые были опубликованы или ходили по линии Самиздата до 1988.

0

91

Оксана написал(а):

очень по православному ты прям высказался... ага...

Ага, ты конечно права Оксан. Неправильно наделять человека не принадлежащими ему свойствами и хоть как либо оскорблять. За что бы ни было, хоть за дело, хоть без. Простите меня!
Я не стал виниться раньше, подумалось, что может как то зацепит человека, он тоже по христиански попросит прощения за гипертрофированную гордыню и задумается. Но... Это конечно фантазии мои. Увы.
Простите, если обидел кого!
Полностью тексты Адепта я давно уже не читаю, раньше писал об этом. Смысла не вижу. Человек явно много знает явно работает с материалами, но есть и довольно серьезные пробелы в истории и богословских материалах, которые он дополняет своим личным мнением. При этом часто агрессивно настаивая, желая других заставить однозначно признать его точку зрения и мнимую правоту. А когда такого не случается, гневается, ярится и оскорбляется, со всеми отсюда вытекающими.
Нужно и признать, что многие его мысли и выкладки правильны и верны.
Этим становится часто еще более опасно и душевредно, так как мы не можем знать точно, что является не истиной и при настойчивых утверждениях можем быть обмануты. Лекарство от этого только личное чтение довольно большого объема литературы, даже для поиска которой зачастую нет времени.
А иначе только принимать на веру, а для этого человек должен быть кристальным и по поведению и по общению и по внутренней составляющей. Поэтому здесь на веру принять не могу.
Простите друзья. Наверняка внутри пользователь под ником Адепт человек вполне хороший, но для украшения ему пока рановато.
Хотя, конечно смотря что украсить.

+2

92

Adept написал(а):

А теперь вопрос к Максиму.
    Если Вы помните, то в 2012 здесь на форуме выступал некто Антфодон, который тоже, весело отплясывая на костях не давно почивших старцев, очень бойко писал о пророчествах Николая Гурьянова и Иеронима Санаксарского, а также сыпал цитатами «о скором приходе Православного царя» от астролога Павла Глобы. Когда я доказал, что распространяемая им информация не соответствует действительности, он просто куда-то исчез.
    Поэтому хотелось бы узнать Ваше мнение, Максим, как Вы относитесь к литературной деятельности наших отечественных астрологов (Павла Глобы, Александра Рожинцева и других) и можно ли их «пророческие изыскания» использовать в качестве доказательной базы (я бы даже сказал: решающего аргумента) православным христианам между собой, когда идёт диалог об отечественных пророчествах?

Не ко мне вопрос. Даже не понял почему он мне адресован. От себя только могу сказать, что обращаю внимание не некоторые глобальные прогнозы астрологов, для галочки. Но не отношусь к ним серьезно. Это же как гадание о погоде по любимому ревматизму. ))) Иногда угадываешь, иногда не угадываешь, но совсем не обращать внимание на реватизм не получается. )))

+1

93

sventalex написал(а):

Давай точнее брат.Мнение нашей церкви, или мнение наших архиереев?
Про Славочку скажу что он от Бога. Скоро царь помазанник придёт и всё объяснит.А пока нам надо иметь любовь между собой. И веру!Если бы люди уразумели, что всё сотворено по слову Божьему и существует по воле Его, то покаялись бы.А так, нет в человеках покаяния - истинного. Но скоро откроется всем мышца Господня!Слава Богу Всевышнему! Христос Воскресе!

Вот из Томоса Константинопольского Собора 1180 года:
«Анафема Мухаммеду, [и его] учению, переданному в Коране, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою, ещё же [анафема] и скверному учению его, противному священным наставлениям Христа и богомудрых святых, а также [анафема] и тому, кто внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, буде это кто-либо из людей, или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме того, анафема тем, кто [считает], что Мухаммед — пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа».

Так что нужно набраться сил и оставить всякие иллюзии, что будто бы Вячеслав говорил от Бога.

Цитаты с третьего рима, хулящие священство, удалил. Советую вам поменьше ходить на их сайт и с большой осторожностью воспринимать все, что там пишется.

+1

94

maxcom110 написал(а):

Человек явно много знает явно работает с материалами, но есть и довольно серьезные пробелы в истории и богословских материалах, которые он дополняет своим личным мнением. При этом часто агрессивно настаивая, желая других заставить однозначно признать его точку зрения и мнимую правоту.

Так в чем проблема? Опровергай. Аргументированно опровергай!
Не можешь, не хочешь, некогда? Тогда найди в себе силы промолчать.
А то получается - не читал, но осуждаю)))

0

95

Adept написал(а):

Разве «истинно православные», ищущие истину, так должны поступать?
    Иеромонах Авель за свои пророчества 31 год провёл в тюрьмах, блаженный Афанасий (Сайко) за свои предсказания 20 лет провёл в психбольнице. В меня за последние 15 лет кто только словесно не плюнул, смачно и презрительно, чтобы заткнулся и не тревожил духовно «неокрепшие» умы, а у Александра Рожинцева всё хорошо.
    Разве так может быть у нас в России?
    Разве это не должно насторожить, тех кто серьёзно изучает отечественную историю пророчеств?
    Дорогой читатель, теперь Вы обладаете всей информацией и Вам решать, мог ли старец Николай Гурьянов, учитывая его общенародную известность, сообщить только одному астрологу Александру Рожинцеву: «А после будет Царь Православный!!!»

Спасибо. Я тщательно исследую эту тему, и обязательно найду ответ...
Христос Воскресе!

0

96

Подберезовик написал(а):

кроме того, анафема тем, кто [считает], что Мухаммед — пророк и посланник,

Спасибо. Очень полезное видео по поводу Славика.
Я до сих пор сомневаюсь в некоторых изречениях.
На эту тему надо всем быть аккуратней.
Я попробую разобраться и позже выскажусь. Если можно?
А по поводу Мухаммеда, здесь предельно ясно.
И я естественно соглашаюсь с решением Церкви Христовой.
Мы все знаем что Дух Святый пророчествует в пророках.
А так как Мухаммед не исповедовал Троицу, значит и не имел в себе Духа пророчества.
А от сюда он лжец а не пророк.
Вот видео как наши архиеереи неаккуратно словами бросаются:
http://www.youtube.com/watch?v=I-yD1bG11gs
И более того, все религии не исповедуют Троицу Пресвятую, а значит ложные.
Удивляюсь, как люди не разумеют, что Евангелие не религия, Евангелие это Жизнь в Свете.
И без Евангелия жизни нет - но смерть. Бог и есть Евангелие - Слово Святое...
Христос Воскресе!

0

97

Оксана написал(а):

Не можешь, не хочешь, некогда? Тогда найди в себе силы промолчать.

С чего бы это? :) Не буду я молчать.
У нас и так все кругом либо молчат, либо шершавые язычки...
Что же касается

Оксана написал(а):

Аргументированно опровергай!

и

Оксана написал(а):

А то получается - не читал, но осуждаю)))

Так на это я уже ответил выше. ) Да и не осуждаю я, а говорю об очевидном. Разве нет? Это же все мы видим, зачем замалчивать то?

0

98

Ничего себе сравнение. ) Показательное. )))

Adept написал(а):

Иеромонах Авель за свои пророчества 31 год провёл в тюрьмах, блаженный Афанасий (Сайко) за свои предсказания 20 лет провёл в психбольнице. В меня за последние 15 лет кто только словесно не плюнул, смачно и презрительно, чтобы заткнулся и не тревожил духовно «неокрепшие» умы

Значит есть наверное такие же заслуги то? Что в один ряд можно себя последовать? ))))))))

0

99

sventalex написал(а):

Я до сих пор сомневаюсь в некоторых изречениях.

https://www.youtube.com/watch?v=OvnWd1WlZL4
Будем аккуратней с выводами, так как это уже есть суд.
Может оказаться что Славочка угодник Божий, ведь он праведник - это точно, а пророк ли он, это выяснится вскоре...
Вспомним что заповедовал нам Христос: заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как и я возлюбил вас... Знаем что любовью побеждается диавол. Знаем что неосуждающий никого, и сам неосуждается. Прежде чем делать выводы и суждение о человеке, сам человек смирись постом и молитвою, и вооружившись любовью, увидишь что врагов то вокруг и нет, а враги то внутри нас были...

Возможно Славочка не говорил так, ведь прошло столько времени и мама Славика может точно не помнить, а в таких вопросах сложно разобраться.
Мы должны поклоняться Богу невидимому, который являет видимое. А Славочке ненадо поклоняться ибо он сослужитель нам, как и Ангелы Божие, как и пророки Божии, как и братья наши христиане друг другу сослужители пред Богом. И если Славочка исповедовал Христа Бога нашего, проповедуя любовь во всём и во всех, что же мы люди осуждаем его, сами неимеющие любовь друг к другу?
Пока на этом остановлюсь...
Христос Воскресе!
http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

100

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!!
Мимо ваших постов, sventalex, трудно пройти равнодушным, много вопросительных знаков рождается...

sventalex написал(а):

Это что же получается братья?Опять всё читаете не в Духе.

Это что - техника чтения такая? Опишите нам её, пожалуйста.
   Я понимаю, что можно "жить в Духе" и "действовать по Духу". Но как это можно читать по-особенному - не понимаю. Поучительная статья "СВЯТОЙ ДУХ  Как и зачем он пребывает с хриcтианами", которую прочитала здесь: http://foma.ru/svyatoj-dux.html  (сразу признаюсь: я читала по старинке, как в 1 классе научили)

СВЯТОЙ ДУХ

СВЯТОЙ ДУХ
Как и зачем он пребывает с хриcтианами
Представьте себе кошку, которая присутствует на конференции по астрофизике. Она трется об ножки стульев и об ноги увлеченно беседующих ученых, слышит их разговоры, видит слайды, сменяющиеся на экране, но, разумеется, ничего не понимает. Более того, те вопросы, которые обсуждают ученые, находятся далеко за пределами ее кошачьих интересов. Теперь представьте себе, что ученые захотели ввести кошку в свой круг — каким-то образом они находят способ повысить ее интеллект и наделить ее интересом к познанию. Постепенно она с трудом начинает улавливать какие-то элементы смысла в том, что говорят ученые, но самое главное — она начинает догадываться о том, сколь многого она не понимает и какой огромный мир лежит за пределами ее кошачьего мирка. Вероятно, она переживает определенный внутренний конфликт — с одной стороны, она испытывает влечение к таинственным звездам и мудрым речам академиков, с другой — опасается (с некоторым основанием), что ей придется оставить какие-то свои кошачьи привычки.
Могут ли когда-нибудь бессловесные твари войти в мир разума и познания — мы не знаем; возможно, К. С. Льюис с его говорящими нарнийскими зверями прозрел что-то очень важное о природном мире, возможно — нет. Но мы знаем другое — человек резко выделен из природного мира, у него есть разум, совесть, чувство красоты и благоговения, и он предназначен для того, чтобы войти в мир совершенно иной жизни, пережить перемену, более глубокую, чем кошка, которую сделали бы способной беседовать с учеными об астрофизике.
Входя в Церковь, мы входим в присутствие Тайны, бесконечно превосходящей нашу способность понять или помыслить, или вообразить. Но эта Тайна сама нисходит к нам — чтобы поднять нас к Себе. Бог открывает нам Себя в Церкви — сообществе верующих, которое создано Христом, возвещает Его слово и являет Его присутствие в мире. Так мы узнаем, что Бог — един по Существу и троичен в Лицах. Все Священное Писание, и Ветхий, и Новый Завет, говорит о едином Боге — и резко отрицает языческую идею, что богов много. Но мы читаем, как те же апостолы, которые отрицают многобожие, говорят об Отце как о Боге, о Сыне как о Боге, и — мы увидим это чуть дальше — о Святом Духе как о Боге. Господь Иисус посылает их крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф 28:19).
Перед распятием в прощальной беседе с учениками Господь говорит: И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин 14:16,17). В этих кратких словах уже присутствует тайна Троицы — Сын обращается к Отцу, Отец посылает Духа. Эта тайна встречает нас на каждом богослужении; «Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков, аминь!» — постоянно провозглашается в Церкви. Мы поговорим об одной из сторон этой тайны — о тайне Святого Духа.
Дух, созидающий Церковь
Церковь, как ее описывает уже Новый Завет, это не просто собрание единомышленников. Это нечто гораздо большее — тело, организм, объединенный не просто общими убеждениями, а общей сверхъестественной жизнью. Входя в Церковь в таинстве Святого Крещения, мы обретаем дар Духа. Дар, которым будем жить всю нашу христианскую жизнь — и вечность. Как говорит святой апостол Павел, Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом (1 Кор 12:12—13). Книга Деяний апостольских повествует о первых шагах Апостольской Церкви после вознесения Господа; ее иногда называют «Книгой Деяний Святого Духа» — и не случайно. Она начинается с события, которое называют «днем рождения Церкви» — Пятидесятницы: При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян 2:1—4). Пятидесятница явилась исполнением обещания, которое дал воскресший Спаситель: но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян 1:8). Апостолы — как и последующие поколения христиан — обращали ко Христу народы не своей силой или красноречием, но силой Святого Духа.
В истории христианского мира были лжеучителя, которые не могли ни понять тайну Троицы, ни хотя бы смириться перед ней. Они видели в Святом Духе только некую безличную энергию, что-то, что нам бы напомнило электричество или силовое поле. Но апостолы свидетельствуют о том, что Святой Дух — личность, и более того, Бог. Например, мы читаем: Когда они служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их (Деян 13:2). Дух говорит о Себе как о личности — «Мне», «Я», у Него есть особые замыслы в отношении Варнавы и Савла, и именно Он призывает их на служение.
Апостольский собор в Иерусалиме начинает свое обращение словами Ибо угодно Святому Духу и нам (Деян 15:28). Святой Дух несомненно личностен, и Он проявляет волю — что-то Ему угодно, а что-то нет, и Он проявляет ее через соборное решение Церкви. Особые дары Святого Духа подаются через апостольское рукоположение: Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого… через возложение рук Апостольских подается Дух Святой (Деян 8:17—18, см. также Деян 14:23). Те, кого рукоположили апостолы, наделены даром рукополагать следующее поколение церковных служителей — и так любого современного православного епископа или священника связывает с апостолами непрерывная цепочка рукоположений.
Дух, свидетельствующий об истине
Господь Иисус говорит: Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. …Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Ин 14:26; 15:26). Как Церковь не есть просто собрание единомышленников, но организм, живущий Святым Духом, так и вера всякого христианина не просто набор убеждений, но проявление — и дар — живущего в нем Духа. Как говорит апостол, никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1 Кор 12:3). Святой Дух проявляет Себя в великих подвижниках более явно, чем в обычных верующих, потому что святые дают Ему больше возможности действовать, но Он пребывает в любом христианине, и никто не может обладать подлинной верой во Христа без Святого Духа.
Почему это так необходимо? Мы можем обратить внимание на три стороны нашей веры — интеллектуальная уверенность в определенных фактах; обращенность воли к тому, чтобы покориться Христу как Господу и довериться Ему как Спасителю; и, наконец, сердечное упование на Христа и уверенность в новых отношениях с Богом. Мы приходим к уверенности в тех или иных фактах на основании определенных свидетельств — так, например, астрофизики принимают теорию «большого взрыва» на основании собранных наукой данных о Вселенной, а историки верят в то, что Петр I воевал с Карлом XII на основании свидетельств, оставленных современниками. Бог дает нам достаточные основания, чтобы поверить в Него — как в творении, так и (особенно) в свидетельстве апостолов о воскресении Христа. Почему многих людей эти свидетельства не убеждают? Я сам полжизни был атеистом — и какое-то время они не убеждали меня. Недостаточно свидетельств, как говорил известный атеист Бертран Рассел? Нет, дело совсем не в этом. Как-то я беседовал с одним неверующим историком и сказал ему: «Если бы любое другое событие в истории было засвидетельствовано так же хорошо, как Воскресение Христово, Вы бы в нем ни минуты не сомневались». Он ответил очень честно: «Конечно. Но никакое другое событие не требует от меня переменить всю мою жизнь». Проблема неверия — это проблема воли, а не интеллекта. Люди часто не верят в то, что их не устраивает; достаточно понаблюдать за любым спором об истории, чтобы увидеть, как спорщики отказываются принимать данные, которые могут угрожать их политическим или национальным пристрастиям. Евангелие требует не просто переменить некоторые наши пристрастия — оно требует полностью пересмотреть всю нашу жизнь. Ирод хотел убить младенца Иисуса, потому что он, Ирод, сам хотел быть царем и полагал, что Иисус, как претендент на царство, этому угрожает. Наша беда в том, что мы сами хотим быть царями в нашей жизни, и когда приходит истинный Царь, которому она должна принадлежать, мы этому вовсе не рады. Грех — это не просто отдельные плохие поступки, но яростная, ожесточенная мятежность, всегда готовая взорваться ненавистью к Богу и ближнему. Не хотим, чтобы он царствовал над нами (Лк 19:14).
Святой Дух таинственно исцеляет наше сердце и делает нас способными принять истину. Грех делает нас мятежными и недоверчивыми; Святой Дух созидает в нас способность покориться и довериться Христу. Наша воля, порабощенная грехом, приобретает свободу обратиться к Богу. Под влиянием греха мы не доверяем милосердию Божию, Его желанию и способности спасти нас; Святой Дух внушает нам сердечную уверенность в любви Божией: Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии (Рим 8:15,16).
Дух, возрождающий к новой жизни
Бог говорит через ветхозаветного пророка: И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять (Иез 36:26,27). Подлинная вера, которую созидает в нас Святой Дух, означает не просто перемену убеждений, а перемену сердца. Здесь нам надо рассмотреть вопрос, который многие задают — если утверждается, что наше исправление есть дело Божие, то должны ли мы сами над ним трудиться? Это противопоставление — либо мы, либо Бог — возникает, когда мы представляем Бога и человека как двух людей, разделяющих «фронт работ». Но это представление ошибочно; Бог Святой Дух действует не вместо нас, а в нас — как говорит апостол, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп 2:12,13). Мы призваны с благоговением стремиться к праведной жизни, понимая, что само это стремление — Божий дар.
Представьте себе влюбленных юношу и девушку. С одной стороны, они воспринимают любовь как что-то дарованное им — и вся любовная лирика всех времен и народов упоминает именно это чувство дара; с другой стороны, они сами (а не кто-то за них) сближаются, вступают в брак и учатся жить вместе. Как сказал поэт:
Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить
Любой ценой и жизнью бы рискнули,
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули.

Нить между влюбленными протянули не они, это дар,  но они больше всего на свете хотят этот дар сохранить. Так и благодать Божия, которая созидает в нас веру, надежду и любовь, делает это не снаружи, а внутри нашего сердца — так, что мы, именно мы, по своей воле, с радостным трепетом устремляемся к вечному спасению.
Нам явлена новая жизнь — и мы оказываемся перед выбором между тем, что принадлежит нашей старой природе, «плоти», как ее обозначает апостол, и тем, к чему ведет нас Дух: Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны], ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал 5:16—23). Мы не сами созидаем в себе плоды Духа — и не могли бы — но мы выбираем между принятием и отвержением этих даров. Мы можем следовать Духу — или плоти, возрастать в дарованной нам сверхъестественной жизни — или угашать ее.
Апостол говорит удивительные слова: Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас (Еф 4:29—32). Мы все — крещеные православные люди — запечатлены Святым Духом, и Он пребывает с нами, как Кто-то близкий и любящий, кого мы оскорбляем (в другом переводе «огорчаем»), когда позволяем себе какие-то гнилые и злые слова.
Испытывайте духов
Вера в реальность духовного мира никоим образом не является особенностью христианства,  люди во всех культурах интуитивно осознают, что мир гораздо больше того, что мы можем воспринять при помощи органов чувств. Даже там, где государство насаждало принудительный материализм — как в нашей стране или в Китае — интерес к духовной реальности выступает на поверхность, как только его перестают давить. Сегодня в любом книжном магазине можно найти полные полки литературы, посвященной различным «духовным практикам»:  хотите магию вуду, хотите — ритуалы североамериканских индейцев, а хотите — заговоры сибирских шаманов. В этом отношении наш мир напоминает мир, в котором проповедовали апостолы, — он тоже кишмя кишел духами. Как и теперь, люди получали духовные откровения, летали в астралы и собеседовали с духовными существами. Как и теперь, эти духи нередко уверяли, что они тоже действуют от имени истинного Бога.
Вопрос о различении духов возник сразу же — и не утратил своей актуальности и сейчас. Как понять, что это именно Святой Дух? Почему и чем Святой Дух и Его действие принципиальным образом отличается от всех видов псевдодуховности? Апостолы дают нам достаточно ясные критерии. Прежде всего, Святой Дух свидетельствует о Господе Иисусе, прославляет Его и напоминает то, что сказал Он. Деяния Святого Духа полностью христоцентричны — Он ведет нас к вере во Христа, укрепляет и утверждает в этой вере, наставляет нас в истине, открытой Христом. Однако уже в апостольские времена появились лжеучителя, проповедовавшие — под именем Иисуса — кого-то другого. Поэтому апостол Иоанн говорит: Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия [и духа заблуждения] узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире (1 Ин 4:1—3).
Апостол указывает на то, что Святой Дух проповедует Иисуса, пришедшего во плоти, то есть свидетельствует о той же истине Боговоплощения, о которой нам говорит в начале своего Евангелия сам Иоанн. Святой Дух преподает то, что мы бы в наше время назвали догматически здравым учением о личности и деяниях Христа, учением, согласным со свидетельством апостолов.
Святой Дух проявляет Себя и в определенных этических плодах, мы уже говорили о них, это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал 5:22,23). Он созидает в сердцах верных любовь к Богу и ближнему, которая проявляется в соблюдении заповедей. Оба эти критерия необходимы. Можно иметь отличные оценки по догматическому богословию — и не иметь Духа, если в жизни человека отсутствует любовь к ближнему и послушание заповедям. С другой стороны, нравственная жизнь, хотя и необходима, еще не достаточна — она служит свидетельством Духа тогда, когда она сочетается с правой верой.
Надо особенно подчеркнуть, что действия Святого Духа не имеют ничего общего с «автоматическим письмом» или другими оккультными практиками, когда некий духовный агент действует через человека, полностью отодвинув его самого в сторону. Бог очень бережно относится к человеческой личности  и человеческой свободе и скорее мягко направляет верующих к истине, чем тащит на аркане. Это оставляет пространство для человеческих разномыслий и даже ошибок, поэтому нет ничего удивительного, что лично благочестивые или даже святые люди могут расходиться во мнениях.
Святой Дух являет Себя через соборные решения Церкви — как сказали апостолы, угодно Святому Духу и нам (Деян 15:28), и именно  общее суждение Церкви служит защитой от субъективных и ошибочных мнений.
Жизнь в Духе Святом
Дух Святой обитает в Церкви, и Его дары даются для служения Церкви: Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом (1 Кор 12:4—9). Для того чтобы жить в Духе Святом, мы должны пребывать в общении с Церковью, участвовать в ее молитвенной жизни, приступать к Таинствам, прислушиваться к ее наставлениям. Именно в Церкви Бог вводит нас в совершенно новую жизнь, жизнь, которая начинается уже сейчас, но продолжается в вечности. За каждой Литургией Церковь взывает:
Господи, Иже Пресвятаго Твоего Духа в третий час Апостолом Твоим низпославый, Того, Благий, не отыми от нас, но обнови нас, молящих Ти ся: Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови в утробе моей.
Если мы хотим жить в Духе Святом, необходимо прийти в храм и присоединиться к этой молитве.

Уважаемый sventalex, весь тонкий невидимый мир наполнен духами. А в каком духе вы читаете? Надо обязательно испытывать духов и доверять не всем духам.
Вопрос о различении духов возник уже давно, и не утратил своей актуальности сейчас. Ещё апостол Иоанн говорил: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире".  Святой Дух проявляет Себя и в определенных этических плодах, это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал 5:22,23). Если у вашего духа нет свойств кротости и смирения, если в ваших мыслях он возвышает вас над другими людьми - то это враг-искуситель.

sventalex написал(а):

Бог есть любовь! Исполните первую и вторую заповеди, и всё уразумеете.

Как у вас всё просто: исполните, и уразумеете... При назидании от вас это воспринимается как "быстренько полюбите и сразу всё поймёте". Вы сам полюбили как - усилием воли, или по какой-то методике? Такое ощущение, что для вас любовь - пустой звук. Пожизненная проблема у всего человечества - возможность (а вернее невозможность) полюбить. Как полюбить невидимого Бога, которого наша мысль даже вместить не может, или человека с трудным характером, а тем более врага? Это огромная работа, на которую может уйти вся жизнь человека. Я думаю, что все, кто здесь общается, уже работают Богу и потому они истинные рабы Божии, а объединяет нас всех любовь к Богу, которая и собрала нас всех на этом сайте. Все мы такие не похожие внешне, и ещё более различны внутренне, но мы учимся любить друг друга, призывая на помощь всех православных святых и испрашивая помощь Божию.

sventalex написал(а):

Давайте, дерзайте! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Ни один православный святой так не напутствовал свою паству, из чего делаю вывод, что меня наставляет не святой. Тогда вам надо сначала самому достичь святости, а потом уже других наставлять. А то получается, что грешный учит грешного не грешить. Абсурд!
Я хочу учиться любить Бога и людей от того, кто сам это умеет. Но, зная, что "любовь не превозносится", делаю вывод, что в списке тех, кого вы любите - вы первый.
Я хочу учиться кротости и смирению, но от кроткого и смиренного.
Одно дело - вы увидели мой грех и меня о нём предупредили, тогда вы мой благодетель (так одноклассники предупреждают друг друга об увиденной ошибке). Другое дело - вы берете на себя роль учителя, а где же диплом учителя? Так ведь и с дипломом не всякий может учительствовать, но только кому дано свыше.
В православии учить должен только тот, кто сам смог вместить всё учение и исполнить все завет, а это уже уровень святости. Знание богословия и неведение своих грехов возносят человека на опасную высоту. Потом у человека происходит головокружение от "собственной святости", а последствие головокружения известное - падение. Надеюсь, что с вами такого не произойдёт и искренне желаю вам спасения.
Православные - народ духовно осторожный: будет внимать вам, но только после вашей канонизации.)))
Мы же здесь просто общаемся, обмениваемся информацией, пишем свои мысли и делимся изречениями православных святых и поучениями старцев.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно